МАЗ 6516: краткое описание автомобиля
Не секрет, что практичные, мощные и надежные грузовики пользуются большим спросом буквально по всему миру. В особенности это касается машин с четырьмя осями и увеличенной прочностью подвески. Для жителей постсоветского пространства основной проблемой в вопросе приобретения таких автомобилей является то, что европейские марки стоят очень дорого, а из весьма широкого модельного ряда китайских производителей крайне сложно выбрать по-настоящему стоящие варианты. Именно потому в этой статье мы рассмотрим самосвал МАЗ 6516 – продукт Минского автозавода, предназначенный для поездок по трассам и шоссе, а также даже для переездов по не оборудованным полноценным образом дорогам.
Несколько слов о внешнем виде
Внешний вид грузовика имеет традиционные для такого типа машин детали, однако уже в полностью современной интерпретации. У кабины присвоенный индекс – 6501. При этом МАЗ 6516 имеет довольно высокое расположение рабочего места водителя. Для этого конструкторы предусмотрели наличие двух ступенек. Радиаторная решетка увенчана аббревиатурой завода-производителя. Также в наличии есть спрятанное за барельефом специальное буксирное устройство.
В бампере имеется блок, оснащенный всеми необходимыми световыми приборами. Однако отсутствует защита для фар, что крайне негативно отражается на работе машины в условиях ее эксплуатации в карьерах и на стройке. Кроме того, по центру бампера смонтированы воздухозаборники.
Кабина
При попадании на рабочее место шофера МАЗа 6516 можно сразу же увидеть панорамное окно, позволяющее человеку за рулем иметь хороший круговой обзор. Очистка от грязи, дождя и снега лобового стекла осуществляется тремя дворниками, а это значит, что даже в самую плохую погоду оптимальная видимость будет обеспечена. Для заднего обзора разработчики предусмотрели четыре стекла, которые сводят «мертвую зону» практически на нет. Зеркала регулируются с помощью электрического привода. Для исключения запотевания имеется электрический обогрев.
Сидения
Кресло водителя МАЗа 6515 довольно удобное. Оснащено оно пневмоподвеской и может быть отрегулировано в нескольких направлениях. Это позволяет шоферу любой комплекции настроить сидение под себя. Рулевая колонка также регулируется как по вертикали, так и по вылету и углу наклона колеса. Педаль фиксации и отключения колонки расположена неподалеку от сцепления.
Пассажирское место несколько менее удобное, поскольку не оснащено рессорами, а это приводит к ощущению тряски во время поездок. Вместе с тем под креслом имеется ящик для хранения инструментов или иных запасных деталей.
Спальное место довольно большое по своим размерам. Само собой, это очень хорошо, ведь во время дальних переездов водителю требуется хороший и полноценный отдых.
Параметры
МАЗ 6516 производится с двумя основными характеристикам колесного шасси. Первый вариант предусматривает размеры 1600 х 2990 х 1400 мм, а второй – 2030 х 2620 х 1400 мм.
Что касается показателей, то в числе основных чисел стоит отметить следующие:
- Максимальная масса машины в полном снаряжении – 16205 кг.
- Максимальный вес кабины и шасси – 11705 кг.
- Предельно допустимая масса грузовика вместе с водителем – 41780 кг.
- Максимальная нагрузка на первую ось шасси (и все три оставшиеся) – 7500 кг.
- Тип силовой установки – ЯМЗ-7511.10.
- Мощность мотора – 294 кВт (или же 400 лошадиных сил).
- Экологический класс – Euro-3.
- Примерный расход топлива при перемещении на 100 км пути при средней скорости 60 км/ч – от 38 до 40 литров.
- Скорость движения при наличии ограничителя (номинальная) – 85 км/ч.
- Марка коробки переключения передач – 12JS200TA.
- Количество ступеней в КПП – 10 для движения вперед и 2 для перемещения назад.
- Передаточное отношение ведущего моста – 5,33.
- Высота машины – 3650 мм.
- Ширина – 2550 мм.
- Длина – 9000 мм.
- Угол наклона кузова – 50 градусов.
- Объем кузова – 21 куб. м.
- Объем бака для горючего – 300 литров.
Достоинства и недостатки
Практически каждый отзыв о МАЗе 6516 гласит, что автомобиль хорош своей обустроенностью. Тягач довольно прост как в управлении, так и в техническом обслуживании. Совершать маневры грузовиком, находясь за его рулем, довольно легко даже при полной загрузке кузова. Также рабочее место шофера оборудовано всеми необходимыми приборами и устройствами. Высокую грузоподъемность гарантирует продуманное строение рамы и наличие четырех осей. Несущая часть машины уверенно справляется с возникающими нагрузками благодаря использованию техники «лонжерон в лонжероне».
К отрицательным качествам МАЗа 6516, технические характеристики которого указаны выше, можно отнести слабую защиту фар. Кроме того, внутренний дизайн машины тоже далек от современного.
Заключение
Делая краткое резюме, заметим, что МАЗ 6516 – достойный представитель автомобильной промышленности не только Белоруссии, но и всех стран, принимавших участие в его производстве. Грузовику вполне по силам успешно конкурировать со своими европейскими «коллегами» MAN и Mercedes. Вместе с тем, машина однозначно доказала свою состоятельность и продолжает доказывать свою актуальность и по сей день.
fb.ru
краткое описание автомобиля — RUUD
Содержание статьи:Не секрет, что практичные, мощные и надежные грузовики пользуются большим спросом буквально по всему миру. В особенности это касается машин с четырьмя осями и увеличенной прочностью подвески. Для жителей постсоветского пространства основной проблемой в вопросе приобретения таких автомобилей является то, что европейские марки стоят очень дорого, а из весьма широкого модельного ряда китайских производителей крайне сложно выбрать по-настоящему стоящие варианты. Именно потому в этой статье мы рассмотрим самосвал МАЗ 6516 – продукт Минского автозавода, предназначенный для поездок по трассам и шоссе, а также даже для переездов по не оборудованным полноценным образом дорогам.
Вам будет интересно:Автомобильные стойки: устройство, виды, фото
Несколько слов о внешнем виде
Внешний вид грузовика имеет традиционные для такого типа машин детали, однако уже в полностью современной интерпретации. У кабины присвоенный индекс – 6501. При этом МАЗ 6516 имеет довольно высокое расположение рабочего места водителя. Для этого конструкторы предусмотрели наличие двух ступенек. Радиаторная решетка увенчана аббревиатурой завода-производителя. Также в наличии есть спрятанное за барельефом специальное буксирное устройство.
В бампере имеется блок, оснащенный всеми необходимыми световыми приборами. Однако отсутствует защита для фар, что крайне негативно отражается на работе машины в условиях ее эксплуатации в карьерах и на стройке. Кроме того, по центру бампера смонтированы воздухозаборники.
Кабина
При попадании на рабочее место шофера МАЗа 6516 можно сразу же увидеть панорамное окно, позволяющее человеку за рулем иметь хороший круговой обзор. Очистка от грязи, дождя и снега лобового стекла осуществляется тремя дворниками, а это значит, что даже в самую плохую погоду оптимальная видимость будет обеспечена. Для заднего обзора разработчики предусмотрели четыре стекла, которые сводят «мертвую зону» практически на нет. Зеркала регулируются с помощью электрического привода. Для исключения запотевания имеется электрический обогрев.
Сидения
Кресло водителя МАЗа 6515 довольно удобное. Оснащено оно пневмоподвеской и может быть отрегулировано в нескольких направлениях. Это позволяет шоферу любой комплекции настроить сидение под себя. Рулевая колонка также регулируется как по вертикали, так и по вылету и углу наклона колеса. Педаль фиксации и отключения колонки расположена неподалеку от сцепления.
Пассажирское место несколько менее удобное, поскольку не оснащено рессорами, а это приводит к ощущению тряски во время поездок. Вместе с тем под креслом имеется ящик для хранения инструментов или иных запасных деталей.
Спальное место довольно большое по своим размерам. Само собой, это очень хорошо, ведь во время дальних переездов водителю требуется хороший и полноценный отдых.
Параметры
Что касается показателей, то в числе основных чисел стоит отметить следующие:
- Максимальная масса машины в полном снаряжении – 16205 кг.
- Максимальный вес кабины и шасси – 11705 кг.
- Предельно допустимая масса грузовика вместе с водителем – 41780 кг.
- Максимальная нагрузка на первую ось шасси (и все три оставшиеся) – 7500 кг.
- Тип силовой установки – ЯМЗ-7511.10.
- Мощность мотора – 294 кВт (или же 400 лошадиных сил).
- Экологический класс – Euro-3.
- Примерный расход топлива при перемещении на 100 км пути при средней скорости 60 км/ч – от 38 до 40 литров.
- Скорость движения при наличии ограничителя (номинальная) – 85 км/ч.
- Марка коробки переключения передач – 12JS200TA.
- Количество ступеней в КПП – 10 для движения вперед и 2 для перемещения назад.
- Передаточное отношение ведущего моста – 5,33.
- Высота машины – 3650 мм.
- Ширина – 2550 мм.
- Длина – 9000 мм.
- Угол наклона кузова – 50 градусов.
- Объем кузова – 21 куб. м.
- Объем бака для горючего – 300 литров.
Достоинства и недостатки
Практически каждый отзыв о МАЗе 6516 гласит, что автомобиль хорош своей обустроенностью. Тягач довольно прост как в управлении, так и в техническом обслуживании. Совершать маневры грузовиком, находясь за его рулем, довольно легко даже при полной загрузке кузова. Также рабочее место шофера оборудовано всеми необходимыми приборами и устройствами. Высокую грузоподъемность гарантирует продуманное строение рамы и наличие четырех осей. Несущая часть машины уверенно справляется с возникающими нагрузками благодаря использованию техники «лонжерон в лонжероне».
К отрицательным качествам МАЗа 6516, технические характеристики которого указаны выше, можно отнести слабую защиту фар. Кроме того, внутренний дизайн машины тоже далек от современного.
Заключение
Делая краткое резюме, заметим, что МАЗ 6516 – достойный представитель автомобильной промышленности не только Белоруссии, но и всех стран, принимавших участие в его производстве. Грузовику вполне по силам успешно конкурировать со своими европейскими «коллегами» MAN и Mercedes. Вместе с тем, машина однозначно доказала свою состоятельность и продолжает доказывать свою актуальность и по сей день.
Источник
ruud.ru
МАЗ 6516: цена МАЗ 6516, технические характеристики МАЗ 6516, фото, отзывы, видео
Отзывы владельцев МАЗ 6516
МАЗ 6516, 2011 г
Вполне нормальная машина. В эксплуатации на фирме МАЗ 6516 уже 2 года и 60 тыс. км. Двигатель очень мощный, тянет груженый в карьере 15 тонн спокойно. Изначально расход не радовал – было около 70 литров, видать притирался. Сейчас расход больше 50-55 не заходит при самых больших нагрузках. А пустой МАЗ 6516 так вообще кушает 39-41 л. Все узлы и агрегаты нужно при новой машине затянуть. И дальше не будет проблем. Ну и, конечно же, смазывать всё вовремя. В остальном машина достойная. Лучше китайца, я считаю.
Достоинства: надежный, если следить. Тяговитый двигатель. Грузоподъемность.
Недостатки: серьезных нет. Есть мелкие недоработки.
Виктор, Москва
МАЗ 6516, 2012 г
Эксплуатируем такие самосвалы полгода. Из недостатков — резина «белшина» не очень. Берем за место нее «Бонтаир» китайскую карьерную. Расходует МАЗ 6516 литров 50-60, зависит от дороги. Быстро не ездим, 60-70 свыше расход значительно увеличивается. Берем 30-33 тонны. Были, конечно, такие которые притаскивали и по 43 тонны, потом мучились с бортовыми. Новые машины, будто от руки закручивали, постоянно нужно тянуть их. Диски лопались, начали ставить «Камазовские» и все стало хорошо. Меняли рулевые пальцы на 30 тысячах на двух машинах. На одной из машин насос потек, как только купили, поменяли прокладку и все отлично. После 10 тысяч мост загудел, меняли подшипник. На нескольких МАЗ 6516 водители прозевали болты на реактивных тягах. Замки на борта периодически то ломаются, то клинят. Вообще машины ничего, если их частенько протягивать. Зимой заводятся без проблем. Мотор мощный, коробка тоже не плохая.
Достоинства: в отзыве.
Недостатки: в отзыве.
Андрей, Москва
МАЗ 6516, 2012 г
Эксплуатируем МАЗ 6516, коробка Китай, двигатель ЯМЗ-650, пробег 38 тыс. км. Особых проблем не было. Родная резина слабая — сразу поменяли на «Каму» бескамерную. Возим по 30-35 тонн, тяги мотора хватает с запасом, тормоза с такой массой греются, но колодки еще не меняли. Пару раз были проблемы в электронике — не показывал датчик давления масла, и по зиме пару раз прихватывало тормоза. На рулевых тягах поменяли три наконечника — разбило. Переднюю резину ест неравномерно, но думаю тысяч 60 отходит. Расходует МАЗ 6516 не больше 50.
Достоинства: кабина. Мотор. Расход.
Недостатки: мелкие проблемы с электроникой.
Фарид, Москва
avto-russia.ru
МАЗ-6514А8 (6х6)
Производитель: | Минский автомобильный завод (Беларусь) |
---|---|
Модель: | МАЗ-6514А8 |
Андрей Филиппов, фото автора
Очередной строительный объект. Проложенная из бетонных плит дорога позволяет большую часть стройплощадки пересечь без риска застрять. Вот только въезд на нее крутоват и с каждой поездкой становится круче, а весеннее месиво под задними колесами все жиже. Потому и запрыгивают на «бетонку» МАЗы и КАМАЗы все с большей скоростью, рискуя соскальзнуть с плит или оторвать какой-нибудь агрегат. И только старенькая Tatra 815 неспешно подкатывает к плите и, уцепившись передними колесами за твердь бетона, легко выползает из жидкой глины. Полный привод – добавить нечего.
Новичок
Машина, о которой пойдет речь, была впервые упомянута нашим Максом Шелепенковым полгода назад (см. «ГП» № 9, 2009 г.). После испытаний мы смогли взять ее на тест.
МАЗ-6514А8 – самосвал с задней разгрузкой, не предназначенный для работы в составе автопоезда. Это для тех, кто по поводу и без повода норовит пристегнуть к любому грузовику прицеп. Но главной его особенностью является колесная формула 6х6 и двухскатная ошиновка задней тележки. По умолчанию машина заднеприводная, а передок подключается принудительно. В наличии межосевая и межколесная блокировки сзади, а еще есть возможность равномерного распределения мощности между осями. Упакованная машинка.
Все в порядке и с геометрической проходимостью. До нижней жестко закрепленной ступеньки – 620 мм, а до заднего бруса – 490 мм. Даже перегибы площадки МАЗу не страшны. Нижняя точка – раздаточная коробка, которая расположена в 493 мм от земли. Топливный бак в 640 мм, а ресиверы уже в 670 мм. Но даже до этих элементов дотянуться сложновато, так как первое, на что «сядет» самосвал, это противоподкатные брусья. Единственное слабое место – это пластиковый бампер, выполненный единой деталью. Судя по всему, в процессе эксплуатации очень быстро его место займет металлический аналог от предыдущего поколения.
Хорошо поработали компоновщики. С левого борта машины, где обычно проезжая часть, только АКБ с кнопкой массы, пневморесиверы и рычаг управления потоком выхлопных газов. Первыми водитель пользуется на стоянке перед выездом и вечером, а вторыми обычно тоже после смены для слива конденсата. Про обогрев кузова и говорить не стоит – на трассе к рычагу точно никто не полезет.
Зато справа все то, что может понадобиться и во время работы: топливный и гидравлический баки, а также бачок автономного подогревателя. Здесь же разместилась и лестница в кузов, а самое главное – «запаска», которую снимать, стоя на проезжей части, удовольствие ниже среднего.
Не могу не сказать пару добрых слов о кузове. В одной из прежних публикаций я сетовал на малофункциональную лестницу. Забудьте. Мало того, что лестницей теперь можно пользоваться, не боясь сорваться, так появилась еще и дополнительная раскладная лесенка. Ее можно крепить к основной, облегчая процесс подъема в кузов, и использовать как стремянку для более удобного обслуживания автомобиля. В транспортном положении она крепится под кузовом в месте, куда грязь практически не попадает. Полезная опция, но важно, чтобы во время ночной стоянки на нее никто не позарился.
Сворачивать тент на МАЗ-6514А8 тоже стало легче – в больших кузовах он намотан на катушку. Не может не радовать обогрев кузова. Испытатели МАЗа рассказывали, что немного сомневались, смогут ли разгрузить кузов после окончания испытаний – все-таки песок лежал в кузове без движения всю зиму, а обогрев они не включали. Но, поработав день с выхлопом через платформу, вечером смогли полюбоваться, как после разгрузки от ссыпавшегося песка поднимался пар.
Из «косячков» стоит отметить невозможность зафиксировать борт в закрытом положении при поднятой платформе – приходится применять подручные средства, что не всегда удобно.
Самой неприметной частью полноприводника оказалась кабина. А все потому, что в материале о МАЗ-5550В2 и МАЗ-5550В3, 2010 г.) о ней почти все рассказано. Стоит только отметить, что блок управления вентиляцией и отоплением здесь электронный и добавились клавиши подключения блокировок. Для особо внимательных уточню, что лампа дневного света а-ля Ikarus – инициатива испытателей, с ней в кабине намного светлее. А еще мы проверили качество покрытия моторного кожуха. Приятной неожиданностью оказалось то, что 5-литровое ведро, полное инструмента, даже не пытается обрушиться на стекло при полностью откинутой кабине. Кстати, чтобы ее поднять, необходимо сделать 100 качков монтировкой, а чтобы опустить – всего 67.
Все что ни делается…
Вот мы и дошли до главной и единственной каверзы в нашем тест-драйве.
Изначально мы планировали провести испытания этой интересной машины с полной загрузкой, с замером расхода топлива, разгона и т. п. Очень расстроились, когда по техническим причинам они сорвались. Но горечь от этой неудачи мгновенно ушла, едва мы попробовали прокатиться на порожнем самосвале по дорогам Дмитровского полигона: ведь если бы мы осуществили задуманное, то цифры по расходу топлива получились очень «веселенькие».
Дело в том, что такого «тугого» двигателя я еще не встречал. Ярославская «восьмерка» категорически не хотела перемещать МАЗ в пространстве. Даже трогаться с высшей, V передачи нижнего ряда, самосвал не хотел, а при попытке проделать это на VI просто глох. Разгон осуществлялся ме-е-е-едленно и обрывался… Хотя нет – сходил на нет на 80 км/ч. При движении по дорогам приходилось постоянно шуровать рычагом, перебирая передачи, едва намечался хоть какой-то подъем, или тормозить.
Единственным выходом из такой ситуации было двигаться в режиме «газ в пол», не глядя на ямы и не притормаживая в поворотах. В результате я очень быстро начал воздавать хвалу тем, кто занимался подвеской и рулевым управлением МАЗа. Порожний самосвал ехал именно туда, куда надо. Ни тебе рысканий на колдобинах, ни сноса в повороте. Об отсутствии тряски в кабине я вообще молчу. Даже сидя на моторном кожухе, а не на пассажирском сиденье, я не почувствовал дискомфорта, что уж говорить о водительском подрессоренном кресле. Я так обнаглел, что под конец поездки перестал притормаживать даже на небольшом трамплине, и МАЗ воспринимал все как должное, даже не пытаясь взбрыкнуть и не досаждая грохотом кузова или скрипом панелей.
Я понимаю, что машина пришла на испытания управляемости, а не разгонной динамики, но все равно мне было жаль испытателей, которые намотали с полной загрузкой по различным дорогам полигона 39 000 км. По их словам, езда на I–III передачах была для них нормой. Хочется надеяться, что это просто единичный неудачный двигатель, попавший именно на тестируемый самосвал. Ведь разительный контраст хорошего шасси и бестолкового двигателя явно не в пользу ярославских моторостроителей.
Чем круче внедорожник…
Мы не планировали проводить внедорожные покатушки, несмотря на то, что наш подопечный полноприводный. Дело в том, что дорожная резина, стоявшая на МАЗе, за время испытаний конкретно износилась и съезжать на ней «в поля» было бы некорректно. Нет, конечно, для очистки совести мы покатались по 15-сантиметровой целине. Но, во-первых, для истинного строительного самосвала это не препятствие, а во-вторых, на заднем приводе и без груза МАЗ быстро упирался в подтаявший снег и начинал «самоокапываться», а после подключения передка, наоборот, просто игнорировал наст. Однако…
Off-road пришел, откуда не ждали. Ради красивого кадра я попросил поставить самосвал у обочины, которая оказалась гораздо ближе, чем мы ожидали. Разворачиваясь, МАЗ уперся бампером в невинный с виду сугроб, а когда мы, подключив межколесные блокировки попытались его переехать, за счет небольшого уклона сполз на полметра вправо и «на раз, два» выкопал себе великолепную яму. Подключение переднего моста и межосевых блокировок ничего не дало – машина сидела прочно, а наличие под колесами снега не позволяло зацепиться за твердую землю. Решили банально растопить лед и докопаться до земли. Через полминуты «шлифовки» слева из-под колес полетела земля, но к этому времени правый борт закончил окапывание и самосвал всем своим видом показал, что дальше не поедет.
Пришлось разделиться – коллеги пошли за тягачом, а я занялся раскопками. Приехавший «Урал» показал нам наивность наших попыток выехать самостоятельно. Врубив три своих моста, он немного пошлифовал покрытый прикатанным снегом асфальт, после чего был порван трос. Хорошо, что второй «Урал», призванный на помощь, смог встать на чистый асфальт, и только после этого, включив на всех трех машинах все, что можно, мы вытянули МАЗ на дорогу.
Могу также констатировать, что, несмотря на летящую из-под колес грязь, и кузов, и задние фонари остались чистыми. Значит, невзирая на кажущуюся простоту и примитивность, защитные кожухи задних колес неплохо справляются со своими обязанностями.
6х6=???
Полагаю, у вас появился вопрос: «Так кому же нужен самосвал с тремя ведущими мостами и на двухскатной ошиновке, если он даже в снегу застревает?!» Вот в том-то и дело, что в снегу, да на изношенной резине с дорожным рисунком протектора. Будь шины МАЗ-6514А8 «позубастее», он бы выехал из западни раньше, чем успел выкопать себе ямы. Мы ради проверки съездили в карьер, частично оттаявший от снега. И там все было точно так, как мы и предполагали. На раскатанном мокром снегу даже небольшой уклон нам пришлось преодолевать ходом, зато гораздо более крутой подъем, но покрытый глиной, МАЗ взял играючи, не используя и половины своего внедорожного арсенала. Мы даже специально встали на горке, а потом спокойно поехали дальше.
Так что при строительстве нулевого цикла или разработке карьера присмотритесь к этой машине, ее кузов рассчитан выдерживать как сильные ударные нагрузки, так и перевозку грузов большого объема, а внедорожный потенциал шасси достаточно велик. К тому же двухскатная ошиновка позволит в случае необходимости и с одним спущенным баллоном выбраться на более-менее сухую площадку, а не окунаться в лужу для установки домкрата, чтобы поменять здоровенный «лапоть». Главное – тщательно следить за износом протектора, и тогда этот полноприводник станет универсальной палочкой-выручалочкой в выборе между дорожными МАЗами и КАМАЗами и однозначно бездорожными мастодонтами из Кременчуга…
Автомобиль на тест предоставила компания ОАО «МАЗ»
Полная масса, кг | 41 900 |
Снаряженная масса, кг | 15 620 |
Грузоподъемность, кг | 26 200 |
Распределение полной массы по осям, т | 9,9/ 16,0/ 16,0 |
Двигатель:
| ЯМЗ-6581.10 Euro 3 или ЯМЗ-6581.4, турбодизель, V8 14 861 399,7 при 1900 мин-1 1766 при 1100–1300 мин-1 |
Коробка передач:
| ЯМЗ-239, механическая 9/ 1 |
Сцепление | ЯМЗ-184 |
Передняя подвеска | Рессорная с амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости |
Задняя подвеска | Рессорная со стабилизатором 3-й оси |
Тормозная система | С ABS, тормоза барабанного типа |
Колесная формула | 6х6 |
Шины спереди | Continental HSC 12,00R24 |
Шины сзади | Continental HDC 12,00R24 |
Вместимость топливного бака, л | 300 |
www.gruzovikpress.ru
МАЗ 6517 самосвал: характеристики
Отечественная грузовая техника всегда поражала своими высокими техническими характеристиками. Ярким представителем такого транспорта является самосвал МАЗ 6517. Он получил широкое распространение в странах бывшего СНГ.
Технические характеристики
МАЗ 6517 – самосвал производства Минского автомобильного завода, который имеет высокие характеристики. Повышенная проходимость обеспечивается благодаря адаптивной подвеске и колесной базе «6х6». Транспортное средство может эксплуатироваться как в городском режиме, так и в условиях бездорожья.
Грузовик комплектуется сильными и экономичными моторами производства ЯМЗ. Оформление кабины характерное для всех представителей семейства МАЗ. Салон рассчитан на два посадочных места. За сиденьями располагаются спальные полки.
Внушающие габаритные размеры могут меняться в зависимости от комплектации и предназначения. Длинна может составлять от 8.13 м до 8.53 м, при этом ширина будет колебаться – 2.5-2.55 метра. Высота может отличаться незначительно. Стандартный показатель составляет 3.78 метра, но может быть увеличен за счет колес до 3.9 метра.
Вес грузовика составляет чуть больше 14 тонн, при этом его грузоподъемность составляет 19 000 кг. Машина укомплектована самосвальным откидным назад ковшеобразным кузовом с задним бортом. Помещается в него от 10 до 12.5 кубометров.
На самосвал устанавливаются несколько версий моторов в зависимости от назначения. Так, грузовик комплектуется Ярославскими моторами ЯМЗ-238ДЕ и ЯМЗ-6585. В пару к двигателю установлены механические коробки передач на 9 ступеней и раздатка.
Обслуживание
Обслуживание моторов ЯМЗ проводится каждые 15 000 км пробега. При проведении планового технического обслуживание меняются моторное масло (рекомендованное М10Г2К или М10Д), а также фильтры грубой и тонкой очистки. В плановое ТО стоит включить также проверку трансмиссии и замену фильтрующих элементов топливного узла. Рекомендуется каждое техническое обслуживание проводить диагностику ТНВД.
В обслуживание также входит осмотр системы тормозов и трансмиссии. Особое внимание стоит уделить гидравлике. При проведении обслуживания проводится диагностика состояния трубок, компрессора, а также наличие надлежащего уровня жидкости в системе.
Вывод
МАЗ 6517 – отечественный самосвал, который завоевал уважение и почтение благодаря своим высоким техническим характеристикам. Сильные и экономичные двигатели в паре с надежной КПП создают качественный союз.
fb.ru
Модель | МАЗ-6517Х9-410-051 |
Колёсная формула | 6х6 |
Полная масса автомобиля, кг | 33500 |
Распределение полной массы на передний мост, кг | 7500 |
Распределение полной массы на ведущую тележку мостов, кг | 26000 |
Масса снаряженного автомобиля, кг | 14500 |
Грузоподъёмность, кг | 19000 |
Модель двигателя | ЯМЗ-6585.10 |
Экологическая норма | Euro-4 |
Мощность двигателя, кВт (л.с.) | 309 (420) |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*см) | 1766 (180) |
Модель коробки передач | 12JS200TA |
Тип коробки передач | механическая |
Число передач КП | 12 |
Передаточное число мостов | 6,59 |
Раздаточная коробка: — число передач — передаточное число |
1 1,107 |
Тип колес | дисковые |
Размер шин | 16,00R20 |
Топливный бак, л | 300 |
Максимальная скорость, км/ч | 80 |
Кузов |
П-образный с задней разгрузкой, с подогревом платформы (кроме тропического исполнения) |
Объем кузова, м3 | 12,5 |
Тормозная система | с АБС |
Тип кабины | Большая с разрезным лобовым стеклом 6422 неподрессоренная |
Комплектация автомобиля МАЗ-6517Х9 |
топливный фильтр ф. Racor с подогревом, без ЦНШ, с ЗЗУ и боковым ограждением, без электропневмовыводов.
Устанавливаются по дополнительному заказу: предпусковой подогреватель двигателя ф. Элтра, кондиционер, утеплитель передка, независимый воздушный отопитель. |
www.sib-avto.ru
Модели кабин МАЗ — Сайт com-drive!
- Главная
- Архив новостей (07/2019)
- Архив новостей (06/2019)
- Архив новостей (05/2019)
- Архив новостей (04/2019)
- Архив новостей (03/2019)
- Архив новостей 2015
- Архив новостей (05/12 2014)
- Архив новостей (02/04 2014)
- DRIVE
- МАЗ
- Могилевтрансмаш
- Модели кабин МАЗ
- МАЗ-5440
- МАЗ 107
- МАЗ-Купава
- Купава-478810
- Купава-573160
- Купава-673150
- МЗКТ
- Дизайн техники VOLAT
- КШМ на шасси МЗКТ 600100
- МЗКТ-74135
- ПАЗ
- ПАЗ 3205
- Промтех
- Автобус (на шасси Ashok Leyland)
- Ford
- Ford Ranger
- Ford Focus Полуробот
- Ford Focus Красная стрела
- Ford Focus Focusы продолжаются
- Ford Mondeo
- MAN
- MAN Trucknology Days
- MAN TGX 18.480
- Mercedes-Benz
- Mercedes-Benz Sprinter (W906)
- Peugeot
- Peugeot Partner VU L2 Longue
- МАЗ
- Пассажирские
- Альбом «Bus Rally-73, Ницца»
- Справочник «Зарубежные автобусы» (1961)
- Буклеты «Autobus Kroniek»
- Ajokki
- Ajokki Express
- Arna
- Arna M86BF
- Autosan
- Autosan H9-20
- Avtomontaza
- Avtomontaza FT (на шасси Volvo B7R)
- Avtomontaza (на шасси Volvo B10M)
- Ayats
- Ayats Atlantis
- Ayats Olimpia
- Ayats Olimpo
- Barkas
- Barkas B1000
- Berkhof
- Berkhof Excellence
- Bova
- Bova FHD12 Futura
- Caetano
- Caetano Super Beta 4000
- Carrus
- Carrus K204 City L
- Carrus Star 602
- Chunzhou
- Chunzhou JNQ6703D1
- DAB
- DAB Silkeborg 1350L
- Dalla
- Dalla Via
- Delta
- Delta 300
- Delta Star 50
- Dorteller
- Dorteller Kral
- Dorteller Prens
- Droegmoeller
- Droegmoeller E330H Comet
- Foremost
- Foremost Terra Bus
- Giron
- Giron VI
- Giron «Diana»
- Higer
- KLQ 6109GHEV1
- KLQ 6119GHEV1
- KLQ 6125Q
- KLQ 6125DW
- KLQ 6759
- Hyundai
- Hyundai Aero Express
- Hyundai Aero Space
- Hyundai Chorus
- Hyundai Super Aero City
- Hyundai Universe Express
- Ikarbus
- Буклет «Ikarbus»
- Ikarbus 107
- Ikarbus 112N
- Ikarbus 217N
- Ikarus
- Буклет «Ikarus — Портрет компании»
- Буклет «Ikarus»
- Буклет «Ikarus — Икарус, программа 90»
- Буклет «Ikarusbus»
- Буклет «Семейство «Ikarus 200»
- Буклет «Ikarus серии 200»
- Справочник «Ikarus»
- Ikarus 211
- Ikarus 212
- Семейство «Ikarus 250»
- Ikarus 253
- Ikarus 254
- Ikarus 255
- Семейство «Ikarus 256»
- Ikarus C56
- Ikarus 259 ADA
- Семейство «Ikarus 260»
- Ikarus 263
- Семейство «Ikarus 280»
- Ikarus 282
- Ikarus 283
- Ikarus 350
- Ikarus 365
- Ikarus 386
- Ikarus 396
- Буклет «Ikarus серии 400»
- Ikarus 405
- Ikarus 412
- Ikarus 415
- Ikarus 417
- Ikarus 435
- Ikarus 543
- Ikarus-ЗИЛ 545
- Ikarus-Csepel 559
- Ikarus E13
- Ikarus E91
- Ikarus E94
- Семейство «Ikarus E98»
- Ikarus E99
- Буклет «Ikarus серии Electro»
- Ikarus 280T
- Инстукция по автобусам Ikarus (выдержки)
- JAC
- JAC HK6120
- JAC HK6813
- Konig
- Konig Campione 3.45
- Ludewig
- Ludewig Aero 1
- Mercedes-Benz
- MAN
- Буклет «Шасси MAN Lions»
- Семейство «MAN Lions City A21»
- Семейство «MAN Lions City A23»
- Семейство «MAN Lions City A26»
- Семейство «MAN Lions City A78»
- Семейство «MAN Lions Intercity C R61»
- Семейство «MAN Lions Coach R07»
- Семейство «MAN Lions Regio R12»
- Семейство «MAN Lions Regio R13»
- Neoplan
- Семейство «ApronBuses»
- Семейство «Neoplan Cityliner»
- Семейство «Neoplan Skyliner»
- Семейство «Neoplan Starliner»
- Семейство «Neoplan Tourliner»
- Robur
- Robur LD 2002 AFR-6B
- Robur LO 3000 FR
- Saffle
- Saffle на шасси Volvo B10M-60
- Saffle на шасси Volvo B10M-70
- Семейство «Saffle system 2000»
- Setra
- Семейство «S 419»
- Smit
- Smit Euroliner
- Smit Orion
- TV
- TV-2R
- TV-7R
- Volvo
- Буклет «Volvo B10M» (1995 год)
- Yutong
- Yutong ZK6852
- Буклет «Русские автобусы — 2003»
- BAW Motor Corporation
- BAW 2245 Street
- «LAS-1»
- АСП
- SamAuto
- Буклет «Samauto LE 60»
- UZotoy
- Буклет «UZotoyl»
- Авиационный научно-технический комплекс «Антонов»
- K12
- Альтерна
- Модельный ряд «Альтерна»
- АнтоРус
- АнтоРус ЗИЛ-3230 «Скиф»
- Артан
- Буклет «Автобусы VW Crafter»
- Белкоммунмаш
- Семейство «101»
- Семейство «A420»
- Корпорация «Богдан»
- Буклеты продукции «Богдан»
- Богдан A20
- Семейство «A092»
- Богдан A092.80
- Семейство «A093»
- Семейство «A144»
- Семейство «A302»
- Семейство «A401»
- Семейство «A601»
- Семейство «A705»
- Семейство «A801»
- Семейство «T601»
- Семейство «T701»
- Семейство «T901»
- Корпорация «Эталон»
- Буклет «Корпорация «Эталон»
- БАЗ-2215 «Кручений панич»
- БАЗ А079
- БАЗ A111 «Ромашка»
- БАЗ А148 «Соняшник»
- БАЗ А212 «Славутич»
- БАЗ А412
- ЧАЗ А074 «Чорнобривець»
- ЧАЗ A081
- ЧАЗ А083 «Мак»
- БТЗ
- БТЗ-52673
- БТЗ-52675
- БТЗ-52678
- ВКЭИ
- Проект «Эней» (проект «Ёж»)
- Волгабас
- Буклет «Volgabus» (Вариант 1)
- Буклет «Volgabus» (Вариант 2)
- Буклет «Волжанин — по России с комфортом»
- Буклет «Волжанин — перспективные модели»
- Волжанин-32901
- Волжанин-5270
- Волжанин-52701
- Волжанин-52702
- Буклет «Volgabus Ритмикс»
- Семейство «Ритмикс»
- Ворошиловоградский опытно-экспериментальный завод
- ВГСЧ-53Г1
- ГВРЗ
- ГС-4
- ГолАЗ
- Папка «ГолАЗ»
- MB O303-15RHD «Витязь»
- ГАРЗ
- Буклет «Гомельский АРЗ» (Вариант 1)
- Буклет «Гомельский АРЗ» (Вариант 2)
- Семейство «ГАРЗ-A092 «Радзiмiч»
- ГАРЗ-А09232 «Радзiмiч»
- ГАРЗ-А30171 «Радзiмiч»
- ГАРЗ-А421 «Радзiмiч»
- ДЭМЗ
- РВЗ-ДЭМЗ
- ЕрАЗ
- ЕрАЗ-3218
- ЗИЛ
- Семейство «Юность»
- Ирито
- АТС-3246
- КЗЭТ
- Каталог «КЗЭТ»
- ЛАЗ
- ЛАЗ-6205
- Луидор
- Volkswagen Crafter
- Львовский бронетанковый ремонтный завод
- А 043
- МАЗ
- МАЗ-103Т
- МАЗ-106
- МАЗ-171
- МАЗ-182
- МАЗ-251
- МАРЗ
- Буклет «МАРЗ»
- Буклет «Мичуринские автобусы» (Вариант 1)
- Буклет «Мичуринские автобусы» (Вариант 2)
- МАРЗ-42191 (грузопассажирский)
- МАРЗ-4251
- МТрЗ
- Буклет «МТрЗ»
- Буклет «МТрЗ-6223 и МТрЗ-5238»
- НефАЗ
- VDL-НефАЗ-52995
- VDL-НефАЗ-52996
- VDL-НефАЗ-52997
- VDL-НефАЗ-52998
- VDL-НефАЗ-52999
- Семейство «НефАЗ-3299»
- НефАЗ-3964 (на шасси ГАЗ-66-11)
- НефАЗ-4208 (на шасси КамАЗ-43101)
- Семейство «НефАЗ-4951»
- НефАЗ-52991
- Семейство «НефАЗ-5299»
- ПАЗ
- Внутризаводской транспорт
- ПАЗ Vector 7S
- ПАЗ 320402
- ПАЗ 320412
- ППФ «Автодизайн»
- мод. 4240
- ПТМЗ
- 71-135 (ЛМ-2000)
- ПГ Самотлор-НН
- «КАМА» (на шасси КАМАЗ-4308)
- СВАРЗ
- ТБЭС-ВСХВ
- МТБЭС
- Сибирский троллейбус
- Буклет «Сибирский троллейбус»
- «ТМЗ им.В.В.Воровского»
- Буклет «ТМЗ им.В.В.Воровского»
- Транс-Альфа
- Буклет «Транс-Альфа»
- Транс-Альфа 42522 «Олимпик»
- Тролза
- Буклет «ООО ЭнергоинвестЦентр»
- Тролза 6020
- Тролза «Мегополис»
- Тролза 5275.07 «Оптима»
- Тролза 5275.03 «Оптима»
- Тролза 5275.00
- Тролза 5274
- Тролза 5253
- Тролза 5250 «ЭКОбус»
- Тролза 52501 «Электробус»
- ЗиУ-6205
- Семейство «ЗиУ-682» («ЗиУ-9»)
- Буклет «ЗиУ-682Г»
- Семейство «ЗиУ-5»
- Семейство «МТБ-82»
- УАЗ
- УАЗ-2206
- УАЗ-3165
- Уралтрансмаш
- Модель 71-410 (R1)
- Модель 71-409
- Модель 71-407
- Модель 71-405
- ЧЕЛНЫавтобуспром
- ЧелАЗ-5281
- ЭЗСА
- ЭЗСА-4217
- ЭЗСА-4216 (АЕ4)
- ЯАЗ
- ЯАЗ-5267
- Грузовые
- AVIA
- CAMC
- CAMC EURO-4
- CAMC AH5311
- CAMC HN3250
- CAMC HN3310
- CAMC HN3600
- Colani
- «eleMMent VISIONE»
- DAF
- DAF XF95
- DAF XF105
- Dayun
- Dayun CGC3251
- Dayun CGC3310
- Dayun CGC4253
- Ford
- Kenworth
- Kenworth T660
- Kenworth Т800
- MAN
- Модельные ряды Trucknology
- Семейство «TGA»
- Семейство «TGL»
- Семейство «TGS»
- Семейство «TGX»
- Mercedes-Benz
- Peugeot
- TATRA
- Семейство TATRA 138
- Семейство TATRA 148
- Семейство TATRA 815
- Семейство TATRA «FORCE»
- Семейство TATRA «PHOENIX»
- Семейство TATRA «ROSS»
- Семейство TATRA «TERRNo.1»
- Семейство TATRA «YAMAL»
- BAW Motor Corporation
- IVECO-АМТ
- IVECO-АМТ 6539
- IVECO-АМТ 633900
- IVECO-АМТ 633910
- «LAS-1»
- Yarovit
- Yarovit Gloros A2204T
- Yarovit Gloros (A320)
- Yarovit Gloros A3204T
- Yarovit Gloros A3501D (4443)
- Yarovit Gloros A4504C
- Yarovit Gloros A4504T
- Семейство Yarovit Gloros A540 D
- Yarovit Gloros (A550)
- Yarovit Gloros A5504D
- Yarovit Gloros (A780)
- Семейство Yarovit Gloros A780 D
- Yarovit Gloros A7804C
- Yarovit Gloros F5306D
- «Автомобили и моторы Урала»
- Буклет «Амур»
- Колун 6х6
- Колун 4х4
- Торос
- Торос командирский
- Торос санитарный
- Амур 531210
- Амур 531215
- Амур 531325
- Амур 633201
- БелАЗ
- Альбом «БелАЗ»
- Буклет «БелАЗ»
- БелАЗ-Д282М (на шасси ЗИЛ-157)
- БелАЗ-7519
- БелАЗ-7550
- БелАЗ-7555
- БАЗ
- БАЗ-135МБК
- БАЗ 6402
- ГАЗ
- ЗИЛ
- Альбом «Грузовые автомобили ЗИЛ» 1924-1974
- Буклеты «Авто ЗИЛ ТО»
- Семейство «ЗИЛ-133» (1-е поколение)
- Семейство «ЗИЛ-133» (2-е поколение)
- ЗИЛ-2301
- ЗИЛ-4327
- ЗИЛ-4329КМ
- ЗИЛ-4331
- ЗИЛ-4334
- ЗИЛ-4522
- ЗИЛ-5301
- Комплекс «Синяя птица»
- ЗИЛ-4362
- КАМАЗ
- Буклет «КАМАЗ»
- КАМАЗ-4310
- КАМАЗ-4355
- КАМАЗ-4911
- КАМАЗ-6350
- КАМАЗ-63505
- КАМАЗ-65115
- КАМАЗ-65116
- КАМАЗ-65117
- КАМАЗ-6520
- КАМАЗ-65201
- КАМАЗ-6522
- КАМАЗ-7330
- «Красногорский комбинат автофургонов»
- Буклет «Красногорский КАФ»
- «Краян»
- Буклет «Краян»
- «Кудесник»
- Буклет «Кудесник»
- ККС-55
- «Курганский завод дорожных машин»
- ДС-43253 (на шасси КАМАЗ-43253)
- «Курганский завод колесных тягачей»
- КЗКТ-996А
- «Липецкий завод малых коммунальных машин»
- МКМ-1904
- «Лодейнопольская Сельхозтехника»
- ПСК-3Д
- МАЗ
- Модели кабин МАЗ
- Альбом «Семейство автомобилей МАЗ-500»
- МАЗ-500
- МАЗ-504
- МАЗ-509
- МАЗ-515Б
- МАЗ-537
- МАЗ-5309
- МАЗ-5336
- МАЗ-5337
- МАЗ-5432
- МАЗ-5434
- МАЗ-6303
- МАЗ-6310
- МАЗ-6312
- МАЗ-6422
- Семейство «МАЗ-6430»
- МАЗ-6440
- Семейство «МАЗ-6501»
- МАЗ-6516
- МАЗ-MAN
- Буклет «МАЗ-MAN»
- Буклет «МАЗ-MAN-543268»
- Семейство «МАЗ-MAN-5432»
- Семейство «МАЗ-MAN-6301»
- Семейство «МАЗ-MAN-6422»
- Семейство «МАЗ-MAN-6516»
- Семейство «МАЗ-MAN-7502»
- Семейство «МАЗ-MAN-5405»
- Семейство «МАЗ-MAN-6423»
- Семейство «МАЗ-MAN-6520»
- Семейство «МАЗ-MAN-6525»
- Семейство «МАЗ-MAN-7512»
- Мега Драйв
- R310
- МЗКТ
- МАЗ-543М
- МАЗ-543П
- МАЗ-73132
- МАЗ-7410
- МАЗ-79112 «Оплот»
- МАЗ-7916
- МЗКТ 5002
- МЗКТ 6001
- МЗКТ 6002
- МЗКТ-6003
- МЗКТ-6515
- МЗКТ-6525
- МЗКТ-652511
- МЗКТ-6527
- МЗКТ-652714
- МЗКТ-652716
- МЗКТ-65272
- МЗКТ-65276
- МЗКТ-6903
- МЗКТ-690610
- МАЗ-6923
- МЗКТ-69230
- МЗКТ-69237
- МЗКТ-692374
- МЗКТ-692382
- МЗКТ-7003
- МЗКТ-7004
- МЗКТ-700650
- МЗКТ-700800
- МЗКТ-730100
- МЗКТ-73011
- МЗКТ-7401
- МЗКТ-7402
- МЗКТ-740400
- МЗКТ-74131
- МЗКТ-74135
- МЗКТ-741600
- Семейство «МЗКТ-7429»
- МЗКТ-742910
- МЗКТ-742953
- МЗКТ-750100
- МЗКТ-750110
- МЗКТ-75165
- МЗКТ-79091
- МЗКТ-79092
- МЗКТ-79096
- МЗКТ-79097
- МЗКТ-790976
- МЗКТ-790986
- МЗКТ-79161
- МЗКТ-79191
- МЗКТ-79221
- Семейство «МЗКТ-7930»
- МЗКТ 8003
- МЗКТ-8006
- МЗКТ-8007
- МЗКТ-8021
- МЗКТ-80211
- МЗКТ-8022
- МЗКТ-80071
- МЗКТ-800770
- МоАЗ
- МоАЗ-529Е
- МоАЗ-546
- МоАЗ-7405
- «Могилевтрансмаш»
- КС-5472BY (на шасси МАЗ-6903A3)
- МАЗ-494043 (на шасси МАЗ-437143)
- «Москоммаш» НПК
- Буклет «Москоммаш»
- «Мценский завод коммунального машиностроения»
- КО-427
- КО-450
- КО-452
- КО-529
- КО-713Н
- КО-806
- КО-823
- НефАЗ
- КамАЗ-4510
- КамАЗ-55102
- КамАЗ-55111
- НефАЗ-6606
- НТЦ Экспертцентр
- Мобильный рентгенотелевизионный комплекс
- «РИАТ»
- Буклет «РИАТ»
- РИАТ-65200R
- РусКомТранс
- «мод. MAZRKC»
- Смоленский Автоагрегатный завод АМО ЗИЛ
- МДК-432932-88
- Спецавтотранспорт
- Каталог «Спецавтотранспорт»
- ПО «Спецтехника пожаротушения»
- АЦ-2,0-20/2
- «СПМ Авто»
- «мод.637072»
- Тираспольский авто-рефрижераторный завод «ТиЗАР»
- Изотермический фургон (на ИЖ-2715)
- «мод.2050»
- «мод.9786»
- «мод.9786У»
- «мод.97725»
- Туапсинский машиностроительный завод
- МКТТ-63
- Урал
- Буклеты Уралу-55
- Буклет Урал-377
- Семейство «Урал-4320»
- Семейство «Урал-4320»
- Буклет «Урал-6563» (Вариант 1)
- Буклет «Урал-6563» (Вариант 2)
- Буклет «Урал-63674»
- «Уралвагонзавод»
- Буклет «ТМВ-2»
- ТМВ-2
- «УралСпецТранс»
- УСТ-54535 (на шасси КАМАЗ-43118)
- «Уралтрансмаш»
- УАШ-100
- «Центртранстехмаш»
- Буклет «Центртранстехмаш»
- Челябинский механический завод
- Буклет «Челябинец»
- Мавр 484170
- «Шумерлинский комбинат автофургонов»
- Модельный ряд «Вахта»
- К2.4320
- МГ-6317
- МС-5301ЕО
- МХ-43101
- Север-1
- «Энергомаш»
- Буклет «Энергомаш»
- АЦЦ-8,8
- «Ямалспецмаш»
- Буклет «ЯМАЛ»
- Peugeot 4007
- Семейство Peugeot Partner Tepee
- Надстройки
- MADRO
- MADRO RDC-70
- Азнакиевский завод «Нефтемаш»
- АНРВ-3902Р1
- АОЭ-3902Р1
- АРМТ-3902Р3
- АРОК-3902Р1
- ПРМ-383910
- Аксиом-групп
- АБС-10ДА (мод. 69366A)
- АБС-11ДА (мод. 69367А)
- модель AGW44M
- «Баррикады»
- Белкоммунмаш
- мод. 820101
- «Газпром-Кран»
- КС-5476A (на шасси МЗКТ-8006)
- КС-55716 (на шасси Урал-4320)
- КС-6475 (на шасси МЗКТ-6923)
- КС-6476 (на шасси МЗКТ-6923)
- КС-7976 (на шасси МЗКТ-79081)
- «Галичанин»
- КС-75721-1 (на КАМАЗ-733004)
- КС-75721-6 (на МЗКТ-652714-021)
- «Диса»
- ЕлАЗ
- МДМ-А
- УДМ-60Е
- «Завод КДМ им. М.И. Калинина»
- «Клинцовский автокрановый завод»
- Семейство КС-55713-1К (на шасси КАМАЗ-651153)
- Семейство КС-55713-6K (на шасси КАМАЗ-651153)
- «Козловский комбинат автофургонов»
- «КОМЗ-Экспорт»
- мод. АБС-12ДО (на шасси GLOROS A4203C)
- мод.69360K (на шасси КАМАЗ-43118)
- мод.69361H (на шасси КАМАЗ-65115)
- мод.69364S (на шасси МАЗ-5516A5)
- мод.69365A (на шасси МАЗ-6312B5)
- мод.69365G (на шасси IVECO Trakker 380)
- мод.69367A (на шасси КАМАЗ-651153)
- «Коммаш»
- «Кохановский эксаваторный завод»
- «Красногорский комбинат автофургонов»
- «Краян»
- «Курганский завод дорожных машин»
- «Лодейнопольская Сельхозтехника»
- МАЗ-КУПАВА
- MADRO
- Легковые
- Citroen
- Citroen C1
- Dacia
- Dacia 1310
- FIAT
- FIAT-124
- Ford
- Ford Bronco
- Mercedes-Benz
- Opel
- Peugeot
- Peugeot 107
- Peugeot 3008
- Plymouth
- Plymouth Fury
- Volkswagen
- Volkswagen Beetle
- Volkswagen Cross Coupe
- Volkswagen E-Bugster
- Volkswagen Polo R WRC
- ВАЗ
- Альбом «Автомобили ВАЗ»
- ВАЗ-2121 «Нива»
- ГАЗ
- ЗИМ ГАЗ-12
- Семейство «ГАЗ-22 «Волга»
- Семейство «ГАЗ-24 «Волга»
- ГАЗ-3102
- ГАЗ-3104
- ГАЗ-3105
- Семейство «ГАЗ-69»
- ЗИЛ
- ЗИЛ-4102
- ЗИЛ-4104
- ЗИЛ-41041
- Москвич
- Книга «АЗЛК»
- УАЗ
- УАЗ-31514
- УАЗ-3159
- УАЗ-3162 «Симбир»
- Citroen
- Прицепы
- MADRO
- CNB 15000
- AMKAR
- AMKAR-8593-40
- ГКБ
- Каталог прицепов ГКБ
- КАФ
- «Диагностика»
- МАЗ
- МАЗ 938
- МАЗ 8162
- МАЗ 8199
- МАЗ 8378
- МАЗ-856102
- МАЗ 9008
- МАЗ-953003
- МАЗ 9758
- МЗКТ
- МЗКТ 8202
- НефАЗ
- НефАЗ 8122
- НефАЗ 8151
- Чирок-250
- Коробейник-320
- НефАЗ 96741
- НефАЗ-Willig 96893
- Тверьстроймаш
- Тверьстроймаш 993930-S45
- ТиЗАР
- ТиЗАР 97725
- ТиЗАР 9786
- ЧМЗАП
- ЧМЗАП 5530
- ЧМЗАП 8386
- MADRO
- Спецтехника
- Liebherr
- TIGARBO
- Elebus-TIGARBO S18D
- Элекар 5E-TIGARBO 2+2
- Элекар 5E-TIGARBO 2Г карго
- Элекар 5E-TIGARBO 4+2 кабриолет
- Элекар 5E-TIGARBO 4Г
- Алтайский ТЗ
- Амкодор
- АМКОДОР 211
- Семейство «АМКОДОР 320»
- Семейство «АМКОДОР 352»
- «АРАМИЛЬ сельхозремонт»
- «Завод Спецмашин БАЛТИЕЦ»
- Брянский АЗ
- ВТЗ
- Универсал-2
- Ишимбайский завод транспортного машиностроения «Витязь»
- Буклет «Семейство «Витязь»
- Кировский ТЗ
- Буклет «К-700»
- МАЗ-MAN
- МТЗ
- Онежский ТЗ
- СТЗ
- ХТЗ
- ДТ-54
- Т-155
- ЧТЗ
- С-60
- С-80
- С-100
- С-140
- Т-100
- Т-108
- Т-130
- ДЭТ-250
- ДЭТ-320
- Статистика
- 2019
- LCV
- 2019
- Дороги
- Скоростной режим
- «Северный обход Одинцово»
- М1 (E30)
- Библиотека
- Общее
- Альбом «Военная автомобильная техника»
- Альбом «Автомобили стран СЭВ»
- Буклеты «Автоэкспорт»
- Буклеты «Автопром-77»
- Буклеты «Автопром-84»
- Буклет «Автосельхозмаш-Холдинг»
- Буклеты «Интербытмаш-68»
- Буклеты «Стройдормаш-81»
- Буклеты «Сельхозтехника-84»
- Открытки «Автомобиль» (8)
- Открытки «Николаевский троллейбус. Дорога длиной в 40 лет»
- Перспективы развития ОТ г. Москва
- Брошюра «80 лет московскому Автобусу»
- Беларусь
- Амкодор
- МАЗ
- МЗКТ
- Россия
- Yarovit
- «Газпром-Кран»
- США
- Kenworth
- Франция
- Renault
- Швеция
- Scania
- Чехия
- TATRA
- Общее
- Выставки
- Разовые выставки
- Выставка Боевой транспортный автомобиль XXI века
- Выставка Герои своего времени
- Выставка BUDEXPO
- BUDEXPO-2019
- Выставка Галерея олдтаймеров
- Галерея олдтаймер XII
- Выставка Интеравто
- Интеравто-2008
- Выставка COMTRANS
- COMTRANS/11
- COMTRANS/13
- Фестиваль Мир Автобусов
- Мир Автобусов-2014
- Мир Автобусов-2013
- Выставка ММАС
- Выставка ММАС-2014
- Выставка СТТ
- СТТ-2012
- СТТ-2013
- Разовые выставки
- Мероприятия
- FIA European Truck Racing Championship
- TRUCK BATTLE RUSSIA 2012
- Dakar
- Dakar 2014
- Morocco Desert Challenge
- МАЗ-СПОРТавто на Morocco Desert Challenge-2019
- Баха «Беларусь»
- Баха «Беларусь-2014»
- Баха «Беларусь-2015»
- Шелковый путь
- МАЗ-СПОРТавто на ралли «Шелковый путь-2019»
- Парад Юбилей московского троллейбуса
- 80-летие московского троллейбуса
- Парад трамваев
- 20 апреля 2019 год
- Парад День Независимости РБ
- 3 июля 2013
- Парад День Победы
- 9 мая 2019 Тула
- 9 мая 2014 Москва
- Парад Ретро Минск
- Ретро Минск 2014
- Поездки на предприятия
- Горьковский автомобильный завод
- Поездка в Японию
- Заводы ISUZU
- Роуд-шоу ISUZU
- Ульяновск
- FIA European Truck Racing Championship
- Музеи
- Музей МАЗ
- Мемориальный комплекс «Курган Славы»
- Центр военно-патриотического воспитания «Музей-диорама»
www.com-drive.com