Габариты погрузчика фронтального – Особенности и технические характеристики фронтальных погрузчиков
Содержание
Фронтальный погрузчик. Описание и характеристики
Фронтальный погрузчик – разновидность ковшового погрузчика, относится к категории универсальной самоходной спецтехники. Основной рабочий орган машины – фронтальный ковш, который смонтирован на подъемной стреле. Поворот навесного оборудования осуществляется посредством гидроцилиндров, тяг и коромысел. Большинство современных модификаций адаптировано для агрегатирования сменного оборудования:
ковши различного размера, в том числе двухчелюстные и для скальных пород;
захваты для бревен;
крановые гуськи;
вилки для нестандартных одиночных грузов;
крюки;
вилы;
снегоочистители;
гидромолоты;
отвалы для снега.
Применение
Классические модификации, такие, как, например фронтальный погрузчик SDLG lg936l востребован в общегражданском и дорожном строительстве, в складских и фермерских хозяйствах, в портах, на предприятиях промышленной группы. Чаще всего техника привлекается для погрузки в самосвалы щебня, песка, грунта, снега или перемещения материалов в ямы, котлованы, перегрузки в другое место. При навешивании дополнительных приспособлений, погрузчик обретает способность работать с длинномерными материалами, бочками, тюками, габаритной тарой, контейнерами, выполнять штабелирование грузов, укладку и изъятие труб, копать котлованы, траншеи, буксировать механизмы. В отличие от экскаватора, погрузчик не предназначен для глубокой выемки грунта. Его используют только для рытья не глубоких котлованов и траншей. Однако по объему разового захвата погрузчик превосходит экскаватор.
Разновидности
По типу ходовой платформы фронтальные погрузчики делятся на пневмоколесные и гусеничные. Колесные машины уступают гусеничным в тяговой мощи, но выигрывают за счет меньшей эксплуатационной массы, маневренности, хороших ходовых характеристик, возможности перемещаться по дорогам общего пользования без риска разрушения дорожного полотна. Компактные модификации незаменимы в городских условиях, в небольших складских хозяйствах. Гусеничные машины востребованы в тяжелых условиях, там, где требуется исключительная устойчивость на нестабильных основаниях, где существует риск повреждения пневмоколес.
По механизму поворота различают машины:
С шарнирно-сочленной рамой: узел расположен между задним и передним мостом. Такая конструкция обеспечивает неподвижность переднего моста, что создает условия для работы механизма с тяжеловесными грузами.
Со всеми управляемыми колесами: машины такого типа удобны для обычного маневрирования, демонстрируют лучшие качества на травяном покрытии.
С ботовым поворотом: исключительно маневренны, что актуально при задействовании техники для работы в труднодоступных местах, в стесненных условиях.
По типу трансмиссии выпускаются машины с гидромеханической, гидрообъемной и механической трансмиссией. Вместительность ковша погрузчика составляет от 0,68 до 6 м.куб. Выпускаются также модификации с ковшом объемом около 48 кубометров. Самыми распространенными являются машины с грузоподъемностью от 2 до 5 тонн. При выборе фронтального погрузчика следует ориентироваться не только на силовые характеристики машины, но также на габариты, высоту дорожного просвета. ООО «Флот Неруд» предлагает спецтехнику ведущей марки SDLG в круглосуточную аренду в Московской области в сопровождении профессиональных операторов. Современные машины технически исправны, подготовлены к работе в интенсивном режиме, сдаются на выгодных для заказчика условиях. Расценки за пользование техникой указаны во вкладках.
flot-nerud.ru
Устройство и технические характеристики фронтального погрузчика L-34
Погрузчик L-34 Stalowa wola, оснащенный колесами, относится к фронтальному типу. Многие тысячи таких универсальных самоходных машин исправно трудятся по всему миру, отличаясь удобством и надежностью. Однако в продаже можно сегодня встретить лишь технику, бывшую в употреблении. Блок: 1/4 | Кол-во символов: 296
Источник: http://magistraltrade.ru/l-34-stalowa-wola.html
Погрузчик L-34 Stalowa wola
Этот агрегат выпускался польской компанией HSW (Хута Сталёва Воля) в период с 1976 по 2000 годы. В настоящее время он снят с производства (завод, находящийся в 250 км к юго-востоку от Варшавы, перешел на новые модели). Заметим, что производство HSW имеет почти вековой опыт и является самодостаточным (все работы по изготовлению агрегатов, механизмов и запчастей осуществляются в одном месте).
Возможности
Благодаря наличию множества сменных приспособлений данный агрегат может многое. Применяют польский фронтальный погрузчик в карьерах, на складах, на заводах, на железнодорожных товарных станциях. Основной рабочий орган машины – это большой ковш вместимостью 3,5 кубометра, который служит для разгрузки и выгрузки сыпучих материалов, грунта, щебня, прочих веществ. Также можно использовать его для копания рыхлой почвы и буксировки. Фото погрузчика Stalowa Wola L34
Кроме ковша, есть возможность закрепить:
Гидравлический грейфер, дающий возможность легко грузить стружку, сыпучие материалы, а также длинномеры.
Вилы, с помощью которых можно выполнять сельскохозяйственные работы.
Предельный максимальный вес поднимаемого груза 14 тонн.
Собственная масса 18 тонн 560 кг.
Ковш может закрывать угол 450◦.
Наивысшая точка возможной разгрузки 310 см.
Расстояние разгрузки 107 см.
Показатель колесной базы 314 см.
Размер тяговой силы агрегата 13 тонн.
Процесс копа грунта совершается глубиной до 60 см.
Ширина с учетом ковша 280 см, не учитывая ковш 268 см.
Полная длина 772 см.
Полная высота 345 см.
Разгрузка совершается за 2,5 секунды.
Характеристики мотора
Погрузчик Сталева Воля L 34 получил мотор марки WSK Mielec, модификация SW680-59-8.Силовой мотор получил две системы подачи топливной жидкости: система турбонаддува и система непосредственного впрыска. Охлаждение работающего мотора совершается циркуляцией специальной жидкости.
Высота хода поршневой группы 14,6 см.
Радиус поршня 63,5 мм.
Масса двигателя без масла 980 кг.
Кабина для водителя
Погрузчик Стальная Воля получил стальную кабину. Кабина оснащена системой окон для обзора водителем окружающей территории. Кресло водителя стоит лицевой частью по ходу погрузчика, кресло не поворотное. Сидя на кресле водитель может управлять как движением агрегата, так и ковшом.
Топливо
Погрузчик Stalowa wola получает рабочую мощность после сжигания топливной смеси. Размер потребления 14,1 литра на период в один рабочий час.
Вместимость топливного резервуара 480 литров. Блок: 2/6 | Кол-во символов: 1408
Источник: https://traktoramira.ru/stroitelnaya-tehnika/pogruzchiki/polskij-pogruzchik-l-34-staleva-volya.html
Рабочие характеристики погрузчика L-34
Машина выпускается в нескольких модификациях, для каждой из которых устанавливаются собственные значения. Емкость ковша L-34 колеблется от 2,7 м3 до 5,7 м3, ширина — от 2,8 м до 3,5 м. При угле наклона ковша в 40 градусов максимальная высота разгрузки может составлять от 2,9 м до 3,8 м, дальность разгрузки равняется в среднем 1 метру. В транспортном положении погрузчик имеет длину от 7,8 м до 8,3 м. Минимальный радиус поворота по кромке колеса составляет 6,22 м. У некоторых модификаций это значение составляет 7,3 м. Вырывное усилие L-34 равняется 140 кН. Опрокидывающее усилие может иметь значение от 11 000 кгс до 16 970 кгс. Масса ковша в различных случаях колеблется от 1050 кг до 2400 кг. Грузоподъемность техники составляет минимум 5,4 тонны, максимум — 17 тонн. Общая масса погрузчика равняется в среднем 20 тоннам. Фронтальный погрузчик L-34 предназначен для производства погрузочно-разгрузочных работ на предприятиях различных областей промышленности и в строительных бригадах. Мощный двигатель обеспечивает производительность машины в самых сложных рабочих условиях, а достойные рабочие характеристики сделали погрузчик адаптированным для условий горнодобывающей и металлургической областей. Машину можно использовать в коммунальном и сельском хозяйстве, когда требуется техника для погрузки и транспортировки больших объемов сырья. Получите выгодное предложение от прямых поставщиков: Блок: 3/3 | Кол-во символов: 1461
Источник: http://spectehnika-info.ru/pogruzchik-l-34/
Устройство
Данный агрегат оснащен дизельным двигателем четырехтактного типа с турбонаддувом. Тип двигателя — WSK Mielec SW680 / 59/8. Имеется гидравлический привод с механической системой слежения. Передняя ось крепится к раме. Тип рамы – шарнирно-сочлененный. Всё это обеспечивает точное и плавное управление рулем, причем при любой скорости. На погрузчике установлено шесть одинаковых гидроцилиндров (в двух системах гидравлики). Цилиндр состоит из гильзы, штока, верхнего неподвижного поршня (он фиксируется гайкой), нижнего поршня, крепящегося на штоке. В самом основании штока и гильзы располагаются пальцы (шкворни) или цапфы. Это шарниры, устанавливаемые на посадочные места. Тормозная система пневмогидравлическая, она действует на все четыре колеса, пневматические гидравлические диски оказывают влияние на каждую ось. Один диск помещен на переднюю ось входного вала. Имеются сигнальные лампы, а также звуковое предупреждение. Объем бака для топлива составляет 480 л. Блок: 3/4 | Кол-во символов: 979
Источник: http://magistraltrade.ru/l-34-stalowa-wola.html
Комплектация
Погрузчик L 34 имеет съемный ковш, вместо которого можно установить другие органы работы:
Сельскохозяйственные вилы.
Грейфер для загрузки стружки и других сыпучих материалов.
Лебедка для подъема изделий со сложной конструкцией.
Крюк для зацепов и транспортировки тяжелых грузов.
Польский погрузчик – это более летняя машина, чем зимняя. Зимой требуется прогревать масло, чтобы погрузчик поворачивал. Это единственная отрицательная черта машины. Из достоинств – погрузчик Стальная Воля большой, мощный, современный агрегат. Блок: 5/6 | Кол-во символов: 269
Источник: https://traktoramira.ru/stroitelnaya-tehnika/pogruzchiki/polskij-pogruzchik-l-34-staleva-volya.html
Аналог, цены
Выпущенная в 1991 году модель может стоит 11 тысяч долларов, выпуск 2004 года оценивается уже в 31 тысячу долларов. Средний вариант – это выпуск 1999…2002 годов, их ценник – 22-25 тысяч долларов.
На момент выпуска этой погрузочной машины, аналогов в мире по производительности и мощности не существовало. Алексей из Киева оставил свое мнение о машине:
«Фронтальный погрузчик Л 34 – отличный аппарат для перегрузки больших и тяжелых грузов. Не перегружая машину, я получаю минимальный расход топлива, что радует при ценах на топливо. Из минусов отмечу, что зимой масло в системе гидравлики замерзает, приходится прогревать машину достаточно долго. Масло в гидротрансформаторе тоже мерзнет, приходится ездить вперед-назад, пока отогреется масло, а потом уже можно будет поворачивать в разные стороны.
Если устранить недоработку с замерзанием масла – погрузчик L 34 был бы идеальной машиной из своего класса.»
Погрузчик L 34 — машина для погрузочных работ европейского качества.
Блок: 6/6 | Кол-во символов: 1003
Источник: https://traktoramira.ru/stroitelnaya-tehnika/pogruzchiki/polskij-pogruzchik-l-34-staleva-volya.html Кол-во блоков: 8 | Общее кол-во символов: 7154
Количество использованных доноров: 3
Информация по каждому донору:
https://traktoramira.ru/stroitelnaya-tehnika/pogruzchiki/polskij-pogruzchik-l-34-staleva-volya.html: использовано 4 блоков из 6, кол-во символов 3054 (43%)
http://spectehnika-info.ru/pogruzchik-l-34/: использовано 1 блоков из 3, кол-во символов 1461 (20%)
http://magistraltrade.ru/l-34-stalowa-wola.html: использовано 3 блоков из 4, кол-во символов 2639 (37%)
arendavlg.com
Фронтальный погрузчик B190 (B-190) — Спецтехника, строительная и погрузочная техника
Фронтальный погрузчик В190, класса ПК-90 это самый большой погрузчик в модельном ряду ЗАО «ЧСДМ» – его грузоподъемность составляет 9 тонн, а объем ковша – 5 м3. Погрузчик применяется как перегрузочная машина во всех отраслях строительства, с преимущественным использованием в карьерах и углеобогатительных фабриках. Возможно его включение в технологические цепочки при добыче полезных ископаемых и широкое применение на открытых угольных разрезах, с целью сокращения потерь при добыче и транспортировке угля карьерными экскаваторами и большегрузными автомобилями. Эксплуатация погрузчика возможна в средних широтах в диапазоне температур окружающего воздуха от -45?С до +45?С. Для эксплуатации в районах с тропическим влажным и сухим климатом предусмотрено тропическое исполнение.
Номинальная грузоподъемность, т
9,0
Габаритные размеры, мм:
длина (при транспортном положении ковша)
10 200
ширина
3 230
высота без проблескового маяка
3 980
высота с проблесковым маяком
4 030
высота с максимально поднятым ковшом
6 350
Колесная база, мм
3 690
Колея, мм
2 300
Дорожный просвет, мм
360
Скорость движения вперед, км/ч:
I передача
6,7
II передача
11,4
III передача
24,0
IV передача
34,0
Скорость движения назад, км/ч:
I передача
6,7
II передача
11,4
III передача
24,0
Эксплуатационная масса, кг
27 000
Минимальный радиус поворота, м, не более:
по наружной поверхности шины
7,0
по наиболее удаленной от центра поворота точке боковой поверхности ковша
7,9
Уклон удержания погрузчика без груза стояночным тормозом на твердом,
сухом участке грунта, %, не менее
20
Тормозной путь погрузчика, движущегося с максимальной скоростью, м, не более
14,2
Тип
дизельный
Модель
ЯМЗ-238Д-2
Номинальная мощность, кВт (л.с.)
243 (330)
Номинальная частота вращения, об/мин
2100
Пуск
электростартерный
Тип
Гидромеханическая, с приводом на оба моста
Гидромеханическая передача
ZF 4WG-260, Германия
Промежуточные передачи к мостам
карданные
Мосты:
RABA, Венгрия
задний
575.13
передний
576.23
Рама
шарнирно-сочленённая
Максимальный угол складывания рамы, °, не менее
±37
Подвеска переднего моста
жесткая
Подвеска заднего моста
шарнирная
Мосты
ведущие
Размер шин, дюйм
26,5-25
Давление в шинах заднего моста, кПа (кгс/см2)
390±25 (3,9-0,25)
Давление в шинах переднего моста, кПа (кгс/см2)
475±25 (4,75-0,25)
Вместимость ковша номинальная, м3
5
lifters-loaders.ru
Фронтальный погрузчик B140 (B-140) — Спецтехника, строительная и погрузочная техника
Фронтальный погрузчик В140 – в его разработке использованы изобретения и промышленные образцы «ЧСДМ» с учетом пожеланий потребителей – создание конкурентоспособного погрузчика класса ПК-40 прогрессивной конструкции с новой кинематикой рабочего оборудования, предназначенного для эксплуатации в условиях умеренного и тропического климата. На погрузчике установлена унифицированная кабина с панорамным стеклом, регулируемой рулевой колонкой, джойстиковым управлением ГМП и рабочими органами.
Номинальная грузоподъемность, т
4,5
Габаритные размеры, мм:
длина (при ковше опущенном на опорную поверхность)
7 705
ширина
2 500
высота (с проблесковым маяком)
3 850
высота с максимально поднятым ковшом
5 350
Колесная база, мм
3 000
Колея, мм
1 950
Дорожный просвет, мм
280
Скорость движения вперед, км/ч:
I передача
6,7
II передача
10,6
III передача
22,3
IV передача
36,0
Скорость движения назад, км/ч:
I передача
6,7
II передача
10,6
III передача
22,3
Эксплуатационная масса, кг
14 600
Минимальный радиус поворота, м, не более:
по наружной поверхности шины
5,8
по наиболее удаленной от центра поворота точке боковой поверхности ковша
6,2
Уклон удержания погрузчика без груза стояночным тормозом на твердом,
сухом участке грунта, %, не менее
20
Тормозной путь погрузчика, движущегося с максимальной скоростью, м, не более
14
Тип
дизельный
Модель
ЯМЗ-236М2
Номинальная мощность, кВт (л.с.)
132 (180)
Максимальный крутящий момент, Нм
667
Номинальная частота вращения, об/мин
2100
Пуск
электростартерный
Тип
гидромеханическая
Модель
ZF 4WG-180
Стояночный тормоз
Колодочно-барабанный, постоянно разомкнутый
Промежуточная передача от двигателя к ГМП и от КП к мостам
карданная
Рама
шарнирно-сочленённая
Максимальный угол складывания рамы, °, не менее
±35
Подвеска переднего моста
жесткая
Подвеска заднего моста
шарнирная
Мосты
ведущие
Размер шин, дюйм
20,5-25
Давление в шинах, кПа (кгс/см2)
275±25 (2,75-0,25)
Вместимость ковша номинальная, м3
2,5-3,0
Максимальная высота разгрузки ковша по режущейкромке ковша при угле разгрузки 45°, мм, не менее
3050
Вылет кромки ковша при угле разгрузки 45°, мм, не менее
1300
Максимальный угол разгрузки ковша, град., не менее
45
Максимальная глубина копания, мм
50
Максимальное опускание режущей кромки ковшаниже опорной поверхности колес, мм, не менее
Среди тяжелой техники особое место занимает погрузчик фронтальный. Технические характеристики позволяют ему перевозить грузы. Груз поднимается вверх и перевозится по воздуху, а не толкается по земле (как при работе бульдозера). Благодаря этой особенности погрузчики получили широкое применение в различных сферах.
Особенности техники
Фронтальный погрузчик, технические характеристики и другие особенности которого будут рассмотрены в данной статье, можно считать универсальным транспортным средством. Он используется для захвата, подъема, погрузки и транспортировки грузов. Появились они в конце пятидесятых прошлого века. Основная особенность погрузчика заключается в том, что он обладает двумя «руками», на которых крепится ковш. Некоторые модели могут обладать способностью менять навесное оборудование. Кроме ковша, используются вилы, стрелы, крановые крюки, снегоочистители. Погрузчик является самоходной машиной, которая может работать на площадках различных размеров. Благодаря мобильности одну машину можно использовать даже на разных объектах. Погрузчик способен передвигаться между ними на приличной скорости. Существует два способа, которые для заполнения ковша использует фронтальный погрузчик. Технические характеристики в первом случае позволяют погрузчику полностью поворачивать ковш на полной глубине. Во втором случае снижается производительность, но улучшается показатель по энергозатратам. Такой вариант предусматривает постепенное заглубление ковша.
Устройство погрузчика
Для выполнения различных задач на предприятии может использоваться один погрузчик фронтальный. Технические характеристики его обеспечиваются за счет устройства, которое имеет несколько особенностей. Особого внимания заслуживают колеса. Благодаря им погрузчик может работать и передвигаться даже на самых сложных участках. Чаще всего используются обычные пневматические колеса. Некоторые модели оснащаются суперэластичными шинами. Их практически невозможно проколоть, они способны выдержать любое давление. Для работы на площадках с каменной поверхностью устанавливаются специальные бандажные шины. Их производят из цельной резиновой ленты. Дизельный двигатель – наиболее популярный вариант, который устанавливается на погрузчик фронтальный. Технические характеристики при этом только выигрывают. Машина обладает высокой мощностью и проходимостью. От двигателя работает гидравлическая система. Кроме этого, могут устанавливаться бензиновые и даже газовые моторы. Кроме того, модельный ряд предлагает варианты с силовым агрегатом смешанного типа. Мощность в среднем составляет 200 л.с. Весит такая техника порядка 20 тонн. Имеются модели с меньшими размерами, которые используются для складских помещений, в сельском хозяйстве.
Способности техники
Описывая погрузчики, нельзя обойти стороной их тоннажные характеристики. Грузоподъемность экскаватора уступает тем показателям, которыми может обладать погрузчик фронтальный. Технические характеристики его предусматривают объем ковша от 3 до 6 м3. Отдельные модели способны вместить до 48 кубических метров груза. При этом расход топлива небольшой. Это полноприводная техника, которая обладает дизельно-электрической системой мотора.
Производители
Существует большое количество производителей, предлагающих фронтальные погрузчики. Caterpillar – наиболее популярная компания. Именно с ее конвейера сошел первый погрузчик данного типа 70 лет назад. Далеко не каждое предприятие может себе позволить продукцию данного товарного знака ввиду большой стоимости. В такой ситуации на помощь приходит аренда транспортного средства. Продолжает список популярной техники фронтальный погрузчик lG. Технические характеристики продукции китайского производителя LiuGong позволяют машине поднимать грузы общей массой от 1,5 до 8 тонн. Среди транспортных средств среднего класса можно выделить продукцию популярного предприятия «Хундай». Их погрузчики обладают грузоподъемностью до 4-5 тонн. Среди недорогой, но надежной техники можно выделить продукцию белорусского производителя МТЗ, а точнее, фронтальный погрузчик «Амкодор». Технические характеристики его не уступают более именитым и дорогим аналогам. fb.ru
Погрузчик фронтальный SDLG LG946L SDLG LG946L – высокопроизводительный погрузочный аппарат, востребованный во многих сферах деятельности. Данная машина выпущена на китайском заводе, и не смотря на это, обладает самыми значимыми достоинствами своих конкурентов. Безусловно, это надежность, мощность и высокая функциональность. Техника адаптирована к тяжелым климатическим условиям, и превосходно себя ведет в руках профессиональных пользователей. Иными словами, возможности SDLG LG946L модно ограничить узкими потребностями владельцев, либо расширить их до самого высокого уровня. Благодаря этому машина рассчитана на широкий спектр задач, при наличии необходимых опций. Компания SDLG сотрудничает с ведущими зарубежными поставщиками, благодаря которым удалось создать проверенный временем аппарат, не уступающий по характеристикам большинству более дорогих и именитых аналогов. В этой статье рассмотрим возможности модели, а также ее характеристики и особенности эксплуатации погрузчика SDLG LG946L.
Назначение
Рассматриваемая техника предназначена для работы в сельском хозяйстве, в строительной сфере, в погрузочно-перевозочных мероприятиях, а также в коммунальном хозяйстве. Благодаря небольшим размерам погрузчик LG946L способен работать в условиях ограниченной доступности – например, в складских помещениях. Коммунально-жилищное хозяйство использует данный аппарат для уборки листвы, снега, песка и другого мусора, в том числе и мелких строительных отходов. Техника хорошо себя зарекомендовала и в более тяжелых операциях, осуществляемых на высоте. Например, это может быть работа на высоте, и в данном случае машина выступает в роли подъемного крана, и благодаря этому способна заменить специализированный кран. Аппарат перевозит как тяжелые бетонные конструкции, так и сыпучие материалы, а также волокнистый груз с плотностью до 800 кг на 1 куб. м. Универсальные возможности погрузчика доступны благодаря поддержке большого количества навесных опций, представленных в этой статье.
Видео
Навесное оборудование
Отвал снеговой – приспособление с двумя типами привода, при этом один из них считается наиболее востребованным. Это гидравлический привод, который, в отличие от механического отвала, способен работать в автоматическом режиме. В данном случае угол наклона отвала регулируется рычагом из операторской кабины, что очень удобно. Отвал способен выполнять разнообразные снегоочистительные мероприятия, включая уборку свежевыпавшего или слежавшегося снега.
Вилы паллетные – приспособление для работы исключительно с хрупкими грузами, которые следует располагать на поддонах в целях безопасности. Таким образом, благодаря паллетам такой груз не разобьется и не деформируется. Речь идет о стеклянной таре и электронном оборудовании, которое легко повредить при ударе. Благодаря паллетным вилам фронтальный погрузчик, по сути, «трансформируется» в вилочный погрузчик.
Телескопическая стрела – устройство для работы с грузами, которые невозможно перевезти обычным способом (по земле) из-за наличия большого количества препятствий – например, в складских помещениях. В этом случае идеальной заменой ковшу или отвалу станет телескопическая стрела с крановым крюком, который вращается в любой плоскости благодаря специальной шарнирной опоре.
Бревнозахват – обладает максимальной грузоподъемностью в 5 тонн. Это приспособление подходит для перевозки бревен, столбов, труб и других цилиндрических конструкций. Конструкция бревнозахвата усилена за счет инновационных гидравлических шлангов, которые поддерживают устойчивую работу навесного оборудования при высоких нагрузках, а также при высоком давлении в гидравлической системе.
Вилы-захват – приспособление с большой грузоподъемностью, рассчитанное на работу в предприятиях, широко известных по производству, хранению и вторичной переработке труб с малым диаметром (до 400 мм). Виллы-захват – специализированная опция, которая наиболее популярна в промышленности.
Фронтальный погрузчик SDLG LG956L SDLG LG956L – высокопроизводительный погрузчик с простым и незамысловатым дизайном. Данная модель спроектирована в соответствии проверенными техническими решениями, которые уже давно опробованы в топовых погрузчиках от именитых брендов. Но не смотря на это, китайский фронтальный погрузчик весьма актуален на сегодняшний день. В этом можно убедиться, судя по успешно пройденным заводским испытаниям, а также положительным отзывам профессиональных пользователей. Модель получила компактную одноместную кабину и мощное колесное шасси, а также поддержку продвинутых навесных опций. В этой статье рассмотрим ключевые возможности погрузчика SDLG 956L, его характеристики, стоимость и особенности эксплуатации.
Назначение
SDLG 956L – универсальная модель от ведущего китайского концерна по производству погрузчиков. Машина востребована в сельском хозяйстве, при проведении погрузочно-транспортировочных работ с особо волокнистыми грузами, а также плотностью до 800 кг на 1 куб. м. Помимо этого, возможности модели можно оценить при выполнении работ на высоте, то есть данный аппарат при необходимости может «стать» подъемным краном, заменив при этом специализированный подъемный кран. При этом основным предназначением машины является ее работа с погрузкой и транспортировкой грузовой тары, в том числе и особо хрупких грузов. Безусловно, можно перевозить и сыпучую грузовую тару – песок, грунтовку, снег и другие подобные материалы. Все это и многое другое возможно благодаря навесному оборудованию, которое можно установить на SDLG 956L.
Видео
Навесное оборудование
Отвал снеговой – снегоочистительное приспособление для уборки снежных сугробов на площадях, тротуарах и автомобильных дорогах. Это универсальное средство с механическим или гидравлическим приводом в зависимости от модификации. Так, версия с ручным приводом является самой доступной, но и менее удобной. Версия с гидравлическим приводом работает с помощью рычага, который понадобится для регулировки угла наклона. Для этого не придется выходить из кабины, как было бы в случае с ручным отвалом.
Паллетные вилы – устройство с возможностями вилочного погрузчика. Имеет достаточную грузоподъемность для перевозки тяжелых грузов. При этом речь идет о хрупкой грузовой таре, которая легко поддается деформации. В частности, это может быть стеклянная тара и любой другой предмет, который располагается на поддоне в целях защиты и безопасности при транспортировке.
Стрела телескопическая – приспособление для перемещения грузов в воздушном пространстве, используется при наличии трудно объезжаемых препятствий, либо если требуется поднять груз на определенную высоту и поместить на стеллаж и полку. У стрелы есть крановый крюк, закрепленный на шарнирной опоре и способный вращаться в любой плоскости.
Бревнозахват – приспособление для перемещения бревен, труб и столбов на определенные расстояния. Высокую эффективность и бесперебойную работу бревнозахвату обеспечивают инновационные гидравлические шланги, которые хорошо помогают при тяжелых нагрузках, а также высоком давлении в гидравлической системе. Грузоподъемность бревнозахвата составляет 5 тонн.
Вилы-захват – навесное устройство с возможностями транспортировки трубчатых конструкций, преимущественно труб с диаметром до 400 мм. Данное приспособление пользуется высоким спросом у предприятий, которые выпускают подобные трубы, а также занимаются их хранением и вторичной переработкой.
Ковш снегоуборочный – это навесное оборудование более эффективно, нежели снеговой отвал. Опция рассчитана на уборку куда больших объемов снега. Ковш изготовлен из толстой стали, не поддающейся повреждениям и корроз