77 квт сколько лошадиных сил: Калькулятор перевода кВт в л.с. и обратно

Содержание

Мощность двигателя Volvo. Сколько лошадиных сил? Колесный погрузчик.

ZL502C41.8 кВт — 56 л.с.40.3 кВт — 54 л.с.2800 об/мин.
ZL402C28.3 кВт — 38 л.с.27.6 кВт — 37 л.с.2300 об/мин.
ZL302C23.1 кВт — 31 л.с.22.4 кВт — 30 л.с.3000 об/мин.
LM64259.7 кВт — 80 л.с.
LM64159.7 кВт — 80 л.с.2300 об/мин.
LM62259.7 кВт — 80 л.с.
LM621
59. 7 кВт — 80 л.с.
2300 об/мин.
LM218TD44.7 кВт — 60 л.с.41.8 кВт — 56 л.с.
LM1641 подземный179 кВт — 240 л.с.
LM1641179 кВт — 240 л.с.
LM1240119. 3 кВт — 160 л.с.
L90F129 кВт — 173 л.с.128 кВт — 172 л.с.
1700 об/мин.
L90E123.8 кВт — 166 л.с.123 кВт — 165 л.с.1900 об/мин.
L90D119.3 кВт — 160 л.с.114. 1 кВт — 153 л.с.2100 об/мин.
L90C118 кВт — 158.2 л.с.
114.8 кВт — 154 л.с.
2100 об/мин.
L90B116.3 кВт — 156 л.с.
L70F126 кВт — 169 л.с.125 кВт — 168 л.с.1700 об/мин.
L70E
113 кВт — 151.5 л.с.
L70D95.4 кВт — 128 л.с.91 кВт — 122 л.с.2200 об/мин.
L70C96.9 кВт — 130 л.с.91 кВт — 122 л.с.2100 об/мин.
L70B88 кВт — 118 л.
с.
L60F115 кВт — 154 л.с.114 кВт — 153 л.с.1700 об/мин.
L60E103 кВт — 138.1 л.с.
L50E73.9 кВт — 99.1 л.с.
L50D75. 7 кВт — 101.5 л.с.75.3 кВт — 101 л.с.2200 об/мин.
L50C75.3 кВт — 101 л.с.72.3 кВт — 97 л.с.2200 об/мин.
L45B
71 кВт — 97 л.с.
69 кВт — 94 л.с.2100 об/мин.
L4579.8 кВт — 107 л. с.73.8 кВт — 99 л.с.2100 об/мин.
L40B71 кВт — 97 л.с.69 кВт — 94 л.с.2100 об/мин.
L4070.1 кВт — 94 л.с.64.1 кВт — 86 л.с.2100 об/мин.
L35B Pro57 кВт — 77 л.с.55 кВт — 75 л. с.2600 об/мин.
L35B57.4 кВт — 77 л.с.
55.9 кВт — 75 л.с.
2600 об/мин.
L3554.4 кВт — 73 л.с.52.2 кВт — 70 л.с.2500 об/мин.
L330E370 кВт — 496.2 л.с.
L330D375. 1 кВт — 503 л.с.371.4 кВт — 498 л.с.1800 об/мин.
L330C375.1 кВт — 503 л.с.371.4 кВт — 498 л.с.1800 об/мин.
L32B51 кВт — 68.4 л.с.49 кВт — 65.7 л.с.2300 об/мин.
L3251. 5 кВт — 69 л.с.49.2 кВт — 66 л.с.2300 об/мин.
L30B Pro52 кВт — 71 л.с.50 кВт — 68 л.с.2300 об/мин.
L30B 1000 Pro52.9 кВт — 71 л.с.50.7 кВт — 68 л.с.
L30B51 кВт — 68. 4 л.с.49 кВт — 65.7 л.с.2300 об/мин.
L3045.5 кВт — 61 л.с.43.3 кВт — 58 л.с.2300 об/мин.
L25B45 кВт — 62 л.с.44 кВт — 60 л.с.2300 об/мин.
L220G273.7 кВт — 367 л. с.272.9 кВт — 366 л.с.1300 об/мин.
L220F261 кВт — 350 л.с.259 кВт — 347.3 л.с.1600 об/мин.
L220E262.5 кВт — 352 л.с.261.7 кВт — 351 л.с.1600 об/мин.
L220D262.5 кВт — 352 л. с.260.2 кВт — 349 л.с.1600 об/мин.
L20B41.8 кВт — 56 л.с.40.3 кВт — 54 л.с.2300 об/мин.
L180G246.1 кВт — 330 л.с.244.6 кВт — 328 л.с.1300 об/мин.
L180F235 кВт — 315. 1 л.с.234 кВт — 313.8 л.с.1500 об/мин.
L180E225.9 кВт — 303 л.с.223.7 кВт — 300 л.с.1400 об/мин.
L180D211.8 кВт — 284 л.с.208.8 кВт — 280 л.с.2100 об/мин.
L180C211. 8 кВт — 284 л.с.200.6 кВт — 269 л.с.2100 об/мин.
L180215.5 кВт — 289 л.с.205.1 кВт — 275 л.с.2000 об/мин.
L150G220 кВт — 295 л.с.220 кВт — 295 л.с.1300 об/мин.
L150F210 кВт — 281. 6 л.с.209 кВт — 280.3 л.с.1550 об/мин.
L150E214 кВт — 287 л.с.211.8 кВт — 284 л.с.1600 об/мин.
L150D191.6 кВт — 257 л.с.188.7 кВт — 253 л.с.2100 об/мин.
L150C191. 6 кВт — 257 л.с.185.7 кВт — 249 л.с.2100 об/мин.
L120F180 кВт — 241.4 л.с.179 кВт — 240 л.с.1700 об/мин.
L120E167 кВт — 224 л.с.166.3 кВт — 223 л.с.1800 об/мин.
L120D155. 1 кВт — 208 л.с.149.9 кВт — 201 л.с.2100 об/мин.
L120C155.1 кВт — 208 л.с.149.9 кВт — 201 л.с.2100 об/мин.
L120B149.1 кВт — 200 л.с.
L110F170 кВт — 228 л.с.169 кВт — 226. 6 л.с.1700 об/мин.
4600B196.9 кВт — 264 л.с.
4600 подземный196.9 кВт — 264 л.с.
4600196.9 кВт — 264 л.с.
4500138. 7 кВт — 186 л.с.
4400 подземный106.6 кВт — 143 л.с.
430079.8 кВт — 107 л.с.

Ограничение в праве управления мощными автомобилями (свыше 250 лошадиных сил) неопытными водителями

  • Главная
  • На голосовании
  • Инициатива в архиве

Инициатива №
77Ф8380
Уровень инициативы:
Федеральный

Поделиться

Молодые люди в силу возраста, неопытности и темперамента чаще пренебрегают правилами дорожного движения, забывая о том, что транспорт является источником повышенной опасности и от водителя требуется строжайшая дисциплина за рулем.

Согласно статистике, число начинающих водителей среди пострадавших в ДТП в мире составляет всего 10% населения. Основной возраст начинающих водителей — виновников ДТП — это молодые люди в возрасте от 18 до 24 лет. Значительное количество дорожно-транспортных происшествий (ДТП) по вине неопытных водителей совершается и в России. По статистике столичного ГИБДД, более половины автомобилистов на первом году вождения становятся виновниками ДТП. Причем число аварий с участием новичков резко растет все последние годы. Так, например, с января по сентябрь 2011 года по вине водителей со стажем менее двух лет произошло 1241 дорожно-транспортное происшествие, что на 60% больше, чем в 2004 году. Доля ДТП с участием «молодых» водителей в общем количестве аварий составляет в Смоленской области 13,2% от всех аварий с жертвами, в Костромской области каждое шестое ДТП совершает водитель со стажем до двух лет. В Тамбовской области в аварию в 2012 году попал каждый седьмой, сдавший на право управления автомобилем. По данным ГИБДД в 2012 году по вине начинающих водителей (со стажем менее 3 лет) произошло 28 тысяч аварий, что на 11% больше, чем годом ранее. При этом основная причина всех аварий – не пьянство за рулем, как принято считать, а – почти треть, 32% (!) – обозначается в статистике как «несоответствие скорости конкретным условиям». Таким образом становится понятно, что главные причины аварий, совершенных молодыми водителями, — это именно превышение скорости и опасное маневрирование.

Легковые автомобили с мощностью двигателя свыше 183,9 кВт (250 лошадиных сил) позволяют развивать за короткий промежуток времени скорости, превышающие во много раз скорости, разрешенные на автомобильных трассах Российской Федерации. В результате указанных превышений скорости вероятность получения травм различной степени тяжести либо смертельного исхода в случае дорожно-транспортного происшествия резко возрастает. Одной из причин является то, что с управлением легковым автомобилем с мощностью двигателя свыше 183,9 кВт (250 лошадиных сил) на высокой скорости неопытному водителю справится намного сложнее. Сейчас законодательством Российской Федерации установлено, что право на управление транспортными средствами, например, категорий «B», «C», предоставляется лицам, достигшим восемнадцатилетнего возраста. Учитывая недостаточность опыта вождения для управления транспортными средствами с высокой скоростной способностью, предлагается внести изменения в Федеральный закон от 10 декабря 1995 г. № 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения», Правила сдачи квалификационных экзаменов и выдачи водительских удостоверений, утвержденные постановлением Правительства Российской Федерации от 15 декабря 1999 г. № 1396, и иные нормативные правовые акты, установив, что право управления легковыми автомобилями с мощностью двигателя свыше 183,9 кВт (250 лошадиных сил) предоставляется только при условии, что лица имеют право на управление транспортными средствами категории «В» в течение не менее тридцати шести месяцев.

Аналогичные ограничения либо уже введены либо планируется ввести во многих странах мира. Так транспортный комитет Евросоюза планирует установить предел мощности автомобилей для водителей-новичков. В будущем начинающие водители в странах ЕС смогут управлять машиной мощностью не более 150 лошадиных сил. Сесть за руль более мощных автомобилей разрешат только с 21 года.


Практический результат

Снижение количества ДТП совершенных по вине неопытных водителей. Сохранение человеческих жизней. Общее улучшение дорожной обстановки в РФ.


Дополнительные материалы

Решение

Запрет на вождение мощных автомобилей лицами, имеющими право на управление транспортными средствами категории «В» менее тридцати шести месяцев, помог бы серьезно сократить число ДТП на дорогах России и тяжесть их последствий.

Предлагается внести изменения в Федеральный закон от 10 декабря 1995 г. № 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения», Правила сдачи квалификационных экзаменов и выдачи водительских удостоверений, утвержденные постановлением Правительства Российской Федерации от 15 декабря 1999 г. № 1396, и иные нормативные правовые акты, установив, что право управления легковыми автомобилями с мощностью двигателя свыше 183,9 кВт (250 лошадиных сил) предоставляется только при условии, что лица имеют право на управление транспортными средствами категории «В» в течение не менее тридцати шести месяцев. Законопроект о внесении изменений в Федеральный закон от 10 декабря 1995 г. № 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения» прилагается.

← К началу списка инициатив

Что важнее для разгона – мощность или крутящий момент

  • Главная
  • Статьи
  • Что важнее для разгона – мощность или крутящий момент

Автор: Борис Игнашин

Этот вопрос – одна из главных тем «холиваров» на автомобильных форумах. Оппоненты готовы порвать друг друга, приводя десятки аргументов. А ведь все просто: мощность — это и есть момент! Как так? Сейчас объясним.

 

В детстве многие люди постарше собирали фантики «Турбо», на них почти обязательно указывались мощность и максимальная скорость машины. Чем больше цифры, тем больше почтения модели авто. Похоже, так и продолжается до сих пор — лишние несколько лошадиных сил часто становятся решающим аргументом «за» или «против» какой-либо машины.

Но вот уже слышны голоса познавших дизельный Дзен о том, что важен только Крутящий Момент, да и подозрительно хорошая динамика более слабых бензиновых моторов со всякими турбинами или разными там системами VVT-i заставляет иногда водителей усомниться в верности принципа «чем мощнее, тем быстрее», а уж про налоги, которые почему-то зависят от мощности, и так все наслышаны.

Так что же такое мощность и как она связана с динамикой?

В паспортных характеристиках машины и на тех самых вкладышах «Турбо» указана максимальная мощность двигателя. Но что она дает машине? И как с ней связан крутящий момент? Постараемся объяснить максимально просто эту важную истину.

Крутящий момент, напомним, есть произведение силы на плечо рычага. А для двигателя — это сила, с которой вращается коленчатый вал двигателя. Измеряется обычно в ньютонах на метр или в килограмм-силах на метр.


График внешней характеристики двигателя

Собственно, момент возникает, если тормозить вращение коленчатого вала каким-то способом — гидротормозом, генератором или заставить тянуть машину. Именно так его и замеряют — тормозят сам двигатель или колеса машины гидротормозом. Для двигателя обычно указывается максимальный крутящий момент, который развивает мотор при полностью нажатой педали газа, с чьей помощью водитель как раз регулирует, какую часть момента может дать двигатель. Осталось понять, как этот самый момент изменяется. Крутящий момент зависит от величины оборотов двигателя и в начале невелик, потом растет до определенного момента, а затем падает. Почему же?


Пики и спады на графике

В реальной эксплуатации полный момент бывает нужен редко, как раз в тех случаях, когда вы прожимаете педаль газа в пол и надеетесь, что двигатель «вытянет», всё остальное время он меньше максимального на этих оборотах. Но мы уже знаем, что момент меняется не только под воздействием нажатия на педаль газа (механической или электронной), но и с оборотами. На различных оборотах процессы, происходящие в камере сгорания мотора, различны. Дополнительные системы, такие как наддув, системы регулировки фаз ГРМ и прочие, еще сильнее изменяют наполнение камеры сгорания, количество топлива и момент зажигания, и в результате качество и сила рабочего хода зависят от оборотов мотора. Даже если нет никаких систем электронного регулирования, всё равно количество воздуха, попадающего в цилиндр, количество оставшегося выхлопа и оптимальный угол опережения зажигания меняются с оборотами. На самых малых оборотах в цилиндре слишком много остаточных газов или слишком вероятна детонация, потому крутящий момент на малых оборотах обычно намного меньше максимального. На средних оборотах мотор «оживает» — за счет пульсаций во впускном трубопроводе больше воздуха поступает в цилиндры, меньше остаточных газов, потому и растет крутящий момент. Если у машины есть турбина или нагнетатель, то они начинают работать в полную силу. Но с ростом оборотов растут и механические потери на трение поршневых колец, трение и инерционные потери в ГРМ, на разогрев масла в подшипниках и т.д. и т.п., а качество рабочего процесса не улучшается или даже начинает падать. В результате на высоких оборотах момент начинает уменьшаться за счет возрастающих потерь. А у турбонаддувного двигателя в какой-то момент перестает хватать производительности турбины и момент тоже начинает снижаться. Теперь взглянем на график типичного атмосферного (то есть безнаддувного) мотора времен 90-х годов, где есть кривые не только момента, но и мощности.


А вот турбомотор схожего объема, у него момент в зоне средних оборотов ограничен электроникой, часто на пределе прочности цилиндро-поршневой группы, и график мощности тоже очень «гладкий». Хорошо заметно, на сколько выше у него мощность в начале и середине графика.


Обратите внимание именно на кривую мощности. Она круто идет вверх там, где момент большой, и почти не растет там, где он падает. Объяснение этому очень простое: Мощность это то, сколько работы может выполнить мотор за секунду. Для двигателя внутреннего сгорания мощность в киловаттах в каждой точке графика можно получить, умножив момент двигателя в ньютонах на число оборотов в минуту и разделив на 9549, то есть примерно так:


Следовательно, мощность мотора на любых оборотах зависит только от крутящего момента на этих оборотах, а максимальная мощность получается в точке, в которой момент уже уменьшается, но при этом произведение мощности и оборотов пока еще увеличивается. И чтобы увеличить максимальную мощность, можно просто увеличить момент на высоких оборотах или сделать так, чтобы он уменьшался не так быстро. Взгляните на типичный график высокооборотного мотора Honda — японцы поступили именно так.


Надеюсь, достаточно понятна точка зрения тех, кто говорит, что «мощность не важна — важен только момент»? Еще раз: мощность как таковая зависит напрямую от момента и сама по себе является математической, расчетной величиной, которую невозможно измерить отдельно от момента. Крутящий момент, по сути, отражает ту мощность, которая будет доступна на «неполных» оборотах двигателя, а просто при нажатии на газ при обгоне. И чем момента больше, тем лучше! Ведь и мощность на этих оборотах будет выше. А чем больше мощности, тем больше энергии можно придать машине, тем лучше динамика разгона. А максимальная мощность в первую очередь влияет на максимальную скорость машины. Ведь при правильно рассчитанных передаточных числах главной передачи и КПП получается, что максимальная скорость достигается тогда, когда затрачиваемая мощность будет равна мощности мотора. А мощность всех потерь как раз зависит от скорости движения, в первую очередь от сопротивления воздуха и сопротивления качению колес, и в какой-то момент она обязательно совпадет с мощностью мотора, именно эта скорость и будет максимальной. Бывают, конечно, просчеты, когда двигатель или не может развить обороты максимальной мощности, или уже «упирается» в ограничитель, но это бывает не так уж часто.

Дизельный момент

Теперь отвечу на типичный, но простой вопрос: «Почему на дизельных моторах традиционно большой крутящий момент, но при этом сравнительно с бензиновыми у них невысокая мощность?». Всё потому, что у дизеля ограничены рабочие обороты. Из-за высокой степени сжатия дизельных моторов и более медленно горящего топлива дизели хуже работают на больших оборотах, зато у них нет риска детонации, да и турбину можно поставить более эффективную и сложную из-за более низкой температуры газов на выпуске, так что можно подать очень много воздуха и топлива, и момент на малых оборотах получится очень большой. А иногда по мощности они даже будут не так уж далеки от турбонаддувных бензиновых, но момент будет не просто большим, а огромным. Для сравнения приведем характеристики двух трехлитровых моторов от современной BMW 5 series, где будет видно, что дизели эффективны в более низких оборотах. Дизель можно сделать мощнее бензинового мотора, но тогда и так большой момент будет больше еще на четверть, а это означает, что понадобится новая коробка передач и новые карданные валы, способные выдерживать такую мощность. Да и сам двигатель придется сделать еще прочнее и тяжелее. Или можно его «раскрутить», но тогда сложнее будет работать топливной аппаратуре, а допускать дымления и неполного сгорания топлива нельзя.


Так как же правильно разгоняться?

Тут важно уметь работать с коробкой передач. Для максимального разгона нужно переключаться так, чтобы обороты упали примерно на пик крутящего момента или выше него, но чтобы оставался запас по увеличению оборотов — разгон выше оборотов максимальной мощности будет идти медленнее. Идеальный вариант на гражданских машинах — разгон «от пика момента до пика мощности». Впрочем, обычно на современных моторах электроника просто не даст «перекрутить» мотор сильно выше пика мощности — это называется отсечкой. Можно попробовать представить себе это визуально. Посмотрите на график внешней скоростной характеристики. Мотор при разгоне должен как можно больше работать в зоне, где его мощность максимальна, то есть на высоких оборотах вблизи точки максимальной мощности. И при переключении передач попадать в зону с как можно большей достижимой мощностью. Внизу — графики мощности и момента уже знакомых нам атмосферного Honda Accord Type R и турбированного Saab 9-3. На графиках мы выделили диапазоны оборотов, в которых будет работать двигатель, если включить вторую или третью передачу на скорости около 50 км/ч. Чем больше площадь фигуры под кривой мощности, тем эффективнее разгон.


Если коробка умеет переключаться очень быстро, то идеальным случаем будет КПП с очень «короткой» первой передачей с большим-пребольшим передаточным числом для очень высокого момента. А кроме того, очень большим количеством передач «на все случаи жизни». Короткая первая позволит практически сразу со старта поднимать обороты до необходимых для уверенного разгона, а затем мотор всё время будет работать вблизи своего эффективного максимума. Есть одна проблема. К сожалению, таких коробок передач не бывает. Лучше всего была бы электрическая передача, но ее масса и невысокий КПД (то есть потери мощности при «пропускании» через такую трансмиссию) при мощности меньше нескольких тысяч киловатт делают ее применение нерациональным, если только на гибридах, как например на «Мицубиши Аутлендер PHEV». Казалось бы, есть почти идеальный вариатор, где передаточных чисел бесконечное множество, так как они меняются плавно. Но он тоже страдает низким КПД при больших передаточных отношениях и не умеет менять его очень быстро… И в итоге разгон не лучше, чем у других трансмиссий. Гидротрансформатор на традиционных АКПП еще хуже, но в сочетании с механической коробкой передач обеспечивает и надежность, и приличную скорость. А механические коробки и особенно «роботы», несмотря на неизбежные потери мощности на старте при трении дисков в сцеплении, всё равно оказываются быстрее всех! Нужно лишь очень много передач. Например, десять, как в новой версии коробки DSG. Впрочем, половина из них нужна не для разгона, а для экономичного движения, но об этом в другой раз.


Какой мотор предпочесть — с высоким моментом или высокой мощностью?

Если мощность двух моторов, между которыми вы выбираете, отличается не слишком значительно, то выбирайте более «моментный». Особенно если вы пользуетесь механической коробкой передач. Показатель максимального момента и мощности на промежуточных режимах в данном случае важнее. Если же двигаться приходится постоянно «на пределе», то более тяговитый мотор, да еще и более слабый, преимущества иметь не будет, посмотрите хотя бы на мотоциклы, высокооборотные, но не моментные легко выигрывают у более тяговитых низкооборотных. Но показатели надо оценивать в комплексе. Вернемся к нашим «пятеркам» BMW. Бензиновая 535i разгоняется до 100 км/ч за 5,6 секунды, а дизельная 530d — за 5,7, потому что мощность у бензиновой почти на 50 л.с. выше, причем это — турбонаддувный мотор с хорошей мощностью в зоне средних оборотов тоже и многоступенчатая АКПП, быстрая и современная. Мощности должно быть много, но не только на максимальных оборотах, а величина крутящего момента говорит нам именно о том, на сколько много мощности двигатель выдает при обычном движении. Насколько удобно ускоряться без переключений передач. И абсолютная величина крутящего момента говорит даже меньше, чем указание диапазона оборотов, на которых момент близок к своему максимуму и насколько близки эти обороты к оборотам максимальной мощности. И лучше всего с этим справляется график внешней скоростной характеристики. А вот сама величина момента не толкает вас, ведь у более моментного мотора просто будут другие передаточные числа главной передачи и на колесах будет ровно та же мощность.

<a href=»http://polldaddy.com/poll/8627239/»>Какой мотор предпочтете?</a>


Читайте также:


практика

 

Новые статьи

Статьи / Практика Остановка по требованию: что ломается в главном тормозном цилиндре Что такое главный тормозной цилиндр (или просто ГТЦ), раньше знали все. Сейчас о нём вспоминают намного реже: у ГТЦ заметно выросла надёжность, и на новых машинах он практически не подводит…. 272 0 1 14. 10.2022

Статьи / Путешествия Продавцы воздуха: как ушлые дельцы зарабатывают деньги в очередях на границах Прошедшие две недели ознаменовались огромными очередями машин на границах России и стран ближнего зарубежья. А там, где есть очереди, сложности и ажиотаж, всегда находятся желающие половить… 413 0 2 14.10.2022

Статьи / Авто с пробегом Range Rover Evoque I с пробегом: живучая подвеска, правильное масло и нет фордовским моторам Мы уже расхвалили Range Rover Evoque за его нержавеющий кузов, поругали неважнецкую мультимедиа и попеняли модели капризной электрикой. Пришло время выяснить, каких лучше избегать моторов,… 1607 0 2 13. 10.2022

Популярные тест-драйвы

Тест-драйвы / Тест-драйв Haval Dargo против Mitsubishi Outlander: собака лает, чужестранец идет В дилерском центре Haval на юге Москвы жизнь кипит: покупатели разглядывают машины, общаются с менеджерами и подписывают какие-то бумаги. Пока я ждал выдачи тестового Dargo, такой же кроссов… 13376 7 175 13.09.2022

Тест-драйвы / Тест-драйв Мотор от Mercedes, эмблема от Renault, сборка от Dacia: тест-драйв европейского Logan 1,0 Казалось бы, что нового можно рассказать про Renault Logan второго поколения, известный каждому российскому таксисту, что называется, вдоль и поперёк? Однако конкретно в этом автомобиле есть.. . 11623 10 41 13.08.2022

Тест-драйвы / Тест-драйв Geely Coolray против Haval Jolion: бесплатный сыр? Если бы! Хотите купить сегодня  машину с полноценной гарантией, в кредит по адекватной ставке, без диких дилерских накруток? Сейчас это та еще задачка, ведь полноценную цепочку «представительство – з… 8553 25 30 10.08.2022

Перевести 77 киловатт в лошадиные силы

Сколько мощности составляет 77 киловатт? Что такое 77 киловатт в лошадиных силах? Преобразование 77 кВт в л.с. (I).

От БТЕ в часГигаватт Лошадиная силаКиловаттМегаваттметрическая Лошадиная силаТонны холодаВатт

То БТЕ в часГигаваттЛошадиные силыКиловаттыМегаваттМетрические Лошадиные силыТонны холодаВатт

обменные единицы ↺

Сумма

77 киловатт =

103,25870 Мощность

(округлено до 8 цифр)

Показать результат как NumberFraction (точное значение)

Киловатт равен 1000 Вт. Максимальная выходная мощность Усэйна Болта во время спринта составляла около 2,6 киловатт.

Механическая мощность обычно используется для измерения максимальной мощности двигателя автомобиля в США или Великобритании. Она примерно равна 746 Вт.

Киловатты в Лошадиные силы Преобразование

(некоторые результаты округлены)

кВт л.с.(I)
77,00 103,26
77,01 103,27
77,02 103,29
77,03 103,30
77,04 103,31
77,05 103,33
77,06 103,34
77,07 103,35
77.08 103,37
77,09 103,38
77,10 103,39
77,11 103,41
77,12 103,42
77,13 103,43
77,14 103,45
77,15 103,46
77,16 103,47
77,17 103,49
77,18 103,50
77,19 103,51
77,20 103,53
77,21 103,54
77,22 103,55
77,23 103,57
77,24 103,58

кВт л. с.(I)
77,25 103,59
77,26 103,61
77,27 103,62
77,28 103,63
77,29 103,65
77,30 103,66
77,31 103,67
77,32 103,69
77,33 103,70
77.34 103,71
77,35 103,73
77,36 103,74
77,37 103,75
77,38 103,77
77,39 103,78
77,40 103,80
77,41 103,81
77,42 103,82
77,43 103,84
77,44 103,85
77,45 103,86
77,46 103,88
77,47 103,89
77,48 103,90
77,49 103,92

кВт л. с.(I)
77,50 103,93
77,51 103,94
77,52 103,96
77,53 103,97
77,54 103,98
77,55 104,00
77,56 104.01
77,57 104,02
77,58 104,04
77,59 104.05
77,60 104,06
77,61 104,08
77,62 104,09
77,63 104,10
77,64 104,12
77,65 104,13
77,66 104,14
77,67 104,16
77,68 104,17
77,69 104,18
77,70 104,20
77,71 104,21
77,72 104,22
77,73 104,24
77,74 104. 25

кВт л.с.(I)
77,75 104,26
77,76 104,28
77,77 104,29
77,78 104,30
77,79 104,32
77,80 104,33
77,81 104,34
77,82 104,36
77,83 104,37
77,84 104,39
77,85 104,40
77,86 104,41
77,87 104,43
77,88 104,44
77,89 104,45
77,90 104,47
77,91 104,48
77,92 104,49
77,93 104,51
77,94 104,52
77,95 104,53
77,96 104,55
77,97 104,56
77,98 104,57
77,99 104. 59

77 Калькулятор преобразования киловатт-часов в лошадиные силы-часы

77 киловатт-часы (кВт⋅ч)

1 кВт⋅ч = 1,34102 л.с.⋅ч

=

103,259 Час лошадиных сил (л.с.⋅ч)

1 л.с.⋅ч = 0,7457 кВт⋅ч

Данные Преобразователь энергии

Конвертировать:

(Введите число)

От: Баррель нефтяного эквивалентаМиллиард барреля нефтяного эквивалентаМиллиард электрон-вольтБританская термальная единицаБританская термальная единицаБританская термальная единица (39 °F)Британская термальная единица (59 °F)Британская термальная единица (60 °F)Британская термальная единица (63 °F)Британская термальная единица (ISO) )BTU Среднее Калориякалория (15 °C)калория (20 °C)калория (3,98 °C)калория (международная таблица)калория (средняя)тепловая единица Цельсиякубический сантиметр атмосферыкубический фут атмосферыкубический фут природного газакубическая миля нефтикубический ярд атмосферыDekatherm (EC )Dekatherm (UK)Dekatherm (US)ElectronvoltElectron VoltErgEuropean Electrical HorsepowerExaelectron VoltExajouleFoot PoundalFoot Pound ForceGallon-AtmosphereGallon-Atmosphere (imperial)Gigaelectron VoltGigajouleGigawatt HourHartreeHorsepower HourInch-Pound ForceJouleKilocalorieKiloelectron VoltKilogram-force MeterKilojouleKilowatt-HourLitre-AtmosphereMega CalorieMegaelectron VoltMegajouleMegawatt HourMicrojouleMillijouleMillion Barrels of Oil EquivalentMillion British Thermal UnitsMilli on Dekatherms (EC)Миллион Декатермов (Великобритания)Миллион Декатермов (США)НаноджоульНьютон-метрыПетаэлектрон-ВольтПетаджоульПикоджоульQuadRydbergСтоловая ложка нефтяного эквивалентаТераэлектрон-вольтТераджоульТераватт-часTherm (E. C.)ThermieTherm (Великобритания)Therm (США)Тысяча баррелей нефтяного эквивалента (Thousand EC) Тысяча британских термальных единиц ) Тысяча декатерм (США) Тонна угольного эквивалента Тонна нефтяного эквивалента Тонна TNTВатт-часВатт-секундаYottaelectron VoltYottajouleZettaelectron VoltZettajoule

Кому: Баррель нефтяного эквивалентаМиллиард барреля нефтяного эквивалентаМиллиард электрон-вольтБританская термальная единицаБританская термальная единицаБританская термальная единица (39 °F)Британская термальная единица (59 °F)Британская термальная единица (60 °F)Британская термальная единица (63 °F)Британская термальная единица (ISO) )BTU Среднее Калориякалория (15 °C)калория (20 °C)калория (3,98 °C)калория (международная таблица)калория (средняя)тепловая единица Цельсиякубический сантиметр атмосферыкубический фут атмосферыкубический фут природного газакубическая миля нефтикубический ярд атмосферыDekatherm (EC )Dekatherm (UK)Dekatherm (US)ElectronvoltElectron VoltErgEuropean Electrical HorsepowerExaelectron VoltExajouleFoot PoundalFoot Pound ForceGallon-AtmosphereGallon-Atmosphere (imperial)Gigaelectron VoltGigajouleGigawatt HourHartreeHorsepower HourInch-Pound ForceJouleKilocalorieKiloelectron VoltKilogram-force MeterKilojouleKilowatt-HourLitre-AtmosphereMega CalorieMegaelectron VoltMegajouleMegawatt HourMicrojouleMillijouleMillion Barrels of Oil EquivalentMillion British Thermal UnitsMilli on Dekatherms (EC)Миллион Декатермов (Великобритания)Миллион Декатермов (США)НаноджоульНьютон-метрыПетаэлектрон-ВольтПетаджоульПикоджоульQuadRydbergСтоловая ложка нефтяного эквивалентаТераэлектрон-вольтТераджоульТераватт-часTherm (E. C.)ThermieTherm (Великобритания)Therm (США)Тысяча баррелей нефтяного эквивалента (Thousand EC) Тысяча британских термальных единиц ) Тысяча декатерм (США) Тонна угольного эквивалента Тонна нефтяного эквивалента Тонна TNTВатт-часВатт-секундаYottaelectron VoltYottajouleZettaelectron VoltZettajoule

Дополнительная информация в конвертере единиц измерения

В: Сколько киловатт-часов в лошадиных силах?

Ответ: 0,7457 Лошадиные силы-час

В: Как преобразовать 77 киловатт-часов (кВт⋅ч) в лошадиные силы-час (л.с.⋅ч)?

77 Киловатт-час равен 103,259 лошадиных сил в час. Формула для преобразования 77 кВт⋅ч в л.с.⋅ч: 77 * 1,341022089593116

В: Сколько киловатт-часов в 77 лошадиных силах в час?

Ответ 57.4189 Киловатт-часы

Последние запросы на преобразование

  • 70 Киловатт-час в Градус Цельсия Тепловая единица
  • 72 Киловатт-час в Ватт-час
  • 8 Киловатт-час в Британская термальная единица
  • 6 Киловатт-Час в Гигаджоуль
  • 45000 Киловатт-час в Британская термальная единица
  • 575 Киловатт-час в Градус Цельсия Тепловая единица
  • 465 Киловатт-час в Британская термальная единица
  • 899953 Киловатт-час в Ватт-час
  • 3360 Киловатт-час в Британская термальная единица
  • 480 Киловатт-час в Ватт-час
  • 500000 Киловатт-час в Британская термальная единица
  • 672 Киловатт-час в Британская термальная единица
  • 1440 Киловатт-час в Btu Среднее значение
  • 575 Киловатт-час в Лошадиная сила-час
  • 280 Киловатт-час в Цельсия Тепловая единица
  • 780 Киловатт-час в Btu Среднее значение

Самый популярный поиск

  • 180 Цельсия в Фаренгейта
  • 200 Цельсия в Фаренгейта
  • 32 Цельсия в Фаренгейта
  • 220 Цельсия в Фаренгейта
  • 23 Килограммы в Фунты
  • 100 Грамм в Унции
  • 15 Килограммов в Фунты
  • 50 Килограммов в Фунты
  • 190 Цельсия в Фаренгейта
  • 500 Миллилитров в Унция
  • 30 Килограммов в Фунты
  • 250 Грамм в Унция
  • 300 Километр в час в Миля в час
  • 250 миллилитров в жидких унций США
  • 50 Грамм в Миллилитр
  • 5 Миллиграмм в Миллилитр
  • 200 Грамм в Миллилитр
  • 25 Килограммов в Фунтах

Киловатт (KW) в Лошадиная сила (Hp).

/ Блог / Киловатт (KW) К Лошадиная сила (Hp). Таблица преобразования

По Keith Crosbie | Последнее обновление 09 апреля 2020 г.

Сколько киловатт (кВт) в лошадиной силе (л.с.)? См. ниже нашу полную таблицу преобразования.

 

 

Киловатты (кВт) Мощность (л.с.) Киловатты (кВт) Мощность (л.с.) Киловатты (кВт) Мощность (л. с.)
1 1,34 51 68,39 101 135,44
2 2,68 52 69,73 102 136,78
3 02}»> 4,02 53 71.07 103 138,13
4 5,36 54 72,42 104 139,47
5 6,71 55 76}»> 73,76 105 140,81
6 8.05 56 75,1 106 142.15
7 9,39 57 76,44 107 49}»> 143,49
8 10,73 58 77,78 108 144,83
9 12.07 59 79.12 109 146,17
10 41}»> 13.41 60 80,46 110 147,51
11 14,75 61 81,8 111 148,85
12 16.09 62 14}»> 83.14 112 150,19
13 17.43 63 84,48 113 151,54
14 18,77 64 85,83 114 88}»> 152,88
15 20.12 65 87.17 115 154,22
16 21,46 66 88,51 116 155,56
17 8}»> 22,8 67 89,85 117 156,9
18 24.14 68 91.19 118 158,24
19 25.48 69 53}»> 92,53 119 159,58
20 26,82 70 93,87 120 160,92
21 28.16 71 95.21 121 26}»> 162,26
22 29,5 72 96,55 122 163,6
23 30,84 73 97,89 123 164,95
24 18}»> 32,18 74 99,24 124 166,29
25 33,53 75 100,58 125 167,63
26 34,87 76 92}»> 101,92 126 168,97
27 36.21 77 103,26 127 170.31
28 37,55 78 104,6 128 65}»> 171,65
29 38,89 79 105,94 129 172,99
30 40,23 80 107,28 130 174,33
31 57}»> 41,57 81 108,62 131 175,67
32 42,91 82 109,96 132 177.01
33 44,25 83 3}»> 111,3 133 178,36
34 45,59 84 112,65 134 179,7
35 46,94 85 113,99 135 04}»> 181.04
36 48,28 86 115,33 136 182,38
37 49,62 87 116,67 137 183,72
38 96}»> 50,96 88118.01 138 185.06
39 52,3 89 119,35 139 186,4
40 53,64 90 69}»> 120,69 140 187,74
41 54,98 91 122.03 141 189.08
42 56,32 92 123,37 142 43}»> 190,43
43 57,66 93 124,72 143 191,77
44 59 94 126.06 144 193.11
45 35}»> 60,35 95 127,4 145 194,45
46 61,69 96 128,74 146 195,79
47 63.03 97 08}»> 130.08 147 197.13
48 64,37 98 131,42 148 199,47
49 65,71 99 132,76 149

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *