Заказать машину 20 кубов
Новости
Назад Вперед
Новые автомобили нашей компании В нашем парке появились 2 новые 4-х метровые Газели. Обе Газели удлиненные и оборудованы кузовом типа «европлатформа». Габариты удлиненной газели 4,2*2,1*2,2. Объем газели 18 кубов, что позволяет перевозить легкий но объемный груз. Также газели длинномеры способны перевозить груз до 6 метров. Обе удлиненные газели с пропуском в центр Москвы.
Читать
Тарифы Кузов (объем или длина) Тип кузова Грузо- подъемность (тонн) Стоимость часа Москва/ТТК/СК(руб) Минимальное количество часов Стоимость километра (руб) Минимальная стоимость заказа по Москве/ТТК/СК (руб) 8,5 м куб тент 3*2*1,5 до 1,5 т 400/500/500 4+1+1* 14 2000/2500/2500 10 м куб тент 3*2*1,8 до 1,5 т 450/550/550 5+1+1* 15 2700/3300/3300 Газель евротент 16 м куб 4,2 м тент 4,2*2,1*2,2 до 1,5 т 500/600/600 5+1+1* 17 3000/4200/4200 Открытая Газель борт 3*2*0,5 до 1,5тн 500/600/600 5+1+1* 15 3000/4200/4200 * — если водитель является экспедитором Тарификация при заказе Газели по Москве почасовая.
Читать
Читать
Читать
Читать
Читать
Читать
Читать
Обратите внимание, что в нашей компании изменились тарифы на грузоперевозки. Данное повышение связано с ростом стоимости топлива. Подробнее о тарифах на грузоперевозки можно узнать на странице ТАРИФЫ
Читать
Быстро
Скорость — залог успеха, движение как говорится жизнь, по этому мы ускоряем время для вас. Работаем точно и в обговоренные сроки.
Узнать
Надежно
Надеясь на нас, вы всегда оправдаете себя и результат будет тот на который вы расчитывали. Никаких проблем — мы ваша опора.
Подробнее
Не дорого
Наши цены одни из самых низких среди перевозчиков Москвы и области. Обратите внимание что это не главный наш плюс.
Сравнить
Заказать
Аренда
Наши клиенты
-
Быстро и выгодно
Хорошая фирма, доводилось с ними работать, результатом доволен
Заказчик июнь 8, 2012
-
Дешево и не сердито
Не каждый офис предложит такой достойный переезд особенно у нас в Москве.
Игорь
апр 18, 2012 -
Просто и достойно
Особенно поразил такой широкий спектр услуг
Роман
янв 3, 2013 -
Отличная слаженная работа
От момента заказа до подачи машины прошли считанные минуты! Спасибо выручили!
ЗАО «ТрансСтройАльянс» Иванов Максим
март 12, 2013 Отвечают за свои слова
Несмотря на сложные дорожные условия работа выполнена точно в срок
Группа компаний «Инновационные Решения»
июнь 29, 2013
В нашей компании можно заказать машину с кузовом объемом 20 кубов.
20 кубовая машина используется для перевозки любых грузов от продуктов до стройматериалов. 20 кубовый грузовик способен перевозить от 3-х до 10 тонн груза в зависимости от Ваших потребностей. Заказ перевозки 20 кубов следует осуществлять через диспетчера. 20 кубовая машина бывает как ЗИЛ Бычок так и Мерседес, обязательно уточняйте тип требуемого автомобиля.
Joomla SEF URLs by Artio
Наш автопарк — компания «Успешный переезд»
Грузовые автомобили до 1 тонны
Hyundai Porter – 10 м3
Характеристики автомобиля:
- Длина 2,8 м
- Ширина 1,7 м
- Высота 2,1 м
- Объем 10 м.куб.
- Грузоподъёмность 1000 кг
Пропуск в центр Москвы
Заказ в 1 клик
Грузовые автомобили до 3 тонн
Газель NEXT 4,2 метра – 20 м3
Характеристики автомобиля:
- Длина 4,2 м
- Ширина 2,1 м
- Высота 2,2 м
- Объем 20 м.
- Грузоподъёмность 3000 кг
Пропуск в центр Москвы
Заказ в 1 клик
Газель NEXT 5,2 метра – 25 м3
Характеристики автомобиля:
- Длина 5,2 м
- Ширина 2,1 м
- Высота 2,2 м
- Объем 25 м.куб.
- Грузоподъёмность 3000 кг
Пропуск в центр Москвы
Заказ в 1 клик
Газель NEXT 6,1 метра – 28 м3
Характеристики автомобиля:
- Длина 6,1 м
- Ширина 2,1 м
- Высота 2,2 м
- Объем 28 м. куб.
- Грузоподъёмность 3000 кг
- Растентовка боковая левая, боковая правая, верхняя.
Пропуск в центр Москвы
Заказ в 1 клик
Газель NEXT Фермер 4,2 метра – 20 м3
Характеристики автомобиля:
- Длина 4,2 м
- Ширина 2,1 м
- Высота 2,2 м
- Объем 20 м.куб.
- Грузоподъёмность 3000 кг
Пропуск в центр Москвы
Заказ в 1 клик
Грузовые автомобили до 5 тонн
Грузовик Тент – 35 м3
Характеристики автомобиля:
- Длина 6 м
- Ширина 2,2 м
- Высота 2,5 м
- Объем 35 м. куб.
- Грузоподъёмность 5000 кг
Пропуск в центр Москвы
Заказ в 1 клик
Грузовик с гидробортом – 35 м3
Характеристики автомобиля:
- Длина 6 м
- Ширина 2,2 м
- Высота 2,5 м
- Объем 35 м.куб.
- Грузоподъёмность 5000 кг
Пропуск в центр Москвы
Заказ в 1 клик
Грузовые автомобили до 8 тонн
Грузовик Тент – 50 м3
Характеристики автомобиля:
- Длина 7 м
- Ширина 2,4 м
- Высота 2,5 м
- Объем 50 м. куб.
- Грузоподъёмность 8000 кг
Пропуск в центр Москвы
Заказ в 1 клик
Грузовик с гидробортом – 50 м3
Характеристики автомобиля:
- Длина 7 м
- Ширина 2,4 м
- Высота 2,5 м
- Объем 50 м.куб.
- Грузоподъёмность 8000 кг
Пропуск в центр Москвы
Заказ в 1 клик
Ami, крошечный куб на колесах, которым могут управлять французские 14-летние дети | Дорожный транспорт
Транспортное средство дешевое, а реакции с тротуара — бонус: от недоверчивого недоумения или неконтролируемого хихиканья до откровенно завистливого «где-мне-мне-такое-такое-такое-может» (плюс странный сочувствующий взгляд , но тогда это Париж).
На первый взгляд, новый Citroën Ami, игривый полипропиленовый куб на колесах с беззастенчивой эстетикой Toytown, вряд ли кажется тем автомобилем, который возбуждает страсти французских водителей. Но, возможно, потому, что это не машина, а именно то, что она делает.
«За первые две недели мы продали 500 автомобилей», — говорит Сильви Кригер из Citroën в выставочном зале автопроизводителя в 15-м округе. «Это признание того, что наши транспортные привычки и требования меняются, и это доступно почти каждому».
Классифицируемый как легкий квадрицикл, Ami, по словам Citroën, является «объектом городской мобильности». Полностью электрический, 2,4 м в длину и 1,4 м в ширину, с максимальной скоростью 45 км/ч (28 миль в час) и запасом хода 75 км (46 миль), им может управлять любой человек в возрасте 14 лет и старше во Франции без полных прав.
Одна дверь открывается назад, а другая вперед. Фотография: Эд Алкок/The Guardian.Его можно зарядить от стандартной домашней розетки за три часа, а его базовая серо-оранжевая версия стоит 6000 евро (5550 фунтов стерлингов), чтобы купить сразу, или, со 100 евро аванса, 78 евро в месяц — примерно столько платит большинство парижан за проезд в метро и пригородные поезда.
Вождение это пустяк. Вы садитесь под панорамную крышу в просторном салоне, поворачиваете ключ, выбираете D для движения с помощью трех кнопок слева от вашего сиденья, отпускаете ручной тормоз и нажимаете педаль акселератора — и вперед, с неожиданным толчком.
Перед вами монохромный дисплей из темных веков, показывающий скорость, уровень заряда батареи и километры, оставшиеся до следующей зарядки. Багажника нет, зато много аккуратных сеток для мелких вещей и места для покупок перед пассажирским сиденьем.
Писатель наблюдает за происходящим с места водителя. Фотография: Эд Олкок/The GuardianЕсть рудиментарный обогреватель, и если мысль о том, чтобы позволить 14-летнему подростку расслабиться на нем, кажется пугающей, Кригер отмечает, что в отличие от скутера – наиболее вероятной альтернативы для многих младших членов Ами. потенциальных клиентов – вы получаете устойчивость четырех колес на правильном шасси и надежно заключены в прочную трубчатую стальную раму.
Ami довольно быстро разгоняется до 45 км/ч и не может двигаться быстрее, но в обычно забитом Парижем, где ограничения скорости варьируются от 20 км/ч до теоретических 50 км/ч, в этом нет необходимости, а в большинстве случаев даже невозможно (Ами не допускается на скоростных автомагистралях). Тормоза обнадёживающе эффективны, а стандартное парковочное место подходит для двух Эми.
«Вы могли бы оставить его в коридоре», — предложил пожилой джентльмен на улице Пьера Семара, когда мы маневрировали, чтобы сделать фотографии. «Идеально для Парижа», — сказала дама на бульваре Гренель. «Даже я мог бы управлять этим. Зачем тебе больше?»
Ami имеет длину 2,4 м и ширину 1,4 м: на стандартном парковочном месте могут разместиться два автомобиля. Фотография: Эд Алкок/The GuardianНекоторые замечания были менее любезны. «Разве ты не должен быть на чертовой велосипедной дорожке?» — закричал жестикулирующий шофер на авеню дю Президент Вильсон. Но на улице Сен-Лазар две молодые женщины смотрели с открытым ртом.
«Как вам удалось его заполучить?» — спросил один. «Я несколько дней пытался заказать тестовый номер, но это просто невозможно. Я действительно хочу один. Я люблю это. Это практично, экологично, компактно и просто очень… мило».
Французские автомобильные обозреватели также были в основном положительными: автомобильный корреспондент Le Figaro сказал, что Ami получил одобрение публики и столкнулся с «волной энтузиазма от семилетних до 77-летних».
Краткое руководствоМиниатюрные автомобили
ШоуBMW Isetta 1956 года
Улучшение оригинального итальянского дизайна. вся передняя часть машины. Принц Феликс Люксембургский и Клэр Ладемахер выбрали один из автомобилей для своей свадьбы в 2013 году.
Peel P50 1962 года выпуска
Самый маленький серийный автомобиль в мире, выпущено всего 50 экземпляров. В британском дизайне были «места для одного плюс сумка с продуктами», одна фара, стеклоочиститель и одна дверь.
1985 Sinclair C5
Не совсем автомобиль, а одноместный педальный автомобиль с электроприводом, открытый для непогоды, C5 сэра Клайва Синклера широко высмеивался и критиковался как небезопасный, неэффективный и дорогой. Около 4500 штук было продано, а компания, производившая их, обанкротилась через 10 месяцев.
2018 SmartForTwo Brabus Ultimate 125
С обновленной аэродинамикой и шикарным кожаным салоном этот форсированный автомобиль Smart (немного больше, чем Ami) способен развивать скорость до 175 км/ч. Это также стоит более 50 000 евро.
Фото: Андреас Рентц/Getty Images Europe
Было ли это полезно?
По своему вдохновению и новаторскому дизайну, говорит Кригер, Ami больше всего напоминает легендарный Deux Chevaux от Citroën, или 2CV, причудливый « toute petite voiture» (очень маленький автомобиль), задуманный в 1930-х годах как дешевая утилитарная модель, позволяющая сделать автомобили доступными для широких масс. Производились с 1948 по 1990 год, было продано около 4 миллионов автомобилей.
В откидных окнах Ami есть хороший намек на 2CV, в то время как другие простые и экономичные идеи включают в себя идентичные двери (это означает, что одна открывается назад, а другая вперед) и аналогичным образом взаимозаменяемые передняя и задняя панели.
Откидные окна — дань уважения 2CV, а реакция тротуара — бонус. Фотография: Эд Алкок/The GuardianПомимо продажи через Citroën в автосалонах и в Интернете, Ami также можно купить через крупных французских розничных продавцов электроники и электротоваров Fnac и Darty. Krygier говорит, что самые разные люди покупают и используют автомобиль, но семьи с детьми-подростками явно являются активным рынком.
По данным компании, около половины всех покупателей Ami имеют одну машину и не менее двух детей. Более 40% тех, кто водит Amis, моложе 18 лет. Большинство пользователей говорят, что им нравится, потому что он зеленый, в то время как для более чем 30% пользователей отказ от общественного транспорта во времена Covid был важным фактором.
Ami будет доступен в нескольких других европейских странах с начала следующего года, но пока нет планов запускать его в Великобритании. «Хотя, если будет спрос, все может измениться», — сказал Кригер.
Это 23 самых уродливых автомобиля?
Красота в глазах смотрящего, говорят они, но это не объясняет, как можно вывести на рынок автомобиль, который выглядит так, будто проехал через уродливый лес, отскакивая от каждого дерева на своем пути.
Когда автомобильный дизайнер создает ребенка, которого, как вы думали, могут любить только они, он должен быть подписан руководителем отдела дизайна, а затем другими членами высшего руководства, задолго до того, как он, наконец, будет представлен публике. . Это дает много возможностей для нескольких защипов. В результате, как правило, получается автомобиль, который выглядит как минимум приемлемым для большинства покупателей.
Однако иногда нам представляют машину, которая выглядит настолько ужасно, что не поддается объяснению. Вот наш список некоторых из самых уродливых автомобилей, когда-либо сошедших с чертежной доски.
1. Fiat MultiplaТрагедия Multipla заключается в том, что его экстерьер в стиле человека-слона заключал в себе по-настоящему умный и просторный салон, а управлять им было неплохо. Жаль, что вы предпочитаете ходить, чем быть замеченным в нем.
2. Volkswagen Type 181 (он же Trekker/Thing)VW Type 181 был разработан для немецких военных в конце 1960-х годов, но с 1980 года продавался населению под разными названиями, включая Trekker в Великобритании и Thing в Америке. Можно только догадываться, что нужно армии Германии или кому-либо еще с оловом для печенья, вдохновленным Mini Moke. [ Изображение предоставлено: Свен Сторбек ]
3. Nissan CubeДизайн Cube соответствует заявленному на упаковке – он похож на коробку на колесах. Это было довольно практично для небольшого автомобиля, но асимметричная задняя часть отпугивала многих потенциальных покупателей, что Land Rover мог учесть при разработке Discovery.
4. Cadillac SevilleНиспадающая плечевая линия выглядит так, будто задняя часть Seville 1980 года расплавилась. Тем не менее, он привлекает внимание некоторых коллекционеров автомобилей и может быть продан более чем за 10 000 фунтов стерлингов. [ Изображение предоставлено Morven]
5. Концепт Sbarro AutobauКак будто Брюс Уэйн, потратив семейное состояние, был вынужден создать Бэтмобиль из жука Бонда. Удивительно, но эта концепция не из 80-х; он был представлен на автосалоне в Женеве в 2010 году. В то время как было что-то особенное, приводящее в движение колеса — 12-цилиндровый агрегат посередине от Ferrari — Autobau производил всего 500 л. с., что немного по сегодняшним стандартам суперкаров.
6. Chrysler PT CruiserКак и представленный ниже Prowler, принадлежащий Chrysler Plymouth, PT Cruiser был попыткой возродить магию хот-родов 1950-х годов. Однако это была неудачная попытка, и единственное волшебство, которое вам нужно, — это способность заставить его исчезнуть.
7. Aston Martin LagondaСейчас ценится коллекционерами (они могут стоить более 100 000 фунтов стерлингов), клиновидная Lagonda 1980-х выделяется как наименее привлекательный дизайн Aston Martin с некоторым отрывом. Однако минималистичный интерьер был необычайно футуристичным, с односпицевым рулем и цифровыми приборами.
8. Nissan S-CargoКак и менее привлекательный фургон Папамобиля, единственное, что может сделать его хуже, — это насмешливая специальная версия в стиле Пикассо с лишенным юмора названием. Шаг вперед Nissan S-Cargo .
9. Fiat 600 Multipla MarinellaБедный Multipla… имя без особого достоинства. Fiat 600 Multipla Marinella 1958 года можно было бы считать симпатичным, но его чаще описывают как более подходящий для парка развлечений, чем для дорог общего пользования. На наш взгляд, он напоминает усохший молочный поплавок, скрещенный со скоростным катером Riva, и прохождение умеренно быстрого правого поворота может быть… интересным. [ Изображение предоставлено Брайаном Снельсоном ]
10. Plymouth ProwlerЭто возвращает нас к американским хот-родам 1950-х годов, но Plymouth Prowler конца 1990-х просто не совсем работает визуально. Дополнительный трейлер ничуть не помогает. Вскоре после выпуска Prowler бренд Plymouth умер. Однако купите один из них сегодня, и вы получите крутые 40 000 фунтов стерлингов. 11. Jeep Patriot (2007 г.) .
12. SsangYong RodiusМинивэны не обязательно должны быть уродливыми — взгляните на Ford S-Max и другие мягкие, безобидные модели, такие как Vauxhall Zafira и Ford Galaxy. Даже в этом нежелательном уголке рынка SsangYong Rodius выделяется, как большой палец, по которому несколько раз ударили молотком. Дизайн Кена Гринли, бывшего руководителя курса автомобильного дизайна Королевского колледжа искусств и дизайна, был призван передать суть роскошной яхты — по-видимому, в том смысле, что большинство людей согласны с тем, что ее следует торпедировать.
13. Rolls-Royce Camargue Rolls-Royce CamargueRolls-Royce плюс Pininfarina звучит как выигрышная комбинация; увы, получившийся в результате Rolls-Royce Camargue 1975 года не стал автомобилем, достойным похвалы. Основанный на Silver Shadow от Rolls-Royce, Camargue не обладал элегантностью Shadow или его родного брата Bentley T2. Вместо этого итальянский стиль, на который повлияла угловатая минималистская тенденция той эпохи, имел тенденцию подчеркивать худшие элементы дизайна Rolls-Royce, чтобы создать чудовище с плоскими передними и боковыми сторонами и прямыми краями, которое выглядело как группа холодильников. сварены вместе. Все это беззастенчивое уродство стоило ошеломляющей суммы — 29 фунтов стерлингов.250 фунтов стерлингов, или почти 300 000 фунтов стерлингов в сегодняшних деньгах.
14. Ford Scorpio Mk2Несмотря на то, что это неплохая машина, Ford Scorpio второго поколения выглядит так же гротескно, как и в момент выпуска в 1994 году. Скорпион пришел как поместье, что, честно говоря, ничуть не ухудшило его внешний вид; Голландская королевская семья заказала несколько версий Scorpio в виде ландолет, что, однако, было сделано.
15. Грех S1Sin Cars, небольшая компания, ответственная за гораздо менее эстетически сложный R1, создала это продолжение под названием S1. Это легкий дорожный и трековый автомобиль в духе Radical SR3 или Ariel Atom, с модульной конструкцией, которая позволяет вам купить шасси, а затем указать ряд компонентов, таких как трансмиссия, дизайн интерьера и кузова. Мы бы выбрали буквально любой кузов, кроме этого, и попросили бы человека, который придумал этот, сказать несколько раз «Радуйся, Мария» за его грехи перед дизайном автомобиля.
16. Маркос МантисСпециалист по аэродинамике Фрэнк Костин избегал принципа «если это выглядит правильно, значит, это правильно». Имея опыт проектирования самолетов и работая над рядом успешных гоночных автомобилей, Костин знал, что некоторые из самых аэродинамических форм не обязательно будут самыми красивыми. Вероятно, зенитом этой философии дизайна был Marcos Mantis 1968 года, быстрая модель 2 + 2, построенная в Брэдфорде-на-Эйвоне в Уилтшире, хотя недавно доступная в виде комплекта. Низкая танкетка была просто слишком уродлива, чтобы понравиться «молодому исполнительному рынку», для которого она предназначалась.
17. ShamrockУ Shamrock были некоторые элементы многообещающей идеи: использовать дешевую ирландскую рабочую силу для создания автомобиля с современным стилем и хорошо зарекомендовавшей себя механикой для обслуживания растущего в то время американского рынка небольших вторых автомобилей. В конце концов, Nash Metropolitan, построенный британцами, был подбит, так почему бы и нет? Это могло бы сработать, если бы Shamrock не был невероятно уродливым, его кузов из стекловолокна подражал более крупным американским автомобилям конца пятидесятых, но уменьшился, чтобы соответствовать его основанию Остина Кембриджа, что сделало его похожим на парадную платформу. Чтобы быть справедливым по отношению к Изумрудному острову, идея была детищем двух американцев, и когда компания закрылась, построив всего около десяти автомобилей, излишки запчастей были заслуженно сброшены в озеро.
18. Bond MinicarКомпания Sharp’s Commercials в Ланкашире, наиболее известная созданием в 1970-х годах жука Бонда в форме сыра, начала производить трехколесные автомобили после войны, чтобы удовлетворить нужды бедного британского населения, жаждущего мобильности и дешевого двигателя. транспортные средства. Трехколесные автомобили были одним из ответов на этот спрос, а Bond Minicar был одним из самых популярных. Эти уныло выглядящие ветхие автомобили сменили несколько поколений, ни одно из которых не было лучше предыдущего, и все они приводились в движение маленькими дымными двухтактными двигателями. Хотя Миникар продержался до 1966, такие автомобили, как Mini от BMC, и улучшение экономики возвестили похоронный звон по популярности трехколесных транспортных средств.
19. Saab 9-5 (фейслифтинг 2006 г.)К 2006 г. Saab 9-5, несмотря на то, что он оставался прекрасным и красивым автомобилем, действительно становился немного лучше и нуждался в обновлении стиля, чтобы сохранить его свежим. . Это не очень хорошо. К счастью, изменения в основном касались передней части, но, к сожалению, именно здесь они оказали наибольшее влияние. Редизайн фар с новой хромированной окантовкой сделал так, будто кто-то перестарался с рулоном поддельной хромированной отделки от Halfords, что привело к тому, что Джереми Кларксон незабываемо описал обновленную 9.-5, как будто на нем были очки дамы Эдны.
20. Triumph MayflowerДля послевоенных британских автомобильных компаний это был случай «экспортировать или умереть». Mayflower был попыткой Standard-Triumph продать лимузины в английском стиле американцам, ошибочно полагая, что американцы захотят медленную, уменьшенную версию Daimler. «Мэйфлауэр» был таким же непривлекательным и скучным, как и послевоенное голодное время, в которое он был построен. Предназначенный для экспорта, он нашел мало покупателей ни дома, ни за границей.
21. BMW i7У BMW i7 есть много невероятно хороших вещей. Он полностью электрический, интерьер изысканно обставлен и удобен, и на самом деле более 90% стиля довольно красивы. Тогда действительно обидно, что от края передних колес вперед это абсолютно гротескно. Решетка неприятно огромна, а расположение номерного знака под двойными «почками» не делает ничего, кроме того, что она разрушает чистое пространство решетки. Двойные фары также сомнительны с эстетической точки зрения. Ну, по крайней мере, никто не может обвинить его в забывчивости.
22. Lincoln MKTДумаете, у новых BMW монополия на массивные решетки радиатора? Lincoln MKT делал это еще в 2010 году со своей скучной моделью MKT, которая, казалось, была скорее решеткой радиатора, чем автомобилем. Глядя на заднюю часть MKT, можно лучше понять, к чему стремились дизайнеры — стиль 1940-х годов, похожий на Chrysler PT Cruiser, еще один автомобиль, который часто называют прискорбно уродливым.