Редуктор для мотоблока и мотокультиватора
Основными товарами производства ЗАО «КО-Нева» являются мотоблоки и мотокультиваторы. Данная продукция выпускается под торговой маркой «Мототехника НЕВА». Изделия предназначены для выполнения широкого спектра агротехнических и хозяйственных операций (вспашка, культивация, прополка, окучивание, посадка картофеля, выкапывание корнеплодов, полив, уборка территории, перевозка грузов). Одним из ключевых механизмов мототехники, обеспечивающих ее надежность и эффективность в работе, является редуктор. Купить редуктор для мотоблока «НЕВА», а также мотоблок, культиватор и навесное оборудование можно в магазинах наших торговых представителей, а также в торгово-выставочном комплексе в Санкт-Петербурге. Цена на изделие может отличаться в зависимости от региона продажи. Установить трансмиссию на технику можно самостоятельно, или обратившись в сервисный центр
Что такое редуктор для мотоблока (мотокультиватора)
Редуктор представляет собой механизм, передающий вращение вала двигателя на вал привода навесного оборудования с изменением числа оборотов и направления вращения, и преобразующий крутящий момент двигателя в усилие, необходимое для работы навесного оборудования. Редуктор является важной частью мотоблока, качество исполнения которой считается залогом долгой и успешной эксплуатации.
По типам механических передач редукторы для мотоблока (культиватора) можно классифицировать на такие виды, как червячные, цепные, шестеренчатые, а также их комбинации (например, шестеренчато-цепные). Каждый из этих видов обладает преимуществами и недостатками.
Червячный редуктор устанавливается на легкие мотокультиваторы с двигателем, имеющим вертикальный вал. Данный механизм компактен, хорошо справляется с культивацией окультуренной почвы. Однако использование культиватора для обработки целины навесным оборудованием (плуг, окучник и т.д.) или для езды с прицепной тележкой может привести к поломке редуктора из-за увеличения нагрузки, т.к. в конструкции этого механизма чаще всего используется латунная шестерня. Так же недостатком червячного редуктора является невозможность движения «накатом». Иначе говоря, при работе с прицепной тележкой или при попытке перекатить культиватор на колёсах с места на место, колёса окажутся заблокированы.
Цепной редуктор является одним из самых популярных решений. Данный механизм обладает достаточным ресурсом, простотой конструкции, лёгкостью в обслуживании и невысокой стоимостью. При этом если корпус сделан разборным, то самые распространенные поломки (растяжение или обрыв цепи, повреждение зубьев звездочек или срезание шпонки на приводном валу) достаточно легко решаются в сервисном центре или самостоятельно в домашних условиях (при наличии запчастей и определенных навыков). Узкий корпус дает преимущество при работе с почвообрабатывающим навесным оборудованием. Например, при культивации корпус не мешает фрезам максимально заглубляться в почву. Такая трансмиссия устанавливается на средние культиваторы.
Продажа цепного редуктора для мотокультиватора «НЕВА» МК70 производится в магазинах наших дилеров. Купить культиватор, мотоблок, навесное оборудование, запчасти можно также в торгово-выставочном комплексе при заводе.Шестеренчатый редуктор имеет самую надежную конструкцию. Этот механизм рассчитан на длительную эксплуатацию, в т.ч. коммерческую (при надлежащем обслуживании и выполнении рекомендаций по эксплуатации завода-изготовителя). Применение высококачественного металла для производства шестерней, обработка их на высокотехнологичном оборудовании обеспечивает серьезное преимущество над редукторами других конструкций. Относительным минусом шестеренчатой трансмиссии является ее цена, которая заметно сказывается на конечной стоимости мотоблока, и сложность обслуживания. Данный тип редуктора устанавливается на тяжёлую профессиональную технику, где требуется высокая производительность и большой объём выполняемой работы.
Шестеренчато-цепной редуктор — это компромиссный вариант, который сочетает достоинства цепного и шестерёнчатого редуктора. В их числе высокая надёжность, хорошие эксплуатационные качества и относительно невысокая стоимость. При установке на мотокультиватор данный механизм повышает его эксплуатационные характеристики (по сравнению с цепным и червячным моделями), а при установке на мотоблок снижает стоимость последнего. Продажу редуктора мотоблока «НЕВА» осуществляют наши торговые представители. Купить мотоблок, мотокультиватор, навесное оборудование, запчасти можно также в торгово-выставочном комплексе «Мототехника НЕВА». Цену изделия можно узнать непосредственно у представителей выбранного магазина.
Устройство редуктора для мотоблока (мотокультиватора)
Редуктор для мотоблока (мотокультиватора) включает в себя такие детали, как корпус, шестерни, валы, звездочки, цепи, подшипники.
Корпус редуктора является его базовым элементом, необходимым для размещения деталей передач, защиты их от загрязнения, организации системы смазки. Корпус воспринимает силы и нагрузки, возникающие в зацеплении редукторных передач и в подшипниках.
В большинстве случаев корпусные детали имеют сложную конфигурацию с множеством усиливающих элементов (ребер, бобышек и т. п.) Изготовляют корпусные детали литьем, штамповкой, сваркой или комбинированным способом из различных материалов, таких как пластик, сталь, алюминиевый сплав, чугун. По конструкции корпуса бывают разъёмными (одно- или двухразъёмными) или неразъёмными.
Шестерни, валы и звездочки для редуктора на заводе «Красный Октябрь-Нева» изготавливаются из легированной конструкционной стали и закаливаются на установках ТВЧ. Сочетание качественной стали и закалки до высоких значений твёрдости делают детали прочными и износостойкими, что в свою очередь повышает срок службы и надёжность редуктора.
Редукторы для мотокультиваторов «НЕВА»: виды и особенности
В легких мотокультиваторах «НЕВА» МК70 редукторы выполнены в штампованных стальных корпусах.
Конструкция корпуса разъёмная, что обеспечивает редуктору полную ремонтопригодность. В отличие от аналогов, кинематическая схема этих моделей включает в себя двухступенчатые передачи. Это обеспечивает мотокультиваторам повышенный крутящий момент и наиболее оптимальные обороты на валу привода навесного оборудования (например, фрез-культиваторов), таким образом, позволяя качественно с наибольшей производительностью обрабатывать почву. Купить редуктор, а также мотокультиватор МК70 и необходимую к нему запчасть и навесное оборудование можно у наших торговых представителей.В легких мотокультиваторах «НЕВА» МК100 корпус редуктора изготовлен из алюминиевого сплава. Корпус имеет обтекаемую форму нижней части, что уменьшает сопротивление редуктора при культивации почвы. Редуктор является двухступенчатым, шестерёнчато-цепным, имеет одну передачу переднего хода и одну передачу заднего хода. Наличие передачи заднего хода облегчает работу с мотокультиватором. Двухступенчатая схема же позволяет увеличить передаточное отношение редуктора, и тем самым добиться оптимальных оборотов и повысить крутящий момент на выходном валу редуктора.
Средний мотокультиватор «НЕВА» МК200 отличает использование многоступенчатого, шестеренчато-цепного редуктора. Корпус изготовлен из алюминиевого сплава и имеет развитое оребрение на внутренних поверхностях. Нижняя часть корпуса обладает обтекаемой формой. Редуктор имеет две передачи переднего хода и одну передачу заднего хода. Такое количество передач существенно расширяет возможности культиватора, приближая его по своим характеристикам к классу мотоблоков. Благодаря наличию первой (пониженной) передачи мотокультиватор может более эффективно работать с прицепными орудиями, в отличие от лёгких культиваторов. Разборная конструкция корпуса редуктора позволяет проводить любые виды ремонта и обслуживания. Продажа редукторов для мотокультиваторов «НЕВА» осуществляется в магазинах компаний, входящих в нашу дилерскую сеть.
Купить данный механизм, а также культиватор МК200 и запчасти к навесному оборудованию можно в ТВК «Мототехника НЕВА». Цену можно уточнить, связавшись с нашими торговыми представителями в регионах.Редуктор для мотокультиватора «НЕВА» 200
Редуктор для мотоблока «НЕВА»
Редуктор «МультиАГРО» для мотоблока «НЕВА»
Редукторы для мотоблоков «НЕВА»: виды и особенности
В модельном ряде мотоблоков «НЕВА» представлено два вида редукторов — в классическом исполнении и серия «МультиАГРО».
Редуктор для мотоблока в классическом исполнении представляет собой многоступенчатый, шестерёнчато-цепной механизм в прочном литом корпусе из алюминиевого сплава. Редуктор имеет две передачи переднего хода и одну передачу заднего хода. Переключение передач производится механизмом в виде вилки и рычага переключателя передач.
В линейке данных редукторов есть модели с расцепителем полуосей, позволяющим отключать левую полуось. Эта функция делает мотоблок более манёвренным, заметно снижая усилия прилагаемые пользователем для управления техникой. Корпус имеет разборную конструкцию, позволяя заменить любую деталь в случае необходимости, таким образом обеспечивая полную ремонтопригодность. Редукторы этой линейки производятся уже более двадцати лет, и за это время они на практике доказали надёжность и хорошие эксплуатационные характеристики. Такая трансмиссия установлена на мотоблоках «НЕВА» МБ-Компакт, МБ2 КС, МБ2, МБ23. Купить мотоблок, культиватор, запчасти к мототехнике и навесному оборудованию можно у наших торговых представителей в регионах.
Редуктор «МультиАГРО» является собственной разработкой завода «Красный Октябрь-Нева», имеющей патенты Российской Федерации и Китая. Это новый редуктор для линейки мотоблоков «МультиАГРО», вобравший в себя всё лучшее, что есть в редукторах классической линейки и получивший ряд дополнительных функций и возможностей. Так же, как и предшественник, редуктор «МультиАГРО» — это многоступенчатый, шестерёнчато-цепной механизм. Корпус изготовлен литьём из алюминиевого сплава, имеет развитое оребрение на внутренних поверхностях, а также обладает разборной конструкцией, что позволяет производить любые виды ремонта и обслуживания. Нижняя часть корпуса обтекаемой формы создаёт меньшее сопротивление при культивации почвы.
Линейка редукторов «МультиАГРО» состоит из целого ряда моделей, отличающихся количеством передач и наличием (или отсутствием) расцепителя полуосей. Самая простая модель данного механизма имеет три передачи переднего хода и одну передачу заднего хода. Расцепитель полуосей в данной модели отсутствует. Самая функциональная модель имеет четыре передачи переднего хода и две передачи заднего хода, а также двухбортный расцепитель полуосей, позволяющий отключать левую или правую полуось редуктора на выбор. Такая трансмиссия установлена на мотоблоках «НЕВА» МБ1 МультиАГРО, МБ2 МультиАГРО, МБ23 МультиАГРО. Продажу редуктора мотоблока «НЕВА» производят наши региональные торговые представители, а также фирменный магазин при заводе. Купить мотоблок, мотокультиватор, а также необходимую запчасть к мототехнике и навесному оборудованию можно в ТВК «Мототехника НЕВА». Цена изделия зависит от выбранной модели.
Для того, чтобы редуктор прослужил долго, ему необходимо обеспечить соответствующий уход, что включает в себя периодическую замену трансмиссионного масла. О том, какое масло и в каком объеме заливать в редукторы мотоблоков и мотокультиваторов «НЕВА» читайте в этой статье. Обратите внимание, что применение марок масел, не входящих в рекомендуемый перечень, может привести к ускоренному износу деталей механизма.
Купить редуктор для мотоблока (мотокультиватора) «НЕВА»
Купить редуктор для мотоблока или культиватора «НЕВА» можно у наших торговых представителей в регионах. Найти подходящий магазин можно в разделе «Дилеры». Цены на товары уточняйте в выбранных точках продаж.
В Санкт-Петербурге продажа товаров нашего производства (мотоблок, мотокультиватор, навесное оборудование, багги, мотобуксировщик) осуществляется в торгово-выставочном комплексе «Мототехника НЕВА». Купить запчасти к редуктору можно на заводе, оформив соответствующий заказ. Информацию по ценам Вам подскажут сотрудники нашего сервисно-технического центра.
Редуктор культиватора, это важно! — yanis.ru
Рано или поздно, настаёт та весна, который мы понимаем, что лопата больше нам не помощник и принимаем решение о покупке культиватора. При выборе культиватора у нас возникает множество вопросов. Не расплываясь во всех аспектах покупки, в этой статье мы остановимся лишь на одном важном моменте, точнее ,на одной, очень важной составляющей любого культиватора — редуктор. Каким он должен быть?
Ответ на этот вопрос не так прост, ведь на выбор влияет множество факторов. От качества почвы и размер участка, до технической составляющей культиватора. Начнём с качества почвы.
В большинстве случаев, покупая земельный участок или получая его в наследство, мы меньше всего думаем о качестве почвы на нём.
Например, почву Московской области, при выборе культиватора, можно разделить на три основные группы:
- Песчаник и супесчаник – Восток области,
- Чернозём – южная часть области,
- Глина и суглинок, которые покрывают около 70% территории МО.
Песчанник и чернозём можно отнести к лёгким почвам, для обработки которых, достаточно малого или среднего культиватора с червячным или цепным редуктором, а вот суглинок, это тяжелая, глиносодержащая почва, для обработки которой, потребуется тяжелый культиватор с мощным двигателем и цепным или даже шестерёнчатым редуктором.
Итак, о редукторе:
На основной массе культиваторов, встречается три вида редукторов:
- червячный,
- цепной,
- шестерёнчатый.
Червячный редуктор
Устанавливается на лёгкие культиваторы, используемые без лишней нагрузки для культивирования небольших, ранее обрабатываемых участков земли. площадью до 6-8 соток. Червячная передача представляет собой зацепление червяка (винт) с червячным колесом. Червячное колесо — зубчатое колесо со специальным профилем зубьев. При вращении червяка витки резьбы перемещаются вдоль его оси и толкают в этом направлении зубья червячного колеса, посредством которого, вращение передаются на фрезы.
Из плюсов:
- низкий уровень шума,
- плавный ход,
- дешевизна конструкции.
Но, не стоит забывать, культиватор с червячным редуктором, это самый простой вариант, и он не рассчитан для работы на больших площадях и на некопанной или тяжёлой почве.
Из минусов культиватора с червячным редуктором, стоит отметить:
- низкое КПД редуктора. Что влечёт за собой серьёзное снижение энергопередачи двигателя,
- нагрев. Что приводит к необходимости частого подлива масла (примерно, каждые 5 мото-часов)
- низкий ресурс. Простота и дешевизна конструкции ,приводят к быстрому износу червячного редуктора и необходимости его замены.
- в виду простоты и дешевизны конструкции ,не предполагается использование навесного оборудования и комплектация культиватора реверсом.
Цепной редуктор
Наиболее популярное решение на современных культиваторах.
Принцип работы цепного редуктора максимально прост, он состоит из цепи и двух звездочек — нижней и верхней. Ведомая звездочка (нижняя) располагается на рабочем валу, благодаря чему механизм приводится в движение. Встречаются, как обслуживаемые, так и не обслуживаемые цепные редукторы на культиваторах. На недорогих и небольших моделях, предназначенных для работы на участке площадью до 12-15 соток, как правило, используется цепной редуктор с не разборным корпусом, так как надёжности узла и смазки. Хватает на весь срок службы, что эквивалентно 10-ти и более лет. На моделях побольше и рассчитанных для работы на земельных участках размером от 12-ти соток, как правило, используется цепной редуктор с разборным корпусом, что со временем и при интенсивном использовании, позволяет заменить цепь и смазку редуктора.
Основными преимуществами цепного редуктора являются:
- дешевизна конструкции,
- низкая потеря энергии передаваемой с двигателя на фрезы,
- надёжность и простота обслуживания,
- узкий корпус, что упрощает углубление культиватора и при культивации, позволяет оставить за культиватором красивую, ровную полоску рыхлой земли,
- возможность реверса (заднего хода).
Из минусов… да как-то и не найти их
Шестерёнчатый редуктор
Шестеренчатый редуктор считается самым надежным. Как правило, это разборный закрытый корпус, внутри которого 3-5 шестеренок в одной цепочке. Применяется в тяжелых культиваторах и мотоблоках, предназначенных для работы на земельных участках площадью от 25 соток. Такой редуктор, считается лучшим решением для культиватора, используемого профессионально.
Из плюсов шестерёнчатого редуктора, отметим:
- высокая надёжность,
- простота конструкции.
Из минусов – цена
Редуктор культиватора — является важнейшим механизмом культиватора. Понимая, какой вид редуктора будет оптимален для имеющегося земельного участка, можно сэкономить не только при покупке культиватора, но и на его содержании. Так же стоит учесть и удобство использования. Например, можно купить тяжёлый, мощный культиватор с надёжным шестерёнчатым редуктором и не справиться с ним на небольшом участке с лёгким чернозёмом, в котором такой культиватор банально утонет. Каждый вид редуктора имеет своё предназначение, червячный редуктор, для работы на небольших участках с копаной или лёгкой землёй, цепной редуктор для работы на участках средних размеров или на тяжелом суглинке, шестерёнчатый для профессиональной работы или для работы на земельных участках площадью более 25 соток.
Делаете выбор правильно. И тогда, Ваш культиватор прослужит Вам очень долго!
Сайт носит информационный характер и не является публичной офертой, определяемой положениями ч.2 ст. 437 ГК РФ. Внешний вид, цвет и характеристики товаров указаны ориентировочно, могут не совпадать с обновленными моделями — уточняйте информацию у менеджеров при заказе.
Какой редуктор на мотоблок лучше
5/5 — (2 голоса)
Содержание:
|
Редуктор является ключевым узлом механизма мотоблока. Он передает вращения от вала двигателя к выходному валу, но который устанавливается навесное оборудование. При этом происходит изменение скорости и направление вращение, за счет чего крутящий момент двигателя преобразуется в тяговое усилие. Какой редуктор на мотоблоке лучше и эффективнее всех справляется с этой задачей – разберемся в данной публикации.
Червячный редуктор устанавливается на двигатель с вертикальным выходным валом (направлен вниз), где вращение передается металлическим червяком на шестеренку (обычно латунную). Такая конструктивно компактная система в основном встречается на небольших культиваторах легкого класса для обработки подготовленных приусадебных участков небольшой площади. Излишняя нагрузка на червячный редуктор приведет к его перегреву и попросту обломит червяк или срежет зубцы на шестеренке.
Прямая передача мощности червячного редуктора одновременно является его плюсом (не теряется мощность, что хорошо особенно если двигатель и без того слабенький) и минусом (любой жесткий удар фрез прямо передается на двигатель).
Преимущества и недостатки червячного редуктора:
Самая доступная стоимость.
Высокий КПД (прямая передача крутящего момента).
Компактность.
Низкая надежность и ресурс (хотя встречаются импортные культиваторы с надежными червячными парами из качественного металла, но это и будет намного дороже).
Ограниченное применение – долго пахать не получится, не подходит для обработки тяжелой почвы и тем более целины.
Нельзя работать с навесным оборудованием.
Цепной редуктор. |
Это максимально простая и надежная система передачи тяги при помощи шестеренок и цепи в узком металлическом корпусе. Большинство легких и средних культиваторов оснащаются именно цепным редуктором, так как он дешевле и проще в обслуживании. Кстати, узкий корпус позволяет максимально глубоко заходить в почву, что удобно если фрезы небольшого диаметра.
Цепной редуктор практически не гасит обороты двигателя, поэтому на выходе Вы получите высокую скорость вращения 140 об/мин или выше), что слишком много – земля перемалывается в пух, становится слишком плотной и не обогащенной кислородом. Единственным решением являются фрезы и навесное оборудование (грунтозацепы) меньшего диаметра, что компенсирует избыточное вращение.
Преимущества и недостатки цепного редуктора:
Невысокая стоимость.
Простая и ремонтопригодная конструкция (в том числе в домашних условиях).
Средний/низкий ресурс (в основном касается цепи, которая растягивается со временем или из-за сильной нагрузки).
Избыточная скорость вращения нижнего вала.
Шестеренчато-цепной редуктор. |
Самый распространенный тип редуктора, устанавливается как на основную долю мотоблоков, так и на культиваторы тоже. Это компромиссное решение между недорогим и простым в обслуживании цепным и очень надежным шестеренчатым редуктором. Такой редуктор как правило спарен с коробкой передач, что позволяет подобрать оптимальную скорость движения.
Надежность и эксплуатационные качества шестеренчато-цепного редуктора позволяют использовать мотоблок или культиватор по полной, с разными типами прицепных и навесных устройств. Уже можно пахать целину или просто обрабатывать большую площадь, окучивать, боронить и без опаски возить тяжелые грузы на телеге.
Преимущества и недостатки шестеренчато-цепного редуктора:
Лучшее соотношение цены и качества данного узла.
Высокая производительность и надежность.
Использование с любым навесным и прицепным оборудованием.
Тихая и мягкая работа редуктора
Встречаются шестеренчато-цепные редукторы с одной передачей, что затрудняет подбор оптимальных оборотов.
Относительно сложный и дорогой ремонт.
Шестеренчатый редуктор. |
Самый надежный тип редуктора. Отличается высокой производительность и устойчивостью к высоким продолжительным нагрузкам. Такие качества делают мотоблок с шестеренчатым редуктором применимым в профессиональной коммерческой деятельности или очень активном использовании в фермерском хозяйстве.
Конструкция представляет собой набор шестеренок и валов в прочном корпусе. На культиваторах Вы такого не встретите. Это типичная система для тяжелых мотоблоков, особенно с валом отбора мощности. Кроме сложного устройства, шестеренчатый редуктор требует постоянного контроля масла в коробке, иначе «насухую» шестеренки быстро износятся.
Преимущества и недостатки шестеренчатого редуктора:
Лучшая производительность и надежность.
Применение с ВОМ (валом отбора мощности).
Правильная скорость движения (вращения).
Применение с любым типом навесного и прецепного оборудования.
Сложное устройство (самому починить без опыта не получится).
Высокая стоимость.
Очень шумный.
Обслуживание редуктора на мотоблоке. |
В основном обслуживание за редуктором мотоблока или культиватора сводится к своевременной замене и поддержанию уровня масла в нем. При обычном режиме использования, менять масло в редукторе потребуется каждые 100 часов. Если агрегат используется профессионально, то это время придется сократить в 2 раза. Заливается туда обычное трансмиссионное масло. Каждый производитель рекомендует собственную фирменную смазку, но в принципе можно использовать любую качественную.
Уровень масла в редукторе проверяется специальным щупом. Здесь нет конкретной инструкции, у каждого производителя все индивидуально, поэтому внимательно изучайте паспорт Вашей техники. Также, обращайте внимание на подтеки масла на корпусе редуктора. Обычно оно начинает сочиться через изношенные сальника выходного/верхнего вала или прокладку половинок корпуса.
Выделим еще некоторые особенности эксплуатации:
- Не допускается каких-либо механических повреждений, которые могут мешать стабильной работе редуктора.
- Редукторы делятся на разборные и неразборные. Вторые популярностью не пользуются, так как абсолютно неремонтопригодные – в случае поломки узел придется менять полностью, что очень дорого.
- Каждый тип редуктора предусматривает тот или иной объем нагрузки. Усилие сверх нормы может привести к поломке (обрыв цепи, износ шестеренок, облом червяка и т. д.)
Следует отметить, что любая неисправность редуктора делает использование мотоблока или культиватора невозможным. Это выражается полной или частичной потери крутящего момента на выходном валу, нетипичном шуме и нагреве редуктора.
Вывод. |
Каждый тип редуктора имеет свои плюсы и минусы. Где-то более применим один вариант, а где-то другой. Тем не менее, из всех видов можно выделить шестеренчато-цепной механизм, который сочетает в себе как надежность, так и доступную стоимость. Недаром он является самым популярным механизмом передачи мощности на выходной вал.
Также не забывайте про обслуживание редуктора на мотоблоке. Это повысит его ресурс и эффективность. Это такой же важный узел, как например двигатель, и его ремонт или замена может оказаться очень дорогостоящим мероприятием. Не забывайте про технику безопасности и хорошей Вам работы!
4 8 голоса
Рейтинг статьи
Поделиться в facebook
Поделиться в vk
VK
Поделиться в odnoklassniki
OK
Поделиться в whatsapp
Поделиться в twitter
коробка передач для роторного румления — HZPT Corp
Коробка передач для ротажного румля Особенности:
FEED Mixer
Flail Bower
Potato Harvester
Drive
Rock Collector
Комплект Gearbox For Kindler Tiller создан As As A A As A Ta A настраиваемая система, которую можно выбрать для удовлетворения потребностей любого производителя. Каждый комплект доступен в различных стилях, но по-прежнему доступен как отдельная трансмиссия. Опции включают цилиндрические зубчатые колеса из науглероженной легированной стали, множество вариантов входного и выходного валов, а также взаимозаменяемые прямоугольные приводы. Конструкция бокового ящика устраняет необходимость в цепных ящиках и соответствующем обслуживании. Каждый комплект разработан с соответствующим корпусом подшипника.
Мы нацелены на обеспечение сельскохозяйственной отрасли новейшим и наиболее модернизированным оборудованием. Принимая во внимание такие проблемы, как меньшие производственные мощности и высокую стоимость, мы поставляем оборудование, закупаемое у самых известных мировых поставщиков. Это оборудование специально разработано для работы в тяжелых условиях и хорошо приспособлено для конкретного применения. Кроме того, они доступны по ведущим в отрасли ценам.
Чертеж редуктора для роторного румпеля
Коэффициент | Вход (об/мин) | Входная мощность | Выход (Нм) | Входной вал | |
кВт | HP | ||||
1,46:1 | 540 | 29 | 40 | 747 | х |
Коробка передач для роторного культиватора использует систему передачи среднего диапазона, которая соответствует трактору мощностью 12-80 л. с. После возделывания колеса трактора полностью закрываются, потому что рабочая ширина намного шире. Надежное качество и хорошая производительность. Поэтому его можно использовать для сушки и рисовых полей. Это может сократить время, трудозатраты и затраты в процессе эксплуатации
1. Трансмиссия: с зубчатым приводом.
2. Графитовый редуктор изготовлен из чугуна. Улучшение характеристик материала. Не легко сломать.
3. Форма подвесной пластины не поддается деформации.
4. Цепное устройство регулируется вручную. Проще и надежнее.
5. К задней тележке добавлены боковые защитные пластины. Устройство может предотвратить вылет почвы.
6. Высота обработки почвы регулируется.
7. Большой вес, прочная и стабильная конструкция.
Роторный культиватор, также известный как роторный культиватор, мощный культиватор, роторный культиватор, роторная мотыга или роторный плуг, является разновидностью мобильного культиватора. Он работает на почве за счет вращающихся зубьев или лезвий граблей, которые могут быть самоходными или буксироваться в качестве навесного оборудования за двухколесным или четырехколесным трактором. Ротационный культиватор — это своего рода инструмент, в котором используется набор изогнутых граблей, соединенных с вращающимся валом, для выкапывания почвы и превращения ее в семенное ложе, готовое к посеву. 9№ 0017
Навесной роторный культиватор — отличный инструмент для разложения существующей садовой почвы или превращения участка земли в новое садовое пространство. Небольшие самоходные роторные культиваторы обычно используются в семейных садах. Роторные культиваторы используются в хозяйствах, когда они соединены с двух- и даже четырехколесными тракторами. Кроме того, роторный культиватор также используется для очистки трубопроводов нефтяных месторождений снаружи и подготовки почвы для строительства дорог.
▍Мы также поставляем карданные валыЕсли вам также нужны карданные валы, нажмите здесь:https://hzpt. com/agriculture-pto-shaft/
румпель, давайте посмотрим на некоторые вещи, которые нужно изучить и запомнить, когда дело доходит до садоводства с ним.Навесное оборудование
Различные типы культиваторов могут быть оснащены насадками для выполнения работ, не связанных с садоводством. Некоторые модели небольших ручных культиваторов могут использовать зубья для удаления соломы или вращающиеся щетки. Некоторые более крупные культиваторы с задними зубьями могут работать с отвалами для снега/грязи или средними отвалами. Вы также можете заменить весь узел румпеля косилками с серповидным брусом, измельчителями/измельчителями или даже генераторами.
Регулировка рабочей глубины
Рабочую глубину роторного культиватора можно увеличить или уменьшить, отрегулировав полозья. Как правило, более крупные культиваторы имеют большую максимальную глубину резания. При работе с роторным культиватором в большом огороде операторы должны стараться не срезать глубже, чем на 6 дюймов.
Учет рабочей ширины
При покупке роторного культиватора операторы всегда должны помнить о ширине задних шин своего трактора. Ширина культиватора должна быть не меньше основания задней шины трактора, иначе некоторые части сада могут остаться необработанными. При обработке огорода операторы должны обязательно выполнять перекрытие при каждом проходе.
Использование роторной фрезы в новом саду
При создании нового сада операторы должны сначала вспахать почву осенью и оставить ее на зиму. Затем, весной, роторный культиватор следует использовать для обработки почвы несколько раз или до тех пор, пока почва не будет перевернута на глубину от 4 до 6 дюймов и не останется больших комьев почвы. Для операторов важно начинать медленно и не заходить слишком глубоко — слишком быстрое вспахивание, скорее всего, оставит необработанные участки почвы.
Регулировка заднего борта
Задний борт на роторных культиваторах можно отрегулировать в соответствии с типом почвы, которую оператор хочет оставить позади. Более открытый задний борт позволяет выходить более крупным комьям и оставляет за собой грубую почву.
▍Другие сельскохозяйственные редукторы ▍Цех по производству сельскохозяйственных редукторовHzpt — китайская компания, специализирующаяся на разработке и производстве различных редукторов. Его продукция экспортируется в США, Канаду, Тайвань, Северную Европу и другие страны. Компания Hzpt создала отдел высокопроизводительного проектирования, испытательную лабораторию и испытательный центр. Hzpt создал сильную профессиональную техническую команду. Hzpt прошел ISO9сертификат 001. Все сотрудники Golden Gear установили строгую систему контроля качества, основанную на их навыках, честности и чувстве ответственности. Golden Gear всегда настаивает на предоставлении клиентам высококачественных продуктов и профессиональных услуг.
Hzpt предоставляет сельскохозяйственные решения глобальным производителям и дилерам сельскохозяйственной техники, предлагая полный спектр спирально-конических редукторов, прямоконических редукторов, прямых редукторов и приводных валов. Такие продукты, как листовой металл, гидравлические цилиндры, двигатели, шины, червячные редукторы и червячные приводы, могут быть изготовлены по индивидуальному заказу в соответствии с требованиями заказчика. Hengli Machinery создала совершенную систему управления качеством и сеть обслуживания продаж, чтобы предоставлять клиентам высококачественную продукцию и удовлетворительные услуги. Наша продукция продается в 40 провинциях и городах Китая и в 36 странах и регионах мира. Наш основной рынок — европейский рынок
Как отремонтировать культиватор, если двигатель вращается, а фрезы нет
Если двигатель вашего культиватора вращается, а фрезы нет, проверьте сцепление, вал, подшипники и коробку передач. Это распространенный симптом, и наше руководство по ремонту поможет вам исправить его наилучшим образом. Это общее руководство по ремонту; Для получения более подробной информации о вашей модели обратитесь к руководству пользователя.
Подшипники
На валу граблины вашего культиватора установлены подшипники, которые предотвращают царапание и заедание металла. Это позволяет валу граблин свободно вращаться, а граблинам — вращаться. Если подшипники заедают, это означает, что они застряли и не будут вращаться должным образом, а значит, и вал граблины. Прежде чем вал граблины сможет нормально вращаться, необходимо заменить заклинивший подшипник.
На валу граблин вашего культиватора установлены подшипники, которые предотвращают царапание и заедание металла. Это позволяет валу граблин свободно вращаться, а граблинам — вращаться. Если подшипники заедают, это означает, что они застряли и не будут вращаться должным образом, а значит, и вал граблины. Прежде чем вал граблины сможет нормально вращаться, необходимо заменить заклинивший подшипник.
Найдите здесь свои подшипники
Штифты
В большинстве моделей культиваторов пальцы обычно крепятся к валу с помощью срезных штифтов. Поскольку эти штифты обычно фиксируются шплинтом меньшего размера, иногда они могут ослабнуть и пропасть. Если ваш шплинт пропал, вам нужно будет заменить его, прежде чем вы сможете быть уверены, что ваш срезной штифт останется в безопасности. Если срезной штифт полностью сломается, вам потребуется заменить его, чтобы закрепить зубья.
В большинстве моделей культиваторов пальцы обычно крепятся к валу с помощью срезных штифтов. Поскольку эти штифты обычно фиксируются шплинтом меньшего размера, иногда они могут ослабнуть и пропасть. Если ваш шплинт пропал, вам нужно будет заменить его, прежде чем вы сможете быть уверены, что ваш срезной штифт останется в безопасности. Если срезной штифт полностью сломается, вам потребуется заменить его, чтобы закрепить зубья.
Найдите свои штифты здесь
Валы
Приводной вал вашего культиватора находится внутри трансмиссии и приводит в движение ряд шестерен, которые, в свою очередь, вращают вал фрезы. Если вал/граблины не вращаются должным образом, а двигатель вращается, ваш приводной вал может быть изношен или сломан. Приводной вал со временем может изнашиваться или ломаться во время использования. Когда приводной вал сломан, вам нужно будет заменить его, прежде чем машина снова заработает правильно.
Приводной вал вашего культиватора находится внутри трансмиссии и приводит в движение ряд шестерен, которые, в свою очередь, вращают вал фрезы. Если вал/граблины не вращаются должным образом, а двигатель вращается, ваш приводной вал может быть изношен или сломан. Приводной вал со временем может изнашиваться или ломаться во время использования. Когда приводной вал сломан, вам нужно будет заменить его, прежде чем машина снова заработает правильно.
Найдите свои валы здесь
Трос
Приводной трос – это то, что позволяет зубьям вашего культиватора зацепляться. Со временем этот кабель может изнашиваться, перетираться и ломаться. Если вы заметили, что двигатель вашего культиватора вращается, но зубья не вращаются при включении троса привода, возможно, трос оборвался. Эти кабели также могут просто отсоединиться, поэтому рекомендуется проверить кабель, прежде чем вы решите его заменить.
Приводной трос — это то, что позволяет зубьям вашего культиватора зацепляться. Со временем этот кабель может изнашиваться, перетираться и ломаться. Если вы заметили, что двигатель вашего культиватора вращается, но зубья не вращаются при включении троса привода, возможно, трос оборвался. Эти кабели также могут просто отсоединиться, поэтому рекомендуется проверить кабель, прежде чем вы решите его заменить.
Найдите свой кабель здесь
Муфты
Изношенное или сломанное сцепление может привести к тому, что двигатель вашего культиватора будет вращаться, но зубья останутся неподвижными. Внутри трансмиссии вашего культиватора работает множество деталей, начиная с барабана сцепления. Сцепление сцепляется с барабаном, чтобы запустить трансмиссию. Изношенные колодки сцепления могут привести к тому, что сцепление будет проскальзывать и не включаться, или, возможно, просто включаться с меньшей мощностью. Если ваши колодки сцепления изношены, вы, вероятно, заметите скопление пыли на барабане сцепления. Это указывает на то, что вам следует заменить либо колодки сцепления, либо сцепление целиком.
Изношенное или сломанное сцепление может привести к тому, что двигатель вашего культиватора будет вращаться, но зубья останутся неподвижными. Внутри трансмиссии вашего культиватора работает множество деталей, начиная с барабана сцепления. Сцепление сцепляется с барабаном, чтобы запустить трансмиссию. Изношенные колодки сцепления могут привести к тому, что сцепление будет проскальзывать и не включаться, или, возможно, просто включаться с меньшей мощностью. Если ваши колодки сцепления изношены, вы, вероятно, заметите скопление пыли на барабане сцепления. Это указывает на то, что вам следует заменить либо колодки сцепления, либо сцепление целиком.
Найдите свои муфты здесь
Copyright © 2022 eReplacementParts.com Inc.
eReplacementParts.com
7036 South High Tech Dr.
Мидвейл, Юта 84047
Как использовать и обслуживать мини-культиватор
Мини-культиватор — отличный инструмент в огороде, без которого я бы не смог обойтись. Как и их более крупные собратья, они позволяют садоводу легко и быстро переворачивать почву. В этой статье я покажу вам, как использовать различные типы доступных мини-культиваторов.
Для нас мини-культиватор тянет его назад, раскручивая двигатель и задействуя фрезы. Это самый быстрый способ перевернуть кровать. Некоторые мини-культиваторы также удовлетворительно (и с меньшими усилиями) работают при движении вперед. Это отличный вариант, если у вас возникают проблемы с управлением румпелем при движении назад.
Типы мини-культиваторов
Мини-культиваторы доступны в двух различных исполнениях. Есть те, которые установлены внизу, с двигателем прямо над копающими зубьями, и те, у которых двигатель находится рядом с рукоятками. Они оба имеют свои преимущества и недостатки.
Двигатель над копающими зубьями
Я предпочитаю культиваторы с двигателем, расположенным непосредственно над копающими зубьями. Причина в том, что вес двигателя облегчает копание, обеспечивая более быстрые результаты с меньшими усилиями. Недостатком является то, что двигатель находится рядом с затвором, поэтому фильтр очень быстро загрязняется в пыльной почве. Выполняйте техническое обслуживание этих машин или страдайте от последствий!
Двигатель расположен под углом к рукояткам
У некоторых мини-культиваторов (особенно у Stihl MM 56) двигатель расположен под углом к рукояткам. Это делает машину немного легче в управлении и удерживает двигатель немного дальше от пыли. Это хорошая машина, но вы теряете часть своего механического преимущества, когда двигатель находится над граблинами. На самом деле Stihl продает весовой пакет для использования с MM 56, который увеличивает вес пальцев для этой цели.
Stihl MM55 (версия до нынешней MM56) является примером мини-румпеля с двигателем, расположенным под углом к рукояткам.Триммер для обработки почвы Насадки для обработки почвы
Вы также можете добавить насадку для обработки почвы на многие триммеры/кусторезы и использовать их в качестве импровизированного культиватора. Проблема в том, что копающие пальцы удерживаются на конце длинного шеста, и нет никакого механического преимущества, позволяющего вдавить их в почву. Эти машины удобны для небольших садов с рыхлой почвой или там, где даже мини-культиватор слишком велик для доступа. Они не подходят для того, чтобы открывать новые горизонты.
Как использовать мини-культиватор при движении задним ходом
Самый быстрый способ копать почву с помощью мини-культиватора — использовать его при движении назад. Поскольку пальцы румпеля вращаются вперед, он хочет двигаться в этом направлении. Когда вместо этого вы тянете его назад, он глубже вгрызается в почву, сопротивляясь натяжению. Это приводит к более глубокому копанию гораздо быстрее, чем при прямом культивировании (во всяком случае, при использовании мини-культиватора).
- Запустите румпель и дайте ему прогреться.
- Поставьте кровать, которую вы хотите возделывать, позади себя. То есть идите в дальний конец, чтобы вы могли пройти назад через кровать.
- Увеличьте дроссельную заслонку, это повернет зубья румпеля, и он начнет копать на месте.
- Поддерживая постоянное (но высокое) число оборотов, перетащите румпель назад через станину. Он будет сражаться с вами на протяжении всего пути, глубоко копая на ходу.
Как использовать мини-культиватор при движении вперед
Некоторые мини-культиваторы также можно использовать при движении вперед. Так работают более крупные румпели, и от пользователя требуется меньше усилий, поскольку румпель по существу тянет себя вперед. Если румпель предназначен для использования при движении вперед, он будет оснащен задним стержнем глубины. Шкала глубины регулирует степень давления, оказываемого на зубья. Увеличьте длину планки глубины для более глубокого копания в твердых почвах и уменьшите ее в более мягких почвах.
- Запустите румпель и дайте ему прогреться.
- Выровняйтесь в том месте, где вы собираетесь обрабатывать землю, и увеличьте обороты двигателя.
- Когда вы увеличите газ, пальцы румпеля повернутся и начнут оттягивать румпель от вас. Ваша задача — двигаться настолько медленно, насколько это необходимо, чтобы вспахать почву. Чем медленнее вы будете двигаться за культиватором, тем глубже он закопается в почву (в зависимости от шкалы глубины).
- Шаг вперед, когда вы вспахали на требуемую глубину в текущем положении. Румпель потянется вперед и снова начнет копать в новом положении. Продолжайте до тех пор, пока грядка не будет вспахана на необходимую глубину.
Недостатком обработки почвы мини-культиваторами вперед является то, что они мини. Их легкий вес означает, что эти маленькие культиваторы легко прыгают и катаются по поверхности почвы, копая гораздо мельче, чем более тяжелые культиваторы. Модели с двигателем, установленным непосредственно над фрезами, в этом отношении лучше, но все же в определенной степени это удается.
youtube.com/embed/mELTt8795MA?start=618&feature=oembed» frameborder=»0″ allow=»accelerometer; autoplay; clipboard-write; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture» allowfullscreen=»»>Техническое обслуживание мини-культиватора
Использование мини-культиватора — это одно, но без надлежащего обслуживания вы не сможете использовать свой новый культиватор слишком долго. Румпели создают пыль, а пыль убьет двигатель без регулярного обслуживания.
Двигатель
Техническое обслуживание двигателя на мини-культиваторе довольно простое. Подробную информацию о том, когда и какое обслуживание требуется, см. в руководстве. Не пропустите замену масла и воздушного фильтра, от этого зависит ваш двигатель! Для большинства четырехтактных моделей вы сливаете масло через пробку. Затем положите двигатель на ровную поверхность и просто залейте до уровня пробки. Эти небольшие четырехтактные двигатели потребляют очень мало масла, поэтому нет никаких оправданий тому, чтобы не менять масло в вашем румпеле через рекомендуемые интервалы времени!
Двухтактные модели еще проще, в них нет масла (добавляется в топливо). Хорошее техническое обслуживание заключается в хранении румпеля пустым и замене воздушного фильтра с необходимой периодичностью.
Коробка передач
Многие люди просто не знают, как (или даже что вы должны) обслуживать коробку передач. В редукторе большинства популярных моделей мини-культиваторов используется червячный привод, который необходимо периодически смазывать. Посмотрите в своем руководстве конкретные интервалы для вашей модели.
Обычно шаги следующие:
- Снимите пальцы с культиватора и положите его на бок сервисными болтами вверх.
- Снимите заливной и прокачной болты с картера коробки передач.
- Впрыскивайте смазку через заливное отверстие, пока она не потечет из отверстия для прокачки.