КАЗ 608 () (608)- описание, характеристики, история.
Седельный тягач КАЗ-608 выпускался Кутаисским автозаводом с 1967 г. Колесная база 2900 мм, откидываемая кабина и агрегатами автомобиля ЗИЛ-130 (150 л. с.) Для него создали 2-осный бортовой полуприцеп КАЗ-717 грузоподъемностью 11,5 т.
Двигатель.
Модель и тип КАЗ-608 (ЗИЛ-130Я5), V-образный, четырехтактный, карбюраторный верхне-клапанный. Мощность (по ограничителю максимального числа обороты коленчатого вала двигателя) при 3100об/мин в л. с. — 150 (110 кВт). Максимальный крутящий момент при 1800-2000 об/мин в кгс*м — 41. Число цилиндров 8. Расположение цилиндров — двухрядное, под углом 90 гр. Диаметр цилиндра 100 мм. Ход поршня 95 мм. Рабочий объем цилиндров 6. Степень сжатия 6,5. Тип зажигания — батарейное. Порядок зажигання — 1-5-4-2-6-3-7-8. Вес двигателя со сцеплением, коробкой передач, ручным тормозом, компрессором, насосом гидроусилителя руля и вентилятором — 640 кг. Блок цилиндров — чугунный, с легкосъемными вставными мокрыми гильзами с кислотоупорной вставкой в верхней части гильзы и резиновыми уплотняющими кольцами в нижней ее части. Головки цилиндров — две, из алюминиевого сплава, со вставными седлами и направляющими клапанов. Поршни — из алюминиевого сплава, форма юбки овальная. Поршневые кольца — три компрессионных чугунных (два верхних — хромированные) и одно маслосъемное, стальное, составное, хромированное. Поршневые пальцы — стальные, плавающие, пустотелые. Шатуны — стальные, двутаврового сечения, со смазкой поршневого пальца разбрызгиванием; верхняя головка имеет бронзовую втулку. Шатунные и коренные подшипники — тонкостенные, взаимозаменяемые, сталеалюминевые вкладыши (сильная лента, алюминиевый сплав). Коленчатый вал — стальной кованый, пятиопорный с каналами для смазки; шейки подвергнуты поверхностной закалке. Маховик — чугунный, снабжен стальным зубчатым винтом для пуска двигателя от стартера. Распределительный вал — стальной, пятиопорный.Система питания
Топливный бак — два, емкостью по 125 л. Топливный насос — Б10 диафрагменный, с рычагом для ручной подкачки топлива. Карбюратор — тип МКЗ-К88А двухкамерный с падающим потоком смеси, имеет ускорительный насос и экономайзер. Ограничитель максимального числа оборотов коленчатого вала двигателя — пневмоцентробежный (центробежный датчик и исполнительный диафрагменный механизм с пневматическим приводом). Воздушный фильтр — ВМ-16, масляно-инерционным с двухступенчатой очисткой воздуха.Система охлаждения
Система охлаждения — жидкостная, закрытая, с принудительной циркуляцией. Радиатор — трубчато-ленточный (змейковый) четырехрядный, с герметичной пробкой. Термостат — с твердым наполнителем, установлен в выпускном патрубке водяной рубашки. Водяной насос — центробежный, приводится клиновым ремнем вместе с вентилятором от шкива коленчатого вала. Вентилятор — шестилопастный, с отогнутыми концами лопастей.Трансмиссия.
Сцепление. Тип — однодисковое, сухое, постоянно замкнутое, с пружинным гасителем крутильных колебаний (демпфером) на ведомом диске. Коробка передач. Тип — механическая, с пятью передачами для движения вперед и одной для движения назад, с двумя синхронизаторами инерционного типа для включения второй и третьей, четвертой и пятой передач. Передаточные числа: первой передачи — 7,44, второй передачи — 4,10, третьей передачи — 2,29, четвертой передачи — 1,47, пятой передачи — 1,00, заднею хода — 7,09. Карданная передача. Тип — открытая, одинарная со скользящим соединением. Количество карданных валов — один Карданные шарниры — два, на игольчатых подшипниках. Задний мост. Тип — ведущий, со стальным штампованным сварным картером.Рама.
Рама штампованная, клепаная, с лонжеронами швеллерного сечения, изогнутыми в плане, соединенными поперечинами. В передней части снабжена жесткой буксирной вилкой.Колеса и шины.
Колеса — дисковые, 7,0-20 с разрезными замковыми и неразрезными бортовыми кольцами, крепятся гайками на восьми шпильках. Шины пневматические камерные 260-20, норма слойности — 12. Давление в шинах колес в кгс/см. кв. 4,3Подвеска.
Передняя — две продольные полуэллиптические рессоры (использована основная рессора задней подвески автомобиля ГАЗ-66. Концевые опоры резиновые, не требующие смазки. Задняя — ЗИЛ- 130 на продольных полуэллиптических одноушковых рессорах со скользящими задними концами, снабжена дополнительными рессорами ЗИЛ-130. Амортизаторы гидравлические, телескопические, двустороннего действия, установлены на передней подвеске. Передняя ось — балка двутаврового сечения.Тормоза.
Ножные — колодочные, на все колеса, с пневматическим приводом. Ручной барабанный с внутренними колодками, действует на трансмиссию; привод механический. Воздушный компрессор — двухцилиндровый, с жидкостным охлаждением головки и блока. Регулятор давления шариковый. Воздушные баллоны — два, емкостью по 20 л. Тормозной кран комбинированный имеет две полости, нижняя управляет тормозами седельного тягача, а верхняя предназначена для управления тормозами полуприцепа, оборудованного однопроводной тормозной системой. Дополнительное оборудование автомобилей, снабженных пневматическим выводом на полуприцеп — разобщительный кран, соединительная головка.Рулевое управление.
Рулевой механизм -Глобоидальный червяк с трехгребневым роликом, отдельным гидравлическим усилительным цилиндром, клапаном, объединенным с продольной рулевой тягой.Электрооборудование.
Система проводки — однопроводная, отрицательные клеммы источников тока соединены с корпусом (массой) автомобиля. Генератор 1 типа Г130 12 в, постоянного тока, двухполюсный, параллельного возбуждения, с внутренней протяжной вентиляцией Генератор 2 Типа Г250-И1, 12 В, переменного тока, 12- полюсный, с внутренней протяжной вентиляцией, с возбуждением от сети автомобиля. Реле-регулятор — типа РР130, трехэлементный, состоит из реле обратного тока, регулятора напряжении и ограничителя тока. Регулятор напряжения — типа РР350-А, транзисторный. Аккумуляторные батареи 1 — типа ЗСТ-84 (две), 6 В, 84 А-ч (сухозаряженные). Аккумуляторная батарея 2 — типа ОСТ -90 (одна), 12 В, 90 А- ч. Комбинированный выключатель зажигания и стартера — типа BK21-Е.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
ОБЩИЕ ДАННЫЕ | |
---|---|
База (расстояние между осями передних и задних колес) | 2900 мм. |
Колея по плоскости дороги в мм: | |
передних колес | 1800 |
задних колес (между серединами двойных скатов) | 1790 |
ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ СНАРЯЖЕННОГО ТЯГАЧА(без полуприцепа) | |
Габаритные размеры в мм: | |
длина | 5155 |
ширина | 2360 |
высота по кабине (без груза) | 2440 |
высота до верхней плоскости седла при его горизонтальном положении (без груза) | 1230 |
ВЕСОВЫЕ ДАННЫЕ | |
Полная масса снаряженного седельного тягача | 4000 кг. |
Полная масса автопоезда КАЗ-608 в кг: | |
с полуприцепом ОДАЗ-885 | 14575 |
с полуприцепом КАЗ-717 | 19725 |
ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ДАННЫЕ | |
Максимальная скорость движения автопоезда на высшей передаче при полной массе, не менее: | |
с полуприцепом ОДАЗ-885 | 80 км/ч. |
с полуприцепом КАЗ-717 | 70 км/ч. |
Дорожный просвет (наименьшее расстояние от поверхности дороги до низшей точки автомобиля при нагрузке на седельное устройство 4,5 т) в мм: | |
под передней осью | 340 |
под задней осью | 275 |
Углы проходимости (въезда) при нагрузке на седельное устройство 4,5 т в град: | |
передний | 30 |
задний | 50 |
Контрольный расход топлива на 100 км пути при движении автопоезда с постоянной скоростью 40 км/ч и при полной массе , не более: | |
с полуприцепом ОДАЗ-885 | 37 л. |
с полуприцепом КАЗ-717 | 42 л. |
Тормозной путь автопоезда при полной массе и движении со скоростью 40 км/ч , не более | 20 м. |
Наименьший радиус поворота на сухом асфальте: | |
по колее наружного переднего колеса | 6,7 м. |
по бамперу (внешний) | 7,4 м. |
Емкость в л (заправочные данные) | |
Топливный бак | 250 (два бака по 125 л) |
Система охлаждения двигателя | 26 |
Бачок для обмыва стекол | 2,5 |
Система смазки двигателя | 9 |
Масляный резервуар воздушного фильтра двигателя | 0,63 |
Картер коробки передач | 6,1 |
Картер редуктора заднего моста | 4,5 |
Гидроусилитель рулевого управления | 2,25 |
Картер рулевого механизма | 1 |
Телескопические амортизаторы | 0,355 каждый |
Benz | Технически характеристики, Разход на гориво, Размери
Mercedes-Benz | Технически характеристики, Разход на гориво, РазмериНачало >> Автокаталог >> Mercedes-Benz
Автокаталог НовиниБлог Вход Регистрация Car Specs API
Български ▼
English Русский Deutsch Italiano Français Español Ελληνικά Türkçe Română Suomi Svenska Norsk Polski
Изберете модел на Mercedes-Benz от списъка по-долу, за да видите всички технически характеристики на съответните генерации на модела. Можете да използвате навигацията с букви и цифри за по-лесно намиране на търсения от вас модел.
/13abcefgmprstvwx
- /
- /8
- 1
- 190
- 3
- 300 SLR
- A
- A-класа
- AMG GT
- AMG GT 4-Door Coupe
- AMG ONE
- B
- B-класа
- C
- C-класа
- Citan
- CL
- CLA
- CLC
- CLK
- CLK GTR
- CLS
- E
- E-класа
- EQ
- EQA
- EQB
- EQC
- EQE
- EQE SUV
- EQG
- EQS
- EQS SUV
- EQT
- EQV
- F
- F 015
- F 200
- Fintail
- G
- G-класа
- GL
- GLA
- GLB
- GLC
- GLE
- GLK
- GLS
- M
- M-класа
- P
- Pagoda
- Ponton
- R
- R-класа
- S
- S-класа
- SL
- SLC
- SLK
- SLR McLaren
- SLS AMG
- Sprinter
- SSK
- T
- T-класа
- V
- V-класа
- Vaneo
- Viano
- Vision 6
- Vision EQS
- VISION EQXX
- Vito
- W
- W100
- W108
- W109
- W111
- W112
- W123
- W124
- W136
- W150
- W187
- W188
- W29
- X
- X-класа
AcuraAlfa RomeoAlpinaAston MartinAudiBentleyBMWBugattiCadillacChevroletChryslerCitroenCupraDaciaDaewooDaihatsuDodgeDSFerrariFiatFordGenesisGMCGreat WallHavalHondaHummerHyundaiInfinitiJaguarJeepKiaKoenigseggLadaLamborghiniLanciaLand RoverLexusLotusMaseratiMazdaMcLarenMercedes-BenzMGMiniMitsubishiNIONissanOpelPaganiPeugeotPorscheRAMRenaultRolls-RoyceRoverSaabSeatSkodaSmartSubaruSuzukiTeslaToyotaVauxhallVolkswagenVolvo
Всички марки
Технические характеристики шасси Mercedes-Benz L 608 DGE с кабиной
Объяснение: ВключеноНедоступноДополнительно-Информация отсутствует
Двигатель и производительностьВнешний интерьерВнутренняя безопасностьДругое
Двигатель и производительность
Двигатель
Технические характеристики двигателя
Мощность
63 кВт
900 05 Мощность85 л. с. (84 л.с.)
Конфигурация двигателя
Рабочий объем
3758 см3 / 3,8 л
Топливо
Общее
Топливо
Дизель
Тормоза
Стояночный тормоз 9000 6
Руководство
Рычаг
Материал
Пластик
Передние тормоза
Барабанные тормоза
Задние тормоза
Барабанные тормоза
Подвеска
Пружина, передняя
Лист (продольная рессора)
Подвеска, передняя
Зависимая
Да
Пружина, задняя
Листовая (продольная рессора)
Подвеска, задняя
Зависимая 900 06
Да
Внешний вид
Шасси и кузов
Шасси
Шасси
LCV
Двери
Количество дверей
2
Передние двери
Стандартные
Дверные ручки
Кнопка
Оборудование
Боковые зеркала
Тип зеркала
Обычные
Регулировки
Механические
Складные
Ручные
Цвет корпуса
Черный 9000 6
Окна
Стеклоподъемники, передние
Руководство
Другое оборудование
Буксировочный крюк
Передний
Задний
Дополнительно
Антенна
Дополнительно
Брызговики
Дополнительно
Передний
Дополнительно
Задний
Дополнительно
Фары
Дальний свет
Галоген
Ближний свет
Галоген
Задние фонари 90 006
Галогенные
Противотуманные фары
Дополнительно
Цвет
Отделка
Однотонная
Неокрашенный
Бампер (передний | задний)
Дверные ручки
Неокрашенный
Диски и шины
Тип крепления
Кольцевые болты
Материал обода
Сталь
Цвет обода
Черный
Тип обода
Дисковое колесо
Запасное колесо
Полноразмерное (сталь) 90 006
Интерьер
Оборудование
Комбинация приборов
Спидометр
Аналог
Указатель уровня топлива
Аналоговый
Температура охлаждающей жидкости
Аналоговый
Ограничение одометра
1 000 000 км/миль
Климат-контроль
Элементы управления
Фейдеры
Возможности подключения
Радио
Дополнительно
AM
Дополнительно
FM
Дополнительно
Кассета
Дополнительно
Внутреннее отделение для хранения
Вещевые отделения
Перчаточное отделение
Да
Прочее оборудование
Розетка 12 В
Передняя панель
Ковры
Дополнительно
Передняя панель
Дополнительно
Пепельница
Опция
Передняя часть
Опция
Прикуриватель
Опция
Рулевое колесо
Количество спиц
2
Материал
Пластик
Цвет
Черный
Багажник
Задний багажник
Да
Тип открывания люка
Откидной порог
Дизайн
Материал внутренней отделки
Пластик
Цвет внутренней отделки
Черный
Материал ручки коробки передач
Пластик
Педали
Стандарт
Сиденья
Передние сиденья
Регулировки, водительское
Угол спинки
Руководство
Регулировки, пассажир
Угол спинки
Руководство
Цвет и материал
Цвет сиденья
Черный
Цвет строчки
Черный
Безопасность
Ремень безопасности
Тип ремня
Трехточечный ремень
Передние сиденья
Цвет ремня безопасности
Черный
Другое 90 010
Классификация автомобилей
Европейский сегмент
М-сегмент
Автомобиль. info Классификация
Коммерческое шасси
MERCEDES-BENZ 608 D MAXI 44 DKM.
- +31 183 668 444 904:00 WhatsApp
Продано
Хорошее соотношение цена/качество Ты и посетители смотрят на этот автомобиль.
Некоторые причины, по которым вы можете безопасно покупать у Клейна!
- Самый большой парк подержанных дилерских автомобилей
- Гарантия до 2 лет
- Сертифицированный техосмотр TÜV Nord
- Лизинг без (годовых) цифр
- Доставка и транспорт
Этот автомобиль продан
Не упустите ни одного предложения фургона в будущем!
Мы найдем это для вас! Это то, что мы делаем. Расскажите нам, что вам нужно.
скажи мне, что тебе нужно
Нет.
237799
Добрый
закрытый фургон
Год зачисления
1983-2
Пробег
44 260 км
Техническое состояние
Перейти к спецификациям Перейти к отчету о проверке Посмотреть все характеристики Посмотреть отчет об инспекции
Посмотреть все наши гарантии и пакеты доставки
Сопоставимые автомобили
MERCEDES-BENZ SPRINTER CDI
- Техническое состояние Автомобиль для торжественных случаев
- Нет. 301019
- Добрый Ван
- Спецификация закрытый фургон
- Год зачисления 2016-1
- Пробег 89 282 км
- Коробка передач автоматический
- Евро Евро 5
- Мощность двигателя 94 л. с.
МЕРСЕДЕС-БЕНЦ СПРИНТЕР 210 CDI
- Техническое состояние Автомобиль для торжественных случаев
- Нет. 301018
- Добрый Ван
- Спецификация закрытый фургон 904:00 Год зачисления 2014-5
- Пробег 146 134 км
- Коробка передач автоматический 904:00 Евро Евро 5
- Мощность двигателя 94 л. с.
MERCEDES-BENZ SPRINTER 213 CDI L2h3
- Техническое состояние Автомобиль для торжественных случаев 904:00 Нет. 300443
- Добрый Ван
- Спецификация закрытый фургон
- Год зачисления 2012-3
- Пробег 135 780 км
- Коробка передач Руководство
- Мощность двигателя 127 л.