Фото каз 4540: Грузовик КАЗ 4540 — полная характеристика автомобиля. Технические параметры, Габаритные размеры. Отзывы владельцев

Грузовик КАЗ 4540 — полная характеристика автомобиля. Технические параметры, Габаритные размеры. Отзывы владельцев

 
Украина
Россия




Габаритные размеры автомобиля КАЗ 4540

Кутаисский автомобильный завод имени Серго Орджоникидзе начали строить в 1945 году. Прототипом будущего автомобиля служил бортовой грузовик Московского завода имени Сталина. 18 августа 1951 года с конвейера сошел первый в Грузии автомобиль — КАЗ-150, дублировавший московский.. .  Продолжение

Объявления о продаже КАЗ на автобазаре

КАЗ 4540
год выпуска: 1993
цена: 10000$ €
КАЗ 40-45
год выпуска: 1986
цена: 1$ €
каз 4540
год выпуска: 85
цена: недорого договорная или меняю $
КАЗ 4540
год выпуска: 1986
цена: 4000 $
КАЗ 4540
год выпуска: 1986
цена: 6500 $
КАЗ 4540
год выпуска: 1989
цена: 8000 $
КАЗ каз
год выпуска: 1986
цена: 6000 $

Фотогалерея

    Показать все фотографии грузовиков

    Техническая характеристика КАЗ 4540

    Тип авто

    Бортовой автомобиль
    Колесная формула 4×4
    Полная масса авто, кг нет данных
    Полная масса автопоезда, кг нет данных
    Допустимая нагрузка на переднюю ось , кг нет данных
    Допустимая нагрузка на заднюю ось , кг нет данных
    Грузоподъемность, кг 5500

    Площадь платформы, м2

    10,1

    Объем платформы, м3

    7
    Масса снаряженного авто, кг 3610
    Максимальная скорсть (км/ч) 75
    Двигатель дизельный
    Мощность двигателя (л. с.) 155
    Коробка передач механическая
    Число передач 4
    Передаточное число ведущих мостов нет данных
    Подвеска рессораная
    Размер шин 370-80К508
    Топливный бак 250
    Кабина двухместная, без спального места.
    Екологический тип
    Обсудить на форуме

    Дополнительная информация КАЗ 4540

    ПЛАТФОРМА ВНУТРЕННИЕ РАЗМЕРЫ (мм):ДЛИННА-4400; ширина-2320 высота бортов-680

    Быстрый поиск грузовика

    Каталог автомобилей

    КАЗ-4540.

    Последняя «Колхида»: mexanizm — LiveJournal

    За двадцать лет  производства грузовиков в Кутаиси поняли, что создать полноценный  дорожный грузовик у них не получается. «Цирковую лошадь», «подгорный  тягач»,  «Сервант»,  как только не называли выпускавшиеся с 1961 года  КАЗ – 606 и с 67-го  КАЗ – 608,  ругали все водители, которым довелось на ней ездить, ругали на чем свет  стоял, имея на то все основания. Поэтому в конце 70-х годов инженеры  КАЗа совместно с НАМИ начали проектировать полноприводный дизельный  грузовик для сельскохозяйственных работ.  

    Задумка, надо сказать,  была неплохая. Предполагалось, что это будет двухосный грузовик  повышенной проходимости, самосвал с возможностью трёхсторонней разгрузки  с автоматически открывающимися и закрывающимися бортами, и такой же  самосвальный прицеп к нему проектировался.  В итоге получился грузовик  весьма необычного (для советского автопрома) вида.  

    Сильно вынесенная вперед  кабина требовала от водителя сноровки, особенно в узких поворотах и на  лесных дорогах. Машину, хоть и нечасто, использовали в качестве  лесовоза.  Спальника в кабине уже не было. По иронии судьбы, «Колхида» была первым советским грузовиком, в котором появился штатный спальник,  но поскольку КАЗ-4540 изначально не проектировался как грузовик для  дальних поездок, от спальника решили отказаться. Максимальная скорость  была маленькой, всего лишь 75 км/час (в реальности едва за 60 км/час  разгонялась),  конструкторы, видимо, посчитали, что эта машина по  асфальтированным дорогам ездить будет редко, в основном по полям.  

    Надо сказать, что  проходимость у этой «Колхиды» действительно была хорошей, грузовик  уверенно шел и по пашне, и по пескам. Пока карданы  не сворачивало, они  не отличались надёжностью и долговечностью. Как и рама, как и коробка  передач, как и многое другое в этой машине.  

    Дизельный двигатель ЯМЗ  642 был укороченной, 6-цилиндровой версией двигателя Камаз-740, мощность  его составляла 155 л.с. От двигателя к коробке, сблокированной с  раздаткой в одном корпусе, шел карданный вал, это было одно из слабых  мест грузовика. Привод сцепления был пневматический. Коробка передач –  механическая, 8 ступенчатая, не всегда выдерживала крутящий момент  дизеля, и если свёрнутый кардан был заменен на что-то более мощное, то  могла приказать долго жить.  

    Еще одним слабым местом  грузовика была рама. Сначала ослаблялись крепления кронштейнов рессор  (подвеска была рессорной), а затем и вся рама начинала «играть».   Штатного топливного бака не всегда хватало даже на 250 километров  пробега, ставили баки от других грузовиков, в основном от МАЗа.  

    Для доступа к двигателю  требовалось поднять кабину, особых проблем это не доставляло, имелся  штатный механизм подъема, а вот при опускании надо было проявлять  внимание, следить, что бы рычаг переключения передач правильно стал на  своё место.  

    Привод тормозов был  пневматический, и казалось бы, уж там проблем никаких быть не может, но и  там без них не обошлось. Тормоза были барабанные, а вот «трещеток» не  было, вместо них была задумана автоматическая регулировка колодок,  которая, конечно же, не работала.

     

    Общее впечатление такое,  что машина получилась «сырая» и требовала работ над ошибками, ведь сама  по себе задумка была хорошая, такой грузовик в сельском хозяйстве очень  был нужен, и потребность в нем загрузила бы завод заказами. Изначально  для испытаний собрали 20 машин, испытания проводились преимущественно в  полях, по полному циклу – от сбора продукции до выгрузки её на базу.  Каким-то образом испытания машины прошли успешно.  Выпускать КАЗ-4540  начали в 1984 году, так, по сути, и не излечив его от «детских  болезней».  Бывали, впрочем, и экземпляры, которые ездили и не ломались  особо, причем не единичные образцы, но дурная слава предыдущих моделей и  некачественное производство 4540 своё коварное дело сделали. А ведь  могло быть всё иначе.  

    После распада СССР у  КАЗа начались проблемы с заказами, а у тех, кто уже имел эти машины – с  запчастями. Ставили на них что было. Дизели СМД и Д-240, коробки передач  от Камаза, раздатки от Урала и редукторы от Зила, или целиком мосты  меняли.

    В 90-х эти машины кое где еще встречались, к 2000-м сошли на  нет.  

    Официально эта модель  производилась до 2001 года, но с начала 90-х производство было  ориентировано на внутренний рынок, выпускали максимум 30 машин в год. С  2001 года грузинский автопром своими поделками уже никого не мучил.  

    automoto.ee Пильдиалбумид :: КАЗ

    automoto.ee Пильдиалбумид :: КАЗ
    30 изображений в этом альбоме.

    КАЗ 608В

    Просмотрено: 3142 раз.


    КАЗ 608В

    Просмотрено: 2979 раз.


    КАЗ 608В

    Просмотрено: 2846 раз.


    КАЗ 608В

    Просмотрено: 2508 раз.


    КАЗ 608В

    Просмотрено: 3206 раз.


    КАЗ 608В

    Просмотрено: 3287 раз.


    КАЗ 608В

    Просмотрено: 3011 раз.


    КАЗ 608В

    Просмотрено: 2767 раз.


    КАЗ 608В

    Просмотрено: 2852 раз.


    КАЗ 608В

    Просмотрено: 2812 раз.


    КАЗ 608В

    Просмотрено: 3650 раз.


    КАЗ 608В

    Просмотрено: 3908 раз.


    КАЗ 608В

    Просмотрено: 3469 раз.


    КАЗ 4540

    Просмотрено: 4066 раз.


    КАЗ 4540

    Просмотрено: 3743 раз.


    КАЗ 4540

    Просмотрено: 3668 раз.


    КАЗ 4540

    Просмотрено: 3357 раз.


    КАЗ 4540

    Просмотрено: 3939 раз.


    КАЗ 4540

    Просмотрено: 3903 раз.


    КАЗ 4540

    Просмотрено: 3745 раз.


    КАЗ 608В

    Просмотрено: 3633 раз.


    КАЗ 608В

    Просмотрено: 3259 раз.


    КАЗ 608В

    Просмотров: 3643 раз.


    КАЗ 608В

    Просмотрено: 3474 раз.


    КАЗ 608В

    Просмотрено: 3673 раз.


    КАЗ 608В

    Просмотрено: 3245 раз.


    КАЗ 608В

    Просмотрено: 2518 раз.


    КАЗ 608В

    Просмотрено: 2427 раз.


    КАЗ 608В

    Просмотрено: 2495 раз.


    КАЗ 608В

    Просмотрено: 2955 раз.


    automoto.ee Pildialbumid :: KAZ

    automoto.ee Pildialbumid :: KAZ
    30 изображений в этом альбоме.

    КАЗ 608В

    Просмотрено: 3142 раз.


    КАЗ 608В

    Просмотрено: 2979 раз.


    КАЗ 608В

    Просмотрено: 2846 раз.


    КАЗ 608В

    Просмотрено: 2508 раз.


    КАЗ 608В

    Просмотрено: 3206 раз.


    КАЗ 608В

    Просмотрено: 3287 раз.


    КАЗ 608В

    Просмотрено: 3011 раз.


    КАЗ 608В

    Просмотрено: 2767 раз.


    КАЗ 608В

    Просмотров: 2852 раз.


    КАЗ 608В

    Просмотрено: 2812 раз.


    КАЗ 608В

    Просмотрено: 3650 раз.


    КАЗ 608В

    Просмотрено: 3908 раз.


    КАЗ 608В

    Просмотрено: 3469 раз.


    КАЗ 4540

    Просмотрено: 4066 раз.


    КАЗ 4540

    Просмотрено: 3743 раз.


    КАЗ 4540

    Просмотрено: 3668 раз.


    КАЗ 4540

    Просмотрено: 3357 раз.


    КАЗ 4540

    Просмотрено: 3939 раз.


    КАЗ 4540

    Просмотрено: 3903 раз.

    About the author

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *