Ниссан Атлас 1994 года | Классические автомобили на продажу
1994
Nissan
Atlas 4X4
Номер в наличии | 5481-ДФВ |
---|---|
Двигатель | 2,7 литра |
Трансмиссия | 5-ступенчатая механическая |
Цвет | Красный |
Интерьер | серый |
Пробег | 17 213 (Действительный) |
Шасси | |
---|---|
Спецификация переднего колеса | 15,5″ |
Спецификация заднего колеса | 15,5″ |
Спецификация задней шины | 215/60R15.5 |
Спецификация передних тормозов | Силовой диск |
Спецификация задних тормозов | Силовой барабан |
Опции | |||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Ремни безопасности | Усилитель руля | Силовые тормоза | Впрыск топлива | Передние дисковые тормоза | Виниловый салон | Колесо наклона | Телескопическое колесо | Тепло | Кондиционер | Размораживание | AM/FM-радио |
Линейка пикапов и легких коммерческих автомобилей Nissan Atlas, никогда не поставляемая с завода в США, очень часто используется в Японии и Европе. От эвакуаторов до фургонов для доставки грузов и всего, что между ними, такие грузовики — это то, что заставляет общество двигаться вперед каждый день. Этот конкретный 1994 Nissan Atlas F23 4×4 — это больше, чем просто какой-то избитый бывший рабочий, на самом деле он выглядит так, будто едва вспотел. Начав свою жизнь как пожарная машина в Японии, она была выведена из эксплуатации, служебная задняя дверь была заменена задней дверью, а затем полностью разобрана. Свежая ярко-красная краска, аккуратный интерьер четырехместной кабины и рабочая лошадка 2,7-литровый дизельный двигатель I4 в сочетании с 5-ступенчатой коробкой передач возглавляют список основных моментов, но тот факт, что эта красотка-синий воротничок имеет всего 17 213 километров на часах, может быть его лучшим атрибутом.
Если вы знакомы с VW ‘Doka’ Transporter, то вы почти на полпути к пониманию этого Nissan. Просто знайте, что в то время как VW всю ночь распевает ужасные песни Phish у костра, этот Atlas готов встать на работу на рассвете. Дело в том, что если вы готовы заставить этот полноприводный грузовик работать, это всего лишь… Пожалуйста, запросите полное описание.
ПРОДАНО
Воспроизвести видео
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79
80
81
82
83
Просмотреть больше фотографий
$29,995
ПРОДАНО
Вопросы? Отправить сообщение
- Наличие на складе
- 5481-ДФВ
- Объем двигателя
- 2,7 литра
- Трансмиссия
- 5-ступенчатая механическая
- КМ
- 17 213
- Местоположение
- Форт-Уэрт
Заинтересованы в этом автомобиле? СООБЩЕНИЕ НАМ
или позвоните нам по телефону (817) 764-8000
Поделиться этим автомобилем
Распечатать наклейку на окно
Подробнее
Описание Функции Документы
Линейка пикапов и легких коммерческих автомобилей Nissan Atlas, никогда не поставляемая с завода в США, очень часто используется в Японии и Европе. От эвакуаторов до фургонов для доставки грузов и всего, что между ними, такие грузовики — это то, что заставляет общество двигаться вперед каждый день. Этот конкретный Nissan Atlas F23 4×4 1994 года выпуска больше, чем просто какой-то избитый бывший рабочий, на самом деле он выглядит так, будто едва вспотел. Начав свою жизнь как пожарная машина в Японии, она была выведена из эксплуатации, служебная задняя дверь была заменена задней дверью, а затем полностью разобрана. Свежая ярко-красная краска, аккуратный интерьер четырехместной кабины и рабочая лошадка 2,7-литровый дизельный двигатель I4 в сочетании с 5-ступенчатой коробкой передач возглавляют список основных моментов, но тот факт, что эта красотка-синий воротничок имеет всего 17 213 километров на часах, может быть его лучшим атрибутом.
Если вы знакомы с VW ‘Doka’ Transporter, то вы почти на полпути к пониманию этого Nissan. Просто знайте, что в то время как VW всю ночь распевает ужасные песни Phish у костра, этот Atlas готов встать на работу на рассвете. Дело в том, что если вы готовы заставить этот полноприводный грузовик работать, он справится практически с любой задачей. К счастью, этот, похоже, не проработал ни дня в своей жизни, и с тех пор он был искусно сохранен и обслуживался. Ярко-красная краска выглядит слишком хорошо, чтобы быть оригинальной, панели кузова супер чистые, и нигде нет следов ржавчины или повреждений. Даже цвет, который имеет такой приятный оттенок красного, как раз такой, какой можно себе представить, пробираясь по узкой японской улочке где-нибудь ранним утром, выполняя свою работу. Лично мне нравится деловой вид этого грузовика, его форма следует за функциональностью и минимум излишеств. На этот маленький грузовик можно было смотреть часами и находить новые детали, которые явились результатом инженерного решения, а не пера стилиста, наверное, поэтому они так любимы. Универсальная кровать настолько функциональна, насколько вы когда-либо находили, с раскрывающимися панелями, ромбовидным полом и задней дверью, покрытыми черным напыляемым покрывалом, которое защитит ее навсегда.
Кабина просторная и светлая, больше похожа на большой фургон, чем, скажем, на современный пикап с удлиненной кабиной. Удобная посадка и вертикальное рулевое колесо наклонены так, что открывается прекрасный вид на дорогу, а без капота этот грузовик легко маневрирует. Сиденья прочные в типичном японском стиле, но это также означает, что они будут изнашиваться, как железо, и при этом оставаться удобными в течение всего дня. Даже заднее сиденье на удивление просторно, если вы с легкостью сядете туда, благодаря широкой четырехместной кабине. Приборы простые, а показания спидометра в километрах в час — еще одно напоминание о том, что этот грузовик никогда не был доступен в США. Интересные опции в базовой кабине включают холодный кондиционер и горячий воздух, модернизированную стереосистему Pioneer AM/FM/CD/AUX, наклоняемый/телескопический руль, а также гидроусилитель руля и передние дисковые тормоза с электроприводом.
Мощность исходит от бывшего дизельного двигателя Nissan I4 объемом 2,7 л, который развивает мощность около 100 лошадиных сил и крутящий момент примерно 170 фунт-футов через плавно переключающуюся 5-ступенчатую механическую коробку передач. С мгновенно узнаваемым звуком и удивительно хорошей тягой на нижних передачах (что заставляет нас думать, что эти значения крутящего момента, вероятно, немного выше), Atlas легко проезжает через трафик и предлагает стабильную, надежную управляемость как с пустым, так и с загруженным автомобилем. Этот такой же чистый снизу, как и сверху, а утилитарные затемненные легкосплавные диски обёрнуты в сверхпрочные радиальные шины Dunlop 215/60/15.5 с большим количеством оставшегося протектора.
Для энтузиастов импорта это редкое удовольствие, и вполне вероятно, что оно не задержится надолго после того, как появится в Интернете. Если вы заинтересованы, я призываю вас позвонить сегодня!
Подробнее
- Ремни безопасности
- Усилитель руля
- Силовые тормоза
- Впрыск топлива
- Передние дисковые тормоза
- Виниловый интерьер
- Запаска
- Телескопическое колесо
- Нагревать
- Кондиционер
- Разморозка
- AM/FM-радио
Показать больше
Показать больше
1 из 83
1990 Nissan Atlas 150 Double Cab 4WD для продажи на аукционе BaT — закрыто 27 марта 2019 г.
(лот № 17 411)Грузоподъемность 1,5 тонны, плоская платформа с откидными бортами и откидной подъемной дверью. Мощность — от 2,5-литрового дизельного рядного «четверки» в паре с 5-ступенчатой механической коробкой передач и полным приводом. Дилер-продавец приобрел грузовик 5 месяцев назад, и он был представлен на BaT в декабре 2018 года. Этот F22 с двойной кабиной показывает 161 тысячу километров и теперь предлагается дилером-продавцом в Орегоне с названием Arizona.
Atlas был построен коммерческим подразделением Nissan UD. Этот пример представляет собой кузов с двойной кабиной, окрашенный в белый цвет 002, с откидными бортами и откидной задней дверью. Продавец заявляет, что грузовик был привезен из Японии, и ранее владел им. К недостаткам относятся вмятины и обесцвечивание металлического переднего бампера, сколы от камней на передних поверхностях и износ вокруг кузова и металлического листа заднего крыла. Снимки экстерьера крупным планом можно увидеть в галерее ниже.
Стальные колеса с 6 проушинами диаметром 15,5 дюймов, на них установлены шины Dunlop SP LT33 спереди и резина Toyo Delvex сзади. Обратите внимание на японский текст на брызговиках.
Уникальная платформа изготовлена японским промышленным поставщиком ShinMaywa и состоит из дощатого пола, откидных бортов и подъемных ворот с ручным управлением. Модель 150 была рассчитана на 1,5-тонную полезную нагрузку. Половицы деформированы по всему периметру, а на листовом металле и защите заднего стекла видны следы регулярного использования.
Салон отделан коричневым цветом, а виниловая обивка сидений и дверей украшена фактурными вставками. Низкий иллюминатор в передней двери пассажира обеспечивает улучшенный обзор при маневрировании. Установлены радио и климат-контроль, а 6-значный одометр показывает 161 тысячу километров (~100 тысяч миль).
Салон разделен усилением конструкции за передними сиденьями, отмечен провисший потолок. Резиновые коврики марки Nissan защищают полы, но для заднего многоместного сиденья не предусмотрены ремни безопасности.