Маз 53371 фото: Грузовик МАЗ 53371 — полная характеристика автомобиля. Технические параметры, Габаритные размеры. Отзывы владельцев

Грузовик МАЗ 53371 — полная характеристика автомобиля. Технические параметры, Габаритные размеры. Отзывы владельцев





Габаритные размеры автомобиля МАЗ 53371

Основные этапы Минского автомобильного завода

С первых партизанских рот, пришедших 16 июля 1944 года на восстановление мастерских для ремонта автомобильной техники, с постановления Государственного комитета обороны от 9 августа 1944…  Продолжение

Объявления о продаже МАЗ на автобазаре

МАЗ 551605
год выпуска: 2019
цена:
25000 $
МАЗ 642208
год выпуска: 2006
цена: 400000 €
МАЗ 5432
год выпуска: 1999
цена: 5000 $
МАЗ 6303
год выпуска: 2016
цена: 2400000 $
МАЗ 6303
год выпуска: 2016
цена: 2400000 $
МАЗ 54323
год выпуска: 1992
цена: 4000 $
МАЗ 5551
год выпуска: 1991
цена: 6386 $
МАЗ 5334
год выпуска: 1985
цена: 5000 $
МАЗ 5551
год выпуска: 2001
цена: 14000 $

Фотогалерея

    Показать все фотографии грузовиков

    Техническая характеристика МАЗ 53371

    Тип авто

    Бортовой автомобиль
    Колесная формула 4×2
    Полная масса авто, кг 16000
    Полная масса автопоезда, кг 28000
    Допустимая нагрузка на переднюю ось , кг 6000
    Допустимая нагрузка на заднюю ось , кг 10000
    Грузоподъемность, кг 8700

    Площадь платформы, м2

    нет данных

    Объем платформы, м3

    нет данных
    Масса снаряженного авто, кг 7150
    Максимальная скорсть (км/ч)
    85
    Двигатель ЯМЗ-236М2, дизель, V-обр. (90°), 6-цил., 1 30х 1 40 мм. 11,15л
    Мощность двигателя (л.с.) 180
    Коробка передач ЯМЗ-236П
    Число передач 5
    Передаточное число ведущих мостов 7.14
    Подвеска Передняя — на двух полуэллиптических рессорах с задними скользящими концами, два амортизатора; задняя — на двух основных и двух дополнительных полуэллиптических рессорах, концы дополнительных рессор и задние концы основных — скользящие.
    Размер шин 11.00R20 (300R508)
    Топливный бак 200
    Кабина двухместная, откидывающаяся вперед с помощью гидроцилиндра с ручным насосом. Сиденье водителя — подрессоренное, регулируется по длине, высоте, наклону подушки и спинки
    Екологический тип Euro-0
    Обсудить на форуме

    Дополнительная информация МАЗ 53371

    Бортовой автомобиль-тягач, выпускается Минским автозаводом с 1987 г. Кузов — металлическая платформа с открывающимися боковыми и задним бортами. Боковой борт состоит из двух частей. Настил пола — деревянный. Кабина — двухместная, откидывающаяся вперед с помощью гидроцилиндра с ручным насосом. Сиденье водителя — подрессоренное, регулируется по длине, высоте, наклону подушки и спинки.
    Основной прицеп МАЗ-8926.
    Выпускаются также шасси МАЗ-5337 грузоподъемностью 9850 кг, предназначенные для установки различных кузовов и оборудования и МАЗ-533701 (исполнение «ХЛ») для холодного климата (до минус 60°С). Кроме того выпускается шасси МАЗ-5334 грузоподъемностью 9150 кг (на базе агрегатов автомобиля МАЗ-5335, снятого с производства).

    Время разгона до 60 км/ч 50 с.
    Макс.преодолеваемый подъем 25 %.
    Выбег с 50 км/ч 850 м.
    Тормозной путь с 60 км/ч 36,7 м.
    Контрольный расход топлива, л/100 км, автомобиля при 60 км/ч 21,5 л.

    Радиус поворота:
    по внешнему колесу 9,1 м.
    габаритный 9,8 м.

    Тормоза.
    Рабочая тормозная система — с барабанными механизмами (диаметр 420 мм, ширина накладок 160 мм, разжим — кулачковый), двухконтурным пневмоприводом. Задние тормозные камеры — с пружинными энергоаккумуляторами. Стояночный тормоз — на тормоза задних колес от пружинных энергоаккумуляторов, привод — пневматический. Запасной тормоз совмещен со стояночным. Вспомогательный тормоз — моторный замедлитель с пневматическим приводом. Привод тормозов прицепа — комбинированный (двух- и однопроводный). Имеется спиртовой предохранитель против замерзания конденсата.

    Рулевое управление
    Рулевой механизм — винт и шариковая гайка-рейка, находящаяся в зацеплении с зубчатым сектором. Передат. число — 23,55. Гидроусилитель руля состоит из встроенного в рулевой механизм распределителя и отдельного силового цилиндра. Давление масла в гидроусилителе 95-110 кгс/см. кв.

    Электрооборудование.
    Напряжение 24В, ак. батарея — 6СТ-190А или 6СТ-182ЭМ (2шт.), генераторная установка Г-273В со встроенным регулятором напряжения Я120М, стартер СТ103-А-01.

    Двигатель.
    Мод.ЯМЗ-236М2, дизель, V-обр.(90°), 6-цил., 1 30х 1 40 мм. 11,15л, степень сжатия 16,5, порядок работы 1-4-2-5-3-6, мощность 132 кВт (1 80 л.с.) при 2 100 об/мин, крутящий момент 667 Н-м (68 кгс-м) при 1250-1450 об/мин. Форсунки — закрытого типа. ТНВД — 6-секционный, золотникового типа с топливоподкачивающим насосом низкого давления, муфтой опережения впрыска топлива и всережимным регулятором частоты вращения. Воздушный фильтр — сухой, со сменным фильтрующим элементом и индикатором засоренности. Двигатель оснащен электрофакельным устройством (ЭФУ) и (по заказу) предпусковым подогревателем ПЖД-30.

    МАЗ-53371 () (53371)- описание, характеристики, история.

    Бортовой автомобиль-тягач, выпускается Минским автозаводом с 1987 г. Кузов — металлическая платформа с открывающимися боковыми и задним бортами. Боковой борт состоит из двух частей. Настил пола — деревянный. Кабина — двухместная, откидывающаяся вперед с помощью гидроцилиндра с ручным насосом. Сиденье водителя — подрессоренное, регулируется по длине, высоте, наклону подушки и спинки.
    Основной прицеп МАЗ-8926.
    Выпускаются также шасси МАЗ-5337 грузоподъемностью 9850 кг, предназначенные для установки различных кузовов и оборудования и МАЗ-533701 (исполнение «ХЛ») для холодного климата (до минус 60°С). Кроме того выпускается шасси МАЗ-5334 грузоподъемностью 9150 кг (на базе агрегатов автомобиля МАЗ-5335, снятого с производства).

     

    Двигатель

    Мод.ЯМЗ-236М2, дизель, V-обр.(90°), 6-цил., 1 30х 1 40 мм. 11,15л, степень сжатия 16,5, порядок работы 1-4-2-5-3-6, мощность 132 кВт (1 80 л.с.) при 2 100 об/мин, крутящий момент 667 Н-м (68 кгс-м) при 1250-1450 об/мин. Форсунки — закрытого типа. ТНВД — 6-секционный, золотникового типа с топливоподкачивающим насосом низкого давления, муфтой опережения впрыска топлива и всережимным регулятором частоты вращения. Воздушный фильтр — сухой, со сменным фильтрующим элементом и индикатором засоренности. Двигатель оснащен электрофакельным устройством (ЭФУ) и (по заказу) предпусковым подогревателем ПЖД-30.

    Трансмиссия

    Сцепление — двухдисковое, с пневматическим усилителем. Коробка передач — ЯМЗ-236П, 5-ступ., с синхронизаторами на II, III, IV и V передачах, передат, числа: I-5,2$; II-2,90; III-1,52; IV-1,00; V-0,66; ЗХ-5.48. Карданная передача состоит из двух последовательных валов с промежуточной опорой. Главная передача — разнесенная двухступенчатая: центральный ионический редуктор и планетарная бортовая передача (в ступицах колес). Передат, числа: центрального редуктора — 2,08 или 2,27; бортовых — 3,428; общее — 7,14 или 7,70.

    Колеса и шины

    Колеса — бездисковые, обод 8.5В-20, крепление — 6 болтами с прижимами. Шины — 11.00R20 (300R508) мод, И-111А, И-111АМ или И-68А. Давление в шинах передних колес — 7,5; задних — 6,7 кгс/см. кв. Число колес 6+1.

    Подвеска

    Передняя — на двух полуэллиптических рессорах с задними скользящими концами, два амортизатора; задняя — на двух основных и двух дополнительных полуэллиптических рессорах, концы дополнительных рессор и задние концы основных — скользящие.

    Тормоза

    Рабочая тормозная система — с барабанными механизмами (диаметр 420 мм, ширина накладок 160 мм, разжим — кулачковый), двухконтурным пневмоприводом. Задние тормозные камеры — с пружинными энергоаккумуляторами. Стояночный тормоз — на тормоза задних колес от пружинных энергоаккумуляторов, привод — пневматический. Запасной тормоз совмещен со стояночным. Вспомогательный тормоз — моторный замедлитель с пневматическим приводом. Привод тормозов прицепа — комбинированный (двух- и однопроводный). Имеется спиртовой предохранитель против замерзания конденсата.

    Рулевое управление

    Рулевой механизм — винт и шариковая гайка-рейка, находящаяся в зацеплении с зубчатым сектором. Передат. число — 23,55. Гидроусилитель руля состоит из встроенного в рулевой механизм распределителя и отдельного силового цилиндра. Давление масла в гидроусилителе 95-110 кгс/см. кв.

    Электрооборудование

    Напряжение 24В, ак. батарея — 6СТ-190А или 6СТ-182ЭМ (2шт.), генераторная установка Г-273В со встроенным регулятором напряжения Я120М, стартер СТ103-А-01.

    Заправочные объемы и рекомендуемые эксплуатационные материалы

    Топливный бак — 200 л, диз, топливо;
    система охлаждения (без подогревателя) — 29 л, тосол А-40;
    система смазки двигателя — 25л, всесезонно М-6/10В, летом M-10B, зимой М-8В;
    гидроусилитель руля — 5л, масло марки Р;
    коробка передач — 5,5 л, при температурах до минус 30°С — ТСп-15К, при температурах до минус 45°С смесь ТСп-15К с 10-15 % дизельного топлива А или 3;
    картер ведущего моста — 13л, масло для коробки передач;
    картер колесной передачи — 2×2,0 л, масло для коробки передач;
    амортизаторы — 2×0,9 л, жидкость АЖ-12Т;
    предохранитель против замерзания конденсата — 0,2л, этиловый спирт;
    бачок омывателя ветрового стекла — 2,0 жидкость НИИСС-4 в смеси с водой.

    Масса агрегатов

    Двигатель без сцепления и коробки передач — 890,
    двигатель со сцеплением и коробкой передач — 1205,
    задний мост — 693,
    передняя ось — 443,
    рама — 635,
    кабины — 528,
    кузов — 880,
    карданные валы — 78.

    ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

    Грузоподъемность 8700 кг.
    Снаряженная масса 7150 кг.
    В том числе:  
    на переднюю ось 4090 кг.
    на заднюю ось 3060 кг.
    Полная масса 16000 кг.
    В Том числе:  
    на переднюю ось 6000 кг.
    на заднюю ось 10000 кг.
    Допустимая масса прицепа 12000 кг.
    Допустимая полная масса автопоезда 28000 кг.
    Максимальная скорость 85 км/ч.
    Время разгона до 60 км/ч 50 с.
    Макс.преодолеваемый подъем 25 %.
    Выбег с 50 км/ч 850 м.
    Тормозной путь с 60 км/ч 36,7 м.
    Контрольный расход топлива, л/100 км, автомобиля при 60 км/ч 21,5 л.
    Радиус поворота:  
    по внешнему колесу 9,1 м.
    габаритный 9,8 м.

    MAZ 53371 dump truck for sale Poland Ostrołęka, EG30271

    RENAULT Midliner 230

    $6,876

    MAN L2000

    $7,226

    NISSAN Cabstar 110 D Wywrotka/+ Miejsce na HDS

    $8,042

    MERCEDES-BENZ Vario 814D ,German Грузовик!, Стальной

    8 203 $

    КАМАЗ 55111 Самосвал 6×4 Stell

    5 742 $

    VOLVO FL7 230, Самосвал

    10 830 $

    Посмотреть все фотографии

    1/10

    PDF Делиться Фейсбук WhatsApp Вайбер Telegram

    7 692 $

    Цена нетто

    33 000 злотых

    Связаться с продавцом

    Марка МАЗ

    Модель 53371

    Тип самосвал

    Год выпуска 1997

    Первая регистрация 1997-11-20

    Пробег 54800 миль

    Объем 393800 футов³

    Грузоподъемность 19070 фунтов

    Масса нетто 16200 фунтов

    Вес брутто 35270 фунтов

    Расположение Польша Остроленка

    Размещено на более 1 месяца

    Autoline ID EG30271

    Описание

    Марка кузова МАЗ

    Модель 53371

    Двигатель

    Мощность 181 л. с. (133 кВт)

    Топливо дизель

    Объем 680,4 дюйма³

    Состояние

    Состояние б/у

    Подробнее

    VIN SX9Ch2081VJ000035

    Цвет золотой

    Важно

    Это предложение носит ознакомительный характер. Пожалуйста, запросите более точную информацию у продавца.

    Советы по покупке

    Советы по безопасности

    Продажа техники или транспортных средств?

    Вы можете сделать это с нами!

    Похожие объявления

    РЕНО Мидлайнер 230 6876 долларов США Самосвал 1997 246300 миль Польша, КРУШИН МАН Л2000 7 226 долларов США Самосвал 1998 г. 16510 фунтов Польша, Мейска-Гурка VOLVO FL7 230, Самосвал 10 830 долларов США Самосвал 1998 72430 миль Польша, ВОЛЬШТЫН

    Макс Парански — Предметы для продажи

    Состояние:
    Все модели и книги находятся в новом состоянии , с ними никогда не играли, и они всегда хранятся в оригинальной коробке или витрине, если не указано иное.
    Информация о доставке в пределах континентальной части США:
    Масштаб 1:43 и меньше — 8 долларов США за первую модель, включая отслеживание. Я объединяю несколько покупок, чтобы сэкономить на доставке. Страховка — предоставляется по запросу, за дополнительную плату для покупателя.
    Информация о международной доставке (включая AK, HI, PR и территории):
    Масштаб 1:43 и меньше — от 26 долларов США в зависимости от пункта назначения и веса.
    Информация об упаковке:
    Я плачу за обработку и упаковку материала. Всегда упаковываю аккуратно и профессионально.
    Платежная информация:
    Paypal, Western Union, личные чеки и денежные переводы в долларах США принимаются.
    Информация о запасных частях:
    У меня есть в наличии запчасти для следующих моделей: ГАЗ-13 Чайка, ГАЗ-24/2402 Волга, ГАЗ-31/3102/3110 Волга, ГАЗ-3221 Газель (Агат), Москвич-408/412/426 /427/433/434, Москвич-2141, РАФ-2203, УАЗ-452В, УАЗ-452Д, УАЗ-469, ВАЗ-2101/2102 Жигули, ВАЗ-2105/2107 Жигули, ВАЗ-2108/2109 Спутник, ВАЗ- Нива 2121, ВАЗ-2110 и другие. Пожалуйста, напишите мне ваши запросы.
    Информация о пустых коробках:
    У меня есть пустые боксы в наличии для покупки следующих моделей: ГАЗ-АА/ААА/60, стандартная коробка Агат, стандартная коробка Москвич, УАЗ-452, ВАЗ-2105/2107/2108/2109, ВАЗ-2121 Нива и другие . Пожалуйста, напишите мне ваши запросы.

    Нажмите на картинку для увеличения Артикул Производитель Цена

    AMO-F15 «Mail»
    Масштаб: 1:43, металл/пластик, литье под давлением
    Продается как есть, на запчасти или под восстановление
    Капот и двери имеют небольшие трещины из-за усталости металла
    Правое крыло деформировано, возможно также из-за усталости металла
    Редкая оригинальная коробка
    Элекон/Арек, Россия 20,00 $

    Автоцистерна АМО-Ф15 «Керосин»
    Масштаб: 1:43, металл/пластик, литье под давлением
    Модель продается «как есть»
    Капот имеет мелкие «пузырьки» краски

    Оригинальная коробка в хорошем состоянии

    Элекон/Арек, Россия 30,00 $

    Скорая помощь АМО-Ф15
    Масштаб: 1:43, металл/пластик, литье под давлением
    СССР/Российская серия «Сервисные автомобили» №32
    Модель как новая; оригинальная блистерная упаковка вскрыта

    Брошюра/журнал прилагается

    Деагостини / PCT 35,00 $
    ГАЗ-22Б Волга
    Масштаб: 1:43, металл ручной работы
    Как новый, в коробке
    Херсон Модель, Украина 80,00 $
    1983 ГАЗ-3102 Волга
    Каталожный номер IST121
    Масштаб: 1:43, металл, литье под давлением
    Новый в коробке
    Модели IST 60,00 $
    Автобус ГАЗ-53 «Вахта»
    Масштаб 1:43, металл ручной работы
    Как новый, в коробке
    Херсон Модель, Украина 90,00 $
    Автобус ГАЗ-3307 «Вахта»
    Масштаб: 1:43, металл ручной работы
    Как новый, в коробке
    Херсон Модель, Украина 90,00 $
    АЦПТ-2. 1А (шасси ГАЗ-3309) Автоцистерна
    Масштаб 1:43, металл ручной работы
    Как новый, в коробке
    Херсон Модель, Украина 90,00 $
    ГАЗ-2705-044 Грузовик ГАЗель
    Масштаб: 1:43, металл ручной работы
    Товар в оригинальной коробке. Из-за контакта колеса с шиной наблюдается некоторое вздутие пластика.
    Херсон Модель, Украина 120,00 $
    ГАЗ-3221 Фургон ГАЗель
    Масштаб: 1:43, металл ручной работы
    Товар в оригинальной коробке. Из-за контакта колеса с шиной наблюдается некоторое вздутие пластика.
    Херсон Модель, Украина 120,00 $
    ГАЗ-32214 ГАЗель скорой помощи
    Масштаб: 1:43, металл ручной работы
    Как новый, в оригинальной коробке
    Херсон Модель, Украина 125,00 $
    ГАЗ-330232 Пожарная машина ГАЗель
    Масштаб: 1:43, металл ручной работы
    Как новый, в оригинальной коробке
    Херсон Модель, Украина 125,00 $
    ГАЗ-3302 Пикап ГАЗель
    Масштаб: 1:43, металл ручной работы
    Состояние удовлетворительное, в оригинальной коробке. Цвет окраски салона пятнистый. Имеется некоторая пластическая деформация из-за контакта колеса с шиной.
    Херсон Модель, Украина 110,00 $
    ГАЗ-33021 Изотермический грузовик ГАЗель «Производство»
    Масштаб: 1:43, металл ручной работы
    Состояние удовлетворительное, в оригинальной коробке. Цвет окраски салона пятнистый. Имеется некоторая пластическая деформация из-за контакта колеса с шиной.
    Херсон Модель, Украина 110,00 $
    ГАЗ-33023 Грузовой автомобиль ГАЗель «Дуэт»
    Масштаб: 1:43, металл ручной работы
    Товар в оригинальной коробке. Из-за контакта колеса с шиной наблюдается некоторое вздутие пластика.
    Херсон Модель, Украина 120,00 $

    1933 г. Лимузин Л-1 (Ленинград-1)
    Советский прототип на базе семиместного автомобиля Buick 32-90 1932 г.
    Масштаб: 1:43, металл, литье под давлением
    Как новый, в оригинальной коробке
    Наш Автопром / Хонгвелл 45,00 $
    Городской автобус ЛАЗ-695Э
    Масштаб: 1:43, белый металл, ручная работа, ручная роспись
    Много самодельных деталей
    Состояние хорошее
    Финоко, Россия
    Снято с производства!
    250,00 $
    Городской автобус ЛАЗ-695Н
    Масштаб: 1:43, белый металл, ручная работа, ручная роспись
    Много самодельных деталей
    Состояние хорошее
    Финоко, Россия
    Снято с производства!
    250,00 $
    Туристический автобус ЛАЗ-699Р
    Масштаб 1:43, белый металл ручной работы и роспись
    Много самодельных деталей
    Состояние удовлетворительное, 1 трещина на краске в левом заднем углу
    Финоко, Россия
    Снято с производства!
    250,00 $
    Городской автобус ЛиАЗ-677
    Масштаб: 1:43, белый металл ручной работы и ручная роспись
    Много самодельных деталей
    Состояние хорошее
    Финоко, Россия
    Снято с производства!
    250,00 $

    Городской автобус ПАЗ-672
    Масштаб: 1:43, белый металл ручной работы и ручная роспись
    Много самодельных деталей
    Состояние хорошее
    Финоко, Россия
    Снято с производства!
    225,00 $
    Городской автобус ПАЗ-3205
    Масштаб: 1:43, белый металл ручной работы и ручная роспись
    Много самодельных деталей
    Состояние хорошее
    Финоко, Россия
    Снят с производства!
    225,00 $
    ЛуАЗ-2403 «Волынь» Служба аэропорта Аэрофлота
    Масштаб: 1:43, ручная модель (оцинкованная медь)
    Как новый, в коробке
    АЛФ, Украина
    Снят с производства!
    100,00 $

    Самосвал МАЗ-5551
    Масштаб 1:43, металл, литье под давлением
    Откидная кабина и кузов
    В целом неплохо, есть небольшие сколы краски; оригинальная коробка
    Модус 90, Минск, Беларусь
    Крайне редко!
    100,00 $

    Грузовой автомобиль МАЗ-53371
    Масштаб: 1:43, металл/пластик, литье под давлением
    Откидная кабина и открывающийся задний борт
    В целом все в порядке, в кабине есть несколько трещин; оригинальная коробка
    Ансольда, Минск, Беларусь
    Крайне редко!
    100,00 $
    Москвич-423 универсал
    Масштаб 1:43, металл, литье под давлением
    Очень редкий, снят с производства!
    Как новый, в коробке
    Мастерская весов, Россия
    Самодельная переделка на базе модели Агат Москвич-403
    70,00 $
    УАЗ-452Д «Хлеб» Развозчик
    Масштаб: 1:43, металл/пластик, литье под давлением
    Уникальный, единственный в своем роде!
    Как новый; оригинальная коробка
    Самодельная переделка на базе модели УАЗ-452Д от Русской Миниатюры, Россия 80,00 $

    Грузовой автомобиль ЗИЛ-5301А0 «Бычок»
    Масштаб: 1:43, белый металл ручной работы
    Как новый, в оригинальной упаковке
    Миниград, Россия
    Очень редкий, снят с производства!
    95,00 $

    ЗИЛ-5301 Автофургон «Бычок»
    Масштаб: 1:43, белый металл ручной работы
    Как новый, в оригинальной коробке
    Миниград, Россия
    Очень редкий, снят с производства!
    95,00 $

    1938 ЗИС-101А Спортивный кабриолет-родстер
    Масштаб 1:43, литой металл
    Как новый, в оригинальной упаковке
    Наш Автопром / Хонгвелл 35,00 $

    Лимузин ЗИС-101
    Масштаб 1:43, смола ручной работы
    Как новый, в оригинальной коробке
    Студия КАН, Россия 95,00 $

    1946 Лимузин ЗИС-110
    Масштаб: 1:43, металл ручной работы
    Как новый, в коробке
    Херсон Модель, Украина 125,00 $


    1956 ЗИС-110 такси
    Масштаб: 1:43, металл, литье под давлением
    Много фототравление (молдинги, решетка радиатора, эмблемы, дворники, антенна), прозрачные линзы
    Модель имеет «пузыри» на краске. Оригинальная коробка немного поношена (черная пластиковая основа, прозрачный верх, бумажный конверт). Пожалуйста, смотрите фотографии. Продается как есть
    Spark Models/PCT для ООО «ВМ.М» Санкт-Петербург 100,00 $
    Лимузин ЗИЛ-111
    Масштаб: 1:43, металл ручной работы
    Новый в коробке
    Херсон Модель, Украина 120,00 $

    Audi Q7 4.2 FSI 2006 года в цвете Silver Metallic
    Промо-акция дилера, каталожный номер 5010507633
    Масштаб: 1:43, литой металл
    Как новый, в оригинальной коробке
    Шуко 60,00 $

    Audi TT Coupe 2006 года темно-синего цвета металлик
    Промо для дилеров, каталожный номер 5010500433
    Масштаб: 1:43, литой металл
    Как новый, в оригинальной коробке
    Шуко 50,00 $

    BMW Z4 Cabrio (E85) 2003 г. в цвете Голубой металлик
    Промо-акция дилера, каталожный номер 80420144054
    Открывающийся капот
    Масштаб: 1:43, литой металл
    Как новый, в коробке
    Минишампс 70,00 $
    Ленд Ровер Фрилендер 9 1998 года0037 Масштаб: 1:43, литой металл
    Как новый, в оригинальной коробке
    Орлиная гонка 14,00 $

    1951-54 Mercedes-Benz 220S (W187) Седан в черном цвете
    Масштаб: 1:43, смола
    Многие детали с фототравлением (молдинги, решетка радиатора, эмблемы, дворники)
    Модель как новая; в оригинальной коробке есть трещины на пластике и износ бумажного рукава
    Модели Spark $90,00

    Родстер Mercedes-Benz SLK 230 (R170) 1996 года в цвете Lime Green Metallic
    Промо от дилера, каталожный номер B66005252
    Может отображаться с жесткой крышей или без нее
    Масштаб: 1:43, литой металл износ полки
    Герпа 50,00 $

    Mercedes-Benz SLK (R171) 2004 г.

    About the author

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *