6D16 характеристики: 6d16 японский двигатель Mitsubishi Fuso (Митсубиси Фусо)

Дизельный двигатель 6D16-T — MITSUBISHI

Технические характеристики

Тип двигателя: 4-тактный, охлаждаемый водой, 6 цилиндров в линии, непосредственный впрыск топлива

Мощность / Обороты: 74-154 кВт / 1200-2800 об. / мин.

Диаметр цилиндра х величина хода (мм): 118 х 115

Рабочий объем цилиндра (литр): 7,545

Минимальный расход топлива (г/кВт/ч): 220

Тип топлива: легкое дизельное топливо ASTM № 2D или судовое дизельное топливо

Общий объем смазочного масла (литр): 13,5

Общий объем охлаждающей воды (только двигателя) (литр): 13

Мощность двигателя стартера (В — кВт): 24 – 5,0

Мощность альтернатора (В-Амп): 24 — 35

Основные размеры

длина: 1345

ширина: 778

высота: 978

Масса нетто: 560 кг

Выбор мощности

Движение в легком режиме работы: 154 кВт / 2800 об/мин

Движение в среднем режиме работы: 142 кВт / 2700 об/мин

Движение в тяжелом режиме работы: 123 кВт / 2600 об/мин

 

Выходная мощность двигателя, исключая вентилятор / потеря вентилятора

 

Привод генератора, использование первичной мощности:

  1. 106 кВт @ 1500 об/мин
  2. 122 кВт @ 1800 об/мин

Привод генератора, резервное использование:

  1. 117 кВт @ 1500 об/мин
  2. 135 кВт @ 1800 об/мин

Общая мощность и промышленное использование:

  1. 74 кВт @ 1200 об/мин
  2. 95 кВт @ 1500 об/мин
  3. 111 кВт @ 1800 об/мин
  4. 116 кВт @ 2000 об/мин
  5. 126 кВт @ 2200 об/мин
  6. 132 кВт @ 2500 об/мин
  7. 135 кВт @ 2800 об/мин

 

 Сведения о режиме работы

Эксплуатация двигателя
Легкий режим Этот режим работы предназначается для использования при различных применениях нагрузки и максимум на 1 час за каждые 24 часа.
Средняя нагрузка не должна превышать нагрузку тяжелого режима работы.
Средний режим Средний режим работы предназначается для использования в тех случаях, когда средняя нагрузка не превышает нагрузку тяжелого режима работы. Работа с полной нагрузкой не должна превышать 10 часов в течение 24-часового периода.
Тяжелый режим Тяжелый режим работы предназначается для 24-часовой непрерывной эксплуатации без изменения нагрузки и непрерывного обслуживания

Эксплуатация генератора: Выходная мощность имеется в наличие при различных условиях нагрузки, 10% перегрузка допускается на 1 час за 12 часов.

Использование полной мощности: Подлежит использованию при постоянной тяжелой нагрузке, как, например, привода насоса, 10% перегрузка допускается на 1 час за период в 12 часов. 

 

Общий объем поставки двигателей серии 6D, включает:

  • насос подачи топлива, полнопоточный топливный фильтр, насос типа Bosch для вспрыска топлива с механическим регулятором, трубопроводы впрыска топлива, топливные инжекторы
  • систему смазки, масляный поддон, насос с редуктором для смазочного масла, полнопоточный фильтр смазочного масла, охладитель масла, встроенное смазывание всех насосов и турбины
  • насос охлаждающей воды, клиновидный приводной ремень, термостаты, обводная труба
  • 24- вольт пусковой электродвигатель, альтернатор 40 ампер, электромагнит останова, запускаемый для останова
  • коллектор впускного воздуха с воздухоочистителем
  • выхлопной коллектор сухого типа с вертикальным выпускным патрубком, контрфланец
  • маховик и корпус в соответствии со стандартами SAE, SAE 11 ½“ и SAE 3 для 6D1 и SAE 14 для 6D2 моделей
  • монтажные кронштейны, передний и задний
  • демпфер крутильных колебаний
  • каталог запасных частей и руководство по техническому обслуживанию

Mitsubishi Fuso Fighter 1990-1999 Г.

В. Дизель. Пособие По Ремонту И Эксплуатации

Издательство: Легион-Aвтодата

Кол-во страниц: 480

Переплет: Мягкий

Язык: Русский

Формат (Ш x В): 210 x 290 мм

Цветность: Ч/Б

Тип бумаги: Газетная

Тип иллюстраций: Рисунки

Автомобили:

Mitsubishi Fuso Fighter с 1990 по 1999 года, с дизельными двигателями 6D14 (6,5 л.), 6D15-T (6,9 л.), 6D16 (7,5 л.), 6D17 (8,2 л.).

Описание:

Старейшая японская компания Мицубиши за время своей долгой истории выпускала не только автомобили, но даже боевую технику, например, самолеты-истребители. Не удивительно, что грузовые автомобили этой компании получили признание во всем мире, как надежный, высокотехнологичный автотранспорт, на который можно взвалить самые ответственные задания и дальние грузоперевозки. Разумеется, такой грузовик сможет работать по максимуму только при условии его правильного использования, проведения всех регламентных проверок и осмотров, а также своевременном ремонте при необходимости. Для всех водителей, желающих, чтоб их никогда не подвел автомобиль, а также специалистов автомастерской выпущено новое руководство по ремонту Mitsubishi Fuso / Fighter, грамотной эксплуатации и техническому обслуживанию этих «рабочих лошадок». В книге представлены модели, выпущенные с 1990 по 1999 годы, и оборудованные дизельными двигателями 6D14 (6,5 л) 6D15-T (6,9 л) 6D16 (7,5 л) 6D17 (8,2 л). Данное пособие станет незаменимым помощником, как для рядового водителя, так и для тех, кто по долгу службы занимается ТО и ремонтом этих грузовиков.

В мануале приведена исчерпывающая информация, отбором которой занимались квалифицированные специалисты в области автомеханики, поэтому все ведения являются не только проверенными, но и максимально востребованными для читателей. Несмотря на то, что мануал написан с профессиональной точки зрения, читается он очень легко за счет доступного стиля подачи материала. Так что освоить книгу и применять новые знания в практических целях сможет водитель любого уровня подготовки. Кроме того, руководство по ремонту Мицубиси Фусо / Файтер снабжено отличными рисунками, которые обеспечивают полную наглядность основного текста. Логичная последовательность изложения новой информации и предметный указатель в конце книги, делают чтение еще более удобным. В первых главах мануала представлены основные теоретические положения, без знания которых невозможно правильно управлять машиной. Во-первых, приводится анализ внешнего и внутреннего устройства машины, включая все комплектующие авто, агрегаты, узлы, системы и приборы. Подробно описаны приемы управления, их устройство и местоположение, а также их технические характеристики. Таким образом, у водителя не должно оставаться вопросов по поводу конструкции грузовика. Во-вторых, в мануале имеется полная инструкция по эксплуатации Mitsubishi Fuso / Fighter, в которой раскрываются не только стандартные паспортные данные, но и многие другие темы, связанные с рабочим потенциалом машины. В третьих, в данном руководстве приведен обзор всех необходимых профилактических осмотров и проверок грузовика, как ежегодных и ежемесячных, так и тех, что необходимы перед каждым выходом в рейс во избежание непредвиденных ситуаций на дороге.

Прикладной раздел книги целиком отведен теме диагностики и ремонта Mitsubishi Fuso / Fighter, тем более, что некоторые работы водитель сможет выполнить самостоятельно, не обращаясь за помощью в автосервис. Так, в мануале приведены доступные и наглядные пошаговые указания по выявлению причины возникшей неисправности и ее грамотной ликвидации. Имеются описания даже промежуточных действий, или же сразу дается ссылка на ту страницу книги, где эти процедуры уже были подробно описаны ранее. Учитывая устройство электросхемы Mitsubishi Fuso / Fighter, специалисту или автолюбителю удастся наладить работу электрооборудования грузовика, совершить необходимый ремонт. Ориентируясь на предложенные в пособии алгоритмы работ, работник автомастерской или имеющий хотя бы небольшой практический опыт водитель, сможет по всем правилам осуществлять сборку-разборку, замену, смазку, регулировку и, конечно, ремонт всех основных составляющих машины – от двигателя до шин и колес. Конечно, починка грузовика порой требует ремонта в условиях автосервиса, но в этом случае водитель уже будет заранее знать, какие именно и в каком объеме работы необходимо выполнить мастерам и грамотно спланировать с ними ход ремонта и его стоимость.

СОДЕРЖАНИЕ

Идентификация 3

Общие инструкции по ремонту 7

Точки установки домкрата 9

Габаритные размеры автомобиля 10

Техническое обслуживание и общие процедуры проверки и регулировки 11

Интервалы обслуживания 11

Правила выполнения работ в моторном отсеке 11

Моторное масло и фильтр 13

Охлаждающая жидкость 14

Проверка элемента воздушного фильтра 15

Топливная система 16

Проверка и регулировка установочного угла опережения впрыска 17

Сетчатый фильтр топливоподкачивающего насоса 18

Аккумуляторная батарея 18

Проверка давления конца такта сжатия 20

Проверка и регулировка тепловых зазоров в приводе клапанов 20

Ремни привода навесных агрегатов 20

Регулировка минимальной и максимальной частоты вращения холостого хода 21

Проверка уровня и замена масла в МКПП 22

Проверка и замена масла в редукторе заднего моста 22

Проверка уровня рабочей жидкости гидропривода сцепления 22

Замена тормозной жидкости в гидравлическом приводе сцепления 23

Удаление воздуха (прокачка) из гидравлического привода сцепления 23

Регулировка положения педали сцепления 23

Проверка уровня тормозной жидкости пневмогидравлической тормозной системы 24

Замена тормозной жидкости и прокачка контура гидравлического привода пневмогидравлической тормозной системы 24

Регулировка зазора тормозных колодок пневмогидравлической тормозной системы 25

Регулировка зазора тормозных колодок пневматической тормозной системы 25

Регулировка трансмиссионного стояночного тормоза 26

Проверка и замена тормозных колодок или накладок колодок 26

Осушитель воздуха тормозной системы 26

Проверка уровня рабочей жидкости усилителя рулевого управления 27

Замена рабочей жидкости усилителя рулевого управления 27

Прокачка системы усилителя рулевого управления 27

Поддомкрачивание автомобиля 27

Точки смазки 30

Двигатель — механическая часть 31

Описание двигателей 31

Поиск неисправностей 35

Топливоподкачивающий насос 118

ТНВД 119

Снятие (двигатели 6D16-T) 119

Установка (двигатели 6D16-T) 119

Снятие (двигатели 6D14, 6D14-T, 6D15-T, 6D16, 6D17) 121

УСТЭ НОВ КЗ (двигатели 6D14, 6D14-T, 6D15-T, 6D16, 6D17) 121

Воздушный компрессор 122

Топливный насос высокого давления (тип А и AD) 124

Регулятор частоты вращения (модель RFD) 131

Регулятор частоты вращения (модель RSV) 138

Регулятор частоты вращения (модель RLD) 140

Регулятор частоты вращения (модели R801 и R901) 145

Муфта опережения впрыска топлива (тип SPG) 149

Муфта опережения впрыска топлива (тип SA) 150

Топливный бак 151

Системы электронного управления углом опережения впрыска, геометрическим началом подачи и регулятором (автомобили FK, FM, FL-модели 1990-1995 гг. ) 151

Система диагностирования 151

Проверка компонентов 153

Регулятор RED-III (автомобили Mitsubishi 1990 г. с системой электронного управления углом опережения впрыска и регулятором) 156

Управление двигателем (автомобили Mitsubishi 1990 г.) 157

Разборка и сборка педали акселератора 157

Установка и регулировка тросов 157

Проверка электродвигателя останова 158

Датчик положения педали акселератора 158

Система повышения частоты вращения холостого хода при включении кондиционера 159

Управление двигателем (модификации автомобилей Mitsubishi FK, FM с ТНВД с управляющими муфтами и электронным регулятором RED-III) 159

Привод механизма управления двигателем. Разборка и сборка 159

Установка и регулировка тросов 160

Проверка датчиков положения педали акселератора 160

Регулятор RED-III (модификации автомобилей) 162

Проверка прочих элементов системы управления 162

Считывание кодов неисправностей 164

Проверка элементов системы управления 169

Система поддержания скорости (тип 1) 171

Система поддержания скорости (тип 2) 175

Главный цилиндр сцепления 235

Рабочий цилиндр сцепления 236

Усилитель сцепления (модели с КПП M8S2x5) 236

Картер сцепления 239

Замена тормозной жидкости в гидравлическом приводе сцепления 240

Удаление воздуха (прокачка) из гидравлического привода сцепления 241

Регулировка положения педали сцепления 241

Смазка шлицев первичного вала КПП 241

Механическая коробка передач (M060S6, M070S6) 242

Снятие и установка коробки передач 242

Верхняя часть механизма переключения и пластина блокиратора 243

Верхняя часть механизма переключения 243

Усилитель механизма переключения передач 244

Задняя крышка корпуса КПП и трансмиссионный стояночный тормоз в сборе 245

Шестерня шестой повышающей передачи и промежуточная шестерня задней передачи (КПП с высшей (шестой) повышающей передачей) 248

Шестерня задней передачи и промежуточная шестерня задней передачи (КПП с высшей (шестой) прямой передачей) 250

Корпус коробки передач 252

Блок штоков и вилок переключения (КПП с высшей (шестой) повышающей передачей) 254

Блок штоков и вилок переключения (КПП с высшей (шестой) прямой передачей) 256

Первичный вал коробки передач 257

Вторичный вал коробки передач (КПП с высшей (шестой) повышающей передачей) 257

Вторичный вал коробки передач (КПП с высшей (шестой) прямой передачей) 261

Промежуточный вал 264

Механизм управления КПП 265

Механическая коробка передач (M8S6, M8S2x5) 267

Вторичный вал в сборе 278

Промежуточный вал 281

Нижняя часть механизма переключения передач 281

Верхняя часть механизма переключения 283

Педаль тормоза и двойной тормозной клапан 350

Пневмогидравлический усилитель тормозов 354

Регулятор давления 357

Обратный клапан 359

Перепускной клапан 359

Предохранительный клапан 360

Перепускной клапан 379

Предохранительный клапан 380

Управляющий клапан 380

Клапан распределения 381

Процедуры обслуживания 414

Меры безопасности при работе с хладагентом 416

Очистители и омыватели лобового стекла 442

Звуковой сигнал 443

Прикуриватель 443

Схемы электрооборудование 444

Пояснения к схемам электрооборудования 444

Как пользоваться схемами электрооборудования 444

Обозначения разъемов, соединений и компонентов 444

Маркировка проводов 445

Цветовая маркировка 445

Схема 1. Система управления двигателем. Автомобили Mitsubishi FK6, FM6 1995 г. с ТНВД с управляющими муфтами и механическим регулятором 446

Схема 2. Система управления двигателем. Автомобили Mitsubishi FK6, FM6, FL6 1995 г. с ТНВД с управля ющими муфтами и электронным регулятором 447

Расположение компонентов системы управления двигателем. Автомобили Mitsubishi FK6, FM6, FL6 1995 г. с ТНВД с управляющими муфтами и электронным регулятором 452

Схема 3. Система управления двигателем. Автомобили Mitsubishi FK, FM 1992 г. с ТНВД с электронным регулятором и электронной муфтой регулировки УОВ 454

Схема 4. Система управления двигателем. Автомобили Mitsubishi FK6, FM6 (модификация) с ТНВД с управля ющими муфтами и электронным регулятором 459

Расположение компонентов системы управления двигателем. Автомобили Mitsubishi FK6, FM6 (модификация) с ТНВД с управляющими муфтами и электронным регулятором 466

Схема 5. Электрооборудование кузова. Автомобили Mitsubishi FK, FM 1991 468

Unicode Han символ U+6D16 (U+6D16)


  • Тестовая страница браузера
    Структура (как файл SVG)
    Шрифты, поддерживающие U+6D16
Данные Unicode Han
kIRG_GSource ГЭ-302Ф
kCNS1986 2-3047
киргканси 0620. 100
кЦанцзе ЭРВК
КРСКангси 85,7
kIRG_HSource ХБ2-Д264
кканси 0620.100
kIRG_TSource Т2-3047
кРСЮникод 85,7
kМорохаши 17456
kBigFive Д264
КИРГДайКанваЗитен 17456
КИРГХаньюДазидян 31624.100
kFourCornerCode 3613.4
ханьюпиньин 31624.100:ву
ХанЮ 31624.100
kCNS1992 2-3047
kCCCII 244B5F
kмандарин ву
kTotalStrokes 10
Кодировки
Объект HTML (десятичный)
Объект HTML (шестнадцатеричный)
Как печатать в Microsoft Windows Альт +6D16
UTF-8 (шестнадцатеричный) 0xE6 0xB4 0x96 (e6b496)
UTF-8 (двоичный) 11100110:10110100:10010110
UTF-16 (шестнадцатеричный) 0x6D16 (6d16)
UTF-16 (десятичный) 27 926
UTF-32 (шестнадцатеричный) 0x00006D16 (6d16)
UTF-32 (десятичный) 27 926
Исходный код C/C++/Java «\u6D16»
Исходный код Python u»\u6D16″
Подробнее. ..
Данные Java
string.toUpperCase()
строка.toLowerCase()
Символ.UnicodeBlock CJK_UNIFIED_IDEOGRAPHS
Символ.charCount() 1
Характер.getDirectionality() НАПРАВЛЕНИЕ_ВЛЕВО_ВПРАВО [0]
Символ.getNumericValue() -1
Символ.getType() 5
Символ.isDefined() Да
Символ.isDigit()
Character.isIdentifierIgnorable()
Символ.isOControl()
Character.isJavaIdentifierPart() Да
Character.isJavaIdentifierStart() Да
Символ.isLetter() Да
Символ. isLetterOrDigit() Да
Символ.isLowerCase()
Символ.isMirrored()
Символ.isSpaceChar()
Символ.isSupplementaryCodePoint()
Символ.isTitleCase()
Символ.isUnicodeIdentifierPart() Да
Символ.isUnicodeIdentifierStart() Да
Символ.isUpperCase()
Символ.isValidCodePoint() Да
Символ.isWhitespace()

Китай Прокладка головки блока цилиндров и комплекты прокладок для автомобильных двигателей Производитель, Прокладка, Поставщик прокладок головки блока цилиндров

Горячие продукты

Видео

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Профиль компании

{{ util. each(imageUrls, функция(imageUrl){}}

{{ }) }}

{{ если (изображениеUrls.length > 1){ }}

{{ } }}

Вид бизнеса: Производитель/фабрика и торговая компания
Основные продукты: Прокладка головки блока цилиндров и комплекты прокладок автомобильного двигателя
Количество работников: 120
Год основания: 22 сентября 2006 г.
Сертификация системы менеджмента: ИСО9001:2015, ИАТФ16949
Среднее время выполнения: Время выполнения заказа в сезон пиковой нагрузки: в течение 15 рабочих дней
Время выполнения заказа в межсезонье: в течение 15 рабочих дней
Информация отмечена проверяется СГС

Guangzhou Sanqi Gasekt Co.

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *