Адаптер для мотоблока своими руками: виды, размеры, инструкция
Адаптер для мотоблока должен быть знаком всем, кто владеет усадьбой или лето проводит на даче. Ведь чтобы усовершенствовать процесс работы на участке загородного дома или дачи используют специальную технику, в частности, мотоблоки. Избавить себя от излишней физической нагрузки и сделать это устройство универсальным, способным справляться со множеством работ: прополкой, окучиванием, уборкой снежных заносов, поможет адаптер, приобретенный за немалые деньги или сделанный своими руками.
Что такое адаптер для мотоблока
Адаптер для мотоблока — конструкция, предназначенная для езды и управления устройством для сельскохозяйственных работ.
Область применения
Адаптер позволяет повысить эффективность применения мотоблока: меняя насадки, можно полностью механизировать процесс посадки и ухаживания за картофелем; перевозить грузы, при наличии кузова; косить траву, обеспечить стрижку газонов и рытье канав, перекачивать воду.
Виды адаптеров для мотоблока
Адаптер внешне похож на прицеп с двумя колесами и водительским сиденьем. Данная конструкция позволяет автоматизировать и облегчать все рабочие процессы. При желании изготовить адаптер к мотоблоку своими руками, сначала владельцу следует определиться с оптимальным выбором одного из существующих видов устройств. Приспособление, в зависимости от типа трансмиссии, может быть с сочленением:
- рулевым;
- подвижным;
- Расположение главной силовой установки позволяет сделать адаптер: передним или задним.
Читайте также: Окучник для мотоблока своими руками: чертежи, видео изготовления листерного и дискового окучников
Адаптер с рулевым управлением
Приспособление данной конструкции основано на жестком сочленении с механизированным средством, при том что управление рулем реализовано в виде отдельного узла. В данном случае управляемые колеса могут быть задними или передними — выбор остаётся за конструктором.
Адаптер с подвижным сочленением
Вариант с подвижным сочленением основан на изменении угла по отношению к вертикальной оси, находящейся между соединяющимися элементами.
Передние и задние адаптеры
В зависимости от конструкции адаптер может быть:
- передний — находиться впереди управляемого мотоблока;
- задний — крепиться сзади.
Выбор размещения, в большей мере, зависит от целей использования:
- для процессов вскапывания и рыхления более удобным будет передний адаптер;
- для работ, нуждающихся в зрительном контроле, например, окучивания, лучшим будет вариант заднего адаптера.
Размеры мотоблока
Мотоблоки можно разделить на два класса:
- легкие, мощность двигателя до 6,5 л.с;
- тяжелые — свыше 7 л.с.
Вес мотоблоков, не зависимо от принадлежности к классу, составляет не менее 60 кг и может доходить до 300 кг.
Стандартные размеры представляют собой следующие параметры:
- длина — 174 см;
- ширина — 65 см;
- высота — 130 см;
- колея — 32 см;
- дорожный просвет — 14 см;
- наименьший радиус поворота — 110 см.
Чтобы сконструировать самодельный адаптер к мотоблоку, не требуется специального образования, достаточно: опираться на рекомендации профессионалов и чертежи, и обладать навыками сварочных работ
Необходимые инструменты и материалы для работы
Все обходимые материалы и инструменты, обладающие невысокой стоимостью, можно без проблем приобрести в строительных торговых центрах. Чтобы работа по изготовлению адаптера была эффективной и непрерывной следует предварительно заготовить всё необходимое:
- пару колес с осью, на которой они крепятся;
- кресло готовое или для его изготовления: каркас, обшивочный материал и наполнитель;
- металлический профиль для рамы, уголок;
- стальной круг с отверстиями для изготовления сцепного устройства;
- подшипники для поддержания оси;
- крепеж;
- средства для смазки, грунтовки, покраски;
- аппарат для сварки;
- токарный станок, шлифовальная машина и дрель.
Чертеж
Основные элементы конструкции:
- рама;
- подвеска;
- портал для заднего адаптера;
- сцепное устройство;
- сидение;
- рулевое управление.
Читайте также: Как выбрать мотоблок и какой лучше купить: обзор технических характеристик
Чертежи ключевых узлов адаптера
Сборка
1 шаг
Необходимо создать или использовать готовую схему, на которой отображена последовательность передачи движения непосредственно от двигателя мотоблока через механизм передачи к рабочим органам.
2 шаг
Изготовление основных деталей начинается с рамы, обеспеченной вилкой и втулкой для свободного рулевого управления.
3 шаг
Конструкция ходовой части зависит от местонахождения двигателя. Если двигатель расположен в передней части устройства, базовые колеса будут обеспечивать ширину колеи, поэтому задние колеса фиксируются к раме с помощью колесной оси.
Если двигатель предусмотрен сзади, то для нормальной балансировки финишной конструкции, ширина проложенной колеи должна быть больше. Для этой цели колеса, предусмотренные в стандартной комплектации, рекомендуется переустановить на более значительный по ширине мост.
4 шаг
Установка рулевого механизма не всегда предусматривает рукоять, снятую с автомобиля.
5 шаг
Крепление сидения обеспечивается при помощи сварки, но с условием возможности его регулирования.
6 шаг
Для того, чтобы осуществлять различные виды работ с дополнительным оборудованием: культиваторами, плугами, необходимо установить гидравлическую систему, с функциями которой может справится обычный автомобильный насос.
7 шаг
Сцепление двух основных элементов: приобретенного мотоблока и изготовленного вручную адаптера, происходит при помощи швеллера, с отверстиями для штыря мотоблока.
На завершающем этапе следует: окрасить все детали для сохранения от ржавчины и смазать.
Ввод в эксплуатацию
Собрав адаптер для мотоблока своими руками, необходимо опробовать его в тестовом режиме. Правильная подготовка оборудования позволит обеспечить хорошее качество работы. Особое внимание стоить уделить регулировке основных узлов, двигателя и топливной системы.
Видео-ролики в помощью начинающим конструкторам
Уход за конструкцией
Чтобы минитрактор служил долгие годы рекомендуется соблюдать эксплаутационные правила, которые заключаются в следующем:
- следить за качеством топлива.
- осуществлять контроль направления ножей при установке навесов для культивации.
- закрывать подачу воздуха при запуске охлажденного устройства в работу.
- ограничивать обороты при прогреве мотора.
Облегчить трудоемкую работу обрабатывая сельскохозяйственные угодья, занимаясь стрижкой газона или уборкой снега позволит управление мотоблоком при помощи адаптера.
Передний адаптер для мотоблока своими руками
Обработка больших участков сельскохозяйственных угодий — дело трудоемкое. Оно предполагает необходимость применения средств малой механизации, доступной для мелких фермеров. К примеру, используются мотоблоки и иная техника. Это позволяет существенно упростить процесс возделывания земли и её обработку. А чтобы более комфортно было применять подобные технические средства, рекомендуется приобрести либо самостоятельно соорудить передний адаптер для мотоблока. Он позволяет упростить использование агрегата.
Описание
Адаптер для мотоблока Нева – это дополнительный модуль, позволяющий использовать устройство для езды на нем, посредством оборудования специального места для оператора и подключения к агрегату второй колесной пары. В результате получается четырехколесный мотоблок с рулем, который может использоваться как минитрактор. Сделать подобные навесные устройства можно своими руками либо приобрести уже готовые варианты, предназначенные для конкретных моделей. Дополнительно появляется возможность использовать специальные насадки для окучивания картофеля, плуг и иные приспособления. Подобный адаптер снижает время и трудозатраты, необходимые для выполнения определенной сельскохозяйственной работы.
Адаптер можно изготовить самостоятельно
Передний адаптер
Такие варианты дополнительного оборудования позволяют использовать мотоблок в качестве минитрактора за счет установки спереди мотоблока рулевого механизма, второй колесной пары, а также сидения для водителя. В такой ситуации сохраняется заводская мощность двигателя самого агрегата. Крепление происходит за счет сцепки, находящейся на задней части адаптера. При этом конструкция может полностью разбираться, что существенно упрощает процесс транспортировки такой сельхозтехники. В среднем параметры переднего адаптера следующие:
- Высота/ширина/высота составляет 1,9/0,81/1,4м.
- Клиренс – 0,75 м.
- Расстояние между колесами на одной оси – 0,75 м.
- Общий вес конструкции 65 кг.
Область применения
Использование адаптера позволяет сделать из обычного мотоблока универсальное и при этом многофункциональное устройство. Пользоваться таким агрегатом можно уже сидя, что существенно облегчает работу оператору. Кроме этого, повышается точность выполнения работы и устойчивость мотоблока. Очень удобно наличие спереди вынесенного рулевого механизма. В комплекте с различным навесным оборудованием есть возможность применять агрегат для выполнения таких типов работ:
- Уборка снега или листьев.
- Боронование (выравнивание) почвы.
- Транспортировка грузов.
- Окучивание земли.
Как сделать передний адаптер своими руками
При наличии минимальных навыков работы с простыми инструментами, а также умения использовать чертеж, можно без проблем сделать самодельный адаптер, наподобие КТЗ для мотоблока.
Схема адаптера
Устройство
Главными частями такого агрегата являются:
- Рама.
- Рабочее место оператора.
- Подвеска, которая может быть мостовой, осевой, портальной, а также поворотной.
- Рулевое управление, имеющее жесткую сцепку.
За счет переднего расположения устройства на нем оборудуется место для крепления отвала (если же применяется задний вариант, то на нем создается портал для использования навесного оборудования).
Важнейший элемент подобной конструкции – это сцепное устройство, необходимое с целью обеспечения качественного крепления адаптера к самому мотоблоку. Оно же обеспечивает нужный уровень устойчивости будущего четырехколесного транспорта. Возможность переноса вперед рулевого механизма обеспечивается жесткой сцепкой. В случае изменения угла сечения для поворотного устройства требуется обеспечить горизонтальное крепление шарнира.
Процесс изготовления
Сам порядок действий для сооружения самодельного адаптера происходит следующим образом:
- Создается самостоятельно либо используется готовая кинематическая схема, адаптированная под определенный вариант. Важнейшим условием здесь является обеспечение правильного равновесия у будущей конструкции.
- После этого собирается основная рама. Она изготавливается по принципу вилки со втулкой для обеспечения возможности поворота.
- К передней части подключаются колеса с рулевым механизмом, а также создается крепление, к которому будет в дальнейшем подключаться отвал.
- На раму монтируется сидение, рядом с которым устанавливается механизм с выносным управлением мотоблоком.
- В конце вся конструкция проверяется и тестируется для выявления неисправностей либо различных недочетов.
Перед началом использования рекомендуется выполнить окраску всех деталей из металла, чтобы защитить их от появления ржавчины.
Использование адаптеров для мотоблоков позволяет сделать из них полноценный минитрактор, за счет чего существенно расширить спектр их применения. К тому же повышается производительность и удобство использование устройства. Такие агрегаты можно приобрести уже готовые под конкретные мотоблоки либо собрать самостоятельно, предварительно подготовив схему-чертеж.
Адаптер для мотоблока – виды, размеры и конструкции
Любые работы, которые требуется проводить на собственном земельном участке, требуют вложения сил и времени. Именно это и является причиной того, что многие приобретают специальную технику для своих участков, например, те же мотоблоки. Ведь с их помощью можно прекрасно помочь себе же на участке в проведении многих работ. Но в таком случае обязательно нужно обустроить адаптер для мотоблока, без которого просто невозможно будет пропалывать, окучивать землю или убирать мусор, снег. Да, если покупать в магазине готовую технику, она обойдется в очень немалую копеечку. Но ведь, если у Вас есть фантазия, желание и умелые руки, всегда можно сделать адаптер к мотоблоку своими руками!
Размеры адаптеров мотоблока и существующие конструкции
Применения мотоблоком можно упростить в очень значительной мере, сделав навесное оборудование в качестве адаптера. По сути, это переходное звено, при помощи которого агрегат связывается с иными элементами. Автоматизация работ будет прекрасной при помощи данного оборудования. Так, если скорость работы была 5 километров в час, с адаптером она будет уже 10 км/час.
В некоторых моделях имеется рычаг, при помощи которого осуществляется подъем. Это, конечно же, значительно упрощает управление механизма, а также передвижение мотоблока по дачной земле. Адаптер с рулем для мотоблока может быть использован для того, чтобы перевозить грузы, для чего их оборудуют кузовом. А дышла у них могут быть длинными или короткими, все зависит от основного предназначения устройства. Так, если говорить о моделях, в которых дышла короткие, то они предназначены работать с мотоблоками достаточно легкими и, наоборот, если длина дышла достаточно большая, они подходят для мотоблоков с тяжелым весом. Чтобы создать адаптер для мотоблока, чертежи и размеры делать не обязательно, но очень желательно. Их наличие существенно сделает легче проводимые работы!
Адаптер фиксируется к мотоблоку увеличенной сцепкой из двух частей:
1) Чтобы присоединить адаптер
2) Регулируемый переходник между оборудованием и механизмом
Как сделать адаптер к мотоблоку?
Обыкновенное сооружение – металлическая рама, сделанная из трубы, сечением 1.7 м. К одному концу приварена труба – 50 см длиной, причем перпендикулярным способом. Она является основой, чтобы крепить стойки (30 см) под адаптерными колесами.
Далее необходимо приварить раскосы с самой главной центральной трубе и колесным втулкам. То, какой длины должны быть изделия, зависит от того, под каким углом они наклонены. Адаптерная рама может быть любых размеров, у нас она 40*40, см. Чтобы обустроить навесное оборудование, требуется приварить швеллер – десятку, длина которого 40 см. Крепится он к раме, а точнее к ее заднему торцу. Собирают боковые трубы при помощи болтов.
К самой раме также необходимо приварить рычаг, чтобы производить регулировку. В нем имеется 3 колена, длина каждого из них 20, 30, 50 см. Чтобы увеличить усилие, существующий рычаг дополняют еще одним, длина которого 75 см. Важно, чтобы сцепной узел был надежным. Сделать его также можно своими силами. А можно и купить в магазине. В общем-то, т качества сцепления, зависит и срок службы всего оборудования. Вот и все, устройство готово. Также можете просмотреть наше видео, как сделать адаптер мотоблока.
Обустроить многофункциональную модель
В таком случае Вам пригодится:
· Трубочки и уголочки, листы стали
· Колесо – 2 шт.
· Сидение – 1 шт., но удобное
· Инструменты, аппарат для сварки
Это многофункциональная модель адаптера, для самых разнообразных работ. К тому же, для этого Вам просто понадобится оборудовать агрегат соответствующими инструментами.
Производство адаптера дома
Первое, что нужно, составить кинематическую схему.
Чтобы конструкция держала равновесие, а также чтобы иные перегрузки были предупреждены. Кинематическая схема может создаваться своими руками, или покупается в готовом виде.
Второе – сделать основные детали.
В процессе изготовления и сборки рамы, можно сделать вилку и втулку, благодаря которой прицеп свободно поворачивает. Кузов производится из листа стали с высотой бортиков минимум 30 см.
Наиболее простым вариантом производства сцепного узла всего сооружения является штырь, длиной 15 см. Его втыкают в дышло (т.е. его отверстие) П-образным мотоблочным фаркопом.
На третьем этапе устанавливают сидение.
Оно крепится прямо на адаптерной балке (раме хребта), на расстоянии 80 см от самого переднего края. Фиксация производится болтами. И все, можете проверять работоспособность устройства и запускать его в работу!
Сделать адаптер для мотоблока своими руками. Пошаговая инструкция, чертёж
Мотоблок – распространенная и популярная специальная техника, которая сбережет уйму сил и времени любому землепашцу. Этот агрегат может работать круглый год, весной – сажать посевы, летом – собирать урожай, осенью – расчищать дорогу от садового мусора, зимой – убирать снег. Единственное неудобство в управлении мотоблока заключается в том, чтобы тащить его впереди себя держась за две ручки приложив достаточное усилие. Облегчить процесс работы за мотоблоком поможет специальное навесное оборудования, название которому – адаптер. Что же такое адаптер к мотоблоку? Это такая телега с сидением с помощью, которой можно выполнять работы точно также как за трактором, т.е. – сидя. На сегодняшний день купить адаптер для мотоблока сможет не каждый. Поэтому, предлагаем не отчаиваться и всё взять в свои руки в буквальном смысле. Мы старались максимально пройтись по всем запросам аграриев и фермеров. Пора делать адаптер к мотоблоку своими руками самостоятельно! Вперед к ознакомлению!
Виды адаптеров для мототехники
Адаптеры на мотоблок разделяют:
- По способу крепления
- Задний адаптер для мотоблока. Сцепка устройства расположена спереди, поэтому адаптер располагается сзади.
- Передний адаптер для мотоблока. У него только предусмотрено рулевое управление с задним сцеплением. По конструкции намного сложнее, чем задний адаптер, поэтому их стоимость намного выше.
- По способу использования
- Укороченный. Размер совсем небольшой, его можно использовать эксплуатировать с легкими мотоблоками. Благодаря небольшому весу можно легко прикрепить адаптер к колесу мотоблока.
- Удлиненный. Габариты больше, масса – также больше. Поэтому, этот тип адаптера справится со средними или тяжелыми мотоблоками.
- По наличию кузова
- С кузовом. Если кузов есть, то это обеспечивает транспортировку различных грузов на приличные расстояния. Адаптеры с кузовом всегда активно используют для выполнения ежедневных сельскохозяйственных операций вплоть до сбора урожая.
- Без кузова. Такие адаптеры применяют в случае, если нужно соединить их с мотоблоком.
При выборе адаптера следует обратить внимание на конструкцию оборудования, должно полностью соответствовать требованиям пользователя.
Особенности конструкции адаптера
По существу, по внешнему виду адаптер напоминает тележку с одним колесом или двумя колёсами, который существенно облегчает перемещение во время работы за мотоблоком.
Соорудить агрегат несложно, главное разобраться в конструкции. В создании мотоблока принимают участие такие детали как:
- Прочная рама;
- Упор для ног, возле них располагается тормозная педаль;
- Ручной рычаг тормоза, который во время опускания зафиксирует колеса;
- Колесная база из 2-х колес среднего размера;
- Сидение с рычагом подъема.
- Багажник
- Крыло
- Кронштейн крепления крыла
- Зеркало заднего вида
- Рычаг управления блокировкой колес
- Уровнемер
- Стойка багажника
- Регулировочный болт ограничителя поворота
- Заглушка отверстия ВОМ
- Рама с сидением
- Ручка
- Поворотный кронштейн
С помощью сцепки присоединяется адаптер к мотоблоку, она расположена либо спереди, либо сзади агрегата. Для самодельного адаптера лучше всего использовать одинарную конструкцию, в которой один из первых элементов – это связующее звено, второй – регулятор. Есть и второй вариант сделать адаптер для мотоблока своими руками при помощи двойной сцепки, которая позволит крепить разное дополнительное навесное оборудование.
Подготовка к самодельному изготовлению адаптера
Не смотря на простоту конструкции адаптер к мотоблоку изготовить не так то и просто. Первым делом, нужно обратить внимание на чертёж, схемы и размеры, ведь они смогут помочь безошибочно создать самоделку с первого раза!
При сборке самодельного адаптера пригодится следующий инструментарий и материалы:
- Стальной лист с толщиной 0,5 см;
- Несколько квадратных труб размером в 1 дюйм;
- Напильник;
- Сварка;
- Сцепное устройство;
- Электродрель;
- Электроножовка;
- Угольник;
- Комплект крепления.
Если в планах сделать адаптер с рулевым управлениям пригодятся все те детали, что описаны выше, но добавить надо к ним следующее:
- Готовое сидение;
- Рулевое управление;
Самыми ключевыми элементами конструкции являются:
- Сцепка. Это две части сваренных труб квадратной формы и часть водопроводной трубы. Ее устанавливают на раме и закрепляют болтами.
- Узел для фиксирования колес. 2 куска трубы в 10 сантиметров длины сваривают под прямым углом. В крепежную трубу нужно вставить горизонтальный отрезок, затем – зафиксировать прочно и надежно болтом. Ось и подшипники с колесами крепится на вертикальной заготовке.
Когда собраны все необходимые инструменты и изготовлены нужные детали можно приступить к сборке адаптера своими руками.
Как сделать адаптер для мотоблока
Для того чтобы сконструировать вручную адаптер для мотоблока не нужно специального технического образования. Будет достаточным опереться на рекомендации и советы от мастеров и профессионалов своего дела, чертежи и схемы, а также иметь маломальский опыт со сварочными работами. Чтобы легче было ориентироваться в теме, сделали для начинающих мастеров и конструкторов отдельный подпункт, в котором разбиты все необходимые действия по шагам.
Пошаговая инструкция по сборке самодельного адаптера
1 шаг
Сконструировать самодельное устройство необходимо при помощи готовых или созданных схем лично Вами. Ведь, в схеме и чертежах важно отображение последовательной передачи движений от двигателя мотоблока через механизм передачи к действующим органам агрегата.
Нужно уделить внимание равновесию системного механизма и защиту от перегрузок.
2 шаг
Изготовление рамы происходит в определенной последовательности:
- К части трубы с приблизительным размером 6 см приваривают хвостовик. На него монтируют поворотный кронштейн, фиксируемый штифтом.
- Раму нужно сварить перпендикулярно с уголком-поперечиной с габаритными размерами 5х5 см.
- К раме с уголком приваривают стальной лист толщиной 3 мм.
- Боковые листовые края с приблизительной длиной около 1 см отгибают вниз во избежание защиты от повреждений.
- Крылья нужно согнуть и сварить. На верхней части приваривают надкрыльниками, которые сооружают отражателями.
Рама оборудуется дополнительной выдвижной толщиной 5 см, которые нужно скрепить между собой болтом.
Если адаптер с рулевым управлениям используете схему то, что ниже:
Если адаптер с рулевым управление изготовление основных деталей берет свое начало с рамы, вилкой и втулкой для свободного рулевого управления. С помощью болтов или сварки деталей согласно схеме скрепить предварительно нарезанный на части используя металлический профиль.
3 шаг
Изготовление ходовой части. Она зависит от местонахождения двигателя. Если мотор расположился в передней части агрегат, задние колёса нужно зафиксировать к раме при помощи колесной оси, но при этом базовые (передние) колеса обеспечивают ширину колеи.
При изготовлении рамы для ходовой части адаптера пригодится труба соответствующего размера и ширины с запрессованными втулками с установленными внутри подшипниками на концах, на которых зафиксированы колёса.
Если двигатель располагается сзади, то для совершения нормального баланса самоделки, ширина проложенной колеи должна быть больше. Именно поэтому для этой задачи колёса, которые предусмотрены в базовой комплектации мотоблока, рекомендуют переустановить на более существенный по ширине мост.
4 шаг
Дополнить сооружение можно багажником. Для этого нужно:
- Собрать каркас из части центральной водопроводной трубы размером в 1 дюйм и нескольких труб с диаметром поменьше одного дюйма.
- Центральную трубу укрепить дополнительной трубой для опоры, эту конструкцию нужно приварить к багажнику.
- Трубы, созданные для опоры соединить с коробкой передач и штангой блока.
- Площадка
- Опора
- Болт крепления багажника к штанге мотоблока
- Штифт 0,5 мм
- Кронштейн крепления крыла
Высота опоры будет зависеть от месторасположения багажника. Поэтому он не должен располагаться над щитками приборов, бачком для масла и топлива.
5 шаг
Изготовление поворотного кронштейна происходит по следующей схеме:
- Заготовка из трубы размером 5 см нужно согнуть и сварить. К верхней части приварить две стальной втулки, которые обеспечат раскачивания устройства вдоль и поперек оси.
- Одну из сторон кронштейна нужно зафиксировать на хвостовике, а другую – на мотоблок.
- Для удобства установления и снятия кронштейна следует приварить ручку.
Не будет лишним подойти со всей серьёзностью и к зеркалу заднего вида (подойдет зеркало от любой машины и мопеда). Запчасть устанавливают на рукоятке устройства, и крепится на багажнике сзади.
6 шаг
Установка тормозной системы нужно выполнить в такой последовательности:
- Демонтируется тяга узла блокировки. С помощью специальной плашки продлевается резьба на поверхности блокирующей тяги узла.
- Создать прочный стальной упор.
- В штанге просверлить отверстие размер, которого около 4-10 мм.
- Пружину возврата нужно установить и закрепить.
- Ручка блокировочной тяги
- Пружина возврата
- Тонкостенная трубка (от антенны радиоприемника)
- Гайка М-8
- Упор
- Тяга блокировки
- Трос
- Пружина включения блокировки
- Упор оболочки троса
- Трос Боудена
- Кнопка экстренной остановки двигателя
- Зажим троса
Последний этап установки оси с колесами. Подойдут детали со старой техники, например с мопеда или мотоцикла. Если ось очень длинная, ее можно укоротить с помощью электрической ножовки.
Если нужно сделать самодельный адаптер для мотоблока с рулевым управлениям следует выполнить все описанные выше шаги и продолжить выполнять последовательно следующие действия.
7 шаг
Установить рулевой механизм. Есть два варианта решения задачи:
- Снять рукоять с машины;
- Использовать схему для правильной установки руля.
Также есть и третий вариант пользоваться рукоятью мотоблока, которая прекрасно справится с целью удобного управления.
8 шаг
Закрепить сидение можно с помощью сварки, но с возможностью его регулирования.
9 шаг
Необходимо установить гидравлическую систему для осуществления различных видов работ с дополнительной навеской: плуг, культиватор, прицеп, окучник.
10 шаг
Благодаря швеллеру с отверстиями для штыря мотоблока нужно сцепить два основных элемента: приобретенный мотоблок и изготовленный адаптер вручную. Необходимо отверстия сделать предварительно на токарном станке или с помощью дрели.
Заключительный шаг – покрасить все детали во избежание ржавчины. Также важно правильно ухаживать за техникой и чётко следовать правилам эксплуатации:
- Лить качественное масло;
- Следить за направлением ножей во время установки механизмов для культивации;
- Закрыть подачу воздушной струи при запуске охлажденного агрегата в работу;
- Ограничить обороты при прогреве двигателя.
С помощью адаптера облегчается управление мотоблока. С адаптером проще и намного легче справится с трудоемкой работой по обработке сельскохозяйственных угодьев, стрижке газонов или уборке снежных завалов.
Подборка видео в помощь начинающим конструкторам
Адаптер для мотоблока своими руками: чертежи и размеры, инструкция
Прежде чем сделать адаптер для мотоблока своими руками, необходимо определить размеры, изучить схемы конструкции.
Технические характеристики
Для обработки земли и уборки снега на большой площади специалисты советуют использовать мотоблок. Чтобы упростить его использование, изготавливается самодельный адаптер. Последнее устройство является связующим звеном между мотоблоком и плугом, плоскорезом, косилкой.
Адаптер с рулевым механизмом представлен в виде прицепного устройства, которое придает мотоблоку универсальность. Габариты оборудования — 670х470х640 см. Агрегат весит 60 кг. При его изготовлении используют 4 пневматических колеса, которые легко регулируются по высоте. При этом необходимо учитывать значение дорожного просвета (17,5 см) и радиус поворота (минимум 1,45 м).
Рулевая конструируется по принципу автомобильной колонки. Внутри данного кожуха находится вал. С помощью рулевой колонки передаются усилия, прилагаемые к рулю, легко и плавно вращаются вилки. На последнем элементе установлен кронштейн. Педаль сцепления рекомендуется установить слева, а задней передачи — справа. Чтобы обеспечить комфортную работу с таким адаптером, рекомендуется снабдить его удобным сидением.
Предназначение оборудования
С помощью самодельного адаптера для мотоблока максимально автоматизируются огородные и садоводческие работы. Прежде чем сделать навесное оборудование, необходимо определиться с его типом:
- короткое дышло — устанавливаются на легкие мотоблоки;
- длинное дышло — устанавливаются на тяжелые мотоблоки.
Можно сделать адаптер к мотоблоку своими руками с телескопическим дышлом и возможностью регулировки ширины колеи. С конструктивной точки зрения рассматриваемый агрегат представлен в виде тележки с сидением, которая прикрепляется к мотоблоку.
Можно сделать передний адаптер с рычагом, который упрощает управление механизмом и передвижение сельскохозяйственной мини-техники по земельному участку. Некоторые модели перевозят различный груз. Для этого к адаптеру на мотоблок своими руками изготавливается кузов. Навесное оборудование фиксируется к технике сцепкой, состоящей из 2 частей:
- первая часть соединяет оборудование с техникой;
- вторая часть — регулируемый проводник между устройством и подъемным механизмом.
Чтобы увеличить количество одновременно используемых орудий, самодельный адаптер оборудуется двойной сцепкой.
Пошаговая инструкция
Простое оборудование представлено в виде металлической рамы. Прежде чем его сделать, подготавливают чертеж адаптера для мотоблока. Агрегат изготавливается из трубы прямоугольного сечения и длиной 1,7 м. К одной стороне материала перпендикулярно приваривается труба (длина 0,5 м). Последний элемент служит для фиксации стоек под колеса навесного оборудования. Высота сток равняется 0,3 м. Для самодельного адаптера к мотоблоку используются колеса от садовой тележки. Их монтируют на втулки с подшипниками.
К основной трубе и втулкам приваривают раскосы, длина которых зависит от угла их наклона по отношению к конструкции. Параметры рамы адаптера на мотоблок своими руками — 0,4х0,4 м. Чтобы обустроить оборудование к раме, приваривается швеллер (длина — 0,4 м). Боковые трубы соединяются болтами. К раме приваривается рычаг с 3 коленами (длина — 20, 30 и 50 см). Чтобы увеличить прилагаемые усилия, изделие оборудуется аналогичным рычагом (длина — 75 см).
Сцепной механизм можно купить в магазине. Если такое устройство для адаптера на мотоблок своими руками изготавливается, тогда особое внимание уделяется надежности. Сидение устанавливается на опору из металла, приваренную к центральной трубе. Полученное оборудование готово к эксплуатации.
Многофункциональная модель
Чтобы сделать многофункциональный адаптер, потребуется:
- уголки;
- трубы;
- листовая сталь;
- 2 колеса;
- сидение;
- сварочный аппарат.
Рассматриваемое устройство применяется для выполнения основных сельскохозяйственных работ и перевозки грузов. Полученную конструкцию можно оборудовать плугом, бороной, окучивателем. Многофункциональный адаптер состоит из рамы, сцепного устройства, колес и сидения.
Чтобы обеспечить равновесие конструкции и предупредить перегрузки, предварительно составляется кинематическая схема. При изготовлении конструкции особое внимание уделяется вилке и втулке. Этот механизм обеспечивает свободный поворот прицепа. Рама варится из уголков и металлической трубы. Кузов можно сделать из стального листа. При этом высота бортов должна превышать 30 см.
Сцепной механизм представлен в виде штыря (длина — 15 см), вставленного в отверстие дышла прицепа. Минус такой конструкции — быстрый выход из строя. Чтобы уменьшить износ, рекомендуется удлинить цепку. Следующий этап заключается в монтаже сидения. На раме делают отступ (80 см) от переднего края. Затем закрепляется сидение болтами. Следующий этап заключается в проверке работоспособности полученного устройства.
Заключение по теме
Перед тем как сделать адаптер к мотоблоку своими руками, рекомендуется:
- изучить принцип работы;
- определиться с типом устройства.
Адаптеры отличаются между собой по способу управления:
- сцепной механизм и навесное оборудование направляются за счет ручек;
- рулевой механизм.
Во втором случае оборудование регулируется рукояткой. Для выполнения любых задач используется руль.
Для выполнения длительных работ можно усовершенствовать заводской адаптер.
Сидения рекомендуется делать мягкими (для уменьшения напряжения позвоночника).
При самостоятельном изготовлении устройства особое внимание уделяется:
- толщине металла;
- сварочным швам;
- размерам колес и возможности их быстрой замены.
Специалисты советуют укомплектовывать самодельный адаптер камерами и шинами большого диаметра. Выбор переходника производится с учетом типа мотоблока. Универсальное навесное оборудование подходит для любой мини-техники. Остальные агрегаты изготавливаются с учетом возможности регулировки расстояния к рулю и размера колеи.
Прицеп-багажник для мотоблока своими руками | Своими руками
Заводские прицепы или тележки ручной работы возле мотоблоков расположены позади водителя. При перевозке тяжеловесных и негабаритных грузов это позволяет сохранять равновесие, не закрывает обзор. Хотя и не очень удобно — постоянно нужно вертеться.
Для небольших весов я сделал компактный пыльник для мотоблока . Его отличительная особенность — расположение перед водителем.
Легкий каркас, сваренный мною из трубы d 30 мм. Для стенок и днища использовалась олово толщиной 2 мм. Ширина и высота ствола определялась исходя из габаритов мотоблока, а длина — с учетом длины ручек управления. Другими словами, чтобы не мешали ходьбе или работе. Внутренний край ствола приваривался к оси колеса, дальний конец — к трубе под днищем. Выполняет сразу три функции: служит опорой для ствола, увеличивает жесткость конструкции, стыкуется с Г-образным дышлом (фото 1).
Читайте также: Багажник для авто своими руками
Конфигурация последнего не случайна. Внутри нижней части дышла расположена ось d 30 мм, на которой можно поворачивать ствол относительно мотоблока. Это очень важно при движении по неровной дороге. Верхняя часть входит в «серьгу» мотоблока и фиксируется шкворнем. Такое соединение обеспечивает высокую маневренность и позволяет развертывать в ограниченном пространстве.
Колесный башмак
Чтобы избавиться от покупки дорогих резиновых покрышек, «перезагрузите» шасси оригинальным способом.К ободам старых колес мопеда нарезать полосы от ременной передачи от комбайна. Постукивая по кянику, поочередно опускать их в «ручейки» колесных дисков. Концы фиксировали болтами с гайками и шайбами (фото 2).
Самодельная стойка для мотоблока — фото
Дышло
1-2 — нижняя и верхняя части (профиль 40 мм), 3 — муфта, 4 — ось d 30 мм, 5 — навеска мотоблока, 6 — штифт
Колесо
1 — обод от колеса мопеда, 2 — «шина», 3 — болт с гайкой М 8
Автор: В.Дикунов Могилевской обл.
ИНСТРУМЕНТЫ ДЛЯ МАСТЕРОВ И МАСТЕРОВ, И ТОВАРЫ ДЛЯ ДОМА ОЧЕНЬ ДЕШЕВЫЕ. БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА. ЕСТЬ ОТЗЫВЫ.
Ниже другие записи по теме «Как сделать своими руками — домохозяину!»
Подписывайтесь на обновления в наших группах и делитесь.
Давай дружить!
Как поменять колесо на автомобиле
Хотя замена колеса на автомобиле должна производиться должным образом, это несложно, если вы знаете основы замены шин:
Как поменять колесо на автомобиле
• Найдите ровную плоскую поверхность: пытаться менять колесо следует только тогда, когда земля ровная и ровная.
• Включите в автомобиле первую или заднюю передачу и сильно затяните ручной тормоз.Заглушите диаметрально противоположное колесо.
• Ослабьте колесные гайки на один полный оборот, но не снимайте их полностью!
• Установите домкрат под предназначенную для него точку на вашем автомобиле и медленно наматывайте домкрат до тех пор, пока шина, которую вы хотите заменить, не окажется на высоте 3-4 дюймов от пола.
• Снимите колесные гайки и колесо.
• Установите новое колесо и затяните колесные гайки от руки.
• Опускайте домкрат до тех пор, пока вес автомобиля не будет полностью ложиться на шину.
• Затяните колесные гайки с помощью колесного ключа.
Конечно, это только самые основы, и есть еще кое-что для успешной замены автомобильного колеса, но не слишком много, с чем я могу справиться, как я надеюсь, что смогу показать в этом простом руководстве.
Замена автомобильной шины становится утерянным искусством?
Средний автомобилист будет терпеть прокол каждые 44 000 миль или примерно одну спущенную шину каждые четыре года.
Эта современная технология изготовления шин делает их такой редкостью, что в наши дни замена автомобильных шин становится чем-то вроде потерянного искусства.
Многие водители также боятся всего процесса, беспокоясь о том, что машина рухнет на них, или что новое колесо покатится по дороге, когда они уезжают.
Что понадобится для замены шины
• Джек
• Ключ колесный
• Блокировка ключом гайки
• Колодки, если возможно, хотя на месте можно использовать кирпич и камень
• Запасное колесо
• Справочник
• Светоотражающая куртка или жилет (несколько фунтов на eBay)
• Перчатки и влажные салфетки
Создание базового автомобильного инструментария
Замена автомобильной шины: подробно
Проверка перед проколом
Перед тем, как отправиться в путешествие, вам необходимо убедиться, что запасное колесо в вашем багажнике накачано, и что у вас есть домкрат и ключ для колес.Если замокли колесные гайки на ваш автомобиль (обычно один на каждое колесо), то вам также потребуется ключ стопорной гайки, которая позволяет удалить их.
Пока вы там, имеет смысл бросить старое пальто на случай, если вам нужно поменять колесо под дождем, светоотражающую куртку или жилет, фонарик, несколько латексных или резиновых перчаток и небольшой рюкзак. детских салфеток, чтобы ваши руки были чистыми.
После того, как вы проверили все в наличии и исправили, стоит повторно проверять давление в запасном колесе примерно раз в месяц, на случай, если у вас возникнет медленная утечка из клапана шины, что не является редкостью.
10 правил автомобильного движения, которые люди забывают или игнорируют
Рассмотрим пробный ход
Вы можете подумать о замене колеса холостого хода на подъездной дорожке. Да, это немного ошибочно, но гораздо лучше обнаружить проблему сейчас и разработать правильную технику, чем быть вынужденным делать это под дождем и в темноте.
Даже если вы не пробегаете пробежку, сейчас самое время откопать руководство для вашего автомобиля и определить точки поддомкрачивания.
Опять же, гораздо проще сделать это сейчас, когда никуда не торопиться, чем когда нужно делать это по-настоящему.
Ровный ровный участок
Вам следует пытаться заменить колесо автомобиля только на ровной и ровной земле, даже если это означает медленное движение вперед на несколько метров на спущенной шине. Гораздо лучше испортить шину, чем на вас упасть машина, потому что она нестабильна.
После остановки включите аварийные огни вашего автомобиля, чтобы предупредить других автомобилистов, и поставьте знак аварийной остановки на дороге не менее 45 метров от вашего автомобиля, если вы считаете, что необходимо еще одно предупреждение.
Даже несмотря на то, что обочина автострады ровная и плоская, никогда не следует пытаться сменить колесо там, так как это слишком опасно. Вам нужно как можно быстрее выйти из машины с пассажирской стороны, осторожно пройти по набережной и позвонить на мобильный телефон за помощью.
Ослабьте колеса
Включите первую или заднюю передачу (или «Припаркуйте», если она автоматическая) и сильно затяните ручной тормоз.
Вы можете рассмотреть возможность использования ближайших кирпичей, камней или кусков дерева, чтобы заглушить диаметрально противоположное колесо, чтобы получить дополнительный запас прочности.Поместите один кирпич перед колесом, а другой — сзади, крепко подбивая их под шину, чтобы закрепить колесо и предотвратить его движение.
Получить запасное колесо из багажника вместе с домкратом, колесным ключом и блокировкой колес ключ гайки.
Положите их на землю рядом, чтобы они были под рукой, но не так близко, чтобы не мешали! Если земля грязная, попробуйте использовать коврик из машины, чтобы встать на колени.
Затем используйте баллонный ключ и / или ваш запирающий ключ колеса гайки, чтобы ослабить от колесных гаек на пораженном колесе на один полный обороте.
Не удаляйте их полностью!
Колесные гайки будут очень плотно затянуты, поэтому вам, возможно, придется использовать собственный вес, чтобы переместить их, и самый простой способ сделать это — наклонить гаечный ключ так, чтобы вы могли оказывать устойчивое давление вниз ногой.
Будьте осторожны, потому что если ваша нога или гаечный ключ поскользнутся, будет больно. Также убедитесь, что вы держите спину прямо, а ваш вес равномерно сбалансирован, чтобы не пораниться.
Или вы можете сделать то же самое, что и я, и купить телескопический ключ для колес откуда-нибудь вроде Halfords.Десятка спасет от всяких ругательств и проклятий, что может оказаться разумным вложением, если с вами будут внуки …
NB. Вам нужно ослабить колесные гайки, когда автомобиль стоит на земле, потому что, если вы попытаетесь сделать это с автомобилем в воздухе, вы, по всей вероятности, оторвете автомобиль от домкрата.
Saga Car Insurance: Присоединяйтесь к более чем миллиону водителей, уже пользующихся нашим выдающимся покрытием и персональным обслуживанием для людей старше 50 лет. Получите предложение и узнайте больше!
Установите домкрат
Теперь вы можете установить домкрат под предназначенной для него точкой на вашем автомобиле.Теперь медленно заведите домкрат, убедившись, что он надежно закреплен и не соскользнет. Вы можете остановиться, когда проколотое колесо окажется на высоте 3-4 дюймов от пола; вам не нужно наматывать его полностью.
Убедитесь, что вы ни в коем случае не кладете какие-либо части тела под автомобиль. Домкрат — это всего лишь подъемное устройство, и нельзя доверять ему надежно удерживать вашу машину.
Снимите гайки крепления колеса и снимите колесо
Теперь вы можете полностью открутить колесные гайки. Если в вашем автомобиле есть болты, а не гайки, будьте осторожны, так как при удалении последнего болта колесо останется без опоры, и оно может рухнуть.Если сомневаетесь, попросите кого-нибудь помочь вам, поскольку колесо всегда будет тяжелее, чем вы думаете.
Установите новое колесо
Осторожно поднимите запасное колесо на место. Если это экономия места или одна из уменьшенных версий, которые вы видели на других автомобилях, она будет немного легче, чем колесо, которое вы только что сняли, но все же будет довольно тяжелым.
Если в вашем автомобиле используются гайки, тогда у вас будут шпильки, на которые можно повесить колесо, но если в вашем автомобиле есть болты, вам нужно будет расположить колесо по центру ступицы и удерживать его на месте, пока вы вставляете болт. .Работа становится проще, когда один болт вставлен на место, так как он помогает удерживать его, пока вы вставите остальные.
Закрутите колесные гайки, пока они не будут затянуты вручную. Очень осторожно покачивайте колесо, чтобы оно встало на ступицу, и попробуйте еще немного затянуть гайки, но пока не затягивайте их полностью.
Что лучше: Запасная шина или пена для шин?
Домкрат опустить
Теперь осторожно опустите домкрат, пока весь вес автомобиля не будет полностью ложиться на шину. Когда он есть, вы можете снять домкрат.
Затянуть гайки крепления колеса
Затяните колесные гайки с помощью колесного ключа. Затяните их как можно ближе к диагонали, чтобы колесо автомобиля тянулось вверх ровно, ровно и красиво.
Вы должны затянуть их как можно сильнее, при необходимости даже слегка надавив ногой.
Не поддавайтесь соблазну использовать разводной ключ в полностью открытом положении, так как он будет прилагать слишком большой крутящий момент и может повредить автомобиль или сорвать резьбу на колесе.
Положить все обратно в багажник
Теперь вы можете положить все обратно в багажник и протереть руки. Дважды проверьте область за все, что вы могли бы оставили позади — ключ блокировки колес гайки является фаворитом, как это такой маленький — и ехать аккуратно прочь, слушая что-нибудь необычное.
Я всегда останавливаюсь через 15-20 миль и дважды проверяю затяжку колесных гаек с помощью колесного ключа. Если вы используете запасное колесо для экономии места, соблюдайте ограничение скорости 50 миль в час.
Это тонкое запасное колесо может сэкономить место в багажнике, но оно обеспечивает гораздо меньшее сцепление с дорогой, чем три другие шины, и ваш автомобиль может выйти из равновесия, если вы будете ездить на нем так быстро, как обычно, особенно на поворотах и на мокрой дороге.
Если вы вообще сомневаетесь в своей способности правильно заменить автомобильную шину или чувствуете, что это может повлиять на ваше здоровье, помните, что нет ничего постыдного в использовании вашего аварийного покрытия — лучше всегда безопасно, чем сожалеть.
Информативно, всесторонне и в курсе: получайте последние новости, интервью и обзоры в Saga Magazine.
Как поменять шину: говорят читатели Saga …
«Я с интересом прочитал про замену колеса. Как бывший автомеханик, я поменял много автомобильных шин. Так как я сейчас старший и не такой сильный, я купил два болта с такой же резьбой, как и колесные болты без головок. Снимите один или два болта и замените их отрезанными.Таким образом, вы можете легко снять и заменить колесо, не жонглируя колесом, чтобы совместить отверстия ». — W.R, по электронной почте
Следующая статья: Четверо должны посетить автомагистрали >>>
OpenSimWheel Wiki — Откройте Sim Wheel
Open Sim Wheel — это мощная система рулевого управления с прямым приводом для симуляторов гонок. Прикрепив колесо непосредственно к мощному серводвигателю, можно добиться сильной и детальной обратной связи по усилию.
Серводвигатель
|
Моторный привод
Интерфейс USB
Примечание. Доставка может быть довольно дорогостоящей. например. 34 австралийских доллара за одну доску! Если вы можете попробовать собрать некоторых товарищей по OSW с форумов и групповых покупок.
Если вы не можете ждать, попробуйте купить все свое электронное оборудование в одном месте. Сэкономит вам груз при доставке.
Примечание. Контроллер SimuCUBE уже содержит STM32F4, поэтому при использовании контроллера SimuCUBE отдельные платы адаптера для обнаружения и обнаружения STM32F4 не требуются.
Крепление двигателя
Стопорная втулка вала двигателя
Ступица колеса
Быстроразъемное устройство (опция)
|
Корпус
Корпус Aliexpress DYT-1 отлично подходит для Argon с 4 радиаторами, блоком питания 24 В, тормозным резистором, платой Discovery, платой адаптера Denis и всем остальным.
Примечание: Для вентилятора, сальников, переключателей, предохранителей и т. Д. Требуются обширные сверлильные / кольцевые пилы. Рисунки будут опубликованы в ближайшее время.
Колесо, кнопки, манетки
Разное.
Выключатель аварийного останова
Гнездо входа питания (IEC, переключаемый, предохранитель, фильтр электромагнитных помех)
Кабельные вводы
Кабели USB A — B x2
Держатель предохранителя для монтажа на панели (250 В, 20 А)
MMOS
Это программное обеспечение состоит из двух частей.Существует драйвер игрового USB-контроллера и кастомная прошивка для платы обнаружения STM32F4. Программное обеспечение MMO от Virtual Racing Thread
Гранитность
Это программное обеспечение от Granite Devices используется для программирования контроллеров двигателей Argon или Ioni.
Гранит от Granite Devices
STM32 Утилита ST-LINK
Программное обеспечение используется для прошивки специальной прошивки MMOS на плате обнаружения STM32F4. Если вы используете Windows 8.1, вам может потребоваться запустить эту программу в режиме совместимости с Windows 7.
Утилита ST-LINK
Учебники / Руководства
Учебник
Информация (испанский)
Фотографии готовых дисков
Видео
iRacing & Lenze
Osw видео
Обсуждение Ссылки на форум
X-Simulator — http://www.xsimulator.net/community/threads/diy-opensimwheel-net-selbermacher-servo-lenkrad.5699/
iRacing AUS / NZ — http://members.iracing.com/jforum /posts/list/3306077.page
Оборудование iRacing BruteForce, часть 1 — http: // members.iracing.com/jforum/posts/list/3282974.page
Оборудование iRacing BruteForce, часть 2 — http://members.iracing.com/jforum/posts/list/3293316.page
Forum OSW на испанском языке — http: // simracingcoach .forospain.net / open-sim-wheel-f2
Ссылки на файлы 3D
Ссылки производителей, связанные с OSW
Ascher Racing
Granite Devices
Lenze
Mige
Sam Maxwell Customs
Team HRS
Reimer Motorsports
Необходимые инструменты
|
Список сборки # 1
Элемент | Часть | Цена | Обоснование |
---|---|---|---|
Гранитные устройства: | |||
Моторный привод | Аргон | 489 €.00 | |
… USB-адаптер Simple Motion V2 | 19,50 € | Для аргона | |
… Коммутационная плата Simple Motion V2 | € 6,25 | Для аргона |
Digikey: | |||
Интерфейс USB | STM32F4 Открытие | $ 14,88 | Интерфейс USB с кнопочными и аналоговыми входами |
Компоненты | Радиатор x4 | $ 4.38 шт. | Для аргона |
… | Патрон предохранителя x2 | 2.98 $ шт. | Один для входа переменного тока, один для тормозного резистора |
… | Кольцевой зажим x6 | 0,46 $ шт. | Для заземления и т. Д. |
… | Кабель D-Sub | $ 7,44 | Кабель Dsub и разъем на одном конце (для подключения энкодера / аргона) |
… | 26-контактный кабель IDC | $ 1.78 | Кабель IDC с разъемами (для аргона) |
… | Вход питания IEC | 8,18 $ | Гнездо для входа переменного тока в корпус |
… | Муфта RJ45 | $ 13,76 | Гнездо для входа RJ45 в корпус |
… | Кулисный переключатель | $ 1,50 | Переключатель включения привода |
… | Корпус DB15 | 6,13 $ | Кожух для подключения DB15 (кабель энкодера) |
… | Выключатель аварийного останова | 27 долларов.30 | Аварийный останов для аргона |
Ньюарк: | |||
Тормозной резистор | Тормозной резистор | $ 54,49 | Тормозной резистор |
Компоненты | Штекер 4-полюсный | $ 6,50 | Разъем питания двигателя |
… | Розетка 4-полюсная | $ 2.49 | Разъем питания двигателя |
… | USB переходник x2 | $ 8.91 шт. | USB-разъемы для Discovery |
Ebay: | |||
Компоненты | Кабель USB-A — Micro-B | 4,00 $ | для открытия |
… | Кабель USB-A — Mini-B | 4,00 $ | Также для Discovery |
… | DB15 Разъем | 6 долларов США.30 | Соединение DB15 |
… | Блок питания 24V 3.2A | 23,90 долл. США | Для питания аргонной логики |
Хобби: | |||
Компоненты | Силиконовая проволока x 5 м | $ 1.14 млн. | Гибкий провод питания |
… | Кабельная муфта, 8 мм x 8 м, 10 мм x 4 м | $ 0.60 млн | Выберите свой любимый цвет |
Миге: | |||
Серводвигатель | Миге 130ST-M10010 | 237 долларов.47 | Спросите «шпоночный паз снят». Можно сэкономить на доставке при заказе парами |
Кабели питания двигателя и энкодера | Заказать с мотором от Mige | ~ 30,00 долл. США | Попросите, чтобы они поставлялись с разъемами, прикрепленными к кабелям длиной 3 м. |
Beyond Monkey: | |||
Быстроразъемное соединение | Быстроразъемное основание и сторона колеса | 66 €.00 + 58,00 € | Прочная быстросъемная система |
… | Комплект адаптера OSW | ? | Переходник 70 мм от замка привода, также необходим |
Крепление двигателя | Крепление двигателя Mige | 65,00 € | Кронштейн крепления двигателя под прямым углом |
Другое: | |||
… | Комплект для краевого монтажа печатной платы | $ 2.95 | Простой способ крепления печатных плат без просверленных отверстий в плате |
Корпус | Чехол Raijintek Metis Mini ITX | 59,00 $ |
Блокировка привода
Колесо на ваш выбор
Термоусадочный комплект в ассортименте и т. Д.
Список сборки # 2
Элемент | Часть | Цена | Обоснование |
---|---|---|---|
Серводвигатель | Миге 130ST-M10010 | 252 доллара США.56 | Дешевле Mige, высокий коэффициент крутящего момента |
Моторный привод | Аргон | 489,00 € | Относительно дорого, но позволяет сэкономить на большом внешнем блоке питания, как в случае с Ioni. Argon поставляется с 2x RF дросселями, штекером для пайки D15 и 26-контактным разъемом для ленточного кабеля |
… Блок питания 24 В постоянного тока 1 А | 6,00 австралийских долларов | Малый источник питания постоянного тока для аргоновой логики | |
… USB-адаптер Simple Motion V2 | 19 €.50 | Для аргона | |
… Коммутационная плата Simple Motion V2 | € 6,25 | Для аргона | |
… Аргон 150 Вт 100R Резистор | € 24,68 | Для аргона | |
Интерфейс USB | STM32F4 Открытие | 22,75 долл. США | Интерфейс USB с кнопочными и аналоговыми входами |
… Плата адаптера диско изд.remier-bi | ofni # ed.remier-bi | ofni | ~ 45,00 € | Добавляет порты к плате Discovery, экономит дополнительные разъемы и усложняет работу | |
Крепление двигателя | Крепление Ascher Racing Mige | 65,00 € | Алюминиевый кронштейн для двигателя Mige |
Стопорная втулка привода | Belting Online DL13 / 22 | £ 9.06 | Для крепления ступицы к валу двигателя |
Ступица колеса | Команда HRS на заказ | AU $ 100 | Для крепления колеса на 6 болтов или быстросъемного крепления к втулке |
Быстроразъемное соединение | Нет | Пока используйте только одно колесо, прикрутите непосредственно к ступице | |
Корпус / корпус | Weiliang Audio # 81 | 65 долларов США | Маленький корпус для аргона, блока питания 24 В, платы Discovery и адаптера Disco.Поставляется с крепежом, резиновыми ножками и розеткой IEC | с предохранителями.
Колесо | Sparco P104 Спорт | Дешево, есть пуговицы, замша не хотела | |
Подрулевые лепестки | Ascher Racing Formula (универсал) | 125,00 € | Жесткие угольные рычаги переключения передач, четкое переключение передач |
Разное | Выключатель аварийного останова | AU $ 2 | |
Розетка IEC, сетевой фильтр, предохранитель с переключателем | AU $ 20 | ||
Предохранители, 10А, Fast Blow | AU $ 2 | Один для входа 240 В, один для резистора | |
Патрон предохранителя | AU $ 2 | Требуется только один для тормозного резистора.Розетка IEC с корпусом снабжена предохранителем | |
Стойки для печатных плат x4 | AU $ 2 | Присоединит Dennis Board (и, следовательно, STM32F4) к корпусу | |
Кабельные вводы x4 | $ 2 шт. | Для аккуратной прокладки кабелей через корпус. Один для энкодера, мощности двигателя, один для аварийного останова, один для USB вне кейса | |
Ленточный кабель x1 м | $ 3 | Для создания соединения с аргоном | |
USB-кабели x2 | $ 5 шт. | Для подключения платы Dennis к ПК | |
Термопаста | AU $ 5 | Для передачи тепла от БП, аргона, резистора к корпусу | |
Термоусадочная | Покрытие кабельных наконечников |
Библиография
1.ссылка на полный источник
Лучшее соотношение цены и качества рулевого колеса — Отличные предложения на руль от мировых продавцов рулевого колеса
Отличные новости !!! Вы попали в нужное место для руля. К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress. У нас буквально тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.
Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.
AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене.Каждый день вы будете находить новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, так как этот топ с рулевым колесом должен в кратчайшие сроки стать одним из самых востребованных бестселлеров. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что купили руль на AliExpress. Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.
Если вы все еще не уверены в рулевом колесе и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress — отличное место для сравнения цен и продавцов.Мы поможем вам решить, стоит ли доплачивать за высококлассную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь. И, если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе.Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца. Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово — просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.
А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет. Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны — и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести рулевое колесо по самой выгодной цене.
У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы. На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните лучший опыт покупок прямо здесь.
Колесо выбора — вращайте колесо, чтобы выбрать случайный выбор
Ссылки на быстрые инструменты: колесо выбора команды, колесо выбора Да, колесо выбора нет, колесо выбора числа, колесо выбора букв, колесо выбора изображений
1.Что это за инструмент?
Это колесо случайного выбора, очень удобный онлайн-инструмент для принятия решения о случайном колесе, который может вращать колесо и выбирать вариант из множества входных данных.
В некоторых ситуациях наш мозг просто не может принять решение, так почему бы не позволить случайному колесу выбора принять небольшое решение.
Этот колесный сборщик даст вам наилучший результат благодаря использованию передового алгоритма.
Помимо этого основного колеса выбора, существует также несколько специализированных инструментов колеса выбора.
- Если вы ищете инструмент для случайного группирования , пожалуйста, ознакомьтесь с нашим Генератором случайных команд.
- Или, если вам нужно решение, которое составляет всего около да или нет , пожалуйста, также ознакомьтесь с нашим колесом Да или Нет.
- Или, если вы специально хотите получить случайных чисел на выходе , вы также можете изучить наш Генератор случайных чисел.
- Или, если вы хотите получить случайных букв на выходе , у нас есть для вас Генератор случайных букв.
- Или, если вам нужно колесо выбора на основе изображений , мы создали генератор случайных изображений.
Давайте углубимся в детали колеса выбора.
2. Как использовать колесо выбора?
Колесо выбораможно использовать как средство случайного выбора или случайного выбора имени.
Для произвольного имени Picker Wheel оно часто используется в качестве призового колеса, где имя победителя будет выбрано после вращения колеса.
Для более общего приложения выбора случайного выбора вы можете вставить любые входные данные, которые вы хотите, чтобы колесо случайного выбора решало за вас.
Picker Wheel очень прост в использовании. Ниже приведены несколько шагов по использованию колеса выбора для случайного выбора.
Пользователь вставляет входы.
- Пользователь может вставлять входы один за другим, нажимая кнопку + или клавишу возврата на вашем устройстве.
- Пользователь может использовать инструмент списка, который может напрямую вставить список входов, щелкнув этот значок.
- Списки входов вставляются и отображаются. Здесь вы можете изменить значение ввода или скрыть ввод или удалить его.
- Пользователь нажимает кнопку Spin на случайном колесе, чтобы начать вращение колеса.
- Picker Wheel сообщит о выбранном выборе в диалоговом окне, когда это будет сделано.
- Пользователь выбирает один из режимов действия в соответствии с выбранным выбором.
- Пользователь может изменить параметры вращения, звука, конфетти и цвета в разделе «Настройки инструмента».
2.1. Теперь поддерживается несколько списков сохранения
- Нажмите кнопку «Сохранить списки».
- Выберите список, в котором вы хотите использовать или сохранить. Он извлечет ваши предыдущие данные и сохранит последние данные в списке.
- Вы можете изменить названия списков в разделе «Настройки инструмента» на вкладке «Сохранить имена списков».
3. Типы режимов
Есть 3 режима, которые пользователь может выбрать, чтобы сделать правильный выбор.
3.1. Нормальный режим
Это режим одноразового выбора случайного решения.Колесо рандомизатора объявляет выбранный результат, когда пользователь нажимает кнопку «Готово». Выбранный результат не будет иметь побочных эффектов.
Пример использования 1
Может использоваться в качестве случайного выбора имени для конкурса. Он определит 1 победителя из списка имен кандидатов от конкурса.
3.2. Режим ликвидации
Он выбирает случайное имя поочередно, удаляя входные данные один за другим. Результат будет временно снят с колеса в следующем раунде.
Пример использования 2
Это колесо выбора с произвольным названием можно использовать в классе, когда учитель может вызывать учеников, чтобы они решали несколько вопросов один за другим, не повторяя одно и то же имя.
3.3. Режим накопления
Это режим накопления случайных решений. Счетчик каждого выбранного входа накапливается и переносится к следующему вращению.
Пример использования 3
Может использоваться, чтобы выбрать еду.Вместо того, чтобы вращать только один раз и решать, какую еду съесть (пользователь может быть менее убежден при однократном результате), этот режим накапливает каждый из вариантов выбора после нескольких вращений, чтобы еще больше убедить вас принять решение.
4. Прочие особенности
- Вставленные данные хранятся в кеше вашего браузера. Это означает, что входы по-прежнему будут доступны в следующий раз, когда вы воспользуетесь приложением.
- Колесо может быть встроено на ваш сайт или в Power Point.См. Руководство здесь.
- Можно установить как приложение для смартфона.
- Можно установить как настольное приложение.
- Можно легко поделиться этим случайным колесом выбора с друзьями и семьей.
- Нажав кнопку «Еще» — пользователь может перемешать входы, включить обратно все входы, сбросить счетчик всех входов и удалить все входы.
5. Как сохранить как приложение на вашем устройстве?
5.1. Настольное приложение
Откройте колесо выбора с помощью Chrome. Щелкните Настройки -> Дополнительные инструменты -> Создать ярлык…
Убедитесь, что вы отметили «Открыть как окно», затем нажмите «Создать».
Теперь он установлен на вашем настольном компьютере или ноутбуке. Вы можете получить к нему доступ в любое время, не запоминая URL-адрес и не просматривая браузер.
5.2. Приложение для смартфона
Откройте сайт колеса выбора в Safari (iOS) или Chrome (Android). Нажмите кнопку «Поделиться» (iOS) или кнопку «Настройки» (Android) и нажмите «Добавить на главный экран».
Установите Picker Wheel на устройство iOS Установите Picker Wheel на устройство AndroidТеперь он установлен на вашем устройстве.
6. Как поделиться приложением?
Нажмите кнопку «Поделиться» на сайте Picker Wheel. Вы можете скопировать адрес ссылки или нажать кнопку «Копировать», чтобы поделиться колесом выбора с другими людьми.
Вы также можете поделиться им напрямую через Facebook или Twitter.
При включении «включить ваши текущие входы» все ваши текущие входы также будут доступны через вашу ссылку.Чтобы поделиться без текущих данных, просто снимите флажок.
Давайте крутим колесо — Счастливого вращения!
MMOs — OSW Open Sim Wheel Project «Веб-журнал Marcushwang
С НОВЫМ ГОДОМ 2015 Всем
******************************************
Это не обзор или руководство по проекту, это всего лишь фото-журнал моего проекта от начала до конца.(с небольшими пояснениями)
Во-первых, я хотел бы поблагодарить Phillip Jansen Van rensburg (a.k.a Beano) за учебное руководство с форума iRacing (ссылка на учебник здесь), которому можно следовать так же, как и я, чтобы завершить этот проект.
Я также хотел бы поблагодарить:
— MMO образуют форум virtualracing.org для программного обеспечения + прошивки и его приверженность исследованиям и разработкам, чтобы сделать этот проект возможным
— Берхард Бергер из Opensimwheel.нетто
— Мартин Ашер для крепления и письменное руководство по ссылке здесь (и его видео по вождению 🙂 — Посетите его веб-сайт, если вы еще этого не сделали: http://www.ascher-racing.com/opensimwheel/
— Всем в этом проекте , кто воплощает эту мечту в реальность своим вкладом, будь то предложения или мнения, я вам очень благодарен.
Дополнительные материалы для чтения перед проектом и источник для загрузки файла (со стороны программного обеспечения) можно найти в ветке MMO на форуме Virtualracing здесь (вам понадобится google chrome или перевод для не говорящих по-немецки читателей). Я начинаю этот проект, чтобы понять схему подключения, которую Бино публикует в теме, после тщательного изучения и понимания я начал свое приключение.Во-первых, это сборка материала, которую я использую (4 последние записи в таблицах взяты из Jaycar electronics)
ЧАСТЬ И ССЫЛКИ | КОЛ-ВО |
БОЛЬШЕ 20-30 нм 130ST-M15015 | |
130ST-M15015 http://www.aliexpress.com/item/hot-sell-2-3kw-synchronous-motor/1097322214.html | 1 |
Кабели и разъемы Свяжитесь с Лизой Чжан по электронной почте | 1 |
Блок питания ARGON SNT RS 25 24 http: // www.reichelt.de/index.html?ARTICLE=137087 | 1 |
STM32F4DISCOVERY http://www.digikey.com/product-search/en?KeyWords=497-11455-ND%20&WT.z_header=search_goItem%202 | 1 |
СЕРВОПРИВОД ARGON Состоит из | 1 |
Цифровой сервопривод Аргон http://shop.granitedevices.com/product/30/digital-servo-drive-argon | 1 |
Теплоотвод HAlf Brick (аргон и VSD-E) — Ссылка | 4 |
Резистор ARgon 250 Вт 82 Ом — ссылка | 1 |
USB-адаптер Simple Motion V2 http: // shop.granitedevices.com/product/32/simplemotion-v2-usb-adapter | 1 |
КОД КУПОНА ДЛЯ АРГОНА: V2dDG429, V8jf432d, V7jf432d | |
Alu Enclosure-Link | 1 |
Втулка ведущей оси http://www.beltingonline.com/drivelock-13-22 × 47-dl13-9694 | 1 |
плата адаптера для Discovery Dennis Reiner информация Доступна после 17.12.2014 | 1 |
HUB от BEano | 1 |
Крепление сервопривода от Martin Ascher http: // www.ascher-racing.com/shop/mige-mounting-bracket/ | 1 |
Сетевой фильтр входящего переменного тока 10 А (230 В переменного тока) — Линия | 1 |
двухполюсная кнопка аварийного отключения (для 3-фазного Estop) http://www.ebay.com.au/itm/161402846989?ssPageName=STRK:MEWNX:IT&_trksid=p3984.m1439.l2649 | 1 |
120-мм бесшумный вентилятор 12 В постоянного тока от Jaycar | 1 |
Преобразователь питания от 24В до 12В постоянного тока Jaycar | 1 |
Перемычка, предохранитель, держатель предохранителя, кат. 6s, переключатель, крепеж, клеммная колодка, ленточный кабель rainbow 15, головка db15, лента 26pin, дроссель ферритовый, 3-жильный кабель | 1 |
Однополюсный аварийный выключатель (для включения), нейтральный USB, перемычка, выключатель питания. | 1 |
Начало рисунка ниже. это первый этап, когда начинают поступать детали. Доставка не займет много времени. В основном 1-2 недели (в конце концов, это был период Рождества). Изображение прибытия сервопривода Mige (сервопривод нижнего блока, кабели верхнего блока) сервопривод весит 13,5 кг
Для этого слайд-шоу требуется JavaScript.
Крепление ступицы, которое может быть соединено с разъемной втулкой, прибыло, спасибо, Beano (на рисунке показано с установленным двухслойным адаптером RMK)
Остальной материал прибыл (коробка, контроллер, Discovery, фильтр БП и т. Д.)
Для этого слайд-шоу требуется JavaScript.
Подготовка материала , (Схема подключения — Проверка, провода — Проверка, инструменты — Проверка)
- img 1659
- img 1676
Беспорядочные разноцветные провода — необходимость 😛
Для этого слайд-шоу требуется JavaScript.
Вид сзади и сбоку в последний раз перед закрытием
Для этого слайд-шоу требуется JavaScript.
Электромонтаж завершен
Для этого слайд-шоу требуется JavaScript.
Завершено
Для этого слайд-шоу требуется JavaScript.
ЖИВОЙ
Калибровочный стол
Для этого слайд-шоу требуется JavaScript.
Прибытие горы Мартина
Навесной
Для этого слайд-шоу требуется JavaScript.
Время тестирования
2015 год — отличный год для гонщиков симуляторов, переход от обычного колеса к прямому приводу похож на переход от CRT к гонкам с тремя экранами, не собираюсь давать обзор, но после 2 недель гонок и вождения с постоянным рулем MMO , Я очень-очень удивлен.
Это впечатление, которое я произвел на тех, кто спрашивает:
Star Mazda на дороге Атланта
«это ооочень жесткое и резкое, все дорожное покрытие и неровности такие быстрые, и вы будете чувствовать себя так привязанным к дороге, как когда-либо прежде»
« большее число NM означает более слабый FFB — так что видео было на 48 Нм Теперь это 28 Нм, Когда я нажимаю еще на 1, он становится 45 Нм, что означает, что это около 60,1% от полного запаса силы раздражения, все еще не 1: 1, но теперь 1: 1 (100%) (пока я проверните его до 28 Нм), однако даже при 45 Нм в раздражающем слайдере, во время двойной шпильки на вершине правой руки, когда я случайно зажал бордюр слишком высоко, мой локоть почувствовал, что он вот-вот согнется, я думаю, чтобы управлять этим с правильной силой , вам необходимо правильное положение для сидения, чтобы обеспечить безопасное положение настоящего гоночного автомобиля, когда рулевое колесо находится близко к груди и высоко, поэтому вы используете мышцы спины, чтобы повернуть это колесо, а не мышцы руки.”
“ Другое дело колесо с прямым приводом, это не похоже на обычное колесо, где, когда вы увеличиваете усилие, вы теряете детали из-за клиппирования, чем больше вы нажимаете, тем четче и мощнее детали. в F-метре нет отсечки, и, что наиболее важно, вы нажимаете это колесо до предела = толкаете шину до предела, когда шина начинает терять сцепление, вы почувствуете, что колесо ослабло и стало легче, так ясно и намного раньше, вы знаете, что пора поймать этого ребенка слайд !! ”
Real VS virtual (Virtual Ouch!)
« Усилие, которое я прилагаю к педали тормоза, можно почувствовать так четко и точно с этим колесом, чем больше я нажимаю, тем тяжелее колесо, и поворот похож на подъем 10 кг веса, теперь я понимаю, почему гоночная машина водитель использует силовые тренировки с рулевым управлением »
Daytona в Ford GT3
“ Одна вещь, которая меня действительно удивляет, я снова чувствую дорожное покрытие — о радость, ощущение дорожного покрытия, так как G27 теперь вернулся, ребенок, и он на стероидах, это дает мне мгновенное ощущение дороги, так быстро, так много раз, снова и снова , Я продолжал улыбаться круг за кругом, есть тонкая вибрация с каждой неровностью и сеткой дороги (сначала я подумал, что это плацебо), но через 2 часа я знаю, что я не сумасшедший, дорожное покрытие Daytona стало более гладким на дне чем сверху, верх немного грубее, с t500 поверхность дороги тоже можно почувствовать, но с этим он как бы усилен и прояснен столько раз, что я так уверен, что это факт (тонкая вибрация может ощущаться намного больше на сверху, чем снизу).
Увеличение переноса веса автомобиля во время штопора в Батерсте — такой сигнал для пробуждения. С этим колесом я чувствую, что поворот нужно делать так, а не так, скорость поворота и угол поворота диктуются настолько сильно, что если я буду бороться с ним, я знаю, что я рухну или поверну), Я Больше терпения с дроссельной заслонкой, потому что я намного больше чувствую рулевое колесо, и я жду, когда он скажет мне, когда можно толкать, а когда нет, это ясно как день и ночь .
Я могу позволить машине, рулевому колесу и весу машины скользить в нужное положение, выполнять свою работу, вместо того, чтобы я напрягал ее или заставлял машину делать неестественные повороты Вес машины и дорожного покрытия может чувствовать себя намного быстрее и мгновенно, чем то, с чем я играл раньше.
На моем первом круге, поскольку я не ожидал такого толчка и культурного шока, я отставал от своего обычного времени на 5-6 секунд, на 5-м круге я на 100-й меньше обычного времени круга.круг 8 Я проехал фиолетовый круг на полсекунды, к 10 кругу я проехал на 1 секунду быстрее, чем мой PB с t500 (я все еще очень медленный, но это колесо действительно разбудило меня, чтобы понять, как должно ощущаться рулевое колесо)
это действительно то, что нужно почувствовать, чтобы понять ».
Тестирование Gamestock Car Extreme Formula V12
100% Force Oulton Park в Lotus 79
70% Force — Road Atlanta in Radical SR8