Комбинированная дорожная машина МКДУ-1
Заказать
Машина дорожная комбинированная МКДУ-1 на базе шасси КАМАЗ-65115 предназначена для всесезонного содержания и обслуживания автомобильных дорог с твердым покрытием.
В зимний период применяется для очистки дорожного полотна от свежевыпавшего снега, удаление наката, шуги, распределение пескосоляной смеси, чистой соли и жидких реагентов, в летний период применяется для подметания и мойка дорожного полотна, ограждений, дорожных знаков и элементов обустройства дороги, перевозка сыпучих материалов.
Оборудование, используемое в работе машиной «МКДУ-1»:
- Снегоочистительные отвалы;
- Щеточное оборудование;
- Поливомоечное оборудование;
- Пескоразбрасывающее оборудование;
- Распределители с увлажнением;
- Распределители жидких реагентов.
Технические характеристики
- Модель
Базовое шасси КАМАЗ-65115 6х4 Максимальная скорость, км/ч 90 - Габаритные размеры, мм
Длина, мм 10800-12500 Ширина, мм 3200-3400 Высота, мм 3050 - Дорожно-уборочное оборудование
Оборудование поливомоечное и для распределения жидких реагентов Вместимость цистерны, м3, не менее 10 Обрабатываемая полоса при мойке, м до 8 Обрабатываемая полоса при поливке, м до 18 Пескоразбрасывающее оборудование Вместимость бункера, м3 7,8 Плотность посыпки, г/м2 до 350 Ширина посыпки, м до 10 Распределители с увлажнением Вместимость бункера, м3 7,6 Объём баков системы увлажнения, л 1920 Плотность распределения, г/м2 до 350 Ширина распределения, м до 10 Распределитель жидких реагентов Вместимость цистерны, м3 10 Плотность распределения, г/м2 до 450 Ширина распределения, м до 10 Распределитель жидких реагентов АРКТОС Вместимость цистерны, м3 10 Плотность распределения, г/м2 до 80 Система распределения автоматическая Ширина распределения, м до 12 Снегоуборочные отвалы ширина обрабатываемой полосы, м 2,6-3 Щеточное оборудование ширина обрабатываемой полосы, м 2,5-3
Вся представленная на сайте информация, касающаяся технических характеристик, наличия на складе, стоимости товаров, носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437(2) Гражданского кодекса РФ.
Наверх
Комбинированная дорожная машина МКДУ-1 – Рейс.РФ
Группа компаний «Коминвест-АКМТ» представила комбинированную дорожную машину МКДУ-1 с распределителем твердых реагентов из нержавеющей сталиПодобная техника применяется для уборки улиц и ухода за дорожным полотном, а значит, комбинированная дорожная машина (КДМ) призвана решать практически любые задачи по уходу за дорогами, то есть должна быть в высокой степени универсальной. Последнее достигается за счет широкого спектра сменного оборудования и возможности монтирования на различные шасси. И хотя КДМ традиционно разделяются на летние и зимние, в зависимости от решаемой задачи и установленного съемного оборудования, одна и та же машина способна выполнять различные функции. Летом колесное шасси комплектуется щетками и поливомоечным устройством, а зимой – отвалом, шнекоротором, пескоразбрасывателем и диспенсером для жидких или твердых реагентов.
Именно таким универсалом следует признать новинку ОАО «Тосненский механический завод» – комбинированную дорожную машину МКДУ‑1 с распределителем твердых реагентов «УРСУС».
В зимний период основной агрегат МКДУ‑1 – распределитель твердых реагентов «УРСУС». Он выполнен целиком из нержавеющей стали. Такое исполнение для этого блока на заводе применено впервые. Оно позволило значительно увеличить устойчивость распределителя к агрессивным химикатам и продлить срок его службы. Кроме того, производитель учел опыт своих партнеров, эксплуатирующих такую технику, и изменил трапецеидальную геометрию бункера в нижней части, сузив его. Тем самым было полностью исключено попадание твердых веществ в цепной привод транспортера, а значит, и один комплект цепей стал служить гораздо дольше.
В отличие от конкурирующих решений распределитель «УРСУС» может работать в трех режимах: с твердым реагентом, с твердым реагентом с увлажнением и отдельно с жидким реагентом. Емкости для жидких веществ крепятся непосредственно к корпусу распределителя. Но в базовой комплектации они не предусмотрены. Также отдельно спецмашину можно доукомплектовать вибраторами, которые крепятся на боковых стенках бункера и исключают зависание в нем песка и соли. Моторный отсек находится в задней торцевой части распределителя, и в нем расположены блок управления и гидравлический насос жидкого реагента. Блок управления получает данные с тарелки и транспортера распределителя, а также значение скорости автомобиля и обеспечивает равномерность и одинаковую плотность посыпки дороги независимо от скорости движения спецмашины.
При выполнении технологических операций водитель-оператор МКДУ‑1 управляет специальным оборудованием при помощи пульта, расположенного в кабине. Причем если речь идет о премиальной комплектации, то это и жидкокристаллический экран с отображаемыми рабочими параметрами, и джойстики для перемещения отвалов.
Certification Board for Diet Managers (CBDM)
Справочная информация
Сертификационный экзамен CDM, предлагаемый с 1985 года, является частью программы подтверждения компетентности для диетических менеджеров. Сертифицированный диетолог, сертифицированный специалист по защите пищевых продуктов (CDM ® , CFPP ® ) имеет образование и опыт, необходимые для компетентного выполнения обязанностей диетического менеджера, и доказал это, сдав национально признанный сертификационный экзамен CDM и выполнив требования, необходимые для поддержания сертифицированного статуса. CDM, CFPPs работают вместе с зарегистрированными диетологами-диетологами (RDN), чтобы обеспечить качественное питание для клиентов в различных некоммерческих условиях и выполнить множество специализированных задач.
Совет по сертификации менеджеров по питанию (CBDM) является аттестационным агентством, ответственным за разработку и соблюдение политики и администрирование Программы сертификации CBDM. CBDM обладает самостоятельностью в принятии решений по всем важным политикам и действиям по сертификации, как показано в Руководстве по политикам и процедурам CBDM и в соответствии с уставом CBDM.
Сертификационный экзамен CDM проводится компанией PSI Services, LLC (PSI). Опрос проводится и анализируется каждые пять лет, в ходе которого CDM и CFPP просят просмотреть план содержания экзамена и определить процент времени, затраченного на выполнение заданий, относящихся к каждой категории экзамена. Затем CBDM использует результаты опроса для окончательной доработки схемы содержания экзамена и разрабатывает экзамен на основе этой схемы. Программа сертификации CBDM аккредитована Национальной комиссией органов по сертификации (NCCA). Схема содержания экзамена доступна здесь.
Сертификационный экзамен CDM предназначен для измерения знаний и способностей лиц, которые хотят поступить, продолжить и/или продвинуться в дисциплине управления и/или руководства операциями общественного питания. Кандидаты, подающие заявку на сертификационный экзамен CDM, должны предъявить поддающиеся проверке доказательства соответствия формальным требованиям к образованию (включая курсовую работу по питанию и менеджменту общественного питания) в аккредитованном высшем учебном заведении, а также различные уровни опыта управления некоммерческими услугами общественного питания, необходимые для компетентного выполнения требований. обязанности сертифицированного диетического менеджера, сертифицированного специалиста по защите пищевых продуктов.
Получение и поддержание сертификата CDM, CFPP демонстрирует работодателям, геодезистам и общественности, что CDM, CFPP обладают знаниями, навыками и способностями для выполнения обязанностей, включенных в схему содержания экзамена.
Требования к сдаче экзамена
Вы имеете право сдавать экзамен, если соответствуете требованиям одного из путей, описанных ниже, и получили уведомление от CBDM о своем праве.
Путь I: для выпускников утвержденной ANFP программы обучения менеджеров общественного питания. Кандидат должен представить сертификат об окончании курса, и его имя должно быть указано в официальном списке выпускников, который колледж/школа отправляет в ANFP.
Pathway II: для выпускников двухгодичного, четырехгодичного или более высокого образования в области управления общественным питанием, питания, кулинарного искусства или управления гостиницей-рестораном. Кандидаты должны предоставить копию своего стенограммы* вместе с заявкой на экзамен. Требования к стенограмме должны включать как минимум один курс по питанию и два курса по управлению услугами общественного питания.
Pathway III(a): для выпускников комплексной учебной программы продолжительностью не менее 90 часов, которые также имеют двухлетний опыт работы в сфере управления некоммерческими услугами общественного питания на полную ставку.** Кандидаты должны предоставить копию их стенограмма* и подтверждение занятости с заявлением на экзамен. Требования к стенограмме должны включать как минимум один курс по питанию и два курса по управлению услугами общественного питания.
Pathway III(b): для выпускников аудиторной и онлайн-учебной части утвержденной ANFP программы обучения менеджеров общественного питания, которые также имеют двухлетний опыт работы в сфере управления некоммерческими услугами общественного питания на полную ставку. ** Кандидаты должны представить копия сертификата об окончании курса, их имя должно быть указано в официальном списке выпускников, который колледж / школа отправляет в ANFP, и они должны предоставить подтверждение трудоустройства вместе с заявлением на экзамен.
Pathway IV: для нынешних и бывших военнослужащих США, которые закончили военную диетическую программу, менеджера общественного питания или программу обучения кулинарному искусству, которая составляет минимум 90 часов обучения управлению общественным питанием. Кандидаты должны представить свои справки из совместной службы (JST) в качестве документа о военной подготовке. Требуется два курса по управлению услугами общественного питания и один по питанию. Требуется двухлетний опыт управления некоммерческим общественным питанием, подтвержденный JST или формой подтверждения работодателя.
Путь V: для выпускников с альтернативной двухлетней, четырехлетней или более высокой степенью. Кандидаты должны иметь как минимум пятилетний опыт работы в сфере управления некоммерческим общественным питанием на условиях полной занятости.** Кандидаты должны предоставить копию стенограммы* и подтверждение занятости с приложением к экзамену. Требования к стенограмме должны включать как минимум один курс по питанию и два курса по управлению услугами общественного питания.
*Все курсовые работы должны быть выполнены в аккредитованном высшем учебном заведении и иметь проходной балл C или выше er заработал. Школа должна быть аккредитована, когда человек закончил школьную программу.
**Некоммерческие предприятия общественного питания предоставляют продукты питания в качестве поддержки в таких учреждениях, как больницы, дома престарелых, школы, военные, исправительные учреждения или общественные программы питания, и обычно субсидируются учреждением, в котором они работают. У них есть сторонний надзор со стороны таких агентств, как Объединенная комиссия (TJC), местные и / или государственные департаменты здравоохранения, Центр услуг Medicare и Medicaid (CMS) и т. д.
Лица, подающие заявку на сдачу экзамена, должны соответствовать критериям CBDM для приемлемого опыта работы.
Критерии опыта работы
Для получения дополнительной информации о соответствующей политике CBDM см. Справочник кандидата на сертификационный экзамен CDM.
По вопросам, касающимся путей участия, обращайтесь в CBDM по телефону 800.323.1908 или по электронной почте [email protected].
Отказ в сдаче экзамена
Вам может быть отказано в сдаче экзамена, если вы:
- Несоблюдение одного из текущих требований.
- Фальсифицировать любую информацию в заявке на экзамен.
- Нарушение правил регистрации или экзамена. Дисциплинарные меры будут определяться CBDM в каждом конкретном случае.
- Неспособность сообщить об изменении адреса или электронной почты в ANFP или CBDM, в результате чего вы не получаете информацию, важную для экзамена.
- Непредоставление надлежащей документации в установленные сроки.
- Любые доказательства фальсификации или искажения информации о статусе сертификации.
Кандидаты, которым отказано в праве на участие, имеют возможность подать апелляцию в CBDM. Чтобы подать апелляцию, вы должны сделать это в соответствии с политикой CBDM и использовать форму апелляции CBDM.
Доступ к форме апелляции CBDM
CBDM будет собираться для рассмотрения апелляций ежеквартально. Крайние сроки подачи апелляций: 31 марта, 30 июня, 30 сентября и 31 декабря. дней ежеквартального собрания CBDM после вышеуказанных сроков. Податель апелляции может подать апелляцию на решение CBDM, отправив письменное намерение подать апелляцию в Апелляционный комитет CBDM по адресу обжалования@CBDMonline.org. Электронное письмо также должно включать имя заявителя, адрес электронной почты и почтовые адреса в его записи ANFP. Апелляционному комитету CBDM будет представлена та же апелляция, которую заявитель подал в CBDM. Никакой новой информации не будет. Решение Апелляционного комитета CBDM является окончательным.
Для получения дополнительной информации о процессе подачи апелляций обратитесь к Руководству CBDM по поддержанию вашего CDM, учетных данных CFPP.
Гранты
NFEF гордится тем, что поддерживает возможности получения грантов для имеющих право на участие специалистов в области питания и общественного питания и студентов. Грант на сертификационный экзамен CDM будет присужден в виде кредита в размере 399 долларов США и будет установлен в онлайн-аккаунте получателя на сайте www.ANFPonline.org. Если получатель будет выбран для получения этого гранта, у получателя будет 90 дней с даты уведомления, чтобы претендовать на экзамен в соответствии с текущим путем приемлемости и завершить процесс регистрации на экзамен. После уведомления CBDM о соответствии требованиям, а затем уведомления от PSI, поставщика экзаменационных услуг, с информацией о том, как зарегистрироваться на экзамен, получатель должен запланировать и сдать экзамен в течение 90 дней. Для получения дополнительной информации о правах на сертификационный экзамен CDM, а также политике и процедуре администрирования экзамена см. Справочник кандидата на сертификационный экзамен CDM.
Узнайте больше на www.NFEFoundation.org.
Программа непрерывной диагностики и смягчения последствий
Программа непрерывной диагностики и смягчения последствий (CDM) обеспечивает динамичный подход к укреплению кибербезопасности государственных сетей и систем. Программа CDM предоставляет инструменты кибербезопасности, услуги по интеграции и информационные панели, которые помогают участвующим агентствам повысить уровень безопасности за счет:
- Уменьшение поверхности угрозы агентства
- Повышение прозрачности федеральной системы кибербезопасности
- Улучшение федеральных возможностей реагирования на кибербезопасность
- Оптимизация отчетности Федерального закона о модернизации информационной безопасности (FISMA)
Программа CDM была разработана в 2012 году для поддержки усилий правительства и отдельных агентств по предоставлению риск-ориентированных, согласованных и экономичных решений кибербезопасности для защиты федеральных гражданских сетей на всех организационных уровнях.
Чтобы узнать больше, прочитайте информационный бюллетень Обзор программы CDM (pdf, 308 КБ).
Узнайте больше о возможностях CDM и о том, как работает программа, из этого вводного видео.
Решения CDM для федеральных агентств
Программа CDM помогает федеральным гражданским агентствам лучше понимать и совершенствовать свои стратегии сетевой защиты.
Когда агентства впервые начали использовать инструменты CDM, они обнаружили, что их сети содержат больше конечных точек (например, маршрутизаторов, ноутбуков, ПК), чем они первоначально предполагали, а в некоторых случаях это увеличение было на 200 %. Внедряя возможности CDM, агентства получают больше возможностей для устранения уязвимостей благодаря значительному улучшению ситуационной осведомленности в своих сетях.
Программа CDM предоставляет агентствам инструменты и возможности, обеспечивающие следующие преимущества:
- Повышение уровня автоматизации для идентификации активов
- Повышенная точность , отчетность, принятие решений по управлению рисками и реагирование на инциденты
- Усовершенствованный мониторинг в режиме реального времени и реагирование на риски, близкие к
- Улучшенный контроль и осведомленность
- Меньше ресурсов , необходимых для приобретения сетевых систем, осуществления кибермониторинга и устранения угроз
- Централизованное финансирование агентств для закупки автоматизированных инструментов CDM
- Упрощенное соблюдение FISMA и других федеральных мандатов и инициатив в области кибербезопасности
- Улучшение видимости и ситуационной осведомленности в агентствах и во всем федеральном правительстве
Истории успеха CDM
CDM помогает федеральным агентствам управлять безопасностью информационных технологий (ИТ) и выполнять свои программные задачи:
Департамента по делам ветеранов (VA) получил беспрецедентный доступ к своим сетям благодаря внедрению усовершенствованной возможности управления аппаратным доступом CDM (HWAM). После запуска агентство осознало преимущества, которые оно могло бы получить от более широкого использования инструмента во всех своих операциях в области информационных технологий (ИТ) — как внутри, так и вне программы CDM CISA. Нажмите здесь, чтобы прочитать полную историю успеха Департамента по делам ветеранов (pdf, 153 КБ).
«Мы интегрировали инструмент HWAM со многими другими возможностями, которые у нас были для других пользователей, заставили их общаться с другими, и эта интерактивность обогатила наши наборы данных и другие службы, с которыми они «общались». — ИТ-специалист штата Вирджиния
Администрация малого бизнеса (SBA) использовала услуги и инструменты CDM для быстрого масштабирования и защиты своей ИТ-инфраструктуры для развертывания возможностей, ставших возможными благодаря распределению средств Закона CARES, и поддержки экономически пострадавших владельцев бизнеса в качестве COVID-19пандемия охватила страну. Щелкните здесь, чтобы прочитать полную историю успеха службы администрирования малого бизнеса (pdf, 153 КБ).
«Без этой поддержки со стороны CDM нам пришлось бы нелегко. Вместо этого мы получили дополнительную информацию об угрозах и оперативное повышение, которое нам было необходимо в краткосрочной перспективе, а в долгосрочной перспективе мы получили фундаментальные улучшения, которые повысят нашу системы далеко в будущее». — SBA CISO
Департамент здравоохранения и социальных служб (HHS) работал с CDM, чтобы быстро решить повышенную озабоченность по поводу безопасности данных, связанной с пандемией, укрепив свои механизмы сбора информации об угрозах кибербезопасности и реагирования на них. Нажмите здесь, чтобы прочитать полную историю успеха Департамента здравоохранения и социальных служб (pdf, 168 КБ).
«Программа CDM дала нам все ресурсы, необходимые для защиты отдела во время работы над вакциной, чтобы помочь американскому обществу». — HHS CISO
Возможности CDM
Программа CDM предоставляет возможности в четырех областях:
Управление активами | Что есть в сети?
- Управление аппаратными активами
- Управление активами программного обеспечения
- Управление настройками конфигурации
- Управление уязвимостями программного обеспечения
- Управление мобильностью предприятия
Чтобы узнать больше, прочтите информационный бюллетень о возможностях CDM Asset Management (pdf, 262 КБ).
Управление идентификацией и доступом | Кто есть в сети?
Управление «кто в сети?» помогает агентствам отслеживать, кто использует их сети, а также какой доступ и привилегии имеют эти пользователи. Управление идентификацией и доступом включает четыре интегрированные функциональные области:
- Учетная запись/доступ/управляемые привилегии
- Определение доверия для людей, которым предоставлен доступ
- Учетные данные и аутентификация
- Обучение поведению, связанному с безопасностью
Чтобы узнать больше, прочтите информационный бюллетень о возможностях управления идентификацией и доступом CDM (pdf, 282 КБ).
Управление сетевой безопасностью | Что происходит в сети? Как защищена сеть?
Управление «что происходит в сети?» и «то, как сеть защищена», помогает агентствам защититься от взлома, неправомерного использования и несанкционированных изменений внутренней и внешней защиты. Эта возможность защищает системы агентства за счет улучшения видимости:
- Поведение сети
- Трафик брандмауэра
- Зашифрованные и расшифрованные данные
- Подключения к виртуальной частной сети
- Порты и протоколы
Дополнительные сведения см. в информационном бюллетене CDM Network Security Management (pdf, 247 КБ).
Управление защитой данных | Как данные защищены?
Управление вопросом «Как защищены данные?» помогает агентствам защищать особо конфиденциальные данные (особенно данные с информацией, позволяющей установить личность) в своих сетях с помощью пяти вспомогательных возможностей:
- Обнаружение и классификация данных
- Защита данных
- Защита от потери данных
- Предотвращение утечки/утечки данных
- Управление правами на информацию
Чтобы узнать больше, прочтите информационный бюллетень о возможностях управления защитой данных CDM (pdf, 259 КБ).
CDM Agency и Federal Dashboards
CDM Agency Dashboards получают, объединяют и отображают информацию от инструментов CDM в сетях агентств, а затем передают сводную информацию для отображения на CDM Federal Dashboard.
- CDM Agency Dashboard отображает данные об устройствах, пользователях, привилегиях и уязвимостях. Эта информационная панель собирает и упорядочивает подробную информацию о собранных уязвимостях и предоставляет представление на уровне объекта о состоянии кибербезопасности агентства.
- Федеральная информационная панель CDM предоставляет CISA и Управлению управления и бюджета (OMB) обзор всех федеральных сетей, чтобы лучше понять, как участвующие агентства управляют своими киберрисками, и в конечном итоге улучшить кибербезопасность в масштабах федерального правительства. Информация, полученная с помощью этой информационной панели, помогает определить, нужны ли дополнительные ресурсы, рекомендации, политики или директивы для улучшения управления рисками на уровне агентства.
Чтобы узнать больше, прочтите информационный бюллетень Dashboard Ecosystem программы CDM (pdf, 424 КБ).
Адаптивная оценка рисков в масштабах всего агентства (AWARE)
Решение самых серьезных проблем в первую очередь
Адаптивная оценка рисков в масштабах всего агентства (AWARE) — это методология оценки рисков CDM. Он предоставляет участвующим агентствам улучшенную ситуационную осведомленность о киберрисках и позволяет своевременно устранять угрозы и уязвимости, решая в первую очередь самые серьезные проблемы.
AWARE учитывает сочетание факторов, влияющих на кибербезопасность, включая тип уязвимости, продолжительность существования уязвимости и место ее возникновения.
В настоящее время AWARE измеряет общий уровень кибербезопасности каждого агентства. По мере развития AWARE программа CDM будет разрабатывать подход на системном уровне, исследуя, как работает каждая система в агентстве, на уровне FISMA и как агентства работают с различными видами деятельности, такими как многофакторная аутентификация и анализ угроз.
Щелкните видео ниже, чтобы узнать больше:
AWARE: Измерение эффективности кибербезопасности
Чтобы узнать больше, прочитайте информационный бюллетень по оценке AWARE программы CDM (pdf, 344 КБ).
Платформа общих служб
Платформа общих служб CDM расширяет текущие возможности существующей программы CDM до модели доставки, которая соответствует основным принципам общих служб. Общие услуги CDM напрямую поддерживают федеральную стратегию облачных вычислений директора OMB по информационным технологиям — Cloud Smart (ранее Cloud First) — и федеральную стратегию общих служб информационных технологий — Shared-First, а также отвечают целям программы CDM.
Платформа общих служб CDM предоставляет агентствам, не являющимся финансовыми директорами Act, доступ к возможностям CDM , используя модель затрат и подход, адаптированные к ограниченным ресурсам малых и микроагентств, таким как финансирование и численность персонала. Информация из этих возможностей CDM сначала отправляется на информационные панели отдельных агентств в среде общих служб, а затем передается на федеральную информационную панель CDM в сводном формате.
При использовании Shared Services Platform агентства-участники получают доступ к следующим ресурсам:
- Тренинги CDM
- Межведомственные собрания МЧР
- Включение уроков, извлеченных из предыдущих развертываний CDM
- Встречи с системными интеграторами для начала планирования развертывания
Чтобы узнать больше, прочтите информационный бюллетень Program Shared Services Platform CDM (pdf, 414 КБ).
Мобильный телефон
По мере того, как все больше сотрудников агентства подключают свои мобильные устройства к сетям агентства, риски кибербезопасности возрастают. Чтобы устранить эти риски, программа CDM направлена на обеспечение безопасности мобильных активов на федеральном предприятии. Приоритеты CDM на 2021 финансовый год для достижения этой цели включают:
- Помощь агентствам с улучшенной видимостью, защитой и управлением мобильными активами
- Взаимодействие с корпоративными системами управления мобильностью агентства, расширение возможностей там, где это необходимо, и обеспечение комплексного обнаружения и отчетности по мобильным активам на CDM Dashboard агентства
- Сотрудничество с Национальным центром передового опыта в области кибербезопасности для исследования, тестирования и/или разработки новых мобильных возможностей (например, защита от мобильных угроз, проверка мобильных приложений)
- Тесное сотрудничество с Национальным институтом стандартов и технологий для обновления и приведения в соответствие с федеральным руководством
- Участие в технических консультативных и руководящих должностях в Federal Mobility Group
CDM работает с поставщиками облачных услуг для поддержки агентств, внедряющих больше облачных услуг и управляющих ИТ-услугами и возможностями в этих средах. Программа CDM продолжает развиваться, чтобы предоставить агентствам инструменты мониторинга и возможности для понимания киберрисков в облаке.
Выпуская регулярные обновления руководства по облачным технологиям, CDM предоставляет пользователям согласованные общегосударственные инструменты непрерывного мониторинга информационной безопасности (ISCM). В нем также описывается расширение или улучшение возможностей, которые поставщики облачных услуг добавляют к своим предложениям.
Подход к приобретению CDM
Подход к приобретению CDM включает предоставление продуктов и услуг федеральным гражданским агентствам для усиления кибербезопасности агентства. Подход к приобретению включает следующие компоненты:
CDM Approved Products List (APL)
CISA управляет CDM APL и гарантирует, что одобренные CDM продукты легко доступны для покупки федеральными агентствами с помощью нескольких вариантов, включая контрактный механизм CDM DEFEND, информацию о множественном графике присуждения (MAS) Технологический (ИТ) контракт (через GSA Advantage!), а также каталог НАСА SEWP CDM. Обратите внимание, что на GSA Advantage! все продукты CDM APL имеют маркировку CDM, что дает покупателям уверенность в том, что эти продукты одобрены CDM. Пожалуйста, посетите CDM APL для получения дополнительной информации.
Заказы CDM DEFEND
CDM Dynamic and Evolving Federal Enterprise Network Defense (DEFEND) представляет собой серию заказов задач, предлагающих всеобъемлющий подход к выполнению требований Программы CDM. Каждый заказ задачи DEFEND выполняется отраслевым партнером, который отвечает за установку и развертывание возможностей CDM в федеральных гражданских агентствах. DEFEND предлагает широкий спектр преимуществ, таких как обеспечение гибкости при покупке новых инструментов по мере их разработки и позволяет агентствам сокращать сроки приобретения за счет сокращения частоты повторных конкурсов.
Дополнительную информацию см. на странице Ведение бизнеса с наращиванием потенциала.
Обучение по программе CDM
Программа CDM предлагает возможности обучения, чтобы узнать, как управлять, отслеживать и контролировать средства управления информацией CDM и как сообщать об измерениях или показателях CDM.
Чтобы получить регистрационную информацию и подписаться на получение уведомлений об обучении, отправьте электронное письмо по адресу [email protected].
Ресурсы
Серия видеороликов о программе CDM
Программа непрерывной диагностики и смягчения последствий (CDM): DEFENDing the Nation’s Federal Networks
Узнайте больше о возможностях CDM и о том, как работает программа, из этого вводного видео.
AWARE: Измерение эффективности кибербезопасности
AWARE, ключевое преимущество программы непрерывной диагностики (CDM) CISA, помогает федеральным гражданским агентствам оценивать размер и масштаб своих киберуязвимостей, чтобы они могли в первую очередь решать самые серьезные проблемы. Узнайте больше, просмотрев ВНИМАНИЕ: Измерение эффективности кибербезопасности видео .
Информационные бюллетени
- Обзор программы CDM Информационный бюллетень (pdf, 308 КБ) их сети.
- Информационный бюллетень по возможностям CDM Asset Management (pdf, 262 КБ)
- Информационный бюллетень по возможностям управления идентификацией и доступом CDM (pdf, 282 КБ)
- Информационный бюллетень по возможностям управления сетевой безопасностью CDM (pdf, 247 КБ)
- Информационный бюллетень по возможностям управления защитой данных CDM (pdf, 259 КБ)
- Информационный бюллетень по экосистеме панели мониторинга CDM (pdf, 424 КБ) — Экосистема панели мониторинга программы CDM представляет собой набор дополнительных инструментов и услуг, которые агентства могут использовать для лучшего понимания, определения приоритетов и снижения киберрисков.
- Информационный бюллетень CDM Program AWARE Scoring (pdf, 344 КБ) — Адаптивная оценка рисков в масштабах всего агентства (AWARE) — это методология оценки рисков CDM, которая обеспечивает участвующим агентствам расширенную ситуационную осведомленность о киберрисках и позволяет своевременно устранять угрозы и уязвимости, в то же время в первую очередь решать самые серьезные проблемы.