315Sl john deere: Экскаватор-погрузчик John Deere 315SL

Содержание

John Deere представили новые экскаваторы-погрузчики 315SL и 325SL

Автор Карпов Олег На чтение 3 мин. Просмотров 68 Опубликовано Обновлено

John Deere представила обновлённую линейку экскаваторов-погрузчиков. Новые машины 315SL и 325SL предлагают улучшенные показатели грузоподъёмности, расширенную функциональность и новый уровень комфорта.

Технические особенности

Оба экскаватора отличаются высокой технической готовностью к решению сложных задач. Пятискоростная трансмиссия обеспечивает плавный ход при движении по участкам со сложным рельефом, а уникальная коробчатая конструкция рукояти даёт возможность захватывать габаритные предметы.

Новый двигатель

Модели 315SL и 325SL оснащаются мощным 4,5-литровым двигателем с «мокрыми» гильзами, которые обеспечивают равномерное распределение тепла и более продолжительный срок службы. В отличие от предшественников он может похвастаться двумя опциями, позволяющими экономить топливо: функцией автоматического переключения на холостые обороты и уникальной для техники John Deere возможностью раздельного включения экономичного режима для обратной лопаты и погрузчика.

Зимой не мёрзнет, летом не перегревается

В новых моделях теплообменники трансмиссионного и гидравлического масел было решено сделать удалёнными. Благодаря этому в летний период экскаваторы быстро охлаждаются, а холодной зимой все системы начинают прогрев вместе с двигателем.

Пройдёт где угодно, поднимет всё что захотите

Максимальная проходимость обеспечивается двумя факторами: блокируемыми дифференциалами и возможностью подключения переднего привода. Обе функции доступны как на заднем, так и на переднем мосту. Экскаватор неоднократно тестировался в суровых российских условиях, успешно проходя все тесты.

Подъём габаритных предметов обеспечивается парой высокопроизводительных гидравлических насосов. Каждый из них подключается по требованию оператора, позволяя заметно экономить топливо при работе с тяжёлыми грузами.

Современное управление

Большой дисплей с поддержкой нескольких языков информирует оператора о текущем режиме работы и состоянии машины. С его помощью, экскаватор программируется на выполнение необходимых функций всего за несколько секунд.

Благодаря системе плавности работы привода заметно улучшается управление ковшом. Машина может перемещаться на высоких скоростях, просыпая меньше загруженного материала по сравнению с экскаваторами, не оборудованными этой системой.

Неоспоримым преимуществом новых экскаваторов является самый технологичный в отрасли комплекс бортовой диагностики, который входит в стандартную комплектацию. Он в режиме реального времени отслеживает информацию о работе машины и позволяет удалённо определять возникшие неисправности. Благодаря этому проводить обслуживание и плановый ремонт можно чуть ли не на ходу, минимизируя простои и издержки.

Другие преимущества

  • По желанию клиента экскаваторы снабжаются различными видами шин, которые обеспечивают проходимость в сложных климатических условиях.
  • Универсальный ковш усилен пластинами из сверхпрочной стали, которые увеличивают его прочность и срок эксплуатации.
  • В стандартную комплектацию входят аккумуляторы повышенной ёмкости, которые облегчают запуск двигателя зимой.
  • Гидравлические узлы наполняются всесезонным маслом, которое не теряет своих свойств в диапазоне температур от –40 до 40 °C.
  • Экскаваторы оснащаются десятью фонарями, восемь из которых излучают рассеянный свет, а два – направленный.
  • Благодаря системе вентиляции, кондиционеру, регулируемому сидению и мощному обогреву оператор комфортно себя чувствует при любых погодных условиях.

Экскаваторы-погрузчики John Deere – воплощение передовых технологий, направленных на сокращение продолжительности и трудоёмкости любых видов работ.

Новые экскаваторы-погрузчики John Deere 315SL и 325SL

Компания John Deere пополнила продуктовую линейку дорожно-строительной техники универсальными экскаваторами-погрузчиками 315SL и 325SL, которые отличаются улучшенными показателями грузоподъёмности и большей функциональностью. Модели, созданные с учётом отзывов клиентов, соединили в себе традиционное качество John Deere и передовые технологические достижения компании. 

По просьбам заказчиков, специалисты John Deere усовершенствовали стойки джойстиков, что значительно повысило удобство управления машинами и обеспечило максимальный комфорт операторам, освободив больше пространства для ног. Помимо этого, модель 325SL получила гидравлическую систему от старшей модели с закрытым центром и аксиально-поршневым насосом, которая улучшает одновременную работу нескольких функций на низких оборотах, а также ряд других новшеств, позволивших повысить производительность и уменьшить ежедневные эксплуатационные расходы. 

Так, на машины опционально устанавливаются система плавности хода и эксклюзивная трансмиссия PowerShift. Они помогают забыть о неровностях дороги и, следовательно, сократить объём материала, просыпаемого из загруженного ковша, снизить степень утомляемости операторов, увеличить скорость передвижения техники по рабочим площадкам. Важно отметить, что необходимый комплект можно оперативно установить на уже приобретённые машины. 

Модель 325 SL имеет снаряженную массу в 8545 кг, 315 SL – 7962 кг и они оснащены дизельными двигателями PowerTech собственной разработки объемом 4,5 литра и мощностью 93 л.с. и 86 л.с. соответственно. Максимальная глубина копания составляет 5,35 метра у 315 SL и 5,27 метра у 325 SL.

Ещё одна важная особенность новых машин John Deere – экономичный режим, не имеющий аналогов на рынке. Он входит в стандартную комплектацию и предоставляет пользователю ряд преимуществ. Например, оператор может настроить его отдельно для функций погрузочного механизма и для обратной лопаты, оптимизируя тем самым расход топлива при выполнении работ, практически не снижая при этом производительность машины в целом.  

Органы управления наружными фонарями, стеклоочистителями и сигналами поворота в новых моделях размещены гораздо удобнее – на рычаге рулевой колонки – что даёт специалистам возможность использовать их, не отвлекаясь от текущих задач. Наконец, операторы по достоинству оценят эффективную систему обогрева, вентиляции и кондиционирования воздуха (HVAC), а также регулируемое сиденье с механической или пневматической подвеской. 

John Deere 315SL Экскаватор-погрузчик – Технические характеристики спецтехники

Размеры
Колесная база 2190 мм
Дорожный просвет 351 мм
Высота подъема 2710 мм
Сброс Охват — Многоцелевой 734 мм
Высота Over Расш. Рукоять 3630 мм (11 ft 11 in)
Высота Over Станд. Рукоять 3630 мм
Макс. Длина With Расш.. Рукоять 5960 мм
Макс. Длина With Станд.. Рукоять 5960 мм
Shovel Высота шарнира — Многоцелевой 3450 мм
Ковш Вращение — Position 1 190
Ширина — Многоцелевой Shovel 2184 мм (7 ft 2 in) Повышенной мощности
Глубина копания 106 мм
Двигатель
Мощность двигателя-Полезная 74.6 кВт
Батарея 12
Марка двигателя John Deere
Модель двигателя PowerTech Plus 4045HT096
Номинальная скорость 2240 об/мин
Рабочий объем 4.5 л.
Емкости
Топливный бак 140.1 л.
Гидравличский бак 45 л.
Рукоять Tearout 36.6 кН
Вылет стрелы Подъем — Максимальная досягаемость — Нетn-Выдвижениеing Dipper 1351 кг
4wd Передняя ось 6.5 л.
Задняя ось 18 л.
Усилие отрыва, создаваемое гидроцилиндром ковша — Нетn-Выдвижениеing Dipper 55 кН
Shovel Breakout — Многоцелевой 48.3 кН
Подъем To Макс. высота — Многоцелевой Shovel 3375 кг
Shovel Объем — Станд. Многоцелевой 0.8 куб.м.
Трансмиссия
Тип трансмиссии Силовое переключение передач
Вес
Эксплуатационная масса 8182 кг
Вес — 4wd, Gp, Станд. Рукоять 8182 кг
Гидравлика
Тип насоса Tandem Передача Насос
Пропускная способноять насоса 136 л/мин
Тормоза
Actuation Гидравлический with Мощность Assist
Тормоза Тип Мокрый многодисковый

Акция на экскаватор-погрузчик John Deere 315SL


3 апреля 2017 года в Торговом Доме «Вертикаль» стартует акция «Работай сейчас – плати потом». Успейте приобрести экскаваторы-погрузчики John Deere 315SL на выгодных условиях, с рассрочкой платежа.


Торговый Дом «Вертикаль» объявляет специальную акцию для тех, кто стремится эффективно инвестировать в собственный бизнес.
В апреле 2017 года Вы можете приобрести экскаваторы-погрузчики John Deere 315SL с рассрочкой платежа.
Антикризисные условия предусматривают авансовый взнос в размере 50%. Оставшуюся часть покупатель может оплатить равными долями в течение трех месяцев после отгрузки техники. Другие варианты рассрочки возможны по дополнительному запросу.
Экскаваторы-погрузчики John Deere 315SL находят широкое применение в строительстве, коммунальном и сельском хозяйстве. Машина оснащена обратной лопатой с боковым смещением каретки до 542 мм, за счет чего она демонстрирует отличную маневренность.

5-ступенчатая трансмиссия PowerShift позволяет экскаватору-погрузчику передвигаться со скоростью до 40 км/ч. Техника оснащена мощной гидравлической системой с двумя насосами, имеет подключаемый передний привод и систему регулирования плавности хода.
Экономичный режим работы, автопереход на холостые обороты и настраиваемое время выключения двигателя позволяют снизить расход топлива и предотвратить преждевременный износ машины. Благодаря удобному расположению органов управления и точек обслуживания, комфортной и просторной кабине с кондиционером работа на экскаваторах-погрузчиках John Deere превращается для оператора в удовольствие.
Для приобретения экскаваторов-погрузчиков 315SL на специальных условиях необходимо предоставить комплект учредительных документов. Количество машин, участвующих в акции, ограничено.
Подробности уточняйте у менеджеров ТД «Вертикаль» по единому многоканальному номеру 8 (800) 700-100-9.



Аренда экскаватора-погрузчика John Deere 315SL в Москве

Закажите прямо сейчас

Двигатель: PowerTech 4045T с турбонаддувом
Объем экскаваторного ковша: 0.21 м³
Мощность: 94 л.с. (69 кВт)
Ширина экскаваторного ковша: 610 мм
Высота погрузки экскаваторного ковша: 3,67/4,43 м
Грузоподъемность погрузочного ковша: 2873 кг
Объем погрузочного ковша: 1,03 м³
Скорость (вперед/назад): 40/22,2 км/ч
Кондиционер: есть
Гидролинии для навесного оборудования: есть
Функция плавности хода: есть
Цена за час: от 1 625 р
Цена за смену: от 13 000 р
Минимум аренды: 7+1 час

Небольшой экскаватор-погрузчик 315SL широко применяется при строительных и хозяйственных работах. Двигатель номинальной полезной мощностью 86 л. с. с турбонаддувом и электрической системой контроля впрыска обеспечит быстрое перемещение с грузом по площадке и максимальную скорость по дорогам общего пользования до 40 км/час.

Благодаря входящей в стандартную комплектацию 315SL обратной лопате с боковым смещением каретки до 542 мм вправо или влево от центра машины эти модели идеально подходят для работы в стесненных городских условиях.

Работаем по Москве и Московской области. Без выходных, возможно в круглосуточном режиме по потребности объекта. Быстрая доставка до объекта.

Ковш обычный, траншейный, гидромолот, вилы.

Взять экскаватор-погрузчик John Deere 315SL в аренду можно, заполнив форму заказа на сайте или позвонив по телефону, наши специалисты проконсультируют вас по всем вопросам.

Экскаваторы-погрузчики серии L демонстрируют новые стандарты грузоподъёмности / НОВОСТИ И СОБЫТИЯ / О нас / JUPITER9RU

Экскаваторы-погрузчики серии L John Deere демонстрируют новые стандарты грузоподъёмности и функциональности

Компания John Deere пополнила продуктовую линейку дорожно-строительной техники универсальными экскаваторами-погрузчиками 315SL и 325SL, которые отличаются улучшенными показателями грузоподъёмности и большей функциональностью. Модели, созданные с учётом отзывов клиентов, соединили в себе традиционное качество John Deere и передовые технологические достижения компании.

По просьбам заказчиков, специалисты John Deere усовершенствовали стойки джойстиков, что значительно повысило удобство управления машинами и обеспечило максимальный комфорт операторам, освободив больше пространства для ног. Помимо этого, модель 325SL получила гидравлическую систему от старшей модели с закрытым центром и аксиально-поршневым насосом, которая улучшает одновременную работу нескольких функций на низких оборотах, а также ряд других новшеств, позволивших повысить производительность и уменьшить ежедневные эксплуатационные расходы.

Так, на машины опционально устанавливаются система плавности хода и эксклюзивная трансмиссия PowerShift. Они помогают забыть о неровностях дороги и, следовательно, сократить объём материала, просыпаемого из загруженного ковша, снизить степень утомляемости операторов, увеличить скорость передвижения техники по рабочим площадкам. Важно отметить, что необходимый комплект можно оперативно установить на уже приобретённые машины.

Более того, экскаватор-погрузчик 325SL уже в стандартной комплектации оснащен самой совершенной в отрасли бортовой диагностикой с использованием технологичных решений John Deere WorkSight. Они включают в себя систему JDLink Ultimate, которая даёт возможность своевременно получать данные о работе машины, удалённо распознавать и устранять возникающие проблемы, увеличивая время безотказной работы.

Кроме того, проведение техобслуживания допустимо с одного борта машины и с уровня земли, а значит пользователь может быстрее проводить процедуры проверки и заправки жидкостей. Минимизации простоев и расходов способствуют и другие функциональные особенности: быстросменные фильтры, увеличенные интервалы сервисного обслуживания, простые визуальные указатели, а также легкодоступные точки смазки.

Ещё одна важная особенность новых машин John Deere – экономичный режим, не имеющий аналогов на рынке. Он входит в стандартную комплектацию и предоставляет пользователю ряд преимуществ. Например, оператор может настроить его отдельно для функций погрузочного механизма и для обратной лопаты, оптимизируя тем самым расход топлива при выполнении работ, практически не снижая при этом производительность машины в целом.

Органы управления наружными фонарями, стеклоочистителями и сигналами поворота в новых моделях размещены гораздо удобнее – на рычаге рулевой колонки – что даёт специалистам возможность использовать их, не отвлекаясь от текущих задач. Наконец, операторы по достоинству оценят эффективную систему обогрева, вентиляции и кондиционирования воздуха (HVAC), а также регулируемое сиденье с механической или пневматической подвеской.

«Мы с большим вниманием относимся к отзывам клиентов. Это позволяет нам разрабатывать действительно востребованные на рынке решения, а нашим заказчикам – повышать эффективность дорожно-строительных работ и получать конкурентное преимущество. При создании экскаваторов-погрузчиков серии L мы учли все их пожелания и представили не только высоко технологичные, но и эргономичные машины, которые помогают операторам эффективно и в короткие сроки решать поставленные задачи», – отметил Олег Кукуруза, специалист по продуктовому маркетингу John Deere.

Информация о компании John Deere

John Deere (Deere & Company — NYSE: DE) – мировой лидер по производству и обслуживанию передового сельскохозяйственного, лесозаготовительного, строительного оборудования и садово-парковой техники. Компания также занимается оказанием финансовых услуг и производством двигателей для внедорожной техники. С 1837 года John Deere производит инновационную продукцию высочайшего качества, поддерживая традиции честного ведения бизнеса. Компания осуществляет продажи более чем в 130 странах мира. Сегодня на территории России успешно функционируют завод John Deere в Оренбурге, а также производственный центр и Евро-Азиатский дистрибуционный центр запасных частей John Deere в Домодедове, который поставляет детали и другую продукцию дилерам сельскохозяйственной, строительной и лесозаготовительной техники по всей России и странам СНГ. Штаб квартира компании расположена в городе Молине (штат Иллинойс,США). Для получения более подробной информации посетите международный сайт компании Deere.com или российский по адресу Deere.ru

Ольга Тура

Пресс-служба John Deere в России

Стекло для экскаватора-погрузчика John Deere 325J

Одна из наиболее часто встречаемых проблем экскаватора–погрузчика John Deere 325J – повреждение лобового, бокового или заднего стекла. Из-за этого возникают блики, препятствующие нормальному обзору. Кроме того, в кабину через трещины неминуемо попадают частицы пыли и стройматериалов, создавая дополнительный дискомфорт.

Замена стекла на экскаваторе-погрузчике – единственный способ решить проблему. Наша компания осуществляет продажу стекол на спецтехнику по очень выгодной стоимости, а также выполняет установочные работы.

Алгоритм замены

Чтобы выполнить замену стекла на экскаваторе-погрузчике John Deere 325J, мы используем качественные расходные материалы и современный инструментарий. Процесс можно разбить на такие этапы:

  • Поврежденное изделие аккуратно извлекается из проема строительным ножом.
  • Из пазов удаляются остатки грязи, пыли и клея, на котором держалось стекло.
  • Монтажные места изделия, готовящегося к установке, обрабатываются клеем.
  • Установка осуществляется при помощи специальных присосок с ручками.
  • По завершении работ следует дождаться полного высыхания клея, после чего вы можете забрать экскаватор-погрузчик.

Только качественная продукция

«Пеликан АвтоГласс» сотрудничает с производителями стекол для спецтехники, которые вполне заслуженно имеют безупречную репутацию:

  • При изготовлении используются высококачественные материалы.
  • Заводы компаний-производителей оснащены современным оборудованием.
  • Продукция подвергается краш-тестам и предпродажной подготовке.
Мы уверены в качестве товаров, которые продаем, поэтому предоставляем на них длительные гарантии.

Консультации по любым вопросам

Хотите купить и установить стекло на экскаватор-погрузчик по выгодной цене? Информацию о том, сколько стоят наши товары и услуги, можно получить у представителя службы поддержки. Чтобы связаться с ним, оставьте заявку или позвоните по телефону, указанному на сайте.

Экскаватор-погрузчик John Deere 315SL Технические характеристики, цена, обзор и основные характеристики

Экскаватор-погрузчик John Deere 315SL Технические характеристики, цена, обзор, обзор

Привет, ребята !! Добро пожаловать на мой сайт. Вы ищете в Интернете такие термины, как John Deere 315SL Backhoe Loader Specifications , Price List и Key features? Если да, и вы ищете в Интернете такие термины, значит, вы попали на нужную веб-страницу.

Причина здесь в моей статье. Я расскажу вам все, что вам нужно знать об экскаваторе-погрузчике John Deere 315SL.Уверяю вас, что вся информация достоверна и достоверна. Вам выгодно купить или продать данную модель Экскаватор-экскаватор John Deere 315SL модели .

Я расскажу вам все, что связано с этим экскаватором-погрузчиком John Deere 315SL, , о котором вы должны знать. Итак, приступим.

Вы также можете посмотреть:

Прайс-лист на строительную технику John Deere

Экскаватор-погрузчик John Deere 310SL Цена

Экскаватор-погрузчик John Deere 310L EP Цена

Экскаватор-погрузчик John Deere 310L Цена

Экскаватор JohnDeere 410L Цена

Экскаватор JohnDeere 710L Цена

Экскаватор-погрузчик John Deere 315SL Технические характеристики Цена

Экскаватор-погрузчик 410 John Deere Цена

Экскаватор John Deere 315SL Цена

John Deere 315SL Цена: 157 766 долларов США (приблизительно)

Экскаватор-погрузчик John Deere 315SL Основные факты
  • Полезная мощность: 74 кВт (99 л.с.) при 2244 об / мин
  • Макс.Глубина копания: 4,17 м (13 футов 8 дюймов)
  • Эксплуатационная масса: 8182 кг (18038 фунтов)

Основные характеристики обратной лопаты John Deere 315SL

Двигатель:
  • Дизельный двигатель FT4 / Stage IV PowerTech Plus экономит топливо за счет раздельной настройки функций погрузчика и обратной лопаты.

Коробка передач:
  • Стандартная трансмиссия John Deere PowerShift ™ позволяет переключать передачи на ходу; Опция управления ездой сглаживает движения по пересеченной местности.

Кабина и управление:
  • Модернизированные пилотные башни обеспечивают больше места для ног и дополнительное пространство для перехода от погрузчика к работе с обратной лопатой.
  • Многофункциональный рычаг, ручное управление электрогидравлическим рычагом и рукоятка управления погрузчиком, расположенная ладонью сверху, еще больше упрощают работу.

Механический привод на передние колеса:
  • Настоящий 4WD по команде. Стандартный и ограниченный механический привод на передние колеса обеспечивает отличное тяговое усилие на любом грунте.
  • Включите мгновенный механический привод на передние колеса «на лету» одним нажатием кнопки на новом элементе управления погрузчиком.

Контроль езды:
  • Управление ходом, гидроцилиндры фронтального погрузчика действуют как амортизатор, сглаживая движение по пересеченной местности.

Простота обслуживания:
  • Расположенные на одной стороне точки обслуживания на уровне земли помогают ускорить ежедневные проверки и заполнение.
  • Другие разумные функции, такие как быстросменные фильтры, увеличенные интервалы обслуживания, легко читаемые смотровые указатели и легкодоступные масленки, помогают увеличить время безотказной работы и снизить ежедневные эксплуатационные расходы.

Безопасность:
  • Система безопасности машины с паролем сенсорной панели помогает предотвратить несанкционированные операции.

Стандартное боковое смещение
  • Стандартные экскаваторы с боковым смещением и вертикальными стабилизаторами могут смещаться на расстояние до 542 мм вправо или влево от центра, что делает их идеальными для работы в густонаселенных городских районах и вокруг препятствий.

Технические характеристики экскаватора John Deere 315SL
ДВИГАТЕЛЬ
Производитель двигателя Джон Дир
Модель двигателя PowerTech Плюс 4045HT096
Рабочий объем, л (дюймы) 4.5 (276)
Номинальная частота вращения, об / мин 2240
Мощность двигателя – полезная, кВт (л.с.) 75 (100)
Тип трансмиссии Powershift
Тип рабочего тормоза Wet Multi Disc
Срабатывание рабочего тормоза Гидравлический с усилителем мощности
РАЗМЕРЫ
Макс.длина со стандартн.Рукоять, мм (фут / дюйм) 5960 (19 футов 7 дюймов)
Макс.длина с внешн. Рукоять, мм (фут / дюйм) 5960 (19 футов 7 дюймов)
Высота над стандартной рукоятью, мм (фут / дюйм) 3630 (11 футов 11 дюймов)
Высота над внешней рукоятью, мм (фут / дюйм) 3630 (11 футов 11 дюймов)
Колесная база – 4WD, мм (фут / дюйм) 2190 (7 футов 2 дюйма)
Дорожный просвет, мм (дюймы) 351 (14)
Ширина – лопата общего назначения, мм (фут / дюйм) 2184 (7 футов 2 дюйма) для тяжелых условий эксплуатации
Вращение ковша – положение 1, � 190
Высота пальца лопаты – общего назначения, мм (фут / дюйм) 3450 (11 футов 4 дюйма) для тяжелых условий эксплуатации
Высота разгрузки – общего назначения, мм (фут / дюйм) 2710 (8 футов 11 дюймов) для тяжелых условий эксплуатации
Вылет отвала – общего назначения, мм (дюймы) 734 (28.9) для тяжелых условий эксплуатации
Глубина копания – общего назначения, мм (дюймы) 106 (4,2) для тяжелых условий эксплуатации
ЕМКОСТИ
Топливный бак, л (галлоны (США)) 140,1 (37)
Гидравлический бак, л (галлоны (США)) 45 (11,9)
Задний мост, л (галлоны (США)) 18 (4,75)
Передний мост 4WD, л (галлоны (США)) 6.5 (1,725)
Вместимость ковша стандартного общего назначения, м (ярд) 0,77 (1)
Напряжение аккумулятора, В 12
Отрыв ковша – рукоять без выдвижения, кН ( фунт-сила ) 55 (12356)
Рукоять отрыв , кН ( фунтов ) 36,6 (8231)
Подъем стрелы – максимальный вылет стрелы – рукоять без выдвижения, кг (фунты) 1351 (2979)
Отрывная лопата общего назначения, кН ( фунт-сила ) 48.3 (10866)
Подъем на полную высоту – лопата общего назначения, кг (фунты) 3375 (7440)
Насос Тандемный шестеренчатый насос
Расход насоса, л / мин (галлонов (США) / мин) 136 (36)
ВЕС
Эксплуатационная масса, кг (фунты) 8182 (18038)
Вес – 4WD, GP, стандартная рукоять, кг (фунты) 8182 (18038)

Итак, речь шла о технических характеристиках экскаватора-погрузчика John Deere 315SL и других важных деталях.Надеюсь, вы получили всю информацию, которую искали в Интернете. А также, что вам понравилось читать статью, если у вас есть какие-либо вопросы или сомнения, вы можете оставить комментарий ниже в поле для комментариев. Я отвечу вам как можно скорее. И спасибо за чтение, следите за обновлениями, чтобы получить дополнительную информацию о новом экскаваторе-погрузчике John Deere .

315SL | Экскаватор | John Deere AU

315SL | Экскаватор | John Deere Австралия перейти к содержанию

Экскаватор

  • Полезная мощность двигателя: 72 кВт (97 л.с.) при 2000 об / мин
  • Максимальная глубина копания: 4.17 м (13 футов 8 дюймов)
  • Усилие отрыва: 48,3 кН (10866 фунтов)
  • Грузоподъемность: 3375 кг (7440 фунтов)

Двигатель

  • Двигатель, сертифицированный по выбросам EPA Tier 3 / EU Stage IIIA

Производительность

  • Стандартная трансмиссия John Deere PowerShift ™ и опция AutoShift обеспечивают плавное переключение передач и надежную работу в любых рабочих условиях с максимальной скоростью до 40 км / ч (25 миль в час).
  • Стандартные экскаваторы с боковым смещением и вертикальными стабилизаторами могут смещаться до 542 мм вправо или влево от центра, что делает их идеальными для работы в густонаселенных городских районах и вокруг препятствий.
  • Повысьте производительность в большем количестве приложений с нашим новым стандартным универсальным ковшом.

Ищете другой продукт?

2021 База 315SL John Deere | Стриблинговое оборудование

Двигатель

Производитель двигателя Джон Дир

Двигатель Модель: PowerTech Plus 4045HT096

Смещение 276 дюймов³ (4.5 л)

Номинальная частота вращения двигателя 2240 об / мин

Мощность двигателя 99 л.с. (74 кВт)

Трансмиссия

Передача инфекции Смена власти

Тормоза

Тип тормозной системы Сервис: Мокрый мультидиск | Активация обслуживания: гидравлическая с усилителем мощности

Аккумулятор

Аккумулятор 12 В

Оперативный

Условия эксплуатации Отрыв ковша – рукоять без выдвижения: 12361 фунт-сила (55 кН) | Отрыв ручки: 8231 фунт-сила (36.6 кН) | Подъем стрелы – максимальный вылет стрелы – рукоять без выдвижения: 3846 фунтов (1744 кг) | Отрыв от ковша – общего назначения: 11060 фунтов силы (49,2 кН)

Гидравлика

Тип насоса Тандемный шестеренчатый насос

Гидравлический поток Расход: 36 галлонов США / мин (136 л / мин)

Размеры

Длина Макс со стандартным Рукоять: 19 футов 7 дюймов (5960 мм) | Макс с доп. Рукоять: 19 футов 7 дюймов (5960 мм)

Высота Стандартная рукоять: 11 футов 11 дюймов (3630 мм) | Над внешней рукоятью: 11 футов 11 дюймов (3630 мм) | Пальец ковша – общего назначения: 11 футов 4 дюйма (3450 мм) | Самосвал – общего назначения: 9 футов (2750 мм) для тяжелых условий эксплуатации

Ширина Ковш общего назначения: 7 футов 2 дюйма (2184 мм) для тяжелых условий эксплуатации

Колесная база 4WD: 7 футов 2 дюйма (2190 мм)

Дорожный просвет 14 дюймов (351 мм)

Габаритные размеры Вращение ковша – положение 1: 190 градусов | Вылет развала – общего назначения: 29.2 дюйма (743 мм) для тяжелых условий эксплуатации

Глубина, максимальная Копание – общее назначение: 3,5 дюйма (89 мм) для тяжелых условий эксплуатации

Вместимость

Вместимость топливных баков Резервуар: 34 галлона США (128,7 л)

Гидравлическая мощность 11,9 галлона США (45 л)

Максимальный мост, задний 4,75 галлона США (18 л)

Нагрузка на мост, передний 1,725 ​​галлона США (6,5 л)

Объем Вместимость ковша – общего назначения: 1 ярд³ (0.77 м³)

Грузоподъемность сцепного устройства До полной высоты – ковш общего назначения: 7619 фунтов (3456 кг)

Масса

Масса 4WD, GP, стандартная рукоять: 18038 фунтов (8182 кг)

Масса в снаряженном состоянии В рабочем состоянии: 8182 кг (18038 фунтов)

Экскаваторы-погрузчики John Deere 315SL

Ссылка: 1999397-22

Условие : Использовал

Производитель: Джон Дир

Модель: 315SL

Краткое описание : Экскаваторы-погрузчики

Годы) : 2015 г.

Количество : 1

Расположение : Продавец или местонахождение машины:
AMERICA North (США-Канада-Мексика)

Последняя проверка : 02 мая.2020 г.

Часы работы: 62
Серийный номер: 1T0315SLVFF280039
FT4, SEC

Основные характеристики
Кабина рабочего места оператора с переменным током
Трансмиссия 4X4 Power Shift Tran
Powertrain Ride Control
Рычаги Выдвижная рукоять
Навесное оборудование Гидравлическое навесное оборудование 906 Навесное оборудование Дополнительное оборудование 906 24 “Ковш
Шины 19.5 Шины

Новые модели

представляют универсальные экскаваторы John Deere серии L

Новые экскаваторы John Deere серии L основаны на выдающихся характеристиках своих предшественников серии K. Новая серия предлагает усовершенствования функций, которые клиенты John Deere знают и которым доверяют, а также добавлено несколько новых функций для увеличения времени безотказной работы, обеспечения исключительной производительности и снижения ежедневных эксплуатационных расходов.

Линейка L-Series может похвастаться шестью новыми динамичными и эффективными моделями – 310L EP, 310L, 310SL, 310SL HL, 315SL и 410L.Экскаваторы серии L, построенные на предприятии мирового класса John Deere в Дубуке, штат Айова, предназначены для выполнения самых разных работ, в том числе: погрузка грузовиков, укладка труб, рытье траншей, перемещение материалов или разрыв асфальта.

Серия L соответствует сегодняшним нормам выбросов благодаря надежному дизельному двигателю Final Tier 4 / EU Stage IV PowerTech ™ Plus на моделях 310L (93 л.с.), 310SL (99 л.с.), 310SL HL (110 л.с.), 315SL (99 л.с.) и 410L (113 л.с.), а также сертифицированный двигатель John Deere PowerTech ™ IT4 / Stage III B на 310L EP (70 л.с.).310SL, 310SL HL, 315SL и 410L могут похвастаться пятиступенчатой ​​трансмиссией PowerShift ™ для плавного переключения передач без сцепления на ходу со скоростью до 25 миль в час (40 км / ч). Опция Autoshift использует преимущество топливной экономичности трансмиссий с прямым приводом и с блокировкой гидротрансформатора и автоматически выбирает лучшую передачу для конкретной нагрузки.

Обратная связь с владельцем и оператором необходима для проектирования и производства новой машины John Deere, и серия L ничем не отличается. Тони Стивенс, суперинтендант Miller Pipeline, был одним из первых клиентов John Deere, внесших свой вклад в это новое поколение экскаваторов-погрузчиков.

«Я был большим поклонником John Deere с тех пор, как начал эксплуатировать оборудование более десяти лет назад, поэтому возможность поделиться своим мнением о том, что мне и другим операторам нужно от их автопарка, была невероятной», – сказал Стивенс. «То, как John Deere спроектировал двигатель Tier 4 для размещения под капотом, теперь намного лучше – это значительно увеличивает нашу видимость».

Экскаватор-погрузчик большой грузоподъемности 310SL HL является ярким примером процесса обратной связи с клиентами. Это новое дополнение к линейке John Deere, которое может похвастаться значительно большей способностью разворачивания одним нажатием кнопки.Наряду с 410L, 310SL HL может обеспечить на 25 процентов больше грузоподъемности обратной лопаты в нормальных условиях, чем сопоставимые модели серии K. Используя модуль герметичного переключателя (SSM), операторы могут получить дополнительный прирост на 10-15 процентов за счет новой функции Lift Mode. Обороты двигателя автоматически устанавливаются на 1400, и машина максимизирует гидравлическое давление для увеличения мощности подъема. Добавление гидравлической системы с регулированием по давлению и измерением нагрузки (PCLS) обеспечивает превосходную многофункциональную работу.Модель 310SL HL обладает всеми преимуществами гидравлики PCLS в категории глубины копания 14–15 футов, обеспечивая эффективность и производительность оператора за счет улучшенного многофункционального управления.

«Новая функция HL потрясающая, – сказал Стивенс. «Это будет невероятно ценно для нас и нашего бизнеса».

Операторы оценят комфорт в кабине, которая имеет дополнительное пространство для ног и более удобное сиденье, что облегчает переключение между погрузчиком и обратной лопатой. Модернизированные пилотные башни оснащены пальцевыми электрогидравлическими (EH) элементами управления для облегчения работы.Многофункциональный рычаг на рулевой колонке управляет сигналами поворота, дворниками, фарами – точно так же, как у легкового или грузового автомобиля, позволяя оператору сохранять прямую видимость передней части машины при работе в положении погрузчика. Новая рукоятка управления погрузчиком «ладонь поверх» позволяет управлять отключением сцепления, быстрым переключением, вспомогательным пропорциональным роликом и мгновенным приводом на передние колеса. Кроме того, серия L может похвастаться улучшенной диагностикой с помощью современного многоязычного монитора. Операторы могут запрограммировать множество функций, зависящих от времени, таких как автоматическое выключение и автоматический режим ожидания.

Другие улучшенные удобства для животных серии L включают эффективную систему отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха, регулируемое сиденье с механической или пневматической подвеской, более низкие и большие ступеньки для облегчения входа и выхода, новую схему освещения с дополнительным комплектом светодиодного освещения для улучшения видимости и продления рабочего дня, а также приподнятый навес для лучшего обзора как передней, так и задней части экскаватора. Все экскаваторы-погрузчики также имеют возможность добавить радиоприемник премиум-класса с дополнительным входом Bluetooth® и возможностью XM Satellite Radio®. Дополнительный полевой комплект Auto Ride control основан на регулируемой настройке путевой скорости для 310SL, 310SL HL, 315SL и 410L.Он автоматически включает или отключает гидравлику погрузчика машины, чтобы действовать как амортизатор, обеспечивая более плавную езду для оператора и уменьшая просыпание из ковша погрузчика.

Экскаваторы John Deere серии L в стандартной комплектации оснащены экономичным режимом, позволяющим экономить топливо во многих областях применения. При активации максимальная частота вращения двигателя ограничивается как при работе с погрузчиком, так и при работе с обратной лопатой. Вентилятор с регулируемой скоростью вращения и электронным управлением автоматически ускоряется или замедляется, работая только по мере необходимости, чтобы поддерживать охлаждение, помогая экономить электроэнергию и топливо при одновременном снижении шума.

Экскаваторы серии

L также обладают преимуществами непревзойденной надежности и времени безотказной работы. Расположенные на одной стороне точки обслуживания на уровне земли помогают ускорить ежедневные проверки. Другие функции здравого смысла, такие как быстросменные фильтры, увеличенные интервалы обслуживания, легко читаемые смотровые указатели и легкодоступные точки смазки, помогают увеличить время безотказной работы и снизить ежедневные эксплуатационные расходы. Кроме того, комплектные охладители в сборе откидываются на петлях и наклоняются в сторону от радиатора для удобной очистки сердцевины.

«Экскаватор – одна из самых популярных и универсальных частей оборудования на строительной площадке, и наши клиенты всегда ищут преимущества при выполнении поставленной задачи», – сказал Брайан Хеннингс, менеджер по маркетингу продукции экскаваторов-погрузчиков и тракторов John Deere. Строительство и лесное хозяйство.«Серия L дает им это преимущество, а также дополнительные возможности подъема и гидравлики PCLS, а также функции повышения производительности, непревзойденную надежность и время безотказной работы. Это самые универсальные экскаваторы John Deere из когда-либо существовавших ».

Операторы

, которые хотят максимально использовать возможности своей серии L, могут рассчитывать на непревзойденное время безотказной работы с John Deere WorkSight ™. Благодаря Ultimate Uptime операторы получают предпродажные и последующие проверки; три года использования телематики JDLink ™, прогнозирования состояния оборудования, удаленной диагностики и программирования; а также возможность добавлять дополнительные решения для обеспечения бесперебойной работы, предоставляемые дилерами, для настройки пакета в соответствии с индивидуальными потребностями.

(Источник – http://www.deere.com/en_US/corporate/our_company/news_and_media/press_releases/2015/construction/2015apr14-lseries-backhoes.page?)

Руководство по эксплуатации и тестированию экскаватора-погрузчика John Deere 315SL

(TM13303X19)

Полное официальное руководство по диагностике и тестированию со схемами электропроводки для экскаватора-погрузчика John Deere 315SL (серийный номер от F273920), со всей информацией о магазине. обслуживайте, диагностируйте и обслуживайте как профессиональные механики.

John Deere 315SL Экскаватор-погрузчик Мастерская Диагностика и руководство по испытаниям включает:
* Пронумерованное содержание, удобное для использования, чтобы вы могли быстро найти нужную информацию.
* Подробные подэтапы расширяют информацию о процедуре ремонта.
* Пронумерованные инструкции проведут вас через каждую процедуру ремонта шаг за шагом.
* Процедуры поиска и устранения неисправностей и обслуживания электрооборудования объединены с подробными электрическими схемами для простоты использования.
* Примечания, предостережения и предупреждения в каждой главе содержат важную информацию.
* Номер рисунка, выделенного жирным шрифтом, поможет вам быстро сопоставить иллюстрации с инструкциями.
* Подробные иллюстрации, рисунки и фотографии проведут вас через каждую процедуру.
* Увеличенная вставка позволяет детально идентифицировать и исследовать детали.

tm13303x19 – Техническое руководство по экскаватору-погрузчику 315SL.pdf

Охватываемые модели: 315SL (PIN: 1T0315SL ** F273920-)
Всего страниц: 1533 страницы
Формат файла: PDF (с закладками, с возможностью поиска, для печати, высокое качество)
Язык: английский

ОСНОВНОЕ СОДЕРЖАНИЕ
Предисловие
Идентификация вручную – ПРОЧИТАЙТЕ ЭТО В первую очередь!
Общая информация
Безопасность
Диагностика
Диагностические коды неисправностей блока управления двигателем (ECU)
Диагностические коды неисправностей монитора со стандартным дисплеем (SDM)
Диагностические коды неисправностей блока управления трансмиссией (TCU)
Диагностические коды неисправностей блока управления автомобилем (VCU)
Вспомогательный клапан Диагностические коды неисправностей контроллера (AVC)
Диагностические коды неисправностей модуля герметичного переключателя (SSM)
Диагностические коды неисправностей блока управления 2 (VC2)
Процедура проверки работы
Процедура проверки работы
Двигатель
Принцип работы
Диаграммы системы
Диагностическая информация
Регулировки
Тесты
Электрическая система
Теория работы
Схемы системы
Диагностическая информация
Работа монитора
Блок диагностических тестов
Тесты
Силовая передача
Принцип работы
Схемы системы
Диагностическая информация
Регулировки
Тесты
Гидравлическая система
Принцип работы
Схемы системы
Диагностическая информация
Регулировки
Тесты
Отопление и кондиционирование воздуха
Теория работы
Диаграммы системы

013 Диагностическая информация 9613 Тесты

Предисловие

Идентификация вручную – ПРОЧИТАЙТЕ ЭТО В первую очередь!

Раздел 9000: Общая информация

Группа 01: Безопасность

Информация о соответствии директивам Европейского союза и техническим регламентам Таможенного союза
Распознать информацию о безопасности
Соблюдайте правила техники безопасности
Эксплуатируйте только при наличии квалификации
Средства защиты от износа
Избегайте несанкционированных изменений машины
Осмотрите машину
Не приближайтесь к движущимся частям
Избегайте жидкостей под высоким давлением
Избегайте масел высокого давления
Работа в вентилируемой зоне
Избегайте риска статического электричества при заправке топливом
Предотвращение пожаров
В случае машинного пожара
Предотвращение взрыва аккумуляторной батареи
Безопасное обращение с химическими продуктами
Обработка и удаление золы на выпускном фильтре
Подготовка к чрезвычайным ситуациям
Очистите машину от мусора
Вывод из эксплуатации – Надлежащая переработка и утилизация жидкостей и компонентов
Правильно используйте подножки и поручни
Запуск только с сиденья оператора
Использование и обслуживание ремня безопасности
Предотвращение непреднамеренного движения машины
Предотвращение непреднамеренного движения машины – если она оборудована элементами управления
Избегайте опасностей на рабочем месте
Не позволяйте гонщикам подальше от машины
Избегайте обратных происшествий
Избегайте опрокидывания машины
Работа или передвижение по дорогам общего пользования
Осмотр и обслуживание ROPS
Безопасное путешествие
Предотвратить кислотные ожоги
Безопасное добавление навесного оборудования и управление им
Соблюдайте особую осторожность при работе
Безопасная парковка и подготовка к работе
Безопасное обслуживание системы охлаждения
Удалить краску перед сваркой или нагреванием
Безопасное выполнение сварочного ремонта
Безопасная установка металлических штифтов
Следуйте рекомендациям по шинам
Безопасное обслуживание шин
Безопасная очистка выхлопного фильтра

Раздел 9001: Диагностика

Группа 10: Диагностические коды неисправностей блока управления двигателем (ЭБУ)

Диагностические коды неисправностей блока управления двигателем (ЭБУ)
000029.03 – Ручной дроссель
000029.04 – Дроссель ручной
000029.14 – Ручной дроссель
000091.03 – Дроссельная заслонка педали
000091.04 – Дроссельная заслонка педали
000091.14 – Дроссельная заслонка
000237.02 – ID машины
000237.13 – ID автомобиля
000237.31 – ID машины
000647.05 – Драйвер вентилятора двигателя
000647.06 – Драйвер вентилятора двигателя
001321.05 – Реле стартера
001321.06 – Реле стартера
001321.09 – Реле стартера
001321.16 – Реле стартера
001321.31 – Реле стартера
001639.01 – Скорость вентилятора
001761.01 – УРОВЕНЬ ЗАЩИТЫ
001761.18 – УРОВЕНЬ ЗАЩИТЫ
002003.09 – Нет CAN от TCU
002071.09 – Нет CAN от VCU
003031.12 – Температура DEF
003353.31 – Выход генератора
003516.01 – Чрезвычайно низкая концентрация жидкости в выхлопных газах дизельного двигателя
003516.07 – Недопустимая концентрация выхлопной жидкости дизельного двигателя
003516.09 – Ошибка связи коллектора бака для отработанной жидкости дизельного двигателя
003516.12 – Неисправность датчика концентрации выхлопной жидкости дизельного двигателя
003517.12 – Неисправность датчика уровня в баке с отработанной жидкостью дизельного топлива
004366.05 – Цепь регулирующего клапана охлаждающей жидкости нагревателя бака DEF имеет высокое сопротивление
004366.06 – Цепь регулирующего клапана охлаждающей жидкости нагревателя бака DEF имеет низкое сопротивление
004366.16 – Температура резервуара DEF умеренно высокая
004366.18 – Ошибка недостаточного нагрева бака DEF
005927.05 – Насос охлаждающей жидкости
005927.06 – Насос охлаждающей жидкости
005927.07 – Насос охлаждающей жидкости
524225.31 – Запуск двигателя

Группа 20: Диагностические коды неисправностей стандартного монитора (SDM)

Диагностические коды неисправностей стандартного монитора (SDM)
000096.03 – Датчик уровня топлива
000096.04 – Датчик уровня топлива
000168.03 – Напряжение АКБ
000237.02 – ID машины
000237.13 – ID автомобиля
000237.31 – ID автомобиля
000628.12 – Программирование
000629.12 – Неисправность контроллера
000920.12 – Тревожный выход
001196.11 – Безопасность
002000.09 – Нет CAN от ECU
002003.09 – Нет CAN от TCU
002071.09 – Нет CAN от VCU
002072.09 – Системное сообщение
002251.09 – Нет CAN от MTG
003509.03 – Датчик питания 1
003509.04 – Датчик питания 1
524082.07 – Кнопки дисплея

Группа 30: Диагностические коды неисправностей блока управления трансмиссией (TCU)

Диагностические коды неисправностей блока управления трансмиссией (TCU)
000070.14 – Стояночный тормоз
000177.00 – Температура трансмиссионного масла
000177.04 – Температура трансмиссионного масла
000191.03 – Скорость передачи
000191.04 – Скорость передачи
000525.02 – Требуется передача
000525.03 – Требуется передача
000525.05 – Требуется передача
000629.12 – Неисправность контроллера
000734.03 – Соленоид Y1
000734.04 – Соленоид Y1
000734.05 – Соленоид Y1
000734.06 – Соленоид Y1
000735.03 – Соленоид Y2
000735.04 – Соленоид Y2
000735.05 – Соленоид Y2
000735.06 – Соленоид Y2
000736.03 – Y3 Соленоид
000736.05 – Соленоид Y3
000736.06 – Соленоид Y3
000737.03 – Соленоид Y4
000737.05 – Соленоид Y4
000737.06 – Соленоид Y4
000738.03 – Соленоид Y5
000738.05 – Соленоид Y5
000738.06 – Соленоид Y5
000739.03 – Соленоид Y6
000739.05 – Соленоид Y6
000739.06 – Соленоид Y6
000746.03 – Блокировка дифференциала
000746.05 – Блокировка дифференциала
000746.06 – Блокировка дифференциала
000880.03 – Стоп-сигналы
000880.05 – Стоп-сигналы
000880.06 – Стоп-сигналы
002000.09 – Системное сообщение
002023.09 – Системное сообщение
002071.09 – Системное сообщение
002072.09 – Системное сообщение
002392.03 – Обратный сигнал
002392.06 – Обратный сигнал
002612.03 – Соленоид MFWD
002612.05 – Соленоид MFWD
002612.06 – Соленоид MFWD
522379.03 – Стояночный тормоз
522379.04 – Стояночный тормоз
522379.05 – Стояночный тормоз
522379.06 – Стояночный тормоз
522411.02 – Селектор TCL
522411.03 – Селектор TCL
522411.05 – Селектор TCL
524172.03 – Выключатель сцепления

Группа 40: Диагностические коды неисправностей блока управления автомобилем (VCU)

Диагностические коды неисправностей блока управления автомобилем (VCU)
000168.03 – Напряжение АКБ
000237.02 – ID машины
000237.13 – ID автомобиля
000237.31 – ID машины
000628.12 – Программирование
000629.12 – Блок управления
001321.16 – Реле стартера
001713.00 – Ограничение по гидравлическому маслу
002142.09 – Системное сообщение
002228.12 – Сторожевой таймер EH
002347.03 – Выключатель переднего света
002347.04 – Выключатель переднего света
002350.06 – Фары дальнего света
002354.06 – Передние рабочие фары
002356.06 – Передние рабочие фары
002360.06 – Задние рабочие фонари
002362.06 – Фонари рабочие задние
002366.06 – Фонари боковые
002368.03 – Указатель поворота левый
002368.05 – Указатель поворота левый
002368.06 – Указатель поворота левый
002370.03 – Указатель поворота правый
002370.05 – Указатель поворота правый
002370.06 – Указатель поворота правый
002378.03 – Фонарь габаритный
002378.05 – Фонарь габаритный
002378.06 – Фонарь габаритный
002863.02 – Выключатель стеклоочистителя
002876.04 – Выключатель указателей поворота
003509.03 – Датчик питания 1
003509.04 – Датчик питания 1
003997.03 – Дополнительное реле
003997.05 – Дополнительное реле
003997.06 – Дополнительное реле
004089.03 – Давление откачки
004089.04 – Давление откачки
517120.03 – Пресс для штанги погрузчика
517120.04 – Пресс для штанги погрузчика
520416.05 – Мощность клапана
520546.07 – Пилотный переключатель
520688.03 – Драйвер включения пилота
520688.05 – Драйвер включения пилота
520688.06 – Драйвер включения пилота
520696.03 – Драйвер выбора шаблона
520696.05 – Драйвер выбора шаблона
520696.06 – Драйвер выбора шаблона
520713.03 – Положение сиденья
520713.04 – Положение сиденья
520713.13 – Положение сиденья
522312.03 – Шайба передняя
522312.05 – Шайба передняя
522312.06 – Шайба передняя
522426.03 – Задний дворник парк
522426.04 – Задний дворник парк
522427.03 – Передний дворник, парк
522427.04 – Передний дворник парк
522433.03 – Стеклоочиститель задний
522433.05 – Стеклоочиститель задний
522433.06 – Стеклоочиститель задний
522434.03 – Передний дворник низкий
522434.05 – Передний дворник низкий
522434.06 – Передний дворник низкий
522435.03 – Передний дворник высокий
522435.05 – Передний дворник, высокий
522435.06 – Передний дворник высокий
523307.03 – Сигнал коленвала
523307.04 – Сигнал коленвала
523911.03 – Управление насосом
523911.04 – Управление насосом
523911.05 – Управление насосом
523911.06 – Управление насосом
523948.03 – Контроль езды
523948.05 – Контроль плавности хода
523948.06 – Контроль плавности хода

Группа 50: Диагностические коды неисправностей контроллера вспомогательного клапана (AVC)

Диагностические коды неисправностей контроллера вспомогательного клапана (AVC)
000168.03 – Напряжение АКБ
000237.02 – ID машины
000237.13 – ID автомобиля
000237.31 – ID машины
000629.12 – Блок управления
520425.07 – Системное сообщение
520426.07 – Системное сообщение
520542.03 – Системное сообщение
520543.04 – Системное сообщение
524010.03 – Выборочный поток
524010.04 – Селективный поток
524010.05 – Селективный поток
524010.06 – Селективный поток

Группа 60: Диагностические коды неисправностей герметичного коммутационного модуля (SSM)

Диагностические коды неисправностей герметичного коммутационного модуля (SSM)
002033.09 – Системное сообщение
002634.04 – Неисправность цепи реле зажигания
002634.05 – Неисправность цепи реле зажигания
521274.09 – Системное сообщение
523850.04 – Застряла кнопка SSM
523850.09 – Системное сообщение
523852.04 – Застряла кнопка SSM
523852.09 – Системное сообщение
523854.04 – Застряла кнопка SSM
523854.09 – Системное сообщение
523855.04 – Застряла кнопка SSM
523855.09 – Системное сообщение
523856.04 – Застряла кнопка SSM
523856.09 – Системное сообщение
523857.04 – Застряла кнопка SSM
523857.09 – Системное сообщение
523858.04 – Застряла кнопка SSM
523858.09 – Системное сообщение
523860.04 – Застряла кнопка SSM
523860.09 – Системное сообщение
523861.04 – Застряла кнопка SSM
523861.09 – Системное сообщение
523862.04 – Застряла кнопка SSM
523862.09 – Системное сообщение
523863.04 – Застряла кнопка SSM
523863.09 – Системное сообщение
523864.04 – Застряла кнопка SSM
523864.09 – Системное сообщение
523865.04 – Застряла кнопка SSM
523865.09 – Системное сообщение
523867.04 – Застряла кнопка SSM
523867.09 – Системное сообщение
523868.04 – Застряла кнопка SSM
523868.09 – Системное сообщение

Группа 70: ​​Диагностические коды неисправностей блока управления автомобилем 2 (VC2)

Блок управления автомобилем 2 (VC2) Диагностические коды неисправностей
002664.03 – Вспомогательный ролик Ldr
002664.04 – Вспомогательный ролик Ldr
002664.07 – Вспомогательный ролик Ldr
003509.03 – ПИТАНИЕ ДАТЧИКА 1
003509.04 – БЛОК ДАТЧИКА 1
520669.00 – Вспомогательное давление погрузчика
520669.01 – вспомогательное давление погрузчика
520669.03 – Погрузчик Aux Sol A
520669.04 – Погрузчик Aux Sol A
520669.05 – Погрузчик Aux Sol A
520669.06 – Погрузчик Aux Sol A
520687.03 – Сцепное устройство обратной лопаты
520687.05 – Сцепное устройство обратной лопаты
520687.06 – Сцепное устройство обратной лопаты

Раздел 9005: Процедура проверки работоспособности

Группа 10: Процедура проверки работоспособности

Процедура проверки работоспособности

Раздел 9010: Двигатель

Группа 05: Теория работы

Работа двигателя John Deere
Работа системы охлаждения двигателя
Работа системы помощи при холодном пуске

Группа 10: Схемы системы

Расположение компонентов впуска и выпуска двигателя
Расположение компонентов топливной системы двигателя
Расположение компонентов системы охлаждения двигателя

Группа 15: Диагностическая информация

Работа двигателя John Deere
Идентификация двигателя
Вентилятор охлаждения двигателя постоянно работает с частотой вращения двигателя

Группа 20: Корректировки

Работа двигателя John Deere
Сервисная очистка фильтра

Группа 25: Тесты

Работа двигателя John Deere
Процедура отбора проб жидкости
Тест воздуха в топливе
Проверка частоты вращения двигателя
Тест термостата двигателя
Тест термобайпасного клапана
Тест системы охлаждения с жидкостью для выхлопных газов дизеля (DEF)

Раздел 9015: Электрическая система

Группа 05: Теория работы

Принцип работы схемы сети контроллеров (CAN)
Принцип работы схемы локальной межкомпонентной сети (LIN)
Принцип работы цепи блока управления двигателем (ЭБУ)
Принцип работы схемы блока управления автомобилем (VCU)
Принцип работы схемы монитора со стандартным дисплеем (SDM)
Принцип работы цепи запуска и зарядки
Теория работы контура гидравлической системы
Принцип работы цепи управления трансмиссией
Принцип работы цепи доочистки выхлопных газов
Принцип работы цепи контроллера вспомогательного клапана (AVC)
Теория работы цепи звукового сигнала, света и маяка
Принцип работы цепи стеклоочистителя и омывателя
Принцип работы схемы JDLink ™

Группа 10: Схемы системы

Информация об электрической схеме
Символы электрических схем
Функциональная схема системы
и условные обозначения разделов
Функциональная схема системы, схема электрических соединений и пояснение о расположении компонентов
Расположение и характеристики предохранителей и реле
Жгут проводов звукового сигнала и уровня охлаждающей жидкости (W7), схема подключения
Расположение компонентов жгута звукового сигнала и уровня охлаждающей жидкости (W7)
Жгут электропроводки воздухозаборника (W8)
Расположение компонентов жгута воздухозаборника (W8)
Жгут двигателя (W10) Схема электрических соединений
Жгут двигателя (W10) Расположение компонентов
Интерфейсный жгут двигателя (W11) Схема электрических соединений
Расположение компонентов жгута сопряжения двигателя (W11)
Жгут проводов трансмиссии (W13) Схема электрических соединений
Жгут проводов трансмиссии (W13) Расположение компонентов
Жгут кабины (W14) Схема электрических соединений
Жгут кабины (W14) Расположение компонентов
Жгут проводов на крыше (W17) Схема электрических соединений
Расположение компонентов обвязки крыши (W17)
Жгут проводов обогревателя и кондиционера (W19) Схема электрических соединений
Расположение компонентов жгута обогревателя и кондиционера (W19)
Жгут проводов управления вспомогательным клапаном (W23) Схема электрических соединений
Расположение компонентов жгута управления вспомогательным клапаном (W23)
Жгут проводов соленоида системы управления ходом (W27) Схема электрических соединений
Расположение компонентов жгута электромагнитного клапана системы управления движением (W27)
Жгут проводов соленоида селективного потока (W28) Схема электрических соединений
Расположение компонентов жгута соленоида селективного потока (W28)
Жгут проводов вспомогательного соленоида погрузчика (W29) Схема электрических соединений
Расположение компонентов жгута вспомогательного соленоида погрузчика (W29)
Схема электрических соединений жгута клапана выбора схемы управления пилотом (W30)
Расположение компонента жгута клапана выбора схемы управления пилотом (W30)
Жгут проводов пускового переключателя (W31), схема подключения
Расположение компонентов жгута проводов контрольного переключателя (W31)
Жгут проводов для возврата к копанию (W32) Схема электрических соединений
Расположение компонентов ремня возврата к копанию (W32)
Задний жгут рамы (W38) Схема электрических соединений
Расположение компонентов заднего ремня рамы (W38)
Жгут электропроводки компрессора кондиционера (W39)
Расположение компонентов жгута муфты компрессора кондиционера (W39)
Схема подключения пилотного блока управления и селективного потока (W40)
Расположение компонентов жгута проводов пилотного и селективного потока (W40)
Жгут проводов педального переключателя вспомогательной гидравлической системы (W47) – при наличии
Расположение компонентов жгута ножного переключателя вспомогательной гидравлической системы (W47) – при наличии
Жгут проводов вентилятора с регулируемой скоростью (W48) Схема электрических соединений
Расположение компонентов жгута вентилятора с регулируемой скоростью (W48)
Жгут проводов (W49) для жидкости отработавших газов дизельного двигателя (DEF)
(W49) Схема электрических соединений
Жгут проводов для жидкости выхлопных газов дизеля (DEF) (W49) Расположение компонентов
Жгут проводов доочистки (W50) Схема электрических соединений
Жгут системы последующей обработки (W50) Расположение компонентов
Жгуты радиоприемников (W51, W52, W53 и W54) Схемы подключения
Жгуты радиосвязи (W51, W52, W53, W54 и W55) Расположение компонентов
Жгут проводов электродвигателя двери режима вентилятора (W56) Схема электрических соединений
Жгут электродвигателя дверцы вентилятора (W56) Расположение компонентов
Жгут проводов топливной форсунки (W57) Схема электрических соединений
Расположение компонентов жгута топливной форсунки (W57)
Жгут проводов регулирующего клапана охлаждающей жидкости (CCV) (W59) Схема электрических соединений (S.№ 303524—)
Жгут проводов (W59) регулирующего клапана охлаждающей жидкости (CCV) Расположение компонентов (S.N. 303524-)
Жгут проводов модульного телематического шлюза (MTG) (W6002) Схема электрических соединений
Жгут проводов модульного телематического шлюза (MTG) (W6002) Расположение компонентов
Сателлитный (SAT) Жгут (W6003) Схема подключения
Жгут проводов спутника (SAT) (W6003) Расположение компонентов

Группа 15: Диагностическая информация

Технические характеристики электрических компонентов
Диагностическое приложение Service ADVISOR ™
Процедура подключения Service ADVISOR ™
Считывание диагностических кодов неисправностей (DTC) с помощью диагностического приложения Service ADVISOR ™
Прерывистый диагностический код неисправности (DTC) Диагностика
Использование Service ADVISOR ™ Remote
Процедура подключения JDLink ™

Группа 16: Работа монитора

Сервисный режим
Эксплуатация — Очистка выхлопного фильтра при обслуживании
Эксплуатация – доставка программного обеспечения
Диагностика – очистить сохраненные диагностические коды неисправностей (DTC)
Диагностика – Двигатель
Диагностика – электрические, освещение
Диагностика – Трансмиссия
Диагностика – гидравлика
Диагностика – кнопки
Диагностика – консультант по обслуживанию
Диагностика – Датчики
Настройка
– монитор
Настройка – автоматический переход в режим ожидания
Настройка – автоматическое выключение
Настройка – калибровка
Настройка – выключение зажигания
Настройка
– режим большой высоты
Настройка
– трансмиссия

Группа 17: Блок диагностических тестов

Настройка и проверка работоспособности
Проверка цепи двухпроводного датчика – высокий уровень вне допустимого диапазона
Проверка цепи двухпроводного датчика – низкий уровень сигнала вне допустимого диапазона
Проверка цепи трехпроводного датчика – высокий уровень вне допустимого диапазона
Проверка цепи трехпроводного датчика – низкий уровень сигнала вне допустимого диапазона

Группа 25: Тесты

Тест цепи CAN
Тест резистора сети контроллеров (CAN)
Тест вспомогательной цепи селективного управления потоком
Тест датчика положения дроссельной заслонки
Проверка генератора
Тест реле
Тест жгута проводов
Тест цепи датчика
Тест педали управления частотой вращения двигателя

Раздел 9020: Силовая передача

Группа 05: Теория работы

Обзор силовой передачи
Работа трансмиссионного насоса
Работа гидротрансформатора
Работа с модуляцией сцепления
Работа блока сцепления
Включение сцепления и активация соленоида
Трансмиссия потока
Дифференциальный режим
Работа блокировки дифференциала
Механический привод передних колес (MFWD) – при наличии
Механический привод передних колес (MFWD) Дифференциальный режим – при наличии
Работа стояночного тормоза
Работа клапана рабочего тормоза с повышением мощности
Работа рабочего тормоза
Работа фильтра коробки передач
Работа термобайпасного клапана

Группа 10: Схемы системы

Расположение компонентов силовой передачи
Схема силовой передачи
– первый вперед
Схема силовой передачи
– нейтраль

Группа 15: Диагностическая информация

Диагностика неисправностей трансмиссии
Трансмиссия перегревается
Проскальзывание трансмиссии
Чрезмерный шум силовой передачи
Блокировка дифференциала не работает
Блокировка дифференциала проскальзывает или дребезжит при включении
Блокировка дифференциала не разблокируется
Машине не хватает мощности или она движется медленно
Нет питания на механическом приводе передних колес (MFWD)
Нет мощности на одно колесо механического переднего привода (MFWD)
Стояночный тормоз не удерживает
Стояночный тормоз не отпускается
Плохие рабочие тормоза
Педаль тормоза нажимается с трудом
Дребезжание или шум рабочих тормозов
Рабочие тормоза не отпускают
Задний мост переполнен маслом

Группа 20: Корректировки

Механическое отпускание стояночного тормоза – буксировка
Процедура выпуска воздуха из рабочего тормоза
Регулировка педали рабочего тормоза
Проверка и регулировка угла поворота
Проверка и регулировка схождения
Проверка и регулировка угла слежения

Группа 25: Тесты

Соединения, порты и места для общего тестирования трансмиссии
Процедура прогрева трансмиссионного масла
Проверка подачи насоса трансмиссии
Проверка давления в системе трансмиссии
Проверка давления наддува рабочего тормоза
Процедура отбора проб трансмиссионного масла – при наличии
Тест скорости остановки гидротрансформатора
Проверка давления на входе гидротрансформатора
Проверка давления сцепления
Проверка герметичности цепи соленоида
Испытание давлением блокировки дифференциала
Испытание под давлением механического привода передних колес (MFWD)
Проверка давления отпускания стояночного тормоза
Проверка герметичности клапана рабочего тормоза усилителя мощности
Испытание давления на входе и выходе охладителя

Раздел 9025: Гидравлическая система

Группа 05: Теория работы

Работа гидравлической системы
Работа гидравлического насоса
Работа гидравлического фильтра
Работа предохранительного клапана системы и контура
Работа регулирующего клапана обратной лопаты
Работа клапана бокового переключения передач и блокировки стрелы (SBL)
Работа управляющего клапана
Работа клапана включения пилота и выбора модели – при наличии
Работа клапана управления погрузчиком и стабилизатором
Вспомогательная система управления погрузчиком
Управление движением – при наличии
Работа клапана рулевого управления

Группа 10: Схемы системы

Схема гидравлической системы
Расположение компонентов гидравлической системы
Идентификация магистрали гидравлической системы
Идентификация линии гидравлической обратной лопаты
Идентификатор линии системы управления пилотным гидравлическим экскаватором-погрузчиком
Идентификация линии гидравлической системы погрузчика
Идентификация линии гидравлической системы управления ходом
Идентификация линии гидравлического тормоза и рулевого управления
Идентификация линии системы гидравлического бокового смещения и блокировки стрелы (SBL)

Группа 15: Диагностическая информация

Низкая гидравлическая мощность
Медленные гидравлические функции
Гидравлическая функция издает “дребезжащий” шум
Гидравлическое масло перегревается
Утечка в гидравлическом насосе
Чрезмерный шум насоса
Пенящееся масло
Функции Drift
Регулирующий клапан заедает или работает усиленно
Гидравлика без стабилизатора
Без погрузчика или рулевой гидравлики
Отсутствие мощности обратной лопаты в одной функции
Экскаватор-погрузчик медленно работает за одну функцию
Двигатель чрезмерно опускается во время работы с обратной лопатой
Гидравлика без погрузчика
Без мощности погрузчика в одной функции
Гидравлическая мощность низкорамного погрузчика
Погрузчик работает медленно, выполняя одну функцию
Двигатель чрезмерно опускается во время работы погрузчика
Нестабильное «губчатое» рулевое управление
Жесткое рулевое управление, гидравлика погрузчика OK
Нет реакции при повороте рулевого колеса, гидравлика погрузчика в порядке
Гидравлика с медленным рулевым управлением
Чрезмерные повороты рулевого колеса на рулевую машину
Чрезмерная вибрация рулевого колеса
Машина вращается в противоположном направлении
Машина поворачивается, когда клапан рулевого управления находится в нейтральном положении
Плохое центрирование рулевого колеса (колеса продолжают двигаться после остановки рулевого колеса)
Рулевой клапан не возвращается в нейтральное положение
Отдача рулевого колеса
Рулевое колесо “блокируется” вверх
Рулевое колесо или передние колеса медленно поворачиваются сами по себе при использовании экскаватора или погрузчика
Рулевое колесо вращается свободно без сопротивления или действий на управляемых колесах
Рулевое колесо поворачивается с небольшим сопротивлением и без каких-либо действий с управляемыми колесами
Повороты рулевого колеса Включите рабочий тормоз заднего моста
Блуждание – машина не остается на прямой

Группа 20: Корректировки

Регулировка рычага управления обратной лопатой – двухрычажная
Регулировка рычага управления обратной лопатой – четыре рычага (при наличии)
Регулировка вспомогательного селективного клапана управления потоком – при наличии
Регулировка давления пилотного управления
Процедура разряда аккумулятора клапана включения пилотного клапана и выбора схемы (PEPS)
Регулировка самовыравнивающейся тяги ковша погрузчика и переключателя возврата в положение копания
Процедура зарядки аккумулятора системы управления движением
Процедура проверки заряда аккумулятора системы управления ходом
Процедура сброса гидравлического давления гидроаккумулятора системы управления ходом

Группа 25: Тесты

JT02156A Установка комплекта цифрового анализатора давления и температуры
Процедура прогрева гидравлического масла
Сброс давления в гидравлическом контуре
Испытание гидравлической системы под давлением
Проверка потока гидравлического насоса
Испытание давления предохранительного клапана разгрузки гидравлического насоса
Испытание под давлением пилотного управления
Проверка давления наддува гидроаккумулятора пилотного управления
Проверка ограничения охладителя гидравлического масла
Проверка предохранительного клапана контура
– с удаленным насосом
Тест функционального дрейфа
Испытание на герметичность блокировки регулирующего клапана погрузчика и стабилизатора
Проверка герметичности системы рулевого управления
Испытание на герметичность гидравлического цилиндра
Проверка герметичности цилиндра рулевого управления

Раздел 9031: Отопление и кондиционирование

Группа 05: Теория работы

Цикл работы системы кондиционирования воздуха

Группа 10: Схемы системы

Расположение компонентов системы отопления и кондиционирования воздуха

Группа 15: Диагностическая информация

Система кондиционирования воздуха не работает
Система кондиционирования воздуха не охлаждает салон кабины
Система кондиционирования воздуха работает постоянно, слишком холодно
Система отопления не работает
Система отопления не греет салон кабины
Внутренние окна, переходящие в туман

Группа 25: Тесты

R134a Меры предосторожности при обращении с хладагентом
R134a Объем заправки масла
R134a Заправка хладагента
Проверки работоспособности обогревателя и кондиционера
Тест сцепления компрессора кондиционера
R134a Проверка утечки хладагента
R134a Проверка шлангов и трубок хладагента
Проверка реле высокого / низкого давления кондиционера
Проверка переключателя управления замораживанием кондиционера
Тест системы кондиционирования воздуха
Диагностическая таблица рабочего давления

Руководство по эксплуатации и тестированию экскаватора-погрузчика John Deere 315SL (TM13303X19)

Масла и смазки Castrol для вашего экскаватора-погрузчика JOHN DEERE [Погрузчики / экскаваторы / бульдозеры] 315SL,

CASTROL RADICOOL SF PREMIX Лучший

Castrol Radicool SF Premix – это готовая к использованию долговечная охлаждающая жидкость на основе моноэтиленгликоля с применением передовой технологии ингибиторов органических кислот, не содержащая аминов, нитритов, фосфатов, силикатов или других неорганических ингибиторов.Особенно подходит для использования в двигателях, в которых используется чугун, алюминий, медь или комбинации этих металлов, используемых в современных двигателях. Этот продукт не требует разбавления потребителем, поэтому всегда используется правильная концентрация.

CASTROL RADICOOL SF лучше

НЕ смешивайте охлаждающую жидкость Castrol с антифризами, охлаждающими жидкостями или ингибиторами коррозии других марок из-за возможной несовместимости ингибиторов.

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *