| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1 | Осушитель воздуха | 432 410 022 0 | ЛАЗ Citylaz, Lainer; ПАЗ 32053, 4234-110 | 432 410 000 2 432 410 001 2 432 410 002 2 | |
2 | Осушитель воздуха | 432 410 027 0 | ЛАЗ Lainer; ПАЗ 32053, 4234-110 | 432 410 000 2 432 410 001 2 432 410 002 2 |
|
3 | Осушитель воздуха | 432 410 102 0 | КАМАЗ 4308, 5460, 6460, 6520, 6522; НЕФАЗ 5297; ПАЗ 32053, 4230 | 432 410 000 0 432 410 041 0 432 410 100 0 |
432 410 000 2 432 410 001 2 432 410 002 2 |
4 | Осушитель воздуха | 432 410 104 0 | КАМАЗ 4308, 5460, 6460, 6520, 6522; МАЗ 551605, 551630; ЛИАЗ 5256, 6212; Волжанин 5270, 527006, 627006; ЛАЗ Lainer; Богдан A144, A145 | ||
5 | Осушитель воздуха | 432 410 127 0 | ПАЗ 32053, 4234 | ||
6 | Картридж осушителя | 432 410 222 7 432 410 020 2 |
КАМАЗ, МАЗ, ПАЗ, ЛИАЗ, УАЗ | 432 410 221 2 | |
7 | Осушитель воздуха | 432 415 028 0 | КАМАЗ 53215, ПАЗ 32053, 4234-110 | 432 410 000 2 432 410 001 2 432 415 000 2 |
|
8 | Осушитель воздуха | 432 420 000 0 | ПАЗ 32053, 4234-110 | 432 420 100 0 | 432 410 000 2 |
9 | Осушитель воздуха | 432 421 028 0 | ЛИАЗ 5292, 5256, 6212; ПАЗ 32053, 4234-110 | 432 410 001 2 | |
10 | Предохранитель от замерзания (испаритель) | 432 199 030 0 | КАМАЗ | 432 199 000 0 432 199 010 0 432 199 015 0 |
432 199 004 2 |
11 | Влагоотделитель | 932 399 000 0 | ЛИАЗ 5292, 5256, 6212; Волжанин 5270, 627006, 527006 City; Богдан A144, A145, A231 | ||
12 | Воздушный резервуар 80 л 730 x 396 диаметр , 10 Бар, 4 выхода M 22×1,5 | 950 080 002 0 | КАМАЗ, МАЗ, Богдан, Тонар | ||
13 | Упругий элемент длина 260, ход h = 100, усилие 20 — 35 Н, с толкателем | 433 302 000 0 | КАМАЗ | ||
14 | Автоматический кран сброса конденсата | 934 301 000 0 | ЛИАЗ 5292, 5256, 6212 | 934 301 000 2 | |
15 | Автоматический кран сброса конденсата | 934 301 005 0 | ЛИАЗ 5259,5256,6212 | ||
16 | 4-х контурный защитный клапан | 934 714 110 0 | Волжанин 5270, 627006, 527006 | ||
17 | 4-х контурный защитный клапан | 934 714 123 0 | Волжанин 5270; УРАЛ 6363, 63845, 63664 | ||
18 | 4-х контурный защитный клапан | 934 714 125 0 | ЛИАЗ 5292, ЛАЗ Citylaz, Lainer | ||
19 | Кран сброса конденсата, ручной привод | 934 300 001 0 | КАМАЗ, МАЗ, Богдан | 434 301 004 0 | |
20 | 3-х контурный защитный клапан | 934 701 000 0 | КАМАЗ | ||
21 | Воздухораспределитель | 971 002 300 0 | КАМАЗ, МАЗ, Богдан | 971 002 008 2 | |
22 | Воздухораспределитель | 971 002 701 0 | КАМАЗ, МАЗ, Богдан | 971 002 531 0 | |
23 | Воздухораспределитель | 971 002 900 0 | КАМАЗ, МАЗ, Богдан | 971 002 923 2 971 002 924 2 971 002 925 2 |
|
24 | Пневмо-гидравлический усилитель (ПГУ) | 970 051 126 0 | КАМАЗ 4308 | 470 051 104 0 | |
25 | Пневмо-гидравлический усилитель (ПГУ) | 970 051 423 0 | КАМАЗ 6520, 6450, 6522, 5460; Богдан A144, A145, A231 | 970 051 961 2 | |
26 | Пневмо-гидравлический усилитель (ПГУ) | 970 051 204 0 | |||
27 | Ручной тормозной кран | 961 723 001 0 | ЛАЗ Citylaz, Lainer, Electrolaz | 961 723 930 2 961 723 001 2 |
|
28 | Ручной тормозной кран | 961 723 015 0 | КАМАЗ 4308, 6520; НЕФАЗ 5297; LIAZ 5292, 5256, 6212; Volzanin -5270, 627006, 527006 City | 961 723 001 2 961 723 922 2 |
|
29 | Ручной тормозной кран | 961 723 100 0 | КАМАЗ 5460, 6460, 6520 | 961 723 000 2 961 723 922 2 |
|
30 | Тормозной кран со встроенным клапаном | 461 319 008 0 | МАЗ | 461 319 007 2 461 319 908 2 |
|
31 | Тормозной кран | 461 317 019 0 | ПАЗ 3237, 3203, 3204 | ||
32 | Тормозной кран | 461 318 000 0 | НЕФАЗ 5297 | 461 315 005 2 461 315 915 2 |
|
33 | Тормозной кран | 461 318 002 0 | Волжанин 627006, 527006; ЛИАЗ | 461 315 005 2 461 315 915 2 |
|
34 | Тормозной кран | 461 491 100 0 | КАМАЗ | 461 307 002 2 | |
35 | Тормозной кран | 461 318 003 0 | Волжанин 5270, 627006 | 461 315 915 2 | |
36 | Тормозной кран | 461 318 006 0 | ЛИАЗ 5292, 5266, 6212 | 461 315 915 2 | |
37 | Перепускной клапан | 434 100 125 0 | КАМАЗ, МАЗ, Богдан | ||
38 | Двухмагистральный клапан | 434 202 000 0 | КАМАЗ 5320, 54112 | 434 202 000 2 | |
39 | Двухмагистральный клапан | 434 208 029 0 | Волжанин 5270, 627006, 527006; Богдан A144, A145, A231, E231 | 434 208 021 0 | |
40 | Двухмагистральный клапан | 434 208 050 0 | Волжанин 5270, 627006, 527006; Богдан A144, A145, A231, E231 | 434 208 000 2 | |
41 | Упругий элемент для клапанов пневмоподвески 464 00 . . . . 0 | 433 401 003 0 | КАМАЗ, МАЗ, Богдан | ||
42 | Кран уровня пола | 464 006 002 0 | КАМАЗ, МАЗ, НЕФАЗ 5297, Богдан, ЛАЗ CityLaz, Lainer, Electrolaz; Тонар | 464 006 000 2 464 006 001 0 |
464 006 000 2 |
43 | 2-патрубковый коннектор | 464 006 100 0 | КАМАЗ, МАЗ, Богдан | ||
44 | Клапан растормаживания | 963 001 051 0 | КАМАЗ, МАЗ, Богдан | 963 001 001 2 | |
45 | Ускорительный клапан | 973 011 000 0 | Волжанин 5270, 627006, 527006 | 973 001 210 0 | 973 011 000 2 |
46 | Ускорительный клапан | 973 001 010 0 | КАМАЗ | 973 001 000 2 | |
47 | Кран быстрого растормаживания | 973 500 051 0 | КАМАЗ, МАЗ, Богдан | ||
48 | Редукционный клапан | 473 301 001 0 | ЛИАЗ 5292 | 473 301 009 2 | |
49 | Кран управления тормозами прицепа | 471 200 008 0 | КАМАЗ, МАЗ 6422 | 471 200 007 2 | |
50 | Клапан ограничения давления | 475 010 011 0 | КАМАЗ, МАЗ, Богдан | 475 010 000 2 | |
51 | Датчик давления | 441 044 001 0 | Волжанин 627006, 527006 | 441 040 013 0 | |
52 | Регулятор тормозных сил | 475 714 509 0 | КАМАЗ, МАЗ, Богдан | 475 714 000 2 | |
53 | Регулятор тормозных сил | 475 710 029 0 | КАМАЗ | 475 710 001 2 | |
54 | Регулятор тормозных сил | 475 711 003 0 | КАМАЗ | 475 711 000 2 | |
55 | Регулятор тормозных сил | 475 720 001 0 | КАМАЗ 4308, 6520, 6460, 6522 | ||
56 | Регулятор тормозных сил | 475 720 002 0 | КАМАЗ | ||
57 | Регулятор тормозных сил | 475 721 001 0 | КАМАЗ 5460, НЕФАЗ 5297 | ||
58 | Рабочий цилиндр | 421 410 025 0 | КАМАЗ | 421 410 021 0 | 421 410 001 2 |
59 | Элемент ASR | 421 442 062 0 | МАЗ 544022 | 421 442 001 2 | |
60 | Магистральный фильтр | 432 500 020 0 | КАМАЗ, МАЗ, Богдан, Тонар | ||
61 | Соединительная головка | 452 300 031 0 | КАМАЗ | 452 300 000 0 452 300 002 0 452 300 011 0 452 300 015 0 452 300 015 0 452 302 001 0 |
452 300 003 2 |
62 | Соединительная головка (желтая) | 952 201 001 0 | КАМАЗ, МАЗ, Богдан | ||
63 | Соединительная головка (красная) | 952 201 002 0 | КАМАЗ, МАЗ, Богдан | ||
64 | Кран ручного управления | 463 032 020 0 | КАМАЗ, МАЗ, Богдан | 463 032 010 0 463 032 010 7 463 032 000 0 |
463 032 001 2 |
65 | 3-ходовой 2-позиционный магистральный клапан | 463 036 022 0 | Волжанин 5270, 627006, 527006; ЛИАЗ 5292, 5256, 6212 | ||
66 | Контрольный вывод | 463 703 100 0 | КАМАЗ | ||
67 | Вход накачки шин | 463 711 100 0 | Волжанин 627006, 527006 | ||
68 | Глушитель шума | 432 407 070 0 | Волжанин 5270, 627006, 527006; МАЗ | 432 407 010 0 | |
69 | Глушитель шума | 432 407 012 0 | КАМАЗ 4308, 5460; 6520, 6522, 6560; НЕФАЗ 5297 | ||
70 | Тормрзная камера тип 24 | 423 106 900 0 | КАМАЗ, МАЗ, Богдан | 423 106 091 0 | |
71 | Тормрзная камера тип 24 | 423 506 002 0 | КАМАЗ 4308 | ||
72 | Энергоаккумулятор тип 20/24 | 425 327 064 0 | ЛИАЗ 5256,6212 | 897 120 505 4 | |
73 | Энергоаккумулятор тип 30/24 | 925 376 000 0 | КАМАЗ, МАЗ, Богдан | ||
74 | Энергоаккумулятор тип | 925 432 022 0 | КАМАЗ 5460, 6460, 6520, 6522; НЕФАЗ 5297 | 925 432 002 0 | 925 432 005 2 |
75 | Энергоаккумулятор 24/24 | 925 491 141 0 | Волжанин 5270 | ||
76 | Энергоаккумулятор | 925 492 001 0 | КАМАЗ 5460, 6460, 6520, 6522; НЕФАЗ 5297 | ||
77 | Энергоаккумулятор 30/30 | 925 492 102 0 | |||
78 | Комплект ABS | 400 500 070 0 | КАМАЗ, МАЗ, Богдан, ПАЗ 32053, 4234-11 | ||
79 | Электронный блок ABS | 446 004 310 0 | КАМАЗ 4308, 5460, 6520; НЕФАЗ 5297; MAZ 53323, 53336; ПАЗ 4230, 3237, 3203, 3204, 32053, 4234-110; ЛИАЗ 5256; Волжанин 5270 | ||
80 | Электронный блок ABS | 446 004 404 0 | МАЗ 544020 | 884 904 429 0 | |
81 | Электронный блок ABS | 446 004 610 0 | ПАЗ 32053, 4234 | ||
82 | Электронный блок ABS | 446 004 315 0 | ПАЗ 32053, 4234 | ||
83 | Электронный блок ABS прицепа | 446 108 030 0 | КАМАЗ, МАЗ, Богдан | 446 108 031 0 | 446 108 920 2 |
84 | Электронный блок ABS прицепа | 446 108 032 0 | КАМАЗ, МАЗ, Богдан, ПАЗ 32053, 4234-110 | 400 500 032 0 | 446 108 920 2 |
85 | Магнитный клапан ABS 24 V | 472 195 018 0 | КАМАЗ 4308, 5460, 6520; НЕФАЗ 5297; MAZ 544020; УРАЛ 6363, 63845, 63664; ПАЗ 4230, 3237, 3203, 3204, 32053, 4234; ЛИАЗ 5256, 6212; Волжанин 5270, 627006 | 472 195 004 0 | |
86 | Магнитный клапан ABS 24 V | 472 195 055 0 | ЛАЗ Citylaz, Lainer, Electrolaz; ПАЗ 32053, 4234-110 | ||
87 | Магнитный клапан ABS | 472 195 066 0 | ПАЗ 32053, 4234 | ||
88 | Датчик ABS | 441 032 068 0 | МАЗ 53323, 53336 | 441 032 067 0 | |
89 | Датчик ABS | 441 032 083 0 | МАЗ 53323, 53336 | 441 032 043 0 | |
90 | Датчик ABS в комплекте 441 032 922 2 |
441 032 809 0 | КАМАЗ, МАЗ, Богдан, УРАЛ 6363, 63845, 63664; Volzanin 5270 Bogdan A144; KRAZ | 441 032 579 0 | |
91 | Датчик ABS | 441 032 814 0 | ЛИАЗ 5256,6212 | ||
92 | Датчик ABS | 441 032 900 0 | КАМАЗ 4308, 5460, 6520; НЕФАЗ 5297; ПАЗ 4230, 3237, 3203, 3204, 32053, 4234; ЛИАЗ 5256, 6212, ГАЗ 33104 | ||
93 | Втулка/Гильза | 899 760 510 4 | МАЗ 53323, 53336 | ||
94 | Магнитный клапан 24 V | 472 170 600 0 | Богдан A144, A145 | 472 170 920 2 | |
95 | Магнитный клапан 24 V | 472 170 606 0 | ЛИАЗ 6212; Волжанин 5270, 627006; Богдан A144, A145, A231, E231 | 472 170 920 2 | |
96 | Модулятор EBS прицепа | 480 102 014 0 | КАМАЗ, МАЗ, Богдан | ||
97 | Электронный блок EBS | 446 135 030 0 | Волжанин 527006 | ||
98 | EBS Модулятор оси | 480 103 063 0 | Волжанин 527006 | ||
99 | 3/2 Ускорительный клапан | 480 205 101 0 | Волжанин 527006 | ||
100 | Пропорциональный ускорительный клапан | 480 202 004 0 | Волжанин 527006 | 480 202 001 0 | |
101 | Тормозной кран EBS | 480 002 003 0 | Волжанин 527006 | ||
102 | Электронный блок ECAS Тягач 4×2 | 446 055 301 0 | МАЗ 53323, 53336, 54327, 5440 | 446 055 025 0 | |
103 | Электронный блок ECAS Автобус 4×2 | 446 055 503 0 | ПАЗ 4234; ЛИАЗ 5292; Волжанин 627006; Богдан A231, E231 | 446 055 055 0 | |
104 | Устройство дистанционного управления ECAS | 446 056 027 0 | МАЗ 53323, 53336, 54327, 5440 | ||
105 | Устройство дистанционного управления ECAS | 446 056 128 0 | МАЗ 53323, 53336, 54327, 5440 | 446 056 014 0 446 056 028 0 |
|
106 | Электронный блок ECAS | 446 170 210 0 | Волжанин 627006, 527006 | ||
107 | Одноконтурн. , электр. подключение байонет | 463 084 030 0 | КАМАЗ, МАЗ, Богдан | ||
108 | Магнитный клапан, ECAS | 472 880 001 0 | ПАЗ 3237; ЛИАЗ 5292; Волжанин 627006, 527006 | 472 880 920 2 | |
109 | Магнитный клапан, ECAS | 472 880 061 0 | ПАЗ 3237; ЛИАЗ 5292; Волжанин 627006, 527006 | 472 900 054 0 | 472 880 927 2 |
110 | Магнитный клапан, ECAS | 472 900 030 0 | МАЗ 53323, 53336, 54327, 5440 | 472 900 005 2 | |
111 | Датчик перемещения, ECAS | 441 050 010 0 | МАЗ 53323, 53336, 54327, 5440 | ||
112 | Датчик перемещения, ECAS | 441 050 011 0 | ПАЗ 3237; ЛИАЗ 5292; Волжанин 627006 | ||
113 | Датчик перемещения, ECAS | 441 050 120 0 | Волжанин 627006, 527006 | ||
114 | Корпус | 894 510 302 4 | МАЗ 53323, 53336, 54327, 5440 | ||
115 | Выключатель давления | 441 014 025 0 | ПАЗ 3237, 4234; ЛИАЗ 5292; Волжанин 627006, 527006; Богдан A231, E231 | ||
116 | ABS 5-контактный, 24 V | 446 008 234 0 | КАМАЗ | ||
117 | Модуль ABS, 24 V | 446 016 002 0 | МАЗ 53323, 53336 | ||
118 | Соединительный кабель ABS, 24 V | 449 112 080 0 | КАМАЗ, МАЗ, Богдан | 894 604 528 0 | |
119 | Кабель питания полуприцепа | 449 125 120 0 | КАМАЗ, МАЗ, Богдан | ||
120 | Соединительный кабель, 7 м | 449 142 070 0 | КАМАЗ | 446 010 057 2 | |
121 | Соединительный кабель, 12 м | 449 172 120 0 | КАМАЗ, МАЗ, Богдан | ||
122 | Соединительный кабель, 8 м | 449 212 080 0 | КАМАЗ, МАЗ, Богдан | ||
123 | Соединительный кабель, 4 м | 449 412 040 0 | КАМАЗ, МАЗ, Богдан | ||
124 | Соединительный кабель, 8 м | 449 412 080 0 | КАМАЗ, МАЗ, Богдан | ||
125 | Соединительный кабель, 4 м | 449 424 190 0 | КАМАЗ, МАЗ, Богдан | ||
126 | Соединительный кабель | 449 424 253 0 | КАМАЗ, МАЗ, Богдан | 449 444 253 0 | |
127 | Соединительный кабель, 5 м | 449 513 050 0 | КАМАЗ | ||
128 | Соединительный кабель, 10 м | 449 513 100 0 | КАМАЗ | ||
129 | Соединительный кабель, 5 м | 449 521 050 0 | КАМАЗ | 894 601 021 2 | |
130 | Соединительный кабель, 3 м | 449 612 030 0 | КАМАЗ, МАЗ, Богдан | ||
131 | Соединительный кабель | 449 664 190 0 | КАМАЗ, МАЗ, Богдан | ||
132 | Соединительный кабель, 5 м | 449 711 050 0 | КАМАЗ | 894 590 059 2 894 590 060 2 |
|
133 | Соединительный кабель, 12 м | 449 711 120 0 | КАМАЗ | 894 590 063 2 | |
134 | Штекер | 894 055 981 4 | МАЗ 53323, 53336 | ||
135 | Соединительный кабель, 5 м | 894 601 185 2 | МАЗ 53323, 53336, 54327, 5440 | ||
136 | Соединительный кабель, 3,8 м | 449 712 038 0 | КАМАЗ, МАЗ, Богдан | ||
137 | Соединительный кабель, 5,1 м | 449 712 051 0 | КАМАЗ, МАЗ, Богдан | ||
138 | Магнитный клапан 24 V | 472 072 628 0 | МАЗ 544020 | 472 170 920 2 | |
139 | Магнитный клапан ABS 24 V | 472 195 004 0 (. ..018 0) |
МАЗ 53323, 53336 | 472 195 000 0 472 195 001 0 |
|
140 | Магнитный клапан ABS | 472 195 020 0 472 195 031 0 |
КАМАЗ, МАЗ8701, 87011, 87012, 8926, 9379, 9758, 97585, 9919; Богдан | 472 195 025 0 | |
141 | Пропорциональный клапан (электр. соединение) | 472 250 000 0 | МАЗ 53323, 53336, 54327, 5440 | 472 250 001 0 |
Корзины сцепления маз в Челябинске: 33-товара: бесплатная доставка, скидка-12% [перейти]
Партнерская программаПомощь
Челябинск
Каталог
Каталог Товаров
Одежда и обувь
Одежда и обувь
Стройматериалы
Стройматериалы
Текстиль и кожа
Текстиль и кожа
Здоровье и красота
Здоровье и красота
Детские товары
Детские товары
Продукты и напитки
Продукты и напитки
Электротехника
Электротехника
Дом и сад
Дом и сад
Вода, газ и тепло
Вода, газ и тепло
Промышленность
Промышленность
Торговля и склад
Торговля и склад
Все категории
ВходИзбранное
Авто-мото-велотехникаАвтозапчасти и комплектующиеАвтомобильная трансмиссияКорзины сцепленийКорзины сцепления маз
26 589
Корзина сцепления МАЗ YAMZ 1821601090
В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары
28 861
Корзина сцепления МАЗ YAMZ 1841601090
В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары
23 919
Диск сцепления нажимной в сборе маз,урал корзина — 182 евро-3 ЯМЗ
В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары
19 884
Корзина сцепления КАМАЗ-4308,КАВЗ,МАЗ,ПАЗ,УРАЛ дв. CUMMINS,ЯМЗ-534 MF362 (аналог
В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары
27 213
Корзина сцепления \ МАЗ ЯМЗ 1821601090
В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары
Р/к корзины сцепления КамАЗ (КПП ZF), МАЗ, DAF, MAN, RVI, IVECO (пятака) (Кольцо выж. под., стопор, пружина) STARCO SPT430118
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
13 500
Диск сцепления нажимной в сборе МАЗ, Урал, мзкт 184-1601090, корзина-184 Тип: диск сцепления,
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
23 800
Корзина сцепления МАЗ 6430, 5440 (MFZ430,HAMMER) Производитель: Hammer, Назначение: корзины
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
23 250
Корзина сцепления КАМАЗ-4308,кавз,МАЗ,ПАЗ,урал дв.CUMMINS,ЯМЗ-534 MF362 SACHS Производитель:
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
17 662
20070
Диск сцепления нажимной (корзина) для автомобилей МАЗ 4370/ 4570 (КПП-СААЗ-433420/дв. ММЗ 245.7(9)/MF-362) TRIALLI
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
44 500
Комплект сцепления МАЗ HAMMER (корзина + выжимн. подшипник + диск) 122 201 Тип: корзина,
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
11 000
Диск сцепления нажимной в сборе МАЗ, Урал, КрАЗ 182-1601090 корзина 182 Тип: диск сцепления,
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
17 512
19900
Диск сцепления нажимной (корзина) для автомобилей КамАЗ 53215/МАЗ 53336 (КПП-ZF-6S-700/850/1010, ZF-9S-75/109, ZF-16S-109/дв. Deutz BF6M1013FC) TRIALLI
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
40 200
Корзина сцепления КАМАЗ-4308,кавз,МАЗ,ПАЗ,урал дв.CUMMINS,ЯМЗ-5347 MF362 автодизель Тип: корзина
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
22 106
MEGAPOWER Корзина сцепления КАМАЗ-5490,МАЗ-631208,643008 (аналог SACHS) MEGAPOWER Производитель:
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
22 707
MEGAPOWER Корзина сцепления КАМАЗ-5490,МАЗ-631208,643008 (аналог SACHS) MEGAPOWER Производитель:
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
14 450
Корзина сцепления МАЗ,урал,ЯМЗ (лепестковая) Тип: корзина сцепления, Производитель: ЯМЗ,
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
18 495
MEGAPOWER Корзина сцепления КАМАЗ-4308,кавз,МАЗ,ПАЗ,урал дв. CUMMINS,ЯМЗ-534 MF362 (аналог SACHS) MEGPOWER
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
10 461
Корзина Сцепления Maz,Paz Mf362 (3482125512) AVL KRAFTTECHNIK арт. 70100451 Производитель: AVL
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
22 000
Корзина сцепления КАМАЗ-4308,кавз,МАЗ,ПАЗ,урал дв.CUMMINS,ЯМЗ-534 MF362 SASSONE Производитель:
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
13 320
Корзина сцепления ан. Sachs МАЗ, урал,КАМАЗ Тип: КПП, Производитель: SACHS, Назначение: корзины
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
16 600
Корзина сцепления маз-631208,643008, камаз-евро-2 sachs — Sachs арт. 3482083032/3482083219 Тип:
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
12 500
Корзина сцепления Kasch 3482083219 Камаз 5490. 6520. 65115. 43118. МАЗ, ивеко, МАН Производитель:
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
25 350
Корзина сцепления МАЗ-4370 Зубренок SACHS Производитель: SACHS, Назначение: корзины сцепления,
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
15 630
Корзина сцепления МАЗ,урал,ЯМЗ (лепестковая) Производитель: ЯМЗ, Назначение: корзины сцепления
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
37 950
Корзина сцепления КАМАЗ-4308,кавз,МАЗ,ПАЗ,урал дв.CUMMINS,ЯМЗ-5347 MF362 автодизель Производитель:
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Корзина сцепления МАЗ, урал, ЯМЗ 238 нов. образца Производитель: ЯМЗ, Назначение: корзины сцепления
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
53336 фотографий на Flickr | Фликр
OY-KHU SAS Scandinavian Airlines McDonnell Douglas MD-87 — cn 53336/1953 Ян Леннарт Гульбрандсен
8
Посадка 19R/ENGM
Дилижанс 53336 PX59CVB Автор tomstransportsphotos
32
Индийские железные дороги — Государственная железная дорога Гондала — паровоз 4-6-0 (Baldwin Locomotive Works 53336) -метровая колея по историческим железнодорожным изображениям
9
en. wikipedia.org/wiki/Gondal_State_Railway
PX59CVB — Main Street, Кесвик, Камбрия, март 2013 г. от Ивеко 59-12
6
Подключение Камбрии.
В марте 2013 г. дилижансы из Камбрии и Северного Ланкашира выполняли рейсы от Workton до Penrith X4/X5 на автобусах Volvo B7R с кузовом Plaxton Profile, несущих бренд TransCumbria.
Они обеспечивают комфорт для пассажиров в дальних поездках. Благодаря низкому возрасту пола автобусы Enviro 300 и 400 со спецификацией Gold сохраняли определенный уровень комфорта на маршрутах благодаря сиденьям с высокой спинкой и большему пространству для ног. С приходом новой национальной цветовой схемы эти услуги регулярно обслуживаются автобусами с ливреей «Местные автобусы», что означает нормальные автобусные сиденья и пространство для ног, как и в случае с автобусами Gold, которые теперь в ливрее местных автобусов. сохранить роскошные автобусы на этих более длинных маршрутах.
Вернуться к фотографии. Автобус 53336 направлялся в Кесвик, управляя сервисом X5.
Дилижанс Bluebird 53336 PX59CVB Ричард Джонстон
6
A947 Биркенхиллс
SAS MD-87 OY-KHU в ENFB/FBU 06-10-1998 Оле Йохан Бек
8
McDonnell Douglas MD-87 (DC-9-87)
cn: 53336 / ln: 1953
ff: 27-11-1991
13-01-1992 OY-KHU SAS — Система Scandinavian Airlines, название «Ravn Viking», конфигурация CY125
2
17-11-2009 wfu и std на LFTB/LDE
24-03-2011 OY-KHU SAS «Ravn Viking» вернулся в строй
05-2012 добавлена новая наклейка «Дания UEFA euro 2012».
21-09-2012 wfu
18-102012 станд. в KBYH/BYH
29-102012 N476DN Delta Air Lines, купленный в качестве запасного корабля и разобранный
Виден при освобождении взлетно-посадочной полосы 06 после прибытия и в направлении выхода 32 на причале C.
(отсканировано с исходного слайда)
Дилижанс 53336 PX59CVB Автор tomstransportsphotos
17
Дилижанс 53336 PX59CVV Автор tomstransportsphotos
17
Уитчерч Мет-Кэм от Gent of Leisure
16
Класс 101 DMCL 53336 возглавляет группу из трех вагонов Metro-Cammell, формирующую маршрут из Шрусбери в Крю в 12:45, отправление из Уитчерча.
Все изображения на этом сайте являются исключительной собственностью и не могут быть скопированы, загружены, воспроизведены, переданы, обработаны или использованы каким-либо образом без письменного разрешения фотографа. Все права защищены – Copyright Don Gatehouse
Дилижанс Bluebird Volvo B7R/Plaxton Profile 53336, PX59 CVB, виден на рабочем маршруте 10 Форрес-Хай-стрит в Инвернесс через Инверури, Хантли и Элгин 27 января 2017 года. Джордж Пейдж
5
53336 PX59 CVB Марк Эгделл
19
Дилижанс Cumberland Volvo B7R-Plaxton Профиль Междугородний автобус двойного назначения со ступеньками на Оксфорд-стрит в Уоркингтоне с сообщением X4 Workton to Penrith TransCumbria. Этот автомобиль был новым для Stagecoach Cumberland в ноябре 2009 г..
Дилижанс Bluebird 53336 PX59CVB Ричард Джонстон
4
Автовокзал Элгин
Дилижанс Bluebird 53336 PX59CVB Уилл Суэйн
5
Видел на автовокзале Элгин
24 ноября 2017 г.
Дилижанс Камбрия и Северный Ланкашри: 53336 / PX59 CVB Мэтт Д. Уильямсон
12
Volvo B7R / Plaxton под брендом Transcumbria Профиль 53336 (PX59CVB) изображен на улице Vulcans Lane в Уоркингтоне, управляющей автомагистралью 48.
© Все права защищены. Авторские права на изображения принадлежат мне. Фотографии, взятые из моего фотопотока и повторно используемые в другом месте без моего разрешения или указания авторства, не допускаются.
Дилижанс — 53336 PX59CVB — Volvo B7R — Plaxton Profile Interurban Питер Стил
7
Новичок в дилижансе (Северо-Запад), 11/2009, этот B7R является одним из четырех, базирующихся в Лиллихолле, Камбрия, под торговой маркой Services X4/5 Workton — Penrith. Его видно здесь, на автобусной станции Кесвика, когда он готовится к отъезду в Пенрит, 19 августа 2015 года. С тех пор эта услуга была повышена до статуса «Золотой дилижанс». © Питер Стил 2015.
Дилижанс 53336 PX59CVB Автор tomstransportsphotos
8
53336 PX56CVB замечен в Вигтоне (недалеко от Ньютона Стюарта) Джейми Армстронг
5
53336 PX56CVB замечен в Вигтоне (около Ньютона Стюарта)
VOLVO B7R Plaxton Profile Interurban — Дилижанс TransCumbria Майк Броклебэнк
5
53336 PX59 CVB ….. здесь, в Кокермуте, Камбрия.
Дилижанс Bluebird Volvo B7R/Plaxton Профиль 53336, PX59CVB виден на автовокзале Инвернесса перед отправкой рейса 11 в Нэрн и Элгин через аэропорт 29 декабря 2016 года. Джордж Пейдж
4
VOLVO B7R Plaxton Profile Interurban — Дилижанс TransCumbria Майк Броклебэнк
5
53336 PX59 CVB ….. здесь, в Кокермуте, Камбрия.
53336 PX59CVB замечен в Порт-Уилламе (рядом с Ньютоном Стюартом) Джейми Армстронг
5
53336 PX59CVB замечен в Порт-Уилламе (недалеко от Ньютона Стюарта)
Дилижанс Камбрия и Северный Ланкашир 53336 PX59CVB Уилл Суэйн
5
Видел в Уоркингтоне
23 мая 2015 г.
Костюмы Золушки Пеко-чан
26
Из ЖЖ Шэнона.
shaenon.livejournal.com/53336.html#cutid1
Дилижанс Камбрия и Северный Ланкашир 53336, PX59 CVB (Volvo B7R / Plaxton) <Карлайл 1457> (Алан Дж.)
12
Железнодорожная станция Пенрит, Камбрия (27.5.14)
53336 PX59 CVB Марк Эгделл
11
Дилижанс Cumberland Volvo B7R-Plaxton Профиль Автобус двойного назначения междугородной лестницы прибывает на автовокзал Пенрит с опозданием 19:15 X5 Penrith to Workington TransCumbria. Этот автомобиль был новым для Stagecoach Cumberland в ноябре 2009 года.
Дилижанс — 53336 PX59CVB — Volvo B7R — Plaxton Profile Interurban Питер Стил
2
Новый в 11/2009, этот Volvo был одним из четырех, базирующихся в Лиллихолле и под торговой маркой X4/5 Workton — Penrith. Здесь видно, как он отправляется с автовокзала Пенрита в Уоркингтон 19 августа 2010 года. После того, как была сделана эта фотография, эта услуга была повышена до статуса «Дилижанс Золотой». © Питер Стил, 2010.
Дилижанс Bluebird 53336 PX59CVB Ричард Джонстон
1
A947 Биркенхиллс
53336 Onoclea sensibilisФред Мишель
9
Бирмингем Мур Стрит Льюис Беван
2
Станция Birmingham Moor Street, 20 октября 1986 г. DMU класса 101 слева состоит из 53303/59.120/59529/53336, и я записал это как 15.10 до Стратфорда-на-Эйвоне, несмотря на то, что на табло пункта назначения было написано «Ширли».
Подразделение класса 116 справа состоит из 51130/59615/51143 и будет работать в 14:55 до Лимингтон-Спа.
Эта фотография была опубликована на Flickr 17 июня 2020 года.
53336 PX59 CVB 2 Дэйв Андерсон
18
Абердин Трансфер (53337) Призма Абердин
23
Бывший профиль плиты North West 59 распространяется по Северной Шотландии, и теперь 53337 присоединяется к депо Абердина из Бьюкена. Сестра 53336 находится в Элгине, 53339 — в Хайлендсе, а 53338, похоже, тоже в пути.
53337 направляется в больницу Глен-О-Ди, два раза в день вариант 201. Первоначальное историческое здание больницы было уничтожено пожаром в 2016 году в результате предполагаемого поджога. BHS, культовое имя на Юнион-стрит в течение многих лет, также подошло к концу в 2016 году — аналогичные подозрительные обстоятельства можно увидеть за профилем.
Дилижанс 53336 PX59CVB Джонатон
12
Дилижанс 53336 PX59CVB Автор tomstransportsphotos
17
Дилижанс 53336 PX59CVB Автор tomstransportsphotos
14
53336 PX59CVB замечен в Порт-Уилламе (рядом с Ньютоном Стюартом) Джейми Армстронг
10
53336 PX59CVB замечен в Порт-Уилламе (недалеко от Ньютона Стюарта)
53336 PX59 CVB X75 Дэйв Андерсон
8
53336 PX59 CVB 81 Дэйв Андерсон
6
Дилижанс 53336 PX59CVB Автор tomstransportsphotos
8
53336 PX59 CVB B Дэйв Андерсон
6
Дилижанс Cumbria & North Lancs 53336 150416 Кесвик от maljoe
6
53336 Каллум Колвилл
5
Этот автобус был новым для Stagecoach Cumbria под номером 53336 в 2009 году.
Это Volvo B7R с кузовом Plaxton Profile,
Этот автобус теперь с дилижансом Bluebird.
53336 PX59 CVB 81 Дэйв Андерсон
5
53336 PX59 CVB А Дэйв Андерсон
6
Вытягивание Дэйв МакДиджитал
10
Дилижанс 53336 из Камбрии и Северного Ланкашира — Volvo B7R с кузовом Plaxton Profile — выезжает на автомагистраль A66 в Брейтуэйт, работая по трассе X5 Workton в Пенрит, 7 мая 2013 г.
OY-KHU 110603 MD87 53336 SAS CPH IMG_12765 Торбен Гус
4
Перенос профиля (53336) Призма Абердин
7
Один из трех профилей, переданных из Камбрии и Северного Ланкашира в конце 2015 года, четвертый был направлен в Хайленд.
53336 теперь является автобусом Elgin.
Дилижанс Volvo B7R 53336 PX59CVB — Уоркингтон Дэвид Баррелл
7
Дилижанс Cumbria и North Lancs Volvo B7R/Plaxton Profile 53336. PX59CVB отъезжает от автовокзала Уоркингтон 12 ноября 2014 г.
Дилижанс Lillyhall PX59CVB от Linerz 2011
6
Дилижанс Лиллихолл 53336 PX59CVB замечен на выходе из автовокзала Уоркингтон
Мечта Пеко-чан
11
Из ЖЖ Шэнона.
shaenon.livejournal.com/53336.html#cutid1
Дилижанс Камбрия и Северный Ланкашир: 53336 / PX59 CVB Мэтт Д. Уильямсон
6
Обслуживание Northside в стиле Volvo B7R / Plaxton под маркой TransCumbria Профиль 53336 (PX59CVB), исключительно редко появляющийся на Northside service 48. На 48 действительно разбросано немало запасных автобусов, но этот рейс, похоже, выкинул что-то за борт! Эти вагоны предназначены для рейсов X4 / X5 до Пенрита и редко появляются за пределами этого маршрута (особенно на 554). После своего появления здесь он отправился на почти знакомую территорию, короткий сервис X5 to Keswick.
В то время я думал, что пропустил шторку, но как только я сел на свой ноутбук, я понял, что это не так, и она просто исчезла! Другой мой снимок, когда он возвращался через реку Дервент, не попал в шторку, но зацепил боковой светодиод.
Запчасти FORD TOURNEO CONNECT / GRAND TOURNEO CONNECT V408 MPV 1.0 EcoBoost
1 … all manufacturersALFA ROMEOAUDIBMWCITROËNDAFFIATFORDHONDAHYUNDAIIVECOKIAMANMAZDAMERCEDES-BENZMITSUBISHINISSANOPELPEUGEOTRENAULTROVERSCANIASEATSKODASMARTTOYOTAVOLVOVWABARTHALCATELALFA ROMEOALPHEONALPINAAROARTEGAASHOK LEYLANDASKAMASTON MARTINASTRAAUDIAUDI (FAW)AUTOBIANCHIAUVERLANDAVIAAYATSBAOJUN (SGMW)BAWBEDFORDBENTLEYBERLIETBESTURN (FAW)BMCBMWBMW (BRILLIANCE)BOVABRABUSBREDAMENARINIBUSBUICKBUICK (SGM)CADILLACCADILLAC (SGM)CARBODIESCATERHAMCHEVROLETCHEVROLET (SGM)CHRYSLERCITROËNCITROËN (DF-PSA)CUMMINSDACIADAEWOODAFDAIHATSUDENNISDEUTZ-FAHRDODGEDRDRÖGMÖLLERDSEFFEDIEMGRANDENGLONERFFAPFAW (TIANJIN) FENDTFENGSHENFENGXINGFIATFIATAGRIFIAT (NANJING)FODEN TRUCKSFORCEFORDFORD ASIA & OCEANIAFORD AUSTRALIAFORD (CHANGAN)FORD (JMC)FORD USAFOTONFREIGHTLINERFSOFUSO (MITSUBISHI)GEELYGINAFGLEAGLEGMCGÜLERYÜZHAWTAIHOLDENHONDAHUIZHONGHYUNDAIHYUNDAI (BEIJING)HYUNDAI (HUATAI)INBUSINNOCENTIIRISBUSIRIZARISUZUIVECOJAGUARJAGUAR (CHERY)JEEPJMCKAMAZKAROSAKARSANKÄSSBOHRERKAVZKIAKIA (DYK)KOENIGSEGGKRAMERKTMLANCIALAN D ROVERLAND ROVER (CHERY)LAZLDVLEXUSLEYLAND DAFLOTUSLTIMAHINDRAMAHINDRA RENAULTMANMAPLE (SMA)MARBUSMARCOSMARUTIMARUTI SUZUKIMAZMAZDAMAZDA (CHANGAN)MAZDA (FAW)MAZ-MANMEGAMERCEDES-BENZMERCEDES-BENZ (BBDC)MERCEDES-BENZ (FJDA)MGMG (NANJING)MG (SAIC)MINELLIMINIMITSUBISHIMITSUOKAMORGANMULTICARNAC IVECO (NAVECO) NAZANEOPLANNISSANNISSAN (ZHENGZHOU)OMOPELOPTAREOTOKARPADANEPEUGEOTPEUGEOT (DF-PSA)PGOPLAXTONPONTIACPORSCHEPREMIERPROTONPUCHRAMRELIANTRENAULTRENAULT (DFAC)RENAULT TRUCKSROEWE (SAIC)ROLLS-ROYCEROVERSAABSAMESAMSUNGSANTANASATURNSCANIASCIONSEATSETRASHAANXISKODASKODA (SVW)SMARTSOLARISSPYKERSSANGYONGSUBARUSUZUKISUZUKI (CHANGAN)TACTALBOTTATATATRATEMSATERBERG-BENSCHOPTOYOTATOYOTA (FAW)TOYOTA (GAC)TRABANTTRIUMPHTROLIGA BUSUAZUNIC-SIMCAUZ-DAEWOOVAN HOOLVAUXHALLVDLVISEONVMVOLVOVOLVO (CHANGAN)VWVW (FAW)VW (SVW)WARTBURGWESTFIELDWIESMANNYEMAYUGOZASTAVAZAZZETORZOTYE Загрузка. ..
2 … все моделиB-MAX (JK), 2012/10 — n/aB-MAX Van (JK), 2012/08 — n/aCAPRI I (ECJ), 1968/12 — 1974/02CAPRI II (GECP), 1974 /02 — 1977/12CAPRI III (GECP), 1978/01 — 1987/04C-MAX (DM2), 2007/02 — 2010/09C-MAX II (DXA/CB7, DXA/CEU), 2010/04 — 2019/ 06C-MAX II Фургон, 2010/10 — 2019/06COUGAR (EC_), 1998/08 — 2001/12ECONOVAN (KBA, KCA), 1986/03 — 1992/03ECONOVAN Van (KAA), 1985/05 — 1992/03ECOSPORT, 2011/09 — n/aESCORT CLASSIC (ААЛ, АБЛ), 1998/10 — 2000/07ESCORT CLASSIC Turnier (ANL), 1999/02 — 2000/07ESCORT I (AFH, ATH), 1968/01 — 1976/02ESCORT II (ATH), 1973/03 — 1981/07ESCORT III Convertible (ALD ), 1983/09 — 1989/12ESCORT III Express (AVA), 1981/01 — 1986/02ESCORT III (GAA), 1980/09 — 1986/07ESCORT III Turnier (AWA), 1980/09 — 1985/12ESCORT II Turnier, 1975/04 — 1981/07 ESCORT I Turnier (ADH), 1968/06 — 1979/03 ESCORT IV Convertible (ALF), 1986/01 — 1990/07 ESCORT IV Express (AVF), 1986/02 — 1990/07 ESCORT IV (GAF, АВФ, АБФТ), 1983/03 — 1994/10ESCORT IV Turnier (AWF, AVF), 1985/10 — 1990/10ESCORT V (AAL, ABL), 1990/07 — 1996/09ESCORT V Convertible (ALL), 1990/07 — 1995/01ESCORT V Express (AVF), 1990/07 — 1994/12ESCORT VI Convertible (ALL), 1994/03 — 2000/08ESCORT VI Estate Van (AVL), 1995/01 — 2001/06ESCORT VI (GAL, AAL, ABL), 1995/ 01 — 2002/10ESCORT VI седан (GAL, AFL), 1995/01 — 2002/08ESCORT VI Turnier (GAL, ANL), 1995/01 — 2002/10ESCORT V седан (AFL), 1993/08 — 1995/01ESCORT V Turnier (АНЛ), 1990/07 — 1995/01Фиеста фургон/минивэн (F3L, F5L), 1989/04 — 1996/02Фиеста фургон/минивэн (J5_, J3_), 1996/02 — n/aФиеста фургон/минивэн (СП_), 1998 /05 — 2003/08FIESTA Hatchback Van (FVD), 1983/03 — 1995/12FIESTA Hatchback Van (WFVT), 1976/05 — 1986/11FIESTA I (GFBT), 1976/05 — 1983/08FIESTA II (FBD), 1983 /09 — 1989/11FIESTA III (GFJ), 1989/01 — 1997/01FIESTA IV (JA_, JB_), 1995/08 — 2006/06FIESTA седан, 2010/04 — n/aFIESTA VI (CB1, CCN), 2008/ 06 — н/д FIESTA VII (HJ, HF), 2017/05 — н/д FIESTA VII Фургон, 2018/09- Фургон n/aFIESTA VI, 2008/08 — фургон n/aFIESTA V (JH_, JD_), 2001/11 — фургон 2014/12FIESTA V, 2002/05 — 2010/12FOCUS C-MAX (DM2), 2003/10 — 2007 /03FOCUS I (DAW, DBW), 1998/09 — 2009/11FOCUS I Estate Van (DNW), 1998/08 — 2005/03FOCUS II Convertible, 2006/10 — 2010/09FOCUS II (DA_, HCP, DP), 2004 /07 — 2013/09FOCUS II Estate Van, 2004/07 — 2011/07FOCUS III, 2010/07 — н/aFOCUS III Хэтчбек, 2011/01 — н/aFOCUS III седан, 2010/07 — н/aFOCUS III Turnier, 2010/07 — н/aFOCUS II седан (DB_, FCH, DH), 2005/04 — н/aFOCUS II Turnier (DA_, FFS, DS), 2004/07 — 2012/09FOCUS I седан (DFW), 1999/02 — 2009/11FOCUS I Turnier (DNW), 1999/02 — 2007/12FOCUS IV (HN), 2018/01 — н/дFOCUS IV седан (HM), 2018/11 — н /aFOCUS IV Turnier (HP), 2018/09 — n/aFUSION (JU_), 2002/08 — 2012/12GALAXY III (CK), 2015/01 — n/aGALAXY II (WA6), 2006/05 — 2015/06GALAXY I (WGR), 1995/03 — 2006/05GALAXY MK III VAN (CK), 2019/03 — n/aGALAXY MK II VAN (WA6), 2006/05 — 2015/06GALAXY MK I VAN (WGR), 1995/03 — 2006/05 ГРАНАДА II (ГУ), 1977/08 — 1985/08 ГРАНАДА Тернье (ГНУ), 19 лет77/08 — 1985/08GRAND C-MAX (DXA/CB7, DXA/CEU), 2010/12 — 2019/06GRAND C-MAX Van, 2010/12 — 2019/06KA (RB_), 1996/09 — 2008/11KA (RU8), 2008/10 — 2016/05КА Фургон (РБ), 2002/05 — 2005/05КУГА I, 2008/02 — 2012/11КУГА II (ДМ2), 2012/05 — н/дКУГА III (ДФК), 2019 /07 — n/aKUGA II VAN, 2012/05 — n/aMAVERICK, 2001/02 — n/aMAVERICK (UDS, UNS), 1993/02 — 1998/04MAVERICK VAN, 1996/06 — 1998/04MONDEO I (GBP) , 1993/02 — 1996/08 MONDEO II (БАП), 1996/08 — 2000/09 MONDEO III (B5Y), 2000/10 — 2007/03 MONDEO III седан (B4Y), 2000/10 — 2007/09MONDEO III Turnier (BWY), 2000/10 — 2007/03 MONDEO II седан (BFP), 1996/08 — 2000/09 MONDEO II Turnier (BNP), 1996/08 — 2000/09 MONDEO I седан (GBP), 1993/01 — 1996/08 MONDEO I Turnier (BNP), 1993/01 — 1996/08 MONDEO IV (BA7), 2007/03 — 2015/01 MONDEO IV седан (BA7), 2007/03 — 2015/01 MONDEO IV Turnier (BA7), 2007/03 — 2015/01 MONDEO IV Van, 2007/03 — 2015/01 MONDEO V Hatchback (CE), 2014/09 — n/aMONDEO V седан (CD), 2012/09 — n/aMONDEO V Turnier (CF), 2014/09 — н/аОРИОН I (АФД), 1983/07 — 1986/03ORION II (AFF), 1985/12 — 1990/07ORION III (GAL), 1990/01 - 1996/09P 100 II, 1987/10 — 1992/12PUMA (EC_), 1997/03 — 2002 /06RANGER (ER, EQ, R_), 1997/04 — 2011/12RANGER (ET), 2005/01 — 2012/07RANGER (TKE), 2011/04 — n/aSCORPIO I (GAE, GGE), 1985/04 — 1994/09SCORPIO II (GFR, GGR), 1994/10 — 1998/08SCORPIO II Turnier (GNR, GGR), 1994/10 — 1998/08SCORPIO I седан (GGE), 1986/01 — 1994/12SCORPIO I Turnier (GGE) , 1988/05 — 1994/09SIERRA I хэтчбек (GBC), 1982/08 — 1987/02SIERRA II (GBG, GB4), 1987/01 — 1993/02SIERRA II Хэтчбек (GBC, GBG), 1987/01 — 1993/03SIERRA II Turnier (BNG), 1987/01 — 1993/02SIERRA Turnier (BNC), 1982/08 — 1986/12S-MAX (CJ, WA6), 2015/01 — n/aS-MAX VAN (WA6), 2006/05 — 2014/12S-MAX (WA6), 2006/05 — 2014/12TAUNUS 17M II (31F), 1967/07 — 1974/04TAUNUS 17M II (32F), 1967/07 — 1974/04TAUNUS 17M II Turnier (35F), 1967/09 — 1974/04TOURNEO CONNECT, 2002/06 — 2013/12TOURNEO CONNECT / Универсал GRAND TOURNEO CONNECT V408, 2013/09- n/aTOURNEO COURIER B460 MPV, 2014/02 — n/aTOURNEO CUSTOM V362 Bus (F3), 2012/04 — n/aTRANSIT Bus (72E, 73E), 1965/11 — n/aTRANSIT Bus (E_ _), 1991 /01 — 1994/09 Автобус TRANSIT (E_ _), 1994/06 — 2000/07 Автобус TRANSIT (FD_ _, FB_ _, FS_ _, FZ_ _, FC_ _), 2000/01 — 2006/05 Автобус TRANSIT (FD_ _, FB_ _, FS_ _, FZ_ _, FC_ _), 2006/04 — 2014/12Транзитный автобус (T_ _), 1985/10 — 1992/09Транзитный автобус (V_ _), 1977/11 — 1986/10TRANSIT CONNECT MPV, 2013/ 02 — н/aTRANSIT CONNECT (P65_, P70_, P80_), 2002/06 — н/aTRANSIT CONNECT V408 фургон/универсал, 2013/02 — н/aTRANSIT COURIER B460 фургон/минивэн, 2014/02 — н/aTRANSIT COURIER B460 MPV, 2014/02 — n/aTRANSIT CUSTOM V362 Bus (F3), 2012/04 — n/aTRANSIT CUSTOM V362 Фургон (FY, FZ), 2012/09- n/aTRANSIT Платформа/шасси (74E), 1968/12 — 1978/09 Платформа TRANSIT/шасси (E_ _), 1991/04 — 1994/08 Платформа TRANSIT/шасси (E_ _), 1994/08 — 2000/07 Платформа TRANSIT/ Шасси (FM_ _, FN_ _), 2000/01 — 2006/05 Платформа TRANSIT/шасси (FM_ _, FN_ _, FF_ _), 2006/04 — 2014/12 Платформа TRANSIT/шасси (T_ _), 1985/10 — 1992 /09ТРАНЗИТ Платформа/шасси (V_ _), 1977/11 — 1986/10Транзитный автобус TOURNEO, 1994/08 — 2000/12Транзитный автобус TOURNEO, 2006/07 — 2014/08Транзитный автобус TOURNEO (FC_ _), 2000/06 — 2006/ 03Транзит V363 автобус (FAD, FBD), 2013/08 — н/aTRANSIT V363 Платформа/шасси (FED, FFD), 2013/08 — н/aTRANSIT V363 фургон (FCD, FDD), 2013/08 — н/aTRANSIT фургон ( 72Э, 71Э), 1965/11 — 1978/09фургон TRANSIT (E_ _), 1991/05 — 1994/06фургон TRANSIT (E_ _), 1994/06 — 2000/12фургон TRANSIT (FA_ _), 2000/01 — 2006/05фургон TRANSIT (FA_ _) ), 2006/04 — 2014/12фургон TRANSIT (T_ _), 1985/09 — 1992/09фургон TRANSIT (V_ _), 1977/01 — 1986/10 Загрузка. ..
ベンチ マーク fio で の 性能 評価 を ため し て み た ② ~ 評価 編 ~ ~-Qiita
@L0X3EL
Опубликовано по адресу
Обновлено в
.0003
Linux,fio
①でLinuxのディスクIO計測ベンチマークとして有名なfioをインすt-るできましたので、ストレージの性能評価をためしてみようとおもいます。
関連記事
ベンチマーク fioでストレージの性能評価をためしてみた① ~fioインストール編~
参考
参考文献はこちらです。
fioを使ってストレージの性能を計測してみた
[Linux] ディスク性能テストにfioを使ってみる
FIOコマンドで利用できるパラメータ
fioを使ったベンチマーク
man fio やっぱりmanですね
fio документ
検証 内容
- Linuxvm 上 マウント し た SDD に 5MB の ファイル 読み書き し て し て IO 特性 み て みる
検証内容詳細・前提条件
- 5MBのファイルを5分間ランダムに読み書きか94書をしよ49を計9
- ブロックサイズ4KB、jobの数は1つで計測する
- 読み込み書き込の比率は書き込み80%, 読み込み20%
検証 環境
今回 の 検証 環境
[OS] CentOS7,5
[対象]/VAR/DATA に し た/DEV/SDC1 32G
$ CAT/ETC/REDHAT-RELEASE Выпуск CentOS Linux 7. 5.1804 (базовый) $ дф Файловая система Используемые 1K-блоки Доступно Использование % Установлено на /dev/sda2 30929148 2958060 27971088 10% / devtmpfs 4066508 0 4066508 0% /dev tmpfs 4078652 0 4078652 0% /dev/shm тмпфс 4078652 25680 4052972 1%/пробег tmpfs 4078652 0 4078652 0% /sys/fs/cgroup /dev/sda1 508580 82188 426392 17% /загрузка /dev/sdb1 16381756 45084 15481484 1% /mnt/ресурс tmpfs 815732 0 815732 0% /выполнить/пользователь/1000 /dev/sdc1 30929148 2958060 27971088 10% /var/данные $ бесплатно -м общее количество использованных бесплатных общих баффов/доступных кешей Мем: 7966 306 5515 25 2144 7224 Обмен: 0 0 0 ## fioベンチマークオプションの設定 fioの計測のための設定オプションはたくさんあるのですが、今回利用したコマンド、な〳ョショョョョシある その他レイテンシーの状況を保存するオプション(write_lat_log)などがあります。 詳細は[こちらのページ](https://fio.readthedocs.io/en/latest/fio_doc.html)の1.12. Параметры файла задания. ```fio -filename=/var/data/fuse/fio -direct=0 -rw=randrw -rwmixread=20 -bs=4k -filesize=5M -numjobs=1 -runtime=300 -group_reporting -name=test - -ioengine=libaio -t ime_based``` |オプション名 |内容 | |:------------------------------------------------------------|:---------------- -------------------------------------------------- --------------------| |**-direct=0 ** | Direct = 1 の は 直接 書き込み 、 0 は バッファ し て の です。 バッファ も 含め て の を し たかっ た 0 に 設定 まし た た | |**-rw=randrw **|ランダム の な ので ので 、 その 他 に シーケンシャル や 読み込み のみ 書き込み のみ など の オプション が あり ます | |**-bs=4k **|ブロックサイズ。今回はデフォルトで設定しました | |**-filesize=5M **| I/Oで利用するファイルサイズ今回は5Mで設定しています。 | |**--ioengine=libaio **|今回非同期書き込みとなるのでfsyncではなくくししげ遏し曞 | |**-time_based **| Время выполнения の ずっと 実行 する 設定 。i/o 全体 の サイズ を 設定 こと も できる のです が 今回 は 5 分間 し て 特性 を と 思っ た ので ので に し い い ます を みたい 思っ た ので ので に て い ます ます ます ます みたい と た ので に し い い ます ます |**-runtime=300 **|実行時間| | **- NumJobs = 1 ** | 並 行 処理 する ジョブ の 数。 し すぎる と と に に て 怒ら ます。 今回 は すぎる 実行 し て 動作 を み た ので 1 に て ます。 て 動作 を たかっ た ので 1 に て ます。 | **-Group_Reporting ** | 複数 の job を し た 場合 に 結果 を 設定。 今回 は 必要 なし な オプション です。 | ## 実行 実行が開始すると下記のように表示されます。 今回タイムベースなのでeta XXm:XXsに記載の時間が終わるまで待ちます。
$fio -filename=/var/data/fio -direct=0 -rw=randrw -rwmixread=20 -bs=4k -filesize=5M -numjobs=1 -runtime=300 -group_reporting -name=test —ioengine =libaio -t
ime_based
test: (g=0): rw=randrw, bs=(R) 4096B-4096B, (W) 4096B-4096B, (T) 4096B-4096B, ioengine=libaio, iodepth=1
fio-3. 1
Запуск 1 процесса
Задания: 1 (f=1)
Задания: 1 (f=1): [m(1)][9,7%][r=14,4 МБ/с, w=57,6 МБ/с ][r=3688,w=14,7 тыс. операций ввода-вывода в секунду][эта 04 мин:31 с]
«`
結果
画面表示
実行が完了すると下記のような結果が表示されます。
$ дата; sudo fio -filename=/var/data -direct=0 -rw=randrw -rwmixread=20 -bs=4k -filesize=5M -numjobs=1 -runtime=300 -group_reporting -name=test --ioengine=libaio -t ime_based ;дата Ср 12 дек 02:24:15 UTC 2018 тест: (g=0): rw=randrw, bs=(R) 4096B-4096B, (W) 4096B-4096B, (T) 4096B-4096B, ioengine=libaio, iodepth=1 фио-3.1 Запуск 1 процесса тест: Разметка IO-файла (1 файл / 5МиБ) fio: сбой вызова native_fallocate: операция не поддерживается Работа: 1 (ж=1): [м(1)][100,0%][r=14,9МБ/с, w=58,9 МБ/с][r=3806, w=15,1 тыс. IOPS][эта 00 м:00 с] test: (groupid = 0, jobs = 1): err = 0: pid = 22333: ср, 12 декабря, 02:29:17 2018 чтение: IOPS = 3795, BW = 14,8 МБ/с (15,5 МБ/с) (4448 МБ/300001 мс) планка (нсек): мин.=1800, макс.=4786,5 тыс. , среднее=3775,71, стандартное отклонение=8091,60 clat (нсек): мин.=1100, макс.=2140,2 тыс., среднее=1785,89, стандартное отклонение=3655,80 lat (usec): min=3, max=4790, avg= 6,49, stdev= 9,23 процентили клата (нсек): | 1.00th=[ 1208], 5.00th=[ 1304], 10.00th=[ 1304], 20.00th=[ 1400], | 30.00=[ 1400], 40.00=[ 1496], 50.00=[1496], 60.00=[1608], | 70.00=[ 1608], 80.00=[ 1608], 90.00=[ 1704], 95.00=[ 1800], | 99,00 = [17024], 99,50 = [18816], 99,90 = [29056], 99,95 = [41728], | 99,99=[77312] bw (КиБ/с): мин.=13270, макс.=17857, пер.=100,00%, среднее=15419,33, стандартное отклонение=774,51, выборки=600 IOPS: минимум = 3317, максимум = 4464, средний = 3854,45, стандартное отклонение = 193,62, выборки = 600 запись: IOPS = 15,2 тыс., BW = 59,2 МБ/с (62,1 МБ/с) (17,4 ГБ/300001 мс) планка (usec): мин.=13, макс.=16955, среднее=54,85, стандартное отклонение=490,80 clat (нсек): мин.=1200, макс.=6330,9 тыс., среднее=2366,94, стандартное отклонение=5245,85 широта (usec): мин.