Отзывы владельцев КамАЗ 6520
Отзывы владельцев КамАЗ 6520- Главная
- Каталог авто
- КамАЗ
- КамАЗ 6520
Поиск по каталогу
Тип кузова: Любой Седан Хэтчбек Лифтбек Универсал Кроссовер Внедорожник Компактвэн Минивэн Купе Кабриолет Родстер Пикап Фургон Автобус Микроавтобус Грузовик Самосвал Шасси ТягачДиапазон цен: Любой от 600 000 до 700 000 руб от 700 000 до 800 000 руб от 800 000 до 900 000 руб от 900 000 до 1 000 000 руб до 1 000 000 руб от 1 250 000 до 1 500 000 руб от 1 250 000 до 1 500 000 руб от 1 500 000 до 1 750 000 руб от 1 750 000 до 2 000 000 руб до 2 000 000 руб от 2 000 000 до 2 500 000 руб от 2 500 000 до 3 000 000 руб от 3 000 000 до 3 500 000 руб от 3 500 000 до 4 000 000 руб от 4 000 000 до 4 500 000 руб от 4 500 000 до 5 000 000 руб свыше 5 000 000 рубДлина: Любая До 3 метров 3 — 3,5 метра 3,5 — 4 метра 4 — 4,5 метра 4,5 — 5 метров 5 — 5,5 метра 5,5 — 6 метров Свыше 6 метровШирина
От официальных дилеров
Модели 2022 года
Поиск Все марки
КамАЗ 6520 — фото 1
КамАЗ 6520 — фото 2
КамАЗ 6520 — фото 3
КамАЗ 6520 — фото 4
КамАЗ 6520 — фото 5
Назад Вперед
- Обзор
- Модификации
- Одноклассники
- Отзывы
- Обои
- Продажа
Технические характеристики КамАЗ 6520
Цена | 6 500 000 ₽ |
Мин. цена | 6 500 000 ₽ |
Макс. цена | 6 500 000 ₽ |
Модельный год | 2009 |
Тип кузова | Самосвал |
Длина, мм | 7800 |
Ширина, мм | 2500 |
Высота, мм | 3055 |
Количество дверей | 2 |
Количество мест | 3 |
Объем багажника, л | — |
Гарантия | 1.5 года или 60 000 км |
Страна сборки | Россия |
Модификации КамАЗ 6520
КамАЗ 6520 8.9 MT
Цена | 6 500 000 ₽ |
Максимальная скорость, км/ч | 95 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | — |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 8900 |
Мощность, л. с. / оборотах | 342/2100 |
Момент, Н·м / оборотах | 1535/1400 |
Расход комби, л на 100 км | 31.0 |
Тип коробки передач | Механическая, 16 передач |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
Одноклассники КамАЗ 6520 по цене
КамАЗ 65115
КамАЗ 65115
КамАЗ 65115
КамАЗ 65115
От 5 800 000 ₽
До 5 800 000 ₽
Самосвал
Россия
Год: 2010
Отзывы владельцев КамАЗ 6520
КамАЗ 6520, 2005 г
КамАЗ — достойная машина. Просто он требует небольших вмешательств и доработок. Например, ходовая у КамАЗ 6520 без нареканий, пока запчасти заводские. Основные проблемы доставляет двигатель, его нужно заменить, например, воткнуть с Howo 290 л. с. прямо вместе с КПП. Немного проблематично, но получилось. Выкинуть соленоиды на подъем кузова и заменить на китайский пневматический кран. Я бы еще кабину КамАЗ 6520 заменил на китайскую или любую другую, если бы была в наличии без спальника. Считаю китайскую кабину не очень удачной, хотя КамАЗовской и до нее далеко как по комфорту, так и по качеству. В общем, пока воткнул только ДВС (даже кондиционер работает) и КПП, ну резину всю заменил на бескамерную 22.5 и ехать грузовик стал 130 км/ч, хоть ограничитель ставь, хотя ДВС был 320 л.с. с КПП ZF-16. Прошло 3 месяца эксплуатации по 200 км ежедневно, пока все нормально. Теперь специально для тех, кто не верит китайским моторам и КПП. За 7 лет пользования не сломалась ни одна коробка. ДВС, конечно, ремонтировал, заменил поршневую после 250 тыс. км и все. Я не фанат китайской техники, но они реально НАС обогнали, хотя автопрома у них никогда не было. Про качество SCANIA даже говорить не приходится. А КамАЗ реально выжимает с нас деньги завышенной ценой и плохим качеством.
Китай – тоже не очень, но оно лучше и дешевле.Достоинства: при доработках – нормальная рабочая машина.
Недостатки: требует доработок и вмешательств. Качество запчастей и комплектующих. Надежность.
Евгений, Омск
КамАЗ 6520, 2011 г
У меня КамАЗ 6520, 20 тонник. «Раздутый» до 320 л.с. 740-й двигатель, КПП ZF Ecoshift 16-ст, редукторные мосты. Есть с межколесной блокировкой, есть без (не брать). Есть вариант с 8-ст. коробкой — не стоит связываться, у двигателя очень узкий и смещенный «вверх» диапазон рабочих оборотов, ниже 1000 тяга как у мопеда. Вообще уступает аналогичному 3-осному МАЗу почти во всем, кроме отделки кабины. Слабее мотор, рама, подвеска. Дороже и сложнее в обслуживании. У нас в конторе эксплуатируются несколько таких, отзывы противоречивые. Мой совет — брать МАЗ. Искать двигатель ЯМЗ-7511 плюс КПП ЯМЗ-239. А самое главное — не напороться на Евро-3 с электронным ТНВД. Кстати, КамАЗ 6520 ЕВРО-3 также проигрывает МАЗу (тоже есть ЕВРО-3) в надежности.
ЯМЗ — лучший двигатель.Достоинства: покупайте с двигателем и КПП ЯМЗ – проблем не будет.
Недостатки: немало.
Александр, Атырау
КамАЗ 6520, 2008 г
Итак, КамАЗ 6520, пробег 190 тыс., На 15 тыс. км замена обоих турбин, масло не гнали, крыльчатка задевала, 30 тыс. км замена передка на батоны по причине износ плюс замена опять турбины левой. На 80 тыс. км замена балансиров и доработка установка сальников шлифование осей от ржавчины – залил масло. 130 тыс. км замена колодок задних плюс один сальник люфт на ступицах, 140 тыс. км замена задней резины (начала хлопать), 150 тыс. км замена передка резина, обе турбины на родные причина – одна заклинила. На 170 тыс. км замена 4 ГБЦ плюс опять балансиры (один нормальный, второй съело из-за того что ржавчиной разъело). Когда выпустили с завода без сальников, ось разъело, теперь она не гладкая, а разъедена ржавчиной. Шлифование в первый раз не помогло, с маслом, которая без ржавчины – как новая, даже износа нет, только на втулках максимум 1 мм.
Достоинства: можно ездить. Маленькая цена.
Недостатки: много проблем. Нерентабельно.
Алексей, Нижний Новгород
КамАЗ 6520, 2012 г
Здравствуйте. Имел опыт работы на КамАЗ 6520 — машина показала себя отлично. Только одно «но» — кардан с крестовинами не выдерживает нагрузки, которая идет с коробки на раздатку (крестовина разлетается пополам). Там где идет МАН Мерседес Скания (самосвалы) даже по колее за ними ехал и кардан на выброс, а ребята, упомянутые раннее — до сих пор рейсы делают.
Достоинства: надежный. Недорогой в эксплуатации.
Недостатки: кардан не выдерживает большие нагрузки.
Евгений, Псков
КамАЗ 6520, 2016 г
Работал я на этом самосвале. На скользкой дороге КамАЗ 6520 — вообще беспомощная машина. База длинная, и он сам тяжелый, раскачать проблематично. Ломается, вообще слов нет. Движок мощный, но собран отвратительно. Кто-то где-то спрашивал, мол, почему греется, а из печки холод веет – так виной тому воздушные пробки в системе. На бездорожье можно почки запросто отбить, да и грыжу межпозвоночную заработать. В общем, на мой взгляд, минусов у КамАЗ 6520 больше, чем плюсов. Сейчас на «Интере» работаю – так вообще красота.
Достоинства: очень мало.
Недостатки: тяжелый. Длинная база. Надежность.
Павел, Санкт-Петербург
Обои рабочего стола КамАЗ 6520
Обои КамАЗ 6520
Объявления о продаже КамАЗ 6520
Объявления о продаже новых автомобилей
Объявления о продаже подержанных автомобилей
- Обзор
- Модификации
- Одноклассники
- Отзывы
- Обои
- Продажа
КамАЗ 6520 — обзор автомобиля
KamAZ 6520 / КамАЗ 6520
КамАЗ 6520 — самосвалы Камского автомобильного завода, выпускаемые с 2003 года. КамАЗ 6520 предназначен для перевозки различных сыпучих и строительных грузов: песка, щебня и т.п. Поэтому КамАЗ 6520 часто можно встретить на территории стройплощадок и различных строительных объектов. Модель отличается высокими тягово-динамическими показателями и сравнительно низким потреблением топлива. 16-ступенчатая механическая коробка передач фирмы ZF позволяет подбирать оптимальное передаточное число, в зависимости от потребностей. Кабина «Камаза» — 3-местная. «Спальник» отсутствует.
Платформа КамАЗ 6520 — цельнометаллическая, сварная с наклонным передним бортом. Автомобиль имеет следующее технологическое оборудование: сварной подрамник, гидравлическое опрокидывающее устройство с приводом от коробки отбора мощности автомобиля, упор кузова. KamAZ 6520 оснащается мощным и производительным двигателем CUMMINS, объемом 8.9 л. Полная масса модели составляет 27500 кг.
- Обзор
- Модификации
- Одноклассники
- Отзывы
- Обои
- Продажа
Все модели KamAZ
Сообщить об ошибке
Аренда самосвала КАМАЗ 6520 в Екатеринбурге и Нижнем Тагиле
Грузовые автомобили «КамАЗ-6520» – это базовая модель перспективного семейства большегрузов камского автозавода новой генерации. Они представляют собой самосвалы с колёсной формулой 6×4 и грузовой платформой задней разгрузки.
Технические характеристики
Габаритная длина | 7,8 м |
Ширина | 2,5 м |
Высота | 3 м |
Колесная база | 3,6 м |
Передний свес | 1,3 м |
Расстояние между осями задней тележки | 1,5 м |
Снаряженная масса | 14,5 т |
Нагрузка на переднюю ось | 6,3 т |
Нагрузка на заднюю тележку | 8,2 т |
Грузоподъёмность | 20 т |
Максимальная масса прицепа | 20 т |
Полная масса автомобиля | 33 т |
Нагрузка на переднюю ось | 7,5 т |
Нагрузка на заднюю тележку | 25,6 т |
Допустимая масса прицепа | 20 т |
Полная масса автопоезда | 53 т |
Объём грузовой платформы | 12, 16, 20 м3 |
Угол подъёма грузовой платформы | 50 град. |
Самосвал КАМАЗ 6520
Предназначение данного грузовика грузоподъёмностью до двадцати тонн – перевозка по дорогам любого покрытия полного спектра сыпучих грузов и строительных материалов. Для достижения более высоких показателей грузоподъёмности, мощности и экономичности, чем у предшественников, «КамАЗ-6520» обзавёлся совершенно новой современной гидравликой, усиленной рамой и рядом агрегатов не только отечественного, но и зарубежного производства. К примеру, немало машин выпущено с ведущими мостами венгерской компании «Madara».
КамАЗовский 20-тонник оснащён опрокидывающим гидравлическим устройством с приводом от коробки отбора мощности, мощным подрамником и упором кузова. Грузовую платформу поднимает гидроцилиндр фасадной конструкции, увеличивающий показатели устойчивости при разгрузке.
Тяжёлый самосвал получил цельнометаллическую усиленную сварную платформу, которая откидывается назад. Управление платформой осуществляется прямо из водительской кабины.
Кузов защищен козырьком, прикрывающим пространство между ним и кабиной. «КамАЗ-6520» оснащается ведущими мостами с одноступенчатой главной передачей и колёсными редукторами планетарного типа. Подобная конструкция не только увеличивает клиренс моста, но и в значительной степени повышает надёжность работы и долговечность мостов, что особенно важно при эксплуатации грузовика с перегрузкой. Долговечность несущей конструкции обеспечена лонжеронами рамы прямого сечения, снабженными усилителями. На заднем мосту и передней оси установлены поперечные стабилизаторы, которые способствуют большей устойчивости тяжёлого грузовика на поворотах и при маневрировании.
Механизм блокировки межколёсных дифференциалов даёт значительную прибавку в проходимости грузовика, что делает его пригодным к эксплуатации и в условиях бездорожья тоже. Подвеска – рессорная. Колёса установлены дисковые, с пневматическими бескамерными шинами. Размер обода – 9,00-22,5. Размер шин – 315/80 R22.5.
youtube.com/embed/L4hCofzigSo?rel=0&fs=1&wmode=transparent» frameborder=»0″ allowfullscreen=»» title=»JoomlaWorks AllVideos Player»>
Кабина, как и на всех «КамАЗ»ах – расположенная над двигателем, с высокой крышей, трёхместная, цельнометаллическая. Исполнение «чисто самосвальное»: без спального места. Хотя на некоторые машины ставят и расширенные кабины, со спальным местом. Кабина «КамАЗ-6520» оборудована пневматической подвеской.
Салон автомобиля выглядит довольно достойно, имея и необходимый набор опций для комфортной работы водителя. А именно – нормально регулируемые водительское сиденье и рулевая колонка, кондиционер, отопитель, аудиосистему, гидроусилитель руля, новую эргономичную приборную панель и боковые зеркала с улучшенной обзорностью.
Жесткая эксплуатация рабочих систем самосвала КамАЗ-6520, применение в самых сложных условиях, позволяют говорить о следующих технических характеристиках:
- вне зависимости от дорожного покрытия КамАЗ-6520 будет качественно транспортировать навальные и сыпучие грузы;
- благодаря платформе овального сечения повышается жесткость кузова, снижается налипание перевозимого материала;
- по сравнению с предшествующими моделями произошло увеличение эксплуатационного ресурса на 15%;
- установлен экономичный дизельный двигатель;
- установка гидроцилиндра фасадной конструкции позволила повысить показатели устойчивости при разгрузке грузов;
- модель КамАЗа-6520 оснащена топливным баком на 350 литров.
Учитывая невысокий уровень потребления топлива, небольшое время на заправку машины, а также экономию ресурсов в целом, можно смело заявлять о том, что эта модель самосвала одна из лучших, что предлагает потребителям отечественное предприятие; усиленная рама и качественная коробка передач значительно повышают тягово-динамические параметры.
Аренда самосвала КАМАЗ 6520 грузоподъемностью 20 тонн возможна в Екатеринбурге, Нижнем Тагиле. А так же в городах Свердловской области: Верхняя Пышма, Верхняя Салда, Верхотурье, Каменск-Уральский, Краснотурьинск, Красноуральск, Кушва, Ивдель, Североуральск, Серов, Нижняя Тура, Новая Ляля, Невьянск, Платина, Лесной.
КамАЗ толкнут на свалку — Газета Коммерсантъ №212 (7413) от 16.11.2022
по
Минпромторг в очередной раз обсуждает повышение утилизационных сборов, на этот раз для тяжелых грузовиков. На падающем рынке грузовых автомобилей в РФ быстро растут продажи китайских автомобилей, но в основном они вытесняют европейских игроков, уехавших из страны. В то же время сильный рубль, по мнению аналитиков, создает риски для продаж КамАЗа. Источники «Ъ» сходятся во мнении, что речь идет скорее о защите позиций КамАЗа, чем о попытке привлечь дополнительные средства в бюджет.
В Минпромторге обсуждают вопрос о повышении утилизационного сбора на грузовики, сообщили источники Ъ. Один из них отмечает, что речь идет об индексации большегрузных самосвалов — сегменте, в котором сейчас продается больше всего грузовиков. Другой говорит, что обсуждение касается всех тяжелых грузовиков. По его словам, размер надбавки пока не определен, но со всеми отечественными игроками ведутся консультации.
Другой источник «Ъ» говорит, что индексация будет базовой — на 25%, причем только для «узкого сегмента» самосвалов и бортовых автомобилей, где «засилье китайских грузовиков». В настоящее время утилизационный сбор, например, для новых самосвалов массой от 12 до 20 тонн составляет 55,8 тыс. руб., но в случае повышения может вырасти до 69 тыс.,7 тыс. руб., для самосвалов свыше 20 тонн – со 126 тыс. до 157,5 тыс. руб. 21,2%, до 7 тыс. шт. КамАЗ остается лидером с долей 36%. В октябре концерн реализовал 2,5 тыс. грузовиков (снижение на 15,3%). За ним следуют китайские игроки, которые, наоборот, показывают рост, в том числе Shacman/Shaanxi (рост в 2,1 раза, до 890 ед.), Sitrak (736 ед.) и Faw (рост в 3,8 раза, до 638 ед.). Замыкает пятерку лидеров группа ГАЗ, продажи которой снизились на 49,5% до 386 единиц. Рейтинг моделей возглавляет КамАЗ 43118, за ним следуют тягач Sitrak C7H, КамАЗ 65115, Faw CA3310 и самосвалы Shacman/Shaanxi SX3258.
При этом, по сути, китайские автомобили просто заменили ушедшую с рынка «европейскую семерку» в сегменте – Scania, Volvo, MAN, Mercedes-Benz, DAF, Iveco, Renault, о чем также говорили на КамАЗе ( см. «Коммерсантъ» от 20 июля). Компании ЕС-7 не поставляют продукцию в РФ с начала боевых действий на Украине и не производят продукцию на российских предприятиях. В одном из коммерческих предложений Sitrak C7H был заявлен как «изготовленный по технологиям MAN (рама, кабины, двигатели, мосты, коробка передач ZF)» и как «полная замена европейским автомобилям» (Scania, Volvo, Mercedes).
Ряд собеседников «Ъ» отмечают, что уход западных игроков из РФ и запрет на поставку грузовиков из-за санкций ЕС и США сильно сократили предложение в сегменте, а игроки из Китая могут лишь частично это компенсировать .
Собеседники «Ъ» усматривают непоследовательность в создании дополнительного давления на китайские бренды в условиях, когда компании из Китая сейчас поставляют комплектующие для российского автопрома. Один из них, впрочем, признает, что идея увеличения сбора мусора возникла из-за необходимости «спасти отрасль и пополнить казну». Речь идет о аккумулировании средств, которые можно направить на государственную поддержку отечественных игроков.
Последний раз повышение утилизационного сбора для автомобилей обсуждалось в начале 2021 года — тоже на 25%. После массовых протестов производителей, фермеров и других отраслей правительство заморозило предложение и, как рассказали Ъ собеседники «Ъ», посчитало идею наполнения бюджета господдержки таким образом неработоспособной.
Ряд собеседников «Ъ» сомневаются, что за счет индексации сбора мусора можно собрать значительную сумму. Они уверены, что речь идет просто о защите рынка КамАЗа. КамАЗ не стал комментировать обсуждение индексации, но отметил, что доля иностранных производителей на рынке грузовиков свыше 14 тонн сейчас превышает 40%. Собеседник «Ъ», близкий к концерну, говорит, что компании из КНР уже начали «отъедать» долю КамАЗа.
Дмитрий Бабанский из SBS Consulting констатирует, что китайские игроки сейчас активно выходят на рынок грузовиков: «При меньшем количестве проблем с цепочками поставок, более емком внутреннем рынке и ослаблении юаня они могут быстро откусить долю рынка от российских производителей». При этом их продукция интересна в основном за счет укрепления рубля, в отличие от стран ЕС-7, где покупатели по-прежнему рассчитывали на премиальное качество оборудования и сервиса.
Ольга Никитина
Рубрики Экономика Теги Дополнительный, опять же согласен, аналитики, Бюджет, но, грузовой, Автомобили, Китайский, Собирать, создает, европейский, Падение, быстрый, средства, Тяжелый, левый, рынок, в основном, игроки, позиции, Продвижение, защита, риски, продажи, стороны, источники, сильные, технологии, говорят, время, грузовики, пробуяGreenGT S.A. и КАМАЗ налаживают более тесные связи посредством водородной мобильности
Швейцарская инженерная группа GreenGT и российский производитель КАМАЗ подтвердили свою заинтересованность в совместной разработке электрические грузовики с водородным двигателем и заложили первый камень долгосрочного коммерческого сотрудничества.
Швейцарская инженерная группа GreenGT и российский производитель КАМАЗ подтвердили свою заинтересованность в совместной разработке электро-водородных грузовиков и заложили первый камень долгосрочного коммерческого сотрудничества.
GreenGT, пионер в области проектирования и разработки мощных электро-водородных решений для транспортной отрасли, автоспорта и регионов, и КАМАЗ, российский лидер и новатор в области грузовых автомобилей и автобусов, подписали протокольное соглашение с целью разработки промышленных электро-водородных грузовиков.
Таким образом, GreenGT и Камаз представляют результаты своих первоначальных исследований на выставке ComTrans в Москве, прототип 40-тонного грузовика, работающего на водородной топливной системе мощностью 170 кВт с двумя блоками по 85 кВт, питаемыми шестью водородными топливными баками. . Этот автомобиль имеет общую емкость хранения около 45 кг водорода. Он производит нулевые выбросы на выхлопе, имеет выходную мощность 570 л.с., что дает автономию 500 км, и заправляется топливом, как грузовик с обычным двигателем, менее чем за 15 минут. Представленный в Москве прототип имеет колесную формулу 6х2 на базе шасси и кабины КамАЗ. Система топливных элементов была полностью разработана компанией GreenGT S.A. в Швейцарии в рамках программы GoH! программа. Этот прототип является предшественником серии автомобилей, которые будут собираться под контролем GreenGT для крупных игроков в области логистики и дистрибуции.
В то время как первая презентация грузовика, разработанного в рамках французской программы CATHyOPÉ, запущенной в 2016 году, состоялась в июне 2021 года, первое появление швейцарского водородного грузовика, разработанного в рамках программы GoH! Программа грузовиков, начатая Фондом кочевников в 2018 году, запланирована на период с 10 по 13 ноября 2021 года на 11-й Швейцарской выставке грузовых автомобилей в Берне.
Кроме того, GreenGT и КАМАЗ объединяет общая страсть к автоспорту. КАМАЗ, одержавший 18 побед, является историческим победителем ралли «Дакар» в категории грузовиков. GreenGT обладает признанным опытом в области электро-водородной техники в автоспорте, в частности, благодаря Missionh34, совместной программе, разработанной в партнерстве с Автомобильным клубом de l’Ouest. Таким образом, Missionh34 закладывает основу для введения категории, зарезервированной для прототипов водородных топливных элементов в 24 часах Ле-Мана. Гоночные автомобили, разработанные GreenGT в рамках этой программы, на сегодняшний день преодолели в ходе испытаний более 15 000 км.
GreenGT S.A.
Компания GreenGT уже 13 лет работает в области водородной мобильности, спроектировала и разработала электро-водородные силовые агрегаты высокой мощности и высокой плотности мощности для мобильности. После своего первого проекта топливных элементов, установленного на грузовике Renault Maxity в 2015 году, компания приняла участие в двух разных программах по разработке большегрузных автомобилей, полностью работающих на электричестве и водороде: CATHyOPÉ (во Франции, разработана GreenGT Technologies с 2016 года), а потом ГОХ! (в Швейцарии, разработано GreenGT S.