Экскаватор колесный CASE POCLAIN-988 (7336 МТ 77)
№ | Стоимость | Период | |
1 | 1 350 000,00 | с 14.03.2022 15:00 по 21.03.2022 15:00 | |
2 | 1 282 500,00 | — 5 % | с 21.03.2022 15:00 по 28.03.2022 15:00 |
3 | 1 215 000,00 | — 5 % | с 28.03.2022 15:00 по 04.04.2022 15:00 |
4 | 1 147 500,00 | — 5 % | с 04.04.2022 15:00 по 11.04.2022 15:00 |
5 | 1 080 000,00 | — 5 % | с 11.04.2022 15:00 по 18.04.2022 15:00 |
6 | 1 012 500,00 | — 5 % | с
18. |
7 | 945 000,00 | — 5 % | с 25.04.2022 15:00 по 04.05.2022 15:00 |
8 | 877 500,00 | — 5 % | с 04.05.2022 15:00 по 13.05.2022 15:00 |
9 | 810 000,00 | — 5 % | с 13.05.2022 15:00 по 20.05.2022 15:00 |
10 | 742 500,00 | — 5 % | с 20.05.2022 15:00 по 27.05.2022 15:00 |
11 | 675 000,00 | — 5 % | с 27.05.2022 15:00 по 03.06.2022 15:00 |
12 | 607 500,00 | — 5 % | с 03.06.2022 15:00 по 10.06.2022 15:00 |
13 | 540 000,00 | — 5 % | с 10. 06.2022 15:00 по 20.06.2022 15:00 |
14 | 472 500,00 | — 5 % | с 20.06.2022 15:00 по 27.06.2022 00:00 |
15 | 405 000,00 | — 5 % | с 27.06.2022 00:00 по 04.07.2022 15:00 |
16 | 337 500,00 | — 5 % | с 04.07.2022 15:00 по 11.07.2022 15:00 |
17 | 270 000,00 | — 5 % | с 11.07.2022 15:00 по 18.07.2022 15:00 |
18 | 202 500,00 | с 18.07.2022 15:00 по 25.07.2022 15:00 | |
19 | 135 000,00 | — 5 % | с 25.07.2022 15:00 по 01.08.2022 15:00 |
case
- Цена по запросу у менеджера
В наличии
Заказать - Цена по запросу у менеджера
В наличии
Заказать - Цена по запросу у менеджера
В наличии
Заказать - Цена по запросу у менеджера
В наличии
Заказать - Цена по запросу у менеджера
В наличии
Заказать - Цена по запросу у менеджера
В наличии
Заказать - Цена по запросу у менеджера
В наличии
Заказать - Цена по запросу у менеджера
В наличии
Заказать - Цена по запросу у менеджера
В наличии
Заказать - Цена по запросу у менеджера
В наличии
Заказать - Цена по запросу у менеджера
В наличии
Заказать - Цена по запросу у менеджера
В наличии
Заказать - Цена по запросу у менеджера
В наличии
Заказать - Цена по запросу у менеджера
В наличии
Заказать - Цена по запросу у менеджера
В наличии
Заказать - Цена по запросу у менеджера
В наличии
Заказать - Цена по запросу у менеджера
В наличии
Заказать - Цена по запросу у менеджера
В наличии
Заказать - Цена по запросу у менеджера
В наличии
Заказать - Цена по запросу у менеджера
В наличии
Заказать - Цена по запросу у менеджера
В наличии
Заказать - Цена по запросу у менеджера
В наличии
Заказать - Цена по запросу у менеджера
В наличии
Заказать - Цена по запросу у менеджера
В наличии
Заказать - Цена по запросу у менеджера
В наличии
Заказать - Цена по запросу у менеджера
В наличии
Заказать - Цена по запросу у менеджера
В наличии
Заказать - Цена по запросу у менеджера
В наличии
Заказать - Цена по запросу у менеджера
В наличии
Заказать - Цена по запросу у менеджера
В наличии
Заказать
Взгляд на реализацию 988 Suicide & Crisis Lifeline
Примечание. Этот краткий обзор был обновлен 2 марта, чтобы уточнить количество штатов, указанных в условных обозначениях на рис. 3.
16 июля 2022 г. номер 988 стал доступен для всех пользователей стационарных и мобильных телефонов, предоставив единый трехзначный номер для доступа к сети из более чем 200 местных и государственных кризисных центров. 988 пользователей, которые склонны к суициду или испытывают неотложную психологическую помощь, направляются в 988 Suicide & Crisis Lifeline (ранее Национальная линия спасения от самоубийств) и связаны с кризисным консультантом, где они могут получить кризисное консультирование, ресурсы и направления, а в некоторых случаях и там, где это возможно, могут быть отправлены мобильные кризисные подразделения. Почти полмиллиона жизней (480 622 человека) погибли в результате самоубийства в период с 2010 по 2020 год, а в 2021 году погибло еще 47 646 человек, что отражает недавний рост числа самоубийств и опрос KFF/CNN, проведенный в октябре 2022 года, показал, что 9 из 10 взрослых в Соединенные Штаты считают, что существует кризис психического здоровья.
Федеральное правительство вложило средства в запуск и внедрение 988, но ответственность за текущее финансирование местных колл-центров лежит на правительствах штатов и местных органов власти. Недавний закон, принятый в рамках Закона о консолидированных ассигнованиях в декабре 2022 года, включал ряд положений, направленных на улучшение координации, стандартизации и оценки 988 и континуума кризисов поведенческого здоровья в более широком смысле. В этом кратком обзоре мы рассмотрим реализацию 988, используя данные, доступные до декабря 2022 года от Lifeline, изучим усилия штата по устойчивому финансированию местных 988 кризисных колл-центров и обобщить дополнительные показатели, которые могут быть полезны для мониторинга реализации и эффективности программы. Основные результаты включают следующее:
- Охват до 988 увеличился после внедрения в середине июля, затем стабилизировался до декабря, когда снова увеличился. Объем текста увеличился более чем на 700% по сравнению с прошлым годом, но по-прежнему составляет меньшую долю от общего охвата.
- Уровень ответов по стране увеличился вместе с увеличением объема информационно-пропагандистской работы.
- Показатели ответов в штатах сильно различаются по штатам — от 51 до 98% — что может отражать государственные инвестиции в кризисные службы, а также продолжительность инвестиций. На сегодняшний день пять штатов решили принять закон о 988 сборах за телекоммуникации, которые предназначены для устойчивого финансирования местных кризисных центров.
- Показатели 988 доступны в Интернете через Lifeline, а иногда и через государственные или местные информационные панели, но эти данные ограничены.
Что мы знаем о реализации 988?
Телефонный код Lifeline 988 стал доступен по всей стране 16 июля 2022 года, что позволяет звонящим связываться с местными кризисными консультантами, используя легко запоминающийся трехзначный номер. Когда местный кризисный колл-центр недоступен или ожидание слишком долгое, звонящие перенаправляются в переполненные колл-центры Lifeline за пределами штата. Пользователи также могут отправлять текстовые сообщения на номер 988, но большинство сообщений отправляются в текстовые / чат-центры Lifeline, поскольку многие местные колл-центры в настоящее время не поддерживают текстовые сообщения. Чат также доступен для пользователей, и к нему можно получить доступ через интернет-браузер на веб-сайте Lifeline. Некоторые кризисные колл-центры по-прежнему имеют прямые телефонные номера, как и кризисные центры, не входящие в сеть Lifeline, и некоторые пользователи могут звонить по этим номерам вместо 9.88. Кризисные звонки на номера, отличные от 988, могут не отображаться в показателях 988.
Показатели 988 на национальном уровне и уровне штата общедоступны до декабря 2022 года. Национальные показатели включают общие или средние значения для звонков, текстовых сообщений и чатов, включая данные об охвате, коэффициенте ответов, потерянных звонках, среднем времени ожидания и среднем звонке. длина. Lifeline также предоставляет данные на уровне состояния, но только для вызовов, включая количество маршрутизированных, полученных, отвеченных, потерянных вызовов, отправленных в резервные центры и время ожидания. Данные из Veterans Crisis Line не являются общедоступными. В этом анализе мы сравниваем показатели эффективности Lifeline на национальном уровне и на уровне штата за почти 6 месяцев после запуска 988 (декабрь 2022 г.) на тот же месяц годом ранее (декабрь 2021 г.). Сравнение декабря 2022 года с тем же месяцем прошлого года позволяет нам учесть любые сезонные колебания количества самоубийств и количества звонков.
988 Охват увеличился после его внедрения в середине июля, затем стабилизировался до декабря, когда снова увеличился. По сравнению с декабрем 2022 года по сравнению с предыдущим годом общее количество звонков, текстовых сообщений и чатов увеличилось на 43%. За тот же период количество текстов увеличилось более чем в восемь раз, но по-прежнему составляет небольшую долю от общего охвата. Наоборот, объем чата немного уменьшился, возможно, потому, что текстовое общение предпочтительнее, чем чат, который проводится в окне чата браузера, а не текстовые сообщения через мобильный телефон (рис. 1). До запуска 988, Lifeline предлагала как текстовые, так и чатовые сообщения, но пропускной способности было достаточно только для обработки 56% текстовых сообщений и 30% чатов. С момента запуска Lifeline получила более 2,1 миллиона контактов, включая более 1,43 миллиона звонков, более 416 000 чатов и более 281 000 текстовых сообщений.
Количество ответивших по номеру 988 увеличилось вместе с увеличением объема информационно-пропагандистской работы, и люди тратили меньше времени на ожидание возможности поговорить с консультантом . Общее количество ответов по стране (включая тех, на которые ответили в штате или в дополнительных учреждениях) увеличилось до 9.1% в декабре 2022 года по сравнению с 64% в том же месяце годом ранее. Несмотря на меньшую долю от общего числа контактов, значительный рост доли ответов в текстовых сообщениях и чатах привел к общему увеличению: доля ответов в текстовых сообщениях и чатах достигла 96 % или выше в декабре 2022 г. (по сравнению с 24 % для чатов и 52 % для текстовых сообщений). (Фигура 2). Кроме того, люди, обратившиеся по номеру 988, тратили меньше времени на ожидание консультанта, так как среднее время ожидания для всех методов сократилось с 2 минут 52 секунд до 44 секунд.
Как обстоят дела с 988 на государственном уровне?
В декабре 2022 года процент ответов на вопросы 988 в штатах сильно различается в разных штатах: от 51–69 % в семи штатах до 90–98 % в двенадцати штатах и округе Колумбия. в Алабаме до 98% в Род-Айленде и Миссисипи. «Коэффициент ответов в штате» — это показатель процента звонков, на которые был получен ответ в пределах границ штата. 988 использует код города вызывающего абонента для направления звонка в ближайший к этому коду кризисный центр. Вызовы, на которые не ответили локально, перенаправляются на средство переполнения за пределами штата или игнорируются вызывающим абонентом. В национальном масштабе около 10% вызовов переводятся на объекты переполнения за пределами штата, а 11% абоненты отказываются от них. Если консультанты переполненных учреждений не знакомы с местными ресурсами, они могут быть не в состоянии помочь звонящим с направлением на лечение или дополнительной помощью, которую лучше предоставить в местных кризисных центрах. Несколько факторов могут повлиять на уровень ответов в штате, в том числе то, сколько и как долго он инвестирует в свои местные колл-центры и более широкие кризисные службы.
В то время как штаты обсуждают свои бюджеты на 2024 финансовый год, долгосрочное финансирование местных кризисных колл-центров 988 может стать проблемой, поскольку только пять штатов решили принять законодательство в отношении сборов 988 за телекоммуникационные услуги, которые предназначены для устойчивого финансирования местных кризисные колл-центры. Хотя федеральные инвестиции помогли внедрить 988, текущее финансирование местных кризисных колл-центров в значительной степени зависит от местных средств и фондов штата, поскольку местные кризисные колл-центры исторически получали минимальное финансирование от федерального правительства (обычно от 2500 до 5000 долларов в год). В соответствии с Законом о национальной горячей линии для самоубийц от 2020 года штаты могут взимать плату за пользование сотовой связью для устойчивого финансирования своих местных 988 колл-центров, но только пять штатов приняли соответствующее законодательство (Калифорния, Колорадо, Невада, Вирджиния и Вашингтон). В четырех других штатах ожидается принятие закона о плате за телекоммуникации, а ряд штатов предложил, но отменил аналогичный закон. Некоторые штаты учредили целевые фонды и ассигнования из общих фондов для поддержки 988 кризисных центров, но неясно, будут ли эти инициативы устойчиво поддерживать долгосрочные потребности кризисных центров в финансировании.
Какие данные, выходящие за рамки жизненного цикла, могут помочь в реализации и улучшении?
Дополнительные показатели кризисных центров штата и страны могут помочь в информировании о реализации программы 988 и будущих улучшениях программы. Количество вызовов , время ожидания и другие показатели от Lifeline дают некоторое представление о доступности и спросе на 988, но они не рассказывают всей истории. Например, без дополнительных данных мы не можем ответить на такие вопросы, как:
- Какие условия или обстоятельства вызвали аутрич-работу по номеру 988 (суицидальные мысли, эпизод психоза, расстройство, связанное с употреблением психоактивных веществ, депрессия и т. д.)? Увеличивается ли количество звонков с неизбежным риском самоубийства, и концентрируются ли эти звонки в определенных районах или группах населения? Как часто звонят с 911 рассылка или другие источники (самонаправление, друзья/семья, медицинский работник и т. д.)?
- Как часто звонки решаются по телефону и как консультант разрешил звонок (теплая передача на амбулаторное лечение, план обеспечения безопасности)? Как часто отправляются мобильные кризисные подразделения? Как часто кризисные консультанты связываются с пользователями, чтобы подтвердить их безопасность и подключение к дополнительным услугам?
- Каков был пользовательский опыт с 988 и зависит ли опыт или удовлетворение от расы / этнической принадлежности, возраста и других характеристик?
Комплексные показатели могут помочь политикам и исследователям в оценке эффективности внедрения 988, выявлении пробелов и разработке целенаправленных вмешательств или политик для их устранения. Таблица 1 содержит метрики, собранные из существующих источников, которые могут быть полезны для понимания реализации 988.
Некоторые штаты или кризисные колл-центры уже отслеживают и отображают подробные кризисные показатели на регулярно обновляемых информационных панелях. На этих онлайн-панелях отображаются ключевые показатели данных экстренного вызова, которые обновляются каждые 24 часа. В Аризоне сеть кризисного реагирования Solari отображает сводные данные для кризисных колл-центров в двух регионах. Точно так же Университет штата Юта обобщает кризисные данные штата Юта на информационной панели и в годовых отчетах кризисных служб (2021 и 2020 годы). Данные, представленные на этих информационных панелях, являются более подробными, чем данные Lifeline, и содержат показатели доступности, источник направления, причину звонка и некоторые результаты, но они не содержат исторических сводок (рис. 4).
Рисунок 4: Информационная панель кризисных служб штата Юта
Кризисные центры не обязаны участвовать в сети Lifeline, и многие из них этого не делают. Таким образом, данные Lifeline не дают исчерпывающей картины всего охвата кризисных ситуаций. Согласно опросу кризисных колл-центров поведенческого здоровья, проведенному в 2021 году, в 32 ответивших штатах работало 510 кризисных центров поведенческого здоровья, но только 167, или 33%, являются колл-центрами экстренной помощи. Согласно опросу, некоторые штаты поощряют превращение колл-центров кризисных центров поведенческого здоровья в кризисные центры Lifeline, в то время как другие штаты не планируют предпринимать такие действия.
Глядя в будущееОбъем линии поддержки значительно увеличился после внедрения 988, и данные, представленные после внедрения, показывают, что на национальном уровне 988 не отстает от спроса с точки зрения объема охвата, времени ожидания и доли ответов, но есть вариация состояния. Особенно в некоторых штатах, не имеющих долгосрочных стратегий финансирования, неясно, смогут ли местные колл-центры Lifeline поддерживать свои темпы по мере сокращения федерального финансирования и увеличения спроса. Закон о национальной горячей линии для самоубийц от 2020 года открыл для штатов путь к устойчивому финансированию 988 за счет телекоммуникационных сборов, но до сих пор законодательство было принято только в пяти штатах. В дополнение к реализации 988 некоторые штаты одновременно разрабатывают и строят свой континуум поведенческого здоровья в кризисных ситуациях, чтобы соединить тех, кто находится в кризисе, с дополнительными услугами, такими как мобильные кризисные подразделения или кризисная стабилизация, где это уместно.
Общедоступные данные Lifeline охватывают лишь небольшую часть показателей, необходимых для понимания реализации, выявления пробелов и определения политик и вмешательств для устранения недостатков. Демографические данные позволили бы оценить 988 с точки зрения справедливости. Логистические проблемы и проблемы с конфиденциальностью могут затруднить сбор этой информации во время всех экстренных вызовов, хотя это и не является непреодолимым.
Закон о сводных ассигнованиях, принятый в декабре 2022 года, включает ряд положений, направленных на укрепление и оценку 988 и континуума кризисов поведенческого здоровья. Закон учреждает Координационный офис по вопросам психического здоровья в кризисных ситуациях в рамках SAMHSA и предписывает выявление и публикацию передовых методов непрерывного реагирования на кризисы в области психического здоровья. В рамках Закона различным агентствам было предписано составлять отчеты с оценкой показателей эффективности и результатов континуума кризисов психического здоровья 9.88, а также инновационные пилотные программы, предназначенные для улучшения 988. Доступность, охват, качество, справедливость и влияние 988 услуг и результатов будут раскрываться более четко по мере улучшения показателей и стандартов данных 988 и появления дополнительных данных.
Если вы или кто-то из ваших знакомых подумываете о самоубийстве, позвоните по телефону 988 Suicide & Crisis Lifeline 988
. Эта работа была частично поддержана Well Being Trust. KFF сохраняет полный редакционный контроль над всем своим политическим анализом, опросами и журналистской деятельностью.
Чехол Nanuk 988 + специальная пена
Чехол с пеной:
718,56 $
Только пенопласт:
268,58 $
Нужна помощь с приложением MyCaseBuilder?
Запланируйте бесплатный 30-минутный сеанс помощи с нашей командой ProConnect.
> Узнать больше
Описание
Водонепроницаемые чехлы NANUK серии экстремальных переносных кейсов предназначены для защиты наиболее чувствительного оборудования в самых суровых условиях.
Разработанные и изготовленные в соответствии со строгими военными спецификациями, эти практически неразрушимые легкие водонепроницаемые чехлы обеспечивают максимальную степень защиты в различных размерах и цветах. Будь то транспортировка ценного оборудования по всему миру или просто защита чувствительных инструментов, NANUK справится с этой задачей.
Технические характеристики
Длина:41,75 дюйма (1060 мм)
Ширина:13,5″ (343 мм)
Базовая глубина:9,5 дюйма (241 мм)
Глубина крышки:2,5 дюйма (64 мм)
Общая глубина:12 дюймов (305 мм)
Угловой радиус:1 дюйм (25 мм)
Длина (наружный диаметр):44,9 дюйма (1140 мм)
Ширина (наружный диаметр):16,3 дюйма (414 мм)
Общая глубина (наружный диаметр):13,6 дюйма (345 мм)
Продолжать** Пожалуйста, свяжитесь с вашей авиакомпанией, так как максимальные размеры могут варьироваться
:№
Тип корпуса:Литье под давлением
Прочность:Сверхмощный
Пустой вес:24 фунта (10,9 кг)
Ручка:Складной
Тип защелки:Power Claw Up and Over
Запираемый:Запираемый
Сделано в США. :Нет, сделано в Канаде
Клапан сброса давления:Да
Одобрено TSATSA требует следующее:
- Огнестрельное оружие должно находиться в контейнере с твердыми стенками.
- Контейнер должен быть заперт. Запертый контейнер определяется как контейнер, который полностью защищает огнестрельное оружие от доступа. Закрытые ящики, которые можно открыть без особых усилий, нельзя проносить на борт самолета.
Дополнительную информацию см. на веб-сайте TSA:
TSA Транспортировка огнестрельного оружия и боеприпасов
Да, одобрено авиакомпанией
Строительство стены:Одностенный, литой под давлением
Водонепроницаемый Водонепроницаемость: да — степень защиты IP67, 100% защита от пыли и песка, возможность погружения в воду на глубину до 3 футов на срок до 30 минутПогодостойкий — выдерживает брызги воды, но не может быть погружен в воду.