Пневмоподвеска Isuzu NQR, NPR, 70/75 (05-), задняя ось, Aride
- Описание
- Характеристики
- Системы управления
- Отзывы (0)
Описание
Приобретая комплект пневмоподвески от производителя на Isuzu NQR 75 (05-) вы получаете решение для увеличения срока службы штатной рессорной подвески. Монтаж вспомогательной пневмоподвески не требует специальных навыков и занимает в среднем 4 часа. Установить комплект вспомогательной пневмаической подвески возможно: в нашей мастерской, в любом автосервисе, а также своими руками. Дополнительная установка поперечины в некоторых продуктах необходима для того, чтобы убрать вращающий момент с верхних кронштейнов, который в свою очередь возникает, при размещении подушек со смещением относительно оси рамы.
Особенности пневмоподвески на Isuzu NQR 75 (05-):
- Снижение износа рессор с амортизаторами (штатные рессоры на вашем автомобиле прослужат дольше, т.
- Устранение шумов, вибраций подвески и ударов отбойника при перегрузе (полностью исключается ситуация, когда коммерческий автомобиль ложится на отбойники)
- Возможность установить на уставшие рессоры (после установки рессоры требующие замены прослужат еще долго)
- Правильное положение кузова при любой нагрузке (всегда горизонтальное положение кузова коммерческого автомобиля в независимости от нагрузки, а это правильная работа головного света с уменьшением тормозного пути)
- Уменьшение кренов с раскачиванием автомобиля (пневмоподвеска не дает автомобилю кренится на перегруженный борт, и всегда находится в горизонтальном положении)
- Увеличение комфорта для водителя, пассажиров (значительное увеличение комфорта при езде на автомобили по плохим и неровным дорогам, как для водителя, так и для пассажиров (на пассажирских микроавтобусах)
- Увеличение прибыли от перевозок (пневморессора – это возможность перевезти в 1. 5 раза больше груза за 1 рейс + экономия на замене рессор, а так же штрафах ГИБДД за перегруз
- Возможность управлять свесом автомобиля при загрузке и выгрузке (регулировка заднего клиренса для выравнивания пола будки коммерческого автомобиля с уровнем пола пандуса для удобной загрузки)
- долговечность пневмоподвески (не требует никакого дополнительно обслуживания, и эффективно работает в течении 5 — 6 лет при любых условиях эксплуатации будь то мороз, грязь, соли или реагенты. Рабочее давление до 15 атмосфер)
- Возможно увеличение комфорта с мягкостью хода
- Устраняется эффект «Козления»
Дополнительные опции управления:
- Возможна установка системы управления с регулировкой из салона
- Система может быть установлена на 1 контура (общее давление в подушках)
- На два контура (разное давление в подушках, уменьшает раскачку, позволяя независимо выравнивать левый и правый борт)
- Возможность дополнительно установить ресивер для сжатого воздуха, чтобы увеличить скорость работы (накачки) пневмоподвески, а также добавить возможность подключать пневматические приборы, например подкачку колес или пневмосигнал
Комплект поставки
Комплект пневматической подвески разработан специально для автомобиля и включает в себя два пневмоэлемента, кронштейны для крепления к раме и мосту, крепеж, фурнитуру для накачки от внешнего компрессора, инструкцию по установки своими руками.
В комплект входит:
- Американские Пневмоэлементы (пневморессоры) сильфонного типа, которые оптимально подобраны по размерам для данного автомобиля. Не требуют никакого обслуживание за счет надежной резинно кордовой конструкции и служит более 400 тыс по пробегу автомобиля в любых дорожных условиях
- элементы крепления собственного заводского производства из 6мм Российской стали, разработанные специально под данный автомобиль. Данные кронштейны надежны, просты в установке и прослужат большой срок. Кронштейны покрыты порошковой окраской, что защищает их от ржавчины весь срок эксплуатации
- набор Российских болтов, шайб, гаек для сборки комплекта
- воздушные фитинги и пневмомагистраль фирмы Camozzi, в комплекте идет 7 метров пневмошланга что позволяет вывести ниппель подкачки в любую часть автомобиля
- ниппель для спуска и подкачки любым внешним компрессором AirLift
- инструкция по установке
- все оборудование прошло тестирование в различных условиях, что дает нам уверенность в надежности данного комплекта пневмоподвески.
Установка пневмокомплекта:
Комплект пневмоподвески устанавливается в дополнение к штатным рессорам и не вносит изменения в штатные элементы подвески. Следовательно, данный комплект не требует вносить изменения в ПТС автомобиля. Пневмоподушка ставится между рамой с рессорами на специальных крепежных пластинах, идущих в комплекте. Верхняя крепежная пластина ставится на раму в штатные отверстия, между крепления ставится дополнительная поперечная распорка для усиления рамы и распределения нагрузки. Нижняя крепежная пластина ставится на мост.
Характеристики
Тип пневмоэлемента (пневмоподушки) | 180D1 |
Диаметр без давления, мм | 175 |
Вес брутто, кг | 22 |
Размеры коробки (ВхШхГ), см | 79x31x15 |
Материал кронштейнов | сталь 3, 6мм, порошковая покраска |
Толщина металла кронштейнов, мм | 6 |
Среднее время самостоятельно установки комплекта | 4 часа |
Материал пневмоподушки | резина с 3х слойным нейлоновым кордом и металлокордовое межсекционное кольцо |
макс. давление (разрушение), бар | 25 |
Мин./Макс. рекомендованная рабочая температура пневмоподушек, град | -40 / +50 |
Ось | задняя |
Системы управления
Isuzu nqr 75 в категории «Грузовики, автобусы, спецтехника»
Бендикс стартера ISUZU NQR71/NQR75 Исузу, Богдан А091/А092 (L-134, Z-11) Hitachi
На складе в г. Киев
Доставка по Украине
1 495 грн
Купить
Бендикс стартера ISUZU NQR71/NQR75 Исузу, Богдан А091/А092 (L-116, Z-11)
На складе в г. Киев
Доставка по Украине
1 200 грн
Купить
Диск колесный ISUZU NQR 71/75 Исузу Безкамерка R17.5-6.0 Усиленный!
Доставка по Украине
3 600 грн
Купить
Седло выпускного клапана ISUZU NQR71/NQR75 Исузу, Богдан А091/А092
На складе
Доставка по Украине
120 грн
Купить
Турбина Isuzu NQR 75L 150 HP, VIET, VCA40016, VKA40016, 4HK1-E2N, 8980277720, 8980277722, 2006+
Доставка по Украине
14 160 грн
Купить
Стартер ISUZU NQR71/NQR75 Исузу, Богдан А091/А092
На складе в г. Киев
Доставка по Украине
6 999 грн
Купить
Форсунка омывателя Isuzu NQR 71/75
Доставка по Украине
125 грн
Купить
Радиатор отопителя кабины Атаман Е-4, Е-5, ISUZU NQR 90 / NLR85 / NMR85 / NPR75 (TEMPEST) ТР8980474940
На складе
Доставка по Украине
1 544 грн
Купить
Патрубок вакуумного насоса генератора автобус Богдан А092 А091 А093 грузовик Isuzu NQR71 NQR75
Доставка по Украине
50.40 грн
Купить
Указатель поворота поворотник грузовик Isuzu NQR71 NQR75
Доставка по Украине
1 134 грн
Купить
Картридж турбины VAA40016, VDA40016, Isuzu NQR 75L, 110 Kw, 4HK1-E2N, 8980277725, 8980277722, 2006+
Доставка по Украине
7 110 грн
Купить
Картридж турбины Isuzu NQR 75L, 110 Kw, 4HK1-E2N, 8980277725, 8980277720, 2006+, VIET, VKA40016
Доставка по Украине
6 960 грн
Купить
Радиатор отопителя кабины Атаман Е-4, Е-5, ISUZU NQR 90 / NLR85 / NMR85 / NPR75 ТР8980474940
Доставка из г. Киев
1 278 грн
1 420 грн
Купить
Фара ISUZU NQR71/75/55 левая
Доставка по Украине
1 152 грн
Купить
Фара ISUZU NQR71/75/55 правая
Доставка по Украине
1 149 грн
Купить
Смотрите также
Поворотник ISUZU NQR71/75/55 передний левый
Доставка по Украине
580 грн
Купить
Арматура тормозных колодок Богдан A 091 A092 А093 Isuzu nqr71/nqr75
Доставка по Украине
320 грн
Купить
Тормозные колодки дисковые EURO 5 COMLEN передние задние для авто ISUZU NQR 75 (8982447940)
На складе в г. Киев
Доставка по Украине
1 733 грн
Купить
Датчик включения фонарей заднего хода ISUZU NQR75, NPR75 БОГДАН, АТАМАН (8982564180)
На складе в г. Киев
Доставка по Украине
507 грн
Купить
Отбойник рессоры (буфер) задней подвески (на раме ) ISUZU NQR71 NQR75 (8981873420) оригинал
На складе в г. Киев
Доставка по Украине
1 267 грн
Купить
Амортизатор задний ISUZU NQR 71/75 (грузовик)
Доставка из г. Киев
774 грн
860 грн
Купить
Радиатор отопителя кабины Атаман Е-4, Е-5, ISUZU NQR 90 / NLR85 / NMR85 / NPR75 (TEMPEST). ТР8980474940
На складе
Доставка по Украине
1 486.11 — 1 508 грн
от 2 продавцов
1 508 грн
1 774.12 грн
Купить
Корпус термостата Богдан А 092 А 093 А 091 Isuzu NQR71 NQR75
Доставка по Украине
336 грн
Купить
Корпус теплообменника Богдан А093 А 092 А091 Isuzu NQR71 NQR75
Доставка по Украине
399 грн
Купить
Муфта вискозная автобус Богдан A092 А093 грузовик Isuzu NQR75
Доставка по Украине
2 016 грн
Купить
Датчик коленвала (тахометра) 4HК1 ISUZU NQR 75 EURO 4 Богдан Е-4 8976069430
Доставка по Украине
918 грн
Купить
Амортизатор ISUZU NQR 71/75/NLR-85 задн. (вантажівка)
Под заказ
Доставка по Украине
920 грн
Купить
ТОВ Панда 2020Кропивницкий
Диск сцепления ведомый ISUZU NQR 71, ISUZU NQR 75 (8980370040)
Доставка по Украине
3 102 грн
Купить
Диск нажимной (корзина) в сборе с кожухом ISUZU NQR 71, ISUZU NQR 75
Доставка по Украине
3 795 грн
Купить
Обзор грузовикаIsuzu N-Series 2023 года — конкурент легких грузовиков для Hino, Fuso и Iveco
Легкие грузовики Isuzu серии N действительно делают бизнес в Австралии. Фактически, весь бренд Isuzu Trucks доминирует на рынке здесь: почти каждый второй грузовик с жесткой рамой, продаваемый здесь, имеет значок Isuzu, что укрепляет 33-летнюю историю бренда, удерживающего первое место в рейтинге продаж.
Серия N сыграла большую роль в этом, и теперь, благодаря обновлению, включающему новые функции безопасности, серия N как никогда близка к тому, чтобы стать реальной альтернативой другим легким коммерческим автомобилям, включая автомобили с двойной кабиной и фургоны. .
Здесь мы рассмотрели ряд грузовиков серии N, которыми можно управлять с обычными автомобильными правами. Это означает полную массу автомобиля (GVM) до 4500 кг (хотя серия N включает автомобили с полной массой до 8700 кг) и включает в себя компоновку, включая узкую и широкую кабину, кабину для экипажа и варианты 4×2 и 4×4.
Подробнее о грузовиках
- Isuzu N-Series 2022 обзор: NPR 45/55-155 Tradepack
- Не хотите ждать новый Ford Ranger или Toyota HiLux? В любом случае грузовики Isuzu N-серии могут быть безопаснее для работы
- Гибридный дизель, полностью электрический или водородный? Будущее дальнемагистральных перевозок может развиваться в любом направлении
Руководство по ценам
103 691 долл. США
Исходя из розничной цены нового автомобиля
См. цены и технические характеристики Isuzu NPR 2023 года, цены и технические характеристики
Цена и характеристики.
Соответствует ли цена своей цене? Какие функции он имеет?Грузовики не обязательно представляют огромную ценность с технологической точки зрения, но когда дело доходит до настоящего металла за деньги, они отвоевывают немного земли.
4,5-тонные агрегаты Isuzu GVM серии N начинаются от 63 193 долларов США за NSR 45-150 в готовом к работе виде Traypack и оснащены опциональной автоматической коробкой передач. Вы можете потратить меньше, купив версию того же грузовика с голой кабиной и шасси, которая стоит от 55 676 долларов с механической коробкой передач.
На другом конце диапазона 4,5-тонных GVM находится пакет услуг NPR 45-150, который предоставляет вам комплексный ремонтный кузов, автоматическую коробку передач и более крупный 5,2-литровый двигатель за общую сумму 103,69 долларов США.1. Между этими двумя крайностями находится остальная часть модельного ряда, включая любой готовый к работе кузов, а также варианты трансмиссии и двигателя.
Благодаря дублированию экрана смартфона на 10,1-дюймовом экране можно использовать приложения Apple и Android.
Большой новостью на этот раз стало добавление функций активной безопасности, подробно описанных в этом обзоре.
Но для конечного пользователя более важной новостью, возможно, будет то, что сенсорный экран Isuzu CoPilot станет стандартным для всех грузовиков N-серии.
С зеркальным отображением смартфона 10,1-дюймовый экран дает возможность использовать приложения Apple и Android, а также обеспечивает 32 ГБ дискового пространства, цифровое радио и интерфейс с камерой заднего вида, датчиками и четырьмя аналоговыми камерами вокруг автомобиля. Беспроводная зарядка телефона — еще одна новая функция серии N.
Дизайн — Есть ли что-нибудь интересное в его дизайне?
Хотя общепризнано, что грузовики отстают от легковых и грузовых автомобилей с точки зрения безопасности и связи, новейшие грузовики серии N призваны изменить эту тенденцию. После последнего обновления в серию N было добавлено множество средств активной безопасности, что сделало автомобиль намного более безопасным.
Возможность подключения устройств Apple CarPlay и Android также является большим преимуществом на этот раз.
- Isuzu предлагает клиентам уникальную возможность заказать полностью готовый грузовик.
Другим уникальным элементом Isuzu является возможность для клиентов заказать полностью готовый грузовик, а не заказывать базовый пакет у производителя грузовика, а затем искать стороннего поставщика кузова, в котором они нуждаются.
Isuzu называет его готовым к работе вариантом, и он охватывает различные типы кузовов, включая сервисный кузов, обычный откидной борт, закрытый фургон и даже самосвальный кузов. В качестве готовой альтернативы традиционному способу заказа и спецификации грузовика удивительно, что никто другой не сделал этого, хотя объемы Isuzu определенно играют роль.
Практичность — Насколько практично внутреннее пространство?
Кабины этих 4,5-тонных грузовиков в первую очередь предназначены для работы, поэтому в них достаточно места для хранения блокнотов, чековых книжек, эскисов и многого другого.
Являясь рабочим местом, а не простым транспортным средством, мы много думали о том, как они функционируют в течение восьмичасовой смены, и такие опции, как сиденья водителя с подвеской, будут иметь значение.
- Подвеска сиденья водителя — одна из опций, повышающих комфорт. jpg» data-src=»https://carsguide-res.cloudinary.com/image/upload/f_auto,fl_lossy,q_auto,t_cg_hero_large/v1/editorial/2023-Isuzu-NPS-45-Commercial-White-1200×800-%282%29.jpg» data-caption=»The cabins of these 4.5-tonne trucks are roomy and offer plenty of storage space.» data-title-text=»The cabins of these 4.5-tonne trucks are roomy and offer plenty of storage space.»> Кабины этих 4,5-тонных грузовиков просторны и предлагают много места для хранения.
Однако они немного карабкаются вверх, поэтому для входа и выхода требуется хотя бы некоторая ловкость. Но как только вы окажетесь внутри, вид через это огромное панорамное ветровое стекло будет потрясающим, и если вам нравится преимущество высоты сиденья внедорожника, вам понравится грузовик N-серии.
Кроме того, качество пластика в салоне по-прежнему значительно отстает от автомобильного и автомобильного мира, а твердые пластиковые поверхности не очень приятны на вид или на них приятно смотреть. Однако по меркам грузовиков они при деньгах.
Двигатель и трансмиссия. Каковы основные характеристики двигателя и трансмиссии?
Базовым двигателем для грузовиков серии N является 3,0-литровый турбодизель мощностью 110 кВт и крутящим моментом 375 Нм. Доступный для моделей N-Series с короткой и средней колесной базой, 3,0-литровый двигатель более или менее такой же, как и в линейке Isuzu D-Max ute.
Таким образом, он имеет хорошую репутацию благодаря долговечности, и хотя по сравнению с D-Max есть некоторые изменения в турбонагнетателе и настройке, базовый двигатель очень похож.
Существует также гораздо более мощный двигатель, похожий на грузовик. Это тоже четырехцилиндровый агрегат, но с огромным объемом в 5,2 литра, это настоящее заявление о намерениях. Хотя мощность лишь незначительно больше, чем у 3,0-литрового двигателя, при 114 кВт крутящий момент является большим победителем с 419 Нм всего лишь при 1600 об/мин.
Базовым двигателем для грузовиков серии N является 3,0-литровый турбодизель мощностью 110 кВт и крутящим моментом 375 Нм.
Обычно устанавливаемый на модели N-серии с более широкой кабиной, 5,2-литровый двигатель также поднимает GCM до 9000 кг с 8000 кг. Предел буксировки при торможении у грузовика с большим двигателем также подскочил до 4500 кг (с 4000 кг).
Грузовики объемом 3,0 л оснащаются либо обычной пятиступенчатой механической коробкой передач, либо роботизированной шестиступенчатой механической коробкой передач (которая работает как автомат и приводится в движение всего двумя педалями). Версии с более крупным двигателем имеют на выбор шестиступенчатую механическую или шестиступенчатую роботизированную механическую коробку передач.
Расход топлива — Сколько топлива он потребляет?
Первое, что нужно знать, это то, что автомобили этой весовой категории, в отличие от легковых автомобилей и двойных кабин, не должны проходить официальную государственную проверку на топливную экономичность. Так что здесь не обойтись без простого сравнения.
Кроме того, в топливной экономичности грузовиков слишком много переменных, чтобы делать однозначные выводы. В отличие от автомобилей, которые обычно загружаются с точностью до нескольких сотен килограммов от поездки к поездке, масса грузовика может сильно варьироваться от пустого до полностью загруженного (и с чем), и эти обстоятельства будут меняться почти каждый день.
- Высокий кузов фургона будет способствовать гораздо большему сопротивлению на скоростях шоссе, чем низкопрофильный кузов.
- Грузовики серии N имеют топливные баки объемом от 75 до 100 литров. jpg» data-caption=»Pictured is the crew cab tray pack option.» data-title-text=»Pictured is the crew cab tray pack option.»> На фото показан вариант пакета поддонов кабины экипажа.
Далее возникает вопрос, какой кузов устанавливается на шасси. Очевидно, что высокий кузов фургона будет способствовать гораздо большему сопротивлению на скоростях шоссе, чем низкопрофильный кузов.
Имея все это в виду, невозможно обобщать, хотя вы можете ожидать, что экономия топлива будет увеличиваться по мере того, как вы помещаете больше груза на борт или прицепляете его к фаркопу.
Также стоит отметить, что двигатели Isuzu серии N соответствуют стандарту выбросов Евро 5 для дизельных двигателей. Грузовики серии N имеют топливные баки объемом от 75 до 100 литров.
Безопасность — Какое оборудование для обеспечения безопасности установлено? Какой рейтинг безопасности?
Принято считать, что грузовые автомобили традиционно отстают от легковых на одно-два поколения, когда речь идет об оборудовании и технологиях безопасности.
Такие изменения сейчас, и серия N (и другие модели Isuzu) имеет целый ряд функций активной и пассивной безопасности, которые приближают легкий грузовик к стандарту многих дорожных автомобилей.
Новейшая технология Isuzu — ADAS (усовершенствованные системы помощи водителю), которая включает в себя такие технологии, как автономное экстренное торможение, предупреждение о выходе из полосы движения, предупреждение о движении, предупреждение о расстоянии и контроль устойчивости. В основе технологии лежит система стереокамер в сочетании с радиолокационным блоком.
Другие технологии безопасности включают контроль тяги, тормоза с АБС, ограничитель скорости, систему помощи при трогании на подъеме, автоматическое освещение, подушки безопасности водителя и переднего пассажира и преднатяжители ремней безопасности.
Чего не хватает? В основном боковые подушки безопасности и шторки безопасности для задних пассажиров в моделях с двойной кабиной. В целом, однако, серия N устанавливает новые стандарты безопасности легких грузовиков, признавая проблемы OH и S в отрасли.
Владение — Сколько стоит владение? Какая гарантия предоставляется?
Поскольку грузовики предназначены для ежедневной эксплуатации, гарантия отражает это. В данном случае это шесть лет и 250 000 км заводского покрытия для любой полноприводной N-серии.
Полноприводные варианты, в зависимости от задач, для которых они обычно ставятся, проходят три года или 150 000 км.
Isuzu также предоставляет шестилетнюю помощь на дорогах. Существует также обслуживание по ограниченной цене с предоплатой, хотя стоимость варьируется в зависимости от модели.
Поскольку грузовики предназначены для ежедневной эксплуатации, гарантия отражает это.
Вождение — Каково это для ежедневного водителя?
Хотя поначалу огромные размеры Isuzu могут показаться немного пугающими, как только вы окажетесь в салоне с превосходно отрегулированными боковыми зеркалами, он станет гораздо менее неприятным.
Благодаря глубокому стеклу вид спереди и по бокам великолепен, а высокая посадка также позволяет находить углы автомобиля.
Вам все еще нужно понимать, что длина грузовика накладывает некоторые нетрадиционные линии на повороты, и оставлять много места между собой и внутренней частью поворотов вскоре становится второй натурой.
Сиденье само по себе напоминает классический грузовик с вертикальной спинкой и почти плоским рулевым колесом. Для водителей это звучит ужасно, но это не так. Это на самом деле очень удобно для длительного пребывания за штурвалом.
- «>
Вид спереди и по бокам великолепен благодаря глубокому стеклу и высокой посадке.
- Само место для сидения предлагает классическую установку, похожую на грузовик. cloudinary.com/image/upload/f_auto,fl_lossy,q_auto,t_cg_hero_large/v1/editorial/2023-Isuzu-NPS-Service-Pack-Commercial-White-1200×800-%281%29_0.jpg» data-caption=»The fast steering makes the truck a lot more manoeuvrable than you might have imagined.» data-title-text=»The fast steering makes the truck a lot more manoeuvrable than you might have imagined.»> Быстрое рулевое управление делает грузовик намного более маневренным, чем вы могли себе представить.
Ходовые качества в некоторой степени ухудшаются из-за роли N-Series в качестве тягача (и жесткости пружины, соответствующей этой роли), но опциональная независимая передняя подвеска делает его намного более удобным.
И даже с более традиционной передней подвеской быстрое рулевое управление делает грузовик намного более маневренным, чем вы могли себе представить.
Самой большой проблемой для нас была трансмиссия, в частности, опциональная роботизированная механическая шестиступенчатая коробка передач. Этот блок действительно восходит к самым ранним дням технологии (до того, как появилась компоновка с двойным сцеплением), и переключения медленные и неестественные с отчетливым креном, когда трансмиссия переключает передачи и включает сцепление.
В Isuzu обе педали расположены справа от рулевой колонки, что делает невозможным торможение левой ногой.
Вы можете улучшить ситуацию, отпустив педаль акселератора для включения каждой передачи, но, по сути, современные коробки передач с двойным сцеплением работают намного лучше.
Другая проблема будет для водителей, которые любят тормозить левой ногой в любом транспортном средстве с двумя педалями.
К несчастью для них, в Isuzu обе педали расположены справа от большой, почти вертикальной рулевой колонки, аккуратно разделяющей пространство для ног водителя надвое, что делает невозможным торможение левой ногой.
Вождение – каково это для профессионального использования?
Людям, привыкшим к менее сложному оборудованию и безопасности, понравится серия N. Система камер, которая позволяет использовать AEB и активный круиз-контроль, является мастерским ходом в этом классе грузовиков, и даже такие детали, как светодиодные фары и габаритные огни, разработаны для беспроблемной эксплуатации.
Руководители флота, скорее всего, тоже поймут суть техники безопасности и смогут поднять средний рейтинг безопасности своего флота.
Другим большим преимуществом линейки готовых к работе автомобилей является то, что Isuzu можно купить в одном месте, и вам не нужно искать производителя кузова или поставщика, чтобы превратить грузовик в то, чем он должен быть для каждого применения.
Система камер, которая позволяет использовать AEB и активный круиз-контроль, является мастерским ходом в этом классе грузовиков.
Isuzu NPR Обзор, Продажа, Спецификации, Модели и Цвета в Австралии
Что на этой странице
- Отзывы
- Продается
- Цена и характеристики
- Буксировочная способность
- Размеры
- Потребление топлива
- Размер колеса
- Цвета
- Новости
Что на этой странице
- Отзывы
- Продается
- Цена и характеристики
- Буксировочная способность
- Размеры
- Потребление топлива
- Размер колеса
- Цвета
- Новости
ISUZU NPR Отзывы
tradieguide
Грузовик Isuzu N-Series 2023 обзор
Автор D. avid Morley — 29 сент. 2022 г. 3.0
tradieguide
Isuzu N-Series 2022 обзор: NPR 45/55-155 Tradepack
М.Арк Остлер — 4 июля 2022 г. 4.0
Модели ISUZU NPR Цена и характеристики
Диапазон цен на ISUZU NPR зависит от выбранного вами уровня отделки салона. Начиная с 66 025 долларов и до 103 691 доллара за последний год выпуска модели. Модельный ряд доступен в следующих типах кузова, начиная с характеристик двигателя/трансмиссии, показанных ниже.
Год | Тип кузова | Характеристики | Цена от | Цена до | |
---|---|---|---|---|---|
2023 | Уте | 5,2 л, дизель, 6 СП MAN | 66 025 долларов | $103 691 | |
2022 | Уте | 5,2 л, дизель, 6 СП MAN | — | — | |
2021 | Уте | 5,2 л, дизель, 6 СП MAN | — | — | |
2019 | Коммерческий | 5,2 л, дизель, 6 СП MAN | — | — | |
2018 | Коммерческий | 5,2 л, дизель, 6 СП MAN | — | — |
Посмотреть все цены и характеристики ISUZU NPR
Тяговое усилие ISUZU NPR
Максимальное тяговое усилие ISUZU NPR последней доступной модели составляет 3500 кг.
Год | Тип кузова | Тормозная способность от | Тормозная способность до | |
---|---|---|---|---|
2023 | Уте | 0 кг | 3500 кг | |
2022 | Уте | 0 кг | 3500 кг | |
2021 | Уте | 0 кг | 3500 кг | |
2019 | Коммерческий | 3500 кг | 3500 кг | |
2018 | Коммерческий | 3500 кг | 3500 кг |
Просмотреть все Тяговое усилие ISUZU NPR
Самые просматриваемые в новостях
Дизельный двигатель для совершенно новых Mitsubishi Pajero Sport и Triton 2024 года, поскольку бренд нацелен на Ford Everest и Toyota LandCruiser Prado!
Уте красотка! Mitsubishi ставит Австралию на первое место, поскольку новый Triton готовится к битве с Toyota HiLux и Ford Ranger
Скоро: Toyota LandCruiser Prado 2024 года обретает форму, но когда Австралия получит гибридную версию нового 4×4?
Новая альтернатива Toyota RAV4 Hybrid! Электромобиль SsangYong Torres EVX 2024 года подтвержден, но появится ли он в Австралии?
Лучше дизеля! Все, что вам нужно знать о Nissan Patrol, конкурирующем с Toyota LandCruiser 300 Series с гибридным двигателем!
Размеры ISUZU NPR
Размеры ISUZU NPR Ute и Commercial различаются в зависимости от года выпуска и уровня спецификации.
Год | Тип кузова | Высота x Ширина x Длина | Дорожный просвет | |
---|---|---|---|---|
2023 | Уте | 2270x2040x5135 мм | — | |
2022 | Уте | 2270x2040x5135 мм | — | |
2021 | Уте | 2270x2040x5135 мм | — | |
2019 | Коммерческий | 2270x2040x5385 мм | — | |
2018 | Коммерческий | 2270x2040x5385 мм | — |
Размеры, указанные выше, относятся к базовой модели. См. все Размеры ISUZU NPR
Расход топлива ISUZU NPR
ISUZU NPR доступен в нескольких вариантах и типах кузова, работающих на дизельном топливе.
Год | Тип кузова | Расход топлива* | Двигатель | Тип топлива | Трансмиссия | |
---|---|---|---|---|---|---|
2023 | Уте | — | 5,2 л | Дизель | 6 СП МАН | |
2022 | Уте | — | 5,2 л | Дизель | 6 СП МАН | |
2021 | Уте | — | 5,2 л | Дизель | 6 СП МАН | |
2019 | Коммерческий | — | 5,2 л | Дизель | 6 СП МАН | |
2018 | Коммерческий | — | 5,2 л | Дизель | 6 СП МАН |
* Комбинированный расход топлива См. все цены и спецификации ISUZU NPR на 2023 год
Размер колес ISUZU NPR
Для ISUZU NPR предлагается несколько вариантов колес и шин. Что касается шин, то они варьируются от 195×85 R16 1 для Ute в 2023 году.
Год | Тип кузова | Размер передней шины | Передний обод | Размер задней шины | Задний обод | |
---|---|---|---|---|---|---|
2023 | Уте | 195×85 R16 1 | — | 195×85 R16 1 | — | |
2022 | Уте | 195×85 R16 1 | — | 195×85 R16 1 | — | |
2021 | Уте | 195×85 R16 1 | — | 195×85 R16 1 | — | |
2019 | Коммерческий | 195×85 R16C | 16×5,5 дюймов | 195×85 R16C | 16×5,5 дюймов | |
2018 | Коммерческий | 195×85 R16C | 16×5,5 дюймов | 195×85 R16C | 16×5,5 дюймов |
Размеры, указанные выше, относятся к базовой модели.