Уаз 3303 удлиненный – Ремонт, удлинение, покраска рамы — УАЗ 3303, 3.4 л., 1986 года на DRIVE2

Изготовление металлического кузова для УАЗ 3303

Задача: изготовить металлический кузов УАЗ 3303

0:87

1:592

Ход работ по изготовлению металлического кузова для УАЗ 3303

1:706

Разобрал деревянный кунг со списанной походки ГАЗ-52. Остов был деревянный, обшитый жестью, а вот рама была из швеллера 8-ки. 

1:942

размеры платформы будущего кузова: 233х168
Стыки швеллера зарезал болгаркой:

1:1083

2:1588

сразу замечу, что рама УАЗки по ширине неодинаковая, расширяется от фаркопа к раздатке на 1 см. (собирать лучше на раме!)
далее сборка конструкции и сварочные работы:

2:1892

3:2397

4:504

5:1009

6:1514

на проставки под платформу порезал швеллер 20-ку и усилил швеллером 8-й

6:1645

7:2150

проставки будут крепиться вот так:

7:66

8:571

усилил коротыши ребром жёсткости:

8:637

9:1142

на края кинул уголок 5.5 см, зарезал в местах стыка со швеллером:

9:1260

10:1765

в итоге первый этап закончен и получилась вот такая конструкция:

10:1887

11:2392

12:504

Далее планирую борта высотой 50 см из профиля 40х25х2 мм.

12:605

Вот что получилось:

12:644

13:1149

нарезал уголок, просверлил сверлом на 14 и приварил

13:1245

14:1750

так же приварил с двух сторон ограничители бокового смещения

14:1866

теперь будет удобно при ремонте коробки и раздатки сдвигать назад кузов 🙂

14:2005

15:504

переварил передние крепления к раме

15:574

16:1079

из швеллера 6-ки нарезал крепления для рамы, подгонял индивидуально

16:1206

осталось передние крепления приварить и усилить

16:1299

Борта собирал из профильной трубы 3х3х0.2, так как не планирую возить тяжести сверх рекомендованного заводом. Размеры бортов выбрал 162.5х44 передний и задний и 232х44 — боковые (планировал высоту 42 но ошибся на 2 см) пусть будет 44 см.

16:1714

17:2219

18:504

Пришлось переделать передний раннее собранный борт и укоротить его длину так как оставил замки с деревянных бортов. (у заводского металлического кузова УАЗки передний борт на всю длинну из-за другой конструкции замков).

18:911

19:1416

Вырезал площадки под замки из 3.5 мм металлического листа.

19:1524

20:2029

Далее вышла заминка и раздумья как эти самые замки установить? Не узнав ничего полезного про установку замков из инета, закреплял их прихватками и смотрел что получается. Вышло неплохо (теперь никак не решу: намертво приварить или всё таки болтами?

20:456

21:961

После подсчётов по финансам во сколько выльются расходы на покупку навесов в хозмаге и раздумывая над темой: как после ГПС или щебня будут закрываться борта при малых зазорах (недавно привезли отсев на ВАЗке 2104 с кузовом, быстро выгрузили лопатами и долго выметали частички гравия из щелей между бортами и днищем, ну никак не хотели закрыватся. Принял очередное бесповоротное решение: порезал и приварил родные навесы с деревянного кузова.

21:1770

22:2275

Установил боковые борта, примерил и обрезал лишнее от старого днища колхозной ПТСки с расчётом нахлёста бортов

22:207

23:712

24:1217

25:1722

задний борт ещё не крепил, остановка из-за адского пекла днём +34-36 градусов в тени и духота. Синоптики обещают дожди на выходные, посмотрим)
Пока всё, скоро выходные, продолжим конструирование )) может и быстрее было бы с постройкой, да только часто срезать и переделывать приходится, получается как в ателье: постоянная примерка на клиенте.

25:2344

принял решение сделать навесы из подручных материалов. Взял трубу три четверти, отрезал 3 см, разрезав вдоль, уменьшил радиус, приварил к отрезанному от бокового навеса части металла, сварил до кучи и осмотрев изделие остался доволен:

25:430

26:935

27:1440

порезал по размерам оцинкованный лист металла 0.2 мм из домашних запасов (когда-то была накрыта веранда дома) и примерил на струбцинах. И как всегда на данном этапе впал в раздумье: приварить металл к каркасу, как передний борт или приклепать?, пока не определился. (плюсы клепок — разборной вариант, сварка — трудноразборной). Собрал всё до кучи.
На данном этапе борт стал принимать долгожданные законченные формы (уже и не надеялся что такое время настанет

27:2276

28:504

29:1009

30:1514

31:2019

Результат: работы по изготовлению металлического кузова для УАЗ 3303 выполнены

31:147

https://www.drive2.ru/l/843055/

31:182

следующая статья:

Антикоррозийная обработка днища кабины УАЗ 3303

Задача: произвести антикоррозийную обработку днища кабины для УАЗ 3303
Печально, но фактом является резкое похолодание

32:1031 40236

www.spike.su

УАЗ 3303 головастик СССР | DRIVE2

Малый полноприводный грузовик и его параметры В середине восьмидесятых годов XX века на смену устаревшему УАЗу-452Д пришел малотоннажный грузовик УАЗ-3303. Главной идеей при создании этой модели УАЗика была простота конструкции, которая позволяла эксплуатировать данный автомобиль в любых условиях климата и местности. С этой задачей конструкторы успешно справились. Машина не обременена какими-то сложными механизмами. Все, начиная от кабины и заканчивая мостами, имеет простую, но прочную конструкцию. Все основные агрегаты и узлы базируются на сварной раме, изготовленной из высокопрочной стали, которая к тому же легко поддается ремонту в полевых условиях. Бескапотная кабина выполнена целиком из металла и находится над двигателем, который расположен продольно оси движения. Имеется хороший доступ к двигателю при необходимости его обслуживания или ремонта. При этом дополнительное преимущество возникает из-за того, что ДВС находится внутри кабины, и работать с ним можно при любых погодных условиях. В кабине имеется два сиденья, которые могут легко сниматься. Рулевое управление червячное с роликом. Рулевая колонка не регулируется, но расположена она очень удобно и не мешает водителю в управлении педалями или переключателями. Ознакомиться с техническими характеристиками ЗИЛ-131 можно в этой статье. Мы подготовили для вас обзор компактного, но выносливого автомобиля BAW Tonik. Визуальный обзор из кабины очень хороший и позволяет полностью контролировать обстановку, что особенно важно при движении по бездорожью. Лобовое стекло большое, боковые опускаются с помощью подъемников. Усилия с ручки переключения передач в кабине на механизм КПП передаются с помощью тяг, поэтому требуется дополнительное внимание к их правильной регулировке. Кузов или грузовая платформа выполняется в основном из дерева. При необходимости грузовик комплектуется деревянными дугами и тентом. Все три борта откидные. Подвеска на машине зависимая как спереди, так и сзади. Имеются полуэллиптические рессоры, передние и задние различаются по толщине и количеству листов. На каждом мосту есть по два амортизатора. Задний мост ведущий, передний редукторный, подключаемый. Технические характеристики УАЗа-3303: Геометрические размеры автомобиля 4 469х2 044х2 070 мм Колесная база и колея 2 300 мм, 1 442 мм Клиренс 220 мм Двигатель, мощность УМЗ, 80 л. с. Угол уклона препятствия для въезда 36 градусов Преодолеваемый брод 500 мм Трансмиссия 4 МКПП Тормоза Двухконтурные, барабанного типа впереди и сзади, с вакуумным усилителем Напряжение в бортовой сети 12 В Топливный бак 56 литров Комплектация 3303-01 Бортовой УАЗ-3303-01 был запущен в серийное производство в 1985 году. На эту модель был установлен двигатель УМЗ-414 производства Ульяновского моторного завода. На внедорожники с предпусковым подогревателем монтировали ДВС УМЗ-41416. Мощность этого движка составляла 75 л. с., заправлялся автомобиль бензином АИ-72 или АИ-76. В такой комплектации «головастик» выпускался до 1989 года. Особенности конструкции 330394 В конце восьмидесятых бортовой УАЗик был оборудован новым, более мощным двигателем УМЗ-417. На этом ДВС установлена новая головка блока с уникальным чугунным распредвалом. Заменен стартер на более компактный. В топливной системе монтируется двухкамерный карбюратор с электронными датчиками К-151В. Впускной коллектор также изменен. В результате мощность силового устройства увеличена до 92-98 л. с. Автомобиль «3303» с новым ДВС получил наименование УАЗ-330394. Его грузоподъемность несколько увеличилась: с 800-1 000 до 1 000-1 200 кг. Увеличение грузоподъемности позволило оборудовать на платформе этой машины фургоны различного хозяйственного назначения – от «хлебных» до «изотермических». Устанавливали на них цистерны для перевозки различного топлива, изготавливали молоковозы, монтировали автовышки или небольшие буровые установки. На Ульяновском авторемонтном заводе изготавливали «вахтовки» для перевозки людей. Они в девяностые годы пользовались большой популярностью у различных служб, которым требовалась такая характеристика, как высокая проходимость. Для армейских нужд эта модель УАЗика не применялась, однако пользовалась популярностью в разных горячих точках типа Афганистана. В кузов этой неприхотливой машины устанавливали миномет, зенитку или иное крупнокалиберное вооружение. Низкая стоимость ходовой базы только придавала ей больше привлекательности для полевых «командиров». Модификация 330364 В 1997 году российский малотоннажный бортовой грузовик изменил наименование на УАЗ-330364, а также улучшил свои технические характеристики. Помимо качественно новых двигателей, от предшественников эта машина отличается более длинной базой. Она увеличилась на целых 25 сантиметров. Другие технические характеристики модификации УАЗ-3303 следующие: Грузоподъемность машины возросла на 200-300 кг и составила 1 200-1 500 кг. Геометрические размеры «330364» – 4 535х1 974х2 355 мм. Колесная база увеличилась до 2 550 мм. Колея осталась прежней – 1 445 мм как спереди, так и сзади. Увеличился объем топливного бака – 112 литров. Устанавливаемые двигатели двух марок – УМЗ-4218 и ЗМЗ-409. Эти моторы показывают мощность 98 и 117 л. с. соответственно. Изменилась комплектация тормозной системы — на передние колеса стали устанавливать дисковые тормоза, задние остались барабанными. Кабина стала более комфортная. Установлены мягкие регулируемые сиденья. Выполнена мягкая обивка салона и сделана пластиковая панель приборов. Заменено рулевое колесо на более удобное. Под заказ может быть установлен гидроусилитель руля. Грузовая платформа выполнена из металла, с откидывающимися бортами. Около переднего борта есть два двухместных с

www.drive2.ru

Увеличение базы БУХАНКИ? — УАЗ 2206, 2.4 л., 1998 года на DRIVE2

Собственно хочу поделиться мыслями об увеличении базы Буханки. Довольно часто слышал, что «козление» на дороге прямо связано с короткой базой в 2300 мм. Даже у 469 2380 мм. Кроме того задний кардан у бухани короткий и при лифте можно вырвать. Ну и т.д.
Я сейчас нахожусь на стадии проработки проекта восстановления своей бухани. Изучив камасутру заметил, что для длиннобазных головастиков используется рама от 452 и задний кардан от 469. Там просто крепление рессор перенесено на конец рамы. База такой модификации составляет 2550мм. Вроде как особых проблем при переделке возникнуть не должно. Смотрел на свою раму — есть там техотверстия на конце рамы для установки крепления рессор. Ремонтопригодность остаётся оригинальной.
Так вот, такой вопрос: «Стоит ли заниматься увеличением базы бухани?
Переделки по кузову все равно предстоят, те кто видели мою бухань, знают плачевность состояния кузова. Машинка планируется как экспедиционный авто.

Из накопленных вопросов:
1. нестандартный кардан — если сместить ровно на 250 мм, то кардан используется от 31512. В таблице размерности задних карданов четко видно, что для 31512 и 3909 кардан одинаковый — все остаётся в СТАНДАРТЕ!

2. Крепление рессор — из камасутры УАЗ в разделе «РАМА» написано следующее: «Рама автомобилей УАЗ–33036, УАЗ–39094, УАЗ–39095 по сравнению с рамой автомобиля УАЗ–3741 выполнена под увеличенную базу автомобиля (2550 мм вместо 2300 мм) за счет перемещения назад кронштейнов крепления задних рессор. Длина лонжеронов сохранилась прежней.»

у меня бухань 1998 года, и наверно уже использовали универсальную раму, потому что на конце моей рамы есть техотверстия по крепление рессор. Так что тут трудностей не вижу. Перенести крепление аммо не проблема.

3. Увеличить больше чем на 250 или поставить серьги — а вот это уже явно сложнее в реализации, к.т. в первой части требует удлинения рамы и нестандартных карданов, а во второй — колхоза с креплением рессор (самопальные площадки).
В моём же варианте все ОРИГИНАЛ.

Собственно задумка изначально была именно для повышения комфорта передвижения по дорогам общего пользования, т.к. планируемое использование 70\30 — асфальт\грунт (бездор). Естественно буду устанавливать нормальные аммо.

Также рассматриваю вариант с удлинением рамы + кузова + перенос заднего моста на эти же 25 см.
Наброски в фото!

Ваше мнение?

Цена вопроса: 0 грн

www.drive2.ru

металлические борта кузова (окончательный вариант) — УАЗ 3303, 2.4 л., 1992 года на DRIVE2

Привет всем!
Подходят к концу работы по строительству кузова и приведению в окончательный вид внешности УАЗки.
В настоящий момент окрашены и установлены борта кузова:

приклепал заклепками 4.8х8.0 мм

борта в сборе

по мелочи)

подкрашен низ кабины:

окрашен и установлен бампер:

Выглядит УАЗка вот так:

и чутьне забыл: очистил самую главную деталь автомобиля:

Хотя работ меньше не стало. Далее предстоят работы по установке печки с изменениями в подаче охлаждающей жидкости, строительство плоской крышки моторного отсека, установка рулевой колонки от ГАЗ 3110, и дальнейшая отделка кабины.
Как говориться главное начать:)
Если не сорвётся то через неделю выезд в плавни на щуку.
Спасибо за внимание
Всем Удачи!

Цена вопроса: 1 000 ₽

www.drive2.ru

усиление кабины УАЗ 3303 — УАЗ 3303, 2.4 л., 1992 года на DRIVE2

Усиление (вынужденное) кабины, или как время показывает на недостатки …
а по сути дело было так:
в последнее время при езде слушал посторонние звуки…, и всё бы ничего, но эти звуки доставали реально…
пытался понять откуда скрипы и скрежеты, но не мог понять. . . еслиб случайно не заглянул за сидения, вот блин, посмотрел с наружи и афигел, трещины по кабине шли реальные

Полный размер

Полный размер

сто пудово это результат переделок кабины и мои непродуманные решения www.drive2.ru/l/1627241/
выбрал время и понеслось исправлять ошибки.
для удобства снял крышку моторного отсека

Полный размер

Полный размер

демонтировал глушитель

Полный размер

Полный размер

снял передний борт

Полный размер

Полный размер

и проварил эл.сваркой швы, дополнительно усилил углы профилем

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

покрасил с баллончика грунтовкой потом краской, установил обратно борт, глушитель и крышку

Полный размер

Полный размер

прокатился немного. . . тишина, никаких скрипов! Думаю, надо было изначально лепить юбку по низу кабины из профильной трубы!, и тогда бы этот косяк не выплыл!

Всем удачи и весёлых выходных!

Цена вопроса: 100 ₽

www.drive2.ru

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *