180 volvo: L180H | Колесные погрузчики | Обзор

Редуктор хода Volvo EC180B и другие запчасти редуктора

Заказать

Каталожный номер: 

VOE 14528733, SA7117-30050, 14533650, 14538547

Наименование: Редуктор хода Volvo EC180B, EC180BLC, EC180C

Цена: от 215 100 ₽

Для гусеничного экскаватора Volvo EC180B бортовой редуктор с гидромотором и без него

Доставка — 35 дней (до Москвы)Ускоренная доставка — 12 дней (до Москвы)

Наименование Модель Каталожный номер Цена
Кол-во
Тип Наличие
1 Редуктор хода без гидромотора Volvo EC180B VOE 14528733, SA7117-30050 215 100 ₽
ОЕМ
Уточнить
2 Редуктор хода с гидромотором
Volvo EC180B
VOE 14528733, SA7117-30050 444 800 ₽ ОЕМБрендовый аналог Уточнить

* При покупке под заказ в зависимости от рыночных условий стоимость может изменяться

Редуктор хода VOE 14528733 совместим с моделями экскаваторов Volvo EC140B, EC160B, EC180B, EC210B

 

Вопросы категории «Автосалон Volvo» — страница 180

Вопрос № 299

23. 11.2005

Категория: Автосалон

Доброе Утро! Будьте добры пришлите прайс-листы с текущей акцией на VOLVO S60 и S80 мне на мейл.Хотим с мужем купить у Вас машину.Заранее спасибо!!!

Добрый день, Анжела!Спасибо Вам за интерес, проявленный к марке Volvo. На указанный Вами адрес электронной почты выслан прайс-лист на автомобили Volvo S60 и S80. Сейчас проходят специальные акции, благодаря которым, мы готовы сделать для Вас лучшее предложение на выбранную комплектацию автомобиля. При возникновении вопросов свяжитесь, пожалуйста, с нами по тел. 730-02-22.С уважением,отдел продаж Volvo.

Вопрос № 298

22.11.2005

Категория: Автосалон

Как посмотреть прайс-лист на весь ряд ХС90

Здравствуйте, Вячеслав.Спасибо Вам за интерес, проявленный к марке Volvo. На указанный Вами адрес электронной почты отправлен прайс-лист на интересующий Вас автомобиль. При возникновении дополнительных вопросов свяжитесь, пожалуйста, с нами по тел. 730-02-22.С уважением,отдел продаж Volvo.

Вопрос № 297

22.11.2005

Категория: Автосалон

Можно ли заправляться 98 бензином и зависит ли от этого мощность ( т.е. будет ли она у атмосферного двигателя выше , если заправиться 98-м ?).С уважением

Здравствуйте, Александр.По данным завода-изготовителя рекомендуемое октановое число используемого топлива для автомобилей Volvo от 91 до 98. При использовании бензина с октановым числом 98 не будет наблюдаться увеличение мощности, в этом случае несколько снижается количество потребляемого топлива. При возникновении дополнительных вопросов свяжитесь, пожалуйста, с нами по тел. 730-02-22.С уважением,отдел продаж Volvo.

Вопрос № 294

21.11.2005

Категория: Автосалон

Здравствуйте. Скажите, когда предполагается начать продажи или прием заказов на модель C70 и какова примерная цена в топовой комплектации? Спасибо

Здравствуйте, Максим.Спасибо Вам за интерес, проявленный к марке Volvo. Официальной информации о дате начала продаж новой Volvo C70 на данный момент пока нет. Предположительно старт по продажам весна-лето следующего года. При возникновении дополнительных вопросов свяжитесь, пожалуйста, с нами по тел. 730-02-22.С уважением,отдел продаж Volvo.

Вопрос № 292

19.11.2005

Категория: Автосалон

По какому телефону можно узнать о вакансиях

Добрый день, Николай. О вакансиях можно узнать по телефону отдела персонала 730-0391. С уважением, Major Volvo.

Вопрос № 291

17.11.2005

Категория: Автосалон

Вышлите, пожалуйста, прайсы на S60 и S40 с учетом текущих акций.

Добрый день, Виталий!Спасибо Вам за интерес, проявленный к марке Volvo. На указанный Вами адрес электронной почты выслан прайс-лист на автомобили Volvo S60 и S40. Сейчас проходят специальные акции, благодаря которым, мы готовы сделать для Вас лучшее предложение на выбранную комплектацию автомобиля. При возникновении вопросов свяжитесь, пожалуйста, с нами по тел. 730-02-22.С уважением,отдел продаж Volvo.

Вопрос № 288

14.11.2005

Категория: Автосалон

Пришлите список авто, предлагаемых к продаже по системе trade in ( model S40) заранее благодарю

Добрый день!На данный момент по системе trade in представлено довольно большое количество автомобилей, комплектацию которых Вы можете уточнить, связавшись с нами. Кроме того, ма готовы сделать для Вас лучшее предложение по новым автомобилям, так как сейчас проходят специальные акции. При возникновении вопросов свяжитесь, пожалуйста, с нами по тел. 730-02-22.С уважением,отдел продаж Volvo.

Вопрос № 286

14.11.2005

Категория: Автосалон

Вышлите, пожалуйста, прайсы на S40 с учетом текущих акций.

Добрый день, Джамбек!Спасибо Вам за интерес, проявленный к марке Volvo. На указанный Вами адрес электронной почты отправлен прайс-лист на интересующий Вас автомобиль. При возникновении дополнительных вопросов свяжитесь, пожалуйста, с нами по тел. 730-02-22.С уважением,отдел продаж Volvo.

Вопрос № 285

11.11.2005

Категория: Автосалон

Вышлите, пожалуйста, прайсы на S60 с учетом текущих акций.

Добрый день, Дмитрий!Спасибо Вам за интерес, проявленный к марке Volvo. На указанный Вами адрес электронной почты выслан прайс-лист на автомобили Volvo S60. Сейчас проходят специальные акции, благодаря которым, мы готовы сделать для Вас лучшее предложение на выбранную комплектацию автомобиля. При возникновении вопросов свяжитесь, пожалуйста, с нами по тел. 730-02-22.С уважением,отдел продаж Volvo.

Вопрос № 284

08.11.2005

Категория: Автосалон

Добрый день уважаемые господа.Давний поклонник марки Вольво.Имею С-40 2003 года.Хочу поменять на 60 -ю.Но сдерживало одно, клиренс 130, сейчас посмотрел в т/х 160. речь не о АВД, так,как все обстоит на самом деле?С Уважением Александр.

Добрый день, Александр!Спасибо Вам за интерес, проявленный к марке Volvo. Да, действительно, дорожный просвет на переднеприводной версии автомобиля Volvo S60 составляет 160 мм. Мы готовы Вам предложить приобрести автомобиль в заинтересовавшей Вас комплектации по схеме трейд ин. Кроме того, сейчас проходят специальные акции, благодаря которым, мы готовы для Вас сделать лучшее предложение на выбранный автомобиль. При возникновении вопросов свяжитесь, пожалуйста, с нами по тел. 730-02-22.С уважением,отдел продаж Volvo.

Длинная стрела Long Reach для VOLVO 180 (14 m)

Длинная стрела Long Reach для VOLVO 180 (14 m)

Спасибо за заявку!

Обычно перезваниваем в течении 30 минут. Работаем Пн‑Пт с 9:00 до 18:00.

Ваша заявка № от 17.10.2022 принята.

Спасибо за заказ!

Наш менеджер перезвонит в течении рабочего дня, чтобы подтвердить заказ. Вы сможете уточнить детали и задать вопросы.

Ваш заказ № от 17.10.2022.

Предложить свою цену

Ваша цена, руб * Представьтесь * Ваш телефон * Нажимая на кнопку, даю согласие на обработку персональных данных.

Обычно перезваниваем в течении 30 минут. Работаем Пн‑Пт с 9:00 до 18:00.

Спасибо за заказ!

Наш менеджер перезвонит в течении рабочего дня, чтобы подтвердить заказ. Вы сможете уточнить детали и задать вопросы.

Ваш заказ № от 17. 10.2022.

    1 990 000 ₽

    Заказать

    Предложить свою цену

    В наличии

    Доставка

    По всей России и в страны таможенного союза на нашей площадке, г. Санкт-Петербург

    Ответим на вопросы

    +7 (953) 360 94 04 — Дмитрий Романов+7 (952) 377 87 37 — Сергей Титов [email protected]

    • Описание и характеристики

    Новое удлиненное рабочее оборудование LONG REACH для экскаватора VOLVO 180.

    Общая длина стрелы – 14 метров

    Комплектация:

    • Стрела – 1 шт.
    • Рукоять – 1 шт.

    • Цилиндр ковшевой – 1 шт.
    • Ковш общего назначения – 1 шт. (Объем — 0,4 куб. м.)
    • Ковш планировочный – 1 шт.(Ширина — 1500 мм, Объем — 0,4 куб. м.)
    • Комплект гидравлических шлангов.
    • Комплект пальцев, втулок и сальников.
    • Дополнительная гидролиния для навесного оборудования.

    1. Общие положения

    1.1. Настоящее Лицензионное соглашение («Лицензия») устанавливает условия использования программы «Яндекс.Коннект» («Программа») и заключено между любым лицом, использующим Программу («Лицензиат»), и ООО «ЯНДЕКС», Россия, 119021, г. Москва, ул. Льва Толстого, 16, являющимся правообладателем исключительного права на Программу («Правообладатель»).

    1.2. Копируя Программу, устанавливая её на свое оборудование или используя Программу любым образом, Лицензиат выражает свое полное и безоговорочное согласие со всеми условиями Лицензии.

    1.3. Использование Программы разрешается только на условиях настоящей Лицензии. Если Лицензиат не принимает условия Лицензии в полном объёме, Лицензиат не имеет права использовать Программу в каких-либо целях. Использование Программы с нарушением (невыполнением) какого-либо из условий Лицензии запрещено.

    1.4. Пользуясь Программой Лицензиат соглашается с тем, что неотъемлемыми частями настоящей Лицензии являются следующие документы, условия которых в полной мере распространяются на использование Программы в той мере, в которой положения указанных документов не противоречат настоящей Лицензии

    Указанные документы (в том числе любые из их частей) могут быть изменены Правообладателем в одностороннем порядке без какого-либо специального уведомления, новая редакция документов вступает в силу с момента их опубликования, если иное не предусмотрено новыми редакциями документов.

    1.5. К настоящей Лицензии и всем отношениям, связанным с использованием Программы, подлежит применению право Российской Федерации и любые претензии или иски, вытекающие из настоящей Лицензии или использования Программы, должны быть поданы и рассмотрены в суде по месту нахождения Правообладателя.

    1.6. Правообладатель может предоставить Лицензиату перевод настоящей Лицензии с русского на другие языки, однако в случае противоречия между условиями Лицензии на русском языке и ее переводом, юридическую силу имеет исключительно русскоязычная версия Лицензии.

    Колесный погрузчик Volvo L180H — Продажа и аренда PECO

    Колесный погрузчик Volvo L180H — Продажа и аренда PECO Круглосуточная служба поддержки клиентов 800-883-9284

    Колесный погрузчик Volvo L180H — это универсальная машина, способная справиться с любой задачей благодаря широкому спектру идеально подобранного навесного оборудования. Сидя в комфорте своего погрузчика, откиньтесь на спинку кресла и наслаждайтесь четким обзором участка, одновременно повышая свою производительность.

    Двигатель Tier 4

    Созданный на основе передовых технологий и многолетнего опыта, мощный двигатель Volvo Tier 4 Final/Stage IV отличается высокой производительностью и низким расходом топлива.

    APS/FAPS

    Автоматическое переключение под нагрузкой (APS) и полностью автоматическое переключение под нагрузкой (FAPS) обеспечивают оптимальную работу, регулируя шестерни машины в соответствии с параметрами, включая двигатель и скорость движения.

    Силовой агрегат

    Конструкция колесного погрузчика Volvo L180H была тщательно протестирована для обеспечения оптимальной производительности, высокой производительности, низкого расхода топлива и превосходной надежности.

    Кабина Volvo

    Просторная кабина с сертификацией ROPS/FOPS отличается эргономичным расположением органов управления, круговым обзором и большим количеством места для хранения вещей.

    ПОВЫШЕНИЕ СТОИМОСТИ ДЛЯ ВАШЕГО БИЗНЕСА

    Соглашения о поддержке клиентов – Подлинные высококачественные детали – Специальные представители по поддержке продукции

    Быть клиентом компании по производству энергетического оборудования – значит иметь под рукой полный набор услуг. Мы обещаем, что будем вашим верным и давним партнером, предоставляя правильные решения и поддержку для развития вашего бизнеса. Мы стремимся увеличить положительную отдачу от ваших инвестиций и максимально увеличить время безотказной работы.

    Щелкните здесь, чтобы просмотреть список бывших в употреблении колесных погрузчиков.

    Основные спецификации

    • СВОДСТВО 6.3YD 3

      Совместимый диапазон

    • Операционный вес 61890LBS
    • Лошальная сила 329HP 9004
    • Эционе
    • 329HP 9004
    • 329HP 9004
    • Эционе 329HP
    • 329HP
    • .9004.9004.

    Двигатель

    • Марка/модель двигателя Volvo / D13J
    • Полезный крутящий момент 1497LBF/FT
    • Номинальная скорость 1400 об/мин
    • Рабочий объем 781,1 дюйма 3

    Трансмиссия

    • Тип трансмиссии Volvo Automatic Power Shift (APS) Система переключения передач с полностью автоматическим переключением 1-4 и переключателем режимов с 4 различными программами переключения передач, включая режим AUTO.
    • Тип гидротрансформатора Одноступенчатый
    • Управление активацией Электронный
    • Макс. скорость движения вперед 23,6 миль в час
    • Блокировка дифференциала — передний/задний Передний: 100 / задний: обычный
    • Размер шин 26,5 R25

    Performance

    • Геометрия рычажного механизма Параллельный рычажный механизм (TP-рычажный механизм) с высоким пусковым моментом и параллельным подъемным рычагом.
    • Опрокидывающая нагрузка в прямом направлении 52190 фунтов
    • Опрокидывающая нагрузка при полном повороте 45660 фунтов
    • Разрывное усилие 50570 фунтов силы
    • Вылет при разгрузке при полной высоте подъема 4 фута 4 дюйма
    • Макс. высота шарнирного пальца 14,66 фута
    • 0

    Dimensions

    • Length-Standard Shovel 29. 16ft
    • Width Over Tires 9ft 9in
    • Height To Top Of Cab 11ft 9in
    • Wheelbase 11.66ft
    • Ground Clearance 19 дюймов
    • Стандартный ковш, полная высота разгрузки 10 футов 1 дюйм

    Готовы к работе? Позвоните нам

    800-883-9284

    Колесный погрузчик Volvo L180H

    Сообщите нам, если вы заинтересованы в покупке или аренде этой машины, и представитель компании Power Equipment свяжется с вами как можно скорее.

    • Имя*
    • Телефон*
    • Электронная почта*
    • Компания*
    • Ближайшее отделение*

      Выберите ближайшее отделение Денвер, Колорадо, Колорадо-Спрингс, Колорадо-Джанкшен, Колорадо, Альбукерке, NMAztec, NMCasper, WYКанзас-Сити, Миссури

    • Чем мы можем вам помочь? целях проверки и должны быть оставлены без изменений.

    Вопросы?

    800-883-9284

    • Имя*
    • Телефон*
    • Электронная почта*
    • Ближайшее отделение*

      Denver, COGreeley, COColorado Springs, COGrand Junction, COAlbuquerque, NMAztec, NMCasper, WYKansas City, MOOther

      902

    • Имя

      Это поле предназначено для проверки и должно быть оставлено без изменений.

    Каждая модель Volvo теперь поставляется с ограничением скорости 180 км/ч и Care Key

    Каждый новый автомобиль Volvo теперь имеет ограничение максимальной скорости 180 км/ч, поскольку Volvo Cars выполняет свое прошлогоднее обещание ввести такое ограничение и выходит за рамки регулирования и законодательства, чтобы помочь сократить оставшийся разрыв до нуля серьезных травм и смертельных случаев в движение.

     

    Помимо ограничения скорости каждый автомобиль Volvo теперь будет поставляться с ключом Care Key, который позволяет водителям Volvo устанавливать дополнительные ограничения максимальной скорости автомобиля, например, перед передачей автомобиля другим членам семьи или молодым и неопытные водители.

     

    Ограничение скорости 180 км/ч и ключ Care Key сигнализируют об опасностях превышения скорости, подчеркивая позицию Volvo Cars как мирового лидера в области безопасности. Обе функции иллюстрируют, как производители автомобилей могут взять на себя активную ответственность за достижение нулевого уровня смертности в результате дорожно-транспортных происшествий, поддерживая лучшее поведение водителей.

     

    «Мы считаем, что автопроизводители обязаны способствовать повышению безопасности дорожного движения, — говорит Малин Экхольм, глава Центра безопасности Volvo Cars. «Наша технология ограничения скорости и диалог, который она инициировала, соответствуют этому мышлению. Ограничение скорости и Care Key помогают людям задуматься и осознать, что превышение скорости опасно, а также обеспечивают дополнительное спокойствие и способствуют лучшему поведению водителя».

     

    Ограничение максимальной скорости вызвало споры с момента его объявления, и некоторые наблюдатели поставили под сомнение право автопроизводителей налагать такие ограничения с помощью доступных технологий.

     

    Тем не менее, Volvo Cars считает своим долгом продолжать свою традицию быть первопроходцем в обсуждении прав и обязанностей автопроизводителей принимать меры, которые в конечном итоге могут спасти жизни, даже если это означает потерю потенциальных клиентов.

     

    Проблема с превышением скорости заключается в том, что при превышении определенных скоростей автомобильных технологий безопасности и продуманной инфраструктуры уже недостаточно для предотвращения тяжелых травм и смертельных исходов в случае аварии.

     

    Вот почему в большинстве западных стран действуют ограничения скорости, однако превышение скорости остается повсеместным явлением и является одной из самых распространенных причин смертельных случаев на дорогах. Каждый год миллионы людей по-прежнему получают штрафы за превышение скорости.

     

    Исследования показывают, что в среднем люди плохо понимают опасности, связанные с превышением скорости. В результате многие люди часто ездят слишком быстро и плохо адаптируются к дорожной ситуации.

     

    Помимо превышения скорости, опьянение и отвлечение внимания являются двумя другими основными проблемами безопасности дорожного движения, которые составляют остающийся пробел в видении Volvo Cars будущего с нулевым количеством смертельных случаев и серьезных травм в результате дорожно-транспортных происшествий. Он предпринимает действия, чтобы учесть все три элемента человеческого поведения в своей работе по обеспечению безопасности, и в будущих автомобилях будут представлены дополнительные функции.

     

    ———————————————

     

    Volvo Car Group в 2019 году

    В 2019 финансовом году Volvo Car Group зафиксировала операционную прибыль в размере 14,3 британских шведских крон (14,2 британских шведских крон в 2018 году). Выручка за период составила 274,1 шведских крон (252,7 чешских крон). За весь 2019 год мировые продажи достигли рекордных 705 452 (642 253) автомобилей, увеличившись на 9,8% по сравнению с 2018 годом. Результаты подчеркивают комплексную трансформацию финансов и операций Volvo Cars в последние годы, что позволяет компании двигаться в направлении дальнейшего роста. фаза.

     

    О Volvo Car Group

    Компания Volvo Cars была основана в 1927 году. 2019 примерно в 100 странах. Volvo Cars находится в собственности китайского холдинга Zhejiang Geely с 2010 года. Головной офис Volvo Cars, подразделения по разработке продуктов, маркетингу и административным функциям в основном расположены в Гетеборге, Швеция. Головной офис Volvo Cars для Азиатско-Тихоокеанского региона находится в Шанхае. Основные заводы компании по производству автомобилей расположены в Гётеборге (Швеция), Генте (Бельгия), Южной Каролине (США), Чэнду и Дацине (Китай), а двигатели производятся в Шёвде (Швеция) и Чжанцзякоу (Китай), а кузовные компоненты — в Олофстрём (Швеция).

     

    В соответствии со своей новой корпоративной целью Volvo Cars стремится предоставить клиентам свободу передвижения в индивидуальном, устойчивом и безопасном виде. Эта цель отражена в ряде бизнес-амбиций: например, к середине этого десятилетия компания стремится к тому, чтобы половина ее глобальных продаж приходилась на полностью электрические автомобили, а половина дохода генерировалась за счет прямого потребительского бизнеса. Volvo Cars также стремится к постоянному сокращению своего углеродного следа, стремясь к 2040 году стать экологически нейтральной компанией9.0277

    Описания и факты в этом материале для прессы относятся к международному модельному ряду автомобилей Volvo Cars. Описанные функции могут быть необязательными. Технические характеристики автомобиля могут различаться в зависимости от страны и могут быть изменены без предварительного уведомления.

    Профессиональные операторы тестируют колесный погрузчик Volvo L180H

    Снег, гонимый ветром, едва не отлетел в сторону холодным 19-градусным утром, когда редакторы журнала Construction Equipment собрались в местном отделении 150 Международного союза инженеров-эксплуататоров в Уилмингтоне, штат Иллинойс, на поле Испытание колесного погрузчика Volvo Construction Equipment L180H, оснащенного новейшими технологиями.

    Основной задачей Volvo при разработке колесного погрузчика, по-видимому, является помощь операторам в повышении производительности труда при одновременной экономии топлива путем оттачивания навыков опытных операторов или выработки хороших привычек у новичков. Примечательны несколько функций, в том числе Load Assist с возможностью взвешивания полезной нагрузки, реверс-при торможении и обучение оператора, как и звучит название.

    Оператор/инструктор Local 150 Брайан Рассел, специалист по обучению погрузчиков, и Мэтью Ломар, ученик четвертого курса Local 150, были приглашены, чтобы опробовать погрузчик Volvo. Эрик Йоманс, менеджер по продукту, руководил тестами Volvo.

    Погрузчик Volvo L180H был оснащен стандартным ковшом для перегрузки объемом 6,8 кубических ярда (хотя он может работать с ковшом объемом 7,25 кубических ярда) и навесным устройством Volvo TP. «Рычажный механизм TP обеспечивает высокое усилие отрыва во всем диапазоне подъема, а также обеспечивает параллельный подъем», — говорит Йоманс. «А благодаря конструкции рычажный механизм ковша возвращается вместе с ковшом, и вы получаете лучший откат по сравнению с рычажным механизмом с Z-образным стержнем. Обычно это обеспечивает лучшее удержание материала и производительность.

    Оба оператора заметили, что рычажный механизм из кабины выглядит иначе, чем на других колесных погрузчиках, которыми они управляли. «Меня беспокоит только видимость — расположение цилиндра впереди, — говорит Рассел. «Кажется, немного высоковато. Было бы неплохо, если бы он был уложен немного назад или вниз между самими стрелами погрузчика, хотя я не уверен, что это повлияет на процедуру подъема самого ковша».

    Погрузчик Volvo оснащен зеркалом переднего обзора перед потолком кабины (см. изображение справа), направленным вниз в область ковша, чтобы обеспечить максимальный обзор передней части ковша.

    «Обзор вперед отличный, но я подумал, что переднее ковшевидное зеркало мне понравится больше, чем мне», — говорит Ломар.

    «У вас обычно нет зеркала перед кабиной, чтобы смотреть вниз перед самим погрузчиком для обзора там; обычно вы руководствуетесь ощущениями, — говорит Рассел. «Разместить зеркала перед кабиной — отличная идея». Переднее зеркало и все зеркала управляются переключателем, расположенным на стойке «А».

    Погрузчик Volvo, предоставленный для испытаний, также имел несколько отличных опций, таких как светодиодные рабочие фары, зеркала с электрообогревом и пакет автоматической смазки.

    «Централизованная смазка смазывает все штифты и втулки машины, — говорит Йоманс. «Прелесть этого колесного погрузчика Volvo в том, что он подключен к бортовой компьютерной системе, поэтому, если штифт заблокирован или разорвана линия, будет отправлен код ошибки, и вы сразу поймете, что происходит».

    Рассел и Ломар большую часть времени проводили в погрузчике, загружая сваи и загружая грузовик, но им также хотелось опробовать технологии машины.

    Как работает система Load Assist для погрузчиков Volvo?

    Volvo Load Assist входит в стандартную комплектацию L180H. Он предоставляет операторам интеллектуальные данные в режиме реального времени с помощью встроенной функции взвешивания, системы, устанавливаемой на заводе, которая может обеспечить точность +/- 1% при загрузке ковша.

    Дело в том, что пользователи могут исключить перегрузку и недогрузку грузовиков, а также повторное взвешивание и время ожидания. В сочетании с 10-дюймовым дисплеем Volvo Co-Pilot конечные пользователи могут следить за ходом погрузки, отслеживать материалы и грузовики, а также изменять рабочие задания.

    «Я прекрасно понимаю, где это могло бы помочь, — говорит Рассел. «Каждый раз, когда вы можете использовать что-то вроде Load Assist, это поможет вам. Масштабная часть — отличная функция; Раньше я использовал весы на других машинах. Лично я предпочитаю давать наводки грузовику, так как кажется, что он производит больше, чем сыплет кучу. Пока вы находитесь в пределах этих 500 фунтов, вы довольно близки.

    «Думаю, именно этого хотела бы компания Volvo — дать наводку на кучу», — говорит Рассел. «Просто кажется, что это займет больше времени. Я предполагаю, что они хотят, чтобы, когда вы идете и качаете ковш, у вас было меньше шансов перегрузить грузовик. Когда у вас есть точное количество в самом ведре у кучи, у вас есть более точное количество, которое пойдет в этот грузовик».

    Как работает Volvo Operator Coaching?

    Обучение операторов Volvo — это функция, добавленная в программу Load Assist. Эта технология, стандартная для моделей колесных погрузчиков L150H–L260H, предназначена для того, чтобы помочь операторам «использовать погрузчик в полной мере».

    Приложение в кабине погрузчика Volvo предназначено для предоставления в режиме реального времени инструкций операторам по таким вопросам, как холостой ход, торможение, дросселирование и включение блокировки трансмиссии, с прицелом на то, чтобы помочь им понять, как их действия влияют на производительность и экономичность машины. По словам Volvo, он также определяет области для улучшения или необходимых изменений в их методах работы.

    Звуковые сигналы тревоги (которые можно отключить) предупреждают оператора о показаниях на мониторе, которые сообщают ему о проблеме и корректирующем поведении, будь то чрезмерный холостой ход, ненужное торможение или другие параметры.

    Это интригующая функция, особенно в свете нехватки квалифицированных операторов, но сочтут ли ветераны Local 150 инструктаж полезным или вторжением?

    «Да, сработала сигнализация, но что там было на самом деле, я не обратил на это особого внимания; Я работал, — говорит Рассел. «Я думаю, что это будет вторжение, потому что у каждого из нас, операторов, есть свой способ работы, который нам нравится. Сейчас подрастающее поколение, на мой взгляд, может им помочь. Но у нас есть свой способ использования погрузчика, и просто трудно научить старую собаку новым трюкам».

    Ломар, ученик четвертого курса, тоже услышал сигнал тревоги.

    «Пару раз он чирикнул мне, когда я пытался использовать тормоза, чтобы остановить машину во время разгрузки», — говорит он. «Честно говоря, пока на вас что-то не кричит, вы не понимаете, как часто вы делаете что-то, что может нанести ущерб машине или производительности», — говорит Ломар. Он видит, где эта функция может помочь как более молодым, так и более опытным операторам.

    «Я совсем не удивлюсь, если некоторые из опытных парней подхватят то, что они делали годами, и просто не знали, что делают это», — говорит Ломар. «Сейчас, когда все становится электрогидравлическим, [технология] сможет принимать гораздо более тонкие сигналы, а не опускать ногу или дергать за рычаг».

    Ломар также указал на экономию топлива. «Если подрядчик может заработать больше денег, если его научат использовать меньше топлива в машине, то это будет лучше для всех участников».

    Каждый оператор также может устанавливать цели и получать очки как сразу, так и с течением времени в категориях использования (холостой ход), использования тормозов, использования дроссельной заслонки и включения блокировки гидротрансформатора. По сути, Volvo взяла концепцию из учебных симуляторов и внедрила ее в реальную жизнь.

    Как работает Volvo Reverse-by-Brake?

    Из всех технологий, доступных на L180H, операторы Local 150 сочли функцию Reverse-by-Brake самой необычной и, возможно, функцией, к которой нужно привыкнуть больше всего.

    «Реверс-при торможении дает вам возможность переключаться между движением вперед-назад и движением вперед-назад без нажатия на педаль тормоза; вы держите ногу на педали акселератора», — говорит Йоманс. «Потому что во время движения вперед-назад или назад-вперед функции дроссельной заслонки меняются на функцию торможения. Компьютер распознает, когда вы меняете направление, и меняет функцию, поэтому ваше торможение теперь контролируется дроссельной заслонкой».

    Полный газ дает оператору полное торможение, а частичный газ — частичное торможение. Преимущество, по словам Йоманса, заключается в гораздо более коротком цикле. «Кроме того, вы не рискуете повредить трансмиссию от людей, которые не нажимают на тормоза, поэтому вы снимаете эту нагрузку с трансмиссии, осей и карданных валов».

    Рассел признает преимущество в производительности. «Я старомодный, так что мне определенно нужно было к этому привыкнуть, но как только я вник в это, мне это понравилось», — говорит он. «Все, что вы делаете, это когда вы едете вперед, вы постоянно нажимаете на акселератор, включаете его назад, не отпуская акселератор, и пробуксовка очень минимальна, и это совсем не кажется тяжелым для машины. .

    «Я вижу, что это приводит к повышению производительности, потому что даже если вы замедляетесь [для торможения] на 2 или 3 секунды, эти 2 или 3 секунды на каждое движение складываются и становятся огромными в течение день, — говорит Рассел.

    «Мне приходилось постоянно напоминать себе не сбрасывать газ, потому что у вас в голове вбивалось, что нужно сбрасывать газ, чтобы дать машине задний ход», — говорит Ломар. «Я вижу, что у многих парней есть проблемы с этим, и, возможно, они не получают от этого максимальной пользы, но мне кажется, что они останавливают машину так же хорошо, если не лучше, чем обычные тормоза.

    «Это определенно очень необычно, — говорит Ломар. — Я вижу, что это экономит время и тормоза. Это новая технология — к ней нужно просто привыкнуть».

    Как профессионалы оценивают колесный погрузчик L180H?

    Оба оператора были впечатлены рабочими характеристиками погрузчика, особенно в снежных условиях. «Сегодня эта штука была поразительной, — говорит Ломар. «У вас снег и лед, и даже заходя в мерзлые сваи, он просто зарывался по полной, как товарняк».

    Рассел тоже почувствовал силу. «Мы были в морозных условиях, материал в штабелях нужно было разбить, на земле лежал снег, было скользко, но погрузчик справился отлично. Было очень легко получить ведро. Органы управления расположены очень удачно. Временами было немного неудобно при переключении со второй на первую передачу, но в остальном это было здорово», — говорит Рассел.

    «Я чувствовал, что гидравлика немного чувствительна, когда я касался ее, машина немного подпрыгивала, но к этому легко привыкнуть, потому что это новая для меня машина», — говорит Ломар. «Сейчас машина работает как барабан, так что этого следовало ожидать». Ломар также проверил управляемость и скорость движения машины.

    «Честно говоря, это происходит немного быстрее, чем я хотел», — говорит он. «Вы знаете, что у вас очень хорошие тормоза, и вы должны остановиться, но, тем не менее, [машина] имеет большую массу, чтобы остановиться. Но эта скорость поможет с производительностью. Я бы совсем не удивился, если бы этот погрузчик был очень популярен при работе с канализацией и водоснабжением — любой работе, когда он должен двигаться быстро и возить грязь туда-сюда».

    Функция контроля плавности хода входит в стандартную комплектацию. «Управление ездой было отличным», — говорит Ломар. «Я не смотрел вниз, чтобы увидеть, насколько быстро я двигался, когда он был на мне, но он был стабильным, он не подбрасывал меня. Я всегда чувствовал, что контролирую машину. Когда ты наезжаешь на кочку, ты не чувствуешь, что задняя часть машины поднимается и раскачивается».

    Рассел тоже почувствовал скорость. «С точки зрения скорости, по сравнению с другими конкурентами, была определенная разница при движении вперед на третьей передаче и при движении задним ходом на третьей передаче на Volvo», — говорит он. «Это последовательно, где другие могут немного отставать. Ты хочешь этого быстро, хочешь верь, хочешь нет». L180H развивает максимальную скорость 24 мили в час при движении вперед и назад (17 миль в час на третьей передаче). Рабочее место оператора также получило высокие оценки от операторов Local 150, особенно от Рассела.

    «Он определенно лучше, чем у конкурентов, с точки зрения комфорта и функций, а также расположения органов управления в кабине и эргономики, — говорит Рассел.

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *