5 тонн маз: купить, продать и обменять машину

Маз тентованный 5 тонн

— наличие подъёмного устройства * — цены указаны в рублях ** — пробег за МКАД рассчитывается в обе стороны (х2)

Возникновение необходимости в перевозке груза по Москве и Московской области, а также транспортировке его в другие города страны заставляет искать надежного грузоперевозчика. Компания «Лоу Кост Перевозки» предлагает всем заинтересованным лицам возможность воспользоваться ее качественными и разнообразными услугами.

В автопарке компании имеется большой выбор транспортных средств, позволяющих перевозить различные типы груза на дальние и ближние расстояния. Привлекает внимание клиентов возможность аренды грузовиков МАЗ.

Маз тентованный 5 тонн – рациональное решение для транспортировки груза в городских условиях, а также по большим международным трассам. Вместительный кузов объемом 35 кубических метров позволяет размещать и перевозить груз весом до 4.7 тонн. Загрузка транспортного средства может осуществляться по средствам боковой и задней погрузки.

При подготовке к транспортировке следует учитывать и габаритные размеры кузова грузовика. Длина его составляет 6.2 метра при ширине – 2.48 и высоте 2.31 метра. В соответствии с этими размерами менеджеры определяют целесообразность использования данной модели для удовлетворения запросов заказчика.

В кабине водителя имеется два дополнительных места для пассажиров, которые могут сопровождать груз и экспедировать его к месту назначения.

Обратившись в компанию « Лоу кост перевозки» можно заказать аренду тентованного грузовика МаЗ грузоподъемностью до 5 тонн. Клиентам предлагается возможность воспользоваться всеми преимуществами сотрудничества с нами, а также достоинствами выбранной модели транспортного средства:

  • мы работаем с частными лицами и компаниями, испытывающими необходимость в заказе грузовика для транспортировки груза;
  • загрузка кузова осуществляется в соответствии с особенностями груза;
  • габариты грузового автомобиля позволяют транспортировать различный тип груза;
  • наличие тентованного кузова обеспечивает возможность безопасной перевозки груза в любую погоду и в любое время года без риска повреждения упаковки или ценного груза.

Заказ грузовика Маз тентованного с грузоподъемностью 5 тонн предлагается каждому клиенту компании «Лоу кост перевозки». Если данный тип грузового транспортного средства представляет интерес для заказчика, то для оформления его аренды следует обратиться в компанию с заявкой. Подать заявку можно по электронной почте [email protected], а также обратившись к диспетчеру по телефону 8 (499) 394-13-28 или +7-925-394-13-28.

Аренда МАЗ позволяет осуществить перевозку груза по Москве и области, а также транспортировать его в другие города страны. Техническое состояние автомобилей, а также опыт водителей гарантирует своевременное выполнение заказа и безопасность груза.

При необходимости заказчику может быть предоставлен дополнительный перечень услуг:

  • осуществление погрузочно-разгрузочных работ по средствам привлечения профессиональных грузчиков, а также специальной погрузочной техники;
  • сопровождение груза при его доставке;
  • экспедирование груза и его передачу заказчику на месте прибытия;
  • страхование груза.

Разноплановые транспортные услуги оказываются клиентам максимально оперативно и качественно. Профессиональное обслуживание, надежная техника и доступная цена – определяют целесообразность выбора именно услуг компания «Лоу Кост Перевозки».

Грузовики Маз, грузовые шасси, седельные тягачи

Грузовики Маз — легендарные грузовики из Белорусии. Летом 1944 года началась история первого автомобилестроительного завода Белоруссии — для поднятия экономики страны требовались собственные грузовые автомобили большей тоннажности. По началу на мощностях будущего белорусского авто гиганта производилась крупно узловая сборка американских грузовиков GMC и Studebeker. Но уже в 1947 году минские машиностроители выпускают первые МаЗ-200. Эти машины стали родоначальниками автомобилестроения Республики Беларусь.

С 1948 по 1950 годы идет масштабное строительство и развитие производства, и уже в 1951 году завод перевыполняет возложенные на него задачи по выпуску грузовиков. Не только сверхплановое производство, но разработка и создание совершенно новых в мировой практике грузовых автомобилей (грузоподъемностью 40 тонн) — вот достижения Минского автомобильного завода в 50-е годы. Грузовик МаЗ-500 и его собрат МаЗ-503 приходят на смену легендарному МаЗ-200.

Грузовик бортовой МАЗ-500 Годы пр-ва: 1963—1977
Двигатель — ЯМЗ-236 дизельные, с турбонаддувом, V-образный, шестицилиндровый
Мощность двигателя: 150-300 л.с. при 1700-2100 об/мин | Объем двигателя: 11150см3
Трансмиссия — механическая 5-ступ.
Длина: 7140 мм | Ширина: 2500 мм | Высота: 2650 мм | Клиренс: 270 мм
Колёсная база: 3850 мм | Колея задняя: 1865 мм | Колея передняя: 1970 мм
Масса без нагрузки — 6500 кг | Полная масса — 14825 кг
Грузоподъёмность: 7500 кг | Прицеп общей массой 12000 кг
Максимальная скорость — 75 км\ч | Расход топлива — 25л\100км
Объем топливного бака — 200 л

В 1976 году Минский завод выпустил первый самосвал МаЗ-5549, а уже в 1981 году с конвейера авто предприятия сошел первый седельный тягач МаЗ-5432. Выпущен миллионный автомобиль МаЗ — это событие произошло в 1989 году и ним стал седельный тягач МаЗ-64221.

В конце 90-х уровень качества сборки автомобилей МаЗ позволил уверенно выходить предприятию на внешний рынок, так как полностью отвечал европейским и мировым требованиям к большегрузам предназначенным для международных перевозок. Услугами МаЗ пользуется не один десяток стран и это говорит о многом.

Технические характеристики грузовиков МаЗ

Выпускаемые автомобили представлены широкой линейкой грузовиков, специальной, пассажирской, а так же прицепной техникой. Особое место занимают грузовики:

  • тягачи
  • полноприводные грузовики
  • бортовые грузовые автомобили
  • самосвалы
  • грузовые шасси

Тягачи Маз

Седельные тягачи для перевозки больших объемов грузов — это МаЗ-5433, МаЗ-5440 (А3, А5, А8, А9, 19, Е9), МаЗ-447131, МаЗ-6430 (А5, А8, А9, 18), Маз-643019-1420-010 (011,012), Маз-643019-1420-020 (021) и МаЗ-5440Е9-551-030.

Надежный тягач Маз-643019-1420-012 оборудован комфортабельной кабиной с двумя спальными местами, кондиционером и круиз-контролем. Дизельный двигатель производства MERSEDES мощностью 435 л.с. дает возможность развивать скорость до 100 километров в час. Этот грузовик способен работать в составе автопоезда, его грузоподъемность составляет 20 тонн. Колесная формула — 6х4 и рессорная подвеска позволяет водителю чувствовать полную уверенность на дороге.

Полноприводные грузовики МаЗ

Полноприводные грузовики — МаЗ-6425 (05, 08), МаЗ-5309, МаЗ-6317 (05, 08, 09) и МаЗ-6517. Благодаря своей трансмиссии и широкопрофильным шинам они имеют высокую проходимость, их отличает мощность и выносливость. Полноприводные авто грузовики МаЗ могут быть оборудованы автокранами, гидроманипуляторами, всевозможными фургонами и прицепами.  Выпускаются грузовики в виде шасси и бортовой платформы с колесной формулой 4х4 и 6х6. Их грузоподъемность достигает 19 тонн. Армейский грузовик МаЗ-6317 с бортовым кузовом оснащен силовым агрегатом ЯМЗ-238ДЕ2 (ЕВРО-3) мощностью 330 л. с., его грузоподъемность — 11 тонн. Автомобиль оборудован двумя топливными баками на 200 и 350 литров.

МаЗ-4370, МаЗ-4371, МаЗ-5340 (19, А3, А8, А5, Е9), МаЗ-6310, МаЗ-6312 (А5, А8, А9), новинки Маз-4381 Р2-422-000 и Маз-4381 Р2-428-000 — это бортовые грузовики МаЗ. Грузовик МаЗ “Зубренок” — 4371 создан по аналогу MAN L 2000 и может быть с открытой или тентованной платформой. Его низкая рама позволяет перевозить объемные грузы массой до 5 тонн. Благодаря колесной формуле 4х2 и небольшим габаритам этот автомобиль маневрен и отлично чувствует себя на городских улицах.

Самосвалы МаЗ

Грузовики самосвалы МаЗ представлены следующими моделями: МаЗ-6501 (А3), МаЗ-4570, МаЗ-5516 (А8), МаЗ-5551 (А5, 45), МаЗ-6501, МаЗ-6501 автопоезд, МаЗ-6516 и новинками МаЗ-6501, В9-8420-000, МаЗ-6501, В9-8420-031, МаЗ-4581, Р2-420-020, МаЗ-6517, Х5-480-050, МаЗ-6517, Х9-410-051. Без самосвалов не может обойтись ни строительная, ни сельскохозяйственная отрасль. МаЗ-6501 — этот автопоезд дает возможность значительно сэкономить средства при транспортировке грузов.  Трехосный самосвал грузоподъемностью до 20 тонн с дизельным двигателем ЯМЗ-6582.10 (ЕВРО-3) мощностью 330 л.с. В стеснённых городских условиях грузовик удобен своей трехсторонней разгрузкой.

Самосвал с задней загрузкой на базе МАЗ-6517Х9-410 для перевозки сыпучих грузов.
Модель двигателя ЯМЗ-6585.10 (ЕВРО-4)
Мощность двигателя, кВт/л.с. 243/330
Коробка передач: ЯМЗ-239 9-ступенчатая
Шины 16.00 R20
Объем топливного бака: 300 литров
Нагрузка на переднюю ось: 7500 кг | Нагрузка на заднюю тележку: 26000 кг
Технически допустимая полная масса автомобиля: 33 500 кг
Тип платформы: П-образная платформа, с мех. приводом заднего борта. | Объем платформы автомобиля — 12,5 м3
Тип кабины — Большая
Колесная база — 3780мм+1400мм
Габаритные размеры самосвала: Д=8200 мм Ш=2550мм В=3900мм
Дорожный просвет — 350мм

Грузовые шасси МаЗ

Грузовые шасси МаЗ широко используются для установки на них специального оборудования при транспортировке разнообразных грузов. МаЗ-4370, МаЗ-4371, МаЗ-4380, МаЗ-4570, МаЗ-5336, МаЗ-5337, МаЗ-5340 (А2, А3), МаЗ-5516, МаЗ-5551, МаЗ-6303, МаЗ-6310, МаЗ-6312, МаЗ-6516 — выпускаемое шасси на которые возможна установка цистерн, фургонов разного назначения, автолифтов, эвакуаторов, автовышек и др. МаЗ-6303 — многофункциональное грузовое шасси с высокими техническими показателями: грузоподъемность — 12,7 т.; двигатель — ЯМЗ-6563.10 мощностью 250 л.с.; колесная формула — 6х4.

Минский автомобильный завод отличается исключительным качеством, универсальностью и комфортабельностью выпускаемых автомобилей. Они соответствуют заявленным техническим особенностям по доступным ценам. МаЗ — грузовик, который завоевал своего покупателя высоким качеством сборки и надежностью. Покупка МаЗ — это выгодное вложение капиталов. МаЗ остается “на плаву” и уверенно идет вперед выпуская хорошие тяжеловесы. Успешно реализует их на рынке СНГ и за его пределами.

EU: Определения транспортных средств | Транспортная политика

Обзор

Европейская комиссия классифицирует транспортные средства в соответствии со стандартами выбросов и другими правилами для транспортных средств. Легковые автомобили получают категорию «M», а коммерческие автомобили — категорию «N». Источниками этих определений и классификаций служат две директивы Европейского парламента и Совета: 2002/24/ЕС от 18 марта 2002 г. и 2007/46/ЕС от 5 сентября 2007 г. Кроме того, законодательство ЕС о водительских правах (Директива 2006/126/ЕС от 20 декабря 2006 г.) предусматривает разделение некоторых категорий транспортных средств.

 

Общие категории транспортных средств в Европейском Союзе
Категория Тип транспортного средства
Категория L Мопеды, мотоциклы, моторные трициклы и квадрициклы
Категория М Автомобили, имеющие не менее четырех колес и предназначенные для перевозки пассажиров
Категория N Механические транспортные средства, имеющие не менее четырех колес и предназначенные для перевозки грузов
Категория О Прицепы (включая полуприцепы)

 

Определения

Категория: L

Категория L – Мопеды, мотоциклы, моторные трициклы и квадрициклы
Категория Описание автомобиля
Мопеды 1
Л1е Двухколесные транспортные средства с максимальной конструктивной скоростью не более 45 км/ч, отличающиеся двигателем, у которого:
  • рабочий объем цилиндра не превышает 50 см 3 в случае двигателя внутреннего сгорания или
  • максимальная продолжительная номинальная мощность не более 4 кВт в случае электродвигателя
L2e Трехколесные транспортные средства с максимальной конструктивной скоростью не более 45 км/ч, отличающиеся двигателем, у которого:
  • объем цилиндра не более 50 см 3 если искрового (положительного) типа зажигания, или
  • максимальная полезная выходная мощность не превышает 4 кВт в случае других двигателей внутреннего сгорания, или
  • максимальная продолжительная номинальная мощность не превышает 4 кВт в случае электродвигателя
Мотоциклы 2
Л3е Двухколесные транспортные средства без коляски, оснащенные двигателем с рабочим объемом цилиндров более 50 см 3 если они внутреннего сгорания и/или имеют максимальную расчетную скорость более 45 км/ч
Л4е Двухколесные транспортные средства с коляской, оснащенные двигателем с рабочим объемом цилиндров более 50 см 3 если они внутреннего сгорания и/или имеют максимальную расчетную скорость более 45 км/ч
Мото трехколесные велосипеды
Л5е Транспортные средства с тремя симметрично расположенными колесами, оснащенные двигателем с рабочим объемом цилиндров более 50 см 3 если двигатель внутреннего сгорания и/или максимальная расчетная скорость более 45 км/ч
Квадрициклы : автомобили с четырьмя колесами, имеющие следующие характеристики:
Л6е Квадрициклы, масса которых без нагрузки не превышает 350 кг, не включая массу аккумуляторов в случае электромобилей, максимальная расчетная скорость которых не превышает 45 км/ч и
  • двигатель рабочий объем цилиндров не превышает 50 см 3 для двигателей с искровым (позитивным) зажиганием или
  • максимальная полезная выходная мощность не превышает 4 кВт в случае других двигателей внутреннего сгорания или
  • максимальная длительная номинальная мощность не превышает 4 кВт в случае электродвигателя.

Эти транспортные средства должны отвечать техническим требованиям, применимым к трехколесным мопедам категории L2e, если не указано иное.

Л7е Квадрициклы, кроме указанных в категории L6e, масса которых без нагрузки не превышает 400 кг (550 кг для транспортных средств, предназначенных для перевозки грузов), не включая массу аккумуляторов в случае электромобилей, и максимальная полезная мощность двигателя которых не превышает 15 кВт. Эти транспортные средства считаются трехколесными мотоциклами и должны соответствовать техническим требованиям, применимым к трехколесным мотоциклам категории L5e, если не указано иное.
Примечания:
1. С 19 января 2013 г. для мопедов будут применяться водительские права категории AM
2. С 19 января 2013 г. для мотоциклов будут применяться 3 категории водительских прав: A1 (макс. 125 см³ , 11 кВт и 0,1 кВт/кг), A2 (макс. 35 кВт и 0,2 кВт/кг) [ориентировочно 125–500 см³] и A (другие мотоциклы)

Категория: M

Категория M – Автомобили, имеющие не менее четырех колес и предназначенные для перевозки пассажиров
Категория Описание автомобиля
М1 Транспортные средства, спроектированные и сконструированные для перевозки пассажиров и имеющие не более восьми мест для сидения, помимо места водителя, и максимальная масса («технически допустимая максимальная масса в снаряженном состоянии») не более 3,5 т
М2 Транспортные средства, спроектированные и изготовленные для перевозки пассажиров, имеющие более восьми мест для сидения, помимо сиденья водителя, и максимальная масса которых («технически допустимая максимальная масса груза») не превышает 5 тонн
М3 Транспортные средства, спроектированные и изготовленные для перевозки пассажиров, имеющие более восьми мест для сидения, помимо места водителя, и максимальная масса которых превышает 5 тонн

Категория: N

Категория N – Механические транспортные средства, имеющие не менее четырех колес и предназначенные для перевозки грузов
Категория Описание автомобиля
N1 Транспортные средства для перевозки грузов, максимальная масса которых не превышает 3,5 т
N2 Транспортные средства для перевозки грузов, максимальная масса которых превышает 3,5 т, но не более 12 т
N3 Транспортные средства для перевозки грузов, максимальная масса которых превышает 12 тонн

Легкие коммерческие автомобили категории N1 подразделяются на три весовые категории. Эта классификация основана на Базовая масса , определяемая как масса транспортного средства в снаряженном состоянии за вычетом единообразной массы водителя в 75 кг и увеличенная на равномерную массу 100 кг.

Транспортные средства категории N1 — весовые классы
Класс Эталонная масса, RW
Евро 1-2 Евро 3+
я RW ≤ 1250 кг RW ≤ 1305 кг
II 1250 кг < RW ≤ 1700 кг 1305 кг < RW ≤ 1760 кг
III 1700 кг < RW 1760 кг < RW

Категория: O

Категория O – Прицепы (включая полуприцепы)
Категория Описание автомобиля
О1 Прицепы, максимальная масса которых не превышает 0,75 т
О2 Прицепы с максимальной массой более 0,75 т, но не более 3,5 т
О3 Прицепы, максимальная масса которых превышает 3,5 тонны, но не превышает 10 тонн
О4 Прицепы с максимальной массой более 10 тонн

Эти военные грузовики выдержат апокалипсис

Когда дело доходит до прочных транспортных средств, которые могут с легкостью преодолевать любую местность и перевозить все необходимые припасы, мало что может превзойти военные грузовики на работе. В то время как гражданские грузовики — это трудолюбивые машины с хорошей грузоподъемностью и вездеходностью, военные грузовики находятся на совершенно другом уровне. Созданные специально для выполнения работы, где бы она ни выполнялась, и сконструированные таким образом, чтобы выдерживать любые опасности и трудности, с которыми они могут столкнуться, многие военные грузовики являются настоящими зверями.

Несмотря на то, что многие военные грузовики не такие мощные, хорошо вооруженные или бронированные, как танки, они имеют достаточную броню, чтобы выдержать стрельбу и взрывчатку, в сочетании с непревзойденными внедорожными качествами и способностью тянуть тяжелые грузы, и истинные достоинства этих грузовиков очевидны. Используемые во всем, от перевозки грузов и войск до расчистки минных полей и многих других специализированных задач, грузовики военного назначения являются одними из самых эффективных колесных транспортных средств.

Тем не менее, эти 10 грузовиков настолько прочны и мощны, что могут стать идеальным транспортным средством, когда дело доходит до выживания в апокалиптическом сценарии.

10/10 Buffalo MPCV

Через Pinterest

Разминальная машина Buffalo с защитой от мин (MPCV), созданная для обезвреживания мин и других взрывных устройств, представляет собой сверхмощный зверь, способный выжить практически в любых трудностях и покорить любую местность.

Через cascom.army.mil

Впервые служивший в армии США в Афганистане в 2003 году, Buffalo MPCV является продуктом General Dynamics Force Protection Inc. Весит 76 000 фунтов, способен буксировать 27 500 фунтов, имеет крутящий момент почти 1500 фунт-футов и оснащен массивным с шинами Run-Flat, Buffalo MPCV практически неудержим. Более того, Buffalo использует роботизированную руку длиной 30 футов, что означает, что вы также можете устранять любые потенциальные препятствия или взрывчатые вещества на своем пути.

9/10 RG-33L MRAP

Через TrucksPlanet

Еще один грузовик армии США, созданный для того, чтобы выдерживать подрывы на минах, RG-33 Mine Ressitant Ambush Protected Vehicle (MRAP) — это современный, хорошо бронированный грузовик, который может справиться с любыми нарушениями, которые могут возникнуть на его пути.

Через TrucksPlanet

Разработанный британской компанией BAE Systems и произведенный в США, MRAP RG-33 поступил на вооружение в 2007 году в армии, морской пехоте и командовании спецназа США. Построенный на шасси Mercedes Unimog, вариант RG-33L добавляет дополнительный комплект колес, превращая грузовик с дизельным двигателем Cummins в еще более вездеходного зверя.

Обладая толстым бронированным стеклом, взрывозащищенным корпусом и дополнительным роботизированным манипулятором, RG-33L может преодолевать почти любую местность и выдерживать большинство опасностей, с которыми он сталкивается.

8/10 Ошкош LVSR

Через Pinterest

Служа в Корпусе морской пехоты США с 1983 года, Oshkosh MK.48 LVS был основой их логистического арсенала и массивным вездеходным грузовиком, который мог перевозить массивные грузы по самой суровой местности.

Через Pinterest

Однако по состоянию на 2006 год система устарела и нуждалась в замене. Заполнив этот пробел, Oshkosh Logistics Vehicle Replace System (LVSR) стал сверхмощным вездеходным транспортным грузовиком морской пехоты.

Heavy Duty — это преуменьшение, с максимальной полезной нагрузкой в ​​45 000 фунтов, усовершенствованной независимой подвеской и невероятными вездеходными возможностями, Oshkosh LVSR — подходящая рабочая лошадка для морских пехотинцев, и грузовик, который вам абсолютно необходим в худшем случае. сценарии кейсов.

7/10 Ошкош MTVR

Через Википедию

Меньший, но все же очень мощный брат LSVR, Medium Tactical Vehicle Replacement (MTVR) представляет собой более современное обновление парка 5-тонных грузовиков армии и морской пехоты США.

через Reddit

Разработанный специально для использования в военных целях в труднопроходимой местности, MTVR в настоящее время служит ВМС и морской пехоте США в качестве надежного и очень способного самосвала. Обладая грузоподъемностью 15 тонн по дорогам и 7 тонн по любой местности, MTVR является проверенной рабочей лошадкой. Кроме того, MTVR может сдувать и накачивать шины на ходу для оптимального пересечения местности, а усовершенствованная независимая подвеска и полный привод делают это возможным.

СВЯЗАННЫЙ: Правительство США продает излишки военных грузовиков всем, кто хочет их купить

6/10 МАЗ-537

Через Pinterest

На обратной стороне медали передовых и современных американских военных грузовиков МАЗ-537 был советским зверем, обходившимся механической жестокостью.

Через Pinterest

Будучи усовершенствованным по сравнению с советскими грузовиками, которые были до него, МАЗ-537 был запущен в производство в 1960 году и является упрощенной рабочей лошадкой по сегодняшним меркам, но по тем же меркам очень прочным и мощным грузовиком.

Разработанный из потребности в грузовике, который мог бы перевозить танки по России, МАЗ-537 оснащен чудовищным 38-литровым дизельным двигателем, который позволяет ему перевозить до 65 тонн на прицепе. Как постапокалиптический автомобиль, МАЗ-537 чрезвычайно прочен, надежен и может перевозить все, что вы можете себе представить, по любой местности, с которой вы можете столкнуться.

5/10 МАЗ-7907

Через Reddit

Если возможности буксировать танки в самых неблагоприятных условиях недостаточно для ваших постапокалиптических планов, МАЗ-7907 — это монстр, который вам нужен.

Источник из Википедии

Разработанный для перевозки и запуска массивных ядерных межконтинентальных баллистических ракет, в 1984 году было построено только два прототипа МАЗ-7907. Не путать с меньшими ракетами, которые запускает большинство грузовиков-носителей, МАЗ-7907 предназначался для перевозки гигантских 105-тонных «Молодец». ракеты и может тянуть до колоссальных 165 тонн с его 12-осной компоновкой и газотурбинным двигателем от танка. И не только тяжеловоз, МАЗ-7907 прошел успешные испытания, перевозя свои грузы по любой местности, что делает его неудержимым гигантом, куда бы он ни направлялся.

СВЯЗАННЫЕ С: 10 до смешного странных секретных военных проектов, которые теперь рассекречены

4/10 ЗИЛ-4906 Синяя птица

через Pinterest

Несмотря на то, что грузовик использовался советскими военными, ЗИЛ-4906 предназначался не для боевых действий, а для чрезвычайно специализированной работы, связанной с быстрым реагированием в одном из самых суровых регионов во всей России.

через Викисклад

Впервые построенный в 1975 году для советских ВВС, ЗИЛ-4906 был грузовиком повышенной проходимости со встроенным подъемным краном, амфибийными возможностями и долговечностью, что позволило ему выжить в жестоко холодном, негостеприимном климате и местности Сибири.

Но самое интересное, почему именно он был создан для ВВС для использования в Сибири, поскольку ЗИЛ-4906 выполнял специализированную функцию по спасению космонавтов, приземлившихся в северных регионах России после своих космических полетов. ЗИЛ-49, способный развивать большую скорость, перевозить 3 тонны груза и практически неудержимый даже в водоемах.06 может выжить в самых ужасных условиях, которые может ему предложить мир.

3/10 Элвис Сталварт FV620

Через Википедию

Меньший по размеру, но все же невероятно мощный грузовик Alvis Stalwart — это военный тягач, разработанный и изготовленный британцами и получивший широкое распространение.

Через truckplanet.com

. Alvis Stalwart, ласково известный своим экипажам как «Stolly», был развитием других военных грузовиков и транспортных средств компании и поступил на вооружение британской армии в 1966 году. Прочный, амфибийный и маневренный, Stalwart был выдающимся грузовиком. за его довольно уникальную систему полного привода, в которой отсутствовал дифференциал и которая обеспечивала впечатляющие внедорожные возможности.

СВЯЗАННЫЙ: Эволюция военных транспортных средств-амфибий

2/10 Paramount Marauder

Через Reddit

Поклонники Top Gear могут быть знакомы с Marauder благодаря культовому и веселому обзору Ричарда Хаммонда о несокрушимом транспортном средстве.

Через Pinterest

Разработанный и изготовленный южноафриканской оборонной и охранной компанией Paramount Group, Marauder был представлен в 2007 году и представляет собой практически неразрушимый противоминный бронированный грузовик. Способный перевозить до 10 человек (включая водителя), сохраняющий способность управлять автомобилем, даже если под колесами взорвется взрывчатка, и легко перемещающийся по любой местности, Marauder идеально подходит для любой ситуации выживания.

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *