КАМАЗ 65201-63 обзор | технические характеристики, схема, фото
Главная → Справочник → Грузовики → КАМАЗ → КАМАЗ
| Весовые параметры и нагрузки | ||||||||||||||||||||||||||||
|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
| Снаряженная масса шасси, кг | 11250 | |||||||||||||||||||||||||||
| — нагрузка на первую и вторую оси, кг | 6410 | |||||||||||||||||||||||||||
| — нагрузка на заднюю тележку, кг | 4840 | |||||||||||||||||||||||||||
| Допустимая масса надстройки с грузом, кг | 19600 (*29600) | |||||||||||||||||||||||||||
| Полная масса а/м, кг | 31000 (*41000) | |||||||||||||||||||||||||||
| — нагрузка на первую и вторую оси, кг | 15000 | |||||||||||||||||||||||||||
| — нагрузка на заднюю тележку, кг | 16000 (*26000) | |||||||||||||||||||||||||||
| Полная масса прицепа, кг | 24000 (*30000) | |||||||||||||||||||||||||||
| Полная масса автопоезда, кг | 55000 (*71000) | |||||||||||||||||||||||||||
| Двигатель | ||||||||||||||||||||||||||||
| Модель | 740. 63-400 (Евро-3) |
|||||||||||||||||||||||||||
| Тип | дизельный с турбонаддувом, с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха | |||||||||||||||||||||||||||
| Максимальная полезная мощность, кВт (л. с.) | 294 (400) | |||||||||||||||||||||||||||
| при частоте вращения коленчатого вала, об/мин | 1900 | |||||||||||||||||||||||||||
| Максимальный полезный крутящий момент, Нм (кг·см) | 1764 (180) | |||||||||||||||||||||||||||
| при частоте вращения коленвала, об/мин | 1250:1350 | |||||||||||||||||||||||||||
| Расположение и число цилиндров | V-образное, 8 | |||||||||||||||||||||||||||
| Рабочий объем, л | 11,76 | |||||||||||||||||||||||||||
| Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 120/130 | |||||||||||||||||||||||||||
| Степень сжатия | 16,8 | |||||||||||||||||||||||||||
| Система питания | ||||||||||||||||||||||||||||
| Вместимость топливного бака, л | 500 | |||||||||||||||||||||||||||
| Электрооборудование | ||||||||||||||||||||||||||||
| Напряжение, B | 24 | |||||||||||||||||||||||||||
| Аккумуляторы, В/А·ч | 2×12/190 | |||||||||||||||||||||||||||
| Генератор, В/Вт | 28/2000 | |||||||||||||||||||||||||||
| Сцепление | ||||||||||||||||||||||||||||
| Тип | диафрагменное, однодисковое | |||||||||||||||||||||||||||
| Привод | гидравлический с пневмоусилителем | |||||||||||||||||||||||||||
| Коробка передач | ||||||||||||||||||||||||||||
| Модель | ZF 16S 151 | |||||||||||||||||||||||||||
| Тип | механическая, шестнадцатиступенчатая | |||||||||||||||||||||||||||
| Управление | механическое, дистанционное | |||||||||||||||||||||||||||
| Передаточные числа на передачах | ||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||
| Главная передача | ||||||||||||||||||||||||||||
| Передаточное отношение | 5,11 или 6,33 | |||||||||||||||||||||||||||
| Тормоза | ||||||||||||||||||||||||||||
| Привод | пневматический | |||||||||||||||||||||||||||
| Размеры: диаметр барабана, мм | 420 | |||||||||||||||||||||||||||
| Ширина тормозных накладок, мм | 180 | |||||||||||||||||||||||||||
| Суммарная площадь тормозных накладок, см2 | 9600 | |||||||||||||||||||||||||||
| Колеса и шины | ||||||||||||||||||||||||||||
| Тип колес | дисковые | |||||||||||||||||||||||||||
| Тип шин | камерные | |||||||||||||||||||||||||||
| Размер обода | 8,5-20 | |||||||||||||||||||||||||||
| Размер шин | 12,00 R20 | |||||||||||||||||||||||||||
| Кабина | ||||||||||||||||||||||||||||
| Тип | передняя, расположенная над двигателем | |||||||||||||||||||||||||||
| Исполнение | без спального места | |||||||||||||||||||||||||||
| Характеристика а/п полной массой 55000 кг | ||||||||||||||||||||||||||||
| Максимальная скорость, не менее, км/ч | 80 | |||||||||||||||||||||||||||
| Угол преодолеваемого подъема, не менее, % | 18 | |||||||||||||||||||||||||||
| Внешний габаритный радиус поворота, м | 11,5 | |||||||||||||||||||||||||||
* Допускается конструкцией при движении по дорогам с осевой нагрузкой 130 кН (13 тс).![]() |
||||||||||||||||||||||||||||
| ** В зависимости от комплектации. | ||||||||||||||||||||||||||||
-
-
Автомобильное шасси КАМАЗ 65201 63, изготовленное по колесной формуле 8×4, является новой разработкой ОАО КАМАЗ. На основе шасси КАМАЗ 65201 63 изготовлены:
-
· краны грузоподъёмностью 50 тонн,
· самосвалы КАМАЗ 65201 26011 63 повышенной грузоподъёмности,
· бетоносмесители КАМАЗ 65201 63.
Акценты:
· КАМАЗ 65201 26013 63 — его дизельный двигатель с турбонаддувом и с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха соответствует стандарту Евро-3.
· Автомобиль обладает механической 16-тиступенчатой коробкой передач, оборудован вместительным топливным баком, объем его составляет 500 л.
Купить или продать запасные части на КАМАЗ 65201-63 вы можете на проекте www.
Сервис представляет собой маркетплейс (интернет-площадку) по поиску автозапчастей и сравнению цен на них. На сайте представлены как оригинальные запчасти от официальных производителей, так и их качественные аналоги, которые зарекомендовали себя на рынке автозапчастей с наилучшей стороны. На сайте можно подобрать запчасть по необходимым критериям и параметрам с помощью удобной фильтрации и автокаталогов.
КамАЗ|Шасси|8х4|КАМАЗ 65201-63
КАМАЗ 65201-63Версия для печати | Отправить заявку |
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ:
| Снаряженная масса шасси, кг | 11250 | |||||||||||||||||||||||||||
| — нагрузка на первую и вторую оси, кг | 6410 | |||||||||||||||||||||||||||
| — нагрузка на заднюю тележку, кг | 4840 | |||||||||||||||||||||||||||
| Допустимая масса надстройки с грузом, кг | 19600 (*29600) | |||||||||||||||||||||||||||
| Полная масса а/м, кг | 31000 (*41000) | |||||||||||||||||||||||||||
| — нагрузка на первую и вторую оси, кг | 15000 | |||||||||||||||||||||||||||
| — нагрузка на заднюю тележку, кг | 16000 (*26000) | |||||||||||||||||||||||||||
| Полная масса прицепа, кг | 24000 (*30000) | |||||||||||||||||||||||||||
| Полная масса автопоезда, кг | 55000 (*71000) | |||||||||||||||||||||||||||
| Модель | 740. 63-400 (Евро-3) |
|||||||||||||||||||||||||||
| Тип | дизельный с турбонаддувом, с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха | |||||||||||||||||||||||||||
| Максимальная полезная мощность, кВт (л. с.) | 294 (400) | |||||||||||||||||||||||||||
| при частоте вращения коленчатого вала, об/мин | 1900 | |||||||||||||||||||||||||||
| Максимальный полезный крутящий момент, Нм (кг·см) | 1764 (180) | |||||||||||||||||||||||||||
| при частоте вращения коленвала, об/мин | 1250:1350 | |||||||||||||||||||||||||||
| Расположение и число цилиндров | V-образное, 8 | |||||||||||||||||||||||||||
| Рабочий объем, л | 11,76 | |||||||||||||||||||||||||||
| Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 120/130 | |||||||||||||||||||||||||||
| Степень сжатия | 16,8 | |||||||||||||||||||||||||||
| Вместимость топливного бака, л | 500 | |||||||||||||||||||||||||||
| Напряжение, B | 24 | |||||||||||||||||||||||||||
| Аккумуляторы, В/А·ч | 2×12/190 | |||||||||||||||||||||||||||
| Генератор, В/Вт | 28/2000 | |||||||||||||||||||||||||||
| Тип | диафрагменное, однодисковое | |||||||||||||||||||||||||||
| Привод | гидравлический с пневмоусилителем | |||||||||||||||||||||||||||
| Модель | ZF 16S 151 | |||||||||||||||||||||||||||
| Тип | механическая, шестнадцатиступенчатая | |||||||||||||||||||||||||||
| Управление | механическое, дистанционное | |||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||
| Передаточное отношение | 5,11 или 6,33 | |||||||||||||||||||||||||||
| Привод | пневматический | |||||||||||||||||||||||||||
| Размеры: диаметр барабана, мм | 420 | |||||||||||||||||||||||||||
| Ширина тормозных накладок, мм | 180 | |||||||||||||||||||||||||||
| Суммарная площадь тормозных накладок, см2 | 9600 | |||||||||||||||||||||||||||
| Тип колес | дисковые | |||||||||||||||||||||||||||
| Тип шин | камерные | |||||||||||||||||||||||||||
| Размер обода | 8,5-20 | |||||||||||||||||||||||||||
| Размер шин | 12,00 R20 | |||||||||||||||||||||||||||
| Тип | передняя, расположенная над двигателем | |||||||||||||||||||||||||||
| Исполнение | без спального места | |||||||||||||||||||||||||||
| Максимальная скорость, не менее, км/ч | 80 | |||||||||||||||||||||||||||
| Угол преодолеваемого подъема, не менее, % | 18 | |||||||||||||||||||||||||||
| Внешний габаритный радиус поворота, м | 11,5 | |||||||||||||||||||||||||||
* Допускается конструкцией при движении по дорогам с осевой нагрузкой 130 кН (13 тс).![]() | ||||||||||||||||||||||||||||
63-400 (Евро-3)
63-400 (Евро-3)