Адаптеры для мотоблоков с рулем: Адаптер задний с рулем АМ-2 для мотоблока (универсальный) – купить в интернет-магазине, цена, заказ online

Содержание

Как Сделать Руль На Мотоблок

Обрабатывать участок с большой площадью, на котором значимая часть местности отводится под огород, обходясь только подручными инструментами – сложная задачка. Работы по рыхлению, рытью, также прополке огорода вручную отымают много сил и времени. Отлично, когда есть возможность приобрести мотоблок, который станет неподменным ассистентом на участке. Но облегчить работы на земле, можно и сделав мотоблок своими руками.

Что вообще можно соорудить своими силами?

Рынок мотоблоков промышленного производства предлагает покупателям достаточно широкий ассортимент продукции на хоть какой вкус. Но цены на такую сельхозтехнику способны осилить далековато не многие. Потому на огородах в сельской местности достаточно нередко можно повстречать самодельный мотоблок, который по эксплуатационным характеристикам ни чуть ли не уступает заводскому аналогу.

Создавая универсальные конструкции, народные умельцы в большинстве случаев употребляют детали старенькых байков и металлолом

Морально устаревшие модели байков часто служат основой для производства разных самоделок и нужных в хозяйстве средств малой механизации.

Так как самодельные мотоблоки часто создаются из подручных старенькых материалов, то и в качестве мотора агрегата достаточно нередко применяется узнаваемый многим мотор пилы «Дружба».

На базе самодельных мотоблоков умельцы делают более важные в сельском хозяйстве инструменты, например: плуги, также окучники для окучивания кукурузы либо картофеля

Один из таких мастеров – изобретатель Валентин Архипов, который является создателем производства целого ряда нужных устройств и строительства различной приусадебной техники.

Профессиональный конструктор сделал многофункциональное устройство, при помощи которого можно не только лишь пахать и боронить землю, да и сажать, окучивать клубневые культуры, также собирать сбор и сгребать ботву

Потому продумывая, как сделать мотоблок своими руками, лучше приостановить собственный выбор на этом испытанном и удачно используемом варианте. С обычным и комфортным в работе сельхозагрегатом сумеет совладать хоть какой человек.

Чем хороша именно эта конструкция?

Аналогов схожей модели существует не один десяток, но в сопоставлении с ними уникальная модель мотоблока калужского мастера имеет ряд неопровержимых преимуществ.

  • Шарнирное соединение. Обрабатывающие инструменты и тягачи большинства схожих моделей имеют жесткое соединение, что усложняет маневрирование агрегата и затрудняет тем работу с ним. Детали данного сельхозагрегата соединены средством шарниров. Это дает возможность в процессе работы по мере надобности поменять направление движения, не вынимая плуга из борозды.
  • Смещение оси к направлению движения. Многие хозяева, при обработке грунта с применением мотоблока сталкивались с таковой трудностью, что в процессе продвижения вперед под действием сопротивления земли, агрегат уводит в сторону. Для выравнивания же борозды следует прикладывать много усилий. Чтоб восполнить таковой занос, мастер расположил ось плуга под маленьким углом в сторону движения. При пахоте конструкция мало повернута на лево.
    Необходимое положение всегда можно отрегулировать 3-мя шарнирами тяги.
  • Уровень данной глубины пахоты. Если в других моделях глубина распашки поддерживается методом опускания либо подъема плуга, то при работе с этим мотоблоком она производится автоматом. Регулирование осуществляется за счет конфигурации угла плуга по отношению к борозде. Конструкция оборудуется полевой доской, которая выступает в качестве подъемной силы при зарывании плуга. Если же, напротив, сошник возникает над поверхностью земли, то мгновенно возрастает его угол атаки, под действием которого он вновь погружается в грунт на заданную глубину.

Конструктивные особенности агрегата

Устройство мотоблока представляет собой самоходную машину на 2-ух колесах, оборудованную движком, снятым с мотороллера ВП-150М. Предпосылкой выбора конкретно этого мотора послужило то, что он имеет такое конструктивное решение, с помощью которого осуществляется принудительное остывание головки цилиндра воздухом.

Таковой мотор от мотороллера способен работать при меньших скоростях на достаточно огромных нагрузках

Для строительства мотоблока мастер использовал взятые с мотороллера тросы управления, подвески мотора, также двойную дугу рамы, ручки и цепи. Другие детали конструкции были промышленного производства

Раздельно конструктор сделал сваренную из труб П-образную раму и выточенную на токарном станке колесную ось. Сделал он также для основной и регулирующих тяг 3 самодельных шарнира. Они будут употребляться в качестве соединяющих частей меж самим мотоблоком, его рулем и плугом.

На раме агрегата средством сварки прикреплена железная труба, оканчивающая осью, которая нужна для воплощения натяжения идущих к коробке мотора тросов. Само натяжение осуществляется средством качающегося коромысла, в качестве ручки переключения передач которого выступает приваренный отрезок металлической трубы.

Шаг цепей, используемых для сотворения устройства, составляет 12,7 мм и 15,9 мм. Число зубьев у звездочек: выходной вал – 11, вторичный вал – 20 и 60, ходовая ось – 40.

Как это все дело работает – пример

Приятный пример внедрения мотоблока:

Пошаговая технология сборки устройства

Сборку конструкции начинают с обустройства ходового вала. Для этого к нему прикрепляют корпус с подшипниками, приваривают звездочку и монтируют обгонные муфты, которые в процессе работы будут производить функцию дифференциала. После чего конструкция оборудуется колесами и рамой. На закрепленную раму устанавливают телескопическую тягу, плуг и руль.

