Погрузчик т 150: Фронтальный погрузчик Т 150

ТО-25, ПК-3 фронтальный колёсный погрузчик на базе шарнирно-сочленённого трактора Т-150К — Каталог К.В.Х.

Изготовители:  Орловский завод погрузчиков Производственного Объединения «Дормашина», с 1977 г.

Завод «Ударник» г. Минск (историческая основа холдинга «АМКОДОР»), примерно с 1982 г.

 Погрузчик ТО-25 относится к категории погрузчиков навесных на серийном колесном  тракторе. Для обеспечения агрегатирования с погрузочным оборудованием базовый трактор подвергается ряду конструктивных изменений, основные из которых — замена коробки передач гидромеханической трансмиссией (заимствованной с погрузчика ТО-18А), перестановка мостов, поворот кабины на 180°, изменение конструкции элементов управления для обеспечения возможности движения погрузчика в сторону установки погрузочного оборудования. Однако, несмотря на внесение изменений, машина характеризуется низкой надежностью, связанной с недостаточной несущей способностью мостов трактора. К навесным колесным погрузчикам относится и погрузчик-бульдозер ДЗ-133 грузоподъемностью 0,75 т на тракторе МТЗ-80/82. Навесные погрузчики для больших объемов работ уступают в эффективности машинам на специальных шасси, поэтому постепенно были вытеснены ими.

 Первые погрузчики ТО-25 появились в Орле в 1977 году, а последние погрузчики ТО-25 (ПК-3) и ТО-25-1 на базе трактора Т-156 были выпущены в конце 1990-х годов минским заводом «Ударник», вошедшем в состав холдинга ОАО «Амкодор».

 

 Погрузчик ТО-25 предназначен для погрузки сыпучих и мелкокусковых материалов в транспортные средства, в различные приемные устройства или отсыпки их в отвал. Сменные рабочие органы обеспечивают погрузку штучных и длинномерных материалов, а также выполнение монтажных и других видов работ. Машину можно использовать в промышленном, гражданском, дорожном строительстве и сельском хозяйстве в различных климатических условиях при температуре окружающей среды от —40 до +40° С.

 Это колесная машина с задним расположением двигателя и шарнирно-сочлененной рамой. Погрузочное оборудование смонтировано на раме в передней части базового трактора Т-150К, в котором доработаны некоторые сборочные единицы.

В трансмиссии вместо муфты сцепления и механической коробки передач установлена гидромеханическая коробка передач. Привод гидротрансформатора осуществляется через согласующий редуктор с помощью карданного вала. Этот же редуктор используется для привода насосов погрузочного оборудования и привода рулевого управления. Мосты трактора незначительно доработаны.

 Погрузочное оборудование включает в себя портал, установленный с помощью пальцев и раскосов на раме машины, стрелу сварной конструкции, рычаги, тяги и гидросистему. В качестве основного рабочего органа применен ковш вместимостью 1,5 м3, оснащенный зубьями. Режущие кромки ковша и зубья наплавлены износостойкими материалами. Раскосы — регулируемые, благодаря чему можно регулировать наклон портала. Это позволяет выбрать оптимальные углы загрузки и разгрузки для различных материалов. Помимо основного ковша на погрузчике могут устанавливаться ковш уменьшенной вместимости для черпания и погрузки тяжелых материалов (объемной массой свыше 1,4 т/м3), ви­лочный подхват, крановая безблочная стрела и др. Рабочее оборудование смонтировано на не моторной раме и представляет собой стрелу, на конце которой шарнирно крепится рабочий орган, и рычажную систему, обеспечивающую заданное поло­жение рабочего органа в пространстве.

 Погрузчик имеет три независимые гидросистемы: питания гидротрансформатора; рулевого управления; погрузочного оборудования. С помощью гидросистемы питания гидротрансформатора регулируют подачу рабочей жидкости к гидротрансформатору и фрикционам, осуществляют включение и выключение передач в зависимости от положения рычагов управления коробкой передач и левой тормозной педали, а также смазку подшипников.

Пневматическая система предназначена для управления работой тормозов и стеклоочистителей. Она смонтирована на раме погрузчика. При нажатии на педаль тормозного крана сжатый воздух от компрессора через регулятор давления поступает в тормозные камеры, которые своими штоками разжимают рычажные кулаки, последние в свою очередь прижимают тормозные колодки к барабану.

 Кабина обращена в сторону погрузочного оборудования. Она двухместная с хорошим обзором фронта работ. В ней расположены органы управления и щиток приборов.

Техническая характеристика ТО-25.

Тип:    фронтальный пневмоколесный навесной

Базовая машина:       трактор Т-150К

Грузоподъемность, т:           3

Вместимость основного ковша, м3:          1,5

Высота разгрузки, мм:          2770

Вылет ковша, мм:     1075

Угол запрокидывания ковша, град.:          45

Ширина режущей кромки ковша, мм:      2500

Мощность двигателя, кВт:  122

База, мм:        2860

Колея, мм:     1860

Дорожный просвет, мм:      412

Радиус поворота, м: 6,52

Наибольшая скорость движения, км/ч:.    37

Габаритные размеры в транспортном положении, мм: 7000x2572x3355

Масса (эксплуатационная), кг:       10000.

Об Орловском заводе погрузчиков.

  13 марта 1956 года был основан Орловский ремонтно-механический завод, более известный как “Погрузчик”. В 1958 году уже было выпущено 86 машин. 25 августа того же года предприятие было переименовано в “Орловский завод погрузчиков” Орловского совета народного хозяйства.

 В связи со значимой деятельностью для области, было принято решение о реконструкции завода. Строительство велось неразрывно с выпуском продукции. Первые погрузчики Д-451 сошли с конвейера в 1960 году. Также на заводе изготавливали телескопические вышки и мусоровозы М-93 для коммунального хозяйства. В 1966 году Министерство строительного, дорожного и коммунального хозяйства переименовало завод в “Орловский завод коммунального машиностроения”, однако от идеи быстро отказались, и уже год спустя предприятие носило прежнее имя – “ Орловский завод погрузчиков ”. В 1975 году предприятие вошло в производственное объединение “Дормашина”.

  К началу 70-х годов разрабатывается и производится первый в стране фронтальный ковшовый погрузчик Д-561 грузоподъемностью 1,8 т на пневмоходу, с жесткой рамой, управляемым задним мостом и гидромеханической коробкой передач. Впоследствии выпускались его усовершенствованные модификации — Д-561А, Д-561Б, ТО-6А. В 1977 г. началось производство фронтального колёсного погрузчика ТО-25 ёмкостью ковша 1.5 м3 на базе шарнирно-сочленённого трактора Т-150К Харьковского тракторного завода, а в1983 году поставлен на серийное производство фронтальный ковшовый погрузчик ТО-30 с собственной шарнирно-сочлененной рамой, затем его модификации ПК-2202 и ПК-2701. По техническому уровню эти машины успешно конкурировали с аналогичными погрузчиками зарубежных фирм. 

Фронтальный погрузчик Т-150К | Аукцион масштабных и сборных моделей

Марка
ХТЗ

Производитель
Конверсии мастеров-одиночек

Масштаб
1:43

Материал
Смола

Состояние
Б/у

лот № 6696368 Удалён Арчи (139)

Количество:
1
Блиц-цена:
5500₽
Местонахождение:
Россия, Республика Татарстан
Доставка:

Самовывоз

Личная встреча

Почта 350₽

Варианты оплаты:

Показать все лоты продавца (3)

  • Описание
  • Комментарии
  • Продавец
  • История

Продаю модель фронтального погрузчика Т-150К. Все элементы подвижные. Отправка почтой РФ, наложенным не высылаю.

Комментарии
Информация о продавце
Пользователь
Арчи (139)
Дата регистрации
09.11.2015
Был на сайте
09.03.2023 12:22:00
Местонахождение
Россия, Респ Татарстан, р-н Бугульминский, г Бугульма
Рейтинг
141
Другие лоты продавца

1500₽

20д, 7ч 33м

Арчи (139)

Россия, Республика Татарстан

250₽

13д, 3ч 15м

Арчи (139)

Россия, Республика Татарстан

800₽

13д, 3ч 15м

Арчи (139)

Россия, Республика Татарстан

  • Продажи
История продаж

Лот не продавался.

Модель L-150-T — Погрузчик PB

Автопогрузчик — Технические характеристики

Модель L-150-T

Щелкните здесь, чтобы загрузить текстовый документ.

Погрузчик общего назначения:

Настоящая спецификация предназначена для описания погрузчика с гидравлическим приводом типа «Погрузка над кабиной». Погрузчик подходит для установки на самосвал соответствующей полной разрешенной массы. и оснащен самосвальным кузовом с минимальной внутренней шириной кузова 78 дюймов. Габаритная ширина оси тележки по шпилькам не должна превышать 91 дюйм, а ширина кабины грузовика и рендера не должна превышать 90 дюймов.

Это должен быть погрузчик PB, модель L-150-T или одобренный аналог. Марка и модель шасси грузового автомобиля традиционного типа будут предоставлены во время оформления заказа на поставку.

Лопата:

Лезвие должно быть из сменной плужной стали размером 1/2″ x 6″.

Боковые стороны должны представлять собой стальные режущие кромки размером 1/2″ x 6″, предназначенные для того, чтобы оператор мог загружать груз непосредственно у бордюра.

Задняя часть ковша сконструирована таким образом, чтобы оператор мог прижимать ковш к земле, а также тянуть назад материал для профилирования.

Оператор должен постоянно контролировать экскаватор.

Вместимость лопаты составляет 1 1/4 куб. ярда, а ширина не менее 92 дюймов.

Лопата с наклоном вперед и предназначена для самостоятельной погрузки в грузовик, на котором она установлена, а также для погрузки вперед в другие грузовики.

Рычаги:

Они должны быть прямого типа с коробчатой ​​балкой.

Минимальный внутренний зазор должен составлять 92 дюйма.

Стрелы и ковш должны сниматься с погрузчика без необходимости снятия всего механизма погрузчика с грузовика.

Рычаги должны быть прикреплены болтами к сплошному поперечному валу, чтобы уравнять давление нагрузки во всей системе погрузчика.

Рычаги не будут мешать открытию дверей грузовика ни в погрузочном, ни в походном положении.

Боковые рычаги, поддерживающие ковш, должны поворачиваться в точке сразу за кабиной грузовика и под рамой грузовика. Погрузчик крепится на отдельной раме или непосредственно на раме грузовика.

Погрузчик:

Механизм погрузчика нельзя устанавливать НИЖЕ любой точки шасси грузовика.

Механизм должен быть установлен таким образом, чтобы вес узла распределялся между передней и задней осью шасси грузового автомобиля.

Погрузчик должен приводиться в действие гидравлически через составную рычажную систему с помощью гидравлического насоса, который приводится в действие от коробки отбора мощности трансмиссии грузовика.

Вес блока не должен превышать 3200 фунтов.

Составные части погрузчика должны иметь соответствующую конструкцию и размер, чтобы безопасно поднимать максимальный груз в 5000 фунтов.

Погрузчик должен иметь возможность равномерно загружать самосвальный кузов без необходимости смещения материала назад путем подъема кузова.

Защитные выключатели:

Выключатели должны быть установлены таким образом, чтобы при включении коробки отбора мощности открывание дверей грузовика останавливало подачу гидравлической энергии и погрузчик не мог работать.

Предохранительные выключатели также должны быть установлены на самосвальном кузове, чтобы при попытке поднять самосвальный кузов, когда погрузчик находится в походном положении, коробка отбора мощности отключалась.

Эксплуатация:

Только ДВА (2) – 8-дюймовых гидравлических цилиндра двойного действия для управления погрузчиком.

Только ДВА (2) гидравлических цилиндра двойного действия размером 2 1/2 дюйма для управления наклоном ковша.

Рабочий цикл составляет 15 секунд.

Емкость гидравлического бака должна быть не менее 15 галлонов с фильтром на возвратной линии и встроенным сетчатым фильтром на всасывании.

Органы управления должны быть установлены в кабине и легко доступны оператору с места водителя.

Гидравлические цилиндры должны иметь хромированный вал и соответствующие грязесъемные уплотнения.

Агрегат должен быть укомплектован и готов к монтажу с насосом и коробкой отбора мощности на подшипниках качения, подходящей для непрерывной работы, и всеми другими элементами, необходимыми для создания полноценного рабочего агрегата.

Погрузчик с бортовым поворотом Thomas T150

Любой типКомпанияФилиалТекущие аукционыТовары и услуги

Аренда Продажи Услуги/Подрядчики

Расширенный поиск

Любая категорияПодходное оборудованиеИнгредиенты и строительные материалыКотлы, топливо, масло и вода, топливные баки. Резервуары для храненияБуровое оборудованиеЗдания, Жилье и ХранениеОчистительное оборудованиеБетонообработкаПодъемное оборудование для крановДробление и сортировкаОборудование для резки и пиленияЗемляные работы по благоустройствуДорожный транспорт и прицепыЗдоровье, безопасность и обучениеОтопление и вентиляцияТяжелые заводы, экскаваторы и навесное оборудованиеМини-заводСантехника дренажные насосыЭлектроинструмент Ручной электроинструментИспытание электрического освещенияРельсовое оборудованиеУтилизация и управление отходамиДорожное оборудованиеБезопасностьУслуги на объектеБез рубрики Любая подкатегория

Спонсорский контент от R&S Plant Sales 20 ноября 2018 г.

2007
1360 HRS
C/W КОВШ
НОВЫЕ ШИНЫ
ПОЛНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ

Щелкните здесь, чтобы просмотреть дополнительную информацию об этом продукте, или посетите наш веб-сайт, чтобы ознакомиться с полным ассортиментом погрузчиков с бортовым поворотом

Теги: Аренда, Продажа

более
  • Погрузчик с бортовым поворотом Thomas T150

    2007 г. 1360 часов С/В ВЕДРО НОВЫЕ ШИНЫ ПОЛНОСТЬЮ ОБСЛУЖИВАЕТСЯ Нажмите здесь, чтобы увидеть больше информации об этом .

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *