Экскаватор погрузчик jcb 3 cx – Экскаватор-погрузчик JCB 3cx колесный, технические характеристики

Содержание

Основные отличия экскаваторов погрузчиков JCB 3CX и JCB 4CX

Home » Статьи » Отличия экскаваторов погрузчиков JCB 3CX и JCB 4CX Британская компания JCB является одним из самых популярных производителей спецтехники. Техника этого бренда широко распространена по всему миру. Самой популярной техникой этой компании являются экскаваторы погрузчики JCB 3CX от JCB 4CX. Эти две единицы спецтехники широко распространены на территории всех Российской Федерации. Экскаваторы погрузчики JCB 3CX от JCB 4CX можно встретить, как на строительных площадках, так и во время проведения дорожных или земляных работ. Они способны выполнять самые разнообразные работы. Но между ними есть небольшие отличия. Давайте рассмотрим их более детально.

Трансмиссия экскаватора погрузчика

Экскаваторы погрузчики JCB 3CX комплектуются исключительно механической трансмиссией. А вот модель JCB 4CX оснащается либо полуавтоматической трансмиссией Powershift, либо полностью автоматической – Autoshift. Большинство думает, что автоматическая или полуавтоматическая трансмиссия никак не отражается на качестве проведенных работ. Все уверены, что более современная трансмиссия – это дополнительный комфорт для машиниста. Но это далеко не так. Усовершенствованная трансмиссия позволяет использовать спецтехнику более продуктивно. Особенно это заметно во время погрузочных и разгрузочных работ, а также в случае перемещения грузов. За одно и то же время, разные экскаваторы погрузчики смогут переместить и загрузить разное количество грузов. Более продуктивной спецтехникой в данном плане будет модель JCB 4CX, которая оснащена либо полуавтоматической, либо автоматической трансмиссией.

Грузоподъемность

Одной из самых основных характеристик является их грузоподъемность. Несмотря на то, что ковши 3CX и 4CX практически не отличаются, они имеют разную грузоподъемность. Максимальный вес, который можно подымать JCB 3CX, составляет 3300 килограмм. Модель JCB 4CX способна подымать грузы, вес которых равен 4638 килограммам. Это более чем существенная разница. Продуктивность экскаватора JCB 4CX во время погрузки, разгрузки и перемещения грузов будет гораздо выше. В процентном соотношении JCB 4CX по продуктивности может превышать JCB 3CX на 30%. Но это лишь во время определенных работ.

Высота погрузки

В некоторых случаях очень важна возможность максимального подъема груза. JCB 3CX может подымать грузы на высоту 2 метра 74 сантиметра. Модель JCB 4CX значительно превышает этот показатель. Данный экскаватор погрузчик может выполнять погрузочные работы на высоту 3 метра 63 сантиметра. В данном случае, если есть необходимость выполнять погрузочные работы на большую высоту, то JCB 4CX имеет значительное преимущество.

Внешние габариты и вес спецтехники

Если сравнивать экскаваторы погрузчики 3CX и 4CX по внешним размерам, то JCB 4CX является более крупной техникой. Данная модель превышает JCB 3CX и по длине, и по высоте. Кроме этого, вес JCB 4CX превышает вес JCB 3CX более чем на полтонны. В некоторых случаях, размер спецтехники и ее вес не имеет никакого значения. Но бывают случаи, когда более компактная и легкая техника имеет существенно преимущество. Но это бывает лишь в очень редких случаях.

Конструкционные особенности

Внешне оба экскаватора погрузчика очень похожи друг на друга. Визуально отличается только передняя колесная база. Но эти экскаваторы имеют существенные отличия в конструкциях подъемных механизмов. Именно за счет этого отличия JCB 4CX существенно превышает JCB 3CX по грузоподъемности.

Сферы применения экскаваторов погрузчиков

Обе модели можно применять в самых разнообразных областях. 3CX и 4CX отлично справятся с земляными работами любой сложности. Используются такие экскаваторы для разгрузки и перемещения грузов на относительно небольшие расстояния. Данная спецтехника является просто незаменимой во время проведения дорожных ремонтных работ. Кроме этого, оба экскаватора можно очень часто встретить на строительных площадках. Если оснастить подобную спецтехнику дополнительным навесным оборудованием, то область применения существенно возрастает.

Стоимость спецтехники

В связи с тем, что экскаватор погрузчик JCB 4CX является более мощной и крупной техникой, его себестоимость является более высокой по сравнению с моделью JCB 3CX. В результате этого, рыночная стоимость JCB 4CX может превышать стоимость JCB 3CX на 10-15%. В связи с этим, цена аренды более мощного экскаватора погрузчика может немного превышать стоимость аренды JCB 3CX.

Какой экскаватор взять в аренду?

Большинство арендаторов понимают разницу между 3CX и 4CX. Все знают, что более мощная и более крупная техника является более продуктивной. Но и стоимость аренды этой техники превышает стоимость аренды менее мощной. В данном случае очень важно знать, каких задачи будут поставлены перед экскаваторами погрузчиками. Есть такие работы, которые экскаватор погрузчик JCB 3CX выполнит за то самое время, что и JCB 4CX. В некоторых случаях, продуктивность JCB 4CX может существенно превысить продуктивность JCB 3CX. Наша компания имеет в наличия оба типа экскаваторов погрузчиков. Если Вы захотите взять в аренду один из них, рекомендуем Вам связаться с нашими специалистами по телефону. Мы тщательно проанализируем объем работ, которые необходимо будет выполнить. Мы подберем для Вас ту технику, аренда которой будет наиболее выгодной. Наша компания имеет в наличии большой ассортимент спецтехники. При необходимости, Вы можете арендовать не одну, а несколько единиц специальной техники одновременно. Вся наша техника является самой современной, которая регулярно проходит полное техническое обслуживание. А все наши машинисты имеют самую высокую квалификацию.
arenda-ekskovatora-pogruzchika24.ru

Экскаватор-погрузчик JCB 3CX | Грейдер

28.09.2015 Техника JCB уже давно зарекомендовала себя на рынке. Эксплуатационники любят экскаваторы-погрузчики за производительность, комфорт, редкие поломки, доступность запчастей и адекватный сервис. Встречаются, конечно, исключения. Наши читатели не раз задавали вопросы, стоит ли покупать машины JCB при наличии огромного количества альтернатив. Ведь экскаваторы-погрузчики на рынке выпускают десятки производителей как отечественных, так и иностранных. Вот и решили мы познакомиться с одной из популярных моделей английского бренда — 3CX. «Тройку» попросили у официального дилера производителя — ООО «Предприятие «Стройкомплект». А рассказать о ее достоинствах и недостатках согласился наш старый знакомый — руководитель ООО «Красроуд» (сдают различную спецтехнику в аренду) Владимир Зубенко. Который, по его словам, сам не гнушается поработать на экскаваторах-погрузчиках JCB и знает о них очень много. Ему и слово.

Первые впечатления

Владимир Зубенко «Наша компания в свое время начинала работу с экскаваторами-погрузчиками МТЗ «Беларус». Мы их купили совершенно новыми, но, к сожалению, ремонтировать приходилось чаще, чем эксплуатировать. Да и мощность гидравлики сильно отличались от возможностей даже китайских моделей. Соответственно, производительность была низкой. После этого мы перешли на Case 695. Очень хорошие машины, мало нареканий. Несколько сезонов отработали с ними, пока не поступило предложение взять JCB. Взяли и пока не пожалели. После эксплуатации советской техники, операторы JCB 3CX — это самые улыбчивые люди в течение полутора лет, потому что они понимают, что работают на удобной машине, которая оборудована кондиционером, комфортным сиденьем со множеством регулировок, удобными джойстиками для управления, большими стеклами, стереосистемой».

Об эксплуатации

«Основное предназначение этого экскаватора-погрузчика, как следует из названия, — копать и грузить. Но машина универсальная за счет широко спектра навесного оборудования, поэтому она может выступать и в качестве другой техники. Например, на фронтальную стрелу можно установить щетки открытого или закрытого типов для уборки дорог, паллетные вилы, грейдерный отвал, снегоротор, снеговые отвалы. На заднюю стрелу можно поставить гидромолот, ковши разной ширины, ямобур, вибротрамбовку. Другими словами, компания, занимающаяся прокладкой сетей, может использовать только эту модель для решения всех задач. Выкопать траншею, засыпать ее и утрамбовать. Машины обладают очень большим ресурсом. Регламентное техобслуживание производится раз в 500 моточасов. А у большинства моделей других производителей ТО нужно проводить через 250 моточасов. То есть мы отдаем тем же строительным компаниям экскаватор-погрузчик JCB на месяц или два, и им не нужно думать о том, чтобы останавливать работы и гнать технику на ТО. «Защита от дурака» здесь в только в том человеке, который пускает оператора в кабину. Если тот не работал на этой машине, то он должен пройти обучение. У нас в компании человек несколько дней изучает теоретическую часть по обслуживанию и эксплуатации, потом проходит несколько элементов по работе на раскопках, погрузке, планировке и только потом выходит работать на линию. Здесь есть определенные моменты в органах управления. У JCB управление называется «иксовым». Оно отличается от тех, что реализованы у других производителей. Также здесь предусмотрены несколько режимов, используя которые можно экономить ГСМ и сократить износ машины. Например, копаете вы траншею. Нажимаете на кнопку включения экономичного режима и вся гидравлика будет работать только на заднюю стрелу. Есть режим работы с гидромолотом. Всем известно, что при работе с этим типом «навески», узлы изнашиваются намного быстрее. Нажатием кнопки можно уменьшить нагрузку на стрелу. Отключаемые мосты. При транспортировке движение идет с 2WD, а если на объекте машина буксует, то подключаете передний мост опять же одной кнопкой».

     

О нюансах

«Экскаватор-погрузчик JCB 3CX отнюдь не дешев. Причем, как в плане приобретения, так и в плане обслуживания. Конечно, китайская техника обойдется дешевле. Но я на планерках с механиками говорю, что мы не будем ставить на эти машины неоригинальные запчасти, так как потом восстановление работоспособности выйдет дороже. Пойти целенаправленно на снижение затрат можно двумя путями — в ущерб машине или оптимизировать расходы за счет, к примеру, щлангов РВД. Их можно покупать у официальных дилеров и они, конечно же, обойдутся дороже, но и работать будут дольше. А можно поехать к изготовителям рукавов высокого давления, купить у них. Да, срок жизни шлангов будет короче, но на ближайший период работы их хватит. Но если начать экономить на серьезных узловых деталях, то впоследствии придется заплатить больше за ремонт агрегатов на этой машине. С точки зрения моего бизнеса, владелец экскаватора-погрузчика JCB 3CX несет потери, когда машина не задействована. У машин классом пониже меньший ценник и в лизинг они обходятся дешевле. Здесь не хватает возможности, которая реализована в 4CX. Там есть функция стабилизации движения. Нажимаете кнопку, у вас колеса могут ходить по-разному, но кабина будет ровно держаться. Как в танке. Здесь такого нет, поэтому при перегонах оператора будет болтать в сиденье. Стекла еще дорогие. Они хоть и закаленные, но бывают случаи, когда на объектах разбиваются».

Вердикт

От редакции: «Тройка» показалась нам очень практичным решением. Как бы не говорили на верхах об импортозамещении и поддержке отечественного производителя, после знакомства с JCB 3CX понимаешь насколько далеко шагнула британская промышленность. И как далеко до нее другим. Не согласны с нами? Пишите в комментариях на нашем сайте свои аргументы.

       

  

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter. igrader.ru

Технические характеристики экскаватора-погрузчика JCB 3cx Contractor

Подробности
Автор: Arenda_crana
Категория: JСB
Обновлено: 27 Июнь 2016
Цена аренды экскаватора-погрузчика Киев, Ирпень, Буча, Гостомель, Вишневое. Основные размеры экскаватора-погрузчика JCB 3CX SUPER 
A Габаритная длина, м 5,91
B Колесная база, м 2,22
C Расстояние от оси поворотной колонки до оси заднего моста, м 1,36
D Дорожный просвет от опор, м 0,33
E Дорожный просвет от поворотной колонки, м 0,48
F Высота центра рулевого колеса, м 1,86
G Высота крыши кабины, м 2,86
H Габаритная высота, м 3,48
J Габаритная ширина, м 2,24
K Ширина ковша погрузчика, м 2,23
  Максимальная мощность двигателя,  кBт 68,5
  Максимальная глубина копания, м 4,72
  Максимальная емкость ковша, м3 1,0

 

A Угол въезда, град. 74° B Угол при вершине препятствия между колесами, град. 118° C Угол съезда, град. 19°

Масса машины

Эксплуатационная масса машины с полным топливным баком, экскаваторным ковшом шириной 610 мм и различными погрузочными ковшами составляет: Масса машины со стандартным погрузочным ковшом G.P. общего назначения и фиксированной рукоятью - 7725 кг. Масса машины с челюстным погрузочным ковшом 6 в 1, вилами и телескопической рукоятью - 8425 кг.

Двигатель

Производитель Perkins
Модель 1004-40Т
Рабочий объем, л. 3,99
Число цилиндров 4
Внутренний диаметр цилиндра, мм. 100
Ход поршня, мм. 127
Номинальная частота вращения, об/мин. 2200
Полная мощность по ISO/TR 14396 и SAE J1995 при 2200 об/мин, кВт/л.с. 68,5/92
Полезная мощность по ISO 9249 (EEC 80/1269) и SAE J1349 при 2200 об/мин, кВт/л.с. 63,1/84,5
Полный крутящий момент по ISO/TR 14396 и SAE J1995 при 1400 об/мин, Нм. 370
Номинальный крутящий момент по ISO 9249 (EEC 80/1269) и SAE J1349 при 1400 об/мин, Нм. 361

Оснащенность двигателя

Двигатель оснащен сменными полнопоточными масляными и топливными фильтрами, влагоотделителем (сепаратором для отделения воды от дизельного топлива), двухступенчатым воздушным фильтром циклонного типа с сухим элементом, фильтром предварительной очистки, водяным насосом с шестеренным приводом и устройством подогрева при холодном пуске двигателя. Благодаря новейшим технологиям проектирования и изготовления дизельный двигатель отличается надежностью, топливной экономичностью и низким расходом топлива, низким уровнем шума, высоким крутящим моментом и мощностью. Конструкция и расположение двигателя обеспечивают беспрепятственный доступ ко всем узлам и агрегатам при выполнении ежедневных проверок и проведении регламентных технических обслуживаний и ремонтов с минимальными затратами.

Маневренность

Рулевая система экскаватора-погрузчика полностью гидрофицирована. В случае остановки двигателя работает аварийная система рулевого управления. Предусмотрены два режима рулевого управления: поворот двух колес (преимущественно при движении по дорогам) и поворот четырех колес (для маневрирования на объекте при манипуляции грузами, а также при работе в стесненных условиях). Рулевое колесо поворачивается от упора до упора на 23/4 оборота. Поворот без бортового торможения колес* Диаметр поворота по внешним колесам, м. - 9,35, Диаметр поворота по краю ковша, м. - 11,15. Поворот с бортовым торможением колес* Диаметр поворота по внешним колесам, м. - 8,0, Диаметр поворота по краю ковша, м. - 9,5. (*Машина оснащена стандартными шинами 16,9х24)

Электрическая система

Номинальное напряжение в бортовой сети машины 12 В. Машина оборудована электрической проводкой, специальными электрическими разъемами и щитком с плавкими предохранителями. Электропроводка рассчитана на тяжелые условия работы. Все разъемы соответствуют стандарту IP69 и изолированы от попадания в них пыли, воздействия воды и загрязнений. Провода защищены нейлоновым покрытием. На машине установлены аккумуляторная батарея емкостью 115 А•ч, которая практически не требует обслуживания, генератор переменного тока на 75 А (по заказу - 85 А), 2 галогенных дорожных фары, 4 передних и 4 задних регулируемых рабочих фары, 2 задних фонаря. Контрольно-измерительные приборы включают в себя тахометр, датчик и указатель температуры охлаждающей жидкости, датчик и указатель уровня топлива, счетчик моточасов, часы. На машине установлена аудиовизуальная система звуковой и световой сигнализации уровня и давления масла в двигателе, состояния коробки передач, стояночного тормоза, аккумуляторной батареи, воздухоочистителя и генератора переменного тока.

Коробка передач

Коробки передач JCB спроектированы и рассчитаны специально для установки на экскаваторах-погрузчиках. Синхронизированная, четырехскоростная коробка передач JCB Syncro Shuttle с электрическим управлением и встроенным гидротрансформатором позволяет на ходу (без остановки машины) плавно переключать передачи. На рулевой колонке установлен электрический переключатель реверса, позволяющий быстро и плавно менять направление движения машины, не снимая рук с рулевого колеса. Привычное расположение педалей и рычага скоростей снижает утомляемость оператора. Отключение привода передних колес и включение привода всех четырех ведущих колес осуществляется на ходу, без прекращения движения машины. По заказу на экскаваторах-погрузчиках устанавливается коробка передач JCB Powershift с одним рычагом переключения передач и реверса на рулевой колонке. Один электрический переключатель передач и реверса позволяет быстро и плавно менять скорость и направление движения машины под нагрузкой. Благодаря этому при работе машины погрузочным оборудованием достигается максимальная производительность.
Производитель JCB JCB
Модель коробки передач Syncroshuttle Powershift
Диаметр гидротрансформатора, мм. 305 305
Коэффициент трансформации (передаточное число) 2,54 2,54
Количество передач при движении вперед/назад 4/4 4/4
Переключение передач Ручное С помощью сервопривода
Переключение реверса С помощью сервопривода С помощью сервопривода
Скорости передвижения*
Модель коробки передач Syncro Shuttle Powershift Shuttle
1 передача – вперед/назад, км/ч. 5,0/5,0 4,7/4,7
2 передача – вперед/назад, км/ч. 8,1/8,1 8,8/8,8
3 передача – вперед/назад, км/ч. 17,5/17,5 20,5/20,5
4 передача – вперед/назад, км/ч. 33,1/33,1 38,1/38,1
(*Машина оснащена стандартными шинами 16,9х24)

Передний мост

Передний мост JCB разработан специально для установки на экскаваторах-погрузчиках, оборудован дифференциалом пропорционального распределения крутящего момента JCB Мах-Тгас и рассчитан на применение различных типов шин. Одноточечная балансирная подвеска переднего ведущего и управляемого моста с перекосом на ±16° позволяет машине развивать полную силу тяги на пересеченной местности и эффективно работать даже в самых трудных условиях. Характеристики моста: Номинальная статическая нагрузка, кг. - 21000. Номинальная динамическая нагрузка, кг. - 7000.

Задний мост

Задний мост JCB разработан специально для установки на экскаваторах-погрузчиках и рассчитан на применение различных типов шин. Задний ведущий и управляемый мост с дифференциалом пропорционального распределения крутящего момента JCB Мах- Тгас и планетарными редукторами, несмотря на малый вес, рассчитан на тяжелые условия работы и большую силу тяги. Характеристики моста: Номинальная статическая нагрузка, кг. - 21000. Номинальная динамическая нагрузка, кг. - 7000. Чтобы увеличить силу тяги на слабых грунтах, для переднего и заднего мостов можно заказать дифференциалы ограниченного скольжения (самоблокирующиеся дифференциалы).

Кабина

Кабина FOPS/ROPS защищает оператора от падающих предметов и в случае опрокидывания машины. Большая площадь остекления (6,4 м2) и удачный дизайн кабины создают хороший обзор, обеспечивая безопасность оператора и окружающих. Конструкция кабины соответствует международным стандартам ISO 3471 и 3449 (SAE J1040 и J231).
  • Регулируемое кресло на упругой подвеске и удобное расположение рычагов управления снижают утомляемость оператора.
  • Уровень шума в кабине 73 дБ - самый низкий для машин данного класса.
  • Доступ в кабину осуществляется через две большие двери, удобные для входа. Заднее и боковые окна открываются полностью или частично. В составе оборудования кабины: ремень безопасности, большие выпуклые зеркала заднего вида, внутреннее освещение, трех-скоростной обогреватель/обдуватель окон, стеклоочистители и омыватели переднего и заднего стекол, передний и задний звуковые сигналы, аварийная сигнализация, радиосистема и магнитола с двумя акустическими колонками.
  • По заказу в кабине могут быть установлены: кондиционер, внутреннее зеркало, солнцезащитные козырьки, зажигалка и пепельница.
  • В кабине имеется ящик для хранения инструмента, места для хранения принадлежностей и личных вещей оператора.
  • На приборной панели, расположенной справа от оператора, находятся: указатель числа оборотов, счетчик моточасов, указатель уровня топлива, указатель температуры охлаждающей жидкости, цифровой счетчик пройденного пути, часы.
  • По заказу на приборную панель устанавливается запираемая на замок крышка.
  • Состояние машины проверяется по аудиовизуальным сигналам разряда аккумулятора, температуры охлаждающей жидкости двигателя, давления масла в двигателе, засорения воздушного фильтра, давления и температуры масла в коробке передач и включения стояночного тормоза.
  • Дополнительно рабочее место оператора может быть оснащено органами высокоточного управления JCB (джойстиковое управление, как на полноповоротном экскаваторе), вмонтированными в подлокотники сиденья оператора. Это позволяет оператору без дополнительных усилий управлять машиной.
  • По заказу в кабине может быть установлено кресло оператора с пневматической подвеской и обогревом сиденья.

Технические характеристики погрузчика

Размеры экскаватора-погрузчика JCB 3CX SUPER
    Стандартный ковш Челюстной ковш
M Высота выгрузки, м. 2,64 2,64
N Высота горизонтального днища, м. 3,16 3,13
O Высота оси шарнира ковша, м. 3,41 3,41
P Вылет оси шарнира ковша, м. 0,47 0,47
Q Вылет кромки ковша на уровне земли, м. 1,52 1,50
R Максимальный вылет поднятого ковша, м. 1,26 1,22
S Вылет поднятого ковша при выгрузке, м. 0,88 0,82
T Глубина копания (толщина срезаемого слоя), м. 0,18 0,23
U Угол запрокидывания ковша, град. 45° 45°
V Угол выгрузки, град. 44° 44°
  Ширина раскрытия челюстей (раствор), м. - 0,95

Навесное оборудование погрузчика

Параметры вил
    Вилы на челюстном ковше Вилы на каретке Quickhitch
  Ширина одной секции вил, мм. 80 80
  Толщина одной секции вил, мм. 45 45
W Длина вил, м. 1,1 1,1
X Вылет вил на уровне земли, м. 2,78 2,18
Y Вылет вил на максимальной высоте, м. 2,38 1,81
Z Высота подъема, м. 2,85 3,23
  Минимальное расстояние между вилами, м. 0,2 0,2
  Максимальное расстояние между вилами, м. 2,17 1,03
  Грузоподъемность, кг. 1000 2000

Погрузочные ковши (НА каретке QUICKHITCH и без нее)

Конструкция всех погрузочных ковшей предусматривает установку зубьев и дополнительных режущих кромок.
  Емкость стандартных ковшей по SAE
Ширина стандартного ковша, мм. Емкость с шапкой, м3. Геометрическая емкость, м3.
2235 1,0 0,83
2350 1,1 0,91
  Емкость челюстных ковшей по SAE
Ширина челюстного ковша, мм. Емкость с шапкой, м3. Геометрическая емкость, м3.
2235 1,0 0,76
2350 1,0 0,76

Силы и грузоподъёмность погрузчика

Гидравлическое регулирование позволяет либо направить весь поток рабочей жидкости к рабочему оборудованию погрузчика, чтобы увеличить скорость и эффективность его работы, либо к движителю, чтобы повысить напорное усилие. Угол запрокидывания ковша 45° достаточен для надежного удержания сыпучего груза. Безопасность и эффективность погрузочных работ обеспечивается надежным рычажным механизмом. Рычажная четырехцилиндровая схема погрузочного оборудования оснащена системой выравнивания груза, что особенно важно при работе с вилами.
  Стандартный ковш Челюстной ковш
Сила напора на кромке ковша при его запрокидывании, кН. 56,60 61,30
Сила напора на стреле при подъеме ковша, кН. 59,30 55,90
Грузоподъемность ковша при максимальной высоте подъема, кг. 3880 3425
Сила сжатия челюстей ковша, кН. - 29,45

Тормоза и тормозная система

Тормозная система, применяющаяся на экскаваторах-погрузчиках JCB, обеспечивает надежное и эффективное торможение машины. Саморегулирующиеся дисковые тормоза расположены в масляной ванне картера моста, благодаря чему не перегреваются и обеспечивают эффективное торможение при большом сроке службы.
  • Трехпозиционный переключатель позволяет выбрать режимы: двух ведущих колес с торможением двух или четырех колес, четырех ведущих колес с торможением всех колес.
  • Все машины оснащены тормозами с сервоприводом. Вакуумная система торможения с сервоусилителем не требует больших усилий при нажатии на педали тормоза, благодаря чему снижается утомляемость оператора.
  • Отдельные тормозные контуры каждого борта машины со своими тормозной педалью и тормозным цилиндром позволяют выполнять разворот «на месте», повышая маневренность машины. Возможен бортовой поворот машины при торможении одного борта. Благодаря этому уменьшается радиус поворота машины и улучшается управляемость на слабых грунтах.
  • Баланс тормозных моментов и автоматическая компенсация исключают занос машины при торможении.
  • Диаметр диска 220 мм, площадь трения одного тормоза 1290 см2.
  • Диск ручного стояночного тормоза расположен на выходном валу коробки передач. Тормоз удерживает машину на уклоне 1:3 и регулируется из кабины. При включе-нии стояночного тормоза транс-миссия автоматически размыкается, что приводит к снижению износа накладок тормозных колодок при трогании с места.
  • Диаметр диска стояночного тормоза 280 мм, площадь трения 54,16 см2.

Шины

14,9/14х24, 12PR Industrial 16,9/14х24, 12PR Industrial 460/70х24, Radial Traction

Система компенсации SRS

Система компенсации SRS предназначена для смягчения и поглощения ударов, воспринимаемых колесами при перемещении машины по пересеченной местности с наполненным погрузочным ковшом. Система амортизирует удары и обеспечивает плавность перемещения рычажного механизма погрузчика вместе с ковшом относительно поверхности земли и самой машины при движении машины по неровной поверхности (активизированная система SRS позволяет рычагам погрузчика «плавать»). Система компенсации SRS состоит из баллона с сухим азотом и гидроаккумулятора, заполненного гидравлическим маслом, которые установлены в одной линии с гидроцилиндрами подъема стрелы погрузчика. Система приводится в действие оператором вручную с помощью электрического переключателя, установленного на приборной панели. Система компенсации SRS поставляется по отдельному заказу.

Система смещения каретки экскаваторного оборудования

Система смещения каретки экскаваторного оборудования POWERSLIDE позволяет оператору с помощью специальной педали, установленной в кабине, и независимой гидравлической системы перемещать каретку с установленным на ней экскаваторным оборудованием в поперечном направлении по задней раме опор относительно продольной оси машины. Система смещения каретки экскаваторного оборудования POWERSLIDE поставляется по отдельному заказу.

Гидравлическая система

Машина оснащена гидравлической системой Open Centre, обеспечивающей регулирование скорости и мощности гидропривода. Регулирование скорости и мощности (система HSC) осуществляется при помощи модулирующего клапана, автоматически изменяющего мощность гидропривода и скорость выполнения рабочих операций в соответствии с условиями копания и выемки грунта, в целях достижения наилучших эксплуатационных характеристик.
  • В гидравлической системе Open Centre применяются простые, надежные и эффективные шестеренные насосы с высоким КПД.
  • Мощность гидропривода и скорость выполнения рабочих операций автоматически регулируется в зависимости от условий работы.
  • При необходимости автоматическое регулирование скорости и мощности гидропривода можно отключить с помощью переключателя на приборной панели.
  • При перебазировании машины с объекта на объект в транспортном положении автоматически отключается один из шестеренных насосов.
  • Простота управления погрузчиком и экскаватором обеспечена благодаря малому усилию на рычагах и удобному их расположению.
  • Гидроцилиндр выдвижения рукояти работает от отдельного насоса, что позволяет совмещать выдвижение и втягивание рукояти с другими движениями рабочего оборудования.
  • Полнопоточный фильтр рабочей жидкости обеспечивает ее очистку от частиц крупнее 10 микрон.
Производительность насосов при частоте вращения 2200 об/мин.  
Производительность главного насоса, л/мин. 79
Производительность дополнительного насоса, л/мин. 57
Рабочее давление в гидравлической системе оборудования погрузчика и экскаватора, бар/МПа. 227/22,7

Емкости

  л
Система охлаждения двигателя 23
Топливный бак 160
Система смазки двигателя (с фильтром) 10
Гидротрансформатор и коробка передач (с фильтром) 16
Задний мост 16
Передний мост 16
Гидравлическая система (с баком) 132
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ЭКСКАВАТОРА

Ковши экскаватора-погрузчика JCB 3CX SUPER

Ширина* ковша,мм Емкость стандартных ковшей по SAE Масса ковша с зубьями, кг. Число зубьев
Емкость с шапкой, м3. Геометрическая емкость, м3.
305 0,06 0,05 102 3
400 0,09 0,07 109 3
457 0,12 0,09 116 3
610 0,17 0,13 140 4
800 0,24 0,17 162 5
950 0,30 0,21 198 5
* Включая боковые ножи. Ширина без боковых ножей уменьшается на 25 мм.

Глубокие ковши экскаватора JCB 3CX Super

Ширина* ковша,мм Емкость стандартных ковшей по SAE Масса ковша с зубьями, кг. Число зубьев
Емкость с шапкой, м3. Геометрическая емкость, м3.
305 0,09 0,07 102 3
457 0,16 0,13 122 3
610 0,23 0,18 142 4
800 0,30 0,24 163 5
950 0,38 0,30 183 5
1100 0,48 0,34 203 6

Усилия и грузоподъемность экскаватора-погрузчика JCB 3CX SUPER

  Состояние рукояти Стандартная рукоять Телескопическая рукоять
Усилие на кромке ковша при копании ковшом, кН. 1 49,40 49,40
2 57,00 57,00
Усилие на кромке ковша при копании рукоятью, кН. Выдвинута 20,85
Втянута 30,10 30,10
Грузоподъемность на полном вылете без ковша, кг. Выдвинута 990
Втянута 1490 1250
Примечание: 1 - Гидроцилиндр поворота ковша закреплен на ближней проушине. 2 - Гидроцилиндр поворота ковша закреплен на дальней проушине.

Размеры экскаватора-погрузчика JCB 3CX SUPER

    Состояние рукояти Стандартная рукоять Телескопическая рукоять
A Максимальная глубина копания по SAE, м. Выдвинута 5,58
Втянута 4,37 4,37
  То же - при горизонтальном днище, м. Выдвинута 5,55
Втянута 4,34 4,34
  Максимальная глубина копания, м. Выдвинута 5,93
Втянута 4,72 4,72
B Максимальный вылет ковша от оси заднего моста, м. Выдвинута 7,88
Втянута 6,74 6,74
C Максимальный вылет ковша от оси поворотной колонки, м. Выдвинута 6,54
Втянута 5,40 5,40
D Вылет ковша от оси поворотной колонки при максимальной высоте подъема, м. Выдвинута 3,75
Втянута 2,82 2,82
E Максимальный вылет ковша от оси машины при повороте стрелы на 90 градусов, м. Выдвинута 7,09
Втянута 5,94 5,94
F Максимальная высота подъема ковша по SAE, м. Выдвинута 6,20
Втянута 5,39 5,39
G Максимальная высота выгрузки, м. Выдвинута 4,67
Втянута 3,78 3,78
  Максимальная высота выгрузки по SAE, м. Выдвинута 4,22
Втянута 3,33 3,33
H Смещение поворотной колонки (ход каретки), м.   1,05 1,05
J Угол поворота ковша, град.   201° 201°
Заказать экскаватор-погрузчик JCB 3CX Super в Киеве, Ирпене, Буче, Гостомеле, Вишневом. Аренда экскаватора-погрузчика Киев, Ирпень, Буча, Гостомель, Вишневое.

Основные характеристики
Общий вес, кг 8070
Двигатель
Мощность двигателя, кВт (л.с.) 71 (94)
Тип двигателя дизельный
Модель двигателя 1004-40T
Производитель двигателя (марка) JCB
Число и расположение цилиндров 4
Размеры
Дорожный просвет, мм 370
Габаритные размеры, мм 5620x2350x2910
Эксплуатационные характеристики
Высота выгрузки, мм 2720-2740/3840
Глубина копания, мм 100/4240-5460
Ходовые характеристики
Вид управления cидя
Навесное оборудование
Вид рабочего органа Ковш
Вместимость ковша, куб.м. 1,1/0,06-0,3
Другие характеристики
Вид шасси Колёса
Услуги экскаватора-погрузчика JCB 3CX Super в Киеве, Ирпене, Буче, Гостомеле, Вишневом. Аренда экскаватора-погрузчика Киев, Ирпень, Буча, Гостомель, Вишневое. www.arenda-tehniki.in.ua

About the author

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о