856 liugong: CLG 856 | Liugong | Фронтальный погрузчик

856 | LiuGong

  • Внимание!
  • Описание
  • Спецификация
  • Комплектация
  • Навесное оборудование

Фронтальный погрузчик LiuGong CLG 856 снят с производства и больше не поставляется на территорию Российской Федерации. Ему на замену вышел обновлённый погрузчик LiuGong CLG 856H(Перейти) — серия «H» означаёт новое поколение и инновационные технологии.

Пятитонный погрузчик производства LiuGong модель CLG 856 стал самым надёжным погрузчиком который чаще всего применяется в работах на карьерах и не имеет аналогов в своём роде. Цена — качество.

ДВИГАТЕЛЬ
Стандарт выбросов в атмосферу Tier 2 / Stage II
Марка Cummins
Модель 6LTAA9,3
Полная мощность 162 кВт (220 л. с.) при 2 200 об/мин
Полезная мощность 148 кВт (221 л. с.) при 2 200 об/мин
Макс. крутящий момент 890 Н · м
Рабочий объем 9,3 л
Количество цилиндров 6

Аспирация с турбокомпрессором и промежу- точным охлаждением воздуха

ТРАНСМИССИЯ
Тип трансмиссии промежуточный вал, переключение под нагрузкой
Гидротрансформатор одноступенчатый, трехэлементный
Макс. скорость движения, вперед 37 км/ч
Макс. скорость движения, назад 24 км/ч
Количество передач, передний ход 4
Количество передач, задний ход 3

ОСИ
Тип переднего дифференциала стандартный
Тип заднего дифференциала стандартный
Качание оси ±11°

РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Конфигурация рулевого управления шарнирное сочленение полурам
Давление разгрузки рулевой системы 16 МПа

ТОРМОЗА
Тип рабочего тормоза дисковый тормоз с суппортами
Активация рабочего тормоза пневмогидравлическая
Тип стояночного тормоза дисковый тормоз мокрого типа
Активация стояночного тормоза гидравлическая

ГИДРАВЛИЧЕСКАЯ СИСТЕМА

Тип главного насоса шестеренный
Главное давление разгрузки 20 МПа
Подъем 6 с
Время выгрузки 1,5 с
Время опускания в плавающем режиме 3 с
Минимальное время полного цикла 10,5 с

ХАРАКТЕРИСТИКИ СТРЕЛЫ ПОГРУЗЧИКА
Опрокидывающая нагрузка — прямая 12 500 кг
Опрокидывающая нагрузка при полном обороте 10 500 кг
Вырывное усилие ковша 160 кН
Максимальный угол выгрузки на максимальной высоте 45°
Максимальная высота выгрузки 3 100 мм
Расстояние разгрузки на максимальной высоте 1 035 мм
Макс. высота шарнирного пальца 4 154 мм
Максимальная глубина копания, уровень ковша 61 мм
Запрокидывание ковша на уровне земли 42°
Запрокидывание ковша при перемещении 46°
Запрокидывание ковша на максимальной высоте 59°

ХАРАКТЕРИСТИКИ КОВША
Стандартный ковш 3 м3

РАЗМЕРЫ
Длина с опущенным ковшом 8 150 мм

Ширина по шинам 2 750 мм
Колесная база 3 250 мм
Колея 2 150 мм
Клиренс 431 мм
Угол поворота, в каждую сторону 38°
Задний угол свеса 30°
Радиус поворота по внешней стороне шины 6 095 мм
Радиус поворота по центру шины 5 795 мм
Радиус поворота, перемещение ковша 6 775 мм

ШИНЫ
Типоразмер шин 23,5 — 25

ЭКСПЛУАТАЦИОННАЯ МАССА
Эксплуатационная масса 17 000 кг
Эксплуатационные емкости
Топливный бак 320 л
Моторное масло 19 л
Система охлаждения 52 л
Бак для гидравлической жидкости 218 л
Трансмиссия и гидротрансформатор 45 л
Мосты, каждый 32 л

Стандартная комплектация:

  1. На машине установлен рядный 6-и цилиндровый дизельный двигатель Cummins 6LT9. 3(США)
  2. Трансмиссия ZF(Германия)
  3. Гидравлика Kawasaki(Япония)
  4. Мосты производства LiuGong(Китай)
  5. Отопитель и кондиционер (Климатическая система)
  6. Подогрев заднего стекла кабины
  7. FM/AM магнитола с двумя колонками JBL(AUX/USB/CD)
  8. Шторка защиты от попадания солнечных лучшей в кабину
  9. Подрессоренное сидение премиум-класса Grammer
  10. Джостик для дополнительного навесного оборудования
  11. Регулировка сидения и руля под любого оператора
  12. Управление рабочим оборудованием осуществляется джойстиком.
  13. Функция плавающего ковша и возврат в положение копания позволяет оператору выполнять работу с максимальной эффективностью.
  14. Ковш емкостью 3 м3 с зубьями на болтах, сменными коронками, режущей кромкой на болтах и с усиленными ребрами жесткости специально сконструирован для работ в тяжелых условиях.
  15. Конструкция задней рамы позволяет поглощать вибрацию и увеличивает грузоподъемность.
  16. Расширенные шарнирные точки соединений уменьшают напряжения в шарнирных подшипниках и продлевают их срок службы
  17. Стрела с одним цилиндром обеспечивает отличную жесткость конструкции и великолепный обзор.
  18. Кабина имеет сверхнизкий уровень шума, большой панорамный обзор, две двери с обеих сторон и оборудована в стандартной комплектации: шторкой, кондиционером, печкой, магнитолой, обогревом заднего стекла, дворником.
  19. В комплектацию входит проблесковый маячок, держатель номерного знака, ЗИП, комплект фильтров на первое ТО.

Дополнительные опции (под заказ):

  1. Трехсекционный гидрораспределитель
  2. Воздушный фильтр в масляной ванне
  3. Централизованная смазка
  4. Аксиально-поршневой насос
  5. Крылья
  6. High Lift высота выгрузки 3500 мм
  7. High Lift высота выгрузки 3730 мм
  8. Extra High Lift высота выгрузки 4150 мм (при установке ковша для легких материалов 5,6 м3)
  9. Ковш 3,3 м3 (с режущей кромкой и зубьями на болтах)
  10. Ковш 3,5 м3 (с режущей кромкой и зубьями на болтах)
  11. Ковш 4,0 м3 для легких материалов (с зубьями на болтах)
  12. Ковш 4,5 м3 для легких материалов (с кромкой на болтах)
  13. Ковш 5,2 м3 для легких материалов (с кромкой на болтах)
  14. Ковш 5,6 м3 для зерна (с режущей кромкой на болтах) для Extra-High Lift
  15. Скальный ковш 2,7 м3 (с режущей кромкой на болтах, зубья приварены)
  16. Скальный ковш 2,9 м3 (с режущей кромкой на болтах, зубья приварены)
  17. Ковш 4 в 1 3,0 м3 (с 3-х секционным гидрораспределителем)
  18. Quick Coupler + Ковш 3,0 м3; 3,2 м3 (с 3-х секц. гидрораспределителем)
  19. Вилы 1520 мм для Quick Coupler
  20. Стрела 2125 мм для Quick Coupler
  21. Цепи на шины 23.5-25

Снеговой отвал (мех.)
Подробнее

Снеговой отвал (гидропов.)
Подробнее

Вилы грузовые для погрузчика
Подробнее

Ковш с захватом 2м3
Подробнее

Адаптер ковша, вил и др. навесного оборудования
Подробнее

Стрела на погрузчик грузоподъемная
Подробнее

Брёвнозахват для погрузчика 3т.
Подробнее

Увеличенный ковш для погрузчика 4 куб.м
Подробнее

Стандартный (штатный) ковш для
погрузчика 1,8-2,4 куб.м.
Подробнее

Брёвнозахват для погрузчика 5т.
Подробнее

Дорожная щётка
Подробнее

Челюстной ковш (двухчелюстной)
Подробнее

Вилы для соломы
Подробнее

Вилы с прижимом (захватом) сельскохозяйственные
Подробнее

Отвал бульдозерный прямой
Подробнее

Трубозахват для погрузчика 5т.
Подробнее

CLG 856 | Liugong | Фронтальный погрузчик

Фронтальный погрузчик Liugong CLG 856 – технологическое оснащение:

  • Данная машина оборудована промышленным рядным 6-цилиндровым двигателем Cummins 6LT9.3 — C215 (США) с непосредственным впрыском дизельного топлива, с турбонаддувом и водяным охлаждением, мощный и бесшумный. Есть модификации с планетарной гидромеханической трансмиссией или полуавтоматической ZF Powershift.
  • Высота разгрузки ковша может достигать 4500 мм при опущенном ковше, что позволяет загружать железнодорожные вагоны.
  • Рулевой механизм представляет собой шарнирно-сочлененную раму с полным гидроприводом, что обеспечивает простое и легкое управление погрузчиком.
  • Эргономичная кабина ROPS/FOPS с системой защиты от опрокидывания и панорамным обзором обеспечивает высокую безопасность, хорошую видимость рабочей зоны и повышает эффективность проводимых работ.
  • Топливный фильтр многоступенчатой очистки Separ-2000 с подогревом и контейнером для воды продлевает срок эксплуатации топливной системы техники.
  • Погрузчик Liugong 856 имеет сертификаты качества и безопасности ISO-9001 и ISO-14001, а также лицензию на работу в горной местности и при разработке песчаных карьеров.

Характеристики Фронтальный погрузчик Liugong CLG 856

Двигатель Cummins 6LTAA9.3
Полная мощность 162 кВт (220 л.с.) при 2200 об/мин
Полезная мощность 148 кВт (201 л.с.) при 2200 об/мин
Макс. крутящий момент 890 Н·м
Рабочий объем 9,3 л
Количество цилиндров 6
Аспирация С турбокомпрессором и промежу- точным охлаждением воздуха
Тип трансмиссии Промежуточный вал, переключение под нагрузкой
Гидротрансформатор Одноступенчатый, трехэлементный
Макс. скорость движения, вперед 37 км/ч
Макс. скорость движения, назад 24 км/ч
Количество передач, передний ход 4
Количество передач, задний ход 3
Тип дифференциалов Стандартный
Конфигурация рулевого управления Шарнирное сочленение полурам
Давление разгрузки рулевой системы 16 МПа
Тип рабочего тормоза Дисковый тормоз с суппортами
Активация рабочего тормоза Пневмогидравлическая
Тип стояночного тормоза Дисковый тормоз мокрого типа
Активация стояночного тормоза Гидравлическая
Тип главного насоса Шестеренный
Главное давление разгрузки 20 МПа
Подъем 6 с
Время выгрузки 1,5 с
Время опускания в плавающем режиме 3 с
Минимальное время полного цикла 10,5 с
Опрокидывающая нагрузка — прямая 12500 кг
Опрокидывающая нагрузка — при полном обороте 10500 кг
Вырывное усилие ковша 160 кН
Максимальный угол выгрузки на максимальной высоте 45°
Максимальная высота выгрузки 3100 мм
Расстояние разгрузки на максимальной высоте 1035 мм
Макс. высота шарнирного пальца 4154 мм
Максимальная глубина копания, уровень ковша 61 мм
Запрокидывание ковша на уровне земли 42°
Запрокидывание ковша при перемещении 46°
Запрокидывание ковша на максимальной высоте 59°
Длина с опущенным ковшом 8150 мм
Ширина по шинам 2750 мм
Колесная база 3250 мм
Колея 2150 мм
Клиренс 431 мм
Угол поворота в каждую сторону 38°
Задний угол свеса 30°
Радиус поворота по внешней стороне шины 6095 мм
Радиус поворота по центру шины 5795 мм
Радиус поворота, перемещение ковша 6775 мм
Типоразмер шин 23,5-25
Топливный бак 320 л
Моторное масло 19 л
Система охлаждения 52 л
Бак для гидравлической жидкости 218 л
Трансмиссия и гидротрансформатор 45 л
Мосты (каждый) 32 л

Видео Фронтальный погрузчик Liugong CLG 856

Навесное оборудование Погрузчик Liugong удлиненный отвал

Документация Фронтальный погрузчик Liugong CLG 856

Листовка 856. pdf

.pdf (11.7 МБ)

Чтобы рассчитать стоимость доставки, необходимо выбрать ближайшую к Вам торгово-выставочную площадку и связаться с менеджером по телефону 8 (800) 775-51-33, либо воспользоваться формой обратной связи.

Площадки расположены в следующих городах:

  1. Ярославль (основной склад)
  2. Москва
  3. Московская область (г. Ивантеевка)
  4. Киров
  5. Сыктывкар
  6. Новый Уренгой

ЛюГонг Северная Америка | Колесные погрузчики

856H

ТЯЖЕЛАЯ РАБОТА
БЕЗ ПОТА

ОПЫТ БОЛЬШОЙ НЕПРЕРЫВНОЙ МОЩНОСТИ

Колесный погрузчик 856H оснащен усовершенствованной системой климат-контроля с восемью вентиляционными отверстиями по всему периметру, 5 режимами выбора и мощностью охлаждения 6 кВт. идеальная рабочая среда в любую погоду.

Двигатель:

Cummins QSB6. 7 Tier 4 Final

Полная мощность:

225 л.с. (168 кВт)

Эксплуатационная масса:

42 540 фунтов (19 296 кг)

Вместимость ковша:

4,2 ярда 3 (3,2 м 3 )

Просмотреть все спецификации 5H заботится об окружающей среде и заботится об окружающей среде. Оснащенный новейшим экономичным двигателем Cummins, он имеет номинальную полезную мощность 160 кВт (215 л.с.) при 2000 об/мин и полностью соответствует стандартам ЕС на выбросы загрязняющих веществ Stage IV без ущерба для мощности или производительности. Для повышения эффективности работы в двигателе используется точная система впрыска топлива с общей топливной рампой высокого давления, турбокомпрессор (VGT) и промежуточный охладитель воздух-воздух, а также электронное управление двигателем для обеспечения оптимальной производительности в каждом цикле в каждую смену. Выбросы двигателя практически исключены за счет NOx и технологии двойного сокращения, что гарантирует, что 856H обеспечивает как окружающую среду, так и чистую прибыль.

Наша гидравлическая система обеспечивает впечатляюще высокое усилие отрыва 175 кН, а также контроль и точность подачи мощности туда, где она действительно нужна оператору. Скорости подъема и цикла одинаково впечатляют: 5,9 и 10,3 секунды соответственно. Это мощность там, где она вам нужна, улучшающая проникновение, позволяющая одновременно выполнять функции подъема и наклона и снижающая гидравлические потери.

 

Наша гидравлическая система обеспечивает впечатляюще высокое усилие отрыва 175 кН, а также контроль и точность подачи мощности туда, где она действительно нужна оператору. Скорость подъема и цикла одинаково впечатляет: 5,9.секунд и 10,3 секунды соответственно. Это мощность там, где она вам нужна, улучшающая проникновение, позволяющая одновременно выполнять функции подъема и наклона и снижающая гидравлические потери.

 

Тяжелая работа может быть тяжелой для человека и машины. Система контроля плавности хода LiuGong следующего поколения в сочетании с автоматическим позиционированием ковша устанавливает новый стандарт для подъема тяжелых грузов. Удары и удары при нагрузке значительно снижены, что является хорошей новостью для операторов и долговечности машины. Более плавная обработка грузов и маневренность на площадке были заметно улучшены, а просыпание материала значительно сократилось, что привело к более быстрому и продуктивному времени цикла, снижению расхода топлива и повышению производительности и удовлетворенности оператора.

Тяжелая работа может быть тяжелой как для человека, так и для машины. Система контроля плавности хода LiuGong следующего поколения в сочетании с автоматическим позиционированием ковша устанавливает новый стандарт для подъема тяжелых грузов. Удары и удары при нагрузке значительно снижены, что является хорошей новостью для операторов и долговечности машины. Более плавная обработка грузов и маневренность на площадке были заметно улучшены, а просыпание материала значительно сократилось, что привело к более быстрому и продуктивному времени цикла, снижению расхода топлива и повышению производительности и удовлетворенности оператора.

Автоматическая коробка передач

Автоматическая коробка передач с переключением под нагрузкой на модели 856H помогает даже самому новому оператору работать как профессионал, разбирающийся в топливе, идеально адаптируя производительность машины к работе, какой бы она ни была. Три выбираемых варианта; Ручной, полуавтоматический и полностью автоматический режимы облегчают выполнение работы, экономя время и снижая расход топлива и выбросы. Преобразователь крутящего момента с муфтой блокировки также способствует экономии топлива, передавая максимальную мощность на трансмиссию.

View Gallery

View Gallery

View Gallery

856H — Liugong Machinery Co., Ltd.

856H-Стадия-II

856H-856H (Стадия II)

Сравнить продукт

Эксплуатационная масса

17250 кг

Стандартный ковш

3,3 м³

Полная мощность

162 кВт (220 л.с.) при 9200 об/мин

3 Полезная мощность0003

152 кВт (220 л. с.) @ 2000 об / мин

. Высота разгрузки, полная высота разгрузки

2978 мм

Вылет разгрузки, полная высота разгрузки

1231 мм

Модель

Cummins 6LT9.3

Уровень выбросов

/ EU II0 Tier 9

EPA0002 Система охлаждения

Зарядный воздушный охлаждение

Длина с ковшом вниз

8390 мм

Ширина над шинами

2750 мм

Высота кабины

3500 мм

. вместимость

2,7-5,6 м³

Общего назначения

3,3 м³

Легкий материал

4,2, 5,2, 5,6 м³

Тяжелая порода 3 9000³ 2

WL-856H_T2-24P-брох-A4_09_2019.pdf

856H-Stage-IIIA

856H-856H (Stage IIIA)

Сравните продукт

Операционный вес

17000-18425 кг

Стандартное ведро

3,0 м³

Gross Power

162 кВт (220 л.с.) @ 2000 об / мин

Net Power

154 KW (209 HP) @ 20003

Net Power

154 KW (209 HP) @ 200003

154 KW (209 HP) @ 200003

154 KW (209 HP) @ 20003

154 KW) при 2000 об / мин. об/мин

Номинальная нагрузка

5000 кг

Общее время цикла

10,2 с

Опрокидывающая нагрузка-полный оборот

10800 кг

Сила взрыва ведра / EU Stage IIIA

Система охлаждения

Охлаждение наддувочного воздуха

Длина с опущенным ковшом

8357 мм

Ширина по шинам

2750 мм

Высота кабины

3450 мм

Радиус поворота, за пределами шины

6205 мм

Грудовая емкость

2,6-5,6 м³

Общая цель

3,0 м³

. камень

2,7 м³

WL-856H_T3-24P-broch-A4_092019.pdf

856H-Stage-IV

856H-856H (Stage IV/Tier 4F)

Сравните продукт

Рабочий вес

11811-19200 кг

Стандартное ведро

3,2 м³

Максимальная валовая мощность

168 кВт (228 л.с.) @ 2000 об / мин

Максимальная чистая мощность

160 кВт (218 л.с.) @ 2000 rpm

160 кВт (218 л.с. ) @ 2000 rpm

310003 310 кВт (218 л.с.

5000 кг

Общее время цикла

10,3 S

Tipping Loadl-Full Turn

11500 кг

Сила прорыва ведра0002 Damp Hain, полная высота разрядки

1129 мм

Модель

Cummins QSB6,7

Выбросы

EPA Tier 4F / EU Стадия IV

Заряда воздушная охлажда мм

Ширина по шинам

2750 мм

Высота кабины

3450 мм

Радиус поворота снаружи шин

6205 мм

Объем ковша 9,6 м³

3

0003

Общего назначения

3,0 м³

Легкий материал

4,2, 5,2, 5,6 м³

Тяжелая порода

2,7 м³

WL-856H_T4F-24P-брох-A4_092019.pdf

856H-этап V

856H-856H (этап V)

Сравнить продукт

Эксплуатационная масса

17000-19000 кг

Стандартный ковш

3,0 м³

Максимальная полная мощность

247 кВт (331 л.с.) Максимальная полезная мощность 9 003 об/мин

0003

235 кВт (315 л.

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *