Komatsu погрузчики – Komatsu

Содержание

модельный ряд и технические характеристики

Одним из основных видов деятельности корпорации Komatsu Ltd. является производство погрузчиков, качество и надежность которых признаны во всем мире. В нашей стране вилочные погрузчики этого японского бренда также получили широкое распространение, поскольку возможность работы в суровых условиях и низкие эксплуатационные расходы делают эту технику незаменимой во многих отраслях торговли и производства.


Аналогично другим производителям, компания предлагает большое количество моделей погрузчиков, оснащенных газобензиновым, дизельным или электрическим двигателем и с различной грузоподъемностью. Стандартная комплектация погрузчиков Komatsu может быть дополнена необходимым навесным оборудованием.

 

Дизельные погрузчики Komatsu: характеристики


Дизельные автопогрузчики Komatsu можно условно разделить на 5 категорий, в зависимости от веса поднимаемого груза. К первой относятся модели, грузоподъемность которых составляет от 1,5 (FD15T-21) до 3,5 тонн(FD35АT-17). Стандартная высота подъема у всех машин - 3м, а центр приложения нагрузки - 50 см. Высота всех погрузчиков этой категории около 2,1 м, а ширина зависит от конкретной модели и варьирует от 1,1 до 1,3 м. Следующая категория - 4-5 тонные погрузчики, которые имеют большие габариты и более мощный двигатель. Категория 6-8 тонн представлена тремя моделями: FD60-10, FD70-10, FD80-10. Стандартная высота подъема остается прежней - 3 м, а высота и ширина машин увеличивается до 2,4 и 2 м соответственно. Мощность этих погрузчиков - 69/2250 к/Вт/об/мин.

 

 

Погрузчики грузоподъемностью 10-16 тонн уже имеют мощность 122/2200 к/Вт/об/мин и представлены такими моделями, как FD100-8, FD135-8, FD150-8 и пр. Наконец, максимальную грузоподъемность 20/25 тонн имеют модели FD200Z-6 и FD250Z-6. Центр приложения нагрузки у FD200Z-6 составляет 90 см, а у FD250Z-6 - 1,2 м, стандартная высота подъема также не превышает 3 м. Габариты этих машин следующие: высота - 3,36 м, а ширина - 3,1 м. Мощность погрузчиков из этой категории - 166/2200 к/Вт/об/мин, а цилиндров уже 6.

 

Характеристики бензиновых погрузчиков Komatsu

 

 

 

Бензиновые погрузчики Komatsu представлены двумя группами, также различающимися по своей грузоподъемности. Модели FG15T-21, FG18T-21, FG20T-17, FG25T-17, FG30T-17, FG35АT-17 поднимают 1,5, 1,75, 2, 2,5, 3 и 3,5 тонны соответственно. На машинах установлен 4-х цилиндровый двигатель Nissan, а их мощность составляет от 27,2/2500 к/Вт/об/мин до 422,6/2400 к/Вт/об/мин. Высота погрузчиков этой группы около 2,1 м, а ширина 1,07-1,23 м. Высота подъема стандартная и составляет 3 метра. Четыре модели погрузчиков (FG40T-10, FG40ZT-10, FG45T-10, FG50AT-10) имеют грузоподъемность от 4 до 5 тонн и оснащены шестицилиндровым двигателем производства Nissan.

 

Характеристики электропогрузчиков Komatsu


Что касается электропогрузчиков, то выделяют трех- и четырех-колесные машины. Трехколесные машины (FВ15М-12, FВ18М-12, FВ20М-12) имеют минимальную грузоподъемность от 1,3 до 2 тонн. На эти модели производитель установил тяговый электродвигатель 4,5х2 кВт, а электродвигатель насоса - 9 к Вт. По габаритам и характеристикам модели этой группы схожи аналогичными бензиновыми или дизельными машинами. Все погрузчики оснащены противовесом для большей устойчивости. Четырехколесные модели имеют грузоподъемность от 1,5 до 2 тонн (FВ15-12, FВ18-12, FВ20А-12) и от 2,5 до 3 тонн (FВ25EX-11, FВ30-11). Если у первых моделей значение тягового электродвигателя также 4,5х2 кВт, а электродвигателя насоса - 9 к Вт, то у последних оно выше. Например, погрузчик FВ30-11 максимально способен поднять 3 тонны, для этого производитель установил электродвигатель 9,7 кВт, а электродвигатель насоса - 12,6 кВт.

