устройство и технические характеристики погрузчика
Экскаватор-погрузчик – универсальная техника, обладающая непревзойденной мощностью и высокой производительностью. Она имеет широкую область применения и способна выполнять множество задач. На мировом рынке представлен огромный выбор транспорта специального назначения, который выпускается различными компаниями.
Все они отличаются по техническим характеристикам и конструктивным особенностям.
Однако вот уже 70 лет наиболее востребованной спецтехникой являются машины британского бренда JCB. За эти годы производитель смог создать большое количество разнообразных моделей экскаваторов-погрузчиков.
Особенности устройства узлов экскаватора-погрузчика
Экскаваторы JCB 3CX выпускаются с 1977 года. С тех пор они претерпели множество изменений как внешних, так и внутренних. Но они не перестали быть универсальными машинами, способными заменить сразу несколько видов спецтехники.
Полноприводный экскаватор-погрузчик отличается компактными размерами и маневренностью. Благодаря таким качествам эта машина успешно применяется для произведения следующих видов работ:
- рытья котлованов и траншей;
- выравнивания территорий;
- перевозки грузов;
- подготовки дорог временного назначения;
- других видов земляных и ландшафтных работ.
Прочность, надежность и мощность экскаваторов погрузчиков от компании JCB позволяет перерабатывать любые виды грунта, камни, а также уголь, песок, щебень и прочие материалы. Повышенная маневренность обеспечивает машине возможность выполнять любые виды работ на ограниченных пространствах. Простота и удобство управления погрузчиком JCB позволяет оптимизировать рабочие процессы, избавив от необходимости применения ручного труда.
Технические характеристики JCB 3CX
Устройство электрической системы
Номинальное напряжение в бортовой сети экскаватора соответствует 12 В. В целях предотвращения возгорания, электрическая сеть оборудована защитным механизмом в виде плавкого предохранителя.
Все электрические провода имеют нейлоновое покрытие, а также надежную изоляцию, препятствующую попадания на них пыли, воды и грязи. Такая защита обеспечивает возможность бесперебойной эксплуатации машины даже в самых тяжелых условиях.
JCB 3CX работает от аккумуляторной батареи емкостью 115 А*ч и генератора переменного тока на 75А. В процессе производства по желанию заказчика спецтехника может снабжаться генератором на 85А.
Интенсивность освещения во время работы в темное время суток обеспечивают следующие элементы:
- галогенные дорожные фары – 2 штуки;
- передние регулируемые фары – 4 штуки;
- задние регулируемые фары – 4 штуки;
- задние фонари – 2 штуки.
Преимущества JCB 3CX
Слежение за рабочим состоянием спецтехники обеспечивается контрольно-измерительными приборами, включающими следующее:
JCB 3CX — панель приборов
- тахометр;
- датчик и указатель температуры охлаждающей жидкости;
- датчик и указатель уровня топлива.
Также панель приборов оборудована счетчиком моточасов и часами.
Аудиовизуальная система всегда оповестит владельца о различных неполадках в работе электрической системы путем подачи световых и звуковых сигналов.
Устройство переднего и заднего мостов
Экскаватор-погрузчик JCB 3CX компания снабдила передним мостом, который специально разрабатывался для машин такого типа. Он оборудован дифференциалом, увеличивающим крутящий момент на малых оборотах двигателя.
Балансирная подвеска состоит из двух ведущих управляемых мостов, позволяющих развивать значительную скорость на пересеченной местности и на рыхлых грунтах.
Передний мост JCB 3CX
Номинальная нагрузка на передний мост составляет:
- в статическом положении погрузчика – 21 т.;
- в динамическом положении погрузчика – 7 т.
Задний мост экскаватора-погрузчика JCB 3CX также разработан с учетом специфики выполняемых работ. Как и передний, он является ведущим и управляемым и обладает аналогичными характеристиками.
Задний мост JCB 3CX
Цена, аналоги
Тем, кто хочет купить новый JCB 3CX придётся заплатить за него примерно 80 тыс. долларов. Покупателю необходимо учитывать курс валют, комплектацию и поставщика.
Модель с рук обойдётся на 25-40% дешевле. Тут всё зависит от года выпуска, технического состояния модели, базовой комплектации.
Схожие по характеристикам аналоги: экскаватор-погрузчик JCB 14M2WM, JCB 4CX, 4WS SM, TARSUS ElAZ 880 и 883, LiuGong CLG 777А, Komatsu WB 93R-5, Cat 432E.
Описание основных характеристик
Чтобы целиком оценить мощность и возможности спецтехники, следует рассмотреть ее основные технические характеристики.
Эксплуатационная мощность | 63 кВт |
Эксплуатационная масса | 7,37 т |
Вместимость ковша для копания | 0,3 м3 |
Ширина ковша | 0,6 м |
Глубина копания | не более 4,24 м |
Объем фронтального ковша | 1 м3 |
Ширина фронтального ковша | 2,23 м |
Максимальная скорость передвижения машины | не выше 37 км/ч |
Объем топливного бака | 143 л |
Грузоподъемность фронтального погрузчика | не более 1,85 т |
Высота выгрузки | не более 3,23 м |
Расход топлива | 8 литров в час |
Рабочая температура воздуха | -20°С–46°С |
JCB 3CX обладает высокой скоростью передвижения для данного класса машин, что позволяет сократить время выполнения работ. Увеличенный объем топливного бака и сниженный расход топлива позволяет эксплуатировать технику на протяжении рабочей смены без необходимости дозаправки.
Основные размеры JCB 3CX
Кузов экскаватора изготовлен из высокопрочной стали, за счет которой он способен выдерживать высокие рабочие нагрузки.
Существующие модификации погрузчика
JCB 3CX – это базовая модель экскаватора-погрузчика, оснащенная четырехцилиндровым дизельным двигателем объемом 4 л. Благодаря встроенной системе подогрева, его не составит сложности запустить даже в самую морозную погоду.
Несмотря на массу положительных характеристик, производитель решил не останавливаться на достигнутых результатах и создать улучшенные модификации JCB 3CX. К ним относятся:
- «JCB 3CX Super» имеет увеличенный размер передних колес до размеров задних;
- «JCB 3CX Sitemaster» оснащен телескопической рукоятью, в отличие от фиксированной в базовой модели;
- «JCB 3CX Contractor» снабжен не только телескопической рукоятью, но и более мощным двигателем;
- «JCB 3CX Pothole Master» снабжен дорожной фрезой, а также подборным ковшом со щеткой, а потому применяется исключительно дорожными службами.
Рабочие параметры
Погрузчик выпускают как с двумя ведомыми колёсами, так и с полным приводом. Металлические детали подвергнуты дробемётной обработке, на них нанесена система покрытий, предохраняющих сталь от коррозии, воздействия абразивов и агрессивных химических веществ.
Таблица № 1. Технические характеристики
Наименование | Значение |
Двигатель | JCB |
Мощность, л.с. (кВт) | 85 (63) |
Скорость, км/ч | 32 |
Клиренс на штатных покрышках, мм | 370 |
Радиус разворота без торможения, м | 8,1 |
Уровень звукового давления в кабине, дБА | 72 |
Силовой агрегат
Изначально на машину устанавливали мотор марки Perkins 1004-40T. Это рядный четырёхцилиндровый дизель с турбонаддувом.
- В последних моделях его заменили на мотор собственного производства. Его конструкция скопирована с Perkins.
- Новый дизель оснастили электронной системой, управляющей впрыском топлива, что позволило снизить потребление горючего и уменьшить токсичность выхлопных газов.
- Кроме того, в конструкции двигателя не предусмотрен сажевый фильтр. Свободное прохождение отработанных газов снижает их возвратное попадание в картер мотора и увеличивает интервал замены масла.
Таблица № 2. Параметры двигателя
Наименование | Значение |
Частота вращения, об/мин | 3200 |
Объём цилиндров, л | 4,4 |
Максимальный крутящий момент, Н·м (частота вращения, об/мин) | 320 (1200) |
Диаметр цилиндра (ход поршня), мм | 103 (132) |
Потребление топлива, л/ч | 6-10 |
Вместимость бака для горючего, л | 160 |
Норма токсичности выхлопных газов | Stage IIIB |
Дополнительная информация! Машину снабдили технологией TORQUE LOCK. Она на 25% сокращает потребление дизтоплива, и на 10% увеличивает скорость передвижения.
Силовая передача, ходовая
Для погрузчика 3CX разработаны коробки скоростей двух типов: Powershift, Syncroshuttle.
- Они обе синхронизированные, но первая оснащена механическим переключателем скоростей и направления движения.
- Вторая имеет электрический привод, гидротрансформатор. Последний обеспечивает плавную смену скоростей в оптимальных диапазонах крутящего момента.
Механическая коробка передач на погрузчике 4-ступенчатая. Заказчику могут предложить АКПП с 6 ступенями, но предельные скорости у них примерно одинаковые: 39,8 и 38,3 соответственно.
Система управления машиной выполнена по гидростатическому типу. Она использует давление рабочей жидкости, создаваемое главным гидравлическим насосом. Чтобы независимо от текущего режима работы обеспечить управляемость, отбор гидромасла происходит через клапан приоритета.
В случае отказа двигателя предусмотрена аварийная система рулевого управления.
Торможение колёс осуществляет дисковый механизм, работающий в масляной ванне.
- Тормоза имеют механический сервопривод и саморегулирующуюся конструкцию.
- Такая комбинация обеспечивает снижение усилия нажатия на педаль, а также надёжную работу в различных условиях эксплуатации.
Кроме того, «мокрый» тип более долговечен, а фрикционные поверхности дольше сохраняют свою целостность.
Гидросистема
В базовой модели 3CX предусмотрена только гидросистема с открытым центром.
- Для ручного управления исполнительными механизмами применяют 3 насоса шестерёнчатого типа.
- Первый выдаёт 58 л/мин, второй и третий работают вместе, их суммарная производительность составляет 71 л/мин.
При номинальной подаче напор рабочей жидкости ограничен перепускным клапаном в пределах 25,1 МПа.
- В моделях погрузчика, которые планируют задействовать в качестве привода для стационарного или ручного гидроинструмента предусмотрена установка системы с закрытым центром.
- В ней применяют поршневой насос производительностью 165 л/мин совместно с технологией Advanced EasyControl.
Давление рабочей жидкости поддерживается на том же уровне, что и в открытой системе.
Для подключения ручного или стационарного гидрооборудования в конструкции системы предусмотрен отдельный вывод и рукав высокого давления длиной 9 м.
Последний наматывают на специальный барабан, который снижает вероятность повреждений при работе на площадке, защищая шланг, когда его не используют.
Возможность смены навесного оборудования
В любой модификации экскаватора предусмотрена быстрая смена навесного оборудования. Вместо рабочего ковша, расположенного в передней части погрузчика JCB, можно установить вилы или челюстной ковш.
Фронтальный ковш также снимается, а вместо него устанавливается телескопическая или классическая стрела, а также ковши самых разных модификаций.
Навесное оборудование JCB 3CX
Преимущества
Благодаря своим уникальным характеристикам транспортное средство JCB 3CX от британских производителей до сих пор остается в лидерах среди строительной техники:
- Система компенсации наклона ковша, благодаря чему теряется возможность потери даже незначительного количества насыпаемого материала.
- Укрепленная и усиленная конструкция стрелы.
- Мощная гидросиситема, увеличивающая уровень нагрузки ковшей.
- Интегрированные вилы.
- Облегченное и усиленное рулевое управление.
Описание кабины
Попасть в кабину оператора можно через одну из двух дверей, расположенных справа и слева. Особенностью погрузчика JCB является высокая степень герметизации, не дающей возможность пыли проникнуть в рабочее пространство водителя. Кабина также обладает повышенными звуко- и виброизоляционными качествами. Комфортный микроклимат достигается за счет встроенных систем кондиционирования и обогрева.
По уверениям производителя, уровень шума в кабине не превышает 73 дБ. В самом салоне присутствует розетка на 12 В, которая может использоваться для подзарядки телефона или других аксессуаров.
Кабина погрузчика JCB 3 CX
Во время работы оператору открыт круговой обзор, обеспечиваемый выпуклыми зеркалами заднего вида и высоким расположением кресла. Работы можно не прекращать и в темное время суток. Для таких моментов в кабине предусмотрено внутреннее освещение.
Регулируемое анатомическое сиденье машиниста снабжено подлокотниками, что позволяет не ощущать усталости на протяжении всего рабочего цикла. А инструменты и другие вещи, которые могут потребоваться в процессе работы, можно сложить в специальные ящики, расположенные справа от водителя.
В случае опрокидывания машины или падения на кабину тяжелых грузов защиту машинисту обеспечивают многослойные закаленные стекла, обладающие высокой прочностью.
Видео: JCB 3CX Super — обзор экскаватора-погрузчика
Публикации по теме
Список предложений по аренде экскаватора-погрузчика в Челябинске
Аренда экскаватора-погрузчика в Москве
Рейтинг компаний и частных объявлений Краснодара по аренде экскаватора-погрузчика
Обслуживание и ремонт
Механизм | Действие | Часы | ||
500 6 мес. | 1000 12 мес. | 2000 24 мес. | ||
Двигателя | ||||
Масла и фильтров | заменить | каждые 500 часов | ||
Воздушного фильтра внешнего типа | заменить | ● | ● | |
Воздушного фильтра внутреннего типа | заменить | ● | ||
Топливного фильтра | заменить | ● | ● | ● |
Уровня антифриза | проверить | ● | ● | ● |
Ремня генераторного | проверить | ● | ● | ● |
Трансмиссии, мостов, рулевой | ||||
Уровня масла в коробке передач | проверить | ● | ||
Масла в коробке передач | заменить | ● | ● | |
Фильтра в коробке передач | заменить | ● | ● | ● |
Уровня масла в мостах + бортовая | проверить | ● | ||
Масла в мостах + бортовая | заменить | ● | ● | |
Давления колес | проверить | ● | ● | ● |
Гидравлики | ||||
Уровня масла | проверка | ● | ● | |
Масла | заменить | ● | ||
Масляного фильтра | заменить | ● | ● | ● |
Тормозов | ||||
Уровня тормозной жидкости | проверить | ● | ● | ● |
Тормозной жидкости | заменить | ● | ||
Стояночного тормоза | проверить | ● | ● | ● |
Трактор JCB 3CX, габариты которого обеспечивают высокую маневренность, создала английская компания J. C. Bamford Excavators Ltd (JCB).
Погрузчик JCB-3CX в работе
JCB 3CX – наиболее популярная модель этого бренда, один из лучших экскаваторов-погрузчиков в мире, созданный по специальной программе JCB Efficient Design. Лидируя на рынке строительной техники, изготовитель стремился, чтобы его продукция была конкурентоспособна.
Заключение
Описанная в статье техника JCB успешно работает в России, стала популярной среди механизаторов. Это надежный помощник при выполнении строительных, сельскохозяйственных и ремонтных работ.
Экскаватор-погрузчик JCB 3CX SUPER. Технические характеристики.
- Деталі
- Автор: Arenda_crana
- Категорія: JСB
- Останнє оновлення: 27 червня 2016
Цена аренды экскаватора-погрузчика Киев, Ирпень, Буча, Гостомель, Вишневое.
Основные размеры экскаватора-погрузчика JCB 3CX SUPER
A | Габаритная длина, м | 5,91 |
B | Колесная база, м | 2,22 |
C | Расстояние от оси поворотной колонки до оси заднего моста, м | 1,36 |
D | Дорожный просвет от опор, м | 0,33 |
E | Дорожный просвет от поворотной колонки, м | 0,48 |
F | Высота центра рулевого колеса, м | 1,86 |
G | Высота крыши кабины, м | 2,86 |
H | Габаритная высота, м | 3,48 |
J | Габаритная ширина, м | 2,24 |
K | Ширина ковша погрузчика, м | 2,23 |
Максимальная мощность двигателя, кBт | 68,5 | |
Максимальная глубина копания, м | 4,72 | |
Максимальная емкость ковша, м3 | 1,0 |
A Угол въезда, град. 74°
B Угол при вершине препятствия между колесами, град. 118°
C Угол съезда, град. 19°
Масса машины
Эксплуатационная масса машины с полным топливным баком, экскаваторным ковшом шириной 610 мм и различными погрузочными ковшами составляет:
Масса машины со стандартным погрузочным ковшом G.P. общего назначения и фиксированной рукоятью — 7725 кг.
Масса машины с челюстным погрузочным ковшом 6 в 1, вилами и телескопической рукоятью — 8425 кг.
Двигатель
Производитель | Perkins |
Модель | 1004-40Т |
Рабочий объем, л. | 3,99 |
Число цилиндров | 4 |
Внутренний диаметр цилиндра, мм. | 100 |
Ход поршня, мм. | 127 |
Номинальная частота вращения, об/мин. | 2200 |
Полная мощность по ISO/TR 14396 и SAE J1995 при 2200 об/мин, кВт/л. с. | 68,5/92 |
Полезная мощность по ISO 9249 (EEC 80/1269) и SAE J1349 при 2200 об/мин, кВт/л.с. | 63,1/84,5 |
Полный крутящий момент по ISO/TR 14396 и SAE J1995 при 1400 об/мин, Нм. | 370 |
Номинальный крутящий момент по ISO 9249 (EEC 80/1269) и SAE J1349 при 1400 об/мин, Нм. | 361 |
Оснащенность двигателя
Двигатель оснащен сменными полнопоточными масляными и топливными фильтрами, влагоотделителем (сепаратором для отделения воды от дизельного топлива), двухступенчатым воздушным фильтром циклонного типа с сухим элементом, фильтром предварительной очистки, водяным насосом с шестеренным приводом и устройством подогрева при холодном пуске двигателя.
Благодаря новейшим технологиям проектирования и изготовления дизельный двигатель отличается надежностью, топливной экономичностью и низким расходом топлива, низким уровнем шума, высоким крутящим моментом и мощностью.
Конструкция и расположение двигателя обеспечивают беспрепятственный доступ ко всем узлам и агрегатам при выполнении ежедневных проверок и проведении регламентных технических обслуживаний и ремонтов с минимальными затратами.
Маневренность
Рулевая система экскаватора-погрузчика полностью гидрофицирована. В случае остановки двигателя работает аварийная система рулевого управления. Предусмотрены два режима рулевого управления: поворот двух колес (преимущественно при движении по дорогам) и поворот четырех колес (для маневрирования на объекте при манипуляции грузами, а также при работе в стесненных условиях). Рулевое колесо поворачивается от упора до упора на 23/4 оборота.
Поворот без бортового торможения колес*
Диаметр поворота по внешним колесам, м. — 9,35,
Диаметр поворота по краю ковша, м. — 11,15.
Поворот с бортовым торможением колес*
Диаметр поворота по внешним колесам, м. — 8,0,
Диаметр поворота по краю ковша, м. — 9,5.
(*Машина оснащена стандартными шинами 16,9х24)
Электрическая система
Номинальное напряжение в бортовой сети машины 12 В. Машина оборудована электрической проводкой, специальными электрическими разъемами и щитком с плавкими предохранителями. Электропроводка рассчитана на тяжелые условия работы. Все разъемы соответствуют стандарту IP69 и изолированы от попадания в них пыли, воздействия воды и загрязнений. Провода защищены нейлоновым покрытием.
На машине установлены аккумуляторная батарея емкостью 115 А•ч, которая практически не требует обслуживания, генератор переменного тока на 75 А (по заказу — 85 А), 2 галогенных дорожных фары, 4 передних и 4 задних регулируемых рабочих фары, 2 задних фонаря.
Контрольно-измерительные приборы включают в себя тахометр, датчик и указатель температуры охлаждающей жидкости, датчик и указатель уровня топлива, счетчик моточасов, часы.
На машине установлена аудиовизуальная система звуковой и световой сигнализации уровня и давления масла в двигателе, состояния коробки передач, стояночного тормоза, аккумуляторной батареи, воздухоочистителя и генератора переменного тока.
Коробка передач
Коробки передач JCB спроектированы и рассчитаны специально для установки на экскаваторах-погрузчиках. Синхронизированная, четырехскоростная коробка передач JCB Syncro Shuttle с электрическим управлением и встроенным гидротрансформатором позволяет на ходу (без остановки машины) плавно переключать передачи. На рулевой колонке установлен электрический переключатель реверса, позволяющий быстро и плавно менять направление движения машины, не снимая рук с рулевого колеса. Привычное расположение педалей и рычага скоростей снижает утомляемость оператора. Отключение привода передних колес и включение привода всех четырех ведущих колес осуществляется на ходу, без прекращения движения машины. По заказу на экскаваторах-погрузчиках устанавливается коробка передач JCB Powershift с одним рычагом переключения передач и реверса на рулевой колонке. Один электрический переключатель передач и реверса позволяет быстро и плавно менять скорость и направление движения машины под нагрузкой.
Производитель | JCB | JCB |
Модель коробки передач | Syncroshuttle | Powershift |
Диаметр гидротрансформатора, мм. | 305 | 305 |
Коэффициент трансформации (передаточное число) | 2,54 | 2,54 |
Количество передач при движении вперед/назад | 4/4 | 4/4 |
Переключение передач | Ручное | С помощью сервопривода |
Переключение реверса | С помощью сервопривода | С помощью сервопривода |
Скорости передвижения* | ||
Модель коробки передач | Syncro Shuttle | Powershift Shuttle |
1 передача – вперед/назад, км/ч. | 5,0/5,0 | 4,7/4,7 |
2 передача – вперед/назад, км/ч. | 8,1/8,1 | 8,8/8,8 |
3 передача – вперед/назад, км/ч. | 17,5/17,5 | 20,5/20,5 |
4 передача – вперед/назад, км/ч. | 33,1/33,1 | 38,1/38,1 |
(*Машина оснащена стандартными шинами 16,9х24)
Передний мост
Передний мост JCB разработан специально для установки на экскаваторах-погрузчиках, оборудован дифференциалом пропорционального распределения крутящего момента JCB Мах-Тгас и рассчитан на применение различных типов шин. Одноточечная балансирная подвеска переднего ведущего и управляемого моста с перекосом на ±16° позволяет машине развивать полную силу тяги на пересеченной местности и эффективно работать даже в самых трудных условиях.
Характеристики моста:
Номинальная статическая нагрузка, кг. — 21000.
Номинальная динамическая нагрузка, кг. — 7000.
Задний мост
Задний мост JCB разработан специально для установки на экскаваторах-погрузчиках и рассчитан на применение различных типов шин.
Задний ведущий и управляемый мост с дифференциалом пропорционального распределения крутящего момента JCB Мах- Тгас и планетарными редукторами, несмотря на малый вес, рассчитан на тяжелые условия работы и большую силу тяги.
Характеристики моста:
Номинальная статическая нагрузка, кг. — 21000.
Номинальная динамическая нагрузка, кг. — 7000.
Чтобы увеличить силу тяги на слабых грунтах, для переднего и заднего мостов можно заказать дифференциалы
ограниченного скольжения (самоблокирующиеся дифференциалы).
Кабина
Кабина FOPS/ROPS защищает оператора от падающих предметов и в случае опрокидывания машины. Большая площадь остекления (6,4 м2) и удачный дизайн кабины создают хороший обзор, обеспечивая безопасность оператора и окружающих. Конструкция кабины соответствует международным стандартам ISO 3471 и 3449 (SAE J1040 и J231).
- Регулируемое кресло на упругой подвеске и удобное расположение рычагов управления снижают утомляемость оператора.
- Уровень шума в кабине 73 дБ — самый низкий для машин данного класса.
- Доступ в кабину осуществляется через две большие двери, удобные для входа. Заднее и боковые окна открываются полностью или частично. В составе оборудования кабины: ремень безопасности, большие выпуклые зеркала заднего вида, внутреннее освещение, трех-скоростной обогреватель/обдуватель окон, стеклоочистители и омыватели переднего и заднего стекол, передний и задний звуковые сигналы, аварийная сигнализация, радиосистема и магнитола с двумя акустическими колонками.
- По заказу в кабине могут быть установлены: кондиционер, внутреннее зеркало, солнцезащитные козырьки, зажигалка и пепельница.
- В кабине имеется ящик для хранения инструмента, места для хранения принадлежностей и личных вещей оператора.
На приборной панели, расположенной справа от оператора, находятся: указатель числа оборотов, счетчик моточасов, указатель уровня топлива, указатель температуры охлаждающей жидкости, цифровой счетчик пройденного пути, часы.- По заказу на приборную панель устанавливается запираемая на замок крышка.
- Состояние машины проверяется по аудиовизуальным сигналам разряда аккумулятора, температуры охлаждающей жидкости двигателя, давления масла в двигателе, засорения воздушного фильтра, давления и температуры масла в коробке передач и включения стояночного тормоза.
- Дополнительно рабочее место оператора может быть оснащено органами высокоточного управления JCB (джойстиковое управление, как на полноповоротном экскаваторе), вмонтированными в подлокотники сиденья оператора. Это позволяет оператору без дополнительных усилий управлять машиной.
- По заказу в кабине может быть установлено кресло оператора с пневматической подвеской и обогревом сиденья.
Технические характеристики погрузчика
Размеры экскаватора-погрузчика JCB 3CX SUPER
Стандартный ковш | Челюстной ковш | ||
M | Высота выгрузки, м. | 2,64 | 2,64 |
N | Высота горизонтального днища, м. | 3,16 | 3,13 |
O | Высота оси шарнира ковша, м. | 3,41 | 3,41 |
P | Вылет оси шарнира ковша, м. | 0,47 | 0,47 |
Q | Вылет кромки ковша на уровне земли, м. | 1,52 | 1,50 |
R | Максимальный вылет поднятого ковша, м. | 1,26 | 1,22 |
S | Вылет поднятого ковша при выгрузке, м. | 0,88 | 0,82 |
T | Глубина копания (толщина срезаемого слоя), м. | 0,18 | 0,23 |
U | Угол запрокидывания ковша, град. | 45° | 45° |
V | Угол выгрузки, град. | 44° | 44° |
Ширина раскрытия челюстей (раствор), м. | — | 0,95 |
Навесное оборудование погрузчика
Параметры вил
Вилы на челюстном ковше | Вилы на каретке Quickhitch | ||
Ширина одной секции вил, мм. | 80 | 80 | |
Толщина одной секции вил, мм. | 45 | 45 | |
W | Длина вил, м. | 1,1 | 1,1 |
X | Вылет вил на уровне земли, м. | 2,78 | 2,18 |
Y | Вылет вил на максимальной высоте, м. | 2,38 | 1,81 |
Z | Высота подъема, м. | 2,85 | 3,23 |
Минимальное расстояние между вилами, м. | 0,2 | 0,2 | |
Максимальное расстояние между вилами, м. | 2,17 | 1,03 | |
Грузоподъемность, кг. | 1000 | 2000 |
Погрузочные ковши (НА каретке QUICKHITCH и без нее)
Конструкция всех погрузочных ковшей предусматривает установку зубьев и дополнительных режущих кромок.
Емкость стандартных ковшей по SAE | ||
Ширина стандартного ковша, мм. | Емкость с шапкой, м3. | Геометрическая емкость, м3. |
2235 | 1,0 | 0,83 |
2350 | 1,1 | 0,91 |
Емкость челюстных ковшей по SAE | ||
Ширина челюстного ковша, мм. | Емкость с шапкой, м3. | Геометрическая емкость, м3. |
2235 | 1,0 | 0,76 |
2350 | 1,0 | 0,76 |
Силы и грузоподъёмность погрузчика
Гидравлическое регулирование позволяет либо направить весь поток рабочей жидкости к рабочему оборудованию погрузчика, чтобы увеличить скорость и эффективность его работы, либо к движителю, чтобы повысить напорное усилие.
Угол запрокидывания ковша 45° достаточен для надежного удержания сыпучего груза. Безопасность и эффективность погрузочных работ обеспечивается надежным рычажным механизмом. Рычажная четырехцилиндровая схема погрузочного оборудования оснащена системой выравнивания груза, что особенно важно при работе с вилами.
Стандартный ковш | Челюстной ковш | |
Сила напора на кромке ковша при его запрокидывании, кН. | 56,60 | 61,30 |
Сила напора на стреле при подъеме ковша, кН. | 59,30 | 55,90 |
Грузоподъемность ковша при максимальной высоте подъема, кг. |
3880 | 3425 |
Сила сжатия челюстей ковша, кН. | — | 29,45 |
Тормоза и тормозная система
Тормозная система, применяющаяся на экскаваторах-погрузчиках JCB, обеспечивает надежное и эффективное торможение машины.
Саморегулирующиеся дисковые тормоза расположены в масляной ванне картера моста, благодаря чему не перегреваются и обеспечивают эффективное торможение при большом сроке службы.
- Трехпозиционный переключатель позволяет выбрать режимы: двух ведущих колес с торможением двух или четырех колес, четырех ведущих колес с торможением всех колес.
- Все машины оснащены тормозами с сервоприводом. Вакуумная система торможения с сервоусилителем не требует больших усилий при нажатии на педали тормоза, благодаря чему снижается утомляемость оператора.
- Отдельные тормозные контуры каждого борта машины со своими тормозной педалью и тормозным цилиндром позволяют выполнять разворот «на месте», повышая маневренность машины. Возможен бортовой поворот машины при торможении одного борта. Благодаря этому уменьшается радиус поворота машины и улучшается управляемость на слабых грунтах.
- Баланс тормозных моментов и автоматическая компенсация исключают занос машины при торможении.
- Диаметр диска 220 мм, площадь трения одного тормоза 1290 см2.
- Диск ручного стояночного тормоза расположен на выходном валу коробки передач. Тормоз удерживает машину на уклоне 1:3 и регулируется из кабины. При включе-нии стояночного тормоза транс-миссия автоматически размыкается, что приводит к снижению износа накладок тормозных колодок при трогании с места.
- Диаметр диска стояночного тормоза 280 мм, площадь трения 54,16 см2.
Шины
14,9/14х24, 12PR Industrial
16,9/14х24, 12PR Industrial
460/70х24, Radial Traction
Система компенсации SRS
Система компенсации SRS предназначена для смягчения и поглощения ударов, воспринимаемых колесами при перемещении машины по пересеченной местности с наполненным погрузочным ковшом. Система амортизирует удары и обеспечивает плавность перемещения рычажного механизма погрузчика вместе с ковшом относительно поверхности земли и самой машины при движении машины по неровной поверхности (активизированная система SRS позволяет рычагам погрузчика «плавать»).
Система компенсации SRS состоит из баллона с сухим азотом и гидроаккумулятора, заполненного гидравлическим маслом, которые установлены в одной линии с гидроцилиндрами подъема стрелы погрузчика.
Система приводится в действие оператором вручную с помощью электрического переключателя, установленного на приборной панели.
Система компенсации SRS поставляется по отдельному заказу.
Система смещения каретки экскаваторного оборудования
Система смещения каретки экскаваторного оборудования POWERSLIDE позволяет оператору с помощью специальной педали, установленной в кабине, и независимой гидравлической системы перемещать каретку с установленным на ней экскаваторным оборудованием в поперечном направлении по задней раме опор относительно продольной оси машины. Система смещения каретки экскаваторного оборудования POWERSLIDE поставляется по отдельному заказу.
Гидравлическая система
Машина оснащена гидравлической системой Open Centre, обеспечивающей регулирование скорости и мощности гидропривода. Регулирование скорости и мощности (система HSC) осуществляется при помощи модулирующего клапана, автоматически изменяющего мощность гидропривода и скорость выполнения рабочих операций в соответствии с условиями копания и выемки грунта, в целях достижения наилучших эксплуатационных характеристик.
- В гидравлической системе Open Centre применяются простые, надежные и эффективные шестеренные насосы с высоким КПД.
- Мощность гидропривода и скорость выполнения рабочих операций автоматически регулируется в зависимости от условий работы.
- При необходимости автоматическое регулирование скорости и мощности гидропривода можно отключить с помощью переключателя на приборной панели.
- При перебазировании машины с объекта на объект в транспортном положении автоматически отключается один из шестеренных насосов.
- Простота управления погрузчиком и экскаватором обеспечена благодаря малому усилию на рычагах и удобному их расположению.
- Гидроцилиндр выдвижения рукояти работает от отдельного насоса, что позволяет совмещать выдвижение и втягивание рукояти с другими движениями рабочего оборудования.
- Полнопоточный фильтр рабочей жидкости обеспечивает ее очистку от частиц крупнее 10 микрон.
Производительность насосов при частоте вращения 2200 об/мин. | |
Производительность главного насоса, л/мин. | 79 |
Производительность дополнительного насоса, л/мин. | 57 |
Рабочее давление в гидравлической системе оборудования погрузчика и экскаватора, бар/МПа. |
227/22,7 |
Емкости
л | |
Система охлаждения двигателя | 23 |
Топливный бак | 160 |
Система смазки двигателя (с фильтром) | 10 |
Гидротрансформатор и коробка передач (с фильтром) | 16 |
Задний мост | 16 |
Передний мост | 16 |
Гидравлическая система (с баком) | 132 |
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ЭКСКАВАТОРА
Ковши экскаватора-погрузчика JCB 3CX SUPER
Ширина* ковша,мм |
Емкость стандартных ковшей по SAE | Масса ковша с зубьями, кг. | Число зубьев | |
Емкость с шапкой, м3. | Геометрическая емкость, м3. | |||
305 | 0,06 | 0,05 | 102 | 3 |
400 | 0,09 | 0,07 | 109 | 3 |
457 | 0,12 | 0,09 | 116 | 3 |
610 | 0,17 | 0,13 | 140 | 4 |
800 | 0,24 | 0,17 | 162 | 5 |
950 | 0,30 | 0,21 | 198 | 5 |
* Включая боковые ножи. Ширина без боковых ножей уменьшается на 25 мм.
Глубокие ковши экскаватора JCB 3CX Super
Ширина* ковша,мм |
Емкость стандартных ковшей по SAE | Масса ковша с зубьями, кг. | Число зубьев | |
Емкость с шапкой, м3. | Геометрическая емкость, м3. | |||
305 | 0,09 | 0,07 | 102 | 3 |
457 | 0,16 | 0,13 | 122 | 3 |
610 | 0,23 | 0,18 | 142 | 4 |
800 | 0,30 | 0,24 | 163 | 5 |
950 | 0,38 | 0,30 | 183 | 5 |
1100 | 0,48 | 0,34 | 203 | 6 |
Усилия и грузоподъемность экскаватора-погрузчика JCB 3CX SUPER
Состояние рукояти | Стандартная рукоять | Телескопическая рукоять | |
Усилие на кромке ковша при копании ковшом, кН. | 1 | 49,40 | 49,40 |
2 | 57,00 | 57,00 | |
Усилие на кромке ковша при копании рукоятью, кН. | Выдвинута | – | 20,85 |
Втянута | 30,10 | 30,10 | |
Грузоподъемность на полном вылете без ковша, кг. | Выдвинута | – | 990 |
Втянута | 1490 | 1250 |
Примечание:
1 — Гидроцилиндр поворота ковша закреплен на ближней проушине.
2 — Гидроцилиндр поворота ковша закреплен на дальней проушине.
Размеры экскаватора-погрузчика JCB 3CX SUPER
Состояние рукояти | Стандартная рукоять | Телескопическая рукоять | ||
A | Максимальная глубина копания по SAE, м. | Выдвинута | – | 5,58 |
Втянута | 4,37 | 4,37 | ||
То же — при горизонтальном днище, м. | Выдвинута | – | 5,55 | |
Втянута | 4,34 | 4,34 | ||
Максимальная глубина копания, м. | Выдвинута | – | 5,93 | |
Втянута | 4,72 | 4,72 | ||
B | Максимальный вылет ковша от оси заднего моста, м. | Выдвинута | – | 7,88 |
Втянута | 6,74 | 6,74 | ||
C | Максимальный вылет ковша от оси поворотной колонки, м. | Выдвинута | – | 6,54 |
Втянута | 5,40 | 5,40 | ||
D | Вылет ковша от оси поворотной колонки при максимальной высоте подъема, м. | Выдвинута | – | 3,75 |
Втянута | 2,82 | 2,82 | ||
E | Максимальный вылет ковша от оси машины при повороте стрелы на 90 градусов, м. | Выдвинута | – | 7,09 |
Втянута | 5,94 | 5,94 | ||
F | Максимальная высота подъема ковша по SAE, м. | Выдвинута | – | 6,20 |
Втянута | 5,39 | 5,39 | ||
G | Максимальная высота выгрузки, м. | Выдвинута | – | 4,67 |
Втянута | 3,78 | 3,78 | ||
Максимальная высота выгрузки по SAE, м. | Выдвинута | – | 4,22 | |
Втянута | 3,33 | 3,33 | ||
H | Смещение поворотной колонки (ход каретки), м. | 1,05 | 1,05 | |
J | Угол поворота ковша, град. | 201° | 201° |
Заказать экскаватор-погрузчик JCB 3CX Super в Киеве, Ирпене, Буче, Гостомеле, Вишневом. Аренда экскаватора-погрузчика Киев, Ирпень, Буча, Гостомель, Вишневое.
Основные характеристики | |
Общий вес, кг | 8070 |
Двигатель | |
Мощность двигателя, кВт (л.с.) | 71 (94) |
Тип двигателя | дизельный |
Модель двигателя | 1004-40T |
Производитель двигателя (марка) | JCB |
Число и расположение цилиндров | 4 |
Размеры | |
Дорожный просвет, мм | 370 |
Габаритные размеры, мм | 5620x2350x2910 |
Эксплуатационные характеристики | |
Высота выгрузки, мм | 2720-2740/3840 |
Глубина копания, мм | 100/4240-5460 |
Ходовые характеристики | |
Вид управления | cидя |
Навесное оборудование | |
Вид рабочего органа | Ковш |
Вместимость ковша, куб. м. | 1,1/0,06-0,3 |
Другие характеристики | |
Вид шасси | Колёса |
Услуги экскаватора-погрузчика JCB 3CX Super в Киеве, Ирпене, Буче, Гостомеле, Вишневом. Аренда экскаватора-погрузчика Киев, Ирпень, Буча, Гостомель, Вишневое.
Технические характеристики экскаватора-погрузчика JCB | 3CX, от компании kranvarendu-vip в Москве
ЭКСКАВАТОР-ПОГРУЗЧИК JCB | 3CX
МАКС. МОЩНОСТЬ ДВИГАТЕЛЯ: 63 кВт (85 л.с.) или 68,6 кВт (92 л.с.) МАКС. ГЛУБИНА КОПАНИЯ ЭКСКАВАТОРА: 4,75 м
МАКС. ЕМКОСТЬ КОВША ПОГРУЗЧИКА: 1,0 м3
ОСНОВНЫЕ РАЗМЕРЫ
Модель | 3CX | |
* Узкий вариант | ||
м | ||
A | Габаритная длина | 5,62 |
B | Колесная база | 2,17 |
C | Расстояние от оси поворотной колонки до задней оси моста | 1,36 |
D | Дорожный просвет от опор | 0,37 |
E | Дорожный просвет от поворотной колонки | 0,52 |
F | Высота центра рулевого колеса | 1,94 |
G | Высота крыши кабины | 2,87 |
H | Габаритная высота | 3,61 |
J | Габаритная ширина по раме опор | 2,36 |
K | Ширина ковша погрузчика | 2,35 |
J | Габаритная ширина по раме опор | 2,35 | 2,24 * |
K | Ширина ковша погрузчика | 2,35 | 2,23 * |
ЭКСКАВАТОР-ПОГРУЗЧИК JCB | 3CX SITEMASTER
МАКС. МОЩНОСТЬ ДВИГАТЕЛЯ: 63 кВт (85 л.с.) или 68,6 кВт (92 л.с.) МАКС. ГЛУБИНА КОПАНИЯ ЭКСКАВАТОРА: 5,97 м МАКС. ЕМКОСТЬ КОВША ПОГРУЗЧИКА: 1,0 м3
ОСНОВНЫЕ РАЗМЕРЫ
Модель | 3CX Sitemaster | |
* Узкий вариант | ||
м | ||
A | Габаритная длина | 5,62 |
B | Колесная база | 2,17 |
C | Расстояние от оси поворотной колонки до задней оси моста | 1,36 |
D | Дорожный просвет от опор | 0,37 |
E | Дорожный просвет от поворотной колонки | 0,52 |
F | Высота центра рулевого колеса | 1,94 |
G | Высота крыши кабины | 2,91 |
H | Габаритная высота | 3,61 |
J | Габаритная ширина по раме опор | 2,36 |
K | Ширина ковша погрузчика | 2,35 |
J | Габаритная ширина по раме опор | 2,35 | 2,24 * |
K | Ширина ковша погрузчика | 2,35 | 2,23 * |
ЭКСКАВАТОР-ПОГРУЗЧИК JCB | 3CX CONTRACTOR
МАКС. МОЩНОСТЬ ДВИГАТЕЛЯ: 74,2 кВт (100 л.с.) МАКС. ГЛУБИНА КОПАНИЯ ЭКСКАВАТОРА: 5,97 м МАКС. ЕМКОСТЬ КОВША ПОГРУЗЧИКА: 1,0 м3
ОСНОВНЫЕ РАЗМЕРЫ
Модель | 3CX Contractor | |
* Узкий вариант | ||
м | ||
A | Габаритная длина | 5,62 |
B | Колесная база | 2,17 |
C | Расстояние от оси поворотной колонки до задней оси моста | 1,36 |
D | Дорожный просвет от опор | 0,37 |
E | Дорожный просвет от поворотной колонки | 0,52 |
F | Высота центра рулевого колеса | 1,94 |
G | Высота крыши кабины | 2,91 |
H | Габаритная высота | 3,61 |
J | Габаритная ширина по раме опор | 2,35 |
K | Ширина ковша погрузчика | 2,35 |
J | Габаритная ширина по раме опор | 2,35 | 2,24 * |
K | Ширина ковша погрузчика | 2,35 | 2,23 * |
ЭКСКАВАТОР-ПОГРУЗЧИК JCB | 3CX SUPER
МАКС. МОЩНОСТЬ ДВИГАТЕЛЯ: 63 кВт (85 л.с.) или 68,6 кВт (92 л.с.) МАКС. ГЛУБИНА КОПАНИЯ ЭКСКАВАТОРА: 4,75 м МАКС. ЕМКОСТЬ КОВША ПОГРУЗЧИКА: 1,0 м3
ОСНОВНЫЕ РАЗМЕРЫ
Модель | 3CX Super | |
м | ||
A | Габаритная длина | 5,91 |
B | Колесная база | 2,22 |
C | Расстояние от оси поворотной колонки до задней оси моста | 1,36 |
D | Дорожный просвет от опор | 0,33 |
E | Дорожный просвет от поворотной колонки | 0,48 |
F | Высота центра рулевого колеса | 1,86 |
G | Высота крыши кабины | 2,86 |
H | Габаритная высота | 3,48 |
J | Габаритная ширина по раме опор | 2,24 |
K | Ширина ковша погрузчика | 2,23 |
ЭКСКАВАТОР-ПОГРУЗЧИК JCB | 3CX SUPER SITEMASTER
МАКС. МОЩНОСТЬ ДВИГАТЕЛЯ: 68,6 кВт (92 л.с.) МАКС. ГЛУБИНА КОПАНИЯ ЭКСКАВАТОРА: 5,93 м МАКС. ЕМКОСТЬ КОВША ПОГРУЗЧИКА: 1,0 м3
ОСНОВНЫЕ РАЗМЕРЫ
Модель | 3CX Super Sitemaster | |
м | ||
A | Габаритная длина | 5,91 |
B | Колесная база | 2,22 |
C | Расстояние от оси поворотной колонки до задней оси моста | 1,36 |
D | Дорожный просвет от опор | 0,33 |
E | Дорожный просвет от поворотной колонки | 0,48 |
F | Высота центра рулевого колеса | 1,86 |
G | Высота крыши кабины | 2,86 |
H | Габаритная высота | 3,56 |
J | Габаритная ширина по раме опор | 2,24 |
K | Ширина ковша погрузчика | 2,23 |
ЭКСКАВАТОР-ПОГРУЗЧИК JCB | 3CX
ПРОХОДИМОСТЬ
3CX Super, 3CX Super Sitemaster | |||
A | Угол въезда | 74° | |
B | Угол при вершине препятствия между колесами | 118° | |
C | Угол съезда | 19° | |
3CX, 3CX Contractor, 3CX Sitemaster | |||
A | Угол въезда | 66° | |
B | Угол при вершине препятствия между колесами | 120° | |
C | Угол съезда | 20° |
ЭКСПЛУАТАЦИОННАЯ МАССА
Эксплуатационная масса машины с полным топливным баком и экскаваторным ковшом шириной 610 мм
Модель | 3CX | 3CX Contractor | 3CX Super | 3CX Sitemaster | 3CX Super Sitemaster |
кг | кг | кг | кг | кг | |
Стандартный ковш и ковш GP | 7370 | — | 7725 | — | — |
Челюстной ковш 6 в 1 и вилы | 8070 | 8070 | 8425 | 8070 | 8425 |
МАНЕВРЕННОСТЬ
Рулевая система экскаватора-погрузчика полностью гидрофицирована. В случае остановки двигателя работает аварийная система рулевого управления.
Модель | 3CX SM, 3CX, 3CX Contractor | 3CX Super, 3CX Super Sitemaster |
(Зависит от типа колес, состояния почвы и др.) | ||
Мосты | Рулевое управление | Рулевое управление |
Поворот руля | 2¾ | 2¾ |
м | м | |
Диметр поворота по внешним колесам (без торм.) | 8,1 | 9,35 |
Диаметр поворота по краю ковша (без торможен.) | 10,4 | 11,15 |
Диметр поворота по внешним колесам (с тормож.) | 6,9 | 8,0 |
Диаметр поворота по краю ковша (с торможен.) | 9,5 | 9,5 |
ДВИГАТЕЛЬ
Конструкция и расположение двигателя обеспечивают беспрепятственный доступ ко всем узгам и агрегатам при проведении ежедневных проверок и проведении регламентных технических обслуживаний.
Тип топлива | Дизельное |
Топливный фильтр | Сменные катриджи плюс сепаратор для отделения воды от дизельного топлива |
Воздушный фильтр | Двухступенчатый циклонного типа с сухим элементом |
Масляный фильтр и смазка | Полнопоточный |
Охлаждающая система | Вентилятор под давлением 1 бар. |
ДВИГАТЕЛЬ (Tier II)
Прямой впрыск топлива, водяной насос с шестренным приводом и устройство подогрева при холодном пуске двигателя
Модель | 3CX, 3CX Sitemaster | 3CX, 3CX Super, 3CX Sitemaster, 3CX Super Sitemaster | 3CX Contractor |
Производитель | JCB | JCB | JCB |
Наддув | Натуральный | Турбонаддув | Турбонаддув |
Рабочий объем | 4,4 л | 4,4 л | 4,4 л |
Количество цилиндров | 4 | 4 | 4 |
Внутренний диаметр цилиндра мм | 103 | 103 | 103 |
Ход поршня мм | 132 | 132 | 132 |
Номинальная частота вращения, об/мин | 2200 | 2200 | 2200 |
Полная мощность | |||
по ISO 14396 (SAE J1995 Gross) л. с. | 85 | 92 | 100 |
Максимальный крутящий момент | |||
по ISO 14396 (SAE J1995 Gross) Нм | 320 | 400 | 425 |
Максимальный крутящий момнт об/мин | 1200 | 1200 | 1300 |
ДВИГАТЕЛЬ (Tier III)
Прямой впрыск топлива, водяной насос с шестренным приводом и устройство подогрева при холодном пуске двигателя
Модель | 3CX, 3CX Sitemaster | 3CX, 3CX Super, 3CX Sitemaster, 3CX Super Sitemaster | 3CX Contractor |
Производитель | JCB | JCB | JCB |
Наддув | Турбонаддув | Турбонаддув | Турбонаддув и Охладитель |
Рабочий объем | 4,4 л | 4,4 л | 4,4 л |
Количество цилиндров | 4 | 4 | 4 |
Внутренний диаметр цилиндра мм | 103 | 103 | 103 |
Ход поршня мм | 132 | 132 | 132 |
Номинальная частота вращения, об/мин | 2200 | 2200 | 2200 |
Полная мощность | |||
по ISO 14396 (SAE J1995 Gross) л. с. | 85 | 92 | 100 |
Максимальный крутящий момент | |||
по ISO 14396 (SAE J1995 Gross) Нм | 362 | 408 | 440 |
Максимальный крутящий момнт об/мин | 1200 | 1200 | 1300 |
ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СИСТЕМА
Номинальное напряжение в бортовой сети машины 12 В. Машина оборудована электрической проводкой, специальными электрическими разъемами и щитком с плавкими предохранителями. Электропроводка рассчитана на тяжелые условия работы. Все разъемы соответствуют стандарту IP69 и изолированы о попадания в них пыли, воздействия воды и загрязнений. Провода защищены нейлоновым покрытием.
На машине установлены аккумуляторная батарея емкостью 110 А/ч и генератор переменного тока на 95 А, 2 галогенных дорожных фары, 4 передних и 4 задних регулируемых рабочих фары, 2 задних фонаря.
Контрольно-измерительные приборы включают в себя тахометр, датчик и указатель температуры охлаждающей жидкости, датчик и указатель уровня топлива, счетчик моточасов, часы.
На машине установлена аудиовизуальная система звуковой и световой сигнализации уровня и давления масла в двигателе, состояния коробки передач, стояночного тормоза, аккумуляторной батареи, воздухоочистителя и генератора переменного тока.
JCB TORQUE LOCK (Дополнительно)
Система фиксации крутящего момента позволяет оператору сократить время, а также экономить расход топлива
На высших передачах включается ситема фиксации крутящего момента, которая позволяет избежать блокируемого трансформатора. При включении эта функция сокращает расход топлива и сокращает время движения.
Функция Torque Lock запускается автоматически на 4-й передаче (машина с коробкой перадч Powershift), и на режиме «А» (машина с коробкой пердач Autoshift)
Система фиксации крутящего момента экономит расход топлива до 25%, на 10% увеличивает скорость движения в гору, на 10% увеличивает вылет стрелы и позволяет машине передвигаться быстрее.
Данная функция не действительна на моделях Synchroshuttle.
ЗАДНИЙ МОСТ
Задний мост JCB разработан специально для установки на экскаваторах-погрузчиках и расчитан на применение различных типов шин
Модель | 3CX, Contractor, Sitemaster | 3CX Super, Super Sitemaster |
Тип | JCB epicyclic hub reduction with | JCB 4WD steer drive with |
torque proportional | torque proportional | |
Limited Slip | Дополнительно | Дополнительно |
Нагрузка на мосты | кг | кг |
Статическая нагрузка | 25000 | 25000 |
Динамическая нагрузка | 12500 | 12500 |
Steeringram | Powered track rod | Powered track rod |
ЗАДНИЙ МОСТ
Задний мост JCB разработан специально для установки на экскаваторах-погрузчиках и расчитан на применение различных типов шин
Модель | 3CX 2WD | 3CX 4WD, Contractor, Sitemaster | 3CX Super, Super Sitemaster |
Тип | Flame cut bar | JCB steer drive with torque proportional | JCB 4WD steer drive with torque proportional |
Нагрузка на мосты | кг | кг | кг |
Статическая нагрузка | 16500 | 16500 | 25000 |
Динамическая нагрузка | 8300 | 8300 | 12500 |
Угол колебания | 16° | 16° | 16° |
Steeringram | Powered track rod | Powered track rod | Powered track rod |
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
Коробки передач JCB спроектированы и рассчитаны специально для установки на экскаваторах-погрузчиках. Синхронизированная, четырехскоростная коробка передач JCB Syncroshuttle c электрическим управлением гидротрансформатором позволяет на ходу плавно переключать передачи. Коробка передач JCB Powershift с одним рычагом переключения передач и реверса на рулевой колонке. Один электрический переключатель передач и реверса позволяет быстро и плавно менять скорость и направления движения машины под нагрузкой.
Модель | Super, Super Sitemaster | 3CX, Sitemaster, Contractor | 3CX Contractor | ||
Производитель | JCB | JCB | JCB | JCB | JCB |
Тип | Syncroshuttle | Powershift | Syncroshuttle | Powershift | Auto Powershift |
Гидратрансформатор | 305 мм (12″) | 305 мм (12″) | 305 мм (12″) | 305 мм (12″) | 305 мм (12″) |
Предаточное число | 2. 54:1 | 2.54:1 | 2.54:1 | 2.54:1 | 2.54:1 |
Torque Lock | нет | Дополнительно | нет | Дополнительно | Дополнительно |
Передачи вперед/назад | 4/4 | 4/4 | 4/44/4 | 6/4 | |
Переключение передач | Ручное | С помощью сервопривода | Ручное | С помощью сервопривода | С помощью сервопривода |
Переключение реверса | С помощью сервопривода | С помощью сервопривода | С помощью сервопривода | С помощью сервопривода | С помощью сервопривода |
Скорость | км/ч | км/ч | км/ч | км/ч | км/ч |
Колеса | 16,9×24 Goodyear Sure Grip | F: 12,5×18 R: 18,4×26 T219 JCB SM | F: 12.5×18 R: 18.4×26 T219 JCB SM | ||
Передача 1 | 5,7 | 4,9 | 6,2 | 5,4 | 5,1 F/6,8 R |
Передача 2 | 9,1 | 8,6 | 10,0 | 10,0 | 8,6 F/8,4 R |
Передача 3 | 19,6 | 19,8 | 21,3 | 22,5 | 11,6 F/22,8 R |
Передача 4 | 37,1 | 37,1 | 39,8 | 38,3 | 18,7 F/29,5 R |
Передача 5 | — | — | — | — | 31,1 F/– |
Передача 6 | — | 38,3 F/– |
КАБИНА
Кабина FORPS/ROPS защищает оператора от падающих предметов и в случае опрокидывания машины. Большая площадь остекления (6,4 м ) и удачный дизайн кабины создают хороший обзор, обеспечивая безопасность оператора. Кабина соответствует стандартам ISO 3471 и 3449 (SAE J1040 b J231).
- Регулируемое кресло на подвеске и удобное расположение рычагов управления
- Уровень шума в кабине 73 дБ — самый низкий для машин данного класса
- Радиосистема и магнитола с двумя акустическими колонками
- Доступ в кабину осуществляется через две большие двери, удобные для входа. Задние и боковые окна открываются полностью или частично. В составе оборудования кабины: ремень безопасности, 3-х скоростной обогреватель/обдуватель окон, стеклоочистители и омыватели переднего и заднего стекол, передний и задний звуковые сигналы, большие зеркала заднего вида, легко чистящийся пол
- Приборная панель расположена справа и оборудована дополнительной крышкой, котрая защищает ее от повреждений. На панеле находятся: указатель числа оборотов, счетчик моточасов, указатель уровня топлива, указатель температуры охлаждающей жидкости, цифровой счетчик пройденого пути, часы
- Кондиционер устанавливается в кабину дополнительно. Он обеспечивает отличное охлаждение, особенно если работа осуществляется в странах с жарким климатом
- Механическая подвеска сиденья обеспечивает оператору дополнительный комфорт
- Есть возможность дополнительной установки сиденья на подвеске с подогревом, которое обеспечивает дополнительный комфорт. Сиденье с автоматической компенсацией в зависимости от веса оператора.
EASYCONTROL (Дополнительно)
JCB EasyControl заметно упрощает работу оператора. Система сервоуправления EasyControl дает возможность оптимизировать скорость выдвижения штоков гидроцилиндров механизма обратной лопаты за счет автоматического переключения гидрораспределителя с двухпоточного режима на однопоточный в гидроконтуре обратной лопаты. Система обеспечивает также лучшиесхарактеристики обратной связи при перемещении оператором джойстика управления обратной лопатой из положения «замкнутый контур» в положение «открытый контур». Система EasyControl не имеет себе равных среди экскаваторов-погрузчиков данного класса. Эта опция доступна только на моделях с мощностью двигателя 92 л.с. и 100 л.с.
ANDVANCED EASYCONTROL (Дополнительно)
Advanced EasyControl является альтернативной системой гидравлического управления на экскаваторах-погрузчиках JCB 3CX и 4CX. Данная система обеспечивает дополнительный комфорт оператора и высокую производительность. Данная опция в себя включает: вмонтированная в сиденье панель управления, которая позволяет управлять как экскаватором, так и погрузчиком; телескопическая рулевая колонка, обеспечивающая дополнительный комфорт. Кроме того, Andanced EasyControl повышает эффективность потребления топлива, увеличивает скорость работы экскаватора и обеспечивает повышение эффективности и надежности
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
Тормозная система обеспечивает надежное и эффективное торможение машины. Саморегулирующиеся дисковые тормоза расположены в масляной ванне кратера моста, благодаря чему не перегреваются и обеспечивают эффективное торможение при большом сроке службы
- Трехпозиционный переключатель позволяет выбрать режимы: двух ведущих колес с торможением двух или четырех колес, четырех ведущих колес с торможением всех колес
- Все машины оснащены тормозами с сервоприводом.
- Отдельные тормозные контуры каждого борта машины с тормозной педалью и тормозным цилиндром позволяют выполнить разворот «на месте», повышая маневренность машины
- Система автоматической компенсации обеспечивает «прямое» торможение
- Диаметр диска 220 мм, площадь трения одного тормоза 1290 см2
- Коробка передач Syncroshuttle. Диск ручного стояночтного тормоза расположен на выходном валу коробки передач. Тормоз удерживает машину на уклоне 1:3 и регулируется из кабины. При выключении стояночного тормоза трансмиссия автоматически размыкается, что приводит к снижению износа накладок тормозных колодок при трогании с места. Диаметр диска стояночного тормоза 280 мм, площадь трения 54,16 см2
- Коробка передач Powershift. Интегральный стояночный томоз расположен на выходном валу коробки передач. Тормоз удерживает машину на уклоне 1:3 и регулируется из кабины. При выключении стояночного тормоза трансмиссия автоматически размыкается, что приводит к снижению износа накладных тормозных колодок. 5 тормозных дисков с внешним диаметром 127 мм. Площадь трения каждого диска 47,65 см2, общая площадь трения 476,5 см2
ШИНЫ
3CX, Sitemaster | Contractor | Super, Super Sitemaster | |
Передние | 12.5 x 18 x 10 Traction or Industrial | 16 x 20, 10PR Traction or Industrial | 14.9/14 x 24, 12PR Industrial |
400/70 R18 Traction or Industrial | 400/70 R20 Traction or Industrial | 16.9/14 x 24, 12PR Industrial | |
340/80 R18 Traction | 12.5 x 20 x 10 Industrial | 460/70 x 24, Radial Traction | |
Задние | 16.9 x 28, 12PR Traction or Industrial | 18.4 x 26, 12PR Traction or Industrial | 14.9/14 x 24, 12PR Industrial |
18.4 x 26, 12PR Traction or Industrial | 19. 5L – R28 Traction | 16.9/14 x 24, 12PR Industrial | |
440/80 R28, Traction | 500/70 R28 Traction | 460/70 x 24, Radial Traction | |
480/80 x R26, Radial Industrial | 18.4 x 30 x 14 18.4 x 30 x 14 |
CИСТЕМА КОМПЕНСАЦИИ SRS (Дополнительно)
Система компенсации SRS пердназначена для смягчения и поглощения ударов, воспринимаемых колесами при перемещении машины по пересеченной местности с наполненным погрузочным ковшом. Система амортизирует удары и обеспечивает плавность перемещения рычажного механизма погрузчика вместе с ковшом относительно поверхности земли и самой машины при движении машины по неровной поверхности.
Система SRS состоит из баллона с сухим азотом и гидроаккумулятора, заполненного гидравлическим маслом, которые установлены в одной линии с гидроцилиндрами подъема стрелы погрузчика. Система приводится в действие оператором вручную с помощью переключателя на приборной панели.
СИСТЕМА СМЕЩЕНИЯ КАРЕТКИ ЭКСКАВАТОРНОГО ОБОРУДОВАНИЯ
Система смещения каретки экскаваторного оборудования POWERSLIDE позволяет оператору с помощью специальной педали, установленной в кабине, и независимой гидравлической системы перемещать каретку с установленным на ней экскаваторным оборудованием в поперечном направлении по задней раме опор относительно продольно оси машины. Система смещения каретки экскаваторного оборудования POWERSLIDE поставляется по отдельному заказу.
ЕМКОСТИ
Модель | Все модели |
литры | |
Система охлаждения двигателя | 18,5 |
Топливный бак | 160 |
Система смазки двигателя (с фильтром) | 15 |
Гидротрансформатор и коробка передач (с фильтром) | 16 |
Задний мост | 16 |
Передний мост | 16 |
Гидравлическая система (с баком) | 132 |
ГИДРАВЛИЧЕСКАЯ СИСТЕМА
Машина оснащена гидравлической системой Open Centre, обеспечивающей регулирование скорости и мощности гидропривода. Регулирование скорости и мощности (система HSC) осуществляется при помощи модулирующего клапана, автоматически изменяющего мощность гидропривода и скорость выполнения рабочих операций в соответствии с условиями копания и выемки грунта, в целях достижения наилучших эксплуатационных характеристик.
- В гидравлической системе Open Centre применяются простые, надежные и эффективные шестеренные насосы с высоким КПД.
- Мощность гидропривода и скорость выполнения рабочих операций автоматически регулируется в зависимости от условий работы.
- При необходимости автоматическое регулирование скорости и мощности гидропривода можно отключить с помощью переключателя на приборной панели.
- При перебазировании машины с объекта на объект в транспортном положении автоматически отключается один из шестеренных насосов.
- Простота управления погрузчиком и экскаватором обеспечена благодаря малому усилию на рычагах и удобному их расположению.
- Гидроцилиндр выдвижения рукояти работает от отдельного насоса, что позволяет совмещать выдвижение и втягивание рукояти с другими движениями рабочего оборудования.
- Полнопоточный фильтр рабочей жидкости обеспечивает ее очистку от частиц крупнее 10 микрон.
Производительность насосов при 2200 об/мин | 3CX, 3CX Sitemaster | 3CX Sitemaster, 3CX Super Sitemaster | 3CX Contractor |
Шестеренные насосы | литров/минуту | литров/минуту | литров/минуту |
Ручное управление | |||
Главный насос | 73 | 79 | 81 |
Дополнительный насос | 51 | 64 | 73 |
EasyControl | |||
Главный насос | — | 79 | 81 |
Дополнительный насос | — | 64 | 73 |
Поршневые насосы | литров/минуту | литров/минуту | литров/минуту |
Ручное управление | — | — | 165 |
Andvanced EasyControl | — | 165 | 165 |
Бар | Бар | Бар | |
Рабочее давление | 251 | 251 | 251 |
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ПОГРУЗЧИКА — 3CX, Contractor, Sitemaster
РАЗМЕРЫ ПОГРУЗЧИКА — 3CX, Contractor, Sitemaster
Стандартный ковш | Челюстной ковш | ||
M | Высота выгрузки | 2,74 | 2,72 |
N | Высота горизонтального днища | 3,23 | 3,20 |
O | Высота оси шарнира ковша | 3,45 | 3,45 |
P | Вылет оси шарнира ковша | 0,36 | 0,36 |
Q | Вылет кромки ковша на уровне земли | 1,42 | 1,37 |
R | Максимальный вылет поднятого ковша | 1,20 | 1,15 |
S | Вылет поднятого ковша при выгрузке | 0,83 | 0,78 |
T | Глубина копания (толщина срезаемого слоя) | 0,07 | 0,10 |
U | Угол запрокидывания ковша | 45° | 45° |
V | Угол выгрузки | 43° | 43° |
Ширина раскрытия челюстей | — | 0,95 |
ПАРМЕТРЫ ВИЛ — 3CX, Contractor, Sitemaster
Вилы на челюстном коше | Вилы на каретке Quickhitch | ||
м | м | ||
W | Длина вил | 1,1 | 1,1 |
Ширина зуба | 0,08 | 0,08 | |
X | Вылет вил на уровне земли | 2,66 | 2,03 |
Y | Вылет вил на максимальной высоте | 2,25 | 1,72 |
Z | Высота подъема | 2,92 | 3,27 |
Минимальное расстояние между вилами | 0,2 | 0,2 | |
Максимальное расстояние между вилами | 2,17 | 1,03 | |
Грузоподъемность кг | 1000 | 2000 |
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ПОГРУЗЧИКА — 3CX Super, Super Sitemaster
РАЗМЕРЫ ПОГРУЗЧИКА — 3CX Super, Super Sitemaster
Стандартный ковш | Челюстной ковш | ||
м | м | ||
M | Высота выгрузки | 2,64 | 2,64 |
N | Высота горизонтального днища | 3,16 | 3,13 |
O | Высота оси шарнира ковша | 3,41 | 3,41 |
P | Вылет оси шарнира ковша | 0,47 | 0,47 |
Q | Вылет кромки ковша на уровне земли | 1,52 | 1,50 |
R | Максимальный вылет поднятого ковша | 1,26 | 1,22 |
S | Вылет поднятого ковша при выгрузке | 0,88 | 0,82 |
T | Глубина копания (толщина срезаемого слоя) | 0,18 | 0,23 |
U | Угол запрокидывания ковша | 45° | 45° |
V | Угол выгрузки | 44° | 44° |
Ширина раскрытия челюстей | — | 0,95 |
НАВЕСНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ — Все модели
Конструкция всех погрузочных ковшей предусматривает установку зубьев и дополнительных режущих кромок.
Ширина, мм | Емкость с шапкой, м3 | Геометрическая емкость, м3 |
Стандартный ковш | ||
2235 | 1,0 | 0,83 |
2350 | 1,1 | 0,91 |
Челюстной ковш | ||
2235 | 1,0 | 0,76 |
2350 | 1,0 | 0,76 |
НАВЕСНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ ПОГРУЗЧИКА
ПАРАМЕТРЫ ВИЛ — 3CX Super, Super Sitemaster
Вилы на челюстном коше | Вилы на каретке Quickhitch | ||
м | м | ||
W | Длина вил | 1,1 | 1,1 |
Ширина зуба | 0,08 | 0,08 | |
X | Вылет вил на уровне земли | 2,78 | 2,18 |
Y | Вылет вил на максимальной высоте | 2,38 | 1,81 |
Z | Высота подъема | 2,85 | 3,23 |
Минимальное расстояние между вилами | 0,2 | 0,2 | |
Максимальное расстояние между вилами | 2,17 | 1,03 | |
Грузоподъемность кг | 1000 | 2000 |
Каретка Quickhitch и Вилы являются уникальным оборудованием JCB. Благодаря им увеличивается скорость смены навесного оборудования и повышается производительность. Доступны механическая и гидравлическая версия каретки Quicjhitch
СИЛЫ И ГРУЗОПОДЪЕМНОСТЬ ПОГРУЗЧИКА
3CX | 3CX | 3CX Super, Super Sitemaster | |
кгс | кгс | кгс | |
Тип ковша | Стандартный ковш | Челюстной ковш | Челюстной ковш |
Сила напора на кромке ковша | 6170 | 6531 | 6590 |
Сила напора на стреле | 4942 | 4732 | 5730 |
Макс. грузоподъемность 7’4» | 3479 | 3229 | 4378 |
Макс. грузоподъемность 7’8» | 3439 | 3169 | — |
Сила сжатия челюстей | — | 2940 | 2945 |
3CX Super | 3CX Sitemaster, 3CX Contractor (стандарт. под.) | 3CX Contractor (тяжелый подъем) | |
Тип ковша | Стандартный ковш | Челюстной ковш | Челюстной ковш |
Сила напора на кромке ковша | 6227 | 6531 | 6531 |
Сила напора на стреле | 5936 | 4732 | 6203 |
Макс. грузоподъемность 7’4» | 4638 | 3229 | 4308 |
Макс. грузоподъемность 7’8» | — | 3169 | 4248 |
Сила сжатия челюстей | — | 2940 | 2940 |
НАВЕСНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ — Стандартный ковш
Ширина | Емкость по SAE | Вес (вместе с зубьями) | ||
мм | Емкость с шапкой, м3 | Геометр. емкость, м3 | кг | Зубья |
229 | 0,04 | 0,03 | 95 | 0 |
305 | 0,06 | 0,05 | 102 | 3 |
356 | 0,075 | 0,06 | 105 | 3 |
400 | 0,09 | 0,07 | 109 | 3 |
457 | 0,12 | 0,09 | 116 | 3 |
610 | 0,17 | 0,13 | 140 | 4 |
800 | 0,24 | 0,17 | 162 | 5 |
950 | 0,30 | 0,21 | 198 | 5 |
КОВШИ ДЛЯ РЫТЬЯ КАНАВ
Ширина | Емкость по SAE | Вес | |
мм | Емкость с шапкой, м3 | Геометр. емкость, м3 | кг |
1525 | 0,22 | 0,155 | 150 |
1830 | 0,26 | 0,186 | 172 |
НАВЕСНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ — Глубокий ковш
Ширина | Емкость по SAE | Вес (вместе с зубьями) | ||
мм | Емкость с шапкой, м3 | Геометр. емкость, м3 | кг | Зубья |
305 | 0,09 | 0,07 | 102 | 3 |
356 | 0,11 | 0,09 | 117 | 3 |
457 | 0,16 | 0,13 | 122 | 3 |
610 | 0,23 | 0,18 | 142 | 4 |
800 | 0,30 | 0,24 | 163 | 5 |
950 | 0,38 | 0,30 | 183 | 5 |
1100 | 0,48 | 0,34 | 203 | 6 |
КОНИЧЕСКИЙ КОВШ
Ширина | Емкость по SAE | |||
мм | Емкость с шапкой, м3 | Геометр. емкость, м3 | Угол, град. | Зубья |
381–1676 | 0,07 | 0,06 | 30 | 2 |
305–1067 | 0,12 | 0,10 | 60 | 2 |
РАЗМЕРЫ ЭКСКАВАТОРА
Модель | 3CX | 3CX 3CX Sitemaster 3CX Contractor | ||
Стандартная рукоять | Телескопическая рукоять | |||
м | м | |||
A | Максимальная глубина копания по SAE | Выдвинута | — | 5,46 |
Втянута | 4,24 | 4,24 | ||
То же — при горизонтальном днище | Выдвинута | – | 5,43 | |
Втянута | 4,21 | 4,21 | ||
Максимальная глубина копания | — | 5,97 | ||
Втянута | 4,75 | 4,75 | ||
B | Максимальный вылет ковша от оси заднего моста | Выдвинута | — | 7,87 |
Втянута | 6,72 | 6,72 | ||
C | Максимальный вылет ковша от оси поворотной колонки | Выдвинута | – | 6,52 |
Втянута | 5,37 | 5,37 | ||
D | Вылет ковша от оси поворотной колонки при максимальной высоте подъема | Выдвинута | – | 3,66 |
Втянута | 2,74 | 2,74 | ||
E | Максимальный вылет ковша от оси машины при повороте стрелы на 90 град. | Выдвинута | — | 7,09 |
Втянута | 5,94 | 5,94 | ||
F | Максимальная высота подъема ковша по SAE | Выдвинута | – | 6,35 |
Втянута | 5,53 | 5,53 | ||
G | Максимальная высота разгрузки | Выдвинута | – | 4,72 |
Втянута | 3,84 | 3,84 | ||
Максимальная высота разгрузки по SAE | Выдвинута | – | 4,32 | |
Втянута | 3,4 | 3,4 | ||
H | Cмещение поворотной колонки при стандартной ширине рамы опор | 1,16 | 1,16 | |
1,05 | 1,05 | |||
J | Угол поворота ковша | 201° | 201° |
УСИЛИЯ И ГРУЗОПОДЪЕМНОСТЬ ЭКСКАВАТОРА — 3CX, Sitemaster, Super, Super Sitemaster
Стандартная рукоять | Телескопическая рукоять | ||
кгс | кгс | ||
Усилие на кромке ковша при копании ковшом | 1 | 5431 | 5385 |
2 | 6324 | 6228 | |
Усилие на кромке ковша при копании рукоятью | Выдвинута | – | 2255 |
Втянута | 3217 | 3225 | |
кг | кг | ||
Грузоподъемность на полном вылете без ковша | Выдвинута | – | 719 |
Втянута | 1584 | 1451 |
Примечание:
1 — Гидроцилиндр поворота ковша закреплен на ближней проушине
2 — Гидроцилиндр поворота ковша закреплен на дельней проушине
УСИЛИЯ И ГРУЗОПОДЪЕМНОСТЬ ЭКСКАВАТОРА — 3CX Contractor
кгс | ||
Усилие на кромке ковша при копании ковшом | 1 | 5385 |
2 | 6228 | |
Усилие на кромке ковша при копании рукоятью (стандартный подъем) | Выдвинута | 2255 |
Втянута | 3225 | |
Грузоподъемность на полном вылете без ковша (тяжелый подъем) | Выдвинута | 2729 |
Втянута | 3903 | |
Грузоподъемность на оси ковша | Выдвинута | 719 |
Грузоподъемность на полной высоте | Втянута | 1451 |
кг | ||
Грузоподъемность на оси ковша на полной высоте | Выдвинута | 1082 |
Втянута | 1885 |
Примечание:
1 — Гидроцилиндр поворота ковша закреплен на ближней проушине
2 — Гидроцилиндр поворота ковша закреплен на дельней проушине
РАЗМЕРЫ ЭКСКАВАТОРА
Модель | 3CX Super | 3CX Super и Super Sitemaster | ||
Стандартная рукоять | Телескопич. рукоять | |||
м | м | |||
A | Максимальная глубина копания по SAE | Выдвинута | — | 5,58 |
Втянута | 4,37 | 4,37 | ||
То же — при горизонтальном днище | Выдвинута | — | 5,55 | |
Втянута | 4,34 | 4,34 | ||
Максимальная глубина копания | Выдвинута | — | 5,93 | |
Втянута | 4,72 | 4,72 | ||
B | Максимальный вылет ковша от оси заднего моста | Выдвинута | — | 7,88 |
Втянута | 6,74 | 6,74 | ||
C | Максимальный вылет ковша от оси поворотной колонки | Выдвинута | — | 6,54 |
Втянута | 5,40 | 5,40 | ||
D | Вылет ковша от оси поворотной колонки при максимальной высоте подъема | Выдвинута | — | 3,75 |
Втянута | 2,82 | 2,82 | ||
E | Максимальный вылет ковша от оси машины при повороте стрелы на 90 град. | Выдвинута | — | 7,09 |
Втянута | 5,94 | 5,94 | ||
F | Максимальная высота подъема ковша по SAE | Выдвинута | — | 6,20 |
Втянута | 5,39 | 5,39 | ||
G | Максимальная высота разгрузки | Выдвинута | — | 4,67 |
Втянута | 3,78 | 3,78 | ||
Максимальная высота разгрузки по SAE | Выдвинута | — | 4,22 | |
Втянута | 3,33 | 3,33 | ||
H | Cмещение поворотной колонки при стандартной ширине рамы опор | 1,05 | 1,05 | |
J | Угол поворота ковша | 201° | 201° |
JCB 3CX SM Спецификации и технические данные (2008-2016 гг.
)Примечание. Все перечисленные данные проверяются экспертами команды LECTURA Specs. Однако могут возникнуть неполные данные и ошибки. Свяжитесь с нашей командой с любым предложением об изменении.
- Масса 8 т
- Стандартные шины 18.4-26
- Ширина ковша 2,35 м
- Емкость ковша 1 м³
- Водить машину А
- Транспортная длина 5,62 м
- Транспортная ширина 2,42 м
- Транспортная высота 3,61 м
- Сила отрыва 31,63 кН
- Максимум. Достичь горизонтали 6,52 м
- Глубина дноуглубительных работ 5,97 м
- Максимум. высота сброса 2,74 м
- Производитель двигателя. JCB
- Тип двигателя 444
- Мощность двигателя 68,5 кВт
- смещение 4,4 л
- Обороты при максимальном крутящем моменте 2200 об/мин
Дополнительные технические данные , такие как: объем ковша обратной лопаты, усилие отрыва обратной лопаты, скорость движения, размеры ДхШхВ, макс. крутящий момент, нет. цилиндров, диаметр цилиндра x ход поршня, уровень выбросов, тип обратной лопаты, производитель двигателя, модель двигателя, всасывание…
Показать больше
Базовая модель вкл. Кабина ROPS, стандартный ковш, задняя часть с обратной лопатой и стандартный ковш
Технические характеристики и технические данные JCB 3CX SM (2008–2016 гг.)
Примечание. Все перечисленные данные проверяются экспертами команды LECTURA Specs. Однако могут возникнуть неполные данные и ошибки. Свяжитесь с нашей командой с любым предложением об изменении.
- Масса 8 т
- Стандартные шины 18. 4-26
- Ширина ковша 2,35 м
- Емкость ковша 1 м³
- Водить машину А
- Транспортная длина 5,62 м
- Транспортная ширина 2,42 м
- Транспортная высота 3,61 м
- Сила отрыва 31,63 кН
- Максимум. Достичь горизонтали 6,52 м
- Глубина дноуглубительных работ 5,97 м
- Максимум. высота сброса 2,74 м
- Производитель двигателя. JCB
- Тип двигателя 444
- Мощность двигателя 68,5 кВт
- смещение 4,4 л
- Обороты при максимальном крутящем моменте 2200 об/мин
Дополнительные технические данные , такие как: объем ковша обратной лопаты, усилие отрыва обратной лопаты, скорость движения, размеры ДхШхВ, макс. крутящий момент, нет. цилиндров, диаметр цилиндра x ход поршня, уровень выбросов, тип обратной лопаты, производитель двигателя, модель двигателя, всасывание…
Показать больше
Базовая модель вкл. Кабина ROPS, стандартный ковш, задняя часть с обратной лопатой и стандартный ковш
Технические характеристики и технические данные JCB 3CX SM (2008–2016 гг.)
Примечание. Все перечисленные данные проверяются экспертами команды LECTURA Specs. Однако могут возникнуть неполные данные и ошибки. Свяжитесь с нашей командой с любым предложением об изменении.
- Масса 8 т
- Стандартные шины 18. 4-26
- Ширина ковша 2,35 м
- Емкость ковша 1 м³
- Водить машину А
- Транспортная длина 5,62 м
- Транспортная ширина 2,42 м
- Транспортная высота 3,61 м
- Сила отрыва 31,63 кН
- Максимум. Достичь горизонтали 6,52 м
- Глубина дноуглубительных работ 5,97 м
- Максимум. высота сброса 2,74 м
- Производитель двигателя. JCB
- Тип двигателя 444
- Мощность двигателя 68,5 кВт
- смещение 4,4 л
- Обороты при максимальном крутящем моменте 2200 об/мин
Дополнительные технические данные , такие как: объем ковша обратной лопаты, усилие отрыва обратной лопаты, скорость движения, размеры ДхШхВ, макс.