В Центр спорта песок привезли!: upravdom_msk — LiveJournal
?- Спорт
- Cancel
Эффект получился самый неожиданный — сегодня позвонил генеральный директор Центра спорта «Московский» Чирин Владимир Юрьевич, сказал, что песок привезли и пригласил прийти и самолично посмотреть как его будут использовать.
Приглашение я принял и вот что получилось:
Фото 1. Песок разгрузили за дальними воротами. Работало два трактора: один с ковшом захватывал песок с черноземом в пропорции 3:1 и загружал в воронку второго трактора, который получившуюся смесь разрасывал по футбольному полю.
Фото 2. Кучи песка и чернозема. Кадр ценен тем, что за песком в клетчатой рубашке присутствует сам Владимир Юрьевич.
Я видел, как он сам грузил лопатой песок в ковш трактора, подавая пример рабочим.
Хороший бы мог получиться кадр!
Фото 3. Весь песок.
Фото 4. Вид с другой стороны. Здесь шестьдесят кубов песка?
По расчетам из предыдущего поста получалось, что 60 кубов песка это примерно 90 тонн.
Для его перевозки потребовалось бы примерно 10 десятитонных МАЗов.
При их разгрузке получилось бы 10 куч песка.
А на фото присутствует всего 4 (!).
Поскольку я пришел не к началу работ, решил, что остальной песок уже пустили в дело.
Фото 5. Владимир Юрьевич на поле уже лично контолировал равномерность засыпки поля.
Фото 6. В это время на другом поле шла тренировка «Росича».
На этом поле тоже будут делать посыпку из песка?
Фото 7. Трактор делает посыпку песка.
Фото 8. Все поле было размечено по квадратам белыми веревочками, вдоль которых ездил трактор и делал посыпку.
Владимир Юрьевич еще рассказал о том, как много ухода требует такое поле.
Мне стало понятно для чего был заказан такой объем песка.
Ну и собственно мои благодарности директору МУ «Центр спорта «Московский» Чирину В.Ю. за проявленное внимание и открытость в работе.
Tags: Центр спорта «Московский», закупка
Subscribe
УК «Уютный дом» работает как обычно, а вот счет выставляет «от балды»?
Рубрика «Детективы ЖКХ» Получил платежный документ от управляющей компании. Перерасчет за отопление в очередной раз не сделали. Ну…
Управляющая компания «Союз-Московский» банкрот?
Почему я так думаю? Во-первых, у Союза не осталось домов в управлении. Во-вторых, на сайте ФССП за Союзом числится долгов более чем на 30…
Незатейливое провинциальное правосудие ч.
1Публикую иск о взыскании долга за ЖКХ. В иске допущен ряд нарушений требований закона, и как такой иск был принят судом для меня загадка.…
Photo
Hint http://pics.livejournal.com/igrick/pic/000r1edq
Рассчитать объем песка для разных строительных целей
Нужный объем песка постоянно рассчитывают строители при выполнении широкого спектра работ:
- засыпки и поднятия участков;
- строительстве фундаментов и заборов;
- формировании стяжки;
- заливке отмостки;
- приготовлении бетона;
- благоустройстве территорий.
Точный расчет необходимого объема песка экономит время и деньги
В большинстве случаев для строительных целей используют карьерный или речной песок. Удельный вес 1 м³ карьерного песка – 1 500 кг, речного – 1 630 кг.
Речной песок более тяжелый, что объясняется меньшим размером зерен и большей плотностью материала. Приобретать песок рекомендуется в сухую погоду, когда в нем содержится минимум избыточной влаги.
Расчет объема песка для засыпки
Предположим, нам нужно засыпать участок площадью 6 соток (600 м²), подняв его на уровень 0,5 м.
Для определения объема песка следует умножить площадь участка на высоту засыпки. В нашем расчете – 600 х 0,5 = 300 м³.
После засыпки песок уляжется, на это нужно сделать поправку. Коэффициент уплотнения колеблется в пределах 1,05–1,3, в зависимости от вида песка. Для нашего примера возьмем среднюю величину 1,1, то есть добавим к рассчитанному объему еще 10 %. В результате получим 300 х 1,1 = 330 м³ песка.
Песок доставляют на самосвалах с разным объемом кузова
Заказывая материал, нужно обязательно уточнить, каким транспортом его доставят. В кузов КамАза, к примеру, помещается 12 м³ песка, МАЗа – 6 м³, ЗИЛа – 3 м³. При загрузке с горкой объем может увеличиться до 1,5 раза.
Расчет объема песка для бетонной смеси
При расчете количества песка для строительной смеси при создании фундаментов или стяжки нужно учитывать марку цемента.
Из-за неправильного объема песка снизится качество бетона
Сначала вычисляют необходимый объем бетона по формуле, приведенной выше. Исходя из класса бетона определяют требуемое количество песка.
Рассчитать его можно двумя способами:
- По долевому соотношению песка и цемента
Для разных марок цемента используют разные пропорции. Показатель включения песка варьируется от 2–4,5 : 1.
Предположим, мы используем цемент марки М-200, для которого принято соотношение 2,8 : 1. Значит, на 100 кг цемента нужно взять 280 кг песка.
- По процентному содержанию в бетоне
Зная необходимый объем бетона, просчитываем объем песка, исходя из его процентного содержания в смеси. В зависимости от класса бетона доля песка колеблется в пределах 29–36 %. Значит, нам потребуется минимум 29 м³ песка.
Расчет объема песка в конусной насыпи
Представим ситуацию, когда песок уже выгружен из самосвала и точно неизвестно, сколько его было в каждой машине. Просчитать объем конусной насыпи простым сложением не получится.
Для расчета объема песка в конусной насыпи нужно замерить ее радиус и высоту
Узнать точный объем песка в конусной насыпи можно по формуле: V = ⅓π х R² х H, где R – радиус конуса, H – его высота, π = 3,14.
Предположим, высота насыпи 1 метр, а радиус – 1,5 м. Рассчитываем:
Конечно, песок не дает идеального конуса, но примерно оценить объем таким образом возможно. А зная точный объем необходимого и имеющегося в наличии песка, проще планировать расход и поставки. Не будет простоев в работе, жесткой экономии, вынужденного снижения качества бетона и, соответственно, прочности готовых конструкций.
Страница не найдена — Фонд Наффилда
Страница не найдена — Фонд НаффилдаСтраница, которую вы ищете, не может быть найдена. Пожалуйста, попробуйте использовать либо главное меню, либо поиск по сайту.
Поиск проектов, новостей, воздействия, событий
Образование 642 Когнитивные и некогнитивные навыки 32Curriculum и субъект. 30 лет.Образование и навыки после 16 лет 94Начальное образование 129Q-Step 26Эффективность школы 45Среднее образование 154Специальные образовательные потребности и инвалидность 54Проблемы системного образования 97Правосудие 231Доступ к правосудию 36Административное правосудие 23Гражданское правосудие 21Судебный опыт и доказательства 18Уголовное право закон о социальном обеспечении 9Юстиция для молодежи 22Благополучие 760Искусственный интеллект 3Помощь при смерти 1Дополненная реальность 0Преимущества 52Обязанности по уходу 27Сообщества и социальная сплоченность 63Страна рождения 24COVID-19327Прогнозирование преступности 2Данные для общественного блага 27Цифровой вред и дезинформация 33Цифровая интеграция и исключение 14Цифровые навыки 16Цифровое общество 47Инвалидность 14Экономика, государственные расходы и услуги 177Этническая принадлежность 48Семья и семейная динамика 115Гендер 42Глобальное неравенство в отношении здоровья и нуждающиеся дети 73Психическое здоровье 90Заболевания опорно-двигательного аппарата 11Пенсии 16Физическое здоровье 43Бедность и уровень жизни 107Производительность и инновации 6Общественное здравоохранение 150Социальные сети 2Социоэкономика старения 24Социоэкономика раннего взросления 40Спортивная наука 1Злоупотребление психоактивными веществами 11Налоги 47Доверие к демократии 65Оценка данных 5
ProjectsNewsEventsImpactOpinionPublicationsSeriesReportsEducation 642Cognitive and non-cognitive skills 32Curriculum and subject choice 30Early years 161Education workforce 74Educational assessment 28Higher education 92Language and literacy 78Lifelong learning 14Nuffield Research Placements 23Numeracy 83Parenting 73Pedagogy 19Post-16 education and skills 94Primary education 129Q-Step 26School effectiveness 45Secondary education 154Special educational needs и инвалидность 54Системные проблемы образования 97justice 231 к правосудию 36 Административное правосудие 23Civil юстиции 21 Корт.
Ознакомьтесь с нашими проектами
В процессе
Образование | 2023 – 2025
Помогают ли субтитры на одном языке детям научиться читать?
Посмотреть проект
Новый
Образование | 2022 – 2024
Долгосрочное влияние пособия на содержание образования
Посмотреть проект
Образование | 2022 – 2023
Перевод в школу Северной Ирландии без экзаменов в 2021 году
Посмотреть проект
Образование | 2022 – 2023
Повышение успеваемости учащихся с ООП и инвалидностью
Посмотреть проект
В процессе
Правосудие | 2022 – 2024
Child First: изучение сотрудничества детей в системе правосудия по делам несовершеннолетних
Посмотреть проект
Благосостояние | 2022 – 2023
Пересмотр политики на рынке труда для будущего работы
Новый
Правосудие | 2022 – 2024
Административная справедливость в цифровом государстве всеобщего благосостояния
Посмотреть проект
Новый
Благосостояние | 2022 – 2024
Жизнь детей в переменчивых местах
Посмотреть проект
В процессе
Благосостояние | 2022 – 2024
Трансформационная справедливость, женщины с убеждениями и объединение сообществ
Посмотреть проект
Новый
Правосудие | 2022 – 2025
Изучение расового неравенства при отвлечении от системы правосудия по делам несовершеннолетних
Посмотреть проект
Новый
Благосостояние | 2022 – 2024
Жизнь детей в переменчивых местах
Посмотреть проект
Новый
Правосудие | 2022 – 2024
Административная справедливость в цифровом государстве всеобщего благосостояния
Посмотреть проект
Новый
Правосудие | 2022 – 2023
Прозрачность и судебный контроль: исследование обязанности откровенности
Посмотреть проект
Новый
Благосостояние | 2022 – 2023
Влияние автоматического зачисления на пенсию и COVID-19 на сберегательное поведение
Посмотреть проектНовый
Образование | 2022 – 2024
Долгосрочное влияние пособия на содержание образования
Посмотреть проект
В процессе
Образование | 2023 – 2025
Помогают ли субтитры на одном языке детям научиться читать?
Посмотреть проект
В процессе
Благосостояние | 2022 – 2024
Связь между когнитивными нарушениями и эксплуатацией в Англии
Посмотреть проект
Образование | 2022 – 2024
Опыт дополнительного образования детей от 14 до 16 лет в Англии
Посмотреть проект
Новый
Правосудие | 2022 – 2024
Административная справедливость в цифровом государстве всеобщего благосостояния
Посмотреть проект
Новый
Правосудие | 2022 – 2023
Прозрачность и судебный контроль: исследование долга откровенности
Посмотреть проект
Новый
Благосостояние | 2022 – 2023
Влияние автоматического зачисления на пенсию и COVID-19 на сберегательное поведение
Посмотреть проект
Новый
Образование | 2022 – 2024
Долгосрочное влияние пособия на содержание образования
В процессе
Образование | 2023 – 2025
Помогают ли субтитры на одном языке детям научиться читать?
Посмотреть проект
В процессе
Благосостояние | 2022 – 2024
Связь между когнитивными нарушениями и эксплуатацией в Англии
Посмотреть проект
В процессе
Правосудие | 2022 – 2024
Child First: изучение сотрудничества детей в системе правосудия по делам несовершеннолетних
Посмотреть проект
В процессе
Образование | 2022 – 2023
Движение и рассказывание историй для приемных детей
Посмотреть проект
В процессе
Образование | 2022 – 2024
Исследовательское обучение языку и грамотности: рандомизированное контрольное исследование
Посмотреть проект
Сообщено
Образование | 2020 – 2022
Этические принципы, лежащие в основе совместного производства с молодежью
Посмотреть проект
Сообщено
Образование | 2020 – 2022
Могут ли математические приложения повысить ценность обучения?
Посмотреть проект
Сообщено
Благосостояние | 2020 – 2022
Реалии COVID: малообеспеченные семьи в период пандемии
Посмотреть проект
Сообщено
Благосостояние | 2020 – 2020
Как население Великобритании получает информацию о COVID-19
Посмотреть проект
Сообщено
Образование | 2019 – 2020
Систематический обзор учебных степеней и путей трудоустройства
Посмотреть проект
Сообщено
Образование | Благосостояние | 2020 – 2020
Измерение разрыва в уровнях образования в 16-19 лет
Посмотреть проект
Сообщено
Образование | 2019 – 2022
«Неуправляемые» школы: может ли решение Ofsted помешать устойчивому улучшению?
Посмотреть проект
Сообщено
Образование | 2014 – 2015
The Nuffield Languages Inquiry and Nuffield Languages Program
Посмотреть проект
Сообщено
Образование | 2003 – 2003
Nuffield Review of 14-19 Education and Training
Посмотреть проект
Увидеть всеПоследние
Последние
Что содержится в 1 кубометре бетонной смеси? [Инфографика]
Бетон марки— один из самых универсальных доступных строительных материалов и, безусловно, самый популярный. Используется для бесконечного разнообразия строительных проектов, существует огромный выбор бетонные смеси подходят для конкретных применений, поэтому пропорции каждой смеси должны быть точно измерены.
Если вам нужен бетон для вашего проекта, позвоните в нашу команду по телефону . 0800 859 5371 или см. нашу форму онлайн-бронирования .
В этой статье мы рассмотрим материалы, которые используются для изготовления стандартной бетонной смеси объемом 1 кубический метр, чтобы помочь вам понять основные ингредиенты бетона и то, как они взаимодействуют друг с другом.
Вода – 150 литровВода оказывает непосредственное влияние на прочность и удобоукладываемость бетона. Слишком много, и вы получите смесь с высокой работоспособностью, которая жертвует силой; слишком мало, и смесь будет очень прочной и долговечной, но с ней будет трудно работать во время заливки.
Вода также вызывает процесс гидратации, когда химические вещества в цементе связываются с водой, вызывая затвердевание смеси.
Цемент – 250 кгЦемент затвердевает при смешивании с водой, которая затем образует пасту, которая связывается вместе с любыми присутствующими заполнителями. Чем больше цемента в смеси, тем лучше адгезия, но это не делает смесь прочнее.
Песок – 700 кгПесок помогает предотвратить образование воздушных карманов в смеси, заполняя пустые пространства между заполнителями. Воздушные карманы сильно подорвут прочность бетона, но, связываясь с цементом и водой, песок обеспечит консистенцию. Песок также обладает высокой прочностью на сжатие, поэтому такое количество песка будет иметь большое значение для обеспечения долговечности конечной смеси.
Заполнители (щебень) – 1200 кгЗаполнители напрямую влияют на прочность бетона на сжатие. В стандартном кубическом метре бетона такое количество щебня образует прочную основу для смеси, а размер и форма заполнителей будут влиять на удобоукладываемость.
1 кубический метр бетона
1 м 3 бетона = 150 л воды + 250 кг цемента + 700 кг песка + 1200 кг заполнителей.
Преобразование кубических метров
Что такое кубический метр в других единицах измерения?
- 1 кубометр = 1000 литров (точно), а также равняется;
- 35,3 кубических фута
- 1,31 куб. ярда
- 6,29 нефтяных баррелей
- 220 имперских галлонов
- 264 американских галлона жидкости
Знаете ли вы, что 1 кубический метр воды имеет массу 1000 кг?
С учетом всего этого кубический метр бетона будет весить 2,4 тонны — это почти как взрослый самец жирафа!
В Total Concrete мы здесь, чтобы удовлетворить все ваши потребности в бетоне. Мы поставляем коммерческим , бытовым и промышленным клиентам огромный ассортимент бетонных смесей, подходящих для любого строительного применения.
Позвоните нам по номеру 0800 8595371 для цитаты.