1270G john deere: Харвестер John Deere 1270G

Содержание

John Deere 1270G, 1270G 8W, 1470G стали первыми в новой линейке харвестеров

John Deere представляет новые колесные харвестеры серии G. Машины отличаются повышенной мощностью и производительностью, высокой топливной экономичностью, упрощенной диагностикой и маневренностью.

Линейка представлена следующими моделями: 1270G, 1270G 8W, 1470G. Машины оснащены унифицированным 6-цилиндровым дизельным двигателем John Deere объемом 9,0 л стандарта Tier 2/EU Stage II мощностью 190 кВт. Объем топливного бака составляет 390 л на 1270G 8W и 450 л на 1270G и 1470G. Благодаря гидравлической системе с открытым контуром и двумя насосами на 15 % повышена эффективность валки и раскряжевки, сокращено время цикла.

В стандартное оснащение входит система управления мощностью при раскряжевке (PPC) с тремя режимами работы, которая позволяет гибко менять настройки машины в зависимости от параметров древостоя. Новая шина CAN c меньшим количеством разъемов и расширенными возможностями диагностики повышает надежность и ремонтопригодность машин.

Новые контроллеры MECA, благодаря функции управления силовыми цепями и драйверам, позволили сократить количество предохранителей и реле. Машины оснащены настраиваемой системой измерения и управления TimberMatic H-16, телематическими системами JDLink и TimberLink.

Модернизированная поворотная кабина обеспечивает автоматическое следование за манипулятором, обладает углом поворота 160°, углом наклона влево/вправо 17° , вперед/назад – 9°. Как опция доступна фиксированная кабина.

Сбалансированные тандемные тележки с высокопрочными мостами и гидромеханическая блокировка дифференциала обеспечивают машине высокую проходимость. Специально для работы на пересеченной местности и крутых уклонах в модельном ряду присутствует восьмиколесная модификация 1270G 8W. Благодаря установке тандемных тележек на задней раме машина обладает увеличенным тяговым усилием и пониженным давлением на грунт.

«Работа над созданием харвестеров John Deere серии G велась с учетом пожеланий заказчиков.

Поэтому с уверенностью можно сказать, что они подготовлены для работы на российских делянках. Уверены, что в самое ближайшее время эти машины помогут повысить эффективность работы наших заказчиков», — отмечает специалист по продуктовому маркетингу John Deere Никита Назаров.

Подпишитесь на новостной телеграм-канал «Лесной комплекс» Поделиться статьей

Рынок

«Алтай»™: всё гениальное — просто

Простота конструкции (а, значит, и обслуживания) плюс невысокая, по сравнению с любыми аналогами, стоимость — вот отличительные особенности станков линейки «Алтай-ГД». Станок построен на базе классического, отработанного десятилетиями механизма. В…

Лесопиление

17.07.2023

подписаться ежемесячный обзор лпк

Деревообработка

Лесозаготовка

Универсальный солдат — харвестер John Deere 1470G

6414

Выставки

1470G это флагман линейки харвестеров John Deere. Его технические характеристики аналогичны харвестеру 1270G, но эта модель оснащается большим манипулятором CH9, усиленной передней рамой, увеличенными тандемными тележками и колесами. Цилиндры поворота манипулятора расположены вдоль оси машины. Это значительно улучшает обзорность и снижает вероятность повреждения самих цилиндров. В Россию харвестеры поставляются с двигателями экологического класса Tier 2.

Новые высокопроизводительные компоненты позволили повысить точность и скорость работы системы автоматизации. Благодаря гидравлической системе с двумя насосами совмещение работы манипулятора и харвестерной головки происходит мощно и плавно.

Система управления мощностью раскряжевки, устанавливаемая в стандартной комплектации, позволяет, гибко изменяя настройки, подобрать оптимальный баланс расхода топлива и мощности в зависимости от условий работы.

Новая система автоматизации TimberMatic H-16 интуитивно понятна и надежна, что позволяет значительно упростить работу оператора. Настраиваемый пользовательский интерфейс в стандартном оснащении позволяет значительно сократить простои, вызванные несанкционированным вмешательством в настройки машины. Харвестеры 1270G и 1470G оснащаются двигателем John Deere 6090 PowerTech Plus рабочим объемом 9 литров и мощностью 190 кВт.

Харвестерные головки John Deere

Харвестерные головки John Deere известны своей надежностью, производительностью, а также высокой точностью измерения.

Серия h500

Продуманная конструкция и высокое качество изготовления позволяет харвестерным головкам 400-й серии показывать высокие результаты даже в самых трудных условиях. Харвестерные головки малого класса h512 и h513 предназначены для рубок прореживания. Головка h514 более универсальна и подходит как для рубок прореживания, так и для сплошных рубок. Самые большие в линейке четырехвальцовые головки h580C и h515 отлично справятся со сплошными рубками. Любая из головок может быть дооборудована пачковым захватом для обработки мелкого древостоя в пачках.

Отличительными особенностями 4-х вальцовых харвестерных головок John Deere являются эффективная система привода вальцов, обеспечивающая высокое усилие протяжки, мощный пильный механизм, а также высокоточная система измерения. Уверенное удержание стволов вместе с выверенной геометрией сучкорезных ножей обеспечивает уверенную протяжку и высокое качество обрезки сучьев на стволах, как малого, так и большого диаметра. Система измерения TimberMatic оснащенная датчиками последнего поколения позволяют добиться высокой точности измерения, а автоматизированное управление пилой обеспечивает минимальные повреждения древесины при раскряжевке.

Серия h300

John Deere h300 – это двухвальцовые харвестерные головки. Отличительной особенностью этих головок является их способность без проблем обрабатывать искривленные стволы. Младшая в линейке головка h370 Серии II универсальна и может использоваться как для рубок прореживания, так и для сплошных рубок. Большая харвестерная головка h390 предназначена для сплошных рубок. Головки серии h300 отличаются мощной протяжкой, уверенным удержанием ствола и высокой точностью измерения.

Комфорт оператора

Комфорт один из множества факторов, влияющих на эффективность работы оператора. Именно поэтому при разработке кабин этому аспекту было уделено повышенное внимание. Доступно два типа кабин: поворотная с системой выравнивания или фиксированная.

Система выравнивания сохраняет вертикальное положение на пересеченной местности, а механизм поворота обеспечивает слежение за движением манипулятора, что позволяет оператору меньше уставать на протяжение долгих смен. Обновленная кабина отличается увеличенным местом для ног, а также двумя опциями высоты основания сидения. Виброизоляция кабины и эффективная система кондиционирования и отопления обеспечивают максимальный комфорт оператора.

Новые материалы отделки кабины легко очищаются. Резиновые щетки стеклоочистителя были заменены на более долговечные неопреновые.

Управление и измерение

Система измерения и управления TimberMatic H-16 содержит в себе все, что необходимо для эффективного управления базовой машиной и харвестерной головкой, а также мониторинга их технического состояния в простом настраиваемом интерфейсе.

Датчики давления, установленные в гидравлической системе, позволяют изменять настройки через меню системы измерения, не выходя из кабины и без использования инструментов.

Новые контроллеры с управлением силовыми цепями позволили упростить электропроводку и избавиться от большого количества реле и предохранителей. Шина CAN стала надежнее благодаря новой архитектуре с меньшим количеством разъемов и соединений.

В качестве опции доступна установка телематической системы JDLink. Она отслеживает производительность машины, расход топлива, уровень топлива в баке, режим работы двигателя, а также текущее положение.

Гидравлическая система

Харвестеры John Deere 1270G и 1470G оснащены эффективной гидравлической системой с двумя насосами. Система с двумя открытыми гидравлическими контурами позволяет обеспечить максимальную гидравлическую мощность для одновременного совмещения операций харвестерной головки и манипулятора. Это обеспечивает уверенную работу манипулятора и мощное удержание ствола при протяжке.

Система управления мощностью при раскряжевке (PPC) позволяет оператору изменять настройки машины в зависимости от окружающих условий всего одним нажатием кнопки. Три различных режима отличаются рабочими оборотами, уровнями давления и настройками гидравлических функций. Соответственно выбранному режиму изменяется и расход топлива.

Читайте также:

© 2017-2022 Отраслевой журнал «ЛПК Сибири». All rights reserved.

1270 г | Колесные комбайны | John Deere AFME

Развернуть всеСвернуть все

Карты TimberMatic

Карты TimberMatic регистрируют маршрут харвестера и срубленные сортименты с указанием точного местоположения каждого бревна. Форвардеры, работающие на одном и том же участке, видят точную ситуацию в режиме реального времени, а оператор харвестера также видит местонахождение форвардеров. Операторы могут отмечать на карте области, которых следует избегать, или труднодоступные, или любые другие примечания на местности. Коммуникация между операторами улучшится, так как данные хранятся в системе и не зависят от памяти человека. Данные между машинами обновляются через облачный сервис.

Карты TimberMatic входят в стандартную комплектацию новых лесозаготовительных машин John Deere и доступны с комплектом обновления для более старых моделей. Для работы приложения требуется компьютер 4G MTG и HPC15 (XL4).

Интеллектуальное управление стрелой IBC

Система IBC харвестера точно настроена на рабочий цикл; траектория и функционирование стрелы изменяются в зависимости, например, от того, пуста ли харвестерная головка или удерживает ли она дерево.

IBC улучшает эргономику работы и помогает оператору правильно использовать удлинитель стрелы. Работа стрелы становится более мягкой и плавной, что снижает нагрузку на всю стрелу.

Наконечник стрелы автоматически следует по заданной траектории. Выбор режима холма делает траекторию подходящей для работы на склоне.

Харвестерная головка устанавливается на оптимальную высоту уборки. Система разумно управляет использованием удлинителя на различных этапах работы и снижает нагрузку на стрелу.

Интеллектуальное управление поворотом стрелы улучшает контроль движений даже на больших вылетах. Стрела проста в использовании и точна в управлении.

Вращающаяся и выравнивающая или фиксированная кабина

Комфорт кабины является фактором производительности. Кабина лесозаготовительной машины John Deere — это удобная и эргономичная рабочая среда. Кабина доступна в фиксированном или вращающемся и выравнивающем исполнении.

Регулируемая и вращающаяся кабина помогает оператору сохранять правильную рабочую осанку, предотвращая нагрузку на спину и плечи. Оператор может сидеть прямо даже на неровной поверхности, а кабину можно поворачивать во всех направлениях лицом к рабочей зоне. В салоне больше места для ног впереди, а сиденье имеет два разных положения по высоте. Проверенное и эффективное поглощение вибрации еще больше улучшает условия труда. Функции выравнивания и вращения являются дополнительными функциями комбайнов. Кабина фиксируется, если эти опции не выбраны.

Для перерывов на обед в каютах есть мини-духовка и холодильник.

Материалы внутренней отделки салона были выбраны с учетом простоты очистки. Кожаный материал на внутренних стойках легко чистится. Неопреновые щетки стеклоочистителей более долговечны, чем щетки из натурального каучука.

Эргономичное сиденье, кондиционер и обогрев, солнцезащитные козырьки и солнцезащитные шторки, а также боковые стеклоочистители делают кабину еще более комфортной. В темное время суток требуется много света, поэтому расположение фонарей постоянно совершенствуется, чтобы улучшить видимость осенью и зимой.

Система с двумя насосами

Харвестеры John Deere 1270G и 1470G оснащены усовершенствованной гидравлической системой с двумя насосами. Два гидравлических насоса с открытым контуром работают в тандеме для создания необходимой гидравлической мощности. Благодаря системе с двумя насосами мощности достаточно для одновременной работы стрелы и харвестерной головки. Он обеспечивает максимальное управление стрелой, обеспечивает достаточное сцепление с стволом, а также повышает производительность и удобство работы.

Система управления мощностью обработки (PPC) в харвестерах 1270G и 1470G имеет три различных уровня мощности на выбор, чтобы можно было выбрать наиболее подходящий уровень для работы в зависимости от размера деревьев. Система PPC предвидит нагрузку на двигатель и реагирует соответствующим увеличением мощности в зависимости от ситуации. Система Processing Power Control улучшает топливную экономичность комбайна.

Показать больше Свернуть

Отчет о комбайне John Deere 1270G

Сегодняшние харвестеры — это очень мощные машины, и все они отлично справляются с заготовкой древесины, в которой нуждается эта страна. Все производители считают, что их оборудование лучше, чем у конкурентов, но на самом деле одни машины больше подходят для одних условий, чем другие. Эта функция предназначена не для сравнения одной марки с другой, ее целью было получение честных и открытых отзывов от операторов.
Энтони Карр взял интервью у случайно выбранных британских операторов, которые использовали свои харвестеры в течение значительного периода времени и могут высказать свое мнение.
Сегодня мы рассмотрим
John Deere 1270G , которым управляет Робби Робертсон из Walton Logging.

John Deere 1270G — это восьмиколесный харвестер, доступный с дополнительным управлением краном IBC. С IBC оператор управляет только харвестерной головкой, а система отвечает за движение стрелы. Оператор перемещает харвестерную головку в нужное место, датчики распознают положение головки, а система автоматически регулирует движения и выдвижение стрелы. Модель 1270G имеет ширину 2750 мм и 600 шин. Он имеет дорожный просвет 710 мм, угол поворота рулевого колеса +/- 44° и весит от 22 650 до 229 фунтов стерлингов.00 кг в зависимости от харвестерной головки. Высокопроизводительный двигатель John Deere представляет собой шестицилиндровый двигатель John Deere, соответствующий стандарту EU Stage V EPA Final Tier 4, мощностью 286 л.

Кран John Deere CH7 с откидным основанием и тремя вариантами вылета от 8,6 м до 11,7 м; для этого комбайна доступно шесть харвестерных головок. Машина оснащена малошумной кабиной с поворотом на 160° (наклон в сторону +/- 17°, наклон вперед/назад на 9°). °) и управление TimberMatic, карты TimberMatic и системы TimberManager, установленные в стандартной комплектации. Система управления TimberMatic для харвестеров John Deere серии G включает в себя все необходимое для управления и мониторинга базовой машины, измерения и раскряжевки в одном настраиваемом пользовательском интерфейсе. Использование всего одной системы делает работу оператора быстрее и проще.

В TimberMatic было добавлено несколько датчиков давления, позволяющих регулировать большинство параметров изнутри кабины — и даже без инструментов. Датчики давления облегчают регулировку машины и контроль состояния с помощью бортового ПК машины: 

  • давления рабочего и трансмиссионного насосов
  • сучкорезные ножи
  • рычаги подающих роликов.

Кроме того, новая версия программного обеспечения обеспечивает удаленный доступ к дисплею (RDA) через Интернет (через MTG или другой модем). RDA означает более быстрое устранение неполадок обслуживающим персоналом и, таким образом, увеличение времени безотказной работы машины.

Карты TimberMatic
Карты TimberMatic регистрируют маршрут харвестера и срубленные сортименты с точным местоположением каждого бревна. Форвардеры, работающие на одном и том же участке, видят точную ситуацию в режиме реального времени, а оператор харвестера также видит местонахождение форвардеров.

Операторы могут отмечать на карте опасные или труднодоступные места или любые другие примечания на местности. Коммуникация между операторами улучшится, так как данные хранятся в системе и не зависят от памяти человека. Данные между машинами обновляются через облачный сервис.

Карты TimberMatic входят в стандартную комплектацию новых лесозаготовительных машин John Deere и доступны с комплектом обновления для более старых моделей. Для работы приложения требуется компьютер 4G MTG и HPC15 (XL4).

Робби Робертсон Урожай идеального размера
Ситхинская ель для 1270G

Робби Робертсон

Робби бросил школу в 15 лет и поступил в колледж на год, прежде чем поступить в лесное хозяйство John Deere в Карлайле. После трехлетнего стажировки инженером в мастерской он проработал 18 месяцев в сервисном фургоне. После этого он начал работать в семейной компании Walton Logging LTD, где и работает до сих пор. Он начал с 18 месяцев на сервисном фургоне, прежде чем управлять различными комбайнами, вплоть до своего нынешнего 1270 G.

 «В целом 1270G чрезвычайно надежен, — сказал Робби. «Он проработал 1060 часов, и, за исключением нескольких небольших проблем с гарантией, мне не приходилось останавливаться из-за поломок. На своем нынешнем участке я срезаю урожай объемом 0,34 м³, который в основном изогнут и скручен с множеством стеблей.

Расход топлива на этом объекте составляет 17 литров в час, а производительность 21,4 м³ в час. Он залезет на дом, и на сегодняшний день трансмиссия никогда не срабатывала. Хорошо на мягком грунте; голова быстрая, точная и надежная, в целом отличная машина».

Базовая машина  

«Тормоз рамы действительно хорош, никаких проблем. После эксплуатации старых машин в прошлом новые рамные тормоза стали намного лучше. В прошлом году я ездил на тестовой машине 1270 с прототипом рамного тормоза, в котором используются стабилизирующие цилиндры, и он был намного лучше.

Их следует установить на будущие машины. Заправка осуществляется через быстроразъемную муфту в задней части машины. Единственная небольшая проблема заключается в том, что из-за восьми колес задняя часть машины выше. Требуется немного больше размышлений, когда я размещаю заправщик так, чтобы я мог добраться до муфты и переключателя».

В целом, Робби говорит, что расположение шлангов хорошее, единственная проблема заключается в том, что когда рулевое управление машины полностью заблокировано, главные подающие шланги в центре машины давят и трутся о кронштейн, что со временем приводит к поломке. Когда машина стоит под углом, он чувствует вибрацию трения шлангов.

«Машина обслуживается каждые 750 и 1500 часов», — продолжает Робби. «John Deere позаботится о 1500 (крупных) услугах, а мы с Колином — о 750. Обслуживание этой машины довольно простое, единственная проблема заключается в том, что для некоторых топливных фильтров требуется специальный инструмент для их снятия, худший из которых находится так близко к шасси, что невозможно обмотать его лентой фильтра».

Робби также отметил, что на машинах других производителей, чтобы не уронить большие пластины днища, у них есть меньшие смотровые люки внизу для слива масла и смазки карданного вала, и он считает, что это было бы хорошим дополнением к 1270G.

Робби говорит, что ему не помешало бы больше места для хранения. Одна из его главных жалоб заключается в том, что негде хранить электрический шприц для смазки. Хорошим дополнением в последнее время является то, что на противоположной стороне кабины от двери водителя есть отсек для необходимого комплекта для разлива. В целом Робби подумал, что освещение очень хорошее; единственным дополнением будет добавление дополнительных огней сзади машины, которые будут активироваться при движении задним ходом.

Кабина  

«Кабина действительно удобна, в ней есть все, что нужно, и больше места для хранения, чем мне нужно. Компьютер очень прост в использовании, вся необходимая информация выводится на рабочий экран и легко видна. Обзор отличный, очевидно, что с John Deere у вас есть слепая зона с краном посередине, но в остальном он превосходен. Выравнивание действительно хорошее, оно мгновенное и сохраняет уровень при движении по участку.

Единственная вещь, которая, как мне кажется, улучшит его, — это большее выравнивание вперед и назад. Хотя освещение вполне адекватное, дополнительные фары спереди были бы желанным дополнением». Смазка кабины обеспечивается двумя группами ниппелей под кабиной. Это дополнительные опции, и Робби говорит, что они стоят того, чтобы их обновить. Эта система избавляет от нежелательного попадания смазки на голову и плечи, когда вы лезете под кабину, чтобы смазать стандартную установку. Кран Для размера машины Робби говорит, что мощность крана очень хорошая.

«Досягаемость достаточна, но я всегда мог бы сделать больше. IBC меняет правила игры на этой машине, поскольку она быстрая, плавная, точная и мощная», — сказал Робби.
Расположение шлангов на кране аккуратное и аккуратное, шланги под шкворнем создают единственную заметную проблему. Эти шланги не мешают, чтобы улучшить обзор, но, как указал Робби, недостатком такой компоновки является то, что шланги трутся друг о друга под шкворнем, что приводит к поломке шлангов, которые неудобно заменять.

Крановые фары находятся на нижней стороне главной стрелы, что, по мнению Робби, достаточно, но дополнительные фары на нижней стороне стрелы рукояти были бы желанным дополнением.

415 Головка  

По производительности Робби считает, что эта пила для суперреза теперь лучшая на рынке.

Недостаток, связанный с небольшим чрезмерным износом шины. Он также говорит, что натяжение могло бы быть улучшено, так как цепь иногда слетает с рельсов. Износ цепи превосходен, хотя обрыв цепи является исключительно редким событием. «Валка в целом хороша», — сказал Робби.

«Иногда при валке больших деревьев большими пальцами ног бывает трудно попасть головкой прямо в дерево. При валке головкой под углом головка теряет сцепление, в результате чего пила застревает».

При двойном пилении, чтобы убедиться, что он прорезает ствол, он должен убедиться, что головка проходит дальше вокруг задней части дерева из-за расположения коробки пилы. Эта головка работает с рыночными подающими роликами V-TEC, которые Робби предпочитает стандартным.

Односкоростные двигатели обеспечивают действительно хороший крутящий момент и сцепление с отличной обрезкой сучьев. Как и в случае с большинством головок, при кормлении большими стеблями возникают проблемы с захватом. У машины есть опции медленной подачи и ограничения подачи, но Робби говорит, что пропорциональная подача была бы хорошим дополнением.

Робби использует контроль последовательности, чтобы запустить дерево, а затем использует ручную пилу для раскряжевки. Измерение действительно хорошее с калибровкой с помощью штангенциркуля, обеспечивающей точность.

«Расположение шлангов шокирует: много торчащих шлангов, которые легко зацепиться», — продолжает Робби. «Это кошмар для замены, хотя это было улучшено путем соединения одного из шлангов подающего ролика. Это означает, что нет необходимости снимать крышку головки для ее замены. Некоторые шланги под крышкой головки неудобно менять, приходится снимать другие шланги, чтобы добраться до лопнувших».

Еще Робби прокомментировал, что качество шланга на новых машинах может быть не таким хорошим, как у сменных шлангов, которые он использует.

Головку относительно легко смазывать. Две проблемы со смазкой — это доступ к двум ниппелям на верхних ножах, до которых очень неудобно добираться — отверстие, просверленное в шасси, было бы простым решением этой проблемы. Еще одна проблема – ниппель за измерительным колесом, до которого иногда трудно добраться из-за того, что палочки застревают за электрошлангом измерительного колеса».

Заключительные пункты

Расход масла для цепи от 5 до 10 литров в день.

Низкорамная платформа/Транспортировка

Легко надевается Надежность

«Это очень надежно, учитывая работу, которую он выполняет. Однако есть одна проблема — измерительное колесо. Хотя этой машине всего восемь месяцев, я чувствую чрезмерный износ руки».
Единственным другим упомянутым моментом был выход из строя шлангов подающих роликов.

Дилер Резервное копирование

«Отличное резервное копирование от John Deere», — сказал Робби. «Они всегда готовы дать совет по телефону, и при необходимости всегда отправляется фургон. Компания John Deere регулярно проводит регулировку машин, и каждый раз наблюдается заметное улучшение.

Журнал Forest Machine Magazine написан и отредактирован профессионалом в области лесного хозяйства с более чем 40-летним практическим опытом. Мы стремимся держать вас в курсе всех последних новостей, взглядов и обзоров из нашей отрасли.

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *