Погрузчик львовский технические характеристики – Технические характеристики львовского погрузчика

Содержание

Технические характеристики львовского погрузчика

Львовский вилочный погрузчик АП-40814 (аренда, ремонт, запчасти)

Параметры и размеры автопогрузчика АП-40814 Двигатель ГАЗ-52, ГАЗ-51 Тип — карбюраторный., 4-тактный, 6-цилиндровый, нижнеклапанный Диаметр цилиндра и ход поршня, мм — 82X110 Рабочий объем, л — 3,48 Степень сжатия — 6,7 Порядок работы цилиндров — 1-5-3-6-2-4 Макс, мощность, л. с. (кВт)            — 75 (55,2) Макс, крутящий момент, об/мин кгс-м (Н-м) — 21(205,9) при 1600-1800 об/мин Карбюратор — К 126И Напряжение в сети электрооборудования, В — 12 Аккумуляторная батарея — 6СТ-75 Прерыватель-распределитель — Р20 Катушка зажигания — Б115 Свечи зажигания — А11 Генератор — Г250 Реле регулятор — РР362 Стартер — СТ230-Б4 Трансмиссия АП-40814 Сцепление погрузчика 40814 — однодисковое, сухое с периферийными пружинами и демпферным устройством, модели ГАЗ-52/ГАЗ-51 Привод выключения сцепления — механический, от ножной педали Коробка передач КПП погрузчика 40814 — механическая, четырехступенчатая, двухходовая без синхронизатора (задняя передача не используется), модели ГАЗ-52/ГАЗ-51 Переключение передач — качающимся рычагом Механизм обратного хода (МОХ) — одноходовой с цилиндрическими прямозубыми шестернями Передаточные числа: при движении вперед — 1,43 при движении назад — 1,76 Переключение передач — рычажное Карданная передача — два карданных вала открытого типа с карданными шарнирами на игольчатых подшипниках Ведущий (передний) мост АП-40814 — модель ЗИЛ-130, доработанный по тормозам Главная передача — двойная, состоит из пары конических шестерен со спиральными зубьями и пары цилиндрических шестерен Передаточное число главной передачи — 6,32 Несущая система, мосты, подвеска, колеса и шины. Рама АП-40814 — коробчатая, сварная Подвеска переднего (ведущего) моста погрузчика 40814 — жесткая, мост крепится к раме-шасси болтами Управляемый мост погрузчика (подвеска рулевая) АП-40814 – балансирный Полный ход колеса в вертикальной плоскости, мм — 150±15 Схождение колес (по ободьям), мм — 0±5 Максимальный угол поворота левого колеса вправо и правого колеса влево, C° — 75±1 Колеса — дисковые со съемными бортовыми и замочными кольцами, крепятся гайками на шпильках Число колес: на переднем мосту — 4 на задней оси — 2 Профиль обода колеса: переднего — 178-508 (7,0-20) заднего — 127-381 (5,00Р-15) Шины — пневматические камерные Обозначения шин: передних колес — 240-508 (8,25-20) задних колес — 240-381 (8,25-15) Число слоев в шинах передних и задних колес — 14 Модель шин: передних колес — М-149 задних колес — ЛФ-268 Рекомендуемое давление в шинах, кПа (кгс/см²) передних колес — 640 (6,5) задних колес — 590 (6,0)
Рулевое управление автопогрузчика 40814
Управление гидростатическим рулевым механизмом — тип гидростат ХУ-145 со встроенным в гидросистему клапаном (порционер), направляющий жидкость к гидроцилиндру руля. Гидроцилиндр рулевого управления АП-40814 тип — плунжерный двухстороннего действия диаметр поршня, мм – 63 диаметр штока, мм – 28 ход штока, мм – 280 Гидроруль (гидростат) – ХУ-145 0/1 Гидравлические насосы погрузчика АП-40814 Насос НШ-71 (подъем/наклон) тип — шестеренный направление вращения — левое подача, дм³/мин (л/мин) — 71 частота вращения, с-1 (об/мин) — 1920 Насос НШ-32 (рулевое управление) тип — шестеренный направление вращения — правое подача, дм³/мин (л/мин) — 32 частота вращения, с-1 (об/мин) — 2200 Тормоза автопогрузчика 40814
Рабочий тормоз — барабанный с внутренними колодками, действует только на ведущие (передние) колеса; зазор между накладками колодок и тормозными барабанами; регулируется автоматически. Привод тормозных колодок — гидравлический Стояночный тормоз — трансмиссионный барабанный с внутренними колодками Модель — ЗИЛ-130 Привод колодок — механический Грузоподъемный механизм АП-40814 Грузоподъемник – телескопический, КПД — 0,92 Гидрораспределитель — РХ80 / 3Р80 трехсекционный, или 2Р80 двухсекционный Давление в гидросистеме, на которое отрегулирован предохранительный клапан распределителя, МПа (кгс/см²) – 18±0,5 (180±5) Гидроцилиндр подъема стрелы: число гидроцилиндров — 2 тип — плунжерный, одностороннего действия диаметр штока (плунжера) — 70 мм ход плунжера, мм для высоты подъема Н=4,5м — 2220 для высоты подъема Н=3,3м — 1620 Гидроцилиндр наклона стрелы: число гидроцилиндров — 2 тип — поршневой, двухстороннего действия диаметр поршня, мм — 110 диаметр штока, мм — 40 ход поршня, мм — 110 Бак гидравлический — сварной, общий для систем привода цилиндров грузоподъемника и гидроусислителя руля с воздушным и заливным фильтрами. Гидропроводы — нагнетательная линия высокого давления; всасывающая и сливная — стальные трубки и шланги низкого давления Масса поднимаемого груза (грузоподъемность) при высоте подъема, кг: до 3300 мм — 5000 свыше 3300 мм — 4000 Масса снаряженного автопогрузчика АП-40814 включает массы неснаряженного автопогрузчика и снаряжения. В снаряжение входят инструмент, приспособления и заправка: топливом — топливного бака; рабочей жидкостью — гидросистемы; смазками — системы смазки двигателя, картеров коробки передач, механизма  обратного хода, переднего моста, редуктора привода гидронасосов; охлаждающей жидкостью — системы охлаждения двигателя. Расстояние центра массы груза от передних вертикальных стенок вилочных подхватов, мм — 600 Высота подъема от грунта вилочных подхватов и ковша, мм — 3300 Масса погрузчика АП-40814, кг — 6350 Осевые массы снаряженного автопогрузчика 40814, кг передняя — 2790 задняя — 3465 Габариты, мм длина без рабочего приспособления (без вил) — 3900 длина с рабочим приспособлением (с вилами) — 5100 ширина — 2350 Высота по грузоподъемнику при опущенных вилах, мм — 2650 База, мм — 2300 Колея колес, мм передних — 1790 задних — 1480 Радиус поворота по наружному габариту, мм — 3550+100 Дорожный просвет под грузоподъемником, мм не менее — 200 Углы наклона рамы грузоподъемника: вперед — 3°-1° назад не менее — 12° Свободный подъем каретки (без изменения высоты грузоподъемника), мм — 260 Наибольшая скорость передвижения с грузом, км/ч, не менее — 23 Скорость подъема с грузом и без груза, м/с, не менее    0,45±0,05 Преодолеваемый уклон, % не менее — 16 Высота 3300 мм на грузоподъемниках с высотой подъема Н=4500 мм достигается при совмещении нижнего торца стоек внутренней рамы с метками наружней  рамы грузоподъемника. Распределение нагрузки на опорную площадку от массы погрузчика АП-40814 дано при вертикальном положении рам грузоподъемника. Допустимое отклонение массы — ±3% Скорость движения погрузчика 40814 с грузом выбирается водителем, исходя из обстановки (установленных ограничений и интенсивности движения) на площадке, состояния покрытия площадки и погодных условий, а также условий безопасности при оперировании с грузом.
Мы предлагаем: Вилочный погрузчик с водителем www.6470798.ru

Технические характеристьки Львовского погрузчика 5 тонн

Для подъема и перемещения больших грузов в торговых, транзитно-перевалочных, производственных и других складах широко используются различные автопогрузчики. Характеристики львовского погрузчика 5 тонн таковы, что во многих случаях потребители предпочитают покупать именно эту спецтехнику. Главными особенностями, делающими этот вилочный погрузчик таким популярным, являются: надежность, прочность, простота обслуживания. Погрузчик ЛЕВ обладает усиленными шасси, усовершенствованным каркасом кабины, повышенным клиренсом, мощным мотором, позволяющими ему работать в сложных условиях и транспортировать тяжелые грузы даже по бездорожью. В складских помещениях закрытого типа использовать львовский погрузчик нецелесообразно, принимая во внимание его большие размеры и значительный выброс СО2. Закрытая кабина, установленная на львовском погрузчике 41030 ЛЕВ, позволяет вести погрузочно-разгрузочные работы на открытых площадках в любое время года, при любой погоде.

Главные конструктивные отличия львовского погрузчика

В линейке львовских погрузчиков особое место занимает дизельный вилочный погрузчик ЛЕВ АП-41030. Основными требованиями, предъявляемыми разработчикам, а затем и изготовителям машины, были простота и надежность конструкции.
Главная особенность погрузчика – его высокая грузоподъемность при сравнительно небольшом собственном весе. Машина имеет большой клиренс, позволяющий перемещать пятитонный груз, преодолевая при этом различные препятствия. Львовский погрузчик АП-41030 Как и на многих львовских погрузчиках, на АП-41030 установлен дизельный мотор Д-243, обладающий мощностью 78 л. с., выпущенный Минским тракторным заводом. Он является одним из самых мощных двигателей для такого рода техники. В дополнение к дизельному двигателю, на львовском погрузчике 41030 установлена трансмиссия с коробкой переключения передач от автомобиля ГАЗ-52/53. Устройство дизельного двигателя Д-243 Применение этих узлов во многом решает проблемы ремонта машин, так как произвести техническое обслуживание и восстановление этих агрегатов можно на любом авторемонтном предприятии. В львовском погрузчике 41030 полностью механическая конструкция трансмиссии, в ней отсутствуют сложные гидравлические и другие передачи. Крутящий момент передается от дизельного силового агрегата на колеса ведущего моста через карданную передачу. В состав механизма двойной главной передачи входит пара цилиндрических шестерен и пара конических шестерен, имеющих спиральные зубья. Коробка переключения передач, сцепление МТЗ и механизм включения заднего хода обеспечивают плавное передвижение машины, ее максимальную устойчивость в любых условиях езды.

Эксплуатационные характеристики и безопасность

Еще одним отличием всех львовских погрузчиков является их устойчивость. База погрузчика, широкая колея ведущих колес и низко расположенный центр тяжести обеспечивают устойчивость машины даже при движении по скользкой или неровной поверхности. Задний мост АП-41030 ЛЕВ Гидроцилиндры подъема каретки выполнены с полимерными уплотнителями, гарантирующими безремонтную эксплуатацию подъемника в течение более чем 90000 циклов подъема и опускания. Подъемник может захватывать груз непосредственно с земли, что обеспечивается обратным наклоном в 3°. Каретка свободно поднимается и опускается без изменения высоты грузоприемника. Усиленный каркас кабины предотвращает повреждение салона и защиту оператора в случае падения груза на кабину. Кабина, как и у всех львовских погрузчиков, удобна, комфортна, обеспечивает хороший обзор. Рычаги управления расположены в непосредственной близости от рулевого колеса, кресло оператора мягкое, на амортизирующей подвеске.

Основные технические параметры львовского погрузчика АП-41030

Рулевое управление оборудовано гидростатическим рулевым механизмом типа Д-160 со встроенным в гидросистему клапаном, регулирующим подачу жидкости на рулевой привод. Гидравлика также работает и в грузоподъемнике. Давление в гидросистеме грузоподъемника регулируется предохранительным клапаном, с ограничением по давлению 180±5 кгс/см
2
. Направление движения определяется задними колесами. Гидроцилиндр рулевого управления АП-41030 Колес в автопогрузчике шесть – два колеса на задней оси, и четыре колеса — на переднем мосту. Все шины — пневматические, камерные. На передних колесах стоят шины М-149, на задних – ЛФ-268. Габаритные параметры (м):
  • длина без вил – 3.9;
  • длина с вилами – 5.1;
  • ширина – 2.35;
  • высота грузоподъемника (вилы опущены) – 2.65;
  • база – 3.4;
  • ширина колеи передних колес – 1.79;
  • ширина колеи задних колес – 1.48;
  • просвет между подъемником и покрытием дороги – не менее 0.2.
Характеристика Львовского погрузчика 5 тонн Весовые и другие параметры:
  • масса АП-41030 – 6.35 тонн;
  • масса поднимаемого груза на высоту до 3.3 м
    – 5.0 тонн;
  • масса поднимаемого груза на высоту свыше 3.3 м – 4.0 тонны;
  • угол наклона вперед рамы – 3°;
  • угол наклона назад рамы – не менее 12°;
  • скорость подъема каретки – не менее 0.45±0-05 м/сек.

Видео по теме: Львовский погрузчик — краткий обзор

specnavigator.ru

Характеристики Львовского дизельного автопогрузчика 41030

  Грузоподъемность - 5000 кг  Расстояние центра тяжести груза от передних стенок вил - 600 мм  Высота подъема вил - 4500 мм  Угол наклона грузоподъемника, вперед/назад - 06.Грг  Габаритные размеры:  - общая длина - 5170 мм  - длина до спинки вил - 3970 мм  - ширина - 2350 мм  - высота при опущенных вилах - 2650 мм  - высота при максимально поднятых вилах - 4270 мм  - высота свободного подъема каретки - 200 мм  - высота по уровню кабины - 2430  Наименьший радиус поворота по внешнему габариту - 3550 мм  Наименьший дорожный просвет - 20 0 мм  Максимальная скорость передвижения с грузом - 25 км/ч  Максимальная скорость подъема: - 0,39 м/с  - с грузом массою 5000 кг - 0,39+0,06 м/с  - без груза - 0,39+0,06 м/с  Скорость опускания:  - с грузом 5000 кг - 0,39+0,06 м/с  - без груза - 0,39+0,06 м/с  Нагрузка на ось, с грузом, перед/задняя - 10465/910 кг  Нагрузка на ось, без груза, перед/задняя - 2800/3500 кг  Двигатель:  - тип - дизельный  - модель Д -240(водяное охлаждение) Коробка передач - механическая  Рулевое управление - с гидроприводом  Кол. колес передн./задн. (х-ведущих) - 4х/2  Ширина колии, передних колес - 1790 мм  Ширина колеи, задних колес - 1480 мм  Шины:  - передних колес - 8,25-20М-149А  - задних колес - 8,25-15ЛФ-268  Масса снаряженного автопогрузчика - 6300 кг  Наклон, преодолеваемый автопогрузчиком на длине 12 м c номинальным грузом  Гарантия - 12/1000 мес/моточасов     Аренда помещений в большом городе - дорогое удовольствие. Каждый, кто имеет арендованные площади, старается максимально использовать территорию не только по площади, но и по объему. Проходы делаются как можно поменьше, а стеллажи - повыше. Без использования техники - не обойтись.   Выбор погрузчиков зависит от высоты и площади помещения, веса грузов и его габаритов. Количество техники на склад рассчитывается исходя из требований законов об охране труда.   НПО Ресурс осуществляет продажу складской техники, соответствующей требованиям ГОСТа.     Львовские погрузчики 41030 на производстве предназначены для транспортирования разных грузов при помощи вилочного устройства. Техника оснащена дизельным четырехцилиндровым мотором, который обладает отличной эффективностью работы. Система автосмазки используется для двигателя комбинированная. Тип охлаждения системы - Д-240 (водяной). Рулевой механизм Львовского вилочного погрузчика оснащен гидростатической системой. Такая система обеспечивает достаточно легкое управление. Тип управления достаточно надежный. Коробка передач данного погрузчика - механическая. Тормозная система не оснащена гидравликой. Погрузчик имеет тормоза барабанного типа, которые нуждаются в систематическом техническом обслуживании. Рабочие цилиндры (диаметр 38 мм) аналогичны автомобильным ГАЗ -52, ГАЗ-53. Главный - аналогичен ГАЗ-51. Проблем с поиском запчастей не существует. Ремонт погрузчика, включая тормозную систему, ходовую часть, рулевое управление осуществляет НПО "Ресурс" Подъемный механизм у этого погрузчика стандартный, телескопический Гидрораспределитель установлен трёхсекционный или двухсекционный.   Грузоподъемность погрузчика - 5000 кг. Высокая маневренность позволяет перевозить грузы такой массы по территории шириной немного большей 2 м. Львовский автопогрузчик 41030 в загруженном состоянии имеет возможность передвигаться со скоростью 23 км/ч. Это подтверждает его высокую маневренность. Поднятие и опускание груза выполняет со скоростью 450 мм/с и 500 мм/с соответственно. Уклон преодоления равен 16%.   Для работы внутри небольших помещений данная модель почти не используется. Габаритные размеры немаленькие: длина 5 м 17 см, ширина - 2 м 35 см. Погрузчик имеет большие выбросы двуокиси углерода. Отлично зарекомендовал себя на открытом пространстве при самых неблагоприятных погодных условиях. Есть возможность дополнить комплектацию погрузчика некоторым сменным навесным оборудованием. Достаточно часто для этого используется ковш (объемом 0,57 м3) и стрела с крюком. Конструкция строения львовских погрузчиков проста. Она не обеспечивает высокого уровня комфортности, не имеет плавности при разгоне. Но, при хороших навыках оператора, легко добиться точности и легкости в управлении. Погрузчик имеет много положительных сторон: ·         купить погрузчик можно по цене, намного ниже зарубежных аналогов; ·         все агрегаты проходят надежную проверку; ·         ремонт осуществляется легко, так как большинство комплектующих распространены на грузовых отечественных автомобилях;; ·         доступное обслуживание погрузчика; ·         высокое качество производства; ·         хорошая проходимость погрузчика.   Купить запчасти для погрузчика можно на сайте НПО Ресурс. На этом же сайте возможна продажа погрузчика. При достаточно высокой квалификации и опытности оператора, Львовский погрузчик работает на хуже зарубежных аналогов. Данный вид погрузчиков используется на разных предприятиях, где необходимы работы по транспортировке груза большой массы на короткие дистанции. Эффективность работы модели 41030 при загрузке транспортных средства или их разгрузки не вызывает сомнения   Раньше погрузчик модели 41030 выпускался на Львовском заводе «Автопогрузчик». Позже данная модель была снята заводом с производства. Модель 41030 заменили более совершенными (ЛА04, ЛА05 и ЛА07). Однако купить модель 41030 можно у частных лиц. Для этого используются интернетсайты, газеты или журналы с объявлениями. Продажей или арендой погрузчиков занимаются организации, у которых сохранилась эта надежная техника. Купить погрузчик, автопогрузчик, электропогрузчик можно на сайтах НПО "Ресурс"   На этом же сайте существует возможность купить шины для погрузчика. Наиболее подходящая модель: шины цельнолитые. Особенность данных шин - отсутствие воздуха. Это дает возможность передвигаться погрузчику по любой территории без опасения проколоть камеры. Шины суперэластик исключают вероятность частого шиномонажа. www.nporesurs.ru

Львовский погрузчик АП-41030 Лев

Дизельные львовские погрузчики ЛЕВ АП-41030 - это максимально простые и надежные по своим конструкционным параметрам машины, имеющие оптимальное соотношение цены и качества. Такая модель грузоподъемностью 5 тонн одна из немногих, которые обладают наибольшим дорожным просветом, что позволяет преодолевать всякого рода препятствия и при этом перемещать грузы большого веса. По стоимости приобретения, использования и техобслуживания автопогрузчики АП-41030 выглядят гораздо предпочтительней на фоне многих импортных моделей такого же класса, что сводит к минимуму время простоев, связанных с длительными сроками поставки запчастей и деталей. На львовских погрузчиках вопросы ремонтопригодности решены комплексно, а именно: - применен один из самых доступных моторов: дизель Д-243 производства Минского моторного завода, который установлен на тракторах МТЗ Беларус, а также трансмиссия, включающая коробку переключения передач ГАЗ-52/53; - конструкция автопогрузчика — механическая, без применения сложных гидродинамических и других передач. Высоконадежный ведущий мост через карданную передачу с механизмом заднего хода, КПП и сцеплением МТЗ обеспечивает машину отличными динамическими характеристиками и наибольшей устойчивостью при любых условиях. Также дизельный львовский погрузчик АП-41030 ЛЕВ имеет следующие преимущества: Отличные эксплуатационные данные Хорошая устойчивость, которая обеспечивается широкой колеей ведущих колес и базой. Низкий центр тяжести держит нужную траекторию даже на скользкой и неровной поверхности. Гидроцилиндры подъема стрелы с полимерными уплотнениями — гарантия долгой безремонтной эксплуатации (не менее 90 000 циклов). Обратный угол наклона в три градуса обеспечивает захват груза прямо с земли. Беспрепятственный подъем каретки без изменения высоты грузоподъемника позволяет перемещение груза в пределах габарита машины. Безопасность При производстве погрузчика упор был сделан на максимальную безопасность. Машина имеет усиленный каркас, который гарантирует целостность салона и защиту оператора при падении груза на кабину. Хорошая эргономика Кабина погрузчика достаточно комфортна и обеспечивает удобство эксплуатации и управления: хороший обзор, размещение рычагов около рулевого колеса, мягкое кресло с амортизирующей подвеской и регулируемого отопителя. Устройство основных узлов На заводе произведена модернизация и усовершенствование основных узлов и агрегатов, благодаря чему увеличилось межремонтное техобслуживание погрузчиков. Модели имеют как правило, автомобильные компоненты, используемые на грузовых машинах, что делает их сервис и ремонт наиболее доступным и недорогим. Дизельный двигатель Львовский погрузчик комплектуется мощным, экономичным и надежным дизелем Д-243.20 производства ММЗ. Использование такого силового агрегата обеспечивает минимальные эксплуатационные затраты, а также доступность в плане запасных частей и деталей. Управление Механические рабочие тормозные барабанные механизмы на ведущих передних колесах позволяют плавное замедление и остановку автопогрузчика. Рулевое управление с гидроприводом. Даже при движении по площадке с плохим покрытием, вибрация от преодоления неровностей покрытия не передается на руль. Грузоподъемный механизм Грузоподъемник нового образца гарантирует максимальную обзорность из кабины. Это стало возможным потому, что гидроцилиндры подъема и цепи каретки размещены по бокам. Такая конструкция обеспечивает контроль работы с грузом со всех сторон. Гидросистема Цилиндры подъема и наклона нового образца с повышенной прочностью плунжера и полимерными уплотнителями. Главный компонент гидравлики - гидрораспределитель 2Р80/3Р80 производства Болгарии. Рукава высокого давления (РВД) класса евростандарт. Технические характеристики львовского погрузчика АП-41030 Топливо - дизель - Грузоподъемность, кг - 5000 - Смещение центра тяжести от спинки вил, мм - 600 - Смещение передней оси от спинки вил, мм - 600 - Колесная база, мм - 2300 - Эксплуатационная масса, кг - 6300 - Нагрузка на ось с грузом передняя/задняя, кг - 10465/910 - Нагрузка на ось без груза передняя/задняя, кг - 2800/3500 - Размер шин, передние - 8,25-20М-149А - Размер шин, задние - 8,25-15ЛФ-268 - Число колес передние/задние - 4х/2 - Ширина колеи передних колес, мм - 1790 - Ширина колеи задних колес, мм - 1480 - Угол наклона грузоподъемного механизма вперед/назад, ° - 6/12 - Высота при опущенном грузоподъемнике, мм - 2650 - Высота свободного хода каретки, мм - 200 - Высота подъема вил, мм - 3300/4500 - Высота с поднятыми вилами, мм - 4270/5400 - Общая длина, мм - 5170 - Высота по уровню кабины, мм - 2430 - Длина до спинки вил, мм - 3970 - Общая ширина, мм - 2350 - Дорожный просвет под грузоподъемник, мм - 200 - Дорожный просвет по центру колесной базы, мм - 200 - Радиус поворота, мм - 3550±100 - Скорость движения с/без груза, км/ч - 25 - Скорость подъема каретки, м/с - 0,39 - Скорость опускания каретки, м/с - 0,39 - Подъем груза, % - 16 - Рабочий тормоз - Барабанный - Двигатель - Д-243.20 - Номинальная мощность, кВт - 57,4 - Номинальные обороты, об/мин - 2200 - Расход топлива, л/ч - 7,3 - Тип системы управления ходом - механическая КПП ГАЗ-53 - Сцепление - дисковое, сухое, фрикционное с переферийными пружинами, демпферным устройством модели МТЗ-70 механический, от ножной педали - Рабочее давление гидросистемы, бар - 180 Гидроцилиндр рулевого управления тип - двустороннего действия диаметр штока, мм - 70/80 ход поршня, мм - 125 - Средний уровень шума на месте оператора, дб - 80 Базовая комплектация - Двигатель Д-243.20 - КПП ГАЗ-53 - Управляемый мост новой конструкции (цилиндр-балка) - Гидроуправление Д-160 14.20 - Гидравлический распределитель 2Р80 - Вилы / стрела безблочная с крюком ________________________________________________________________________________ Отгрузка запчастей на львовские погрузчики 4014, 40814, 40810, 4081, 41030 производится во все города России: Кемерово, Екатеринбург, Челябинск, Новосибирск, Улан-Удэ, Киров, Пермь, Красноярск, Иркутск, Омск, Барнаул, Томск, Братск, Тюмень, Лысьва, Новокузнецк, Миасс, Серов, Чита, Берёзовский, Междуреченск, Нижний Тагил, Бийск, Минусинск, Сатка, Курган, Новый Уренгой, Норильск, Ноябрьск, Октябрьский, Оренбург, Орск, Прокопьевск, Прохладный, Псков, Рубцовск, Рыбинск, Рязань, Салават, Саранск, Сарапул, Северодвинск, Сибай, Сочи, Ставрополь, Старый Оскол, Стерлитамак, Сургут, Сызрань, Таганрог, Тамбов, Тобольск, Усть-Илимск, Ухта, Хабаровск, Ханты-Мансийск, Чистополь, Чусовой, Шадринск, Шахты, Шелехов, Электросталь, Элиста, Энгельс, Якутск, Вологда, Нижний Новгород, Санкт-Петербург, Белгород, Орёл, Казань, Ростов-на-Дону, Воронеж, Брянск, Краснодар, Саратов, Мурманск, Тула, Ногинск, Волгоград, Иваново, Пенза, Чебоксары, Волжский, Ярославль, Сыктывкар, Ижевск, Самара, Махачкала, Волжск, Йошкар-Ола, Сокол, Уфа, Архангельск, Тверь, Подольск, Ульяновск, Смоленск, Тольятти, Владикавказ, Петрозаводск, Курск, Владимир, Череповец, Набережные Челны и др. avstz.ru

Львовский автопогрузчик АП-40816 и его технические параметры

Львовский автопогрузчик АП-40816 и его технические параметры

Характеристики и размеры погрузчика АП-40816 Двигатель Д-144 Тип – дизельный 4-х тактный Эксплуатационная мощность, кВт (л.с.) - 44,1 (60) Номинальная частота вращения, об./мин. - 2000 Диаметр цилиндра и ход поршня, мм - 105/120 Число и расположение цилиндров - 4 в ряд Рабочий объем цилиндров, л - 4,15 Максимальный крутящий момент, Нм (кгс.м) - 221,4 (22,57) Номинальный коэффициент запаса крутящего момента, % - 15(-3,+10) Удельный расход топлива, г/кВт.ч.(г/л.с.ч.) при эксплуатационной мощности 242+7 (178+5) Относительный расход масла на угар от расхода топлива, % - 0,3-0,5 Масса дизеля в состоянии поставки, сухого, кг - 375-390 (в зависимости от комплектации) Габаритные размеры, мм длина - 919 ширина - 741 высота - 848 Трансмиссия АП-40816 Сцепление погрузчика 40816 - однодисковое, сухое с периферийными пружинами и демпферным устройством, модели ГАЗ-53 Привод выключения сцепления - механический, от ножной педали Коробка передач КПП погрузчика 40816 - механическая, четырехступенчатая, двухходовая с синхронизаторами на III-IV передачах (задняя передача не используется), модели ГАЗ-53 Переключение передач - качающимся рычагом Механизм обратного хода (МОХ) - одноходовой с цилиндрическими прямозубыми шестернями Передаточные числа: при движении вперед - 1,43 при движении назад - 1,76 Переключение передач - рычажное Карданная передача - два карданных вала открытого типа с карданными шарнирами на игольчатых подшипниках Ведущий (передний) мост АП-40816 - модель ЗИЛ-130, доработанный по тормозам Главная передача - двойная, состоит из пары конических шестерен со спиральными зубьями и пары цилиндрических шестерен Передаточное число главной передачи - 6,32 Несущая система, мосты, подвеска, колеса и шины. Рама АП-40816 - коробчатая, сварная Подвеска переднего (ведущего) моста погрузчика 40816 - жесткая, мост крепится к раме-шасси болтами Управляемый мост погрузчика (подвеска рулевая) АП-40816 – балансирный Полный ход колеса в вертикальной плоскости, мм - 150±15 Схождение колес (по ободьям), мм - 0±5 Максимальный угол поворота левого колеса вправо и правого колеса влево, C° - 75±1 Колеса - дисковые со съемными бортовыми и замочными кольцами, крепятся гайками на шпильках Число колес: на переднем мосту - 4 на задней оси - 2 Профиль обода колеса: переднего - 178-508 (7,0-20) заднего - 127-381 (5,00Р-15) Шины - пневматические камерные Обозначения шин: передних колес - 240-508 (8,25-20) задних колес - 240-381 (8,25-15) Число слоев в шинах передних и задних колес - 14 Модель шин: передних колес - М-149 задних колес - ЛФ-268 Рекомендуемое давление в шинах, кПа (кгс/см²) передних колес - 640 (6,5) задних колес - 590 (6,0) Рулевое управление автопогрузчика 40816 Управление гидростатическим рулевым механизмом - тип гидростат ХУ-145 со встроенным в гидросистему клапаном (порционер), направляющий жидкость к гидроцилиндру руля. Гидроцилиндр рулевого управления АП-40816 тип - плунжерный двухстороннего действия диаметр поршня, мм – 63 диаметр штока, мм – 28 ход штока, мм – 280 Гидроруль (гидростат) – ХУ-145 0/1 Гидравлические насосы погрузчика АП-40816 Насос НШ-71 (подъем/наклон) тип - шестеренный направление вращения - левое подача, дм³/мин (л/мин) - 71 частота вращения, с-1 (об/мин) - 1920 Насос НШ-10 (рулевое управление) тип - шестеренный направление вращения - левое подача, дм³/мин (л/мин) - 10 частота вращения, с-1 (об/мин) - 2200 Тормоза автопогрузчика 40816 Рабочий тормоз - барабанный с внутренними колодками, действует только на ведущие (передние) колеса; зазор между накладками колодок и тормозными барабанами; регулируется автоматически. Привод тормозных колодок - гидравлический Стояночный тормоз - трансмиссионый барабанный с внутренними колодками Модель - ЗИЛ-130 Привод колодок - механический Грузоподъемный механизм АП-40816 Грузоподъемник – телескопический, КПД - 0,92 Гидрораспределитель - РХ80 / 3Р80 трехсекционный, или 2Р80 двухсекционный Давление в гидросистеме, на которое отрегулирован предохранительный клапан распределителя, МПа (кгс/см²) – 14±0,5 (140±5) Гидроцилиндр подъема стрелы: число гидроцилиндров - 1 тип - плунжерный, одностороннего действия диаметр штока (плунжера) - 110 мм ход плунжера, мм для высоты подъема Н=4,5м - 2220 для высоты подъема Н=3,3м - 1620 Гидроцилиндр наклона стрелы: число гидроцилиндров - 2 тип - поршневой, двухстороннего действия диаметр поршня, мм - 110 диаметр штока, мм - 40 ход поршня, мм - 110 Бак гидравлический - сварной, общий для систем привода цилиндров грузоподъемника и гидроусислителя руля с воздушным и заливным фильтрами. Гидропроводы - нагнетательная линия высокого давления; всасывающая и сливная - стальные трубки и шланги низкого давления Масса поднимаемого груза (грузоподъемность) при высоте подъема, кг: до 3300 мм - 5000 свыше 3300 мм - 4000 Масса снаряженного автопогрузчика АП-40816 включает массы неснаряженного автопогрузчика и снаряжения. Расстояние центра массы груза от передних вертикальных стенок вилочных подхватов, мм - 600 Высота подъема от грунта вилочных подхватов и ковша, мм - 3300 Масса погрузчика АП-40816, кг - 6350 Осевые массы снаряженного автопогрузчика 40816, кг передняя - 2790 задняя - 3465 Габариты, мм длина без рабочего приспособления (без вил) - 3900 длина с рабочим приспособлением (с вилами) - 5100 ширина - 2350 Высота по грузоподъемнику при опущенных вилах, мм - 2650 База, мм - 2300 Колея колес, мм передних - 1790 задних - 1480 Радиус поворота по наружному габариту, мм - 3550+100 Дорожный просвет под грузоподъемником, мм не менее - 200 Углы наклона рамы грузоподъемника: вперед - 3°-1° назад не менее - 12° Свободный подъем каретки (без изменения высоты грузоподъемника), мм - 260 Наибольшая скорость передвижения с грузом, км/ч, не менее - 23 Скорость подъема с грузом и без груза, м/с, не менее 0,45±0,05 Преодолеваемый уклон, % не менее - 16 Высота 3300 мм на грузоподъемниках с высотой подъема Н=4500 мм достигается при совмещении нижнего торца стоек внутренней рамы с метками наружней рамы грузоподъемника. Распределение нагрузки на опорную площадку от массы погрузчика АП-40816 дано при вертикальном положении рам грузоподъемника. Допустимое отклонение массы - ±3% Скорость движения погрузчика 40816 с грузом выбирается водителем, исходя из обстановки (установленных ограничений и интенсивности движения) на площадке, состояния покрытия площадки и погодных условий, а также условий безопасности при оперировании с грузом. ______________________________________________________________________________ Отгрузка запчастей на львовские погрузчики 4014, 40814, 40810, 4081, 41030 производится во все города России: Кемерово, Екатеринбург, Челябинск, Новосибирск, Улан-Удэ, Киров, Пермь, Красноярск, Иркутск, Омск, Барнаул, Томск, Братск, Тюмень, Лысьва, Новокузнецк, Миасс, Серов, Чита, Берёзовский, Междуреченск, Нижний Тагил, Бийск, Минусинск, Сатка, Курган, Вологда, Нижний Новгород, Абакан, Альметьевск, Анапа, Ангарск, Анжеро-Судженск, Апатиты, Арзамас, Армавир, Астрахань, Ачинск, Балаково, Батайск, Белебей, Белово, Белорецк, Бердск, Березники, Благовещенск, Бугуруслан, Бузулук, Великие Луки, Великий Новгород, Волгодонск, Воткинск, Глазов, Дзержинск, Димитровград, Елабуга, Зеленогорск, Зеленодольск, Златоуст, Искитим, Ишим, Ишимбай, Калуга, Каменск-Шахтинский, Санкт-Петербург, Белгород, Орёл, Казань, Ростов-на-Дону, Воронеж, Брянск, Краснодар, Саратов, Мурманск, Тула, Ногинск, Волгоград, Иваново, Пенза, Чебоксары, Волжский, Ярославль, Сыктывкар, Ижевск, Самара, Махачкала, Волжск, Йошкар-Ола, Сокол, Уфа, Архангельск, Тверь, Подольск, Ульяновск, Смоленск, Тольятти, Владикавказ, Петрозаводск, Курск, Владимир, Череповец, Набережные Челны и др. avtospezmash.ru

Автоогрузчик Львов АП-4014 и его технические показатели

Автоогрузчик Львов АП-4014 и его технические показатели

Характеристики и размеры погрузчика Львов АП-4014 Двигатель ГАЗ-52, ГАЗ-51 Тип - карбюраторный., 4-тактный, 6-цилиндровый, нижнеклапанный Диаметр цилиндра и ход поршня, мм - 82X110 Рабочий объем, л - 3,48 Степень сжатия - 6,7 Порядок работы цилиндров - 1-5-3-6-2-4 Макс, мощность, л. с. (кВт - 75 (55,2) Макс, крутящий момент, об/мин кгс-м (Н-м) - 21(205,9) при 1600-1800 об/мин Карбюратор - К 126И Напряжение в сети электрооборудования, В - 12 Аккумуляторная батарея - 6СТ-75 Прерыватель-распределитель - Р20 Катушка зажигания - Б115 Свечи зажигания - А11 Генератор - Г250 Реле регулятор - РР362 Стартер - СТ230-Б4 Трансмиссия АП-4014 Сцепление погрузчика 4014 - однодисковое, сухое с периферийными пружинами и демпферным устройством, модели ГАЗ-52/ГАЗ-51 Привод выключения сцепления - механический, от ножной педали Коробка передач КПП погрузчика 4014 - механическая, четырехступенчатая, двухходовая без синхронизатора (задняя передача не используется), модели ГАЗ-52/ГАЗ-51 Переключение передач - качающимся рычагом Механизм обратного хода (МОХ) - одноходовой с цилиндрическими прямозубыми шестернями Передаточные числа: при движении вперед - 1,43 при движении назад - 1,76 Переключение передач - рычажное Карданная передача - два карданных вала открытого типа с карданными шарнирами на игольчатых подшипниках Ведущий (передний) мост АП-4014 - модель ЗИЛ-130, доработанный по тормозам Главная передача - двойная, состоит из пары конических шестерен со спиральными зубьями и пары цилиндрических шестерен Передаточное число главной передачи - 6,32 Несущая система, мосты, подвеска, колеса и шины. Рама АП-4014 - коробчатая, сварная Подвеска переднего (ведущего) моста погрузчика 4014 - жесткая, мост крепится к раме-шасси болтами Управляемый мост погрузчика (подвеска рулевая) АП-4014 – балансирный Полный ход колеса в вертикальной плоскости, мм - 150±15 Схождение колес (по ободьям), мм - 0±5 Максимальный угол поворота левого колеса вправо и правого колеса влево, C° - 75±1 Колеса - дисковые со съемными бортовыми и замочными кольцами, крепятся гайками на шпильках Число колес: на переднем мосту - 4 на задней оси - 2 Профиль обода колеса: переднего - 178-508 (7,0-20) заднего - 127-381 (5,00Р-15) Шины - пневматические камерные Обозначения шин: передних колес - 240-508 (8,25-20) задних колес - 240-381 (8,25-15) Число слоев в шинах передних и задних колес - 14 Модель шин: передних колес - М-149 задних колес - ЛФ-268 Рекомендуемое давление в шинах, кПа (кгс/см²) передних колес - 640 (6,5) задних колес - 590 (6,0) Рулевое управление автопогрузчика Львов 4014 Управление гидростатическим рулевым механизмом - тип гидростат ХУ-145 со встроенным в гидросистему клапаном (порционер), направляющий жидкость к гидроцилиндру руля. Гидроцилиндр рулевого управления АП-4014 тип - плунжерный двухстороннего действия диаметр поршня, мм – 63 диаметр штока, мм – 28 ход штока, мм – 280 Гидроруль (гидростат) – ХУ-145 0/1 Гидравлические насосы погрузчика АП-4014 Насос НШ-71 (подъем/наклон) тип - шестеренный направление вращения - левое подача, дм³/мин (л/мин) - 71 частота вращения, с-1 (об/мин) - 1920 Насос НШ-32 (рулевое управление) тип - шестеренный направление вращения - правое подача, дм³/мин (л/мин) - 32 частота вращения, с-1 (об/мин) - 2200 Тормоза автопогрузчика 4014 Рабочий тормоз - барабанный с внутренними колодками, действует только на ведущие (передние) колеса; зазор между накладками колодок и тормозными барабанами; регулируется автоматически. Привод тормозных колодок - гидравлический Стояночный тормоз - трансмиссионый барабанный с внутренними колодками Модель - ЗИЛ-130 Привод колодок - механический Грузоподъемный механизм АП-4014 Грузоподъемник – телескопический, КПД - 0,92 Гидрораспределитель - РХ80 / 3Р80 трехсекционный, или 2Р80 двухсекционный Давление в гидросистеме, на которое отрегулирован предохранительный клапан распределителя, МПа (кгс/см²) – 12,5±0,5 (125±5) Гидроцилиндр подъема стрелы: число гидроцилиндров - 1 тип - плунжерный, одностороннего действия диаметр штока (плунжера) - 125 мм ход плунжера, мм для высоты подъема Н=4,5м - 2220 для высоты подъема Н=3,3м - 1620 Гидроцилиндр наклона стрелы: число гидроцилиндров - 2 тип - поршневой, двухстороннего действия диаметр поршня, мм - 110 диаметр штока, мм - 40 ход поршня, мм - 110 Бак гидравлический - сварной, общий для систем привода цилиндров грузоподъемника и гидроусислителя руля с воздушным и заливным фильтрами. Гидропроводы - нагнетательная линия высокого давления; всасывающая и сливная - стальные трубки и шланги низкого давления Масса поднимаемого груза (грузоподъемность) при высоте подъема, кг: до 3300 мм - 5000 свыше 3300 мм - 4000 Масса снаряженного погрузчика Львов АП-4014 включает массы неснаряженного автопогрузчика и снаряжения. В снаряжение входят инструмент, приспособления и заправка: топливом - топливного бака; рабочей жидкостью - гидросистемы; смазками - системы смазки двигателя, картеров коробки передач, механизма обратного хода, переднего моста, редуктора привода гидронасосов; охлаждающей жидкостью - системы охлаждения двигателя. Расстояние центра массы груза от передних вертикальных стенок вилочных подхватов, мм - 600 Высота подъема от грунта вилочных подхватов и ковша, мм - 3300 Масса погрузчика АП-4014, кг - 6350 Осевые массы снаряженного автопогрузчика 4014, кг передняя - 2790 задняя - 3465 Габариты, мм длина без рабочего приспособления (без вил) - 3900 длина с рабочим приспособлением (с вилами) - 5100 ширина - 2350 Высота по грузоподъемнику при опущенных вилах, мм - 2650 База, мм - 2300 Колея колес, мм передних - 1790 задних - 1480 Радиус поворота по наружному габариту, мм - 3550+100 Дорожный просвет под грузоподъемником, мм не менее - 200 Углы наклона рамы грузоподъемника: вперед - 3°-1° назад не менее - 12° Свободный подъем каретки (без изменения высоты грузоподъемника), мм - 260 Наибольшая скорость передвижения с грузом, км/ч, не менее - 23 Скорость подъема с грузом и без груза, м/с, не менее 0,45±0,05 Преодолеваемый уклон, % не менее - 16 Высота 3300 мм на грузоподъемниках с высотой подъема Н=4500 мм достигается при совмещении нижнего торца стоек внутренней рамы с метками наружней рамы грузоподъемника. Распределение нагрузки на опорную площадку от массы погрузчика АП-4014 дано при вертикальном положении рам грузоподъемника. Допустимое отклонение массы - ±3% Скорость движения погрузчика Львов 4014 с грузом выбирается водителем, исходя из обстановки (установленных ограничений и интенсивности движения) на площадке, состояния покрытия площадки и погодных условий, а также условий безопасности при оперировании с грузом. Параметры львовских погрузчиков 4014 со сменными приспособлениями Масса поднимаемого груза (грузоподъемность), согласно отметкам на консольной стреле, кг Высота подъема H=3,3м 1 - 1500 2 - 2500 3 - 3000 4 - 4000 1500 Высота подъема H=4,5м 1 - 1000 2 - 1500 3 - 2000 4 - 3000 Высота подъема от грунта, мм крюка стрелы - 4315 ковша - 5515 Расстояние от крюка стрелы до грунта (минимальное), мм - 1075 Габаритные размеры, мм длина со стрелой - 6090 длина с ковшовым захватом - 5365 Вместимость ковша, м³ - 0,57 ______________________________________________________________________________ Отгрузка запчастей на львовские погрузчики 4014, 40814, 40810, 4081, 41030 производится во все города России: Кемерово, Екатеринбург, Челябинск, Новосибирск, Улан-Удэ, Киров, Пермь, Красноярск, Иркутск, Омск, Барнаул, Томск, Братск, Тюмень, Лысьва, Новокузнецк, Миасс, Серов, Чита, Берёзовский, Междуреченск, Нижний Тагил, Бийск, Минусинск, Сатка, Курган, Вологда, Нижний Новгород, Абакан, Альметьевск, Анапа, Ангарск, Анжеро-Судженск, Апатиты, Арзамас, Армавир, Астрахань, Ачинск, Балаково, Батайск, Белебей, Белово, Белорецк, Бердск, Березники, Благовещенск, Бугуруслан, Бузулук, Великие Луки, Великий Новгород, Волгодонск, Воткинск, Глазов, Дзержинск, Димитровград, Елабуга, Зеленогорск, Зеленодольск, Златоуст, Искитим, Ишим, Ишимбай, Калуга, Каменск-Шахтинский, Санкт-Петербург, Белгород, Орёл, Казань, Ростов-на-Дону, Воронеж, Брянск, Краснодар, Саратов, Мурманск, Тула, Ногинск, Волгоград, Иваново, Пенза, Чебоксары, Волжский, Ярославль, Сыктывкар, Ижевск, Самара, Махачкала, Волжск, Йошкар-Ола, Сокол, Уфа, Архангельск, Тверь, Подольск, Ульяновск, Смоленск, Тольятти, Владикавказ, Петрозаводск, Курск, Владимир, Череповец, Набережные Челны и др. avtospezmash.ru

Львовский погрузчик АП-41030 Лев и его технические данные

Львовский погрузчик АП-41030 Лев и его технические данные

Показатели и габариты погрузчика АП-41030 Лев Двигатель Д-243 Тип - Дизель четырехтактный Число цилиндров и их расположение - 4 в один ряд Порядок работы цилиндров - 1-3-4-2 Диаметр цилиндров, мм - 110 Ход поршня, мм - 125 Рабочий объем цилиндров, л - 4,75 Степень сжатия (расчетная) - 16,0 Гарантируемая мощность брутто (при 2000 мин-1), кВт (л.с.), не менее - 57 (78) Крутящий момент бруто (максимальный крутящий момент), Н/м (кгс/м), не менее - 290,4 (29,6) Система смазки - Комбинированная: под давлением и разбрызгиванием Масляный фильтр - реактивная центрифуга Охлаждение - водяное Трансмиссия АП-41030 Лев Сцепление погрузчика 41030 - однодисковое, сухое с периферийными пружинами и демпферным устройством, модели МТЗ-80 Привод выключения сцепления - механический, от ножной педали Коробка передач КПП погрузчика 41030 - механическая, четырехступенчатая, двухходовая с синхронизаторами на III-IV передачах (задняя передача не используется), модели ГАЗ-53 Переключение передач - качающимся рычагом Механизм обратного хода (МОХ) - одноходовой с цилиндрическими прямозубыми шестернями Передаточные числа: при движении вперед - 1,43 при движении назад - 1,76 Переключение передач - рычажное Карданная передача - два карданных вала открытого типа с карданными шарнирами на игольчатых подшипниках Ведущий (передний) мост АП-41030 Лев - модель ЗИЛ-131, доработанный по тормозам Главная передача - двойная, состоит из пары конических шестерен со спиральными зубьями и пары цилиндрических шестерен Передаточное число главной передачи - 6,32 Несущая система, мосты, подвеска, колеса и шины. Рама АП-41030 - коробчатая, сварная Подвеска переднего (ведущего) моста погрузчика Лев 41030 - жесткая, мост крепится к раме-шасси болтами Управляемый мост погрузчика АП-41030 – нового образца, в котором рулевой цилиндр установлен вдоль балки (в конструкции подвески отсутствуют рулевые тяги, рычаг и ось рулевой трапеции) Полный ход колеса в вертикальной плоскости, мм - 150±15 Схождение колес (по ободьям), мм - 0±5 Максимальный угол поворота левого колеса вправо и правого колеса влево, C° - 75±1 Колеса - дисковые со съемными бортовыми и замочными кольцами, крепятся гайками на шпильках Число колес: на переднем мосту - 4 на задней оси - 2 Профиль обода колеса: переднего - 178-508 (7,0-20) заднего - 127-381 (5,00Р-15) Шины - пневматические камерные Обозначения шин: передних колес - 240-508 (8,25-20) задних колес - 240-381 (8,25-15) Число слоев в шинах передних и задних колес - 14 Модель шин: передних колес - М-149 задних колес - ЛФ-268 Рекомендуемое давление в шинах, кПа (кгс/см²) передних колес - 640 (6,5) задних колес - 590 (6,0) Рулевое управление автопогрузчика 41030 Управление гидростатическим рулевым механизмом - тип Д-160 (Т-160) со встроенным обратным сливным клапаном, направляющий жидкость к цилиндру рулевого привода. Гидроцилиндр рулевого управления АП-41030 Лев тип - плунжерный двухстороннего действия диаметр штока, мм – 70 / 80 мм ход штока, мм – 280 Гидроруль (насос-дозатор) – Д-160 14.20 Гидравлические насосы погрузчика АП-41030 Насос НШ-71 (подъем/наклон) тип - шестеренный направление вращения - левое подача, дм³/мин (л/мин) - 71 частота вращения, с-1 (об/мин) - 1920 Насос НШ-10 / НШ-16 (рулевое управление) тип - шестеренный направление вращения - левое подача, дм³/мин (л/мин) - 10 (16) частота вращения, с-1 (об/мин) - 2200 Тормоза автопогрузчика 41030 Рабочий тормоз - барабанный с внутренними колодками, действует только на ведущие (передние) колеса; зазор между накладками колодок и тормозными барабанами; регулируется автоматически. Привод тормозных колодок - гидравлический Стояночный тормоз - трансмиссионый барабанный с внутренними колодками Модель - ЗИЛ-130 Привод колодок - механический Грузоподъемный механизм АП-41030 Лев Грузоподъемник – телескопический, КПД - 0,92 Гидрораспределитель - РХ80 / 3Р80 трехсекционный, или 2Р80 двухсекционный Давление в гидросистеме, на которое отрегулирован предохранительный клапан распределителя, МПа (кгс/см²) - 18±0,5 (180±5) Гидроцилиндр подъема стрелы: число гидроцилиндров - 2 тип - плунжерный, одностороннего действия диаметр штока (плунжера) - 70 мм ход плунжера, мм для высоты подъема Н=4,5м - 2220 для высоты подъема Н=3,3м - 1620 Гидроцилиндр наклона стрелы: число гидроцилиндров - 2 тип - поршневой, двухстороннего действия диаметр поршня, мм - 110 диаметр штока, мм - 40 ход поршня, мм - 110 Бак гидравлический - сварной, общий для систем привода цилиндров грузоподъемника и гидроусислителя руля с воздушным и заливным фильтрами. Гидропроводы - нагнетательная линия высокого давления; всасывающая и сливная - стальные трубки и шланги низкого давления Масса поднимаемого груза (грузоподъемность) при высоте подъема, кг: до 3300 мм - 5000 свыше 3300 мм - 4000 Масса снаряженного автопогрузчика АП-41030 включает массы неснаряженного автопогрузчика и снаряжения. В снаряжение входят инструмент, приспособления и заправка: топливом - топливного бака; рабочей жидкостью - гидросистемы; смазками - системы смазки двигателя, картеров коробки передач, механизма обратного хода, переднего моста, редуктора привода гидронасосов; охлаждающей жидкостью - системы охлаждения двигателя. Расстояние центра массы груза от передних вертикальных стенок вилочных подхватов, мм - 600 Высота подъема от грунта вилочных подхватов и ковша, мм - 3300 Масса погрузчика АП-41030, кг - 6350 Осевые массы снаряженного автопогрузчика Лев 41030, кг передняя - 2790 задняя - 3465 Габариты, мм длина без рабочего приспособления (без вил) - 3900 длина с рабочим приспособлением (с вилами) - 5100 ширина - 2350 Высота по грузоподъемнику при опущенных вилах, мм - 2650 База, мм - 2300 Колея колес, мм передних - 1790 задних - 1480 Радиус поворота по наружному габариту, мм - 3550+100 Дорожный просвет под грузоподъемником, мм не менее - 200 Углы наклона рамы грузоподъемника: вперед - 3°-1° назад не менее - 12° Свободный подъем каретки (без изменения высоты грузоподъемника), мм - 260 Наибольшая скорость передвижения с грузом, км/ч, не менее - 23 Скорость подъема с грузом и без груза, м/с, не менее 0,45±0,05 Преодолеваемый уклон, % не менее - 16 Высота 3300 мм на грузоподъемниках с высотой подъема Н=4500 мм достигается при совмещении нижнего торца стоек внутренней рамы с метками наружней рамы грузоподъемника. Распределение нагрузки на опорную площадку от массы погрузчика АП-41030 дано при вертикальном положении рам грузоподъемника. Допустимое отклонение массы - ±3% Скорость движения погрузчика 41030 с грузом выбирается водителем, исходя из обстановки (установленных ограничений и интенсивности движения) на площадке, состояния покрытия площадки и погодных условий, а также условий безопасности при оперировании с грузом. Параметры львовских погрузчиков 41030 со сменными приспособлениями Масса поднимаемого груза (грузоподъемность), согласно отметкам на консольной стреле, кг Высота подъема H=3,3м 1 - 1500 2 - 2500 3 - 3000 4 - 4000 1500 Высота подъема H=4,5м 1 - 1000 2 - 1500 3 - 2000 4 - 3000 Высота подъема от грунта, мм крюка стрелы - 4315 ковша - 5515 Расстояние от крюка стрелы до грунта (минимальное), мм - 1075 Габаритные размеры, мм длина со стрелой - 6090 длина с ковшовым захватом - 5365 Вместимость ковша, м³ - 0,57 ______________________________________________________________________________ Отгрузка запчастей на львовские погрузчики 4014, 40814, 40810, 4081, 41030 производится во все города России: Кемерово, Екатеринбург, Челябинск, Новосибирск, Улан-Удэ, Киров, Пермь, Красноярск, Иркутск, Омск, Барнаул, Томск, Братск, Тюмень, Лысьва, Новокузнецк, Миасс, Серов, Чита, Берёзовский, Междуреченск, Нижний Тагил, Бийск, Минусинск, Сатка, Курган, Вологда, Нижний Новгород, Абакан, Альметьевск, Анапа, Ангарск, Анжеро-Судженск, Апатиты, Арзамас, Армавир, Астрахань, Ачинск, Балаково, Батайск, Белебей, Белово, Белорецк, Бердск, Березники, Благовещенск, Бугуруслан, Бузулук, Великие Луки, Великий Новгород, Волгодонск, Воткинск, Глазов, Дзержинск, Димитровград, Елабуга, Зеленогорск, Зеленодольск, Златоуст, Искитим, Ишим, Ишимбай, Калуга, Каменск-Шахтинский, Санкт-Петербург, Белгород, Орёл, Казань, Ростов-на-Дону, Воронеж, Брянск, Краснодар, Саратов, Мурманск, Тула, Ногинск, Волгоград, Иваново, Пенза, Чебоксары, Волжский, Ярославль, Сыктывкар, Ижевск, Самара, Махачкала, Волжск, Йошкар-Ола, Сокол, Уфа, Архангельск, Тверь, Подольск, Ульяновск, Смоленск, Тольятти, Владикавказ, Петрозаводск, Курск, Владимир, Череповец, Набережные Челны и др. avtospezmash.ru

About the author

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о