То 6 погрузчик характеристики: Фронтальный погрузчик Т-40-6А(марка то-6А) в Бабаево – Технические характеристики, Фото

Содержание

Погрузчик фронтальный пк-6 — VMS Trucks

Описание Характеристики Фото / Видео Отзывы

ПК-6 — серия погрузчиков нового поколения, заменившая устаревшие погрузочные машины на базе тракторов К-700А, К-701, К-703 моделей П-4/85, ПК-4, ТО-11 (Д-660), ТО-34 и т. п.

 

Применяется в дорожном и гражданском строительстве, лесозаготовке, горнорудной промышленности, сельском хозяйстве, мелиорации — для погрузочно-разгрузочных работ с сыпучими и кусковыми материалами без предварительного рыхления, а также землеройно-транспортных работ на грунтах до III категории с выгрузкой материала в отвал или транспортные средства.

 

Основные параметры:

 

  • Эксплуатационная масса 21 тонна
  • Вместимость увеличенного ковша 4,35 м3., стандартного 3,0 м3.
  • Грузоподъемность 6 тонн
  • Максимальная высота разгрузки при угле 45° 3 260 мм
  • Выглубляющее усилие 226 кН
  • Мощность 235 л. с. (173 кВт)
  • Полуавтоматическая КПП с гидротрансформатором.

В отличии от версии, выпускаемой в 90-х – начале 2000 годов, ПК-6 комплектуется современной гидросистемой поворота с импортными компонентами и может оснащаться специальным адаптером для установки дополнительного рабочего оборудования, кабиной в лесном исполнении, а также навигационными модулями GPS/ГЛОНАСС.

 

Для повышения эффективности по заказ устанавливается трансмиссия ERGOPOWER компании ZF (ГМП и мосты) в комплекте с 3-х контурной системой тормозов мокрого типа, а также объемный гидропривод поворота на базе комплектующих Danfoss.

 

Лесозаготовительные модификации: ПЛК-6 — оснащается челюстным захватом (общего назначения или для разгрузки лесовозов), ПЛК-6-1 — адаптером для быстрой смены захвата для бревен на ковши, вилы или отвал.

Двигатель
МодельЯМЗ-238НДЗ-1
Мощность173 (235) кВт (л. с.)
Технические данные
Скорость рабочая0…1,9 (7) м/с (км/ч)
Скорость транспортная максимальная8,3 (30) м/с (км/ч)
Ходовая часть
Ходовые колесаПодвеска балансирная на подмоторной раме и жесткая на раме-портале. Шины промышленные 29,5/75R25, модель Бел-26 Ободья разборные Рабочие тормоза сухие, колодочного типа с пневмоприводом, стояночный тормоз колодочно-дисковый с пневмопружинным приводом
Трансмиссия
Коробка передачПолуавтоматическая, двухрежимная, четырехскоростная (две вперед, две назад), с шестернями постоянного зацепления, с гидромеханическим приводом переключения режимов и гидравлическим переключением передач без разрыва потока мощности. Гидротрансформатор одноступенчатый.
Гидравлическая система
Вырывное усилие гидроцилиндров ковша (выглубляющее)226,3 (22630) кН (кгс)
Вырывное усилие гидроцилиндров стрелы128,0 (12800) кН (кгс)
Место оператора
КабинаУтепленная, двухместная, двухдверная, с вентиляцией и отоплением салона, герметичная, термо- шумо- и виброизолированная. Воздушная система оснащена воздухоочистителем с циклоном. Встроенный каркас безопасности, защищающий оператора при опрокидывания машины (ROPS) и от падающих предметов (FOPS). Остекление с отрицательным углом наклона.
Передние и задние стеклоочистители, стеклоомыватели, солнцезащитные козырьки. 6 фар освещения. Зеркала заднего вида — 2 снаружи и 1 в кабине. Регулируемая рулевая колонка. Приборная панель с датчиками систем погрузчика. Два кресла. Водительское кресло эргономичное, с подлокотниками и подголовником, регулировкой по высоте и весу оператора, с 3-х точечным ремнём безопасности. Кресло пассажира с поясным ремнём. Гидрофицированное рулевое управление. Кондиционер «Август» или «Webasto».
Рулевое управление
Радиус поворота минимальный8,8 м
Мосты
МостыДвухступенчатые, с понижающим редуктором, парой конических шестерен, с самоблокирующимся дифференциалом свободного хода и двумя конечными передачами с однорядными планетарными рядами, грузовой мост отключаемый.
Ковш погрузчика
Вместимость геометрическая3.0 куб. м
Вместимость номинальная3.5 куб. м
Вылет режущей кромки ковша на максимальной высоте1300 мм
Максимальная высота разгрузки3260 мм
Угол запрокидывания ковша на уровне грунта
40 град.
Ширина режущей кромки ковша3100 мм
Общие характеристики
Дополнительное оборудованиеПодогрев топливнозаборного колодца от предпускового подогревателя, фильтр очистки топлива с электроподогревом SEPAR-2000, установка системы ГЛОНАСС-мониторинга, автономный отопитель кабины, пластины HARDOX, карьерные шины, северный пакет опций
Масса эксплуатационная21000 кг
МодельПК–6
Скорость передвижения без груза
10,8 (39) м/с (км/ч)
Грузоподъемность6,0 т
Габаритные размеры
Длина / Ширина / Высота8900x3100x3800 мм
База3750 мм

Написать Ваше Имя:

Ваш отзыв: Внимание: HTML не поддерживается! Используйте обычный текст.

Оценка:

Плохо  1   2   3   4   5   Хорошо

Введите код, указанный на картинке:
  

Отправить

Фронтальный колесный погрузчик Кировец К-702МА-ПК6

Фронтальный колесный погрузчик Кировец К-702МА-ПК6 — АгроЛидер

+7 (391) 228-71-77
+7 (391) 285-30-53

Заказать звонок

 г. Красноярск, Северное шоссе, д. 23 «Д» |  [email protected]

Каталог техники

  • Тракторы
  • Дисковые бороны
  • Дисковые бороны БДМ
  • Культиваторы
  • Культиваторы предпосевные
  • Культиваторы тяжелые
  • Культиваторы широкозахватные
  • Solar Fields
  • ПромАгро
  • ELVORTI
Материалы

Сделать заказ

Фронтальный колесный погрузчик

Мощность:
235 л. с., ЯМЗ-238НД3-6
Масса:
21 000 кг
Грузоподъемность погрузочного ковша:
6 000 кг


Для справки

Возможно оснастить специальным оборудованием для работы в качестве лесоштабелера

  • Описание
  • Характеристики
  • Особенности
  • Документация
  • Медиа
  • Описание
  • Характеристики
  • Особенности
  • Документация
  • Медиа

Описание

Фронтальный одноковшовый погрузчик «Кировец» К-702МА-ПК6 предназначен для использования на погрузочно-разгрузочных работах с сыпучими и кусковыми материалами без предварительного их рыхления, выполнения землеройно-транспортных работ на грунтах до III категории с выгрузкой материала в отвал или транспортные средства. Погрузчик может использоваться в строительстве, сельском хозяйстве, мелиорации.

Использование челюстных захватов позволяет использовать погрузчик в качестве лесоштабелера для перемещения, штабелевки и выполнения погрузочно-разгрузочных работ на лесоскладах, лесозаготовительных, лесосплавных и деревоперерабатывающих предприятиях.

Характеристики

РАБОЧЕЕ ОБОРУДОВАНИЕ

 К-702МА-ПК6/ЛПК-6   

Грузоподъемность ковша, номинальная, т

6,0

Вместимость ковша, куб.м:

      — геометрическая

3,0

      — номинальная

3,5

Ширина режущей кромки ковша, мм

3100

Максимальная высота разгрузки ковша по режущей кромке ковша
при угле разгрузки 45°, не менее, мм

3260

Вылет режущей кромки ковша на максимальной высоте разгрузки

и угле разгрузки 45°, мм

1300

Угол запрокидывания ковша на уровне грунта, не менее, град.

40

Вырывное усилие, развиваемое гидроцилиндрами, кН(кгс):

      — стрелы

128,0 (12800)

      — ковша

226,3 (22630)

Предельные углы, рад. (град) :

      — подъема (спуска)

0,35 (20)

      — крена

0,21 (12)

Наибольший угол при работе, рад. (град)

0,0873(5)

Время подъема ковша без груза (при оборотах двигателя 1700 об/мин), сек.

10,7

КАБИНА

 

Двухместная, цельнометаллическая, с термо-, вибро- и шумоизоляцией, со встроенным каркасом безопасности, защищающим оператора от опрокидывании машины (ROPS) и от падающих предметов (FOPS).   
Гидрообъемное управление поворотом погрузчика, регулируемая рулевая колонка, щиток приборов с автоматизированным контролем за работой систем погрузчика позволяют снизить утомляемость оператора. Удобное расположение органов управления, подрессоренное сиденье водителя. 
Два вентилятора обдува передних и задних стекол, стекла тонированные. Два отопителя.

ОСНОВНЫЕ ПАРАМЕТРЫ И РАЗМЕРЫ

К-702МА-ПК6/ЛПК-6

База машины, мм

3 750

Скорость передвижения:

 — рабочая, м/с (км/ч)

0…(7)

 — максимальная, без груза, м/с (км/ч)

(39)

 — максимальная, транспортная, м/с (км/ч)

(30)

Радиус поворота минимальный, м

8,8

Длительность непрерывной работы без дозаправки топливом, час.

10,7

Габаритные размеры, мм:

      — длина

8900

      — ширина

3100

      — высота

3800

Масса, кг.:

     — сухая (конструктивная)

20 000

    — эксплуатационная

21 000

Объем топливного бака, л

320

ДВИГАТЕЛЬ

Модель

ЯМЗ-238НД3-6

Тип двигателя

8-цилиндровый, V-образный дизель, с турбонаддувом и водяным охлаждением

Номинальная мощность, кВт (л. с.)

173 (235)

Эксплуатационная мощность, кВт (л.с.)

162 (220)

Номинальная частота вращения, мин.-1

1700

Максимальный крутящий момент, Н.м (кгс.м)

1108 (113,0)

Рабочий объем двигателя, л

14,86

Удельный расход топлива, г/кВт.ч (г/л.с.ч.)

218 (160)

Предпусковой обогрев двигателя

ПЖД-30

ТРАНСМИССИЯ

Тип

гидромеханическая

Гидротрансформатор

одноступенчатый

Коробка передач

механическая

Количество режимов

два: рабочий и транспортный

Переключение режимов

механическое

Количество передач на каждом режиме

две вперед и две назад

Всего передач

восемь: четыре вперед и четыре назад

Переключение передач

механическое управление гидросистемой переключения передач

Ведущие мосты

подмоторный и грузовой с дифференциалами и планетарными конечными передачами

Дифференциал

самоблокирующаяся муфта свободного хода

Грузовой мост

отключаемый

ХОДОВАЯ ЧАСТЬ

Подвеска

балансирная на подмоторной раме и жесткая на раме-портале

Шины промышленные

29,5/75R25

Ободья

разборные

Рабочие тормоза

сухие, колодочного типа с пневмоприводом

Стояночный тормоз

колодочно-дисковый с пневмопружинным приводом

ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СИСТЕМА

Однопроводная

Напряжение, В

24

Мощность генератора, кВт

2

Аккумуляторная батарея

2 х 12V x 190 А/ч

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ КОМПЛЕКТАЦИЯ (по отдельному заказу)

Кондиционер

Карьерные шины

Автономный отопитель кабины

Особенности

Для работы на перевалке бревен погрузчик оснащается челюстным захватом вместо ковша. Модификация называется ЛПК-6.

Документация

Каталог деталей и сборочных единиц по погрузчику фронтальному Кировец К-702МА-ПК6 (6,19 MB)

Руководство по эксплуатации погрузчика фронтального Кировец К-702МА-ПК6 (15,43 MB)

Каталог по промтехнике КИРОВЕЦ (июль 2020) (3,14 MB)

Медиа

Погрузчики Kanga 6 серии Midi

Благодаря независимой системе привода на 4 колеса с высоким крутящим моментом 6-я серия PW628 идеально подходит для любой местности. В сочетании с огромными 23-дюймовыми шинами и большим дорожным просветом в 185 мм он проведет вас по самым холмистым условиям, предлагая более высокую скорость движения и более высокую устойчивость к проколам. Благодаря своей универсальности и широкому спектру навесного оборудования модель PW628 оказалась популярной среди арендодателей и генеральных подрядчиков.

Мини-погрузчик Kanga PW628 оснащен мощным бензиновым двигателем Honda, позволяющим работать в суровых условиях и повышать производительность на стройплощадке. Благодаря множеству вариантов послепродажного обслуживания наш модельный ряд погрузчиков 6-й серии обеспечит вам лидирующие позиции в вашей отрасли.

Щелкните здесь, чтобы загрузить брошюру

Категории: MIDI ЗАГРУЗЧИКИ, Новые загрузчики


Технические характеристики

МОДЕЛЬ ЗАГРУЗЧИКА PW628 (Колесо)
ДВИГАТЕЛЬ Хонда GX690
НОМИНАЛЬНАЯ МОЩНОСТЬ* 16,5 кВт
СКОРОСТЬ ДВИЖЕНИЯ 7 км/ч
ДАВЛЕНИЕ В СИСТЕМЕ 207 бар
ОБЪЕМ ТОПЛИВА 50 л
ОХЛАЖДЕНИЕ С воздушным охлаждением
ОБЩАЯ ШИРИНА 1030 мм
МАКСИМАЛЬНАЯ РАБОЧАЯ ВЫСОТА С КОВШОМ 2510 мм
МАКСИМАЛЬНЫЙ ОТКАТ КОВША 30°
ДОРОЖНЫЙ ПРОСТРАНСТВО 185 мм
ОПРОКИДЫВАЮЩАЯ НАГРУЗКА** 434 кг
НОМИНАЛЬНАЯ РАБОЧАЯ МОЩНОСТЬ (ROC)** 217 кг
ГАРАНТИЯ НА МАШИНУ 1000 часов или 2 года наклона рычага в сборе / 5 лет конструкции шасси / 1 год других компонентов
ГАРАНТИЯ НА ДВИГАТЕЛЬ 3 года

(*)Номинальная мощность — это полезная мощность серийного двигателя, измеренная только в соответствии с SAE J1349 при 3600 об/мин. Двигатели серийного производства отличаются от этого значения. Фактическая выходная мощность двигателя, установленного на поставленной машине, может варьироваться в зависимости от множества факторов. Эти факторы могут включать работу двигателя в приложении, условия окружающей среды и другие переменные.
(**) Опрокидывающая нагрузка и номинальная рабочая грузоподъемность (ROC) определены в соответствии со стандартом ISO 14397-1, хотя приведенные здесь значения необходимо скорректировать для конкретного навесного оборудования. См. раздел Руководства оператора «Постоянно соблюдайте технику безопасности» для получения значений опрокидывающей нагрузки и ROC, а также ассортимента навесного оборудования для ковша и вил Kanga. Обратите внимание, что ROC составляет 50 % от опрокидывающей нагрузки для колесных погрузчиков и 45 % для погрузчиков Kanga с гусеницами.

Отзывы

БАССЕЙНЫ ДЛЯ ОТДЫХА – WARRAGUL

Погрузчик Kanga PW628 идеально подходит для нашего применения, поскольку используется для смешивания нашей стабилизированной обратной засыпки с использованием ковша 4 в 1. Он очень маневренный на рабочей площадке, его легко транспортировать на прицепе с места работы на место.

Галерея

Запрос

  • Ваше имя*

    Первый Последние

  • Электронная почта*
  • Телефон*
  • Выберите отрасль*

    Пожалуйста, выберите отрасльНетДругоеСельское хозяйство/ВиноградникСтроителиБетон/МощениеСтроительствоСовет подрядчикаСносЗастройщикЗемляные работы и земляные работыЭлектрикиЛитейное производствоПоле для гольфа/спортНаем & АрендаУстановщик ирригационных системПроизводительМаркетингСантехникаСтроительствоРозничная торговляТеневые парусаЦепочка поставокКоммунальные услуги

  • Компания*
  • Адрес Почтовый индексАфганистанАлбанияАлжирАмериканское СамоаАндорраАнголаАнгильяАнтарктидаАнтигуа и БарбудаАргентинаАрменияАрубаАвстралияАвстрияАзербайджанБагамыБахрейнБангладешБарбадосБеларусьБельгияБелизБенинБермудыБутанБоливияБонер, Синт-Эстатиус и СабаБосния и ГерцеговинаБотсванаБуве ОстровБразилияБританская территория в Индийском океанеБруней-ДаруссаламБолгарияБуркина-ФасоБурундиКамбоджаКамерунКанадаКанадаКабо-ВердеКаймановы островаЦентральноафриканская РеспубликаЧадЧилиКитайОстров РождестваКокосовые островаКолумбияКоморские островаКонгоКонго, Демократическая Республика Острова КукаКоста-РикаХорватияКубаКюрасаоКипрЧехияКот-д’ИвуарДанияДжиб outiДоминикаДоминиканская РеспубликаЭквадорЕгипетСальвадорЭкваториальная ГвинеяЭритреяЭстонияЭсватиниЭфиопияФолклендские островаФарерские островаФиджиФинляндияФранцияФранцузская ГвианаФранцузская ПолинезияФранцузские Южные ТерриторииГабонГамбияГрузияГерманияГанаГибралтарГрецияГренадаГваделупаГуамГватемалаГернсиГвинеяГвинея-B ИсауГайанаГаити Остров Херд и МакдональдсСвятой ПрестолГондурасГонконг КонгВенгрияИсландияИндияИндонезияИранИракИрландияОстров МэнИзраильИталияЯмайкаЯпонияДжерсиИорданияКазахстанКенияКирибатиКорея, Корейская Народно-Демократическая РеспубликаКорея, Республика КувейтКыргызстанЛаосская Народно-Демократическая РеспубликаЛатвияЛиванЛесотоЛиберияЛивияЛихтенштейнЛитваЛюксембургМакаоМадагас автомобильМалавиМалайзияМальдивыМалиМальтаМаршалловы островаМартиникаМавританияМаврикийМайоттаМексикаМикронезияМолдоваМонакоМонголияЧерногорияМонтсерратМароккоМозамбикМьянмаНамибияНауруНепалНидерландыНовая КаледонияНовая ЗеландияНикарагуаНигерНигерияНиуэ Остров НорфолкСеверная МакедонияСеверные Марианские островаНорвегияO человекПакистанПалауПалестина, ГосударствоПанамаПапуа-Новая ГвинеяПарагвайПеруФилиппиныПиткэрнПольшаПортугалияПуэрто-РикоКатарРумынияРоссийская ФедерацияРуандаРеюньонСен-БартельмиСент-Хелена, Вознесение и Тристан-да-КуньяСент-Китс и НевисСент-ЛюсияСент-МартинСент-Пьер и МикелонСент-Винсент и ГренадиныСамоаСан МариноСан-Томе и ПринсипиСаудовская АравияСенегалСербияСейшельские островаСьерра-ЛеонеСингапурСент-МартенСловакияСловенияСоломоновы островаСомалиЮжная АфрикаЮжная Джорджия и Южные Сандвичевы островаЮжный СуданИспанияШри-ЛанкаСуданСуринамШпицберген и Ян-МайенШвецияШвейцарияСирия Арабская РеспубликаТайванТаджикистанТанзания, Объединенная Республика ТаиландТимор-ЛештиТогоT okelauТонгаТринидад и ТобагоТунисТуркменистанОстрова Теркс и КайкосТувалуТурцияОтдаленные малые острова СШАУгандаУкраинаОбъединенные Арабские ЭмиратыВеликобританияСШАУругвайУзбекистанВануатуВенесуэлаВьетнамВиргинские острова, Британские Виргинские острова, СШАУоллис и ФутунаЗападная СахараЙеменЗамбияЗимбабвеАланд ОстроваСтрана

  • Откуда вы узнали о Kanga?*

    Пожалуйста, выберите. ..РассылкаВеб-сайтFacebookSMSTradeshowTVДругЖурналГазетаДругое Интернет

  • Меня интересует*
  • Причина запроса*
  • Телефон 900 02 Это поле предназначено для проверки и должно быть оставлено без изменений. .

Без радиальной нагрузки, специально разработанная конструкция

Для всех машин и механизмов требуются инженерные стратегии, обеспечивающие наименьшую возможную нагрузку и нагрузку на их компоненты. Не все погрузчики с бортовым поворотом спроектированы одинаково. Погрузчики Kanga спроектированы так, чтобы работать и служить долго. Другие производители по-прежнему монтируют свои мотор-колеса, прикручивая их болтами к листовому металлу шасси, не поддерживая мотор-колес так, чтобы это выдержало испытание временем. Подробнее


Сенсорные элементы управления

Мягкие сенсорные элементы управления, разработанные Kanga, представляют собой самую мягкую и эргономичную систему управления на рынке.
Превосходная эргономика оператора  – Приподнятые органы управления уменьшают досягаемость и утомляемость оператора.
Превосходная безопасность —  Быстро реагирующее стабильное управляемое рулевое управление
Управление двумя руками позволяет быстро освоить
Гидравлическая конструкция –
 Минимальное обучение оператора и максимальная эффективность навесного оборудования.


Предохранительный выключатель масла

Датчик обнаруживает низкий уровень масла и немедленно отключается для защиты двигателя.


История колес

Не забывайте о важности сочетания колес и шин для землеройной техники. Часто этот критический момент упускается из виду потенциальным покупателем/оператором. Kanga обратил внимание на критическую важность колес и шин для землеройных машин. Подробнее


Непревзойденное качество и поддержка

Каждая модель Kanga разработана и изготовлена ​​с расчетом на долговечность, надежность, производительность, меньшее воздействие на окружающую среду и, самое главное, на долгий срок службы! Kanga также поддерживает обширный перечень запасных частей, которые поддерживают наш текущий ассортимент продукции, а также некоторые устаревшие детали, которым не более 30 лет. Имея на полке более 5000 деталей, вы можете быть уверены в быстром доступе к запасным частям, что позволит вам продолжать работу!


Дорожный просвет

Удаляйте препятствия на пересеченной местности, такие как желоба, грязь и посторонние предметы. Больший угол съезда обеспечивает легкий доступ ко всем контурам поверхности и сводит к минимуму опасность для оператора. Большой откат ковша в сочетании с высоким клиренсом обеспечивают оптимальную устойчивость и позволяют легко загружать и безопасно транспортировать без просыпания благодаря более низкому центру тяжести.


Платформа оператора большего размера

Платформа оператора большего размера имеет эргономичную конструкцию, позволяющую оператору сохранять более широкую нейтральную посадку, что повышает безопасность и снижает утомляемость. Оператор заключен в операционной платформе. Бары для защиты от ударов на баках также обеспечивают дополнительную поддержку.


Индивидуальный брендинг

Независимо от того, хотите ли вы придерживаться корпоративных принципов брендинга или просто хотите «единственный в своем роде» мини-погрузчик Kanga, наш вариант индивидуальной окраски доступен по цене и привлечет внимание каждого. Похвастайтесь своей любимой футбольной командой или спортивным автомобилем, наша специализированная команда по покраске и графические дизайнеры будут рады работать с вами.


Самовыравнивающийся

Ковш Kanga обеспечивает безопасную, быструю и простую работу без опасности высыпания груза на оператора. Функция самовыравнивания также обеспечивает превосходный контроль, позволяя оператору заполнять ковш до максимальной вместимости, что делает его единственным мини-погрузчиком на современном рынке с такой функцией. Подробнее


Канга может

Независимо от выполняемой работы, Канга может! Наше универсальное оборудование выполняет широкий спектр задач, превращая тяжелую работу в легкий бизнес. Благодаря ремесленному подходу к производству, Kanga может быть очень отзывчивой и создавать индивидуальный пакет для удовлетворения потребностей каждого бизнеса на этом разнообразном рынке.

Вопросы для рассмотрения


 ЧАСТОТА ИСПОЛЬЗОВАНИЯ

Как правило, частота использования определяет параметры питания. Бензин привлекает самые низкие первоначальные затраты, однако для тех, кто проводит много часов на машине, оказывается, что дизель является самым дешевым вариантом в долгосрочной перспективе. У наших торговых представителей есть удобное руководство, которое поможет вам определить, какой мини-погрузчик с бортовым поворотом лучше всего подходит для часов, которые вы планируете использовать на машине.


ТРЕБОВАНИЯ К ДОСТУПУ

По мере того, как жилые дома во внутренних районах городов становятся меньше, частным подрядчикам, установщикам бассейнов, ландшафтным дизайнерам и т. д. стали требоваться более узкие машины. Гусеничная машина серии 2 — самая узкая в нашем парке, ее ширина составляет всего 770 мм. Даже большая машина 8-й серии имеет ширину чуть более 1 метра. Тщательно подумайте, с какими ограничениями доступа вы можете столкнуться, прежде чем покупать мини-погрузчик с бортовым поворотом.


МОЩНОСТЬ ПРИ БУКСИРОВКЕ

Грузоподъемность определяет размер погрузчика и количество навесного оборудования, которое можно установить на прицеп. Наиболее распространенным типом прицепа является наш алюминиевый сплав грузоподъемностью 2 тонны, так как он может вместить погрузчик 6-й серии с траншеекопателем, ковшом 4-в-1, силовой головкой и 3 шнеками с комфортной нагрузкой менее 2 тонн. Для клиентов с грузовиками, которые имеют большую тяговую мощность, тандемная сталь является популярным выбором.


ГРУНТОВЫЕ УСЛОВИЯ

Один из наших самых популярных вопросов! Колеса или гусеницы? Принимая во внимание колеса, вы открываете возможность использовать разные типы колес для разных грунтовых условий, и на сегодняшний день они являются самым популярным минипогрузчиком из-за их универсальности в различных условиях. Система гусеничного хода Kanga очень популярна среди регионов с влажным климатом, которые знают, что им нужны грязные, влажные условия, и им требуется погрузчик, который будет приклеиваться, как клей, без бремени текущего обслуживания и ремонта.0003


СТОИМОСТЬ ВЛАДЕНИЯ

Одним из наиболее часто упускаемых из виду факторов является стоимость владения. Хотя первоначальные затраты являются одним из соображений, со временем и на протяжении всего опыта владения скрытые затраты часто могут стать очевидными. Эксплуатационные расходы, стоимость перепродажи, сеть поддержки, ресурсы и техническая помощь , а также надежный сервисный центр не менее важны, чем первоначальная транзакция. При покупке нового мини-погрузчика не смотрите только на ценник. Подумайте также о том, сколько это будет стоить в долгосрочной перспективе.


Погрузчики Kanga 6 серии Midi Diesel

Благодаря независимой системе привода на 4 колеса с высоким крутящим моментом 6-я серия DW625 идеально подходит для любой местности. В сочетании с огромными 23-дюймовыми шинами и большим дорожным просветом в 185 мм он проведет вас по самым холмистым условиям, предлагая более высокую скорость движения и более высокую устойчивость к проколам. Чтобы помочь справиться с суровыми условиями, мини-погрузчик Kanga DW625 также оснащен мощным дизельным двигателем Kubota и сверхмощным двухступенчатым 5-дюймовым воздушным фильтром Donaldson. Благодаря своей универсальности и широкому выбору навесного оборудования наши мини-погрузчики пользуются популярностью у арендодателей и генеральных подрядчиков.

Учитывая множество других вариантов послепродажного обслуживания, наша линейка погрузчиков 6-й серии поможет повысить производительность на стройплощадке и даст вам преимущество в вашей отрасли.

Щелкните здесь, чтобы загрузить брошюру

Категории: MIDI ЗАГРУЗЧИКИ, Новые загрузчики


Технические характеристики

МОДЕЛЬ ЗАГРУЗЧИКА DW625 (Колесо)
ДВИГАТЕЛЬ Кубота D902 Дизель
НОМИНАЛЬНАЯ МОЩНОСТЬ* 17,5 кВт
СКОРОСТЬ ДВИЖЕНИЯ 7 км/ч
ДАВЛЕНИЕ В СИСТЕМЕ 220 бар
ОБЪЕМ ТОПЛИВА 50 л
ОХЛАЖДЕНИЕ С водяным охлаждением
ОБЩАЯ ШИРИНА 1030 мм
МАКСИМАЛЬНАЯ РАБОЧАЯ ВЫСОТА С КОВШОМ 2510 мм
МАКСИМАЛЬНЫЙ ОТКАТ КОВША 30°
ДОРОЖНЫЙ ПРОСТРАНСТВО 185 мм
ОПРОКИДЫВАЮЩАЯ НАГРУЗКА** 479 кг
НОМИНАЛЬНАЯ РАБОЧАЯ МОЩНОСТЬ (ROC)** 239 кг
ГАРАНТИЯ НА МАШИНУ 1000 часов или 2 года наклона рычага в сборе / 5 лет конструкции шасси / 1 год других компонентов
ГАРАНТИЯ НА ДВИГАТЕЛЬ 2 года

(*)Номинальная мощность — это полезная мощность серийного двигателя, измеренная только в соответствии с SAE J1349. при 3600 об/мин. Двигатели серийного производства отличаются от этого значения. Фактическая выходная мощность двигателя, установленного на поставленной машине, может варьироваться в зависимости от множества факторов. Эти факторы могут включать работу двигателя в приложении, условия окружающей среды и другие переменные.
(**) Опрокидывающая нагрузка и номинальная рабочая грузоподъемность (ROC) определены в соответствии со стандартом ISO 14397-1, хотя приведенные здесь значения необходимо скорректировать для конкретного навесного оборудования. Обратитесь к разделу Руководства оператора «Постоянно соблюдайте технику безопасности» для получения информации о значениях опрокидывающей нагрузки и ROC для ряда навесного оборудования ковша и вил Kanga. Обратите внимание, что ROC составляет 50 % опрокидывающей нагрузки для колесных погрузчиков и 45 % для погрузчиков Kanga с гусеницами.

Отзывы

САДЫ ЭЛЕМЕНТОВ

Сады Элементов работают более 10 лет, мы всегда строили большие домашние сады, подходящие для полуострова Морнингтон. Я купил свою первую кангу 6-й серии в 2007 году, и это стало началом новых начинаний для Element Gardens. Машина имела такой успех, что раскопки элементов развивались без моего ведома.

Запросить

  • Ваше имя*

    Первый Последние

  • Электронная почта*
  • Телефон*
  • Выберите отрасль*

    Пожалуйста, выберите отрасльНетДругоеСельское хозяйство/ВиноградникСтроителиБетон/МощениеСтроительствоСовет подрядчикаСносЗастройщикЗемляные работы и земляные работыЭлектрикиЛитейное производствоПоле для гольфа/спортНаем & АрендаУстановщик ирригационных системПроизводительМаркетингСантехникаСтроительствоРозничная торговляТеневые парусаЦепочка поставокКоммунальные услуги

  • Компания*
  • Адрес Почтовый индексАфганистанАлбанияАлжирАмериканское СамоаАндорраАнголаАнгильяАнтарктидаАнтигуа и БарбудаАргентинаАрменияАрубаАвстралияАвстрияАзербайджанБагамыБахрейнБангладешБарбадосБеларусьБельгияБелизБенинБермудыБутанБоливияБонер, Синт-Эстатиус и СабаБосния и ГерцеговинаБотсванаБуве ОстровБразилияБританская территория в Индийском океанеБруней-ДаруссаламБолгарияБуркина-ФасоБурундиКамбоджаКамерунКанадаКанадаКабо-ВердеКаймановы островаЦентральноафриканская РеспубликаЧадЧилиКитайОстров РождестваКокосовые островаКолумбияКоморские островаКонгоКонго, Демократическая Республика Острова КукаКоста-РикаХорватияКубаКюрасаоКипрЧехияКот-д’ИвуарДанияДжиб outiДоминикаДоминиканская РеспубликаЭквадорЕгипетСальвадорЭкваториальная ГвинеяЭритреяЭстонияЭсватиниЭфиопияФолклендские островаФарерские островаФиджиФинляндияФранцияФранцузская ГвианаФранцузская ПолинезияФранцузские Южные ТерриторииГабонГамбияГрузияГерманияГанаГибралтарГрецияГренадаГваделупаГуамГватемалаГернсиГвинеяГвинея-B ИсауГайанаГаити Остров Херд и МакдональдсСвятой ПрестолГондурасГонконг КонгВенгрияИсландияИндияИндонезияИранИракИрландияОстров МэнИзраильИталияЯмайкаЯпонияДжерсиИорданияКазахстанКенияКирибатиКорея, Корейская Народно-Демократическая РеспубликаКорея, Республика КувейтКыргызстанЛаосская Народно-Демократическая РеспубликаЛатвияЛиванЛесотоЛиберияЛивияЛихтенштейнЛитваЛюксембургМакаоМадагас автомобильМалавиМалайзияМальдивыМалиМальтаМаршалловы островаМартиникаМавританияМаврикийМайоттаМексикаМикронезияМолдоваМонакоМонголияЧерногорияМонтсерратМароккоМозамбикМьянмаНамибияНауруНепалНидерландыНовая КаледонияНовая ЗеландияНикарагуаНигерНигерияНиуэ Остров НорфолкСеверная МакедонияСеверные Марианские островаНорвегияO человекПакистанПалауПалестина, ГосударствоПанамаПапуа-Новая ГвинеяПарагвайПеруФилиппиныПиткэрнПольшаПортугалияПуэрто-РикоКатарРумынияРоссийская ФедерацияРуандаРеюньонСен-БартельмиСент-Хелена, Вознесение и Тристан-да-КуньяСент-Китс и НевисСент-ЛюсияСент-МартинСент-Пьер и МикелонСент-Винсент и ГренадиныСамоаСан МариноСан-Томе и ПринсипиСаудовская АравияСенегалСербияСейшельские островаСьерра-ЛеонеСингапурСент-МартенСловакияСловенияСоломоновы островаСомалиЮжная АфрикаЮжная Джорджия и Южные Сандвичевы островаЮжный СуданИспанияШри-ЛанкаСуданСуринамШпицберген и Ян-МайенШвецияШвейцарияСирия Арабская РеспубликаТайванТаджикистанТанзания, Объединенная Республика ТаиландТимор-ЛештиТогоT okelauТонгаТринидад и ТобагоТунисТуркменистанОстрова Теркс и КайкосТувалуТурцияОтдаленные малые острова СШАУгандаУкраинаОбъединенные Арабские ЭмиратыВеликобританияСШАУругвайУзбекистанВануатуВенесуэлаВьетнамВиргинские острова, Британские Виргинские острова, СШАУоллис и ФутунаЗападная СахараЙеменЗамбияЗимбабвеАланд ОстроваСтрана

  • Откуда вы узнали о Kanga?*

    Пожалуйста, выберите. ..РассылкаВеб-сайтFacebookSMSTradeshowTVДругЖурналГазетаДругое Интернет

  • Меня интересует*
  • Причина запроса*
  • Телефон 900 02 Это поле предназначено для проверки и должно быть оставлено без изменений. .

Отсутствие поперечных нагрузок, специально разработанная конструкция

Для всех механизмов требуются инженерные стратегии, обеспечивающие минимальную возможную нагрузку и нагрузку на их компоненты. Не все погрузчики с бортовым поворотом спроектированы одинаково. Погрузчики Kanga спроектированы так, чтобы работать и служить долго. Другие производители по-прежнему монтируют свои мотор-колеса, прикручивая их болтами к листовому металлу шасси, не поддерживая мотор-колес так, чтобы это выдержало испытание временем.


Элементы управления Soft Touch

Элементы управления Soft Touch, разработанные Kanga, представляют собой самую мягкую и эргономичную систему управления на рынке

Превосходная эргономика оператора – Приподнятые органы управления уменьшают досягаемость и усталость оператора
Превосходная безопасность – 90 166 Самое быстрое, стабильное и контролируемое рулевое управление
Настоящая работа двумя руками позволяет быстро освоить работу
Гидравлическая конструкция – Позволяет оператору с минимальным обучением работать с навесным оборудованием с максимальной эффективностью.


История колес

Не забывайте о важности сочетания колес и шин для землеройной техники. Часто этот критический момент упускается из виду потенциальным покупателем/оператором. Kanga обратил внимание на критическую важность колес и шин для землеройных машин.



 

Непревзойденное качество и поддержка

Каждая модель Kanga разработана и изготовлена ​​с расчетом на долговечность, надежность, производительность, меньшее воздействие на окружающую среду и, самое главное, на длительный срок службы! Kanga также поддерживает обширный перечень запасных частей, которые поддерживают наш текущий ассортимент продукции, а также некоторые устаревшие детали, которым не более 30 лет. Имея на полке более 5000 деталей, вы можете быть уверены в быстром доступе к запасным частям, что позволит вам продолжать работу!


Дорожный просвет

Удаляйте препятствия на пересеченной местности, такие как желоба, грязь и посторонние предметы. Больший угол съезда обеспечивает легкий доступ ко всем контурам поверхности и сводит к минимуму опасность для оператора. Большой откат ковша в сочетании с высоким клиренсом обеспечивают оптимальную устойчивость и позволяют легко загружать и безопасно транспортировать без просыпания благодаря более низкому центру тяжести.

 


  

Платформа оператора большего размера

Платформа оператора большего размера имеет эргономичную конструкцию, позволяющую оператору сохранять более широкую нейтральную посадку, что повышает безопасность и снижает утомляемость. Оператор заключен в операционной платформе. Бары для защиты от ударов на баках также обеспечивают дополнительную поддержку.


Индивидуальный брендинг

Независимо от того, хотите ли вы придерживаться корпоративных принципов брендинга или просто хотите «единственный в своем роде» мини-погрузчик Kanga, наш вариант индивидуальной окраски доступен по цене и привлечет внимание каждого. Похвастайтесь своей любимой футбольной командой или спортивным автомобилем, наша специализированная команда по покраске и графические дизайнеры будут рады работать с вами.

 


 

Самовыравнивающийся

Ковш Kanga обеспечивает безопасную, быструю и простую работу без опасности высыпания груза на оператора. Функция самовыравнивания также обеспечивает превосходный контроль, позволяя оператору заполнять ковш до максимальной вместимости, что делает его единственным мини-погрузчиком на современном рынке с такой функцией.


Kanga Can

Независимо от выполняемой работы, Kanga Can! Наше универсальное оборудование выполняет широкий спектр задач, превращая тяжелую работу в легкий бизнес. Благодаря ремесленному подходу к производству, Kanga может быть очень отзывчивой и создавать индивидуальный пакет для удовлетворения потребностей каждого бизнеса на этом разнообразном рынке.


 

Лучшая в своем классе эргономика

Большая платформа оператора имеет эргономичную конструкцию, позволяющую оператору сохранять более широкую нейтральную позицию, что повышает безопасность и снижает утомляемость. Оператор заключен в операционной платформе. Бары для защиты от ударов на баках также обеспечивают дополнительную поддержку.

Что следует учитывать


 ЧАСТОТА ИСПОЛЬЗОВАНИЯ

Как правило, параметры электропитания определяются частотой использования. Бензин привлекает самые низкие первоначальные затраты, однако для тех, кто проводит много часов на машине, оказывается, что дизель является самым дешевым вариантом в долгосрочной перспективе. У наших торговых представителей есть удобное руководство, которое поможет вам определить, какой мини-погрузчик с бортовым поворотом лучше всего подходит для часов, которые вы планируете использовать на машине.


ТРЕБОВАНИЯ К ДОСТУПУ

По мере того, как жилые кварталы в черте города становятся меньше, частным подрядчикам, установщикам бассейнов, ландшафтным дизайнерам и т. д. требуется более узкая машина. Гусеничная машина серии 2 — самая узкая в нашем парке, ее ширина составляет всего 770 мм. Даже большая машина 8-й серии имеет ширину чуть более 1 метра. Тщательно подумайте, с какими ограничениями доступа вы можете столкнуться, прежде чем покупать мини-погрузчик с бортовым поворотом.


ГРУЗОПОДЪЕМНОСТЬ

Тяговая способность определяет размер погрузчика и количество навесного оборудования, которое можно установить на прицеп. Наиболее распространенным типом прицепа является наш алюминиевый сплав грузоподъемностью 2 тонны, так как он может вместить погрузчик 6-й серии с траншеекопателем, ковшом 4-в-1, силовой головкой и 3 шнеками с комфортной нагрузкой менее 2 тонн. Для клиентов с грузовиками, которые имеют большую тяговую мощность, тандемная сталь является популярным выбором.


ГРУНТОВЫЕ УСЛОВИЯ

Один из наших самых популярных вопросов! Колеса или гусеницы? Принимая во внимание колеса, вы открываете возможность использовать разные типы колес для разных грунтовых условий, и на сегодняшний день они являются самым популярным минипогрузчиком из-за их универсальности в различных условиях.

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *