Самосвалы МАЗ, обзор, технические характеристики
Самосвалы МАЗ уже много лет эксплуатируются в разных странах мира и уже не однократно доказали свою надежность и не прихотливость при выполнении работ в сложнейших условиях эксплуатации.
В данный момент самосвалы МАЗ получили наибольшее распространение в России, Украине, Казахстане, конечно же, в расчет саму Республику Беларусь мы не берем.
Применение самосвалы Минского автомобильного завода нашли в различных сферах деятельности человека, начиная от сельского хозяйства и заканчивая горнодобывающей промышленности.
Что привлекает многих покупателей данная техника, ведь существует много аналогов от разных производителей, которые тоже борются за место под солнцем в данном сегменте рынка.
Прежде всего самосвалы МАЗ могут работать в сложнейших условиях, что не мало важно для России, они обладают очень высокой проходимостью, доступная стоимость самих самосвалов, и комплектующих к ним, включая и запасные части, наличие большого количества водителей, которые могут в короткие сроки освоить данную технику, что говорит о простоте в эксплуатации, а значит и о надежности.
Благодаря тому, что самосвалы МАЗ имеют доступную цену, многие начинающие фирмы, могут позволить себе приобрести данную технику и успешно начать свой бизнес.
Многие специалисты говорят, что самосвалы МАЗ, это консервативная техника, которая не может конкурировать со многими, как отечественными, так и зарубежными аналогами, к примеру, китайскими грузовиками самосвалами.
Но это ошибочное мнение. Именно благодаря консерватизму, который основан на решениях уже проверенных временем, самосвалы МАЗ являются одними из самых надежных в мире. При этом, благодаря внедрению в последние модели самосвалов МАЗ, новых современных технических решений, данная техника стала еще более безопасной и надежной в эксплуатации и, конечно же, комфортной.
Итак, какие же модели самосвалов МАЗ представлены на нашем рынке.
Самосвал МАЗ 5551А2-320, а так же модификация 323
Данная модель самосвала МАЗ, как в России, так и других странах СНГ, является рабочей лошадкой, так как уже более 20 лет используется многими, как строительными, так и дорожными организациям.
Не дорогой самосвал МАЗ данной модели отлично подходит для перевозки грузов на не большие расстояния.
Данная модель, благодаря своим размерам, является очень маневренной, что не маловажно при работе на не больших строй-площадках.
На автомобиле установлен новый дизельный двигатель ЯМЗ-6563, который соответствует стандарту Евро – 3. Мощность двигателя 230 л.с.
Коробка передач имеет пять скоростей и изготовлена, так же как и двигатель, на Ярославском моторном заводе. А мы все знаем, что продукция Ярославского моторного завода всегда характеризовалась надежностью и долговечностью в эксплуатации.
Грузоподъемность самосвала МАЗ данной модели 10 тон.
Подробные характеристики данной модели указаны на скриншоте.
Следующая модель — самосвал МАЗ 5551А2-325 и его модификация 4327.
В отличие от предыдущей модели, данная модель самосвала может разгружать грузы в стороны, что очень удобно в труднодоступных местах и на маленьких строительных площадках.
Так же данная техническая возможность позволяет применять самосвал совместно с самосвалом прицепом, что в разы повышает эффективность использования данного автомобиля.
Грузоподъемность данной модели 10 тон.
В данной модели предусмотрено наращивание бортов, что позволяет увеличить объем кузова с 5,5 до 7,7 кубометров.
Подробные характеристики данной модели указаны на скриншоте.
Следующая модель — самосвал МАЗ 457043-320
Грузоподъемность данной машины всего 4,8 тоны. Казалось бы, что это мало. Однако оказалось, что данный самосвал МАЗ стал очень востребован на рынке.
Данная модель получилась легкой, маневренной, удобной в эксплуатации. Благодаря новой конструкции кузова, стала возможна трехсторонняя разгрузка, а это немало важно в сельскохозяйственной отрасли.
Особенно для сельского хозяйства подходит модификация самосвала МАЗ с возможностью наращивать борта с 3,3 до 11,5 кубометров, что очень удобно в ходе перевозки не тяжелых, но габаритных грузов, к примеру, сена.
Благодаря тому, что на данной модели установлен родной (изготовленный в Белоруссии) дизельный двигатель ММЗ-Д245, мощность которого 155 л.с., самосвал получился очень экономичным.
Подробные характеристики данной модели указаны на скриншоте.
Следующая модель — самосвал МАЗ 5516А5-373 и его модификации 380,371
На данной модели установлен уже более мощный дизельный двигатель ЯМЗ мощностью в 330 л.с., а так же 8 ступенчатая коробка передач, того же завода.
Это трехосный самосвал, с грузоподъемностью в 20 т.
В зависимости от модификации объем платформ может быть разным, начиная с 12,5 кубометров, платформа ковшевого типа в 10,5 кубометров, платформа в 15,4 кубометра, на которой может быть установлен задний борт и предусмотрен специальный тент.
Подробные характеристики данной модели указаны на скриншоте.
Следующая модель — самосвал МАЗ-5516А5-375
Данная модель самосвала МАЗ разрабатывалась в основном для совместного применения с самосвальным полуприцепом в 11 кубометров. Имеется возможность боковой разгрузки.
Грузоподъемность самого самосвала – 20 тонн.
Подробные характеристики данной модели указаны на скриншоте.
Следующая модель — самосвал МАЗ 5516А8-336
Данная модель имеет более мощный двигатель в 400 л.с., девяти ступенчатую коробку передач, может использоваться в составе автопоезда. Имеет удобную кабину со спальным местом, что позволяет использовать данный автомобиль на дальних расстояниях.
Подробные характеристики данной модели указаны на скриншоте.
Следующая модель — самосвал МАЗ 6501А9
Данный автомобиль отличает от предыдущих моделей новый дизельный двигатель мощностью 412 л.с. Это ЯМЗ-650.10 имеющий шесть цилиндров. Производится данный двигатель по лицензии Renault, что уже гарантирует надежность в эксплуатации.
Но это еще не все, так же претерпела изменение коробка передач. Теперь она 16 ступенчатая от всем известной германской фирмы ZF.
Самосвал МАЗ 6501А9 может работать с прицепом самосвального типа, имеет прочную раму, способную выдержать большие нагрузки. Однако для перевозки на большие расстояния данная модель самосвала МАЗ вряд ли подойдет, но вот для работы в городе, а так же для дорожного строительства подойдет как нельзя кстати.
Подробные характеристики данной модели указаны на скриншоте.
Следующая модель — самосвал МАЗ 651705-282
Это полноприводный самосвал МАЗ, который предназначен для работы в условиях полного или частичного бездорожья.
Для этого у данной модели есть все, блокиратор дифференциалов и колесная формула шесть на шесть.
Грузоподъемность данной модели 19 тон. Двигатель ЯМЗ-238ДЕ2 мощностью 330 л.с., правда, стандарта Евро-2. Коробка передач 9 – и ступенчатая.
Имеется независимый отопитель кабины, и эффективная система подогрева двигателя. Так же за счет выхлопных газов происходит подогрев кузовной платформы, что немало важно при эксплуатации в зимних условиях.
В кабине имеется спальное место, что позволяет использовать данный автомобиль на больших расстояниях.
Подробные характеристики данной модели указаны на скриншоте.
Мы рассмотрели основные модели самосвалов МАЗ, которые представлены сейчас на рынке России и других стран СНГ.
Как мы видим, самосвалы МАЗ имеют разнообразный модельный ряд, который может использоваться практически во всех отраслях промышленности, и эксплуатироваться в сложных как климатических, так и дорожных условиях.
А благоприятная для покупателей ценовая политика Минского автозавода позволяет уверенно сказать, что самосвалы МАЗ еще долго будут популярны в данном сегменте рынка на просторах стран СНГ.
Вброд на самосвале МАЗ — аматорское видео.
autotopik.ru
МАЗ НА BAUMA CTT RUSSSIA 2018
С 5 по 8 июня 2018 года Минский автомобильный завод принимает участие в Международной выставке строительной техники и оборудования «Bauma CTT RUSSIA 2018» в Москве.
В этом году МАЗ в павильоне выставочного центра «Крокус-Экспо» (Павильон № 3, зал 15, стенд 15-500) на площадке размером 640м² представляет 7 единиц грузовой и прицепной автотехники:
— Автомобиль -самосвал МАЗ-6516Y9;
— Автопоезд в составе седельного тягача МАЗ-643028 и полуприцепа МАЗ-953003;
— Автомобиль-самосвал МАЗ-650126 с автомобильным прицепом МАЗ-856102;.
— Автомобиль-самосвал с задней разгрузкой МАЗ-6501С9;
— Автокран КС-55727 на базе шасси МАЗ-6312С3.
Автомобиль-самосвал МАЗ-6516Y9 с колесной формулой 8х4 с задней разгрузкой предназначен для перевозки различных сыпучих грузов. Самосвал оснащен двигателем Cummins ISG12 460 мощностью 460 л.с. экологического класса Евро-5. Главное отличие самосвала от предшественников – повышенная грузоподъемность до 33 т с технически допустимой общей массой автомобиля – 50 т. Распределение технически допустимой общей массы автомобиля: на передние оси: 9т+9т, на ведущую тележку – 32 т. Объем платформы автомобиля – 25м³. Кабина малая, подрессоренная.
Сегодня МАЗ-6516Y9 – самый «грузоподъемный» в линейке самосвалов белорусского предприятия.
Автопоезд в составе седельного тягача МАЗ-643028 и полуприцепа МАЗ-953003 предназначен для региональных и междугородних перевозок различных сыпучих грузов.
Седельный тягач МАЗ-643028 с колесной формулой 6х4 (Евро-5) с гидроотбором оснащен двигателем Weichаi Power WP12.430Е50 мощностью 430 л.с. Следует отметить хорошие тяговые свойства двигателя Weichai, невысокий уровень шума, низкий расход топлива и ремонтопригодность.
Тягач отличают усиленная задняя подвеска (26 000 кг). Нагрузка на седельно-сцепное устройство составляет 22600 кг, что позволяет буксировать полуприцепы в составе автопоезда полной массой до 65 тонн.
На тягаче установлена большая кабина «5440», с низкой крышей. В двухместной кабине имеется одно полноценное увеличенное спальное место. Кабина подрессоренная, сиденье водителя и пассажира на пневматической подвеске, рулевая колонка регулируется по высоте и углу наклона. Есть удобный центральный столик с двумя подстаканниками.
На автомобиле установлено гидрооборудование для работы с самосвальным полуприцепом.
Представленный на выставке тягач работает в сцепке с полуприцепом-самосвалом МАЗ-953003, который предназначен для перевозки сыпучих грузов с плотностью груза 1,03 т/м². Объем платформы полуприцепа составляет 30 м³.
Автопоезд в составе
Автомобиль-самосвал МАЗ-6501С9 с П-образной платформой с задней разгрузкой оснащен двигателем ЯМЗ-653.10 экологического класса Евро-5, мощностью 420 л.с. Технически допустимая общая масса МАЗ-6501С9 составляет 33,5 т. Грузоподъемность – 19,5 т. Объем кузова — 20 м³. Кабина самосвала большая, подрессоренная (5440), со спальным местом. Самосвал оснащен устройством беззазорной сцепки для возможности работы с прицепом, имеет электропневмовыводы на прицеп.
Автокран КС-55727 грузоподъёмностью 25 т предназначен для выполнения погрузочно-разгрузочных и строительно-монтажных работ на рассредоточенных объектах. Кран создан на базе шасси МАЗ-6312С3 с колесной формулой 6х4 экологического класса Евро-5. На данном крановом шасси установлена 8-тонная передняя ось. Представленный на выставке автокран имеет современный овоидный профиль стрелы, состоящей из 4-х секций. Имеется 9-метровый удлинитель стрелы (гусек). Гидравлическая система крановой установки обеспечивает плавное управление всеми механизмами с широким диапазоном скоростей рабочих операций, а также дает возможность одновременного совмещения нескольких крановых операций. Кабина крановщика отличается современным дизайном, комфортабельностью и большим внутренним объемом.
Новый 20-тонный самосвал МАЗ — Мои статьи — Каталог статей
Новый 20-тонный самосвал МАЗ
Двигатель
На 20-тонные самосвалы МАЗ 6×4 кроме моторов ЯМЗ V8/V6, а также ЯМЗ-650 и ЯМЗ-536, на Минском автозаводе могут установить 12-литровые двигатели Mercedes-Benz V-6 модели ОМ501, которые немцы применяют на Mercedes Actros.
двигатель 20-тонного самосвала МАЗЗдесь этот мотор используется с настройкой мощности 435 л. с. — к обозначению МАЗ-6501 добавляют индекс Е9. Версия МАЗ-6501 V6 означает применение хорошо известного нашим перевозчикам двигателя MAN D2066, но мощностью всего 320 л. с. МАЗ-6501 с индексом W6 оснащен дизелем Cummins ISLe объемом 8,9 литра и мощностью 360 л. с. Но надо понимать, что эти моторы Cummins — китайские. Такой широкий выбор двигателей позволяет Минскому автозаводу поставлять грузовики на экспорт в различные страны мира, тем более что работающие локально самосвалы, в отличие от магистральных грузовиков, легче обеспечить необходимой сервисной поддержкой.
Однако, по заявлению специалистов маркетинговой службы МАЗа, в сравнении с традиционными ярославскими V6 и V8 увеличился спрос перевозчиков на грузовики МАЗ с рядными 6- цилиндровыми моторами ЯМЗ. Для России альтернативы ярославским дизелям на минских самосвалах практически нет. На тяжелых самосвалах МАЗ-6501 грузоподъемностью 20 т, полной массой 33,5 т могут быть установлены два разных мотора. На одном МАЗ-6501В9 — ЯМЗ-651 (это лицензионный двигатель Renault dCi11, он же ЯМЗ-650 для дорожных автомобилей, соответствующий нормам Евро-4) 412 л.с./1900 Н.м. А на другом МАЗ- 6501В5 — дизель ЯМЗ-536 310 л. с./ 1224 Н.м.
Примечательно, что на версии с более слабым, но и более легким мотором ЯМЗ-536 грузоподъемность составляет 21 тонну при снаряженной массе 12425 кг, а с ЯМЗ-650 — 19500 кг грузоподъемность и 13925 кг — снаряженная масса. Однако у них разные кузова, коробки передач — с этого тоже набирается разница в массе. У машин разные динамические характеристики, но на обоих максимальная скорость ограничена 85 км/ч, а разницу в моменте компенсируют передаточными числами ведущих мостов: 6,4 для ЯМЗ-536 и 4,59 для перекрещенного Renault.
У ЯМЗ-650 рабочий объем 11,12 л, размерность 123×156 мм. Все рядные ярославские моторы оснащены турбонаддувом и интеркулером, наРезервуар для предпускового подогревателя каждый цилиндр приходится по четыре клапана. На ЯМЗ-650 применены «мокрые» гильзы с уплотнениями в блоке резиновыми кольцами по нижнему поясу, прочные составные поршни — кованое из жаропрочной стали днище с бобышками и алюминиевая юбка, стальной коленвал. Распредвал находится в блоке, привод шестерен ГРМ расположен спереди. В нижней части блока цилиндров, между ним и поддоном, установлена литая алюминиевая ажурная пластина, которая придает дополнительную жесткость блоку и способствует улучшению охлаждения масла. Но есть и водо-масляный теплообменник. У мотора три настройки мощности: 311, 361 и 412 л. с. при 1900 об/ мин, момент от 1215 до 1870 Н.м при 1100-1300 об/мин. Примечательно, что французы первыми в Европе, именно на двигателях Renault dCi11, еще в 2000-м году применили Common Rail.
Семейство моторов ЯМЗ-530, куда входят «четверки» и «шестерки», разрабатывали ярославцы в сотрудничестве с австрийской инжиниринговой фирмой AVL List Gmbh. У ЯМЗ-536 размерность 105×128 мм, рабочий объем 6,65 литра, предельная настройка мощности — 310 л. с. при 2300 об/мин, момент — 1226 Н.м. У него блок и головка из чугуна, привод ГРМ со стороны маховика, что уменьшает уровень шума и позволяет производить отбор мощности для привода вспомогательных агрегатов до 136 л. с. Гильзы — мокрые, с двойными уплотнительными резиновыми кольцами, устанавливаемые в канавки нижней части блока, что устраняет возможность коробления гильзы при перегреве.
Топливная система — Common Rail, производства Bosch, сейчас давление распыла составляет 1800 бар, а для достижения норм Евро-5 возможно увеличение давления до 2000 бар. В приводе вентилятора используют поликлиновый ремень, а также вязкостную или электромагнитную муфту, ускоряющую прогрев двигателя зимой.
310 л.с. ZVP-536 и 20 тонн МАЗ 6501Масляный насос увеличенной производительности, один фильтр полнопоточный, другой — с более грубой дисперсностью очистки, фильтрует то масло, которое идет в магистраль при открытом перепускном клапане основного фильтра. За стабильность вязкостно-температурных характеристик масла отвечает водо-масляный теплообменник. Он установлен в едином блоке с масляным фильтром и термостатом системы охлаждения. В Евро-4 моторы вгоняли с помощью системы EGR, но с жидкостным охлаждением отработавших газов, подмешиваемых к свежему заряду воздуха. Возможно, применение эффективного жидкостного теплообменника поможет на рядных двигателях ЯМЗ не допустить коррозии в верхней части цилиндров и поршней, а точнее, в камере сгорания, свойственной системе EGR при использовании сернистой солярки.
В новых самосвалах МАЗ заметно меньше стало вибраций, это при том, что обычно для самосвалов применяют более жесткие резиновые элементы подвески двигателя. Меньше и шума. Самосвалы оснащены эффективными глушителями из нержавейки, нижнего расположения. Для работы в сложных дорожных условиях есть версии с вертикальным глушителем, а кроме бумажных фильтров в системе очистки воздуха применяется еще и циклон.
Трансмиссия
Для бывшего двигателя Renault «родной» является 16-ступенчатая ZF 16S2520, и это лучший вариант для работы в составе автопоезда, ведь МАЗ-6501 А9 еще и способен таскать за собой прицеп. Вариант подешевле или для одиночного самосвала — 12-ступенчатая коробка Fast Gear 12JS200TA, то есть лицензионная Eaton, но китайского производства. На одиночном самосвале МАЗ-6501В5 с мотором ЯМЗ-536 используют тоже коробку ZF, 9-ступенчатую 9S1315. траверса
В качестве альтернативы предлагают китайскую 9-ступенчатую, Fast Gear 9JS135TA. Переключение передач у всех КП — телескопической тягой- удочкой. На коробках ZF переключение по схеме 2Н — клавиша для управления делителем. Особенность применения коробок ZF на МАЗах — не устанавливают пневмоусилитель Servoshift, видимо, для того чтобы не увеличивать цену грузовика.
Сцепление или импортное — немецкое и китайское, или отечественные аналоги: однодисковое диаметром 430 мм, с диафрагменной корзиной. Есть ПГУ сцепления. Ведущие мосты самой последней модификации — со ступичными пятисателлитными редукторами и блокировками межосевого и межколесных дифференциалов.
С учетом применяемого двигателя коробки передач и последующей работы перевозчикам предложат несколько ва-риантов передаточных чисел ведущих мостов: 4,59/5,08 и 6,4.
Ходовая
мостыНесмотря на одинаковое обозначение самосвалов, в их шасси много отличий. МАЗ-6501А9 рассчитан на работу с прицепом, на нем более прочная рама, высота профиля лонжеронов 300 мм, а у одиночного МАЗ-6501В5 профиль 280 миллиметров. Рамы сделаны по схеме «лонжерон в лонжероне» суммарной толщиной 16 мм. Передние рессоры обычные полуэллиптические, с пакетом более 10 листов. Задний конец переднего коренного листа сделан скользящим.
Задняя балансирная подвеска тоже изготовлена на полуэллиптических рессорах. На реактивных штангах установлены сайлентблоки. Шарниры стоек стабилизаторов разборные, наподобие крышек шатунов, для более простой замены изношенных втулок. Гидроусилитель руля до сих пор разнесенной конструкции, с отдельным силовым гидроцилиндром, а не интегральный. Наверное, еще и поэтому рулевое управление у МАЗов тяжелее, чем на иномарках. Тормоза на самосвалах остаются барабанными.
Картридж силикагелевого влагоотделителя белорусского производства, но, судя по всему, взаимозаменяем с картриджами Wabco. Кроме шин традиционного «мазовского» размера 12,00R20 применяют и ставшие интернациональными 315/80R22,5 различных производителей, но чаще всего это белорусская «резина».
Кабина
Новые 20-тонные самосвалы МАЗ комплектуются кабинами семейства «5440» дизайна, впервые показанного на выставках 2008 года. Тогда внешнее оформление кабины резко выбивалось из устоявшихся отечественных канонов. Убрав эмблему МАЗа, грузовик легко было спутать с MAN TGA или даже Mercedes Actros второго поколения. И сейчас эта кабина лучшая из грузовиков всего постсоветского пространства.
Спору нет — внутреннее убранство кабины отстает от флагманских моделей «большой семерки», но очень близко к бюджетным комплектациямкабина МАЗ 6×4 западных грузовиков. Самосвальные версии кабины облицовкой и бампером несколько отличаются от применяемых на магистральных гру-зовиках Минского автозавода. Бампер трехэлементный, но пластмассовый, хотя обещают сделать такой же стальной. Полностью оправданно применение пластика на фальшрадиаторной панели, боковых воздухозаборниках, нижних панелях дверей, крыльях, подножках, в оформлении фасада и аэродинамического обвеса. Это практически все те детали облицовки, которые подвержены негативному воздействию соли и камней с дороги. А у самой кабины пол, боковины, двери изготовлены из оцинкованной стали, но на «МАЗе» до сих пор нет больших ванн для полноценного катофорезного грунтования кабин. Поэтому грунтуют катофорезом поэлементно, в частности — двери. Кроме обычной для самосвалов короткой кабины теперь делают и удлиненную, «полуторную», под оснащение откидной спальной полкой. Есть и кабина вообще с полноценным спальником, с крышей средней высоты.
Белорусские сиденья удобные, водительское — с пружинной подвеской, а пассажирское может быть или подпружинено, или установлено, как на пьедестале, на инструментальном ящике. Руль в двух вариантах: тонкий, с двумя спицами, или модный — с пухлым ободом и четырьмя спицами. Колонка оснащена регулировками по углу наклона и высоте, однако «высотного» диапазона недостаточно. Нескрипучую приборную панель сделали по «жигулевскому» рецепту: на стальном каркасе, с пенополиуретаном, оклеенным отформованной пленкой. На самосвалы может быть установлен даже круиз-контроль, и показания мгновенного расхода топлива выводятся на маленький дисплей. Естественно, вся электроника — белорусского производства. Своего аналога многофункционального руля с клавишами у белорусов пока нет, поэтому необходимые кнопки для работы с меню разместили на панели приборов. Но эта опция пока предусмотрена только для седельных тягачей.
Источник: Досье «Рейс»
levenir.ru
МАЗ 20 т.
На российских дорогах есть ряд незаменимых автомобилей для перевозки грузов. О Мазах знает каждый, кому хоть однажды приходилось перевозить тяжелые грузы. Достоинства этого автомобиля очевидны и известны всем. За много лет, в течение которых марка выпускается, облик моделей менялся не единожды. Но одно оставалось неизменным – высокая проходимость, надежность и мощь. Маз – настоящий трудяга.
Современная Россия переживает бум в сфере строительства. Рост числа строительных площадок и километража проводимых магистралей требует огромного количества строительной техники. Одним из самых популярных представителей этого семейства является Маз. Но не только для строителей полезен автомобиль – число его модификаций очень велико. Есть среди этого множества и бортовые, и тентованные, и фургоны. Различаются модели и тоннажом, объемом кузова и длиной. Двадцатитонник Маз имеет такие габариты, которые помогают перевозить довольно объемные и тяжелые грузы. Такая услуга необходима торговым, промышленным компаниям, иногда – и частным лицам.
На отечественном рынке грузоперевозок существует множество транспортно-экспедиторских компаний, предлагающих клиентам транспортировку тяжеловесных и негабаритных грузов. Однако, при выборе какой-либо из них, следует быть осторожным и внимательным. Если речь идет о крупном грузе – вероятнее всего, этот груз и немало стоит, поэтому подрядчик должен обязательно выполнить условие полной его сохранности, при этом четко следуя и другим поставленным задачам: своевременная доставка, при необходимости – помощь в погрузке и разгрузке.
Автомобили для грузоперевозки 20 тонн Вашего груза должны быть в идеальном техническом состоянии, водитель должен иметь достаточный опыт транспортирования тяжелых грузов. Кроме того, страховка груза и индивидуальный тариф также имеют немалое значение. Компания «Континент» готова перевезти Ваш груз автомобилем Маз в соответствии со всеми выше перечисленными условиями.
Итак, если Ваш груз имеет большие габариты и немалый вес, малые грузовики Вам не подойдут. Для выполнения подобной грузоперевозки Маз – то, что нужно. В нашей компании имеется собственный автопарк, где можно подобрать в соответствии с характером Вашего груза и модель Маз. Бортовой Маз – наиболее универсальная модель, позволяющая произвести загрузку в кузов сверху при помощи погрузчиков и автокранов. Большинство из существующих грузов лучше всего загружать и выгружать именно таким способом, который позволяет значительно экономить время. Маз-полуприцеп или фура – прекрасный вариант для перевозки товаров народного потребления, мебели.
Грузоперевозки грузов до 20 тонн часто бывают необходимы жителям Москвы и области, а это значит, что автомобиль должен маневрировать в плотном потоке машин. Мазы для этого подходят идеально, ведь они создавались именно для отечественных условий. Автомобили достаточно экономичны, что существенно влияет на конечный показатель тарифа на перевозку.
Компания «Континент» готова предложить каждому клиенту индивидуальный маршрут следования груза, разработанный нашими специалистами, для максимального снижения уровня затрат на транспортировку и сокращение ее времени. Мы поможем с разгрузкой и погрузкой, упаковкой Вашего груза. Если для этого будет необходима спецтехника, Вам нужно будет лишь известить об этом наших менеджеров. Мы одинаково бережно относимся к любому типу груза, будь это строительные материалы или промышленное оборудование. Обращайтесь к нам, мы имеем достаточный опыт и рекомендации, и доставим Ваш груз по назначению вовремя и аккуратно.
www.continent-msk.ru