Три самые большие модели погрузчиков в мире
На рынке чуть ли не каждый день появляется все новая и новая спецтехника. Особое место занимают здесь большие машины, поражающие своими габаритами, техническими характеристиками и производительностью.
На сегодняшний день существует три самые большие модели погрузчиков. Два из них — фронтальные погрузчики, а третий – погрузчик-экскаватор. Это:
— карьерный колесный погрузчик LeTorneau L-2350 (263 тонн). Самый большой в своем классе;
— погрузчик Komatsu WA1200-3 (210 тонн). Производят эту мощную и большую машину в Японии, а применяют, конечно, во всем мире;
— погрузчик-экскаватор Хьюддиг – 1260 (12 тонн) самая масштабная машина в своем классе, которая имеет очень высокую производительность.
Если судить по размерам, то последний погрузчик имеет совсем небольшие габариты, чем первые две машины, но в категории это самая большая спецтехника.
Погрузчик Хьюддиг – 1260 – машина, которую в основном применяют в таких странах, как Норвегия, Дания, Финляндия и Швеция.
Преимуществом модели можно считать то, что она имеет специальный шарнир Huddig, который позволяет преодолевать железнодорожные насыпи, которые расположены не только на переездах. Эту модель погрузчика называют вездеходом, так как колеса соприкасаются с поверхностью в период наезда на любое препятствие и замечательно вписываются в рельефные неровности.
Погрузчик-экскаватор используют для:
— спасательных работ;
— прокладки кабелей в землю;
— строительства автомагистралей и железнодорожных путей.
Фронтальный погрузчик Komatsu WA1200-3 обладает не только внушительными габаритами, но и ковшом большого размера. Он может за раз загрузить 20 куб.м грунта, а его грузоподъемность — 40 тонн. Это показатели, которых не имеют другие погрузчики.
Именно по этим причинам погрузчик имеет такое широкое применение во многих отраслях.Основные параметры:
— гидравлическая система современного уровня, которая обеспечивает маневренное и легкое управление;
— двигатель мощностью 1,165 МВт;
— бак для топлива объемом в 5 тысяч л, герметичность разъемов.
Последний погрузчик из списка – это очень масштабный экскаватор-погрузчик. Диаметр колеса данного погрузчика — 4 м, а в ковш могут стать во весь рост представители мужского рода, так как его ширина 7 метров, а высота — 2. Данные характеристики дают погрузчику большие возможности. За один раз он может набрать 75 тонн грунта. Этот погрузчик характеризуется не маленьким расходом топливных материалов. На сутки работы ему потребуется целый бак топлива, то есть 5 тысяч л. Однако это пустяки, по сравнению с мощностью двигателя.
Спецтехника пополняется новыми моделями каждый год.
Все модели поражают своими преимуществами и размерами. Они способны в минимальный срок выполнить большой объем работ. Но пока лучшими моделями из машин большого размера считаются именно модели, которые мы с вами рассмотрели выше.
Самый большой погрузчик в мире
Огромные карьеры, простирающиеся на десятки квадратных километров, являющиеся месторождением руды, каменного угля, легких и тяжелых цветных металлов, именно здесь работают самые большие погрузчики в мире. Безусловно, монстры, ни с чем несравнимые механизмы, способные перемещать сотни тонн породы. Один вид этих машин вызывает страх и будоражит умы людей. Технические возможности техники поражают воображение даже самых искушенных зрителей.
