Механический монстр — гигантор Komatsu 730e « FotoRelax
Некоторые вещи могут вызывать восторг и эмоции типа Ух! Ах! Ну ващее! Именно так я могу могу передать мои чувства, когда предложили в рамках пресс-тура на ЗАО «Михеевский ГОК» (Горно-обогатительный комбинат), покататься и рассмотреть вблизи самосвал Komatsu 730e.
Фотографии и текст Евгения Головача
Изначально я увидел его с большого расстояния ну машина и машина, а вот когда мы на «Крузаке 200» подъехали к нему — меня накрыло.
2. Содержание металлов в руде низкое, поэтому для эффективной работы требуются большие объемы переработки.
Эксплуатационные запасы руды на месторождении достигают 400 млн тонн. На месторождении построен один из самых больших в России медных горно-обогатительных комбинатов по переработке до 18 млн тонн медной руды в год.
Возить-возить, не перевозить!
3. Komatsu 730e — огромный. В первый момент, ты не веришь, что это автомобиль.
4. Чувствуешь себя ребёнком рядом с этим исполином.
5. Для сравнения. Справа стандартный японский пикап.
6. Машина — гибридная. Есть и дизель и мотор-колесо.
Технические характеристики:
Высота: 6.25м
Ширина: 7м
Длина: 12.83м
Двигатель: Дизель. 50L. 16 цилиндров. 2000 л.с.
Электрический двигатель: 1,884 л.с.
Скорость (максимальная): 64.5 км/ч
Шины (колёса): 686 mm x 1488 mm x 152 mm 27» x 57» x 6’’. Давление 110писиай.
Вес колеса: 18371кг. =)
Грузоподъёмность: 183730 кг.
Вес пустого: 140592 кг.
Разворот: 13 метров.
Подвеска: Гидропневматическая.
7. Для того, чтобы попасть в кабину, нужно забираться по лесенке.
8. Далее ты оказывается на «палубе». Откуда открывается прекрасный вид на карьер.
9. Проход к кабине.
10. Палуба!
11. Управление этого исполина, как на обычной легковой машине. Руль, две педали + джойстик управления движением. Вперёд-назад. Как таковой коробки нет. За движение и торможение отвечает электромотор.
В кабине очень тихо и прохладно. Двери очень толстые. Есть климатическая установка.
12. Потолочная консоль с кнопками.
Работает система следующим образом.
А на Михеевском ГОК — люди очень «повёрнуты» на экологии. Это и правильно.
13. Эл.двигатель производства «ДженералЭлектрик».
14. Передняя подвеска и рулевое — на гидравлике.
15. Поехали. Загрузка.
16. Всё происходит быстро и очень плавно.
17. Объём ковша экскаватора 22 куба. Закадывает 180 тонн за 2 -3 минуты.
Ты ожидаешь, что машину будет раскачивать и трясти, но этого не происходит.
18. Управлять гигантом проще чем УАЗом с ручной коробкой. Главное понимать, что база у тебя (хм) немного длиннее. Проезжающий мимо BELAZ, кажется игрушкой.
Приёмистость у машины великолепная, что с грузом, что пустого. То, что у тебя за спиной 180 тонн — совершенно не чувствуется.
Нажал на «газ» — поехал. Нажал на тормоз — остановился. Всё. Никаких спецэффектов и неожиданностей нет.
Кренов кузова нет. Ноль на руле чёткий =)
19. Обзорность из кабины отличная. Но, ты не видишь что под колёсами.
Если что, тебя всегда скорректируют по рации, да и лишних людей там не бывает.
20. Едем.
Ох как же круто, когда мимо тебя проносятся такие машины на скорости 50 кмч. =) Дух захватывает, а сердце замирает.
Едет Гигант тихо. Пятидесяти литровый дизель конечно бормочет, но всё в рамках комфортного звука.
21. Машины работают круглые сутки, без остановок — только ТО и смена водителя.
Днём и ночью, зимой и летом.
22. Радиус разворота — 13 метров. Машина довольно манёвренная. Подъезжают, маневрируют, разгружаются. Всё как на обычных грузовиках.
23. При включении заднего хода, включается сирена. Не заметить, или не услышать невозможно.
24. Komatsu 730e. Вид гружёного самосвала сверху. Порода острая и твёрдая и за три года истирает кузов до дыр.
25. Я попросил вывернуть колёсья, чтобы сделать фото рулевого и подвески.
26. Кузов на двух гидроцилиндрах.
27. Резюме: Это была самая захватывающая поездка.
Эмоций больше чем на гоночном болиде или самом-дорогом «лакшери» авто. С детства мечтал покататься на карьерном самосвале и вот мечта осуществилась.
fotorelax.ru
Как устроен гигантор. Komatsu 730e.
Добрый день.
Некоторые вещи могут вызывать восторг и эмоции типа Ух! Ах! Ну ващее! Именно так я могу могу передать мои чувства, когда предложили в рамках пресс-тура на ЗАО «Михеевский ГОК» (Горно-обогатительный комбинат), покататься и рассмотреть вблизи самосвал Komatsu 730e.
Изначально я увидел его с большого расстояния ну машина и машина, а вот когда мы на «Крузаке200» подъехали к нему — меня накрыло.
Содержание металлов в руде низкое, поэтому для эффективной работы требуются большие объемы переработки.
Эксплуатационные запасы руды на месторождении достигают 400 млн тонн. На месторождении построен один из самых больших в России медных горно-обогатительных комбинатов по переработке до 18 млн тонн медной руды в год.
Возить-возить, не перевозить!
Komatsu 730e — огромный. В первый момент, ты не веришь, что это автомобиль.
Чувствуешь себя ребёнком рядом с этим исполином.
Для сравнения. Справа стандартный японский пикап.
Машина — гибридная. Есть и дизель и мотор-колесо.
Технические характеристики:
Высота: 6.25м
Ширина: 7м
Длина: 12.83м
Двигатель: Дизель. 50L. 16 цилиндров. 2000 л.с.
Электрический двигатель: 1,884 л.с.
Скорость (максимальная): 64.5 км/ч
Шины (колёса): 686 mm x 1488 mm x 152 mm 27» x 57» x 6’’. Давление 110писиай.
Вес колеса: 18371кг. =)
Грузоподъёмность: 183730 кг.
Вес пустого: 140592 кг.
Разворот: 13 метров.
Подвеска: Гидропневматическая.
Для того, чтобы попасть в кабину, нужно забираться по лесенке.
Далее ты оказывается на «палубе». Откуда открывается прекрасный вид на карьер.
Проход к кабине.
Палуба!
Управление этого исполина, как на обычной легковой машине. Руль, две педали + джойстик управления движением. Вперёд-назад. Как таковой коробки нет. За движение и торможение отвечает электромотор.
В кабине очень тихо и прохладно. Двери очень толстые. Есть климатическая установка.
Потолочная консоль с кнопками.
Работает система следующим образом.
Дизель крутит генератор, кторый вырабатывает электричество, электичество питает электромотор в заднем мосту.
При торможении, часть возвратки, аккумулируется. Подобная схема на 15% эффективнее чем «простоДизель» и намного экологичнее.
А на Михеевском ГОК — люди очень «повёрнуты» на экологии. Это и правильно.
Эл.двигатель производства «ДженералЭлектрик».
Передняя подвеска и рулевое — на гидравлике.
Поехали. Загрузка.
Всё происходит быстро и очень плавно.
Объём ковша экскаватора 22 куба. Закадывает 180 тонн за 2 -3 минуты.
Ты ожидаешь, что машину будет раскачивать и трясти, но этого не происходит.
Управлять гигантом проще чем УАЗом с ручной коробкой. Главное понимать, что база у тебя (хм) немного длиннее.
Проезжающий мимо BELAZ, кажется игрушкой.
Приёмистость у машины великолепная, что с грузом, что пустого. То, что у тебя за спиной 180 тонн — совершенно не чувствуется.
Нажал на «газ» — поехал. Нажал на тормоз — остановился. Всё. Никаких спецэффектов и неожиданностей нет.
Кренов кузова нет. Ноль на руле чёткий =)
Обзорность из кабины отличная. Но, ты не видишь что под колёсами.
Если что, тебя всегда скорректируют по рации, да и лишних людей там не бывает.
Едем.
Ох как же круто, когда мимо тебя проносятся такие машины на скорости 50 кмч. =) Дух захватывает, а сердце замирает.
Едет Гигант тихо. Пятидесяти литровый дизель конечно бормочет, но всё в рамках комфортного звука.
Машины работают круглые сутки, без остановок — только ТО и смена водителя.
Днём и ночью, зимой и летом.
Радиус разворота — 13 метров. Машина довольно манёвренная.
Подъезжают, маневрируют, разгружаются. Всё как на обычных грузовиках.
При включении заднего хода, включается сирена. Не заметить, или не услышать невозможно.
Komatsu 730e. Вид гружёного самосвала сверху. Порода острая и твёрдая и за три года истирает кузов до дыр.
Я попросил вывернуть колёсья, чтобы сделать фото рулевого и подвески.
Кузов на двух гидроцилиндрах.
Резюме: Это была самая захватывающая поездка.
Эмоций больше чем на гоночном болиде или самом-дорогом «лакшери» авто.
С детства мечтал покататься на карьерном самосвале и вот мечта осуществилась.
Источник
kak-eto-sdelano.ru
1. Габаритная длина | 12830 мм | 1. Габаритная длина | 14150 мм |
2. Габаритная ширина | 7540 мм | 2. Габаритная ширина | 7320 мм |
3. Габаритная высота | 6250 мм | 3. Габаритная высота | 6880 мм |
4. Колесная база | 5890 мм | 4. Колесная база | 6350 мм |
5. Клиренс | 1140 мм | 5. Клиренс | 1280 мм |
6. Высота разгрузки | 12510 мм | 6. Высота разгрузки | 13410 мм |
7. Клиренс разгрузки | 1760 мм | 7. Клиренс разгрузки | 1840 мм |
speceps.ru
Новый 730E-8 карьерный самосвал от Komatsu
03.10.2013
Komatsu 730E-8. Фото www.mainpump.ru
Вслед за успехом карьерного самосвала 730E DC с электроприводом постоянного тока Komatsu America Corp. выпустила новую модель 730E-8 AC с электромотором переменного тока. Самосвал Komatsu 730E-8 имеет инновационную уникальную конструкцию, усовершенствованную технологию системы привода и гидравлики. Такая машина идеально подходит для работы на любом сложном проекте и при этом может быть легко переброшена на другое место, поскольку конструкция на болтах облегчает демонтаж и сборку.
Карьерный самосвал оснащается системой KOMTRAX Plus (VHMS), которая позволяет при помощи беспроводной технологии отправлять рабочую информацию и характеристики машины для анализа специалистами производителя.
Кабина самосвала 730E-8 отличается повышенной комфортабельностью и оборудована всем необходимым для управления рабочим процессом. В стандартное оснащение входят сиденья с пневматической подвеской, простая в использовании приборная панель, система климат контроля, автоматическое регулирование скорости, интерактивная система управлением техническим обслуживанием MineCare. По сравнению с предшествующими моделями самосвал Komatsu 730E-8 увеличил свои скоростные характеристики на 15 процентов, благодаря использованию электромотора переменного тока.
www.mainpump.ru
Документ энциклопедии Стройтех, Категория: Самосвалы карьерные
Технические характеристики KOMATSU 730EГабаритные размеры KOMATSU 730E
Двигатель KOMATSU 730E
Эксплуатационные характеристики KOMATSU 730E
730E|KOMATSU 730E|Каматсу 730E|Каматцу 730E|Камацу 730E|Коматсу 730E|Коматцу 730E|Комацу 730E|Самосвал карьерный 730E|Самосвал карьерный KOMATSU 730E
Энциклопедия СтройТех является открытой справочно-информационной системой. |
На правах рекламы: |
www.stroyteh.ru
1. |
Аренда экскаватора Komatsu 300 ЭКСКАВАТОРЫ 2013 г. 28.06.2019 |
ООО СДТ
г. Екатеринбург |
цена по запросу | |
2. |
Экскаватор малогабаритный Экскаватор малогабаритный 02.06.2019 |
Логистик Строй
г. Санкт-Петербург |
1 100 РУБ/час | |
3. |
Погрузчик колесный Погрузчик колесный 02.06.2019 |
Логистик Строй
г. Санкт-Петербург |
1 600 РУБ/час | |
4. |
Экскаватор колесный Экскаватор колесный 02.06.2019 |
Логистик Строй
г. Санкт-Петербург |
1 500 РУБ/час | |
5. |
Экскаватор колесный Экскаватор колесный 02.06.2019 |
Логистик Строй
г. Санкт-Петербург |
1 500 РУБ/час | |
6. |
Гусеничные бульдозеры Komatsu D155A Бульдозер гусеничный 16.05.2019 |
СИБАВТОТРАНСТ
г. Киселевск |
цена по запросу | |
7. |
Гидравлические экскаваторы Komatsu PC750-7 Экскаватор карьерный 16.05.2019 |
СИБАВТОТРАНСТ
г. Киселевск |
цена по запросу | |
8. |
Аренда гусеничного самосвала Komatsu CD 60 R Самосвал гусеничный 2010 г., 7000 км, 9000 ч. 03.04.2019 |
АРКВОЛ
г. Санкт-Петербург |
3 000 РУБ/час | |
9. |
Трубоукладчик KOMATSU D355C Трубоукладчик 02.04.2019 |
Технотакси
г. Казань |
2 000 РУБ/час | |
10. |
Сдам в аренду бульдозер Komatsu D 61 БУЛЬДОЗЕРЫ 2010 г., 6000 ч. 29.03.2019 |
Игорь
г. Санкт-Петербург |
2 300 РУБ/час |
www.stroyteh.ru