4Вд ниссан атлас: Ступица Nissan Atlas 4WD правая / Артикул: / OEM:

Ниссан Атлас 1994 года | Классические автомобили на продажу

1994

Nissan

Atlas 4X4

Номер в наличии 5481-ДФВ
Двигатель 2,7 литра
Трансмиссия 5-ступенчатая механическая
Цвет Красный
Интерьер серый
Пробег 17 213 (Действительный)

Шасси
Спецификация переднего колеса 15,5″
Спецификация заднего колеса 15,5″
Спецификация задней шины 215/60R15.5
Спецификация передних тормозов Силовой диск
Спецификация задних тормозов Силовой барабан

Опции
Ремни безопасности Усилитель руля Силовые тормоза Впрыск топлива Передние дисковые тормоза Виниловый салон Колесо наклона Телескопическое колесо Тепло Кондиционер Размораживание AM/FM-радио

Рекламная цена

Линейка пикапов и легких коммерческих автомобилей Nissan Atlas, никогда не поставляемая с завода в США, очень часто используется в Японии и Европе. От эвакуаторов до фургонов для доставки грузов и всего, что между ними, такие грузовики — это то, что заставляет общество двигаться вперед каждый день. Этот конкретный 1994 Nissan Atlas F23 4×4 — это больше, чем просто какой-то избитый бывший рабочий, на самом деле он выглядит так, будто едва вспотел. Начав свою жизнь как пожарная машина в Японии, она была выведена из эксплуатации, служебная задняя дверь была заменена задней дверью, а затем полностью разобрана. Свежая ярко-красная краска, аккуратный интерьер четырехместной кабины и рабочая лошадка 2,7-литровый дизельный двигатель I4 в сочетании с 5-ступенчатой ​​​​коробкой передач возглавляют список основных моментов, но тот факт, что эта красотка-синий воротничок имеет всего 17 213 километров на часах, может быть его лучшим атрибутом.

Если вы знакомы с VW ‘Doka’ Transporter, то вы почти на полпути к пониманию этого Nissan. Просто знайте, что в то время как VW всю ночь распевает ужасные песни Phish у костра, этот Atlas готов встать на работу на рассвете. Дело в том, что если вы готовы заставить этот полноприводный грузовик работать, это всего лишь… Пожалуйста, запросите полное описание.

ПРОДАНО

Воспроизвести видео

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

31

32

33

34

35

36

37

38

39

40

41

42

43

44

45

46

47

48

49

50

51

52

53

54

55

56

57

58

59

60

61

62

63

64

65

66

67

68

69

70

71

72

73

74

75

76

77

78

79

80

81

82

83

Просмотреть больше фотографий

$29,995

ПРОДАНО

Вопросы? Отправить сообщение

Наличие на складе
5481-ДФВ

Объем двигателя
2,7 литра

Трансмиссия
5-ступенчатая механическая

КМ
17 213

Местоположение
Форт-Уэрт

Заинтересованы в этом автомобиле? СООБЩЕНИЕ НАМ

или позвоните нам по телефону (817) 764-8000

Поделиться этим автомобилем

Распечатать наклейку на окно

Подробнее

Описание Функции Документы

Линейка пикапов и легких коммерческих автомобилей Nissan Atlas, никогда не поставляемая с завода в США, очень часто используется в Японии и Европе. От эвакуаторов до фургонов для доставки грузов и всего, что между ними, такие грузовики — это то, что заставляет общество двигаться вперед каждый день. Этот конкретный Nissan Atlas F23 4×4 1994 года выпуска больше, чем просто какой-то избитый бывший рабочий, на самом деле он выглядит так, будто едва вспотел. Начав свою жизнь как пожарная машина в Японии, она была выведена из эксплуатации, служебная задняя дверь была заменена задней дверью, а затем полностью разобрана. Свежая ярко-красная краска, аккуратный интерьер четырехместной кабины и рабочая лошадка 2,7-литровый дизельный двигатель I4 в сочетании с 5-ступенчатой ​​​​коробкой передач возглавляют список основных моментов, но тот факт, что эта красотка-синий воротничок имеет всего 17 213 километров на часах, может быть его лучшим атрибутом.

Если вы знакомы с VW ‘Doka’ Transporter, то вы почти на полпути к пониманию этого Nissan. Просто знайте, что в то время как VW всю ночь распевает ужасные песни Phish у костра, этот Atlas готов встать на работу на рассвете. Дело в том, что если вы готовы заставить этот полноприводный грузовик работать, он справится практически с любой задачей. К счастью, этот, похоже, не проработал ни дня в своей жизни, и с тех пор он был искусно сохранен и обслуживался. Ярко-красная краска выглядит слишком хорошо, чтобы быть оригинальной, панели кузова супер чистые, и нигде нет следов ржавчины или повреждений. Даже цвет, который имеет такой приятный оттенок красного, как раз такой, какой можно себе представить, пробираясь по узкой японской улочке где-нибудь ранним утром, выполняя свою работу. Лично мне нравится деловой вид этого грузовика, его форма следует за функциональностью и минимум излишеств. На этот маленький грузовик можно было смотреть часами и находить новые детали, которые явились результатом инженерного решения, а не пера стилиста, наверное, поэтому они так любимы. Универсальная кровать настолько функциональна, насколько вы когда-либо находили, с раскрывающимися панелями, ромбовидным полом и задней дверью, покрытыми черным напыляемым покрывалом, которое защитит ее навсегда.

Негабаритные зеркала, подножки, багажник на крыше, перекладины для головы и светодиодное освещение — все это часть пакета, а красно-черная цветовая комбинация просто великолепна.

Кабина просторная и светлая, больше похожа на большой фургон, чем, скажем, на современный пикап с удлиненной кабиной. Удобная посадка и вертикальное рулевое колесо наклонены так, что открывается прекрасный вид на дорогу, а без капота этот грузовик легко маневрирует. Сиденья прочные в типичном японском стиле, но это также означает, что они будут изнашиваться, как железо, и при этом оставаться удобными в течение всего дня. Даже заднее сиденье на удивление просторно, если вы с легкостью сядете туда, благодаря широкой четырехместной кабине. Приборы простые, а показания спидометра в километрах в час — еще одно напоминание о том, что этот грузовик никогда не был доступен в США. Интересные опции в базовой кабине включают холодный кондиционер и горячий воздух, модернизированную стереосистему Pioneer AM/FM/CD/AUX, наклоняемый/телескопический руль, а также гидроусилитель руля и передние дисковые тормоза с электроприводом.

Мощность исходит от бывшего дизельного двигателя Nissan I4 объемом 2,7 л, который развивает мощность около 100 лошадиных сил и крутящий момент примерно 170 фунт-футов через плавно переключающуюся 5-ступенчатую механическую коробку передач. С мгновенно узнаваемым звуком и удивительно хорошей тягой на нижних передачах (что заставляет нас думать, что эти значения крутящего момента, вероятно, немного выше), Atlas легко проезжает через трафик и предлагает стабильную, надежную управляемость как с пустым, так и с загруженным автомобилем. Этот такой же чистый снизу, как и сверху, а утилитарные затемненные легкосплавные диски обёрнуты в сверхпрочные радиальные шины Dunlop 215/60/15.5 с большим количеством оставшегося протектора.

Для энтузиастов импорта это редкое удовольствие, и вполне вероятно, что оно не задержится надолго после того, как появится в Интернете. Если вы заинтересованы, я призываю вас позвонить сегодня!

Подробнее

  • Ремни безопасности
  • Усилитель руля
  • Силовые тормоза
  • Впрыск топлива
  • Передние дисковые тормоза
  • Виниловый интерьер
  • Запаска
  • Телескопическое колесо
  • Нагревать
  • Кондиционер
  • Разморозка
  • AM/FM-радио

Показать больше

    Показать больше

    1 из 83

    1990 Nissan Atlas 150 Double Cab 4WD для продажи на аукционе BaT — закрыто 27 марта 2019 г.

    (лот № 17 411)

    Грузоподъемность 1,5 тонны, плоская платформа с откидными бортами и откидной подъемной дверью. Мощность — от 2,5-литрового дизельного рядного «четверки» в паре с 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач и полным приводом. Дилер-продавец приобрел грузовик 5 месяцев назад, и он был представлен на BaT в декабре 2018 года. Этот F22 с двойной кабиной показывает 161 тысячу километров и теперь предлагается дилером-продавцом в Орегоне с названием Arizona.

    Atlas был построен коммерческим подразделением Nissan UD. Этот пример представляет собой кузов с двойной кабиной, окрашенный в белый цвет 002, с откидными бортами и откидной задней дверью. Продавец заявляет, что грузовик был привезен из Японии, и ранее владел им. К недостаткам относятся вмятины и обесцвечивание металлического переднего бампера, сколы от камней на передних поверхностях и износ вокруг кузова и металлического листа заднего крыла. Снимки экстерьера крупным планом можно увидеть в галерее ниже.

    Стальные колеса с 6 проушинами диаметром 15,5 дюймов, на них установлены шины Dunlop SP LT33 спереди и резина Toyo Delvex сзади. Обратите внимание на японский текст на брызговиках.

    Уникальная платформа изготовлена ​​японским промышленным поставщиком ShinMaywa и состоит из дощатого пола, откидных бортов и подъемных ворот с ручным управлением. Модель 150 была рассчитана на 1,5-тонную полезную нагрузку. Половицы деформированы по всему периметру, а на листовом металле и защите заднего стекла видны следы регулярного использования.

    Салон отделан коричневым цветом, а виниловая обивка сидений и дверей украшена фактурными вставками. Низкий иллюминатор в передней двери пассажира обеспечивает улучшенный обзор при маневрировании. Установлены радио и климат-контроль, а 6-значный одометр показывает 161 тысячу километров (~100 тысяч миль).

    Салон разделен усилением конструкции за передними сиденьями, отмечен провисший потолок. Резиновые коврики марки Nissan защищают полы, но для заднего многоместного сиденья не предусмотрены ремни безопасности.

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *