Урал-375Н/375НМ 6х6 бортовой автомобиль с деревянной платформой с тремя открывающимися бортами — Каталог К.В.Х.
С 1967 года для нужд народного хозяйства Уральским автомобильным заводом производился вариант Урал-375Н, оснащавшийся силовым агрегатом без экранировки системы зажигания. По сути, автомобиль представлял собой развитие идей, заложенных в автомобиле Урал-375Т. Двигатель имеет стандартный распределитель зажигания, не допускающий заливания конструкции водой. В данную модель на грузовик устанавливали силовые агрегаты ЗиЛ-375Я4 вместо мотора ЗиЛ-375. На мостах применены дорожные шины с широким профилем, установлена деревянная платформа с 3 откидными бортами. Также не устанавливались системы регулировки давления в камерах и герметизации. Дальнейшим развитием стал Урал-377, оснащенный приводом только на заднюю тележку.
Отличительными чертами этого грузовика являлись:
– отсутствие системы герметизации узлов и агрегатов;
– неотключаемые вентилятор системы охлаждения и система вентиляции картера двигателя;
– отсутствие предварительной очистки воздуха в системе питания мотора;
– приваривавшаяся к глушителю выпускная труба системы выпуска газов;
– отсутствие дополнительного топливного бака;
– главная передача с уменьшенным передаточным числом, полученным за счёт изменения количества зубьев пары цилиндрических шестерён;
– укороченные по высоте кронштейны балансиров задней подвески;
– неэкранированная и негерметичная система электрооборудования;
– негерметичные фары;
– отсутствие фары-искателя;
– отсутствие системы регулирования давления воздуха в шинах;
– горизонтальный держатель запасного колеса;
– широкопрофильные шины;
– деревянная грузовая платформа с тремя откидными бортами типа Урал-377;
– полное отсутствие дополнительной комплектации (КОМ, КДОМ, лебёдка).
– двигатель – ЗиЛ-375Я4
На базе грузовика Урал-375Н выпускались шасси для монтажа специализированных установок Урал-375НЕ, седельный тягач Урал-375СН, а также их экспортные варианты для умеренного и тропического климата, конструкции которых в основном были схожи с устройствами их армейских аналогов. После модернизации всего семейства в 1982 году «Урал-375Н» получил индекс «Урал-375НМ» и выпускался до 1991 года.
Модификации Урал-375Н
Урал-375НЭ (1973-1982) – бортовой грузоподъёмностью 5000-7000 кг с грузовой деревянной платформой с тремя откидными бортами, широкопрофильными шинами, неэкранированной системой электрооборудования, без системы регулирования давления в шинах и системы герметизации, экспортный вариант для стран с умеренным климатом.
Урал-375НЮ (1973-1982) – бортовой грузоподъёмностью 5000-7000 кг с грузовой деревянной платформой с тремя откидными бортами, широкопрофильными шинами, неэкранированной системой электрооборудования, без системы регулирования давления в шинах и системы герметизации, экспортный вариант для стран с тропическим климатом.
Урал-375НЕ (1974-1982) – шасси для специализированных автомобилей с широкопрофильными шинами, неэкранированной системой электрооборудования, без системы регулирования давления в шинах и системы герметизации.
Урал-375СН (1975-1982) – седельный тягач с широкопрофильными шинами, неэкранированной системой электрооборудования, без системы регулирования давления в шинах и системы герметизации. Полная масса буксируемого полуприцепа – 12500-18400 кг.
Урал-375СНЭ (1975-1982) – седельный тягач с широкопрофильными шинами, неэкранированной системой электрооборудования, без системы регулирования давления в шинах и системы герметизации, экспортный вариант для стран с умеренным климатом.
Урал-375СНЮ (1975-1982) – седельный тягач с широкопрофильными шинами, неэкранированной системой электрооборудования, без системы регулирования давления в шинах и системы герметизации, экспортный вариант для стран с тропическим климатом.
Из истории автомобиля
В 1956 году под руководством Н. И. Коротоножко был разработан опытный автомобиль НАМИ-020 грузоподъёмностью 5 т. Он рассматривался как объект исследования и как прототип для серийного производства. Он должен был занять промежуток между ЗИС-151 и КрАЗ-214. На базе агрегатов НАМИ-020 было проектировано целое семейство с колёсными формулами 4×4, 6×6, 6×4, 8×8 и 8×4. В 1958 году вся техническая документация была передана на Уральский автомобильный завод, где автомобиль получил обозначение Урал-375. В марте 1959 года начались испытания опытных образцов Урал-375 и Урал-375Т. После устранения выявленных недостатков уже обретающий знакомые всем нам черты Урал-375 был отправлен на заводской конвейер. Его начали собирать в цехах завода осенью 1960-го года, а официальный запуск нового грузовика в серию состоялся 31 января 1961 г. Первоначально грузовики Урал-375 выпускались с кабинами, имеющими съёмный брезентовый верх и плоское лобовое стекло, складывающееся до уровня капота. В 1964 году началось производство Урал-375Д с цельнометаллической кабиной. Главным минусом был высокий расход горючего. В 1977 году, после запуска КамАЗа, уральские грузовики стали оснащаться уже не бензиновыми, а дизельными двигателями КамАЗ-740, мощностью в 210 лошадиных сил, гораздо более экономичными. Выпуск новой серии грузовиков, получивших индекс Урал-4320, с дизельными моторами, постепенно наращивался, а производство бензинового Урал-375 – наоборот, сворачивалось. Производство было прекращено в 1992 году.
Модификации автомобиля Урал-375:
Урал-375 — первый серийный вариант. Отличался кабиной с брезентовым верхом. Выпускался в 1961-1965 годах.
Урал-375А — шасси для фургонов на базе Урал-375. Отличался удлинённой на 335 мм рамой, держателем запасного колеса на конце рамы. Лебёдка и дополнительный топливный бак отсутствовали.
Урал-375Д — с цельнометаллической кабиной. Выпускался в 1964-1982 годах.
Урал-375ДМ — модернизированный. Отличался неразъёмными ободами колёс, новой светотехникой, надставными бортами из 3 досок. Выпускался в 1982-1991 годах.
Урал-375ДЮ — тропический. Отличался резинотехническими изделиями и проводами, устойчивыми к тропическому климату.
Урал-375Е — шасси для фургонов на базе Урал-375Д. Отличался горизонтальным держателем запасного колеса.
Урал-375К — северный для работы при температуре до -60°C. Отличался теплоизоляцией кабины и аккумуляторных батарей, двойными стёклами, дополнительным отопителем, резинотехническими изделиями из морозоустойчивой резины, фарой-искателем на крыше кабины.
Урал-375Т — транспортный (опытный). Отличался деревянной платформой с 3 открывающимися бортами.
Урал-375Н — народохозяйственный. Бортовой грузоподъёмностью 5000-7000 кг с грузовой деревянной платформой с тремя откидными бортами, широкопрофильными шинами, неэкранированной системой электрооборудования, без системы регулирования давления в шинах и системы герметизации. Выпускался в 1967/75-1982 годах.
Урал-375НМ — модернизированный. Выпускался в 1982-1991 годах.
Урал-375С — седельный тягач на базе Урал-375. Предназначен для буксировки полуприцепов массой до 12 т. Отличался укороченной на 135 мм рамой, седельно-сцепным устройством.
Урал-375С-К1 — седельный тягач на базе Урал-375Д. Предназначен для буксировки полуприцепов массой до 12 т. Выпускался с 1964 года.
Урал-375СН — седельный тягач на базе Урал-375Н. Предназначен для буксировки полуприцепов массой до 18,4 т (по грунту до 12,5 т). Выпускался с 1974 года.
Урал-375Ю — южный. Отличался резинотехническими изделиями, изоляционными и лакокрасочными материалами, устойчивыми к тропическому климату.
Технические характеристики автомобиля Урал-375Н
Кузов автомобиля: деревянная платформа с тремя открывающимися бортами.
Кабина: трехместная, цельнометаллическая.
Грузоподъемность, кг: по дорогам с твердым покрытием – 7000, по грунту — 5000
Допустимая масса буксируемого прицепа, кг: по дорогам с твердым покрытием – 10000, по грунту — 7000
Собственная масса, кг – 7700, В том числе на переднюю ось — 3520 В том числе на тележку — 4180
Полная масса, кг – 14925, В том числе на переднюю ось – 4170, В том числе на тележку — 10755
Дорожные просветы под осью, мм: передней – 345, средней и задней — 345
Радиус поворота, м: по оси следа внешнего переднего колеса — 10,8 наружный габаритный — 11,4
Максимальная скорость, км/ч — 75
Тормозной путь со скорости 50 км/ч, м — 18,4
Контрольный расход топлива при скорости 40 км/ч, л/100 км — 45
Двигатель ЗиЛ-375Я4, карбюраторный, четырехтактный, восьмицилиндровый, V-образный.
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм – 108х95
Рабочий объем, л — 7,0, Степень сжатия — 6,5, Порядок работы цилиндров: 1-5-4-2-6-3-7-8
Максимальная мощность, л. с. (кВт) — 180 (132,4) при 3200 об/мин
Максимальный крутящий момент, кгс-м (Н-м) — 47,5 (465,8) при 1800-2000 об/мин
Карбюратор — МКЗ-К-89АЕ
Бензонасос — Б10
Напряжение электрооборудования — 12B, Аккумуляторная батарея — 6СТЭН-140М
Прерыватель-распределитель — Р137, Катушка зажигания — Б115, Свечи зажигания — А11-1
Генератор — Г250-П1 или Г287-Б, Регулятор напряжения — РР132, Стартер — СТ130
Сцепление двухдисковое сухое
Коробка передач ЯМЗ-204У, пятиступенчатая с синхронизаторами на II, III, IV и V передачах
Раздаточная коробка двухступенчатая с межосевым блокируемым дифференциалом
Главная передача двойная, пара конических спиральных и пара цилиндрических шестерен
Передаточные числа: коробки передач – I-6,17; II-3,4; III-1,79; IV-1,0; V-0,78; З. Х.-6,69, раздаточной коробки – I-2,15; II-1,3, главной передачи — 8,05
Рулевой механизм двухзаходный червяк и сектор с гидроусилителем, передаточное число — 21,5
Подвеска: передняя на продольных полуэллиптических рессорах, амортизаторы гидравлические телескопические задняя балансирная на полуэллиптических рессорах с реактивными штангами
Тормоза: рабочий барабанный гидропневматический, раздельный по гидравлической части #i стояночный барабанный на трансмиссию с механическим приводом.
Число колес — 6+1, Размер шин – 1100х400-533,
Давление воздуха в шинах: передних колес, кгс/см2 — 3,2, задних колес, кгс/см2 — 3,6
Заправочные объемы, л, и рекомендуемые эксплуатационные материалы:
топливный бак основной — 300, бензин А-76 или АИ-93
| |||||
Технические характеристики автомобиля Урал-375НВыпускаются Уральским автомобильным заводом с 1974 года. Кузов автомобиля — деревянная платформа с тремя открывающимися бортами. Кабина — трехместная, цельнометаллическая. Грузоподъемность, кг:#i по дорогам с твердым покрытием — 7000 #i по грунту — 5000 Допустимая масса буксируемого прицепа, кг:#i по дорогам с твердым покрытием — 10000 #i по грунту — 7000 Собственная масса, кг — 7700#i В том числе на переднюю ось — 3520 #i В том числе на тележку — 4180 Полная масса, кг — 14925#i В том числе на переднюю ось — 4170 #i В том числе на тележку — 10755 Дорожные просветы под осью, мм:#i передней — 345 #i средней и задней — 345 Радиус поворота, м:#i по оси следа внешнего переднего колеса — 10,8 #i наружный габаритный — 11,4 Максимальная скорость, км/ч — 75 Тормозной путь со скорости 50 км/ч, м — 18,4 Контрольный расход топлива при скорости 40 км/ч, л/100 км — 45 Двигатель ЗИЛ-375Я4, карбюраторный, четырехтактный, восьмицилиндровый, V-образный. Диаметр цилиндра и ход поршня, мм — 108X95 Рабочий объем, л — 7,0 Степень сжатия — 6,5 Порядок работы цилиндров — 1—5—4—2—6—3-7-8 Максимальная мощность, л. с. (кВт) — 180 (132,4) при 3200 об/мин Максимальный крутящий момент, кгс-м (Н-м) — 47,5 (465,8) при 1800-2000 об/мин Карбюратор — МКЗ-К-89АЕ Бензонасос — Б10 Напряжение электрооборудования — 12B Аккумуляторная батарея — 6СТЭН-140М Прерыватель-распределитель — Р137 Катушка зажигания — Б115 Свечи зажигания — А11-1 Генератор — Г250-П1 или Г287-Б Регулятор напряжения — РР132 Стартер — СТ130 Сцепление двухдисковое сухое Коробка передач ЯМЗ-204У, пятиступенчатая с синхронизаторами на II, III, IV и V передачах Раздаточная коробка двухступенчатая с межосевым блокируемым дифференциалом Главная передача двойная, пара конических спиральных и пара цилиндрических шестерен Передаточные числа:#i передняя на продольных полуэллиптических рессорах, амортизаторы гидравлические телескопические #i задняя балансирная на полуэллиптических рессорах с реактивными штангами Тормоза:#i рабочий барабанный гидропневматический, раздельный по гидравлической части #i стояночный барабанный на трансмиссию с механическим приводом. Число колес — 6+1 Размер шин — 1100Х400-533 Давление воздуха в шинах:#i передних колес, кгс/см2 — 3,2 #i задних колес, кгс/см2 — 3,6 Заправочные объемы, л, и рекомендуемые эксплуатационные материалы: #i топливный бак основной — 300, бензин А-76 или АИ-93Габаритные размерыИсточники информации#i Краткий автомобильный справочник. Москва «ТРАНСПОРТ» 1982 Издание девятое. Государственный Научно-Исследовательский Институт Автомобильного Транспорта НИИАТ.Copyright © Balancer 1997 — 2023 |
МОДЕЛЬ АВТОМОБИЛЕЙ Урал-375Н 6×6 борт 1974 бежевый 1:43 AutoHistory
- ВСЕ МОДЕЛИ
- Автоистория
10% Предзаказ
28,95 $
25,95 $
Новый в коробке.
Новый в упаковке. Производитель Auto History в основном специализируется на грузовых автомобилях СССР и России.
Тип автомобиля | Грузовик/Грузовик |
Торговая марка | Автоистория |
Шкала | 1:43 |
Марка автомобиля | Урал |
Состояние | Новый |
Аналогичные продукты
15% Предзаказ
28,95 $
Урал-375Д борт зеленый АвтоИстория 1:43
21% Предзаказ
26,95 $
Бортовой Урал-375Д с тентом бежевый AutoHistory 1:43
12% Предзаказ
29,95 $
Тягач Урал-375С тентованная кабина AutoHistory 1:43
Предзаказ
$ 32,95
Урал-375С-К1 дорожный трактор зеленый АвтоИстория 1:43
Предзаказ
65,95 $
Борт Урал-375Д с тентом синий Масштаб 1:43 Старт Модели (ССМ)
Предзаказ
65,95 $
Борт Урал-375Д с тентом оранжевый Масштаб 1:43 Старт Модели (SSM)
Предзаказ
65,95 $
Борт Урал-375Д хаки 1:43 Start Scale Models (SSM)
Предзаказ
55,95 $
Шасси Урал-375Д цвет хаки Масштабные модели 1:43 Старт (SSM)
17% Предзаказ
28,95 $
Урал-375 тент борт борт хаки 1:43 AutoHistory
10% Предзаказ
25,95 $
Седельный тягач Урал-377С 6х4 1965 хаки Масштаб 1:43 AutoHistory
39% Предзаказ
16,95 $
УралЗИС-355М синий 1:43 АвтоИстория
УралЗИС-355М АКПТ-22 Молоко 1:43 Стартовые масштабные модели (SSM)
Урал-44202 с полуприцепом хаки Элекон 1:43
Предзаказ
$ 29,95
Урал-43206 хаки Элекон 1:43
10% Предзаказ
17,95 $
Сельскохозяйственный грузовик Урал-5557 оранжево-желтый Elecon 1:43
Предзаказ
16,95 $
Самосвал Урал-55571 бежево-оранжевый Элекон 1:43
моделейUA > ГРУЗОВЫЕ МАШИНЫ 1:72 > 8T210 Кран УРАЛ 375 пластиковая модель со смолой и полиэтиленовыми деталями 1:72 ZZ Modell 72023
- Дом
- ГРУЗОВЫЕ МАШИНЫ, АВТОБУСЫ, МОТОЦИКЛЫ
- ГРУЗОВИКИ
- ГРУЗОВЫЕ МАШИНЫ 1:72
- 8T210 Кран УРАЛ 375 пластиковая модель со смолой и полиэтиленовыми деталями 1:72 ZZ Modell 72023
Сопутствующие товары
Р-35 Радар — 1/72 ZZ Modell 72001
Радар PRW-10 — 1/72 ZZ Modell 72002
Радар P-18 — 1/72 ZZ Modell 72003
Радар P-19 — 1/72 ZZ Modell 72004
Радар P-12 — 1/72 ZZ Modell 72005
Радар P-15 — 1/72 ZZ Modell 72006
Радар P-30 — 1/72 ZZ Modell 72008
Радар SNR-75 FAN SONG (модель из смолы с полиэтиленовыми деталями) — 1/72 ZZ72012
Радар SNR-75 FAN SONG-F (Двина) — 1/72 ZZ72013
СПУ-35В Редут (SSC-1B Shaddock) — 1/72 ZZ Modell 72014
Пусковая установка Искандер-М 9П78-1 с крылатой ракетой Р-500 — 1/72 ZZ Modell 72018
РЛС RSP-7 1/72 ZZ Modell 72019
SCR-268 Радиолокатор США времен Второй мировой войны Корпус связи № 268 (смола и полиэтилен) 1:72 ZZ Modell 72021
Советский радар PRV-16 Thin Skin B (смола и полиэтилен) 1:72 ZZ Modell 72022
Unimog U1300L 4×4 Krankenwagen Скорая помощь 1:72 ACE 72451
Резервуар-эвакуатор на Т-34 1:72 UM389
M32B1 Американский танк-эвакуатор Второй мировой войны 1:72 UM 225
Танко-эвакуатор Sherman M32 с минным тралом T1E1 Масштаб 1:72 UM 222
Бронированная ремонтно-эвакуационная машина Bergepanzer III 1/72 UM 287
M32A1B3 (M4 Sherman) Танкоэвакуатор 1/72 UM 470
Военный 2-тонный грузовик UNIMOG U1300L (4×4) Масштаб 1:72 ACE 72450
комплект для переоборудования крана Bleichert Studebaker, детали из смолы и полиэтилена 1:72 ZZ Modell 72024
Unimog U 1300L Feuerlösch Kfz TLF 1000 1:72 ACE 72452
Советский радар P-10 Knife Rest B (смола и полиэтилен) 1:72 ZZ Modell 72026
комплект для переоборудования крана IFA G5 детали из смолы и полиэтилена 1:72 ZZ Modell 72025
Комплект для переоборудования крана STAR-20 Детали из смолы и полиэтилена 1:72 ZZ Modell 72027
комплект для переоборудования крана Bleichert Studebaker, детали из смолы и полиэтилена 1:35 ZZ Modell 35002
JACAM 4×4 Unimog для дальнего патрулирования Масштаб 1:72 ACE 72458
Военный 2т грузовик Unimog U1300L с тентом 1:72 DAN 72450_1
ГАЗ 2330 Тигр Комплект деформированных колес после взрыва (для комплекта АСЕ 72177) 1:72 ДАН 72405
Клиенты, купившие этот товар, также купили
Учебно-тренировочный самолет Messerschmitt Bf 109G-12, поздний (пласт, ПЭ, дек, смола, маска) Масштаб 1:48 AMG 48704
Hawker Baghdad Fury T.