375 н урал: Грузовик Урал-375 — технические характеристики, цена, обзор фото

Содержание

Урал-375Н/375НМ 6х6 бортовой автомобиль с деревянной платформой с тремя открывающимися бортами — Каталог К.В.Х.

С 1967 года для нужд народного хозяйства Уральским автомобильным заводом производился вариант Урал-375Н, оснащавшийся силовым агрегатом без экранировки системы зажигания. По сути, автомобиль представлял собой развитие идей, заложенных в автомобиле Урал-375Т.    Двигатель имеет стандартный распределитель зажигания, не допускающий заливания конструкции водой. В данную модель на грузовик устанавливали силовые агрегаты ЗиЛ-375Я4 вместо мотора ЗиЛ-375. На мостах применены дорожные шины с широким профилем, установлена деревянная платформа с 3 откидными бортами. Также не устанавливались системы регулировки давления в камерах и герметизации. Дальнейшим развитием стал Урал-377, оснащенный приводом только на заднюю тележку.

Отличительными чертами этого грузовика являлись:

– отсутствие системы герметизации узлов и агрегатов;

– неотключаемые вентилятор системы охлаждения и система вентиляции картера двигателя;

– отсутствие предварительной очистки воздуха в системе питания мотора;

– приваривавшаяся к глушителю выпускная труба системы выпуска газов;

– отсутствие дополнительного топливного бака;

– главная передача с уменьшенным передаточным числом, полученным за счёт изменения количества зубьев пары цилиндрических шестерён;

– укороченные по высоте кронштейны балансиров задней подвески;

– неэкранированная и негерметичная система электрооборудования;

– негерметичные фары;

– отсутствие фары-искателя;

– отсутствие системы регулирования давления воздуха в шинах;

– горизонтальный держатель запасного колеса;

– широкопрофильные шины;

– деревянная грузовая платформа с тремя откидными бортами типа Урал-377;

– полное отсутствие дополнительной комплектации (КОМ, КДОМ, лебёдка).

– двигатель – ЗиЛ-375Я4

 На базе грузовика Урал-375Н выпускались шасси для монтажа специализированных установок Урал-375НЕ, седельный тягач Урал-375СН, а также их экспортные варианты для умеренного и тропического климата, конструкции которых в основном были схожи с устройствами их армейских аналогов. После модернизации всего семейства в 1982 году «Урал-375Н» получил индекс «Урал-375НМ» и выпускался до 1991 года.

 

Модификации Урал-375Н

Урал-375НЭ (1973-1982) – бортовой грузоподъёмностью 5000-7000 кг с грузовой деревянной платформой с тремя откидными бортами, широкопрофильными шинами, неэкранированной системой электрооборудования, без системы регулирования давления в шинах и системы герметизации, экспортный вариант для стран с умеренным климатом.

Урал-375НЮ (1973-1982) – бортовой грузоподъёмностью 5000-7000 кг с грузовой деревянной платформой с тремя откидными бортами, широкопрофильными шинами, неэкранированной системой электрооборудования, без системы регулирования давления в шинах и системы герметизации, экспортный вариант для стран с тропическим климатом.

Урал-375НЕ (1974-1982) – шасси для специализированных автомобилей с широкопрофильными шинами, неэкранированной системой электрооборудования, без системы регулирования давления в шинах и системы герметизации.

Урал-375СН (1975-1982) – седельный тягач с широкопрофильными шинами, неэкранированной системой электрооборудования, без системы регулирования давления в шинах и системы герметизации. Полная масса буксируемого полуприцепа – 12500-18400 кг.

Урал-375СНЭ (1975-1982) – седельный тягач с широкопрофильными шинами, неэкранированной системой электрооборудования, без системы регулирования давления в шинах и системы герметизации, экспортный вариант для стран с умеренным климатом.

Урал-375СНЮ (1975-1982) – седельный тягач с широкопрофильными шинами, неэкранированной системой электрооборудования, без системы регулирования давления в шинах и системы герметизации, экспортный вариант для стран с тропическим климатом.

 

Из истории автомобиля

В 1956 году под руководством Н. И. Коротоножко был разработан опытный автомобиль НАМИ-020 грузоподъёмностью 5 т. Он рассматривался как объект исследования и как прототип для серийного производства. Он должен был занять промежуток между ЗИС-151 и КрАЗ-214. На базе агрегатов НАМИ-020 было проектировано целое семейство с колёсными формулами 4×4, 6×6, 6×4, 8×8 и 8×4. В 1958 году вся техническая документация была передана на Уральский автомобильный завод, где автомобиль получил обозначение Урал-375. В марте 1959 года начались испытания опытных образцов Урал-375 и Урал-375Т. После устранения выявленных недостатков уже обретающий знакомые всем нам черты Урал-375 был отправлен на заводской конвейер. Его начали собирать в цехах завода осенью 1960-го года, а официальный запуск нового грузовика в серию состоялся 31 января 1961 г. Первоначально грузовики Урал-375 выпускались с кабинами, имеющими съёмный брезентовый верх и плоское лобовое стекло, складывающееся до уровня капота. В 1964 году началось производство Урал-375Д с цельнометаллической кабиной. Главным минусом был высокий расход горючего. В 1977 году, после запуска КамАЗа, уральские грузовики стали оснащаться уже не бензиновыми, а дизельными двигателями КамАЗ-740, мощностью в 210 лошадиных сил, гораздо более экономичными. Выпуск новой серии грузовиков, получивших индекс Урал-4320, с дизельными моторами, постепенно наращивался, а производство бензинового Урал-375 – наоборот, сворачивалось. Производство было прекращено в 1992 году.

Модификации автомобиля Урал-375:

Урал-375 — первый серийный вариант. Отличался кабиной с брезентовым верхом. Выпускался в 1961-1965 годах.

Урал-375А — шасси для фургонов на базе Урал-375. Отличался удлинённой на 335 мм рамой, держателем запасного колеса на конце рамы. Лебёдка и дополнительный топливный бак отсутствовали.

Урал-375Д — с цельнометаллической кабиной. Выпускался в 1964-1982 годах.

Урал-375ДМ — модернизированный. Отличался неразъёмными ободами колёс, новой светотехникой, надставными бортами из 3 досок. Выпускался в 1982-1991 годах.

Урал-375ДЮ — тропический. Отличался резинотехническими изделиями и проводами, устойчивыми к тропическому климату.

Урал-375Е — шасси для фургонов на базе Урал-375Д. Отличался горизонтальным держателем запасного колеса.

Урал-375К — северный для работы при температуре до -60°C. Отличался теплоизоляцией кабины и аккумуляторных батарей, двойными стёклами, дополнительным отопителем, резинотехническими изделиями из морозоустойчивой резины, фарой-искателем на крыше кабины.

Урал-375Т — транспортный (опытный). Отличался деревянной платформой с 3 открывающимися бортами.

Урал-375Н — народохозяйственный. Бортовой грузоподъёмностью 5000-7000 кг с грузовой деревянной платформой с тремя откидными бортами, широкопрофильными шинами, неэкранированной системой электрооборудования, без системы регулирования давления в шинах и системы герметизации. Выпускался в 1967/75-1982 годах.

Урал-375НМ — модернизированный. Выпускался в 1982-1991 годах.

Урал-375С — седельный тягач на базе Урал-375. Предназначен для буксировки полуприцепов массой до 12 т. Отличался укороченной на 135 мм рамой, седельно-сцепным устройством.

Урал-375С-К1 — седельный тягач на базе Урал-375Д. Предназначен для буксировки полуприцепов массой до 12 т. Выпускался с 1964 года.

Урал-375СН — седельный тягач на базе Урал-375Н. Предназначен для буксировки полуприцепов массой до 18,4 т (по грунту до 12,5 т). Выпускался с 1974 года.

Урал-375Ю — южный. Отличался резинотехническими изделиями, изоляционными и лакокрасочными материалами, устойчивыми к тропическому климату.

 

Технические характеристики автомобиля Урал-375Н

Кузов автомобиля: деревянная платформа с тремя открывающимися бортами.

Кабина: трехместная, цельнометаллическая.

Грузоподъемность, кг: по дорогам с твердым покрытием – 7000, по грунту — 5000

Допустимая масса буксируемого прицепа, кг: по дорогам с твердым покрытием – 10000, по грунту — 7000

Собственная масса, кг – 7700, В том числе на переднюю ось — 3520 В том числе на тележку — 4180

Полная масса, кг – 14925, В том числе на переднюю ось – 4170, В том числе на тележку — 10755

Дорожные просветы под осью, мм: передней – 345, средней и задней — 345

Радиус поворота, м: по оси следа внешнего переднего колеса — 10,8 наружный габаритный — 11,4

Максимальная скорость, км/ч — 75

Тормозной путь со скорости 50 км/ч, м — 18,4

Контрольный расход топлива при скорости 40 км/ч, л/100 км — 45

Двигатель ЗиЛ-375Я4, карбюраторный, четырехтактный, восьмицилиндровый, V-образный.

Диаметр цилиндра и ход поршня, мм – 108х95

Рабочий объем, л — 7,0, Степень сжатия — 6,5, Порядок работы цилиндров: 1-5-4-2-6-3-7-8

Максимальная мощность, л. с. (кВт) — 180 (132,4) при 3200 об/мин

Максимальный крутящий момент, кгс-м (Н-м) — 47,5 (465,8) при 1800-2000 об/мин

Карбюратор — МКЗ-К-89АЕ

Бензонасос — Б10

Напряжение электрооборудования — 12B, Аккумуляторная батарея — 6СТЭН-140М

Прерыватель-распределитель — Р137, Катушка зажигания — Б115, Свечи зажигания — А11-1

Генератор — Г250-П1 или Г287-Б, Регулятор напряжения — РР132, Стартер — СТ130

Сцепление двухдисковое сухое

Коробка передач ЯМЗ-204У, пятиступенчатая с синхронизаторами на II, III, IV и V передачах

Раздаточная коробка двухступенчатая с межосевым блокируемым дифференциалом

Главная передача двойная, пара конических спиральных и пара цилиндрических шестерен

Передаточные числа: коробки передач – I-6,17; II-3,4; III-1,79; IV-1,0; V-0,78; З. Х.-6,69, раздаточной коробки – I-2,15; II-1,3, главной передачи — 8,05

Рулевой механизм двухзаходный червяк и сектор с гидроусилителем, передаточное число — 21,5

Подвеска: передняя на продольных полуэллиптических рессорах, амортизаторы гидравлические телескопические  задняя балансирная на полуэллиптических рессорах с реактивными штангами

Тормоза: рабочий барабанный гидропневматический, раздельный по гидравлической части #i стояночный барабанный на трансмиссию с механическим приводом.

Число колес — 6+1, Размер шин – 1100х400-533,

Давление воздуха в шинах: передних колес, кгс/см2 — 3,2, задних колес, кгс/см2 — 3,6

Заправочные объемы, л, и рекомендуемые эксплуатационные материалы:

топливный бак основной — 300, бензин А-76 или АИ-93

Урал-375Н (6X6)

 
Основные разделы
  • Авиабаза
  • Форумы
  • Ангар
    • самолёты
      • боевые
    • вертолёты
    • Россия
      • Сухой
      • МиГ
    • США
    • оборудование
  • Войны
  • Алфавит
  • Бортжурнал
  • Информбюро
  • Космос
  • Библиотека
  • Фотогалерея
  • Видео
  • Общевоенное
  • Репортажи
  • Катастрофы
  • Войны
  • Ссылки
  • Авиасимуляторы
  • Пилотаж
  • Части
  • Личный состав
  • Юмор
  • 3D-графика
  • Люди
  • Чат
  • FAQ
  • Отдых
  • Техподдержка
  • Поиск
  • Помощь

Технические характеристики автомобиля Урал-375Н

Выпускаются Уральским автомобильным заводом с 1974 года. Кузов автомобиля — деревянная платформа с тремя открывающимися бортами. Кабина — трехместная, цельнометаллическая. Грузоподъемность, кг:

#i по дорогам с твердым покрытием — 7000 #i по грунту — 5000

Допустимая масса буксируемого прицепа, кг:

#i по дорогам с твердым покрытием — 10000 #i по грунту — 7000

Собственная масса, кг — 7700

#i В том числе на переднюю ось — 3520 #i В том числе на тележку — 4180

Полная масса, кг — 14925

#i В том числе на переднюю ось — 4170 #i В том числе на тележку — 10755

Дорожные просветы под осью, мм:

#i передней — 345 #i средней и задней — 345

Радиус поворота, м:

#i по оси следа внешнего переднего колеса — 10,8 #i наружный габаритный — 11,4

Максимальная скорость, км/ч — 75 Тормозной путь со скорости 50 км/ч, м — 18,4 Контрольный расход топлива при скорости 40 км/ч, л/100 км — 45 Двигатель ЗИЛ-375Я4, карбюраторный, четырехтактный, восьмицилиндровый, V-образный. Диаметр цилиндра и ход поршня, мм — 108X95 Рабочий объем, л — 7,0 Степень сжатия — 6,5 Порядок работы цилиндров — 1—5—4—2—6—3-7-8 Максимальная мощность, л.
с. (кВт) — 180 (132,4) при 3200 об/мин Максимальный крутящий момент, кгс-м (Н-м) — 47,5 (465,8) при 1800-2000 об/мин Карбюратор — МКЗ-К-89АЕ Бензонасос — Б10 Напряжение электрооборудования — 12B Аккумуляторная батарея — 6СТЭН-140М Прерыватель-распределитель — Р137 Катушка зажигания — Б115 Свечи зажигания — А11-1 Генератор — Г250-П1 или Г287-Б Регулятор напряжения — РР132 Стартер — СТ130 Сцепление двухдисковое сухое Коробка передач ЯМЗ-204У, пятиступенчатая с синхронизаторами на II, III, IV и V передачах Раздаточная коробка двухступенчатая с межосевым блокируемым дифференциалом Главная передача двойная, пара конических спиральных и пара цилиндрических шестерен Передаточные числа:

#i коробки передач — I—6,17; II—3,4; III-1,79; IV—1,0; V—0,78; З.Х.—6,69 #i раздаточной коробки — I—2,15; II—1,3 #i главной передачи — 8,05

Рулевой механизм двухзаходный червяк и сектор с гидроусилителем, передаточное число — 21,5 Подвеска:

#i передняя на продольных полуэллиптических рессорах, амортизаторы гидравлические телескопические #i задняя балансирная на полуэллиптических рессорах с реактивными штангами

Тормоза:

#i рабочий барабанный гидропневматический, раздельный по гидравлической части #i стояночный барабанный на трансмиссию с механическим приводом.

Число колес — 6+1 Размер шин — 1100Х400-533 Давление воздуха в шинах:

#i передних колес, кгс/см2 — 3,2 #i задних колес, кгс/см2 — 3,6

Заправочные объемы, л, и рекомендуемые эксплуатационные материалы:

#i топливный бак основной — 300, бензин А-76 или АИ-93

Габаритные размеры

Источники информации

#i Краткий автомобильный справочник. Москва «ТРАНСПОРТ» 1982 Издание девятое.

Государственный Научно-Исследовательский Институт Автомобильного Транспорта НИИАТ.

Copyright © Balancer 1997 — 2023
Создано 17.02.2023
Связь с владельцами и администрацией сайта: [email protected], [email protected] и [email protected].

 

МОДЕЛЬ АВТОМОБИЛЕЙ Урал-375Н 6×6 борт 1974 бежевый 1:43 AutoHistory

  • ВСЕ МОДЕЛИ
  • Автоистория

10% Предзаказ

28,95 $

25,95 $

Новый в коробке.

Новый в упаковке. Производитель Auto History в основном специализируется на грузовых автомобилях СССР и России.

Тип автомобиля Грузовик/Грузовик
Торговая марка Автоистория
Шкала 1:43
Марка автомобиля Урал
Состояние
Новый

Аналогичные продукты

15% Предзаказ

28,95 $

Урал-375Д борт зеленый АвтоИстория 1:43

21% Предзаказ

26,95 $

Бортовой Урал-375Д с тентом бежевый AutoHistory 1:43

12% Предзаказ

29,95 $

Тягач Урал-375С тентованная кабина AutoHistory 1:43

Предзаказ

$ 32,95

Урал-375С-К1 дорожный трактор зеленый АвтоИстория 1:43

Предзаказ

65,95 $

Борт Урал-375Д с тентом синий Масштаб 1:43 Старт Модели (ССМ)

Предзаказ

65,95 $

Борт Урал-375Д с тентом оранжевый Масштаб 1:43 Старт Модели (SSM)

Предзаказ

65,95 $

Борт Урал-375Д хаки 1:43 Start Scale Models (SSM)

Предзаказ

55,95 $

Шасси Урал-375Д цвет хаки Масштабные модели 1:43 Старт (SSM)

17% Предзаказ

28,95 $

Урал-375 тент борт борт хаки 1:43 AutoHistory

10% Предзаказ

25,95 $

Седельный тягач Урал-377С 6х4 1965 хаки Масштаб 1:43 AutoHistory

39% Предзаказ

16,95 $

УралЗИС-355М синий 1:43 АвтоИстория

УралЗИС-355М АКПТ-22 Молоко 1:43 Стартовые масштабные модели (SSM)

Урал-44202 с полуприцепом хаки Элекон 1:43

Предзаказ

$ 29,95

Урал-43206 хаки Элекон 1:43

10% Предзаказ

17,95 $

Сельскохозяйственный грузовик Урал-5557 оранжево-желтый Elecon 1:43

Предзаказ

16,95 $

Самосвал Урал-55571 бежево-оранжевый Элекон 1:43

моделейUA > ГРУЗОВЫЕ МАШИНЫ 1:72 > 8T210 Кран УРАЛ 375 пластиковая модель со смолой и полиэтиленовыми деталями 1:72 ZZ Modell 72023

  • Дом
  • ГРУЗОВЫЕ МАШИНЫ, АВТОБУСЫ, МОТОЦИКЛЫ
  • ГРУЗОВИКИ
  • ГРУЗОВЫЕ МАШИНЫ 1:72
  • 8T210 Кран УРАЛ 375 пластиковая модель со смолой и полиэтиленовыми деталями 1:72 ZZ Modell 72023