856 | LiuGong
- Внимание!
- Описание
- Спецификация
- Комплектация
- Навесное оборудование
Фронтальный погрузчик LiuGong CLG 856 снят с производства и больше не поставляется на территорию Российской Федерации. Ему на замену вышел обновлённый погрузчик LiuGong CLG 856H(Перейти) — серия «H» означаёт новое поколение и инновационные технологии.
Пятитонный погрузчик производства LiuGong модель CLG 856 стал самым надёжным погрузчиком который чаще всего применяется в работах на карьерах и не имеет аналогов в своём роде. Цена — качество.
ДВИГАТЕЛЬ
Стандарт выбросов в атмосферу Tier 2 / Stage II
Марка Cummins
Модель 6LTAA9,3
Полная мощность 162 кВт (220 л. с.) при 2 200 об/мин
Полезная мощность 148 кВт (221 л. с.) при 2 200 об/мин
Макс. крутящий момент 890 Н · м
Рабочий объем 9,3 л
Количество цилиндров 6
ТРАНСМИССИЯ
Тип трансмиссии промежуточный вал, переключение под нагрузкой
Гидротрансформатор одноступенчатый, трехэлементный
Макс. скорость движения, вперед 37 км/ч
Макс. скорость движения, назад 24 км/ч
Количество передач, передний ход 4
Количество передач, задний ход 3
ОСИ
Тип переднего дифференциала стандартный
Тип заднего дифференциала стандартный
Качание оси ±11°
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Конфигурация рулевого управления шарнирное сочленение полурам
Давление разгрузки рулевой системы 16 МПа
ТОРМОЗА
Тип рабочего тормоза дисковый тормоз с суппортами
Активация рабочего тормоза пневмогидравлическая
Тип стояночного тормоза дисковый тормоз мокрого типа
Активация стояночного тормоза гидравлическая
ГИДРАВЛИЧЕСКАЯ СИСТЕМА
Главное давление разгрузки 20 МПа
Подъем 6 с
Время выгрузки 1,5 с
Время опускания в плавающем режиме 3 с
Минимальное время полного цикла 10,5 с
ХАРАКТЕРИСТИКИ СТРЕЛЫ ПОГРУЗЧИКА
Опрокидывающая нагрузка — прямая 12 500 кг
Опрокидывающая нагрузка при полном обороте 10 500 кг
Вырывное усилие ковша 160 кН
Максимальный угол выгрузки на максимальной высоте 45°
Максимальная высота выгрузки 3 100 мм
Расстояние разгрузки на максимальной высоте 1 035 мм
Макс. высота шарнирного пальца 4 154 мм
Максимальная глубина копания, уровень ковша 61 мм
Запрокидывание ковша на уровне земли 42°
Запрокидывание ковша при перемещении 46°
Запрокидывание ковша на максимальной высоте 59°
ХАРАКТЕРИСТИКИ КОВША
Стандартный ковш 3 м3
РАЗМЕРЫ
Длина с опущенным ковшом 8 150 мм
Колесная база 3 250 мм
Колея 2 150 мм
Клиренс 431 мм
Угол поворота, в каждую сторону 38°
Задний угол свеса 30°
Радиус поворота по внешней стороне шины 6 095 мм
Радиус поворота по центру шины 5 795 мм
Радиус поворота, перемещение ковша 6 775 мм
ШИНЫ
Типоразмер шин 23,5 — 25
ЭКСПЛУАТАЦИОННАЯ МАССА
Эксплуатационная масса 17 000 кг
Эксплуатационные емкости
Топливный бак 320 л
Моторное масло 19 л
Система охлаждения 52 л
Бак для гидравлической жидкости 218 л
Трансмиссия и гидротрансформатор 45 л
Мосты, каждый 32 л
Стандартная комплектация:
- На машине установлен рядный 6-и цилиндровый дизельный двигатель Cummins 6LT9. 3(США)
- Трансмиссия ZF(Германия)
- Гидравлика Kawasaki(Япония)
- Мосты производства LiuGong(Китай)
- Отопитель и кондиционер (Климатическая система)
- Подогрев заднего стекла кабины
- FM/AM магнитола с двумя колонками JBL(AUX/USB/CD)
- Шторка защиты от попадания солнечных лучшей в кабину
- Подрессоренное сидение премиум-класса Grammer
- Джостик для дополнительного навесного оборудования
- Регулировка сидения и руля под любого оператора
- Управление рабочим оборудованием осуществляется джойстиком.
- Функция плавающего ковша и возврат в положение копания позволяет оператору выполнять работу с максимальной эффективностью.
- Ковш емкостью 3 м3 с зубьями на болтах, сменными коронками, режущей кромкой на болтах и с усиленными ребрами жесткости специально сконструирован для работ в тяжелых условиях.
- Конструкция задней рамы позволяет поглощать вибрацию и увеличивает грузоподъемность.
- Расширенные шарнирные точки соединений уменьшают напряжения в шарнирных подшипниках и продлевают их срок службы
- Стрела с одним цилиндром обеспечивает отличную жесткость конструкции и великолепный обзор.
- Кабина имеет сверхнизкий уровень шума, большой панорамный обзор, две двери с обеих сторон и оборудована в стандартной комплектации: шторкой, кондиционером, печкой, магнитолой, обогревом заднего стекла, дворником.
- В комплектацию входит проблесковый маячок, держатель номерного знака, ЗИП, комплект фильтров на первое ТО.
Дополнительные опции (под заказ):
- Трехсекционный гидрораспределитель
- Воздушный фильтр в масляной ванне
- Централизованная смазка
- Аксиально-поршневой насос
- Крылья
- High Lift высота выгрузки 3500 мм
- High Lift высота выгрузки 3730 мм
- Extra High Lift высота выгрузки 4150 мм (при установке ковша для легких материалов 5,6 м3)
- Ковш 3,3 м3 (с режущей кромкой и зубьями на болтах)
- Ковш 3,5 м3 (с режущей кромкой и зубьями на болтах)
- Ковш 4,0 м3 для легких материалов (с зубьями на болтах)
- Ковш 4,5 м3 для легких материалов (с кромкой на болтах)
- Ковш 5,2 м3 для легких материалов (с кромкой на болтах)
- Ковш 5,6 м3 для зерна (с режущей кромкой на болтах) для Extra-High Lift
- Скальный ковш 2,7 м3 (с режущей кромкой на болтах, зубья приварены)
- Скальный ковш 2,9 м3 (с режущей кромкой на болтах, зубья приварены)
- Ковш 4 в 1 3,0 м3 (с 3-х секционным гидрораспределителем)
- Quick Coupler + Ковш 3,0 м3; 3,2 м3 (с 3-х секц. гидрораспределителем)
- Вилы 1520 мм для Quick Coupler
- Стрела 2125 мм для Quick Coupler
- Цепи на шины 23.5-25
Снеговой отвал (мех.) | Снеговой отвал (гидропов.) | Вилы грузовые для погрузчика | Ковш с захватом 2м3 |
Адаптер ковша, вил и др. навесного оборудования | Стрела на погрузчик грузоподъемная | Брёвнозахват для погрузчика 3т. | Увеличенный ковш для погрузчика 4 куб.м |
Стандартный (штатный) ковш для | Брёвнозахват для погрузчика 5т. | Дорожная щётка | Челюстной ковш (двухчелюстной) |
Вилы для соломы | Вилы с прижимом (захватом) сельскохозяйственные | Отвал бульдозерный прямой | Трубозахват для погрузчика 5т. |
CLG 856 | Liugong | Фронтальный погрузчик
Фронтальный погрузчик Liugong CLG 856 – технологическое оснащение:
- Данная машина оборудована промышленным рядным 6-цилиндровым двигателем Cummins 6LT9.3 — C215 (США) с непосредственным впрыском дизельного топлива, с турбонаддувом и водяным охлаждением, мощный и бесшумный. Есть модификации с планетарной гидромеханической трансмиссией или полуавтоматической ZF Powershift.
- Высота разгрузки ковша может достигать 4500 мм при опущенном ковше, что позволяет загружать железнодорожные вагоны.
- Рулевой механизм представляет собой шарнирно-сочлененную раму с полным гидроприводом, что обеспечивает простое и легкое управление погрузчиком.
- Эргономичная кабина ROPS/FOPS с системой защиты от опрокидывания и панорамным обзором обеспечивает высокую безопасность, хорошую видимость рабочей зоны и повышает эффективность проводимых работ.
- Топливный фильтр многоступенчатой очистки Separ-2000 с подогревом и контейнером для воды продлевает срок эксплуатации топливной системы техники.
- Погрузчик Liugong 856 имеет сертификаты качества и безопасности ISO-9001 и ISO-14001, а также лицензию на работу в горной местности и при разработке песчаных карьеров.
Характеристики Фронтальный погрузчик Liugong CLG 856
Двигатель | Cummins 6LTAA9.3 |
Полная мощность | 162 кВт (220 л.с.) при 2200 об/мин |
Полезная мощность | 148 кВт (201 л.с.) при 2200 об/мин |
Макс. крутящий момент | 890 Н·м |
Рабочий объем | 9,3 л |
Количество цилиндров | 6 |
Аспирация | С турбокомпрессором и промежу- точным охлаждением воздуха |
Тип трансмиссии | Промежуточный вал, переключение под нагрузкой |
Гидротрансформатор | Одноступенчатый, трехэлементный |
Макс. скорость движения, вперед | 37 км/ч |
Макс. скорость движения, назад | 24 км/ч |
Количество передач, передний ход | 4 |
Количество передач, задний ход | 3 |
Тип дифференциалов | Стандартный |
Конфигурация рулевого управления | Шарнирное сочленение полурам |
Давление разгрузки рулевой системы | 16 МПа |
Тип рабочего тормоза | Дисковый тормоз с суппортами |
Активация рабочего тормоза | Пневмогидравлическая |
Тип стояночного тормоза | Дисковый тормоз мокрого типа |
Активация стояночного тормоза | Гидравлическая |
Тип главного насоса | Шестеренный |
Главное давление разгрузки | 20 МПа |
Подъем | 6 с |
Время выгрузки | 1,5 с |
Время опускания в плавающем режиме | 3 с |
Минимальное время полного цикла | 10,5 с |
Опрокидывающая нагрузка — прямая | 12500 кг |
Опрокидывающая нагрузка — при полном обороте | 10500 кг |
Вырывное усилие ковша | 160 кН |
Максимальный угол выгрузки на максимальной высоте | 45° |
Максимальная высота выгрузки | 3100 мм |
Расстояние разгрузки на максимальной высоте | 1035 мм |
Макс. высота шарнирного пальца | 4154 мм |
Максимальная глубина копания, уровень ковша | 61 мм |
Запрокидывание ковша на уровне земли | 42° |
Запрокидывание ковша при перемещении | 46° |
Запрокидывание ковша на максимальной высоте | 59° |
Длина с опущенным ковшом | 8150 мм |
Ширина по шинам | 2750 мм |
Колесная база | 3250 мм |
Колея | 2150 мм |
Клиренс | 431 мм |
Угол поворота в каждую сторону | 38° |
Задний угол свеса | 30° |
Радиус поворота по внешней стороне шины | 6095 мм |
Радиус поворота по центру шины | 5795 мм |
Радиус поворота, перемещение ковша | 6775 мм |
Типоразмер шин | 23,5-25 |
Топливный бак | 320 л |
Моторное масло | 19 л |
Система охлаждения | 52 л |
Бак для гидравлической жидкости | 218 л |
Трансмиссия и гидротрансформатор | 45 л |
Мосты (каждый) | 32 л |
Видео Фронтальный погрузчик Liugong CLG 856
Навесное оборудование Погрузчик Liugong удлиненный отвалДокументация Фронтальный погрузчик Liugong CLG 856
Листовка 856. pdf
.pdf (11.7 МБ)
Чтобы рассчитать стоимость доставки, необходимо выбрать ближайшую к Вам торгово-выставочную площадку и связаться с менеджером по телефону 8 (800) 775-51-33, либо воспользоваться формой обратной связи.
Площадки расположены в следующих городах:
- Ярославль (основной склад)
- Москва
- Московская область (г. Ивантеевка)
- Киров
- Сыктывкар
- Новый Уренгой
ЛюГонг Северная Америка | Колесные погрузчики
856H
ТЯЖЕЛАЯ РАБОТА
БЕЗ ПОТА
ОПЫТ БОЛЬШОЙ НЕПРЕРЫВНОЙ МОЩНОСТИ
Колесный погрузчик 856H оснащен усовершенствованной системой климат-контроля с восемью вентиляционными отверстиями по всему периметру, 5 режимами выбора и мощностью охлаждения 6 кВт. идеальная рабочая среда в любую погоду.
Двигатель:
Cummins QSB6. 7 Tier 4 Final
Полная мощность:
225 л.с. (168 кВт)
Эксплуатационная масса:
42 540 фунтов (19 296 кг)
Вместимость ковша:
4,2 ярда 3 (3,2 м 3 )
Просмотреть все спецификации 5H заботится об окружающей среде и заботится об окружающей среде. Оснащенный новейшим экономичным двигателем Cummins, он имеет номинальную полезную мощность 160 кВт (215 л.с.) при 2000 об/мин и полностью соответствует стандартам ЕС на выбросы загрязняющих веществ Stage IV без ущерба для мощности или производительности. Для повышения эффективности работы в двигателе используется точная система впрыска топлива с общей топливной рампой высокого давления, турбокомпрессор (VGT) и промежуточный охладитель воздух-воздух, а также электронное управление двигателем для обеспечения оптимальной производительности в каждом цикле в каждую смену. Выбросы двигателя практически исключены за счет NOx и технологии двойного сокращения, что гарантирует, что 856H обеспечивает как окружающую среду, так и чистую прибыль.
Наша гидравлическая система обеспечивает впечатляюще высокое усилие отрыва 175 кН, а также контроль и точность подачи мощности туда, где она действительно нужна оператору. Скорости подъема и цикла одинаково впечатляют: 5,9 и 10,3 секунды соответственно. Это мощность там, где она вам нужна, улучшающая проникновение, позволяющая одновременно выполнять функции подъема и наклона и снижающая гидравлические потери.
Наша гидравлическая система обеспечивает впечатляюще высокое усилие отрыва 175 кН, а также контроль и точность подачи мощности туда, где она действительно нужна оператору. Скорость подъема и цикла одинаково впечатляет: 5,9.секунд и 10,3 секунды соответственно. Это мощность там, где она вам нужна, улучшающая проникновение, позволяющая одновременно выполнять функции подъема и наклона и снижающая гидравлические потери.
Тяжелая работа может быть тяжелой для человека и машины. Система контроля плавности хода LiuGong следующего поколения в сочетании с автоматическим позиционированием ковша устанавливает новый стандарт для подъема тяжелых грузов. Удары и удары при нагрузке значительно снижены, что является хорошей новостью для операторов и долговечности машины. Более плавная обработка грузов и маневренность на площадке были заметно улучшены, а просыпание материала значительно сократилось, что привело к более быстрому и продуктивному времени цикла, снижению расхода топлива и повышению производительности и удовлетворенности оператора.
Тяжелая работа может быть тяжелой как для человека, так и для машины. Система контроля плавности хода LiuGong следующего поколения в сочетании с автоматическим позиционированием ковша устанавливает новый стандарт для подъема тяжелых грузов. Удары и удары при нагрузке значительно снижены, что является хорошей новостью для операторов и долговечности машины. Более плавная обработка грузов и маневренность на площадке были заметно улучшены, а просыпание материала значительно сократилось, что привело к более быстрому и продуктивному времени цикла, снижению расхода топлива и повышению производительности и удовлетворенности оператора.
Автоматическая коробка передач
Автоматическая коробка передач с переключением под нагрузкой на модели 856H помогает даже самому новому оператору работать как профессионал, разбирающийся в топливе, идеально адаптируя производительность машины к работе, какой бы она ни была. Три выбираемых варианта; Ручной, полуавтоматический и полностью автоматический режимы облегчают выполнение работы, экономя время и снижая расход топлива и выбросы. Преобразователь крутящего момента с муфтой блокировки также способствует экономии топлива, передавая максимальную мощность на трансмиссию.
View Gallery
View Gallery
View Gallery
856H — Liugong Machinery Co., Ltd.
856H-Стадия-II
856H-856H (Стадия II)
Сравнить продукт
Эксплуатационная масса
17250 кг
Стандартный ковш
3,3 м³
Полная мощность
162 кВт (220 л.с.) при 9200 об/мин
3 Полезная мощность0003
152 кВт (220 л. с.) @ 2000 об / мин
. Высота разгрузки, полная высота разгрузки
2978 мм
Вылет разгрузки, полная высота разгрузки
1231 мм
Модель
Cummins 6LT9.3
Уровень выбросов
/ EU II0 Tier 9EPA0002 Система охлаждения
Зарядный воздушный охлаждение
Длина с ковшом вниз
8390 мм
Ширина над шинами
2750 мм
Высота кабины
3500 мм
. вместимость
2,7-5,6 м³
Общего назначения
3,3 м³
Легкий материал
4,2, 5,2, 5,6 м³
Тяжелая порода 3 9000³ 2
WL-856H_T2-24P-брох-A4_09_2019.pdf
856H-Stage-IIIA
856H-856H (Stage IIIA)
Сравните продукт
Операционный вес
17000-18425 кг
Стандартное ведро
3,0 м³
Gross Power
162 кВт (220 л.с.) @ 2000 об / мин
Net Power
154 KW (209 HP) @ 20003
Net Power
154 KW (209 HP) @ 200003
154 KW (209 HP) @ 200003
154 KW (209 HP) @ 20003
154 KW) при 2000 об / мин. об/мин
Номинальная нагрузка
5000 кг
Общее время цикла
10,2 с
Опрокидывающая нагрузка-полный оборот
10800 кг
Сила взрыва ведра / EU Stage IIIA
Система охлаждения
Охлаждение наддувочного воздуха
Длина с опущенным ковшом
8357 мм
Ширина по шинам
2750 мм
Высота кабины
3450 мм
Радиус поворота, за пределами шины
6205 мм
Грудовая емкость
2,6-5,6 м³
Общая цель
3,0 м³
. камень
2,7 м³
WL-856H_T3-24P-broch-A4_092019.pdf
856H-Stage-IV
856H-856H (Stage IV/Tier 4F)
Сравните продукт
Рабочий вес
11811-19200 кг
Стандартное ведро
3,2 м³
Максимальная валовая мощность
168 кВт (228 л.с.) @ 2000 об / мин
Максимальная чистая мощность
160 кВт (218 л.с.) @ 2000 rpm
160 кВт (218 л.с. ) @ 2000 rpm
310003 310 кВт (218 л.с.5000 кг
Общее время цикла
10,3 S
Tipping Loadl-Full Turn
11500 кг
Сила прорыва ведра0002 Damp Hain, полная высота разрядки
1129 мм
Модель
Cummins QSB6,7
Выбросы
EPA Tier 4F / EU Стадия IV
Заряда воздушная охлажда мм
Ширина по шинам
2750 мм
Высота кабины
3450 мм
Радиус поворота снаружи шин
6205 мм
Объем ковша 9,6 м³
3
0003Общего назначения
3,0 м³
Легкий материал
4,2, 5,2, 5,6 м³
Тяжелая порода
2,7 м³
WL-856H_T4F-24P-брох-A4_092019.pdf
856H-этап V
856H-856H (этап V)
Сравнить продукт
Эксплуатационная масса
17000-19000 кг
Стандартный ковш
3,0 м³
Максимальная полная мощность
247 кВт (331 л.с.) Максимальная полезная мощность 9 003 об/мин
0003
235 кВт (315 л.