Главные элементы ходового вала: 1 – вал, 2 – звездочка, 3 – крышка, 4 – корпус подшипника, 5 – опорная площадка, 6 – подшипник № 308, 7 – корпус обгонной муфты, 8 – ось собачки, 9 – собачка,10 – храповик, 11 – подшипник № 307, 12 – шайбы, 13 – колесо, 14 – пружина собачки

Сельскохозяйственный мотоблок оборудован особыми колесами, которые в отличие от резиновых аналогов, способны обеспечить наилучшее сцепление с грунтом.

Такие железные колеса не забиваются землей. При соприкосновении с грунтом они не уплотняют его, а напротив разрыхляют

Для соединения рамы агрегата с подвеской мотора и рамой самого мотороллера употребляют две дугообразные трубы. Меж ними предвидено место для размещения топливного бака.

Для обустройства мотора употребляется кронштейн, завершающийся металлической осью длиной в 150 мм. Кронштейн приваривают консольно к П-образной раме конструкции. На саму ось подвешивают мотор с подвеской. Собранную конструкцию соединяют с дугообразными дугами рамы. Только после чего монтируют вторичный вал, протягивают тросы управления и натягивают цепи.

Главные элементы узла управления: 1 – соединительная ось, 2 – планка, 3 – труба, 4 – ручки

Соединительные элементы конструкции: 1 – основная тяга, 2 – регулирующая тяга

Как можно модернизировать самодельный мотоблок?

Мотоблок Архипова многофункционален. Его можно использовать в качестве плуга, или же культиватора. Для этого довольно съемные детали для плуга поменять деталями со снятыми отвалами для культиватора. Мотоблок по мере продвижения будет заглублять борозды в землю и укладывать в их картофельные клубни. Чтоб запахать клубни необходимо только установить на место отвалы и пройтись агрегатом меж высаженными рядами.

Сельхозагрегат комфортен и при сборе урожая. Используя различные отвалы можно изменять ширину захвата. Агрегат неплох и тем, что способен собирать пропущенный картофель и оставшуюся после уборки ботву растений. Для этих целей его оборудуют граблями либо бороной.

Универсальную конструкцию можно использовать не только лишь для проведения сельскохозяйственных работ. Зимой его с фуррором используют для уборки снега. Верный ассистент понадобится и для уборки дорожек придомовой местности. Установив на мотоблок валик с круглой щеточкой и дополнительную звездочку, владелец облегчит для себя работу по расчистке тротуаров.

Назначение

Основной задачей техники с фронтальным адаптером является ускорение и облегчение обработки огорода.

Если присоединить к устройству дополнительные приспособления, можно расширить круг внедрения:

  • убрать сено;
  • обработать землю – произвести посадку и сбор;
  • очистить местность от снега;
  • выровнять поверхность земли;
  • перевести мелкогабаритный груз.

Виды передних адаптеров для мотоблока

Перевоплощенные технические устройства бывают таких типов:

  • С телескопическим типом дышла. Благодаря этой детали ширина адаптера для мотоблока регулируется.
  • С дышлом различной длины. Маленький хомут предназначен для просто весовых приспособлений, длиннющий подходит для томных устройств.
  • Назначение техники — перевозка грузов. Модели имеют особенный кузов, который способен выдержать завышенную нагрузку.
  • С подъемным рычажным механизмом. Техникой, которая имеет навесное оборудование просто управлять и передвигаться.

Алгоритм действий

Чтоб приступить к сборке дополнительного оборудования для мотокультиватора, пригодится чертеж, в согласовании с которым будут выполнены узлы крепления и сооружение фрагментов. Если есть особые способности и опыт самодельный адаптер на мотоблок и чертеж можно выполнить без помощи других. В случае опаски допустить ошибку, следует брать готовые чертежи. Перед конструированием рекомендуется проконтролировать и сверить соответствие габаритов и цифр.

Преимущества и недостатки

После того как мотоблок прошел модернизацию, конструкторы отмечают положительные свойства фронтального адаптера:

  • простота в эксплуатации;
  • раскрытие тягового ресурса — имеющиеся возможности растут;
  • расширяются способности работ – обработка земли ускорится;
  • при надобности агрегат разбирается и собирается;
  • отменная сбалансированность по весу и осям;
  • на устройстве можно передвигаться.

К недочетам относится то, что при наличии подвижной сцепки происходит ухудшение стойкости.

Адаптер на мотоблок состоит из таких конструкционных частей:

Делаем передний адаптер на мотоблок

своими руками

Адаптер с рулевым типом управления

Как сделать управляющий адаптер для мотоблока? Вид конструкции, в каком предусмотрен руль, обязан иметь жесткую фиксацию. Управляющую передачу делают отдельным самостоятельным блоком. Пару колес и ось, которая служит управляющим приводом, устанавливают в фронтальной и задней части. Места фиксации подбирают исходя из личных особенностей. Положение управляющего механизма находится в зависимости от вида запчастей. При сборке, рекомендуется выполнить конкретно такую усовершенствованную модель.

Мотокультиватор с управляющим управлением имеет много положительных свойств:

  • оператор не будет растрачивать силы при передвижении за агрегатом;
  • техника обладает маневренностью и завышенной функциональностью;
  • тяговая сила реализуется на все 100%;
  • на мотоблоке можно доехать до рабочего места, без внедрения дополнительной техники;
  • легкость в управлении по сопоставлению с другими вариациями.

Инструменты и расходные материалы:

  • железные уголки, профиль квадратный;
  • подшипники для управляющего колеса и колонки;
  • листы из металла;
  • пара колес, лучше на оси;
  • сверла, электроды, диски для болгарки;
  • крепежные элементы;
  • гаечные ключи разных размеров;
  • сварочный электроаппарат;
  • смазочные составы – солидол;
  • болгарка;
  • шуруповерт;
  • дрель.

Мотоблок с рулевым управлением: преимущества и особенности конструкции

Мотоблок, конечно, упрощает всю работу на огородах, но если коснуться огромных участков, то ходить и управлять им долгое время очень утомляет. По этой причине огромное количество хозяев этой техники переделывают ее в таковой для себя мини-трактор. Многие конструируют неописуемо комфортные и удобные аппараты, прикрепляя к мотоблоку адаптер с управляющим управлением. На данный момент мы с вами поделимся, как это можно сделать и что для этого необходимо.

Особенности адаптера для мотоблока

Адаптер – особое приспособление для езды на мотоблоке. Используя его, вы можете сразу вести мотоблок и обрабатывать почву.

Работа с мотоблоком существенно упростится, если вы будете использовать адаптер. Вы можете поменять насадки, зависимо от того, какую работу для вас нужно выполнить – окучивание, посадка, прополка, транспортировка. С помощью этого устройства все процессы ускорятся вдвойне.

Этот агрегат позволяет комфортабельно расположиться на сидение, которым оно оборудовано. Сейчас вы сможете заниматься хозяйственными делами, но с большей толикой комфорта. На рынке представлены управляющие адаптеры. Но их можно сделать без помощи других.

Область применения

Адаптер превращает мотоблок в универсальный, функциональный механизм. Используя это оборудование, оператор может находиться в сидящем положении. Принципиально увидеть, что он присваивает мотоблоку устойчивость и в целом упрощает процесс выполнения работы.

Вначале зафиксированное подвесное оборудование, не будет передвигаться ввысь либо вниз при движении.

Большенными преимуществами обладает механизм с управляющим управлением. Больше не надо использовать ручки мотоблока. Сейчас есть особый управляющий узел, который позволяет развивать скорость до 5 км/час.

При использовании вкупе с навесным оборудованием можно расширить диапазон выполняемых работ:

  • уборка листьев, снега, местности;
  • окучивание грунта;
  • выравнивание земли;
  • перевозка грузов различных габаритов.

Как сделать адаптер на

мотоблок своими руками

Сейчас тяжело отыскать человека, который бы не использовал мотоблок при обработке собственного участка. Предстоящее усовершенствование техники привело к изобретению специального устройства, при помощи которого мотоблок просто преобразуется в комфортабельный минитрактор. При всем этом появилась возможность делать полевые работы сидя, что существенно облегчило труд сельчанина. Таковой механизм именуется адаптер для мотоблока.

Мотоблок с рулевым управлением

При таком методе агрегат будет размещаться за спиной водителя и жёстко крепиться к фронтальному адаптеру. Как следует, возрастет коэффициент сцепления ведущих колёс с почвой. Это, в свою очередь, повысит тяговое усилие, что даст возможность работать с хоть каким навесным оборудованием. Для таких тестов идеальнее всего подойдёт лёгкий мотоблок «Салют», имеющий массу около 75 кг и мощность 6,5 л. с.

В данном случае пригодится управляющая колонка с редуктором. Но это для этого варианта, если рискнёте смастерить мотоблок с фронтальным управляющим управлением. Эта процедура намного труднее и кропотливее, чем обычное сочленение, но зато итог повеселит — получится мотоблок с рулём и сидением, а под руками окажутся все нужные рычаги.

При изготовлении пригодятся не только лишь руль и редуктор, да и управляющие тяги с лемехами. Непременно необходимы будут педали акселератора, сцепления и тормоза, расположенные под ногами. Их соединяют со штатными элементами управления самодельными тягами либо железными тросиками.

С правой стороны сидения устанавливают рычаг для поднятия либо опускания подвесного оборудования, также ручку стояночного тормоза. На фронтальные колёса ставят крылья с фонарями. И минитехника, наконец, приобретает законченный вид мотоблока с фронтальным адаптером.

Необходимо подчеркнуть, что. При всем этом адаптер имеет хорошие технические свойства, дозволяющие полностью оценить плюсы работы на собственной минитехнике.

Передние и задние адаптеры

Фронтальный адаптер по собственной конструкции похож на управляющий. Но механизм сцепления размещен сзади. Таковой вид конструкции очень комфортен, потому что она может разбираться и просто транспортироваться.

В заднем схема расположения оборотная фронтальному – сцепка впереди агрегата, соответственно, сам адаптер оказывается сзади.

Фронтальный в большинстве случаев употребляют на тех работах, где сила агрегата играет главную роль, а конкретно – вскапывания, рыхления.

Алгоритм действий

Приступаем к изготовлению подвесного оборудования для мотоблока.

Принципиально! До того как начать работы по чертежам, в неотклонимом порядке проконтролируйте соответствие размеров и цифр.

Для производства управляющего адаптера для мотоблока будет нужно рама со втулкой и вилкой. Это обеспечит свободное вращение мотоблока средством руля.

  • Все будет начинаться с производства рамы. Выполнить ее можно из нарезанных кусков избранной стали требуемой длины. Металл можно поделить болгаркой и скрепить элементы электросваркой либо болтами.
  • Дальше сооружаем ходовую часть. Если мотор вашего мотоблока размещается впереди, как следует, размер колеи нужно обуславливать основными колесами. Задние инсталлируются к раме с помощью оси. Сделать ее можно из куска трубы подходящей ширины. На концах данной трубы запрессовываем подшипники со втулками. На их и будут устанавливаться колеса. Если движок мотоблока размещается сзади, то тогда ширина колеи должна быть больше, в неприятном случае минитрактор не будет способен нормально держать ход в период работы. В схожей ситуации базисные колеса мотоблока оптимальнее будет снять и поновой установить, но уже на более просторный мост.
  • Чтоб сделать руль к агрегату, не требуется дополнительно снимать ручки у автомобиля либо байка. Хватит использования ручки. По другому говоря, у оператора будет возможность управлять минитрактором рулем, который с виду припоминает мотоциклетный. Вобщем, с ним оператору не получится нормально сдавать вспять. Вот поэтому лучше будет смонтировать управляющую колонку на минитрактор.
  • При эксплуатации цельнометаллической рамы управляющее регулирование будет встраиваться с фронтальной осью мотоблока. Можно
    сделать
    шарнирно-сочлененную опору, тогда управляющая колона будет крутить переднюю полураму полностью. Для этого мастеру пригодится прикрепить зубчатую шестерню к фронтальной полураме. Вторую шестерню устанавливают на управляющую колонку.
  • Сидение, которое можно за ранее снять с какого-либо легкового автомобиля, необходимо приварить к раме салазки. Мастеру нужно проследить, чтоб оно регулировалось, в особенности при управлении фронтальным адаптером, прикрепленным к мотоблоку.
  • Если вы намереваетесь использовать минитрактор для работы с плугами и культиваторами, то для вас будет нужно дополнительное приваривание кронштейна. Для работы с навесным приспособлением нужно смонтировать вспомогательную гидравлическую систему. Насос для нее можно без заморочек демонтировать с сельскохозяйственной техники.
    Если для вас предстоит работа с полуприцепами, то нужно позаботиться о дополнительной приварке фаркопа к задней части рамы. Он также удачно может быть позаимствован от легкового автомобиля.
  • Крепление (сцепку) можно выполнить своими руками. Для этого пригодятся чертежи, которые просто разыскиваются в статьях по верхним результатам подходящей темы. А мы побеседуем о том, как конкретно выполнить сцепку.

Чтоб сделать сцепку П-образного типа, будет нужно железный швеллер подходящей толщины и размера. Сцепку укрепляют к мотоблоку под управляющую колонку через за ранее просверленные отверстия в определенных местах. В их вставляют кронштейн и штыри. Принципиально проследить за тем, чтоб детали были высококачественными, это дозволит избежать ненадобных заморочек в дальнейшем и растраты времени в реальном. Все детали должны быть произведены из высококачественной прочной стали.

На этом установка фронтального адаптера на мотоблок типа «Нева» окончен.

После окончания сборки остается исключительно в неотклонимом порядке смазать минитрактор и подвергнуть проверке на предмет функционирования. После чего сборку адаптера можно оценивать как завершенную. Сейчас можно благополучно заниматься требуемыми работами по земляным участкам при помощи новейшей техники.

Адаптер с подвижной сцепкой

Предполагает подвижное соединение прицепа к мотоблоку. Этой системой сложнее управлять, но сделать таковой модуль своими руками еще проще. При повороте подразумевает больше усилий. Крепление модуля случается так же заднее и фронтальное. Даже примитивное строение мотоблока подразумевает рассредотачивание нагрузок. Поэтому советуют сидение в модуле располагать поблизости ведущей оси. Под весом оператора колеса мотоблока будут прижимают к грунту, что в процессе движения не допускает пробуксовки.

В конструировании адаптера и работе с минитрактором нет ничего сложного. Это доступно хоть какому, кто задался целью заполучить на собственный участок домашний трактор, который будет раз в день облегчать труд человека. Так что пробуйте проектировать, строить и создавать — и обрабатывайте землю с наслаждением.

С рулевым управлением

Управляющий адаптер предоставляет возможность перевоплотить обычный мотоблок в реальный мини-трактор. Мощность мотора остается постоянной, но существенно возрастет количество выполняемых функций.

Крепление получается благодаря сцепке, которая располагается перед адаптером.

В конструкцию входят последующие элементы:

  • пара колес;
  • механизм сцепления;
  • тормоз и газ;
  • сидение оператора;
  • рама.

Сзади находится механизм, к которому по мере надобности может крепиться подвесное дополнительное оборудование.

Адаптер для мотоблока нева отзывы

Рейтинг статьи

Загрузка…

Адаптер АПМ для мотоблоков Нева. Обзор и отзывы владельцев

Обзор адаптеров для мотоблоков Нева

Любая работа в сельской местности происходит с прикладыванием большого количества физического труда. И сделать всё без специальных механизмов является на сейчас очень сложной задачей. Мотоблоки делают всю эту работу намного проще, легче и быстрее.

Адаптеры к мотоблокам помогают не просто делать большой комплекс работ, а проводить их с комфортом. Это дополнение к мотоблоку в виде оси, с двумя колёсами и установленным сверху сидением.

В некоторых моделях предусмотрена установка также и рулевого управления, благодаря чему процесс управления становится еще проще.

При оборудовании таким адаптером, мотоблок, можно сказать, почти превращается в мини трактор. Мощность его не дотягивает конечно, но он и более экономичный в плане расхода топлива. При этом объём функциональности этих двух устройств равноценный.

То есть выгода от адаптера просто очевидна.

Адаптер АПМ

Этот адаптер представлен официальным производителем мотоблока Нева – заводом «Красный Октябрь».

Поэтому он совместим практически с любым видом дополнительного навесного оборудования этого производителя.

Также к нему можно дополнительно присоединить прицепную тележку.

Есть два варианта адаптера для мотоблока Нева: на одну ось или на две.

Такие варианты сцепки стали возможны благодаря заводу производителю, на котором продумали этот момент и дополнительно установили фаркоп для этих целей.

Под сидением установлена рессора, которая служит для амортизации сидения и более плавного движения по неровным поверхностям.

На адаптере АПМ смонтированы подножки для безопасного и удобного расположения ног, а также специальный тормоз, который можно нажать ногой и остановить движение мотоблока.

Так же на адаптер установлены пневматические шины. Они предназначены для обеспечения плавного движения даже по неровным поверхностям и на «высоких» скоростях.

При покупке данного адаптера рекомендуем Вам дополнительно приобрести мягкий чехол для сидения. Он сможет сделать нахождения оператора за мотоблоком ещё более комфортным.

Поставляется адаптер в разобранном состоянии. Однако собрать его можно без специальных знаний, поскольку его конструкция интуитивно понятна. А если вдруг возникнут затруднения, то в комплекте с ним прилагается подробная инструкция по применению.

Технические характеристики

  • Максимальная скорость движения на мотоблоке Нева с адаптером составляет 12 км/ч.
  • Максимальная грузоподъёмность достигает 100 кг.
  • Колея остаётся диаметром 67 см.
  • Габаритные размеры этого оборудования: длина – 130 см, высота – 70 см, ширина 71 см.
  • Масса конструкции составляет 22 кг.
  • Гарантийный срок эксплуатации составляет 5 лет.

Привод адаптера

В зависимости от того, какие колёса ведущие, народные умельци придумали несколько видов адаптеров:

Передний привод

В этом случае адаптер устанавливается позади мотоблока, и управляется как мотоциклом. Это наиболее простая и распространённая модель. Она позволяет с лёгкостью управлять мотоблоком и выполнять большой спектр задач.

Задний привод

В этом случае адаптер устанавливается впереди мотоблока. Он позволяет выполнять большое количество работ, когда необходимо навесное оборудование позади мотоблока. Или же ковш или щётки впереди.

Полный привод

В этой конструкции адаптер может располагаться как впереди, так и позади мотоблока. Но отличием от предыдущих двух моделей является тот факт, что вращаются не два колеса, а сразу 4.

Этот привод наиболее похож на мини трактор. Поскольку добавляется манёвренность, проходимость и даёт дополнительное сцепление с грунтом.

Привод 4х4 уступает по популярности первым двум, но при этом является самым эффективным и мощным.

Варианты рулевого управления

Стандартный адаптер АПМ, который предлагает «Красный Октябрь» в своей стандартной комплектации не имеет руля. Управление происходит при помощи руля от мотоблока.

Однако другие производители предлагают управление мотоблоком Нева с адаптером при помощи полноценно руля. Это более удобно и привычно для большинства водителей.

Ведь адаптер в первую очередь предназначен для улучшения удобства человека при работе с мотоблоком Нева, а руль сделает управление ещё проще.

Самодельные варианты

Производители предлагают большое количество различных адаптеров на любой вкус и цвет. Однако отличительной особенностью именно мотоблоков Нева является тот факт, что они совместимы практически с любым навесным и прицепным оборудованием.

Сама по себе конструкция достаточно простая, которая состоит из слеюующих материалов:

  • Два колеса;
  • Стальные трубы, уголки и листы;
  • Сиденье.

Следующим этапом является составление плана адаптера. При его разработке необходимо правильно равномерно распределить нагрузку по всей поверхности адаптера. Для этого можно найти уже готовые решения на форумах или же нарисовать план самому.

Однако второй вариант стоит использовать только тогда, когда Вы уверены в своих силах.

Затем создаётся рама. Она позволяет поворачивать мотоблок. К раме крепятся вилка и втулка. Длина рамы обычно составляет около 170 см, а на конце приваривается ещё одна перпендикулярно, она служит для установки колёс на них.

Расстояние от верхней точки стойки до колеса должно быть около 30 см.

Далее следует создать кузов. На этом этапе понадобится лист из стали для изготовления бортов. Их высота должна быть более 30 см.

После создания рамы необходимо установить сиденье. Здесь стоит выбрать сразу хорошее, мягкое сиденье. Поскольку от этого будет зависеть комфорт при движении.

На этом сборка и заканчивается. Но своё творение необходимо изначально проверить на устойчивость и правильность сборки. Для этого следует прокатиться на мотоблоке на небольшой скорости, и проверить качество соединений и, при необходимости, внести необходимые корректировки.

Далее идёт покраска для придания внешней красоты адаптеру.

Отзывы владельцев по использованию адаптеров к мотоблокам Нева

На просторах интернет есть большое количество различных форумов. Где люди советуется или делятся своим мнением по поводу того или иного вопроса.

Вот что пишут про адаптеры для мотоблока Нева:

Сергей, Ростов-на-Дону

«Ранее при работе с мотоблоком приходилось постоянно ходить за ним. Мой огород расположен на большом расстоянии от дома. Поэтому доставка урожая домой является весьма проблематичной задачей. Особенно если учесть, что своей машины у меня нет, и для этого необходимо просить соседей помочь. Однако у меня был мотоблок, и я задумался можно ли с его помощью перевезти урожай? Да, у меня был прицеп, но пешком идти это весьма далеко. Чтобы сделать дорогу более комфортной я приобрёл адаптер и с его помощью доставка урожая для меня более не проблема.»

Стас пишет:

«Уборка снега зимой ещё та проблема. Убирать лопатой уже давно перестал. Долго это и тяжело. В основном использовал для этих целей свой мотоблок Нева и снегоочиститель. А этим летом сумел соорудить из своего мотоблока полноценный мини трактор для уборки снега. В итоге отслужил всю зиму на ура. И снега во дворе нет, и мне приятно было его убирать.»

Адаптер к мотоблоку

kostyxa написал :
А что дает такой метод установки, как у Бело??

Он дает возможность повесить спереди мотоблока косилку и сидя косить. Благодаря тому что адаптер крепится за центры колес мы можем поднять косилку, а так же огибать все неровности рельефа.

kostyxa написал :
решение интересное, как бы получается что нагружаем своим весом мотоблок, причем сразу на оси колес, т.е. на редуктор доп нагрузок нет.

Да и когда вы включите переднюю передачу руль со всего маху ляжет вам на коленки

и так каждый раз при трогании с места, а назад поедете зубы рулем выбьет .
Вот эта широченная «вилка» поломает весь вращенный нами ..например картофель

мде. ну ладно, дальше будем искать и думать..

umnyi написал :
Да и когда вы включите переднюю передачу руль со всего маху ляжет вам на коленки и так каждый раз при трогании с места, а назад поедете зубы рулем выбьет .

А когда пешком — руль куда?

А если фрезеровать, то как на жесткой сцепке работать ?

umnyi написал :
Вот эта широченная «вилка» поломает весь вращенный нами ..например картофель

И оба моста тож

Бело написал :
А если фрезеровать, то как на жесткой сцепке работать ?

Чем фрезеровать. БЕЛО вы меня пугаете.

Оба моста на чем? На тракторе?

umnyi написал :
Чем фрезеровать. БЕЛО вы меня пугаете.

umnyi написал :
Оба моста на чем? На тракторе?

Один на мотоблоке, второй на адапторе итого 2-оба

Бело написал :
Один на мотоблоке, второй на адапторе итого 2-оба

Почему не ломает.
Вопрос на засыпку.

Просвет, и никто не мешает и «оглобли» поднять повыше

umnyi написал :
Мне кажется что все слишком ученые стали

Не, ну понятно, умный то у нас один!

Про гектары, не знаю, видел только посадку под лопату и тракторной сажалкой, там вроде более-менее нормально получается. А по поводу раскапывал — на взрослых сажалках норму посадки определяют с поднятыми заделывающими дисками — все видно, и посчитать можно и отрегулировать. Я не утверждаю, что сажалка такого типа неэффективна, просто сажальщик должен иметь определенную квалификацию (на видео чуть ли не горстями кидает) или как в соседней ветке » >

Чтобы руль не бил по коленкам и не выбивал зубы можно поставить какие нибудь демпферы (амортизаторы как на багажнике машины гидравлические) ограничители например пружинные, резина и т.д. все зависит от развесовки мотоблока, зато такая конструкция позволит уйти в большой степени от зависимости от веса мотоблока.

ionel написал :
Чтобы руль не бил по коленкам и не выбивал зубы можно поставить какие нибудь демпферы

Просто надо адаптер прицепить за штатное прицепное мотоблока

ionel написал :
все зависит от развесовки мотоблока, зато такая конструкция позволит уйти в большой степени от зависимости от веса мотоблока.

Как? Вы правда все верите, что если перенести точку крепления на 10-20 см в перед на колеса, то это сразу пригрузит мотоблок?

Да даже картошку кинуть в дырку примерно с равным интервалом стало проблемой для человека, а когда то дрова топором и щепочки рубили, одним пальцем придерживаешь и каааак.

На всех форумах исходя из того, что там написано, существует проблема пробуксовки колес и вешают грузы на клюв , утяжеляют колеса. Вешают не так уж и много -20-30 кг и сразу им счастье. Я не имею практического опыта эксплуатации мотоблока с адаптером и пока рассуждаю чисто теоретически (теоретическую механику и сопромат когда-то учил). Когда я зашел на этот форум я спрашивал о развесовке сцепки, месторасположении сидения и т.д. И думаю, если сделать адаптер, а потом дополнительно раму, которая крепится на колесах, то при выполнении разных операций можно будет комплектовать сцепку мотоблок-адаптер по разному. А если еще сделать регулируемыми длину дышла и местоположение сиденья ( на оси адаптера или на дышле), то тогда 20см дадут дополнительную нагрузку на колеса(еще и с учетом веса рамы) не меньшую чем те грузы которые все цепляют. Представьте себе что у вас получилась телега на 4 колесах(мотоблок висит на осях и тоже давит на них) и весь вес распределяется согласно длинам рычагов, в том числе и вес конструкции сцепки мотоблок адаптер и водитель, к тому же никто не мешает при необходимости поставить впереди бак для воды и количеством воды регулировать давление на колеса или просто груз. В общем по моему идея имеет право на жизнь.

адаптер к мотоблоку

Вопросы задавать можно только после регистрации. Войдите или зарегистрируйтесь, пожалуйста.

адаптер к мотоблоку уково что есть пишите советуйте делитесь мнениями

А не проще купить?

какой даптер подойдет к мб кетавр 1070д

Купить . а ты видел ети адапторы ?

а ты видел ети адапторы ?

Я себе его сам сварил, нацепил на него грабли конные, отлично собирает сено.

Я имел в виду их качество .

да можно ккупить

а плугом пашешь тоже на адаптере?

а прицепить к нему пресс-подборщик можно?

а прицепить к нему пресс-подборщик можно?

Кроме бороны,что ещё цепляешь?Если можно то фото пожалуйста.

тормоза на адаптер лутше всего ленточние

Вот такой адаптер сделали для «Каскада»
Файлы:
flfgnth.jpg

Yanmar F455 DN
Iseki TU170F
От модератора. Если обвиняете кого-то в мошенничестве — обращайтесь в суд

Почитал, посмотрел, ну и такой вот вышел.
Файлы:
k_0001.jpg

Ну поскольку более никто не посещает эту страничку, продолжим фоторепортаж:



В этом году корячился с лопатой при копке картошки, земля очень тяжелая, думал самопальный «дельфин» не потянет, потом плюнул, бросил на навеску 2-е шлакоблочены и . усе получилось. Вот так век живи- век учись.

ну блин извращенцы

О чем это knv -?

«Здеся» не «тамо», все дядки в «серьезных тракторах» , а мы так .

— сверху на мотоблоках:

тема потерялась, продолжим:



вот такой, с передним адаптером.

Все здарова!Вот тоже собрался делать адаптер к мотоблоку,мотоблок у меня мтз-09 и вот посмотря на этом форуме вылаженные фотки буду составлять план и делать адаптер,да и ещё с какого железо
его можно-бы сделать.


А прицеп задумал переделать на «тандем» на балансирах.

А прицеп задумал переделать на «тандем» на балансирах.

Купить Адаптер кузовной АК-1 для мотоблока

Или выберите из списка:

Ваша корзина пуста!

  • Описание
  • Характеристики
  • Связанные статьи
  • Отзывов (1)

РАСПРОДАЖА. ВОЗМОЖНА ОПЛАТА ПРИ ПОЛУЧЕНИИ!

Адаптер передний кузовной для мотоблока предназначен для проведения сельхоз работ личных подсобных хозяйств

Адаптер имеет: руль, с надежным рулевым редуктором (ВАЗ-07), тормозную систему, ручки переключения передач (для ряда мотоблоков, например: «Нева»), педали переднего хода, педали заднего хода (для мотоблоков, где предусмотрен ременной задний ход), регулируемые рулевые тяги, откидной передний кузов с фиксацией в транспортном положении, крылья для колес.

Задняя навеска в комплект не входит и приобретается отдельно, цена 3 750 руб

Адаптер передний кузовной для мотоблока эксплуатируется с мотоблоками имеющие переднюю круглую сцепку вал 30 мм т.е происходит сочленение при помощи штифта -10 в паз трубы на адаптере, что и обеспечивает свободу хода в продольной оси между мотоблоками и адаптером .

Адаптер устанавливается впереди мотоблока (задний привод), что позволяет выполнять большое количество работ, когда необходимо навесное оборудование позади мотоблока. Максимальная грузоподъёмность достигает 500 кг. Конструкция адаптера полностью разборная, что делает его удобным при транспортировке. Адаптер совместим с мотоблоками Forza, Ока, Каскад, Луч, Нева, Целина.

Колея колес 700 мм

Дорожный просвет 170 мм

Размер колес 4.00-10

В конструкцию заложены самостоятельно (по желанию клиента) регулируемые узлы:

узел заднего хода (продается в специализированных магазинах), можно установить его на мотоблок, используя реверс хода.

подъемно-сцепное устройство (предусмотрен узел для ручки управления подъемом, опусканием и педалью фиксации в любом положении).

Адаптер не должен использоваться на дорогах общего пользования

Адаптер может совмещаться с мотоблоками мощностью свыше 6 л.с. и заменить мини трактор.

Адаптер устанавливается впереди мотоблока (задний привод), что позволяет выполнять большое количество работ.

Максимальная грузоподъёмность достигает 500 кг.

Благодаря рулевому управлению, манёвренности колес и комфортному сиденью, работа на данном агрегате становится функциональнее.

Конструкция адаптера полностью разборная, что делает его удобным при транспортировке.

Совместим с мотоблоками Forza, Ока, Каскад, Луч, Нева, Целина.

голоса

Рейтинг статьи

Оценка статьи:

Загрузка…

Adblock
detector

Адаптер рулевого колеса газонового трактора 437747 Части

Пожалуйста, включите JavaScript для просмотра веб -сайта.

Убедитесь, что часть подходит

Главная> Адаптер для рулевого колеса для газонного трактора

Hover to Zoom

★★★★★★ ★ ★ ★ ★ Ch ★

ЛУЧШИЙ ПРОДАВЕЦ

Деталь № 437747

Цена только онлайн

19,99 долларов США |

СКИДКА 9% 

Цена по телефону: $21,99

Дозаказ

Этот товар находится в списке ожидания. Закажите сейчас, чтобы сохранить свое место в списке

Этот товар не подлежит возврату

Эта деталь подходит для модели

Craftsman

Информация о детали

Этот адаптер рулевого колеса, одобренный производителем (номер детали 437747), предназначен для газонных тракторов.

Адаптер рулевого колеса 437747 соединяет рулевое колесо с рулевым валом.

Надевайте рабочие перчатки для защиты рук при установке этой детали.

Часто используемые вместе

Деталь № 583612801

В наличии

ЛУЧШИЙ ПРОДАВЕЦ

4,19 $ |

19% скидка

Цена телефона: 5,19 долл. США

QTY

Часть № 587738904

★★★★★★★★★

Back Order

$ 36,29 |

12% скидка

Цена телефона: 41,29 долл. США

QTY

Часть № 194748

★★★★★★★★★

Back Order

Лучший продавец

$ 4. 19 |

СКИДКА 19% 

Цена телефона: $5,19

Кол-во

Деталь № 587738901

★★★★★★★★★★

В наличии

14,39 $ |

31% скидка

MSRP: 21,00 долл. США

QTY

Часть № 194729

★★★★★★★★★ ★

В наличии

$ 17,49 |

10% скидка

Цена телефона: 19,49 долл. США

QTY

Часть № 597069902

★★★★★★★★★

В наличии

Лучший продавец

$ 21.47 |

СКИДКА 26%

Рекомендуемая производителем розничная цена: 29,00 долларов США

Кол-во

Деталь № 19183812

Дозаказ

4,19 долл. США |

19% скидка

Цена телефона: 5,19 долл. США

QTY

Часть № 17000612

★★★★★★★★★★

В наличии

Бестселлер

$ 2.19 |

36% скидка

MSRP: $ 3,40

QTY

Часть № 194747

★★★★★★★★★★

Back Order

$ 5,29 |

СКИДКА 16% 

Цена телефона: 6,29 долл. США

Кол-во

Деталь № 195227

★★★★★★★★★★

Дозаказ

ЛУЧШИЙ ПРОДАВЕЦ

2,70 $ |

27% OFF 

MSRP: $3.70

Qty

Top models using the same part

Model Name Model Number Diagram Name
Model #917288610 Craftsman front-engine lawn трактор 917288610

Рулевое управление

Магазин запчастей

Model #917250220 Craftsman front-engine lawn tractor 917250220

Steering

Shop Parts

Model #917250230 Craftsman front-engine lawn tractor 917250230

Steering

Shop Parts

Модель № 917250241 Переднемоторный газонный трактор Craftsman 917250241

Рулевое управление

Магазин запчастей

Model #917288513 Craftsman front-engine lawn tractor 917288513

Steering

Shop Parts

Model #917288526 Craftsman front-engine lawn tractor 917288526

Steering

Shop Parts

Модель № 917288573 Переднемоторный газонный трактор Craftsman 917288573

Рулевое управление

Магазин запчастей

Модель № 917288612 Craftsman front-engine lawn tractor 917288612

Steering

Shop Parts

Model #917288630 Craftsman front-engine lawn tractor 917288630

Steering

Shop Parts

Model # 917288670 Переднемоторный газонный трактор Craftsman 917288670

Рулевое управление

Магазин запчастей

Отзывы

Рейтинг Snapshot

Средние рейтинги клиентов

В целом

★ ★ ★ ★ ★ ★ ★ ★ ★

3

1-2 из 2 обзоров

★★★★★★★★ жела

• 1 год назад

Jimbo• 1 год назад

Простые в установке детали

Все детали, необходимые в прошлом, легко устанавливаются после получения.

★★★★★★★★★★

• 5 месяцев назад

Рик• 5 месяцев назад

Переходник на руль

это была правильная деталь на ее получение ушло 31 день!

Ответ от Sears PartsDirect:

Sears Home Services • 5 месяцев назад

Сожалеем, что у вас не сложилось положительного впечатления от Sears PartsDirect. Если вы хотите, чтобы мы подробнее изучили вашу ситуацию, посетите www.SearsPartsDirect.com и выберите вариант чата в правом нижнем углу, чтобы поговорить с представителем чата PartsDirect.

1–2 из 2 отзывов

Запчасти и многое другое

Воздушный компрессор

Craftsman Air Compressor Replacement Parts

Chainsaw

Craftsman Chainsaw Replacement Parts

Dishwasher

Kenmore Elite Dishwasher Replacement PartsWhirlpool DU1055XTPQ3 dishwasher parts

Dryer

Kenmore Dryer Parts

Garage Door Opener

Запчасти для открывания гаражных ворот Craftsman

Газовая варочная панель

Купить запчасти для газовой варочной панели GE JGP645WEX1WW

Газовый диапазон

Frigidaire FGGF3035RFD Газовый хребет. Детали Переходная трубка для установки умягчителя воды 2207800 Детали Гайка колеса вентилятора сушилки 6021-001201 Детали

Мойка высокого давления

Руководитель для стиральной машины. Запасные детали

Диапазон

Кенмор Элита. Задняя косилка

Запасные части для мотокосы Craftsman

Шайба

Запасные части для шайбы Kenmore Elite

Детали

МТД | Лидер в производстве запасных частей для наружного энергетического оборудования. БЕСПЛАТНАЯ доставка при заказе от $50!

Поиск деталей по номеру вашей модели или номеру детали, которую вы заменяете.

Пример номера модели:

 

 

Выбор по типу детали Посмотреть все >

 

Поиск по типу машины Посмотреть все >

Выбор запчастей по брендам

 

Магазин с уверенностью

 

Из-за огромного спроса в сочетании с ситуацией, в которой мы все оказались, могут возникнуть задержки с доставкой. Мы прилагаем все усилия, чтобы обработать ваш заказ и доставить вам запчасти и оборудование как можно раньше. Мы благодарим вас за ваш бизнес и ваше терпение, пока мы вместе преодолеваем эти трудные времена.

 

Быстрая и бесплатная доставка

Заказы на запчасти на сумму более 45 долларов США доставляются бесплатно.* Доставка при стандартной доставке занимает в среднем 5–7 рабочих дней для оборудования и 3–5 дней для запчастей.

* Существуют некоторые исключения. Ознакомьтесь с полной политикой доставки

Беспроблемный возврат запчастей

Мы позаботимся о том, чтобы вы получили нужную деталь. Мы будем работать с вами, чтобы гарантировать, что вы получите правильную запасную часть для вашей машины и что вы получите кредит на возврат вашей детали.*

* Применяются некоторые исключения. Ознакомьтесь с полной политикой возврата

Онлайн-чат с экспертами

Наши эксперты по наружному энергетическому оборудованию находятся всего в одном щелчке мыши через онлайн-чат. Доступно с понедельника по пятницу с 8:30 до 17:00 по восточноевропейскому времени

Также доступна поддержка по телефону: 1-800-269-6215

Практические руководства Просмотреть все >

Как отремонтировать приводной ремень самоходной газонокосилки

Вот несколько пошаговых инструкций по замене приводного ремня самоходной газонокосилки для домовладельцев.

Подробнее

Как установить леску для триммера на традиционную головку с отбойным молотком

Узнайте, как заменить леску для триммера, чтобы подготовиться к сезону ухода за газоном.

Подробнее

Как заменить масло в газонокосилке с ручным управлением

Регулярное техническое обслуживание газонокосилки, такое как замена масла, может помочь продлить срок службы вашей машины. Следуйте этим пошаговым инструкциям о том, как заменить масло в мотокосе.

Подробнее

Устранение неполадок, когда газонокосилка не запускается

Что делать, если газонокосилка с ручным управлением или самоходная газонокосилка не запускается? Вот несколько советов по устранению неполадок, чтобы выяснить, что пошло не так, какие детали газонокосилки вам нужны, чтобы исправить это, и нужно ли вам отнести газонокосилку в профессиональный сервис.

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *