330210 газель: купить, продать и обменять машину

Автомобиль ГАЗ 33023 ГАЗЕЛЬ VIN Х9633023080595540;Автомобиль ГАЗ -2 на ГЕВЕЯ.РУ

Лот: 18-21-4355674

Челябинская область

Лот: 18-21-4355674

Опубликовано: 27.04.2021

Челябинская область

Описание

Автомобиль ГАЗ 33023 ГАЗЕЛЬ VIN Х9633023080595540; Автомобиль ГАЗ -2818-0000010-02 VIN ХSU28180B70006006; Автомобиль ГАЗ -3302 VIN Х9633020072183264; Автомобиль ГАЗ -3302 VIN Х96330200G2648937; Автомобиль ГАЗ -3302 ГАЗЕЛЬ; Автомобиль ГАЗ -330202 VIN Х9633020062128086; Автомобиль ГАЗ -33021 VIN ХТН 330210 S004368; Автомобиль ГАЗ -33023 VIN Х9633023072175593

Порядок понижения цены:

Дата начала: Дата окончания: Цена:
04.05.2021 12:00 14. 05.2021 12:00
1 083 813.30
14.05.2021 12:00 24.05.2021 12:00 975 431.97
24.05.2021 12:00 03.06.2021 12:00 867 050.64
03.06.2021 12:00 13.06.2021 12:00 758 669.31
13.06.2021 12:00 23.06.2021 12:00 650 287.98
23.06.2021 12:00 03.07.2021 12:00 541 906.
65
03.07.2021 12:00 13.07.2021 12:00 433 525.32
13.07.2021 12:00 23.07.2021 12:00 325 143.99
23.07.2021 12:00 02.08.2021 12:00 216 762.66
02.08.2021 12:00 12.08.2021 12:00 108 381.33

Информация о должнике:

Наименование должника:

ОАО «Уфалейникель»

ИНН должника:

7402001769

№ дела о банкротстве:

А76-26407/2017

Адрес должника:

Челябинская область, Верхний Уфалей

Задаток:

Способ расчета обеспечения: 10% от цены на интервале Название банка:Уральский банк ПАО Сбербанк Дата внесения обеспечения:Внесение и возврат задатка осуществляется в соответствии с договором о задатке, прикрепленном на эл. площадке в эл. виде.Расчетный счет:40702810416540083974 Дата возврата обеспечения:Внесение и возврат задатка осуществляется в соответствии с договором о задатке, прикрепленном на эл. площадке в эл. виде.Кор. счет:30101810500000000674 Порядок внесения и возврата обеспечения:Внесение и возврат задатка осуществляется в соответствии с договором о задатке, прикрепленном на эл. площадке в эл. виде.БИК:046577674   Получатель:открытое акционерное общество «Уфалейникель»   ИНН получателя:7402001769 КПП получателя:745901001

Порядок осмотра:

Ознакомиться с порядком проведения торгов, информацией об имуществе, формами документов и т.д. можно по адресу: http://bankrupt.etpu.ru, а также по адресу организатора торгов: г. Екатеринбург, ул.Радищева, 6а, оф. 1101 в рабочие дни с 09:00 до 17:00, предварительно записавшись по тел. 8 (343) 287-32-74, sk1920@ya.ru.

Контакты организатора торгов:

Организация:

ИП Кафлевский Станислав Сергеевич

Контактное лицо:

Кафлевский Станислав Сергеевич

Телефон:

(343)287-35-32

E-mail:

sk1920@ya. ru

Арбитражный управляющий:

Кафлевский Станислав Сергеевич

СРО:

Некоммерческое партнерство «Ведущих Арбитражных управляющих «Достояние»

ГАЗ-330210: характеристики и отзывы

Наверняка каждый из нас знает, как выглядит российская «Газель». И дело не в зверьке, а в малотоннаже. Активно используется в малых и больших городах. Автомобиль способен проехать там, где обычному грузовому автомобилю это запрещено. Сегодня речь пойдет о такой модели, как ГАЗ 330210. Фото и обзор автомобиля — далее в этой статье.

Характеристика

Автомобиль относится к классу «малотоннажный фургон». Впервые ГАЗ 330210 («ГАЗель») появился в далеком 94-й год. У нее не было более длинных версий. Модель выпускалась до 2000-х годов, после чего популярность приобрели 4-метровые «ГАЗели».

Дизайн

Необходимость создания малотоннажного грузовика в России возникла еще со времен СССР. Ведь не всегда была потребность в больших ЗИЛах и Газонах. В 90-е годы в Германии активно использовался малотоннажный грузовик Ford Transit. В России был создан грузовик, получивший название «ГАЗель». Внешний вид автомобиля узнаваем издалека. Что тут говорить, эти линии кузова до сих пор используются в моделях «Бизнес». Сбоку ГАЗ-330210 и его базовая модель 3302 практически неотличимы, даже если брать в расчет модель 2017 года («Нэксти» не в счет). Внешний вид автомобиля был позаимствован у «Волги». Так, на ГАЗ-330210 перешли решетка радиатора и фары. Остальные линии кузова до боли напоминают старый добрый Транзит.

Салон

Интерьер выполнен просто и без излишеств. Классическая панель приборов со шкалами спидометра и тахометра, перчаточным ящиком по центру и плоской панелью со стороны пассажира. Кстати, бардачок на старой «ГАЗели» выполнен довольно качественно. На новых машинах (2003+) крышку буквально «ведет» из-за отсутствия жесткости на пластике. Также внизу старой «ГАЗели» есть еще один бардачок, правда, без крышки. Позже он все же получил его (в 2003 году). Рулевое колесо вполне узнаваемо. Кто-то скажет «да это же ГАЗоновский руль», и будет прав. Да, в «малотоннаже» его установили, без изменений толщины и диаметра. Отзывы владельцев говорят, что это очень неудобно. Часто можно увидеть картину, когда ГАЗ-330210 в 1996, поставить руль от иномарки (например, четырехспицевый от ауди). Сиденья такие же, как у «ГАЗелек» второго поколения (с каплевидными фарами). Позже были приобретены подлокотники (на моделях «Next»). Еще один недостаток — качество пластика приборной панели. Он ездит на старых ГАЗелях. На новых моделях эту проблему устранили. Сам пластик, на удивление, не гремит. Однако рев двигателя слышен сильно. Очень мало свободного места, особенно для ног. С появлением новых «европанелей» этот недуг частично устранен. А вот ширина салона осталась прежней. Эта проблема была учтена только при разработке «Некстов». Так, ширину кабин увеличили на 10 сантиметров.

Технические характеристики

Какие у ГАЗ-330210 технические характеристики? Под капотом этого грузовика стоял стандартный двигатель от «Волги». И в 90-х он не претерпел никаких изменений, хотя инженеры знали, что машина будет работать в режиме повышенных нагрузок. Итак, сцепление сильно страдает. Ведь он рассчитан на легковой «Волговск» две тонны. А тут кроме снаряженной массы в 2200 в машину загружают еще полторы тонны. Поэтому даже в режиме «без перегрузки» ресурс диска сцепления составляет не более 20 тысяч. Объем самого двигателя не изменился – все те же 2,4 литра. Мощность ЗМЗ 402 (а этот мотор ставился на «Волгу» и автомобиль ГАЗ-330210) составляла 9 л.с.0 лошадиных сил. Естественно, ни о каких тяговых характеристиках говорить не приходится. Ввиду малой мощности при большой нагрузке работал не только диск сцепления, но и сам двигатель. В результате расход топлива составил около 20 литров. В связи с этим почти все «ГАЗели» сейчас оснащаются газобаллонным оборудованием. Есть ГБО второго и четвертого поколения, пропан или метан. Последний требует установки нескольких баллонов, что сильно влияет на снаряженную массу автомобиля. Со временем линейка пополнилась более мощными двигателями ЗМЗ-406 (карбюраторный) и 405 (инжекторный, 152 силы). С выходом линейки «Бизнес» машины стали оснащаться дизелями Cummins, имевшими достаточную тягу и крутящий момент, доступный уже с холостого хода (что характерно только для дизелей). Ввиду низкой технологичности мотора некоторые владельцы устанавливали на ГАЗ-330210 моторы от Ford Transit. Разгонные характеристики и крутящий момент значительно выросли. Самого подкапотного пространства вполне достаточно для установки сюда немецкого мотора. Были случаи, когда вместо 402-го двигателя ставили агрегат со «Спринтером». Однако это лишь единичные случаи. Также автолюбители отмечают небольшой ресурс мотора. В режиме постоянной нагрузки требует капитального ремонта через 300 тысяч километров.

Подвеска

Подвеска по кругу пружинная, зависимая. Сзади находится стабилизатор поперечной устойчивости. С завода монтируют листы без субсубсорберов. Для перевозки более полутора тонн владельцы усиливают раму и ставят 3-5 рессор.
Однако не забывайте, что мост автомобиля остался прежним. При больших нагрузках «чулок» начинает трескаться. Также раз в сезон приходится поджимать шкворни на передней балке.

Другие проблемы с двигателем

В отзывах отмечают, что основной проблемой 402-го Заволжского двигателя была покраска маслом. Причина в низком качестве сальника коленчатого вала. После двух с половиной тысяч оборотов он не справился с давлением и стал пропускать смазку. Еще одна проблема связана с приемом. Смесь из карбюратора часто подавалась неравномерно, из-за чего мотор дергался, вибрировал, трепался. Следующая проблема, о которой не раз говорили автовладельцы, это стук двигателя. Причина тому — неуправляемые клапана. Каждые 15 тысяч приходилось вручную регулировать зазор. А так как ГАЗ-330210 — коммерческий автомобиль, то этот пробег был очень быстрым. Некоторые устанавливают гидрокомпенсаторы с новыми моторами на 402-й. Но опять же, это дополнительная работа и денежные затраты.

Становится жарко?

И последняя, ​​не менее распространенная проблема — перегрев двигателя. Часто на дорогах (летом) можно увидеть старую «ГАЗель» с пластиковой бутылкой под капотом. Некоторые водители уверены, что так в двигатель будет поступать больше холодного воздуха. Однако на самом деле проблема решается установкой более объемного, трехсекционного радиатора и увеличенной крыльчаткой вентилятора охлаждения (11 лопастей вместо 6). Почему бы не настроить его на заводе, остается вопросом для многих «газелистов». Но даже при всем этом двигатель был склонен к перегреву. Для устранения этой проблемы требуется регулярно проветривать систему. Возле термостата часто образуется так называемая пробка. Чтобы его снять, поставьте машину под уклон и откройте крышку расширительного бачка. Воздух должен выйти из системы.

О цене

На данный момент стоимость автомобилей ГАЗ-330210 90-х годов составляет от 45 до 180 тысяч рублей. Цена сильно зависит от состояния. Стоит ли сейчас покупать эту машину? Опытные автомобилисты не советуют брать эту машину в коммерческих целях. Данный мотор имеет множество дефектов, а кузов и кабина за это время достаточно «подустали». Для регулярных грузоперевозок необходимо брать автомобили возрастом не более 10 лет. Теперь под эту планку попадает «ГАЗель Бизнес». Их цена 300-400 тысяч. Пусть они будут немного дороже, зато эти машины не будут постоянно ремонтироваться и приносить вам прибыль.

Итак, мы выяснили, что из себя представляет отечественный малотоннажный грузовик «ГАЗель»-330210.

Haibike XDURO Nduro 8.5 — дилер Trek в Аризоне | Чендлер, Гилберт, Ахватуки, Меса,

Магазин велосипедов.
  1. Дом
  2. Глобальный каталог велосипедов
  3. Электрический
  4. Велосипеды
  5. Гора
  6. Хайбике
  7. XDURO Ндуро 8.5

В данный момент этот товар недоступен.

Детали

Пределы того, что было возможно ранее, были широко открыты с XDURO Nduro 8.5. Этот электровелосипед с полной подвеской и ходом 180 мм создан для того, чтобы поднимать вас выше, дальше и быстрее благодаря мощному электродвигателю Bosch Performance CX, обеспечивающему крутящий момент до 75 Нм во всем диапазоне скоростей. Движение вперед контролируется простой и надежной 11-скоростной трансмиссией SRAM NX и высокопроизводительными гидравлическими дисковыми тормозами Magura MT5, а вилка RockShox Yari RC в сочетании с задним амортизатором Vivid Air R2C гасит сильные удары с мягкостью, похожей на ковер-самолет. 27,5-дюймовые колеса, обтянутые резиной Schwalbe Magic Mary, обеспечивают точную реакцию в сложных ситуациях, используя компоненты кабины Haibike с ловким прикосновением для доминирования на пересеченной местности. Кроме того, благодаря установленному на руле дисплею Bosch Purion легко следить за жизненно важными статистическими данными о поездке, такими как время автономной работы, запас хода, скорость и уровень помощи.

Диаграмма геометрии

Дроппер посты

Характеристики

Система привода Bosch Performance CX — США, 350 Вт
Отображать Бош Пурион
Тип батареи/вес Bosch PowerPack, 500 Втч
Рамка Алюминий 6061, гидроформовка, гравитационное литье, сквозная ось M12 (1,75) x 148 мм, крепление на стойке дискового тормоза, ход: 180 мм
Вилка RockShox Yari RC, воздух, ход: 180 мм, алюминиевая рулевая колонка 1 1/8″ — 1 1/2″, коническая, сквозная ось Boost
Гарнитура A-образная коническая головка
Задний амортизатор RockShox Vivid Air R2C, воздух, 70мм
Диски/Колеса Alexrims MD35, алюминий
Хабы Компоненты Haibike TheHub++
Шины Schwalbe Magic Mary, 27,5 x 2,60 дюйма
Цепочки Звездочка Haibike CNC, 16, сталь
Цепь Срам PC1110
Задний переключатель Sram NX, 11-ступенчатая
Кассета/задние шестерни Sram PG1130, 11-42 зуба
Шифтеры Sram NX, триггерный переключатель
Руль Компоненты Haibike TheBar++ 780мм
Лента/захваты Замок XLC на рукоятках Sport
Корень Компоненты Haibike TheStem +++ Gravity, диаметр руля: 35 мм, 0°
Тормозные рычаги Рычаг Magura MT5 HC, алюминий
Тормоза Гидравлический диск Magura MT5, роторы 203 мм (F) 180 мм (R)
педали Платформенная педаль Haibike XLC для фрирайда
Седло Селле Роял Верве
Подседельный штырь Haibike XLC AllMtn, Пульт дистанционного управления, телескоп, 31,6 мм

* Возможны изменения без предварительного уведомления.

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *