STIHL MS 660 как отличить подделку бензопилы
В связи с началом сезона строительства и заготовки дров в СНГ, из Китая пришла огромная масса бензопил сомнительного качества, точнее полное *овно. Один такой экземпляр приобрел автор этой статьи.
Все бы ничего, дешевая, рабочая бензопила лучше чем вообще ее отсутствие, но данные бензопилы подделывают под известные бренды и продают по очень завышенным ценам. Ситуация очень похожа на ту, которая возникла с Китайскими айфонами. Но даже купив эту «вещь» по низкой цене, толку от нее много не будет.
STIHL MS 660 это и есть жертва подделок из Китая, очень надежная и хорошо собранная пила, теряет репутацию из за мошенников массово предлагающих подделки.
На фото оригинал.
Где продают подделки бензопилы
STIHL?Вам могут продать копию бензопилы STIHL MS 660 у торговых центров, на дачах и даже во дворах вашего дома. Цена начинается от 100$ и в зависимости от вашего умения торговаться, может упасть до 50$.
Как правило мошенники используют одну и туже историю:
- Бензопилами выдали зарплату на стройке или заводе.
- Закупили краденую партию по дешевке.
- Была уже куплена, но друзья или теща подарила еще пять штук.
- Нужно пропить или срочно нужны деньги.
- Много подделок на досках объявлений.
Если вам нужна бензопила на пару дней, и вы не собираетесь валить лес в промышленных масштабах, то поддельная бензопила STIHL MS 660, очень вам пригодится. Китайская подделка хоть и хуже по качеству чем оригинал, но вполне способна «пилить» древесину, в древности люди справлялись с более скудным инструментарием. Ее не жалко ронять, кидать, ловить гвозди и прочее, в бак можно лить что угодно, лишь бы горело, а после ее поломки, закинуть данную бензопилу на чердак, и забыть ее как страшный сон.
При демонстрации работы изделия, вам кажется что пила хорошая. Эта иллюзия из за того что продавцы заливают в бак чистый бензин. После спектакля ресурс «недоштиля» сокращается на 50%. Если вы купились на уловку и приобрели ее, то пользуйтесь пилой как есть, с тем топливом что залил продавец.
После выхода из строя, не ремонтируйте поддельную бензопилу
STIHLБолее глупая трата денег чем приобретение подделки, может быть, если вы ее понесете в ремонт.
Причина постоянных поломок заключается в очень низком качестве стали. Задиры в цилиндрах идут как опция с завода, перечислять остальные болячки смысла нет, особенно если они являются составляющей 100% от общего объема изделия. Минимум что вас ждет, это замена поршней, что весьма дорого, и только продлит агонию данной пародии на пилу, испорченной еще на заводе.
Выпускаются подделки под бензопилы других марок.
Помните еще одну важную вещь! Эти подделки иногда продают под неизвестными отечественными брендами, так же по завышенным ценам.
Красная цена этой бензопиле, не более 50$.
STIHL MS 660 как отличить подделку бензопилы от оригинала (настоящая бензопила на белом фоне)
Оригинал или подделка? Как выбрать оригинальный Stihl
22 февраля 2021
Содержание
- Оценка внешнего вида электроинструментов от Штиль
- Стоимость имеет значение
- Нюансы выбора
- Заключение
Оригинальный и не оригинальный инструмент отыгрывает важнейшую роль во время эксплуатации. Чтобы не попасться на подделку и приобрести хорошую технику для себя, нужно знать несколько нюансов.
Для начала, обязательно стоит оценивать внешний вид изделия, обращая внимание на качество сборки. Могут быть проблемы только в том случае, если вы купите оборудование «не глядя». Поддельные инструменты могут быть сделаны не просто из худших материалов, даже их корпус будет отличаться по цвету, текстуре от оригинала. Например, продавец может внушить вам, что электропила Штиль может продаваться с красной крышкой. Но это все вранье! Оригинальная продукция данного бренда изготавливается только с оранжевыми крышками.
Стоимость имеет значениеЦена оригинальной продукции профессионального и бытового класса будет высокой в сравнении с такими же моделями неоригинального выпуска. Таким образом, подходить к вопросу выбора нужно очень аккуратно, чтобы действительно не попасться на высококачественную подделку. Производители поддельных приборов не обращают внимания на мелкие нюансы, упускают их, позволяя вычислить отличия от оригинала.
Компания Штиль придерживается единой ценовой политики, поэтому низкая стоимость – это первое, что должно вызвать у вас сомнения. Торговый представитель при запросе должен показать вам сертификат качества.
Нюансы выбора:Маркировка электрооборудования. На корпусе под глушителем вы всегда найдете серийный номер товара. Такой же номер должен быть продублирован в виде наклеек на упаковке. Логотип производителя в любом случае должен присутствовать на моделях в виде прокрашенной части или рельефного оттиска.
Комплектация. Если мы говорим об электропилах Штиль, то в комплект к оригинальному товару не должна входить мерная емкость для бензина. Подделки, как правило, дополняются мерными аксессуарами.
Упаковочная коробка. Внешний вид упаковок одинаковый, но есть очень маленький нюанс. Он заключается в том, что поддельная коробка на пару сантиметров меньше. Если зрительно не всегда можно оценить размеры упаковки, то по наличию/отсутствию наклеек можно сделать вывод. На оригинальных упаковках всегда присутствуют обозначения модели, штрих-кода, заводского номера.
Крышка бака для горюче-смазочных жидкостей. На даже самых хороших копиях вы не найдете надписи «Stihl».
Винты. В неоригинальных моделях винты делают под шестигранную отвертку или под плоскую. Оригинальная продукция всегда идет с винтами под звездочку.
Серийный номер приборов. Наклейка с девятизначным номером имеется на оригинальных устройствах. Такой же номер помещают на упаковочной коробке.
Смазка мотора. В инструкциях к оригинальным продуктам Штиль вы найдете рекомендации к использованию оригинального масла.
ЗаключениеМногие задаются вопросом о том, зачем покупать оригинальную продукцию Stihl, если можно купить подделанные приборы гораздо дешевле? Все очевидно и просто. Качественная продукция, которая вышла из завода, будет служить многие годы без сбоев в работе.
Покупая такой товар, вы получите гарантию от производителя и поддержку. Оригинальный Штиль в обязательном порядке проходит проверку качества, подвергается испытаниям и только потом поступает в продажу. Будьте бдительными, учитывайте вышеуказанные нюансы, чтобы купить только оригинальный Stihl для себя.
Покупайте оригинальный инструмент Stihl в Обухове, в магазине «Инструмент-центр» и нашем интернет-магазине instr.com.ua! Берегите себя от подделок!
Поделиться
Рассказать
Поделится
Поделится
Новый комментарий
Войти с помощью
Отправить
Sennheiser HD 660 S — Обзоры | Обзоры и обсуждение наушников
Sennheiser HD660S — изменение статус-кво
Sennheiser HD600 и HD650 уже почти десять лет являются эмблемами качества в мире аудиофилов, и теперь HD660S меняет это положение и представляет новые наушники. стол. Мы посмотрим, что он принесет на стол, и как он изменит наушники, которые уже полюбились тысячам людей со всего мира.
Введение
Имя Sennheiser, вероятно, слышал каждый меломан хотя бы раз, будь то их легендарные наушники или записывающие инструменты, особенно их высококачественные микрофоны, ставшие культовыми сегодня как для любителей музыки, так и для кино. производителей, а также практически для всех, кто нуждается в высококачественном оборудовании для обработки звука. Sennheiser уже зарекомендовала себя как очень надежная и удобная компания, когда они действительно помогли сотням людей с их IE800, и я был одним из них, когда были некоторые проблемы с ранней партией IE800. Благодаря выдающейся поддержке и качеству продукты Sennheiser, как правило, легко рекомендовать всем, от самых заядлых меломанов до тех, кто только начинает это грандиозное путешествие.
Следует отметить, что я не имею абсолютно никакого отношения к Sennheiser, я не получаю никакого стимула для этого обзора или для подслащивания. Этот обзор не спонсируется и не оплачивается Sennheiser или кем-либо еще. Я хотел бы поблагодарить Sennheiser за предоставленный образец для этого обзора. Образец был предоставлен вместе с запросом Sennheiser на честный и непредвзятый обзор. Этот обзор будет максимально объективным, и он отражает мой личный опыт использования Sennheiser HD660S. Каждое высказанное мнение принадлежит мне, и я остаюсь при нем. Цель этого обзора — помочь тем, кто интересуется Sennheiser HD660S, найти своего следующего музыкального компаньона.
Обо мне
https://audiophile-heaven.blogspot.ro/p/about.html
Упаковка
Прежде всего, давайте избавимся от упаковки:
Sennheiser всегда отличалась гламурной упаковкой, начиная с HD380Pro, который у меня был около десяти лет назад и поставлявшегося в одной из самых красивых упаковок, которые мне доводилось видеть, до их последних флагманов, таких как этот HD660S в довольно сложной, но продуманной упаковке.
Основная коробка для наушников сделана из картона, а внутри вы найдете жесткий чехол, если его можно назвать кейсом, но это скорее кейс для хранения. Он довольно прочный и имеет внутри большое количество губки для защиты HD660 во время транспортировки и хранения. Процесс распаковки довольно приятный, и вы знаете, что имеете дело с продуктом высокого класса, когда покупаете HD660S.
Что касается содержимого коробки, то оно немного лучше, чем я ожидал. Вы получаете HD660S, два кабеля, один из которых заканчивается односторонним разъемом 6,3 мм, а другой — балансным разъемом 4,4 мм. Sennheiser предлагает адаптер с 6,3 мм на 3,5 мм, чтобы вы могли использовать HD660S с большинством плееров и источников, поскольку разъемы 4,4 мм и 6,3 мм на данный момент довольно экзотические.
В комплект поставки HD660S входят руководства, что очень приятно, а также небольшой бонус в виде 7-дневного бонусного членства на сайте с живыми концертами.
На что обратить внимание при покупке высококачественных наушников
https://audiophile-heaven.blogspot.ro/p/what-to-lookl.html
Технические характеристики
Импеданс — 150 Ом
Разъем — 6,35 мм / 4,4 мм Pentaconn
Частотная характеристика — 10 – 41 000 Гц (-10 дБ)
Уровень звукового давления (SPL) — 104 дБ при 1 В 1 кГц
THD + N, суммарные гармонические искажения и шум — < 0,04% (1 кГц, 100 дБ)
Принцип преобразователя (наушники) — Динамический, открытый
Вес без кабеля — Прибл. 260 г (без кабеля)
Качество сборки/эстетика/подгонка/комфорт
Судя по качеству сборки, HD660S довольно прочный. Одна вещь, которая действительно ощущается при переходе с Audeze LCD-MX4 на HD660S, — это вес, HD660S невероятно легкий, и даже по сравнению с чем-то более легким, таким как Ultrasone Signature DXP / Signature Studio, они все равно кажутся немного легче.
Конечно, это может быть не лучшим вариантом для всех пользователей, поскольку вес может усилить ощущение жесткости и надежности продукта, но тем не менее впечатляет, что Sennheiser удалось это осуществить.
Качество uild включает в себя в основном пластик, Sennheiser HD660S имеет некоторые другие материалы, которые не являются пластиком, например, драйверы или решетки на драйверах / набивке, но это не следует воспринимать отрицательно, так как есть пластик, который может противостоять экстремальному весу и давлению.
Эстетика будет знакома тем, кто уже видел HD600 или HD650, поскольку HD660S очень похож по форме и дизайну на эти два. Основное отличие заключается в том, что HD660S имеют черный цвет и матовую поверхность по сравнению с более глянцевой HD650. HD66S тоже черный по сравнению с текстурированными/цветными вариантами HD650 и HD600. Наушники в основном определяются большой подушечкой с драйвером в центре. Водитель защищен металлическими решетками, и он довольно большой по размеру. Брендинг Sennheiser можно легко заметить на наушниках, и это приветствуется, поскольку их логотип выглядит довольно гладким и сексуальным.
Драйвер имеет несколько уровней защиты, но ни один из них не герметизирует драйвер, так как Sennheiser HD660S в наибольшей степени является открытыми наушниками.
На этом примечании они более открыты, чем Audeze LCD-MX4 или Beyerdynamic Amiron, которые мы рассматривали ранее, HD660S пропускают немного больше звука и изолируют меньше, чем любая из этих двух моделей.
Посадка и комфорт немного зависят от того, сколько времени вы им уделяете. Из коробки HD660S довольно тугие, и они плотно прилегают к голове, и хотя это может означать, что они не будут полностью удобными для любой головы, это также означает, что они достаточно надежно закреплены на месте, вы можете ударить ваша голова совсем немного, и они не упадут с вашей головы, и вы можете сделать довольно много движений, не опасаясь, что они упадут. Известно, что наушники серии HD6XX становятся немного более удобными при некотором ношении, и мы можем это подтвердить, после ношения в них в течение нескольких недель они могут стать настолько удобными, что вы можете забыть, что они на голове. Ширина амбушюра достаточна для большинства ушей, но она совсем немного меньше, чем, например, у Amiron, который совсем немного больше.
Качество звука
Звуковые характеристики HD660S впечатляют, как и следовало ожидать от преемника широко известных HD650 и HD600.
Мы чувствуем, что нам следует немного поговорить о HD600 и HD650 и качестве их звука, прежде чем приступить к анализу звука HD660S, так как большинству читателей, вероятно, тоже интересно узнать об этих двух.
HD600 – первая из трех моделей, вышедшая на рынок. Говоря звуковым языком, это самый быстрый, самый быстрый, самый точный и самый нейтральный. Его звучание можно охарактеризовать как в основном нейтральное, музыкальное, очень естественное на средних частотах, с хорошо выраженными высокими частотами и просто очень впечатляющим общим звуковым исполнением. Когда дело доходит до HD600, в этом нет ничего плохого, но если есть что-то, чего хотели некоторые слушатели, так это больше басов и более плотный звук.
Здесь на сцену вышла HD650. HD650 толще, медленнее, плавнее, тоньше и значительно темнее, чем HD600. Некоторым людям показалось, что HD650 ответила на их вопрос, как песня ангела, в то время как другие, особенно те, кто был вполне доволен HD600, считали, что HD650 не совсем то улучшение, которого они ожидали, поскольку звук казался немного завуалированным и, возможно, слишком тонким. темно в сравнении.
Для слушателей рока и металла, как и для большинства поклонников электронной музыки, HD600 по-прежнему был лучшим выбором, они сохранили тот же быстрый PRaT и текстуру, а также невероятную детализацию и естественность, а главное, энергетику. HD650, с другой стороны, покорил тех, кто находит удовольствие в классической музыке, оркестре и джазе, своей более плавной и компактной природой, поскольку HD650 — единственные в своем роде наушники, если вы хотите расслабиться. и чувствовать эйфорию от вашей музыки.
Базовая подпись может быть описана как слегка темная по сравнению с чем-то полностью нейтральным, но не слишком. Он теплее и музыкальнее, чем что-то вроде HD600, в нем больше деталей, больше четкости и лучше четкость, чем в HD650. Это скорее наушники, которые удовлетворят как пользователей, которые любят HD600, так и тех, кто любит HD650, предлагая лучшее из обоих миров.
Начиная с баса HD660S, это ясный, чистый и быстрый бас. У него отличная скорость и четкость, но это не бас-гитара, ориентированная на бас-гитару. У него достаточно скорости, чтобы заставить вас притопывать ногами, у него достаточно тела, чтобы придать музыке интересную подачу, но его не так много по количеству, он довольно близок к тому, что можно было бы считать нейтральным басом. Это ни в коем случае не является чем-то негативным, и на самом деле это можно считать сильной стороной HD660S, но следует отметить, что если вы жаждете большого количества баса, есть наушники, которые обеспечивают гораздо большее количество баса.
Средние частоты у HD660S достаточно чистые, хорошо выраженные и естественные. На самом деле, это было довольно заметно в наушниках Sennheiser в целом, и особенно в этой серии, но им удалось получить действительно реалистичный тон для их средних частот, что очень приятно для любой музыки. буду играть с них. Rich — это хороший способ рассказать о среднем диапазоне HD660S, и даже если вы предпочитаете презентацию, которая немного отличается, попробовав HD660S хотя бы один раз, вы сможете увидеть новую особенность.
Что касается высоких частот, то HD660S довольно энергичны и ярки. Это не отрицательный момент, так как яркость в музыке вполне приветствуется, особенно в роке, металле, поп-музыке и электронике. Есть небольшая зернистость высоких частот, особенно если сравнивать с чем-то с гораздо меньшей зернистостью, например, с LCD-MX4, но если вы поклонник рока, поп-музыки и металла, вы почти наверняка в любом случае, мы будем улучшать высокие частоты на несколько дБ с помощью вашего любимого эквалайзера.
О сопряжении мы еще немного поговорим в разделе сопряжения HD660S, но следует отметить, что он потребляет довольно много энергии, и даже если им легче управлять, чем его старшими братьями, все равно играть он будет много. лучше от настольного источника, большинство портативных источников, даже лучшие цифровые музыкальные плееры, являются лишь достаточно граничными, чтобы получить те же результаты, что и настольный источник. Например, с Hiby R6 вы можете поддерживать громкость на 100%, без включения эквалайзера, и все равно чувствовать, что они недостаточно громкие. С ним по-прежнему проще иметь дело, чем с его старшими братьями, которые еще более разборчивы, когда дело доходит до их источников, а HD650 и HD600 требуют немного больше энергии, чем HD660S.
Эквалайзер
Хотя мы не знаем вклада Sennheiser в эквализацию их наушников, мы всегда предоставляем их там, где можем. Главное, что мы хотели бы добавить в Sennheiser HD660S, — это немного больше басов (и намного больше басов для определенных типов музыки), а также больше высоких частот. К счастью, технология драйверов Sennheiser довольно хороша, и ее можно немного выровнять без потери четкости и без внесения искажений.
Основные профили эквалайзера, которые мы применяли к HD660S, различались в зависимости от используемого источника, и обычно они были такими:
31Гц + 6.3дБ
62Гц + 3.5дБ
16кГц + 7дБ
Все остальное оставляем по умолчанию, мастер обычно выводят не ниже -7дБ во избежание клиппинга.
Это почти все, но это будет сильно различаться в разных источниках, поскольку вы можете получить совершенно разную форму подписи HD660S из разных источников, поэтому в конце концов этот профиль не будет таким универсальным.
Звуковая сцена
Звуковой сцене HD660S способствует тот факт, что они полностью открыты, но сама звуковая сцена не такая большая, как у других наушников открытого типа. Это, скорее, более интимная звуковая сцена, с большим количеством деталей и слоев, но не слишком широкая. Глубина достаточно хорошая.
Главное, что отличает HD660S в плане звуковой сцены, — естественность. Хотя это не так впечатляюще или расширенно, как это делает Sennheiser со своей серией HD800 (наушники с самым широким звучанием), серия HD600 обладает естественностью, которая, безусловно, хорошо работает, особенно для такой музыки, как джаз, акустика и даже для рока и металла. , где стена звука достигается довольно хорошо.
Разделение и наслоение инструментов довольно хорошее и находится на одном уровне с другими наушниками по аналогичной цене. Собственный Sennheiser IE800 — это то место, где мы считаем наилучшее наслоение и разделение инструментов, поэтому Sennheiser снова удалось сделать некоторые удивительные вещи с другими моделями. Хитрость заключается в том, что HD660S не пытается быть в точности таким же, как IE800 или HD800, а продолжает то, на чем остановились HD650 и HD600. Для сравнения, HD600 звучит так же широко и глубоко, в то время как HD650 кажется более интимным и менее широким, чем HD660S.
ADSR / PRaT
ADSR и PRaT (текстуризация) Sennheiser HD660S достаточно хороши. Звук в целом резкий и быстрый, переходная характеристика довольно хорошая. Поскольку в Интернете есть много точных измерений, вы можете получить довольно хорошее представление о том, как обстоят дела, но мы хотели бы отметить, что переходная характеристика может довольно сильно меняться в зависимости от источника, поэтому она может меняться от довольно естественной, вроде как HD650, до довольно быстрого и текстурированного, как HD600. Они, как правило, звучат немного более изысканно, чем HD600, где они немного улучшают текстуры HD600, но HD660S обычно опережает HD650 с точки зрения скорости и четкости текстур.
Портативное использование
HD660S не является портативным наушником. Даже пытаться считать их единым целым неправильно. Мы взяли их в небольшое приключение в парке Извор в Бухаресте, чтобы проверить это, но они все еще не совсем портативные, они, вероятно, лучше всего подойдут для вашего любимого рабочего стола и кресла.
Основным недостатком, который мешает им быть портативными, является то, что они жаждут энергии, им сложно управлять и они требовательны к источнику питания, они поставляются с длинными кабелями, и может быть несколько сложно найти хорошие кабели для замены, которые короче. , и их кабели не так легко спрятать, как у LCD-MX4, а HD660S полностью открыт.
Если даже Audeze LCD-MX4 несколько портативный, и мы смогли использовать его портативным, HD660S, вероятно, лучше хранить внутри и использовать там. Их сочетание с усилителями и ЦАП настольного класса означает, что вы получите наилучшие результаты как таковые, и, кроме iBasso DX200 и DX150 в сочетании с AMP4S и HD660S в балансном режиме 4,4 мм, мы, вероятно, остановились бы на чем-то более подходящем. также классифицируются как AMP для настольных ПК, например iFi iDSD Micro Black Label, Burson Play или усилители серии Sennheiser HDVX.
Комфорт при длительном ношении очень хороший, а с HD660S вы можете ходить и даже выполнять более тяжелые упражнения, не повреждая их и не чувствуя усталости, и, безусловно, их можно носить в течение длительного времени. времени без особых проблем, но вы должны помнить о кабеле, который довольно длинный. Микрофона нет, да и других проблем мы не заметили, но HD660S не изолирует от внешнего шума (совсем), и большая часть воспроизводимой через них музыки также будет слышна снаружи, так что в этом аспекте они достаточно открыты. .
Сравнения
Sennheiser HD660S против Sennheiser HD600 — Sennheiser против Sennheiser, HD660S кажется более естественной, более изысканной, более зрелой и лучше выглядящей версией оригинального HD600. Управлять HD660S проще, и он подходит для большинства ситуаций, в которых HD600 не подходит, но HD600 по-прежнему считается самым быстрым из серии HD6XX от Sennheiser.
Sennheiser HD660S против Sennheiser HD650 — Здесь разница намного больше и гораздо больше в преимуществе HD660S, поскольку HD650 не кажется ни таким изысканным, ни таким хорошо выраженным, ни таким подробным, как объяснено в звуковом Производительность HD650 кажется слегка завуалированной, как сообщают некоторые пользователи. Хотя эта завеса не совсем заметна, если вы слушаете только HD650, если вы добавите \HD660S, вы сможете полностью заметить, как все становится четче, ярче, динамичнее, более расширенным во всех направлениях. Плавность и непринужденность HD650 — это то, чего HD660S не так много, поэтому, если вам нужны абсолютно плавные и самые расслабляющие наушники из трио HD6XX, HD650 по-прежнему лидирует в этом аспекте, но если вы вы ищете наиболее универсальный, HD660S, пожалуй, лучший выбор.
Sennheiser HD660S против Beyerdynamic Amiron — Это гораздо более забавное сравнение, так как Amiron от Beyerdynamic, и здесь различия гораздо легче заметить. Начнем с упаковки, HD660S поставляется с меньшей коробкой для переноски, а Amiron поставляется с коробкой для переноски. Входящие в комплект кабели лучше подходят для HD660S, поскольку они поставляются с балансным кабелем, который заканчивается разъемом 4.4, а также с несимметричным кабелем. Хотя качество самих кабелей примерно одинаковое. Качество сборки у них очень похожее, хотя Amiron имеет металлические детали в оголовье, а HD660S в основном сделан из пластика в этих областях. Амирон имеет намного больший амбушюр, он намного удобнее сидит на больших головах и больших ушах. Это также означает, что Amiron будет легче падать и предлагает меньшее усилие зажима, поэтому ваш выбор должен быть сделан в соответствии с вашими потребностями и предпочтениями. Звуковые характеристики совершенно разные, как и их настройка. HD660S звучит гораздо естественнее, плотнее, имеет более скудный и непринужденный звук, где у Amiron более яркие верха, более глубокий звук с большей звуковой сценой и с более темными средними частотами. Это делает звук Amiron немного более зрелым, и он кажется более подходящим для такой музыки, как джаз, классика, оркестровая музыка, а также для поп-музыки и некоторых видов металла, в то время как HD660S лучше подходит для метала, рока, поп-музыки и музыки. другие типы музыки, где более важны более естественные средние частоты. Другим аспектом, который следует учитывать, являются раскрывающие способности, есть разница в том, как Amiron и HD660S раскрывают текстуры, так как Amiron более плавный в текстурах, несмотря на их более яркие высокие частоты, они гладкие и скудные, а HD660S более зернистый в текстуре. высокие частоты и имеют чуть больше текстуры во всем диапазоне, они, как правило, обеспечивают более текстурированный звук. Amiron довольно мягкий по сравнению с ним, мягкий, бархатистый и расслабляющий, но с блестящими высокими частотами и широким/глубоким звуком, где HD660S чувствуется более вперед, более текстурно и более индивидуально. Из этих двух HD660S больше походит на панк/поп наушники, где Amiron чувствует себя более зрелым и больше похож на джазовые/расслабляющие наушники, которые по-прежнему сохраняют волнение своими высокими частотами.
Sennheiser HD660S против Ultrasone Signature DXP — Ultrasone Signature DXP — это последние наушники, которые мы собираемся использовать в этом сравнении, и их цена довольно похожа на HD660S. Начиная с упаковки, HD660S поставляется в кожаном футляре для переноски, который не совсем соответствует нашим предпочтениям по сравнению с футляром для хранения Sennheiser, потому что он не намного более практичен, поскольку кожа довольно чувствительна, и вам все равно потребуется дополнительная защита. Входящие в комплект аксессуары сопоставимы, поскольку Signature DXP также поставляется с двумя кабелями, но оба они несимметричные. Самая большая разница в качестве сборки заключается в том, что Ultrasone Signature DXP — это наушники закрытого типа, которыми довольно легко управлять, предлагая совершенно другой набор сценариев использования по сравнению с HD660S. Качество сборки довольно хорошее у обоих, оба в основном пластиковые, но у Signature DXP есть что-то похожее на стеклянные вставки в чашках наушников. Закрытая конструкция, вероятно, менее чувствительна к окружающей среде. Комфорт лучше на HD660S, так как у них большие и глубокие амбушюры, тогда как Signature DXP ощущается меньше на ушах, с немного более мелкими амбушюрами. Самая большая разница здесь заключается в типе амбушюр, так как у HD660S амбушюры из велюрового материала, а у Signature DXP — кожаные. Звуковые характеристики совершенно другие: Signature DXP отличается гораздо большим количеством басов, более тактильными, более динамичными, более прочными, более быстрыми и лучше текстурированными, такими же естественными средними частотами и аналогичными высокими частотами. В средних и высоких частотах DXP кажется более скудным и обеспечивает более мягкую подачу, тогда как HD660S может чувствовать себя немного лучше в высоких частотах, с немного большей остротой. Однако самая большая разница между ними будет в деталях и звуковой сцене. Signature DXP имеет огромную звуковую сцену, благодаря чему HD660S кажется более интимным и личным, тогда как DXP кажется довольно открытым и широким. На этом примечании детализация у HD660S лучше, и с большим отрывом. Проще говоря, они более откровенны, предлагая более прозрачное окно для воспроизводимой музыки, где Signature DXP кажется более игривым и красочным, но не более подробным, чем HD660S. Сценарии использования между ними будут совершенно разными, но если вы басист, то Signature DXP — гораздо лучший вариант, чем HD660S, который наверняка больше понравится тем, кто ищет наушники с линейным/нейтральным басом. Самое главное, что нужно иметь в виду, это то, что оба будут очень хорошо воспроизводить музыку и будут одинаково хорошо работать с похожей музыкой, но если вы предпочитаете более широкий опыт, тогда Signature DXP может быть лучшим выбором, в то время как если вы ищете для более подробного, более зрелого и более личного опыта лучшим выбором будет HD660S. Мы чувствуем, что они сделаны для разных людей, но все же полезно знать сравнение между ними.
Рекомендуемые пары
Sennheiser HD660S довольно требователен к усилителю и предпочитает настольные и мощные источники портативным. На самом деле, ими настолько трудно управлять, что очень немногие из наших портативных компьютеров смогли заставить их звучать достаточно громко для удовлетворительного опыта, в этом аспекте они очень похожи на Amiron, хотя при прямом сравнении Amiron было немного легче управлять, HD660S — самые сложные наушники, которые мы тестировали на сегодняшний день. Они очень хорошо работают в балансном режиме 4,4 мм, а также в несимметричном режиме, если вы подаете на них достаточную мощность.
Sennheiser HD660S + iBasso DX200 / DX150 (AMP5) — Это довольно удобная комбинация, потому что AMP5 обладает довольно большой мощностью и может довольно хорошо управлять HD660S, обеспечивая универсальность DX200 и DX150 в красивой портативный пакет. Вся эта комбинация не очень дешевая, но она, безусловно, может доставить массу удовольствия. Звук в целом хорошо сбалансирован, HD660S звучат динамично, у них хорошая звуковая сцена и разделение инструментов, а общий звук у них довольно быстрый и чистый. Переходная характеристика довольно естественна, а текстуры кажутся естественными.
Sennheiser HD660S + iBasso DX200 / DX150 (AMP4s) — Этот комбо обладает той же универсальностью, что и DX200 и DX150 в сочетании с AMP5, но у них балансный разъем 4,4 мм. Балансный разъем не совсем причина, по которой они звучат по-разному, но мы считаем, что разница в звуке заключается в разной архитектуре усилителя, улучшенных конденсаторах и разной конфигурации мощности. По сути, мы не одобряем идею о том, что сбалансированный разъем всегда лучше, чем несимметричный, но в этой ситуации нам очень нравится родной балансный разъем 4,4 мм, а звук более яркий, динамичный и имеет чуть больше деталей, чем AMP5, который по-прежнему довольно хорош. Вариант AMP4S от iBasso также немного теплее, легче и немного тоньше, так что это следует учитывать. Поскольку для HD660S может потребоваться больше басов, это долгожданное улучшение.
Sennheiser HD660S + iFi iDSD Black Label Micro — iDSD Micro Black Label — настоящий чемпион, когда дело доходит до управления HD660S. Более яркий всплеск iDSD Micro BL добавляет воздушности и резкости высоких частот HD660S, что весьма приветствуется и помогает оживить их, а сильный бас и особенно функция X-Bass помогут тем, кто ищет более басовитую музыку. звук с HD660S. Следует отметить, что для iDSD Micro BL требуется отдельный источник, так как это ЦАП/усилитель, поэтому при планировании настройки прослушивания следует учитывать стоимость другого устройства.
Sennheiser HD660S + Burson Play — Burson Play — отличное маленькое устройство, созданное любимой и известной компанией Burson. Play — это модульный, интегрируемый ЦАП/усилитель аудиофильского класса для настольных ПК и особенно для настольных ПК. Его мощность вполне подходит для HD660S, и это хороший способ доказать, что HD660S может звучать довольно приятно при правильной настройке настольного класса. Прелесть Burson Play заключается в том, что вы можете интегрировать его в настройку вашего ПК, поэтому вы можете подключить HD660S или любые другие наушники аудиофильского уровня прямо к своей боевой станции и просто наслаждаться звуком аудиофильского уровня, не имея дополнительных устройств. на вашем столе или столе. Звуковые характеристики Burson Play довольно изменчивы, поскольку он позволяет пользователю менять свои операционные усилители, но самая базовая конфигурация предлагает теплый и гладкий звук с довольно хорошей звуковой сценой, которая хорошо сочетается с HD660S.
Ценность и выводы
В конце концов, вы, вероятно, задаетесь вопросом, куда движется линейка HD6XX, и мы чувствуем, что она движется к величию. Компания Sennheiser проявила большое уважение к своим клиентам, и они продемонстрировали органичные улучшения в соответствии с требованиями своих клиентов, выпустив HD660S, которые являются более универсальными наушниками, чем как очень чистое, но слегка клиническое звучание HD600, так и слишком скудный и слишком гладкий HD650. . Они просто сделали наушники лучше, чем они, которые не только превосходят их обоих, но и будут труднопревзойденными в течение долгого времени, поскольку их предшественники были культовыми наушниками на протяжении многих лет.
Во-первых, мы должны рассмотреть ценность HD660S на момент написания этого обзора. В большинстве стран мира они продаются по цене около 500 долларов США, что ставит их в прямую конкуренцию с довольно удивительными наушниками, такими как Beyerdynamic Amiron / DT1990Pro и Ultrasone Signature DXP / Signature Studio.
Содержимое упаковки Sennheiser HD660S довольно хорошее, они поставляются с двумя кабелями, один из которых оканчивается балансным разъемом 4,4 мм, в настоящее время нашим любимым типом балансного разъема. Они также поставляются с переходником с 6,3 на 3,5 мм, так что вы можете подключить их практически к чему угодно, но они потребляют довольно много энергии, поэтому в конечном итоге для большинства пользователей им потребуется надлежащее усиление настольного класса. Они не поставляются с запасными амбушюрами или запасным оголовьем, но качество амбушюр и оголовья довольно хорошее, и мы не ожидаем, что в ближайшее время кому-то потребуются запасные части.
В то время как оригинальные HD600 и HD650 были наушниками, которые годами стояли на своем, мы чувствуем, что новые HD660S также будут наушниками, которые еще долго будут потрясать мир любителей музыки. Звуковой почерк Hd660S сочетает в себе лучшее из обоих миров, лучшее из звука HD600 и лучшее из звука HD650, и делает наушники лучше, чем оба, со скоростью и разрешением HD600, естественностью и легким воспроизведением звука HD650, с более романтичным басом HD650 и с более яркими высокими частотами и более воздушным/широким звуком HD600. По сути, они превосходят оба и становятся совершенно новыми наушниками, более универсальными, более портативными, более удобными и лучше сконструированными, чем любимые HD600 или романтичные и расслабляющие HD650.
Если вы ищете наушники-вкладыши открытого типа в этом ценовом диапазоне, вам доступно довольно много вариантов, и даже у Beyerdynamic теперь есть беспроводные версии их Amiron, так что у вас действительно есть, где на выбор, но если вы хотите испытать наушники с родословной Sennheiser, и если вы никогда не слышали HD600 или HD650, то теперь у вас есть шанс получить еще лучший опыт с недавно выпущенными HD660S. Кроме того, если у вас уже есть HD600 или HD650, и вы хотите обновить их, это ваш шанс, так как мы считаем, что большинство людей сочтут HD660S более универсальными наушниками с лучшим звучанием, чем любой из его любимых предшественников.
Надеюсь мой отзыв будет вам полезен!
Берегите себя и не забывайте получать удовольствие от прослушивания музыки!
Свяжитесь с нами!
(Кнопки)
—
Подробный обзор XHDATA D-808 и сравнение с Tecsun PL-660
Большое спасибо автору SWLing Post, 13dka, за следующий гостевой пост:
от 13dka
После всех недавних слухов о новом XHDATA D-808 мне пришлось его приобрести. Я получил свой 3 недели назад и не мог не сравнить его с моим PL-660. PL-660 поддается такому сравнению: в некоторых сравнительных тестах он оказался самым чувствительным КВ-порталом с SSB, поэтому он стал неким эталоном для этого класса приемников и имеет такое же покрытие, как D -808. Вот мои выводы, начнем с важных вещей:
Спектакль
«счастливое место» 13dka на немецком берегу Северного моря.
Я всегда пробую новые приемники на моем любимом посту прослушивания на (немецком) берегу Северного моря, многие из вас знают, насколько выгодно такое место для DX-инга. Мое любимое место там далеко от любых домов, линий электропередач или других источников помех на суше, так что, если не считать некоторого овечьего шума, антропогенный шум настолько низок, насколько это возможно, измеряется менее -130 дБм (что является шум приемника) на диполе 1/2 лямбда выше 10 МГц.
В то же время близость к воде приводит к несколько усиленному сигналу, поэтому я могу оценить как качество приема на самом низком пороге чувствительности, так и поведение при сильных сигналах. Иногда это позволяет мне найти причуды, которые остались бы незамеченными где-либо еще.
Вот мои результаты с D-808:
Чувствительность
Длинноволновый
Поскольку у пользователей в США мало возможностей проверить это, позвольте мне заверить вас, что все слухи, которые вы, возможно, слышали о глухом длинноволновом совершенно верно: европейский диапазон вещания LW практически отсутствует на D-808. Все эти отчеты (например, многие из них можно найти в обзорах Amazon) указывают на то, что на самом деле все D-808 затронуты. Известно, что PL-660 очень глух на LW, но вечером он ловит несколько станций, только некоторые из них оставляют слабый сигнал на D-808, и он не может поймать BBC 4 на 198 кГц даже ночью.
Измеритель сигнала показывает, что некоторую чувствительность он приобретает только выше 300кГц, но оттуда он быстро начинает бить PL-660 – днем слышно все местные НБД, чего не могу сказать про ПЛ-660. 660.
Диапазон вещания AM
Это продолжается во всем диапазоне вещания AM — лучше всего протестировано днем и ранним вечером, D-808 позволяет мне идентифицировать слабые станции, которых (пока) нет на PL-660. Будучи заметно лучше, чем Tecsun, я затем сравнил его со своим старым Grundig Satellit 400 (который имеет среднюю чувствительность на МВт), и D-808 идеально соответствует его характеристикам. Так что, возможно, это не совсем машина MW DX только с внутренним лупстиком, но она работает достаточно хорошо, чтобы доставить удовольствие группе.
Попытка сделать это ночью и в помещении показывает, почему правильное время и место с низким уровнем шума (или, альтернативно, подходящее тестовое оборудование) так важны для таких сравнений: любая слабая станция, торчащая из отдаленного и местного QRM, не так слаба, как это звучит больше, и QRM, и полезный сигнал теперь намного выше порогов чувствительности обоих радио, и поэтому SNR определяется только QRM, а не приемником. Это означает, что обе радиостанции имеют одинаковую чувствительность.
Короткие волны
Несмотря на некоторые недостатки, PL-660 известен как небольшой монстр чувствительности на коротких волнах. Когда мне не хочется прокладывать провода и т. д. для моего SDR, я просто беру Tecsun на пляж, и за те годы, что он у меня есть, я зарегистрировал множество настоящих DX (JA, VK/ZL или WWVH на на регулярной основе) с ним там, просто с помощью телескопического хлыста.
Только ниже 3 МГц на штыре не все так хорошо, и здесь D-808 превосходит его – прослушивание радиолюбителей на верхнем диапазоне (160 м) работает на удивление хорошо для 25-дюймового штыря. В диапазоне от 3 до 30 МГц чувствительность D-808 оказывается почти на одном уровне с PL-660, PL-660 часто выигрывает в плане разборчивости на пороге «минимально различимого сигнала» (MDS). Например, в день с плохими погодными условиями Gander Radio на 6604 кГц USB имел едва слышный сигнал на обоих радио. Но иногда мне удавалось расшифровать некоторые слова на Tecsun, которые не разбирались в шуме D-808. Эти победы на фотофинише для PL-660 можно наблюдать на большинстве диапазонов, но для того, чтобы заметить разницу, нужны смехотворно слабые сигналы.
Это отличие отчасти связано с тем, что D-808 кажется чуть более шумным, а отчасти из-за лучшего динамика PL-660. Но PL-660 также обладает функцией «мягкого приглушения», которая часто не одобряется, что создает впечатление (или, лучше сказать, иллюзию?) довольно тихого ресивера. Мне трудно сказать, действительно ли D-808 шумнее, чем PL-660, или ему просто не хватает постоянного шумоподавления. Я думаю, что эта функция потенциально даже немного увеличивает разборчивость на SSB, но на AM она просто мешает и заставляет Tecsun терять свое преимущество в чувствительности. Суть в том, что D-808, по крайней мере, очень близок к PL-660 с точки зрения чувствительности на коротких волнах, и я нахожу это весьма примечательным.
FM
Оба приемника практически идентичны по характеристикам FM на своих штыревых антеннах. Чувствительность достаточна для приема мощных станций на расстоянии более 100 км без каких-либо условий на высоте. Оба приемника не нуждаются в большом количестве сигнала, чтобы сделать станцию разборчивой, поэтому, когда условия немного улучшаются («маргинальные» показания на карте индекса Хепберна), диапазон уже заполняется соответствующим образом. Одно отличие заключается в покрытии: PL-660 можно переключить только на японский FM-диапазон (76–108 МГц), а D-808 — на старый OIRT-диапазон (64–108 МГц). Что делает D-808 победителем, так это его возможности RDS / RDBS и размер, у него определенно есть чувствительность, необходимая для некоторых специальных FM-DX, когда вам скучно на холме или в неожиданных условиях тропо.
Кстати: RDS достаточно быстро декодируется и начинает показывать сигналы с SNR не менее 12 дБ (см. немного об измерителе RSSI/SNR ниже). Если станция передает информацию о дате, она установит часы автоматически, но когда вы отправляетесь на поиски станций, она может получить неверные данные, которые сбрасывают часы на неправильное время. Может быть лучше включать автоматический режим только изредка, чтобы настроить часы, а затем снова выключать его.
Воздушная лента
D-808 по крайней мере так же чувствителен, как мой сканер Alinco DJ-X11, и скунсит довольно глухой Tecsun в этом диапазоне. В отличие от PL-660 и большинства других небольших приемников, покрывающих этот диапазон, он имеет шумоподавитель, который, кстати, активен на всех диапазонах.
Чего ему не хватает, так это нового разноса каналов 8,33 кГц, шаг настройки «Быстро» по-прежнему составляет 25 кГц («Медленно» — 1 кГц), и сканирование также ищет диапазон с шагом 25 кГц, так что мне приходится настраивать новые каналы вручную. Но хотя ему не хватает нового интервала, у него абсолютно есть избирательность – все AM-фильтры доступны и в эфирном диапазоне, и даже самый широкий из них по-прежнему достаточно хорош для достаточного разделения соседних каналов. Мой в 6 раз более дорогой Alinco имеет новые каналы 8,33 кГц, но никак не может их разделить.
D-808 — отличный радиоприемник!
Селективность
PL-660 имеет 2 (кажется неуказанных) керамических фильтра ПЧ для КВ, которые хорошо справляются с 90% всех типичных задач для такой радиостанции. D-808, с другой стороны, использует DSP для фильтрации ПЧ и предлагает колоссальные 11 различных полос пропускания (6 для AM и 6 для SSB), это даже больше, чем у PL-880! Это помогло мне больше всего продать D-808, например, мне нравится время от времени улучшать свои очень плохие навыки прослушивания CW, и всегда наличие еще более узкого фильтра в рукаве может спасти безнадежный прием DX в любительских и вещательных диапазонах. Но так ли они хороши?
SSB: 500 Гц, 1 кГц, 1,2 кГц, 2,2 кГц, 3 кГц, 4 кГц. -фильтр оставляет голосовое общение почти разборчивым. Тем не менее, это лучше, чем пытаться услышать CW через обычный фильтр SSB! Фильтр 1 кГц, кажется, единственный со смещенной нижней юбкой (= менее басовитый звук), что может быть полезно в некоторых случаях. Я не совсем понимаю цель фильтра 1,2 кГц, я думаю, что предпочел бы фильтр 1,8 кГц для шага между 1 и 2,2 кГц. Фильтры от 1,2 до 4 кГц имеют более крутой срез, который вы ожидаете от фильтрации DSP, и довольно хорошо справляются со своей задачей. В приведенном выше примере «Gander Radio» узкий фильтр на PL-660 не мог контролировать CW-сигнал 4XZ на частоте 6607 кГц, в то время как фильтр 2,2 кГц D-808 полностью устранял CW-сигнал. Тем не менее, я бы по-прежнему относился к показателям пропускной способности с долей скептицизма.
AM: 1 кГц, 1,8 кГц, 2 кГц, 2,5 кГц, 3 кГц, 4 кГц, 6 кГц «на боковую полосу»), а не ширину полосы ПЧ, поэтому они приравниваются к классическим фильтрам ПЧ с полосой пропускания 2/3,6/4/5/6/8 и 12 кГц. Единственное перекрытие составляет 4 кГц, поэтому я говорю, что это 11 различных полос пропускания, а не 10. Я думаю, что эти полосы пропускания AM должны покрывать все требования, которые могут возникнуть, кроме того, вы можете попробовать прием ECSS с фильтрами SSB.
Прием SSB
Практически на всех крошечных портативных коротковолновых станциях прием SSB идет с некоторыми компромиссами, и D-808 не является исключением. Когда PL-880 появился на рынке несколько лет назад, количество фильтров для SSB, предлагаемых процессором Si4735 DSP, вселило в меня надежду на улучшение SSB, но, к сожалению, D-808 имеет ту же проблему, которая удерживала меня от покупки PL-880.
Искажение АРУ
Подобно PL-880 (по крайней мере, некоторые из них), АРУ D-808 имеет слишком низкую скорость атаки, первая часть любого сильного сигнала SSB/CW искажается до того, как AGC выравнивается, и он увеличивает усиление достаточно быстро, чтобы даже короткие паузы при разговоре (или нажатии клавиш) снова приводили к искажению следующего слога. Похоже, это проблема большинства (если не всех) радиостанций с Si4735, так что на самом деле это может быть ошибка DSP.
Настройка
Пыхтящий шум делает настройку в диапазоне в режиме SSB довольно плохой, это даже хуже, чем у ранних цифровых радиоприемников с «клавиатурой» в 1980-х: каждый шаг настройки вызывает сначала кратковременное приглушение сигнала, затем звук возвращается с громким «пыхтением» от AGC, включающегося с полным усилением — настройка звучит как взбесившийся звуковой чип модели железнодорожного паровоза. К счастью, при точной настройке с помощью колесика такой проблемы нет.
Дропауты фильтра
Другой проблемой является случайный эффект, который звучит и ощущается так, как будто фильтр отключается, когда вы настраиваетесь на диапазон. Пыхтение звучит по-другому, а фоновый шум звучит шире с большим количеством шипения, затем через некоторое время (это может занять несколько секунд) фильтр снова включается с обычным пыхтением от AGC.
Переключение на медленный режим
При переключении на SSB сначала появляется «полоса загрузки», весь процесс между нажатием кнопки «SSB» и повторным приемом занимает 5 секунд. На самом деле, эти радиоприемники в основном состоят из «радио-на-чипе» и микроконтроллера, так что это действительно может быть полоса загрузки, которую мы видим там. В любом случае, этот контроллер кажется не очень быстрым в D-808, поэтому даже использование ручки настройки иногда сопровождается колебаниями — я передвигаю основной энкодер настройки на одно деление, а частота меняется только через 1-2 секунды. Смена диапазонов тоже не очень быстрая, но, по крайней мере, переключение между USB и LSB работает мгновенно.
Для сравнения, у PL-660 нет ни одной из этих проблем — настройка плавная и быстрая, а АРУ менее замороченная. Так что настройка D-808 не элегантна, и он не очень красиво звучит в SSB. С другой стороны, у него отличная стабильность частоты, отличная избирательность и чувствительность, и я все равно слышу то, что хочу услышать. За 1/3 цены PL-880 и карманные 2/3 его размера я решил не переоценивать причуды.
AM Прием
… к счастью, менее странный. Пыхтение заменяется менее раздражающим приглушением при настройке в режиме AM, возможность быстрого сканирования диапазона с помощью основной ручки настройки, кажется, меньше мешает этому. PL-660 имеет посредственный детектор синхронизации, а D-808 — нет, но он может похвастаться более легким приемом ECSS благодаря гораздо менее сложной точной настройке с шагом 10 Гц (диапазон +/- 990 Гц с пропущенной последней цифрой на дисплее) и выбор фильтров является явным преимуществом по сравнению с двумя полосами пропускания Tecsun в сложных ситуациях DX. Как было сказано выше, Tecsun также теряет свое преимущество в чувствительности из-за мягкого приглушения звука на AM, так что его остающийся большим плюсом является более приятный звук динамика.
Возможности обработки сигналов
Как упоминалось выше, сигналы могут значительно усиливаться в непосредственной близости от воды. Когда условия были хорошими, я был свидетелем случайной перегрузки даже со штыревой антенной на PL-660. Но у Tecsun есть 3-позиционный переключатель чувствительности, который сначала выключает входной усилитель, а затем добавляет аттенюатор, поэтому он может справиться с этими ситуациями, отключив предусилитель, и с удовольствием переваривает сигналы от полноразмерных диполей, длинных проводов и активных антенн с встроенный аттенюатор на пути прохождения сигнала.
У D-808 такого нет, и это делает его как минимум таким же уязвимым к перегрузке от хороших условий или больших антенн, как и PL-660 без затухания. На пляже он демонстрировал очень слабую интермодуляцию даже в условиях распространения, которые были «не такими дрянными, как текущий рекордно низкий уровень», в отличие от Tecsun. Они были настолько мягкими, что я думаю, что это не слышно, когда уровень шума немного выше, все равно немного странно. Интермодуляционные продукты, по-видимому, наиболее заметно проявляются на частотах около 7 МГц, 10 МГц и в первую очередь в 15-метровом любительском диапазоне.
Помимо этого, кажется, что он прекрасно работает с проводом <10 м/30 футов и работает с моей активной петлей ML-200, в настоящее время находящейся в помещении с жесткой алюминиевой петлей длиной 80 см, если только передатчики RRI не занимают 49 и/или 41 м после полночь. Эта станция иногда достигает отметки 9+60 на моем SDR с диполем, и когда они включены, D-808 должен быть настроен далеко от этих диапазонов или отключен от петли, чтобы остановить продукты накачки, десенсибилизации и интермодуляции. Интересно, что сильные сигналы также часто приводят к отключению фильтра (как описано в разделе «Прием SSB»). Теория может заключаться в том, что это происходит, когда внеполосный сигнал (и/или АРУ, вызывающий «отсечение») заставляет АЦП исчерпать биты.
То, что даже регулярные хорошие сигналы за пределами полосы пропускания фильтра могут вызвать нежелательное действие АРУ, может быть более или менее обычным для большинства этих радиостанций DSP. Массовые соревнования по всему миру 24/25 марта были хорошей возможностью проверить это. Несмотря на то, что я сбежал в менее загруженную верхнюю часть 20-метрового диапазона, а это был час после захода солнца, так что диапазон закрывался, я заметил, что АРУ сильно накачивал, слушая контестера с умеренным сигналом. Это могут быть керамические фильтры (которые, как говорят, имеют лучшее подавление внеполосных частот) или просто другая работа (или сбои) АРУ моего Tecsun, однако этот эффект гораздо менее выражен на PL-660.
Стабильность частоты, точность, птички, причуды
Оба приемника в целом очень стабильны и не демонстрируют заметного дрейфа при прогреве. Просто чтобы посмотреть, что произойдет, я вынес D-808 из очень теплой квартиры на холодную (-5°C/28F) и ненастную погоду снаружи. Внутренний (и очень медленно меняющийся) термометр D-808 показал падение внутренней температуры на 12°C в течение 10 минут, и если дрейф вообще был, то он дрейфовал менее чем на 10 Гц.
Сравнение точности частоты BFO (с использованием RWM на 4996 и 9996 кГц) вызвали небольшие смещения по всему диапазону покрытия, с разными кривыми для LSB и USB:
4996: USB=-160 Гц, LSB=+110 Гц
9996: USB=-190 Гц, LSB=- 300 Гц
Таким образом, особенно на LSB, смещение на моем D-808 довольно сильно варьируется во всем диапазоне покрытия, но я думаю, что это находится в пределах допустимого допуска для такой радиостанции. У PL-660 результаты немного лучше, но у него также есть ручка тонкой настройки с углублением в центре, что затрудняет небольшие исправления. В режиме AM они оба на высоте.
Пока нигде на Д-808 птичек не нашел. На коротких волнах PL-660 тоже довольно чистый, но у него большие перебои на частотах 100, 200 и 970 кГц, несмотря на усилия Tecsun по экранированию и чистой конструкции печатной платы.
Читатель SWLing Post Майк сообщил о громком «хлопке» при смене диапазона. Я могу воспроизвести это, но здесь не так громко. Я получаю гораздо более громкий хлопок (независимо от настройки громкости, как у Майка) при использовании функции сканирования диапазона. Если я настроен на станцию, а другая станция (достаточно мощная, чтобы остановить сканирование) находится достаточно близко (10-15 кГц) к станции, с которой было начато сканирование, то при остановке сканирования на другом конце будет слышен громкий хлопок. станция.
Эксплуатация/Эргономика
Оба приемника кажутся мне «тонкими пластиковыми», но в то время как у моего PL-660 есть несколько слегка дребезжащих и шатающихся кнопок и ручек, трущихся о корпус, у D-808 их нет и нет. чувствует себя немного более твердым. Ручка настройки и регулировочное колесо точной настройки имеют довольно прочные фиксаторы, поэтому они не очень подвержены непреднамеренной расстройке. D-808 не хватает веса и крошечных резиновых ножек, которые удерживают Tecsun на столе.
Управление
Я видел довольно много жалоб/недоразумений по поводу работы D-808, и я думаю, что это связано с тем, что существует принципиальная разница между, например, многие Tecsun и D-808 с точки зрения использования клавиатуры: PL-660 отдает приоритет прямому вводу частоты, а D-808 упрощает работу с памятью. Проще и быть не может – нажатие цифровой кнопки на клавиатуре более чем на 3 секунды сохраняет частоту, короткое нажатие загружает эту частоту. Кнопка «Страница», затем цифровая клавиша загружает страницы памяти 0-9на каждом диапазоне (таким образом, каждый диапазон имеет 100 воспоминаний). Как и в случае с PL-660, в памяти хранятся только частоты, но не режим и не полоса пропускания (несмотря на то, что в инструкции написано, что это так). Кроме того, в отличие от руководства, выбранная полоса пропускания остается неизменной для каждого режима и не сбрасывается до значения по умолчанию.
Прямой ввод частоты необходимо инициировать с помощью кнопки «Частота», а в некоторых случаях (коротковолновая частота <10 000 кГц) необходимо нажать ее еще раз, чтобы ввести частоту. D-808 имеет кнопки вверх/вниз в дополнение к основной ручке настройки, они переключаются между полосами с шириной шага «Fast», так что вы почти всегда можете оставить ручку настройки в положении «Slow». Нажатие этих кнопок дольше 3 с запускает сканирование диапазонов. Удерживание каждой из кнопок на левой стороне запускает автоматическое сканирование и сохранение в памяти «ATS».
D-808 имеет ту же схему настроек «выключения питания», что и Tecsuns — некоторые функции, такие как включение/выключение LW, охват FM-диапазона и т. д., устанавливаются при выключенном радио. Эти функции обозначены оранжевым цветом над соответствующими кнопками, и я разделяю критику по поводу цветовой схемы, которую действительно трудно читать при неоптимальных условиях освещения. Кроме того, некоторые из меток на самом деле представляют собой функции «включения», отмеченные тем же цветом, например, функция «METER» на кнопке диапазона SW (нажимайте кнопку SW несколько раз, чтобы переключаться между диапазонами вещания) или переключение USB/LSB и функции блокировки клавиш, активируемые кнопкой «Информация».
Дисплей/Подсветка
Несмотря на разницу в размерах, читаемость дисплея на обоих приемниках хорошая. Управление подсветкой принципиально отличается: вы можете отключить автоматическую подсветку на PL-660, но вы не можете включить ее постоянно, кнопка подсветки на D-808 переключается между «постоянно включена» и «выключена», но вы не можете выключить автомат. Подсветка D-808 неприемлемо яркая, плюс в том, что она хорошо служит в качестве лампы для чтения, а свет, отраженный от вашей руки, может достаточно осветить кнопки, чтобы заменить отсутствующую подсветку кнопок.
Некоторые случайные вещи, которые мне нравятся:
Измеритель RSSI/SNR
Как и PL-880 и некоторые другие радиостанции Tecsun, он имеет несколько странный индикатор сигнала, похожий на «дБ более 1 микровольта». В нем отсутствуют отрицательные числа, необходимые для правильного представления диапазона ~ S0-S3, он просто идет от «00» до «99» и странно помечен как «dBu», но если отбросить технические детали, это индикация сигнала в 100 шагов, что, безусловно, более полезен, чем 5-барный индикатор. Согласно сообщениям, другие приемники с этим RSSI, кажется, не используют весь диапазон отображения и заканчиваются на «75» или меньше. Однако я вижу D-808, показывающий ’99’, когда я нахожусь на нашей взлетно-посадочной полосе, и вышка передает.
Вторая пара цифр представляет собой грубый расчет отношения сигнал/шум приемника (не звука!) для настройки или сравнения антенн и т. д., и лучше всего работает с сигналами AM и FM.
Battery Endurance
Аккумуляторы «18650» имеют очень высокую плотность энергии при очень малом весе, а в D-808 они соответствуют радио с очень умеренным энергопотреблением. В результате прилагаемая батарея емкостью 2000 мАч непрерывно питала радиостанцию в течение замечательных 32 часов, 14 из которых с включенным дисплеем! Для сравнения, более тяжелые (и более дорогие) Ni-MH аккумуляторы емкостью 2500 мАч в моем PL-660 работают всего 24 часа.
Кажется, что качество упакованной батареи повсюду, хотя один пользователь сообщает, что «приходится заряжать каждый день», другой — «28 часов». Если вы сомневаетесь, батарея Panasonic емкостью 3400 мАч (это текущий технический предел для 18650, не поддавайтесь на поддельные предложения «10 000 мАч», которые можно увидеть на Amazon и eBay!) должна хватить на долгие выходные, даже если вы слушаете все день. Убедитесь, что вы покупаете «защищенный» тип, другой аромат (используемый, например, в электрических сигаретах) не работает. Если вы являетесь поклонником мощных фонариков, возможно, у вас уже есть куча батареек, чтобы D-808 работал вечно.
В руководстве утверждается, что D-808 нельзя заряжать во включенном состоянии, но я обнаружил, что это не совсем так — это, конечно, занимает гораздо больше времени, но я вполне мог зарядить слегка разряженный аккумулятор.
Зарядка от USB-зарядного устройства или USB-порта ноутбука, конечно, создает дополнительный шум в диапазоне AM/SW, в этом отношении использование дешевого повербанка сработало намного лучше.
Настоящий «Walkman» для SWL
PL-660 помещается только в некоторые большие карманы и весит более фунта. D-808 имеет только 2/3 размера Tecsun, и я могу удобно засунуть его во все боковые карманы моей куртки (ручка настройки впереди), так что хлыст может легко торчать, не мешая мне вообще. Он весит не больше половины Tecsun, он весит меньше моего смартфона!
Это воплощение моей давней мечты – полнофункциональный «коммуникационный приемник» (ну, почти), который «пригоден для носки», который позволяет мне без помощи рук и без проблем принимать полный диапазон коротких волн на всех диапазонах. без компромиссов (особенно в чувствительности), когда я делаю скучные прогулки, которые прописал врач!
За пределами шумов цифрового мира D-808 представляет все диапазоны почти так же заполненными, как мой домашний диполь, поэтому всегда есть интересные QSO или зарубежные радиопрограммы, которыми можно насладиться. Чтобы дать вам представление о том, что я подразумеваю под «без компромиссов»: моим компаньоном на сегодняшней прогулке был NY2PO из северной части штата Нью-Йорк (3728 миль/6000 км) на 40 м, постоянно приходящий с сигналом, позволяющим удобно слушать, несмотря на плохие условия. условиях (SFI=68 A=10).
Я думаю, это может быть первый раз, когда радиоприемник с таким количеством функций и такой высокой чувствительностью поставляется в таком маленьком корпусе — все портативные сканеры с SW и SSB были дорогим зверством на коротких волнах, поздний ICF-7600 был немного больше , менее чувствителен и SSB не был его сильной стороной. Единственным радиоприемником с еще большим количеством функций и аналогичными размерами будет SDR «Reuter Pocket», но он может быть менее чувствительным к кнуту, у него нет радиодиапазона, у него есть 1-значное время работы от батареи и 4-значный ценник. Единственным другим доступным радиоприемником, который мог бы соответствовать этим требованиям, был бы еще меньший по размеру Tecsun PL-365 SSB, но в нем отсутствует SSB-фильтр, RDS и радиодиапазон, и мне было бы любопытно, сможет ли он сравниться по чувствительности с радиоприемником. XHDATA.
Вердикт
D-808 своей чувствительностью может забить в 3-х диапазонах (эфир, FM (из-за RDS) и AM), PL-660 только на ДВ (из-за того, что он там реально что-то принимает) и с небольшим отрывом на коротких волнах. Более низкий (ощущаемый) уровень шума Tecsun, лучший звук динамика, лучшая настройка и встроенный аттенюатор компенсируются гораздо более широким выбором фильтров, лучшим контролем точной настройки, лучшей портативностью и большей продолжительностью работы от батареи D-808. У последнего также есть ряд менее важных функций, которых нет у первого, с другой стороны, у Tecsun отсутствуют многие причуды D-808. Вам решать, взвесить преимущества каждого из них, чтобы найти свой личный фаворит, D-808 немного боролся, чтобы стать моим, но в конце концов я не мог не наслаждаться этим маленьким радиоприемником.
Тем не менее, есть много возможностей для улучшения – например, слегка притормаживающее управление DSP, проблемы с пыхтением/настройкой и АРУ на SSB позволили D-808 не заметить титул «самого потрясающего дешевого маленького радиоприемника» на волосок.
Для меня уникальное сочетание размера, чувствительности и избирательности компенсирует недостатки, это, безусловно, остается очень интересным радиоприемником, и я не могу припомнить, чтобы я когда-либо носил его с собой столько раз.