Буран автомобиль: Буран | Бронеавтомобиль БУРАН – официальный сайт

Содержание

Бронеавтомобили семейства «Буран»

“Бураны” в Мариуполе

Самое деятельное участие в Спецоперации принимает Росгвардия, на вооружении которой имеется своя собственная бронетехника. Так, в парке одной из частей замечены бронеавтомобили семейства «Буран». Ранее эти машины неоднократно демонстрировались на выставках, но о производстве и заказах не сообщалось. Теперь же выясняется, что они дошли до серии, попали в войска и используются в реальной операции.

На выставках и полигонах

Семейство бронеавтомобилей «Буран» разрабатывается в ООО «Нижегородское авиационное общество». В середине десятых годов это предприятие решило выйти за рамки основной сферы деятельности и заняться легкой бронетехникой. Была предложена и затем реализована концепция бронеавтомобиля на основе унифицированной платформы с модулями разного назначения.

В начале июля 2017 г. НАО отчиталось о завершении строительства первого опытного «Бурана» в модификации APC 6. Через несколько недель эту машину показали на форуме «Армия-2017», а затем на салоне МАКС. После этих мероприятий броневик отправился на испытания. Осенью того же года машина продемонстрировала свои характеристики и возможности на равнинной местности и в горах.

Базовое шасси “Буран CC” без модуля

На форуме «Армия-2020» показали сразу два «Бурана» с разными модулями. Первый броневик был выполнен в уже известной конфигурации APC 6, а второй был построен по проекту «Буран BUS» в версии для перевозки VIP-персон. Фактически впервые наглядно демонстрировался потенциал модульной архитектуры и общего шасси.

Проект «Буран» обсуждался, получал высокие оценки и подвергался критике. Сообщалось о возможном выпуске такой техники для разных структур. Однако о реальных контрактах и серийном производстве до сих пор не сообщалось. Как теперь выясняется, техника все же нашла своего заказчика и теперь поступает на вооружение.

Техника в бою

С начала апреля на профильных ресурсах неоднократно появлялись фото и видео, показывающие боевую работу частей Росгвардии при освобождении г. Мариуполь. В части таких материалов появляются бронеавтомобили «Буран» версии APC 6, принадлежащие 141-му специальному моторизованному полку им. Героя Российской Федерации Ахмата-Хаджи Кадырова.

Рабочее место водителя

Одновременно в кадре появляется до нескольких «Буранов», что указывает на полноценное производство и переоснащение подразделений. Такую технику используют в качестве многоцелевого защищенного транспорта. Машины перевозят бойцов и прикрывают их при выдвижении, обеспечивают поддержку и т.д.

Подробности эксплуатации бронеавтомобилей остаются неизвестными. По всей видимости, «Бураны» соответствуют требованиям и нуждам подразделений, а также справляются с поручаемой работой. При этом Росгвардия имеет на снабжении и другие броневики, и техника разных типов может успешно дополнять друг друга.

Общее шасси

Бронеавтомобили серии «Буран» строятся по модульному принципу. Используется общее двухосное шасси с требуемыми характеристиками, на которое могут устанавливаться броневые модули различного назначения с теми или иными особенностями. Такая архитектура позволяет использовать модули оптимальной конструкции, а также упрощает выпуск унифицированного шасси.

“Буран APC 6” на испытаниях, 2017 г.

Основой семейства является шасси «Буран CC» (Chassic Cab – «Шасси и кабина»). Это полноприводный рамный двухосный автомобиль на агрегатах коммерческого грузовика ГАЗ-3308 «Садко». Шасси оснащается дизельным двигателем ЯМЗ-534 мощностью до 210 л.с. с механической или автоматической трансмиссией – по желанию заказчика. Два моста оснащены рессорной подвеской. Используются шины со вставкой для движения при пробитии.

Шасси «Буран CC» получает броневой капот и однорядную кабину. Защита соответствует 6а классу отечественных стандартов или 2 уровню натовского STANAG 4569. Корпус и остекление защищают от винтовочных пуль и осколков снарядов. Также экипаж защищен от подрыва 600 г тротила под колесом.

Интерьер модификации APC 6, вид через бортовые двери

Базовый автомобиль без модуля имеет длину 5,8 м при ширине 2,26 м и высоте 2,35 м. Снаряженная масса – 5,9 т. Грузоподъемность – 4 т. Основная часть грузоподъемности используется при установке броневого модуля, однако остается запас для десанта и грузов.

Модульная нагрузка

Организация-разработчик предлагает семь вариантов модулей для монтажа на базовое шасси. Созданы грузовые и пассажирские, а также комбинированные модули. Они имеют близкую конструкцию и схожий внешний вид, а их характеристики находятся примерно на одном уровне.

Прежде всего, предлагаются три варианта модулей APC («бронетранспортер»). Модуль APC 5 выполнен в виде однорядной кабины с защитой на уровне «Бурана CC» и кормовой грузовой площадкой увеличенных размеров. Такой модуль вмещает трех десантников, и броневик перевозит пять человек. Похожим образом построен «специальный бронеавтомобиль» с модулем ASV, но последний имеет только два пассажирских места.

Кормовой отсек броневика APC 10

Изделие APC 6 отличается удлиненной кабиной и укороченным кузовом, благодаря чему перевозит 6 чел. Модуль APC 10 не имеет кузова и получает полноценный кормовой отсек с местами десанта. Как указано в названии, такой броневик перевозит 10 чел., включая водителя. В похожем корпусе, но с другой конфигурацией дверей строится модуль BUS с четырьмя или шестью пассажирскими местами. Также создана VIP-модификация с повышенной комфортностью.

Модуль-фургон AMEV превращает шасси в санитарный бронеавтомобиль. В нем имеются места под четверо носилок с загрузкой через корму, а также два сиденья для сопровождающих, в т.ч. с доступом через бортовую дверь. Более простую конструкцию имеет модуль Cargo – это бортовой кузов с каркасом под тент, предназначенный для перевозки любых грузов.

В зависимости от типа модуля, бронеавтомобили серии «Буран» могут перевозить до 10 чел. Основные модификации машины имеют грузоподъемность до 1-1,5 т. Специализированный защищенный грузовик несет 2,5 т груза. При этом снаряженная масса всех моделей и модификаций не превышает 10 т, они имеют близкие габариты и ходовые характеристики.

Компоновка восьмиместного “Бурана BUS”


Ограниченный успех

За несколько лет своего существования проект «Буран» показал определенные успехи. К настоящему времени проработано несколько модулей разного назначения, два из которых изготовлены и испытаны с унифицированным шасси. Кроме того, одна из модификаций броневика дошла до серии, поступила на снабжение Росгвардии и даже принимает участие в боях.

В целом получение заказа на производство «Буранов» является закономерным итогом. Предложенное семейство бронемашин имеет ряд важных преимуществ, которые должны были привлечь внимание потенциальных заказчиков. В первую очередь, это относительная простота производства и эксплуатации, использование доступных агрегатов и достаточно высокие тактико-технические характеристики.

Санитарный броневик

В то же время, заметны некоторые недостатки. Так, шасси «Буран CC» построено на агрегатах не самого нового автомобиля «Садко», который к тому же в 2020 г. был снят с производства. Также обращает на себя внимание отсутствие штатной турели для вооружения, что может ограничивать боевые возможности машины.

Впрочем, подобные недостатки не являются принципиальными. «Бураны» предназначаются для проведения рейдов, сопровождения бойцов во время операций, вывоза раненых и т.д. При такой работе, связанной с большими пробегами, использование отработанного и освоенного шасси и широко распространенных запчастей является очевидным преимуществом.

Бронированный грузовик


Демонстрация преимуществ

К настоящему времени «Буран» первой модификации дошел до серийного производства в интересах одной из частей Росгвардии. Вероятно, такая техника может поступить и в другие подразделения этой структуры, имеющие схожие задачи и потребности в технике. Кроме того, в качестве потенциальных заказчиков могут рассматриваться иные силовые структуры. Силовики могут проявить интерес не только к существующему «Бурану APC 6», но и к другой технике семейства.

Какой будет дальнейшая судьба бронеавтомобилей «Буран» в коммерческом и эксплуатационном отношении, неизвестно. При этом очевидно, что теперь его будущее будут определять не только заявленные тактико-технические характеристики и возможности, но и результаты применения в Спецоперации.

Испытания новейшего бронеавтомобиля: сможет ли «Буран» подвинуть с дороги «Тигра»

На завершившемся авиасалоне МАКС-2017 был представлен новый российский бронеавтомобиль «Буран». Разработчик нового броневика – одна из компаний Нижнего Новгорода. Как часто у нас бывает, многие представители СМИ сразу же попытались окрестить новую машину «убийцей “Тигра”» или как минимум «охотником» на него. В этой ситуации, безусловно, отрадно то, что новая российская разработка сравнивается с российской же, а не с  какой-то зарубежной машиной. То, что отечественные разработчики не стоят на месте и постоянно предлагают различные новые машины, конечно же, не может не радовать.

Бронеавтомобиль «Буран» капотной компоновки представляет собой модульную конструкцию на шасси коммерческого грузового автомобиля «Садко» с колесной формулой 4х4. За силовым отделением установлен защищенный модуль управления с рабочими местами водителя и старшего (командира) машины. В модуле по бортам оборудованы двери с встроенными в них бронированными стеклами. В бронестеклах оборудованы закрывающиеся бойницы для ведения огня изнутри машины из индивидуального оружия. По центру машины установлен четырехдверный защищенный модуль для десанта, рассчитанный на посадку четырех экипированных бойцов, каждый из которых имеет собственную дверь с бронестеклом, с оборудованной в нем бойницей. Располагаются десантники в модуле попарно лицом к дверям.

В кормовой части машины установлен грузовой незащищенный модуль. Грузоподъемность машины составляет 1200 кг, собственно, как и у «Тигра». По заявлениям разработчиков, вместо грузового модуля может быть установлен еще один защищенный модуль, рассчитанный на посадку четырех бойцов с кормовой распашной дверью. В бортах модуля установлены четыре бронированных окна, также оборудованные бойницами для стрельбы из индивидуального оружия. Однако в этом модуле десантники располагаются спиной к бортам модуля. Правда, нигде не сообщается масса этого модуля и не вызовет ли его установка перегруза шасси.

С точки зрения безопасности экипажа и личного состава модульная конструкция более предпочтительна, нежели однообъемный корпус «Тигра»: поражение, например, одного из модулей и выведение в нем личного состава не означает поражение личного состава других модулей. С другой стороны, как показывает опыт боевого использования бронеавтомобилей «Тигр», в частности в Сирийской Арабской Республике, ранение водителя не приводило к остановке (что, по сути, означает уничтожение) машины, так как в однообъемном корпусе раненого водителя мгновенно заменял другой член экипажа.

Бронеавтомобиль «Буран» полной массой 8,8 т оснащен четырехцилиндровым дизелем ЯМЗ-53402 мощностью 99,2 кВт и крутящим моментом 710 Нм при 1300–1600 мин-1 двигателя. Для сравнения: на «Тигре» установлен дизель ЯМЗ-53410 мощностью 158 кВт с крутящим моментом 735 Нм при 1200–1700 мин-1 двигателя. Силовой агрегат «Тигра» обеспечивает машине удельную мощность 27,6 л. с./т против 15,3 л. с./т у «Бурана». Таким образом, тягаться «Бурану» с «Тигром» по динамическим показателям подвижности сложно, да и не стоит. «Тигр» спокойно перекрывает 120 км/ч максимальной скорости по шоссе, выдаваемых в официальных технических характеристиках. По заявлениям вернувшихся из сирийской командировки представителей военной полиции, за пределами военных баз они передвигаются на «Тиграх» на скорости не менее 140 км/ч – часто именно от скорости там зависит жизнь.

Рессорная зависимая подвеска «Бурана» с дорожным просветом в 34 см даже при больших, чем у «Тигра», углах съезда и выезда, не обеспечит высокой опорной проходимости машины, особенно на слабонесущих грунтах. Бронеавтомобили сравниваемой категории имеют основное предназначение – транспортировка личного состава. Как правило, это расстояния от 50 и более километров. Однако в случае с рессорной зависимой подвеской поездка может оказаться весьма жесткой.

Если заглянуть под днище машин, то можно увидеть, что вся проводка, все трубки воздушной, топливной и тормозной систем на «Тигре» спрятаны, а те, что и выходят за пределы рамы и корпуса, находятся в стальной оплетке. На «Буране» все трубки снаружи, поскольку шасси «Садко» не предусматривало такой жесткой эксплуатации, как «Тигр», который на испытаниях сохранял подвижность после подрыва 600 гр тротила.

Кстати, об испытаниях. Производители «Бурана» декларируют баллистическую защиту по 6А классу по ГОСТ Р 50963-96, у «Тигра» этот показатель несколько ниже – 3-й или 5-й класс. Правда, класс защиты «Тигра» подтвержден не только различными сертификатами, но и во многих боевых ситуациях на Северном Кавказе, в Южной Осетии, в Таджикистане, в Дагестане и в Сирии. К слову сказать, на первых баллистических испытаниях «Тигр» получил не одно пробитие в районе некоторых сварных швов, личинок дверных замков, решетки радиатора. Защита этих мест была доработана, испытана. Спустя несколько лет в бою пули террористов прилетели именно в те места, где были получены пробития при первых испытаниях. Но благодаря проведенным доработкам эти пули не смогли причинить какого-либо вреда машине или ее экипажу.

У нас в стране был опыт, когда некоторые военачальники приняли решение купить бронемашины с заявленным 6А классом защиты. На деле же этот класс защиты оказался не более чем декларацией: машина в ряде мест пробивается если не из пневматического, то из обычного пистолета точно. По рассказам все тех же военных полицейских, вернувшихся из Сирии, на этих машинах за пределы наших военных баз они не выезжают: опасно для жизни.

Подводя итог, стоит отметить, что бронеавтомобилю «Буран», для того чтобы стать конкурентом «Тигра», предстоит пройти еще немалый путь сквозь различные испытания на обстрел и на подрыв, марши в условиях песков пустынь и заснеженной тундры, на стойкость к 50-градусным жаре и морозу, 30-тысячный пробег по грунтовке и по булыжнику. Это все непросто. Тогда «Тигр» набил себе не одну «шишку», но выдержал все испытания. Сможет ли «Буран» пройти через все это, узнаем совсем скоро.

Буран машина в Новосибирске: 168-товаров: бесплатная доставка [перейти]

Партнерская программаПомощь

Новосибирск

Каталог

Каталог Товаров

Одежда и обувь

Одежда и обувь

Стройматериалы

Стройматериалы

Текстиль и кожа

Текстиль и кожа

Здоровье и красота

Здоровье и красота

Детские товары

Детские товары

Продукты и напитки

Продукты и напитки

Электротехника

Электротехника

Дом и сад

Дом и сад

Промышленность

Промышленность

Сельское хозяйство

Сельское хозяйство

Торговля и склад

Торговля и склад

Все категории

ВходИзбранное

Буран машина

Машина Wader Буран №3 бело-красный (43672_PLS)

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

Каталка детская Wader машина Буран №2 красно-голубая

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

Толокар-машинаБуран‘ 2 Вес: 2370, Объем продукта: 77.996, Объем бокса: 77.996

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Большая машина Буран 3, автомобиль-самосвал (бело-красный) Полесье Возраст: 1. 5+, Возраст от: 18,

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

11 000

Машина для очистки пластинок Pro-Ject Spin Clean Record Washer MK2

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

53 000

Машина Смитта UP033 brand: КМС-Спорт (Россия)

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

Машинка для сшивания документов NO NAME YG-168-1 с лотком Количество сверильных головок: 1, Привод:

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

Инерционная пожарная машина Construction Power TY668-61 weight: 2. 09, Страна: Китай, Возраст

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

126 700

Затирочная машина по бетону KOMAN MT36-4 ST Тип двигателя: Бензиновый, Модель двигателя: Honda

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

711 500

Двухроторная затирочная машина по бетону KOMAN MRT73 Тип двигателя: Бензиновый, Модель двигателя:

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

Угловая шлифмашина Энкор УШМ-720/125 (50150) Мощность: 720, Диаметр диска: 125, Напряжение: 220

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

89 400

Шлифовально-подрезная машина CGM-124 Тип двигателя: Электрический, Мощность электродвигателя: 3,5 –

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

154 490

Голень сидя Matrix G3 PL77

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

Болгарка Энкор УШМ-900/125Э (50154) Мощность: 900, Диаметр диска: 125, Напряжение: 220

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

23 400

Голень сидя Body-Solid Powerline PSC43X

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

Болгарка Энкор УШМ-1100/125М (50156) Мощность: 1100, Диаметр диска: 125, Напряжение: 220

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

305 990

Машина Смита Spirit Fitness AFC122

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

71 000

Машина Смитта «Олимп» с противовесом UP033.1 brand: КМС-Спорт (Россия)

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

106 400

Затирочная машина по бетону KOMAN MT30-4 Тип двигателя: Бензиновый, Модель двигателя: Honda GX160,

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

24 000

Голень сидя UP022 brand: КМС-Спорт (Россия)

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

520 200

Машина для очистки пластинок Clearaudio Double Matrix Professional Sonic Silver

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

Автомобиль пожарный Полесье, Volvo 8787 weight: 1.651, Страна: Беларусь, Возраст ребёнка: от 3 лет

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

Пожарная машина с экипажем

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

121 500

Машина мозаично-шлифовальная GM-122 (4) Тип двигателя: Электрический, Мощность электродвигателя:

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

174 200

Силовая стойка для штанги Машина Смита Body-Solid GS348Q

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

Угловая шлифмашина Энкор УШМ-850/125Э (50151) Мощность: 850, Количество оборотов, об/мин:

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

97 200

Затирочная машина по бетону KOMAN MT24-4 Тип двигателя: Бензиновый, Модель двигателя: Honda GX160,

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

120 000

Мозаично-шлифовальная машина СПЛИТСТОУН GM-122 (2,2) Тип двигателя: Электрический, Мощность

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

798 000

Машина Смита Matrix Magnum MG-PL62

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

918 200

Машина Смита Matrix G3 PL62 AURA

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

206 500

Машина мозаично-шлифовальная GM-245/ 7,5 Тип двигателя: Электрический, Мощность электродвигателя:

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

262 600

Машина Смита Matrix G1-FW161

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

49 800

Машина Смита Body-Solid PSM144x

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

106 400

Затирочная машина по бетону KOMAN MT36-4 Тип двигателя: Бензиновый, Модель двигателя: Honda GX160,

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

2 страница из 18

43689/Буран автомобиль дорожный (бело-оранж)/5 – ООО «Прессмарк»

+7 (8352) 55-55-35

Корзина пуста

Каталог

Акция! Снижение цены!

Акция! Снижение цены!

БизиБорд (товар ТОЛЬКО под Заказ)

Велосипеды Самокаты

Велосипеды

Самокаты

Скейтборды

Игрушки

Автотреки

Батареичные игрушки

Гаражи, Паркинги

Дерево

Вкладыши деревянные

Дерево

Лабиринты, головоломки и логические игрушки

Матрёшки, ложки расписные

Музыкальные инструменты деревянные

Пазлы деревянные

Железные дороги

Животные

Животные на батарейках и радиоуправляемые

Фигурки животных

Игры – коврики

Коляски для кукол, аксессуары

Конструкторы

Конструкторы

Конструкторы “Город Мастеров”

Конструкторы “Город Мастеров” крупные детали

Конструкторы BRICK

Конструкторы SLUBAN

Конструкторы магнитные

Конструкторы металлические

Конструкторы электронные

Корзины для игрушек, палатки

Кубики

Дома и мебель для кукол

Дома и мебель для кукол (деревянные)

Кукла Defa

Кукла София

Куклы в коробке

Куклы и пупсы в пакете

Куклы Киров

Одежда для кукол, аксессуары

Пупсы в коробке

Кукольные театры

Лизуны, пластизоль

Машины

Аккумуляторные машины

Другие машины

Инерционные

Каталки для детей

Металлические

Радиоуправляемые

ТЕХНОПАРК

Мозаики

Музыкальные инструменты

Мыльные пузыри

Мягкая игрушка

Качалки

Мягкая игрушка

Мягкая игрушка г. Н.Новгород

Мягкая игрушка г. Смоленск

Мягкая игрушка ТМ “Лава”

Мягкая игрушка ТМ “Мульти-Пульти”

Мягкая игрушка ТМ ВВ

Мячи разные

Мячи футбольные, волейбольные, баскетбольные

Мячи ЧПО им.В.И.Чапаева

Наборы для творчества

Аквамозаики

Аппликация,Фреска

Выжигание

Вышивка

Гравюры

Каррас

Картина из пластилина и объемная лепка

Картины мозаикой

Картины по номерам

Материалы для лепки, песок

Материалы для рисования

Моделирование и конструирование

Мыловарение

Наборы для творчества

Плетение (из разных материалов)

Поделки из гипса

Роспись

Сборные модели

Свечи своими руками

Настольные игры

Детские настольные игры

Спортивные настольные игры

Нордпласт

Машины,техника (Нордпласт)

Паркинги (Нордпласт)

Пирамиды,логические игры (Нордпласт)

Прочее (Нордпласт)

Толокары и каталки (Нордпласт)

Обучающие и развивающие игры и игрушки

Обучающие игры Дьенеша и Кюизенера

Огонёк

Опыты, фокусы, эксперименты

Микроскопы, телескопы

Опыты,фокусы,эксперименты

Оружие

Водное оружие

Оружие и аксессуары

Оружие с мягкими пулями

Пневматическое оружие

Пазлы Влади Тойз

Степ Пазл

Пластмасса разная

Заводные игрушки

Пластмасса прочая

Полесье

Каталки для детей (Полесье)

Кегли,кольцебросы,спортивные игры (Полесье)

Конструкторы (Полесье)

Машины,техника (Полесье)

Паркинги (Полесье)

Пластмасса прочая (Полесье)

Товары для девочек (Полесье)

Товары для мальчиков (Полесье)

Развивающие игры Воскобовича

Роботы

Роботы эл. на бат, Р/У

Роботы-трансформеры

Совтехстром

Каталки для детей (Уфа)

Машины и техника (Уфа)

Прочее (Уфа)

Спорт (Уфа)

Товары для девочек (Уфа)

Товары для девочек

Бытовая техника

Наборы “Магазин”

Наборы “Маленькая хозяйка”

Наборы доктора

Наборы парикмахера, украшения,аксессуары,косметика

Посуда,продукты

Товары для мальчиков

Наборы героев,солдатиков

Наборы инструментов

Шары воздушные

Электронные развивающие игры

Книги

Азбукварик

Атберг

Издательство Учитель

Канцтовары, книги

Махаон

Проф Пресс

Росмэн

ТМ Умка

Фламинго

Ледянки, ватрушки

Монтессори (товар ТОЛЬКО под Заказ)

Надувная продукция/для плавания

Надувная продукция

Новый год

Гирлянды

Дед мороз, снегурочка

Елочные украшения

Карнавальные наборы

Мишура

Сувениры

Украшения для дома

Песочные наборы

Полидроны

Символ года (год Тигра)

Сопутствующие товары

Открытки

Школьные и праздничные товары

Товары

Товары для малышей

Игрушки для купания, пластизоль

Коврики для малышей развивающие и музыкальные

Неваляшки

Ортопедические коврики

Пирамиды

Погремушки,мобили,дуги

Развивающие игрушки, проекторы, ночники

Товары для малышей

Умница ТМ

Ходунки

Новинки

  1. Главная
  2. Каталог продукции
  3. Игрушки
  4. Полесье
  5. Машины,техника (Полесье)

Как обезопасить себя, если вы застряли в машине во время снежной бури

США|Как обезопасить себя, если вы застряли в машине во время снежной бури

https://www. nytimes.com/article/snowstorm -car-safety-tips.html

Реклама

Продолжить чтение основной истории

Эксперты по безопасности дают советы о том, как людям согреться и собраться, если они часами застряли в дороге. Их главный совет? Приготовься.

Водитель, оказавшийся в затруднительном положении на мосту Вудро Вильсона в Александрии, штат Вирджиния, в понедельник. Кредит… Кенни Холстон для The New York Times

Снежная буря в Вирджинии в январе задержала сотни водителей на межштатной автомагистрали 95, заставляя их дрожать час за часом, задаваясь вопросом, почему они не могут двигаться и когда придет помощь.

После урагана эксперты по безопасности дали советы, как защитить людей, застрявших в своих автомобилях. Их главный совет? Приготовься.

Но сначала одно предостережение: прежде чем отправиться в путь, проверьте прогноз погоды, сказали они. Если ожидается метель, лучше оставаться на месте.

Для тех, кто все же решился выйти на улицу, вот несколько важных советов по безопасности на случай стихийного бедствия.

Необходимо взять с собой еду, воду и заряженный мобильный телефон, сказал доктор Кен Зафрен, профессор медицины неотложной помощи в Стэнфордском университете и врач скорой помощи в Медицинском центре коренных жителей Аляски в Анкоридже, Аляска.

Кроме того, эксперты сказали, что было бы полезно иметь следующее: парки, одеяла, спальные мешки, ботинки, рукавицы, шапки, сигнальные ракеты, лекарства, салфетки, лопату, аптечку, зарядное устройство для мобильного телефона, лед. скребок, соединительные кабели и полный бак бензина.

Еще лучше: держите эти предметы в машине круглый год, говорят эксперты.

Вы в пути. Снег укрывает землю. Движение транспорта заблокировано. Что теперь?

Во-первых, не оставляйте машину, говорят специалисты. Это самое безопасное место, пока буря не утихнет.

«Независимо от того, насколько холодно внутри автомобиля, снаружи будет еще холоднее», — сказал Гордон Гисбрехт, профессор Университета Манитобы, изучавший реакцию человека на экстремальные условия окружающей среды.

Не поддавайтесь искушению отправиться за помощью, добавил он. Если вы выйдете на улицу, вы можете получить переохлаждение или потеряться.

Вместо этого вырабатывайте тепло, включая машину на 10 минут каждый час, сказал доктор Стив Митчелл, медицинский директор отделения неотложной помощи Медицинского центра Харборвью в Сиэтле. Дольше можно тратить газ.

Человеческие тела естественным образом выделяют тепло, хотя молодые люди быстрее теряют тепло, добавил он. Носите шапку, чтобы не терять тепло с головы.

Доктор Гисбрехт предлагает максимизировать тепло вашего тела, обняв грудь и положив руки на подмышки.

Есть только одна ситуация, в которой вам следует выйти на улицу: если вам нужно проверить чистоту выхлопной трубы, чтобы исключить риск отравления угарным газом из выхлопных газов, считают эксперты.

Видео

Из-за снежной бури водители застряли на межштатной автомагистрали 95 возле Фредериксбурга, штат Вирджиния, более чем на 24 часа. КредитКредит… Департамент транспорта Вирджинии, через Associated Press

Легко чувствовать себя изолированным или напуганным, но помните, что вас окружают другие люди, которые тоже оказались в затруднительном положении, — сказал доктор Грант Липман, основатель Global Outdoor Emergency Support, приложения, которое предлагает советы на случай чрезвычайных ситуаций.

Если они у вас есть, ешьте продукты с высоким содержанием жиров и углеводов, которые дадут вам энергию и помогут согреться, добавил он. Это включает в себя орехи, шоколад и шоколадные батончики.

Если у вас закончилась вода, пейте талый снег, сказал доктор Митчелл. Но не пейте алкоголь. Это дезориентирует вас.

Держите под рукой салфетки и бутылку, если вам нужно в туалет, сказал доктор Липман.

Хотя ваш телефон может отвлекать вас, важно сохранить аккумулятор, чтобы вы могли совершать экстренные вызовы, сказал он. Закройте браузер и все другие приложения, расходующие заряд батареи.

Вместо этого вы можете отвлечься, выполняя небольшие упражнения в машине, что также поможет вам согреться, сказал доктор Липман.

Худощавые породы, пожилые собаки и щенки более восприимчивы к переохлаждению, по данным Американского клуба собаководства.

Эксперты рекомендуют включать в аварийный набор предметы для домашних животных, такие как одеяло и еда. Находясь в машине, вы можете прижаться к своему питомцу, чтобы согреться. В идеале вы можете накрыть питомца каким-либо утеплителем.

При работающем двигателе включите аварийную сигнализацию или плафон, чтобы спасатели могли вас видеть, советуют эксперты.

Национальная служба погоды предлагает привязать яркую ткань к антенне или двери. Когда снег сойдет, поднимите капот, чтобы подать сигнал о помощи.

Двигайтесь медленно, чтобы избежать заноса, и обратите внимание, что в условиях обледенелой дороги требуется больше времени для замедления, согласно AAA. Слишком быстрое ускорение может привести к тому, что колеса потеряют контроль.

Держитесь на расстоянии от других автомобилей, грузовиков и снегоочистителей.

Давление в шинах падает в холодную погоду. Водители должны осматривать шины ежемесячно и перед длительными поездками, согласно рекомендациям Национальной администрации безопасности дорожного движения.

7 вещей, которые нужно делать, если ваша машина застряла в снегу

Надвигается метель. Вы запаслись свечами, горячим какао и батарейками. Но что делать, если вам нужно выйти из дома? Вы знаете, как вытащить машину из снега, если вы застряли?

От техники вождения до использования реквизита — вот семь способов заставить вашу машину снова двигаться, а также несколько советов о том, как подготовиться к снежной буре.


Перед тем, как пойдет снег

Есть две важные вещи, которые нужно сделать ДО того, как начнется буря, чтобы быть уверенным, что вы сможете вернуть свой автомобиль на дорогу после сильного снегопада. Они могут сделать разницу между тем, чтобы выглядеть гением, и иметь огромные неприятности.

Подходящие шины в нужном состоянии.

Если вы живете где-то, где буря может принести за раз фут или два снега, вам обязательно нужно использовать зимние шины, а не всесезонные. (Узнайте, как выбрать зимние шины.) Прежде чем пойдет снег, проверьте давление воздуха и убедитесь, что протектор шины находится в надлежащем состоянии.


Держите в автомобиле лопату для уборки снега.

Это не только пригодится вам, но и может стать героем для тех, кто застигнут врасплох. (Говоря о готовности, вот контрольный список других предметов зимнего комплекта безопасности, которые нужно держать в машине, чтобы вы были готовы практически к любым зимним дорожным условиям.)


Перед включением автомобиля
Выключите противобуксовочную систему.

Оба ведущих колеса должны иметь сцепление с дорогой, чтобы вы могли отцепиться. Это передние шины на переднеприводных и задние шины на заднеприводных, полноприводных и полноприводных автомобилях. Выключите противобуксовочную систему автомобиля (обычно кнопкой где-нибудь на приборной панели или консоли).

Расчистите путь вокруг шин.


1. Техника «вперед-назад»

Заведите автомобиль, опустите окно и снимите головной убор или наушники, чтобы хорошо слышать. Еще лучше высунуть голову из окна, чтобы посмотреть на переднее колесо. Вы получите наилучшее сцепление с дорогой, выпрямив колесо, поэтому делайте это настолько, насколько позволяет ситуация с парковкой.

Включите самую низкую передачу. Если у вас полноприводный внедорожник или пикап, включите пониженную передачу. Продвиньтесь немного вперед.

Теперь медленно вернитесь назад. Не увеличивайте обороты двигателя. Остановитесь, затем подайте его вперед и примените немного газа. Это может утрамбовать рыхлый снег и, возможно, дать вам достаточное сцепление, чтобы выбраться.

Слушай внимательно. Если вы слышите, как пробуксовывает шина, немедленно уберите ногу с педали газа.


2. Техника торможения

Если ваш автомобиль вообще не двигается или шина пробуксовывает, попробуйте затормозить, одновременно немного подавив газ. Это должно уменьшить вращение и передать некоторую мощность этому колесу.

Если у вас передний привод и вам не преграждают дорогу бордюры или другие автомобили, попробуйте немного повернуть колеса в другую сторону и посмотреть, увеличит ли это сцепление с дорогой.

Не пытайтесь использовать этот метод торможения дольше нескольких секунд. Это может привести к перегреву тормозов, что может поставить под угрозу торможение, пока они не остынут.


3. Найди мускулы

Иногда толчок нескольких добрых самаритян делает свое дело. Будьте на 100% уверены, что используете только ту передачу, которая удерживает толкателей от опасности (передняя передача только в том случае, если они толкают ваш автомобиль сзади). Попросите помощников нажимать на счет до трех, пока вы мягко нажимаете на газ.


4.
Используйте цепи противоскольжения

Если вы все еще застряли и у вас есть цепи противоскольжения, пришло время их пристегнуть. Это почти всегда помогает.


5. Техника раскачивания

Если у вас нет цепей, и ваш автомобиль немного движется вперед, но затем останавливается, попробуйте «раскачивать» вперед и назад между передачами вперед и назад. Дайте ему немного газа, как только автомобиль начнет раскачиваться вперед из заднего хода. Это может дать вам достаточный импульс, чтобы уйти. Но имейте в виду, что такое быстрое переключение передач может привести к перегрузке вашей коробки передач. Только попробуйте это несколько раз, иначе вы можете получить дорогой урон. Гораздо дешевле будет просто вызвать эвакуатор.


6. Добавьте сцепления с дорогой с помощью песка, наполнителя для кошачьего туалета или картона

Если вы все еще вращаетесь, вы можете положить что-нибудь на землю, чтобы увеличить сцепление и не повредить шины. Попробуйте посыпать песком или кошачьим туалетом перед ведущими колесами (и за ними, если вы планируете двигаться задним ходом).

НИКОГДА НЕ ИСПОЛЬЗУЙТЕ АНТИФРИЗ, ЧТОБЫ РАСПАИТЬ СНЕГ И ЛЕД. Антифриз токсичен для детей, домашних животных и диких животных, и он может попасть через ливневые стоки в водные пути, где он может отравить морских животных. Кроме того, в некоторых штатах запрещено выливать антифриз на землю. Использование соли в качестве антиобледенителя также является плохой идеей для окружающей среды и вашего автомобиля. Он вызывает коррозию металла (например, ходовой части вашего автомобиля) и в любом случае становится менее эффективным при температуре ниже 25 градусов по Фаренгейту.

Еще один способ увеличить сцепление с дорогой — постелить картон, фанеру, коврики «два на четыре» или даже напольные коврики перед ведущими колесами (или за ними, если вы трогаетесь задним ходом). Если вы находитесь в глуши, вы можете использовать сорняки или ветки со стороны дороги. Но осторожно: очистите территорию и двигайтесь очень легко при ускорении. Иногда колеса могут сделать все, что вы приложили для тяги, выстрелить. И знайте, что ваши коврики могут быть испорчены. Опять же, вероятно, меньше денег в вашем кошельке, чтобы получить эвакуатор.


7. Выпустите немного воздуха из шин

В крайнем случае выпустите немного воздуха из шин, чтобы они выглядели заметно ниже. Делайте это только в том случае, если у вас есть способ быстро пополнить их где-нибудь поблизости. При езде на недостаточно накачанных шинах больше резины соприкасается с землей, что обеспечивает лучшее сцепление с дорогой на коротких дистанциях. Но ездить таким образом небезопасно и может повредить шины, если до заправочной станции далеко.


Будьте готовы, когда ваш автомобиль вырвется на свободу

Если вы включили переднюю передачу, не останавливайтесь сразу, а езжайте туда, где видно, что снега меньше, и вы можете безопасно остановиться. Если вы едете задним ходом, продолжайте пятить назад несколько ярдов, затем уберите ногу с газа. Снег остановит тебя. Затем переключите его на пониженную передачу и плавно ускоряйтесь по проложенным вами следам, достаточно быстро, чтобы прорваться туда, где вы застряли.


Как только вы выберетесь из снега

Повторно включите систему контроля тяги, если вы ее отключили. Если вы включили 4WD с пониженным диапазоном, выключите его. Убедитесь, что ваш радиатор имеет поток воздуха. Снег, скопившийся в передней части решетки, может вызвать перегрев двигателя.

Немедленно отправляйтесь на ближайшую станцию ​​технического обслуживания и заправьте шины, если из них вышел воздух.

Если вы заметили вибрацию рулевого колеса, проверьте, не попал ли снег в колеса. Остановитесь в безопасном месте и выбейте снег или лед скребком или лопатой.

Хотите получить полный список ресурсов по безопасному вождению зимой? Вот наше руководство по безопасному вождению зимой, от подготовки автомобиля до вождения в плохих условиях.

Важное примечание: Представленная выше информация получена из различных источников, которые считаются достаточно надежными. Эксплуатация вашего автомобиля, а также ремонт или замена оборудования вашего автомобиля могут отличаться от обычных автомобилей. Пожалуйста, обратитесь к руководству пользователя для получения конкретных предупреждений, примечаний и других советов, касающихся вышеизложенного.

Дополнительные советы по вождению

Как подготовиться к тому, чтобы застрять в машине во время зимней метели

На прошлой неделе, когда первый сильный снегопад покрыл половину континентальной части наслаждаются зимними бурями: лыжники или другие спортсмены, школьники, мужчины со снегоуборщиками и снежные птицы вдали от своих заснеженных домов. Пятая категория, в которую входят любители джипов и автомобильные журналисты, статистически незначима.

Но для всех остальных, особенно для тех, кому нужно ехать в какое-то важное место, застрять в снегу не доставляет удовольствия — как люди узнали в Вирджинии, когда сотни людей застряли в своих машинах на I-95 более суток. при отрицательных температурах. Еще один важный пример произошел в 2014 году, когда обледенелые дороги в районе Атланты стали причиной 1200 аварий и заморозили путешественников на 18 часов. Мы поговорили с Джоном Полом, старшим менеджером по безопасности дорожного движения в AAA Northeast, и с Биллом Шерманом, который застрял в движущемся грузовике во время шторма 2014 года. В Интернете есть много автомобильных руководств, но мы рекомендуем отнестись к этому очень серьезно.

Храните припасы в автомобиле

Убрав ненужные предметы с заднего сиденья и из багажного отделения, вы сэкономите топливо. Но эти легкие припасы должны быть на складе круглый год: одеяло, перчатки, сухие упакованные закуски, вода и аптечка. Зимой Пол рекомендует запастись дополнительной одеждой, ботинками, компактной лопатой для уборки снега, щеткой для снега с длинной ручкой и скребком для льда, переносным прыжковым ранцем (для запуска автомобильного аккумулятора и подключения телефона), портативной 12-вольтовой воздушный компрессор и любые напитки, которые не замерзают так же быстро, как вода (например, спортивные напитки). Возьмите с собой лекарства, отпускаемые по рецепту, на тот случай, если вы не окажетесь дома вовремя, чтобы принять их. И не думайте только о себе. Если вы часто путешествуете с детьми, другими членами семьи или домашними животными, возьмите с собой дополнительную одежду и еду для них.

Вы будете пинать себя, если застрянете на несколько часов с умирающим мобильным телефоном, так что начинайте заряжаться каждый раз, когда планируете проехать какое-либо расстояние зимой. Почти так же важно: запаситесь влажными салфетками, которые вы можете использовать для личной гигиены.

Если бы это был ты, ты был бы готов? Автомобили затормозили 4 января на шоссе 1 штата Вирджиния.

Чип Сомодевилла|Getty Images

Держите бак (или аккумулятор) по крайней мере наполовину полным

Вождение почти пустым в сильный мороз может привести к замерзанию топливопроводов. Это потому, что вода находится на дне резервуаров для хранения на заправочных станциях, смешивается, когда их заправляет автоцистерна, и переносит следовые количества в ваш топливный бак. Пол сказал нам: «Влага также может скапливаться на внутренних поверхностях топливного бака автомобиля (чаще, когда топливные баки были металлическими) из-за перепадов температуры. [] Чем меньше топлива, тем больше открытых поверхностей, и конденсат может капать в оставшееся топливо и заморозить». В то время как современные смеси этанола (федеральное требование для всех газовых насосов) снижают этот риск, самая надежная профилактика — держать бак наполовину заполненным, чтобы вода не конденсировалась.

Но давайте будем честными — вам нужно тепло. По словам Пола, двигатель на холостом ходу может потреблять до полугаллона в час в обычном автомобиле. Гибридным и подключаемым гибридным автомобилям по-прежнему необходимо запускать двигатель. Пол рекомендует управлять транспортным средством в течение 20 минут в час.

«Запускайте двигатель только на время, достаточное для поддержания тепла и максимального увеличения количества топлива в баке», — сказал он. «Кроме того, периодически проверяйте чистоту выхлопной трубы, чтобы предотвратить попадание угарного газа в автомобиль».

Электромобили, спросите вы? Аккумуляторы имеют тенденцию терять емкость на холоде, иногда до 5 процентов, когда электромобиль остается отключенным на улице на ночь. Обогрев салона тоже вызывает беспокойство. Электромобили с тепловыми насосами потребляют меньше энергии, чем резистивные нагреватели, что является существенной проблемой для электромобилей с батареями меньшего размера. В автомобилях Tesla есть «режим лагеря», в котором автомобиль работает на малой мощности с подогревом салона. Блогеры Tesla сообщают, что он потребляет до 15 процентов заряда батареи в течение восьми часов, или до 15 миль в час. С любой машиной нужно экономить.

Импровизируйте и утеплите каюту

Холода вернутся очень быстро. Используйте все, что у вас есть — полотенца, одеяла или что-нибудь еще, что может закрыть сквозняк. Во время кемпинга на озере Верхнее в Nissan Xterra, Car and Driver редактору функций Остину Ирвину пришлось проявить творческий подход.

«Отгораживание окон и неиспользуемых частей автомобиля может помочь создать дополнительный барьер между вашим спальным мешком и холодом на улице», — сказал он. «По мере того, как температура внутри начинает падать, холодный воздух снаружи просачивается в машину, проникая во все листовые металлы, стекла, уплотнительные прокладки и звукоизоляцию».

Ирвин и его жена впитывали дополнительное тепло, делясь спальным мешком, но он знает, что такая договоренность доступна не каждому путешественнику.

Не оставляйте свой автомобиль

Это должно быть очевидно при низких температурах, если только вы не находитесь очень близко к выходу и не должны обращаться к ближайшим службам. К сожалению, на прошлой неделе один человек был найден мертвым после того, как он вышел из машины и потерял ориентацию во время снежной бури в Вирджинии. Считалось, что он пытался пройти шесть миль домой пешком. Более того, оставлять машину — это бесполезное занятие, которое подвергнет вас ненужной опасности, может поставить под угрозу ваше имущество и может вызвать дальнейшие заторы, когда движение в конечном итоге снова начнет движение.

«Эмоции зашкаливают, и время больше ничего не значит», — сказал Билл Шерман, юрист из Коннектикута, застрявший в фургоне во время шторма 2014 года. В конце концов он и двое его друзей добрались до приюта Красного Креста. «Кажется, что вы можете двигаться, но это примерно дюймы каждые 15 минут».

Когда вы снова двигаетесь

Сначала замерзают мосты. Две руки на руле. Если вас заносит, плавно отпустите педаль акселератора, поверните в нужном направлении и не нажимайте на тормоза. Снизьте скорость и держите дистанцию ​​между собой и впереди идущей машиной. Это легко написать, но труднее запомнить, когда вы чертовски напряжены в реальной чрезвычайной ситуации.

«Оставьте три секунды на расстояние следования в хорошую погоду, добавьте одну секунду для вождения ночью и еще одну-две секунды в дождливую погоду. Сканируйте на 20 секунд вперед», — сказал Пол. «Когда вы смотрите на задние фонари впереди идущего автомобиля, вы не сможете совершать маневры уклонения, если это необходимо».

Прежде чем вы застрянете

Простой ответ — оставаться дома, когда есть рекомендации по путешествию из-за снежных условий. Но это не вариант для многих людей. Так что план. Помимо уровня бензина, весь ваш автомобиль должен быть готов к зиме. Это означает замену щеток стеклоочистителей, заполнение бачка омывателя ветрового стекла и проверку протектора шин. В идеале, вы будете ездить на зимней резине, если регулярно выезжаете в непаханые или суровые условия. Всесезонные шины являются компромиссом в любых условиях и не обеспечивают такого же сцепления, как специальная зимняя шина. Это означает, что вы не остановитесь так быстро, в том числе на льду.

Let It Snow
  • Зимние шины для безопасного вождения по снегу
  • Как получить больше удовольствия от вождения по снегу
  • Как безопасно ездить по снегу

Этот контент импортирован из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Что делать, если вы застряли в машине во время снежной бури0003

Фото: bibiphoto (Shutterstock)

Вероятно, в нашем будущем с измененным климатом будет гораздо больше неустойчивой погоды — больше штормов, больше засух и больше водителей, застрявших в своих машинах в ужасные метели, как сотни автомобилистов в Вирджинии. были на этой неделе. Вероятно, уже слишком поздно что-то делать с изменением климата, но вы, по крайней мере, можете быть готовы к тому, что застрянете в своем автомобиле в снежную бурю.

Готовьтесь к худшему заранее

Если вы читаете это после того, как лихорадочно гуглили, находясь в своем Hyundai в ловушке зимней бури, этот совет может вас раздражать, но вы должны были подготовиться перед отъездом. Вот как:

  • Подготовьте свой автомобиль: Убедитесь, что ваш автомобиль в хорошем состоянии, на нем установлены подходящие шины для зимних дорожных условий и заправлен полный бак бензина. Зарядите и свой мобильный телефон.
  • Измените свои планы, если ожидается плохая погода : Посмотрите сводки погоды и относитесь к приближающимся метелям с уважением, которого они заслуживают.
  • Подготовьте аварийный комплект : Если бы вы были первоклассным сборщиком, у вас были бы: парки, одеяла, спальные мешки, ботинки, рукавицы, шапки, сигнальные ракеты, лекарства, салфетки, аптечка, мобильный телефон. зарядное устройство, скребок для льда, еда (энергетические батончики или другой калорийный выбор), вода, лопата (чтобы выкапывать машину), наполнитель для кошачьего туалета (чтобы растопить снег на земле для сцепления) и соединительные кабели. По сути, это похоже на сбор вещей для кемпинга, но если у вас есть место в багажнике, вы можете постоянно хранить большую часть этого в своей машине и быть готовым к любой катастрофе, которая вас застигнет в ловушку.
  • Сообщите кому-нибудь, куда вы направляетесь, и маршрут, по которому вы идете, прежде чем уйти.

Что делать, если вы действительно застряли
  • Не паникуйте : Пока вы не делаете ничего лишнего, вы можете пройти через это. Что касается сценариев выживания, оказаться в ловушке в машине во время снежной бури не так уж и плохо. Это, конечно, лучше, чем попасть в снежную бурю без машины .
  • Убедитесь, что выхлопная труба не забита: Когда вы впервые поймете, что попали в ловушку, проверьте выхлопную трубу, чтобы убедиться, что она чистая. Вы же не хотите умереть от отравления угарным газом.
  • Сообщите внешнему миру, что вы в беде: Позвоните по номеру 911. Привяжите яркую ткань или ленту к антенне или двери. Если снег прекратится, поднимите капот.
  • Оставайтесь в своем автомобиле: Автомобиль — отличное убежище для выживания: парень из Швеции прожил в своей машине два месяца , и у него, похоже, даже не было ни еды, ни воды. Гулять в метель — плохая идея. Вы заблудитесь, замёрзнете, промокнете и, возможно, даже собьёте другого водителя.
  • Укутайте: Наденьте как можно больше слоев одежды, которую вы упаковали. Убедитесь, что вы носите шляпу. Ваша голова — это место, где теряется больше всего тепла (по крайней мере, так говорила моя мама).
  • Создайте как можно меньше места : Если у вас есть одеяла или куртки, создайте для себя небольшую «крепость». Меньшее помещение легче обогреть. Вы можете попробовать застелить окна газетами или выброшенными пакетами из-под фаст-фуда, которые вы никогда не убирали. Некоторые эксперты даже рекомендуют упаковать чайную свечу или свечу и зажечь их, чтобы немного согреться.
  • Заведите машину на 10 минут в час : Эксперты рекомендуют заводить машину и включать обогреватель, аварийную сигнализацию и плафон примерно на 10 минут в час. Просто убедитесь, что вы отключили все, чтобы избежать разряда батареи. Некоторые предлагают немного опустить стекло при работающем двигателе, чтобы избежать возможности вдыхания угарного газа. Помимо холода, наибольшую опасность представляет угарный газ.
  • Не играйте на телефоне: Я знаю, что скучно так долго сидеть в машине, но использую свой мобильный только для вызова экстренных служб. Однако не удивляйтесь, если власти скажут вам «сидеть спокойно». Именно это произошло в Вирджинии. (Несмотря на советы экспертов Facebook, вы не должны менять свою голосовую почту, чтобы указать, где вы находитесь.)
  • Если у вас закончилась вода, выпейте талый снег : Эксперты по выживанию автомобилей, которых цитируют New York Times и Washington Post , отмечают, что вы можете немного увлажнить свое тело, выпивая талый снег, но мне нравится думаю до этого не дойдет. Я оптимист.

Отсюда можно ждать. Сядьте, сложив руки под мышками, обняв себя, чтобы согреться, займите себя небольшими упражнениями, чтобы согреться, и спланируйте, как вы собираетесь рассказать историю своего мучительного приключения. Если повезет, вас скоро спасет, в идеале сенбернар с бочкой бренди на шее.

Как водить машину во время зимней бури

Безопасность вождения имеет первостепенное значение, когда надвигается зимняя буря. Различные погодные явления могут существенно повлиять на то, как вы едете, и различные ситуации требуют очень конкретных действий, чтобы оставаться в безопасности. Эти советы помогут вам сохранить контроль над автомобилем во время движения по дорогам.

Помните : Перед тем, как начать движение по дорогам, очистите от снега, льда и грязи окна, решетку радиатора, фары и задние фонари. Никогда не ездите со снегом или льдом, сложенным сверху вашего автомобиля, так как он может отлететь и ударить другой автомобиль или пешехода или создать опасное дорожное препятствие.


Вождение в условиях гололеда

Вождение в гололед может быть опасным, и иногда на дорогах образуется чистый «черный» лед. Лучшее время для образования черного льда — рассвет и поздний вечер, когда температура самая низкая. Черный лед может образовываться, когда температура воздуха на поверхности составляет 32 градуса или ниже и идет дождь; низкая температура вызывает замерзание осадков при ударе, в результате чего образуется лед. Мокрый снег и повторное замерзание снега или воды также могут привести к образованию гололеда.

Совет 1. Внимательно следите за поверхностью дороги

Известно, что гололед трудно обнаружить во время вождения. Обращайте особое внимание на дорожное покрытие при вождении в потенциально гололедных условиях и следите за тем, чтобы дорожное покрытие выглядело темным, мокрым или напоминало новый асфальт. Если в районе наблюдались очень низкие температуры, недавние осадки или обледенение, на проезжей части вполне может присутствовать гололедица. Кроме того, мосты или эстакады с большей вероятностью обледенеют.

Совет 2. Знайте, как ведет себя ваш автомобиль на льду

Если вы едете по гололедице, ваш автомобиль не будет реагировать на действия водителя и может вести себя непредсказуемо. Избегайте чрезмерной коррекции рулевым колесом или панического торможения. Прежде чем отправиться в путь, убедитесь, что большие или опасные предметы (внутри, снаружи или на крыше автомобиля) надежно закреплены. Незакрепленный груз может привести к серьезной травме, если вы наткнетесь на лед (а также может привести к тому, что вас остановят и оштрафуют). Если вы скользите по голому льду и не можете сохранять контроль, выполните следующие действия:

  • Не паникуйте.
  • Не дави на тормоза.
  • Убери педаль газа.
  • Управляйте своей машиной в нужном вам направлении.
  • Подождите, пока машина замедлится и колеса зацепятся, чтобы вы могли восстановить контроль.

Совет 3. Обращайте внимание на других водителей

Если вы находитесь в районе, где обледенение дорог не является обычным явлением, другим водителям может быть трудно заметить обледенение и адаптироваться к нему. Убедитесь, что вы даете другим водителям достаточно места на тот случай, если они не смогут совершить контролируемую остановку. Оставьте полных 8 секунд или более времени вождения между вами и автомобилем перед вами.


Езда по снегу

Снег бывает разных форм, и разные типы снега представляют разные опасности. Крупные мокрые снежинки могут быстро скапливаться и делать дорожное покрытие скользким. Маленькие легкие снежинки могут ухудшать видимость и образовывать лед на ветровых стеклах и других поверхностях.

Совет 1. Помедленнее

Снег на дорогах может быть таким же скользким, как лед. Если вы видите налипание снега на дороге перед вами или даже просто пыль, поймите, что у вас может не быть того уровня контроля, к которому вы привыкли при поворотах и ​​торможении. Всегда снижайте скорость автомобиля, чтобы у вас было больше времени среагировать на непредвиденные ситуации.

Совет 2. Увеличьте расстояние до автомобиля

Даже при слабом снегу эффективность торможения может сильно ухудшиться. Ваш автомобиль может преодолевать в два раза большее расстояние, чтобы остановиться в снегу, чем в сухую погоду. Убедитесь, что между вами и впереди идущим автомобилем есть не менее 8-10 секунд, чтобы у вас было время среагировать, если водитель впереди потеряет управление или начнет резко снижать скорость.

Совет 3. Не останавливайтесь на холмах

Снег может привести к пробуксовке шин и потере сцепления с дорогой, особенно на наклонных дорогах, таких как съезды автомагистралей и холмы. Если вы продвигаетесь в гору, старайтесь не останавливаться, иначе вы рискуете потерять сцепление с дорогой. Если вы спускаетесь с холма, делайте это медленно и убедитесь, что у вас достаточно тормозных возможностей, чтобы безопасно остановиться. Во избежание столкновения оставьте расстояние не менее 3–4 длин транспортного средства между вами и автомобилем впереди вас.


Вождение в условиях белой мглы

Когда снег становится очень сильным, он может создать опасную белую погоду. Видимость может быть ограничена всего несколькими футами перед лобовым стеклом, и вы можете не видеть поверхность дороги или разметку.

Совет 1. Медленный до черепашьей скорости

Наиболее опасным аспектом условий белой мглы является потеря видимости. Без возможности видеть, где находятся водители и что они делают, вы можете не успеть среагировать, если они сделают что-то неожиданное. Убедитесь, что вы едете достаточно медленно, чтобы у вас было достаточно времени, чтобы повернуть или затормозить, если что-то произойдет впереди вас.

Совет 2. Будьте как можно более заметными

Белая мгла часто приводит к столкновениям, когда водители не видят друг друга. Сделайте себя как можно более заметным для других на дороге. Используйте все фары (включите противотуманные фары, если они у вас есть). Подумайте о том, чтобы включить аварийную сигнализацию, если вы превысите допустимую скорость, чтобы предупредить других водителей. Сообщите о своих намерениях (используя сигналы поворота и жесты рук, если это необходимо) окружающим, чтобы они могли соответствующим образом приспособиться.

Совет 3.

Остановитесь и переждите

Если белая мгла полностью мешает обзору или вы чувствуете, что не можете должным образом видеть другие транспортные средства или управлять своим автомобилем, найдите ближайший выход, чтобы переждать бурю. Безопаснее, если вы можете добраться до обочины дороги с более низким ограничением скорости, чтобы уменьшить вероятность аварии на высокой скорости, где может быть больше повреждений/травм). Если нет другого выхода, просто сверните на обочину, включите аварийную сигнализацию и переждите белый туман. При необходимости запускайте двигатель каждый час на 10 минут для прогрева. Приоткройте окно, чтобы избежать отравления угарным газом, и периодически очищайте выхлопную трубу от снега, если снег значительно скапливается.


 Источники: Ready.gov, Национальная служба погоды, Бюро общих служб штата Мэн 

Прежде чем разразится шторм, ознакомьтесь с нашим Руководством по вождению в экстремальных погодных условиях.

Если вы когда-нибудь застряли в дороге, наличие службы экстренной помощи на дорогах (ERS) просто необходимо — и она доступна у вас под рукой через приложение GEICO Mobile! Добавьте ERS к своему полису всего за копейки в день за автомобиль и будьте спокойны, сражаясь со стихией.

Тысячи застрявших водителей убрали с заснеженного шоссе 9 в Вирджинии0001

Зарегистрируйтесь сейчас и получите БЕСПЛАТНЫЙ неограниченный доступ к Reuters.com

ВАШИНГТОН, 4 января (Рейтер) — Спасательные бригады в Вирджинии во вторник завершили освобождение последних путешественников, застрявших ночью на заснеженном шоссе, положив конец кризису, который заманили в ловушку тысячи людей, включая сенатора США Тима Кейна.

Обычная поездка Кейна из его дома в Вирджинии в Вашингтон превратилась в 27-часовое испытание, когда снежная буря сделала дорогу, ведущую к столице страны, непроходимой, оставив его и других автомобилистов без еды и воды на морозе.

Представитель Департамента транспорта Вирджинии подтвердил, что последние автомобилисты были освобождены более чем через 24 часа после урагана.

Зарегистрируйтесь сейчас и получите БЕСПЛАТНЫЙ неограниченный доступ к Reuters.
com

Межштатная автомагистраль 95, одна из самых загруженных магистралей на восточном побережье, была закрыта на несколько часов в обоих направлениях недалеко от Фредериксбурга, штат Вирджиния, примерно в 55 милях (89 км) к югу от Вашингтон. Область была покрыта до фута (30 см) снега.

Движение на 47-мильном (76-километровом) участке I-95 остановился около 20:00. по восточному времени в понедельник (01:00 по Гринвичу во вторник) и не начинал движения до полудня вторника.

Келли Хэннон, пресс-секретарь агентства, сообщила, что спасатели также очистили автостраду от нескольких брошенных автомобилей и ожидают, что она снова откроется для автомобилистов к утру среды.

В течение нескольких часов в ночное время и после рассвета сотни грузовиков с тягачами и легковых автомобилей выстроились вдоль засыпанной снегом дороги, а их водители все больше отчаивались из-за своего затруднительного положения и раздражались медленной реакцией властей.

Кейн, кандидат от Демократической партии 2016 года на пост вице-президента, был одним из многих автомобилистов, оказавшихся в параличе.

«Вчера в 13:00 я начал свою обычную двухчасовую поездку в Вашингтон», — написал он в Твиттере во вторник утром.

Сенатор наконец прибыл в Вашингтон через 27 часов после отъезда из Ричмонда, штат Вирджиния, сказал его директор по связям с общественностью. Кейн сказал CNN, что ему нечего есть и пить с тех пор, как он отправился в понедельник.

Джим ДеФеде, журналист-расследователь CBS 4 Майами, застрял где-то в округе Принс-Джордж.

«Доброе утро с автомагистрали I-95 в Вирджинии, где я был заперт в своей машине более 20 часов», — написал он в Твиттере сразу после рассвета. «Я не уверен, но я думаю, что теперь я имею право на вид на жительство в Вирджинии».

1/6

Транспортные средства видны на обледенелом участке межштатной автомагистрали 95, закрытой из-за шторма, покрывающего регион США снегом, недалеко от Фредериксбурга, штат Вирджиния, США, 3 января 2022 года. Департамент транспорта Вирджинии/Раздаточный материал через REUTERS

DeFede позже сообщил, что пожарные и спасательные команды наконец прибыли рано утром во вторник, направляя его машину и другие транспортные средства задним ходом к только что открытому выезду.

Персонал штата и местные службы экстренной помощи работали утром и днем, чтобы убрать поваленные деревья, помочь инвалидам и перенаправить водителей, заявил во вторник губернатор Ральф Нортам.

Нортам и Департамент транспорта Вирджинии подверглись жесткой критике за реакцию штата и неспособность вызвать Национальную гвардию. Некоторые призвали президента США Джо Байдена мобилизовать федеральные ресурсы для спасения застрявших водителей и открытия шоссе.

“Это безумие. Ничего не делается, 911 не очень помогает, как и полиция штата Вирджиния. И государство еще не связалось с Национальной гвардией. Безумие», — написал один из пользователей Твиттера, который утверждал, что несколько часов застрял на южном шоссе I-95. сообщение в Твиттере, в котором говорилось, что оно готово помочь штату вновь открыть шоссе и помочь автомобилистам.

Добровольцы делали все возможное, чтобы помочь.

«Ответьте, указав потребность И МАРКЕР МИЛЬ, и мы постараемся соединить вас с другими водителями в вашем районе, которые могли бы поделиться с вами некоторыми припасами», — написала в Twitter Reagan Battalion, консервативная политическая организация.

В рамках другой волонтерской акции кто-то раздал хлеб Schmidt Old Tyme после того, как компания согласилась открыть один из своих грузовиков, застрявших на межштатной автомагистрали, сообщил местный репортер CBS, застигнутый врасплох.

Сильный снегопад в некоторых частях юго-восточных и среднеатлантических штатов вызвал аварии и развороты на I-95, парализовав этот участок шоссе.

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.