2541 мерседес: Тентованный грузовик Mercedes-Benz ACTROS 2541 L/NR 6X2 TOP !! из Чехии, купить подержанный тентованный грузовик, Truck1 ID: 2717658

тентованный фургон Mercedes-Benz Actros 2541 одиночка 2004 г.

Previous Next

Надежность:

Комфорт/удобство:

Стоимость эксплуатации:


Плюсы

  • Управляемость и комфорт
  • Большой выбор запчастей
  • Надежно, безопасно

Минусы

  • нет

Александр, 28.03.2013

Начну издалека. Работал я у частника водителем на японском грузовике с правым рулем (очень надежные автомобили). Пришла пора сменить автомобиль, как и с годом по моложе так и с тоннажем побольше. Выбор пал на скания, вольво или даф. Т.к. эти марки давно зарекомендовали себя на Российских дорогах по надежности. Но тут вмешался знакомый хозяина, который сказал: бери Мерс и с запчастями проблем нет и чинить есть где и автомобиль надежнее (сам он владел и ездил на Ман ТГА). И вот. Перегонщик поехал в Калининград чтобы найти авто. Присылали фото разных авто но выбор пал на Актрос 2541 одиночка.

Спустя нескольких суток переговоров нам назначили время встречи с этим красавцем. А забирать его нужно было из г Усть- Луга(паром туда пришел) Лен области. Мы выдвинулись на легковой машине Я, Перегонщик и сам Работодатель. Прибыв на место обнаружили глухой лес и порт за забором. Переночевав в тесной легковушке по утру направились оформлять все эти дела. Первое впечатление о увиденном повергло меня в глубочайший восторг! Красивый белый Мерседес гордо стоящий в ряду 5ти тонников и тягачей прибывших этим-же паромом. И вот он момент знакомства: повернули ключ а там загорелось приятное табло с белой подсветкой и с дисплеем в центре на Русском языке! Зарокотал двигатель приятным мурчащим звуком. Далее первые ощущения езды. Джойстик! Очень удобная и приятная вещь! Руль легкий и машина очень податлива, колеса выкручиваются чуть не поперек. Двигатель-приемистый и плавный.! Машина едет так как нажмешь на педаль, но этот ограничитель в 89 км мешал машине показать всю силу. Оптика на 4+ видно хорошо и четко но с фарами в которых круглые секции на ближний свет лучше видно.
Пригнав машину начались рабочие будни! Машина показала весь комфорт, надежность и легкость в управлении! На руле кнопки (мультируль) очень удобное меню и приятное переключение. Обзор из кабины (немаловажная вещь для грузовиков) на 5+ панель низко стекла дверей без стоек, зеркала просто замечательные никто не проскочит незамеченным. Удобные органы управления все под рукой и ничего лишнего (в Ман ТГА об этом не подумали). Педали нажимаются приятно и без усилий, тормоза ох эти тормоза! Они просто замечательные! Пустой автомобиль-нажимай сильнее на педаль, с грузом-чуть задел сразу хорошее замедление. Эти тормоза не раз прощали моих ошибок! Спасибо немцам-поработали на совесть! И теперь самое важное- расход и затраты на обслуживание. Запчасти стоят не так дорого и в наличии всегда есть, есть и выбор по цене-турки, всякие аналоги и оригинал. У кого на сколько карман позволит. Но машина стоять на будет в ожидании запчастей и станций обслуживания, т.к. в одной Москве дилерских порядка 5, а я не говорю уже про разные гаражи.
..Много открыли станций по России. Проблем с ремонтом не возникнет. И еще немаловажный факт — Мерседес хранит всю историю ремонта и обслуживания. Можно по ВИН коду на дилерской станции проверить историю машины (что ремонтировали, что меняли и пробег)
Работаю на нем уже больше 3х лет за это время поменяли аккумуляторы, колодки по кругу, масло, фильтра и генератор-подшипники кончились. Реанимировали поставив все оригинальное за 12тр вместе с работой. Расход топлива-работаю по Москве 40л, морозы -25 -30,,,, 50л на 100. Манера вождения беру от мотора всю мощь. По трассе пустой с прицепом со скоростью 90-27л/100км. Можно и меньше но я не экономлю. Еду быстро. Много слышал о расходе и 25 и 27 но мало верю этому. У Европейских машин моторы 11-14л . А их нужно кормить, так что фуфел что расход 21-27. Теперь о тяге по трассе. Мерс умирает в горы. Это не даф и не вольво. Если в 20т идти на подъем нужен разгон в 100-120км но тут никак.., привязан в 89. получается разогнать в 95-105. Но если кто посадит то будешь переключаться и не один раз.
Машина очень надежная, джойстик думает сам какую передачу включить. Ехать очень приятно не как на палке (механике). Машина по электрике оч. Надежная, не как 1го поколения. Просто едешь и отдыхаешь! Как на легковой! И еще не маловажный фактор-электорника!!! В машине установлено много всяких систем безопасности вождения! Настоящий грузовик 21века! Антипрбуксовка, система стабилизации и курсовой устойчивости которая не даёт складываться. Еще имеется датчик нагрузки на оси прицепа очень удобно. В общем машина очень напичкана полезной электроникой и я ездил на Дафе, Скании, на Мане ТГА часто, на Ивеко, Вольво. Все не то. Все не Мерс. Грузовик мечта (как поет Г.Кричевский в песне Дальнобойщики). Я рад что работаю на Мерседесе Актрос МП2 (2е поколение) и желаю всем такой автомобиль-надежный, приятный в обслуживании и эксплуатации!!! Это тот грузовик, в котором не чувствуешь что находишься за рулем грузового автомобиля!

Оценка отзыва: (17 голосов)
Ваша оценка:

пассажирский микроавтобус Mercedes-Benz Sprinter 313, 2000 г.

Читать отзыв

седельный тягач Mercedes-Benz Актрос/Actros 1848 АКПП, 1999 г.

Читать отзыв

промтоварный фургон Mercedes-Benz Атего, 2004 г.

Читать отзыв

Оставьте отзыв о своем автомобиле

Добавить отзыв

Грузовик Mercedes-Benz ACTROS 2541 — полная характеристика автомобиля. Технические параметры, Габаритные размеры. Отзывы владельцев

 
Украина
Россия




Мы никогда не узнали бы, что есть такие замечательные автомобили, как Mercedes, если бы не отцы-основатели компании, а именно Готлиб Даймлер, Вильгельм Майбах, и Карл Бенц.
Самый старший из команды (родился в 1834), Готлиб Даймлер в…  Продолжение

Техническая характеристика Mercedes-Benz ACTROS 2541

Тип авто

Шасси
Колесная формула
Полная масса авто, кг 25000
Полная масса автопоезда, кг нет данных
Допустимая нагрузка на переднюю ось , кг 7100
Допустимая нагрузка на заднюю ось , кг нет данных
Грузоподъемность, кг нет данных

Площадь платформы, м2

нет данных

Объем платформы, м3

нет данных
Масса снаряженного авто, кг нет данных
Максимальная скорсть (км/ч)
Двигатель
Мощность двигателя (л. с.)
Коробка передач
Число передач нет данных
Передаточное число ведущих мостов нет данных
Подвеска нет данных
Размер шин нет данных
Топливный бак
Кабина
Екологический тип
Обсудить на форуме

Дополнительная информация Mercedes-Benz  ACTROS 2541

На данный момент дополнительная информация к этой модели отсутствует

Быстрый поиск грузовика

Каталог автомобилей

Продажа грузовых автомобилей MERCEDES-BENZ Actros 2541 б/у и новых на Truck1

22

Всего найдено

Посмотреть грузовые автомобили MERCEDES-BENZ Actros 2541 в аренду: 3

Страница 1 из 2 1 /2

Сортировать по: Актуальность Дата — сначала новые объявления Дата — сначала старые объявления Цена — от низкой к высокой Цена — от высокой к низкой Год выпуска — новый первый Год выпуска — сначала старый Марка, модель

Результатов на странице: 2050100

 15

Mercedes-Benz Actros 2541 L 6×2, Lenk-/Liftachse,

Крюковый погрузчик

2011

315 440 км

6×2

407 л. с. 1 месяц 28 дней

Гассманн ГмбХ

17

Германия, Геттинген

Справочный номер 85520

 14

Mercedes-Benz 2541 L Actros 6×2, Lenk-Lift, AHK, Klima

Бункеровоз

2012

438 078 км

6×2

411 л.с.

Полная масса: 26 000 кг

Опубликовано: 2 месяца 30 дней

водоросли Nutzfahrzeug- und Baumaschinen GmbH & Co.KG

6

Германия, Зиттенсен

Номер по каталогу SI82651

 36

MERCEDES-BENZ Actros 2541 LL — Kaba 3-Stock

Скотовоз

2012

394 057 км

6х2

408 л.с.

Полезная нагрузка: 11 800 кг

Полная масса: 25 000 кг

Peitzmeyer — Fahrzeug- und Geraetevertrieb

12

Германия, Дельбрюк

Референтный номер 22128

 18

MERCEDES-BENZ Actros 2541 L

Тентованный грузовик

2010

822 295 км

4×2

402 л. с. 3д

Наш Двор

Польша, Илова (68-120 ) Ogrodowa 9 Street

Артикул ZY32025

 12

Mercedes-Benz Actros 2541 FUEL, 6×2, 20000 л, 3 Comp, Telligent 16

Автоцистерна

2004

550 000 км

6×2

410 л.с. 24д

JB Trading b.v.

10

Нидерланды, Эде

Номер ссылки 870408

 15

Mercedes Actros 2541

Крюковый погрузчик

2009

543 000 км

6×2

Полная масса: 26 000 кг

Опубликовано: 2 месяца 12 дней

ГЕНВИЛЬ ИНТЕРНЕШНЛ

13

Франция, ЛИМЕ

Номер ссылки DC050VR

 10

Mercedes Actros 2541

Крюковый погрузчик

2008

516 000 км

6×2

Полная масса: 26 000 кг

Опубликовано: 4 месяца

ГЕНВИЛЬ ИНТЕРНЕШНЛ

13

Франция, ЛИМЕ

Справочный номер CW955TJ

1 2

Случай 2008 Mercedes-Benz Actros 2541 6×2*4 Черный с HB | Грузовики | ТРАКТРЕЙД | LKW AN

BACK

ID: 20030M

ID: 20030M

ID: 20030M

ID: 20030M

ID: 20030M

ID: 20030M

4 ID: 20030M

ID: 20030M

44444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444443

. 20030M

идентификатор:20030M

id:20030M

id:20030M

id:20030M

Этот автомобиль продан.

Недоступно

Цена:

Служба доставки

Без НДС

Основные особенности

  • 707816 KM

  • 369
  • 707816 KM

  • 3333369
  • 707816 KM

  • 33369
  • 707816 KM

  • 369
  • 707816 KM

  • 69
  • Евро 5

  • чел. Кондиционер

  • 410 шт.

  • Ретардер

  • Автоматический

  • Key facts

    Model description

    Actros 2541 6×2*4 Blache mit HB

    Reference

    20030M

    Euro Norm

    Euro 5

    Construction year

    28/07/2008

    Last inspection

    19 /06/2019

    Категория продукта

    Грузовые автомобили, Брезентовый кузов

    Коробка передач

    Автоматическая

    Рабочий объем, см3

    11946 см3

    Cylinders

    6

    Suspension

    Air suspension

    Wheelbase

    5. 40

    Configuration

    6×2

    Kilometers

    707816 Km

    VIN

    WDB9302081L308289

    Horsepower

    410 PS

    Options

    Ретардер, блокировка дифференциала, тормоз двигателя

  • Надстройка

    Производитель

    ESCHLER

    Модель

    Blache mit Hebebühne

    Внутренние размеры Д x Ш x В

    8,25 x 2,48 x 2,16

    Год выпуска

    2008

  • Кабина водителя

    Размер кабины

    Спальная кабина

    Кондиционер

    чел. Кондиционер

    Количество мест

    2

    Опции

    Стояночный обогреватель, световой люк

  • Гидравлическая рампа

    Производитель подъемной платформы

    TRÖSCH

    Грузоподъемная платформа

    1500 кг

    Длина плиты

    1,87

    Опции

    Дистанционное управление подъемными платформами

  • Размеры и вес

    Общий вес в кг

    26000 кг

    Вес пустого в кг

    11500 кг

    Макс. Грузоподъемность, кг

    14500 кг

    Общая длина, м

    10,9

    Ширина транспортного средства, м

    2,55 мм

    Общая высота, м

    7

    03 3,4

  • Оснащение

    Опции

    Тягово-сцепное устройство, Круиз-контроль, Электрические стеклоподъемники, Электрические зеркала, ABS, ESP, Радио, Автономный обогреватель, CD-плеер, Центральный замок

  • Шины

    Размер шины

    315 / 70 R 22,5

    Глубина протектора шины

    10 мм / 10 мм / 11 мм

  • Условия использования
    Отказ от ответственности

    Изменения цен и ассортимента, а также технические изменения остаются зарезервированными. Вся информация на trucktrade.com (описания продуктов, иллюстрации, фильмы, размеры, вес, технические характеристики, взаимосвязь аксессуаров и другая информация) следует понимать только как приблизительную и, в частности, не является гарантией свойств или гарантий, если не указано иное. в противном случае. Trucktrade.com делает все возможное, чтобы предоставить всю информацию и информацию на этом веб-сайте в правильной, полной, актуальной и краткой форме, но trucktrade.com не может давать никаких гарантий, явных или подразумеваемых. Все предложения на этом веб-сайте не являются обязывающими и не должны рассматриваться как обязывающие предложения.

    Налог на добавленную стоимость

    НДС может удерживаться Motortrade SA при продаже автомобилей за пределами Швейцарии. Эта сумма будет полностью возмещена швейцарской таможней при условии наложения всего ордера на оценку.

    Условия оплаты

    Мы принимаем швейцарские франки, евро и доллары США. Покупная цена должна быть оплачена в полном объеме до получения автомобиля.

    Доставка

    Если не указано иное, все цены следует понимать от места к месту. Любая другая информация может быть неверной. По запросу мы можем доставить автомобиль во все европорты и во многие города Европы.

У вас есть вопросы по этому автомобилю?

Контакт

Автомобиль продан.

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *