Самый большой погрузчик в мире: LeTourneau L-2350 — самый большой погрузчик в мире

Машины-монстры. Самый большой фронтальный погрузчик в мире. Новости спецтехники

Аренда спецтехники

Статьи

Машины-монстры. Самый большой фронтальный погрузчик в мире

23.06.2020 МосТрансАренда Аренда спецтехники в Москве и Московской области

В нашей, ставшей уже постоянной, рубрике ранее мы делились с вами своим восхищением по поводу нереальных габаритов самых выдающихся экскаваторов и автокранов своего времени. А теперь настал черед познакомить вас с самым гигантским фронтальным погрузчиком. Грандиозная машина с вместимостью ковша в 40,5 кубических метров и эксплуатационной массой 262 тонны носит гордое имя LeTourneau L-2350. Спецтранспорт спроектирован и выпущен одноименной американской компанией LeTourneau Inc, которая специализируется на производстве землеройных машин.

Целых 20,3 метра в длину и 6,5 метра в ширину — таковы размерные характеристики этого рекордсмена. Только вдумайтесь, всего лишь за один подход эта махина поднимает 75 тонн горной породы с легкостью поднимая наполненный ковш на высоту до 13,7 метра. Это означает, что всего за четыре рабочих цикла погрузчик полностью наполнит мощный 300-тонный карьерный самосвал. Понятно, что при такой высокой работоспособности спецтехника и аппетитом обладает хорошим — за сутки работы погрузчик тратит порядка 4000 литров дизеля, максимальная вместимость бака составляет 4772 литра.

Все это железное великолепие приводится в движение V-образным двигателем с 16 цилиндрами. Мощность мотора составляет 2332 лошадиные силы. Максимальная скорость спецмашины составляет 15 км/ч. Таких показателей скорости вполне достаточно для перемещения внутри карьера и выполнения погрузочных операций. На само же место службы гигантские машины доставляются в разобранном виде, где и осуществляется их сборка, проверка и подготовка к работе. Только высота колес этой спецтехники составляет 4 метра, а их ширина — 1,7 метра.

Примечательно, что стоимость одних только шин составляет 100 тысяч долларов. И уже примерно через полгода шины полностью изнашиваются. Поэтому специально для продления срока их службы каждое из колес плотно оплетают металлическими цепями. А при своих головокружительных габаритах фронтальный погрузчик приводится в движение всего лишь двумя джойстиками.

МосТрансАренда

Россия, 115533, г. Москва, проспект Андропова, дом 22

+7 (499) 110-07-58

Мощный экскаватор Hitachi EX2600-7 скоро будет

Самосвал на электроходу от китайского производителя

« Вернуться к списку статей

Интеллектуальные системы для фронтальных погрузчиков на ConExpo

Фронтальные погрузчики от JCB: конкурентные преимущества

Производство фронтальных погрузчиков LiuGong: обзор и основные факты

Фронтальные погрузчики БЕЛАЗ поставлены на Филиппины

SEM 656D: обзор фронтального погрузчика

Компания SANY представила новый фронтальный погрузчик

LeTourneau L-2350 — самый большой погрузчик в мире — RUUD

13-06-2018 10:09

Содержание статьи:

  • История
  • Характеристика и описание
  • Сложности
  • Рабочий процесс
  • Отзывы водителей о самом большом фронтальном погрузчике в мире

На сегодняшний день фронтальный автопогрузчик, вероятно, считается наиболее популярной техникой в строительном и карьерном деле. Он до такой степени вошел в современный мир и стал повседневным автомобилем, что уже любая деятельность в данной сфере без него практически невозможна. Может показаться на первый взгляд, что данная техника была изобретена в незапамятные времена, но первые упоминания о ней относятся только к прошлому веку.

История

Первые фронтальные погрузчики появились в 30-е годы XX века. К 1952 году они уже могли поднимать по 10 тонн, но даже тогда никто не мог предположить, что сегодня они достигнут таких размеров. За все время использования машины прошли свой положительный путь технической эволюции и приобрели высокий рейтинг в различных сферах. Их используют в сельском хозяйстве, уборке дачных участков, а также в строительстве автомагистралей и в огромных карьерах. Под разные процессы предназначены различные модификации погрузчика, но сейчас в статье пойдет речь о невероятном, удивительном, завораживающем своими масштабами достижении техники.

Вам будет интересно:Показания лямбда-зонда. Устройство и принцип работы лямбда-зонда

Характеристика и описание

LeTourneau L-2350 — самый большой фронтальный погрузчик в мире, этот «голиаф» напоминает двухэтажный дом с большими зубами и обладающий огромной силой. Создается он в Техасе, там люди умеют наслаждаться работой. Над созданием этих монстров работает огромная команда. На производство одного такого погрузчика уходит 16 недель. Все создается с нуля.

Процесс начинается в электродуговой печи, где плавится сталь. Создание самого большого погрузчика очень сложный процесс, ведь для гигантских деталей требуются такие же огромные стальные плиты, которые нужно резать и двигать при помощи не менее впечатляющих инструментов. К ним относятся, например, тиски, способные передвигать и удерживать длительное время черпак, который может весить до 20 тонн. Основные трудности работы с такой техникой связаны с ее размерами. Сварщику гораздо легче вести процесс, если объект находится под ним, но иногда объект бывает слишком велик, поэтому также был изобретен манипулятор, который в буквальном смысле хватает черпак и может повернуть его в нужное положение. Вследствие этого сварщикам не приходится работать с деталями, размещенными над их головой.

Сложности

Каждая покрышка для погрузчика весит 7,5 тонны, то есть на одну машину уходит 30 тонн резины, а чтобы заменить колесо необходим вилочный погрузчик и кран. Вся техника, которая используется в производстве, размером гораздо больше той, что встречается в свободной продаже.

Транспортировка самого большого погрузчика в мире также составляет немало проблем, например, как поместить гиганта весом 240 тонн в трейлер. Здесь применяется следующая технология: машина полностью разбирается, то есть корпус делится пополам, снимаются все покрышки, черпак и подъемные элементы. Эти детали размещаются на 8 отдельных грузовиках.

Рабочий процесс

В собранном виде самый большой погрузчик — это огромная землеройная машина, предназначенная для очень тяжелой работы. Она может выполнять свои функции практически без остановки. Вы подъезжаете, набираете 50 тонн и сбрасываете их в грузовик, затем разворачиваетесь, возвращаетесь и снова зачерпываете 50 тонн, и так семь дней в неделю от рассвета до заката.

В двигателе таких машин «лошадей» больше, чем на дерби в Кентукки. Электромотор в две тысячи лошадиных сил может передвигать, поднимать, копать и уничтожать все на своем пути. Электроэнергии здесь хватит на маленький город. Но эта машина не просто гора железных «мускулов». Погрузчик оснащен сложным бортовым компьютером, что делает его соединением стали, резины и компьютерных чипов. 17 микропроцессоров поддерживают всю деятельность погрузчика.

Раньше управление осуществлялось при помощи большого руля и сложных гидравлических рычагов. А направление движения менялось по 500 раз в день, так что человеку в кабине приходилось нелегко. Новый самый большой погрузчик гораздо проще в управлении. Водитель имеет в своем распоряжении два джойстика: один рулевой, а второй отвечает за черпак. Просто он садится в кабину и наслаждается своей работой.

Отзывы водителей о самом большом фронтальном погрузчике в мире

  • Размеры гиганта действительно их впечатляют. Им кажется будто они управляют трехэтажным домом. Находиться в кабине — это, по их словам, непередаваемое впечатление. За один раз такой «малыш» поднимает по 50 тонн земли. Во время управление этим чудовищем, водители чувствуют себя великанами. Им кажется, что люди придумали эту машину, потому что в детстве все играли в песочнице, а такой погрузчик делает то же самое, хотя и в других масштабах.
  • Водить самый большой погрузчик — это детская мечта каждого мужчины. У данной модели не хватает только ракетной установки — любят шутить некоторые водители. По-мнению других, погрузчик — это нечто среднее между американскими горками и картингом. Скорость достаточно высокая, но ездить приходится по неровной поверхности, поэтому ремень безопасности всегда по рукой.

Источник

Автор: Емельян Кириллов

Похожие статьи

Что главнее на дороге знак или разметка?

Сколько времени по гарантии могут ремонтировать автомобиль?

Как правильно выбрать автомобиль для города?

Как можно заработать на своем автомобиле?

Не греет печка в автомобиле: основные причины

Как часто нужно менять масло в АКПП?

Как определить износ тормозных колодок?

За какие нарушения ПДД могут лишить прав?

Когда выгоднее продавать машину: весна или осень?

Стоит ли переплачивать за «фирменный» бензин на АЗС с присадками?

Самый большой в мире экскаватор-погрузчик

Экскаватор-погрузчик JCB 4CX-15 SUPER. PHOTO/COURTESY

Спустя более 65 лет после того, как британская фирма JCB (Joseph Cyril Bamford Excavators) изобрела экскаватор-погрузчик, компания остается мировым лидером на рынке экскаваторов-погрузчиков.

Поэтому неудивительно, что сегодня компания JCB является самым популярным в мире дилером экскаваторов-погрузчиков, продавая по всему миру столько экскаваторов-погрузчиков, сколько все остальные производители экскаваторов вместе взятые.

Экскаваторы-погрузчики компании сочетают в себе выдающиеся возможности рытья траншей, копания, погрузки, подъема и погрузочно-разгрузочных работ с простотой обслуживания и эксплуатации.

Ключевой особенностью модельного ряда экскаваторов-погрузчиков JCB является экскаватор-погрузчик 4CX-15 SUPER с управляемыми колесами. Экскаватор-погрузчик 4CX-15 SUPER, рекламируемый как самый большой и мощный экскаватор-погрузчик в мире, предлагает различные улучшения производительности, комфорта, безопасности и эффективности, которые позволяют ему выполнять погрузочные операции, как никакой другой экскаватор-погрузчик.

Основными конструктивными особенностями экскаватора-погрузчика 4CX-15 SUPER являются четыре шины одинакового размера, которые обеспечивают высокий дорожный просвет и сцепление с дорогой, а также возможность управления четырьмя колесами для превосходной маневренности.

ПРОЧИТАЙТЕ: 7 самых мощных дорожно-строительных машин

Стандартное оборудование экскаватора-погрузчика JCB 4CX-15 SUPER включает современный набор автоматизированных функций JCB, среди которых AutoDRIVE, AutoBOOMLOCK (только управление с помощью джойстика), AutoTHROTTLE, AutoCHECK , AutoSTABILIZERSUP (только управление джойстиком), AutoSRS и AutoIDLE. Опционально доступен AutoPREHEAT.

«JCB 4CX-15 SUPER оснащен двигателем JCB EcoMAX, разработанным и изготовленным JCB и испытанным в течение 110 000 часов на 70 различных машинах в самых сложных условиях и условиях», — сообщает JCB.

Помимо безупречной работы с осями и коробками передач JCB, двигатель JCB EcoMAX развивает мощность до 109 л.

Двигатель JCB EcoMAX не требует дизельного сажевого фильтра (DPF), что упрощает и удешевляет обслуживание. Когда придет время покупать новую машину, двигатель JCB EcoMAX можно будет адаптировать для работы на низкокачественном топливе, что означает, что его можно будет продать по более высокой стоимости остатка.

Что касается экономии, система JCB TorqueLock входит в стандартную комплектацию всех экскаваторов-погрузчиков Autoshift 4CX-15 SUPER, обеспечивая экономию топлива до 25 % и сокращение времени в пути до 10 % в сочетании с опциональной 6-ступенчатой ​​коробкой передач. Автоматическая трансмиссия.

На JCB 4CX-15 SUPER распространяется гарантия сроком на 2 года или 2000 часов работы от ковша к ковшу.

Что такое экскаватор?

Экскаватор-экскаватор представляет собой землеройную машину с ковшом для копания на конце шарнирно-сочлененной стрелы, состоящей из двух частей. Он крепится к задней части трактора или фронтального погрузчика, последний из которых представляет собой экскаватор-погрузчик.

Почему экскаватор называется экскаватором?

Обратная лопата обычно крепится к задней части трактора, причем у большинства типов фронтальный погрузчик находится спереди. Он работает, вдавливая ковш в почву и перетаскивая его к машине. Термин «обратная лопата» происходит от движения экскаваторного ковша.

В чем разница между обратной лопатой и экскаватором?

Основное различие между двумя аппаратами заключается в размере. В то время как экскаватор больше и тяжелее, экскаватор меньше. Экскаваторы используются для крупных сносов, добычи полезных ископаемых и других крупномасштабных проектов.

С другой стороны, экскаваторы-погрузчики идеально подходят для небольших работ по сносу, разрушению асфальта, рытью ям, легкой транспортировке строительных материалов, несложным земляным работам и другим мелким работам.

Сколько стоит купить экскаватор?

Приобретение обратной лопаты с глубиной копания 14 футов (отраслевой стандарт) и мощностью от 70 до 90 лошадиных сил стоит от 50 000 до 90 000 долларов США. в то время как гигантские экскаваторы с глубиной копания 16 футов стоят от 110 000 до 150 000 долларов.

Крупнейший колесный погрузчик JCB в Северной Америке теперь имеет опцию высокого подъема

Оборудование Металлы Циркулярная экономика Отвод отходов

JCB 457 HT HL — это четырехцилиндровый погрузчик с максимальной грузоподъемностью, объемом 4,5 кубических ярда, доступный в Северной Америке и идеально подходящий для целого ряда задач

  • Эл. адрес
  • Facebook
  • Twitter
  • LinkedIn
  • Копировать ссылку

Новый вариант стрелы погрузчика с большой высотой подъема (HL) теперь доступен для JCB 457HT, самого большого колесного погрузчика JCB, предлагаемого в Северной Америке.

Компания JCB предлагает новый вариант стрелы с высоким подъемом (HL) для своего колесного погрузчика 457 HT. Благодаря высоте оси шарнира 15 футов 5 дюймов, что на 23 дюйма выше, чем у стандартной стрелы погрузчика ZX, JCB 457 HT HL теперь является самым высокоподъемным четырехцилиндровым погрузчиком объемом 4,5 кубических ярда, доступным в Северной Америке.

Кроме того, уникальная конструкция стрелы погрузчика JCB HL снижает нагрузку на конец погрузчика и увеличивает крутящий момент отката, что облегчает скручивание тяжелого навесного оборудования на полной рабочей высоте. Усовершенствованная кинематика модели 457 HT HL также устраняет необходимость в гидроцилиндре в центре погрузчика, что значительно улучшает обзор навесного оборудования.

«Увеличенная высота подъема JCB 457 HT HL позволяет операторам загружать контейнеры и грузовики с высокими бортами без необходимости использования пандуса, — сказал Руперт Брэдли, менеджер по продукции колесных погрузчиков JCB North America.

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *