ТО-25, ПК-3 фронтальный колёсный погрузчик на базе шарнирно-сочленённого трактора Т-150К — Каталог К.В.Х.
Изготовители: Орловский завод погрузчиков Производственного Объединения «Дормашина», с 1977 г.
Завод «Ударник» г. Минск (историческая основа холдинга «АМКОДОР»), примерно с 1982 г.
Погрузчик ТО-25 относится к категории погрузчиков навесных на серийном колесном тракторе. Для обеспечения агрегатирования с погрузочным оборудованием базовый трактор подвергается ряду конструктивных изменений, основные из которых — замена коробки передач гидромеханической трансмиссией (заимствованной с погрузчика ТО-18А), перестановка мостов, поворот кабины на 180°, изменение конструкции элементов управления для обеспечения возможности движения погрузчика в сторону установки погрузочного оборудования. Однако, несмотря на внесение изменений, машина характеризуется низкой надежностью, связанной с недостаточной несущей способностью мостов трактора. К навесным колесным погрузчикам относится и погрузчик-бульдозер ДЗ-133 грузоподъемностью 0,75 т на тракторе МТЗ-80/82. Навесные погрузчики для больших объемов работ уступают в эффективности машинам на специальных шасси, поэтому постепенно были вытеснены ими.
Первые погрузчики ТО-25 появились в Орле в 1977 году, а последние погрузчики ТО-25 (ПК-3) и ТО-25-1 на базе трактора Т-156 были выпущены в конце 1990-х годов минским заводом «Ударник», вошедшем в состав холдинга ОАО «Амкодор».
Погрузчик ТО-25 предназначен для погрузки сыпучих и мелкокусковых материалов в транспортные средства, в различные приемные устройства или отсыпки их в отвал. Сменные рабочие органы обеспечивают погрузку штучных и длинномерных материалов, а также выполнение монтажных и других видов работ. Машину можно использовать в промышленном, гражданском, дорожном строительстве и сельском хозяйстве в различных климатических условиях при температуре окружающей среды от —40 до +40° С.
Это колесная машина с задним расположением двигателя и шарнирно-сочлененной рамой. Погрузочное оборудование смонтировано на раме в передней части базового трактора Т-150К, в котором доработаны некоторые сборочные единицы.
В трансмиссии вместо муфты сцепления и механической коробки передач установлена гидромеханическая коробка передач. Привод гидротрансформатора осуществляется через согласующий редуктор с помощью карданного вала. Этот же редуктор используется для привода насосов погрузочного оборудования и привода рулевого управления. Мосты трактора незначительно доработаны.
Погрузочное оборудование включает в себя портал, установленный с помощью пальцев и раскосов на раме машины, стрелу сварной конструкции, рычаги, тяги и гидросистему. В качестве основного рабочего органа применен ковш вместимостью 1,5 м3, оснащенный зубьями. Режущие кромки ковша и зубья наплавлены износостойкими материалами. Раскосы — регулируемые, благодаря чему можно регулировать наклон портала. Это позволяет выбрать оптимальные углы загрузки и разгрузки для различных материалов. Помимо основного ковша на погрузчике могут устанавливаться ковш уменьшенной вместимости для черпания и погрузки тяжелых материалов (объемной массой свыше 1,4 т/м3), вилочный подхват, крановая безблочная стрела и др. Рабочее оборудование смонтировано на не моторной раме и представляет собой стрелу, на конце которой шарнирно крепится рабочий орган, и рычажную систему, обеспечивающую заданное положение рабочего органа в пространстве.
Погрузчик имеет три независимые гидросистемы: питания гидротрансформатора; рулевого управления; погрузочного оборудования. С помощью гидросистемы питания гидротрансформатора регулируют подачу рабочей жидкости к гидротрансформатору и фрикционам, осуществляют включение и выключение передач в зависимости от положения рычагов управления коробкой передач и левой тормозной педали, а также смазку подшипников.
Пневматическая система предназначена для управления работой тормозов и стеклоочистителей. Она смонтирована на раме погрузчика. При нажатии на педаль тормозного крана сжатый воздух от компрессора через регулятор давления поступает в тормозные камеры, которые своими штоками разжимают рычажные кулаки, последние в свою очередь прижимают тормозные колодки к барабану.
Кабина обращена в сторону погрузочного оборудования. Она двухместная с хорошим обзором фронта работ. В ней расположены органы управления и щиток приборов.
Техническая характеристика ТО-25.
Тип: фронтальный пневмоколесный навесной
Базовая машина: трактор Т-150К
Грузоподъемность, т: 3
Вместимость основного ковша, м3: 1,5
Высота разгрузки, мм: 2770
Вылет ковша, мм: 1075
Угол запрокидывания ковша, град.: 45
Ширина режущей кромки ковша, мм: 2500
Мощность двигателя, кВт: 122
База, мм: 2860
Колея, мм: 1860
Дорожный просвет, мм: 412
Радиус поворота, м: 6,52
Наибольшая скорость движения, км/ч:. 37
Габаритные размеры в транспортном положении, мм: 7000x2572x3355
Масса (эксплуатационная), кг: 10000.
Об Орловском заводе погрузчиков.
13 марта 1956 года был основан Орловский ремонтно-механический завод, более известный как “Погрузчик”. В 1958 году уже было выпущено 86 машин. 25 августа того же года предприятие было переименовано в “Орловский завод погрузчиков” Орловского совета народного хозяйства.
В связи со значимой деятельностью для области, было принято решение о реконструкции завода. Строительство велось неразрывно с выпуском продукции. Первые погрузчики Д-451 сошли с конвейера в 1960 году. Также на заводе изготавливали телескопические вышки и мусоровозы М-93 для коммунального хозяйства. В 1966 году Министерство строительного, дорожного и коммунального хозяйства переименовало завод в “Орловский завод коммунального машиностроения”, однако от идеи быстро отказались, и уже год спустя предприятие носило прежнее имя – “ Орловский завод погрузчиков ”. В 1975 году предприятие вошло в производственное объединение “Дормашина”.
К началу 70-х годов разрабатывается и производится первый в стране фронтальный ковшовый погрузчик Д-561 грузоподъемностью 1,8 т на пневмоходу, с жесткой рамой, управляемым задним мостом и гидромеханической коробкой передач. Впоследствии выпускались его усовершенствованные модификации — Д-561А, Д-561Б, ТО-6А. В 1977 г. началось производство фронтального колёсного погрузчика ТО-25 ёмкостью ковша 1.5 м3 на базе шарнирно-сочленённого трактора Т-150К Харьковского тракторного завода, а в1983 году поставлен на серийное производство фронтальный ковшовый погрузчик ТО-30 с собственной шарнирно-сочлененной рамой, затем его модификации ПК-2202 и ПК-2701. По техническому уровню эти машины успешно конкурировали с аналогичными погрузчиками зарубежных фирм.
Фронтальный погрузчик Т-150К | Аукцион масштабных и сборных моделей
- Марка
- ХТЗ
- Производитель
- Конверсии мастеров-одиночек
- Масштаб
- 1:43
- Материал
- Смола
- Состояние
- Б/у
лот № 6696368 Удалён Арчи (139)
- Количество:
- 1
- Блиц-цена:
- 5500₽
- Местонахождение:
- Россия, Республика Татарстан
- Доставка:
Личная встреча
Почта 350₽
- Варианты оплаты:
Показать все лоты продавца (3)
- Описание
- Комментарии
- Продавец
- История
Продаю модель фронтального погрузчика Т-150К. Все элементы подвижные. Отправка почтой РФ, наложенным не высылаю.
Комментарии
Информация о продавце
- Пользователь
- Арчи (139)
- Дата регистрации
- 09.11.2015
- Был на сайте
- 09.03.2023 12:22:00
- Местонахождение
- Россия, Респ Татарстан, р-н Бугульминский, г Бугульма
- Рейтинг
- 141
Другие лоты продавца
1500₽
20д, 7ч 33м
Арчи (139)
Россия, Республика Татарстан
250₽
13д, 3ч 15м
Арчи (139)
Россия, Республика Татарстан
800₽
13д, 3ч 15м
Арчи (139)
Россия, Республика Татарстан
- Продажи
История продаж
Лот не продавался.
Модель L-150-T — Погрузчик PB
Автопогрузчик — Технические характеристики
Модель L-150-T
Щелкните здесь, чтобы загрузить текстовый документ.
Погрузчик общего назначения:
Настоящая спецификация предназначена для описания погрузчика с гидравлическим приводом типа «Погрузка над кабиной». Погрузчик подходит для установки на самосвал соответствующей полной разрешенной массы. и оснащен самосвальным кузовом с минимальной внутренней шириной кузова 78 дюймов. Габаритная ширина оси тележки по шпилькам не должна превышать 91 дюйм, а ширина кабины грузовика и рендера не должна превышать 90 дюймов.
Это должен быть погрузчик PB, модель L-150-T или одобренный аналог. Марка и модель шасси грузового автомобиля традиционного типа будут предоставлены во время оформления заказа на поставку.
Лопата:
Лезвие должно быть из сменной плужной стали размером 1/2″ x 6″.
Боковые стороны должны представлять собой стальные режущие кромки размером 1/2″ x 6″, предназначенные для того, чтобы оператор мог загружать груз непосредственно у бордюра.
Задняя часть ковша сконструирована таким образом, чтобы оператор мог прижимать ковш к земле, а также тянуть назад материал для профилирования.
Оператор должен постоянно контролировать экскаватор.
Вместимость лопаты составляет 1 1/4 куб. ярда, а ширина не менее 92 дюймов.
Лопата с наклоном вперед и предназначена для самостоятельной погрузки в грузовик, на котором она установлена, а также для погрузки вперед в другие грузовики.
Рычаги:
Они должны быть прямого типа с коробчатой балкой.
Минимальный внутренний зазор должен составлять 92 дюйма.
Стрелы и ковш должны сниматься с погрузчика без необходимости снятия всего механизма погрузчика с грузовика.
Рычаги должны быть прикреплены болтами к сплошному поперечному валу, чтобы уравнять давление нагрузки во всей системе погрузчика.
Рычаги не будут мешать открытию дверей грузовика ни в погрузочном, ни в походном положении.
Боковые рычаги, поддерживающие ковш, должны поворачиваться в точке сразу за кабиной грузовика и под рамой грузовика. Погрузчик крепится на отдельной раме или непосредственно на раме грузовика.
Погрузчик:
Механизм погрузчика нельзя устанавливать НИЖЕ любой точки шасси грузовика.
Механизм должен быть установлен таким образом, чтобы вес узла распределялся между передней и задней осью шасси грузового автомобиля.
Погрузчик должен приводиться в действие гидравлически через составную рычажную систему с помощью гидравлического насоса, который приводится в действие от коробки отбора мощности трансмиссии грузовика.
Вес блока не должен превышать 3200 фунтов.
Составные части погрузчика должны иметь соответствующую конструкцию и размер, чтобы безопасно поднимать максимальный груз в 5000 фунтов.
Погрузчик должен иметь возможность равномерно загружать самосвальный кузов без необходимости смещения материала назад путем подъема кузова.
Защитные выключатели:Выключатели должны быть установлены таким образом, чтобы при включении коробки отбора мощности открывание дверей грузовика останавливало подачу гидравлической энергии и погрузчик не мог работать.
Предохранительные выключатели также должны быть установлены на самосвальном кузове, чтобы при попытке поднять самосвальный кузов, когда погрузчик находится в походном положении, коробка отбора мощности отключалась.
Эксплуатация:Только ДВА (2) – 8-дюймовых гидравлических цилиндра двойного действия для управления погрузчиком.
Только ДВА (2) гидравлических цилиндра двойного действия размером 2 1/2 дюйма для управления наклоном ковша.
Рабочий цикл составляет 15 секунд.
Емкость гидравлического бака должна быть не менее 15 галлонов с фильтром на возвратной линии и встроенным сетчатым фильтром на всасывании.
Органы управления должны быть установлены в кабине и легко доступны оператору с места водителя.
Гидравлические цилиндры должны иметь хромированный вал и соответствующие грязесъемные уплотнения.
Агрегат должен быть укомплектован и готов к монтажу с насосом и коробкой отбора мощности на подшипниках качения, подходящей для непрерывной работы, и всеми другими элементами, необходимыми для создания полноценного рабочего агрегата.
Погрузчик с бортовым поворотом Thomas T150
Любой типКомпанияФилиалТекущие аукционыТовары и услугиРасширенный поиск
Любая категорияПодходное оборудованиеИнгредиенты и строительные материалыКотлы, топливо, масло и вода, топливные баки. Резервуары для храненияБуровое оборудованиеЗдания, Жилье и ХранениеОчистительное оборудованиеБетонообработкаПодъемное оборудование для крановДробление и сортировкаОборудование для резки и пиленияЗемляные работы по благоустройствуДорожный транспорт и прицепыЗдоровье, безопасность и обучениеОтопление и вентиляцияТяжелые заводы, экскаваторы и навесное оборудованиеМини-заводСантехника дренажные насосыЭлектроинструмент Ручной электроинструментИспытание электрического освещенияРельсовое оборудованиеУтилизация и управление отходамиДорожное оборудованиеБезопасностьУслуги на объектеБез рубрики Любая подкатегория Спонсорский контент от R&S Plant Sales 20 ноября 2018 г. 2007
1360 HRS
C/W КОВШ
НОВЫЕ ШИНЫ
ПОЛНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
Щелкните здесь, чтобы просмотреть дополнительную информацию об этом продукте, или посетите наш веб-сайт, чтобы ознакомиться с полным ассортиментом погрузчиков с бортовым поворотом
Теги: Аренда, Продажа
болееПогрузчик с бортовым поворотом Thomas T150
2007 г. 1360 часов С/В ВЕДРО НОВЫЕ ШИНЫ ПОЛНОСТЬЮ ОБСЛУЖИВАЕТСЯ Нажмите здесь, чтобы увидеть больше информации об этом .