Одной из подобных машин является самый большой фронтальный погрузчик в мире LeTourneau L 2355. Этот, с позволения сказать малыш, способен поднять над землей 75 тонн горной породы и погрузить в самосвал. За 4 – 5 циклов фронтальный погрузчик LeTourneau способен загрузить громадный карьерный самосвал, грузоподъемностью 250-300 тонн, под завязку. Это кажется немыслимым, но объем ковша погрузчика составляет 40 кубических метров. Туда с легкостью помещаются две дюжины людей. Огромные, ни с чем не сравнимые размеры техники позволяют в течении часа перемещать десятки тысяч тонн грунта и горных пород. Высота монстра составляет 6,5 метров, а длина 20 метров. Таким образом, оператору погрузчика приходится преодолеть высоту двухэтажного дома, чтобы добраться до кабины. Отсюда открывается поистине потрясающий воображение вид. Управление механизмами передвижения, гидравликой, происходит при помощи джойстиков из кабины. Легкость в управление не единственное преимущество. Фронтальный погрузчик LeTourneau L 2355 имеет шарнирно-сочлененную конструкцию рамы. Таким образом, передняя часть погрузчика поворачивается относительно задней, что значительно увеличивает маневренность техники. При таких габаритах подобная конструкция рамы становится заметным плюсом, позволяя существенно ускорить процесс, а также, делая погрузчик маневренным средством передвижения.
Вес самого большого погрузчика в мире составляет 262 тонны. Учитывая данный факт, он весьма прожорлив. В сутки расход при полноценной загрузки составляет около 4000 литров дизельного топлива, к слову сказать, такой же объем имеет и бак погрузчика. Максимальная скорость передвижения не более 15 км/ч. Этого достаточно, ведь погрузчик рассчитан на работу внутри карьера и нигде более. Мощный двигатель, объемом 62,5 литра, выдает ни много ни мало 2300 л.с. Огромная сила, позволяющая справляться с немыслимыми нагрузками. В мире отсутствуют аналоги, способные похвастаться схожими техническими характеристиками.
Стоит самый большой погрузчик в мире $7,5 млн., что не вызывает особого удивления. Учитывая размеры, фронтальный погрузчик LeTourneau доставляется на карьер по частям и собирается на месте. Гигант просто не смог бы добраться самостоятельно, ведь ширина одного колеса составляет немногим меньше 2-х метров. Такие ни с чем несравнимые габариты просто не позволят погрузчику поместиться на проезжей части, а вес техники и вовсе может разрушить дорожное полотно. На карьере, после сборки, колеса часто оборачивают в стальную кольчугу. Таким образом, существенно снижается износ резины.
Только представьте, как этот монстр вгрызается в скальные породы, буксуя и рыча как голодный лев. Клубы пыли вырываются из-под колес и ковша. Мощь несравнимая ни с чем. Одна из таких невероятных машин служит инструментом погрузки медной руды на карьере по ее добыче Рей, в штате Аризона. К сожалению LeTourneau L 2355 был здесь собран, и обречен провести все свои дни на этом карьере. Фронтальные погрузчики таких размеров редкость, не дешевая редкость, и никогда уже не покидают мест, где они были собраны. Когда-нибудь и этот погрузчик, самый большой фронтальный погрузчик в мире, гигант, лучший из представителей своего вида, будет разобран на запчасти и отправится на металлолом.
Комментарии к этой статье:
Добавить Ваш комментарий к этой статье:
Другие статьи |
---|
Другие новости |
---|
Girl Power на самом большом в мире колесном погрузчике
Girl Power на самом большом колесном погрузчике в мире
Быть оператором крупнейшего в мире колесного погрузчика должно быть чем-то замечательным в резюме, для одной шведки, она очень гордится этим.
Рудник Boliden Aitik, крупнейший медный рудник открытого типа в Швеции, расположен к югу от Елливаре на севере Швеции и является домом для одного из крупнейших в мире горнодобывающего оборудования. Как мы и ожидали от наших друзей из скандинавских регионов, Айтик — очень нейтральное в гендерном отношении рабочее место, где практически половина их машинного парка обслуживается женщинами
Женщина за штурвалом гигантского 270-тонного Komatsu L-2350 — Гунилла Ханссон, которая управляет гигантскими машинами с 2002 года. До того, как занять должность в Komatsu (ранее Le Tourneau L-2350), она управляла Caterpillar. 994 который сам по себе не маленькая машина!
Фотографии предоставлены страницей Boliden в Facebook.
Ковш на L-2350 вмещает 38 кубических метров и весит около 70 тонн. Говоря об управлении машиной, Гуннила сказал: «Он большой и очень эффективный, и да, когда вы загружаете грузовики, он кажется массивным, обратите внимание, что каждый раз в грузовик загружается массивный груз, для загрузки грузовиков не требуется слишком много ковшов, и они, конечно, тоже массивные!».
Перед тем, как взять «Зверя», Гуннила должна была пройти несколько курсов по ежедневному обслуживанию и эксплуатации, но она объяснила: «Это не совсем что-то конкретное, вы смотрите на масло на этой машине так же, как и на других машинах».
«Очень специфическая особенность этой машины заключается в том, что я нахожу ее очень стабильной, вы можете держать ковш высоко, не чувствуя, что можете перевернуться. Вы можете ездить по неровным поверхностям, не чувствуя себя неуверенно, это приятно, хотя бы потому, что у него такой большой ковш».
В шахте суровые условия не только с точки зрения твердых материалов, но и из-за ее расположения. Большую часть года здесь очень холодная погода, но шведы хорошо подготовлены к этому!
Это определенно одно из моих желаний посетить в один из дней, надеюсь, в суровый зимний сезон, который, я уверен, сделает впечатления еще лучше! И я хотел бы встретиться с Гуннилой, чтобы подробно поговорить о ее работе по управлению этой гигантской машиной!
Узнайте больше о шахте Айтик в этом видеоролике от Boliden ниже, которому уже 10 лет, но он по-прежнему дает отличный обзор того, что там происходит!
youtube.com/embed/EGI0dN012Qk»>Самый большой в мире серийный компактный гусеничный погрузчик с наконечниками весит 16 000 фунтов. Эксплуатационная масса
Новая модель TV620B, на целых 60 % тяжелее следующей по величине машины в линейке Case, дебютировала на выставке Utility Expo 2021. Узнайте все подробности о самом большом и производительном CTL, появившемся на рынке.
11 марта 2022 г.
Уэйн ГрейсонКурт Беннинк
Видео Уэйна Грейсона
Статья Курта Беннинка
Как можно вырастить компактную машину и при этом считать ее большой? Мы видели много исследований и разработок, направленных на разработку все более крупных компактных гусеничных погрузчиков (CTL), поскольку клиенты требуют повышения производительности в самых требовательных приложениях. Компания Case Construction Equipment только что подняла планку в этом сегменте рынка оборудования с высокими ставками, представив на рынке самый большой серийный компактный гусеничный погрузчик с рабочей массой 16 000 фунтов.
«TV620B — это самый мощный CTL из когда-либо созданных», — утверждает Джордж Макинтайр, менеджер по продуктам мини-погрузчиков и CTL компании Case Construction Equipment. «У нас лучшее в отрасли усилие отрыва на ковше и подъемной стреле. Мы привязаны к самой высокой номинальной рабочей грузоподъемности, и у нас больше всего гусениц на земле — 74 дюйма. У нас лучшее сочетание высоты шарнирного пальца и максимальной достигнуть полной свалки в отрасли».
Высота шарнирного пальца составляет 140 дюймов с вылетом при максимальной высоте разгрузки 39дюймов. Существуют модели CTL с большей высотой и CTL с большим вылетом, но ни одна машина не превосходит Case TV620B с вертикальным подъемом по обоим параметрам. «Сочетание высоты и вылета позволяет загружать самосвалы с высокими бортами», — объясняет он.
В стандартную комплектацию станка входит 84-дюймовый. широкое ведро, вмещающее 1,25 куб. ярдов «Мы ищем разные ковши, чтобы соответствовать этой машине», — добавляет он. «Одна из вещей, которые мы обнаружили, заключается в том, что ковши в остальной части нашей линейки CTL просто не соответствуют мощности этой машины».
Клиенты требуют более крупную машину
Вы можете спросить себя, зачем отрасли нужен более крупный CTL. Это был бы правильный вопрос, учитывая, что все, что весит 16 000 фунтов. действительно растягивает определение компактности. С 6200 фунтов. ROC, TV620B может работать с самыми требовательными приложениями.Case Construction Equipment
«Глядя на размер компактного оборудования, я думаю, мы можем сказать, что клиенты нуждаются и хотят больше производительности своего продукта, чем они привыкли иметь только в линейке компактных моделей», — отмечает Брэд Стемпер, менеджер по продукции малогабаритной строительной техники в Северной Америке, подразделение Case Construction Equipment, североамериканское компактное строительное оборудование. «Полный спектр продуктов в мире строительного оборудования охватывает множество операций».
CTL стали свидетелями увеличения потребительского спроса на большом конце спектра. «Размерный класс в отрасли такого размера — один из самых быстрорастущих, — говорит Макинтайр. «Это то, к чему движется отрасль. Для этого есть несколько очень практических причин. Во-первых, это грузоподъемность». TV620B был разработан, чтобы уверенно загружать большие грузовики и перевозить более тяжелые поддоны. Он также предназначен для эффективной работы тяжелого навесного оборудования, такого как мульчеры и фрезы. «Это большая, стабильная и мощная платформа».
Многие отрасли промышленности, такие как расчистка земель и благоустройство территории, зависят от мощного гидравлического оборудования. «Мы рассматриваем это как настоящую машину для застройки и расчистки земель, работающую с этими действительно интенсивными приложениями», — отмечает Макинтайр. «Он будет играть важную роль на крупных строительных площадках. Это универсальная машина, которая может больше копать, поднимать больше и переносить больше. лезвия».
Лазерный планировочный нож с 2D- или 3D-наведением может превратить Case TV620B в компактный автогрейдер для таких работ, как укладка дорожного покрытия и планировка. «Ландшафтники будут использовать это на больших внутренних двориках и подъездных дорожках», — добавляет Макинтайр.
Включены расширенные функции
Многие функции, которые обычно являются дополнительными для небольших машин, будут стандартными для TV620B. «Когда вы строите такую большую и мощную машину, она действительно предназначена для серьезных владельцев и операторов оборудования», — объясняет Макинтайр. Владельцы, которые покупают этот тип оборудования, обычно предпочитают машины с полной загрузкой. Некоторые из стандартных функций TV620B будут включать регулируемое электрогидравлическое управление, гидравлику с высоким расходом, автоматическое управление ездой, самовыравнивание, гидравлическую муфту, автоматический реверсивный вентилятор, полностью регулируемые светодиодные фонари и годовую подписку на телематику Case SiteWatch.
Он также входит в стандартную комплектацию модуля Site Connect, который был представлен на колесных погрузчиках серии G ранее в этом году. «Это дает людям действительно мощные инструменты управления парком, включая удаленную диагностику, обновления программного обеспечения, а также мониторинг с помощью Case Uptime Center.
«Машина будет подключена, и мы на самом деле оснащаем эту машину модемом следующего поколения. от Case Construction, — говорит Стемпер. — Модем обработки и связи подключен к этой машине, и он предоставит нам дополнительные функции и функции, на которые не способен современный модем, такие как инструмент удаленного обслуживания и обновления прошивки по воздуху. «Регулируемое светодиодное освещение входит в стандартную комплектацию TV620B.Case Construction Equipment
Телевизор TV620B имеет много общих функций с корпусом серии B, включая новый интерфейс оператора и 8-дюймовый дисплей. Многофункциональный ЖК-дисплей с камерой заднего вида, которая находится на разделенном экране.
Другие варианты в разработке. «Мы абсолютно точно знаем, что нам нужен защитный пакет из-за того, где будет работать эта машина», — отмечает Макинтайр. «Мы работаем над этим с нашим партнером-поставщиком, и он будет доступен вскоре после запуска.
Большие гусеницы рассеивают вес и обеспечивают сцепление
TV620B имеет длину гусеницы 74 дюйма и ширину гусеницы 17,7 дюйма. «У нас больше длины гусеницы на земле, чем у кого-либо, и у нас есть чрезвычайно прочная ходовая часть, которая поддерживает машину», — объясняет Макинтайр. «Шесть катков с тройным ребром, натяжные ролики с двойным ребром, и все это при сохранении давления на грунт до 6,1 фунта на квадратный дюйм».
Стандартный автоматический регулятор хода помогает обеспечить плавность хода и улучшить удержание материала. «Нет необходимости держать палец на выключателе, чтобы он оставался включенным», — говорит Макинтайр. «Если у вас установлен автоматический контроль езды, все происходит автоматически со скоростью, которую вы выбираете на экране».
«Мы получили несколько вопросов о стальной ходовой части, — говорит Стемпер. «Стальная ходовая часть разрабатывается совместно с DL550. Мы собираемся предложить стальную ходовую часть. По сути, это уменьшенная версия наших бульдозеров 650 M, которая будет использоваться как на этой машине, так и на DL550. будет доступен с двумя типами гусениц: 14-дюймовым одинарным грунтозацепом и 18-дюймовым тройным грунтозацепом. Эта машина будет предлагать вариант со стальными гусеницами, когда во втором квартале следующего года выйдет модель DL550».
Гидравлическая мощность определяет производительность CTL
Гидравлический поток и давление действительно определяют возможности CTL в сложных условиях. Для TV620 B стандартный гидравлический поток составляет 41,6 гал/мин при давлении 3450 фунтов на кв. дюйм или 4100 фунтов на кв. дюйм с опцией повышенного расхода.
«Выдающейся новой особенностью модели TV620B является новая гидравлика по запросу», — говорит Макинтайр. Операторы могут перейти в 8-в. Многофункциональный ЖК-дисплей, независимо от того, идет ли речь о высоком потоке или усиленном высоком потоке, и выберите процент потока на насадку. «Это действительно дает оператору больший контроль над производительностью навесного оборудования». широкое ведро, вмещающее 1,25 куб. yds.Case Construction Equipment
Эта машина предназначена для работы с самым требовательным навесным оборудованием. «Благодаря гидравлической мощности и системе охлаждения этой машины она может стабильно работать с большим навесным оборудованием, таким как фрезы и мульчеры», — отмечает Макинтайр. «В сочетании с реверсивным вентилятором он обеспечивает чистоту ваших сердечников и позволяет прохладному свежему воздуху проникать в двигатель и поддерживать его охлаждение».
TV620B в стандартной комплектации поставляется с автореверсивным вентилятором. «Вы можете включить его вручную или настроить автоматически на запуск через определенные промежутки времени в течение заданного периода времени», — говорит Макинтайр.
Двигатель не использует DPF
Двигатель CTL развивает мощность 114 л.с. В нем используется система рециркуляции охлажденных отработавших газов (CEGR) и система селективного каталитического восстановления (SCR), в которой не используется сажевый фильтр (DPF). Так что регенерация не требуется. «Это действительно простое решение для двигателя», — отмечает Макинтайр. Это упрощенное решение требует только, чтобы бак жидкости для выхлопных газов дизельных двигателей (DEF) был заполнен чистым качественным DEF.
Обслуживание упрощено. Обычные контрольно-пропускные пункты сгруппированы в единое пространство под кожухом моторного отсека, к которому легко получить доступ через усиленную заднюю дверь. Вся кабина наклоняется вперед всего за несколько простых шагов, чтобы получить доступ ко всему отсеку трансмиссии для удобства обслуживания и осмотра.
Модель TV620 производится в Витчита, штат Канзас, и ожидается, что она поступит в продажу в четвертом квартале этого года.
Компактные гусеничные погрузчики увеличенного размера
CASE Construction Награда за использование CTL в течение года на выставке ARA 2021 Улучшения
Время простоя? Дайте отпор лучшим маслом.
Мини-погрузчики идеально подходят для уборки снега зимой
Takeuchi гордится созданием компактной техники
Когда лучше использовать колесные экскаваторы и гусеничные
Промышленность 4 90 Next3 Согласно недавнему техническому документу, опубликованному Ассоциацией производителей оборудования, подключение к сети, наряду с возобновляемыми источниками энергии и альтернативными видами топлива, окажет существенное влияние на строительную площадку в ближайшие 10 лет.
Caterpillar, Hyundai, Manitou и Bobcat представили новое оборудование в первый день выставки Bauma 2022
Хотя не все продукты будут доступны в Северной Америке, четыре крупных производителя начали выставку Bauma 2022 запуском нового оборудования.
Корректировка арендных ставок
Почему компании по аренде должны уделять приоритетное внимание корректировке своих арендных ставок, сборов за доставку и других сборов.
Как компания Case вывела Minotaur DL550 на рынок
Digging Deeper приветствует Джеффа Джейкобсмейера из Case Construction Equipment, который расскажет о долгожданном Minotaur DL550 — машине, которая наполовину бульдозерна, наполовину CTL.
Bobcat выпускает новые погрузчики для строительных площадок
Отличительной чертой погрузчиков T86 и S86 является система управления мощностью Premium Power Performance от Bobcat, которая распределяет мощность на погрузчики, оснащенные гидравликой с высоким и сверхвысоким потоком.
John Deere представляет новые колесные погрузчики уровня G
Колесные погрузчики уровня G 544 и 644 имеют право на участие в плане обслуживания John Deere Protect, который гарантирует выполнение планового технического обслуживания каждые 500 часов дилер Джон Дир.
Bobcat представляет экскаватор и погрузчики Platinum Edition
Этот пакет, доступный в некоторых дилерских центрах Bobcat, включает платиновую версию компактного экскаватора E35 (33 л.с.), компактного гусеничного погрузчика T76 и погрузчика с бортовым поворотом S76.
Гусеницы для газона ASV защищают поверхности гусеничных погрузчиков
Гусеницы для зеленого газона ASV имеют полностью гладкую конструкцию и изготовлены из специальной смеси, которая устойчива к растрескиванию, обеспечивает сцепление и увеличивает общий срок службы.
Время простоя истекло? Дайте отпор лучшим маслом.
Масло Delo разработано для обеспечения превосходной защиты, позволяющей увеличить интервалы замены масла, чтобы продлить срок службы вашего автопарка, независимо от того, работают ли ваши двигатели на шоссе или вне его.
CASE представляет компактный бульдозер-погрузчик Minotaur DL550
CASE Minotaur DL550 оснащен шарнирной С-образной рамой и шестисторонним отвалом, сверхмощным ковшом объемом 1,25 куб. .
Bobcat выпускает новые телескопические погрузчики
Телескопические погрузчики TL723 и TL923 оснащены комфортабельными кабинами новой конструкции, двигателями Tier 4 с турбонаддувом и доступными точками обслуживания.
Bridgestone представляет новую шину VSWAS 23.5R25
Разработанная для грейдеров и погрузчиков шина VSWAS 23.5R25 может использоваться в глубоком снегу благодаря рисунку протектора, уменьшающему сцепление с камнем без использования шипов или цепей.
ASV восстанавливает Ag-Track, первый компактный гусеничный погрузчик в Северной Америке
Косметически отреставрированный Ag-Track теперь демонстрируется в штаб-квартире ASV в Гранд-Рапидс, штат Миннесота. магазин.
Время простоя истекло? Дайте отпор лучшим маслом.
Масло Delo разработано для обеспечения превосходной защиты, позволяющей увеличить интервалы замены масла, чтобы продлить срок службы вашего автопарка, независимо от того, работают ли ваши двигатели на шоссе или вне его.