Коробка передач МТЗ-1221
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________
Коробка передач МТЗ-1221 Беларус (см. рис. 4) – механическая, ступенчатая, диапазонная — состоит из узла передач, вала пониженных передач и заднего хода, блока шестерен, вторичного вала установленных в корпус, а также механизма управления и узлов гидравлической системы.
Рис.4. Продольный разрез КПП МТЗ-1221 Беларус
1 – корпус; 2, 4, 5, 6, 10, 17, 19, 20, 31, 32,34, 39, 40, 41, 43, 44, 45 – шестерни; 3, 9, 26, 42 – синхронизаторы; 7 – корпус вилок; 8, 18, 37 – вилки; 11, 23, 25, 27, 28, 30, 35, 38, 46, 49 – подшипники; 12, 15, 47, 50–гайки; 13 – шариковый фиксатор; 14 – механизм управления; 16, 21 – прокладки регулировочные; 22 – гнездо подшипника; 29 – вал привода независимого ВОМ; 33 – вал блока шестерен; 36 – муфта зубчатая; 48 – вал промежуточный; 51 – вал первичный; 52 – стакан подвода смазки; 54 – крышка; 53 — маслопровод.
Узел передач смонтирован на крышке (54) и состоит из вала первичного (51), на котором на игольчатых подшипниках установлены ведущие шестерни (2, 4, 6,10), обеспечивающие включение 5-й, 6-й, 3-й и 4-й передачи соответственно.
Ведущая шестерня 1-й передачи выполнена заодно с валом (51), а ведущая шестерня 2-й передачи жестко соединена с валом. Игольчатые подшипники смазываются под давлением по маслопроводу (53) и отверстиям в валу.
На шлицах вала размещены два инерционных синхронизатора (4) и (9), которые осуществляют переключение 5-й и 6-й, 3-й и 4-й передач. Опорами вала первичного в крышке (54) и корпусе (1) являются шариковые подшипники.
На валу промежуточном (48) с натягом посажены ведомые шестерни (54,40 и 39) 5-й, 6-й, 3-й и 4-й передач соответственно. Ведомые шестерни (43) и (41) соответственно 2-й и 1-й передач установлены на игольчатых подшипниках.
На шлицах вала расположен инерционный синхронизатор (42), с помощью которого происходит включение 1-й или 2-й передачи. Вал пониженных передач и заднего хода 3 (см. рис. 5) установлен в корпусе (4) на подшипниках (1) и (12).
На валу установлены ведомая шестерня (10), соединяемая с валом втулками (9), ведущая шестерня переднего хода (8) и шестерня заднего хода (5), установленные на игольчатых подшипниках.
С валом эти шестерни соединяются с помощью муфты зубчатой (6). Втулка (16), соединенная с валом шлицами, стопорится на валу стопорным кольцом (7).
Рис. 5. Вал пониженных передач и заднего хода КПП МТЗ-1221 Беларус
1,12 – подшипники; 2,13 – гайки; 3 – вал; 4 – корпус; 5,8,10 – шестерни; 6 – муфта зубчатая; 7 – кольцо стопорное; 9 – втулка; 11 – крышка; 14 – стакан подвода смазки; 15 – маслопровод; 16 – втулка.
Вал блока шестерен 33 (см. рис. 4) установлен в корпусе (1) на подшипниках (27) и (35). Шестерни (32) (34) соединяются с валом с помощью шлицев и стопорятся стопорным кольцом.
Ведомая шестерня синхронного ВОМ (31) смонтирована на валу на роликовых подшипниках (28) и (30). Вал вторичный 24 (см.рис. 4) установлен в корпусе (1) на конических роликоподшипниках (23) и (25), регулировка которых производится прокладками регулировочными (16), а положение конической шестерни вала относительно торца корпуса (размер 15-0,15) регулируется подбором регулировочных прокладок (21).
На валу неподвижно установлены ведущая шестерня (20) привода синхронного ВОМ и ПВМ и ступица синхронизатора (26). Ведомые шестерни (17) и (19) установлены на игольчатых подшипниках, смазка которых осуществляется под давлением по отверстиям в валу.
Переключение между шестернями производится с помощью синхронизатора (26) вилкой (18), закрепленной на поводке. Поводок установлен в расточки корпуса (1) и фиксируется шариковым фиксатором.
Комплекты деталей на валах первичном, промежуточном, вторичном и валу пониженных передач и заднего хода затянуты гайками (12,15,47 и 50).
Механизм управления КПП МТЗ-1221.2 Беларус
Механизм управления состоит из механизма переключения передач и механизма переключения диапазонов с электрогидравлической системой переключения высшей «Н» и нижней «L» ступеней редуктора КПП.
Механизм переключения передач смонтирован в узле передач, корпусе вилок (7) и в крышке механизма управления (14) (см. рис. 4). В крышке (54) (см. рис. 4) установлены поводки с закрепленными на них вилками переключения 1-ой, 2-ой и 5-ой, 6-ой передач.
Поводки зафиксированы в крышке шариковыми фиксаторами. Положение вилок на поводках регулируется с помощью конусных винтов.
Рис. 6. Механизм переключения передач
1 – вилка; 2 – чехол; 3 – сфера; 4 – пружина; 5, 7 – пальцы; 6 – корпус; 8 – крышка; 9 – вал; 11 – болт; 12 – втулка; 13 – крышка; 14 – шпонка; 15, 20 – рычаги; 16 – датчик; 17 – винт; 18 – шайба; 19 – кольцо стопорное.
В корпусе вилок (7) установлены три поводка, вилка (8), шариковый фиксатор (13) и детали механизма блокировки одновременного включения двух передач. Корпус вилок закреплен на корпусе (1) коробки передач МТЗ-1221.2 Беларус.
В опорах крышки (13) и корпуса (6) (см. рис. 6) установлен вал (9), на котором закреплены рычаг (15) и втулка (12), между стопорными кольцами (19) установлены две втулки (18) и пружина (10).
Втулки своими торцами упираются в винт (17) и торец корпуса (6).Данное устройство служит для установки рычага передач в нейтральное положение. Вал (9) посредством пальцев (5) и (7), рычага (20) соединяется с вилкой (1), на которой закреплен рычаг переключения передач.
Вилка (1) установлена в корпусе (6) в сфере (3) и подрессорена пружиной
(4). Механизм переключения диапазонов (рис. 7) смонтирован в корпусе (1)
коробки передач и крышке механизма переключения (14) (см. рис 4).
В корпусе (1) на поводках установлены вилка (37) переключения муфты зубчатой (36), вилка переключения муфты зубчатой (6) (см. рис 5) и вилка (18) переключения синхронизатора (26) (см. рис. 4). Поводки зафиксированы в корпусе шариковыми фиксаторами.
В механизме управления (см. рис. 7) в опорах крышки (12) и корпуса (18) установлен вал (9), на котором на шпонках закреплены рычаги (10).
Вал (9) фиксируется шариковыми фиксаторами (14) и посредством пальцев (5) и (7), рычага (6) соединяется с вилкой (1), на которой закреплен рычаг переключения диапазонов. Вилка (1) установлена в корпусе (18) в сфере (3) и подрессорена пружиной (4).
Рис. 7. Механизм переключения диапазонов коробки передач МТЗ-1221 Беларус
1 – вилка; 2 – чехол; 3 – сфера; 4 – пружина; 5, 7 – пальцы; 6, 10 – рычаги; 8, 12 – крышки; 9 – вал; 11– кулиса; 13, 17 – шпонки; 14 – шариковый фиксатор; 15 – гайка; 16 – болт; 18 – корпус.
Механизм переключения высшей и низшей ступеней редуктора коробки передач (рис. 8) смонтирован на крышке механизма переключения и состоит из цилиндра (11), закрепленного на оси (12), шпильки (7), рычага (5), закрепленного на валике (4). Вилка (16) соединяется с рычагом (5) с помощью пальца (6).
Рычаг валика (4) входит в зацепление с поводком вилки (18) (см. рис. 4) и при повороте валика перемещает муфту синхронизатора (26). Положение рычага (5) регулируется изменением длины шпильки (7) с последующим контрением гайкой (8).
Подключение цилиндра (11) к гидравлической системе производится клапаном электрогидравлическим (14). Датчик (15) подключает клапан (14) к электрической сети только при нейтральном положении рычага переключения передач.
Втянутое положение штока цилиндра (11) соответствует низшей «L» ступени редуктора КПП. Датчики (10) служат для индексации включения ступеней редуктора.
Рис. 8. Механизм переключения высшей и низшей ступеней редуктора
1 — вилка переключения передач; 2 — вилка переключения диапазонов; 3 — болт; 4 — валик; 5 — рычаг; 6 — палец; 7 — толкатель; 8 — контргайка; 9, 13 — маслопроводы; 10 — датчик давления; 11 — цилиндр гидравлический; 12 — ось; 14 — клапан электрогидравлический, 15 — датчик, 16 — вилка, 17 — кронштейн, 18 — винт регулировочный. – ось; 13 – клапан электрогидравлический; 15 – датчик.
Система управления редуктором КПП МТЗ-1221 Беларус
Электрогидравлическая система (рис. 9) состоит из панели управления (1), расположенной в кабине трактора справа от водителя, рычага (3) переключения передач и ступеней редуктора, датчика (5) нейтрали КП, датчиков (7) и (8), установленных на гидроцилиндре переключения редуктора (11), (см. рис. 8), электрогидрораспределителя (6), расположенного сверху на крышке, соединительных кабелей (4) с колодками (9).
Система запитана от бортовой электросети через блок предохранителей (2). Электрическое питание подается в систему после пуска двигателя. На рукоятке рычага (3) расположены кнопки (10, 11) и сигнализаторы (светодиоды) (13, 12) включения низшей и высшей ступеней редуктора, соответственно.
На панели (1) расположены сигнализаторы (15, 14) включения низшей и высшей ступеней редуктора и реле управления редуктором. Система разрешает переключение ступеней редуктора только в нейтральном положении рычага (3) (контакты датчика (5) нейтрали КПП замкнуты).
Сигналы на сигнализаторы (13, 12) и (15, 14) подаются от соответствующих датчиков давления (8, 7). После запуска двигателя в исходном состоянии включена низшая ступень редуктора. При этом должны гореть сигнализаторы (13, 15).
Переключение на высшую ступень редуктора должно происходить при нажатии на кнопку (11). При этом сигнализаторы (13, 15) должны погаснуть, а сигнализаторы (12, 14) – загореться.
Переключение с высшей ступени на низшую осуществляется при нажатии на кнопку (10).
1 – панель управления; 2 – блок предохранителей; 3 – рычаг переключения передач и ступеней редуктора; 4 – соединительные кабели; 5 – датчик нейтрали КПП; 6 – электрораспределитель редуктора; 7 – датчик давления высшей ступени; 8 – датчик давления низшей ступени; 9 – колодки соединительные; 10 – кнопка включения низшей ступени; 11 – кнопка включения высшей ступени; 12 – светодиод сигнализации высшей ступени; 13 – светодиод сигнализации низшей ступени; 14, 15 – контрольные лампы.
Регулировка предохранительного клапана центрифуги коробки передач МТЗ-1221-2 Беларус
— Клапан поддерживает давление масла в системе в пределах 0,9-1,0 МПа (9-10 кгс/см2).
— Если давление упало ниже указанного предела, подрегулируйте клапан путем установки дополнительных шайб между пружиной и пробкой.
— Если давление упало ниже 0,7 МПа (7,0 кгс/см2), остановите трактор и обратитесь к механику.
— Клапан поддерживает давление масла перед ротором центрифуги. Оно должно быть 0,75 МПа (7,5 кгс/см2).
— Клапан смазки установлен на давление 0,2 ± 0,05 МПа (2,0 ± 0,5 кгс/см2) и поддерживает давление масла в системе смазки КП.
— Отрегулируйте клапаны шайбами.
Уровень масла в трансмиссии
— Проверьте уровень масла по масломерному стеклу с правой стороны корпуса коробки передач.
— Уровень масла должен быть между метками «0» и «П».
— Если необходимо, долейте масло, сняв крышку маслозаливной горловины.
Промывка сетчатого масляного фильтра КПП МТЗ-1221-2 Беларус
— Отвинтите и снимите крышку фильтра. Захватив за кнопку, выньте фильтр в сборе из корпуса.
— Отвинтите кнопку, контргайку и гайку-барашек со стержня.
— Снимите шайбу, пружину, поршень, уплотнительное кольцо и сетчатые элементы.
— Промойте сетчатые элементы в чистом дизельном топливе.
— Соберите фильтр в обратной последовательности.
— Убедитесь в том, что уплотнительные кольца установлены с обеих сторон пакета сетчатых элементов.
— Ввинчивайте гайку-барашек до утопания шайбы заподлицо с торцом поршня.
Содержание инструкции по эксплуатации и
обслуживанию МТЗ-1221
_____________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
Сервис и регулировки МТЗ-82
- Органы управления и приборы
- Работа с сельхозмашинами
- Техническое обслуживание дизеля Д-243
- Регулировки сцепления
- Рулевое управление
- Тормоза трактора Беларус
- Вал отбора мощности ВОМ
- Передний мост
- Ремонт переднего ведущего моста
- Гидравлическая система и задняя навеска
- Электрооборудование
- Техническое обслуживание
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
Эксплуатация и сервис МТЗ-82. 1, 80.1, 80.2, 82.2
- Органы управления и приборы
- Управление коробкой передач и ВОМ
- Управление задней навеской
- Элементы кабины
- Элементы электрооборудования
- Сцепление
- Коробка передач
- Управление КПП и ходоуменьшителем
- Реверс-редуктор
- Задний мост трактора Беларус
- Блокировка дифференциала заднего моста
- Задний вал отбора мощности
- Тормоза трактора Беларус
- Пневмосистема
- ПВМ с коническими колесными редукторами
- ПВМ с планетарно-цилиндрическими колесными редукторами
- Привод ПВМ
- Ходовая система
- Гидрообъемное рулевое управление
- Гидроусилитель рулевого управления
- Гидравлическая навесная система
- Регулировки задней навески
- Кабина Беларус
- Техническое обслуживание
- Обслуживание двигателя
- Техобслуживание трансмиссии
- Сервисное обслуживание ПВМ
- Обслуживание гидросистемы и рулевого управления
- Обслуживание переднего моста
- Обслуживание пневмосистемы и тормозов
Ремонт МТЗ-80
- Ремонт головки блока цилиндров
- Ремонт поршневой группы Д-240
- Ремонт топливной аппаратуры
- Ремонт пускового двигателя
- Ремонт рулевого управления
- Ремонт переднего моста
- Ремонт сцепления и понижающего редуктора
- Ремонт КПП
- Ремонт заднего моста
- Ремонт ВОМ
- Ремонт гидросистемы задней навески
- Ремонт электрооборудования
Обслуживание и эксплуатация МТЗ-1221
- Управление и приборы
- Коробка передач
- Сцепление
- Обслуживание двигателя Д-260
- Задний мост
- Рабочие тормоза
- Пневмооборудование
- Вал отбора мощности
- Передний ведущий мост
- Навесная гидросистема
- Электронное управление задней навеской
- Заднее навесное устройство
- Рулевое управление
Техобслуживание и эксплуатация МТЗ-320
- Органы управления и приборы
- Дизельный двигатель
- Сцепление и КПП
- Задний мост
- Тормоза
- Задний вал отбора мощности
- Передний ведущий мост
- Рулевое управление
- Навесное и сцепное устройство
- Гидросистема
- Электрооборудование
- Агрегатирование
Эксплуатация и сервис тракторов
- Блок-картер и кривошипно-шатунный механизм
- Механизм газораспределения
- Система питания дизельных двигателей
- Система регулирования тракторных двигателей
- Система охлаждения тракторных двигателей
- Система пуска дизелей
- Силовые передачи тракторов
- Трансмиссия трактора Т-150, Т-150К
- Ведущие мосты колесных и гусеничных тракторов
- Ходовая часть и управление трактора
- Ходовая и рулевое управление колесных тракторов
МТЗ-1221 реальные отзывы о расходе топлива: дизеля
МТЗ-1221 – трактор белорусского производства, позиционируемый в качестве модели универсально-пропашного класса. Машина предназначена для лесного и коммунального хозяйства, строительной и промышленной сферы деятельности. МТЗ-1221 оборудован гидрообъемным рулевым управлением с насосом-дозатором. В насос встроены два гидроцилиндра. Модель МТЗ-1221 на настоящий момент находится в серийном производстве.
Навигация
МТЗ-1221 двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.
Двигатель – дизельный, Д-260.2, мощность – 130 л. с., коробка передач – шестиступенчатая механическая, синхронизированная. Расход топлива – 20 литров в час.
МТЗ-1221 отзывы владельцев
- Максим, Брянск. Я владелец трактора МТЗ-1221 с наработкой 3200 моточасов. Машина оснащена шестицилиндровой турбоустановкой Д-260, которая проявила себя с лучшей стороны – тяговитая и обеспечивает неплохую разгонную динамику. Сам трактор справляется с поставленными задачами, во многом благодаря хорошей проходимости и тяговитости. Однако машина будет служить верой и правдой в том случае, если ее регулярно ремонтировать. Виной тому частые поломки. Машина 2008 года выпуска. Самая первая серьезная поломка произошла с насосом-дозатором, который вышел из строя. Этот агрегат сломался уже после первого месяца эксплуатации. В сервисе отремонтировали по гарантии, но это были только «цветочки» — еще через месяц возникли неполадки со штоком распределителя, потом я обнаружил течь пластиковых манжет. Но это все мы исправили самостоятельно. Из других поломок наиболее распространенная – рассыпается подшипник первичного вала. Совсем недавно я обнаружил потеки масла, которое вытекало из-под кожуха блокировки дифференциала. Нет времени его разбирать, пускай пока так работает. Я могу предположить, что здесь проблема с мембраной. Еще одно слабое место трактора МТЗ-1221 – маленький топливный бак, которого недостаточно для длительной многочасовой работы. При серьезных нагрузках бак очень быстро опустошается, например во время культивации. Из-за этого приходиться дважды за день заправляться. Кроме того, могу еще посетовать на вал отбора мощности. У него откровенно слабая производительность – настолько, что не выдерживают ленты (под нагрузкой), их желательно менять каждый сезон. Новый трактор был оборудован ремнем генератора SPA 1157, который со временем оборвался. Мы долго не могли найти точно такой же ремень. В общем, решили взять другую модель – А-1180. Этот ремень менее надежный, его надо менять два раза за один сезон. Качество изготовления ремня не очень, оригинальный куда лучше. Трактор МТЗ-1221 оснащен аккумулятором малой емкости, хотя вряд ли это для кого-то секрет. Радиатор нормально работал первый год, а потом постоянно перегревался. «Специалисты по вызову» ничего толком сделать не смогли, видимо их знания ненамного отличаются от наших познаний. Короче, мы радиатор поменяли, ведь итак хватает танцев с бубном. Машина потребляет максимум 20 литров в час.
- Александр, Санкт-Петербург. Трактор 2012 года выпуска, за шесть лет эксплуатации ни разу по-крупному он меня не подводил. Тем более, что по мощности модель МТЗ-1221 практически не уступает трактору Т-150К. Машина превосходно себя проявила в лесу, обладает высокой грузоподъемностью и мощным мотором. Я установил на ковш вилы, а штатный прицеп-разбрасыватель я превратил в самодельный лесовоз. В результате получилось доступное и эффективное решение для перевозки древесины. Безусловно, по грузоподъемности МТЗ-1221 однозначно проигрывает Уралам, у которых есть специальное оборудование для вывоза леса. И все же, мой трактор справляется с трудоемкими задачами. Машина обладает большим набором плюсов, а недостатки можно посчитать по пальцам. Например, из мелочей отмечу работу задней навески, которая зимой опускается очень медленно. Еще трактор слишком прожорлив для своей ценовой категории – расход горючего в районе 20 литров. При перевозке леса двигатель ревет и тарахтит на высоких оборотах, так нередко до перегрева доходит. Заправляюсь два раза за целый рабочий день. Еще надо периодически менять или подкручивать болты в рукавах переднего моста, которые часто обрывает при перегрузках.
- Наиль, Томск. Я устроился на работу в агрофирму. Мне предоставили трактор МТЗ-1221 2010 модельного года. Машина была в отличном состоянии, практически новая. В эксплуатации с 2011 года (тогда я устроился на работу). Трактор в целом неполадок не доставляет, при условии своевременного обслуживания. Естественно, периодически возникают неисправности, которые легко устранить, если руки растут из правильного места. Так, одна из первых неполадок была с двигателем, а именно вытекал антифриз. Поначалу я думал, что все дело в прокладках, которые следует просто заменить. Ничего не изменилось – замена не помогла. После долгих раздумий в мастерской я наконец-то обнаружил бракованную одну из заглушек. Мастера выточили другую заглушку, я ее поставил, и антифриз течь перестал. Коробка передач работает четко, проблем не доставляет. То же самое можно сказать о сцеплении – оно работает как часы. В общем, трансмиссию пока оставили нетронутой, но наверняка ее время еще придет. Топливного бака хватает максимум на половину рабочего дня из-за большого расхода солярки. Шестицилиндровый дизель очень любит горючее, хотя можно заливать топливо не самого лучшего качества. Весной я часто работаю с культиватором КПС-8, с которым сильно увеличивается расход – выходит в районе 25 литров в час! Поэтому можно с уверенностью сказать, что для этого культиватора трактор 1221 не подходит, но другой модели у меня нет. Кроме того, трактор оснащен небольшим радиатором, который при повышенных нагрузках сильно перегревается. К этой модели я подключал много разных навесок, в том числе и пятикорпусный плуг, позаимствованный у модели Т-150. С этим плугом никаких проблем, трактор идет нормально и особо не напрягается. В зимнее время года МТЗ-1221 никогда не простаивает, как и летом. В салоне тепло и уютно, если не обращать внимание на жесткое сиденье. Хотя после долгого рабочего дня спина все равно затекает. С наступлением осени надо будет поменять резину, так как протектор уже износился. Можно сделать вывод, что МТЗ-1221 неплохо делает свою работу. Он ломается регулярно, но его можно чинить в полевых условиях. К счастью, большинство поломок можно устранить согласно инструкции.
- Константин, Москва. У меня трактор МТЗ-1221 2012 года выпуска, мощный и производительный аппарат, весьма прожорливый и не требующий серьезных затрат. Основные затраты идут на горючее. Без всяких сомнений могу утверждать, что трактор МТЗ-1221 наделен высокой мощью, ведь его шестицилиндровый дизель способен на многое. Машина приспособлена для транспортировки леса, для дорожного строительства, для посадки леса. Навесное оборудование можно подключать разных марок. Например, у нас был штатный прицеп-разбрасыватель, который можно запросто переоборудовать в лесовоз для перевозки древесины. Неудобно, что перед погрузкой или выгрузкой приходиться отцепляться, иначе никак. Но надо отдать должное – самодельный лесовоз мало чем уступает могучим Уралам, который по производительности намного обходят мой МТЗ-1221. Объем прицепа приемлемый. В дорожном строительстве трактор пригодился для транспортировки песка. Для этого у меня есть вместительный ковш, в который можно быстро погрузить любые сыпучие материалы. Двигатель – шестицилиндровый, с турбиной, в тяге практически не уступает Т-150К. Отмечу надежный рулевой механизм. Управление – гидрообъемноого типа, благодаря этому машина рулится легко, причем даже с полностью загруженным ковшом с песком. Трактором легко управлять даже начинающему водителю. Задняя навеска усилена двумя гидроцилиндрами, но в зимнее время года скорость опускания навески оставляет желать лучшего – очень медленно опускается. Дело в том, что у трактора отсутствует функция принудительного опускания. Зато понравилось, что блокировку и передний мост можно включить нажатием кнопки, и после этого трактор превращается в полноприводный вездеход. Машина чересчур прожорливая, расход горючего нередко превышает 20-22 литра в час. За один день заправляюсь по два раза. Передний мост трактора МТЗ-1221 кроет в себе изъян – обрываются болты крепления рукавов. Нагрузка на передний мост колоссальная, может поэтому происходит обрыв. Но трактор стоит потраченных денег. Я не жалею, что его купил.
- Алексей, Минск. Я познакомился с этим трактором в 2006 году. Машина с двигателем Д-260, который выдает честные 140 лошадиных сил и потребляет 20-25 литров в зависимости от нагрузки. Шесть цилиндров уверенно вытаскивают трактор из любой ямы, несмотря на слабую мощность. Крутящий момент колоссальный, запас тяги присутствует в широком диапазоне оборотов, причем даже при максимальной загрузке. А если совсем в тягость, можно воспользоваться полным приводом. У задней навески два гидроцилиндра, благодаря этому можно надеяться на запас мощности. Передний мост можно задействовать в автоматическом режиме, либо в ручном – для этого надо нажать на заветную кнопочку. Понравилось, что мощность мотора сопоставима с Т-150. В течение первых двух лет эксплуатации машина ни разу по-крупному не подводила, я был приятно удивлен. Ведь машина мне досталась практически новый, но через неделю использования случайно отказало сцепление – это была единственная серьезная поломка, с тех пор машина служила мне исправно. Я знаю не понаслышке, что на трактора 1221 предыдущих лет выпуска устанавливали два спаренных топливных бака, а вот более новые машины довольствуются пластмассовыми баками. Я считаю, это спорное решение, ведь такой бак можно запросто повредить при проезде глубокой колеи, например. А белорусам лишь бы удешевлением заниматься, хотя сам трактор с каждым годом дорожает – инфляция, мол. А качество ухудшается. Заборник установлен сверху, как у автомобиля. Если засоряется трубка, приходиться разбирать большую часть кабины, чтобы добраться до трубки. Машина потребляет в пределах 12-25 литров в час.
- Михаил, Екатеринославль. Машина впечатлила по всем параметрам – проходимая и выносливая. Серьезных изъянов я пока не выявил. Модель 2015 года выпуска. Работаю на этом тракторе до сих пор. Об этой машине много негативных отзывов, но у меня сугубо положительное мнение. При этом ради справедливости надо рассказать о недостатках, которыми обладает МТЗ-1221 – ну например, по сравнению с предшественником МТЗ-80. Я имею ввиду повышенный расход топлива – моя машина при пиковой загрузке потребляет в районе 25 литров на 100 км. Более того, при перегрузке ослабевают передние и задние мосты, которые со временем изнашиваются и ломаются. Поэтому желательно технику не перегружать, иначе можно вляпаться в дорогостоящий ремонт. Но с другой стороны, даже самые серьезные поломки не требуют таких больших затрат, как у иномарок. Похвалю трактор за отличную проходимость, просторную кабину. Сиденье довольно жесткое, я его поменял на более мягкое. На вид трактор не такой страшный, как на картинке. Выглядит внушительно со всех ракурсов – классический трактор, что тут еще сказать. Для фермерства в самый раз, а также для строительной и промышленной сферы деятельности.
- Давид, Нижегородская область. В этом тракторе полно недочетов, с которыми можно сжиться, если другого выбора нет. Я работаю на МТЗ-1221 2013 года выпуска. Машина с надежным и тяговитым дизельным мотором, обладает высочайшей проходимостью и просторной кабиной. Это универсальный трактор, пригодный для большинства ресурсоемких задач в строительстве, в сельском и коммунальном хозяйстве, промышленности и т. д. В нем минимальный набор электроники – казалось бы, это к лучшему, но поломки все равно присутствуют. Повышенный расход топлива, слабый передний мост и неудобное заднее остекление – это тоже все про МТЗ-1221. У него много недостатков. Передние мосты рвутся из-за перегрузки. Все дело в прокладке между рулем и водительским сиденьем – это я веду к тому, что операторы должны понимать, в каких случаях стоит включать передний мост, а в каких случаях это делать нежелательно. Полный привод – полезная опция, но ее надолго не хватает при неправильной эксплуатации. На самом деле трактор выносливый, если им управляет опытный водитель. Его легко ремонтировать, благо многие запчасти есть в наличии – чуть ли не в колхозе можно найти. Машина поддается ремонту и в мастерской, и в полевых условиях. Серьезные недостатки – специфические тормоза, а к коробке передач я до сих пор не привык. Механическая КПП – это вроде норм, но в ее активе аж девять передних и столько же задних передач. Я ума не приложу, как всеми передачами пользоваться – неудобно ведь. Сделали бы уже тогда автоматическую КПП. Но нет, белорусам нужна экономия, а цены повышать – это по-нашенски, как говорится. Еще в коробке нет дополнительной понижающей передачи. Кстати, на самой высокой 9-й передаче возникают сильные вибрации и тарахтения, в кабине не комфортно из-за твердого сиденья. Но салон просторный, а вот шумоизоляции в нем нет. Обзорность на высоте, но только если не подключать телегу, иначе пострадает обзорность назад. Надежность двигателя и мощность – выше всяких похвал, пожалуй это самый выносливый узел в тракторе МТЗ-1221. Тяги двигателя достаточно для широкого спектра работ разной направленности. На бездорожье или в груженном состоянии расход горючего превышает 20 литров, поэтому надо запасаться топливом.
- Евгений, Смоленск. Неплохой трактор. Покупал его на замену МТЗ-80. По сути, МТЗ-1221 является тем же МТЗ-80, только с более мощным двигателем. Также еще есть полный привод – очень важная и полезная опция, с ней улучшается проходимость и управляемость. Трактор более устойчив на неровном покрытии, например в глубокой колее. Мощность составляет 140 лошадиных сил. Кроме того, моя машина оборудована задней подвеской с двумя гидроцилиндрами. Пожалуй, эта модель значительно лучше, чем МТЗ-82.1 (это улучшенная версия МТЗ-80). Я на 82.1 тоже немного поработал, но появилась возможность обновиться до МТЗ-2121. Единственным минусом по сравнению с двумя предшественниками является повышенный расход топлива. Он составляет 25 литров за один час непрерывной работы, и под нагрузкой. Поэтому иногда приходиться заправляться по два, а то и три раза в день. В зимнее время года в кабине комфортно и тепло, благо есть мощный отопитель. А для комфортной работы летом пришлось установить кондиционер. Конечно, можно было ограничиться стеклоподъемниками и люком, но из-за этих сквозняков можно быстро простыть. К тому же, на бездорожье при открытых окнах в кабину попадает грязь, пыль и т. д.
- Станислав, Петрозаводск. Проехал на этом тракторе несколько тысяч моточасов. МТЗ-1221 – оптимальный вариант для экономного пользователя, который умеет обращаться с техникой так, чтобы она приносила стабильный доход. Машина 2011 года, оборудована отопителем, также есть предпусковой подогреватель. По-моему, шестицилиндровый дизель потребляет намного больше, чем МТЗ-80 или 82.1. Это и понятно, ведь мощность двигателя почти в два раза больше – 140 против 80 лошадей в пользу МТЗ-1221. Поэтому и расход топлива увеличился почти в два раза – он доходит до 25 литров за один час непрерывной загрузки. Трактор особенно прожорливый, если работать с культиватором или пятикорпусным плугом. Несмотря на прожорливость, машина мне понравилась. У нее заводная динамика и непробиваемая ходовая часть – можно преодолевать любые внедорожные участки, при этом особо не напрягаясь. Недавно я сам установил кондиционер, теперь летом будет прохладно, и не продеться открывать форточки и дышать пылью и грязью.
- Сергей, Подольск. Я советую покупать МТЗ-1221 только белорусской сборки. Белорусская машина последних лет выпуска имеет различные доработки, да и качество сборки на порядок выше, чем у моделей российского производства. Не понимаю, почему так. Пластиковые баки я сразу поменял на более прочные, из другого материала. Трактор МТЗ-1221 я приобрел в 2015 году. Добротный и неприхотливый в длительном использовании аппарат с мощным двигателем, который обладает отменной тягой. Он слегка шумный на средних оборотах, а при максимальной нагрузке приходиться крутить вплоть до красной зоны, хотя мощности 140 лошадей хватает с запасом. В таком режиме двигатель наделяется агрессивной динамикой, к которой еще бы добавить более мощные тормоза – трактор тормозит очень слабо и клюет носом. Машина более-менее устойчива на бездорожье только при включенном полном приводе. А с включенным передним мостом еще больше увеличивается топливный расход. Бывает, доходит до 25-26 литров в час. К сожалению, с прожорливостью белорусы что-то перемудрили. Но в остальном трактор отличный. У него вместительная и комфортабельная кабина. К счастью, для модели 2015 года появилась возможность заказать дополнительные опции, такие как кондиционер и предпусковой подогреватель двигателя. Штатные колеса с глубоким протектором, такая резина идеально подходит для холмистой и труднопроходимой местности, для раскисших грунтов, глубоких колей и прочих преград. Периодически возникают неисправности, в основном это касается ходовой части. Скорость хода у МТЗ-1221 заметно выше, чем у моделей-предшественников типа МТЗ-82.1. Пожалуй, трактор МТЗ-1221 прослужит мне еще лет пять, а потом поменяю на более современную модель.
Транспорт / Транспорт
Перейти к основному содержанию
Выберите школу…
Выберите школу
- Начальная школа Макгоги
- Начальная школа горы Сион
- Промежуточная школа горы Сион
- Младшая школа горы Сион
- Средняя школа горы Сион
- Дом
- Округ
- Школьная доска
- Суперинтендант
- Младший суперинтендант
- Транспорт
- Справочник персонала
- Календарь
- Окружной справочник
- Районные табели успеваемости
- Профиль района и карты
- Занятость
- Фонд
- Информация о полевом доме
- Требования к проживанию
- Стратегический план
- Технология
- Школы
- Начальная школа Макгоги
- Начальная школа горы Сион
- Промежуточная школа горы Сион
- Неполная средняя школа горы Сион
- Средняя школа горы Сион
- Родители
- »
- Информация о Летней школе 2022
- District Textbook/Chromebook/возврат материалов
- Опрос родителей Five Essentials
- Справочник персонала
- Календарь
- БАСАП
- Линия наконечников Braves
- Сообщество
- Информация о клубе сообщества и регистрация
- Процесс электронного платежа
- Закрытие школ в чрезвычайных ситуациях
- Форма запроса семейного доступа
- Медицинские формы
- MP Специальное образование
- Регистрационная информация
- Требования к проживанию
- Школьное меню
- Списки школьных принадлежностей
- Справочник по курсам для студентов
- Технология
- Студенты
- Календарь
- Задания JH
- Задания HS
- Ускоренное чтение/математика
- Техническая академия Хартленда, классы
- Школьное меню
- Технология
- Кризисная поддержка
- Сотрудники
- Skyward
- Календарь расчета заработной платы
- Справочник факультета
- Справочник персонала поддержки образования
- Форма запроса кредита выпускника
- Форма претензии Flex
- Лицензия штата Иллинойс
- ИСБЕ ЭЛИС
- Группа OMNI 403b SRA Форма
- Информация о профессиональном развитии
- Информация о презентации TRS
- Веб-сайт навигатора сотрудников
- Кодекс поведения сотрудников и Закон о вере
- легкая атлетика
- Средняя школа
- Средняя школа Интернет-магазин Braves Spirit Wear
- Braves TV — Прямая трансляция
- Прямые трансляции спортивных событий
- Форма абонемента Athletic Season
- Гора Сион Расписание больших команд
- Открытые помещения школьного округа горы Сион
- Информация о клубе бустеров
- Транспорт
- Обзоры водителей 2022-2023 гг.
Подайте заявку на вступление в нашу выдающуюся команду, став водителем автобуса Mt. Zion уже сегодня! Нажмите здесь, чтобы подать заявку.
Директор по транспорту
Пол Рив – (217) 864-5233
2022–2023 Автобусные маршруты
Ваш учащийся должен ехать на том же автобусе, что и в прошлом году. Посмотрите на этот номер автобуса, а затем найдите свой адрес, чтобы узнать время. Если вашей остановки больше нет, позвоните по телефону 217-864-5233, и мы сможем предоставить вам новую информацию. Эти времена могут быть изменены. Пожалуйста, приведите своего ученика на остановку как минимум за 5 минут до времени посадки.
Маршрут 1 AM, классы K-6
Маршрут 1 AM, классы 7–12
Маршрут 1 PM, классы K-6
Маршрут 1 PM, классы 7–12Маршрут 2 AM, классы K-6
Маршрут 2 AM, классы 7–12
Маршрут 2 PM, классы K-6
Маршрут 2 PM, классы 7–12Маршрут 3 AM, классы K-6
Маршрут 3 AM, классы 7–12
Маршрут 3 PM, классы K-6
Маршрут 3 PM, классы 7–12Маршрут 4 AM, классы K-6
Маршрут 4 AM, классы 7–12
Маршрут 4 PM, классы K-6
Маршрут 4 PM, классы 7–12Маршрут 5 AM, классы K-6
Маршрут 5:00, классы 7-12
Маршрут, 5:00, классы K-6
Маршрут, 5:00, классы 7-12Маршрут, 6:00, классы K-6
Маршрут, 6:00, классы 7-12
Маршрут, 18:00, классы K-6
Маршрут 19:00 7-12 классыМаршрут 7:00 классы K-6
Маршрут 7:00 классы 7-12
Маршрут 19:00 классы K-6
Маршрут 19:00 классы 7-12Маршрут 9 AMКласс. K-6
Маршрут 9:00, классы 7-12
Route 9:00, классы K-6
Route, 9:00, классы 7-12Route, 10:00, классы K-6
Route, 10:00, классы 7-12
Маршрут 22:00, классы K-6
Маршрут 22:00, классы 7-12Маршрут 11:00, классы K-6
Маршрут 11:00, классы K-6Маршрут 12:00, классы K-6
Маршрут 12:00, классы 7-12
Маршрут 12:00, классы K-6
Маршрут 12:00, классы 7-12Маршрут 13:00, классы K-6
Маршрут 13:00, классы 7-12
Маршрут 13:00, классы K-6
Маршрут 13:00, классы 7-12Route 14:00 классы K-6
Route 14:00 классы 7-12
Route 14:00 классы K-6
Route 14:00 классы 7-12Маршрут 15:00, классы K-6
Маршрут 15:00, классы 7–12
Маршрут 15:00, классы K-6
Маршрут 15:00, классы 7–12Маршрут 16:00, классы K-6
Маршрут 16:00, классы 7–12
Маршрут 16 PM, классы K-6
Маршрут 16 PM, классы 7–12Маршрут 17 AM, классы K-6
Маршрут 17 AM, классы 7–12
Маршрут 17 PM, классы K-6
Маршрут 17 PM, классы 7–12Маршрут 18 AM, классы K-6
Маршрут 18 AM, классы 7–12
Маршрут 18 PM, классы K-6
Маршрут 18 PM, классы 7–12Маршрут 20 AM, классы K-6
Маршрут 20:00, классы 7–12
Маршрут 20:00, классы K-6
Маршрут 20:00, классы 7–12Маршрут 21:00, классы K-6
Маршрут 21:00, классы K-6Маршрут 30:00, классы K-6
Маршрут 30 PM Классы K-6
Расписание поездов — Капитолийский коридор
- Будние дни в западном направлении
- Будний день в восточном направлении
- Выходные в западном направлении
- Выходные в восточном направлении
Capitol Corridor предлагает специальные услуги стадиону Levi’s® для футбольных болельщиков.
Узнать больше.ВСТУПИЛ В СИЛУ 3 ОКТЯБРЯ 2022 ГОДА
Время, выделенное синим цветом, указано для стыковочных автобусов.
Будний день
В западном направлении
Поезд
Станция | Название станции | 521 | 523 | 525 | 527 | 529 | 531 | 541 | 543 | 545 | 547 | 549 | 551 |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
COX | Colfax | — | — | — | — | — | — | 9:45a | — | — | No Stop | — | |
АРН | Оберн | — | — | — | — | 6:35a | — | 10:15a | — | — | 4:10p | — | |
RLN | Rocklin | — | — | — | — | 6:58a | — | 10:30a | — | — | 4:25p | — | |
RSV | Розвилл | — | 4:15A | 5:15a | — | 7:07a | — | 10:45a | — | — | 37 — 7 9000 | ||
SAC | Sacramento–Arrive | — | 4:55A | 5:55a | — | 7:32a | — | 11:35a | — | — | 5:35p | — | |
SAC | Сакраменто–Вылет+ | 4:10a | 5:10a | 6:10a | 6:43a | 7:33a | 8:55a | 11:55a | 1:55p | 3:55p | 5:03p | 05:55p | 7:55p |
DAV | Davis | 4:25a | 5:25a | 6:25a | 6:58a | 7:48a | 9:10a | 12:10p | 2:10p | 4 :10p | 5:18p | 06:10p | 8:10p |
FFV | Fairfield–Vacaville | 4:45a | 5:45a | 6:45a | 7:18a | 8:08a | 9:30a | 12:30p | 2:29p | 4 :30p | 5:38p | 06:29p | 8:30p |
SUI | Suisun–Fairfield | 4:51a | 5:51a | 6:51a | 7:24a | 8:14a | 9:36a | 12:36p | 2:36p | 4:36с | 17:44 | 06:36 | 8:36 |
MTZ | Martinez | 5:10a | 6:10a | 7:10a | 7:43a | 8:32a | 9:55a | 12:55p | 2:55p | 4 :55p | 6:03p | 06:55p | 8:55p |
RIC | Ричмонд–БАРТ | 5:36a | 6:36a | 7:36a | 8:09a | 90:58a0377 10:21a | 1:21 | 3:22 | 5:22 | 6:29 | 07:21 | 9:22 | |
BKY | Berkeley | 5:44a | 6:44a | 7:44a | 8:17a | 9:06a | 10:29a | 1:29p | 3:30p | 5 :30p | 6:37p | 07:29p | 9:30p |
EMY | Эмеривилль – Аррив | 5:48a | 6: 48a | 7: 49a | 8: 22a | 9: 10A | 10: 33A | 1: 33P | 3: 35P | 77777 5777 5777 57777777777777777777777777777777777777777777777777777777777777777777777777777777777777777777777777777777777. 77 | 9:35 | ||
EMY | Emeryville–Depart | 5:49a | 6:49a | 7:50a | 8:23a | 9:11a | 10:34a | 1:34p | 3:36p | 5:36 | 6:42 | 07:35 | 9:36 |
OKJ | Oakland Jack London–Arrive | 6:00a | 6:59a | 8:04a | 8:38a | 9:32a | 10:44a | 1:44p | 3: 52p | 5:52p | 6:52p | 07:49p | 9:52p |
OKJ | Oakland Jack London–Depart | 6:01a | 7:00a | — | 8:39a | 9:33a | 1:45p | — | 6:53 | — | |||
OAC | Oakland Coliseum–BART | 6:11a | 7:09a | — | 8:48a | 9:42a | 1:55p | — | 7:03p | — | |||
HAY | Hayward | 6:21a | 7:22a | — | 8:59a | 9:52a | 2:05p | — | 7:13p | — | |||
FMT | Fremont–Centerville | 6:37a | 7:37a | — | 9:15a | 10:07a | 2:20p | — | 7:30p | — | |||
GAC | Santa Clara–Great America | L 6:54a | L 7:54a | — | L 9:32a | L 10:24a | L 2:38p | — | л 7:49с | — | |||
SCC | Santa Clara–University | L 7:03a | L 8:02a | — | L 9:40a | L 10:32a | L 2:48p | — | Л 7:58 | — | |||
SJC | San Jose | 7:15a | 8:14a | — | 9:53a | 10:45a | 3:05p | — | 8:16p | — |
Weekday
Westbound
Emeryville to San Francisco Bus Connection
Station | CONNECTING TRAIN: | 521 | 523 | 525 | 527 | 529 | 531 | 541 | 543 | 545 | 547 | 549 | 551 |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
EMY | Эмеривилл – Амтрак – Прибытие | 5:48a | 6:48a | 7:49a | 8:22a | 9:10a | 10:33a | 1:33p | 3:35p | 5:35p | 6:41p | 7:34 | 9:35 |
EMY | Emeryville–Amtrak–Depart | 5:50a | 6:50a | 7:50a | 8:25a | 9:15a | 10:35a | 1:35p | 3: 40p | 5:40p | 6:45p | 7:40p | 9:40 |
SFC | SF Salesforce Plaza | 6:20a | 7:30a | 8:30a | 9:00a | 9:50a | 11:05a | 2:05p | 4:10p | 6:10 | 7:15 | 8:10 | 10:05 |
Вступает в силу 3 ОКТЯБРЯ 2022 ГОДА
Время, выделенное синим цветом, указано для стыковочных автобусов.
Выходные
Западное направление
Train
Station | Station Name | 723 | 727 | 729 | 733 | 737 | 741 | 743 | 745 | 747 | 749 | 751 |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
COX | Colfax | — | — | — | — | 8:45a | — | — | — | No Stop | — | — |
ARN | Auburn | — | — | 7:55a | — | 9:15a | — | — | — | 4:10p | — | — |
RLN | Rocklin | — | — | 8:18a | — | 9:30a | — | — | — | 4:25p | — | — |
РСВ | Roseville | — | — | 8:27a | — | 9:45a | — | — | — | 4:40p | — | — |
SAC | Sacramento–Arrive+ | — | — | 8:54a | — | 10:35a | — | — | — | 5:35p | — | — |
SAC | Сакраменто – вылет | 5:55a | 6:55a | 8:55a | 9:55a | 10:55a | 12:55p | 2:55p | 4:55p | 6:55p | 07:55p | 8:55 |
DAV | Davis | 6:10a | 7:10a | 9:10a | 10:10a | 11:10a | 1:10p | 3:10p | 5:10p | 7 :10p | 08:10p | 9:10p |
ФФВ | Fairfield–Vacaville | 6:30a | 7:30a | 9:30a | 10:30a | 11:30a | 1:30p | 3:30p | 5:30p | 7:30p | 08:30 | 9:30 |
SUI | Suisun–Fairfield | 6:36a | 7:36a | 9:36a | 10:36a | 11:36a | 1:36p | 3:36p | 5:36p | 7:36 | 08:36 | 9:36 |
MTZ | Martinez | 6:55a | 7:55a | 9:55a | 10:55a | 11:55a | 1:55p | 3:55p | 5:55p | 7 :55p | 08:56p | 9:55p |
RIC | Richmond–BART | 7:21a | 8:21a | 10:21a | 11:21a | 12:21p | 2:21p | 4:21p | 6:21p | 8:21с | 09:23 | 22:21 |
BKY | Berkeley | 7:29a | 8:29a | 10:29a | 11:29a | 12:29p | 2:29p | 4:29p | 6:29p | 8 :29p | 09:31p | 10:29p |
EMY | Emeryville -Arrive | 7: 33A | 8: 33A | 10: 33A | 11: 33A | 7137. 3337. 3337. 3337. 3337. 3337. 3337. 3337. 3377. 3377. 3377. 3377. 3377. 3377. 3377. 3377. 33377. 3377. 3377. 3377. 3377. 3377. 3377. 3377. 3377777. 33777. 337777. 33777 7377777777777777777777777777777777777770378 | 6:34 | 8:33 | 09:37 | 10:34 | ||
EMY | Emeryville–Depart | 7:34a | 8:34a | 10:34a | 11:34a | 12:34p | 2:34p | 4:34p | 6:35p | 8:34 | 09:38 | 10:35 |
OKJ | Окленд Джек Лондон – Прибытие | 7:44 | 8:44 | 10:44 | 11:44 | 12:44 | 2:43 | 4:44 | 6:52 | 8:42 | 09:54 | 10:528 |
OKJ | Oakland Jack London–Depart | 7:45a | 8:45a | 10:45a | 11:45a | 12:45p | 2:44p | 4:45p | — | 8:43 | — | |
OAC | Окленд Колизей – БАРТ | 7:54a | 8:55a | 10:54г | 11:58г | 12:55 | 2:53п | 4:54п | — | 775 -77 9038 3938 8:53п 9038 | ||
HAY | Hayward | 8:04a | 9:08a | 11:07a | 1:05p | 3:03p | 5:04p | — | 9:06p | — | ||
FMT | Фремонт-Сентервиль | 8:19 | 9:23 | 11:22 | 1:21 | 3:19 | 17:20 | — | 9:21 | — | ||
GAC | Santa Clara–Great America | 8:37a | 9:40a | L 11:39a | L 1:39p | 3:37p | L 5:38p | — | 9:39 | — | ||
SCC | Санта-Клара–Университет | 8:45a | 9:48a | L 11:47a | L 1:47p | 3:45p | L 5:46p | — | 9:47p | — | ||
SJC | San Jose–Diridon | 9:01a | 10:02a | 12:03p | 2:01p | 3:59p | 6:03p | — | 10:01p | — |
Выходные дни
В западном направлении
Автобусное сообщение между Эмеривиллем и Сан-Франциско
Station | Station Name | 723 | 727 | 729 | 733 | 737 | 741 | 743 | 745 | 747 | 749 | 751 |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
EMY | Emeryville–Amtrak–Arrive | 7:33a | 8:33a | 10:33a | 11:33a | 12:33p | 2:33p | 4:33p | 6:34 | 8:33 | 9:37 | 22:33 |
EMY | Emeryville–Amtrak–Depart | 7:35a | 8:35a | 10:35a | 11:35a | 12:35p | 2:35p | 4:35p | 6: 35p | 8:35p | 9:40p | 10:35p |
SFC | SF Salesforce Plaza | 8: 05A | 9: 05A | 11: 05A | 12: 05P | 77. 7777.777.777.737.777.7777.77377 7777 7377 7377 7777 777.0378 | 17:05 | 7:05 | 9:05 | 22:10 | 11:05 |
Вступает в силу 3 ОКТЯБРЯ 2022 ГОДА
Время, выделенное синим цветом, указано для стыковочных автобусов.
Weekday
Eastbound
Сан -Франциско -Эмеривилль.0346
Weekday
Eastbound
Train
Station | Station Name | 522 | 524 | 528 | 532 | 534 | 536 | 538 | 540 | 542 | 544 | 546 | 548 |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
SJC | Сан-Хосе-Диридон | — | 6:18a | 8:48a | 11:05a | — | — | 3:05p | — | 4:05p | — | 6:05p | — |
SCC | Santa Clara–University | — | 6:24a | 8:54a | 11:11a | — | — | 3:11p | — | 4:11p | — | 6:11 | — |
GAC | Санта-Клара – Великая Америка | — | 6:31a | 9:01a | 11:18a | — | — | 3:19p | — | 4:19p | — | 6:19p | — |
FMT | Fremont–Centerville | — | 6:47a | 9:18a | 11:36a | — | — | 3:35p | — | 4:35p | — | 18:35 | — |
СЕНО | Hayward | — | 7:02a | 9:33a | 11:51a | — | — | 3:50p | — | 4:50p | — | 6:50p | — |
OAC | Oakland Coliseum–BART | — | 7:13a | 9:44a | 12:03p | — | — | 4:01p | — | 5:01p | — | 7:01 | — |
OKJ | Oakland Jack London–Arrive | — | 7:23a | 9:56a | 12:16p | — | — | 4:11p | — | 5:11p | — | 7:11 | — |
OKJ | Oakland Jack London–Depart | 6:12a | 7:24a | 9:57a | 12:17p | 2:12p | 3:12p | 4:12p | 4: 42р | 5:12 | 6:12 | 7:12 | 8:12 |
EMY | Emeryville–Arrive | 6:20a | 7:34a | 10:05a | 12:25p | 2:20p | 3:20p | 4:20p | 4:50p | 5:20 | 6:20 | 7:20 | 8:20 |
EMY | Emeryville–Depart | 6:21a | 7:35a | 10:06a | 12:26p | 2: 21P | 3: 21P | 4: 21P | 4: 51P | 5: 21P | 6: 21P | 7 7: 21P | 7777777777777777777777777777777777777777777777777777777777777777777777777777777777777777777777777777377777777777777777777777777777777777н. |
BKY | Berkeley | 6:25a | 7:39a | 10:10a | 12:30p | 2:25p | 3:25p | 4:25p | 4:55p | 5 :25p | 6:25p | 7:25p | 8:25p |
RIC | Ричмонд–БАРТ | 6:32a | 7:46a | 10:18a | 12:37p | 2:32p | 3:33p | 4:32p | 5:02p | 5:32p | 6:32p | 7:32 | 8:32 |
MTZ | Martinez | 6:58a | 8:13a | 10:45a | 1:04p | 2:58p | 4:00p | 4:59p | 5:28p | 5 :58p | 6:58p | 7:58p | 8:59стр |
SUI | Suisun–Fairfield | 7:17a | 8:32a | 11:04a | 1:23p | 3:17p | 4:19p | 5:18p | 5:47p | 6:17 | 7:17 | 8:17 | 9:19 |
FFV | Fairfield–Vacaville | 7:23a | 8:39a | 11:11a | 1:29p | 3:24p | 4:26p | 5:24p | 5:54p | 6:24 | 7:23 | 8:24 | 9:27 |
DAV | Davis | 7:47a | 9:00a | 11:33a | 1:53p | 3:45p | 4:49p | 5:46p | 6:17p | 6 :46p | 7:46p | 8:45p | 9:50p |
SAC | Сакраменто – Прибытие | 8:10a | 9:22a | 11:57a | 2:16p | 4:10 | 5:16 | 6:06 | 6:41 | 7:10 | 8:12 | 9:10 7770 | |
SAC | Sacramento–Depart+ | — | 10:00a | — | 2:25p | 5:25p | 6:07p | 7:20p | 9:20p | ||||
RSV | Розвилл | — | D10:30a | — | D2:55p | D6:05p | 6:32p | D7:50p | D9:50p | ||||
RLN | Rocklin | — | D10:45a | — | D3:10p | D6:25p | 6:43p | D8:05p | D10:05p | ||||
ARN | Оберн | — | D11:10a | — | D3:35p | D6:40p | 68 9:377680378 | D8:20p | D10:20p | ||||
COX | Colfax | — | No Stop | — | D3:50p | No Stop | — | No Stop | No Stop |
Вступает в силу 3 ОКТЯБРЯ 2022 ГОДА
Время, выделенное синим цветом, указано для стыковочных автобусов.
Выходные дни
В восточном направлении
Автобусное сообщение Сан-Франциско–Эмеривилль
Station | Station Name | 720 | 724 | 728 | 732 | 734 | 736 | 738 | 742 | 744 | 746 | 748 |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
SFC | SF Salesforce Plaza | 6:40a | 8:40a | 10:35a | 1:40p | 2:40p | 3:40p | 4:40p | 5: 30р | 6:40 | 7:40 | 8:40 |
EMY | Emeryville -Amtrak -Arrive | 7: 10A | 9: 10A | 11: 05A | 2: 10P | 8 | 3: 10. | 3: 10377 3: 10377 3: 05A | . 05p7:10p | 8:10p | 9:10p | |
EMY | Эмеривилл-Амтрак-Аррив | 7:21г | 9:21г | 11:21г | 2:21п 70378 | 3:29п0377 4:205:21p | 6:19p | 7:21p | 8:21p | 9:21p |
Weekend
Eastbound
Train
Station | Station Name | 720 | 724 | 728 | 732 | 734 | 736 | 738 | 742 | 744 | 746 | 748 | ||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
ГАК | San Jose–Diridon | — | 8:05a | 10:05a | 1:05p | — | 3:05p | — | 5:05p | 6:05p | — | 20:05 | ||||||||
SCC | Santa Clara–University | — | 8:11a | 10:11a | 1:11p | — | 3:11p | — | 5:11p | 6:11p | — | 8:11 | ||||||||
GAC | Santa Clara–Great America | — | 8:18a | 10:18a | 1:18p | — | 3:18p | — | 5:18p | 6:18p | — | 8:18 | ||||||||
FMT | Fremont–Centerville | — | 8:34a | 10:34a | 1:34p | — | 3:34p | — | 5:34p | 6:34p | — | 8:34 | ||||||||
HAY | Hayward | — | 8:49a | 10:49a | 1:49p | — | 3:49p | — | 5:50p | 6:49p | — | 8:49p | ||||||||
OAC | Oakland Coliseum–BART | — | 9:00a | 11:00a | 2:00p | — | 4:00p | — | 6:01p | 7:00p | — | 9:00р | ||||||||
OKJ | Oakland Jack-London–Arrive | — | 9:11a | 11:11a | 2:11p | — | 4:10p | — | 6:09p | 7: 11п | — | 9:11п | ||||||||
OKJ | Окленд Джек-Лондон-Департ | 7: 12A | 9: 12A | 11: 12A | 2: 12P | 3: 12A | 2: 12P | 3: 12A | 2: 12P | 3: 12: 12A | 2: 12P | 3: 12A | 2: 12P | 3: 12A | 2: 12P | 3: 12A | 2: 12. :10p | 7:12 | 8:12 | 9:12 |
EMY | Emeryville–Arrive | 7:20a | 9:20a | 11:20a | 2:20p | 3:20p | 4:19p | 5:20p | 6:18p | 7:20 | 8:20 | 9:20 | ||||||||
EMY | Emeryville -Depart | 7: 21a | 9: 21a | 11: 21a | 2: 21P | 3: 21P | 7777777777877877778777877777777877777787777777777777777777777787777877777777777777777777778777787778777777778777877778787877878787878 | 70378 | 5:21 | 6:19 | 7:21 | 8:21 | 9:21 | |||||||
BKY | Berkeley | 7:25a | 9:25a | 11:25a | 2:25p | 3:25p | 4:24p | 5:25p | 6:23p | 7 :25p | 8:25p | 9:25p | ||||||||
RIC | Richmond–BART | 7:32a | 9:32a | 11:32a | 2:32p | 3:32 | 4:31 | 5:32 | 6:30 | 7:32 | 8:32 | 9:32 | ||||||||
MTZ | Martinez | 7:58a | 9:59a | 11:58a | 2:58p | 3:58p | 4:57p | 5:58p | 6:57p | 7 :59p | 8:58p | 9:59p | ||||||||
SUI | Suisun–Fairfield | 8:17a | 10:18a | 12:17p | 3:17p | 4:17p | 5:16p | 6:17p | 7:16p | 8:18p | 9:17p | 10:19p | ||||||||
FFV | Fairfield–Vacaville | 8:23a | 10:25a | 12:23p | 3:23p | 4:23p | 5:22p | 6:23p | 7:23p | 8:25 | 9:23 | 10:25 | ||||||||
ДАВ | Дэвис | 8:46a | 10:46a | 12:43p | 3:46p | 4:45p | 5:43p | 6:46p | 7:45p | 8:48p | 9:44p | 10:48p | ||||||||
SAC | Sacramento–Arrive | 9:10a | 11:10a | 1:14p | 4:15p | 5:10p | 6:02p | 7:10p | 8:09p | 9:15 | 22:10 | 11:15 | ||||||||
SAC | Сакраменто – вылет | 10:00a | — | — | 4:25p | 6:03p | — | — | — | — | ||||||||||
RSV | Roseville | D10:30a | — | — | D4:55p | 6:26p | — | — | — | — | ||||||||||
RLN | Rocklin | D10:45a | — | — | D5:10p | 18:35 | — | — | — | — | ||||||||||
ARN | Auburn | D11:10a | — | — | D5:35p | 7:06p | — | — | — | — | ||||||||||
COX | Colfax | NO Stop | — | — | D5: 50P | — | — | 8 | — | 8 | . |