Амкодор 332С4 — технические характеристики, фотографии, видео, обзор
- Тип: Фронтальные погрузчики колесные;
- Производитель: АМКОДОР;
- Модель: Амкодор 332С4.
Амкодор 332С4 фото
Амкодор 332С4 описание
Универсальное шасси «Амкодор» 332С4-01 может оснащаться более чем 40 видами различных навесных приспособлений. Данные быстросъемные устройства можно заменять в течение одной минуты, не выходя из кабины
При установке специального адаптера и дополнительных элементов гидросистемы данный многофункциональный аппарат позволяет в любое время года выполнять различные работы, которые ранее были несвойственны обычным фронтальным погрузчикам. В зависимости от условий эксплуатации модель возможно использовать как бульдозер, снегоочиститель (разработаны снежный отвал и уборочная дорожная щетка) или кран (погрузчик способен заменить на стройке малотоннажные краны грузоподъемностью до 3 тонн). Это шасси может взять на себя также функции грейдера или вилочного погрузчика. Для решения экологических проблем конструкторами ОАО «Амкодор» создан лаповый захват для погрузки прессованных брикетов мусора.
В условиях аграрного сектора это также очень удобный аппарат. Из 40 быстросменных навесных приспособлений двенадцать разработано для применения в сельском хозяйстве. Здесь можно использовать ковш с прижимом для погрузки земли или органики, а потом заменить его на ковш для корнеплодов. Среди других сменных приспособлений — ковши разной вместимости, вилы для рулонов, вилы с прижимом, грузовые вилы и так далее.
Кабина оборудована амортизируемым креслом, создающим комфортные условия для водителя. Справа размещаются джойстики для управления подъемным механизмом и оборудованием, заменяющим навесные рабочие приспособления. Фронтальный погрузчик поворачивается с помощью движения механизма шарнирно-сочлененной рамы. Рычаг для переключения передач располагается под рулем. Рядом находятся рукоятки и педали для управления движением трактора. Рулевая колонка регулируется по углу наклона. Кроме того, предусмотрена регулировка по вылету. Но для этого нужно будет воспользоваться специальным инструментом. Для обогрева кабины предназначен штатный отопитель. Остекление кабины данной машины обеспечивает хороший обзор.
На погрузчике Амкодор 332С4-01 устанавливается дизельный двигатель Д-260.2, мощность которого составляет 123 л.с. (90,4 кВт) при 2100 об/мин.
Рабочая тормозная система представляет собой барабанные тормозные механизмы с раздельным пневмоприводом по мостам. Стояночная и аварийная тормозные системы: тормозные механизмы переднего моста и пружинные энергоаккумуляторы с пневматическим растормаживанием. Рулевое управление — шарнирно-сочлененная рама с гидравлическим приводом и гидравлической обратной связью, аварийным насосом с приводом от ведущих колес. Тип гидросистемы: двухнасосная с приоритетным клапаном для рулевого управления. Управление гидрораспределителем — прямое гидравлическое.
Среди сходных по своим возможностям моделей можно назвать: ANT 2500, ЧСДМ B-125 , Амкодор 332А .
Данная модель оснащена ведущими мостами и масляными многодисковыми тормозными блоками, гидравлическим приводом, а также комплектом быстросменных рабочих механизмов:
Технические характеристики Амкодор 332С4
Грузоподъемность | 3 400 кг |
Емкость основного ковша | 1,9 куб. м |
Ширина режущей кромки ковша | 2 500 мм |
Вырывное усилие | 10 000 кг |
Масса эксплуатационная | 10 400 кг |
Ширина по колесам | 2 470 мм |
Высота разгрузки | 2 740 мм |
Вылет кромки ковша | 1 050 мм |
Радиус поворота | 5 700 мм |
Статическая опрокидывающая нагрузка в сложенном ( ±40°) положении | 6 800 кг |
Нагрузка на переднюю ось | 4 900 кг |
Нагрузка на заднюю ось | 5 500 кг |
Трансмиссия | гидромеханическая |
Максимальная скорость (вперед) | 38 км/ч |
Максимальная скорость (назад) | 22,7 км/ч |
Угол качания заднего моста | ±12 град. |
Шины | 21.3-24 |
Дополнительные варианты шин | 21,3-24 – 20,5-25 |
Количество секций гидрораспределителя | 4 |
Время гидравличекого цикла | 12,1 с |
Объем топливного бака | 215 л |
Объем бака гидросистемы | 110 л |
Амкодор 332С4 видео
Отзывы о Амкодор 332С4
Для безопасности и точности выполнения работ предусмотрена большая площадь остекления кабины.
Модель комплектуется эффективной тормозной системой, включающей многодисковые тормозные механизмы в «масле» с раздельным гидравлическим приводом по мостам. Также присутствуют аварийная и стояночная тормозные системы, представляющие собой однодисковый сухой тормозной механизм с гидравлическим растормаживанием и пружинным сжатием.
- погрузочные работы и транспортировку сыпучих материалов и грунтов;
- земляные работы с грунтами I-III категории без необходимости рыхления перед началом работ и с грунтами IV категории после рыхления;
- погрузочно-разгрузочные работы со штучными материалами;
- строительно-монтажные работы и другие при условии установки дополнительного оборудования.
stronews.ru
Амкодор 332В — ТТХ, фото, видео, обзор
- Тип: Фронтальные погрузчики колесные;
- Производитель: АМКОДОР;
- Модель: Амкодор 332В.
Амкодор 332В фото
Амкодор 332В описание
Колесный погрузчик производства Амкодор массой 10,5 т
Именно поэтому погрузчики Амкодор стали вторым по значимости направлением в ремонте и поддержке рабочих параметров для нашей фирмы. Мы осуществляем как капитальный ремонт погрузчиков Амкодор любой модели в любом состоянии, так и ремонт узлов и агрегатов, рабочего оборудования, рамы и т.д.
Технические характеристики Амкодор 332В
Эксплуатационная масса | 10500 кг |
Эксплуатационная мощность | 90,4 кВт |
Объем ковша | 1,9 м3 |
Грузоподъемность | 3400 кг |
Длина | 7100 мм |
Ширина | 2500 мм |
Высота | 3400 мм |
Марка двигателя | Д-260.2 |
Амкодор 332В видео
Отзывы о Амкодор 332В
Все погрузочные машины, выпускаемые холдингом «Амкодор», отличаются высокими технологическими характеристиками, надежностью и удобством применения.
Кресло достаточно легко регулируется по высоте, что позволяет пользоваться машиной человеку с любым ростом. Снаружи кабина оснащена большим количеством различных осветительных приборов, которые дают возможность эксплуатировать погрузчик в любое время суток и даже в условиях сильной затуманенности. Очень удобно и то, что зеркало заднего вида позволяет рассмотреть все, что происходит за спиной, так как имеет достаточно большой угол обзора.
Рама погрузочной машины шарнирно-сочлененного вида. Приводная система завязана на ведущую колесную пару.
stronews.ru
Технические характеристики Амкодор 332С 01 и описание
Универсальные автопогрузчики Амкодор 332С4 и Амкодор 332С4-01 относятся к среднему классу многоцелевых машин, оснащаемых быстросменными рабочими органами, то есть являются комплексами оборудования высокой производительности. Технические характеристики Амкодор 332С 01 позволяют машинам в минимальные сроки и с максимальным качеством выполнять различные работы в сфере гражданского и дорожного строительства, коммунальных служб, а также сельского и лесного хозяйства.
Вернуться к оглавлениюОсобенности устройства
Конструкция погрузчика Амкодор 332С4 включает в себя современное гидравлическое устройство, при помощи которого замена рабочих органов выполняется быстро и с минимальными сложностями. Техника оснащена гидравлической системой с двумя насосами и приоритетным управляющим клапаном, при помощи которого оператор осуществляет контроль за рабочим оборудованием.
Кабина автопогрузчика 332С заслуживает отдельного внимания. Здесь установлено удобное кресло с амортизацией, обеспечивающее водителю наиболее комфортные условия работы. По правую руку от оператора расположены джойстики, при помощи которых водитель управляет подъёмным механизмом, а также оборудованием, используемым при замене навесных рабочих органов.
Повороты фронтального погрузчика осуществляются посредством перемещения механизма шарнирно-сочлененной рамы, управляемого расположенным возле руля рычагом. Под механизмом руля расположен рычаг переключения скоростей, а также рукояти и педали, используемые при управлении движением Амкодор 332С4. Возможны регулировки рулевой колонки при помощи специального инструмента по вылету и углу наклона (см. руководство по эксплуатации). Для поддержания благоприятного микроклимата внутри салона используется штатный отопитель, тогда как система кондиционирования кабины производителем не предусмотрена.
Вернуться к оглавлениюБлагодаря продуманному остеклению кабины погрузчика имеется хороший обзор для водителя, что обеспечивает высокую точность выполнения тех или иных операций.
Характеристики погрузчика
Многофункциональный погрузчик Амкодор 332С4-01 имеет следующие технические характеристики.
Параметры | Числовые показатели |
грузоподъёмность | 3400 кг; |
номинальная вместимость ковша (№ 332С.51.00.000) | 1,9 м3; |
вылет режущей кромки ковша | 103 см; |
ширина кромки ковша | 250 см; |
высота подъемника по уровню крыши кабины | 345 см; |
высота осуществления разгрузки | 270 см; |
радиус поворота | 570 см; |
вырывное усилие на ковше | 80 кН; |
время гидравлического цикла | подъём — 6,1 с., выгрузка — 1,3 с., опускание — 4.7 с. |
Угол раскачивания заднего моста ±12°. Эксплуатационная масса — 10 900 кг. Статическая нагрузка опрокидывания в сложенном состоянии (±40°) — 68 кН. Длина, машины с основным ковшом в транспортном положении — 710 см. Ширина по ковшу и колесам — 250 и 245 см соответственно.
Подъёмник оснащен дизельным двигателем Д-260.2, номинальная мощность которого составляет 130 л. с. (95.6 кВт) при 2100 об/мин. Гидромеханическая трансмиссия предусматривает 4 скоростных режима. Максимальные скорости движения машины вперед и назад составляют 35 и 22,7 км/ч соответственно. В состав эффективной тормозной системы входят многодисковые тормозные механизмы, предусматривающие раздельный гидравлический привод на мосты.
Вернуться к оглавлениюАмкодор 332В и 332С также оснащаются стояночной и аварийной тормозными системами, каждая из которых выполнена в виде сухого тормозного механизма с одним диском, гидравлическим растормаживанием и сжатием через пружину.
Сфера применения
Как и предшественник Амкодор 332В, рассматриваемый погрузчик наиболее востребован в отрасли строительства. В недавнем прошлом процессы выгрузки штучных или блочных материалов требовали привлечения крана, в результате чего возрастала длительность рабочего цикла и увеличивались финансовые затраты. Многофункциональная техника Амкодор 332С4 успешно заменила сразу несколько разновидностей машин, включая бульдозер, грейдер и вилочный погрузчик. Немаловажную роль в этом сыграла отличная грузоподъёмность и рабочее оборудование спецтехники, включающее в себя следующие органы:
- крановая стрела;
- бульдозерный отвал;
- экскаваторный ковш.
Не менее удачным решением данный погрузчик является и в случае задействования в работе коммунальных служб. Специально для этих целей были выпущены дополнительные органы погрузчика: щётка для уборки дорог и отвал для снега. Для сборки мусора в виде прессованных брикетов машина, включая модификацию 01, может использовать лаповый захват.
Сельское хозяйство также не осталось без внимания: для выполнения соответствующих работ предназначена почти треть наименований дополнительного рабочего оборудования машины. Этот перечень включает в себя такие агрегаты.
- ковш для уборки корнеплодов;
- оснащённый прижимом ковш для зерна и органики;
- рулонные вилы;
- грузовые вилы.
Кроме того, комплектация Амкодор 332В и более современной модели 332С включает в себя быстросменный метатель стогов, позволяющий заметно ускорить выполнение работ по уборке сена. В результате один погрузчик 332С способен успешно выступить в качестве замены до четырех обычных тракторов. Машина уже давно доказала свою эффективность на практике.
Широкое разнообразие навесного оборудования для Амкодор позволяет осуществлять эксплуатацию погрузчика практически круглый год.
Вернуться к оглавлениюОсобенности модификации С4-01
Важнейшим отличием модификации 01 от базовой модели 332С является использование ведущих мостов, оснащённых устройством пневматического привода и барабанной тормозной системой. Данная модификация особенно удобна для использования в сельском хозяйстве как в летний, так и в зимний период. Это связано с тем, что почти половина из более чем 40 предусмотренных комплектацией навесных рабочих органов нацелена на использование именно в аграрной сфере.
Подъёмник Амкодор 332С-01 оснащен универсальным шасси, специальным адаптером и дополнительными гидравлическими элементами. Дополнительное отличие заключается в быстроте снятия механизмов и оборудования. Если сравнивать модификацию с базовой моделью С4, можно выделить следующие преимущества.
- Барабанные тормоза, присутствующие в ступицах колес.
- Раздельная пневматика с приводом по мостам.
- Наличие тормозных устройств переднего моста.
- Аккумуляторы энергии на пружинных фиксаторах, оснащенные системой пневморастормаживания.
- Повышенная скорость перемещения в любом из режимов и в обоих направлениях.
- Повышенные показатели маневренности, надёжности и производительности, проверенные в практических тестовых испытаниях.
Владельцы погрузчика Амкодор 332С4 отзываются о данной модели спецтехники как об очень выносливом, надёжном и производительном оборудовании. Этот представитель спецтехники способен в течение длительного периода непрерывно заниматься тяжёлой работой.
Единственным недостатком, чем машина уступает имеющимся на рынке конкурентам, считается не слишком высокий уровень комфортабельности. Однако этот показатель не является приоритетной характеристикой многофункционального погрузчика, поэтому не оказывает существенного влияния на общие положительные отзывы.
kranigruz.ru
Модель | АМКОДОР 332В-01 | АМКОДОР 333В-01 |
Грузоподъемность,кг | 2700 | |
Номер основного ковша | ТО-18Д.21.00.000-02 | |
Вместимость основного ковша, м3 | 1,5 | |
Ширина режущей кромки ковша, мм | 2500 | |
Высота разгрузки, мм | 3300 | |
Вылет кромки ковша, мм | 1200 | |
Радиус поворота, мм | 5800 | |
Вырывное усилие, кН | 105 | |
Вырывное усилие, кН | 90 | |
Опрокидывающая нагрузка, кН | 54 | |
Масса эксплуатационная, кг | 10600 | |
Дизель | Д-260.2; | |
Номинальная мощность, кВт (л.с.) | 95,6 (130) при 2100 об/мин | |
Трансмиссия | Гидромеханическая | |
Скорость передвижения, вперед/назад, км/ч: | ||
1-я | 6,5/6,7 | 6,5/6,7 |
2-я | 12,9/23,2 | 11,9/22,7 |
3-я | 24,4/— | 22,1/— |
4-я | 36,0/— | 36,0/— |
Угол качания заднего моста, град. | ±12 | |
Дифференциал | Повышенного трения | |
Рабочая тормозная система | Многодисковые тормозные механизмы в «масле» в ступицах колес, с раздельнм гидравлическим приводом по мостам. | Барабанные тормозные механизмы в ступицах колес, с раздельным пневматическим приводом моста. |
Стояночная тормозная система | Однодисковый сухой тормозной механизм, с пружинным сжатием и гидравлическим растормаживанием. | Тормозные механизмы переднего моста и пружинные энергоаккумуляторы, с пневматическим растормаживанием. |
Рулевое управление | Шарнирно-сочлененная рама, с гидравлическим приводом и гидравлической обратной связью, аварийным насосом с приводом от ведущих колес. | |
Шины | 21,3-24 (НС16) | |
Тип гидросистемы | Двухнасосная с приоритетным клапаном для рулевого управления | |
Тип гидрораспределителя | 2-х — секционный с прямым гидравлическим управлением | |
Время гидравлического цикла, с: | ||
подъем | 6,1 | |
разгрузка опускание | 1,3 | |
опускание | 4,7 | |
Габаритные размеры, в транспортном положении, мм: | ||
длина (с основным ковшом) | 7280 | |
ширина (по ковшу) | 2500 | |
ширина (по колесам) | 2450 | |
высота (по крыше кабины) | 3400 |
www.cominvest-akmt.ru
технические характеристики, запчасти, навесное оборудование
Изготовитель из Белоруссии выпускает погрузочные машины «Амкодор 332» наряду с другой строительной и аграрной техникой. Фронтальные погрузчики являются прерогативой в ассортименте компании. Эксплуатационные возможности рассматриваемой техники варьируются от 9 до 21 тонны, по грузоподъемности и вместимостью ковша – 1.4-3.8 кубических метра. Рассмотрим характеристики и особенности машины.
Описание
Наряду с моделями погрузчиков «Амкодор» 332, производитель выпускает еще несколько модификаций, которые отличаются функциональностью и показателем грузоподъемности. Компактные машины оснащаются дизельными силовыми агрегатами «Кумминс» или минскими аналогами типа ЯМЗ-238 М2.
Рассматриваемая техника комплектуется для быстрой смены навесного оборудования. Пассивную часть инструментов доступно заменить менее чем за 5 минут. Дополнительные устройства фиксируются при помощи быстросъемных муфт, агрегирующих с гидравлическим трубопроводом.
Погрузчик «Амкодор» оснащается многодисковыми тормозами, помещенными в масляную ванну. Некоторые модели 332-й серии имеют барабанный тормозной механизм с гидроприводом. Модификация 333А и 342 оборудуется колодочным тормозом с пневматикой.
Предназначение
Рассматриваемая техника относится к погрузчикам средней категории, используется для землеройных и транспортных работ на грунтах 1-3-го класса. При помощи этих машин выполняется погрузка, разгрузка сыпучих материалов, а также строительно-монтажные работы. Навесные приспособления позволяют оптимизировать эксплуатационный процесс.
«Амкодор 332 С4-01»
При использовании специального адаптирующего устройства и добавочных деталей гидравлической системы данная техника способна выполнять работы различной направленности, независимо от времени года. Такая многофункциональность недоступна многим прочим аналогам. В зависимости от комплектации, модель может использоваться в качестве не только погрузчика, но и бульдозера или крана, способного поднять груз массой до 3-х тонн. На машине предусмотрено устройство для крепления лапового захвата, служащего в качестве пресса брикетов мусора.
Для сельскохозяйственного сектора погрузчик «Амкодор» является очень удобным агрегатом. Аппарат эксплуатируется с сорока быстросъемными механизмами, 12 из которых рассчитаны на применение в сельском хозяйстве. В их число входят такие конструкции: прижим для погрузки, ковш по сбору корнеплодов, грузовые и прижимные вилы.
Погрузчик «Амкодор-332»: технические характеристики
Ниже приведены параметры технического плана, присущие данному агрегату:
- Мотор – дизельный двигатель Д-260/2, мощностью 123 конских силы (оборотистость составляет 2100 вращений в минуту).
- Ширина по колесам – 2,47 м.
- Высота разгрузки – 2, 74 м.
- Вылет края ковша – 1,05 м.
- Показатель грузоподъемности – 3,4 т.
- Эксплуатационный вес – 10,4 т.
- Вместимость ковша – 1,9 куб. м.
- Поворотный радиус – 5,7 м.
- Нагрузка на оси (передняя/задняя) – 4,9/5,5 т.
- Тип трансмиссионного узла – гидравлическая механика.
- Предел скорости (вперед/назад) – 38/22 км/ч.
- Секции гидрораспределителя – 4 штуки.
- Вместимость резервуара для горючего – 215 литров.
- Бак гидросистемы – 110 л.
Кабина и управление
Фронтальный погрузчик «Амкодор 332» оснащается кабиной с амортизирующим сидением оператора. Это создает максимально комфортные условия для длительной работы водителя. В правой части салона расположены джойстики для управления навесным и штатным оборудованием.
Машина поворачивается при помощи перемещения шарнирной спаренной рамы, переключение передач осуществляется посредством корректировки рычага, который расположен под рулевым колесом. Колонка управления имеет регулировку по уровню наклона и вылету. Возле места водителя также находятся рукоятки и педали для управления погрузчиком. Обогревает кабину отопитель, идущий в стандартной комплектации. Продуманное остекление агрегата обеспечивает отличную обзорность.
Система тормозов
Действующие тормоза представляют собой барабаны с раздельным пневматическим приводом, агрегируемым с мостами. В качестве стояночного и аварийного тормоза используется пружинный энергетический аккумулятор с плавным и пружинистым контролем.
Рулевое управление «Амкодор 332» – это шарнирно-сочлененная рама с гидравлическим приводом и аналогичной обратной связью. Кроме того, в систему входит аварийный насос с приводом от ведущих колес. Гидравлический узел состоит из двух насосов с приоритетным клапаном, отвечающего за контроль рулевого управления. Само управление гидросистемы – прямого типа.
Силовой агрегат
В движение погрузчики рассматриваемой сери приводит двигатель «Амкодор 332» типа Д-260.2. Агрегат представляет собой шестицилиндровый мотор с 4-мя тактами. Его рабочий объем составляет 7.12 литра. Он оборудуется жидкостным охлаждением и турбинным наддувом. «Движок» способен развивать мощность до 130 конских сил. С мотором агрегирует гидромеханическая трансмиссия с 4-мя передними диапазонами и парой задних скоростей. Средний расход горючего составляет около 160 г/л. с. ч, при возможности разгона техники до 36 км/ч.
Параметры
Погрузчик «Амкодор 332», запчасти на который не сложно найти на рынке, возведен на базе двухосного шасси с колесной базой размером 2.8 м. Такая же конструкция подходит для 333 и 332 С4 серий. Задний свес составляет 1, 95 м, а дорожный просвет – 35 сантиметров.
При наличии проблескового маяка клиренс увеличен. Он составляет 36-37 см. Колесная база в любом случае не превышает 2.45 м. Ширина по краям ковша составляет 2.5 м. Предельная длина техники в рабочей позиции колеблется от 7-ми до 7,4 м. Если ковш находится в поднятом положении, высота погрузчика равняется 5-ти метрам. Рабочий ковш агрегата вмещает в себя 1.9 кубических метра сыпучего груза. Для вариации 332В это показатель составляет 1,5 куб. м.
Аналоги
Ниже представлены характеристики модели 332А:
- Эксплуатационный вес – 10,8 т.
- Усилие отрыва по максимуму – 10,05 т.
- Вместимость рабочего ковша – 1,90 «кубов».
- Мощность силового агрегата – 95 кВт.
- Габариты – 7000/2500/3400 мм.
Фронтальный погрузчик ориентирован на выполнение разгрузочных и погрузочных работ, транспортировки различных материалов. Кроме того, данная машина эксплуатируется при разработке в горнодобывающих отраслях.
Модель 333А
Навесное оборудование для «Амкодора 332 С4» подходит также в качестве оснастки модификации 333А. Она отличается высоким показателем маневренности, оснащается шарнирно-сочлененной рамой и рулевым управлением с гидравлической обратной связью. В наличии – гидромеханическая трансмиссия и широкопрофильные шины, обеспечивающие повышенную проходимость и плавность хода.
Характеристики:
- Вес эксплуатационный – 11 т.
- Усилие отрыва – 10,5 т.
- Вместимость основного ковша – 1,9 кубометров.
- Предельная высота выгрузки – 2.8 м.
- Мощность силовой установки – 95 кВт.
- Габариты – 7000/2500/3400 мм.
«333А-01»
Эта модификация имеет следующие параметры:
- Эксплуатационный вес – 11,1 т.
- Вместимость рабочего ковша – 1,5 куб. м.
- Показатель мощности двигателя – 95 кВт.
- Модификация мотора – А-01 МКСИ.
Погрузчики этой серии разработаны по специальному заказу дорожно-эксплуатационных компаний. Машины оборудуются удлиненной стрелой, ориентированы на погрузку различных сыпучих составов, способны проводить погрузку в автомобили на базе шасси КамАЗа, ЗИЛа или МАЗа.
Навесное оборудование
Рассматриваемая техника может оснащаться следующими типами навесных приспособлений:
- Универсальными захватами груза.
- Ковшом, емкостью от 1,5 до 3 кубических метров.
- Челюстным устройством.
- Удлиненной стрелой.
- Лапчатым захватом.
- Грузовыми и транспортировочными вилами.
- Стогометателем и отвалами.
В заключение
Универсальная часть шасси погрузчика «Амкодор» может оборудоваться десятками видами навесного оборудования, монтаж которого осуществляется за считаные минуты. Это говорит о широких возможностях использования данной техники в коммунальной, строительной и промышленной сфере. Дополнительным преимуществом рассматриваемой машины является надежность, хорошая ремонтоспособность и приемлемая стоимость. Много единиц данной модификации исправно работают на территории постсоветского пространства.
fb.ru
Грузоподъемность, кг | 3400 | |
Номер основного ковша | ТО-18Б.30.00.000-02 | |
Вместимость ковша номинальная, м3 | 1.9 | |
Ширина режущей кромки ковша, мм | 2500 | |
Высота разгрузки, мм | 2800 | |
Вылет кромки ковша, мм | 900 | |
Радиус поворота, мм | 5600 | |
Вырывное усилие, кН | 105 | |
Статическая опрокидывающая нагрузка в сложенном (±40°) положении, кН | 68 | |
Масса эксплуатационная, кг | 10600 | |
Дизель | Д-260.2 | |
Мощность номинальная | 95.6 кВт (130 л.с.) при 2100 об/мин | |
Трансмиссия | Гидромеханическая | |
Скорость передвижения, вперед/назад, км/ч: 1-я 2-я 3-я 4-я> | 6.5/6.7 12.9/23.2 24.4/– 36/– | 6.5/6.7 11.9/22.7 22.1/– 36/– |
Угол качания заднего моста, град | ±12 | |
Дифференциал | Повышенного трения | |
Рабочая тормозная система | Многодисковые тормозные механизмы в «масле» в ступицах колес, с раздельным гидравлическим приводом по мостам | Барабанные тормозные механизмы в ступицах колес, с раздельным пневматическим приводом по моста |
Стояночная и аварийная тормозные системы | Однодисковый сухой тормозной механизм, с пружинным сжатием и гидравлическим растормаживанием | Тормозные механизмы переднего моста и пружинные энергоаккумуляторы, с пневматическим растормаживанием |
Рулевое управление | Шарнирно-сочлененная рама, с гидравлическим приводом и гидравлической обратной связью, аварийным насосом с приводом от ведущих колес | |
Шины | 21.3-24 | |
Тип гидросистемы | Двухнасосная с приоритетным клапаном для рулевого управления | |
Тип гидрораспределителя | 2-секционный с прямым гидравлическим управлением | |
Время гидравлического цикла, с: подъем разгрузка опускание | 6.1 1.3 4.7 | |
Длина, в транспортном положении с основным ковшом, мм | 7000 | |
Ширина по ковшу, мм | 2500 | |
Ширина по колесам, мм | 2450 | |
Высота по крыше кабины, мм | 3400 |
amkodor.biz
Амкодор 332В-01 Амкодор 332В-01 | ||
Грузоподъемность, кг | 2700 | |
Номер основного ковша | ТО-18Д.21.00.000-02 | |
Вместимость ковша номинальная, м3 | 1.5 | |
Ширина режущей кромки ковша, мм | 2500 | |
Высота разгрузки, мм | 3300 | |
Вылет кромки ковша, мм | 1200 | |
Радиус поворота, мм | 5800 | |
Вырывное усилие, кН | 90 | |
Статическая опрокидывающая нагрузка в сложенном (±40°) положении, кН | 54 | |
Масса эксплуатационная, кг | 10600 | |
Дизель | Д-260.2 | |
Мощность номинальная | 95.6 кВт (130 л.с.) при 2100 об/мин | |
Трансмиссия | Гидромеханическая | |
Скорость передвижения, вперед/назад, км/ч: 1-я 2-я 3-я 4-я |
6.5/6.7 12.9/23.2 24.4/— 36/— |
6.5/6.7 11.9/22.7 22.1/— 36/— |
Угол качания заднего моста, град | ±12 | |
Дифференциал | Повышенного трения | |
Рабочая тормозная система | Многодисковые тормозные механизмы в «масле» в ступицах колес, с раздельным гидравлическим приводом по мостам | Барабанные тормозные механизмы в ступицах колес, с раздельным пневматическим приводом по моста |
Стояночная и аварийная тормозные системы | Однодисковый сухой тормозной механизм, с пружинным сжатием и гидравлическим растормаживанием | Тормозные механизмы переднего моста и пружинные энергоаккумуляторы с пневматическим растормаживанием |
Рулевое управление | Шарнирно-сочлененная рама, с гидравлическим приводом и гидравлической обратной связью, аварийным насосом с приводом от ведущих колес | |
Шины | 21.3-24 | |
Тип гидросистемы | Двухнасосная с приоритетным клапаном для рулевого управления | |
Тип гидрораспределителя | 2-секционный с прямым гидравлическим управлением | |
Время гидравлического цикла, с: подъем разгрузка опускание |
6.1 1.3 4.7 | |
Длина, в транспортном положении с основным ковшом, мм |
7280 | |
Ширина по ковшу, мм | 2500 | |
Ширина по колесам, мм | 2450 | |
Высота по крыше кабины, мм | 3400 |
www.excavator1.ru