 

Собираясь приобрести вилочный погрузчик Komatsu, придется выложить около от 10 000 до 25 000 $ за подержанную технику, а цена новых машин 2013 года выпуска доходит до 50 000 $.

promplace.ru

Погрузчик Komatsu SK714-5 технические характеристики, навесное оборудование, цена, фото

Погрузчик Komatsu SK714-5

Komatsu SK714-5 – фронтальный погрузчик повышенной проходимости, разработанный для профессиональных задач. Данная модель имеет высокую производительность, и при этом обладает компактными габаритами. Машина по праву заслужила положительные отзывы потребителей, так как успешно прошла заводские испытания на выносливость. Мини-погрузчик Комацу разработан в соответствии с международными стандартами и нормами образца 2009 года, но по-прежнему актуален на фоне ближайших по цене конкурентов. Техника получила проверенную временем электронику и достойный набор функциональных возможностей. К тому же, этот погрузчик хорошо адаптирован к суровым климатическим зонам. Впрочем, все достоинства и возможности данной модели представлены в этой статье, а также рассмотрены характеристики, цены и особенности эксплуатации мини-погрузчика Комацу SK714-5.

Назначение

Komatsu SK714-5 пользуется высоким спросом в задачах, где требуется погрузить или перевезти большие объемы грузов, причем для этого машина может находится в разных условиях – в открытых или закрытых складских помещениях, в торговых складах и терминалах, а также в порту или аэропорте, в сельском хозяйстве. В любом случае, рассматриваемая модель приспособлена под конкретные задача, и может не только погружать или перевозить, но осуществлять обработку почвы. Такие универсальные качества были достигнуты путем поддержки большого количества навесных опций.

Видео

Навесное оборудование для мини-погрузчика Sk14-5

  • Снеговой отвал – приспособление для очищения дорог, напольных покрытий, а также уличных тротуаров. Данная опция используется только для уборки снежных сугробов, либо свежевыпавшего снега. Наиболее популярным считается механический поворотный отвал, который имеет функцию регулировки угла наклона. Помимо механического отвала, существует версия с гидравлическим приводом, работающая автоматически. В данном случае водителю не понадобится покидать кабину, чтобы выполнить поворот и настроить отвал.

  • Вилы – существуют различные вилы в зависимости от потребностей владельца. Так, в нашем случае рассмотрим паллетные вилы, которые считаются наиболее популярными. Благодаря им фронтальный погрузчик превращается в вилочный погрузчик, способный погружать и выгружать грузы на паллетах (поддонах).
  • Телескопическая стрела – подходит для погрузчиков различных марок. Используется для подъема и перемещения грузовых предметов в воздушном пространстве, при этом их масса может достигать двух тонн. Стрела оснащается крановым крюком, который фиксирует специальная шарнирная опора – благодаря ей крюк имеет свойство вращаться в любой плоскости.
  • Бревнозахват – полезная опция, предназначенная для захвата бревен и их перемещения на небольшие расстояния. В некоторых случаях бревнозахват необходим для поднятия особо крупных объектов с цилиндрической формой. В частности, это может быть столб, труба, сваи и т. д. Отметим тот факт, что бревнозахват получил инновационные гидравлические шланги с гибкими свойствами. Благодаря современной технологии, на базе которой построены гидрошланги, обеспечивается более надежная работа бревнозахвата, а также увеличивается устойчивость при критически высоком давлении в гидросистеме.
  • Вилы-захват – специальное приспособление, позволяющее захватывать трубчатые конструкции с небольшой толщиной. В частности, диаметр труб может достигать 400 мм. Такое навесное оборудование пользуется огромным спросом среди компаний, известных по выпуску и вторичной переработке труб малых диаметров. Также есть версия вил для труб с держателем (прижимом), который позволяет захватывать трубы с защитой пленкой.
  • Фронтальный ковш – незаменимый компонент для уборки снега, мусора и сыпучих материалов. Данный элемент устанавливается в передней части машины. Различают разные типы ковшей. В частности, для фронтальной машины наилучшим образом подходит ковш для уборки снега. Такой ковш изготовлен из высокопрочного толстого металла. Он весьма прочный и износостойкий, и способен прослужить несколько сезонов без необходимости замены. Эргономичные крепления позволяют демонтировать/установить ковш на погрузчик за считанные минуты.
  • Бульдозерный поворотный отвал, значительно повышающий функциональность самоходного устройства. Поворотная функция отвала заключается в том, что можно отрегулировать поворот отв

pogruzil.com

Экскаватор-погрузчик Komatsu WB97S-5E0 технические характеристики, навесное оборудование, цена, фото

Экскаватор-погрузчик Komatsu WB97S-5E0

Komatsu WB97S-5E0 – многофункциональный погрузочный аппарат, востребованный в разных сферах деятельности. Возможности данной модели почти неограниченны в плане погрузки/разгрузки, учитывая большую грузоподъемность и классную геометрическую проходимость. Техника относится к 2012 модельному году, и широко востребована до сих пор. В этой модели применены передовые технические решения, проверенные временем на сегодняшний день. Машина успешно прошла многотысячные заводские испытания, и заслужила положительные отзывы от большинства пользователей. Модель WB97S-5E0 произведена из качественных материалов, которые отличаются высокой надежностью и долговечностью, а в техническом плане этот погрузчик является одним из самых мощных в классе. Рассмотрим его достоинства, возможности, характеристики, цены и особенности эксплуатации.

Назначение

Экскаватор-погрузчик Komatsu WB97S-5E0 – универсальный спецтранспорт, разработанный специально для конкретного типа задач, в зависимости от вида установленного оборудования. Исходя из поставленных задач, данная модель выполнять роль экскаватора или погрузчика. Не смотря на 2008-09 модельный год, это по-прежнему актуальный аппарат, для которого подходит различное сверхмощное навесное оборудование, о котором речь пойдет ниже в статье. Основная сфера деятельности – дорожно-строительные и земляные работы, в том числе выкапывание котлован, землеройные процедуры, рыхление траншей, обработка рыхлой и скальной почвы. Кроме того, машина предназначена для уборки мусора, снега, песка и других сыпучих материалов. Также данный аппарат рассчитан на загрузку/разгрузку и перевозку собранного грунта, а также множество других задач. Пожалуй, это типичный и не самый обширный перечень базовых задач, которые способен выполнять экскаватор-погрузчик Комацу WB93S-5E0. За многие долгие годы производства машина получила разнообразие модификаций. Например, можно встретить версию с одновременным управлением всеми четырьмя колесами, что позволяет разворачиваться на одном месте, в ограниченном пространстве. Безусловно, это достоинство расширяет и без того немалые возможности аппарата. А специальные навесные опции позволяют рыть землю на большую глубину (при наличии специальной телескопической трубы). В комплектацию некоторых версий входят особые задние опоры, которые можно зафиксировать в вертикальном или горизонтальном положении, что благоприятно сказывается на устойчивости.

Видео

Навесное оборудование

  • Бур гидравлический – современный компонент, предназначенный для бурения отверстий, которые потом используются для установки заграждений, столбов. Также бур используется в посадочных работах, в парковом хозяйстве и т. д.

  • Вибротрамбовка – приспособление для планировочных мероприятий, предварительной подготовки территорий для строительных работ. Также используется для уплотнения разнообразных материалов.
  • Паллетные вилы – средство для погрузки и разгрузки паллет. При необходимости можно отрегулировать ширину вил для всех видов паллет.
  • Гидромолот – мощное навесное приспособление, незаменимое при вскрытии/разрушении асфальтобетонного покрытия и других дорожных поверхностей, включая мерзлый грунт, бетонные и железобетонные конструкции, скальные грунты и т. д. Считается одной из самых производительных навесных опций для погрузчика-экскаватора Комацу.
  • Дорожная фреза – обеспечивает удобство и эффективность при проведении ямочного ремонта – например, после окончания зимнего сезона. Позволяет эффективно «латать» и асфальтировать дороги и небольшие территории, в том числе проезжие части и тротуары.
  • Грейферный ковш – используется для работы в труднодоступной местности. В частности, подходит для рытья котлованов, формирования колодцев и фундаментов перед началом строительства.
  • Планировочный ковш – средство, позволяющее выполнять планировочные мероприятия в узких местах с ограниченной доступностью – дорожных откосах, каналах, насыпях и т. д.
  • Траншейный ковш – еще один специализиро

pogruzil.com

Фронтальные погрузчики Комацу, японские ковшовые погрузчики Komatsu

Японская корпорация Komatsu Group известна во всем мире своими строительными и специализированными машинами, произведенными по самым современным технологиям и отличающимися не только широчайшим ассортиментом и наличием техники очень узкой специализации, но и машинами универсального назначения, которые могут заменить собой целый парк специализированной техники.

В состав компании входят 22 предприятия производящих машины и комплектующие, а объединение Komatsu Group состоит из дочерних компаний в количестве 188 и 42 более мелких фирм обладающих правами долевого участия. На предприятиях Komatsu работают более 30 тысяч человек. Показатели финансового характера тоже впечатляющи - чистая годовая прибыль составляет более 2,5 миллиардов американских долларов.

В Российской Федерации Komatsu Group начала работать во времена СССР с начала 60-х годов ХХ века. Все началось с разовых поставок экскаваторной и бульдозерной техники, необходимой при разработке и разведке новых месторождений природных ископаемых. Японская техника зарекомендовала себя высоко надежной и эффективной, и товарооборот на нынешний день по годичным показателям превышает 150 миллионов долларов.

Фронтальные погрузчики Комацу являются одной из определяющих лицо компании линейкой техники специального назначения. Они отличаются рядом свойственных только им показателей и стоят несколько выше в градации аналогичной продукции мировых фирм.

Komatsu имеет в России свое производство на заводах по производству экскаваторов, тяжелых бульдозеров, автокранов и погрузчиков вилочного и фронтального типов. Вся работа официальных дистрибуторов координируется московской фирмой ООО «Комацу СНГ», работающей на всей территории стран бывшего СССР.

Главные представители семейства фронтальных погрузчиков Коматсу


Производственные предприятия японской корпорации производят очень много моделей и модификаций фронтальных колёсных погрузчиков. Фронтальные погрузчики Komatsu предназначены для работы в различных сферах промышленности и торговли. Порой они отличаются между собой только незначительными нюансами конструкции или отдельными узлами и агрегатами. Но среди всего ассортимента машин выделяются отдельные модели, ставшие «законодателями мод» или базовыми для постройки целого ряда оригинальных машин. Среди них есть и бензиновый погрузчик Komatsu. Эта модель может оборудоваться ковшом и вилами.

Погрузчик Komatsu WA380 3


К таким погрузчикам фронтального типа принадлежит фронтальный погрузчик Komatsu WA380 3. Это машина среднего класса, предназначенная для самостоятельной работы в качестве основной машины для работы с грузами не более 3 тонн весом. Часто она используется, как вспомогательная машина в технологическом процессе переработки очень больших массивов сыпучих или скальных грузов, например при разработках новых карьерных месторождений или устройстве котлованов для фундаментных работ сооружений значительных объемов.

WA380-3 обладает высоким уровнем производительности, надежностью, простым управлением, очень комфортными для оператора условиями эксплуатации.

Фронтальный погрузчик WA380-3 отличается:

  • Мощным двигателем с повышенной экономностью потребления топлива - 196 л.с.;
  • Максимальной дальностью и высотой разгрузки - 2,9 м;
  • Двухскоростной гидравлической системой;
  • Контролем управления оборудованием типа EMMS;
  • Длинной колесной базой, с углом складывания частей рам 40˚;
  • Герметичными разъемами и наличием пыльников на всей гидравлике.


Японские погрузчики фронтальные Komatsu оснащены вентилятором реверсивного типа и охладителем с поворотными элементами. Рабочие режимы коробки передач можно выбирать в ручном режиме, зависимо от условий работы и предпочтений оператора.
  • Эксплуатационная масса Komatsu WA380 3 - 16 410 кг;
  • Модель двигателя - S6D114 Komatsu;
  • Мощность мотора - 196 л. с.;
  • Номинальная грузоподъемность - 5 000 кг;
  • Вместимость ковша - 3 м³;
  • Ширина ковша - 2 915 мм;
  • Максимальное вырывное усилие - 17 180 кг;
  • Высота разгрузки - 2 900 мм.

Машина при работе может развивать скорость до 35 км/час как вперед, так и назад, что повышает уровень эффективности применения машины.

Погрузчик Komatsu WA420-3


Фронтальный колесный погрузчик Komatsu WA420-3 характеризуется очень высокими техническими показателями надежности и эффективности эксплуатации. Колесный погрузчик оборудован удобными органами управления, максимально удобными для работы машиниста. Погрузчик WA420-3 в основном применяется для строительно-монтажных и землеройных работ в дорожном, жилом и промышленном строительстве, в сельском хозяйстве, карьерных работах и при загрузке автомобильной и железнодорожной техники.

Погрузчик KOMATSU WA420-3 очень удобен для технического обслуживания. Отсек двигателя оборудован боковыми дверками, выполненными по типу крыла чайки, они полностью открываются без особых усилий, позволяя осмотреть двигатель и провести его необходимое обслуживание в рабочем порядке.

Двигатель машины оборудуется водоотделительным устройством, выполняющим роль дополнительного фильтра. С его помощью вода из топлива практически полностью удаляется и риск коррозии деталей двигателя, как и возможных перебоев в работе значительно снижается. Этот дополнительный фильтр увеличивает площадь зоны фильтрования и предотвращает попадание в двигатель KOMATSU WA420-3 капель воды и мелкой абразивной пыли твердых пород, даже при использовании низкокачественного топлива.

В фарах погрузчика устанавливаются галогенные лампы, что повышает уровень освещения рабочей зоны. Они легко заменяются в случае перегорания без демонтажа осветительных приборов.

Погрузчики фронтальные Комацу тяжелого класса


Погрузчик Komatsu WA500 3 принадлежит к более тяжелому классу машин. Его снаряженный вес достигает 28220 кг, а вместимость ковша 5 кубических метров. На погрузчике установлен двигатель Komatsu SA6D140E-3 мощностью 315 лошадиных сил. Как и все погрузчики японской фирмы, эта модель оборудуется исключительно моторами собственного производства. Они отличаются низким уровнем потребления топлива и высокой степенью защиты от наличия в нем разнообразных примесей.

Также машину отличают:

  • Двухскоростная гидравлическая система, уменьшающая длительность рабочих циклов;
  • Трансмиссия с электрическим типом управления, позволяющая производить переключение направления хода и всех передач легким касанием к рукоятке;
  • Наклоняемый тип рулевого колеса и регулируемое сиденье;
  • Оборудование кабины Komatsu вязкостными демпфирующими опорами снижает вибрацию и рабочий шум.

Дополнительно машина может оборудоваться кондиционером, омывателями переднего и заднего стекла, электронной системой контроля состояния подвески, сменными зубьями ковша и стальной кабиной.

Погрузчик WA600-3 комплектуется двигателем Komatsu SAA6D170E-3 мощностью 522 л.с. и ковшом с полезной емкостью до 11 м³. Масса погрузчика в снаряженном состоянии превышает 45 тонн, а его длина достигает 11 метров. Ширина ковша стандартной комплектации около 4 метров.

Гигант Komatsu WA800 3 массой почти 100 тонн оборудован ковшом для скальных пород и грунта объемом 21м³. Мощность его двигателя достигает почти корабельных параметров – 820 лошадиных сил. Длина машины около 15 метров, а высота более 5. При этом погрузчик может передвигаться со скоростью 33,5 км/час. Он предназначен для работ в карьерах с очень большой интенсивностью выемки грунтов.

Шины для фронтальных погрузчиков Komatsu применяются бескамерного типа, с различным рисунком протектора, предназначенным для различных условий эксплуатации. Их объединяет одно – они очень износоустойчивы и практически не подвержены прокалыванию или разрезам.

stroy-plys.ru

Вилочные погрузчики komatsu

Популярные вилочные погрузчики японского бренда Komatsu уже на протяжении долгого времени удерживают лидирующие позиции среди других погрузчиков этого типа на российском рынке спецтехники. Это, в первую очередь, объясняется тем, что они показывают высокую эффективность работы даже в суровых условиях, которыми отличаются некоторые регионы нашей страны.


Разработка вилочных погрузчиков с ДВС инженерами компании началась в 1945 году. Спустя некоторое время, в середине 60-х годов, руководством компании было принято решение выделить направление по их производству в самостоятельный отдел с собственной системой менеджмента. Спустя 30 лет после запуска производства (в 1976 году) завод Komatsu практически догоняет лидера того времени компанию Daifukuи становится вторым крупнейшим японским производителем AS/RS-машин (т.е. автоматических стеллажных штабеллеров). К этому времени компания выпускает не только погрузчики с ДВС, но и AGV-погрузчики, а экспорт в Европу налажен уже с 1959 года.

 

 

Модельный ряд вилочных погрузчиков Komatsu представлен газобензиновыми, дизельными и электрическими машинами. Газобензиновые погрузчики (например, FG 18HC-17,FG 15C-20 и др.) в основном, используются для работ на открытых площадках или в закрытых складских помещениях, с их помощью осуществляют погрузку/разгрузку контейнеров, фур или вагонов.Погрузчики с дизельным двигателем (FD 10T-20, FD 15T-20, FG 15T-20 и пр.) в нашей стране особенно популярны. Это связано с климатическими особенностями, поскольку техника легко запускается и бесперебойно работает даже при низких температурах. Модели с электроприводом (FB20M-3, FB30EX-8, FB20EX-11 и т.д.) – это экологически чистая техника, котораяотлично подходят для эксплуатации внутри помещений. Эти погрузчики работают практически бесшумно и отличаются высокой маневренностью.

 

Устройство вилочных погрузчиков Komatsu


Все погрузчики Komatsu различаются своей грузоподъемностью и высотой подъема. Так, на складах среднего размера наибольшей популярностью пользуются погрузчики с ДВС массой от 1 до 3 тонн. В крупных логистических центрах можно встретить, как небольшие машины, так и крупнотоннажные вилочные погрузчики(25 - 45 тонн), которые отлично справляются со складированием и транспортированием крупногабаритных грузов.


Компания-производитель постоянно проводит конструкционные разработки и использует новейшие технологии в производстве своей техники. Традиционная надежность японской спецтехники сочетается с инновациями в сфере машиностроения, и по ряду характеристик вилочные погрузчики Komatsu значительно превосходят аналогичные модели других производителей.


Из достоинств погрузчиков этой марки стоит отметить их низкие эксплуатационные расходы, т.к. основные затраты связаны с покупкой расходных материалов, а не с ремонтом техники. Благодаря усиленной задней подвеске, машины более надежные и прочные по сравнению с аналогичными погрузчиками других марок. Кабина оператора, изолированная от несущей рамы позволяет защитить его от вибрации, что делает работу на вилочном погрузчике более комфортной. Даже компактные модели этой спецтехники отличаются высокой грузоподъемностью и показывают хорошие результаты, которые составляют конкуренцию таким крупным производителям как Toyota и Hyundai.


Характеристики вилочных погрузчиков Komatsu

 

 

 

Стандартная комплектация может быть дополнена различным навесным оборудованием, в зависимости от вида выполняемых работ, что значительно расширяет возможности техники. Например, многие клиенты, отдают предпочтение рулонному захвату, снегоуборщику, вилочному позиционеру, рабочей площадке и пр.


Если говорить о недостатках, то каждый вид погрузчиков имеет свои особенности. К примеру, машины с газобензиновым двигателем, нуждаются в более частом ТО, чем с электрическим, у них чаще приходится менять комплектующие. Зато электрические погрузчики требуют замены АКБ, соответственно в процессе работы приходится делать перерывы. К тому же цена на них гораздо выше, чем на другие модели, а необходимость в зарядной станции создает некоторые трудности при эксплуатации. Газобензиновые погрузчики komatsu, по сравнению с остальными, не так распространены из-за достаточно небольшого количества газовых станций, необходимых для наполнения двигателя.


Таким образом, выбирая тот или иной вид вилочного погрузчика, следует отталкиваться от конкретных задач, объемов склада и планируемого времени работы. Ведь, специфические условия, в которых приходится работать операторам погрузчиков, и отличия в технико-эксплуатационных характеристиках машин и обуславливают выбор нужного погрузчика.

promplace.ru

Японский вилочный погрузчик Komatsu

Японская Komatsu начала производство погрузчиков и спецтехники еще в 20-х годах прошлого ХХ века. С 60-х годов компания обратила свой взор на развивающийся российский рынок складской техники.
Японские вилочные погрузчики Komatsu производятся на территории России, гигант Komatsu открыл на росиийской территории несколько заводов по полному производству строительной, складской и тяжелой техники. Ко всему прочему именно погрузчики выводят Komatsu в лидеры и являются основополагающей продукцией.

Вилочный погрузчик Komatsu FG15SHTU-20

Каждый крупный бизнес в России знаком с техникой Komatsu, множество бизнесменов имеющих дело с большим товарооборотом используют надежные и проверенные временем погрузчики Komatsu.
Прежде всего, модели Komatsu в России ценятся не из-за их практичности и долговечности, качества и эргономичности, а за их возможность легко адаптироваться к суровому российскому климату.

Вилочные погрузчики Komatsu бывают следующих типов:

  • гибрид газ/бензин;
  • двигатели на дизельном топливе;
  • электропривод.

Зачастую погрузчики с гибридным двигателем используются на открытых складах, где не успевают скапливаться выхлопы. Такие погрузчики чаще всего показывают максимальную производительность при интенсивности погрузочно-разгрузочных работ.

Японский дизельный вилочный погрузчик Komatsu в работе

Гибридный тип двигателя чаще всего считается экономически выгодным, все сводится к тому, что сжиженный газ дешевле бензина. Экологическая составляющая так же на высоте, газ более экологичен, чем бензин. Единственны минус использования газа в гибридном двигателе – это потеря мощности.
Погрузчики Komatsu с двигателем на дизельном топливе очень полюбились нашему бизнесу, используются буквально везде, прежде всего потому, что двигатель безотказно работает и легко заводится в морозную погоду.

Конструкторы погрузчиков в современное время стали все чаще использовать инновационные технологии. Komatsu не отстает от прогресса, двигатели погрузчиков снабжены современным насосом, имеющим высокое давление. Высокое давление обеспечивает экономию топлива, увеличивает показатели экологичности техники, уменьшает вибрацию и многое другое. К сожалению, все эти преимущества сходят на ноль если используется не качественное дизельное топливо.

Разработка электрических двигателей для погрузчиков была нужна для возможности работы техники внутри закрытых складских комплексов, предприятий. Электрический двигатель самый экологичный. Кроме своей экологичности электрические двигатели Komatsu очень бесшумны и повышают характеристики маневренности погрузчика. Такую технику чаще всего используют на конвейерных линиях, где требуется перемещение груза.

Современные электрические двигатели снабжены разными системами возврата энергии, такие как: система рекуперации (возврат энергии во время торможения и езды по накату), система асинхронизации. Прежде всего, все эти системы направлены на увеличение производительности техники и увеличение времени до следующей подзарядки аккумулятора.

Японский автопогрузчик Komatsu FG15T-20

Японские вилочные погрузчики Komatsu могут поднимать грузы весом от  500 кг до 43 т.

Навесное оборудование

Разные модификации погрузчиков Komatsu могут оснащаться дополнительными приспособлениями:

  • боковое смещение вил;
  • цилиндрические захваты горизонтального и вертикального типа;
  • захваты для блочных грузов;
  • захваты вилочного типа с наклоном;
  • захваты с возможностью поворота;
  • прижимные захваты.

На крупных складских комплексах  погрузчики Komatsu (Комацу) способны перемещать по несколько европаллет, что обеспечивает высокую производительность.

Особенности конструкции вилочных погрузчиков Komatsu

Komatsu отличается от других производителей погрузчиков повышенными требованиями к удобству и надежности техники. Основные особенности Коматцу:

  • изолированность кабины оператора от внешних вибраций;
  • усиленная подвеска;
  • надежное крепление колес.

Иновационные технологии Komatsu

Иновации производителей Коматцу позволили разработать новые вилочные погрузчики:

  • Серия РЕ. Малая грузоподемность, но высокая производительность. Основной особенностью серии РЕ является двухступенчатая мачта, которая обеспечивает быстрый подъем вил и  увеличивает производительность. Серия PE обладает также малым радиусом поворота, более производительным аккумулятором, хорошей степенью моневрирования и комфортом.
  • Серия ВХ50 109.Основной особенностью серии BX50 109 является конфигурация шин: наличие воздушных отверстий позволило уменьшить корпус машины. Шины изготавливаются из прочной резины.
  • Серия АХ50. Основной особенностью серии AX50 является увеличение срока эксплуатации на 40% и новая охлаждающая система.

Основные запчасти к вилочному погрузчику Komatsu

Наиболее часто подлежат замене следующие запчасти погрузчиков:

  • фильтры. В основном засоряются от грзязи. Испорченный фильтр оказывает влияние на поршневые кольца, форсунки и топливный насос, уменьшает производительность двигателя.
  • зарядные устройства;
  • вилы и другое навесное оборудование.

justdepot.ru

Вилочный погрузчик Komatsu FG25T-16

Производитель японских вилочных погрузчиков Komatsu существует на рынке достаточно давно и зарекомендовал свою продукцию как надежную и высоко производительную технику. Первые погрузчики серии ВХ появились еще в прошлом десятилетии среди которых надежная модель Komatsu FG25T-16, имеющая бензиновый двигатель с мощностью до 35 кВт. Несмотря на дату появления вилочный погрузчик ценится в бизнесе и легко конкурирует с современными моделями других производителей.

Японский вилочный погрузчик Komatsu FG25T-16

Новое поколение японского автопогрузчика FG25T-16 производится на основе пожеланий заказчиков. Стоит отметить, что российские бизнесмены также внесли свой вклад в разработку новых прототипов. Прежде всего, это касается климатической сотавляющей – в России разный климат от влажного до сухого, температура воздуха может достигать от +40 до -40 градусов. Все это было учтено при создании новой модели FG25T-16.

Технические характеристики Komatsu FG25T-16

Основные парметры
Эксплутационная масса 3590 кг
Высота подъема 3000 мм
Номинальная грузоподъемность 2500 кг
Трансмиссия АКПП
Двигатель
Модель NISSAN K21
Мощность двигателя 47 л. с.
Объем двигателя, кол-во цилиндров 4-2065
Емкость топливного бака 58 л
Рабочие характеристики
Скорость движения с грузом  18,5 км/ч
Скорость движения без груза 19,0 км/ч
Скорость подъема с грузом 545 мм/с
Тяговое усилие с грузом
Скорость опускания вил с грузом 600 мм/с
Преодолеваемый уклон с грузом  23%
Габариты
Габаритная ширина 1150 мм
Высота по защитному ограждению крыши 2070 мм
Длина до спинки вил 2585 мм
Внешний радиус поворота 2240 мм

Комфорт и удобство оператора

Новая модель FG25T-16 имеет улучшенные характеристики комфорта и безопасности оператора. Усовершенствована конструкция кабины оператора: теперь она имеет систему подавления механических вибраций (демпфирующая система).

В точности такая же система установлена на бензиновый двигатель вилочного погрузчика, что бы уменьшить передачу вибрации на кабину оператора и на механизм вил, тем самым увеличив характеристики безопасности при перемещении груза.

Кабина водителя/оператора вилочного погрузчика снабжена удобным креслом, уменьшающим нагрузку на оператора при работе. Кресло снабжено удобными подлокотниками, не мешающими оператору при управлении погрузчика. Все рычаги управления погрузчиком находятся в непосредственной близости от оператора. Конструкция кабины не сокращает угол обзора оператора.

Двигатель Komatsu FG25T-16

Двигатель погрузчика FG25T-16 изготовлен компанией Нисан (NISSAN K21) по запросу компании Коматцу. Двигатель надежный, экономичный и малошумный.

Двигатель вилочного погрузчика Komatsu FG25T-16

Он работает исправно и не нуждается в частом техническом обслуживании. Что касается рулевого управления, то здесь применена система отсутствия рулевых тяг, что так же влияет на частоту технического обслуживания.

Производительность

Погрузчик серии Komatsu FG25T-16 имеет мачту с двумя секциями, изготовленной из высокопрочного материала. Мачта может поднимать груз на высоту до 3 м.

Мачта японского вилочного погрузчика Komatsu FG25T-16. Фото

Двигатель погрузчика и каретка связаны друг с другом специальным насосом сдвоенного типа, который позволят им работать в обычном режиме вне зависимости друг от друга. То есть при нагнетании мощности на каретку при поднятии груза, двигатель в свою очередь не теряет мощности, а наоборот работает в штатном режиме. Более того, погрузчик может с легкостью поднимать груз даже на холостых ходах двигателя. За счет такой системы распределения мощности погрузчик меньше потребляет топлива и тем самым экономит денежные средства. Погрузчик Komatsu BX FG25T-16 имеет большой интервал до сервисного обслуживания — около 2000 моточасов.

Длины вил Komatsu FG25T-16

Кроме стандартных длин на Komatsu FG25T-16 устанавливаются вилы следующих длин: 920 мм, 1070 мм, 1150 мм, 1220 мм, 1370 мм, 1520 мм, 1670 мм, 1820 мм, 2000 мм, 2200 мм.

Коды ошибок погрузчика Komatsu FG25T-16

Ошибки отображаются в виде показаний индикаторных ламп. Основные коды ошибок погрузчика Komatsu FG25T-16 (Комацу ФГ25Т-16), которые могут возникнуть при работе: Коды ошибок погрузчика Komatsu FG25T-16.pdf

Вилочный погрузчик Komatsu FG25T-16 может развивать скорость передвижения до 20 км/ч. Грузоподъемность погрузчика составляет до 2,5 т. Стоимость новой модели погрузчика с бензиновым двигателем и мачтой на две секции составляет примерно 600 – 650 т. р.

Более подробную информацию о вилочном погрузчике Komatsu FG25T-16 можно узнать, отправив запрос. Также Вы можете узнать текущую стоимость техники.

Про вилочный погрузчик Komatsu FB15-12 можно узнать здесь.

justdepot.ru

About the author

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о