Одноковшовый фронтальный погрузчик DISD
Главная
> Статьи
> Одноковшовый фронтальный погрузчик
Одноковшовый фронтальный погрузчик – универсальная техника, которая за счет своей полифункциональности, производительности, износостойкости широко используется в различных отраслях промышленности и хозяйства.
Также к преимуществам погрузчиков данного класса относят
маневренность,
легкость управления,
пригодность для эксплуатации в разных климатических условиях.
Основной рабочий орган фронтального погрузчика – ковш, посредством которого осуществляется загрузка, подъем, перемещения и выгрузка сыпучих, кусковых и штучных грузов. В отличие от многоковшовых машин, способных одновременно осуществлять погрузку и разгрузку, одноковшовые модели созданы для выполнения цикличных действий.
В целях расширения функционала погрузчики можно оснащать различным сменным навесным оборудованием, что позволяет использовать машины при расчистке и уборке территорий, рытье траншей, планировке стройплощадок, загрузке сыпучих грузов, при работе в рудниках. Так, погрузчик может агрегатироваться бревнозахватами, щетками, отвалами, челюстными, сетчатыми ковшами.
Благодаря этому машины применяются на строительных площадках, дорожных и сельскохозяйственных объектах, в горнодобывающих карьерах, а также в коммунальной, складской и лесной сферах. За счет высокого выглубляющего и вырывного усилия на кромке ковша техника подходит для разработки грунтов до III категории включительно, не нуждаясь в предварительном рыхлении. Специальные карьерные модели одноковшовых погрузчиков спроектированы для выполнения работ в грунтах I и II категорий без заблаговременного рыхления, а также в грунтах до VI категории, но перед этим требуется разрыхлить почву.
Все универсальные фронтальные одноковшовые погрузчики в зависимости от того, какой ходовой частью оснащены, делятся на гусеничные и пневмоколесные.
Пневмоколесные погрузчики, укомплектованные самоходными двухосными колесными шасси, являются более маневренными, мобильными и могут перемещаться по дорогам общего назначения, тогда как гусеничные больше подходят для эксплуатации в условиях бездорожья и на неустойчивых поверхностях. Поэтому в городском строительстве чаще применяют именно колесные машины.
На рынке представлен большой выбор универсальных одноковшовых пневмоколесных фронтальных погрузчиков, различающихся по стране-производителю, бренду, габаритным размерам, грузоподъемности, комплектации.
Так, исходя из показателей грузоподъемности, фронтальные пневмоколесные погрузчики объединяют в следующие группы:
По типу привода различают модели с ДВС, работающие на дизельном, бензиновом топливе, а также погрузчики, оснащенные электродвигателем.
В свою очередь также погрузчики могут оснащаться гидромеханической (наиболее распространена),
гидрообъемной и механической трансмиссией.
Среди российских пользователей ввиду доступной стоимости особое распространение получили машины китайского производства. Впрочем, зачастую низкая цена погрузчиков из Поднебесной вызывает сомнение в их качестве. Но фронтальные погрузчики бренда DISD разрушают стереотип о том, что китайское – значит дешевое и ненадежное.
DISD – дочернее предприятие корейской корпорации Doosan Infracore Co. Ltd.
На данный момент под брендом DISD на рынок поставляется четыре модели одноковшовых фронтальных погрузчиков:
SD200 и SD200N грузоподъемностью 3 т, SD300 и SD300N грузоподъемностью 5 т.
Главная особенность техники DISD – оптимальное сочетание высокой надежности, долговечности, производительности и низкой стоимости владения, которая складывается из демократичной рыночной цены и сокращенных эксплуатационных расходов.
Высокие показатели производительности, а также сниженный расход топлива при работе в режимах повышенных нагрузок обеспечиваются за счет мощных низкооборотных дизельных силовых агрегатов Weichai (лицензия Deutz).
Благодаря разработанному инженерами Doosan Infracore гидравлическому насосу сокращается время рабочего цикла и увеличивается скорость выполнения погрузочных операций.
Как одноковшовые универсальные фронтальные пневмоколесные погрузчики 3 т, так и их более габаритные собратья грузоподъемностью 5 т спроектированы с учетом создания максимально комфортных и безопасных условий труда, что позволяет снизить нагрузку на оператора, повысить общую продуктивность обработки грузов в течение всей рабочей смены.
Так, погрузчики комплектуются
- просторными кабинами с регулируемым креслом,
- системами климат-контроля,
- не имеющей аналогов системой подавления шума и вибрации.
За счет эргономичных рычагов, компактного рулевого колеса машины характеризуются удобством управления, а увеличенная обзорность гарантирует безопасность и минимальный риск возникновения аварийно и травмоопасных ситуаций при работе.
Погрузчики DISD адаптированы к специфическим климатическим и геологическим особенностям России за счет надежных систем кондиционирования и отопления кабины.
Облегчить запуск машины при отрицательных температурах воздуха помогает стартер и аккумуляторная батарея большой емкости.
Надежная пневмоколесная ходовая часть характеризуется хорошей проходимостью и устойчивостью, что позволяет использовать погрузчики на нестабильных почвах и на наклонных поверхностях.
Особый упор при создании линейки самоходных одноковшовых фронтальных погрузчиков DISD инженеры Doosan сделали на надежность и долговечность.
Так, прочная рамная конструкция изготовлена из антиабразивных сплавов, характеризующихся повышенной стойкостью к износу и воздействию агрессивных факторов внешней среды.
Погрузчики DISD также характеризуются удобством технического обслуживания благодаря продуманному доступу к узлам и их грамотной компоновке, что позволяет сократить эксплуатационные расходы.
Приобрести одноковшовые универсальные пневмоколесные фронтальные погрузчики DISD можно у официального дистрибьютора бренда в России – компании «НАК Машинери». Потребителям доступны различные варианты покупки включая рассрочку, лизинг и trade-in, а также услуги в области гарантийного и постгарантийного сервисного обслуживания, ремонта и поставки запчастей. Представительства «НАК Машинери» есть в разных регионах России, а дилерские центры располагают оснащенными всем необходимым сервисными станциями и складом комплектующих.
Также сформированы выездные бригады, которые осуществляют обслуживание и ремонт погрузчиков на объектах клиентов.Вернуться к списку новостей
11. Одноковшовые фронтальные погрузчики.
Одноковшовые погрузчики на пневмоколесном ходу предназначены для выемки предварительно разрыхленных пород и погрузки в автотранспорт или самостоятельного транспортирования на расстояние до 0,5 км. Поэтому одноковшовые погрузчики относятся и к выемочно-погрузочным и к выемочно-транспортирующим машинам.
На карьерах получили преобладающее распространение погрузчики с передней разгрузкой ковша, гидравлическим приводом навесного и рабочего оборудования, на пневмоколесном ходу с шарнирно сочлененной рамой.
Рабочее
оборудование одноковшового погрузчика
включает в себя ковш 1, стрелу 2, рычажную
систему 3, гидроцилиндр 4 опрокидывания
ковша, гидроцилиндр 5 подъема стрелы,
раму 6, гидроцилиндр 7 разворота передней
полурамы относительно оси шарнирного
сочленения на 35 – 45
Рис. 11.1. Фронтальный погрузчик
1 – ковш; 2 – стрела; 3 – шарнирно-рычажная система;
4 – гидроцилиндр опрокидывания ковша; 5 – гидроцилиндр подъема стрелы; 6 – шарнирно сочлененная рама; 7 – гидроцилиндр разворота шарнирно
сочлененной рамы.
С целью увеличения сцепления и срока службы резиновых покрышек применяют защитные цепи из хромомарганцевой стали, которые образуют достаточно плотную кольчугу, надеваемую на протектор шины. Цепи практически исключают соприкосновение резины с почвой, благодаря чему срок службы шины повышается в 2 – 3 раза. Повышенный износ цепей компенсируется их относительно невысокой стоимостью и быстрой самоокупаемостью.
Все колеса фронтальных погрузчиков являются ведущими, благодаря чему общая масса машины и перевозимого груза участвует в создании тягового усилия. Это ускоряет заполнение ковша и повышает степень его наполнения.
Таблица 11.1.
Техническая характеристика фронтальных погрузчиков
Параметры | Модели фронтальных погрузчиков | |||
ТО-180А | ТО-25 | ТО-11 | ТО-21-1 | |
Базовый тягач | спец шасси | Т-150К | К-702 | Опытный тягач |
Вместимость ковша, м3 | 1,5 | 1,5 | 2 | 7,5 |
Грузоподъемность, т | 3 | 3 | 4 | 15 |
Высота разгрузки, м | 2,7 | 2,76 | 3,2 | 4,5 |
Скорость движения, км/ч | 44 | 37 | 40 | 25 |
Масса эксплуатационная, т | 10,6 | 10,0 | 19,9 | 73,2 |
В основном на открытых горных работах используют погрузчики фирм
Caterpillar, Komatsu, Dressta.
Таблица 11.2.
Техническая характеристика фронтальных погрузчиков Komatsu
Параметры | Модели фронтальных погрузчиков | |
WA800-2 | WA900-1 | |
Объем ковша, м3 | 10,5 | 13,0 |
Высота разгрузки, м | 4,64 | 4,64 |
Эксплуатационная масса, т | 99,4 | 106,1 |
Высокая маневренность – одно из основных требований к фронтальным погрузчикам. Рабочий цикл машины состоит из челночных перемещений с грузом или без на небольшие расстояния (до 25 –30м) и крутых разворотов. Маневренность обеспечивается шарнирно-сочлененной рамой. Она состоит из двух частей, соединенных шарниром с вертикальной осью.
Задняя рама служит опорой для силовой установки, трансмиссии, заднего моста и кабины оператора, передняя – для крепления рабочего оборудования с гидросистемой управления и переднего моста. Фиксация и поворот рам относительно друг друга осуществляется двумя гидроцилиндрами.
|
Продажа погрузчиков и ковшей – Сельхозтехника б/у
Поиск запчастей
Поиск продукта или номера детали
Переключить навигацию
Меню
Счет
- Сравнивать
Сельское хозяйство
Фильтр по
Варианты покупок
Цена
- 0,00–999,999 999 рублей за товар
- $1,000. 00 — $1,999.9918шт.
- $2,000.00 — $2,999,997шт.
- $3,000.00 — $3,999,998шт.
- $4,000.00 — $4,999,991 вещь
- $5,000.00 — $5,999,992шт.
- $7,000.00 и выше1 шт.
Тип продукта
86 продуктов показать
Страница
- Вы сейчас читаете страницу 1
- Страница 2
- Страница Следующий
Показывать
20 40 60
на страницу
Погрузчик или ковш — это полезное дополнение к любому трактору, и иногда ваш просто нуждается в обновлении для максимальной производительности.