БелАЗ-74270. Аэродромный тягач | детальный обзор mpark.pro
9 661просмотров
Главные игроки / Новое на сайте
На самом деле уже более 40 лет Белорусский автозавод выпускает аэродромные тягачи. За это время сменились три поколения. Поколение №2, которое сейчас в серии, используется для буксировки самолётов с взлётным весом до 260 тонн.
01. Но на сцену выходит поколение №3 — БелАЗ-74270. Теперь возможности подняты. Буксировочный вес увеличен сразу до 600 т.
02. Разработку гаммы новых аэродромных тягачей было решено начать с создания автомобиля балластного типа с колесной формулой 4х4 для буксировки широкофюзеляжных воздушных судов пятой категории с взлетной массой от 400 до 600 тонн, таких как Boeing 747 и Airbus A-380, тяжелые транспортные самолеты Ан-124, Ан-225, С-5 Galaxy.
03. У нового тягача совершенно новая кабина. Она регулируемая по высоте, 3-местная, повышенной комфортабельности, с панорамным стеклом, кондиционером, информационным жидкокристаллическим дисплеем на панели приборов. Для улучшения обзорности на машине применена камера заднего вида.
04. Значительно улучшены обивочные и шумоизоляционные материалы. Это видно хотя бы по дверной карте.
05. Дополнительное стекло установлено в крыше. Изнутри это стекло может закрываться шторками.
06. Если кабина (точнее три отдельные кабины) на прошлой модели представляли собой, по сути, маленький «скворешник», то здесь уровень комфорта (опять же по сравнению с предыдущей моделью) выведен действительно на новый уровень. Даже вещевые ниши есть.
07. Ощущения здесь как в кабине нормального грузовика, только обзор еще лучше.
08. Дизайн панели приборов выполнен в том же стиле, в каком выполняется «пульт» рабочего места водителей карьерных самосвалов.
09. КПП автоматическая. Это современная автоматическая гидромеханическая трансмиссия собственного производства ОАО «БЕЛАЗ» с четырьмя ступенями переднего хода и тремя ступенями заднего хода.
10. Несколько слов об агрегатной базе. Применены новые ведущие управляемые мосты с многодисковыми тормозами в масляной ванне, позволяющие производить 4 способа поворота: поворот передними колёсами, поворот задними колёсами, поворот передними и задними колёсами в одну сторону (движение крабом), поворот передними и задними колёсами с обеспечением малого радиуса поворота.
11. «Сердцем» служит двигатель Deutz TCD 2015 мощностью 330 кВт с электронной системой управления и диагностики. Доступ ко всем агрегатам улучшен.
12. Нужно добраться к воздушному фильтру? Не проблема.
13. Нужно обслужить дублирующий электропривод рулевого управления? Вуаля.
14. Верхняя «палуба» выполнена по «ступенчатой» схеме. Зачем это нужно?
15. Дело в том, что каждая ступенька — подъемная и, по сути, являет собой люк доступа к различным агрегатам.
16. На новом БелАЗе появились гидравлические аутригеры. Прежде их не было.
17. Вся оптика теперь полностью светодиодная. Будет светить ярче, а электричества потреблять меньше.
18. Одна из главных компоновочных особенностей — максимально рациональное использование компоновочного объема сварной несущей конструкции (рамы тягача) позволило оставить БелАЗ-74270 в габаритных размерах машин предыдущей серии БелАЗ-74212, а буксируемый вес увеличить более чем вдвое.
В скором времени производственная линейка аэродромных тягачей ОАО «БЕЛАЗ» пополнится новыми машинами. К концу 2016 года запланировано окончание разработки, и во второй половине 2017 года испытания аэродромного тягача для осуществления буксировки воздушных судов 2-го класса с взлётной массой до 150 т. Так что ждем еще одну новую модель.
Главные игроки / Новое на сайте Дмитрий ГЛАДКИЙ 0 9 661
Метки: Аэродромная техника Отечественные грузовики 4×4 BELAZ Белорусский автопром
Поделиться:
Новости —
Назад к списку новостей
9 March 2021 г.
ОАО «БЕЛАЗ» уверенно расширяет линейку производимой аэродромной техники для обслуживания воздушных судов. К серийно выпускаемому уже несколько десятков лет аэродромному тягачу для буксировки воздушных судов массой до 260 тонн (БЕЛАЗ-74212) и обновленной серии БЕЛАЗ-7427 для буксировки воздушных судов взлётной массой до 600 тонн добавился тягач новой категории.
В конце 2020 года в экспериментальном цехе завершилась сборка аэродромного тягача для буксировки воздушных судов с взлётной массой до 150 тонн (БЕЛАЗ-54010).
В составе новой машины проверенный двигатель DEUTZ (Германия), используемый на большом количестве техники для обслуживания аэропортов, что позволяет облегчить ремонт и обслуживание двигателя при использовании стандартных комплектующих. В паре с двигателем не менее надёжная гидромеханическая передача ZF (Германия) с шестью передачами переднего хода и тремя заднего, позволяющая производить очень точные движения при маневрировании на низких скоростях для пристыковки к самолёту.
Специально подобранные усиленные ведущие мосты фирмы NAF (Германия) со встроенными многодисковыми тормозами с длительными интервалами обслуживания. Ходовую часть дополняют надёжные карданные валы.
Гидравлическое рулевое управление обеспечивает четыре режима руления, большой выворот колёс позволяет легко маневрировать и позиционировать тягач в очень узких пространствах и при сложной траектории движения.
Масса тягача может легко изменяться от 12 т до 18 т. Для этого балласт, расположенный между осей, может быть увеличен или уменьшен с помощью автопогрузчика, что позволяет адаптировать тягач к специфике работы в данный период времени или сезона, а так же географическим и климатическим условиям или к типу самолётов, которые будут обслуживаться.
Кабина аэродромного тягача унифицирована по эргономике, функционалу и шумоизоляции с кабиной для аэродромных тягачей БЕЛАЗ серии 7427. Большая площадь остекления кабины обеспечивает отличный обзор. Большое внимание уделено максимальному комфорту оператора.
В салоне установлено удобное пневмоподрессоренное сидение с регулировкой положения и угла наклона спинки. Рулевое колесо также имеет регулировку по вылету и углу наклона. Все органы управления и переключатели расположены в удобной зоне доступа.
Современный вид и функциональность обеспечивает полностью видоизмененная приборная панель с электронной панелью приборов, которая позволяет оператору получать всю необходимую информацию при эксплуатации аэродромного тягача.
На основном мониторе отображаются:
— скорость движения тягача;
— общий пробег;
— наработка в моточасах;
— обороты двигателя;
— температура двигателя;
давление масла двигателя;
— информация по гидромеханической коробке передач: используемая передача, давление масла, температура масла;
— информация по тормозной системе: давление в тормозной системе, индикация активированного стояночного тормоза.
Приборная панель также позволяет диагностировать неисправности двигателя и коробки передач, рулевого управления, тормозной системы, может использоваться в качестве экрана для системы видеообзора при движении машины задним ходом.
Для работы оператора в любых погодных условиях кабина оснащена эффективной системой кондиционирования и отопления, зеркалами заднего вида с электрообогревом. В кабине применены современные шумоизолирующие материалы, уменьшающие внешний шум, делая работу оператора машины максимально комфортной.
В базовую комплектацию тягача входит зимний пакет (электообогрев зеркал, кабины, топлива, охлаждающей жидкости двигателя), системой пожаротушения, кнопками аварийного останова.
Испытания опытного образца с получением сертификата соответствия планируется завершить к середине 2021 года.
В перспективе производственная линейка аэродромных тягачей предприятия пополнится очередными востребованными на рынке машинами.
— Проектируется машина для буксировки воздушных судов 3-го класса с взлётной массой до 260 тонн (БЕЛАЗ-64020), которая в перспективе полностью заменит серийно выпускаемую модель БЕЛАЗ-74212.
— Во втором квартале 2021 года начнётся изготовление опытного образца тягача для буксировки багажных и контейнерных телег и тягача для средств наземного обслуживания. Преимуществом этих машин будет наличие полного привода с возможностью отключения переднего ведущего моста.
3d макет багажного тягача БЕЛАЗ
3d макет тягача БЕЛАЗ для СНО
Ждут своего покупателя аэродромные тягачи серии БЕЛАЗ-7427 для буксировки самолётов взлётной массой до 600 тонн. Новая серия тягачей БЕЛАЗ-7427 включает три модификации отличающиеся количеством и размером кабин. Модель БЕЛАЗ-74270 представлена с одной трёхместной кабиной. Модель БЕЛАЗ-74271 разработана по специальному заказу и оснащается двумя полноценными трёхместными управляемыми кабинами. При этом задняя кабина абсолютно идентична передней. Модель БЕЛАЗ-74272 в дополнение к передней трёхместной кабине оборудована дополнительной одноместной задней управляемой кабиной. Свободное место на задней площадке может быть использовано под установку специального оборудования по требованию заказчика. Для обеспечения безопасности все органы управления в неактивной кабине блокируются, исключая их одновременное приведение в действие из двух кабин.
Аэродромный тягач БЕЛАЗ-74270
Аэродромный тягач БЕЛАЗ-74271
Назад к списку новостей
Производитель грузовых платформ и авиационных тягачей / Trepel
TREPEL Airport Equipment
Ведущий мировой производитель грузовых платформ и авиационных тягачей для гражданской авиации.
Инновации и работа в команде
Инновационное оборудование, признанное качество и исключительный сервис являются основой нашего успеха.
О нас
Технологии более высокого уровня
Все наше оборудование и новые разработки производятся серийно.
Факты и цифры
60 лет «Сделано в Германии»
С шестидесятых годов «TREPEL» стал признанным брендом и синонимом качества во всем мире.
История
Обзор продукции удалось сделать свое оборудование успешным брендом, который ценится во всем мире.0005
Оборудование для аэропортов TREPEL отвечает требованиям наземного вспомогательного оборудования (GSE) современных аэропортов благодаря широкому ассортименту продукции. В семействе погрузчиков CHAMP компания TREPEL предлагает погрузчики грузоподъемностью от 3,5 до 35 тонн, укомплектованные погрузчиком-транспортером и транспортером контейнеров/поддонов. Семейство обычных авиационных тягачей CHALLENGER способно обслуживать все коммерческие и военные самолеты от A320 и B737 до A380 и AN225.
Вместе с совершенно новым CHARGER 380 компания TREPEL также предлагает авиационный тягач без фаркопа. В нем представлены самые современные функции, такие как предотвращение столкновений и обнаружение препятствий, независимая гидропневматическая передняя подвеска и защита от избыточного руления / избыточного крутящего момента — каждая из них выводит буксировку самолетов на новый уровень безопасности и комфорта.
Поскольку существует много веских причин для использования электропривода, TREPEL вносит свой вклад в электрификацию своего оборудования. Все больше и больше моделей теперь также доступны в электронной версии.
Рекомендуемый редакционный контент
На этом этапе вы найдете внешний контент с YouTube.
Изменить настройки файлов cookie
Сообщение MD
Уважаемые деловые партнеры и друзья,
Несмотря на то, что общая ситуация остается сложной, мы не стоим на месте, а постоянно работаем над расширением ассортимента нашей продукции. Поэтому мы можем с гордостью объявить о двух новых представителях нашего оборудования с электрическим приводом: CHARGER 380e и CHAMP 350e, которые оснащены мощными силовыми установками. CHARGER 380e характеризуется высочайшей мощностью привода (309кВт) и будучи самым быстрым трактором на рынке в своей линейке тракторов. Конечно, он также демонстрирует все самые современные функции своего дизельного брата. То же самое относится и к CHAMP 350e, который, как и CHAMP 140e, оснащен 3 асинхронными электродвигателями, предназначенными и рассчитанными на конкретные задачи, такие как вождение или подъем.
Поэтому мы продолжаем расширять наше электрическое оборудование, поэтому вам может быть любопытно, что будет дальше.
Карстен Шимкат, управляющий директор
Авиационные тягачи
Парк обычных авиационных тягачей CHALLENGER способен выполнять буксировку коммерческих самолетов, а также большинства военных самолетов.
Грузовые тележки
Грузовые тележки CHAMP, пожалуй, самые известные продукты компании TREPEL. Наш ассортимент включает агрегаты грузоподъемностью от 3,5 до 35 тонн.
Транспортеры-погрузчики
Транспортеры-погрузчики CCL 35 S и транспортеры TRANS 70 дополняют наш ассортимент продукции.
Strategic Partners
Airport tow tractors — ATA Tow Tractors
- All
- Electric airport tractors
- Diesel and LPG Tractors for airport use
- Other airport products
ATA tow Tractors2017-12-19T17: 24:47+01:00
Тягачи для использования в аэропортах, дизельные и газовые тягачи для использования в аэропортах
Тягач ATA 3600 Присутствует почти в каждом аэропорту Италии и в крупных европейских аэропортах Тягач для аэропортов ATA 3600 – идеальное решение [. ..]
АТА тягачи2018-07-09T15:30:27+02:00
Тракторы для использования в аэропортах, дизельные и газовые тягачи для использования в аэропортах
Trattore ATA 5000 GSE Идеально подходит для перевозки грузов и поездов. Con o senza caba Con oltre 2500 kg di sforzo al gancio, questo mezzo è l’ultimo arr […]
ATA буксировщики2017-12-19T17:24:46+01:00
Тракторы для аэропортов, Электрические тягачи для аэропортов
Трактор ATA E200 Идеальное транспортное средство для обработки багажа, буксировки GSE и вертолетов Старший брат модели E150, тягач ATA E200 может похвастаться […]
АТА тягачи2017-12-19T17:24:47+01:00
Тракторы для использования в аэропортах, дизельные и газовые тракторы для использования в аэропортах
Трактор ATA 5500 Прочность и скорость. Рожден для груза! В полноприводной и четырехколесной версии аэропортовый тягач ATA 5500 может [. ..]
Тягачи ATA2018-07-09T15:32:27+02:00
Тракторы для использования в аэропортах, дизельные и газовые тракторы для использования в аэропортах
ATA ZAC100 Надежный, экономичный и с широкой доступностью в качестве опции Трактор для аэропорта ZAC100 идеально подходит для эксплуатации […]
АТА тягачи2017-12-19T17:24:46+01:00
Тракторы для аэропортов, Электрические тягачи для аэропортов
ATA E400 Предназначены для крутых подъемов. Большая дальность действия и превосходная надежность При работе со сложными склонами модель ATA E400 представляет собой […]
тягачей ATA2017-12-19T17:24:46+01:00
Тягачи для аэропортов, Электрические тягачи для аэропортов
ATA E250 Универсальная классика с рядом опций Классический проверенный тягач для перевозки багажа с отличным радиусом поворота и аккумулятором […]
АТА Тягачи2017-12-19T17:24:50+01:00
Тягачи для использования в аэропортах, дизельные и газовые тягачи для использования в аэропортах
ATA A20 Leproto Идеально подходит для буксировки трапов самолетов, ремней, GPU и всех GSE в целом Небольшой, маневренный, с чрезвычайно низкими эксплуатационными расходами.