608 мерседес технические характеристики: Mercedes-Benz 608D в Павловске – Цена, Технические характеристики, Фото

КАЗ 608 () (608)- описание, характеристики, история.

Седельный тягач КАЗ-608 выпускался Кутаисским автозаводом с 1967 г. Колесная база 2900 мм, откидываемая кабина и агрегатами автомобиля ЗИЛ-130 (150 л. с.) Для него создали 2-осный бортовой полуприцеп КАЗ-717 грузоподъемностью 11,5 т.

 

Двигатель.

Модель и тип КАЗ-608 (ЗИЛ-130Я5), V-образный, четырехтактный, карбюраторный верхне-клапанный. Мощность (по ограничителю максимального числа обороты коленчатого вала двигателя) при 3100об/мин в л. с. — 150 (110 кВт). Максимальный крутящий момент при 1800-2000 об/мин в кгс*м — 41. Число цилиндров 8. Расположение цилиндров — двухрядное, под углом 90 гр. Диаметр цилиндра 100 мм. Ход поршня 95 мм. Рабочий объем цилиндров 6. Степень сжатия 6,5. Тип зажигания — батарейное. Порядок зажигання — 1-5-4-2-6-3-7-8. Вес двигателя со сцеплением, коробкой передач, ручным тормозом, компрессором, насосом гидроусилителя руля и вентилятором — 640 кг. Блок цилиндров — чугунный, с легкосъемными вставными мокрыми гильзами с кислотоупорной вставкой в верхней части гильзы и резиновыми уплотняющими кольцами в нижней ее части. Головки цилиндров — две, из алюминиевого сплава, со вставными седлами и направляющими клапанов. Поршни — из алюминиевого сплава, форма юбки овальная. Поршневые кольца — три компрессионных чугунных (два верхних — хромированные) и одно маслосъемное, стальное, составное, хромированное. Поршневые пальцы — стальные, плавающие, пустотелые. Шатуны — стальные, двутаврового сечения, со смазкой поршневого пальца разбрызгиванием; верхняя головка имеет бронзовую втулку. Шатунные и коренные подшипники — тонкостенные, взаимозаменяемые, сталеалюминевые вкладыши (сильная лента, алюминиевый сплав). Коленчатый вал — стальной кованый, пятиопорный с каналами для смазки; шейки подвергнуты поверхностной закалке. Маховик — чугунный, снабжен стальным зубчатым винтом для пуска двигателя от стартера. Распределительный вал — стальной, пятиопорный.
Привод распределительного вала — парой шестерен с косыми зубьями; ведомая шестерня чугунная. Клапаны — верхние, расположены в головках блока цилиндров в один ряд наклонно к оси цилиндров; приводятся в движение oт одного распределительного вала при помощи толкателей, штанг, коромысел. Выпускные клапаны пустотелые, охлаждаемые с жаростойкой наплавкой посадочной фаски седла, имеют механизм для принудительного проворачивания клапана во время работы. Толкатели — жесткие, стальные, с наплавкой из специального чугуна. Коромысла клапанов — кованые или литые стальные с бронзовой втулкой. Газопроводы — впускной — из алюминиевого сплава, общий для обоих рядов цилиндров, снабжен водяной рубашкой для подогрева топливной смеси, расположен между головками блока; выпускные — чугунные, по одному с каждой стороны двигателя. Масляный насос — шестеренный, двухсекционный, расположен с правой стороны блока цилиндров, маслоприемник — неподвижный. Масляные фильтры грубой очистки — пластинчато-щелевой, тонкой очистки — центробежный с реактивным приводом (центрифуга).
Масляный радиатор — трубчатый, воздушного охлаждения Вентиляция картера — принудительная, отсосом картерных газов через трубку, соединяющую пространство под впускным трубопроводом с пусковыми каналами в трубопроводе, через специальный клапан; свежий воздух поступает через фильтр вентиляции картера двигателя в маслоналивную горловину.

Система питания

Топливный бак — два, емкостью по 125 л. Топливный насос — Б10 диафрагменный, с рычагом для ручной подкачки топлива. Карбюратор — тип МКЗ-К88А двухкамерный с падающим потоком смеси, имеет ускорительный насос и экономайзер. Ограничитель максимального числа оборотов коленчатого вала двигателя — пневмоцентробежный (центробежный датчик и исполнительный диафрагменный механизм с пневматическим приводом). Воздушный фильтр — ВМ-16, масляно-инерционным с двухступенчатой очисткой воздуха.

Система охлаждения

Система охлаждения — жидкостная, закрытая, с принудительной циркуляцией. Радиатор — трубчато-ленточный (змейковый) четырехрядный, с герметичной пробкой. Термостат — с твердым наполнителем, установлен в выпускном патрубке водяной рубашки. Водяной насос — центробежный, приводится клиновым ремнем вместе с вентилятором от шкива коленчатого вала. Вентилятор — шестилопастный, с отогнутыми концами лопастей.

Трансмиссия.

Сцепление. Тип — однодисковое, сухое, постоянно замкнутое, с пружинным гасителем крутильных колебаний (демпфером) на ведомом диске. Коробка передач. Тип — механическая, с пятью передачами для движения вперед и одной для движения назад, с двумя синхронизаторами инерционного типа для включения второй и третьей, четвертой и пятой передач. Передаточные числа: первой передачи — 7,44, второй передачи — 4,10, третьей передачи — 2,29, четвертой передачи — 1,47, пятой передачи — 1,00, заднею хода — 7,09. Карданная передача. Тип — открытая, одинарная со скользящим соединением. Количество карданных валов — один Карданные шарниры — два, на игольчатых подшипниках. Задний мост. Тип — ведущий, со стальным штампованным сварным картером.
Главная передача — двойная, с парой конических шестерен со спиральными зубьями и парой цилиндрических шестерен с косыми зубьями. Передаточное число главной передачи — 6,97. Дифференциал конический с четырьмя сателлитами, симметричный. Полуоси полностью разгруженные.

Рама.

Рама штампованная, клепаная, с лонжеронами швеллерного сечения, изогнутыми в плане, соединенными поперечинами. В передней части снабжена жесткой буксирной вилкой.

Колеса и шины.

Колеса — дисковые, 7,0-20 с разрезными замковыми и неразрезными бортовыми кольцами, крепятся гайками на восьми шпильках. Шины пневматические камерные 260-20, норма слойности — 12. Давление в шинах колес в кгс/см. кв. 4,3

Подвеска.

Передняя — две продольные полуэллиптические рессоры (использована основная рессора задней подвески автомобиля ГАЗ-66. Концевые опоры резиновые, не требующие смазки. Задняя — ЗИЛ- 130 на продольных полуэллиптических одноушковых рессорах со скользящими задними концами, снабжена дополнительными рессорами ЗИЛ-130.
Амортизаторы гидравлические, телескопические, двустороннего действия, установлены на передней подвеске. Передняя ось — балка двутаврового сечения.

Тормоза.

Ножные — колодочные, на все колеса, с пневматическим приводом. Ручной барабанный с внутренними колодками, действует на трансмиссию; привод механический. Воздушный компрессор — двухцилиндровый, с жидкостным охлаждением головки и блока. Регулятор давления шариковый. Воздушные баллоны — два, емкостью по 20 л. Тормозной кран комбинированный имеет две полости, нижняя управляет тормозами седельного тягача, а верхняя предназначена для управления тормозами полуприцепа, оборудованного однопроводной тормозной системой. Дополнительное оборудование автомобилей, снабженных пневматическим выводом на полуприцеп — разобщительный кран, соединительная головка.

Рулевое управление.

Рулевой механизм -Глобоидальный червяк с трехгребневым роликом, отдельным гидравлическим усилительным цилиндром, клапаном, объединенным с продольной рулевой тягой.
Насос гидроусилителя рулевого управления лопастный, двойного действия, приводимый во вращение клиновым ремнем от шкива коленчатого вала. Передаточное число рулевого механизма — 23,5. Шарниры рулевых тяг шаровые, регулируемые.

Электрооборудование.

Система проводки — однопроводная, отрицательные клеммы источников тока соединены с корпусом (массой) автомобиля. Генератор 1 типа Г130 12 в, постоянного тока, двухполюсный, параллельного возбуждения, с внутренней протяжной вентиляцией Генератор 2 Типа Г250-И1, 12 В, переменного тока, 12- полюсный, с внутренней протяжной вентиляцией, с возбуждением от сети автомобиля. Реле-регулятор — типа РР130, трехэлементный, состоит из реле обратного тока, регулятора напряжении и ограничителя тока. Регулятор напряжения — типа РР350-А, транзисторный. Аккумуляторные батареи 1 — типа ЗСТ-84 (две), 6 В, 84 А-ч (сухозаряженные). Аккумуляторная батарея 2 — типа ОСТ -90 (одна), 12 В, 90 А- ч. Комбинированный выключатель зажигания и стартера — типа BK21-Е.
или ВК350 с замком, включаются при помощи ключа Катушка зажигания — типа Б13, с добавочным сопротивлением, автоматически включаемым при пуске двигателя от стартера. Распределитель — типа Р4-Р2, с автоматической регулировкой опережения зажигания — центробежным и вакуумным регуляторами. Свечи зажигания — типа А15-Б или A15-C, резьба М 14х1,25. Стартер — типа СТ130-А1 Электрический 12 В, 1,5 л. с. (1,1 кВт), постоянного тока, последовательного возбуждения с электромагнитным приводом и муфтой свободного хода; включается ключом зажигания.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ОБЩИЕ ДАННЫЕ  
База (расстояние между осями передних и задних колес) 2900 мм.
Колея по плоскости дороги в мм:  
передних колес 1800
задних колес (между серединами двойных скатов) 1790
ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ СНАРЯЖЕННОГО ТЯГАЧА(без полуприцепа)  
Габаритные размеры в мм:  
длина 5155
ширина 2360
высота по кабине (без груза) 2440
высота до верхней плоскости седла при его горизонтальном положении (без груза) 1230
ВЕСОВЫЕ ДАННЫЕ  
Полная масса снаряженного седельного тягача 4000 кг.
Полная масса автопоезда КАЗ-608 в кг:  
с полуприцепом ОДАЗ-885 14575
с полуприцепом КАЗ-717 19725
ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ДАННЫЕ  
Максимальная скорость движения автопоезда на высшей передаче при полной массе, не менее:  
с полуприцепом ОДАЗ-885 80 км/ч.
с полуприцепом КАЗ-717 70 км/ч.
Дорожный просвет (наименьшее расстояние от поверхности дороги до низшей точки автомобиля при нагрузке на седельное устройство 4,5 т) в мм:  
под передней осью 340
под задней осью 275
Углы проходимости (въезда) при нагрузке на седельное устройство 4,5 т в град:  
передний 30
задний 50
Контрольный расход топлива на 100 км пути при движении автопоезда с постоянной скоростью 40 км/ч и при полной массе , не более:  
с полуприцепом ОДАЗ-885 37 л.
с полуприцепом КАЗ-717 42 л.
Тормозной путь автопоезда при полной массе и движении со скоростью 40 км/ч , не более 20 м.
Наименьший радиус поворота на сухом асфальте:  
по колее наружного переднего колеса 6,7 м.
по бамперу (внешний) 7,4 м.
Емкость в л (заправочные данные)  
Топливный бак 250 (два бака по 125 л)
Система охлаждения двигателя 26
Бачок для обмыва стекол 2,5
Система смазки двигателя 9
Масляный резервуар воздушного фильтра двигателя 0,63
Картер коробки передач 6,1
Картер редуктора заднего моста 4,5
Гидроусилитель рулевого управления 2,25
Картер рулевого механизма 1
Телескопические амортизаторы 0,355 каждый

Benz | Технически характеристики, Разход на гориво, Размери

Mercedes-Benz | Технически характеристики, Разход на гориво, Размери

Начало >> Автокаталог >> Mercedes-Benz

Автокаталог НовиниБлог Вход Регистрация Car Specs API

Български ▼

English Русский Deutsch Italiano Français Español Ελληνικά Türkçe Română Suomi Svenska Norsk Polski

Изберете модел на Mercedes-Benz от списъка по-долу, за да видите всички технически характеристики на съответните генерации на модела. Можете да използвате навигацията с букви и цифри за по-лесно намиране на търсения от вас модел.

/13abcefgmprstvwx

  • /
    • /8
  • 1
    • 190
  • 3
    • 300 SLR
  • A
    • A-класа
    • AMG GT
    • AMG GT 4-Door Coupe
    • AMG ONE
  • B
    • B-класа
  • C
    • C-класа
    • Citan
    • CL
    • CLA
    • CLC
    • CLK
    • CLK GTR
    • CLS
  • E
    • E-класа
    • EQ
    • EQA
    • EQB
    • EQC
    • EQE
    • EQE SUV
    • EQG
    • EQS
    • EQS SUV
    • EQT
    • EQV
  • F
    • F 015
    • F 200
    • Fintail
  • G
    • G-класа
    • GL
    • GLA
    • GLB
    • GLC
    • GLE
    • GLK
    • GLS
  • M
    • M-класа
  • P
    • Pagoda
    • Ponton
  • R
    • R-класа
  • S
    • S-класа
    • SL
    • SLC
    • SLK
    • SLR McLaren
    • SLS AMG
    • Sprinter
    • SSK
  • T
    • T-класа
  • V
    • V-класа
    • Vaneo
    • Viano
    • Vision 6
    • Vision EQS
    • VISION EQXX
    • Vito
  • W
    • W100
    • W108
    • W109
    • W111
    • W112
    • W123
    • W124
    • W136
    • W150
    • W187
    • W188
    • W29
  • X
    • X-класа

AcuraAlfa RomeoAlpinaAston MartinAudiBentleyBMWBugattiCadillacChevroletChryslerCitroenCupraDaciaDaewooDaihatsuDodgeDSFerrariFiatFordGenesisGMCGreat WallHavalHondaHummerHyundaiInfinitiJaguarJeepKiaKoenigseggLadaLamborghiniLanciaLand RoverLexusLotusMaseratiMazdaMcLarenMercedes-BenzMGMiniMitsubishiNIONissanOpelPaganiPeugeotPorscheRAMRenaultRolls-RoyceRoverSaabSeatSkodaSmartSubaruSuzukiTeslaToyotaVauxhallVolkswagenVolvo

Всички марки

Технические характеристики шасси Mercedes-Benz L 608 DGE с кабиной




Объяснение: ВключеноНедоступноДополнительно-Информация отсутствует

Двигатель и производительностьВнешний интерьерВнутренняя безопасностьДругое

Двигатель и производительность

Двигатель

Технические характеристики двигателя

Мощность

63 кВт

900 05 Мощность

85 л. с. (84 л.с.)

Конфигурация двигателя

Рабочий объем

3758 см3 / 3,8 л

Топливо

Общее

Топливо

Дизель

Тормоза

Стояночный тормоз 9000 6

 

Руководство

Рычаг

Материал

Пластик

Передние тормоза

Барабанные тормоза

Задние тормоза

Барабанные тормоза

Подвеска

Пружина, передняя

Лист (продольная рессора)

Подвеска, передняя

 

Зависимая

Да

Пружина, задняя

Листовая (продольная рессора)

Подвеска, задняя

 

Зависимая 900 06

Да

Внешний вид

Шасси и кузов

Шасси

Шасси

LCV

Двери

Количество дверей

2

Передние двери

Стандартные

Дверные ручки

Кнопка

Оборудование

Боковые зеркала

Тип зеркала

Обычные

Регулировки

Механические

Складные

Ручные

Цвет корпуса

Черный 9000 6

Окна

Стеклоподъемники, передние

Руководство

Другое оборудование

Буксировочный крюк

Передний

Задний

Дополнительно

Антенна

Дополнительно

Брызговики

Дополнительно

Передний

Дополнительно

Задний

Дополнительно

Фары

Дальний свет

Галоген

Ближний свет

Галоген

Задние фонари 90 006

Галогенные

Противотуманные фары

Дополнительно

Цвет

Отделка

Однотонная

Неокрашенный

Бампер (передний | задний)

Дверные ручки

Неокрашенный

Диски и шины

Тип крепления

Кольцевые болты

Материал обода

Сталь

Цвет обода

Черный

Тип обода

Дисковое колесо

Запасное колесо

Полноразмерное (сталь) 90 006

Интерьер

Оборудование

Комбинация приборов

Спидометр

Аналог

Указатель уровня топлива

Аналоговый

Температура охлаждающей жидкости

Аналоговый

Ограничение одометра

1 000 000 км/миль

Климат-контроль

Элементы управления

Фейдеры

Возможности подключения

Радио

Дополнительно

AM

Дополнительно

FM

Дополнительно

Кассета

Дополнительно

Внутреннее отделение для хранения

Вещевые отделения

 

Перчаточное отделение

Да

Прочее оборудование

Розетка 12 В

Передняя панель

Ковры

Дополнительно

Передняя панель

Дополнительно

Пепельница

Опция

Передняя часть

Опция

Прикуриватель

Опция

Рулевое колесо

Количество спиц

2

Материал

Пластик

Цвет

Черный

Багажник

Задний багажник

Да

Тип открывания люка

Откидной порог

Дизайн

Материал внутренней отделки

Пластик

Цвет внутренней отделки

Черный

Материал ручки коробки передач

Пластик

Педали

Стандарт

Сиденья

Передние сиденья

Регулировки, водительское

 

Угол спинки

Руководство

Регулировки, пассажир

 

Угол спинки

Руководство

Цвет и материал

Цвет сиденья

Черный

Цвет строчки

Черный

Безопасность

Ремень безопасности

Тип ремня

 

Трехточечный ремень

Передние сиденья

Цвет ремня безопасности

Черный

Другое 90 010

Классификация автомобилей

Европейский сегмент

М-сегмент

Автомобиль. info Классификация

Коммерческое шасси

MERCEDES-BENZ 608 D MAXI 44 DKM.

  • +31 183 668 444
  • 904:00 WhatsApp

Продано

Хорошее соотношение цена/качество Ты и посетители смотрят на этот автомобиль.

Некоторые причины, по которым вы можете безопасно покупать у Клейна!

  • Самый большой парк подержанных дилерских автомобилей
  • Гарантия до 2 лет
  • Сертифицированный техосмотр TÜV Nord
  • Лизинг без (годовых) цифр
  • Доставка и транспорт

Этот автомобиль продан

Не упустите ни одного предложения фургона в будущем!

Мы найдем это для вас! Это то, что мы делаем. Расскажите нам, что вам нужно.

скажи мне, что тебе нужно

Нет.

237799

Добрый

закрытый фургон

Год зачисления

1983-2

Пробег

44 260 км

Техническое состояние

Перейти к спецификациям Перейти к отчету о проверке Посмотреть все характеристики Посмотреть отчет об инспекции

Посмотреть все наши гарантии и пакеты доставки

Сопоставимые автомобили

MERCEDES-BENZ SPRINTER CDI

  • Техническое состояние