730E komatsu – Механический монстр — гигантор Komatsu 730e « FotoRelax

Содержание

Механический монстр — гигантор Komatsu 730e « FotoRelax

Некоторые вещи могут вызывать восторг и эмоции типа Ух! Ах! Ну ващее! Именно так я могу могу передать мои чувства, когда предложили в рамках пресс-тура на ЗАО «Михеевский ГОК» (Горно-обогатительный комбинат), покататься и рассмотреть вблизи самосвал Komatsu 730e.

Фотографии и текст Евгения Головача

 

Изначально я увидел его с большого расстояния ну машина и машина, а вот когда мы на «Крузаке 200» подъехали к нему — меня накрыло.

 

2. Содержание металлов в руде низкое, поэтому для эффективной работы требуются большие объемы переработки.
Эксплуатационные запасы руды на месторождении достигают 400 млн тонн. На месторождении построен один из самых больших в России медных горно-обогатительных комбинатов по переработке до 18 млн тонн медной руды в год.

Возить-возить, не перевозить!

 

3. Komatsu 730e — огромный. В первый момент, ты не веришь, что это автомобиль.

 

4. Чувствуешь себя ребёнком рядом с этим исполином.

 

5. Для сравнения. Справа стандартный японский пикап.

 

6. Машина — гибридная. Есть и дизель и мотор-колесо.

 

Технические характеристики:

Высота: 6.25м
Ширина: 7м
Длина: 12.83м
Двигатель: Дизель. 50L. 16 цилиндров. 2000 л.с.
Электрический двигатель: 1,884 л.с.
Скорость (максимальная): 64.5 км/ч
Шины (колёса): 686 mm x 1488 mm x 152 mm 27» x 57» x 6’’. Давление 110писиай.
Вес колеса: 18371кг. =)
Грузоподъёмность: 183730 кг.
Вес пустого: 140592 кг.
Разворот: 13 метров.
Подвеска: Гидропневматическая.

 

7. Для того, чтобы попасть в кабину, нужно забираться по лесенке.

 

8. Далее ты оказывается на «палубе». Откуда открывается прекрасный вид на карьер.

 

9. Проход к кабине.

 

10. Палуба!

 

11. Управление этого исполина, как на обычной легковой машине. Руль, две педали + джойстик управления движением. Вперёд-назад. Как таковой коробки нет. За движение и торможение отвечает электромотор.

 

В кабине очень тихо и прохладно. Двери очень толстые. Есть климатическая установка.

 

12. Потолочная консоль с кнопками.

 

Работает система следующим образом.

Дизель, вырабатывает электричество которое питает электромотор в заднем мосту. При торможении, часть возвратки, аккумулируется. Подобная схема на 15% эффективнее чем «простоДизель» и намного экологичнее.
А на Михеевском ГОК — люди очень «повёрнуты» на экологии. Это и правильно.

 

13. Эл.двигатель производства «ДженералЭлектрик».

 

14. Передняя подвеска и рулевое — на гидравлике.

 

15. Поехали. Загрузка.

 

16. Всё происходит быстро и очень плавно.

 

17. Объём ковша экскаватора 22 куба. Закадывает 180 тонн за 2 -3 минуты.

 

Ты ожидаешь, что машину будет раскачивать и трясти, но этого не происходит.

 

18. Управлять гигантом проще чем УАЗом с ручной коробкой. Главное понимать, что база у тебя (хм) немного длиннее. Проезжающий мимо BELAZ, кажется игрушкой.

 

Приёмистость у машины великолепная, что с грузом, что пустого. То, что у тебя за спиной 180 тонн — совершенно не чувствуется.
Нажал на «газ» — поехал. Нажал на тормоз — остановился. Всё. Никаких спецэффектов и неожиданностей нет.
Кренов кузова нет. Ноль на руле чёткий =)

 

19. Обзорность из кабины отличная. Но, ты не видишь что под колёсами.

 

Если что, тебя всегда скорректируют по рации, да и лишних людей там не бывает.

 

20. Едем.

 

Ох как же круто, когда мимо тебя проносятся такие машины на скорости 50 кмч. =) Дух захватывает, а сердце замирает.
Едет Гигант тихо. Пятидесяти литровый дизель конечно бормочет, но всё в рамках комфортного звука.

 

21. Машины работают круглые сутки, без остановок — только ТО и смена водителя.

 

Днём и ночью, зимой и летом.

 

22. Радиус разворота — 13 метров. Машина довольно манёвренная. Подъезжают, маневрируют, разгружаются. Всё как на обычных грузовиках.

 

23. При включении заднего хода, включается сирена. Не заметить, или не услышать невозможно.

 

24. Komatsu 730e. Вид гружёного самосвала сверху. Порода острая и твёрдая и за три года истирает кузов до дыр.

 

25. Я попросил вывернуть колёсья, чтобы сделать фото рулевого и подвески.

 

26. Кузов на двух гидроцилиндрах.

 

27. Резюме: Это была самая захватывающая поездка.

 

Эмоций больше чем на гоночном болиде или самом-дорогом «лакшери» авто. С детства мечтал покататься на карьерном самосвале и вот мечта осуществилась.

 

fotorelax.ru

Как устроен гигантор. Komatsu 730e.

Добрый день.
Некоторые вещи могут вызывать восторг и эмоции типа Ух! Ах! Ну ващее! Именно так я могу могу передать мои чувства, когда предложили в рамках пресс-тура на ЗАО «Михеевский ГОК» (Горно-обогатительный комбинат), покататься и рассмотреть вблизи самосвал Komatsu 730e.

Изначально я увидел его с большого расстояния ну машина и машина, а вот когда мы на «Крузаке200» подъехали к нему — меня накрыло.

Содержание металлов в руде низкое, поэтому для эффективной работы требуются большие объемы переработки.
Эксплуатационные запасы руды на месторождении достигают 400 млн тонн. На месторождении построен один из самых больших в России медных горно-обогатительных комбинатов по переработке до 18 млн тонн медной руды в год.

Возить-возить, не перевозить!

Komatsu 730e — огромный. В первый момент, ты не веришь, что это автомобиль.

Чувствуешь себя ребёнком рядом с этим исполином.

Для сравнения. Справа стандартный японский пикап.

Машина — гибридная. Есть и дизель и мотор-колесо.

Технические характеристики:

Высота: 6.25м
Ширина: 7м
Длина: 12.83м
Двигатель: Дизель. 50L. 16 цилиндров. 2000 л.с.
Электрический двигатель: 1,884 л.с.
Скорость (максимальная): 64.5 км/ч
Шины (колёса): 686 mm x 1488 mm x 152 mm 27» x 57» x 6’’. Давление 110писиай.
Вес колеса: 18371кг. =)
Грузоподъёмность: 183730 кг.
Вес пустого: 140592 кг.
Разворот: 13 метров.
Подвеска: Гидропневматическая.

Для того, чтобы попасть в кабину, нужно забираться по лесенке.

Далее ты оказывается на «палубе». Откуда открывается прекрасный вид на карьер.

Проход к кабине.

Палуба!

Управление этого исполина, как на обычной легковой машине. Руль, две педали + джойстик управления движением. Вперёд-назад. Как таковой коробки нет. За движение и торможение отвечает электромотор.

В кабине очень тихо и прохладно. Двери очень толстые. Есть климатическая установка.
Потолочная консоль с кнопками.

Работает система следующим образом.
Дизель крутит генератор, кторый вырабатывает электричество, электичество питает электромотор в заднем мосту.
При торможении, часть возвратки, аккумулируется. Подобная схема на 15% эффективнее чем «простоДизель» и намного экологичнее.
А на Михеевском ГОК — люди очень «повёрнуты» на экологии. Это и правильно.

Эл.двигатель производства «ДженералЭлектрик».

Передняя подвеска и рулевое — на гидравлике.

Поехали. Загрузка.

Всё происходит быстро и очень плавно.

Объём ковша экскаватора 22 куба. Закадывает 180 тонн за 2 -3 минуты.

Ты ожидаешь, что машину будет раскачивать и трясти, но этого не происходит.

Управлять гигантом проще чем УАЗом с ручной коробкой. Главное понимать, что база у тебя (хм) немного длиннее.
Проезжающий мимо BELAZ, кажется игрушкой.

Приёмистость у машины великолепная, что с грузом, что пустого. То, что у тебя за спиной 180 тонн — совершенно не чувствуется.
Нажал на «газ» — поехал. Нажал на тормоз — остановился. Всё. Никаких спецэффектов и неожиданностей нет.
Кренов кузова нет. Ноль на руле чёткий =)

Обзорность из кабины отличная. Но, ты не видишь что под колёсами.

Если что, тебя всегда скорректируют по рации, да и лишних людей там не бывает.

Едем.

Ох как же круто, когда мимо тебя проносятся такие машины на скорости 50 кмч. =) Дух захватывает, а сердце замирает.
Едет Гигант тихо. Пятидесяти литровый дизель конечно бормочет, но всё в рамках комфортного звука.

Машины работают круглые сутки, без остановок — только ТО и смена водителя.

Днём и ночью, зимой и летом.

Радиус разворота — 13 метров. Машина довольно манёвренная.
Подъезжают, маневрируют, разгружаются. Всё как на обычных грузовиках.

При включении заднего хода, включается сирена. Не заметить, или не услышать невозможно.

Komatsu 730e. Вид гружёного самосвала сверху. Порода острая и твёрдая и за три года истирает кузов до дыр.

Я попросил вывернуть колёсья, чтобы сделать фото рулевого и подвески.

Кузов на двух гидроцилиндрах.

Резюме: Это была самая захватывающая поездка.

Эмоций больше чем на гоночном болиде или самом-дорогом «лакшери» авто.
С детства мечтал покататься на карьерном самосвале и вот мечта осуществилась.

Источник

 

kak-eto-sdelano.ru

Сравнение Komatsu 730E-7 и Komatsu 830E. Что лучше?

1. Габаритная длина12830 мм1. Габаритная длина14150 мм
2. Габаритная ширина7540 мм2. Габаритная ширина7320 мм
3. Габаритная высота6250 мм3. Габаритная высота6880 мм
4. Колесная база5890 мм4. Колесная база6350 мм
5. Клиренс1140 мм5. Клиренс1280 мм
6. Высота разгрузки12510 мм6. Высота разгрузки13410 мм
7. Клиренс разгрузки1760 мм7. Клиренс разгрузки1840 мм

speceps.ru

Новый 730E-8 карьерный самосвал от Komatsu

03.10.2013

Komatsu 730E-8. Фото www.mainpump.ru

Вслед за успехом карьерного самосвала 730E DC с электроприводом постоянного тока Komatsu America Corp. выпустила новую модель 730E-8 AC с электромотором переменного тока. Самосвал Komatsu 730E-8 имеет инновационную уникальную конструкцию, усовершенствованную технологию системы привода и гидравлики. Такая машина идеально подходит для работы на любом сложном проекте и при этом может быть легко переброшена на другое место, поскольку конструкция на болтах облегчает демонтаж и сборку.


Карьерный самосвал оснащается системой KOMTRAX Plus (VHMS), которая позволяет при помощи беспроводной технологии отправлять рабочую информацию и характеристики машины для анализа специалистами производителя.


Кабина самосвала 730E-8 отличается повышенной комфортабельностью и оборудована всем необходимым для управления рабочим процессом. В стандартное оснащение входят сиденья с пневматической подвеской, простая в использовании приборная панель, система климат контроля, автоматическое регулирование скорости, интерактивная система управлением техническим обслуживанием MineCare. По сравнению с предшествующими моделями самосвал Komatsu 730E-8 увеличил свои скоростные характеристики на 15 процентов, благодаря использованию электромотора переменного тока.

www.mainpump.ru

KOMATSU 730E — Самосвалы карьерные (730E — KOMATSU 730E — Каматсу 730E — Каматцу 730E — Камацу 730E — Коматсу 730E — Коматцу 730E — Комацу 730E — Самосвал карьерный 730E — Самосвал карьерный KOMATSU 730E) — Технические характеристики KOMATSU 730E — Габаритные размеры KOMATSU 730E — Двигатель KOMATSU 730E

Документ энциклопедии Стройтех, Категория: Самосвалы карьерные

Технические характеристики KOMATSU 730E

Габаритные размеры KOMATSU 730E

  • Длина:12 830,00 мм
  • Ширина:7 250,00 мм
  • Высота:6 250,00 мм

Двигатель KOMATSU 730E

  • Модель двигателя:SSA16V159
  • Объем двигателя:50 000,00 см³
  • Частота оборотов двигателя:-
  • Ход поршня двигателя:-

Эксплуатационные характеристики KOMATSU 730E

  • Объем кузова:111,00 м³
  • Высота выгрузки:5 610,00 мм
  • Колесная база:3 700,00 мм
  • Колея передних колес:35 770,00 мм
  • Мощность двигателя:1 492,00 кВт
  • Объем кузова SAE2:1:111,00 м³
  • Объем топливного бака:3 217,00 л
  • Радиус поворота:14 000,00 мм
  • Ширина колеи задних колес:4 880,00 мм



 

730E
|
KOMATSU 730E
|
Каматсу 730E
|
Каматцу 730E
|
Камацу 730E
|
Коматсу 730E
|
Коматцу 730E
|
Комацу 730E
|
Самосвал карьерный 730E
|
Самосвал карьерный KOMATSU 730E

 


 

Энциклопедия СтройТех является открытой справочно-информационной системой.
Любой посетитель может свободно просматривать, копировать и изменять документы.
Информация предоставляется «как есть» и не может гарантировать правильность приведённых в ней данных.

• Увидели неточность — смело вносите свои правки.
• Не нашли нужного документа — добавление займет пару минут.

Команда Стройтех открыта для всего нового и улучшения старого — форма отправки предложений.

На правах рекламы:

www.stroyteh.ru

KOMATSU 730E-8 AC — Самосвалы (730E-8 AC — KOMATSU 730E-8 AC — Каматсу 730Е-8 АЦ — Каматцу 730Е-8 АЦ — Камацу 730Е-8 АЦ — Коматсу 730Е-8 АЦ — Коматцу 730Е-8 АЦ — Комацу 730Е-8 АЦ — Самосвал 730E-8 AC — Самосвал KOMATSU 730E-8 AC) — Технические характеристики KOMATSU 730E-8 AC — Габаритные размеры KOMATSU 730E-8 AC — Двигатель KOMATSU 730E-8 AC

1. Аренда экскаватора Komatsu 300
ЭКСКАВАТОРЫ
2013 г.
28.06.2019
ООО СДТ
г. Екатеринбург
цена по запросу
2. Экскаватор малогабаритный
Экскаватор малогабаритный

02.06.2019

Логистик Строй
г. Санкт-Петербург
1 100 РУБ/час
3. Погрузчик колесный
Погрузчик колесный

02.06.2019

Логистик Строй
г. Санкт-Петербург
1 600 РУБ/час
4. Экскаватор колесный
Экскаватор колесный

02.06.2019

Логистик Строй
г. Санкт-Петербург
1 500 РУБ/час
5. Экскаватор колесный
Экскаватор колесный

02.06.2019

Логистик Строй
г. Санкт-Петербург
1 500 РУБ/час
6. Гусеничные бульдозеры Komatsu D155A
Бульдозер гусеничный

16.05.2019

СИБАВТОТРАНСТ
г. Киселевск
цена по запросу
7. Гидравлические экскаваторы Komatsu PC750-7
Экскаватор карьерный

16.05.2019

СИБАВТОТРАНСТ
г. Киселевск
цена по запросу
8. Аренда гусеничного самосвала Komatsu CD 60 R
Самосвал гусеничный
2010 г., 7000 км, 9000 ч.
03.04.2019
АРКВОЛ
г. Санкт-Петербург
3 000 РУБ/час
9. Трубоукладчик KOMATSU D355C
Трубоукладчик

02.04.2019

Технотакси
г. Казань
2 000 РУБ/час
10. Сдам в аренду бульдозер Komatsu D 61
БУЛЬДОЗЕРЫ
2010 г., 6000 ч.
29.03.2019
Игорь
г. Санкт-Петербург
2 300 РУБ/час

www.stroyteh.ru

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *