Трактор Т-16 «Шассик» — возможности, конструктивные особенности
История появления и предназначение модели
В качестве базовой модели трактор Т-16 начал выходить с конвейера Харьковского завода тракторных конструкций в далеком 1961 году. В 1967 г. выпуск агрегата был приостановлен, но спустя пару лет модель доработали и продолжили ее выпуск аж до 1996 года. В самом начале трактор Т-16 представлялся, как «наследник» одноцилиндровой модели ДСШ-14. В отличие от своего предшественника, более новый «харьковчанин» имел мощный двухцилиндровый двигатель, работающий от гидросистемы навесной инвентарь и шины с низким давлением.
С первых дней своего появления трактор «шассик» предназначался для выполнения сельскохозяйственных работ, которые требовали не высоких мощностей, а такой характеристики, как маневренности и аккуратности. Тем не менее, сразу же после своего появления модель стала практически универсальной. Трактор Т-16 «шассик» стал применяться в таких сферах, как:
- Разноплановая обработка грунтов – подготовка борозд, пахота и культивация;
- Перевозка грузов в стационарной платформе спереди;
- Транспортировка большого количества багажа, если сделать прицеп для установки в задней части трактора;
- С целью выполнения специализированных операций – экскаваторных, для работы с куном, как косилка;
- Как мобильный привод для различного инвентаря, требующего подключения к постоянному источнику энергии – лебедок, пилы или сварочных аппаратов.
Все это сделало модель и ее модификацию трактор Т-16М настоящим любимчиком отечественных фермеров. Ведь покупая недорогой агрегат, землевладельцы могли уверено использовать его практически во всех сферах жизнедеятельности.
Шасси погрузчика
Шасси грейферного погрузчика Т-16 представляет собой маломощный трактор ХТЗ, который в различных модификациях производил Харьковский завод с 1961 по 1996 г.
Схема строения топливного насоса трактора Т-16
Мощности двигателя достаточно для обеспечения работы всех узлов машины, хотя практическая производительность ниже, чем у большинства современных аналогов. К достоинствам шасси относится низкое удельное давление на поверхность, за счет чего трактор не утрамбовывает почву и способен передвигаться по любым дорогам, в том числе грунтовым в осенне-весеннюю распутицу.
Специальный механизм позволяет изменять ширину колеи, изменяя расстояние между колесами в передней и задней паре, что благоприятно сказывается на проходимости машины. Шины — пневмоколесные.
Рабочее место водителя трактора Т-16
Привод — задний, управляемые колеса — передние. Поздние версии имеют редуктор на переднем мосту. Задняя подвеска практически отсутствует, что отражается на комфорте для водителя, но дорожные ухабы и неровности частично нивелируются задними колесами увеличенного диаметра.
Водитель управляет стрелой, находясь внутри закрытой кабины, что обеспечивает удобство работы в сложных погодных условиях, под дождем и снегом.
Расположение двигателя грейферного погрузчика — заднее, частично под водительским сиденьем. В отличие от других моделей погрузчиков на базе отечественных тракторов, здесь в переднюю часть рамной конструкции выведены гидроприводы и другие узлы для управления навесным оборудованием. Такая компоновка стала возможной благодаря уменьшению мощности и, соответственно, габаритов двигателя. Вместо грейферного погрузчика допустим монтаж любого другого подходящего навесного оборудования — вилочного фронтального погрузчика, экскаватора и т. п.
Особенности
Двигатель трактора Т-16
Диапазон рабочих температур для грейфера Т-16 варьируется от -20 до +45 градусов Цельсия. Воздушное охлаждение мотора и расположенные на открытом воздухе гидроцилиндры не допускают работы в сильный мороз, т. к. быстро обмерзают. Двигатель начинает работать с перебоями, а гидроцилиндры парализуются. При необходимости работать на морозе требуется обеспечить отогрев мотора и цилиндров.
К преимуществам этого шасси относится долгий срок эксплуатации, низкая цена, простота конструкции и высокая ремонтопригодность. Несмотря на прекращение выпуска, на складах сохранилось большое количество запчастей для грейферного погрузчика ПГ-0,2А на его основе. Они доступны по цене.
Техническое обслуживание данного грейферного погрузчика может производиться на любой сервисной станции. Благодаря простоте оно не требует от механика специфических знаний конструкции.
Плюсы и минусы агрегата
К основным достоинствам модели нужно отнести его невысокую стоимость и хорошую грузоподъемность в сочетании с продолжительным сроком эксплуатации. Многие вышедшие в 80-х трактора и по сей день активно трудятcя на полях своих владельцев благодаря наличию надежных запчастей. К остальным преимуществам модели относиться:
- Надежная трансмиссия, с которой можно работать без специальной подготовки. Трактор легко ремонтируется без помощи мастера;
- Отличная маневренность – небольшие габариты и хороший обзор позволяют разворачивать агрегат на небольшой площади;
- Возможность усовершенствования отдельных узлов машины;
- Высокая проходимость дает возможность эксплуатировать модель практически на любом дорожном покрытии и при любой погоде;
- Аккуратная обработка грунта легким колесником, который не утаптывает верхний слой земли;
- Агрегат можно успешно использовать зимой за счет мотора с воздушным охлаждением. Эксплуатация машины не требует использования каких-либо замерзающих жидкостей;
- Широкие возможности переделки. О том, что можно сделать из трактора Т-16 различные машины для хозяйства, слышали даже начинающие фермеры.
Недостатков у модели гораздо меньше. Среди них, главным образом, выделяется отсутствие возможности обрабатывать большие участки по несколько десятков гектар. Кроме того, наличие системы воздушного охлаждения вынуждает владельца трактора регулярно чистить воздушный фильтр, центрифугу и масляный насос. Тем не менее, при условии использования на небольших угодьях, агрегат сможет показать себя максимально эффективно.
Трактор т 16 навесное оборудование:
На имеющиеся места креплений можно установить различные типы вспомогательного оборудования: грузовая самосвальная платформа, погрузчики различных типов, мотопила, грейдерная лопаты, щетка для чистки дорог (устанавливаемая под рамой), экскаватор, компрессорная станция, стогометатель, сенокосилки, опрыскиватели и др.Трактор Т-16 очень удобен для использования сельскохозяйственными и строительными бригадами. Перевозка урожая, стройматериалов, привод в действие различных сельскохозяйственных и строительных (лебедка, агрегат для сварки, циркулярная пила) механизмов – это лишь небольшой перечень работ, выполняемых с помощью этого трактора. Многие фермеры и сельские жители признают, что трактор Т-16 самый универсальный и полезный сельскохозяйственный механизм из всех имеющихся тракторов небольшой мощности.
Запасные части, навесное и прицепное оборудование на трактор Т-16 несложно купить на любом специализированном рынке и производство ремонта в случае поломки обходится недорого. Неприхотливый в использовании, удобный в ремонте и весьма надежный трактор Т-16 давно завоевал всенародное признание и ласковые прозвища («шайтан, «попрошайка» и т.д.) и применяется во многих автодорожных, коммунальных предприятиях и организациях, а также в фермерском и домашнем хозяйстве сельских жителей.
Основой разработки трактора Т-16 послужили самоходные шасси ДСШ-14, которые выпускались на Харьковском заводе тракторных самоходных шасси (Украина) с 1961 по 1967 годы. Он оснащался дизельным двухцилиндровым мотором мощностью 16 л.с., водительское место находилось сзади, открытое (без кабины, навеса). Разрабатывался агрегат на раме шасси предусмотрены места для установки разнообразного съемного оборудования, под рамой размещается сенокосилка, культиватор. Успешно применялся в сельской местности в качестве небольшого грузовика с повышенной проходимостью.
Устройство отечественного трактора
Основной конструктивной особенностью модели является расположение ее мотора – двигатель трактора расположен позади кабины. При этом в передней части конструкции находятся приспособления для установки очистителя снега или другого инвентаря. В стандартной комплектации передняя часть рамы снабжена самосвальной платформой.
Конструкция мотора
Агрегат комплектуется 4-тактным, двухцилиндровым дизельным двигателем Д-16, мощностью 16 л. с.
Двигатель работает по стандартной схеме в паре с системой воздушного охлаждения.
Среди других особенностей мотора выделяется:
- Наличие предкамеры в головке цилиндров. Ее объем составляет примерно 35 % от общего объема камеры сгорания. Эта деталь предназначена для образования топливной смеси;
- Наличие всего необходимого для повышения рабочей эффективности: кривошипно-шатунного устройства, механизма распределения газа, систем питания и смазки;
- Применения алюминиевой крышки в качестве каркаса картера;
- Наличие основного и синхронного валов отбора мощности.
Запуск мотора выполняется посредством стартера или при помощи буксировки – «пускач» у этого трактора отсутствует.
Т-16/16МГ. Универсальный трактор «попрошайка»
С момента прекращения производства Т-16МГ прошло уже более 20 лет, но до сих пор этот трактор не редкость на просторах нашей страны, особенно – в сельской местности.
Многие хоть раз видели необычный трактор, как правило, с грузовой платформой, расположенной спереди кабины. За эту особенность он получил народное название «попрошайка». Вторым именем, данным народом было – «шассик».
Изначально конструкция Т-16 рассматривалась в качестве самоходного универсального шасси для различных сельскохозяйственных агрегатов. Так как мощность была небольшой, для пропашных работ он не годился, а вот для прополочных, опрыскивателей, кормозаготовки, сельскохозяйственные самопогрузчики, стогометания – вполне.
Работал трактор не только в селе, но и в городе, в основном в качестве техники дорожных и коммунальных предприятий – уборка дороги нанесение разметки, гидравлические подъемники и даже краны – манипуляторы встречались, построенные на его основе.
Несмотря на универсальность этого трактора, чаще всего он использовался как сельский грузовик, с кузовом впереди и отличной проходимостью. Расстояние от земли до самой нижней точки трактора составляет более полуметра. Такое расстояние называется агротехническим просветом, по аналогии с клиренсом у автомобиля. Большим плюсом была еще и маневренность.
Грузоподъемность невелика, 750 килограмм. Да и объемного много не погрузишь, кабина то сзади, но другого подобного грузовика найти сложно.
Производство Т-16 началось в 1961 году в Харькове. Поначалу устанавливался двигатель мощностью всего в 16 л.с. Это двухцилиндровый дизельный мотор, четырёхтактный с воздушным охлаждением. У него есть интересная особенность – предкамерное смесеобразование, в головке блока есть вставки- предкамеры. Поршень тоже не ровный, в его донце сделано углубление.
Коробка передач 7 – ступенчатая механическая, тоже своеобразная – валы в ней расположены поперек относительно продольной оси, а крутящий момент от двигателя передается конической шестернёй. Вот как это выглядит на схеме.
Такая конструкция позволила сделать трансмиссию очень компактной. Интервал скоростей – от 3.7 км/час до 19.5 км/час. Реверсная передача была всего одна. Так же есть вал отбора мощности.
Рулевое управление могло быть как механическим, так и гидравлическим, где передние колёса поворачивались гидроцилиндром.
Т-16 производился 6 лет, с 1961 по 1967, затем появилась модификация Т-16М, с более мощным мотором в 25 л/с, благодаря чему расширился диапазон скоростей – от 1.6 км/час (появился демультипликатор) до 23 км/час. На этой модификации появилась и простенькая кабина- каркас.
С середины восьмидесятых появилась обновленная версия Т-16МГ. Мотор усовершенствовали, хотя мощность осталась прежней. Скорость выроста до 40 км/час, появилось три вала отбора мощности, и более удобная, (если вообще это слово к ней подходит), кабина. Последние «попрошайки» покинули заводские ворота в 1995 году.
Особенности трансмиссии
Отечественная модель оснащается двумя парами колес разного диаметра. Задние колеса больше передних. Помимо этого трактор снабжен механизмом, позволяющим менять ширину колеи для каждой пары и смещать центр тяжести к задней оси агрегата. Перед этим потребуется снять выжимной подшипник и перевести каналы гидравлики. Благодаря этому, машину можно использовать с целью прополки грунта, опрыскивания от насекомых и окучивания. В независимости от того, сколько весит навесное оборудование, результат работы всегда будет отличным. Передача тяги к элементам ходовой выполняется при помощи механической системы, которая располагается в том же месте, где находятся номерные агрегаты трактора. В конструкцию этого устройства входит:
- Однодисковое фрикционное сцепление замкнутого типа;
- 7-скоростная механическая КПП, изготовленная из прямозубых шестерней;
- Сухие ленточные тормоза, работающие от механического привода.
Конструкция системы практически не имеет лишних элементов, благодаря чему, если и ломается, то ее достаточно легко отремонтировать самостоятельно. К примеру, владельцу не составит труда заменить дифференциал или выполнить ряд других ремонтных работ.
При необходимости можно повысить возможность агрегата проходить препятствия. Однако перед тем, как улучшить проходимость трактора, следует проверить исправность сцепления и коробки переключения передач.
Гидравлика и электрическое оборудование
В качестве гидравлической системы трактора выступают 2 выносных силовых цилиндра. Они работают под контролем специального гидрораспределителя, позволяющего регулировать скорость потоков рабочих смесей и защищающего конструкцию от перегрузок.
Гидрораспределитель работает в 4 положениях: нейтральном, плавающем, опускным и подъемным. Именно благодаря наличию этого механизма владелец трактора может использовать грейферную установку, предварительно отрегулировав заднюю гидронавеску.
В стандартной комплектации трактор снабжается электрическими приборами, работающими под 12-вольтнм напряжением.
К ним относится:
- Стартер для пуска;
- Реле;
- Блок аккумулятора;
- Генератор.
Благодаря оснащению генератором, трактор можно использовать в паре с циркуляционными пилами и сварочными аппаратами.
Кабина и рулевая колонка модели
Вначале модели Т-16 не оборудовались кабиной, а имели только одно открытое операторское сиденье. Новые модели, выпускаемые после 70-ого года, снабжались удобными кабинами. Благодаря им, работать на тракторе можно было в дождливую погоду. К тому же, они защищали оператора от травм при работе с навеской.
Рулевая колонка агрегата состоит из таких элементов:
- Радиального подшипника, удерживающего карданный вал;
- Кольца для стопора;
- Шарнира для соединения с рулем.
Отсутствие лишних деталей делает ремонт и обслуживание конструкции своими руками более удобным и безопасным, как для владельца, так и для трактора.
Конструкторским бюро завода проводились модернизации трактора Т-16.
-В 1967 году провели модернизацию самоходного шасси, которое получило дизельные двигатель воздушного охлаждения, мощностью 25 л. с., новую коробку передач и обозначение Т-16М, на нем уже устанавливалась каркасная кабина. Увеличилась и грузоподъемность за счет применения колес увеличенного типоразмера. Установленная коробка передач позволяла понижать скорость движения до 1,6 км/ч. Такое преимущество давало возможность неограниченного применения не только в сельском хозяйстве, но и на других работах. -С 1986 года приступили к выпуску модернизированного самоходного шасси Т-16МГ, на котором установлена полноценная кабина и улучшенный дизельный двигатель Д-21А1, мощность оставили прежнюю — 25 л.с. Улучшения коснулись многих узлов и механизмов, выросла надежность агрегата. В 1995 году прекращен выпуск трактора Т-16МГ. Дальнейшее усовершенствование самоходного шасси проводится только владельцами техники. Их усилия направлены на изготовление универсального дополнительного оборудования, которое устанавливается и успешно эксплуатируется.
Навесной инвентарь для трактора
Агрегат с передним ведущим мостом может работать с различным оборудованием.
При этом большое значение имеют размеры инвентаря. В список используемых приспособлений относятся:
- Разные плуги, культиваторы и сеялки;
- Картофелесажалки и картофелекопалки;
- Небольшого погрузчика;
- Сенокосилки;
- Платформы и прицепы.
Благодаря возможности эксплуатировать практически весь известный навесной инвентарь, трактор пользуется большой популярностью и в наши дни. Его по праву можно считать надежным компаньоном любого фермера.
Гидравлическое оборудование грейферного погрузчика ПГ-05М
Гидравлическое оборудование грейферного погрузчика ПГ-05М
Общая схема гидравлического механизма грейферного погрузчика показана на рис. 1.
Погрузчик ПГ-0-5 может быть установлен на различные модификации тракторов Минского тракторного завода (начиная с МТЗ-2 и кончая МТЗ-5М, MT3-5Л). Так как механизмы гидравлического оборудования у этих тракторов неодинаковы (у одних моноблочные, у других раздельно-агрегатные), то и гидропривод к силовым цилиндрам в каждом отдельном случае будет иметь свои особенности. В том и другом случаях привод цилиндров в действие осуществляется от двух насосов. Каждый насос обеспечивает определенную группу цилиндров. В связи с этим и управление грейферным погрузчиком производится с двух пультов. У тракторов МТЗ-5 установлен плунжерный насос гидромеханизма НС-37, у тракторов МТЗ-5М, MT3-5Л устанавливаются насосы НШ-40В.
Рекламные предложения на основе ваших интересов:
Дополнительные материалы по теме:
Рис. 1. Схема гидравлического механизма грейферного погрузчика ПГ-05м
Указанные насосы приводят в действие силовые цилиндры подъема стрелы, цилиндры грейфера и цилиндра сгиба стрелы.
Насос НШ-16В установлен на погрузчике, получает привод от вала отбора мощности и приводит в действие цилиндры домкратов и цилиндр поворота колонки. Существенный фактор, который определяет производительность погрузчика,—это техническое состояние узлов гидравлической системы погрузчика. Поэтому трактористу, работающему на погрузчике, в первую очередь необходимо знать устройство гидравлической системы, ее неисправности и уметь их устранять.
1. Устройство гидромеханизма грейферного погрузчика
В гидравлической системе грейферного погрузчика применяются шестеренчатые насосы НШ-16В, НШ-40В и распределители Р40/75Б, устройство и работа которых здесь рассматриваться не будут.
Грейферный погрузчик состоит из следующих узлов и механизмов: рамы, колонки, стрелы, надставки стрелы, грейфера, надставки грейфера, домкратов (гидравлических опор), редуктора для привода насоса НШ-16В, когтей для навоза и грейфера для сена, крюка, универсального грейфера, кронштейна для установки грейфера в транспортное положение, поворотного сидения и узлов гидравлической системы.
Рама погрузчика представляет собой сварную конструкцию. По форме рама имеет большую аналогию с рамой экскаватора Э-153, о которой упоминалось раньше. Рама подвешивается снизу трактора и передней частью крепится к полураме трактора, а сзади — к рукавам полуосей трактора.
На выступающую часть рамы сзади устанавливается поворотная колонка.
Колонка погрузчика ПГ-0,5 м по назначению аналогична поворотной колонке экскаватора Э-153 и в некотором роде напоминает ее устройство, но имеет свои принципиальные особенности. К ним следует отнести различие в поворотных устройствах. У колонки погрузчика поворот осуществляется с помощью шестеренчатого механизма, который приводится в действие от гидроцилиндра двухстороннего действия с двумя поршнями.
Поворотная колонка представляет собой сварную конструкцию из труб и устанавливается в неподвижном чугунном корпусе на двух конических роликоподшипниках. Над нижним роликоподшипником крепится цилиндрическая шестерня с, которая входит в зацепление с зубчатой рейкой двухпоршневого цилиндра, установленного сзади корпуса колонки. Зубчатая рейка нарезана на штоке в средней его части. В зависимости от того, с какой стороны будет подведено давление масла к поршням, будет зависеть и направление перемещения рейки. Если масло в поворотный цилиндр будет подано с правой стороны по ходу трактора, то рейка, перемещаясь влево, заставит колонку поворачиваться по часовой стрелке; и наоборот—при подаче масла с левой стороны в цилиндр, рейка будет перемещаться вправо, колонка будет поворачиваться против часовой стрелки.
Спереди в нижней части колонки устанавливается шестеренчатый редуктор для привода насоса НШ-16В 4.
Рис. 2. Поворотная колонка
С правой и левой стороны колонки установлены распределители потока масла марки Р-75Б.
Стрела крепится с колонкой в двух точках: концевой проушиной с помощью специального пальца с головкой колонки, а в средней части — через силовой цилиндр с хомутом колонки. Внутренняя полость стрелы занята стальными маслопроводами гидравлической системы. Такое размещение проводов обеспечивает их сохранность и компактность конструкции. Стрела имеет мощные силовые цилиндры, обеспечивающие отрывную силу на когтях грейфера до 1000 кг.
Механизм грейфера состоит из сварной рамы, двух силовых цилиндров, работающих спаренно, и двух половин грейферного ковша. В случае, когда требуется доставить груз, материал из глубоких ям или траншей, грейфер может быть удлинен с помощью специальной надставки.
В этом случае на грейфер устанавливаются дополнительные маслопроводы.Домкраты или опоры имеют назначение разгружать ведущие колеса и обеспечивать устойчивое положение трактору при работе грейфером. По устройству домкраты подобны опорам экскаватора Э-153. Оборудуются они цилиндрами двухстороннего действия марки ЦС-100.
Поскольку на погрузчике имеется большее число силовых цилиндров, чем в раздельно-агрегатной системе трактора, в гидравлический механизм погрузчика установили второй масляный бак для обеспечения нормальной работы всех силовых цилиндров погрузчика.
Установка второго бака упростила монтажную схему гидравлической системы и обеспечила удобство управления рабочими органами погрузчика.
Таким образом, гидравлическая система грейферного погрузчика имеет два самостоятельных контура — большой и малый. В большой контур входит насос НШ-40В, распределитель Р 40/75, силовые цилиндры 8 стрелы, цилиндр сгиба, цилиндр грейфера и маслобак. В малый контур входит насос НШ-16В, распределитель Р40/75Б, цилиндр поворота, домкраты, перепускной клапан и маслобак.
Цилиндр поворота стрелы представляет собой цилиндр двухстороннего действия, с двумя поршнями, между которыми установлена зубчатая рейка. С торцов цилиндр уплотнен крышками.
В верхней части корпуса поворотной колонки установлена поворотная муфта, с помощью которой обеспечивается непрерывный подвод нагнетаемого масла от распределителя к цилиндрам и возврат его из цилиндров в распределитель во время поворота колонки. Поворотная муфта состоит из двух частей: корпуса и втулки. С наружной стороны корпуса имеется шеаь кольцевых выточек, равномерно расположенных по высоте, и семь выточек для уплотнительных резиновых колец. Первые шесть выточек имеют соединение через вертикальные каналы в корпусе с маслоподводящими отверстиями, для чего в корпусе выполнено шесть сверлений до уровня каждой кольцевой выточки. Снизу все сверления заглушены коническими пробками. Во втулке поворотной муфты на уровне каждого масляного канала имеется сверление с резьбой для штуцеров, к которым присоединяются маслопроводы, подающие масло к цилиндрам подъема и сгиба стрелы и механизма грейфера.
Рис. 3. Поворотная муфта
2. Перепускной клапан гидравлической системы
Назначение перепускного клапана состоит в том, чтобы не допускать резкой остановки стрелы при прекращении подачи масла в цилиндр поворота.
Монтаж перепускного клапана в систему цилиндра поворота показан на рис. 2, а устройство на рис. 4. В литом корпусе перепускного клапана имеется ряд сверлений и каналов для установки четырех штуцеров, четырех пробок, четырех пружин, четырех шариков и предохранительного клапана. Предохранительный клапан регулируется на давление порядка 90—100 кг/см2 и пломбируется.
Рис. 4. Перепускной клапан
Работа перепускного клапана состоит в следующем. При правом повороте стрелы нагнетаемый поток масла из распределителя через полость перепускного клапана поступает в рабочую полость А цилиндра поворота стрелы. Масло, вытесняемое из полости Б цилиндра возвращается в распределитель через полость перепускного клапана. При установке рукоятки распределителя в нейтральное положение, подача масла в полость А цилиндра резко прекратится, остановится и слив масла из полости Б цилиндра. Оба объема масла в цилиндре окажутся запертыми. Движущаяся стрела грейфера должна мгновенно остановиться. Этого не происходит потому, что на стрелу действуют силы инерции и в полости Б резко возрастает давление. Величина этого давления столь значительна, что может вызвать поломки зубчатого механизма поворота. Чтобы исключить это вредное явление, в системе перепускного клапана предусмотрено снятие повышенного давления. Осуществляется оно следующим образом. В момент, когда масло выдавливается из полости Б и попадает в полость перепускного клапана, выхода в сторону распределителя ему нет, так как путь преграждает золотник распределителя. Тогда масло, преодолевая упругость пружины, отжимает шарик и проходит в полость, а затем, преодолев пружину предохранительного клапана, отрегулированную на 90—100 кг/см2, попадает в полость и через полость по маслопроводу в полость А силового цилиндра.
Таким образом, система каналов и клапанов перепускного клапана обеспечивает при резком торможении стрелы перекачивание масла из одной полости цилиндра в другую, минуя распределитель.
В гидравлической системе грейферного погрузчика предусмотрено два замедлительных клапана, назначение их мы уже рассматривали ранее. По устройству замедлительный клапан системы грейферного погрузчика отличается от замедлительных клапанов, установленных в силовых цилиндрах раздельно-агрегатных систем.
Между сферической поверхностью штуцера и корпусом клапана в расточку устанавливается шайба с калиброванным отверстием в 2 мм. Штуцер притягивается к корпусу замедлительного клапана накидной гайкой 2. При установке замедлительных клапанов следует помнить, что шланги должны присоединяться со стороны корпуса клапана.
В гидравлической системе грейферного погрузчика установлено восемь силовых цилиндров. Все они, кроме цилиндра поворота стрелы, одинаковы по устройству и отличаются друг от друга длиной, диаметрами и рабочим ходом поршня.
3. Порядок сборки и установки узлов гидромеханизма погрузчика на трактор
Заводы-изготовители установки погрузчика на трактор не производят, поэтому сборка и навешивание погрузчика на трактор осуществляется в хозяйствах. Неточность сборки гидравлических узлов подъемника может отрицательно отразиться на производительности погрузчика.
Перед установкой погрузчика необходимо подготовить трактор:
1. Произвести ежедневный уход.
2. Снять навесную систему, законсервировать ее и сдать на складское хранение, ведущие колеса трактора расставить на колею 1800 мм, и давление в шинах установить в пределах 1,2 (максимум 1,5) кг/см2.
Затем установку агрегатов погрузчика на трактор производить в следующем порядке.
Подготовить крепежный материал и поставить раму на подставки так, чтобы при наезде трактора на раму последняя находилась между колесами. Переднюю часть рамы прикрепить к лонжеронам полурам трактора. Для этой цели использовать отверстия на лонжеронах рамы, предназначенные для крепления навесных машин. Заднюю часть рамы укрепить в двух точках: к рукавам по-пуосей трактора и специальными ушками к оси центральной тяги механизма навески.
Рис. 5. Замедлительный клапан
После крепления рамы укрепить на лонжеронах в передней части трактора подставки для установки грейфера и стрелы погрузчика в транспортное положение.
Поворотная колонка с завода поступает в хозяйство в собранном виде и крепится на тракторе в двух точках: на выступающую часть рамы сзади крепится к основанию болтами, а к оси подъема рычагов навесной системы— центральной тягой.
После установки колонки соединить вал отбором мощности с редуктором масляного насоса НШ-16В.
Поставить домкраты и приступить к сборке стрелы, Рекомендуется сперва стрелу соединить с надставкой, затем стрелу и надставку соединить с силовым цилиндром сгиба. При помощи скобы и соединительного пальца соединить шарнирно стрелу с головкой поворотной колонки.
Когда стрела одним концом будет соединена с колонкой, можно приступить к монтажу силового цилиндра подъема стрелы, а после уже производить навеску механизма грейфера.
Особое внимание при сборке погрузчика должно быть уделено монтажу маслопроводов высокого давления. Монтаж маслопроводов проводить после сборки узлов погрузчика. Перед установкой все внутренние каналы и маслопроводы промыть бензином и продуть сжатым воздухом.
Насос НШ-16В всасывающим патрубком соединяется через маслопровод с дополнительным масляным баком, установленным позади колонки, а нагнетательным патрубком— с каналом высокого давления левого распределителя (по ходу трактора).
Насос НШ-40В, установленный на двигателе, соединяется с правым распределителем на колонке и масляным баком раздельно-агрегатной системы, но так как распределитель раздельно-агрегатной системы не снимается, а остается на тракторе, то освобожденные его штуцеры от маслопроводов необходимо закрыть пробками.
4. Технический уход за гидравлической системой грейферного погрузчика
В летнее время гидравлическая система заправляется дизельным маслом марки ДП-11, а зимой — смесью дизельного масла с веретенным в равных пропорциях.
При заполнении системы маслом необходимо включать в работу насосы НШ-16В и НШ-40В и затем последовательным включением и выключением рычагов распределителей Р40/75Б заполнить рабочие полости цилиндров и маслопроводов.
Эксплуатация погрузчика с пониженным уровнем масла в баке категорически запрещается.
При низкой температуре окружающего воздуха перед началом работы обязательно осуществить несколько раз подъем, опускание и поворот стрелы, открытие и закрытие грейфера с тем, чтобы узлы гидросистемы не испытывали большой перегрузки из-за высокой вязкости масла.
При ежедневных осмотрах особое внимание обращать на крепление цилиндра поворота стрелы.
Через каждые 200 часов работы погрузчика сменять масло в системе. Перед заливкой свежего масла систему промыть керосином. Для этого масляный бак заполняют керосином, последовательно от всех гидроцилйндров отсоединяют маслопроводы и шланги высокого давления и включают насосы. Последовательным включением рукояток гидрораспределителей керосин прогоняется через все каналы гидросистемы, смывая загрязнения. Фильтр, масляной системы промывать через каждые 30 часов.
5. Неисправности гидравлической системы грейферного погрузчика
Неисправности в гидравлической системе больше всего происходят от несоблюдения правил эксплуатации и реже от нарушения регулировок и износов. Приводим наиболее характерные неисправности в работе гидравлической системы грейферного погрузчика. Неисправности в работе шестеренчатых насосов и распределителей частично были уже рассмотрены выше, здесь будет сделано; дополнениё к ранее изложенному.
Читать далее: Конструктивные особенности гидравлического оборудования тракторов ДТ-20, ДТ-28, ДТ-54А, С-100 и самоходного шасси ДСШ-14
Шассик Т-16 — трактор-попрошайка
Тракторное самоходное шасси Т-16 – один из примеров транспортного средства, которое получило более широкое применение, чем изначально планировали разработчики.
Этот трактор выпускался с 1961 по 1967 годы для сельскохозяйственных работ. Его главными функциями были опрыскивание, вспахивание почвы, обработка посевов, окучивание, борьба с сорняками, уборка урожая.
Для большей функциональности СШ имел спереди крепления для установки самого разного дополнительного оборудования – культиваторов, опрыскивателей, пропашных и уборочных машин, пил, грейдерных лопат и т. п. Все они приводились в движение с помощью вала отбора мощности, то есть за счет передачи крутящего момента от трактора к навесному оборудованию. Это значит, что машина разрабатывалась как мощное средство с показателями высокой проходимости и надежности.
Именно поэтому трактор смог найти применение в других областях хозяйства – его активно использовали в строительстве для доставки строительных материалов и привода строительных механизмов. Фактически относительно небольшой компактный Т-16 смог выполнять работу грузовика, при этом его проходимость и функциональность была намного выше.
Даже спустя полвека после окончания выпуска Т-16, машины продолжают служить и модернизироваться. Самоходное шасси стало раритетом, а специалисты считают его символом качественного транспортного средства широкого профиля.
Трактор Т-16 с современным тюнингом
Технические характеристики
Трактор Т-16 стал востребованным и незаменимым благодаря своим техническим характеристикам, хотя их нельзя назвать выдающимися.
- Двигатель обладал мощностью всего в 16 лошадиных сил.
- Масса составляла 1685 кг.
- Количество передач – 8 (7 вперед и 1 назад).
- Расход топлива относительно невысокий — 274 г/кВт*ч.
- Скорость движения развивалась от 1,5 км/ч до 17 км/ч.
- Номинальные обороты – 1750 оборотов в минуту.
- Диаметр цилиндра — 95 мм.
- Ход поршня — 120 мм.
- Тяговый класс – Первый (до 0,6 тонн).
- Грузоподъемность платформы – до 750 кг.
Способность к устойчивому передвижению на низких скоростях стала главным техническим преимуществом трактора, это очень важно в строительстве и аграрном хозяйстве. Там, где не справлялись другие транспортные средства, на помощь приходил М 16.
Двигатель
Двигатель трактора имеет маркировку Д16, он двухцилиндровый, четырехтактный, дизельный.
Так как часть тепла от сгорающего топлива не использовалась на полезную работу, она передавалась на прилежащие детали двигателя, это вызывало нежелательное повышение температуры. Поэтому для отвода тепла от деталей, которые соприкасаются с горячими газами, была разработана система воздушного охлаждения с вентилятором. Это позволяло поддерживать температуру в пределах допустимой нормы.
Что касается работы СШ в условиях холода, то иногда случалось так, что двигатель не заводился, так как в конструкции не был предусмотрен предпусковой подогреватель. Со временем было разработано устройство для облегчения запуска двигателя при отрицательных температурах (ручной пусковой насос на впускном коллекторе).
Двигатель Д16
Расход топлива для трактора
Расход топлива для данного двигателя можно считать идеально низким, потому что имеется специальное устройство, которое подает сразу и нагретый пар, и дизельное топливо для образования смеси (предкамерное смесеобразование).
Происходит частичное сгорание топлива в предкамере. При качественном смесеобразовании в предкамерных двигателях процесс сгорания проходит с избытком воздуха, это позволяет уменьшить расход топлива.
Коробка передач
У самоходного шасси восьмиступенчатая коробка передач – семь передних и одна задняя.
Схема переключения передач настроена так, что механизм блокировки предотвращает самопроизвольное переключение скоростей при не выключенном сцеплении.
Вал отбора мощности является полунезависисимым, располагается в левой части корпуса, скорость его вращения составляет 530 оборотов в минуту. Муфта сцепления приводит в движение вал, а тот в свою очередь вращает вал отбора мощности.
Гидравлическая система
При разработке шасси предполагалось, что машина будет взаимодействовать (агрегатироваться) с различным подвесным гидрофицированным оборудованием. Поэтому конструкция Т-16 оснащена раздельной агрегатной гидравлической системой, в которую входят:
- гидронасос;
- гидрораспределитель;
- пара гидравлических цилиндров;
- масляный бак и маслопроводы.
Данное оборудование позволяет выполнять широкий спектр работ аграрного и коммунального характера.
Рулевое управление
Управление Т-16 может выполняться как механически, так и при помощи гидроусилителя.
Механическое управление предполагает, что передние колеса вращаются от усилия рулевого колеса посредством системы карданных валов и шестеренок.
Рулевое управление с гидроусилителем меняет схему: сначала усилие передается на хвостовик дозатора, который регулирует и направляет поток жидкости в полости гидроцилиндра. Под действием насоса жидкость перемещается, а поворотный рычаг передает усилие на передние колеса.
Ходовая система
В ходовую систему шасси стандартно входят передний и задний мосты, рама и колеса.
Для ходовой СШ Т-16 характерно то, что рама предназначена для установки дополнительного оборудования – кузова или навесных механизмов.
Рама имеет крепкую сварную конструкцию, состоит из двух продольных и двух поперечных брусьев. В передний брус вмонтированы две втулки для обеспечения опоры качения моста.
Задний мост является ведущим, на него крепятся мощные колеса из профилированного обода, по внутреннему диаметру которого приварены стойки для установки диска.
Дополняют монтаж колес шины низкого давления. Важно отслеживать расположение направляющих стрелок на протекторе шин при монтаже. Для правильного сцепления колеса и поверхности направляющие должны указывать вперед.
Передний мост имеет простую конструкцию: балансир и два поворотных кулака. Они являются основанием для ступицы, на которую устанавливается колесо.
Габаритные размеры
Габариты М 16 относительно невелики, продольная база самоходного шасси составляет 2,5 м, что делает его маневренным в помещениях и ограниченных пространствах. Малый радиус поворота также способствует проходимости и мобильности в различных условиях.
Габаритные характеристики | Значение |
Длина | 3, 8 м |
Ширина | 2 м |
Высота | 2, 6 м |
Масса | 1 685 кг |
Трансмиссия
Для трансмиссии трактора характерно, что крутящий момент предается от двигателя к колесам, и далее – ко всем активным механизмам навесного оборудования. Это так называемая ступенчатая механическая трансмиссия.
Техническое обслуживание трансмиссии заключается в обеспечении нормальной работы сцепления, наблюдении за состоянием соединений и их регулировке.
Важно соблюдать правила, которые обеспечивают правильную эксплуатацию трансмиссии, они универсальны: 1. Нельзя держать выжатой педаль сцепления в момент движения. 2. Не выключать сцепление в момент работы двигателя. 3. Включение сцепления производится плавно, без рывков.
Проверка на пробуксовывание или неполное выключения сцепления помогает определить, где требуется регулировка трансмиссии.
В шасси Т-16 предусмотрено два ленточных сухих тормоза, которые позволяют уменьшать скорость, удерживать машину в момент работы, безопасно двигаться под уклон, останавливать движение. Двойное торможение достигается через рулевое управление и торможение одного ведущего колеса. Это увеличивает маневренность машины.
Электрооборудование
Самоходное шасси оснащено электрическим оборудованием, которое предназначено для пуска двигателя, питания электрических приборов и устройств, обеспечения работы в темное время суток.
Все устройства соединены между собой по однопроводной схеме, при которой минусовым проводом служат металлические части шасси. Номинальное напряжение в системе предусмотрено в пределах 12 В.
Основное электрическое оборудование:
Генератор постоянного тока | Т-80В |
Реле-регулятор | РР-81Д |
Аккумуляторная батарея | Р-СТ-68-ЭМ |
Фары | ФГ-300 |
Звуковой сигнал | С-56-Г |
Амперметр | АП6-Е |
Стартер | СТ-204 |
В Т-16 отсутствуют стеклоочиститель, регулятор температуры масла, регулятор напряжения, они появились позже в модификациях Т-16М и Т-16МГ.
Электрооборудование требует внимательного отношения к изоляции и креплению. Для предохранения от повреждений провода собраны в отдельные пучки, но иногда они могут касаться «массы» шасси, вызывая короткое замыкание. Чтобы этого избежать, необходимо при эксплуатации проверять состояние и изолированность проводов, устранять риски.
Шасси погрузчика
Шасси грейферного погрузчика Т-16 представляет собой маломощный трактор ХТЗ, который в различных модификациях производил Харьковский завод с 1961 по 1996 г.
Схема строения топливного насоса трактора Т-16
Мощности двигателя достаточно для обеспечения работы всех узлов машины, хотя практическая производительность ниже, чем у большинства современных аналогов. К достоинствам шасси относится низкое удельное давление на поверхность, за счет чего трактор не утрамбовывает почву и способен передвигаться по любым дорогам, в том числе грунтовым в осенне-весеннюю распутицу.
Специальный механизм позволяет изменять ширину колеи, изменяя расстояние между колесами в передней и задней паре, что благоприятно сказывается на проходимости машины. Шины — пневмоколесные.
Рабочее место водителя трактора Т-16
Привод — задний, управляемые колеса — передние. Поздние версии имеют редуктор на переднем мосту. Задняя подвеска практически отсутствует, что отражается на комфорте для водителя, но дорожные ухабы и неровности частично нивелируются задними колесами увеличенного диаметра.
Водитель управляет стрелой, находясь внутри закрытой кабины, что обеспечивает удобство работы в сложных погодных условиях, под дождем и снегом.
Расположение двигателя грейферного погрузчика — заднее, частично под водительским сиденьем. В отличие от других моделей погрузчиков на базе отечественных тракторов, здесь в переднюю часть рамной конструкции выведены гидроприводы и другие узлы для управления навесным оборудованием. Такая компоновка стала возможной благодаря уменьшению мощности и, соответственно, габаритов двигателя. Вместо грейферного погрузчика допустим монтаж любого другого подходящего навесного оборудования — вилочного фронтального погрузчика, экскаватора и т. п.
Особенности
Двигатель трактора Т-16
Диапазон рабочих температур для грейфера Т-16 варьируется от -20 до +45 градусов Цельсия. Воздушное охлаждение мотора и расположенные на открытом воздухе гидроцилиндры не допускают работы в сильный мороз, т. к. быстро обмерзают. Двигатель начинает работать с перебоями, а гидроцилиндры парализуются. При необходимости работать на морозе требуется обеспечить отогрев мотора и цилиндров.
К преимуществам этого шасси относится долгий срок эксплуатации, низкая цена, простота конструкции и высокая ремонтопригодность. Несмотря на прекращение выпуска, на складах сохранилось большое количество запчастей для грейферного погрузчика ПГ-0,2А на его основе. Они доступны по цене.
Техническое обслуживание данного грейферного погрузчика может производиться на любой сервисной станции. Благодаря простоте оно не требует от механика специфических знаний конструкции.
Устройство самоходного шасси
Устройство трактора имеет характерный, легко узнаваемый вид.
Конструкция М16 была нестандартной: силовой двигатель располагался позади кабины, а сами кабина – позади кузова. Это позволяло водителю держать в поле зрения всю рабочую зону и оборудование.
Из-за расположенного впереди кузова в народе шасси прозвали «Попрошайкой», так как визуально это напоминало протянутую руку.
Кабина
В первых моделях самоходного шасси место водителя было чисто номинальным, кабины фактически не было. Впоследствии для предотвращения опрокидывания водительского места начали устанавливать металлический каркас, который крепился к раме на резиновые амортизаторы.
Позднее каркас превратился в полноценную кабину-трансформер. Она была оборудована съемными элементами, которые можно было легко убрать или добавить в зависимости от погодных условий: крышей, дверями, оконными панелями. Также кабина обеспечивала защиту от механических повреждений и выхлопных газов.
Т-16 в работе с дополнительным навесным оборудованием
Техническое обслуживание
Преимуществом данной модели является тот факт, что техническое обслуживание можно осуществлять самостоятельно, оно не является сложным и высокозатратным.
Даже после многолетней эксплуатации М16 является ремонтопригодным, стоимость работ будет невелика. Сложностью в данный момент можно считать только снижение производства запчастей для данной модели или их отсутствие.
Рабочий ресурс всех конструкций и оборудования остается одним из самых высоких, износ считается низким.
Проведение ремонтных работ
Дизельный трактор Т-16 грейферный погрузчик используется во многих сферах, и способен работать в паре с другой техникой, в частности с бортовыми грузовиками или самосвалами до 20 тонн. Отечественный потребитель, как правило, использует данную технику на полную мощность, что сказывается на ее техническом состоянии. Не смотря на то, что агрегат погрузчика уже давно снят с производства, запасных частей для ремонта достаточно много. Ремонтные работы требуют некоторых знаний и специальных инструментов, с помощью которых возможно осуществить ремонт и монтаж отдельных агрегатов. Техника, благодаря своей простоте конструкции и простому устройству силовых агрегатов, способна обслуживаться практически на любой технической станции.
Модификации Т-16
Более поздние модификации самоходного шасси — Т-16М и Т-16МГ.
Мощность двигателей обоих машин составила уже 25 л.с., что улучшило технические характеристики самоходных шасси.
Т-16М, выпускавшийся с 1967 по 1995 годы, умел развивать максимальную скорость до 23 км/ч, а минимальная снизилась до 1,5 км/ч за счет ходоуменьшителя. Это позволило сделать трактор самым востребованным в аграрном секторе, так как увеличился спектр проводимых им работ. Кабина данной модели хоть и оставалась каркасной, но была лучше оборудована.
Модификация самоходного шасси Т-16М
Т-16МГ, который выпускался с 1986 по 1995 годы, получил улучшенный двигатель. Он позволил увеличить скорость движения до 40 км/ч и более эффективно использовать мощности СШ.
Три вала отбора мощности сделали машину абсолютным лидером в работе с подвесным оборудованием: в конструкции было предусмотрено два синхронных и один независимый.
Усовершенствование коснулось и кабины — она стала цельнометаллической и позволила водителям работать с большим комфортом
Аренда грейферного грузовика / Услуги грейферного погрузчика от PBS / Efficient Grab Hire
Аренда грейферного грузовика
Думаете об аренде грейферного грузовика и хотите знать, подходит ли он для вашей работы. Мы составили руководство, чтобы ответить на все наиболее распространенные вопросы, которые мы получаем об услугах по аренде самосвалов. Если есть что-то, на что мы не ответили здесь, пожалуйста, позвоните команде или свяжитесь с нами по электронной почте.
Существует ли максимальная грузоподъемность грейфера?
Наш парк грейферных погрузчиков предназначен для работы в тяжелых условиях. Они имеют существенную грузоподъемность до 16 тонн на съемную нагрузку.
Типичные материалы могут включать отходы от сноса, щебень, строительные материалы, мусор, почву, садовые отходы и кирпичи.
Все грейферы Problock имеют вместимость 12 кубических метров, при этом максимальный вес относится ко всем типам отходов.
Автомобили Problock управляются профессиональными водителями и имеют полные лицензии на перевозку отходов.
Где компания Problock предлагает аренду самосвалов?
Команда Problock работает с клиентами по всей Великобритании, предоставляя услуги по всей стране. Мы обслуживаем коммерческих клиентов, предприятий, организаций и частных лиц.
Если вы живете в труднодоступном районе, например, в сельской местности с ограничениями доступа или в центре города с ограничениями в отношении времени загрузки, позвоните в команду, чтобы получить совет по поводу наилучшей стратегии.
Затраты на аренду грейферного погрузчика могут варьироваться в зависимости от местоположения, в зависимости от других факторов, включая характер отходов, тип материалов, подлежащих удалению, и требования к доступу.
Для каких проектов можно использовать грейфер?
Грейферы идеально подходят практически для любого проекта или строительства, где требуется вывоз отходов, мусора или побочных продуктов.
Типичные области применения грейферных грузовиков включают:
- Специализированные услуги по вывозу мусора.
- Удаление конского навоза или других побочных продуктов животноводства.
- Сбор мусора, зеленых отходов и садовых материалов.
- Утилизация инертных отходов, включая кирпичи, цемент, камень и грунт.
Мы обеспечиваем вывоз крупных отходов с помощью 32-тонного восьмиколесного автопогрузчика, и все наши водители имеют лицензию Агентства по охране окружающей среды. Это гарантирует, что мы сможем справиться с перерабатываемыми, опасными или крупногабаритными отходами и обеспечить их ответственную утилизацию.
Может ли самосвал вывозить любые виды отходов?
Да! Problock имеет соответствующие аккредитации, лицензирование и обучение персонала для управления даже опасными отходами.
Это может быть связано с опрокидыванием мух, которое может представлять значительную опасность для окружающей среды и здоровья и потенциально содержать острые предметы.
Мы лицензированы Агентством по охране окружающей среды и обладаем многолетним опытом и профессиональными знаниями в области безопасного удаления отходов и обращения с ними.
Мы также можем обращаться с биологическими отходами, зелеными отходами и конским навозом, который требует регулярной очистки во избежание заражения насекомыми.
Как быстро я могу заказать аренду грузовика через Problock?
Нашей целью всегда является предоставление превосходного обслуживания клиентов, эффективности и соотношения цены и качества. Если у вас есть срочная потребность, команда Problock может организовать службу быстрого реагирования.
Например, если у вас есть опасные отходы, требующие оперативной очистки, острые отходы, представляющие факторы риска, или отходы с летучими наконечниками, которые необходимо удалить как можно быстрее, мы можем организовать услугу срочного размещения.
Могу ли я частично заполнить грейфер или он должен быть полностью загружен?
Если ваша мощность по вывозу мусора не соответствует 16-тонному и 12-кубовому грузовику, свяжитесь с командой.
Как правило, аренда грейфера осуществляется за груз, хотя в некоторых случаях мы можем комбинировать половинные грузы, чтобы помочь вам сократить бюджет.
Даже для небольших грузов расходы на аренду грейфера и квалифицированного водителя остаются значительно дешевле для полной загрузки, чем расходы на аренду контейнеров, время, необходимое для ручного удаления мусора и сборы за вывоз!
Что произойдет, если у меня будет больше вещей, чем может вместить один грузовик?
Для более крупных работ команда Problock может заказать наш большой 32-тонный грейферный погрузчик. В качестве альтернативы, если ваши потребности в вывозе мусора значительны, мы можем предложить:
- Арендная плата за полный рабочий день для нескольких загрузок.
- Резервирование повторных коллекций в течение всего проекта.
- Повторные посещения в день в зависимости от общего количества необходимых коллекций.
Каковы требования к доступу для грейферного грузовика?
Грейферные самосвалы адаптируются и используют гидравлические стрелы и ковши для преодоления заборов и стен, что максимально упрощает доступ.
Наши стандартные грейферы могут выдвигаться на расстояние до восьми метров от автомобиля, при этом грузоподъемность составляет одну тонну даже при полном выдвижении.
Эта функциональность означает, что вам не нужно будет снимать заборы, вывозить мусор на открытые площадки или беспокоиться о доступе, если рядом с местом погрузки есть место для грейфера.
Навесное оборудование погрузчика Frontier™ | John Deere US
От работы с тюками до уборки мусора, уборки снега и многого другого — с Frontier™ вы найдете размер, прочность и доступность, которые вам нужны.
Навесное оборудование для погрузчиков Frontier™
Совместимость с погрузчиками
Присоединяйтесь, чтобы повысить производительность с нашей полной линейкой погрузочно-разгрузочного оборудования, совместимого с нашими тракторами общего назначения. Используйте таблицу совместимости загрузчиков, чтобы определить совместимого носителя.
Код модели | Совместимые тележки John Deere |
---|---|
А | Серия 800 |
Д | Серии 600 и 700 |
Е | Серии 300, 400 и 500 |
Ф | Серия от 200 до 500 |
Г | Глобальные перевозчики |
Х | Серии 300 и 400 |
К | Global Carrier — Категория 2 |
Совместимость с загрузчиком
Сравнить Копья для тюков Frontier™
Круглое или квадратное копье для тюков Frontier найдется для этой задачи. Выбирайте из широкого ассортимента моделей с одним и тремя зубьями, чтобы быстро и легко перемещать и укладывать тюки.
· Сменные копья
· Различные размеры захвата тюков
Модель | Грузоподъемность тюков | Серия погрузчика / транспортное средство |
---|---|---|
АВ11 (Д) | 1 большой круглый тюк 2000 фунтов (907,2 кг) | Погрузчик серий 600 и 700 |
АБ11 (Г) | 1 большой круглый тюк 2000 фунтов (907,2 кг) | Глобальный перевозчик |
АБ12 (Г) | 1 большой круглый или квадратный тюк 2000 фунтов (907,2 кг) | Погрузчик серий 600 и 700 |
АБ12 (Е) | 1 большой круглый или квадратный тюк 2000 фунтов (907,2 кг) | Погрузчик серий 300, 400 и 500 |
АВ13 (Г) | 1 Большой круглый тюк 2500 фунтов (1134 кг) | Погрузчик серий 600 и 700 |
АВ13 (Е) | 1 большой круглый тюк 2500 фунтов (1134 кг) | Погрузчик серий 300, 400 и 500 |
АБ13 (Г) | 1 большой круглый тюк 2500 фунтов (1134 кг) | Глобальный перевозчик |
АБ13 (К) | 1 Большой круглый тюк 2500 фунтов (1134 кг) | Global Carrier — Категория 2 |
АБ14 (Г) | 1 большой квадратный или 2 круглых тюка | Глобальный перевозчик |
АБ14 (К) | 1 большой квадратный или 2 круглых тюка | Global Carrier — Категория 2 |
Сравните копья тюков
Сравнить Вилы для поддонов Frontier™
Не позволяйте тяжелым предметам отягощать ваш рабочий день. С помощью вил для поддонов Frontier вы можете быстро и эффективно поднимать поддоны, загружать пиломатериалы, перемещать крупногабаритные материалы или очищать строительные площадки.
· Грузоподъемность вил до 5500 фунтов (2494,8 кг)
· Сменные пальцы вил
· Работа с продуктами на поддонах
Модель | Описание | Погрузчик|
---|---|---|
АР10 (F) | 36-дюймовая (91,44 см) вилка для поддонов с фиксированными зубьями | Погрузчик серии 100 |
АР10 (F) | Вилы для поддонов с фиксированными зубьями, 42 дюйма (106,7 см) | Погрузчик серии 100 |
АР11 (F) | 36-дюймовая (91,44 см) вилка для поддонов с фиксированными зубьями | Погрузчик серий 200–500 |
AP11 (F) | Вилы для поддонов с фиксированными зубьями, 42 дюйма (106,7 см) | Погрузчик серий 200–500 |
АП11 (Г) | Вилы для поддонов с фиксированными зубьями, 49 дюймов (124,5 см) | Глобальный перевозчик |
АП12 (Д) | Фиксированный | Погрузчик серий 600 и 700 |
АР12 (F) | Фиксированный | Погрузчик серий 200–500 |
АП12 (Г) | Фиксированный | Глобальный перевозчик |
АП12 (К) | Фиксированный | Global Carrier — Категория 2 |
АП13 (Д) | Плавающий | Погрузчик серий 600 и 700 |
АП13 (Г) | Плавающий | Глобальный перевозчик |
Сравните вилы для поддонов
Сравнить Вилочные захваты Frontier™
Отличный инструмент для перемещения большого количества материалов, с которыми неудобно обращаться. От кучи веток и дров до отрезков труб и многого другого, вилочный захват для поддонов может сделать жизнь проще и легче.
· Требуется третья функция гидравлического погрузчика
· Замена стопорного пальца и шарнирного пальца для облегчения сборки и разборки
· Зубья предназначены для захвата, а не прокалывания
Модель | Совместимость с вилами для поддонов |
---|---|
Серия AP10 и серия AP11 | |
Серия AP12 |
Сравните вилы для поддонов
Сравнить Адаптеры шасси для погрузчиков Frontier™
Теперь вы можете переоборудовать большинство компактных и универсальных тракторных погрузчиков John Deere так, чтобы они также позволяли использовать мини-погрузчики, навесное оборудование универсального типа или старые транспортеры John Deere.
· Цельносварная рама
Модель | Описание | Серия погрузчика / шасси |
---|---|---|
1500 фунтов. (680,4 кг) Грузоподъемность | 100, 200, 300E Погрузчик с бортовым поворотом | |
Грузоподъемность 4000 фунтов (1814,4 кг) | Погрузчик серий 300R, 400 и 500 с бортовым поворотом | |
Грузоподъемность 4000 фунтов (1814,4 кг) | Global Carrier для бортового погрузчика | |
Грузоподъемность 5000 фунтов (2268 кг) | От погрузчика серий 600 и 700 к мини-погрузчику | |
Грузоподъемность 4000 фунтов (1814,4 кг) | Global Carrier до 500 Quick Attach | |
Грузоподъемность 4000 фунтов (1814,4 кг) | Погрузчик серий 400 и 500 для Global Carrier | |
Грузоподъемность 5000 фунтов (2268 кг) | Погрузчик серии 600 для Global Carrier |
Сравните адаптеры для погрузчиков Frontier™
Сравнить Frontier™ Устройство для захвата круглых тюков
Не теряйте объем и питательную ценность при перемещении больших круглых тюков. Аккуратно обращайтесь с обычными тюками или тюками силоса с помощью захвата для круглых тюков с мягким захватом.
· Работает с обернутыми тюками диаметром от 3 до 6 футов (0,9–1,8 м)
· Конфигурация с одним цилиндром позволяет рычагам захватывать с одинаковой силой
Модель | Грузоподъемность тюков | Серия 901 Перевозчик|
---|---|---|
Ач21 (D и G) | 1 обернутый тюк | Погрузчик серий 600 и 700 / Global Carrier |
Сравните Hugger для круглых тюков
Сравнить Захваты для мусора Frontier™
Рабочие, обслуживающие территорию, и бригады по сносу зданий могут быстро и эффективно очищать рабочие площадки с помощью мощного захвата для мусора. Прочная конструкция позволяет операторам легче захватывать тяжелые или громоздкие предметы.
· Максимальное усилие зажима обеспечивает устойчивость мусора при транспортировке
· Тонкая конструкция улучшает видимость
· Прочная стальная конструкция обеспечивает высокую производительность и длительный срок службы
Модель | Рабочая ширина | Серия погрузчика/транспортера |
---|---|---|
60 дюймов (152,4 см) | Погрузчик серий 300 и 400 | |
72 дюйма (182,9 см) | Погрузчик серий 300, 400 и 500 | |
76 дюймов (193,0 см) | Погрузчик серий 600 и 700 / Global Carrier |
Сравните захваты для мусора
Сравнить Вилы для навоза Frontier™
Модель | Описание | Серия погрузчика / шасси |
---|---|---|
Вилы для навоза 50 дюймов (127 см) | Погрузчик серии 100 | |
Вилы для навоза 60 дюймов (152,4 см) | Погрузчик серий 100, 200, 300 |
Сравните вилы для навоза
Сравнить Механические грейферы Frontier™
Механический грейфер MG20F был разработан для удовлетворения потребностей тех клиентов, ведущих образ жизни в сельской местности, которым нужен грейфер-погрузчик, но у которых нет третьей функции погрузчика.
· Средняя верхняя и средняя нижняя секции граблин приварены и входят в стандартную комплектацию
· Легко крепятся к быстросменной тележке погрузчика
· Грузоподъемность 1200 фунтов
Модель | Ширина | Грузоподъемность | Совместимость с погрузчиком |
---|---|---|---|
54 дюйма (137,2 см) | 1200 фунтов. (544,3 кг) | 120Р, 220Р, 300Е |
Сравните механические захваты
Сравнить Корневые захваты Frontier™
Избавьтесь от ненужных кустарников, камней, бревен и другого мусора с помощью корневого захвата. Это идеальный инструмент для уборки после урагана или расчистки земли от щебня и мусора.
· Прочная конструкция обеспечивает долгий срок службы
· Полностью закрытая монтажная рама
· Защищенные гидравлические шланги
Модель | Рабочая ширина | Серия погрузчика / шасси |
---|---|---|
53 дюйма (134,6 см) | Погрузчик серий 100–300 | |
60 дюймов (152,4 см) | Погрузчик серий 300 и 400 | |
62 дюйма (157,5 см) | Погрузчик серий 100, 400 и 500 | |
77 дюймов (195,6 см) | Глобальный перевозчик |
Сравнить корневые захваты
Сравнить Ковши Frontier™ 4-в-1
Перемещайте сыпучие материалы, расчищайте бревна или мусор, планируйте и выравнивайте подъездные пути с помощью универсального ковша 4-в-1.
· Прочные стальные петли устойчивы к изгибу и обеспечивают долгий срок службы
· Прочные хомутовые уплотнения ковша, закрывающиеся для фиксации материала при транспортировке
Модель | Рабочая ширина | Серия погрузчика / Транспортное средство |
---|---|---|
53 дюйма (134,6 см) | Погрузчик серий 100–300 |
Сравните ведра 4-в-1
Сравнить Скальные ковши Frontier™
Очистите землю от камней, оставив почву на месте с помощью скального ковша. Они просеивают почву, подбирая тяжелые камни или крупный мусор.
· Доступны модели для стандартных или тяжелых условий эксплуатации
· Совместимость с широким спектром погрузчиков John Deere
Модель | Рабочая ширина | Серия погрузчика / шасси |
---|---|---|
АР10 (Н) | 55 дюймов (138,7 см) | Погрузчик серий 300 и 400 |
АР10 (Е) | 66 дюймов (167,6 см) | Погрузчик серий 300, 400 и 500 |
АР10 (Е) | 75 дюймов (190,5 см) | Погрузчик серий 300, 400 и 500 |
АР10 (Г) | 75 дюймов (190,5 см) | Глобальный перевозчик |
Сравните каменные ковши
Сравните навесное оборудование Frontier™ для установки на погрузчике
Заставьте погрузчиков работать усерднее. Погрузчики John Deere уже приносят большую пользу, но они работают усерднее, чем когда-либо, благодаря инновационным монтажным инструментам и аксессуарам для погрузчиков. Гидравлический силовой агрегат Frontier приводит в действие несколько навесных орудий для уборки снега, грязи и мусора, а также для решения других сложных задач.
Гидравлические блоки питания
Гидравлические блоки питания HP2025 и HP2134 оснащены внутренними термовыключателями для защиты гидравлической системы и дополнительными маслоохладителями для регулирования температуры гидравлического масла.
Модель | Гидравлическая мощность | ВОМ, л.с. |
---|---|---|
HP2025 | 16 гал/мин / 2700 фунтов на кв. дюйм (60,57 л/мин / 18 620 кПа) | 25–35 л. с. (18,6–26,1 кВт) |
HP2134 | 20 гал/мин / 3000 фунтов на кв. дюйм (75,71 л/мин / 20 680 кПа) | 35–56 л.с. (26,1–41,8 кВт) |
Сравните навесное оборудование с креплением на погрузчик
Сравнить Снегоуборщики с креплением на погрузчик
Сравнить Снегоуборщики с креплением на погрузчик Frontier™
Модель | Рабочая ширина | Серия погрузчика |
---|---|---|
СБ2164 | 64 дюйма (162,6 см) | Погрузчик серии 300 |
СБ2176 | 76 дюймов (193,0 см) | Погрузчик серии 400 |
Сравнить Роторные щетки, устанавливаемые на погрузчике
Сравнить Роторные щетки, устанавливаемые на погрузчике, Frontier™
Подметайте дорожки, подъездные пути, парковки и другие мощеные участки с помощью роторной щетки, устанавливаемой на погрузчике. Эти метлы могут сэкономить драгоценное время в коммерческих приложениях.
· Приводится в действие 3-точечным гидравлическим блоком питания
· Щетка диаметром 32 дюйма (81,3 см)
· Гидравлический поворот влево или вправо на 23 градуса
· Дополнительная система пылеподавления с баком на 15 галлонов (56,8 л)
· Дополнительный манометр колеса
Модель | Рабочая ширина | Серия погрузчика |
---|---|---|
SW2160 | 60 дюймов (152,4 см) | Погрузчик серии 300 |
SW2172 | 72 дюйма (182,9 см) | Погрузчик серии 300 или 400 |
SW2184 | 84 дюйма (213,4 см) | Погрузчик серии 400 |
Сравнить снежные толкатели
Сравнить снежные толкатели Frontier™
Модель | Рабочая ширина | Серия погрузчиков |
---|---|---|
48 дюймов. (121,9 см) и 60 дюймов (152,4 см) | Погрузчики серий 100 и 200 | |
72 дюйма (182,9 см) | Погрузчик серий 300 и 400 | |
84 дюйма (213,4 см) | Погрузчик серий 300 и 400 | |
96 дюймов (243,8 см) | Погрузчик серий 300 и 400 | |
8 футов (2,4 м) | Погрузчик серий 300, 400 и 500 | |
9 футов (2,7 м) | Погрузчик серий 300, 400 и 500 | |
10 футов (3,05 м) | Погрузчик серий 300, 400 и 500 |
Сравните снежные толчки
Сравнить передние отвалы
Сравнить передние отвалы Frontier™
Модель | Рабочая ширина | Серия погрузчика/транспортер |
---|---|---|
60 дюймов (152,4 см) | Погрузчики серий 100, 200 | |
84 дюйма (213,4 см) | Погрузчики серий 300, 400, 500, 600 и 700 / Global Carrier | |
72 дюйма (182,9 см) | Погрузчик серий 300, 400 и 500 | |
96 дюймов (243,8 см) | Погрузчик серий 600 и 700 / Global Carrier | |
AF12 (D и G)
| 108 дюймов (274,3 см) | Погрузчик/универсальная тележка серий 600 и 700 |
120 дюймов (304,8 см) | Погрузчик/универсальная тележка серий 600 и 700 |
Сравните передние лезвия
Дополнительные ресурсы
Дополнительные ресурсы
Записная книжка с советами
Подборка советов, идей и коллективного опыта о том, как выполнять все виды работ в вашем доме. TipsNotebook.com — это место, где вы найдете ответы на вопросы, которые вам нужны, в одном месте. Доступен для поиска. Загружаемый. Организовано по категориям проектов. Он содержит простые для понимания инструкции, видеоролики и ссылки на информацию о продукте.
Просмотреть практические советы
Руководство по продукту Frontier™ 2021
Более 400 продуктов, которые работают так же усердно, как и вы.
См. здесь руководство по продукту Frontier™ 2021
Журнал The Furrow
Публикация о сельском хозяйстве, еде, сельской жизни и земле, которую мы любим.
Посмотреть журнал Furrow Magazine о журнале Furrow
Дополнительные ресурсы
Подержанные грейферные самосвалы на продажу
С 51 подержанным грейферным самосвалом, доступным на Auto Trader, у нас есть фантастический выбор грузовиков для продажи по всей Великобритании.
ПоискНовейшие грейферы для продажи
- 23
Scania P Series P410 8X4 ГРЕЙФЕРНЫЙ КРАН С САМОСВАЛОМ 12,7
2016 | 32000 кг | Самосвальный грейфер
SCANIA P410 2016 (66) EURO 6, 8X4 TIPPER GRAB, EPSILON CLASSIC M125 CRANE, АВТО ЛИСТ, АВТО ЗАДНЯЯ ДВЕРЬ, РУЧНАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ, BRIGADE CAMERA SYSTEM, ПОЛУКОЖА, ОСВЕЩЕНИЕ, МАЯКИ КРЫШИ, ПЕРЕДНИЕ И ЗАДНИЕ СВЕТОДИОДЫ . ..
- 10
Mercedes-Benz Axor 3240 8X4 ГРЕЙФЕРНЫЙ КРАН 12,0
2010 | 32000 кг | Самосвальный захват
MERCEDES AROCS 3240 2010 (10) 8X4 ГРЕЙФЕР-САМОСВАЛ, КРАН EPSILON E120, 256 000 МИЛЬ, СРОК ПРИЕЗДА, ЗА ДЕТАЛЯМИ ЗВОНИТЕ….
- 6
DAF CF 400 FAD 8X4 ГРЕЙФЕРНЫЙ КРАН 10.9
2017 | 32000 кг | Самосвальный захват
DAF CF 400 2017 (17) ЕВРО 6, 8X4 САМОСВАЛНЫЙ ЗАХВАТ, PALFINGER EPSILON M125 CRANE & GRAB, КАМЕРА ЗАДНЕГО ХОДА, АВТО КОРОБКА ПЕРЕДАЧ, КРУИЗ-КОНТРОЛЬ, ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ ОКНА / ЗЕРКАЛА, BLUETOOTH, 77 000 МИЛЬ, 2 ИСПЫТАН. ВСЕ ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА…
- 24
Iveco Trakker 360 8X4 ГРЕЙФЕРНЫЙ КРАН
2016 | 32000 кг | Самосвальный грейфер
IVECO TRAKKER 360 2016 (16) EURO 6, 8X4 TIPPER GRAB, THOMPSON STEEL BODY, HMF 1244 CRANE, АВТО ЛИСТ, ВЕСЫ, КАМЕРА, АВТО КОРОБКА ПЕРЕДАЧ, ВЫТЯЖНОЙ ТОРМОЗ, КРУИЗ-КОНТРОЛЬ, СИСТЕМА ПОДОГРЕВА СИДЕНЬЯ, ВЫСОКОЕ НАПРЯЖЕНИЕ, DECTION СТАЛЬ. ..
- 68
DAF CF 440 ЕВРО 6
2016 | Самосвальный захват
*DONCASTER* DAY CAB, A/C, КРАН EPSILON M125L (ГОД 2015), СТАЛЬНОЙ КУЗОВ, ОПРОКИДЫВАЮЩЕЕ МЕХАНИЗМ EDBRO. CVA — самый авторитетный коммерческий аукционный дом в Великобритании, регулярно проводящий публичные аукционы с широким ассортиментом грузовиков, тр…
- 27
Renault Range C 430 8X4 ГРЕЙФЕРНЫЙ КРАН-САМОСВАЛ 10,9
2014 | 32000 кг | Самосвальный грейфер
RENAULT C430 2014 (64) ЕВРО 6, ПОЛНАЯ ТЯГА, 8X4 САМОСВАЛ, ABBA PREDATOR ULTIMATE HARDOX BODY, EPSILON M125 CLASSIC CRANE, AUTO SHEETING SYSTEM, AUTO TAILDATE SYSTEM, CAMERA SYSTEM, АВТО КОРОБКА ПЕРЕДАЧ, ДВИГАТЕЛЬ ТОРМОЗ. ..
- 24
DAF CF 400 FAD 8X4 ГРЕЙФЕРНЫЙ КРАН 10.9
2016 | 32000 кг | Самосвальный грейфер
DAF CF 400 2016 (16) EURO 6, 8X4 TIPPER GRAB, THOMPSON STEEL BODY, EPSILON M125 L CRANE, AUTO SHEET, 8-СТУПЕНЧАТАЯ РУЧНАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ, КАМЕРА, 3-СТУПЕНЧАТЫЙ ЗАМЕДЛИТЕЛЬ, КРУИЗ-КОНТРОЛЬ, WACKER PLATE BRACKET, AIR CON , РУЛЕВОЕ КОЛЕСО. ..
- 3
MAN TGS
2014 | 32000 кг | Самосвальный захват
Кран Epsilon, без синего цвета, защита зеркал из нержавеющей стали, светодиодные маяки спереди и сзади, 6 еженедельных проверок от новых, принадлежащих и обслуживаемых нами от новых, полная история обслуживания крана с тестом Loler …
- 19
Scania серии P Грейферный эпсилон-кран m125 12,7
2013 | 32000 кг | Самосвал Grab
Я был владельцем этого грузовика более 6 лет, это был очень хороший грузовик, в нем было много новых деталей, чтобы дать следующему владельцу уверенность в себе новый турбоклапан рециркуляции отработавших газов, сцепление, опорный вал, подшипник, воздушный насос, плюс много л…
- 16
MAN TGM 18.250 ТОЛЬКО 24 000 км !! Евро 6 18-тонный стальной самосвальный грейфер Palfinger PK11.001 SLD3 Crane
2020 | 18000 кг | Самосвальный грейфер
2020 20 MAN TGM 18. 250 Euro 6 18-тонный самосвальный грейфер со стальным корпусом с краном Palfinger PK11.001 SLD3 ТОЛЬКО 24 000 км !! Day Cab — Автоматическая коробка передач — Ближняя боковая камера и камера заднего вида — Ближняя боковая звуковая система смены полосы движения — Интер…
- 6
DAF CF FAT CF 75.310 ДЕНЬ E4
2009 | 26000 кг | Самосвальный захват
59 REG, самосвальный захват 6×4, кран Palfinger Epsilon M105L, БОРТОВАЯ СИСТЕМА ВЗВЕШИВАНИЯ, стальной кузов Thompsons, камера заднего вида, автоматическая коробка передач, дневная кабина, стальная подвеска, солнцезащитный козырек, блокировка дифференциала, электрические стеклоподъемники, радиатор…
- 9
Mercedes-Benz ATEGO 2633B ДЕНЬ 7.2
2010 | 26000 кг | Самосвальный захват
АВГ 2023 г. ПОКРЫТИЕ. НИЗКИЙ ПРОБЕГ. КРАН HMF 1244. Самосвальный захват…
- 11
Стальной самосвальный захват DAF CF440 8×4
2016 | 32000 кг | Самосвальный захват
2016 (66) DAF CF440 8×4 Стальной самосвал , Дневная кабина серии CF , 8-ступенчатая механическая коробка передач , 6-цилиндровый двигатель 440Bhp Euro 6 , Стальной корпус Thompsons , Подпольный поршень , Ручная задняя дверь , Кран Palfinger Epsilon M125LC82 . ..
- 23
DAF CF 440 FAD 8X4 ГРЕЙФЕРНЫЙ КРАН 10.9
2015 | 32000 кг | Самосвальный грейфер
DAF CF 440 2015 (15) EURO 6, 8X4 TIPPER GRAB, KELBERG STEEL BODY, PALFINGER EPSILON 125 CLASSIC CRANE, SHEET, BRIGADE CAMERA SYSTEM, РУЧНАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ, КОНДИЦИОНЕР, ЛЮК КРЫШИ, ВЕРТИКАЛЬНЫЙ ВЫХЛОП, ЯЩИК ДЛЯ ИНСТРУМЕНТОВ, ВСЕ КРУГЛЫЙ СВЕТОДИОД РАБОТАЕТ…
- 32
Volvo FMX FMX420 EURO6 12,8
2017 | Самосвальный захват
2017 VOLVO FMX420 EURO6 TIPPER CHSSIS I-SHIFT AIR CON ПОЛНАЯ НА БОРТОВАЯ СИСТЕМА КАМЕРЫ УСТАНОВЛЕННАЯ ТЯГА С ПОЛНЫМ ВОЗДУХОМ И ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕМ ДВОЙНОЙ ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ ГРЕЙФЕРНЫЙ КРАН EPSILON M125
36 - 7
Volvo FMX 12.8
2014 | 32000 кг | Самосвальный грейфер
Отличное состояние, ухоженный грейфер. 2 владельца. Полная история обслуживания. Мот до марта 2023. Рабочий автомобиль в хорошем состоянии. кондиционер, круиз-контроль, автомат. Желательна легкая продажа. Easy Sheet в комплекте. Евро 6…
- 27
DAF CF 370 FAT CONSTRUCTION 10.9
2017 | 26000 кг | Самосвальный грейфер
2017 17 DAF CF370 6X4 EURO6 САМОСВАЛОЧНЫЙ ГРЕЙФЕР ШАССИ КАБИНА КОНДИЦИОНЕР С РУКОВОДСТВОМ КАМЕРА ЗАДНЕГО ОБЗОРА НА БОРТОВОМ ВЕСЕ С ПРИНТЕРОМ ДИФФЕРЕНЦИАЛА И ПОПЕРЕЧНЫХ БЛОКИРОВОК EPSILON M125 ДВОЙНОЙ ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ ВЫДВИЖНОЙ КРАН С ПОВОРОТНЫМ УПРАВЛЕНИЕМ KINSCH…
- 24
ВЕНТИЛЯТОР DAF CF 85.410 6X2 ГРЕЙФЕРНЫЙ ЗАДНИЙ КРАН
2008 | 26000 кг | Самосвальный захват
DAF 85 CF 410 2008 (08) 6X2 ЗАДНИЙ ПОДЪЕМ, УПРАВЛЯЕМАЯ ОСЬ, САМОСВАЛНЫЙ ЗАХВАТ, 16′ 4″ THOMPSON SIDE WAY TIPPER BODY C/W ЗАДНИЙ УСТАНОВЛЕННЫЙ КРАН PALFINGER E100L, 2 УДЛИНИТЕЛЯ, KINSHOFER BRICK GRABX, CONTROL CRUI GEARSEAR , ВЫХЛОПНАЯ.
DAF CF85.450 8×4
2018 | Самосвальный грейфер
2018 18 DAF CF 450 EURO6 АВТОМАТИЧЕСКИЙ САМОСВАЛ ШАССИ КОНДИЦИОНЕР 4-СТОРОННЯЯ СИСТЕМА КАМЕРЫ С ИНВЕРТОРОМ EPSILON M125 ДВОЙНОЙ ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ ВЫДВИЖНОЙ КРАН С 600-ЛИТРОВЫМ ЗАХВАТОМ KINSCHOFFER И РОТАТОРОМ КОРПУС KELBERG HARDOX С EDBRO TWI. ..