2019 Mercedes-Benz Actros 1845 LS 4×2 BigSpace
Вы выбрали транспортное средство.
Просмотреть все мои избранные.
Ваша заявка была успешно отправлена.
ID: 346321
По предзаказу
Отправить запрос
Предложите Вашу цену
Ваше предложение
Artur Bovšovskij
Metalo 12A, LT-02190, Vilnius , Lithuania
Кабина: BigSpace
Год регистрации: 2019
Мощность в кВ: 331 kW/ 450HP
Предполагаемый пробег: 632,000 km
- Вильнюс, Литва
С целью улучшения вашей работы при посещении сайтов «ClassTrucks» мы используем файлы cookies – небольшие текстовые информационные файлы, которые автоматически создаютсяпри поиске на сайте и хранятся в вашем компьютере или на другом конечном устройстве.
На нашем сайте используются следующие файлы cookies:
- Обязательные – это те файлы cookies, которые являются обязательными и обеспечиваютплавное пользование нашим сайтом и электронными услугами, а также хорошую работу дляпользователя.
- Функциональные – эти файлы cookies используются для улучшения работы нашего сайта ипредоставления электронных услуг. Мы используем файлы cookies для наблюдения инакопления статистических данных о количестве пользователей, посетивших наши веб-сайты, ио пользовании электронными услугами.
- Статистические – они позволяют нам оценить и проанализировать, как клиенты пользуютсясайтом, чтобы мы могли улучшить его работу и процесс покупки.
- Маркетинговые – эти файлы cookies используются для сбора информации с цельюпредоставления определенного рекламного материала или контента при создании различныхцелевых групп.
Управлять настройками, связанными с файлами cookies:
Обязательные
Функциональные
Маркетинговые
Mercedes-Benz Actros 2019 – самый необычный тест-драйв грузовика (видео) – Автоцентр.ua
Автоцентр Коммерческие Видео Mercedes-Benz Actros 2019 – самый необычный тест-драйв грузовика (видео)
Марка
Модель
Оставьте ваши контактные данные:
По телефону
На почту
Уточните удобное время для звонка:
День/дата
- День/дата
- Сегодня
- Завтра
- 08
- 09
- 10
- 11
- 12
- 13
Часы
- 8
- 9
- 10
- 11
- 12
- 13
- 14
- 15
- 16
- 17
- 18
- 19
- 20
Минуты
- 10
- 20
- 30
- 40
- 50
Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»
Оставьте ваши контактные данные:
Уточните удобное время для звонка:
День/дата
- День/дата
- Сегодня
- Завтра
- 08
- 09
- 10
- 11
- 12
- 13
Часы
- 8
- 9
- 10
- 11
- 12
- 13
- 14
- 15
- 16
- 17
- 18
- 19
- 20
Минуты
- 10
- 20
- 30
- 40
- 50
Прямо сейчас
Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»
Оставьте ваши контактные данные:
Выберите машину:
Марка
- Сначала выберите дилера
Модель
- Сначала выберите марку
Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»
Sample Text
Оставьте ваши контактные данные:
Выберите машину:
Марка
- Сначала выберите дилера
Модель
- Сначала выберите марку
Уточните удобное время для тест-драйва:
День/дата
- День/дата
- Сегодня
- Завтра
- 08 марта
- 09 марта
- 10 марта
- 11 марта
- 12 марта
- 13 марта
- 14 марта
- 15 марта
- 16 марта
- 17 марта
- 18 марта
- 19 марта
- 20 марта
Часы
- 8
- 9
- 10
- 11
- 12
- 13
- 14
- 15
- 16
- 17
- 18
- 19
- 20
Минуты
- 00
- 10
- 20
- 30
- 40
- 50
Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»
X
Оберіть мовну версію сайту. За замовчуванням autocentre.ua відображається українською мовою.
Слава Україні! Героям слава!
Ви будете перенаправлені на українську версію сайту через 10 секунд
, 2019 года, седельный тягач MERCEDES-BENZ Actros, 2019 года б/у
Размещено Размещены на Наименее дорогой сверху Самый дорогой сверху Год выпуска — новые сверху Год выпуска — старый сверху
Связаться с продавцом
60 700 € доллар США ≈ 64 430
евро Евро 6
Год 2019-02 Пробег 568387 км Power
Польша, Рава Мазовецка
Связаться с продавцом
59 600 € доллар США ≈ 63 270
евро Евро 6
Год 2019-06 Пробег 595600 км Power
Литва, Вильнюс
Подпишитесь на получение новых объявлений из раздела
Связаться с продавцом
Связаться с продавцом
Связаться с продавцом
Связаться с продавцом
MERCEDES-BENZ Actros 1945
61 800 € доллар США ≈ 65 600
евро Евро 6
Год 2019-03 Пробег 275000 км Power
Германия, Sulzbach
Связаться с продавцом
Связаться с продавцом
Связаться с продавцом
Связаться с продавцом
Связаться с продавцом
Связаться с продавцом
200032 Связаться с продавцом
3 Связаться с продавцом
MERCEDES-BENZ Actros 1853
9 €5080
доллар США
≈ 100 900
евро
Евро 6
Год
2019-06
Пробег
222508 км
Power
Германия, Регенсбург
Связаться с продавцом
Связаться с продавцом
MERCEDES-BENZ Actros 1845 BIG Space, Xenon, Achswaage, Service Neu
57 500 евро
доллар США
≈ 61 040
евро
Евро 6
Приостановка
пружина/пневмо
Год
2019-06
Пробег
416600 км
Мощность
Австрия
1
Связаться с продавцом
MERCEDES-BENZ Actros
99 €
доллар США
≈ 105,10 $
Год
2019-01-01
Пробег
999 км
Мощность
Чехия, Язловице-Ржичаны
1
Связаться с продавцом
MERCEDES-BENZ Actros
99 €
доллар США
≈ 105,10 $
Год
2019-01-01
Пробег
999 км
Мощность
Чехия, Язловице-Ржичаны
1
Связаться с продавцом
MERCEDES-BENZ Actros
99 €
доллар США
≈ 105,10 $
Год
2019-01-01
Пробег
999 км
Мощность
Венгрия, Будапешт
1
Связаться с продавцом
МЕРСЕДЕС-БЕНЦ Актрос
99 евро
доллар США
≈ 105,10 $
Год
2019-01-01
Пробег
999 км
Мощность
Венгрия, Будапешт
Связаться с продавцом
1
Связаться с продавцом
МЕРСЕДЕС-БЕНЦ Актрос
99 евро
доллар США
≈ 105,10 $
Год
2019-01-01
Пробег
999 км
Power
Польша, Млохув, Варшавы
1
Связаться с продавцом
MERCEDES-BENZ Actros
99 €
доллар США
≈ 105,10 $
Год
2019-01-01
Пробег
999 км
Мощность
Италия, Ассаго
1
Связаться с продавцом
MERCEDES-BENZ Actros
99 €
доллар США
≈ 105,10 $
Год
2019-01-01
Пробег
999 км
Мощность
Германия, Фрехен
Связаться с продавцом
Связаться с продавцом
MERCEDES-BENZ 1851 Actros MP5 SZM MEGA
цена по запросу
Крышка загрузки. 10070 кг
Евро
Евро 6
Приостановка
воздух/воздух
Год
2019-08-27
Пробег
375000 км
Power
Германия, Айхах
Партнерская программа Autoline
Станьте нашим партнером и получайте вознаграждение за каждого привлеченного клиента
Избранное : 0
Сравнение: 0
Следующий
1
234Следующий
Результаты поиска: 79 объявлений
Показать
Получить новые результаты поиска:
Подписаться
За рулем Mercedes-Benz Actros
2019 года Перейти к содержимому Автор: adminКатегории: НовостиОпубликовано: Среда, 3 октября 2018 г.
Отсутствующие зеркала — главная отличительная черта Mercedes-Benz Actros 2019 года выпуска, но под кожей скрывается гораздо больше, как обнаруживает Ричард Симпсон
«Мерседес-Бенц» никогда не боялся осваивать новые технические горизонты со своими тяжелыми грузовиками. Его SK Powerliner был первым серийным грузовиком, оснащенным автоматизированной механической коробкой передач (EPS) в стандартной комплектации в 1989 году, а первая версия Actros, представленная в 1996 году, была пионером торможения с электронным управлением. Обе функции теперь являются стандартными для всей отрасли.
И теперь Mercedes сделал это снова: Actros 2019 года станет первым серийным грузовиком в мире, предлагающим автономное вождение второго уровня, как это определено Обществом автомобильных инженеров. Грузовик может двигаться по некоторым дорогам самостоятельно, но все равно требует участия водителя.
Он также имеет «стеклянную кабину» в стиле самолета, где вся информация отображается водителю на экранах, включая замену обычных зеркал заднего вида камерами и мониторами, а многими функциями грузовика можно управлять через смартфон. стильный экран с загружаемыми приложениями.
Нет смысла вводить подобные технические изменения ради них самих. Mercedes заявляет об экономии топлива до пяти процентов по сравнению с аналогичными предыдущими моделями, а также о значительном повышении безопасности и производительности водителя. Несмотря на это, в автомобиле мало механических изменений, как с точки зрения трансмиссии, так и с точки зрения стиля: все дело в электронике и вычислительной мощности.
Сердцем нового грузовика является система Active Drive Assist: она может тормозить, ускорять и управлять транспортным средством без вмешательства водителя и работает во всем диапазоне скоростей, предлагая полуавтономное вождение, хотя участие человека-водителя по-прежнему является юридическим требованием.
В состав Active Drive Assist входит новая версия Predictive Powertrain Control: система чтения данных о рельефе местности, которая уже контролировала выбор передачи и положение дроссельной заслонки, чтобы обеспечить правильное передаточное число и мощность двигателя на предыдущей модели.
Последняя версия теперь может работать с грузовиками, перевозящими грузы до 120 тонн, и может использоваться с нестандартными трансмиссиями, включая полный привод, и опциональным турборетардером Voith. Теперь в нем используется новое картирование TomTom для грузовиков, которое охватывает большинство основных сельских дорог, а также основные магистральные маршруты, и его использование позволяет добиться полной пятипроцентной экономии топлива на этом типе дорог.
На автомагистралях возможна трехпроцентная экономия, и здесь наиболее важную роль играет улучшенная аэродинамика, а также новое, более высокое передаточное число главной передачи для грузовиков с двигателем OM 471. В то время как новые дефлекторы воздуха со стороны кабины играют определенную роль, полная экономия достигается за счет замены обычных зеркал заднего вида камерами, установленными высоко над дверями в аэродинамических крылышках.
Система MirrorCam, разработанная Mercedes в рамках совместного проекта с Bosch, также устраняет большие слепые зоны, связанные с обычными зеркалами заднего вида, поскольку мониторы устанавливаются внутри передних стоек кабины. Обычные зеркала ближнего света спереди и сбоку сохранены.
Пара коротких поездок на новом Actros по тренировочной трассе недалеко от Берлина показала, что система MirrorCam исключительно хорошо работает в условиях яркого солнечного дня, обладая прекрасной способностью «видеть» в тени. Вид на мониторе разделяется на широкоугольное и дальнее изображение, создавая картинку, аналогичную той, которую дают обычные зеркала. Но когда грузовик поворачивает, камеры автоматически поворачиваются, чтобы колеса прицепа оставались в кадре: с обычными зеркалами вы просто получаете крупный план борта прицепа или перегородки.
Включите реверс, и часть экрана, показывающая широкоугольное изображение, увеличится. Еще одна умная функция — желтая линия на экране, которую можно расположить, чтобы указать, где находится задняя часть прицепа, с двумя дополнительными желтыми линиями дальше позади, чтобы помочь при обгоне.
Самоуправляемость нового Actros стала результатом еще одной разработки Bosch: ServoTwin. Фронтальная камера фиксирует дорожную разметку, например белые линии по обеим сторонам дороги, и вычисляет правильные входные данные, необходимые для удержания грузовика на пути, прежде чем передать их на электрогидравлический рулевой механизм.
ServoTwin также воспринимает действия водителя, при этом звучит постепенное предупреждение, если грузовик предоставлен самому себе: через 60 секунд система Active Drive Assist откажется от управления транспортным средством, что является скорее юридическим, чем техническим требованием.
На низкой скорости ServoTwin почти полностью снижает усилие на рулевом колесе. С помощью системы MirrorCam эти сложные моменты, связанные с задним ходом, сводятся к минимуму.
Новый Actros также открывает новые возможности благодаря системе Active Brake Assist 5, которая способна обнаруживать ребенка, выбегающего на дорогу из-за автомобиля, и автоматически включать тормоза. Система использует комбинацию камеры Active Drive Assist и собственного радара для обнаружения таких опасностей на скорости до 50 км/ч.
Внутри грузовика обычные приборные панели и переключатели были отправлены на свалку истории и заменены стеклянной мультимедийной кабиной. Информация передается водителю через два экрана.
Один виден через руль и повторяет стандартную компоновку спидометра и тахометра, которые вы найдете на обычной приборной панели. На моделях, оснащенных полным мультимедийным интерактивным пакетом, водитель также может изменить дисплей, чтобы отобразить центральный спидометр с информацией о транспортном средстве, такой как давление в тормозной системе, уровень топлива и AdBlue, слева, а также информацию, связанную с водителем, включая часы, телефон настройки книги и звука справа.
При выборе систем Active Drive Assist или Proximity Control Assist экран снова меняется на дисплей, подходящий для вспомогательного вождения.
Второй экран содержит большинство переключателей, которые можно найти на приборной панели грузовика, только отображаемые в виде значков в форме, которая сразу же знакома пользователям смартфонов. Ряд физических переключателей вдоль нижнего края экрана позволяет водителю просматривать различные меню, не отрывая взгляда от дороги для прокрутки доступных опций.
Обнадеживает тот факт, что физические переключатели, управляющие такими функциями, как выбор передачи на трансмиссии PowerShift 3, освещение, индикаторы и т. д., перенесены из предыдущей модели, и их можно найти, коснувшись рулевого колеса или вокруг него.
Полностью интерактивная кабина позволяет одновременно подключать два мобильных телефона и загружать широкий выбор приложений, таких как собственная телематическая система Merc Fleetboard.
Если не считать отсутствия зеркал, поразительно красивый внешний вид модели-предшественника практически не изменился, за исключением незначительных изменений в освещении. Но в то время как красивый внешний вид Actros Euro 6 остается непревзойденным чем-либо, что было выпущено с тех пор, некоторые водители, похоже, разочарованы реальностью жизни с грузовиком. Помимо интерьера, которому не хватает вау-фактора флагманов конкурентов, жалобы сосредоточены на резком качестве езды, вялом включении передач на остановке из-за коробки передач PowerShift 3 и некачественном спальном месте.
Mercedes решил некоторые из этих проблем с новым грузовиком.
Когда-то опциональная однолистовая передняя подвеска, из-за которой езда была такой резкой, больше не используется, и грузовик теперь удобен и устойчив с достаточной обратной связью, чтобы дать водителю понять, что происходит под ним.
Новый автоматический стояночный тормоз в стиле Scania означает, что грузовик больше не колеблется перед троганием с места. Кроме того, этот орган управления можно использовать для включения тормозов прицепа только в сложных условиях, например, при спуске грузовика со скользкого холма. Это функция, которая редко используется, но может спасти жизнь, когда это необходимо.
Вопрос с койкой остается нерешенным. Даже просторная кабина GigaSpace в стандартной комплектации оснащена небольшими кусками пенопласта. Mercedes утверждает, что у многих грузовиков есть спальные кабины, в которых никогда не спят, и поэтому стандартная койка подходит. Но этот аргумент, безусловно, падает на лицо во флагманском GigaSpace, цель которого — обеспечить просторную и комфортную среду для водителей, отсутствующих всю неделю. Никто не покупает дом за миллион фунтов, а потом спит на раскладушке.
Мерседес говорит, что есть более удобный матрас из пены с эффектом памяти, доступный по скромной цене, либо в качестве опции для линейной посадки, либо в качестве запасной части, но этого недостаточно на рынке, где большинство ведущих конкурентов предлагают надлежащий пружинный матрас как стандартная комплектация их флагманских грузовиков. Стоимость настоящего матраса составляет очень небольшой процент от цены этого впечатляющего грузовика, в то время как хороший ночной сон может буквально спасти жизнь.
В IAA открыта книга заказов на новый Actros, первые поставки в Великобританию запланированы на апрель 2019 г..
Mercedes-Benz UK также планирует в начале следующего года провести большое мероприятие, посвященное поездкам и вождению, чтобы потенциальные клиенты могли испытать все возможности нового грузовика. Как вкус будущего вождения грузовиков, это событие нельзя пропустить.
Что случилось с Антосом?
Компания Mercedes решила представить новый Actros, чтобы отказаться от названия Antos, которое она использовала для своих развозных грузовиков с момента введения стандарта Евро-6. Грузовики по-прежнему доступны, но они будут носить шильдики Actros. В Mercedes заявили, что, особенно на рынках за пределами Европы, где многие подержанные грузовики заканчивают свою жизнь, имя Antos так и не получило такого признания, как Actros.
Что насчет Арокса?
Arocs продолжает линейку моделей Mercedes для строительства и внедорожников. Большинство новых функций, стандартных для Actros, также могут быть установлены на Arocs; однако стандартные модели Arocs сохранят обычную приборную панель и зеркала, а новое оборудование будет доступно в качестве опции. Точно так же некоторые из новых функций Actros можно удалить, если они не нужны покупателю.
Что делать, если мне не нужна MirrorCam?
Каждый новый Actros можно дооснастить обычными зеркалами: крепления готовы для крепления зеркал.
Будет ли MirrorCam работать в неблагоприятных условиях?
В Mercedes говорят, что испытали системы камер от трех поставщиков, прежде чем решили работать с Bosch.
Компания Mercedes решила представить новый Actros, чтобы отказаться от названия Antos, которое она использовала для своих развозных грузовиков с момента введения стандарта Евро-6. Грузовики по-прежнему доступны, но они будут носить шильдики Actros. В Mercedes заявили, что, особенно на рынках за пределами Европы, где многие подержанные грузовики заканчивают свою жизнь, имя Antos так и не получило такого признания, как Actros.
Arocs продолжает линейку моделей Mercedes для строительства и внедорожников. Большинство новых функций, стандартных для Actros, также могут быть установлены на Arocs; однако стандартные модели Arocs сохранят обычную приборную панель и зеркала, а новое оборудование будет доступно в качестве опции. Точно так же некоторые из новых функций Actros можно удалить, если они не нужны покупателю.
Каждый новый Actros можно дооснастить обычными зеркалами: крепления готовы для крепления зеркал.
В Mercedes говорят, что испытали системы камер от трех поставщиков, прежде чем решили работать с Bosch.