Изготовление металлического кузова для УАЗ 3303
Задача: изготовить металлический кузов УАЗ 3303
0:871:592Ход работ по изготовлению металлического кузова для УАЗ 3303
1:706Разобрал деревянный кунг со списанной походки ГАЗ-52. Остов был деревянный, обшитый жестью, а вот рама была из швеллера 8-ки.
1:942размеры платформы будущего кузова: 233х168
Стыки швеллера зарезал болгаркой:
сразу замечу, что рама УАЗки по ширине неодинаковая, расширяется от фаркопа к раздатке на 1 см. (собирать лучше на раме!)
далее сборка конструкции и сварочные работы:
на проставки под платформу порезал швеллер 20-ку и усилил швеллером 8-й
6:16457:2150проставки будут крепиться вот так:
7:668:571усилил коротыши ребром жёсткости:
8:6379:1142на края кинул уголок 5.5 см, зарезал в местах стыка со швеллером:
9:126010:1765в итоге первый этап закончен и получилась вот такая конструкция:
10:188711:239212:504Далее планирую борта высотой 50 см из профиля 40х25х2 мм.
12:605Вот что получилось:
12:64413:1149нарезал уголок, просверлил сверлом на 14 и приварил
13:124514:1750так же приварил с двух сторон ограничители бокового смещения
14:1866теперь будет удобно при ремонте коробки и раздатки сдвигать назад кузов 🙂
14:200515:504переварил передние крепления к раме
15:57416:1079из швеллера 6-ки нарезал крепления для рамы, подгонял индивидуально
16:1206осталось передние крепления приварить и усилить
16:1299Борта собирал из профильной трубы 3х3х0.2, так как не планирую возить тяжести сверх рекомендованного заводом. Размеры бортов выбрал 162.5х44 передний и задний и 232х44 — боковые (планировал высоту 42 но ошибся на 2 см) пусть будет 44 см.
16:171417:2219Пришлось переделать передний раннее собранный борт и укоротить его длину так как оставил замки с деревянных бортов. (у заводского металлического кузова УАЗки передний борт на всю длинну из-за другой конструкции замков).
18:91119:1416Вырезал площадки под замки из 3.5 мм металлического листа.
19:152420:2029Далее вышла заминка и раздумья как эти самые замки установить? Не узнав ничего полезного про установку замков из инета, закреплял их прихватками и смотрел что получается. Вышло неплохо (теперь никак не решу: намертво приварить или всё таки болтами?
20:45621:961После подсчётов по финансам во сколько выльются расходы на покупку навесов в хозмаге и раздумывая над темой: как после ГПС или щебня будут закрываться борта при малых зазорах (недавно привезли отсев на ВАЗке 2104 с кузовом, быстро выгрузили лопатами и долго выметали частички гравия из щелей между бортами и днищем, ну никак не хотели закрыватся. Принял очередное бесповоротное решение: порезал и приварил родные навесы с деревянного кузова.
21:177022:2275Установил боковые борта, примерил и обрезал лишнее от старого днища колхозной ПТСки с расчётом нахлёста бортов
22:20723:71224:121725:1722задний борт ещё не крепил, остановка из-за адского пекла днём +34-36 градусов в тени и духота. Синоптики обещают дожди на выходные, посмотрим)
Пока всё, скоро выходные, продолжим конструирование )) может и быстрее было бы с постройкой, да только часто срезать и переделывать приходится, получается как в ателье: постоянная примерка на клиенте.
принял решение сделать навесы из подручных материалов. Взял трубу три четверти, отрезал 3 см, разрезав вдоль, уменьшил радиус, приварил к отрезанному от бокового навеса части металла, сварил до кучи и осмотрев изделие остался доволен:
25:43026:93527:1440порезал по размерам оцинкованный лист металла 0.2 мм из домашних запасов (когда-то была накрыта веранда дома) и примерил на струбцинах. И как всегда на данном этапе впал в раздумье: приварить металл к каркасу, как передний борт или приклепать?, пока не определился. (плюсы клепок — разборной вариант, сварка — трудноразборной). Собрал всё до кучи.
На данном этапе борт стал принимать долгожданные законченные формы (уже и не надеялся что такое время настанет
Результат: работы по изготовлению металлического кузова для УАЗ 3303 выполнены
31:147https://www.drive2.ru/l/843055/
31:182следующая статья:
Антикоррозийная обработка днища кабины УАЗ 3303
Задача: произвести антикоррозийную обработку днища кабины для УАЗ 3303
Печально, но фактом является резкое похолодание
www.spike.su
УАЗ 3303 головастик СССР | DRIVE2
www.drive2.ru
Увеличение базы БУХАНКИ? — УАЗ 2206, 2.4 л., 1998 года на DRIVE2
Собственно хочу поделиться мыслями об увеличении базы Буханки. Довольно часто слышал, что «козление» на дороге прямо связано с короткой базой в 2300 мм. Даже у 469 2380 мм. Кроме того задний кардан у бухани короткий и при лифте можно вырвать. Ну и т.д.
Я сейчас нахожусь на стадии проработки проекта восстановления своей бухани. Изучив камасутру заметил, что для длиннобазных головастиков используется рама от 452 и задний кардан от 469. Там просто крепление рессор перенесено на конец рамы. База такой модификации составляет 2550мм. Вроде как особых проблем при переделке возникнуть не должно. Смотрел на свою раму — есть там техотверстия на конце рамы для установки крепления рессор. Ремонтопригодность остаётся оригинальной.
Так вот, такой вопрос: «Стоит ли заниматься увеличением базы бухани?
Переделки по кузову все равно предстоят, те кто видели мою бухань, знают плачевность состояния кузова. Машинка планируется как экспедиционный авто.
Из накопленных вопросов:
1. нестандартный кардан — если сместить ровно на 250 мм, то кардан используется от 31512. В таблице размерности задних карданов четко видно, что для 31512 и 3909 кардан одинаковый — все остаётся в СТАНДАРТЕ!
2. Крепление рессор — из камасутры УАЗ в разделе «РАМА» написано следующее: «Рама автомобилей УАЗ–33036, УАЗ–39094, УАЗ–39095 по сравнению с рамой автомобиля УАЗ–3741 выполнена под увеличенную базу автомобиля (2550 мм вместо 2300 мм) за счет перемещения назад кронштейнов крепления задних рессор. Длина лонжеронов сохранилась прежней.»
у меня бухань 1998 года, и наверно уже использовали универсальную раму, потому что на конце моей рамы есть техотверстия по крепление рессор. Так что тут трудностей не вижу. Перенести крепление аммо не проблема.
3. Увеличить больше чем на 250 или поставить серьги — а вот это уже явно сложнее в реализации, к.т. в первой части требует удлинения рамы и нестандартных карданов, а во второй — колхоза с креплением рессор (самопальные площадки).
В моём же варианте все ОРИГИНАЛ.
Собственно задумка изначально была именно для повышения комфорта передвижения по дорогам общего пользования, т.к. планируемое использование 70\30 — асфальт\грунт (бездор). Естественно буду устанавливать нормальные аммо.
Также рассматриваю вариант с удлинением рамы + кузова + перенос заднего моста на эти же 25 см.
Наброски в фото!
Ваше мнение?
Цена вопроса: 0 грн
www.drive2.ru
металлические борта кузова (окончательный вариант) — УАЗ 3303, 2.4 л., 1992 года на DRIVE2
Привет всем!
Подходят к концу работы по строительству кузова и приведению в окончательный вид внешности УАЗки.
В настоящий момент окрашены и установлены борта кузова:
приклепал заклепками 4.8х8.0 мм
борта в сборе
по мелочи)
подкрашен низ кабины:
окрашен и установлен бампер:
Выглядит УАЗка вот так:
и чутьне забыл: очистил самую главную деталь автомобиля:
Хотя работ меньше не стало. Далее предстоят работы по установке печки с изменениями в подаче охлаждающей жидкости, строительство плоской крышки моторного отсека, установка рулевой колонки от ГАЗ 3110, и дальнейшая отделка кабины.
Как говориться главное начать:)
Если не сорвётся то через неделю выезд в плавни на щуку.
Спасибо за внимание
Всем Удачи!
Цена вопроса: 1 000 ₽
www.drive2.ru
усиление кабины УАЗ 3303 — УАЗ 3303, 2.4 л., 1992 года на DRIVE2
Усиление (вынужденное) кабины, или как время показывает на недостатки …
а по сути дело было так:
в последнее время при езде слушал посторонние звуки…, и всё бы ничего, но эти звуки доставали реально…
пытался понять откуда скрипы и скрежеты, но не мог понять. . . еслиб случайно не заглянул за сидения, вот блин, посмотрел с наружи и афигел, трещины по кабине шли реальные
Полный размер
Полный размер
сто пудово это результат переделок кабины и мои непродуманные решения www.drive2.ru/l/1627241/
выбрал время и понеслось исправлять ошибки.
для удобства снял крышку моторного отсека
Полный размер
Полный размер
демонтировал глушитель
Полный размер
Полный размер
снял передний борт
Полный размер
Полный размер
и проварил эл.сваркой швы, дополнительно усилил углы профилем
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
покрасил с баллончика грунтовкой потом краской, установил обратно борт, глушитель и крышку
Полный размер
Полный размер
прокатился немного. . . тишина, никаких скрипов! Думаю, надо было изначально лепить юбку по низу кабины из профильной трубы!, и тогда бы этот косяк не выплыл!
Всем удачи и весёлых выходных!
Цена вопроса: 100 ₽
www.drive2.ru