Бетоноукладочный комплекс бук 3м: Бетоноукладочный комплекс БУК-3М в Антраците (Горно-шахтное оборудование)

Бетоноукладочный комплекс БУК-3М в Антраците (Горно-шахтное оборудование)

Цена: Цену уточняйте

за 1 ед.


Компания Частное акционерное общество «Поиск А С» (Антрацит) является зарегистрированным поставщиком на сайте BizOrg.su. Вы можете приобрести товар Бетоноукладочный комплекс БУК-3М, расчеты производятся в ₽. Если у вас возникли проблемы при заказе товара, пожалуйста, сообщите об этом нам через форму обратной связи.

Описание товара

Бетоноукладочный комплекс БУК-3М предназначен для механизированной укладки бетонной смеси за опалубку при креплении горизонтальных горных выработок монолитным бетоном. Комплекс состоит из пневматического бетоноукладчика с грейферным загрузочным устройством и бетоновода. Наличие грейферного устройства, установленного на платформе, позволяет осуществлять выгрузку бетонной смеси из шахтных вагонеток, расположенных на одном пути с комплексом с последующей загрузкой ее в сосуд бетоноукладчика.


Комплекс снабжен пневмо-гидравлическим приводом, имеет пульт управления, где сосредоточены все рукоятки управления, и обслуживается двумя рабочими.


Товары, похожие на Бетоноукладочный комплекс БУК-3М

Вы можете оформить заказ на «Бетоноукладочный комплекс БУК-3М» в фирме «Частное акционерное общество Поиск А С» через площадку BizOrg.Su. Сейчас предложение находится в статусе «в наличии».

Что может предложить «Частное акционерное общество Поиск А С»

  • специальное предложение по сервису и стоимости для пользователей торговой площадки BizOrg.Su;

  • своевременное выполнение взятых на себя обязательств от организации с рейтингом 5.0;

  • разнообразные варианты оплаты.

Оставьте заявку прямо сейчас!

Ответы на популярные вопросы

  • Как оформить заявку?Чтобы оформить заявку на «Бетоноукладочный комплекс БУК-3М» свяжитесь с организацией «Частное акционерное общество Поиск А С» по контактным данным, которые указаны сверху справа. Обязательно укажите, что нашли фирму на торговой площадке BizOrg.Su.
  • Где получить более подробную информацию о фирме «Частное акционерное общество Поиск А С»?Для получения подробных даных о фирме перейдите сверху справа по ссылке с именем организации. После этого перейдите на нужную вкладку с описанием.
  • Предложение указано с ошибками, телефон не отвечает и т.п.Если у вас обнаружились проблемы при сотрудничестве с «Частное акционерное общество Поиск А С» – сообщите идентификаторы фирмы (338860) и товара/услуги (3985608) в нашу службу по работе с клиентами.

Служебная информация

  • «Бетоноукладочный комплекс БУК-3М» и другие подобные предложения можно найти в категории: «Горно-шахтное оборудование».

  • Предложение было создано 03.09.2013, дата последнего обновления — 15.11.2013.

  • С начала размещения предложение было просмотрено 2303 раза.

Обращаем ваше внимание на то, что торговая площадка BizOrg.

su носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.
Заявленная компанией Частное акционерное общество «Поиск А С» цена товара «Бетоноукладочный комплекс БУК-3М» может не быть окончательной ценой продажи. Для получения подробной информации о наличии и стоимости указанных товаров и услуг, пожалуйста, свяжитесь с представителями компании Частное акционерное общество «Поиск А С» по указанным телефону или адресу электронной почты.

Телефоны:

380 (6431) 38134

380 (6431) 38337

38 (050) 4720406

Купить бетоноукладочный комплекс БУК-3М в Антраците:

ул. Коммунальная, д. 1

Бетоноукладочный комплекс БУК-3М

Бетоноукладочный комплекс БУК-3М в Антраците (Оборудование горно-шахтное)

Цена: Цену уточняйте

за 1 ед.


Компания Поиск А.С., АО (Антрацит) является зарегистрированным поставщиком на сайте BizOrg.su. Вы можете приобрести товар Бетоноукладочный комплекс БУК-3М, расчеты производятся в ₽.

Если у вас возникли проблемы при заказе товара, пожалуйста, сообщите об этом нам через форму обратной связи.

Описание товара

Бетоноукладочный комплекс БУК-3М продажа


Товары, похожие на Бетоноукладочный комплекс БУК-3М

Вы можете оформить заявку на «Бетоноукладочный комплекс БУК-3М» в компании «Поиск А.С., АО» через торговую площадку BizOrg. На сегодня предложение находится в статусе «в наличии».

Плюсы «Поиск А.С., АО»

  • специальное предложение по сервису и цене для пользователей площадки BizOrg;

  • своевременное выполнение своих обязательств;

  • разнообразные способы оплаты.

