Тойота фронтальный погрузчик – Страница не найдена / Мини Спецтехника бу и новая

Погрузчик Toyota 7FG15 технические характеристики, навесное оборудование, цена, фото

Погрузчик Toyota 7FG15

Toyota 7FG15 – универсальный погрузчик японского производства. Машина относится к вилочным погрузчикам, и отличается высоким уровнем адаптации к предельным нагрузкам. Аппарат приспособлен для широкого спектра задач, о чем говорят достижения машины в ходе проведения заводских испытаний, а также практической эксплуатации с участием реальных владельцев. На протяжении более чем десяти лет производства рассматриваемая модель по праву была удостоена положительной характеристики со стороны большинства потребителей. При этом нужно учесть тот факт, что возможности машины оценены профессиональными пользователями, которым нужна высокая производительность, надежность и маневренность за доступную цену. Собственно, именно такой является Тойота 7FG15. Рассмотрим ее возможности и характеристики, а также особенности эксплуатации и стоимость модели.

Назначение

Тойота 7FG15 – мощный вилочный погрузчик, рассчитанный на эксплуатацию в строительстве, сельском хозяйстве, коммунальной области, в дорожно-транспортных и уборочных мероприятиях. В частности, техника хорошо себя зарекомендовала при погрузке и транспортировке грузов – песка, грунта, щебня, строительных отходов, тяжелых бетонных конструкций, а также различных сыпучих материалов. Транспортировочные операции машина совершает с помощью различного навесного оборудования, представленного ниже. Модель активно участвует в коммунальных задачах, таких как уборка снега или пыли с дорог и тротуаров. Машина пользуется спросом в торговых терминалах и складских помещениях, в портах и аэропортах.

Видео

Навесное оборудование

  • Щетка – опция, призванная удовлетворить потребности представителей жилищно-коммунального хозяйства. Различают поворотную и дорожную версию щеток, а также продвинутую промышленную щетку с бункером. Щетку можно доукомплектовать увлажнителем, чтобы при уборке мусор и пыль не распылялись, а собирались в одну кучу. Это очень удобно и практично. Щетку используют для уборки дорог и внутренних территорий, а также для профилактических мероприятий в складских и промышленных помещениях. Также с помощью щетки можно убирать снег.

  • Удлинитель вил – данное приспособление подходит для работы с фурой лишь с одной стороны. Это очень удобно, поскольку нет необходимости передвигать колесное шасси погрузчика, чтобы выгрузить груз на противоположную сторону борта кузова автомобиля. Это возможно за счет удлинителей вил, благодаря которым погрузчик может оставаться неподвижным и находиться с одной стороны кузова.
  • Ковш навесной – устройство с гидравлическим приводом. Облегчает погрузку и выгрузку на любой высоте, и управляется специальным рычагом из кабины оператора. Ковш изготовлен из толстого и прочного металла, практически не подверженного коррозии. Резиновая отделка ковша выполняет роль антискользящего покрытия.
  • Бочковой захват – данное оборудование впечатляет своей простой конструкцией и возможностями. Эта опция подойдет для захвата и перемещения бочек и других подобных предметов, имеющих цилиндрическую форму. Устройство представляет собой лапы захвата, которые плотно сжимают стенки бочки, не повреждая их. Груз удерживается так, чтобы он не выпал из лап захвата в процессе транспортировки.
  • Каретка бокового смещения, или так называемый сайд-шифт – средство для повышения производительности вилочного погрузчика. Обеспечивает точность позиционирования груза без совершения дополнительных маневров. Изменение позиционирования груза происходит за счет смещения вил относительного грузовой оси.
  • Позиционер вил, позволяющий изменить настройку вил (отрегулировать величину раскрытия вил), не останавливая при этом погрузчик. Регулировка вил на требуемую ширину происходит в автоматическом режиме, посредством рычага из салона оператора. Благодаря позиционеру вил не придется покидать кабину.
  • Захват – приспособление, которое отличается простой, но весьма функциональной конструкцией. Представляет собой средство для работы с грузами различной формы. В целом, речь идет о грузовой таре, не располагаемой на поддонах.
  • Ротатор – гидравлический двигатель, повышающий эффективность работы навесного оборудования, и облегчающий процесс изменения положения грузовой тары в вертикальной плоскости.
  • Сталкиватель – данное устройство используется для более эффективной работы с грузами. Сталкиватель имеет простой принцип действия: при подъезде к грузовой фуре/вагону сталкиватель пододвигает груз на противоположную сторону борта, при этом колесное шасси машины остается неподвижным. В результате удается ускорить погрузку товара, причем вся погрузка происходит с одной стороны автомобиля.
  • Стабилизатор груза – данное приспособление подойдет для перевозки хрупких грузов, которые легко повредить. Например, это может быть стеклянная тара. Такой груз принято располагать на поддонах. Безопасное движение погрузчика с подобным грузом обеспечено благодаря прижимной платформе, которая фиксирует груз.
  • Штырь – устройство, призванное заменить дорогое специализированное оборудование, которое используется для работы с цилиндрическими грузами.
  • Крановая стрела – еще одно навесное оборудование, при наличии которого не потребуется дорогостоящая грузоподъемная техника. Оптимальным вариантом в данном случае будут навесные крановые безблочные стрелы, предназначенные для перевозки грузов в воздушном пространстве.
  • Ковш – оборудование для вилочного погрузчика, приспособленное для погрузки и перевозки сыпучих грузов – песка, снега, листвы, грунта и т. д. Также является альтернативой дорогой специализированной технике, и одним из элементов сокращения расходов.
  • Поворотный отвал – снегоуборочная опция, а также средств для уборки сыпучих материалов. Рассчитана на грузоподъемность в пределах 1000-2000 кг.

Особенности устройства и эксплуатации

  • Вилочный погрузчик Тойота 7FG15 обладает высоким потенциалом, и за счет этого весьма устойчив к запредельным нагрузкам, а также критическим низким и высоким температурам воздуха. Специально для этого машина оснащена газовым двигателем внутреннего сгорания, который имеет эффективную систему охлаждения, не склонную к перегреву. Также в наличии есть система предпускового подогрева и электростартер, обеспечивающие бесперебойный запуск мотора в любую погоду. Мощность двигателя достигает 40 лошадиных сил, а крутящий момент равен 160 Н/м. Этого достаточно, чтобы раскрыть потенциал подвижных устройств погрузчика. Расход газового топлива довольно низкий, что говорит о высокой экономичности, а также минимальной токсичности отработанных газов. По этим показателям (токсичность и экономичность) силовая установка имеет соответствующий сертификат безопасности согласно действующим стандартам и нормам.

  • Салонное пространство вилочного погрузчика 7FG15 не отличается высоким уровнем оснащения, так как речь идет о представителе из бюджетной ценовой категории. Машина получила вполне добротную функциональность, и при этом выделяется вместительностью. Водительское место и рулевую колонку можно настраивать по своему усмотрению. В кабине предусмотрена система отопления с предустановленными режимами работы. Для обеспечения высококлассного обзора погрузчик обладает широкой площадью остекления, противосолнечными козырьками и тонкими кузовными стойками – все это, безусловно, улучшает видимость. Органы управления расположены эргономично и находятся под рукой. Например, блок управления навесным оборудованием вынесен на специальный джойстик. В кабине достаточно тихо, и отсутствуют вибрации – впрочем, как и подобает технике японского происхождения.
  • Вилочный погрузчик Тойота 7FG15 получил не удивление неплохую проходимость, а также хорошую управляемость и курсовую устойчивость. Обратим внимание на передние и задние колеса с разным диаметром. Более габаритные передние покрышки предотвращают опрокидывание при максимальной загрузке навесного орудия. Хорошей устойчивости способствует и невысокий дорожный просвет, исключающий крены в поворотах. Цепкие колеса с выраженным протектором улучшают сцеплением, что особенно актуально при движении по скользкой или спускаемой поверхности.

pogruzil.com

Виды и технические характеристики вилочных погрузчиков Toyota: дизельные, электрические, газо-бензиновые

Погрузка и разгрузка грузов на поддонах, перемещение их на склад, штабелирование, еще ряд задач немыслимы без применения механизмов, в частности, вилочных погрузчиков. Компания Тойота предлагает большой выбор такой техники, завоевавшей истинное признание по всему миру благодаря передовым технологиям, используемым в производстве этих машин, надежности, прекрасным эксплуатационным характеристикам, комфорту. Широкий модельный ряд погрузчиков, возможность выбрать тип двигателя, позволяют подобрать именно ту модель, которая максимально точно подойдет под конкретные требования заказчика.

Область применения вилочных погрузчиков

Применение вилочные погрузчики находят на складах и прилегающих территориях, на вокзалах и в портах, таможенных терминалах, в торговых сетях, в промышленности, сельском хозяйстве, везде, где требуется перемещение грузов. Загрузить или разгрузить транспорт, распределить груз по складским местам, многие другие работы выполняются с помощью этих самоходных механизмов.

Тойота выпускает большое количество моделей. Зная расшифровку обозначения модели, можно узнать основные ее данные. Первая цифра обозначения – поколение данной серии.

Две следующие буквы маркировки обозначают:

  • FD – дизельный двигатель.
  • FB – электрический.
  • FG – бензиновый или газовый двигатель.

2 или 3 последние цифры, умноженные на 100, дают грузоподъемность в килограммах.

Другие буквы могут конкретизировать модификацию, так, «C» означает использование литых колес вместо пневматических, «K» — компактное шасси, «E» — трехопорный и т.д.

Дизельные погрузчики Тойота

Одним из наиболее популярных двигателей, которыми могут оснащаться вилочные погрузчики, является дизельный. Тойота применяет специально разработанные для этого вида техники моторы, отличающиеся экономичностью, малым уровнем шума и вибраций, низким уровнем токсичности. Производитель подбирает оптимальный двигатель для каждой модели.

Дизельные моторы отличаются мощностью, низким расходом топлива.

Применение сажевых и иных фильтров, каталитических нейтрализаторов, электронных систем управления двигателем и впрыска топлива позволяют довести экологические характеристики до норм Евро 3.

Погрузчики с такими двигателями рассчитаны на продолжительную работу.

Виды и технические характеристики

В настоящее время используются следующие модели дизельных двигателей: 1DZ-III, 2Z, 3Z, 15Z, N04C.

Основные технические характеристики:

Серия Грузоподъ-емность (кг)
Центр тяжести (мм) Радиус разворота (мм) Высота подъема макс. (мм) Скорость подъема с полн. нагрузкой (мм/с)
Tonero 1500-3500 500 1990-2490 3000 665-425
7FD 3500-5000 500-600 2590-2780 3000 510-480
5FD 6000-8000 600 3350-3700 8000
4FD 10000-24000 600-900 4000-4500 3000 (3000-6000)
8FD/8FDJ 1000-3500 500 2600-2800 3000 (2700-7000)

Серия Tonero включает в себя 7 моделей, различающихся грузоподъемностью. Можно выбрать один из нескольких вариантов кабин, максимально подходящий к условиям предполагаемой эксплуатации.

Фото дизельного погрузчика тойота Torneo

Серия 7FD рассчитана на интенсивную эксплуатацию. Состоит из 4-х моделей.

Серия 5FD – состоящая из 3 моделей серия высокоэффективных мощных машин.

Особенности эксплуатации

Основное место работы погрузчиков, оборудованных дизельными, а также газо-бензиновыми, двигателями — открытые территории. Тойота разрабатывает двигатели, учитывая конструкцию машин, на которые они будут устанавливаться, специфику и условия работы. Большое внимание уделяется токсичности выхлопных газов. Устанавливаемые фильтры позволяют, при необходимости, использовать эти машины и внутри помещений, например, складов.

Учитывая мировую тенденцию к повышению комфорта рабочего места оператора, погрузчики Тойота делают управление этими механизмами максимально удобным. Защита от вибраций, удобные регулируемые сиденье и руль, органы управления в виде джойстиков, системы обогрева в закрытых кабинах – все способствует меньшей утомляемости и повышению качества труда.

Помимо этого, все модели оснащены фирменной системой SAS, другими присущими технике Тойота устройствами, узлами, запчастями и разработками.

Электрические

Не секрет, что в ряде случаев использование техники, в частности, погрузчиков, оснащенных традиционными двигателями, нежелательно или недопустимо, например, при работе в небольшом закрытом помещении, в вагоне, контейнере, в цеху, в особенности там, где производится пищевая продукция. Для этих целей существуют погрузчики, приводящиеся в движение при помощи электрического двигателя.

Такие погрузчики бывают двух видов, различаются по компоновке ходовой части:

  • Трехопорные. Задняя ось состоит из одного колеса или двух, но размещенных не по краям, а ближе к продольной оси погрузчика. Такая компоновка существенно повышает маневренность, позволяя уменьшить радиус поворота, но снижает поперечную устойчивость машины. Место работы такой техники – площадки с ровным горизонтальным покрытием. Грузоподъемность – до 2 т.
  • Четырехопорные. Классическая компоновка, в которой колеса расположены по углам погрузчика. Маневренность их ниже, но показатели грузоподъемности, скорости, производительности выше. Они менее подвержены риску опрокинуться. Грузоподъемность – до 8.5 т.

Основные технические характеристики:

Серия Тип/кол-во колес Грузоподъемность (кг) Центр тяжести (мм) Высота подъема макс. (мм) Напр. (В)
Traigo 24 Трехопорный/3 1000-1500 500 6500 24
Traigo 48 Трехопорный/4 1500-2000 500 7500 48
Traigo 48 Четырехопорн./4 1500-2000 500 7500 48
Traigo 80/7FBMF Четырехопорн./4 2000 — 3500 500 6500 80
Traigo HT Четырехопорн./4 6000-8500 600 6500 80
7FBCU Четырехопорн./4 1500-1750 500 6000 48
8FBCU Четырехопорн./4 2000 — 3000 500 6000 48
3FBE Четырехопорн./4 1000-2000 500 3000 (2500-6000)

Серия Traigo 24 – это 3 модели самых компактных погрузчиков, пригодных для использования как внутри помещения, так и снаружи. Учитывая это, можно выбрать наиболее походящую кабину. Трехопорные погрузчики благодаря маневренности могут быть использованы в самых стесненных условиях складов, вагонов, кузовов автомобилей и т.д.

Серия Traigo 48, помимо использования 48-вольтовых аккумуляторов, имеет 6 трехопорных и 4 четырехопорных модели. Особенностью трехопорных является использование на задней оси сдвоенного колеса, что сохраняет маневренность, но повышает стойкость к опрокидыванию в поперечном направлении. Две модели, 8FBEKT16 и 8FBEKT16, являются более компактными модификациями моделей 8FBET16 и 8FBET16 с уменьшенным радиусом поворота.

Фото электрического вилочного погрузчика Toyota Traigo 48

Серия Traigo 80 – имеют 80-вольтовые аккумуляторные батареи и пригодны для использования в тяжелых условиях. Это высокопроизводительный погрузчик для интенсивной работы.

Погрузчики серии Traigo HT отличаются самой высокой скоростью подъема груза, превосходя в этом конкурирующие машины. Входящие в серию 3 модели предназначены для активного использования, благодаря своим характеристикам имеют высокую производительность.

Серии 7FBCU и 8FBCU – компактные модели, характерной чертой которых является узкое и короткое шасси. На этих погрузчиках установлены небольшие колеса с литыми шинами. Компактные размеры и маневренность делают их удобными при работе в тесных проходах между стеллажами складов, а также в иных ситуациях, где требуется сочетание небольшого размера погрузчика с возможностью оперировать грузом в несколько тонн.

Погрузчик Toyota 7FBCU

На все модели установлены двигатели переменного тока, использующие фирменную технологию AC, система SAS. Быстрая смена аккумуляторов снижает время простоя.

Газо-бензиновые

Тойота использует на своих погрузчиках бензиновые двигатели, а также модели, дооснащенные газовой системой, позволяющих использовать это природное топливо. Среди достоинств этих моторов – высокая мощность, низкая шумность и вибронагруженность, «чистота» выхлопа, экономичность и доступность запчастей.

Используются следующие модели двигателей: 4Y, 1FS, 1FZ-E, 5K. Они рассчитаны как на работу на бензине, так и на газе при наличии соответствующего оборудования.

Основные технические характеристики:

Серия Грузоподъемность (кг) Центр тяжести (мм) Радиус разворота (мм) Высота подъема макс. (мм) Скорость подъема с полн. нагрузкой (мм/с)
Toyota Tonero 1500-3500 500 1990-2490 3000 665-425
Toyota 7FG 3500-5000 500-600 2590-2780 3000 510-480
Toyota 5FG 5000-7000 600 3350-3700 8000 420
Toyota 7FGCU 3500-7000 600 2280-2585 6000 430-350
Toyota 8FGCU 1500-3000 500 1720-2030 6000 560-520

Серии Tonero, 7FG и 5FG аналогичны описанным ранее, отличаются только типом используемого двигателя.
Серии 7FGCU и 8FGCU аналогичны сериям 7FBCU и 8FBCU с тем исключением, что используются двигатели, работающие на сжиженном газе и соответствующие требованиям Евро 4 по токсичности выхлопных газов, что делает возможным применение этих машин внутри помещений.

Погрузчик Toyota 7FG

Для питания двигателя могут использоваться сменные баллоны с газом. Как и у других моделей, используется система SAS, иные привычные по изделиям этого производителя функции и устройства. Комфорту и эргономике рабочего места традиционно уделено много внимания.

Погрузчики Тойота – традиционное японское качество именитого бренда, комфорт использования, эффективность и экономичность.

На видео можно посмотреть основные узлы и принцип работы вилочного погрузчика тойота:

allspectech.com

Погрузчик Toyota 7FG15 - устройство и характеристики

Не всегда на производственных предприятиях требуются мультифункциональные агрегаты и машины общего назначения. Гораздо чаще применяются узкоспециализированные устройства с ограниченным функционалом, такие как погрузчик Toyota 7FG15. Ценятся они именно за то, что они адаптированы под выполнение конкретных задач. И они выполняют поставленную перед ними задачу намного эффективнее универсальных приспособлений, и тем более ручного труда.

Элементы управления погрузчика Toyota 7FG15

Устройство вилочного-погрузчика Toyota 7FG15

Использовать эту машину можно как в закрытых помещениях, так и на открытом воздухе. Он имеет открытую кабину, защищающую оператора от возможного падения тяжёлых предметов сверху. Качество этой функции обеспечивается благодаря прочности бесшовной конструкции крыши, которая выполнена из нержавеющего сплава.

Отсутствие лишних элементов, в частности стёкол, снижает вес вилочного погрузчика Toyota 7FG15, а также открывает обзор оператору, что является крайне необходимым в работе с габаритным грузом, особенно нестандартной формы или в закрытой таре со смещённым центром тяжести.

Удерживанию подобных грузов способствует конструкция мачты. Такая сборка позволяет беспрепятственно контролировать кончики вил. Высокопрочный подъёмный составной узел позволяет поднимать грузы общим весом до 1500 кг. При этом максимальная высота доступная для подъёма груза ограничивается конструкцией погрузчика и составляет 3 метра. Купить качественный вилочный погрузчик, электрический штаблер и дополнительное оборудование можно со склада компании «Надежная деталь» в СПб».

Особенность устройства погрузчика Toyota 7FG15 в используемом типе двигателя. Он здесь газовый с частотой вращения 2400 об/мин. С учетом того, что устройство может использоваться в закрытых помещениях производителем предусмотрено снижение до минимума вредных выбросов отработанных газов. С этой целью применяются высококачественные фильтры, изготовленные с выполнением требований санитарных норм. Помимо этого, в модели 7FG15 в целях улучшения безопасности предусмотрена система снижения шума и вибрации. Она состоит из нескольких скрытых элементов, которые можно обнаружить под капотом и даже в напольных панелях.

Управление вилочным погрузчиком Toyota 7FG15 облегчено посредством использования гидравлического усиления руля, который позволяет проводить корректировку направления движения на минимальном пространстве, к примеру, в узких пролётах складского помещения. Для более чёткого управления используется стояночный тормоз двойного действия, а также зуммер заднего хода.

Сидение погрузчика Toyota 7FG15

Технические характеристики погрузчика Toyota 7FG15

  • Грузоподъёмность, кг — 1500;
  • Модель двигателя — 4Y;
  • Тип двигателя — газовый;
  • Мощность двигателя, кВт — 40;
  • Расчётная частота вращения, об/мин — 2400;
  • Максимальный крутящий момент, Нм – 161;
  • Габаритные размеры, мм: x1070 (1110)x2030;
  • Центр тяжести груза, мм — 500;
  • Высота с мачтой, мм — 1995;
  • Высота подъёма рабочего органа, мм — 3000;
  • Количество колес передн./задние (ведущие): 2х/2;
  • Наружный габаритный радиус поворота, мм — 1970;
  • Тип управления — cидя;
  • Вид рабочего органа — Вилы;
  • Вид шасси — Колёса.

Видео о погрузчике Toyota 7FG15

tpscom.ru

About the author

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о