технические характеристики, фото и видео
Часто при покупке складской техники, а именно вилочных погрузчиков можно отказаться от зарубежных производителей. Местное производство способно обеспечить потребителей высококлассной техникой, способной справляться с тяжелыми задачами и доказать свою надежность и высокие технические характеристики.
Содержание
- 1 Львовский погрузчик 41030 грузоподъемностью 5 тонн
- 1.1 Назначение
- 2 Особенности конструкции
- 3 Технические характеристики
Львовский погрузчик 41030 грузоподъемностью 5 тонн
Вилочный погрузчик производится украинским заводом «Автонавантажувач», который располагается в городе Львове. Однако в последнее время предприятие часто фигурирует в судебных разбирательствах, которые связаны с неудовлетворительной работой руководства и притязаний на строения завода. По этой причине трудно говорить о дальнейшем производстве как самих погрузчиков, так и деталей к ним.
Официальных дилеров найти невозможно, из-за чего придется либо напрямую работать с предприятием, либо искать перекупщиков и объявления о продаже б/у техники.
Рассматриваемая техника представляет собой вилочный погрузчик повышенной грузоподъемности, работающий на дизельном топливе. Имеет осиленное шасси, каркас кабины и мачту, что способствует отличной надежности и прочности.
Назначение
Данные погрузчики используются для транспортировки различных грузов с помощью вилочного погрузчика. Для складских помещений приспособлен плохо из-за больших размеров и значительному выбросу СО2. Благодаря кабине закрытого типа прекрасно показывает себя на открытом воздухе при любых погодных условиях.
Благодаря простоте конструкции могут обслуживаться на обычных мастерских, которые ремонтируют тракторы, тягачи и грузовики. В то время как электропогрузчики либо зарубежные аналоги со сложной гидравликой требуют специальное оборудование и подготовленный персонал.
Особенности конструкции
Трансмиссия в львовском погрузчике 41030 грузоподъемностью 5 тонн используется традиционная, а именно механическая 4-х ступенчатая. Такая система может обеспечить меньшую стоимость самого погрузчика, а также убирает необходимость гидравлической жидкости в гидромеханических трансмиссиях. Однако в сравнении с той же гидравликой не может обеспечить плавный безударный разгон. Система достаточно надежно и легко поддается ремонту.
Двигатель дизельный четырехцилиндровый. Имеет хорошую производительность. Система смазки используется комбинированная, а охлаждение водяное.
Рулевое управление вилочного погрузчика имеет гидростатическую систему, которая обеспечивает точное и легкое управление, а также хорошую надежность.
А вот тормозная система гидравлики не имеет: применяется обычные барабанные тормоза, которые требуют регулярного обслуживания и более аккуратного обращения.
Подъемный механизм стандартный, телескопический. Гидрораспределитель может быть трёхсекционный либо двухсекционный. Высота подъема стандартно на 3300 мм, однако можно укомплектовать грузоподъемным механизмом на 4500 мм.
Погрузчик можно укомплектовывать различным сменным навесным оборудованием, таким как ковш объемом 0,57 м3 и стрелой с крюком.
Конечно, конструкция львовских погрузчиков 5 тонн данных погрузчиков довольно проста и не обеспечивает современного уровня комфорта, плавности разгона, а также точности и легкости управления. Однако имеет и свои достоинства: это невысокая цена погрузчиков, надежные проверенные агрегаты, легкость в обслуживании и ремонте. А в руках подготовленного и опытного оператора погрузчики не будут уступать современнейшим зарубежным аналогам.
Технические характеристики
Технические характеристики львовского погрузчика 41030 грузоподъемностью 5 тонн:
Характеристики | Показатели |
Высота разгрузки, мм | 3300-4500 |
Грузоподъемность на высоту 3300 мм, кг | |
Грузоподъемность на высоту свыше 3300 мм, кг | 4000 |
Мощность двигателя, кВт | 57 |
Крутящий момент, Н/м | 290,4 |
Частота вращения гидронасоса, об/мин | 1920 |
Подача гидронасоса, л/мин | 16 |
Радиус разворота, мм | 35500 |
Габаритные размеры ДхШхВ (с вилами), мм | 5100х2350х2650 |
Дорожный просвет, мм | 200 |
Поделиться:
Понравилась статья? Ставьте лайки, делитесь с друзьями и следите за обновлениями в В Контакте, Одноклассниках, Facebook, Google Plus, Twitter,
Подписывайтесь на обновления по E-mail:
Или подписывайтесь на обновление по E-mail:
Львовский погрузчик АП-40810 и его рабочие и технические характеристики
Львовский погрузчик АП-40810 и его рабочие и технические характеристики
Параметры и габариты погрузчика АП-40810
Двигатель Д-243
Тип — Дизель четырехтактный
Число цилиндров и их расположение — 4 в один ряд
Порядок работы цилиндров — 1-3-4-2
Диаметр цилиндров, мм — 110
Ход поршня, мм — 125
Рабочий объем цилиндров, л — 4,75
Степень сжатия (расчетная) — 16,0
Гарантируемая мощность брутто (при 2000 мин-1), кВт (л. с.), не менее — 57 (78)
Крутящий момент бруто (максимальный крутящий момент), Н/м (кгс/м), не менее — 290,4 (29,6)
Система смазки — Комбинированная: под давлением и разбрызгиванием
Масляный фильтр — реактивная центрифуга
Охлаждение — водяное
Трансмиссия АП-40810
Сцепление автопогрузчика 40810 — однодисковое, сухое с периферийными пружинами и демпферным устройством, модели ГАЗ-53
Привод выключения сцепления — механический, от ножной педали
Коробка передач КПП погрузчика 40810 — механическая, четырехступенчатая, двухходовая с синхронизаторами на III-IV передачах (задняя передача не используется), модели ГАЗ-53
Переключение передач — качающимся рычагом
Механизм обратного хода (МОХ) — одноходовой с цилиндрическими прямозубыми шестернями
Передаточные числа:
при движении вперед — 1,43
при движении назад — 1,76
Переключение передач — рычажное
Карданная передача — два карданных вала открытого типа с карданными шарнирами на игольчатых подшипниках
Ведущий (передний) мост АП-40810 — модель ЗИЛ-130, доработанный по тормозам
Главная передача — двойная, состоит из пары конических шестерен со спиральными зубьями и пары цилиндрических шестерен
Передаточное число главной передачи — 6,32
Несущая система, мосты, подвеска, колеса и шины.
Рама АП-40810 — коробчатая, сварная
Подвеска переднего (ведущего) моста погрузчика 40810 — жесткая, мост крепится к раме-шасси болтами
Управляемый мост погрузчика АП-40810 (Подвеска задней оси) — балансирная
Полный ход колеса в вертикальной плоскости, мм — 150±15
Схождение колес (по ободьям), мм — 0±5
Максимальный угол поворота левого колеса вправо и правого колеса влево, C° — 75±1
Колеса — дисковые со съемными бортовыми и замочными кольцами, крепятся гайками на шпильках
Число колес:
на переднем мосту — 4
на задней оси — 2
Профиль обода колеса:
переднего — 178-508 (7,0-20)
заднего — 127-381 (5,00Р-15)
Обозначения шин:
передних колес — 240-508 (8,25-20)
задних колес — 240-381 (8,25-15)
Число слоев в шинах передних и задних колес — 14
Модель шин:
передних колес — М-149
задних колес — ЛФ-268
Рекомендуемое давление в шинах, кПа (кгс/см²)
передних колес — 640 (6,5)
задних колес — 590 (6,0)
Рулевое управление автопогрузчика 40810 — Гидравлический рулевой привод
Управление гидростатическим рулевым приводом — тип Д-160 (Т-160) со встроенным обратным сливным клапаном, направляющий жидкость к цилиндру рулевого привода.
Гидроцилиндр рулевого управления АП-40810
тип — поршневой двухстороннего действия
диаметр поршня, мм — 63
диаметр штока, мм — 28
ход поршня, мм – 280
Гидроруль (насос-дозатор) – Д-160 14.20
Гидравлические насосы погрузчика АП-40810
Насос НШ-71 (подъем/наклон)
тип — шестеренный
направление вращения — левое
подача, дм³/мин (л/мин) — 71
частота вращения, с-1 (об/мин) — 1920
Насос НШ-10 / НШ-16 (рулевое управление)
тип — шестеренный
направление вращения — левое
подача, дм³/мин (л/мин) — 10 (16)
частота вращения, с-1 (об/мин) — 2200
Тормоза автопогрузчика 40810
Рабочий тормоз — барабанный с внутренними колодками, действует только на ведущие (передние) колеса; зазор между накладками колодок и тормозными барабанами; регулируется автоматически.
Привод тормозных колодок — гидравлический
Стояночный тормоз — трансмиссионый барабанный с внутренними колодками
Модель — ЗИЛ-130
Привод колодок — механический
Грузоподъемный механизм АП-40810
Грузоподъемник – телескопический, КПД — 0,92
Гидрораспределитель — РХ80 / 3Р80 трехсекционный, или 2Р80 двухсекционный
Давление в гидросистеме, на которое отрегулирован предохранительный клапан распределителя, МПа (кгс/см²) — 18±0,5 (180±5)
Гидроцилиндр подъема стрелы:
число гидроцилиндров — 2
тип — плунжерный, одностороннего действия
диаметр штока (плунжера) — 70 мм
ход плунжера, мм
для высоты подъема Н=4,5м — 2220
для высоты подъема Н=3,3м — 1620
Гидроцилиндр 4081-4614010 наклона стрелы
число гидроцилиндров — 2
тип — поршневой, двухстороннего действия
диаметр поршня, мм — 110
диаметр штока, мм — 40
ход поршня, мм — 110
Бак гидравлический — сварной, общий для систем привода цилиндров грузоподъемника и гидроусислителя руля с воздушным и заливным фильтрами.
Гидропроводы — нагнетательная линия высокого давления; всасывающая и сливная — стальные трубки и шланги низкого давления
Масса поднимаемого груза (грузоподъемность) при высоте подъема, кг:
до 3300 мм — 5000
свыше 3300 мм — 4000
Масса снаряженного автопогрузчика АП-40810 включает массы неснаряженного автопогрузчика и снаряжения. В снаряжение входят инструмент, приспособления и
заправка: топливом — топливного бака; рабочей жидкостью — гидросистемы; смазками — системы смазки двигателя, картеров коробки передач, механизма обратного хода, переднего моста, редуктора привода гидронасосов; охлаждающей жидкостью — системы охлаждения двигателя.
Расстояние центра массы груза от передних вертикальных стенок вилочных подхватов, мм — 600
Высота подъема от грунта вилочных подхватов и ковша, мм — 3300
Масса погрузчика АП-40810, кг — 6350
Осевые массы снаряженного автопогрузчика 40810, кг
передняя — 2790
задняя — 3465
Габариты, мм
длина без рабочего приспособления (без вил) — 3900
ширина — 2350
Высота по грузоподъемнику при опущенных вилах, мм — 2650
База, мм — 2300
Колея колес, мм
передних — 1790
задних — 1480
Радиус поворота по наружному габариту, мм — 3550+100
Дорожный просвет под грузоподъемником, мм не менее — 200
Углы наклона рамы грузоподъемника:
вперед — 3°-1°
назад не менее — 12°
Свободный подъем каретки (без изменения высоты грузоподъемника), мм — 260
Наибольшая скорость передвижения с грузом, км/ч, не менее — 23
Скорость подъема с грузом и без груза, м/с, не менее 0,45±0,05
Преодолеваемый уклон, % не менее — 16
Высота 3300 мм на грузоподъемниках с высотой подъема Н=4500 мм достигается при совмещении нижнего торца стоек внутренней рамы с метками наружней рамы грузоподъемника.
Распределение нагрузки на опорную площадку от массы погрузчика АП-40810 дано при вертикальном положении рам грузоподъемника.
Допустимое отклонение массы — ±3%
Скорость движения погрузчика 40810 с грузом выбирается водителем, исходя из обстановки (установленных ограничений и интенсивности движения) на площадке, состояния покрытия площадки и погодных условий, а также условий безопасности при оперировании с грузом.
Параметры львовских погрузчиков 40810 со сменными приспособлениями
Масса поднимаемого груза (грузоподъемность), согласно отметкам на консольной стреле, кг
Высота подъема H=3,3м
1 — 1500
2 — 2500
3 — 3000
4 — 4000 1500
Высота подъема H=4,5м
1 — 1000
2 — 1500
3 — 2000
4 — 3000
Высота подъема от грунта, мм
крюка стрелы — 4315
ковша — 5515
Расстояние от крюка стрелы до грунта (минимальное), мм — 1075
Габаритные размеры, мм
длина со стрелой — 6090
длина с ковшовым захватом — 5365
Вместимость ковша, м³ — 0,57
______________________________________________________________________________
Отгрузка запчастей на львовские погрузчики 4014, 40814, 40810, 4081, 41030 производится во все города России: Кемерово, Екатеринбург, Челябинск, Новосибирск, Улан-Удэ, Киров, Пермь, Красноярск, Иркутск, Омск, Барнаул, Томск, Братск, Тюмень, Лысьва, Новокузнецк, Миасс, Серов, Чита, Берёзовский, Междуреченск, Нижний Тагил, Бийск, Минусинск, Сатка, Курган, Вологда, Нижний Новгород, Абакан, Альметьевск, Анапа, Ангарск, Анжеро-Судженск, Апатиты, Арзамас, Армавир, Астрахань, Ачинск, Балаково, Батайск, Белебей, Белово, Белорецк, Бердск, Березники, Благовещенск, Бугуруслан, Бузулук, Великие Луки, Великий Новгород, Волгодонск, Воткинск, Глазов, Дзержинск, Димитровград, Елабуга, Зеленогорск, Зеленодольск, Златоуст, Искитим, Ишим, Ишимбай, Калуга, Каменск-Шахтинский, Санкт-Петербург, Белгород, Орёл, Казань, Ростов-на-Дону, Воронеж, Брянск, Краснодар, Саратов, Мурманск, Тула, Ногинск, Волгоград, Иваново, Пенза, Чебоксары, Волжский, Ярославль, Сыктывкар, Ижевск, Самара, Махачкала, Волжск, Йошкар-Ола, Сокол, Уфа, Архангельск, Тверь, Подольск, Ульяновск, Смоленск, Тольятти, Владикавказ, Петрозаводск, Курск, Владимир, Череповец, Набережные Челны и др.
Атака Львова: Россия наносит стратегический удар по городу Украина
Львов, Украина Си-Эн-Эн —
В пятницу Россия нанесла ракетные удары по аэропорту во Львове, стратегическом украинском городе недалеко от польской границы, который до сих пор практически не подвергался безжалостным бомбардировкам, которым подвергалась большая часть страны во время войны.
Мэр Львова Андрей Садовый сообщил, что несколько ракет попали в авиаремонтный завод, но до ударов работы на объекте были остановлены, и сообщений о пострадавших не поступало.
cnn.com/_components/paragraph/instances/paragraph_6A720F67-2DBB-52B1-6D0E-9CBE9F395BDC@published» data-editable=»text» data-component-name=»paragraph»> Вооруженные силы Украины говорят, что по предварительной информации Россия запустила шесть ракет по Львову в пятницу утром. В нем говорится, что ракеты, скорее всего, были крылатыми ракетами воздушного базирования, запущенными с боевых самолетов над Черным морем.Два из шести были перехвачены системами ПВО, говорится в заявлении вооруженных сил в Facebook.
Атака усилит опасения, что российская война может распространиться дальше на запад. Вот что вам нужно знать о важности Львова.
Примерно в 43 милях (70 километрах) от границы с Польшей Львов находится у порога НАТО, поэтому, если здесь будут усилены атаки, это может иметь международные последствия.
Атака в пятницу произошла после того, как Россия в воскресенье обстреляла ракетами Яворовскую военную базу, расположенную между Львовом и польской границей, в результате чего погибли по меньшей мере 35 человек.
Львов стал убежищем для украинцев, бегущих из других охваченных войной частей страны.
По словам мэра, в нем проживает более 200 000 внутренне перемещенных лиц в городе с населением чуть более 700 000 человек. Они хлынули во Львов в поисках относительной безопасности, и многие использовали его как остановку перед тем, как отправиться к границе.
Более крупный регион также служит важнейшим маршрутом поставок оружия украинским военным и более широкими усилиями по сопротивлению, которые сорвали планы Москвы относительно молниеносного вторжения.
Пути снабжения Западной Украины стали еще более важными, поскольку Россия перекрывает морские пути и осаждает юг страны. На севере находится Беларусь, в которой размещены российские войска и которая стала одной из стартовых площадок вторжения.
Исторический центр Львова является объектом Всемирного наследия ЮНЕСКО, а в Национальном музее хранится самая полная в стране коллекция сакрального средневекового искусства и редких религиозных рукописей.
Согласно официальному сайту города, во Львове прошли первые массовые акции в поддержку независимости Украины, когда рухнул коммунизм.
17 сентября 1989 г. во Львове прошла крупнейшая демонстрация в поддержку восстановления независимости Украины, в которой приняли участие 100 000 человек.
Акт о государственной независимости Украины был принят 24 августа 1991 года, и на следующий день сотни людей вышли на улицы Львова в знак празднования.
«Являясь бесспорной столицей украинской культуры, духовности и национального самосознания, Львов всегда играл важную роль в развитии демократии и борьбе за независимость Украины», — говорится на сайте.
Львов когда-то был частью монархии Габсбургов, тогда известной как Лемберг, но стал настоящим оплотом украинского национального сопротивления в советское время, согласно официальному туристическому сайту страны.
Подробности на сайте ЮНЕСКО рассказывают о том, как Львов, основанный в позднем средневековье, на несколько столетий стал процветающим административным, религиозным и торговым центром. По данным ЮНЕСКО, до вторжения средневековая городская топография, а также множество прекрасных зданий в стиле барокко и более поздних построек хорошо сохранились.
Ранее в этом месяце ЮНЕСКО заявила, что находится в постоянном контакте со всеми соответствующими учреждениями по всей Украине, а также с украинскими профессионалами в области культуры, чтобы оценить ситуацию и усилить защиту культурных ценностей.
cms.cnn.com/_components/paragraph/instances/paragraph_26BDC2EE-7E15-6C89-0E50-9D167B692B9B@published» data-editable=»text» data-component-name=»paragraph»> В начале конфликта Генеральный директор ЮНЕСКО Одрэ Азуле заявила: «Мы должны охранять культурное наследие в Украине как свидетельство прошлого, но также и как катализатор мира и сплоченности в будущем, что есть у международного сообщества». обязанность защищать и сохранять».Город также стал временным домом для многих медийных организаций и посольств, которые были вынуждены переехать из столицы Украины Киева.
Перетяжеленный Ан-12 не успел отклониться от курса перед аварией на подлете ко Львову | Новости
Украинские следователи считают, что усталость экипажа привела к тому, что грузовой самолет Антонов Ан-12БК в густом тумане снизился ниже глиссады на подлете ко Львову и столкнулся с деревьями значительно ниже порога взлетно-посадочной полосы 31.
Но расследование авиакатастрофы со смертельным исходом , 4 октября 2019 года, также оценивает, что самолет ВВС Украины вылетел из испанского аэропорта Виго со взлетной массой 66,4 т, что примерно на 5,4 т выше максимально разрешенного показателя в 61 т.
Отсутствие документации, включая расчеты веса и бортовой журнал, означало, что расследование «не смогло точно установить» взлетную массу и центр тяжести Ан-12, сообщает следственный орган NBAAI.
В нем говорится, что отдельный анализ предполагает, что вес самолета мог быть на 6,5 тонны больше максимального предела.
Этот избыточный взлетный вес привел к тому, что Ан-12 увеличил расход топлива и не имел достаточного количества топлива для выполнения полета на запасной киевский аэропорт Борисполь.
Следователи считают, что у самолета (UR-CAH) оставалось около 650 кг топлива, когда он выполнял заход на посадку во Львов. Но поскольку сигнал «последнего резерва» топлива не регистрируется бортовым самописцем, в запросе говорится, что точное определение остатка топлива «невозможно».
Топливо было обнаружено только в корневых баках крыла самолета. В результате крушения были уничтожены еще несколько топливных баков.
Источник: НБААИ
После снижения ниже глиссады самолет разбился в 1,3 км от взлетно-посадочной полосы
НБААИ установил, что накануне аварии экипаж «не соблюдал» режим рабочего времени и отдыха время между рейсами – и что такие нарушения не могут быть обнаружены в рамках надзорных процедур эксплуатанта.
По данным следствия, экипаж прибыл в Тулузу из Торонто 3 октября и отдохнул перед двухчасовым перелетом из Тулузы в Виго, но не покинул аэропорт Виго за 4 часа до задержанного ночного вылета во Львов.
В справке указано, что при подлете ко Львову самолет был установлен на курсовом радиомаяке за полосой 31. Экипаж был проинформирован об условиях плохой видимости в аэропорту.
В 11,3 км от порога самолет находился на высоте 70 м над глиссадой, и для выравнивания капитан увеличил скорость снижения самолета примерно до 1100 футов/мин.