Ждем Вашего звонка!

Часто задаваемые вопросы

  • Как оформить заказ?Чтобы оформить заказ на «Бетоноукладочный комплекс БУК-3М» свяжитесь с компанией «Поиск А.С., АО» по контактным данным, которые указаны в правом верхнем углу страницы. Обязательно укажите, что нашли компанию на площадке BizOrg.
  • Где посмотреть более полную информацию о компании «Поиск А.С., АО»?Для получения подробных даных о компании перейдите в правом верхнем углу страницы по ссылке-названию компании. Далее перейдите на интересную Вам вкладку с описанием.
  • Предложение описано с ошибками, номер телефона не отвечает и т.п.Если у вас возникли проблемы при работе с «Поиск А.С., АО» – сообщите идентификаторы компании (396002) и товара/услуги (5611098) в нашу службу технической поддержки.

Служебная информация

  • «Бетоноукладочный комплекс БУК-3М» относится к категории: «Оборудование горно-шахтное».

  • Предложение появилось на сайте 04.02.2017, дата последнего обновления — 04.02.2017.

  • За все время предложение было просмотрено 373 раза.

Обращаем ваше внимание на то, что торговая площадка BizOrg.su носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.
Заявленная компанией Поиск А.С., АО цена товара «Бетоноукладочный комплекс БУК-3М» может не быть окончательной ценой продажи. Для получения подробной информации о наличии и стоимости указанных товаров и услуг, пожалуйста, свяжитесь с представителями компании Поиск А.С., АО по указанным телефону или адресу электронной почты.

Телефоны:

+380643138223

+380501376170

+380643138134

+380643128337

Купить бетоноукладочный комплекс БУК-3М в Антраците:

ул. Коммунальная, 1

Бетоноукладочный комплекс БУК-3М

Применение бетоноукладчиков — Tile Tech Pavers

То, насколько хорошо поверхность будет выдерживать большие нагрузки, в значительной степени зависит от прочности основания, которое является одним из применений бетоноукладчиков. Привод, который должен выдерживать вес одного или нескольких автомобилей, очевидно, нуждается в более прочном основании, чем дорожка. Некоторым материалам для мощения требуется основание из гравия, щебня или мелкого щебня, а другим также требуется бетонный слой. На мягком грунте или там, где вероятно интенсивное движение, может потребоваться укладка бетоноукладчика глубже, чем рекомендовано в таблице. Для мягкого грунта потребуется некоторое стальное армирование; если вы не уверены, все равно включите его на всякий случай.

Ширина проезда должна быть не менее 3 м, чтобы можно было открывать двери автомобиля или чтобы люди могли пройти мимо припаркованного автомобиля. Все проезды нужно делать с уклоном из стороны в сторону, чтобы дождевая вода не ложилась на поверхность. Поперечное падение примерно 1 из 40 подходит для вождения. Дорога также должна иметь уклон в сторону от дома, поэтому может потребоваться продольный уклон 1 к 100 — или круче, если необходимо следовать естественному уклону земли. Проконсультируйтесь с местными властями, если новая подъездная дорога требует выхода на главную дорогу. Основание, которое является одним из основных применений бетоноукладчика, может быть изготовлено практически из любого твердого камня или каменной кладки. Старые кирпичи необходимо очистить от гипса и раздробить на мелкие кусочки. Сферический диаметр около 50 мм является максимальным размером для любого материала основания. Можно использовать щебень, гравий, старую плитку и даже бетонный щебень (если вы можете раздробить его достаточно мелко).

Если вы покупаете засыпку из щебня, удалите все кусочки дерева, картона, растительного материала и других разлагающихся материалов, прежде чем утрамбовывать их на раскопанном участке.

Другим типом применения бетоноукладчика является укладка кромок и бордюров, которые предназначены для создания фиксированных кромок на площади брусчатки, уложенной на песчаную подушку, или для ограничения рыхлых или мягких поверхностей, таких как гравий или асфальт. Брусчатка может быть окаймлена кромкой из тех же блоков, которые используются для мощения. Окантовка дорожки обычно доступна только прямой длины; стандартный бордюр, более толстый и глубокий, также продается изогнутой длины. Вершины могут быть плоскими, скошенными, закругленными, выпуклыми или зубчатыми. Бордюр можно укладывать так, чтобы он был над мощеной поверхностью, заподлицо с мощеной поверхностью или чуть ниже мощеной поверхности, чтобы она была покрыта травой или почвой, и было видно только мощение. Тем не менее, это одно из сложных применений бетоноукладчика, поскольку его необходимо тщательно установить в нужное положение на бетонном основании, чтобы закончить на правильной высоте по отношению к поверхности.

Использование бетоноукладчиков быстро растет как в коммерческих, так и в жилых строительных проектах. Тротуарные плитки сцепляются друг с другом, образуя узорчатую поверхность, которая может быть немедленно введена в эксплуатацию. Тротуарная плитка изготавливается различной фактуры и цвета. Большим преимуществом асфальтоукладчиков является то, что их можно снимать и устанавливать заново, что сокращает перерывы в обслуживании в будущем.

Асфальтоукладчики часто используются для следующих целей:

Популярность асфальтоукладчиков в США быстро растет. Предстоит большой рост: в Европе ежегодно укладывается 100 квадратных футов асфальтоукладчиков на человека, в Соединенных Штатах — всего 1 квадратный фут на человека. Инсайдеры в бизнесе асфальтоукладчиков говорят, что рынок находится в огне и готов продолжать расти по мере того, как преимущества применения бетоноукладчиков становятся все более известными.

Брусчатка или бетон? Оживить улицы важнее, чем то, что под ногами

Год или два назад мне посчастливилось побывать в Скандинавии, и я испытал на себе чудеса ходьбы по прекрасным тротуарам. Тротуары многих европейских городов вымощены сложными узорами из более мелких плиток из бетона, кирпича или камня. Если вы остановитесь, чтобы заметить текстуры под ногами на исторических улицах, прогулка по этим городам станет восхитительной.

Но в США все по-другому. На прошлой неделе проектировщики нового торгового центра Nicollet Mall, главной пешеходной торговой улицы в центре Миннеаполиса, сократили расходы на проект реконструкции после того, как тендерные заявки превысили бюджет. Предметом № 1 на разделочной доске была «сложная кирпичная брусчатка», фундаментальная часть оригинального дизайна. Вместо этого архитекторы James Corner Field Operations рекомендовали использовать монолитный бетон.

Этих изменений достаточно, чтобы любой много путешествовавший миннеаполитец серьезно завидовал тротуару и задавался вопросом: «Почему у нас не может быть хороших вещей?»

Сдвиньте белую полосу (расположенную в правой части изображения), чтобы открыть новую визуализацию торгового центра Nicollet из бетона. Чтобы узнать больше о таких сравнениях, см. «Можете ли вы сказать, в чем разница между новым и старым редизайном Nicollet Mall?»

Но действительно ли брусчатка имеет значение для городской улицы или она поверхностна? Ответ на удивление сложен.

Немного истории мощения

Если вы простите за каламбур, у истории мощения улиц было трудное начало. Хотя городские тротуары существовали еще во времена Римской империи, даже в конце 19 века большинство американских городов представляли собой неровные мощеные поверхности. Как отмечает историк Клэй МакШейн в своей книге «Вниз по асфальтированной дорожке» (пожалуй, самой захватывающей книге о мощении улиц), мощение улиц было оставлено на усмотрение отдельных владельцев собственности. Например, склад галантерейных товаров может вымостить соседнюю улицу гранитом, чтобы вместить тяжелые фургоны, или группа владельцев собственности может объединить свои деньги и вымостить улицу, чтобы повысить стоимость собственности. Но большинство городских улиц были просто грязью, с деревянными решетками, если повезет. Особенно в рабочих кварталах было грязно.

Статья продолжается после рекламы

Мощение появилось рядом с велосипедом, и первые велосипедисты начали выступать за «хорошие дороги». Как только появился автомобиль, мощение стало основной задачей городских властей. Улицы были расширены, тротуары подстрижены, и почти везде было построено однородное дорожное покрытие, поскольку сегодняшние разграничения общественных полос отвода создали современный городской пейзаж.

Тротуары, в частности, стали частью муниципального обязательства. Первая бетонная улица в США была в Беллефонтене, штат Огайо, в 189 году.1, а к 20 веку бетонные тротуары стали ключевым элементом городской головоломки. Сегодня вы найдете бетонные тротуары вдоль уличных сетей в центре города, в то время как пригородные магистрали и тупиковые города обычно выбирают менее дорогие асфальтированные боковые дорожки (опять же, если вам повезет). В наши дни в местах, где ходьба по-прежнему актуальна, тротуары стали более стандартизированными после реформы Закона об американцах-инвалидах .

Тем не менее, в некоторых городах вы все еще можете найти приватизированный подход к тротуарам старой школы. Например, частные тротуары «полосы» в Лас-Вегасе представляют собой разрозненный калейдоскоп поверхностей, входящих и выходящих из казино и границ собственности. Мощеные тротуары Нового Орлеана предлагают ошеломляющее разнообразие материалов для мощения, от кирпича любой формы до абсолютно ничего.

CC/Flickr/MortAuPat

Мощеные тротуары Нового Орлеана предлагают ошеломляющее разнообразие материалов для мощения.

Все разваливается

Но, особенно в зимних городах, таких как Миннеаполис, асфальтоукладчики могут создавать проблемы. Некоторые поверхности, особенно гранит, могут быть довольно скользкими во влажном состоянии, а зимний цикл замерзания-оттаивания часто разрушает их целостность с течением времени.

«У нас бетоноукладчики требуют особого ухода, — сказал мне Дэн Хаак, помощник городского инженера Общественных работ Сент-Пола. «Вопрос в соли. Со временем замораживание/оттаивание с солью начинает их разрушать».

Хаак объяснил, что в городе используются два основных типа брусчатки: глиняный кирпич и бетонная брусчатка. Бетон имеет тенденцию разрушаться после нескольких зим, но за кирпичной брусчаткой также может быть трудно ухаживать, особенно если она используется в качестве дорожного покрытия. Например, на Пятой улице, примыкающей к Райс-парку, есть глубокие колеи, а кирпичные пешеходные переходы на Лексингтон-Паркуэй часто ремонтируют с помощью простых асфальтовых заплат.

MinnPost фото Билла Линдеке

Сент-Пол использует два основных типа брусчатки: глиняный кирпич и бетонную брусчатку.

«Вы должны помнить, что мы делали это где-то в 1987 году на Лексингтон-Паркуэй», — сказал мне Хаак, когда я спросил его о кирпичных пешеходных переходах в Лексингтоне. «Дизайн для них представлял собой бетонный желоб для поддержки этих кирпичей и дренажные отверстия в бетоне. Из-за применения соли, циклов замораживания-оттаивания и того факта, что эти кирпичи были изготовлены 30 лет назад, они испортились. Но тридцать лет — это не так уж и плохо.

Брусчатка The Highland Village

Даже когда вы их строите, брусчатка может доставлять больше хлопот, чем пользы. Когда Бизнес-ассоциация Хайленда (HBA) перестраивала свои тротуары год назад (вместе с городскими деньгами на сумму около 1 миллиона долларов), они решили не заменять декоративную кирпичную брусчатку.

«Со старыми асфальтоукладчиками возникла пара проблем, — сказала мне на этой неделе Тиа Андерсон, член правления окружного совета Хайленда. «Кирпичи были уложены в цементном корыте, чтобы вода попадала под них и выталкивала брусчатку. Это был плохой проект 25 лет назад, поэтому, когда мы переделывали наши тротуары ради экономической эффективности, мы просто сделали штампованный бетон на большей части тротуара». брусчатки, но большую часть времени соседи часто ворчали по поводу скользких и неровных кирпичей.0003

— Мне очень нравятся новые тротуары, — сказал Андерсон. «Изначально мы хотели сделать цветной бетон. Это было не дороже, но нас беспокоило то, что город может вернуться с обычным бетоном, и он будет сколотым. Через несколько лет это будет выглядеть как шахматная коробка».

Фотографии MinnPost Билла Линдеке

В Highland Park заменили кирпичную брусчатку (слева) на тротуары из штампованного бетона (справа).

На новых тротуарах вокруг недавно посаженных уличных деревьев есть водопроницаемая брусчатка (требование города), но в наши дни большинство тротуаров вдоль Форд-Паркуэй и Кливленд-авеню сделаны из простого серого бетона.

Пешеходность 101

Итак, если брусчатку так сложно обслуживать, зачем Миннеаполису вообще тратить миллионы долларов на сложные кирпичи?

Ответ кроется в пешеходной доступности, идее о том, что тротуары полезны ровно настолько, насколько полезна городская среда, которая их окружает. В этом свете редизайн торгового центра отражает изменяющиеся цели интересов центра Миннеаполиса, чтобы создать «постоянно привлекательный городской опыт» на уровне улицы, чтобы привлечь людей с разочаровывающих офисных небоскребов.

Несмотря на то, что асфальтоукладчики могут быть частью загадки проходимости, они еще не все. Например, они не могут существенно повлиять на проходимость улицы без изменения окружающего города.

«Материалы, используемые в уличных пейзажах, менее важны, чем их конфигурация», — написал мне на этой неделе Джефф Спек. Спек является автором книги «Город для прогулок» (которую я очень рекомендую), в которой психология и принципы городского дизайна сводятся к нескольким ключевым шагам.

«Конечно, кирпич или булыжник помогают успокоить движение, если они используются на улице», — сказал Спек. «Но кирпичные тротуары, хотя и красивы, не являются ключом к поощрению пешеходной активности. Важны количество и ширина полос движения, наличие встречного потока (двустороннего или одностороннего), бордюрная парковка, уличные деревья и все остальные факторы, которые заставляют автомобили двигаться с более разумной скоростью, а пешеходы защищаться от них».

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *