Дизельные погрузчики Yale: GDP30TK
Вилочные погрузчики
и складская техника
+7 (929) 841-10-10
+7 (861) 227-86-46
+7 (929) 842-20-20
+7 (861) 227-86-47
- Описание
Основные характеристики | |
Полное название | Вилочный погрузчик Yale GDP30RK |
Грузоподъёмность, кг | 3000 |
Общий вес, кг | 4515 |
Двигатель | |
Модель двигателя | Yanmar 4TNE98 |
Тип двигателя | дизельный |
Число и расположение цилиндров | 4 |
Рабочий объём двигателя, см3 | 3319 |
Мощность двигателя, кВт (л.с.) | 50,6 |
Расчётная частота вращения, об/мин | 2300 |
Максимальный крутящий момент, Нм(кгсм) | 214 |
Коробка передач | |
Трансмиссия | aвтоматическая |
Топливная система | |
Максимальная скорость, км/ч | 19,5 |
Размеры | |
Дорожный просвет, мм | 210 |
Колесная (гусеничная) база, мм | 1700 |
Габаритные размеры, мм | 3795×1230/1140×2150 |
Центр тяжести груза, мм | 500 |
Наклон мачты (a/b), град | 6 /10 |
Свободная высота подъема груза, мм | 160 |
Мачта, мм | 2060-4120 |
Электрооборудование | |
Аккумуляторы (напряжение/емкость) , В/Ач | 12/64 |
Тормозная система | |
Рабочие тормоза | гидравлические |
Стояночные тормоза | ручные |
Заправочные емкости | |
Топливный бак, л | 69 |
Эксплуатационные характеристики | |
Максимальная высота подъема, мм | 3000 |
Колёса | |
Шины | 28×9-15-12PR / 6. 50-10-10PR |
Тип шин | пневматические |
Количество колес передн./задние (x- ведущие) | 2x/2 |
Наибольший преодолеваемый подъем, град. | 30 |
Наружный габаритный радиус поворота, мм | 2810 |
Вид управления | сидя |
Навесное оборудование | |
Вид рабочего органа | вилы |
Размер рабочего органа, ДхШхВ, мм | 1070x122x45 |
Характеристики погрузчика | |
Скорость подъема с грузом/без груза, мм/с | 560/580 |
Скорость опускания с грузом/без груза, мм/с | 529/540 |
электропогрузчики, дизельные погрузчики, гидравлические тележки, штабелеры.
ГлавнаяСтатьиПогрузчики Yale
Компания Yale — производитель складской техники была создана в США в 1844 г., когда изобретатель из штата Коннектикут Линус Йель создал и запатентовал свой замок со штырьковым реверсивным механизмом. В 1919 г. компания приступила к выпуску аккумуляторных тележек с подъемным механизмом, а сейчас качественная и надежная продукция компании пользуется огромным спросом не только в США, но и по всему миру. С 1984 г. Yale входит в корпорацию NACCO Industries, Inc., являющуюся по объемам производства и поставок подъемно-транспортного оборудования одним из трех мировых лидеров.
Одним из основных направлений ее деятельности является производство погрузчиков различного назначения и грузоподъемности (1000-16000 т), оснащенных электрическими, газовыми, дизельными двигателями, электрических и гидравлических тележек, ричстакеров, многоцелевых транспортеров, штабеллеров и др. Все погрузчики YALE имеют два режима работы:
- eLo (энергосберегающий режим) — экономное потребление энергии
- HiP (высокопроизводительный режим) — максимальная производительность.
Электропогрузчики Yale
Электропогрузчики предназначены для транспортировки грузов в контейнерах или на поддонах. Модели погрузчиков, оборудованных двигателями переменного тока выполнены: 3-х опорными грузоподъемностью 1-2 тонны и 4-х опорнымигрузоподъемностью 1,6-5,5 тонн. Отличительная особенность 4-х опорных погрузчиков — это новая конструкция шасси, которая обеспечивает самую высокую маневренность погрузчиков данного класса.
Конструкция электропогрузчика позволяет производить выемку аккумуляторной батареи как сбоку, так и сверху механизма. Гарантийный срок эксплуатации электропогрузчиков составляет 4000 моточасов или 3 года.
Недавно Yale выпустила на рынок две последние модели: и MP20DL (для обработки двух паллет) и MP13 (эконом-версия). Обе они оснащены встроенной системой зарядки аккумуляторов.
Погрузчики Yale с ДВС
Такие погрузчики предназначены для работ на открытых пространствах или в закрытых вентилируемых помещениях. В России наиболее ходовыми являются дизельные автопогрузчики, т.к. они гораздо дешевле своих бензиновых, а тем более, электрических аналогов. Дизельные погрузчики поставляются в комплекте с двигателями Yanmar, газовые и бензиновые погрузчики — с бензиновыми двигателями Mazda. Также они могут быть оснащены газово-бензиновыми двигателями таких популярных брендов, как Cummins и General Motors.
Существует три варианта исполнения погрузчиков с ДВС:
- Veracitor Base. При стандартных условиях эксплуатации обеспечивает высокую производительностью.
- Veracitor Value. В стандартных и средней тяжести условиях эксплуатации гарантирует повышенную производительность. Самая низкая стоимость эксплуатации.
- Veracitor Productivity. В условиях средней и высокой тяжести эксплуатации обеспечивает максимальную производительность, за счет современных характеристик и наивысшей в отрасли мощности.
Различные модели отличаются между собой высотой подъема, режимом эксплуатации, навесным оборудованием для погрузчиков, преодолеваемым углом наклона. Гарантийный срок эксплуатации автопогрузчиков составляет 6000 моточасов или 5 лет.
все еще работает – погрузчик Yale 1900 |
Размещено 17 января 2018 г. Эриком
Путешествуя в прошлые выходные в надежде найти хорошую уборку снега, я случайно заметил этого Йеля, работающего в Региональном транспортном центре. Он был довольно далеко, и я почти удосужился обернуться, чтобы рассмотреть его поближе. Я рад, что сделал так, как оказалось, что он питается от Детройта. Да, правительственный автомобиль с официальным номерным знаком, который не находится в вооруженных силах, все еще раскачивает Детройт в 2018 году.
Погрузчики Yale были построены в Батавии, штат Нью-Йорк, когда-то компанией Yale and Townsend Manufacturing Company, той самой компанией, которая также производила линейку погрузчиков Trojan. По той или иной причине вы видите гораздо больше троянских загрузчиков, чем Yale, что странно, если вы останавливаетесь и думаете об этом слишком долго.
Желтая машина с синими ступицами кричит: NYSDOT, сдайте меня. Теперь, когда я знаю, что этот загрузчик здесь, вы можете поспорить, что я вернусь для будущих проблесков. Возможно, нам придется подождать некоторое время, так как последние недели января, по прогнозам, будут теплее, чем обычно. А пока тизерное видео.
Эта запись была опубликована в рубрике «Все еще работает» с пометкой «Колесный погрузчик, Йельский университет, 1900». Добавьте постоянную ссылку в закладки.
Поиск:
Архивы
Архивы Выберите месяц Июль 2020 Июнь 2020 Май 2020 Апрель 2020 Март 2020 Февраль 2020 Январь 2020 Декабрь 2019Ноябрь 2019 г. Октябрь 2019 г. Сентябрь 2019 г. август 2019 г., июль 2019 г., июнь 2019 г., май 2019 г., апрель 2019 г. Март 2019 г. Февраль 2019 г., январь 2019 г. Декабрь 2018 г., ноябрь 2018 г., октябрь 2018 г., сентябрь 2018 г., август 2018 г., июль 2018 г., июнь 2018 г., май 2018 апрель 2018 г. Март 2018 г. Февраль 2018 г. Январь 2018 г. Декабрь 2018 г. Ноябрь 2017 г. Октябрь 2017 г. Сентябрь 2017 г. Август 2017 г., июль 2017 г., июнь 2017 г., май 2017 г., апрель 2017 г. Март 2017 г. Февраль 2017 г. Январь 2017 г. Декабрь 2016 г., ноябрь 2016 г., октябрь 2016 г. Сентябрь 2016 г., август 2016 г., июль 2016 г., июнь 2016 г., май 2016 г., апрель 2016 г. Март 2016 г., Февраль 2016 г., январь 2016 г. Декабрь 2015 г. Ноябрь 2015 г. Октябрь 2015 г. Сентябрь 2015 г. август 2015 г., июль 2015 г., июнь 2015 г., май 2015 г., апрель 2015 г.Категории
- У дилера
- Автомобилей Грузовики
- Книги
- Литье под давлением
- Дизель по телевизору
- Находки eBay
- Знаменитые грузовики
- Бесплатно и просто
- Тяжелое оборудование
- Ледяные дальнобойщики
- Новости отрасли
- Международный
- Знай свои дизели
- Потеряно и найдено
- На работе
- Снегоочистители
- Все еще работает
- Выставка грузовиков
- Обнаружение грузовика
- Винтаж
- Винтажная реклама
- Ваши материалы
- Находки на YouTube
Аукцион общественного транспорта города Чикаго
Аукцион общественного транспорта города ЧикагоСуббота, 4 марта 2006 г. , 10:30
Для получения информации о продаже щелкните Лот №
Lot No. | Vehicle # | Year | Model | Vin # | Mileage/Hrs. |
1521 | S10336 | 1991 | VOLVO REFUSE TRUCK | 4V2DCFMD3MN640959 | 13,581 HRS |
1522 | S10307 | 1991 | VOLVO REFUSE TRUCK | 4V2DCFMD1MN640930 | 4,931 HRS |
1523 | S10321 | 1991 | VOLVO REFUSE TRUCK | 4V2DCFMD11MN640944 | 7,928 HRS |
1524 | S10322 | 1991 | VOLVO REFUSE TRUCK | 4V2DCFMD3MN640945 | 2223 HRS |
1525 | S10570 | 1996 | ГРУЗОВИК ДЛЯ МУСОРОВ VOLVO | 4V5DCFBE8TR71809484 | N/A |
1526 | S17249 | 1980 | YALE FRONT END LOADER | 251600 | 2,504 HRS |
1527 | S17259 | 1980 | YALE FRONT END LOADER | 251603 | 2,072 HRS |
1528 | S17244 | 1980 | YALE FRONT END LOADER | 251597 | 8,259 HRS |
1529 | S17235 | 1980 | YALE FRONT END LOADER | 251585 | 3,382 HRS |
1530 | S17247 | 1980 | YALE FRONT END LOADER | 251599 | 1,953 HRS |
1531 | S17253 | 1980 | Йельский фронтальный погрузчик | 251576 | 2,091 HRS |
1532 | S17243 | 1980 | YALE FRODER COUDS0091 251595 | 358 HRS | |
1533 | S17255 | 1980 | YALE FRONT END LOADER | 251581 | 322 HRS |
1534 | DT7015 | 1994 | FERGUSON 46A ROLLER | 3918 | 1,173 HRS |
1535 | DT7016 | 1994 | FERGUSON 46A ROLLER | 3919 | 1,470 HRS |
1536 | DT7014 | 1994 | FERGUSON 46A ROLLER | 3917 | 2,923 HRS |
1537 | DT7018 | 1994 | FERGUSON 46A ROLLER | 3921 | 1,262 HRS |
1538 | DT7060 | 1986 | Bomag Roller | 101550100135 | 1,442 часа |
1539 | PK1654 | 1991 | FOR FORDD DIMPD | 00 | 00 FOR FARIDD F7009100 FOR FARIDD F7009100 FORDD F7009100 FOR FARID. |